Жидкая шумоизоляция, достоинства и недостатки — советы автолюбителям.
Не только количество автомобилей увеличивается на наших дорогах, но к великой радости автомобилистов, увеличивается количество материалов для автомобиля, которые созданы учеными по нанотехнологиям и материалы эти обладают уникальными свойствами. Одним из таких материалов является жидкая шумоизоляция.
Содержание
- Жидкая шумоизоляция — где применяется?
- Фирмы — производители жидкой резины
- Жидкая шумоизоляция или жидкая резина Noxudol 3100
- Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479
- Жидкая резина Noise Liquidator
Как известно шумоизоляция автомобиля нужна для уменьшения проникновения шумовых эффектов внутрь автомобиля, но кроме этого шумоизоляция способна защитить кузов автомобиля от внешних повреждений и сколов и предотвращает коррозию металла.
Широко известная листовая шумоизоляция неплохо защищает кузов автомобиля и уменьшает шум.
Но недостатком листовой шумоизоляции является увеличение веса машины, уменьшения маневренности, снижения скорости и увеличение расхода топлива.
Судите сами — применение традиционного материала для шумоизоляции способна увеличить вес автомобиля на 150 килограмм.
Естественно, что взгляд автолюбителя сразу же обратился на жидкую шумоизоляцию.
Практика использования показала, что жидкая шумоизоляция имеет не мало положительных свойств и в том числе:
- после нанесения жидкой шумоизоляции, вес автомобиля увеличится не более чем на 25 кг;
- жидкая шумоизоляция в своем составе не имеет вредных химических веществ;
- новый материал шумоизоляции легко наносится при помощи распыления;
- современный материал для шумоизоляции имеет хорошую адгезию с любыми материалами;
- жидкую шумоизоляцию рекомендуют использовать как снаружи, для шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок, так и внутри салона;
- к достоинству жидкой шумоизоляции или жидкой резины, относятся не только высокое поглощение шума и вибрации, но и легкость нанесения в труднодоступные места, так как жидкая резина наносится методом напыления;
- так как жидкая резина “родилась” в Швеции, она способна сохранить свои высокие качества при резких перепадах температуры, конкретно от -50*С до +50*С.
Автомобилисты, испытавшие на практике жидкую резину, пришли к выводу, что жидкая резина очень хороша для нанесения на подкрылки, колесные арки, днище автомобиля и багажник.
Профессионалы дают совет использовать жидкую резину в комбинации с вибропластом — такое сочетание дает лучший эффект.
К достоинству можно отнести полную инертность покрытия, такая шумоизоляция не вступает в реакцию в зимнее время с солью, которая высыпается на дороги.
Применение жидкой резины увеличивает срок службы кузова, так как улучшаются антикоррозионные свойства металла.
На автомобильном рынке, в настоящее время, можно приобрести жидкую резину следующих производителей:
- Noxudol 3100;
- Dinitrol 479,
- Noise Liquidator.
Первый и второй производители создали шумоизоляцию в виде однокомпонентных составов — их можно непосредственно нанести на предварительно подготовленную поверхность.
Третья марка рождённая в России и имеет двухкомпонентный состав, в состав входит мастика и отвердитель.
Прежде чем нанести на обработанную поверхность, мастику и отвердитель необходимо смешать в нужной пропорции.
Удельный вес всех вышеуказанных составов одинаков (4кг/м2), уровень шумопоглощения — 40%.
Жидкая шумоизоляция или жидкая резина Noxudol 3100Это широко известная шведская торговая марка.
Данная шумоизоляция отлично выдерживает свои свойства при перепаде температуры от -50*С до +50*С.
Жидкая резина может быть расфасована в большие ведра и достигать веса до 20 кг. и в небольших баллончиках объемом 1 литр.
Соответственно, жидкая резина в ведрах наносится кистью.
В литровых баллонах, жидкая резина наносится при помощи распыления. Наносить Noxudol 3100 необходимо на хорошо подготовленную, очищенную от загрязнения и обезжиренную поверхность.
Для шумопоглощения состав наносят на дно автомобиля, на колесные арки, покрываются подкрылки, внутренние стенки багажника.
Состав способен растекаться по поверхности материала, застывая образуется тонкая резиновая пленка, которая имеет высокую степень шумопоглощения. Шумоизоляция наносится двумя слоями.
Второй слой можно наносить только после того, как произойдет полимеризация первого слоя.
Данная жидкая резина также является эффективным средством в борьбе с шумом.
В основном покрывают днище и колесные арки, при этом шум снижается на 40%.
Снижение шума для водителя особенно заметно в зимнее время, когда машина обута в шипованную резину и едет по голому асфальту.
Шумоизоляция наносится в два слоя, на предварительно обработанную, очищенную и обезжиренную поверхность.
За 10-12 часов состав проходит полную полимеризацию, способен переносить перепад температуры от -50*С до +50*С, служить может до трех лет.
Двухкомпонентная мастика получила широкую популярность, так как зарекомендовала себя не только прекрасной шумоизоляцией, но и антикоррозионной защитой.
Мастика имеет густую консистенцию, наносится специальным шпателем на предварительно обезжиренную и очищенную поверхность.
Применяют на дно автомобиля, пол и подкрылки.
Способна полностью высохнуть за два часа.
Покрытие имеет повышенную жесткость, хорошую водонепроницаемость, имеет высокие антигравийные и антикоррозионные свойства, способна хорошо поглощать шумы и вибрации.
Жидкая напыляемая шумоизоляция — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург
Жидкая шумоизоляция автомобиля напыляемыми материалами Noxudol / Mercasol позволит добиться абсолютного комфорта при управлении автомобилем. «Шумка» включает в себя несколько видов обработки, как внутренней, так и наружной, с использованием нескольких препаратов. Зато после, Вы ощутите значительный эффект от такого вида обработки. Полная шумоизоляция авто предполагает использование нескольких жидких препаратов, различных по цене и способам применения. Во все шумоизоляционные препараты включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. Одновременно в состав жидких шумоизоляционных материалов включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.
