Шумоизоляция подкрылок своими руками
Метки:Шумоизоляция
Содержание
- Применяемые материалы
- Что потребуется для шумоизоляции своими руками
- Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками
Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.
Применяемые материалы
Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:
Виды шумоизоляции автомобиля- Вибродемпфер — основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности.
- Звукоизолятор — который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
- Жидкие подкрылки на основе жидкой резины — существует множество популярных марок таких составов. Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.
Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» — отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка. Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для того, чтобы внутрь не проникала вода, которая постепенно будет разрушать клей.
Что потребуется для шумоизоляции своими руками
Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:
- строительный фен;
- канцелярский нож;
- инструменты для демонтажа/монтажа колес;
- баллон черной краски;
- домкрат;
- сами подкрылки.
Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.
Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками
Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.
Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.
Процесс монтажа предельно прост:
- поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
- изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
- с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
- «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
- «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
- необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.
В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Самостоятельная высококачественная шумоизоляция арок автомобиля в домашних условиях
Хорошая шумоизоляция подкрылок автомобиля – процедура, требующая достаточно усилий и труда, особенно если заниматься ей своими руками. Наградой такому труду будет служить значительное сбережение средств и приобретенное мастерство автомеханика. Должным образом установленная шумоизоляция предлагемая на сайте https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ в несколько раз сократит количество грохота от контакта подвески с дорогой и от стучащих в подкрылки камней.
Материалы
Чтобы самостоятельно установить шумку арок требуется закупить материалы высокого качества и подготовить инструменты для работы.
Среди материалов для ручной шумоизоляции больше всего зарекомендовали себя изделия бренда «Шумoff», среди которых:
- Вибродемпферы «Шумоff» М3, М4, Mix F, Prof 8 F;
- Шумоизоляторы «Шумоff» P8, Layer, Comfort
Для внешней обработки арок используют разные мастики с нержавеющими свойствами.
Инструменты
К инструментам используемым для ручной шумоизоляции арок используются следующие предметы:
- Ножницы;
- Отвертки;
- Скребок пластмассы;
- Столярный нож;
- Обработанная ветошь.
- Большая кисть;
- Прокаточный ролик;
- Технический фен.
Чтобы очистить металл и пластик, понадобиться раствор для обработки «Калоша», созданный с участием партнерской компании «АвтоГруппБай».
Плюсы и минусы
К сожалению, даже отлично произведенная шумоизоляция арок не лишена минусов. Но чтобы сформировать четкое представление о способе, стоит сперва рассмотреть его плюсы, среди которых:
- Сбережение финансов – ручной монтаж шумки экономит заметное число денежных средств, ведь обходит траты за установку той же шумоизоляции, но уже в профессиональном заведении или СТО;
- Снижение размера шума попадающего в салон авто во время поездки;
- Защита металла подкрылков от ржавчины.
Более того, занятие такого рода работой даст ощутимый опыт, в случае дальнейшей шумоизоляции всего авто.
Главный минус способа – повышение веса кузова. Эта незначительная деталь скажется на затратах топлива и управляемости автомобиля.
Пути и разновидности обесшумливания машины
Материалы, определенные для работы с кузовом авто, подойдут как для внешней, так и внутренней стороны. Это делит шумоизоляцию на соответствующие два вида – наружную и внутреннюю. Лучшим вариантом будет сделать шумку обоих видов на своей машине.
Внутренняя шумоизоляция
Работа с шумоизоляцией внутренней стороной арок осуществляется параллельно с укладкой шумки на нижнюю часть салона. Ставится такой слой на внутреннюю площадь арок колеса, находящихся в багажнике. Она включает в себя два пласта – вибродемпфера и шумоизоляцию.
Внешняя шумоизоляция
Наружная шумка подкрылков проводиться сбоку подвески и сочетает в себе шумоизоляцию арок и её металлических частей.
Шаги для шумоизоляции арок машины
Для высококачественной ручной шумки арок с внешней и внутренней стороны, требуется придерживаться метода укладки материалов, предназначенных для гашения вибрации и шума.
- Снять обшивку;
- Утилизировать заводскую шумку;
- Используя пластикой скребок, убрать слой базового антикоррозийного покрова;
- С использованием пластмассового скребка, обработанного средством «Калоша», очищается металл подкрылка;
- По достижению испарения средства очистки, арку необходимо обклеить вибродемпфером «Шумoff» M4 или M3 с непременным прикатыванием поверхности специализированным роликом;
- Следует оклеить вибродемпфером антишумовым слоем из соответствующего материала «Шумoff» P Слой нужно прикатать;
- Поставить обшивку на бывшее место.
