Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Нужно ли прогревать машину перед поездкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Истории автомобиля скоро «стукнет» уже 150 лет, а у все новых поколений водителей возникает один и тот же вопрос: «греть или не греть»? Иными словами: стоит ли после долгой стоянки прогревать мотор?

Максим Строкер

Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон  

«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

295493

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Правда ли, что авто на солярке экономит деньги и время владельца

295493

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

  • Общество
  • Социум

В некоторых регионах страны доля некачественного топлива на рынке достигает 60%

35975

  • Общество
  • Социум

В некоторых регионах страны доля некачественного топлива на рынке достигает 60%

35975

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, мототехника

Нужно ли прогревать двигатель зимой перед поездкой? Как правильно и сколько прогревать машину.

Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Сколько времени нужно до оборотов прогретого двигателя

Можно ли себе представить более острые споры, чем дискуссии о необходимости прогрева автомобиль зимой? Рассмотрим, нужно ли прогревать двигатель, сколько это займет времени, если все делать правильно. Ведь неправильные действия в сильный мороз действительно могут навредить мотору и АКПП.

Из поколения в поколения

Положение о необходимости прогрева двигателя зимой возникло не из пустого места. Для этого существовали вполне веские основания:

  • повсеместно использующееся в прошлом минеральное масло при снижении температуры очень быстро густело. Примем во внимание откровенно низкую производительность маслонасосов и получим первые минуты работы непрогретого двигателя в условиях масляного голодания. Нехватка смазки приводит к износу трущихся пар, что семимильными шагами приближает капитальный ремонт двигателя. Поэтому после запуска давать нагрузку и начинать движение – было сродни пыткам для двигателя.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон А ведь еще стоит учесть, что в КПП и редукторах масло также было густым, что требовало от непрогретого двигателя дополнительных усилий;
  • несовершенство конструкции карбюратора, которым в далеком прошлом агрегатировались все бензиновые машины. Прогрев зимой требовался для увеличения температуры впускного коллектора. Поскольку топливо с карбюратора впрыскивается непосредственно в коллектор, большая часть бензина неминуемо попадает на поверхность впускных каналов. При прогретом двигателе попавшее на коллектор топливо попросту испаряется, затем всасываясь на такте впуска в цилиндр. Естественно, что после запуска в мороз об испарении не может быть и речи. Именно поэтому непрогретый карбюраторный двигатель имеет очень низкий КПД.

Современный порядок дел

Современные синтетические и полусинтетические моторные масла имеют широкий температурный диапазон, в котором они сохраняют свои рабочие характеристики. Если вы проживаете в области с умеренным климатом, где морозы лишь изредка опускаются за -30ºС, то о масле беспокоится не стоит (конечно же, если вы знаете, как отличить подделку от оригинального продукта) Даже полусинтетическое моторное масло вязкости 10W40, наиболее часто используемое в поддержанных авто, в -30ºС не навредит вашему двигателю, хоть и немного затруднит запуск холодного мотора и последующую циркуляцию первые 1-2 минуты.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Что уж говорить о более текучих синтетических маслах, которые заливаются в двигатели современных машин, обладающих более эффективными маслонасосами. Влияние отрицательных температур на качество распыления бензина инжекторными системами настолько незначительное, что на эксплуатационных свойства и ресурсе двигателя никоим образом не сказывается.

Получается, что машины больше не нужно подолгу прогревать на холостых оборотах перед началом поездки зимой? Ответ более чем утвердительный – да. Более того, долгие стоянки в режиме прогрева на холостом ходу пагубно сказываются на многих бензиновых моторах. Но двигатель, а также АКПП греть нужно, вот только делать это необходимо правильно.

Рекомендации конструкторов автомобилей

В руководстве по эксплуатации к современным машинам вы можете найти пункт, не рекомендующий прогревать двигатель более нескольких минут. Сторонники заговора автоконцернов сразу же скажут, что заводу плевать на ресурс их моторов, так как даже без прогрева в мороз двигатели отходят свои 100 тыс.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон км, рассчитанные на период гарантии. Спорить с тем, что заводам выгодней делать менее ресурсную технику, так как покупатель в таком случае быстрее придет в автосалон за новой машиной или закажет оригинальную деталь для ремонта, никто не станет. Но основные аргументы в пользу того, что прогревать двигатель исключительно на холостых оборотах, от этого свой вес не теряют. Убирая простои на холостых, мы получаем:

  • снижение токсичных выбросов в атмосферу. При начале движения спустя 1-2 минуты после запуска двигателя в атмосферу выбрасывается в несколько раз меньше вредных веществ, нежели при предварительном прогреве перед поездкой. А если вас не беспокоит экологическое состояние Земли, то подумайте о здоровье окружающих, которых вы вынуждаете дышать выхлопными газами вашего авто;
  • уменьшение ресурса катализатора;
  • ввиду конструктивных особенностей некоторых моделей ДВС, долгий прогрев на холостых после запуска холодного двигателя может стать причиной образования задиров на поршнях и блоке цилиндров.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Прогревая машину на холостых оборотах, вы не только тратите свое время, лишние средства на топливо, а также вредите окружающей среде, но и рискуете уменьшить ресурс двигателя.

