Передача скоростей на автомобиле: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Почему стала вылетать передача? — журнал За рулем

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Материалы по теме

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.


Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.


Материалы по теме

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.


Неисправный синхронизатор.

Неисправный синхронизатор.


Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Техника вождения автомобиля – переключение передач «вниз»

Переключение передач по порядку, с 1-ой до 5-ой, называют переключением «вверх». Данная же статья расскажет Вам советы автоинструктора о переключении в обратном порядке, или переключении «вниз».

Во всех источниках по вождению автомобиля, а также всеми инструкторами, постоянно повторяется, что проходить поворот необходимо с включенной передачей. Это действительно правильно. Во время движения всегда должна быть возможность уменьшения скорости (тормоза), а также увеличении скорости. Именно для увеличения скорости Вам требуется включенная передача. Но на какой именно передаче необходимо преодолевать поворот? Тут всё логично и просто – передача должна быть та, которая согласовывается со скоростью движения автомобиля.

Перед тем, как продолжить разговор о «номере» передачи, немного поговорим о скорости прохождения поворотов. При движении в городе, поворачивать на перекрёстке со скоростью, которая превышает 30 км/ч, крайне не рекомендуется, из-за присутствия других автомобилей и пешеходов. Тут всё зависит от радиуса поворота, видимости, количество направлений, которым нужно уделить внимание и так далее. А если Вы выберете слишком высокую передачу, то двигатель не сможет справиться с нагрузкой, из-за чего автомобиль будет дёргаться. Конечно, можно этому не придавать никакого значения, и купить себе в салон например диван, чтобы было мягче ездить, но лучше освоить подбор передач под разную скорость.

Допустим, Вы хотите совершить поворот со скоростью 25 км/ч. А на какой передаче? На «второй»? Почему именно на «второй»? Тут всё тоже просто, в большинстве руководств по эксплуатации к автомобилям указано, что двигаться на второй передаче нужно со скоростью от 15-20 км/ч до 40 км/ч. Поэтому выходит, что почти во всех случаях поворот нужно преодолевать на «второй» передаче.

Когда Вы делаете переключение передачи «вниз», то следует учитывать, что это можно сделать только при определённой скорости движения автомобиля. Если пренебрегать этим правилом при переключении «вверх», то ничего страшного и необратимого не произойдёт, а переключение «вниз» — это особый случай. Если Вы на большой скорости силком включите например «вторую» передачу, то можно легко вывести из строя коробку передач автомобиля, ну или очень сильно поиздеваться над двигателем. «Вторую» передачу на большой скорости можно включать лишь тогда, когда Вам необходимо экстренно затормозить. В обычных же ситуациях включается исключительно та передача, которая согласуется со скоростью движения автомобиля.

Если же «вторую» передачу необходимо включить, то предварительно нужно уменьшить скорость до 40 км/ч или ниже. Да и совершать поворот на 65 км/ч – это не самое умное решение, так как основное Ваше внимание будет уделено управлению и борьбе с инерцией вашего автомобиля, а не дорожной обстановке вокруг. Такой поворот может Вам принести множество неприятностей. Поэтому, до тех пор пока у Вас нет профессиональных навыков, не стоит совершать такие опасные эксперименты, и не стоит пробовать проходит городские повороты на высоких скоростях.

Из вышенаписанного мы усвоили, для того чтобы обойтись без поломки КПП, необходимо перед тем как переключиться с «третьей» или «четвёртой» на «вторую» снизить скорость. И скорость автомобиля при этом должна быть не выше 40 км/ч.

Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос – как узнать скорость, с которой моя машина едет непосредственно перед переключением? Да, как говорят, «на глаз», определить скорость, без должного опыта, достаточно сложно, но именно для таких целей в Вашем автомобиле стоит специальный прибор, который показывает скорость движения автомобиля стрелкой на шкале или цифрами на ЖК экране, и называется он — «Спидометр». Название этого прибора произошло от английского слова «speed», что в переводе на русский означает скорость. Данный прибор находится на приборном щитке любого автомобиля. Вам необходимо найти его там, и иногда поглядывать на него, как перед совершением поворота, так и при движении прямо. Самое главное – не стоит долго разглядывать этот интересный прибор, так как это может отвлечь Вас от самого главного – дороги.

Итак, проанализировав всё вышенаписанное, можно буквально по пунктам перечислить, что необходимо сделать при переключении передач «вниз» перед поворотом.

1.       Начинаем торможение, для того, чтобы сбросить скорость. Сцепление не нужно выжимать, для того, чтобы помогало торможение двигателем.

2.       Следим, чтобы наша скорость вошла в диапазон, при котором рекомендовано включать «вторую» передачу.

3.       Выжимаем педаль сцепления и включаем вторую передачу.

4.       Медленно отпускаем сцепление и делаем паузу в точке схватывания на 2-3 секунды.

5.       После задержки, полностью плавно отпускаем сцепление и либо продолжаем тормозить, либо увеличиваем скорость.

В конце стоит ответить на еще один вопрос, который наверняка у Вас возникнет при практическом вождении автомобиля. Правильно ли и можно ли переключить передачу «вниз», пропустим при этом одну или две позиции? Ответ: да, можно. Можно переключиться хоть с «пятой» сразу на «первую», но обязательно нужно затормозить автомобиль до нужной скорости. Если обстановка на дороге позволяет Вам затормозить для включения сразу «первой» передачи, без промежуточных переключений, например с 90 км/ч до 10 км/ч, то можно и нужно включать «первую», так как кроме «первой» передачи, никакая другая и не подходит.

Если вы только сели за руль, то обязательно прочитайте, как следует ездить в зимний период. Это полезный совет для новичков.

Подбор передач, плавность хода

В настоящей статье мы рассмотрим вопросы, связанные с переключением передач. Несмотря на то, что данный процесс для всех состоявшихся водителей стал привычным делом, не помешает более точно разобрать эту тему, что позволит вам, возможно, выявить дополнительные возможности управления своим автомобилем. Вся нижеизложенная информация станет непосредственным руководством к действию для владельцев автомобилей с механической коробкой передач, а для владельцев «автоматов» — информацией для более точного понимания происходящего.

Физика процесса

Для начала разберем, по какой причине мы вынуждены иметь дело с переключением передач. Все исходит от одного основного свойства двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые располагаются под капотами подавляющего большинства автомобилей. Это свойство заключается в том, что ДВС имеет определенный, достаточно узкий, диапазон работы.