Существует два способа хорошей шумоизоляции наружной части арок – жидкий и листовой.
До того, как сделать монтаж обоих способов, необходимо убрать колеса, пластмассовую защиту арок, очистить всю площадь арок и подкрылка от пыли и загрязнений, протереть раствором «Калоша». Помимо этого, нужно выполнить следующие действия:
- Оклеить подкрылок сбоку арки антивибрационным материей «Шумoff» M3 или M4, дополнительно прикатывая;
- Оклеить пласт вибродемпфера влагозащищенным веществом «Шумoff» Comfort 6;
- Обработать металлическую площадь арки 2-3 пластами скоро высыхающей мастикой.
Уложить листовую шумку следует так:
- На чистый и обработанный металл арки нанести и прикатать по всему покрытию слой антивибрационного вещества «Шумoff» Mix F или Prof 8F;
- Поверх вибродемпфера нанести перекрывающий слой шумоизоляции «Шумoff» Layer. Чтобы материал плотнее прилегал, его следует прикатать;
- Подкрылок с боковой части, смотрящей на арку, оклеить антивибрационным материалом «Шумoff» M3 или M4, его, как и в предыдущих шагах, прикатать;
- Выше виброизоляционного слоя установить и прикатать поглощающий шум материал «Шумoff» Comfort
Во время работы с оклеиванием следует использовать технический фен. С помощью него нагреть материал для оптимального прилипания к приклеиваемой площади.
Финалом монтажа шумки будет установка подкрылков на бывшее место, расположение и надежное фиксирование его на ступицах колеса. Машина снимается с домкрата и готова к использованию.
Волокнистый мат ResoNix толщиной 45–45 мм Автомобильный звукопоглотитель и разъединитель — самоклеящийся и гидрофобный
Звуковые решения ResoNix
Премиальные автомобильные решения для обработки звука
ФЕЙСБУК
ИНСТАГРАМ
$125,00
Количество | Тип скидки | Скидка | Цена за штуку |
---|---|---|---|
4-9 | Процент | 10 | 112,50 $ |
10-25 | Процент | 20 | 100,00 $ |
ResoNix Fiber Mat толщиной 45–45 мм Автомобильный звукопоглотитель и разъединитель — самоклеящиеся и гидрофобные количество
ResoNix Fiber Mat толщиной 45–45 мм Автомобильный звукопоглотитель и развязка ResoNix Fiber Mat 45 представляет собой автомобильный звукопоглотитель толщиной 45 мм (+/- 1 мм) и размером 54″ x 36″ (13,5 квадратных футов) который состоит из гидрофобных полипропиленовых волокон с автомобильным клеем на одной стороне и используется в послепродажных автомобильных установках для нескольких целей. Во-первых, чтобы поглотить любой поступающий внешний шум, такой как шум ветра, шин и дороги. Во-вторых, отделить одну панель от другой. Он также может выступать в качестве превосходного воздушного зазора/слоя развязки для шумозащитного экрана, такого как ResoNix Barrier. И, наконец, это отличный теплоизолятор с R-значением 7,15. Благодаря материалу, из которого он состоит, он обладает естественной гидрофобностью и полностью устойчив к плесени и грибкам. Это можно использовать в любом месте в автомобиле, не беспокойтесь.
ResoNix Fibre Mat содержит автомобильный клей, обеспечивающий простую и долговечную установку. ResoNix Fibre Mat — это автомобильный звукопоглотитель, который работает через микроскопические волокна, преобразующие проходящую акустическую энергию в механическую энергию (движение волокон) и тепловую энергию от трения при движении по разбросанным волокнам. Будучи таким мягким и плюшевым, он также может быть не только автомобильным звукопоглощающим ковриком, но и отличным разъединителем, который можно использовать в дверях, задних палубах и в любом другом месте, куда вы можете его поместить. Это лучший развязывающий материал, чем любая пена с закрытыми порами на рынке, поскольку она чрезвычайно мягкая и податливая, и ее настоятельно рекомендуется использовать на любых больших панелях. Из-за характера продукта мы по-прежнему предлагаем наш CCF7 для разделения небольших панелей и точечной обработки определенных областей.