Проблемы с катализатором

Каталитический нейтрализатор вживляется в выхлопную систему для дополнительного окисления элементов, которые не сгорели в цилиндрах двигателя (CO, CH, NO и NO2). Цель установки – уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Выхлопные газы, прошедшие сквозь соты катализаторы превращаются в более безвредные CO2 и N2.

Проблема долгих прогревов двигателей зимой и катализаторов начинается с того, что в современных машинах нейтрализаторы располагаются очень близко к цилиндрам. Конструкция катколекторов задумывалась для ускоренного прогрева каталитического слоя, иначе его эффективность очень низкая. После запуска двигателя в мороз для ускоренного прогрева ЭБУ немного обогащает смесь, но поскольку тепловые зазоры уменьшаются и стенки цилиндров, а также поршень еще холодные, топливно-воздушная смесь сгорает не полностью.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Остатки топлива попадают в каталитический нейтрализатор, оседая на сотах.

Как правильно прогревать авто

Двигатель и АКПП прогревать нужно, но делать это необходимо следующим образом:

  • запускаем двигатель, после чего прогреваем 1-2 минуты на холостом ходу. Этого времени вам будет достаточно, чтобы смахнуть со стекол снег, прогнать масло в АКПП. Если в двигатель залито моторное масло, рабочий диапазон которого соответствует температуре за бортом, то для нагнетания оптимального давления во всех точка мотора современным масляным насосам достаточно порядка 30 сек.;
  • в машине с АКПП перед началом движения обязательно необходимо прогнать масло по каналам. Чтобы прогреть коробку автомат, поочередно переводите селектор в каждое из положений, задерживаясь в каждом из них на 20-30 сек. Если масло в АКПП давно не менялось, а мороз действительно сильный, то время задержки можно увеличить до 1 мин.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон — так коробка прогреется быстрее;
  • можно начинать движение, но ехать нужно в прогревочном режиме: обороты – не выше 3 тыс./мин и не ниже 2 тыс./мин, передача – 1, 2 либо 3. Выбор передачи зависит от месторасположения вашего авто. Поскольку АКПП для экономии топлива при спокойной езде включает наивысшую ступень, переведите коробку в ручное положение. Иначе удерживать обороты в необходимом диапазоне на авто с АКПП будет невозможно. Если машина располагается во дворе, то нескольких сотен метров движения на 1 передаче будет достаточно, чтобы подготовить автомобиль к нормальному темпу на городских дорогах. Пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 60º, «вжаривать» либо иным образом давать нагрузку на двигатель не следует – вы уменьшите ресурс двигателя (при этом неважно – лето или зима на дворе). К тому же в сильный мороз такой привычкой вы гарантированно убьете АКПП.

Влияние на цилиндропоршневую группу

Зимой нужно дать автомобилю поработать и прогреться?

Вам нужно прогреть машину зимой? (Гетти)

(NEXSTAR) — Многие из нас больше не могут это отрицать — наступили холода, и большая часть страны столкнулась с арктическим взрывом как раз к Рождеству. Это означает, что некоторые из наших привычек, связанных с холодной погодой, вернулись, например, выветривание дополнительных слоев одежды, когда мы выходим на улицу, или пребывание внутри как можно дольше.

Возможно, пора оставить одну из этих зимних привычек в прошлом.

Вероятно, мы все это делали — преодолевали снег по колено к нашим машинам, заводили их и давали им прогреться в течение нескольких минут, прежде чем отправиться в путь. Но действительно ли вам нужно, чтобы ваш автомобиль прогрелся?

Приготовьтесь к арктическому взрыву: карты показывают, насколько холодно будет в США

Во-первых, важно отметить, что работа автомобиля на холостом ходу не повреждает его.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

По словам J.D Power, холостой ход по-прежнему потребляет бензин, но, скорее всего, это не приведет к каким-либо другим проблемам, если только у вашего автомобиля нет механических неисправностей.

Идея о том, что вы должны глушить машину, когда холодно, на самом деле просто заблуждение.