Режим работы двигателя определяется по частоте вращения коленчатого вала – того самого вала, который и приводит во вращение колеса. Частоту вращения коленчатого вала показывает тахометр (водители, не имеющие в своих автомобилях этого замечательного прибора, ориентируются на слух).

Запустив двигатель, вы видите, что в спокойном состоянии (вы не нажимаете на педаль газа), коленвал все время вращается с некой минимальной частотой – холостой ход, как правило, менее 1000 об/мин. Это нижний порог – если каким-то способом заставить коленвал вращаться медленнее – двигатель не сможет работать, он заглохнет. Поэтому вы включаете нейтральную передачу (разрыв связи двигателя и колес) перед остановкой. Конечно, можно заглушить двигатель, но тогда он теряет работоспособность и потребуется время на его запуск.

С другой стороны существует и верхний порог частоты вращения – на тахометре показан красной зоной. Если заставить коленвал вращаться быстрее – двигатель поломается. На многих автомобилях стоят электронные ограничители, которые не позволяют перекрутить двигатель, на остальных автомобилях – это задача водительского внимания. Вот и получается то, что мы не можем соединить двигатель и колеса раз и навсегда – тогда мы не сможем остановиться без глушения двигателя и не сможем разогнаться до высокой скорости.

Важность КПП

Для того чтобы устранить данную проблему, умные люди и придумали коробку переключения передач (КПП). Здесь, включая разные передачи, вы соединяете двигатель и колеса в разных пропорциях. Это позволяет двигателю все время работать в своем рабочем диапазоне, а на колесах каждый раз получать разные результаты.

Узкий диапазон работы характерен именно для ДВС, в отличие от электродвигателей. Последние могут быть без труда остановлены без потери работоспособности с одной стороны, и раскручены до высоких частот вращения – с другой. По этой причине в трамваях и троллейбусах отсутствуют коробки передач, там двигатель и колеса связаны постоянно.

Различия получаемых результатов на разных передачах сводятся к разным скоростям и усилиям на колесах. Садитесь за руль автомобиля, в котором имеется тахометр, и поэкспериментируйте. Используя разные передачи на одних и тех же оборотах двигателя, вы получаете различные скорости.

  1. Первая передача – самая тихоходная, по мере повышения передач, скорости растут. Вам будет полезно знать диапазоны скоростей, которые достижимы на различных передачах. Выезжайте на длинный, ровный и достаточно свободный участок дороги и определите минимально и максимально возможные скорости на разных передачах – от минимальной до максимальной частоты вращения коленвала, соответственно. Кроме того, на разных передачах вы получаете различные усилия на колесах.
  2. Включите вторую передачу и раскрутите двигатель до 2000 об/мин. Теперь нажмите на газ до упора и запомните то ускорение, с которым автомобиль начал разгоняться.
  3. После этого включите третью передачу, раскрутите двигатель до 2000 об/мин. и повторите эксперимент – ускорение автомобиля значительно меньше. Передача, которая передает большую скорость, передает меньшее усилие и наоборот – это закон передаточных чисел. Попросту обычный закон равновесия – большая скорость не может появиться из ниоткуда, вы в чем-то выигрываете, в чем-то проигрываете.

Поэтому на первой передаче вы получаете самые маленькие скорости, но самые большие усилия:

  • максимальное ускорение разгона;
  • возможность преодолеть максимальный подъем;
  • возможность буксировать максимальный груз.

По мере увеличения передач возможные скорости растут, но усилия падают – интенсивность разгона и прочее снижаются. Диапазоны скоростей на разных передачах накладываются друг на друга, т.е. на одной скорости можно включать разные передачи. Таким образом, переключение передач является не жестким шаблоном (переключение только в определенной последовательности и только на определенных скоростях), а достаточно творческим процессом подбора той пропорции связи двигателя и колес, которая вас устраивает в данный момент.

Вам также следует знать еще одно важнейшее свойство двигателя – его мощность зависит от развиваемой частоты вращения. С ростом оборотов мощность повышается до определенного предела, а потом снова падает. Наибольшая мощность, как правило, развивается примерно во второй трети рабочего диапазона двигателя. Вот почему, например, при трогании с места вы добавляете обороты – на холостом ходу двигатель столь слаб, что ему с трудом удается сдвинуть автомобиль с места. Также понятно, почему не имеет смысла раскручивать двигатель до предела – на максимальных оборотах рев сильный, а мощность уже ниже, чем на средних.

Выбирайте ваш стиль езды

Из всего вышеизложенного проистекает непосредственно ваш стиль вождения. При умеренном разгоне вам имеет смысл на каждой передаче раскручивать двигатель до средних оборотов и включать следующую – в результате двигатель все время будет поддерживаться в экономичном диапазоне работы. Вы получите тишину и экономию топлива.

При необходимости интенсивного разгона или разгона на подъем – вы раскручиваете двигатель до высоких оборотов. После включения следующей передачи обороты падают, но все равно остаются в зоне высокой мощности – вы поддерживаете двигатель в диапазоне максимальной мощности. Владельцы автомобилей с автоматическими КПП могут заметить, что при различной интенсивности разгона (определяется степенью нажатия на педаль газа), двигатель автоматически поддерживается на различных режимах работы.

Иногда имеет смысл включать более низкие передачи без снижения скорости. Например, вы двигаетесь на какой-нибудь высокой передаче с умеренными оборотами двигателя.

Возникла необходимость быстро ускориться для того, чтобы кого-то обогнать или встроиться в более быстрый поток машин. Если просто нажать на газ, максимально возможного ускорения не последует – на умеренных оборотах двигатель не выдает большой мощности, и к тому же высокая передача передает малое усилие на колеса. Включив более низкую передачу, вы решаете одновременно все проблемы – обороты двигателя и, соответственно, его мощность повысились, усилие передается больше. Теперь нажатие на газ принесет вам ощутимо большее ускорение.

По тем же причинам имеет смысл включать более низкую передачу перед преодолением подъема. Владельцы «автоматов» могут заметить, как при интенсивном нажатии на газ или при въезде на подъем, обороты двигателя быстро повышаются – автоматически включилась пониженная передача. Иногда даже целесообразным является включение передачи сразу на две ступеньки ниже.

