10-минутный контроллер электрического тормоза Установка: Elecbrakes
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Нужен ли мне контроллер электрического тормоза?». Для многих пользователей трейлеров ответ положительный. Если вы буксируете от 751 кг до 2000 кг загруженного веса, вам потребуется торможение на обоих колесах по крайней мере на одной оси. От 2001 кг до 4500 кг загруженного веса вам потребуется торможение на всех колесах.
Если вы буксируете такие грузы, скорее всего, вы уже используете прицеп с электрическими тормозами. Можно ли тянуть прицеп с электрическими тормозами без контроллера? Нет. Без тормозного контроллера электрические тормоза вашего прицепа останутся неактивными, вы нарушите правила дорожного движения и, самое главное, не сможете безопасно буксировать.
Хорошей новостью является то, что для установки контроллера электрического тормоза больше не нужно врезаться в приборную панель вашего тягача, платить сотни долларов автоэлектрику и терять время и деньги, пока ваш автомобиль не едет на установку контроллера.
- Схема подключения и руководство по установке на прицепе
Вот как легко установить контроллер электрического тормоза с помощью Elecbrakes
- Установите контроллер электрического тормоза на дышло прицепа.
- Подключите контроллер электрического тормоза к кабелю прицепа и розетке тягача.
- Подключите контроллер электрического тормоза с помощью бесплатного приложения для смартфонов Elecbrakes.
1. Установите устройство на дышло прицепа
Компания Elecbrakes упрощает установку электрического контроллера тормозов. Все, что вам нужно, это комплект контроллера электрического тормоза, электрическая дрель, сверло 2-3 мм, крестообразный отвертка № 2, маркер и смазка.
Устройство Elecbrake можно установить в различных местах прицепа. Для обеспечения правильной работы устройство ДОЛЖНО иметь одну из своих сторон/краев параллельно земле и не должно находиться под наклоном, независимо от того, где оно находится на прицепе. Мы рекомендуем устанавливать устройство либо внутри, либо снаружи дышла прицепа. Поместите устройство достаточно близко к вилке прицепа, чтобы его можно было подключить как к прицепу, так и к тягачу.
- Шаг 1) Удерживая устройство в нужном положении, отметьте отверстия для установки на дышле.
- Шаг 2) Предварительно просверлите отверстия с помощью сверла диаметром 2-3 мм.
- Шаг 3) Смажьте винты перед затягиванием.
- Шаг 4) Поместите блок на место и закрепите его с помощью дрели, используя саморезы и отвертку с крестообразным шлицем № 2.
2. Подключите ткацкий станок к разъему прицепа
Версия устройства Elecbrakes Plug and Play имеет те же функции, что и проводная версия. Разница в том, что он поставляется с водонепроницаемыми разъемами, а адаптеры предварительно подключены. Это избавляет пользователя от необходимости подключать Elecbrakes к существующим цепям прицепа.
Чтобы подключить устройство, просто подключите провод прицепа к предварительно подключенному адаптеру, а затем подключите адаптер к порту прицепа тягача.
Существует также вариант с подключением к прицепу, который позволяет пользователю подключить устройство непосредственно к ткацкому станку прицепа. В этом случае устройство будет настроено в соответствии со следующей схемой подключения контроллера электрического тормоза.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать электрический контроллер тормозов с помощью нашего проводного варианта, см. наше удобное руководство по установке.
3. Подключите устройство с помощью приложения для смартфона
После установки устройства Elecbrakes на дышло прицепа все, что вам нужно сделать, это подключиться к контроллеру с помощью приложения для смартфона, и все готово.
- Шаг 1) Включите фары автомобиля (для подачи питания на электротормоз) и запустите приложение.
- Шаг 2) Приложение откроет экран поиска и отобразит «…ПОИСК УСТРОЙСТВА».
- Шаг 3) Когда соединение будет установлено, кружок на экране изменится на синюю галочку.
- Шаг 4) Для проверки соединения просто нажмите на педаль тормоза тягача, и кружок на экране станет ярко-красным. Это указывает на то, что тормозной контроллер работает и тормоза прицепа активируются.
- Шаг 5) Отпустите ногу с педали тормоза, и круг на экране снова превратится в синюю галочку.
Наши клиенты любят автомобильный пульт дистанционного управления Elecbrakes, который позволяет максимально точно регулировать реакцию торможения на ходу. После подключения устройства просто включите пульт дистанционного управления, и оно автоматически подключится к контроллеру тормозов.
Elecbrakes: буксировка стала проще
Столкнувшись с большим выбором на рынке, понятно, что многие пользователи прицепов задаются вопросом: «Какой электрический контроллер тормозов лучше?». Мы считаем, что простая 10-минутная установка Elecbrakes — это еще одна причина присоединиться к революции буксировщиков и приобрести умные тормоза Elecbrakes — идеальное пропорциональное управление тормозами.
Независимо от того, буксируете ли вы Jeep Grand Cherokee или Nissan Patrol, наше беспроводное решение, устанавливаемое на прицепе, оставит ваш автомобиль нетронутым и обеспечит максимальную гибкость, производительность и контроль. Если вы все еще не уверены, вы можете прочитать еще 9причины, по которым Elecbrakes является разумным выбором в этой статье: 10 причин, по которым Elecbrakes является лучшим контроллером электрического тормоза в Австралии.