Преимущества жидкой шумоизоляции
Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:
- салона автомобиля:
- пола
- потолка
- дверей
- арок колес изнутри
- перегородки между салоном и моторным отсеком
- капота
- багажника
- арок колес снаружи
- днища автомобиля снаружи
Дополнительная шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. Препараты абсолютно безопасны для человека, так как не содержат вредных веществ. Шумоизоляция делится на внутреннюю и внешнюю, однако мы рекомендуем использовать комплексную обработку. Это даст стопроцентный результат:
- Заметная тишина в салоне автомобиля — Ваше хорошее настроение и отсутствие усталости
- Улучшение качества звука аудиосистемы
- Легкость общения без повышения голоса
Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест.
- Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
- Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма. На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
- Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
- Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.
Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.
На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.
Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.
Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.
Жидкие средства для внешней шумоизоляции
Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоарамотические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся: Mercasol Sound Protect, Mercasol Sound Stop, Noxudol UM-1600. Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.
Используемые материалы
Жидкая шумоизоляция днища и арок
Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на внешнюю поверхность колесных арок с целью снижения шума, проникающего в салон автомобиля от указанных элементов кузова во время движения, особенно на плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию комбинируют с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. также жидкая шумоизоляция для автомобилей дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова автомобиля от негативных факторов (вода, грязь, мелкие абразивные частицы, химические составы, которыми зимой посыпают дороги), предотвращает коррозию, сокращает время между обработками днища автомобиля и поверхности его колесных арок.
Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локатор) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и наносить ее достаточно просто. С этим справится даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным применением необходимо внимательно прочитать инструкцию на упаковке и строго следовать приведенным там рекомендациям. а именно, в большинстве случаев обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена от грязи и ржавчины. Кроме того, нужно точно соблюдать дозировку препарата. В настоящее время в автосалонах продается много так называемых «жидких шумов». далее в материале характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.
Наименование средства | Описание и особенности | Объем упаковки | Цена одной упаковки на осень 2018 г. , коррозии и ударов гравия (механическая защита). У него есть другое название – «жидкий подкрылок». Время высыхания одного нанесенного слоя около двух часов. Нужно нанести два-три слоя. Срок гарантированной эксплуатации замороженной пленки не менее 3…5 лет. | 1 литр; 5 литров; 190 литров. | 700 руб.; 3000 руб.; 120 руб. |
---|---|---|---|---|---|
Нохудол 3100 | Паста комплексная шумо и виброизоляционная. также защищает кузов от коррозии и ударов гравия. Очень популярная паста среди автомобилистов, благодаря высокой эффективности. Снижает уровень шума на 45…50%. Образовавшийся защитный слой имеет толщину около 2 мм. | 1 литр; 5 литров. | 1200 руб.; 6000 руб. | ||
Primatech Extra | Это напыляемая универсальная шумоизоляция, выполняющая также функции виброизоляции и защиты обрабатываемого участка кузова автомобиля от коррозии, в том числе электролитической.![]() | 1 литр; 5 литров; 20 литров; 100 литров. | 1 литр стоит около 500 рублей | ||
Defender Noise | Средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибраций. В том числе защищает кузов автомобиля от коррозии и воздействия песка и гравия. Безопасен для лакокрасочного покрытия, резиновых и пластиковых деталей. Время высыхания одного слоя 24 часа. Диапазон рабочих температур — от -60°С до +120°С. Перед нанесением поверхность необходимо очистить, но обезжиривать не обязательно. | 1 литр | 500 рублей | ||
Аэролюкс | Отечественная разработка, защищающая кузов автомобиля от вибрации и шума, а также коррозии, воздействия песка, гравия и небольших ударов по его нижней части. По своим характеристикам он аналогичен вышеперечисленным составам.![]() | 1 литр | 600 руб. |
Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции
В первую очередь необходимо разобраться с вопросом, что дает применение жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также каковы преимущества и недостатки таких составов. Как было сказано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, во-вторых, защитить нижнюю часть кузова автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании каучукового компонента с добавлением различных добавок. Именно резина дает надежную защиту кузову автомобиля.
К преимуществам звукоизоляции жидкой резиной относятся:
- Простота использования. Для нанесения такого состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно делать в гараже. Единственным требованием в этом случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, так как работать придется с нижней частью кузова автомобиля.
- Распыляемая жидкая шумоизоляция продается в виде мастики (в банках или небольших ведрах). В этом случае его необходимо наносить кистью. Также можно использовать пульверизатор и тогда состав можно будет распылить. Это, во-первых, обеспечивает простоту использования этих инструментов, а во-вторых, позволяет без проблем обрабатывать даже самые труднодоступные места.
- Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что не влияет на динамические характеристики автомобиля, а также на его расход топлива.
- Жидкая шумоизоляция кабины имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой звукоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на криволинейную поверхность отдельных элементов кузова, исключая появление тонких пятен в затвердевшем слое.
- Жидкая шумоизоляция надежно защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, кроме того, она устойчива к влаге, легким механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температуры, в том числе внезапные.
- Долгий срок службы, который составляет несколько лет (в зависимости от конкретного автомобиля и условий эксплуатации автомобиля).
- Жидкий рундук может быть окрашен в цвет автомобиля. Это можно сделать дополнительно, либо когда кузов будет полностью окрашен, то обработанные участки можно смело красить в выбранный цвет.
Однако, как и любое другое свойство, жидкая шумоизоляция имеет и недостатки. Да, к ним относятся:
- Долгий процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки продукта, но некоторые из них могут замерзать до двух суток. Но справедливости ради следует отметить, что в настоящее время на рынке появляется звукоизоляция, твердеющая за считанные часы. Однако такие составы намного дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, так как жидкая звукоизоляция – средство относительно новое, и они тоже находятся в процессе разработки.