На какой передаче ехать?

Чтобы определять, когда какие передачи можно включить, вам как раз и понадобится знание скоростных диапазонов на различных передачах. Ориентируясь по скорости, вы сможете определить не только какие передачи можно сейчас включить, а также какие имеет смысл включить. Например, вы определили, что вторая передача позволяет вам разгоняться до 70 км/ч. При скорости 60 км/ч. для преодоления крутого подъема имеет смысл включить вторую, а вот для интенсивного разгона, нет – 60 уже почти «потолок».

При включениях пониженных передач может возникать рывковое замедление автомобиля. Очень важно уметь обходиться без подобных неприятностей, которые на скользкой дороге могут привести к заносу. Для того, чтобы точно понимать данный вопрос, разберем причину этого явления.

Давайте проведем эксперимент. К примеру, вы двигаетесь на 2 передаче со скоростью 40 км/ч. При этом тахометр показывает, что частота работы двигателя, например, 3000 об/мин. Теперь вы включаете 4 передачу. Понятное дело, что при той же скорости частота работы двигателя стала меньше – 1500 об/мин. Ваша задача снова включить 2 передачу. Для того, чтобы все было плавно, в момент включения 2 передачи при скорости 40 км/ч., двигателю требуется работать, как мы уже выяснили, с частотой 3000 об/мин., а он изначально работает медленнее – всего 1500 об/мин. В результате, при включении 2 передачи, вы насильно вынуждаете двигатель быстро раскрутиться до 3000 об/мин.

Вы, конечно же, его раскручиваете, но он со своей стороны сопротивляется и успевает частично погасить скорость автомобиля. Получается рывковое замедление автомобиля. Снова 40 км/ч., 4 передача. Для того чтобы этого избежать, вы как обычно передвигаете рычаг в положение 2, но перед тем, как отпустить педаль сцепления, вы газом добавляете те самые 3000 об/мин. и только тогда отпускаете сцепление. В результате, все происходит максимально плавно.

Сейчас, в результате эксперимента, мы вычислили, сколько оборотов необходимо добавлять, но в реальных условиях вы не знаете точно, сколько оборотов будет развивать двигатель на той или иной передаче. Этого и не нужно. Вам просто необходимо понимать то, что на более низкой передаче обороты двигателя будут выше, чем до этого.

Поэтому, при включении понижающих передач, перед отпусканием педали сцепления, вы газом добавляете обороты двигателя больше, чем они были до этого. Потренируйтесь двигаться с постоянной скоростью, например 40 км/ч., и включать различные передачи в разных последовательностях – 2-4-3-4-2-3. Добейтесь того, чтобы все происходило максимально плавно.

Теперь вы сможете более грамотно использовать потенциал своего автомобиля, подбирая передачи для получения желаемых результатов в любых условиях, и делать это мягко и четко.

Как работает автоматическая коробка передач?

Если Вы когда-либо водили автомобиль с автоматической коробкой передач, то Вы знаете, что существуют два основных отличия между автоматической и механической трансмиссиями:
  • В автомобилях с автоматом нет педали сцепления.
  • В автомобилях с автоматом не нужно переключать передачи. Как только Вы поставите селектор в положение Drive, переключение происходит автоматически.
Как автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором крутящего момента), так и механическая (со сцеплением) предназначены для выполнения одной функции, но работают они совершенно по-разному. Автоматическая коробка передач работает абсолютно удивительным образом!

В этой статье мы расскажем о том, как устроена коробка-автомат. Мы начнем с рассказа об основном компоненте такого типа коробки — планетарной передачи.

Назначение автоматической коробки передач

Расположение автоматической коробки передач. Также как и механическая коробка передач, коробка-автомат позволяет двигателю работать в ограниченном диапазоне оборотов, обеспечивая широкий диапазон скоростей.

Без трансмиссии было бы доступно только одно передаточное отношение, и это отношение выбиралось бы в зависимости от необходимой максимальной скорости. Если Вам нужна максимальная скорость 120 км/ч, то такое передаточное отношение соответствует третьей передаче в большинстве автомобилей с механической коробкой.

Но, скорее всего, вы никогда не пробовали водить только на третьей передаче. А если и пробовали, то, наверняка, замечали, что при трогании автомобиль не обеспечивает разгон, а на максимальной скорости тахометр уходит в красную зону. Такой автомобиль быстро выйдет из строя, и его будет практически невозможно водить.

По этой причине в трансмиссии присутствуют передачи для наиболее эффективного использования крутящего момента двигателя и обеспечения работы двигателя на соответствующих оборотах. При буксировке или перевозке тяжелых грузов, коробка передач нагревается настолько сильно, что трансмиссионная жидкость может загореться. Для защиты трансмиссии от серьезных повреждений, водителям, занимающимся буксировкой, рекомендуется покупать автомобили с охладителем масла коробки передач.

Основным различием между механической и автоматической коробками передач является то, что механическая коробка блокирует и разблокирует шестерни для обеспечения различных передаточных отношений, в то время как в автоматической коробке один и тот же набор шестерен обеспечивает различные передаточные отношения. Планетарная передача является механизмом, применяющимся в автоматической коробке передач.

Давайте рассмотрим, как работает планетарная передача.

Слева направо: кольцевая шестерня, водило, две солнечные шестерни Если Вы разберете автоматическую коробку передач, то увидите, что в достаточно небольшом пространстве расположено большое количество деталей. Среди всего прочего, Вы обнаружите:
  • Хитроумную планетарную передачу
  • Ленточные тормоза для блокировки элементов передачи
  • Муфты, работающие в масле, для блокировки других элементов передачи
  • Достаточно необычная гидравлическая система, которая управляет работой ленточных тормозов и муфт
  • Большой шестеренчатый насос для циркуляции трансмиссионной жидкости
Планетарная передача — самая важная часть коробки. Она обеспечивает весь диапазон передаточных отношений автоматической коробки передач. Все остальные устройства лишь помогают работе планетарной передачи. В настоящее время планетарные передачи используются довольно часто, например, в электрошуруповертах. В автоматической коробке расположено две планетарные передачи, объединенные в один компонент.

Любая планетарная передача состоит из трех основных компонентов:

  • Солнечная шестерня
  • Сателлиты и водило
  • Кольцевая шестерня
Каждый из этих трех компонентов может выступать в роли входной или выходной шестерни или блокироваться. Выбор функции каждого компонента определяет передаточное отношение.