Как работает автомобильный звукопоглотитель? Вот выдержка из нашего справочного и информационного руководства.
Во-первых, звукопоглощение происходит при преобразовании акустической энергии в другую форму энергии, например механическую или тепловую. В автомобиле имеет смысл использовать только мягкий, волокнистый или пористый амортизатор, поэтому мы будем придерживаться того, как они работают. Волокнистые материалы поглощают звук, беспорядочно деформируясь на микроскопическом уровне при прохождении звука. Пористые материалы поглощают звук, создавая трение о звуковые волны, когда они проходят через них.
Чем наша продукция лучше остальных? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему ResoNix является лучшим вариантом.
Где следует использовать ResoNix Fiber Mat?
Fiber Mat 45 Автомобильный звукопоглотитель и разъединитель Рекомендации по установке:Примечание. Для автомобильного звукопоглощающего мата всегда лучше использовать Fiber Mat 45, если он подходит. Каждый автомобиль и каждое приложение отличается. Это всего лишь список предложений, основанных на нашем опыте. То, что лучше всего подходит для вашей ситуации, может быть другим. Это зависит от вас, чтобы выяснить, что может поместиться в вашем транспортном средстве. Fiber Mat 45 всегда является лучшим выбором, если он подходит, но если предлагаемые места имеют более жесткий допуск, чем обычно, рекомендуется использовать Fiber Mat 25, который подойдет правильно.
Двери Между дверными панелями и внутренней обшивкой двери в качестве разъединителя, заменяя обычно используемый пенопласт с закрытыми порами, чтобы устранить надоедливый дребезжание дверей. Он также действует здесь как поглотитель внешнего шума ветра/шин/дороги, а также паразитных частот мидбаса от динамиков, установленных в дверях.
Используйте ResoNix Fiber Mat 45 между задними панелями настила и металлом под ними, если позволяет установка. Это служит отличной развязкой для устранения хрипов, вызванных звуковыми системами, которые вызывают грязные и отвлекающие басы от сабвуферов, установленных в багажнике.
Крыши/обшивка потолкаОдно из наиболее распространенных мест: используйте ResoNix Fiber Mat 45 в обшивке потолка, чтобы поглотить и устранить самый крупный источник шума ветра — крышу. Это также немного поможет улучшить низкочастотную переходную характеристику в автомобилях, предназначенных для высококачественных звуковых систем.
Колесные ниши Используйте на внутренней стороне подкрылков (на скрытой стороне) или на металлическом корпусе колесной ниши. Это значительно уменьшит шум от шин и ветер, проникающий в салон.
Опять же, благодаря возможности установки в труднодоступных местах, Fiber Mat 45 является идеальным выбором для внутренней противопожарной перегородки, поглощающей шум и тепло, проникающие в кабину из моторного отсека.
СтойкиСтойки A, B и C. Все стойки выигрывают от установки волокнистого мата ResoNix, помогающего разъединить дребезжание и поглощать шум ветра, характерный для этих областей.
Помните, что каждый автомобиль и каждая область применения уникальны. Это всего лишь список предложений, основанных на нашем опыте. То, что лучше всего подходит для вашей ситуации, может быть другим. Это зависит от вас, чтобы выяснить, что может поместиться в вашем транспортном средстве. Fiber Mat 45 всегда является лучшим выбором, если он подходит, но если указанные выше места имеют более жесткие допуски, используйте вместо него ResoNix Fiber Mat 25.
На что следует обратить внимание.

- . Гидрофобный и устойчивый к плесени/плесени. Вода не имеет значения для этого продукта.
- . Разрезание продукта сверхмощными ножницами обычно создает герметичный край. Открытые края в порядке, но если их взбалтывать, это может привести к вытягиванию волокон из отверстия. НЕ режьте лезвием бритвы или канцелярским ножом. Он не будет резать чисто. Только ножницы.
- . Используйте ВНУТРИ дверей на внешней обшивке дверей на свой страх и риск.
. Наш автомобильный звукопоглощающий коврик лучше всего поглощает звук в несжатом состоянии. Сжатие в определенных труднодоступных местах — это нормально, особенно для целей развязки, но не пытайтесь набивать области как можно плотнее, если ваша цель — звукопоглощение. Это приводит к потере продукта и снижению его общей звукопоглощающей способности.