Это не всегда были бабушкины сказки. Как объясняет The Washington Post в статье 2014 года, автомобили раньше полагались на карбюраторы, которые должны были прогреться, чтобы хорошо работать. Если бы они были недостаточно теплыми, они могли бы заставить вашу машину заглохнуть.

В 1980-х и 1990-х годах производители автомобилей отказались от карбюраторов и начали использовать электронный впрыск топлива, который зависит от датчиков для подачи топлива в двигатель. Эти датчики, по мнению отраслевых экспертов, не нуждаются в прогреве.

Sherwood Ford, дилерский центр Ford в Алабаме, объясняет, что современным автомобилям «не требуется больше нескольких секунд для запуска», добавляя, что «современные технологии требуют современных подходов».Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Даже министерство энергетики США отмечает, что в рекомендациях большинства производителей автомобилей говорится, что ваш автомобиль готов к эксплуатации всего через 30 секунд после прогрева.

Исследование показало, что это наиболее распространенные симптомы COVID, о которых в настоящее время сообщается.

«Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы», — написало федеральное агентство.

Остановка автомобиля на холостом ходу более чем на пару минут может вызвать другие проблемы. По данным Фонда защиты окружающей среды, помимо траты топлива, это может привести к загрязнению окружающей среды — такому же загрязнению, как работающий автомобиль. Бездействие также может быть незаконным в вашем штате. Например, в штате Иллинойс закон штата запрещает автомобилистам оставлять машину с включенным ключом в замке зажигания, сообщает WCIA Nexstar.

Когда вы съезжаете со своей подъездной дорожки или места для парковки, то, что ваша машина готова к движению, не означает, что вы готовы стрелять из нее.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Вместо этого расслабьтесь. По данным Business Insider, для полного прогрева двигателя может потребоваться от пяти до 15 минут. Кроме того, сильное нажатие на педаль газа сразу может привести к лишнему расходу топлива, сказал в 2016 году инженер-механик Массачусетского технологического института Джон Хейвуд, и создать угрозу безопасности, если дороги заснеженные или обледенелые.

Так что в следующий раз, когда вы выйдете за дверь и вас встретит поток холодного воздуха, не беспокойтесь о том, чтобы сэкономить время, чтобы дать машине прогреться (если, конечно, ваша машина не старше начала 1990-х годов).

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Устранение неполадок: Как долго следует прогревать автомобиль?

Многие автомобили отключают систему контроля выбросов на холостом ходу.

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 03 ноября 2022 г.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон  •  Последнее обновление 04 ноября 2022 г.  •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе покрыл первый мороз землю, и вместе с этим встал великий сезонный вопрос: как долго нам нужно прогревать наши двигатели, прежде чем отправиться на вызов зимним дорогам? Когда ветровое стекло и другие стеклянные панели настолько покрыты инеем, что препятствуют надлежащей видимости, это не проблема — вы останавливаете автомобиль на холостом ходу достаточно долго, чтобы очистить все окна, прежде чем включить передачу. Но каково эмпирическое правило, когда зрение уже кристально чистое?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Устранение неполадок: как долго следует прогревать автомобиль? Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Конечно, нас всех просят не делать ненужного безделья. Все двигатели внутреннего сгорания в любом дорожном транспортном средстве имеют одну общую черту: когда они работают на холостом ходу, их системы контроля выбросов отключены.

Шелковисто-гладкий, тихий холостой ход — очень неестественное состояние для бензинового или дизельного двигателя. Момент зажигания и скорость впрыска топлива изменены, чтобы обеспечить желаемую плавность хода, но средства контроля выбросов, такие как рециркуляция выхлопных газов и более обедненная топливная смесь, противоречат этой миссии и просто отключаются средствами управления бортового компьютера. И независимо от того, насколько экономичным может быть ваш автомобиль, он получает ноль километров на литр топлива, когда он работает на холостом ходу в парке. Современные двигатели могут потреблять 2-4 литра топлива за час работы на холостом ходу.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: нужно ли прогревать машину?

  2. Устранение неполадок: жизнь с хладнокровным зверем, который не нагревается

Самый большой риск для двигателя — это подвергнуть его нагрузке, включив трансмиссию и тронувшись с места до того, как все масло успеет циркулировать ко всем смазываемым компонентам. Это когда износ может ускориться, сея семена преждевременных проблем. К счастью, даже при самых низких температурах наружного воздуха полное давление и расход масла в двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков достигаются в течение минуты после запуска.

Двигатель может достичь нормальной рабочей температуры намного быстрее под нагрузкой, чем просто на холостом ходу.Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *