ШРУС подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии
Год выпуска
Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Модификация
У нас есть ШРУС на следующие автомобили
Бренды
- ACEMARK
- ALLMAKES
- ASAM
- ASHIKA
- ASHUKI
- ATI
- AUTEX
- AUTOMEGA
- AYWIPARTS
- BLUE PRINT
- BSG
- BUGIAD
- CAR
- CDX
- CIFAM
- COMLINE
- DA SILVA
- DELCO REMY
- DENCKERMANN
- DEPA
- DIEDERICHS
- EAI
- ERA BENELUX
- FARCOM
- FARE SA
- FEBEST
- FEBI BILSTEIN
- FENOX
- GENERAL RICAMBI
- GSP
- HERTH+BUSS JAKOPARTS
- IPD
- IPS PARTS
- JAPANPARTS
- JAPKO
- JP GROUP
- KAGER
- KAISHIN
- KAMOKA
- KAVO PARTS
- KSH-KOSHIMO
- LPR
- LYNXAUTO
- LÖBRO
- MAPCO
- MASTER-SPORT
- MAXGEAR
- MDR
- METALCAUCHO
- METELLI
- METZGER
- MEYLE
- NIPPARTS
- NK
- NPS
- ODM-MULTIPARTS
- OPEN PARTS
- OPTIMAL
- OSSCA
- PARTS-MALL
- PASCAL
- PATRON
- PROFIT
- PROTECHNIC
- QUINTON HAZELL
- RCA FRANCE
- RUVILLE
- SASIC
- SBS
- SCT GERMANY
- SERA
- SERCORE
- SHAFTEC
- SIGAM
- SKF
- SNRA
- SPIDAN
- STARLINE
- STATIM
- STC
- STELLOX
- SWAG
- TOPRAN
- TRIALLI
- TRISCAN
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- UNIGOM
- URW
- VAICO
- VEMA
- WEEN
- WILMINK GROUP
- ZEKKERT
123456789 из 897
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,7
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Число зубцов кольца ABS
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,6
- Наружный диаметр [мм]
- 93
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 46
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 104,75
- Размер резьбы
- M10x1.
5F
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2
- Спецификация
- Groove Type: Outer
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Общая длина [мм]
- 136,5
- Спецификация
- Groove type Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам.
[мм]
- 80
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,5
- Длина [мм]
- 148,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
ШРУС
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 149
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 140
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 131,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Длина [мм]
- 147
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Наружная резьба [мм]
- M22x1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 130,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 144
- Длина 1 [мм]
- 89,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 44
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M 18 x 1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 135,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,8
- Длина [мм]
- 134,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Длина [мм]
- 151,5
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
ШРУС
123456789 из 897
Показать все
Онлайн каталог ШРУС удобный подбор по марке автомобиля, купить ШРУС по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
Какая смазка лучше подходит для внутренних и наружных шрусов
Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься обслуживанием собственного авто, неминуемо сталкиваются с проблемой выбора подходящей смазки для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) привода автомобиля. И усугубляет данную проблему регулярный рост ассортимента этого вида смазок в торговой сети.
Чтобы разобраться в том, какую смазку лучше закладывать в ШРУС, в первую очередь, придётся внимательно отнестись к самому ШРУСу, а точнее разобраться в его разновидностях, поскольку ШРУС ШРУСУ – рознь.
ШРУСы внутренние и ШРУСы внешние
Пи выборе смазки мы должны учесть, о каком ШРУСе идёт речь – внутреннем или внешнем. Оба они служат для передачи вращательного движения от агрегатов трансмиссии (КПП или редукторов) к колесам. Они обеспечивают постоянную скорость вращения приводных валов (полуосей) независимо от перемещений подвески и агрегатов трансмиссии, а также угла поворота колес.
По факту привод состоит из двух закреплённых на полуоси ШРУСов – внутреннего и внешнего, причём это разные по своей конструкции узлы. Внутренний – вставляется в агрегат трансмиссии, наружный – закреплён в ступице колеса. Важно учитывать, что смазки для внешнего и внутреннего ШРУС – два продукта с разными функциями, и к их выбору и применению следует подойти максимально ответственно.
Смазка для внешнего ШРУС
Для внешних ШРУС (ШРУС со стороны колеса) на шариковых подшипниках скольжения используют смазку с дисульфидом молибдена. В роли смазки для наружного ШРУСа часто выступает универсальная молибденовая автомобильная смазка с широким спектром применения. Например, в шлицевых соединениях карданных валов, втулочно-пальцевых, шкворневых и шарово-шарнирных сочленениях, а также опорно-сцепных устройствах грузовых автомобилей и спецтехники. Смазки для внешнего ШРУС обычно достаточно густые: их консистенция соответствует NLGI 2.