- Высокая цена. Кроме того, большая часть этих составов расходуется неэкономно из-за своих характеристик.
Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что существенно повлияет на общую стоимость данной процедуры. Однако, как указано в предыдущем пункте, по мере развития различных однотипных продуктов и конкуренции между их производителями цена на жидкую шумоизоляцию со временем будет только снижаться.
Но, как показывает практика, если не учитывать дороговизну такой шумоизоляции, то все же преимущества от их использования превышают недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть финансовая возможность купить жидкую шумоизоляцию и использовать ее для защиты своего автомобиля, то лучше ее производить. Использование средства не только сделает поездки более комфортными, но и защитит днище и крылья автомобиля.
Типы жидких звукоизоляционных материалов и их применение
Существует два основных класса, к которым относятся все жидкие звукоизоляционные материалы. Таким образом, составы первого класса менее технологичны, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме того, с помощью такой шумоизоляции можно обрабатывать только колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности требуются следующие шаги:
- для механической очистки поверхности. То есть с помощью воды, щеток, моющих средств нужно избавиться от грязи. Далее нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого можно использовать специальные преобразователи ржавчины. После всего этого обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить. Однако читайте полную инструкцию на звукоизоляционной упаковке, так как есть исключения или дополнения!
- Грунтовка поверхности. Делается это специальными составами, которые нужно покупать дополнительно вместе с жидкой шумоизоляцией. Суть его заключается в том, чтобы состав надежно держался на поверхности и защищал кузов автомобиля.
- номинальное применение жидкой звукоизоляции (жидкая резина). Делается это кистью или краскопультом (во втором случае работать гораздо удобнее, да и расход средства будет ниже). Излишки, попавшие на видимые участки лакокрасочного покрытия автомобиля, следует удалить непосредственно до затвердевания состава.
Обычно жидкая резина полностью застывает за один-два дня. Точное время, когда можно использовать машину после обработки, указано в инструкции на корпусе упаковки.
Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее нанесение требует меньше времени, но и цена ее будет выше. а именно, алгоритм его применения аналогичен приведенному выше, с той лишь разницей, что не требуется выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть наносить средство можно сразу после его очистки и обезжиривания.
Удельный вес сухой звукоизоляции составляет примерно 4 кг на квадратный метр. Что же касается уровня звукопоглощения, то при его использовании указанный показатель снижается примерно на 40…50 %.
чтобы избавить себя от необходимости удалять состав «Шумка» (так его называют на машинном жаргоне) с видимой поверхности случайно попавшего туда лакокрасочного покрытия, края этих поверхностей можно проклеить скотчем строительным . Он защитит само лакокрасочное покрытие и не нанесет ему повреждений при последующем его отслаивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты лучше не использовать канцелярский скотч, так как при снятии он может повредить лакокрасочное покрытие.
Часто звукоизоляцию наносят в два слоя (а иногда и в три). Это необходимо дополнительно уточнять в инструкции по применению того или иного средства. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью высохнуть. На это уйдет несколько часов (реже до двух суток). После этого поверх него наносится второй слой. Также необходимо дать ему полностью высохнуть.
Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:
- Обработку колесных арок лучше производить, предварительно разобрав колеса. При этом элементы тормозной системы и подвески желательно закрыть строительным скотчем или полиэтиленом, чтобы на них не попало указанное средство.
- Не применять жидкую изоляцию при температуре окружающей среды ниже +10°C.
Точно так же оставляем сохнуть. При низких температурах застывание средства будет очень длительным и может составлять до 7…12 дней, особенно если был нанесен один толстый слой звукоизоляции.
- Не смешивайте жидкие мастики разных типов и марок. Точно такой же состав лучше купить в магазине.
- Не наносите продукт очень толстым слоем, иначе он будет долго сохнуть и иметь рыхлую структуру. Вместо этого лучше нанести два или три тонких слоя на обрабатываемую поверхность.
- Ориентировочная толщина первого слоя около 3 мм, а второго — около 2 мм. Толщину наносимого средства можно контролировать с помощью обычной спички, погружая ее в тот же слой жидкости и вынимая оттуда. А затем с помощью обычной линейки проверьте длину окрашенной детали на спичке.
Жидкая шумоизоляция и жидкая виброизоляция — это два разных состава, выполняющих разные функции. Хотя некоторые производители выпускают универсальные средства, выполняющие обе упомянутые функции. Поэтому выбор тех или иных средств необходимо осуществлять в соответствии с описанием их производителя.
Расход жидкой шумоизоляции
При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, сколько ее потребуется на автомобиль. По опыту многих мастеров, на 2 арки слоем 3 мм уходит около 4-2 литров мастики. Что касается днища, то здесь нужно учитывать габариты автомобиля и задачи, поставленные перед звукоизоляцией. Например: по инструкции у большинства производителей шумки расходуется 1 литр на 1 м2 (при слое 1,5 мм), а для снижения уровня шума на 50% нужно обработать дно в два слоя, то есть 2 литра на кв. Возьмем средние габариты легкового автомобиля, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2d 1 (кв.м.). Отнимаем моторный отсек 6,2 кв.м. и получаем 2 кв.м. х 12,4 л.кв. = 13 литров (округляем до 3 литров, чтобы на что-то точно хватило), столько нужно на обработку днища. В итоге на обработку всего автомобиля понадобится 13 литров на арки и 16 литров на днище, итого 20 литров.
Рейтинг популярных жидких шумоизоляционных материалов
Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизоляционной резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как шумо-, так и виброизоляции. Наша редакция составила рейтинг лучших жидких шумоизоляторов, которые пользуются наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель — предоставить максимально полную и объективную информацию, чтобы автовладельцам было проще выбрать для себя лучший товар из магазинов на прилавках.
