У меня легковое авто. Могу я тянуть прицеп у которого максимальная разрешённая масса 1180 кг? У меня категория B. — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги
Здравствуйте. У меня легковое авто. Могу я тянуть прицеп у которого максимальная разрешённая масса 1180 кг? У меня категория B.
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;
категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.
В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.

Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.

Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Таким образом, в данном случае Вам нужно иметь водительское удостоверение категории ВЕ.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 09.04.2020
Разрешенная максимальная масса — определение термина
масса транспортного средства, устанавливаемая административным органом в качестве максимально допустимой для условий эксплуатации, определяемых этим административным органом.
Научные статьи на тему «Разрешенная максимальная масса»
Общие сведения о массивах Массив — это набор однотипных компонентов, объединенных одним именем. …
Массив считается одномерным, если, для того чтобы задать расположения компонента в массиве, необходимо…
Массив считается двумерным, если, для того чтобы задать расположение компонента в массиве необходимо…
отклика, то есть, временной интервал от момента формирования задачи информационного поиска, до момента разрешения…
В программном варианте это означает, что цикл while необходимо будет исполнить максимально n раз.
Статья от экспертов
В статье исследуется законопроект «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» в Российской Федерации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в период кризиса важно использовать все методы, которые могут пополнить бюджет Российской Федерации. В данной статье описываются как положительные, так и отрицательные стороны законопроекта. Выявляются основные проблемы и пути их решения. Исследуются факторы, которые позволяют посмотреть на данную тему под другим углом.
Научный журнал
— это грузы, у которых, с одной стороны, габариты по высоте, ширине или длине, а с другой стороны, масса…
Крупногабаритными грузами называют те грузы, чьи габариты по высоте, ширине или длине превышают максимально…
Соответственно, тяжеловесными грузами называют те грузы, чья масса превышает максимально допустимые и…
Оно должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного…
Согласование осуществляет орган, который выдает специальное разрешение.
Статья от экспертов
Формирование состава лесовозного автопоезда заключается в определении рациональной его массы, подборе прицепного состава, который позволяет наиболее полно реализовать массу поезда и обеспечить максимальную рейсовую нагрузку при оптимальном ее размещении на подвижном составе, не превышая при этом разрешенную максимальную массу автомобиля. Рассмотрены причины и следствия превышения разрешенной максимальной массы лесовозных автомобилей. Для достижения эффективной эксплуатации лесовозного транспорта необходимо полнее использовать допустимые весовые параметры автопоездов. При существующих дорожных условиях, не позволяющих развивать высокие скорости, допустимая полная масса автопоезда должна быть ограничена допустимой нормативной величиной грузоподъемности. Исходя из предлагаемых автомобилей, прицепного состава и применяемых схем комплектования, рекомендуется подбирать такой состав автопоезда, полная масса которого будет близка к максимальной. Проанализированы способы измерения разрешенно…
Научный журнал
Еще термины по предмету «Транспортные средства»
Ветровое стекло
фронтальное остекление транспортного средства, расположенное между передними стойками, посредством стеклового материала, который обеспечивает для водителя обзорность в направлении вперед.
Каркасный кузов
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
Навигационно-информационная система, НИС
автоматизированная система, основанная на реализации метода спутниковой радионавигации и предназначенная для проведения навигационных определений, передачи от объектов навигации мониторинговой информации и формирования на ее основе системной навигационной информации, предоставляемой потребителям.
- Разрешенная максимальная масса транспортного средства
- Максимальная масса
- Максимальная допустимая масса (нагрузка)
- Технически допустимая максимальная масса
- Разрешение
- Технически допустимая максимальная масса транспортного средства (максимальная масса транспортного средства]
- Технически допустимая максимальная масса автопоезда
- Максимальная масса брутто грузового контейнера, Масса брутто контейнера
- Масса
- Массив
- Максимальный
- Разрешение на строительство
- Разрешение (resolution)
- Разрешение на отклонение
- Разрешение на отступление
- Разрешение конфликта
- Разрешение конфликтов
- Капитал разрешенный
- Разрешение на сброс
- Предел разрешения
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать терминВключи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать терминВключи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Правила взвешивания транспортных средств | Информация о грузовых автомобилях Южной Дакоты
Нормы веса транспортных средств
Максимально допустимый вес транспортного средства зависит от количества и расстояния между его осями, а также количества и размера его шин. Онлайн-калькулятор допустимого веса по адресу https://sdaps.sd.gov/sdaps может помочь операторам определить максимальный допустимый вес для конкретных конфигураций.
Ограничения для шин
Вес, поддерживаемый шиной, не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины, если шина:
- устанавливается на управляемую ось;
- устанавливается на ось со сдвоенными шинами;
- установленный на прицепе, буксируемом транспортным средством с полной разрешенной массой 11 000 фунтов или менее; или
- широкобазная суперодинарная шина шириной не менее 445 миллиметров (17,5 дюймов), эксплуатируемая на шоссе, указанном в таблице 8.
Одинарные шины
Шоссе |
---|
US12 от межштатной автомагистрали 29 до Абердина |
SD37 от межштатной автомагистрали 90 до Гурона |
US83 от межштатной автомагистрали 90 до Пьера |
SD79 от межштатной автомагистрали 90 до границы с Небраской |
US85 от межштатной автомагистрали 90 до Belle Fourche |
SD50 от Interstate 29 до Yankton |
Система автомагистралей между штатами: I-29, I-90, I-229 |
город, прилегающий к система автомагистралей между штатами |
Вес, поддерживаемый шинами, установленными на любую другую ось, не может превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины. В Таблице 9 указан допустимый вес для шин различных размеров.
Таблица 9: Допустимая масса (в фунтах) в зависимости от размера шин
Размер шин производителя | Ширина в дюймах | 500 фунтов/дюйм | 600 фунтов/дюйм 9 0026 |
---|---|---|---|
8,00 дюймов | 8,00 дюймов | 4000 | 4800 |
8,25 дюйма | 8,25 дюйма | 4125 | 4950 |
215 мм | 900 85 8,47 дюйма4235 | 5082 | |
8,75 дюйма | 8,75 дюйма | 4375 | 525 0 |
225 мм | 8,86 дюйма | 4430 | 5316 |
9,00 дюйма | 9,00 дюйма 90 032 | 4500 | 5400 |
235 мм | 9,25 дюйма | 4625 | 5550 |
9,37 дюйма | 4685 | 5622 | |
9,50 дюйма | 9,50 дюйма | 47 50 | 5700 |
245 миллиметров | 9,64 дюйма | 4820 | 5784 |
10,00 дюймов 90 032 | 10,00 дюймов | 5000 | 6000 |
255 мм | 10,04 дюйма | 5020 | 6024 9003 2 |
265 мм | 10,43 дюйма | 5215 | 6258 |
275 мм | 10,83 дюйма | 5415 | 6498 |
11,00 дюймов | 11,00 дюймов | 5500 | 6600 | 285 мм | 11,22 дюйма | 5610 | 6732 |
295 мм | 11,62 дюйма | 5810 90 032 | 6972 |
12,00 дюймов | 12,00 дюймов | 6000 | 7200 |
315 миллиметров | 12,40 дюйма | 6200 | 7440 |
365 мм | 14,37 дюйма | 7185 | 8 622 |
385 мм | 15,16 дюйма | 7580 | 9096 |
425 мм | 1 6,73 дюйма | 8365 | 10 038 |
445 мм | 17,52 дюйма | 8760 | 10 ,512 |
455 мм | 17,91 дюйма | 8955 | 10 746 |
18,00 дюйма | 18,00 дюйма | 9000 | 10 800 |
Ограничения группы осей
Максимально допустимая масса для всех отдельных осей и групп осей ограничена законом (Таблица 10).