Технические характеристики
. толщиной 45 мм в состоянии покоя и сжимается примерно до 4 мм
. 54″ x 36″
. R-значение: 7,15
. Все края теперь запечатаны. Обрезка ножницами вполне допустима и в большинстве случаев создаст герметичный край. Даже если это не так, с материалом все будет в порядке, и влага все равно не будет проблемой
. Клейкая основа для легкой установки
. Коэффициент звукопоглощения протестирован в соответствии со стандартами ISO 354
ResoNix Fiber Mat 25 и 45 по сравнению с 3M Thinsulate au4020/sm600l — тест ISO 354 — результаты наложены
Примеры установки волоконных матов ResoNix
ResoNix Fiber Mat 25 и 45 Листы технических данных
США Производство
Рекомендуемые товары
ResoNix — компания, производящая аудиосистемы для автомобилей, которая предлагает высококачественную продукцию, обеспечивающую превосходные характеристики в соответствующих категориях.
Никаких уловок, никаких необоснованных претензий, никакой чепухи. Демпферы с ограниченным слоем, развязки и шумозащитные экраны являются частью нашей линейки, которая скоро будет выпущена.
с упором на решения, основанные на данных
продукты, разработанные энтузиастами для энтузиастов.
КОНТАКТЫ
24B Holt Drive,
Stony Point, NY 10980
(845) 553-9500
КОНТАКТЫ
ResoNix — компания, производящая аудиосистемы для автомобилей, которая предлагает высококачественную продукцию, обеспечивающую превосходные характеристики в соответствующих категориях. Никаких уловок, никаких необоснованных претензий, никакой чепухи. Демпферы с ограниченным слоем, развязки и шумозащитные экраны являются частью нашей линейки, которая скоро будет выпущена. с упором на решения, основанные на данных продукты, разработанные энтузиастами для энтузиастов.
24B Holt Drive
Stony Point, NY 10980
(845) 553-9500
9 способов уменьшить дорожный шум от шин
0 акции- Поделиться
Для многих из нас вождение автомобиля — это отдых, который позволяет немного расслабиться по дороге домой с работы. Когда лишний шум шин становится достаточно громким, чтобы проникнуть в этот покой, пришло время что-то с этим делать. В этой статье мы обсудим 9способы на как уменьшить дорожный шум от шин .
Многие факторы могут способствовать увеличению громкости шума ваших шин. Понимание причин этого может помочь вам избежать проблемы в будущем. Конечно, некоторые шины просто громкие с самого начала, и это мы тоже обсудим. Иногда лучше всего купить новые шины, поэтому мы также расскажем о том, как выбрать самые тихие.
Подробнее о шумоизоляции некоторых других деталей автомобиля вам могут быть интересны наши статьи:
Как устранить дребезжание автомобильных динамиков
Как заглушить шумные опоры стоек
Как заглушить громкий выхлоп
Как исправить шумные подъемники
Будет ли более густое масло делать двигатель тише?
Содержание страницы
Причины шума от шинКак уменьшить дорожный шум от шин1. Звукоизоляция пола2. Добавьте массу вокруг колесных арок3. Замените дверные уплотнители4. Наполните свои шины5. Поменяйте колеса и отбалансируйте их6. Звукоизоляция ваших дверей7. Замените шины на более тихие8. Двигайтесь с меньшей скоростью9. Замените шины, когда это необходимо На что обращать внимание при выборе бесшумной шины. Заключение
Причины шума шин
Узловатый рисунок протектора. Шины с очень толстым протектором или узловатым рисунком протектора шумны по своей природе. Вы, наверное, слышали громкий гудящий звук, который они издают под большим пикапом, когда едут по улице. На самом деле это происходит из-за того, что протектор захватывает и раздавливает воздушные карманы с невероятно высокой скоростью.
Широкие шины. Чем больше площадь контакта с землей, тем больше шума будет производить шина. Шины Performance, как правило, шире для улучшения сцепления, но это также означает, что они создают больше шума, поскольку имеют большую площадь контакта с асфальтом.
Неотбалансированные шины. Если ваши шины не отбалансированы, это может вызвать значительную вибрацию, что приведет к более шумной езде. Кроме того, несбалансированные шины изнашиваются намного быстрее, что сокращает срок их службы в целом.