Несмотря на то, что вам необходимо установить контроллер электрического тормоза для управления электрическими тормозами на вашем прицепе, это не должно быть проблемой. Elecbrakes позволяет быстро и легко установить контроллер электрического тормоза и дает вам возможность использовать любой совместимый тягач с вашим прицепом.
Узнайте больше об электрических контроллерах тормозов для караванов.
Get Elecbrakes
Схема подключения розетки автомобильного прицепа: методы и их особенности | vseznayko.com.ua
Среди автомобилистов бытует мнение, что подключить фаркоп не так уж и сложно, и с этой работой справится любой новичок. В принципе, если говорить о креплении прицепа к автомобилю, то и тут, правда, никаких сложностей не возникнет. Однако если говорить об электрическом подключении прицепа, то это может смутить многих автовладельцев. И часто для завершения дела требуется схема подключения.
Здесь мы не будем рассматривать целесообразность наличия на автомобиле фаркопа, так как в таких случаях это тягово-сцепное устройство жизненно необходимо. Чаще всего они имеют специальную площадку, где находится гнездо фаркопа. А еще эта розетка имеет специальную крышку, обеспечивающую защиту от негативных факторов.
Наиболее распространены розетки, которые оснащены 7 или 13 контактами. Автомобили, которые передвигаются по дорогам России, как правило, оснащены 7-контактными устройствами. Что касается розеток, имеющих 13 контактов, то они чаще встречаются на автомобилях, эксплуатируемых жителями Европы и США.
Эти розетки отличаются друг от друга использованием дополнительных контактов. С помощью последних можно использовать такие дополнительные устройства, как противотуманные фары и прочую электрическую начинку прицепов, которые распространены в западных странах.
Как подключить розетку фаркопа
Столкнувшись с проблемой подключения розетки, владелец может рассмотреть один из двух способов:
- стандартный;
- универсальный.
Первый способ можно рассматривать только в том случае, если на фаркопе, как и в случае с автомобильным прицепом, есть соответствующие разъемы, позволяющие выполнять соединения. Тогда владелец может выполнить работу даже без электрической схемы прицепа.
Ведь в этом случае все действия будут сводиться к совмещению розетки с сокетом. Часто информацию о термостатах розетки фаркопа можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно так и следует поступить, ведь владельцу не придется каким-либо образом менять электросистему своего автомобиля.
Однако часто бывает так, что владельцам приходится прибегать к помощи универсального метода. Однако для лучшего представления об особенностях ниже будут рассмотрены оба этих варианта.
первый способ
Конструкцией автомобиля не предусмотрен современный электронный блок управления. Это позволяет подключать электрические провода к существующим электрическим цепям, не прибегая к каким-либо разветвителям. Другими словами, вся работа сведется к подключению проводов, идущих от разъемов, к заднему освещению.
Технология подключения
Первое, что здесь нужно сделать — прочитать схему подключения. Далее розетку нужно подключить туда, где находятся колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля, используя соответствующие разъемы.
При ближайшем рассмотрении там можно обнаружить технологическое окошко: производители делают это специально, чтобы у владельца не было проблем в случае замены перегоревших лампочек. Однако следует сразу подготовиться к тому, что будет лишний провод, так как нам придется подключать второй поворотник.
Эту проблему можно решить следующим образом:
- путем подключения к 3D роликам;
- можно сначала очистить провод от изоляции, затем соединить его с проводом, идущим от розетки, после чего закрепить соединение, используя пайку.
Для таких случаев владельцу не лишним будет иметь электрическую схему автомобиля. Если вы собираетесь выполнять эту работу впервые, не помешает сначала прочитать видео, чтобы вы точно знали, как все сделать правильно. Когда вы начнете делать эту работу самостоятельно?, тогда всегда нужно ориентироваться на схему подключения розетки фаркопа.
второй способ
Владельцы современных автомобилей, имеющих достаточно сложную электронно-электронную начинку, первый способ подключения прицепа не используют. Одной из функций блока управления является постоянная проверка состояния задней оптики. Дождитесь момента, когда выяснится, что скорость потребления тока повышена, будет получен соответствующий сигнал ошибки.
В такой ситуации специалисты обычно прибегают к устройству, именуемому «переговорным блоком». Он также используется тогда, когда требуется настроить передачу управляющих сигналов по мультиплексной шине.
- Во-первых, здесь необходимо подключить согласующий блок к штатной электросети автомобиля. Затем включается блок, от которого будут поступать соответствующие сигналы на светотехническое оборудование прицепа. Теперь блок управления автомобиля уже не сможет распознать устройство, так что владелец сможет легко подключить фаркоп.
- Если при осмотре машины вы обнаружите разъем, который имеет несколько иное исполнение, чем тот, что используется на прицепе, то лучше не пытаться решить эту проблему самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам. Конечно, всегда можно все сделать самому, но для этого необходимо иметь под рукой схему подключения и контактные терморегуляторы. Довольно часто владельцы, обладающие определенными навыками, способны решить эту проблему самостоятельно. По этой же схеме выполнить подключение грузового прицепа.
важные нюансы
Главное, что нужно иметь в виду, так это то, что подключение электричества прицепа обязательно. Поэтому не стоит недооценивать важность этой операции, думая, что другие участники дорожного движения будут осторожны за рулем. Если вы решите проигнорировать это, то это может быть основанием для наложения на вас штрафа. Так что каждый раз, когда соберетесь в путь, найдите для этого пару минут, чтобы убедиться, что сигнальные огни прицепа работают.