DINITROL 479 Undercoat Liquid Fenders
DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя можно обрабатывать им и днище. Другое название состава – «жидкие подкрылки» или «антикоррозийный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с черным каучуковым наполнителем. Время высыхания около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.
Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или краскопульт (пистолет, присоединяемый к компрессору, создающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью керхера или его аналога, промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях просто с помощью ведра и тряпки хорошо помыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно по мытью, хотя можно полностью нанести состав) в специализированный сервис где есть соответствующее оборудование. также, если на кузове есть ржавчина, ее необходимо удалить шлифовальным кругом (предпочтительнее) или щеткой.
Реальные испытания показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3. ..5 лет), тем самым защищая кузов автомобиля и облегчая езду пассажиров и водителю удобнее. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендуется к покупке.
Антикоррозийный состав DINITROL 479 Продается в разной таре — бутыль 1 л, ведро 5 л и бочка 190 л. Цены на весну 2021 года составляют около 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.
Нохудол 3100
Ноксудол 3100 — комплексная шумовиброизоляционная паста. Соответственно, его можно использовать как для снижения вибрации на различных элементах в верхней области кузова, так и для обработки колесных арок и днища для снижения шума при езде и защиты его поверхности от коррозии и ударов мелкого гравия. . Он очень распространен и широко используется разными автомобилистами по всей стране. Представляет собой микродисперсную эластичную пасту на водной основе темно-коричневого цвета. По заявлению производителя снижает уровень шума на 0,156…4%. Обладает низким коэффициентом теплопроводности — 40, то есть поддерживает постоянную температуру в автомобиле. Именно поэтому ей отдали почетное второе место.
После обработки на корпусе образуется плотный слой толщиной около 2 мм, который в дальнейшем можно красить. Покрытие обладает высокой адгезией и водостойкостью, поэтому защищает кузов от коррозии. Наносится традиционно кистью, резиновым шпателем или краскопультом. Интересно, что это покрытие можно использовать не только в машинной, но и в промышленной технике, работающей, правда, при низких температурах, примерно до +120°С.
Продается в двух видах тары — банка 5 литров и банка 39110511-литровое ведро. Их артикулы соответственно 39110405 и 1600. Соответственно цены на вышеуказанный период 6300 руб. и 1600 руб.
Primatech Extra — напыляемая универсальная шумоизоляция, одновременно выполняющая функции виброизоляции и защиты обрабатываемого участка кузова автомобиля от коррозии, в том числе электролитической. В состав продукта входят высококачественные битумы, парафиновые составы, функциональные добавки. Основой является раствор органических соединений. Инструментом можно обрабатывать колесные арки и днище. Высохшая пленка черного цвета. Абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также его резиновых и пластиковых элементов.
Применение традиционное, обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить, а если на ней есть очаги коррозии, то избавиться от них механической очисткой (или с помощью преобразователей ржавчины). Обезжиривание не требуется. В документации указано, что сушка до степени 3 происходит за 24 часа. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -60°С до +120°С. Состояние 5% соляного тумана при +35°С около 1600 часов. Нанесение рекомендуется проводить краскопультом (пневмопистолетом) при давлении 2…6 атмосфер. Толщина одного слоя должна быть около 3 мм.
Продается в таре четырех видов — 1 л, 5 л, 20 л и 100 л. Цена литровой упаковки около 500 рублей.
Defender Noise
Defender Noise позиционируется производителем как средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибрации. Представляет собой набор функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений, не имеющих запаха. Абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также для резиновых и пластиковых деталей. Предназначен для нанесения на днище автомобиля и/или его колесные арки снаружи. Кроме того, продукт эффективно защищает поверхность кузова от коррозии, в том числе электролитического и гравийного воздействия при движении по соответствующей дороге. Время высыхания до степени 3 — 24 часа. Диапазон рабочих температур от -60°С до +120°С.
Производитель пишет в инструкции, что перед нанесением средства на поверхность, последняя должна быть тщательно вымыта, высушена и очищена от отслаивающейся краски и/или очагов ржавчины. Нет необходимости обезжиривать поверхность! Шумка продается готовой к нанесению. Для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пневматический пистолет. Последний вариант наиболее предпочтителен, при этом давление в нем должно быть в пределах от 2 до 6 атмосфер. Реальные испытания показывают хорошую эффективность этой шумозащиты, поэтому ее вполне можно рекомендовать как рядовым автовладельцам, так и работникам автосервисов для продажи своим клиентам.
Поступает в продажу в таре по 1000 мл. Артикул — DF140001. Цена упаковки около 500 рублей.
Жидкая звукоизоляция «Аэролюкс»
Жидкая звукоизоляция «Аэролюкс» производится в РФ компанией Rubber Paint. Позиционируется производителем как защита кузова автомобиля от шума и вибрации при движении по плохой дороге. также указано, что продукт обеспечивает эффективную защитную аэрохимическую защиту кузова автомобиля от коррозии, воздействия песка, гравия, мелких потертостей в нижней, обрабатываемой, части кузова. В целом он аналогичен всем вышеописанным средствам, в том числе по характеристикам и способу применения.
Что касается последнего, то обрабатываемую поверхность нужно только тщательно очистить, удалить грязь, отслоившуюся краску и, если она есть, то и ржавчину. Обезжиривать поверхность не нужно. Шумка наносится с помощью пневматического пистолета под давлением 2…6 атмосфер. Традиционно расфасован во флакон объемом 1000 мл. По отзывам мастеров, использовавших Аэролюкс, например, для обработки двух колесных арок на автомобиле Тойота Камри им понадобился один баллон. А для обработки днища автомобиля «Лада Приора» — два с половиной баллона. Эффективность защиты неплохая, а стоимость находится в среднем диапазоне. Поэтому такая шумоизоляция вполне рекомендуется как для разового использования, так и на постоянной основе в различных автосервисах. Цена одного флакона около 600 рублей.