Таблица 10: Ограничения веса группы осей
Тип группы | Максимально допустимый вес |
---|---|
Одноосные | 900 85 20 000 фунтов|
Тандемные оси | 34 000 фунтов |
Другие группы осей | на основе формулы веса моста |
Формула веса моста
Максимальная нагрузка на любую группу последовательных осей ограничена формулой веса моста:
W = 500[(LxN) ÷ (N-1)+12N+36]
Где:
- W = максимальный вес, округленный до ближайших 500 фунтов
- L = расстояние в футах между крайними осями группы (это расстояние называется расстояние)
- N = количество осей в группе
Таблица формул веса моста
Таблица формул веса моста (таблица 11) показывает максимально допустимый вес для различных групп осей и расстояния между ними. Чтобы использовать таблицу, округлите расстояние между осями до ближайшего целого фута (например, округлите 15 футов-5 дюймов до 15 футов, 15 футов 6 дюймов до 16 футов).
Примеры расчета разрешенной массы
В таблице 12 показан допустимый разрешенный вес для нескольких распространенных конфигураций грузовиков. Размер шин, количество осей и расстояние между осями — все это влияет на разрешенный разрешенный вес. Меньшие размеры шин, меньшее количество осей и меньшее расстояние между осями снижают разрешенный вес. В Таблице 13 и Таблице 14 показано, как рассчитать допустимый вес для грузовика любой конфигурации. Рабочий лист Таблицы 15 можно использовать для расчета разрешенной нагрузки грузовика с количеством осей до семи. Интерактивный онлайн-калькулятор легального веса по адресу https://sdaps.sd.gov/sdaps может помочь операторам определить максимально допустимый вес для любых конкретных конфигураций грузовиков.
Таблица 12: Примеры допустимой массы
Описание транспортного средства | Допустимая масса |
---|---|
Одноместный двухосный грузовик | 90 085|
Односекционная тележка со сдвоенной осью | |
Односекционная тележка с тремя осями | |
4-осный тягач с полуприцепом | |
5-осный тягач с полуприцепом | 90 032 |
6-осный тягач-полуприцеп | |
7-осный тягач-полуприцеп | |
тягач-полуприцеп-прицеп Comb |
Таблица 13: Пример расчета допустимого веса 1
№ оси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 0027
Расстояние между осями | 16 футов | 0 дюймов, 4 фута | 6″, 4’ | 6″, 32’ | 0″, 4’ | 6’, 4’ | 6″ |
2@11:00 | 2@11: 00 | 4 в 11:00 | 4 в 11:00 | 2 в 12:00 | 2 в 12:00 | 2 в 12:00 | |
Максимальный вес оси* | |||||||
Описание группы: | |||||||
4 оси в 25′ | 56 200 | ——– | ——– | ——– | |||
7 осей в 96′ | 9 0085 92 200***——— | ——— | —— – | — | — | — | |
2 оси в 5′ | 31,000** | — 90 032 | |||||
3 оси в 9′ | 43 000 | ——— | ——— | ||||
6 осей в 50′ | 79 900 | ——– | ——– | ——– | ——– | 9008 5 ——–||
2 оси в 5′ | 34 000** | ——– | |||||
2 оси в 5-футовом | 24 000** 9003 2 | ——— | ——— | ||||
3 оси в 9′ | 36 000 | ——— | ——— | ||||
2 оси в 5′ | 24 000** | ——– |

** Максимальный вес группы из двух осей с расстоянием между осями не более 96 дюймов составляет 34 000 фунтов. Оси, расположенные на расстоянии 40 дюймов или менее друг от друга, считаются одной осью.
*** Максимальная полная масса транспортного средства на межштатных автомагистралях ограничена 80 000 фунтов, если только для транспортного средства не было выдано годовое разрешение свыше 80 000 фунтов на межштатное разрешение (Глава 6, Разрешения). Полная масса автомобиля в этой конфигурации ограничена 92 200 фунтами.
