CDL по сравнению с перевозкой автомобилей без CDL
Наш взгляд на CDL и не CDL
Когда дело доходит до перевозки автомобилей, есть водители без CDL и без CDL.
- CDL (коммерческие водительские права)
- Non CDL (некоммерческие водительские права)
Мы хотели написать эту статью, описывая преимущества и недостатки обоих. Тем не менее, мы сохраним его на 100% и сообщим вам, что есть 1 настоящий победитель, у которого больше преимуществ, чем у другого. И этот победитель — CDL.
Эта статья написана с точки зрения диспетчера автоперевозчика и наших наблюдений, которые мы сделали в течение многих лет, отправляя многих водителей. Эту статью следует рассматривать как профессиональное мнение.
Уважайте власть
Один из первых вопросов, который наши диспетчеры задают потенциальному клиенту: «Есть ли у водителя CDL?». Этот вопрос является проверочным, потому что в Ninja Dispatch мы не принимаем водителей, не имеющих водительских прав коммерческого назначения, за исключением случаев, когда они перевозят 2 легковых автомобиля с жестким закрытым прицепом.
В начале нашего пути отправки мы изначально принимали драйверы Non CDL. Мы работали с разными компаниями и в итоге пришли к выводу. Лучше отправлять только драйверы CDL. Вот почему.
Диспетчерская служба по перевозке автомобилей
Как диспетчеры по перевозке автомобилей мы находим самые высокооплачиваемые автомобили. Нам нужны лучшие грузы, чтобы наши водители были счастливы. Но что происходит, когда ваш водитель выходит из строя?
Дорожные службы «охотятся» за водителями, не являющимися CDL. Этими органами являются DOT, дорожно-патрульная служба и полиция.
Автовоз с тремя автомобилями — без CDL
Если у автовоза есть трейлер с 3 автомобилями, есть шанс, что он не CDL. Власти это знают. Кроме того, они знают, что 3 автомобиля всегда будут недоставать полной массы в 26 000 фунтов. Для тех, кто не знает, это означает, что вес грузовика, прицепа и транспортных средств не должен превышать 26 000 фунтов. По сути, все движущееся существо, катящееся по шоссе.
Поскольку офицеры знают, что многим водителям может потребоваться CDL, но у них его нет, они останавливают 3 автовоза. Это как ловить рыбу в бочке. В конце концов, вы найдете ту, у которой лишний вес.
Итак, предположим, что водитель остановлен, у него превышен вес и он выведен из строя. Что теперь?
Сначала вам нужно сообщить брокерам и дилерам, что доставка задерживается. Вы хотите сделать это? Когда вы сообщите им причину задержки грузовика, они решат, что вы не профессионал. Почему вы возите автомобили на коммерческой основе, но у вас есть обычные водительские права? Вы буквально звоните им, чтобы сказать, что ваш грузовик остановился, потому что водителю на самом деле не разрешено управлять буксирующими автомобилями.
Вы не только разозлите брокеров и дилеров, с которыми работаете, но и потеряете деньги. Как диспетчеры, мы теряем деньги, потому что грузовик не едет. Перевозчик также теряет деньги. Однако перевозчик теряет еще больше денег, потому что ему просто выписали штраф за нарушение закона! Мало того, что у него есть билет, так еще и его страховка вырастет на следующую цену.
Ничего, кроме неприятностей
Если вы думаете, что описанная выше ситуация преувеличена, подумайте еще раз. С каждым драйвером, с которым мы когда-либо работали и который был не CDL, случалась описанная выше ситуация.
Попытаться управлять тягачом на 3 автомобиля без CDL не составит труда. Ситуация выше также НЕ ПРОИЗОЙДЕТ , если у вас есть CDL. Дорожный патруль и DOT уважают сушильщиков, которые нашли время, чтобы стать профессионалами. Мы также поддерживаем DOT и предпочитаем только водителей CDL, если они перевозят 3 или более автомобилей.
Как насчет 2-вагонного тягача?
Если вы хотите перевозить автомобили без установки CDL, купите себе 2 автомобиля с жесткой кабиной. Как диспетчеры по перевозке автомобилей, мы добились больших успехов в работе с этим типом установки. Практически невозможно иметь лишний вес.
Вот два красивых прицепа с жестким закрытым кузовом Non CDL. Воспользуйтесь нашей диспетчерской службой Car Hauler, чтобы доставить эти грузовики! Машины тоже платят больше, потому что они закрытые. В конечном итоге вы будете возить модные автомобили, такие как Bentley и Corvettes!
Мы написали эту статью, объясняющую, почему вы должны получить CDL, однако, если вы хотите ездить без него, вам понадобится именно эта настройка.
CDL против Non CDL — ответ в названии
Итак, если вы спрашиваете себя, стоит ли использовать CDL или не CDL, вам нужно сначала задать себе другой вопрос.
Вы профессионал?
Если вы профессионал, приобретите CDL. CDL является доказательством того, что вы вложили свое время и энергию, чтобы стать коммерческим водителем.
Ваш стресс исчезнет, пока вы ведете машину и беспокоитесь о том, что вас остановят. Вы также можете бронировать любые автомобили, которые вам нравятся, не беспокоясь о полной массе автомобиля!
Лучшая Диспетчерская Служба Автовозов
Позвоните в Ninja Dispatch сегодня и получите, вероятно, лучшую диспетчерскую службу автовозов в мире. Мы относимся к нашим клиентам как к деловым партнерам и надеемся вместе зарабатывать деньги! Чтобы узнать больше, напишите нам по адресу [email protected].
Все, что вам нужно знать
Вам необходимо застраховать машину на прицепе? В большинстве случаев полис ответственности вашего автомобиля покрывает ущерб, причиненный буксируемым прицепом. Однако он не распространяется на несчастные случаи, вызванные прицепом с собственным двигателем. Просмотрите это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее автострахование, если вы владеете или планируете купить прицеп.