Со временем приведенный выше рейтинг может меняться и дополняться, так как в настоящее время на рынок выходит все больше новых аналогичных составов. Это связано с популярностью этих средств. Если вы видели в продаже звукоизоляционные материалы, которых нет в списке или какие-либо другие, или у вас есть опыт их использования, поделитесь этой информацией в комментариях. Тем самым вы поможете другим автовладельцам в выборе того или иного средства.
Заключение
Применение жидкой шумоизоляции не только снизит шум в автомобиле, но и надежно защитит его днище и внешнюю поверхность колесных арок. Поэтому их однозначно рекомендуют к использованию, особенно в осенне-зимний период и в ситуации, когда автомобиль часто ездит по плохим дорогам. это актуально и для автомобилей, у которых подвеска настроена не очень хорошо, и от нее во время движения распространяется много шума. Само приложение не сложное. Нужно только разобраться, какой состав выбрать — первого или второго сорта. От этого напрямую зависит объем подготовительных работ. Если эта статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях!
Главная » Блог » Эксплуатация машины » Жидкая шумоизоляция днища и арок
Жидкость Подкрылки своими руками. Методы защиты колесных арок Антикоррозионная обработка салона автомобиля
Большинство автомобилистов знают, что в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Итак, среди отрицательных качеств можно выделить колесные арки. Именно эта деталь, а точнее ее гниение, является одной из самых частых проблем автомобилистов. Подкрылки портятся как на иномарках, так и на автомобилях отечественного производства.
Но эту «болезнь» можно вылечить. Например, современная технология – жидкие отбойники – помогут обеспечить высокий уровень защиты. Помимо антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум колес.
Дороги в нашей стране достаточно агрессивны к внешним поверхностям автомобилей. Летом требуется защита от гравия и песка. Зимой к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают поверхность дороги.
Чтобы крыло полностью заржавело, достаточно всего одного квадратного сантиметра ничем не защищенной поверхности. Этот процесс не требует много времени – всего пара зимних месяцев. А вот жидкие отбойники позволяют избежать таких неприятностей.
Виды защитных покрытий
Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются по рабочему веществу. Они делятся на несколько типов или групп. Так, существуют составы, в основе которых лежат битумы, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.
Антикоррозийная обработка на битумной основе
Антикор — российский продукт для максимальной защиты любых поверхностей. «Динитрол» — жидкие закрепители. Этот уникальный состав превосходен в качестве антикоррозионного и звукоизоляционного материала.
Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхность от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.
Составы с металлизированными веществами предназначены для снижения воздействия активных ионов хлора. Продукты Noxidol также являются одним из видов защиты колесных арок. Продуктовая линейка обеспечивает максимальную защиту от любых воздействий окружающей среды.
Восковые композиции
Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки тела. Кроме того, смеси на восковой основе более устойчивы к морозам.
Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей намного ниже, чем у битумных, все работы можно производить при значительно меньшем давлении. В результате эффективность такой обработки намного выше.
Новые технологии
Эти жидкие фиксаторы отличаются своей уникальной и современной формулой. Он позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода с помощью таких составов выделяется намного эффективнее.
Одним из таких препаратов является Раст-Стоп. Его можно наносить на любые типы автомобильных поверхностей, даже если они эксплуатируются уже довольно давно.
Наносить такое покрытие очень просто. После обычной стирки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на нужный участок. Но при всех достоинствах этих защитных покрытий есть один небольшой недостаток – слабый звукоизоляционный эффект.
Что выбрать для автомобиля?
Каждая часть кузова автомобиля должна быть обработана теми средствами, которые призваны эффективно решить проблему.
Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, чем-то напоминающую каучук. Гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень звукоизоляции также достаточно высок. Такие плавные колесные арки идеально подходят для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности больше других нуждаются в защите, да и уровень вибрации там заметно выше.
Восковые составы прозрачны, прекрасно попадают в самые труднодоступные места. Их лучше всего использовать для частей тела.
Продукты на масляной основе обеспечивают высокий уровень защиты автомобилей с большим пробегом. Такой состав прекрасно заполняет различные микротрещины в металле днища. Это может значительно продлить срок службы автомобиля.
Жидкостные кранцы своими руками
Фирменная продукция имеет определенную, не всегда оправданную стоимость. Вы можете добиться почти такого же эффекта по более низкой цене. Чтобы сделать антикор в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.
Автомобиль должен быть установлен на подъемнике, эстакаде или яме. Если всего этого нет, то поможет хай-джек. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.
Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать полностью высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность наносились другие смеси, их лучше удалить, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не «лежать» должным образом. Рекомендуется закрыть тормозные диски.
Теперь нанесите на арки первый слой антикоррозийного состава. После полного высыхания пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы он наносился на поверхность максимально равномерно.
После полного высыхания второго слоя можно приступать к финишному покрытию. Лучше всего использовать продукт с антикоррозийной резиной. Еще лучше, если нанесение будет в виде распыления состава на поверхность. Это позволит заполнить микротрещины в мастике.
Последний шаг требует ожидания. Главное правило здесь – не торопиться. Дайте всем трем слоям полностью высохнуть. После выполнения работ обработанные таким образом арки будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие отбойники в баллончиках.
Покрытие сочетает в себе несколько различных назначений:
Антигравийное, механическая защита
— антикоррозийное покрытие
— шумо-, виброизоляция
При проведении антикоррозионной обработки на низ колесных арок наносятся защитные покрытия , а вот в колесных арках и некоторых других местах с повышенными механическими нагрузками (истирание от колес) просто нанести антикор на днище недостаточно, они быстро изнашиваются.
. В этих случаях принимаются дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности образуется резиноподобный слой толщиной до 2-4 мм. арочный, чаще всего это резино-битумный состав. Эти материалы обладают высокой адгезией, очень прочны, имеют большой температурный диапазон, сохраняют эластичность при температуре до минус 40 градусов, не размягчаются при плюс 40.