Таблица 14: Пример расчета разрешенной массы 2
Номер оси | 1 | 2 | 3 | 4 | 9 0085 56 | 7 | |
Межосевое расстояние | 15 футов | 0″, 4′ | 6″, 27′ | 0″, 4′ | 2″, 16′ | 0′, 24′ | 0″ | 9002 7
Шины | 2@12.![]() | 4 @11.00 | [email protected] | [email protected] | [email protected] | [email protected] | [email protected] |
Максимальная нагрузка на ось* | 14 400 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
Описание группы: | |||||||
3 оси в 20′ | 48 400 | ——– | — —– | ||||
5 осей в 51 футе | 80 000 | ——– | ——– | ——– | ——– | ||
6 осей в 67 | 94 000 | ——— | ——— | — —– | ——– | ——– | |
7 осей в 91 футе | 113,000**** | ——– | —— – | ——– | ——– | ——— | ——— |
2 оси в 5′ | 34 000** | ——– | |||||
4 оси в 36 футах | 68 000*** | ——– | ——– | ——— | |||
5 осей в 52 футах | 80 500 | ——– | ——– | ——– | ——– | ||
6 осей в 7 6′ | 99 500 | ——— | ——— | ——– | ——– | ——– | |
2 оси в 4′ | 34 000** | ——– | |||||
3 оси в 20 футах | 51 000 | ——– | ——– | ||||
4 оси в 44 футах | 71 500 | ——– | ——– | ——– | |||
2 оси в 24′ | 40 000 | ——— |
* Максимальный вес на одну ось ограничен 20 000 фунтов или разрешенным весом на дюйм ширины шины, как определено в законе.
** Максимальный вес группы из двух осей с расстоянием между осями не более 96 дюймов составляет 34 000 фунтов. Оси, расположенные на расстоянии 40 дюймов или менее друг от друга, считаются одной осью.
*** Два последовательных комплекта тандемов могут нести общую нагрузку 68 000 фунтов (34 000 фунтов на тандем) при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов тандемов составляет 36 футов или более.
**** Максимальная полная масса транспортного средства на автомагистралях между штатами ограничена 80 000 фунтов, если только годовой Транспортному средству было выдано разрешение (Глава 6, Разрешения) на сумму более 80 000 фунтов стерлингов. Полная масса автомобиля в этой конфигурации ограничена 113 000 фунтов.
Допуски и штрафы
Допуски для перевозки с места сбора урожая
Транспортным средствам, перевозящим сельскохозяйственную продукцию от уборочного комбайна до места первой разгрузки, предоставляется допуск на 10 процентов больше установленных законом пределов, если они работают в пределах 50 миль убранного поля. Штраф или пеня применяются только к той части груза, которая более чем на 10 процентов превышает установленный законом предел. Этот допуск не допускается в системе автомагистралей между штатами.
Допуск на вывоз с фермы
Транспортным средствам, перевозящим сельскохозяйственную продукцию с фермы или домашний скот с фермы, предоставляется допуск на 5 процентов больше установленных законом ограничений, если они работают в радиусе 50 миль от места погрузки. Такие транспортные средства не могут превышать указанный вес любого моста или дороги. Этот допуск не применяется при ограничениях нагрузки пружины и не допускается в системе автомагистралей между штатами. Штраф или пеня применяются к той части груза, которая более чем на пять процентов превышает установленный законом предел.
Штрафы за избыточный вес
Транспортное средство с избыточным весом на шину, колесо, ось или группу осей не может продолжать движение до тех пор, пока это не будет разрешено путем перемещения груза или разгрузки части груза. Нарушение избыточного веса является проступком класса 2, наказуемым штрафом до 500 долларов или 30 днями тюремного заключения, или и тем, и другим. Кроме того, взимается гражданско-правовой штраф в следующем размере:
Таблица 16: Таблица штрафов за избыточный вес
Фунты лишнего веса | Гражданский штраф |
---|---|
От 1001 до 3000 фунтов | 5 центов/фунт |
От 3001 до 4000 фунтов 9003 2 | 15 центов/фунт |
От 4001 фунта до 5000 фунтов | 22,5 цента/фунт |
От 5 001 фунтов до 10 000 фунтов | 37,5 центов/фунт |
Свыше 10 000 фунтов | 75 центов/фунт | 90 027
Гражданский штраф начисляется по единой ставке в соответствии с центами за фунт штрафа за максимальное нарушение веса. Например, штраф за превышение веса транспортного средства на 4200 фунтов составляет 0,225 X 4200 = 9 долларов США. 45.00.