Двухступенчатая планетарная передача

В трансмиссии такого типа используется набор шестерен, который называется двухступенчатая планетарная передача. Она выглядит, как обычная планетарная передача, но, на самом деле, это две объединенные планетарные передачи. В ней используется одна кольцевая шестерня, которая всегда является выходной, а также две солнечные шестерни и два набора сателлитов.

Давайте рассмотрим некоторые элементы:

Расположение шестерней в коробке. Слева направо: кольцевая шестерня, водило, две солнечные шестерни На фото ниже представлено расположение сателлитов в водиле. Обратите внимание, что сателлит справа расположен ниже, чем сателлит слева. Сателлит справа не сопряжен с кольцевой шестерней, он сопряжен с другим сателлитом. Только сателлит слева сопряжен с кольцевой шестерней.
Водило: Обратите внимание, что используется два набора сателлитов. На фото ниже Вы можете увидеть, что находится внутри водила. Меньшие шестерни сопряжены только с меньшей солнечной шестерней. Большие сателлиты сопряжены с большей солнечной шестерней и меньшими сателлитами.
Водило: Обратите внимание, что используется два набора сателлитов.

Муфты и ленточные тормоза в автоматической коробке передач

Каждое передаточное отношение коробки соответствует определенной передаче. Если говорить о повышающей передаче:

В коробке передач с повышающей высшей передачей, вал, соединенный с корпусом гидротрансформатора (который прикреплен к маховику двигателя), соединен с водилом при помощи муфты. Меньшая солнечная шестерня вращается свободно, в то время как большая солнечная шестерня блокируется ленточным тормозом повышающей передачи. В данном случае, отсутствуют элементы, соединенные с турбиной; входной крутящий момент идет от гидротрансформатора.

Для перехода в режим повышающей передачи требуется сопряжение и блокировка различных элементов при помощи муфт и ленточных тормозов. Водило соединяется с гидротрансформатором при помощи муфты. Меньшая солнечная шестерня отсоединяется от турбины при помощи муфты для обеспечения свободного вращения. Большая солнечная передача удерживается ленточным тормозом для предотвращения вращения. Каждое переключение передачи вызывает последовательность подобных событий, в которых задействованы различные муфты и ленточные тормоза. Давайте рассмотрим ленточные тормоза.

Ленточные тормоза

В автоматической коробке передач используются два ленточных тормоза. Буквально говоря, ленточные тормоза в коробке передач представляют собой стальные ленты, которые оборачиваются вокруг элементов блока шестерен и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидравлическими цилиндрами в корпусе коробки передач.
Ленточный тормоз На фото выше представлен один из ленточных тормозов в корпусе коробки передач. Блок шестерен на фото не показан. Металлический трос соединен с поршнем, который приводит в действие ленточный тормоз.
Поршни, приводящие ленточные тормоза в действие, представлены на фото. На фото выше изображены два поршня, приводящие в действие ленточные тормоза. Гидравлическое давление нагнетается в цилиндр несколькими клапанами, в результате чего поршни давят на ленточный тормоз, и шестерня блокируется.

Работа муфт в коробке передач осуществляется немного сложнее. В автоматической коробке передач используются четыре муфты. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая поступает в поршень каждой муфты. Пружина обеспечивает возврат муфты в начальное положение при отсутствии давления. Ниже представлен поршень и барабан муфты. Обратите внимание на резиновую прокладку поршня — она меняется при капитальном ремонте коробки передач.

Одна из муфт коробки передач На следующем фото представлены сменные диски из фрикционного материала и стальные пластины. Фрикционный материал имеет пазы на внутренней стороне для зацепления с шестерней. Стальные пластины имеет пазы на внешней стороне для зацепления с корпусом муфты. Эти диски муфты также меняются при капитальном ремонте коробки передач.
Диски муфты Давление на муфты подается по каналам в валах. Гидравлическая система контролирует работу муфт и ленточных тормозов и включает необходимое устройство в нужный момент.

Автоматическая коробка передач: гидравлика, насосы и центробежный регулятор

Гидравлика
Автоматическая коробка передач выполняет несколько задач. Вы чаще всего даже не подозреваете, сколько обязанностей на нее возлагается. Ниже мы привели некоторые функции коробки-автомата:
  • При работе в режиме повышающей передачи (четырехступенчатая коробка), трансмиссия автоматически выбирает передачу, соответствующую скорости автомобиля и положению педали газа.
  • При медленном разгоне, переключение передач происходит на более низких оборотах, чем когда Вы до конца нажимаете на педаль газа.
  • При нажатии газа в пол, коробка переходит на более низкую передачу.
  • При переводе селектора на пониженную передачу, коробка переходит на более низкую передачу, независимо от скорости автомобиля. Если автомобиль едет слишком быстро, коробка ждет до замедления, после чего переходит на пониженную передачу.
  • При выборе второй передачи, коробка не переходит ни на повышенную, ни на пониженную передачу, даже при полной остановке автомобиля, если Вы не переведете селектор в другое положение.
Скорее всего, Вы видели, как это работает. «Мозги» коробки контролируют эти и многие другие функции. Каналы, представленные на фото, подводят жидкость к различным компонентам коробки. Каналы вырезаны в металлических деталях и являются эффективным механизмом подвода жидкости. Без них потребовалось бы использование многочисленных патрубков, соединяющих различные части трансмиссии. Далее мы рассмотрим основные компоненты гидравлической системы.

Насос
В автоматической коробке передач используется насос, который называется шестеренчатый насос. Данный насос обычно располагается на корпусе коробки передач. Насос подает жидкость из поддона коробки в гидравлическую систему. Насос также питает охладитель масла коробки передач и гидротрансформатор.

Шестеренчатый насос автоматической коробки передач Внутренняя шестерня насоса крепится к корпусу гидротрансформатора для обеспечения скорости вращения, одинаковой с двигателем. Внутренняя шестерня вращает коронную. При вращении шестерней, жидкость, с одной стороны, подается в серповидную полость, с другой — поступает в гидравлическую систему.