А
Плотный эластичный слой материала, жидкие колесные арки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панель днища кузова, кроме защитных свойств, дает отличную звукоизоляцию эффект. Эффект «жестяной банки» пропадает, когда на кузов летят камешки, барабанит песок, издавая неприятный звук.
АТ
Технология нанесения жидких подкрылок вкратце такова: колесная арка моется, просушивается, элементы, не поддающиеся обработке, маскируются. Распылителем (можно наносить кистью, шпателем) материал наносится на колесные арки. После высыхания образуется плотное резиноподобное покрытие, обладающее высокой износостойкостью и антикоррозионными свойствами, те самые «жидкие подкрылки».
ИЗ
Возможно нанесение «жидких подкрылков» не только на колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции.
Жидкие подкрылки предназначены для защиты арок автомобиля, наиболее восприимчивых к абразивному песку или вылетающим из-под колес камням. И даже пластиковая защита не всегда способна справиться с этой проблемой.
Представляем продукцию шведского производства Mercasol и Noxudol, которая является не только отличной защитой колесных арок, но и звукоизоляцией с отличными антикоррозийными свойствами. К этому типу материалов относятся материалы с добавлением микросфер и стекловолокна.
Ноксудол Авто-Пластон — защищает колесные арки от грязи и песка снаружи. Материал прямого действия для защиты колесных арок (жидкие колесные арки). Он работает как звукопоглощающий материал. В составе есть резиновые гранулы. Отличная адгезия. Срок службы около 8 лет. Можно использовать без пластиковых отбойников.
Ноксудол УМ-1600 — защита колесных арок снаружи от абразивного износа. Работает как звукоизолирующее и защитное антикоррозийное средство. Армирован волокном. Отличная адгезия. Срок службы 8 лет. Можно использовать без пластиковых отбойников.
Mercasol Sound Stop — защита днища и колесных арок снаружи. Содержит стекловолокно и полимерные гранулы. Он особенно устойчив к сильным перепадам температур. Выполняет функции шумоизоляции и антикоррозийного покрытия. Возможно использование без дополнительной защиты колесных арок. Срок службы около 7 лет. При дополнительной обработке поверх Ноксудол УМ — 1600 срок службы можно увеличить до 10 — 12 лет.
Меркасол Саунд Протект – специально разработанный препарат для российского рынка. Обладает привлекательной стоимостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Служит для обработки днища и колесных арок и защиты от шума, коррозии и абразивных воздействий. Его можно использовать без использования дополнительных пластиковых кранцев. Он имеет высокую плотность. Срок службы до 8 лет.
Noxudol Auto Plaston
Noxudol Auto Plaston для защиты колесных арок («жидкие колесные арки»). Густой состав, наносим шпателем.
Производство: Швеция
Объем упаковки: 5 литров
Цена розничная
Цена 3500 руб.
Звукоизоляционный препарат Ноксудол УМ-1600 для наружной обработки. Он также используется для защиты колесных арок. Наносится распылением.
Производство: Швеция
Цена розничная
1 литр Цена 620 руб
20 литров Цена 10 800 руб
Оптовые цены предоставляются по запросу организации с указанием объема закупки по итогам переговоров.
Какие крылья использовать?
Где слабое место в машине? Естественно колесные арки. Грязь, постоянно летящая из-под колес с мелкими твердыми частицами, работает как пескоструйный аппарат. Конечно, на современных автомобилях есть пластиковая защита, но она не закрывает поверхность полностью. В результате через пару – три года в незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастается и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касается не только малобюджетных автомобилей, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.
Антикоррозийный защитный лайнер из жидких лайнеров способен защитить Ваш автомобиль на долгие годы, давая уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвергаться коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов такого типа. Второе — комфорт. Наряду с антикоррозионными материалами, жидкие отбойники обладают еще и звукоизоляционными свойствами. Известно, что колеса являются одним из основных источников шума в автомобиле. Звук шороха или гула от контакта резины протектора с асфальтом иногда может сильно напрягать водителя. Решить эту проблему способны противошумные препараты марок Меркасол и Ноксудол.
Предлагаемые жидкие составы для применения вместо подкрылков просты в применении и абсолютно эффективны. Auson предлагает несколько продуктов в этом направлении. Безусловным лидером по звукоизоляционным, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Ноксудол Авто-Пластон. Это плотный материал на битумной основе, армированный каучуком и стекловолокном. Защищает арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет наносить его непосредственно на ржавчину. Его можно наносить на поверхность шпателем или кистью, а при разбавлении уайт-спиритом можно распылять и в воздухе с помощью насадки диаметром 6 мм. В состав этой линейки также входят Меркасол 4 и Ноксудол УМ-1600. Первый чисто антикоррозийный материал с добавлением гранулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Второй антикоррозийный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Обладает отличными звукоизоляционными свойствами. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.
Обработка поверхности
При обработке колесных арок можно использовать любой из препаратов или комбинировать комбинированное применение. Например, первый слой Ноксудол Авто-Пластон можно нанести с помощью кисти, а второй — с помощью краскопульта Ноксудол УМ-1600. Такая обработка придает поверхности элегантный вид. Первая обработка шпателем или кистью вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а вторая исправит рукотворные огрехи.
Все продукты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой есть возможность изучить действие каждого препарата и подобрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.
Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобиля.
Каждый автомобилист хочет снизить уровень шума при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество соединений, способных решить эту проблему.
Внешняя звукоизоляция дополняет заводскую внутреннюю изоляцию. Обычно автомобиль из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие на арках и днище. Поэтому стоит подумать, чем его можно дополнить и усилить.
Свойства российских дорог очень агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом требуется защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противогололедных смесей. Которые так щедро льют на дорогу коммунальщики. Квадратный сантиметр незащищенной поверхности может за считанные месяцы зимы превратиться в ржавое крыло.
Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие отбойники.