Для всех описанных выше узлов, включая внешний ШРУС (он же ШРУС со стороны колеса, наружный ШРУС) и карданный ШРУС Рцеппа (Rzeppa), можно смело использовать смазку с дисульфидом молибдена «РУСМА EP2М», превосходящую по физико-химическим показателям и эксплуатационным характеристикам ряд смазок аналогичного назначения отечественного и импортного производства.
Внешние шариковые ШРУСы передают большой крутящий момент, обеспечивают большой угол поворота и обладают минимальным люфтом между деталями узла. Конструкция прекрасно себя проявляет в качестве наружных шарниров приводов колёс. Главный её недостаток заключается в том, что она не допускает осевых перемещений.
Смазка для внутреннего ШРУС
Для компенсации осевых перемещений подвески и агрегатов трансмиссии применяются ШРУС другой конструкции – внутренние, типа «трипод». В корпусе ШРУСа типа «трипод» располагается так называемая трёхлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках. Конструкция допускает как угловые перемещения, так и осевые. Для внутренних ШРУС типа «трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом противопоказаны, производители техники рекомендуют закладывать в этот узел высокотемпературные смазки без твердосмазочных наполнителей, например, смазка «РУСМА M-Grease XHP».
Выбор смазки для ШРУС
Оговоримся сразу, на отечественном рынке можно найти более дешёвые автомобильные смазки. Однако не будем забывать о том, что при выборе смазки для ШРУС решающего значения цена иметь не должна, поскольку выбор следует делать в пользу качества продукции и репутации производителя, чтобы после не пришлось переплачивать за аварийный ремонт техники и терпеть убытки из-за простоя.
Смазки «РУСМА» для ШРУС
В сравнении с импортными смазками смазочные материалы «РУСМА» при одинаковых эксплуатационных характеристиках демократичнее по цене. Для предприятий с собственным автопарком импортозамещение за счёт использования смазок «РУСМА» может стать ещё одной статьёй для экономии.
Автомобильная смазка «РУСМА EP2М» отлично подходит для внешних ШРУС, поскольку разработана с учётом особенностей работы упомянутых выше шарниров – высоких удельных давлений в зоне контакта шариков и канавок, значительно ограничивающих эксплуатационный ресурс узла в целом. Смазка увеличивает срок службы наружного ШРУС, обеспечивая особую защиту деталей узла в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Полусинтетическая масляная основа смазки, загущённая комплексным литиевым мылом, с добавлением пакета противоизносных присадок EP (Extreme Pressure additives) и дисульфида молибдена позволяет ей сохранять работоспособность в широком температурном диапазоне и эффективно защищать рабочие детали наружного ШРУС от износа.
Для внутренних ШРУС типа «трипод» может быть рекомендована смазка «РУСМА M-Grease XHP», не имеющая в своём составе твердосмазочных наполнителей и обладающая уникальными высокотемпературными и смазывающими характеристиками.
Самая распространённая ошибка — использование в триподах смазок, предназначенных только для шариковых шарниров. Тем не менее, обслуживание ШРУС разной конструкции имеет много общего. В обоих случаях смазку следует заменять полностью. Шарнир разбирают, отработанную смазку удаляют. Для обеспечения надёжной работы узла шарнир заполняется свежим смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или пластиковым пыльником.
Где купить смазку для ШРУС
Компания «РУСМА» предлагает приобрести высококачественные смазочные материалы для автомобилей и спецтехники. Покупая смазку у проверенного производителя с более чем 20-летним опытом работы в данном сегменте рынка, покупатель гарантированно получает продукт высокого качества. Это немаловажно, поскольку, к сожалению, рынок ГСМ наводнён контрафактом.
Для удобства заказчиков «РУСМА» осуществляет фасовку своей продукции в тару разного объёма: и предлагает смазку для ШРУСов разной конструкции в удобной фасовке – в тубах (в пластиковых картриджах) и в вёдрах.
По вопросам приобретения обращайтесь в Отдел продаж:
бесплатно для регионов: 8 (800) 234-58-83
в Санкт-Петербурге: (812) 676-58-83 (доп. 801)
4 признака неисправного ШРУСа (и стоимость его замены)
12 акции
Современные транспортные средства представляют собой точно настроенное оборудование, состоящее из большого количества отдельных компонентов, каждый из которых должен работать безупречно, чтобы обеспечить надлежащую работу. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд серьезных механических проблем.
Одним из таких ценных компонентов, который должен функционировать безупречно, является ось CV (постоянная скорость). Автомобили с передним приводом полагаются на пару осей CV для передачи мощности от трансмиссии агрегата на каждое независимое ведущее колесо. Таким образом, оси CV транспортного средства необходимо поддерживать в оптимальном состоянии.