Типы прицепов
Большинство страховых компаний классифицируют прицепы как транспортные средства, предназначенные для буксировки грузовиками. В эту категорию не входят прицепы, используемые в коммерческих целях, сельскохозяйственные фургоны, которые могут перевозить пассажиров, буксируемые автомобили или багажники на крыше.
Требуемое страховое покрытие зависит от модели и назначения вашего прицепа. Прицепы, предназначенные для буксировки лодок, вездеходов, автомобилей или других транспортных средств, обычно подпадают под действие автополитики для буксирующих автомобилей.
Однако эта политика обычно не распространяется на содержимое трейлера. Возможно, вам придется приобрести зонтичный полис, который будет оплачивать поврежденное, украденное или уничтоженное содержимое.
Когда вы покупаете грузовой прицеп, CarInsurance.com рекомендует проконсультироваться со своим страховым агентом, чтобы узнать, нужно ли вам добавить подтверждение в ваш полис. В некоторых случаях ваша политика распространяется только на прицеп, прикрепленный к вашему автомобилю. Если вы не подтвердите, покрывает ли ваша автостраховка ваш прицеп, вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, если произойдет авария с прицепом, и у вас не будет покрытия, как ожидалось.
По данным страхового агентства Protective Agency, туристические трейлеры, такие как небольшие выдвижные кемперы, обычно должны иметь отдельное страховое покрытие. American Family Insurance сообщает, что если у вас есть прицеп для гидроцикла для вашей лодки, вы можете приобрести страховку для прицепа в рамках страхового покрытия вашей лодки. Однако политика в отношении гидроциклов не распространяется на прицеп, если вы используете его для других целей, кроме буксировки лодки, если только вы не определили его как прицеп двойного назначения.
Согласно Trusted Choice, вам необходимо застраховать коммерческий трейлер, если у вас есть трейлер для коммерческого использования. Примеры включают прицепы для перевозки скота, прицепы с гусиной шеей, прицепы для сухих грузов, концессионные прицепы, раздаточные коробки, мусорные контейнеры и автовозы.
Доступная страховка прицепа
Allstate рекомендует приобрести страховку на случай столкновения и комплексную страховку для вашего прицепа, чтобы максимально защитить вашу финансовую безопасность. Политика столкновения оплатит ремонт вашего трейлера, если он поврежден в автокатастрофе, независимо от вины в аварии. Комплексная страховка покрывает ущерб, нанесенный прицепу в результате инцидентов, не связанных со столкновением, таких как вандализм, кража и экстремальные погодные условия. В любом случае вам придется заплатить франшизу, чтобы получить компенсацию, если вы подаете иск в соответствии с этими политиками.
Как правило, вам необходимо приобрести отдельный полис и перечислить трейлер специально на странице объявлений полиса. Вы также можете выбрать сумму покрытия, применимую к трейлеру. Insurance Neighbor отмечает, что если вы арендуете прицеп, вам следует приобрести страховку, предлагаемую арендной компанией. Даже если ваша страховка покрывает аварию с принадлежащим вам прицепом, она не покрывает аварию с арендованным прицепом.
Вы также можете узнать, распространяется ли страховой полис вашего существующего домовладельца на лодки, прицепы, мебель и оборудование. Тем не менее, это будет служить вторичным покрытием по сравнению с покрытием прицепа, предусмотренным вашим полисом страхования гидроцикла. Кроме того, это, скорее всего, будет охватывать только кражу или вандализм, которые происходят в вашем доме, а не повреждение вашего трейлера при столкновении.
Страхование личного зонта — еще один вариант покрытия прицепа. Этот тип полиса покрывает убытки, превышающие лимиты страхования вашего автомобиля, водного транспорта или домовладельца. Например, если ваш прицеп и лодка причинили ущерб или травмы в результате автомобильной аварии, выходящие за рамки покрытия вашей ответственности, другой водитель может подать на вас в суд на возмещение оставшихся расходов.
Сумма страховки прицепа
При покупке страховки для прицепа учитывайте стоимость прицепа, чтобы у вас было достаточно покрытия для его замены в случае необходимости. По данным Trusted Choice, средняя стоимость распространенных типов прицепов колеблется от:
- от 6000 до 100 000 долларов за тягач для квадроциклов и мотоциклов
- от 5000 до 100 000 долларов за прицеп для перевозки лошадей
- от 800 до 15 000 долларов за прицеп для мотоцикла
- от 700 до долларов 5000 за прицеп, предназначенный для перевозки лодок или плавсредств
- 500 долларов до 100 000 долларов США за прицеп для снегохода
- От 200 до 8000 долларов США за стандартный грузовой прицеп
Факторы, влияющие на стоимость страхования вашего прицепа, включают его предполагаемое использование, желаемый тип покрытия, как часто вы собираетесь использовать прицеп, средний миль, которые вы обычно проезжаете с прицепом каждый год, и размер прицепа. Вы заплатите больше, чтобы застраховать трейлер, который вы возите с собой по США, чем тот, на котором вы ездите только на своей территории.
Вопросы, которые следует задать
Задайте эти вопросы своему страховому агенту, если вы не знаете, нужно ли вам покупать отдельный страховой полис для вашего прицепа:
- Нужно ли мне указывать прицеп в моем страховом авария с участием моего застрахованного автомобиля?
- Прицеп принадлежит вам и зарегистрирован на ваше имя? Если нет, вы не можете покрыть это своей автополитикой.
- Покрывает ли полис ущерб, причиненный лодкой? Некоторые политики ответственности распространяются на лодку, когда она находится на суше, прикрепленной к трейлеру.