Недостаточное давление в шинах. Когда ваши шины недостаточно накачаны, они расширяются и сплющиваются, увеличивая пятно контакта с дорогой. Чем больше шина соприкасается с дорогой, тем больше шума будет создаваться шина.
Шины, требующие перестановки – грубая и громкая езда часто бывает вызвана перестановкой шин. Если ваши шины не переставлялись в течение длительного времени, они могут вызывать сильную избыточную вибрацию, которая делает вашу езду более шумной и менее приятной. Это также увеличивает износ шины, сокращая ее общий срок службы.
Внедорожные и спортивные шины. Стандартные легковые и шоссейные шины изготавливаются из резиновой смеси, предназначенной для обеспечения мягкости и бесшумности движения. Зимние шины, шины для бездорожья и даже шины с высокими эксплуатационными характеристиками созданы для разных целей. Из-за этого они созданы с функциями, которые отлично подходят для их предполагаемого использования, но не обеспечивают самую тихую езду в нормальных условиях вождения. Некоторые из этих особенностей — глубокий и агрессивный рисунок протектора, более жесткие боковины и более широкая площадь контакта.
Неравномерно изношенные шины. Если вы долгое время не переставляли и не балансировали шины, протектор может быть изношен неравномерно. Проблемы с подвеской или выравниванием также могут быть причиной этого.
При неравномерном износе протектора одна шина может стать заметно громче других. Это также создаст ненужную вибрацию, что также усугубит проблему шума. Все это создаст чрезмерную нагрузку на автомобиль и сократит срок службы шин.
Щебень, застрявший в протекторах. Очень часто мелкие частицы мусора, такие как галька, палки и т. д., застревают в протекторе ваших шин. Когда ваша шина вращается, этот маленький кусочек продолжает многократно ударяться о землю в быстром темпе, в результате чего шина издает гораздо больше шума, чем должна быть.
Как уменьшить дорожный шум от шин
1. Звукоизоляция пола
Поскольку ваши шины располагаются непосредственно под вагоном, логично, что большая часть шума, который вы слышите от них, исходит из пола. Когда ваш автомобиль катится по тротуару, создание некоторой степени шума неизбежно. Тем не менее, вы можете значительно уменьшить количество этого шума, который возникает в салоне вашего автомобиля, добавив звукоизоляционный материал на пол.Существует несколько продуктов для звукоизоляции пола вагона. Такие продукты, как Dynamat и FatMat, обладают отличными характеристиками звукоизоляции, специально предназначенными для снижения шума в автомобиле. Вы можете еще больше повысить их эффективность, добавив дополнительный слой массовой загрузки винила (MLV).
Другим звукоизоляционным материалом, который вы можете рассмотреть, является автомобильный спрей для звукоизоляции. Он предназначен для выполнения той же функции, что и рулонные звукоизоляционные материалы, но в более легкой и быстрой упаковке, позволяющей легко проникнуть во все закоулки и закоулки. Если вы хотите узнать больше о шумопоглощающем спрее, прочитайте мой недавний пост о лучшем шумоизолирующем спрее для автомобилей.
Чтобы установить Dynamat или MLV или нанести шумоизоляционный спрей, сначала необходимо снять сиденья и ковер автомобиля. Ковер отформован и без проблем встанет на место. Если вы используете Dynamat или MLV, вам нужно будет вырезать каждую деталь точно так, чтобы она соответствовала месту, где вы ее устанавливаете.
Dynamat и другие рулонные звукоизоляционные материалы, специально предназначенные для автомобилей, имеют клейкую обратную сторону, что позволяет наносить их на металлические поверхности салона вашего автомобиля. Для MLV потребуется дополнительный аэрозольный клей, который можно наносить валиком или распылять. Звукоизоляционный спрей наносится распылением, после чего ему необходимо дать достаточно времени для отверждения перед тем, как заменить ковер и сиденья.
Для получения дополнительной информации об автомобильных звукоизоляционных материалах см. нашу статью Kilmat, Noico, Dynamat и Hushmat.
2. Добавление массы вокруг колесных арок
Открытая область вокруг ваших колес называется колесными нишами. Они закрыты тонкой пластиковой вставкой, препятствующей попаданию грязи и мусора в кузов автомобиля. Тем не менее, это мало что делает, чтобы остановить любой шум.