Центробежный регулятор
Центробежный регулятор представляет собой «умный» клапан, который «сообщает» коробке передач скорость движения автомобиля. Он подключается на выходе, поэтому, чем быстрее едет автомобиль, тем выше скорость вращения центробежного регулятора. В центробежном регуляторе установлен подпружиненный клапан, степень открытия которого зависит от скорости вращения регулятора — чем выше скорость вращения, тем больше открывается клапан. Жидкость от насоса подается на регулятор через ведомый вал.

Чем быстрее едет автомобиль, тем выше скорость вращения регулятора, тем больше открывается клапан, и тем выше давление подаваемой жидкости.

Сколько скоростей слишком много?

Порше

Ремни, цепи и шестерни : они использовались в трансмиссиях 125 лет. Но сегодняшние коробки передач имеют столько же общего с трансмиссией на квадроцикле Генри Форда 1896 года, сколько у вашего детского параплана с пропавшим без вести гиперзвуковым Falcon HTV-2.

Сегодня традиционные механические коробки передач и автоматика с гидротрансформатором разделяют дорогу с бесступенчатыми трансмиссиями (CVT), автоматизированными механическими коробками передач с двойным сцеплением, электрифицированной автоматикой и трансмиссиями с электродвигателями с разделением мощности.И хотя двух- и трехступенчатая автоматика и четырех-пятиступенчатая механическая коробка передач господствовали десятилетиями, новые трансмиссии предлагают семь, восемь и даже девять передач переднего хода. Поскольку количество передач в новых автомобилях приближается к двузначным, мы должны задаться вопросом: что за стремление к увеличению скорости и сколько — это слишком много?

Последний счетчик передач

Последнее увлечение производителей — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. BMW, Audi, Lexus и Porsche в настоящее время предлагают восьмиступенчатые автоматические коробки передач с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарными передачами.Ford взял на себя обязательство производить собственные восьмиступенчатые автоматические двигатели. Chrysler недавно объявил, что будет лицензировать построенные ZF восьмиступенчатые двигатели в паре с Pentastar V6 в качестве опции за 1000 долларов.

Но всегда можно подняться выше. Генеральный директор Fiat / Chrysler Серджио Маркионне говорит, что новый девятиступенчатый автомат ZF может появиться в новых предложениях с передним приводом, начиная с 2013 года. Mercedes-Benz, как известно, разрабатывает девятиступенчатую версию своей коробки передач G-Tronic для поддержки своего AMG. модели производительности.

Не только автоматика видит, как постоянно увеличивается количество шестерен.В последние годы механические трансмиссии стали относиться либо к производительным, либо к недорогим автомобилям с ограниченным расходом топлива, но даже они наблюдают тенденцию. Porsche представила свой совершенно новый 911 на автосалоне во Франкфурте, продемонстрировав новую семиступенчатую механическую коробку передач.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Зачем больше шестеренок?

По словам главного инженера по трансмиссиям Ford Motor Company Крейга Реннекера, большее количество передач дает инженерам по трансмиссиям больше возможностей для работы.Это означает, что первая передача может быть короче для лучшего ускорения вне линии, а высшие передачи могут быть выше для лучшей экономии топлива. Наличие большего количества передач позволяет меньшим, более экономичным двигателям приводить в действие более крупные автомобили или повышает эффективность существующих двигателей.

«Если бы вы спросили меня пять лет назад, даст ли восьмиступенчатая коробка лучшую эффективность, я бы сказал нет, — говорит Реннекер, — потому что дополнительное шестое сцепление, необходимое для восьмиступенчатой ​​коробки передач, привело бы к большему внутреннему сопротивлению [паразитному потери энергии], чем может предложить дополнительный диапазон передач.Недавно мы обнаружили, как уменьшить потери на сопротивление сцеплению, чтобы использовать восемь передач. Теперь имеет смысл отказаться от пяти сцеплений, необходимых для шестиступенчатой ​​коробки передач, и в целом пакет экономит от 2 до 6 процентов топлива ».

Представитель Porsche

Дэйв Энгельман говорит, что смелый шаг его компании к семиступенчатой ​​механической коробке передач — сильно модифицированной версии нынешнего автоматизированного руководства Porsche PDK — также был мотивирован экономией топлива. «Традиционно модели Porsche с механической коробкой передач развивают максимальную скорость на высшей передаче (шестой).Новая седьмая передача стала выше, что снижает частоту вращения двигателя на любой заданной скорости, тем самым снижая расход топлива и выход CO 2 без ущерба для ускорения или максимальной скорости ».

Сколько — это слишком много?

Каждый производитель отвечает на этот вопрос по-своему. Помимо более плавного переключения передач, лучшей топливной эффективности и улучшенного ускорения, более высокое количество передач также помогает маркетингу, просто создавая у клиентов впечатление, что автомобиль наполнен передовыми технологиями (вау, , семь, скоростей!). Но некоторые автопроизводители избегают новых и более высоких скоростей. соотношения во имя надежности продукта.

Реннекер из компании

Ford говорит: «Даже несмотря на то, что один из наших конкурентов выпускает девятиступенчатую коробку передач, мы чувствовали, что дополнительная сложность не приносит пользы. Мы действительно не можем найти ценность в использовании девяти передач прямо сейчас. Мы можем сделать все, что угодно. мы хотим, и то, что, по нашему мнению, нужно заказчику, с восемью ».

Что касается более чем девяти передач, Реннекер говорит: «В будущем мы можем найти хорошее устройство, скажем, например, для 11-ступенчатой ​​коробки передач. Это может иметь смысл, если мы сможем получить достаточно низкие потери, но сначала нам нужно найти хорошее применение для 11 скоростей.Может быть, какая-нибудь специализированная операция, например, сверхнизкая первая понижающая передача? Придется посмотреть «.

Переходя в будущее

Больше скоростей — это только часть картины. Доступные новые виды трансмиссий также меняют отношение водителей к переключению передач. Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из почти безграничного выбора передаточных чисел, теоретически делая трансмиссии с фиксированной передачей устаревшими. На практике, однако, расширение вариаторов для управления мощностью более мощных двигателей имеет тенденцию сводить на нет их преимущество в эффективности по сравнению с современной традиционной автоматикой и автоматизированными руководствами с двойным сцеплением.Вариаторные трансмиссии также имеют тенденцию вызывать у клиентов странные ощущения от вождения, поскольку двигатель и трансмиссия ведут себя не так, как привыкло большинство водителей.