К сожалению, оси CV иногда подвержены механическим повреждениям, особенно когда их шарниры становятся сухими и недостаточно смазанными. Когда эти соединения начинают выходить из строя, часто возникает ряд тревожных симптомов, вызывающих достаточную тревогу у большинства автомобилистов.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках и симптомах неисправности ШРУСа, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.
См. также – 7 признаков проблем с коробкой передач
Содержание
Что такое ШРУС?
Шарнир равных угловых скоростей, также известный как полуось, отвечает за распределение мощности от трансмиссии автомобиля к его ведущим колесам в автомобилях с передним приводом. Переднеприводный автомобиль имеет 2 независимых карданных вала, один из которых расположен между трансмиссией автомобиля и каждым передним колесом.
Истинная ценность ШРУСа заключается в его способности изгибаться и сочленяться при движении подвески автомобиля вверх и вниз. Это достигается, при этом продолжая подавать мощность на каждое ведущее колесо.
Для поддержания такого уровня артикуляции каждое отдельное соединение должно оставаться смазанным и свободным от загрязнений.
Это достигается за счет использования специального резинового чехла с диафрагмой в форме аккордеона. Смазка поддерживается внутри этого ботинка все время, при условии, что сам ботинок поддерживается в оптимальной форме.
Симптомы неисправности ШРУСа
Плохой или неисправный ШРУС часто сопровождается одним или несколькими вторичными симптомами. Научиться распознавать эти симптомы может оказаться необходимым при попытке диагностировать проблему, тем самым возвращая автомобиль в эксплуатацию как можно быстрее.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом ШРУСа.
Читайте также – Симптомы неисправности рычага управления
1. Необычные щелкающие звуки
Одним из распространенных симптомов, связанных с неисправностью ШРУСа, является щелкающий шум, который наиболее выражен при прохождении поворотов.
Интенсивность этого звука со временем только усиливается, и в определенные моменты времени он становится особенно заметным для тех, кто находится в непосредственной близости от пострадавшего автомобиля.
2. Вибрация на скорости
В некоторых случаях поврежденный ШРУС может вызывать заметную вибрацию при движении со скоростью более 40 миль в час. Хотя этот конкретный симптом проявляется не во всех случаях, он, как правило, достаточно заметен, чтобы привлечь внимание.
3. Вытесненная смазка
Вытесненная смазка в нише колеса автомобиля и в области ходовой части является еще одним признаком проблем с ШРУСом. В таких случаях это «выплескивание» смазки указывает на сломанный пыльник ШРУСа.
При достаточно раннем обнаружении поврежденный ботинок можно просто заменить. Однако дальнейшая эксплуатация автомобиля без замены со временем приведет к повреждению пораженного ШРУСа.
4. Стук при повороте
Подобно упомянутому выше щелчку, сильно изношенный ШРУС может фактически издавать своего рода стук, который становится совершенно очевидным для автомобилистов.
Опять же, этот шум будет только усиливаться с каждой пройденной милей и должен быть устранен как можно скорее.
Читайте также – 4 признака неисправности поперечной рулевой тяги
Что вызывает отказ/повреждение ШРУСа?
Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является износ соответствующего пыльника, который охватывает такой шарнир. Когда пыльник ШРУСа повреждается, вся смазка, содержащаяся внутри, быстро рассеивается. Это, в свою очередь, вызывает сухость и заедание ШРУСа.
Кроме того, поврежденный пыльник ШРУСа позволяет загрязняющим веществам, таким как дорожный мусор, вступать в контакт с самим шарниром.
ШРУСы также подвержены ускоренному износу при установке под экстремальными углами. Это чаще всего наблюдается в случае с поднятыми автомобилями, которые обычно оснащены компонентами подвески послепродажного обслуживания.
Как определить, какой ШРУС неисправен
Есть несколько способов определить, какой из ШРУСов автомобиля неисправен. Во-первых, тщательный визуальный осмотр.
Следует внимательно осмотреть внутренние или внешние чехлы на любой из осей CV на наличие повреждений. Кроме того, также важно проверить наличие признаков свежей смазки, которая была сброшена с любого из этих башмаков.
В качестве альтернативы переднюю часть автомобиля можно поднять и поддержать, чтобы можно было проверить наличие избыточного люфта в отдельных ШРУСах. На приподнятом автомобиле каждое переднее колесо может провернуться при попытке провернуть вал CV вручную в противоположном направлении.
В любом поврежденном ШРУСе должен ощущаться избыточный свободный ход.
Неисправный ШРУС и неисправный ступичный подшипник
Наиболее распространенное различие между неисправным колесным подшипником и неисправным ШРУСом заключается в типе шума, создаваемого каждым механическим отказом.
В большинстве случаев изношенный или неисправный ступичный подшипник издает рев или рычание, а поврежденный ШРУС издает шум, который лучше всего описать как своего рода щелканье. Кроме того, шум, создаваемый выходом из строя ступичного подшипника, чаще всего слышен из кабины автомобиля.