Чтобы уменьшить количество входящего шума, просачивающегося через колесные арки, мы собираемся нанести на пластиковые вставки звукопоглощающий материал. Есть два способа сделать это эффективно. Слой или два снаружи пластиковой вставки помогут уменьшить этот шум. Для дополнительного шумоподавления рекомендуется снять вставку и покрыть заднюю сторону звукоизоляцией. 9№ 0005Звукопоглощающий коврик Noico — отличный материал для покрытия вставок колесных ниш. Он имеет клейкую обратную сторону, что облегчает его крепление. Вы также можете легко добавить слой Dynamat поверх первого слоя, чтобы улучшить блокировку звука.
В качестве альтернативы рулонному самоклеящемуся звукоизоляционному материалу можно также попробовать звукоизоляционный спрей на вкладышах колесных ниш. Звукоизоляционный спрей можно легко наносить несколько раз для улучшения шумоподавления, а также он очень прочный и не должен иметь проблем с обломками гальки и мусора, выброшенными шинами.
3. Замена дверных уплотнителей
Звук будет распространяться через любые щели или точки входа, которые он может найти. Ваши двери являются самыми большими точками входа в ваш автомобиль и, следовательно, являются отличным местом для проникновения шума. Обычно ваши дверные уплотнители блокируют лишний шум, создавая плотное уплотнение. Но что происходит, когда ваша уплотнительная лента изнашивается? Со временем уплотнители дверей вашего автомобиля теряют свою форму из-за многократного сдавливания дверью. В какой-то момент уплотнение перестает быть достаточно большим, чтобы эффективно выполнять свою работу, и у вас начнутся протечки в двери, где звук и воздух могут легко проникнуть в вашу машину. Установка новых резиновых герметичных уплотнителей вернет вашему автомобилю прежнее тихое состояние.
Во-первых, откройте дверь и осмотрите уплотнитель со всех сторон. Ищите любые повреждения, такие как трещины, смятые участки, разрывы, надрывы и т. д. Если вы видите признаки чрезмерного износа, вам, вероятно, следует заменить их.
Один из способов сделать это — просто добавить второе уплотнение большего размера. Многие роскошные автомобили стандартно поставляются с такой настройкой, так что это проверенный метод.
Другой способ — заменить текущий уплотнитель. Вы можете удалить его бритвенным ножом. Новый уплотнитель будет иметь клейкую основу, что позволит вам легко установить его там, где был старый.
4. Заправьте шины
Мы уже говорили о том, что недостаточно накачанные шины производят больше шума, так как они имеют большее пятно контакта с дорогой. Поддержание ваших шин полностью накачанными — один из самых простых способов уменьшить количество шума, производимого шинами вашего автомобиля. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, правильное давление в шинах также улучшит расход топлива!
Как правило, ежемесячно следует проверять давление во всех четырех шинах. Это следует делать, когда шины «холодные» после стоянки в течение нескольких часов или более.
Если при проверке давление в шине низкое, наполните его до указанного значения PSI. Надлежащее давление для вашего автомобиля будет напечатано на наклейке на дверном косяке, а также в руководстве по эксплуатации и на самой шине.
5. Перестановка и балансировка шин
Перестановка шин должна производиться каждые 5000–6000 миль. Для среднего водителя это примерно раз в 4-6 месяцев.
Перестановка шин — это процесс замены шин в определенной последовательности, чтобы они изнашивались равномерно. Схема меняется в зависимости от того, каким типом привода оснащен ваш автомобиль; передний привод, задний привод или полный привод. Хорошей новостью является то, что большинство шинных магазинов сделают это бесплатно, если вы купили шины у них.
6. Звукоизоляция дверей
Двери сделаны из тонкого металла, который практически не блокирует проникновение внешнего шума в салон. Что еще хуже, это большая полая эхо-камера. Не волнуйтесь, есть простой способ решить эту проблему. Звукоизоляция ваших дверей не очень сложна и недорога, но она может сильно повлиять на количество дорожного шума, который вы слышите во время вождения.
Существует два основных метода звукоизоляции дверей. Первый вариант — использовать блокировщик звука, такой как Dynamat и FatMat. Второй вариант – использовать звукоизоляционный спрей.
Для начала вам нужно будет снять дверные панели, чтобы добраться до голого металла под ними. Если вы используете рулонный звукоизоляционный материал, такой как DynaMat, вам необходимо вырезать его по форме и приклеить к голому металлу двери. Обязательно сделайте вырезы для оконных регуляторов, дверных ручек и т. д.