Так что прогнозы об окончательном исчезновении механической коробки передач могут быть преждевременными. Механические трансмиссии по-прежнему остаются наиболее энергоэффективными коробками передач, независимо от того, что написано на этикетках по экономии топлива. Количество автомобилей с механическими руководствами будет продолжать сокращаться, но будет сегмент водителей, который захочет перейти на себя.

Электрифицированные трансмиссии, безусловно, станут более распространенными, о чем свидетельствуют модели BMW ActiveHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid и Honda CRZ. На вопрос, будет ли новая восьмиступенчатая коробка передач Ford включать в себя гибридный вариант, Реннекер сказал: «Любая новая трансмиссия, которую мы делаем, разрабатывается с учетом этого. Мы определенно на нашем радаре, что мы посмотрим, что потребуется для электрификации этой трансмиссии».

Все эти трансмиссии найдут свое место, — сказал Реннекер PM: «Что интересно в индустрии (трансмиссий) сегодня, так это то, что пока трансмиссии с двойным сцеплением находились в стадии разработки, планетарные агрегаты не стояли на месте.Они становились все лучше и лучше. В результате не существует единого четкого типа трансмиссии, который можно было бы назвать «Будущее». DCT, планетарные передачи и CVT живы и разрабатываются, и все они имеют свою нишу. По мере того, как правила экономии топлива становятся все жестче и жестче, будет больше настроек, определяющих оптимальную трансмиссию для каждого применения ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько скоростей передачи вам нужно?

Сегодняшний рынок передач полон новейших технологий и новых разработок. По мере того, как характеристики и компоненты трансмиссии становятся все более совершенными, одна из разработок стоит на переднем крае большинства технических дебатов о технологиях автоматической трансмиссии: каково оптимальное количество передач? Производители представили совершенно новый мир трансмиссий с девятью, десятью и более передачами, не говоря уже о непрерывных единицах с неограниченным передаточным числом.

Но как водители должны знать, что им действительно нужно, и как эти многоскоростные агрегаты повлияют на будущее автоматических трансмиссий? В этом посте мы объясним преимущества, которые потенциально может предоставить большее количество передач, и обсудим некоторые отраслевые мнения, чтобы определить, сколько скоростей передачи вам действительно нужно.

Необходимость увеличения скорости передачи

Увеличение количества трансмиссий с более чем восемью или девятью передачами сосредоточено на нескольких конкретных преимуществах технологии:

  • Более легкий и плавный разгон
  • Пиковая мощность и производительность двигателя
  • Повышенная экономия топлива и эффективность вращения двигателя

Короче говоря, чем больше передач имеет трансмиссия, тем ближе двигатель может оставаться к тому месту, где он производит наибольшую мощность.В то время как более традиционные автоматические агрегаты имели только от трех до пяти передач, добавление еще нескольких передач придает современным агрегатам более изысканный общественный имидж. Но помимо впечатляющих характеристик, многие механизмы часто разрабатываются из соображений надежности и эффективности. В приложениях с меньшим количеством передач двигатели работают на более высоких оборотах, работают интенсивнее и сжигают больше топлива. При большем количестве передач двигатель может работать меньше на той же скорости, потому что это ближе к оптимальной точке.

Сколько скоростей нам действительно нужно?

Хотя мы можем признать потенциальные преимущества и преимущества трансмиссии с большей скоростью, остаются большие вопросы: сколько скоростей нам действительно нужно? В какой момент большее количество шестеренок становится ненужной сложностью, а не полезной разработкой? Хотя правда в том, что пока нет конкретного ответа от отрасли, несколько автопроизводителей высказывают свое мнение по поводу дебатов.

Сегодня максимальное количество передач в автоматических трансмиссиях колеблется в районе десяти, хотя еще большее число скоростей все еще находится в стадии разработки. Кроме того, технология CVT использует передаточные числа вместо установленных передач, чтобы обещать неограниченное количество передач и возможность создать идеальную передачу для любых условий вождения. Хотя эти технологии захватили лишь определенный процент доли рынка, сегодня мы видим их больше, чем когда-либо, на сборочных линиях и в дороге.

Похоже, производители согласны с тем, что может наступить момент, когда большее количество передач больше не принесет дополнительных преимуществ водителям или отрасли.Представители Ford и GM считают, что их девяти- и десятиступенчатая трансмиссия идеально подходит. Представитель Ford Кевин Норрис, однако, сказал, что Ford обнаружил, что трансмиссия с одиннадцатью или двенадцатью передачами может представлять архитектурные проблемы, которые перевешивают любые дополнительные преимущества, которые они могут предоставить. Марк Чампин, директор по трансмиссии и качеству трансмиссии Fiat Chrysler, также считает, что преимущества большего количества передач могут сравняться примерно с десятью. Тем не менее, Honda может продвигаться вперед с одиннадцатиступенчатой ​​моделью, в которой используются три сцепления, чтобы быстро пропускать передачи при переключении и обеспечивать передаточные числа, которые могли бы конкурировать с вариаторами.

Что наиболее важно помнить о количестве скоростей в передаче, так это то, что эти приложения все еще относительно новы на рынке. Чтобы по-настоящему понять, что означает большее количество шестеренок, нам нужно продолжить тестирование и больше узнать о том, как работают эти устройства. Двигаясь вперед, будущие приложения могут найти еще более полезные и интересные применения для большего количества передач в особых условиях или более совершенных транспортных средств, которые мы еще не видели.

Что вы должны знать о трансмиссии вашего автомобиля

Функция трансмиссии автомобиля довольно проста: она обеспечивает передачу соответствующей мощности двигателя на колеса для движения с любой заданной скоростью. 1 Это похоже на езду на многоскоростном велосипеде; если цепь оборвется, вы никуда не денетесь, а если вы на высокой скорости, вам будет сложно начать движение с остановки. 1 Это жизненно важно для двигателя, и при неправильном обслуживании вы можете увидеть падение расхода топлива и даже возможную поломку двигателя. И хотя все они служат одной цели, существует несколько разных типов передач.

Вот список распространенных проблем с автомобилем — убедитесь, что вы знаете, что делать, когда ваша машина ломается.

Автомобили постоянно развиваются, совершенствуются и становятся более эффективными. То же самое и с трансмиссией. Используются три типа трансмиссий — механическая, автоматическая и вариаторная, каждая из которых предназначена для конкретных нужд и стилей вождения.