Виды покрытий для защиты пространства под арками
По основному действующему веществу можно разделить на несколько больших групп:
Продукты на битумной основе
- Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей, как внутренних, так и внешних;
- Жидкость для кранцев динитрол-479 цена от 750 руб. Как правило, применение происходит в два этапа. Основная – защита от коррозии и завершающая – повышение звукоизоляции и предотвращение отлетевшей стружки от гравия и песка.
Также в линейке есть средства для защиты порогов, днища всего кузова автомобиля;
- Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
- Liquid Noxidol Lockers упростит работу с днищем и колесными арками. Защитят от негативного воздействия внешней среды и помогут снизить уровень шума.
Видео: Жидкие фиксаторы Dinitrol 479.
Изделия на восковой основе
- Отличаются отсутствием цвета и большей текучестью по сравнению с изделиями на битумной основе. Подходит для обработки видимых участков тела. Имеют высокую морозостойкость;
- Есть составы с добавлением битума, благодаря этому их можно использовать для работ по днищу и ;
- За счет меньшей плотности работа ведется под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.
Инструменты последнего поколения
- Отличаются способностью проникать в металл на молекулярном уровне.
При этом вытесняя молекулы воды;
- Rast Stop можно наносить даже на поверхности, бывшие в длительной эксплуатации;
- После обычной стирки жидкие подкрылки в баллончиках этой марки просто наносятся на рабочую зону;
- Единственный недостаток — отсутствие звукоизоляционного эффекта.
Видео: технология антикоррозионной обработки с помощью Rust Stop.
Жидкие подкрылки Какие лучше выбрать
Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит проблему.
- Композиция на битумной основе. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также обладает высокими шумоизоляционными свойствами. Подходит для нанесения на задние колесные арки, так как там большая поверхность и более высокая частота вибрации.
- Состав с добавлением восков. Он легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально подходит для обработки всего тела.
- Продукты на масляной основе. Автомобиль с большим пробегом будет спасен от коррозии. Его корпус и дно трудно тщательно очистить и обезжирить. Особенно стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что значительно продлит срок службы. Экономьте время и нервы.
Отзывы о жидких Локерах обычно встречаются только положительные. Иногда случается, что нарушается технология нанесения, что сказывается на сроке службы полученной пленки. Если все требования соблюдены, то резиноподобная пленка не будет отслаиваться в течение 2-3 лет активной эксплуатации автомобиля.
Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже
Сначала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки. Это средство изготовлено на основе битума.
Производитель обещает снижение шума на 45%. Безусловно, состав обладает прекрасными антикоррозийными свойствами.
- Расход: на передние арки пространство до 1,8 л.
- Сзади — до 2,2 л.
- Стоимость — от 300 руб. за литр.
Подготовка машины и инструмента
- Мойка.
- Сушка.
- Очистка обрабатываемых поверхностей от ржи и заводская обработка.
- Применение металлического преобразователя на открытых площадках.
- Прокладка.
- подкрылок.
- Весь автомобиль тщательно вымыт. Затем начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обработанные участки должны быть идеально сухими.
- На следующем этапе металлической щеткой удаляют ржавчину и остатки предыдущей антикоррозийной обработки.
- На открытые участки металла нанесено покрытие для усиления защиты от ржавчины. Также можно удалить старый герметик и нанести слой нового на все швы.
- Нанесите обычный грунт в 2-3 слоя.
- Нанесение жидких лайнеров осуществляется в два этапа. В особо проблемных местах можно наносить в 3 слоя.
Каждый слой должен высохнуть. В результате получается плотная пленка толщиной около 1,5 см.
Видео: Правильное нанесение Прим Антишум.
Использование Liquid Lockers с Lockers
При наличии необходимо снять их и выполнить вышеуказанные действия. По окончании работы закрепите на прежние места. детали усилят защитные свойства и снизят шум. Благодаря мастичной основе металл не пострадает от конденсата и воздействия солей.
Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких лайнеров. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия проведения процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому при наличии финансовых возможностей стоит обратиться к услугам профессионалов.
Такой элемент защиты как жидкие подкрылки среди свойств имеют шумопоглощение, а также защиту от повреждений и коррозии кузова. Использование защитных средств – решение автовладельца.
Эта статья предназначена для лиц старше 18 лет.
Вам уже исполнилось 18?
Автомобилисты устанавливают на свои автомобили жидкие крылья. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Шкафчики изготовлены из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют защитную функцию. Основой этой смеси является каучуковая смола, парафин и окисленный битум. При нанесении образует пленку, предотвращающую гниение.
Еще одним преимуществом подкрылков является снижение шума от колес, причем они поглощают шум, но не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто приводят автовладельцев к использованию этого средства.
Локеры бывают жидкие и пластиковые, но последние проигрывают по ряду причин:
- для их крепления необходимо сделать отверстия, иначе процесс фиксации невозможен;
- низкая эффективность антикоррозионных свойств;
- нарушена вентиляция, в результате чего образовался конденсат;
- не обладают звукоизоляционными свойствами.
Обзор производителей
Чаще всего от коррозии страдают задние арки автомобиля. Основным преимуществом использования этого защитного средства является простота использования и хороший барьер для грязи и песка на деталях автомобиля. Это, в свою очередь, препятствует возникновению процесса коррозии, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к необходимости серьезного, дорогостоящего ремонта.
Во избежание лишних затрат необходимо установить жидкие подкрылки, что легко можно сделать самостоятельно.
Если вы решили приобрести данные товары в автомагазине, то следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна соответствовать покупка:
- масса должна быть однородной;
- безвреден для лакокрасочного покрытия;
- термостойкость материала;
- экологическая защита колесных арок;
- нетоксичность;
- расслоение и равномерная пленка должны отсутствовать; Прочность
- .
Жидкие подкрылки для автомобиля
На современном рынке много предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если сомневаетесь, то лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.