При использовании звукоизоляционного аэрозоля убедитесь, что окно закатано, чтобы на него не попадали брызги. Используйте газету, чтобы накрыть все в непосредственной близости от того, на что вы не хотите распылять. Нанесите звукоизоляционную жидкость на голый металл двери, выждав указанное время между слоями. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и инструкциями производителя.
7. Замените шины на более тихие
Некоторые шины делаются тише других. Некоторые шины изготовлены с использованием технологии шумоподавления для максимально тихой езды. С другой стороны, некоторые шины вообще не созданы для тихой езды, и вы мало что можете сделать, чтобы это изменить.
Если у вас шумные шины, но вы хотите тихую езду, лучше всего заменить имеющиеся шины на те, которые предназначены для обеспечения тихой езды. Это не самый экономичный метод. Тем не менее, это может быть одним из наиболее эффективных способов снижения шума от шин.
Новая линейка акустических шин обеспечивает самую тихую езду. Такие технологии, как ContiSilent от Continental, могут снизить уровень шума в салоне автомобиля на целых 9 дБ! Другие бренды предлагают свои собственные аналогичные технологии, такие как система шумоподавления Pirelli (PNCS) и акустическая технология Michelin Tyres. Для сравнения самых тихих шин на рынке прочитайте мой пост о самых тихих шинах на рынке.
8. Двигайтесь на малых скоростях
Когда ваш автомобиль движется быстрее, шины производят значительно больше шума из-за большего количества воздуха, циркулирующего по протекторам. Если вы постоянно водите машину на высокой скорости, то шум от шин может быть громче обычного из-за ваших привычек вождения. Снижая скорость, вы также можете уменьшить уровень дорожного шума, создаваемого вашим автомобилем.
9. Замена шин при необходимости
Как мы уже говорили, многие факторы могут привести к износу шин и возникновению шума. Хотя эти вещи могут привести к преждевременному износу шины, даже хорошо обработанные шины имеют срок службы около 6-10 лет. Замена шин в течение этого срока поможет обеспечить тихую и комфортную езду вашего автомобиля.
Регулярно проверяйте шины на предмет износа и повреждений. Ищите трещины, сухую гниль, очевидные повреждения, такие как отсутствующие куски протектора, и все, что может застрять в шине, например, винт или гвоздь. Регулярная балансировка и перестановка шин, а также поддержание их полностью накачанными — все это может помочь увеличить срок службы вашей шины.
Что искать в бесшумной шине
Если вы решили искать новые шины, вам нужно знать, на какие функции обращать внимание, чтобы шина обеспечивала тихую езду. Ниже приведены несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при поиске следующей стороны шин. Для получения полной информации ознакомьтесь с моим руководством по покупке бесшумных шин
Более узкие шины . Размер шины, касающейся земли, называется пятном контакта. Чем больше пятно контакта, тем больше шум шин. Чем шире шина, тем больше ее пятно контакта. Избегайте широких шин, если хотите тихой езды.
Меньше пустот – Пустоты – это промежутки между блоками протектора. Пустоты меньшей ширины и меньшее количество пустот в целом — это то, на что следует обращать внимание, чтобы сделать езду в шине намного тише.
Полузакрытая плечевая зона — Внедорожные и вездеходные шины часто имеют открытые выступы протектора на плечевых зонах для повышения сцепления при прохождении поворотов. Однако это также создает повышенный дорожный шум. Для более спокойной езды ищите шины с полузакрытым протектором на плечах.
Меньшие, разнообразные блоки протектора — Наличие блоков протектора разных размеров помогает снизить шум протектора. Избегайте шин с однородным рисунком протектора, где все блоки имеют одинаковый размер. Большие блоки протектора также создают больше шума, поэтому ищите меньшие блоки разных размеров.
Окружной канал – это две небольшие канавки, которые проходят по всей окружности шины и охватывают рисунок протектора. Они не помогают в тяге. Их единственная цель — помочь уменьшить шум шин.
Заключение
Существует множество причин шумных шин, и существует множество решений, помогающих смягчить эту проблему. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы поняли, почему у вас громкий шум от шин, и как вы можете решить эту проблему!
Если вы нашли эту информацию полезной, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ею, чтобы она могла дойти до других, которые также могут найти ее полезной.