Механическая коробка передач является оригинальной коробкой передач. Ее также называют стандартной коробкой передач, но есть большая вероятность, что вы знаете ее как рычаг переключения передач. В этом типе трансмиссии водитель использует сцепление для управления передачей крутящего момента от двигателя к трансмиссии, при необходимости вручную переключая передачи. 2 С механической точки зрения механические коробки передач являются самым простым типом трансмиссии и часто служат дольше, чем другие типы — проще говоря, меньше всего может выйти из строя. 2 Единственный серьезный недостаток механической коробки передач — это время обучения; эти типы транспортных средств требуют большей концентрации и маневрирования, чем другие трансмиссии. 3

Да, механические коробки передач проще, но с оговоркой, что ими труднее управлять. Если у водителя нет времени на дополнительную работу, связанную с вождением рычага переключения передач, то он лучше всего подходит для управления автомобилем с автоматической коробкой передач.Этот тип трансмиссии автоматически переключает передачи по мере движения автомобиля, позволяя водителю больше сосредоточиться на дороге, а не переключать сцепление. 2 Когда автомобиль находится в движении, его компьютер берет на себя передачу, переключая передачи по мере необходимости, в то время как автомобиль ускоряется и замедляется.

Вы, наверное, слышали, как звук вашего двигателя усиливается, но затем звук стихает, когда вы продолжаете ускоряться; это ваша машина переходит с более низкой передачи на более высокую. 1 Большинство автоматических коробок передач имеют от пяти до десяти передач, и чем больше передач у вашей коробки передач, тем лучше она будет работать на разных скоростях. Коробка передач с большим количеством передач означает, что автомобиль имеет более широкий диапазон скоростей, где он будет работать оптимально и приведет к лучшей общей экономии топлива. 4

Хотя автоматические трансмиссии проще в использовании, они имеют более сложные детали и, следовательно, более подвержены поломкам. А ремонт или замена АКПП может обойтись очень дорого.

Чем больше передач имеет трансмиссия, тем лучше она будет работать в широком диапазоне скоростей. Но каков предел, когда речь идет о количестве передач, которое может иметь трансмиссия? Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) существует непрерывный — или безграничный — объем. Она также известна как трансмиссия без переключения передач, и, в отличие от других типов, трансмиссия CVT не использует шестерни в качестве средства для изменения скорости, а вместо этого полагается на конструкцию с ременным приводом, состоящую из двух резиновых или металлических шкивов. 3 Два шкива работают синхронно, имитируя эффект, возникающий при включении шестерен разного диаметра. Способность шкивов увеличивать и уменьшать свой эффективный диаметр позволяет трансмиссии CVT плавно перемещаться через неограниченный диапазон эффективных передач. 2

Трансмиссия CVT не нова; он существует уже несколько десятилетий, а в середине 2000-х годов его популярность среди японских и европейских производителей выросла. 7 , 8 . Если вы ищете автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией, вам необходимо провести небольшое исследование.В большинстве новых автомобилей тип трансмиссии указывается на наклейке на стекле. 7 Если вы покупаете подержанный автомобиль, некоторые онлайн-исследования помогут определить тип трансмиссии, установленной определенной маркой и моделью. 7

Хотя трансмиссии CVT предлагают безграничный диапазон передач и превосходную экономию топлива, у них есть свои пределы. Этот тип трансмиссии не подходит для бездорожья из-за его ограниченной способности управлять крутящим моментом. Еще один недостаток — бесступенчатая трансмиссия не может обеспечить торможение двигателем. 3 Из-за своей сложности эти трансмиссии обычно требуют большего обслуживания, а ремонт может быть дорогостоящим. Со временем ремни могут выйти из строя из-за чрезмерного износа и растяжения. 7 Когда вы ищете мастерскую для работы с трансмиссией, обязательно проверьте, могут ли они работать с трансмиссиями CVT. Поход к дилеру также является хорошим вариантом, хотя это будет дорого.

Вы можете отличить ремень ГРМ от змеевика? Узнайте больше здесь.

Независимо от типа трансмиссии в вашем автомобиле, она полагается на трансмиссионную жидкость, чтобы поддерживать ее надлежащее функционирование. Регулярная проверка трансмиссионной жидкости жизненно важна для общего состояния вашей трансмиссии, а также может быть ранним индикатором проблем. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, должна ли ваша машина работать, когда вы проверяете жидкость. Это зависит от автомобиля к автомобилю, и многие производители требуют, чтобы автомобиль работал для точной проверки. 1

Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости будет находиться под капотом, как и щуп для измерения уровня масла — не перепутайте их. Если вы не уверены, что именно, посмотрите руководство. Выньте масляный щуп, очистите его и повторите процесс. Проверьте уровень по щупу. Если у вас низкий уровень жидкости, вы можете легко долить ее, но не переполняйте ее; слишком много жидкости может повредить вашу коробку передач. 1 Низкий уровень жидкости — верный признак утечки — ищите лужу красной жидкости под передней частью автомобиля. 5

Когда дело доходит до замены трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, рекомендации производителя могут составлять от 30 000 до 100 000 миль. Такие факторы, как то, как сильно вы толкаете машину, часто ли вы в движении по городу, или буксируете прицеп, — все это веские причины для более частой замены трансмиссионной жидкости. 1 Если вы арендуете новый автомобиль на несколько лет, скорее всего, вам никогда не придется возиться с коробкой передач. С другой стороны, если вы только что купили подержанный автомобиль с пробегом 60 000 миль, это может быть связано с заменой трансмиссионной жидкости.Проверяя жидкость, проверяйте цвет; он должен быть светло-розовым или красным и достаточно полупрозрачным, чтобы легко было видно сквозь него. 1 Если жидкость темная или вы видите в ней грязь или мусор, значит, она испортилась и нуждается в замене, или есть возможные проблемы с трансмиссией. 1 Если вы обнаружите запах гари, ваша трансмиссия может перегреться, а запах газа, масла или охлаждающей жидкости может указывать на утечку в системе. 6

Замена трансмиссионной жидкости — непростой процесс, и вам не следует делать это дома.Транспортное средство нужно поднять, поддон опустить, а жидкость вылить. Механические трансмиссии несколько проще, но все же требуют подъема транспортного средства. 5 Большинство трансмиссий с бесступенчатой ​​трансмиссией требуют регулярной замены жидкости, и многие новые автомобили имеют трансмиссии, которые почти полностью закрыты, или для получения правильных диагностических показаний требуется сервисный компьютер дилера. 5

К счастью, ухоженный автомобиль не требует частой замены трансмиссионной жидкости, но когда это необходимо, вам следует найти магазин трансмиссий, где средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет от 150 до 250 долларов. 5 Техник в магазине трансмиссий также сможет определить, нужно ли промыть трансмиссию. Это может быть особенно важно для автомобилей с большим пробегом; Промывка трансмиссии удалит скопления ила и других загрязняющих веществ, которые в противном случае могут привести к засорению системы. 5 Обычная замена трансмиссионной жидкости не устранит эти отложения.