В некоторых случаях неисправный ШРУС может вызвать тряску или вибрацию колеса автомобиля, особенно на скорости более 40 миль в час. Напротив, неисправный подшипник колеса редко вызывает вибрацию такого типа.
Стоимость замены ШРУСа
Стоимость замены неисправного ШРУСа часто варьируется от одного автомобиля к другому. Это связано с различиями в оплачиваемом рабочем времени, которое применяется к ремонту этого типа в каждом конкретном случае.
Фактическая стоимость замены ШРУСа также имеет тенденцию варьироваться в зависимости от почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости деталей, связанных с выполнением такой работы.
Тем не менее, стоимость замены ШРУСа обычно находится в пределах 200-800 долларов США, при этом где-то около 450 долларов США является хорошей средней цифрой. Как правило, цена труда составляет гораздо большую часть этих затрат, чем цена деталей.0003
Следует ли заменять ШРУСы парами?
Всегда рекомендуется заменять ШРУСы или оси ШРУС парами. Это связано с тем, что в большинстве случаев каждая из двух осей транспортного средства подвергается примерно одинаковому износу в течение заданного периода времени.
Хотя верно, что одна конкретная ось может показать явные признаки надвигающегося отказа первой, можно поспорить на хорошие деньги, что противоположная ось не сильно отстает.
Замена обоих ШРУСов в тандеме может сэкономить значительное количество времени и денег в случае выхода из строя не замененной оси или шарнира в течение нескольких недель или месяцев после замены противоположного узла.
Эта практика устранит ненужные простои автомобиля и позволит вам оставаться в дороге.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.
Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)
12 акции
5 признаков повреждения оси CV, также известной как полуось
Перейти к основному содержанию Передняя часть вашего автомобиля — настоящее чудо инженерной мысли. Примечателен тот факт, что несколько сложных систем работают в тандеме друг с другом в непосредственной близости. На самом деле, одним из самых замечательных достижений является передача энергии от двигателя и трансмиссии к самим колесам. Способ, которым это достигается на переднеприводных автомобилях и других, заключается в использовании оси с постоянной скоростью (CV), также иногда называемой полуосью. Это то, что передает мощность на колеса, поэтому поврежденная ось CV — это большая проблема. Это 5 самых простых способов определить, повреждена ли ваша ось CV.
5. Вибрация во время вождения
Поскольку ШРУСы расположены непосредственно рядом с колесами автомобиля, любое их повреждение может напрямую повлиять на ваше вождение. Если вы вдруг почувствуете, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что у вас повреждена полуось. Тем не менее, есть много других проблем, которые могут вызвать дополнительные вибрации, поэтому, если вы испытываете этот симптом, важно искать другие контрольные признаки перегоревшей оси CV.
4. Щелчок во время поворота
Часть того, что делает полуось, позволяет колесам вращаться, придавая им мощность. Резиновый чехол на шарнире ШРУСа защищает соединение, позволяющее колесу вращаться. Если этот ботинок поврежден, это может повлиять на ваш поворот. Если вы вдруг услышите громкий щелчок при повороте, будь то в одном направлении или во всех направлениях, это хороший признак того, что ШРУС перегорел. Опять же, есть и другие возможные причины щелчка, поэтому лучше не делать поспешных выводов и вместо этого позволить профессионалу официально диагностировать проблему.
3. Стук
Как и в предыдущем пункте, если вы внезапно начинаете слышать стук во время движения, потенциальным виновником является ваша ось CV. Даже если стук возникает не по вине полуоси, внезапный стук редко бывает незначительной причиной. В случае внезапного появления стука лучше как можно скорее обратиться к специалисту. Наша команда в Capitol Toyota будет рада назначить вам встречу и посмотреть на вас.
2. Внутри колес обнаружена смазка
Пыльник оси CV сильно смазан для обеспечения полной производительности. Если багажник будет поврежден, смазка может вытечь на колеса. Это не так очевидно, как щелчок или стук в судане, но это простой способ подтвердить любые подозрения относительно состояния вашей полуоси. Если вы подозреваете, что у вас поврежден пыльник CV, обязательно проверьте внутреннюю часть шины на наличие смазки — если ее не обнаружено, у вас может быть совершенно другая проблема.
1. Слеза в сапоге
Это довольно очевидно, но большинство других симптомов здесь потенциально могут иметь другие причины; однако, если все указатели указывают на север, лучше идти на север. Другими словами, если вы обнаружите несколько признаков перегоревшей оси CV, всегда есть один верный способ выяснить это: осмотреть ось. Для этого вам нужно будет залезть под свой автомобиль, чтобы осмотреть оси CV, которые соединяются с вашими колесами.