Цена на жидкий фиксатор может меняться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести шкафчики как зарубежного производства, так и отечественного.
Впервые появились в Финляндии. Именно она является основоположником метода посыпания солью. Когда кузов автомобиля начал страдать от коррозии, стали задумываться о защите. Первые крылья были из металла, что решало проблему гниения автомобилей весьма посредственно и ненадолго.
Самые известные производители:
- Украинский бренд MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Этот продукт обладает высокими физико-химическими свойствами. Шкафчики этого производителя очень гибкие независимо от погодных условий.
- изготовлены из бутадиен-стирольного каучука с использованием функциональных добавок и армирующих наполнителей. На основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают шумоизоляцию кузова.
- Nippon Ace Liquid Locker — антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища. Изготовлен из водовытесняющих композиций.
Жидкие локеры ПРИМ
Среди российских производителей данной защиты можно выделить Новолан, Норт Пласт, Ленполимер, Бонус.
Какой бы инструмент вы ни выбрали, только правильное применение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если вы сомневаетесь, что при нанесении сможете обеспечить правильную обработку поверхности и надежную установку, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы нанесут состав в короткие сроки, что поможет защитить детали кузова от быстрого износа.
Преимущества применения
Жидкие локеры на сегодняшний день являются лучшей защитой металлических деталей от коррозии и разрушения. Они обеспечивают практически стопроцентную безопасность при условии правильного и регулярного применения.
Основными преимуществами пластиковых шкафчиков являются:
- корпус защищен от песка, вредных химических примесей, соли и других агрессивных воздействий;
- антикоррозийная защита колесных арок и днища автомобиля;
- высокая эластичность и прочность покрытия;
- малый вес пластиковых шкафчиков;
- низкая теплопроводность, что очень важно; рабочая температура
- варьируется в широком диапазоне, от -60 до +80 градусов;
- при повреждении можно заварить дефект (исключение составляют крылья из стеклопластика).
Пластиковые шкафчики для автомобилей
За счет высокой теплопроводности подкрылки защищают автомобиль зимой от налипания снега. Также не образуется лед на колесных арках.
Преимущества шкафчиков из стеклопластика:
- возможность безопасного использования;
- легкий вес;
- хорошие эластичные качества;
- широкий температурный диапазон применения;
- звукоизоляция.
Жидкие подкрылки обладают следующими положительными качествами:
- отличные шумоизоляционные свойства;
- универсальность;
- безвредность;
- хорошая адгезия;
- устойчив к различным механическим воздействиям;
- высокие показатели антикоррозийной защиты колесных арок автомобиля.
Жидкий антикоррозийный подкрылок
Выбор велик. Каждому необходимо самостоятельно оценить все плюсы и минусы тех или иных видов. При правильном применении все виды шкафчиков отлично выполняют свои функции. Только взвесив все достоинства и недостатки, удобство использования, индивидуальные предпочтения, можно сделать правильный выбор.
Руководство по эксплуатации
Жидкостные подкрылки своими руками — отличный способ защитить детали автомобиля. Кроме того, эта процедура достаточно проста и не требует значительных материальных вложений.
Для рисования нужен лифт или гаражная яма.
Для самостоятельного нанесения средства на кузов автомобиля необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Установить автомобиль на подъемник, загнать на яму или приобрести домкрат.
- Снимите брызговики и колеса.
- Автомойка автомобиля, уделяя особое внимание аркам и днищу, как просушить автомобиль. Поверхность должна быть идеально сухой.
- Защитите тормозные механизмы, а затем удалите старое антикоррозийное покрытие.
- Нанести новый слой антикоррозионной массы на поверхность арок.
- Высушите первый слой изделия и нанесите второй, используя битумную мастику. Следите за равномерностью нанесения, не допуская даже малейших пропусков.
- Дав второму слою как следует высохнуть, нанесите третий, завершающий слой массы с антикоррозийной резиной. Лучший способ нанесения финишного слоя – метод распыления. Это позволит заполнить продуктом все микротрещины.
- Полностью просушить антикоррозийное покрытие автомобиля.
Антикоррозионная обработка подкрылка автомобиля
Обратите внимание, что для лучшей адгезии старое защитное покрытие необходимо удалить до чистого железа.
Нанесенные слои жидкого фиксатора должны достаточно быстро высохнуть. Поэтому при использовании этого защитного средства в холодное и сырое время года используйте для работы отапливаемый гараж. Покрытие можно наносить не только на арки автомобиля, но и обрабатывать им днище. В зависимости от того, в какое время года проводится данная процедура, какова влажность окружающей среды и других факторов, процедура покрытия деталей автомобиля жидкостью для колесных арок составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Производители, занимающиеся изготовлением антикоррозионных средств, обещают защиту автомобиля на несколько лет. Автовладельцы в среднем обрабатывают кузовные детали раз в два года. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют обновлять покрытие несколько раз в год. Это поможет сохранить наиболее открытые части автомобиля в порядке и предотвратит коррозию.
Жидкостные шкафчики, какие лучше? Они отличаются материалом изготовления, способом нанесения, размерами и формой. Есть передние и задние крылья. Они имеют разную форму, не перепутайте. Как правило, магазины предлагают купить сразу комплект из четырех шкафчиков, но это не всегда нужно покупателю. Бывает, что нужно купить только пару задних или вообще один, если он изношен.
Очень важна правильная установка защиты. Перед монтажом шкафчиков тщательно очистите корпус от грязи, отшлифуйте поверхность и обезжирьте ее. Следует обработать мастикой арки. Ни в коем случае не устанавливайте рундуки на ржавую поверхность — корпус прогниет до дыр.
Шкафчики крепятся саморезами или используются специальные защелки. Если вы приобрели шкафчики из стеклопластика, которые крепятся специальными застежками, обязательно выберите нужный товар. Крепления могут тереться о корпус, обнажая металл, который его разъедает.