Ограничения по весу большегрузных автомобилей по штатам
Тяжелые грузовые перевозки перевозят множество продуктов и товаров, от которых зависит экономика, но существуют юридические ограничения веса на оси для грузовиков, от которых постоянно зависят многие предприятия и клиенты.
Какова максимальная разрешенная полная масса полуприцепа?
Ограничения по весу грузовых автомобилей часто устанавливаются на федеральном уровне. Национальные правила гласят, что без разрешения полуприцеп и прицеп, который он буксирует, не могут вместе весить более 80 000 фунтов.
Ограничения по весу грузовиков в зависимости от штата также могут варьироваться в зависимости от штата по решению правительства 50 отдельных штатов. Даже грузы, которые можно равномерно распределить по грузовику, могут представлять опасность для оборудования, дорожных условий и других транспортных средств. Ограничение в 80 000 фунтов в большинстве случаев применяется на национальном уровне.
Тип используемого грузовика не имеет значения при расчете общего веса. Например, прицеп-фургон обычно весит больше, чем прицеп со ступенчатой платформой или безбортовой платформой. Таким образом, фактическая грузоподъемность любого грузовика будет равна весу грузовика и прицепа, вычтенному из 80 000 фунтов. Во многих случаях фактическая грузоподъемность составляет примерно от 43 000 до 48 000 фунтов.
Чтобы всегда оставаться в пределах национального максимального разрешенного общего веса для вашего полуприцепа, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик не превышает 32 000 фунтов при собственном весе без груза.
Каков предельный вес для ведущих и управляемых мостов?
Ограничения по весу для грузовых автомобилей часто разбиваются в зависимости от типа осей, о которых идет речь. Управляемые оси полуприцепа предназначены для шин спереди, и они обычно поднимают между собой в общей сложности от 12 000 до 15 000 фунтов. Стандартный полуприцеп имеет две ведущие оси, шины которых не должны превышать 17 000 фунтов на ось. Это в общей сложности 34 000 фунтов для двух ведущих осей вместе взятых. В разложенном виде это составляет примерно 6750 фунтов на переднюю шину и 4250 фунтов на шину ведущей оси.
Почему ограничения веса оси имеют значение?
Временами вам может показаться обременительным удерживать легальный вес грузовика, и это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще существуют ограничения по весу коммерческого транспорта. Этому есть две большие причины. Первое — это безопасность, а второе — предотвращение ненужного повреждения дорог по всей стране.
Тяжелые грузовики могут быть опасны при неправильном обращении. Чем больше нагрузка, тем выше риск, поэтому существуют ограничения. Несбалансированные нагрузки вызывают еще большую озабоченность, особенно при движении на высоких скоростях по автомагистралям и автомагистралям.
Тяжелые грузы также оказывают сильное воздействие на асфальт, бетон и дорожное покрытие дорог, по которым они катятся. Инфраструктура уже достаточно сложна для правительства, чтобы не отставать. Когда он подвергается более высокому давлению от проезжающих автомобилей, он изнашивается быстрее, чем ожидалось.
Ограничения по весу DOT для грузовых автомобилей по штатам
Ограничения по весу грузовиков США обычно устанавливаются штатом как ограничения по оси.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | ОДНА ОСЬ | ДВОЙНАЯ ОСЬ | ТРИДЕМ | ВЕС БРУТТО |
---|---|---|---|---|
Алабама | 20 000 фунтов. | 34 000 фунтов. | 42 000 фунтов. | 80 000 фунтов. |
АЛЯСКА | 20 000 фунтов. | 38 000 фунтов. | 42 000 фунтов. | По ФБФ |
АРИЗОНА | 20 000 фунтов. | 34 000 фунтов. | Таблица веса штата | 80 000 фунтов. |
АРКАНЗАС | 20 000 фунтов. | 34 000 фунтов.![]() |