Самый простой способ продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля — это выполнять плановое обслуживание, часто проверять трансмиссионную жидкость и менять или промывать ее при необходимости.При замене масла обязательно попросите своего механика проверить трансмиссионную жидкость. Если пренебречь неисправностью коробки передач, ее устранение станет очень дорогостоящей проблемой. Причина неисправности трансмиссии обычно скрыта глубоко внутри компонента, и, хотя ремонт трансмиссии возможен, замена зачастую более рентабельна. 6 Сам процесс снятия коробки передач невероятно сложен и требует много времени. Ремонт или замена трансмиссии может занять от пяти до пятнадцати часов труда.Восстановленная трансмиссия может стоить около 1500 долларов, в то время как новая может обойтись вам в 6000 долларов или больше — и это без учета затрат на устранение неполадок и затрат на оплату труда. 6

Вы знаете, какие вопросы задать автомастерской? Узнай здесь.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и регулярная проверка трансмиссионной жидкости могут избавить вас от невероятных затрат и хлопот, связанных с заменой трансмиссии. К счастью, с помощью кредитной карты Synchrony Car Care TM легко управлять плановым и внеплановым техническим обслуживанием вашего автомобиля и оплачивать его — без годовой платы *. Это кредитная карта для всех ваших автомобильных расходов.** Узнайте больше здесь.

* Годовая ставка покупки 29,99%; минимальная процентная плата составляет 2 доллара США.

** При условии утверждения кредита. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Действует везде, где Synchrony Car Care принимается в США, включая Пуэрто-Рико.

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Автомобиль состоит из множества частей, и современный двигатель внутреннего сгорания работает так прекрасно только благодаря синхронизированному и сложному набору компонентов.Трансмиссия — одна из самых важных частей типичного автомобильного двигателя. Давайте разберемся, что такое трансмиссия и что она делает каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

Трансмиссия автомобиля: обзор

Проще говоря, трансмиссия автомобиля — это коробка передач автомобиля . Это примерно аналогично системе переключения передач и цепи, которую используют велосипеды.

Эти компоненты всегда устанавливаются прямо на двигателе, так что прикрепленный к ним ремень и зубчатая передача могут эффективно преобразовывать мощность сгорания, производимую двигателем, в физический импульс.

Вспомните, как работает двигатель автомобиля:

  • Топливо (бензин) воспламеняется в камере сгорания двигателя вашего автомобиля.
  • Когда топливо воспламеняется, расширяющийся газ и тепло от миниатюрного взрыва толкают множество поршней в цилиндры вашего двигателя.
  • Когда поршни толкаются, они перемещаются вверх и вниз и раскручивают коленчатый вал вашего двигателя.
  • Коленчатый вал затем поворачивает ведущих колес вашего автомобиля.Благодаря этому механизму энергия взрыва превращается в механическую.

Итак, где в игру вступает трансмиссия? В вакууме (без трансмиссии) взрывная мощность, производимая типичным автомобильным двигателем внутреннего сгорания, была бы просто слишком высокой для запуска или остановки вашего автомобиля или если вам нужно было двигаться относительно медленно.

Типичная трансмиссия автомобиля состоит из пяти-шести зубчатых передач и ряда зубчатых передач (в основном ремней или цепей, которые проходят по внешней стороне двух или более шестерен), что позволяет водителю контролировать, сколько мощности передается на автомобиль без изменения скорости работы двигателя.

Другими словами, автомобильная трансмиссия помогает гарантировать, что ваш двигатель вращается с правильной скоростью , не двигаясь слишком быстро или слишком медленно в соответствии с вашими потребностями. Это также гарантирует, что ваши колеса получат нужную мощность. Без трансмиссии любой автомобиль было бы трудно заводить и останавливать, и он был бы совершенно ненадежным.

Что делает коробка передач ?

Трансмиссии необходимы любому автомобилю для предотвращения саморазрушения двигателя.Без коробки передач автомобильные двигатели вращались бы слишком быстро для устойчивости конструкции, а это означало бы, что большинство двигателей разлетелось бы на куски или перегрелось бы. Кроме того, любой автомобиль без трансмиссии не смог бы использовать скорость двигателя, ограничивая его максимальную скорость.

Трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля и нажатия педали акселератора (т. Е. От того, насколько сильно вы нажимаете педаль автомобиля), так что обороты двигателя или «обороты в минуту» поддерживаются на должном низком уровне. Это дает два преимущества:

  • Снижается расход топлива.
  • Поворотные механизмы не перегружают ваш двигатель.

Кроме того, трансмиссия позволяет при необходимости использовать энергию двигателя вашего автомобиля. Когда вы едете медленно, вы можете оставаться на пониженной передаче и не повредить двигатель. Когда вам нужно двигаться быстрее, вы можете переключиться на более высокий уровень. Таким образом трансмиссия позволяет использовать больше мощности вашего автомобиля, быстрее вращая колеса.

Механическая коробка передач вместо автоматической

Современные автомобильные трансмиссии бывают двух типов: механическая и автоматическая .

Механические коробки передач не входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, так как автоматические коробки передач работают точно так же, но имеют меньшую частоту ошибок. Поскольку водителям не требуется переключать передачи при изменении скорости или адаптации к дорожным условиям, они могут сосредоточиться на вождении в одиночку, а машины переключают передачи автоматически и плавно.

Как работает трансмиссия автомобиля?

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля механическая или автоматическая коробка передач, все автомобильные коробки передач работают по сути одинаково.Единственная разница заключается в том, должен ли водитель вручную нажимать на сцепление, чтобы отключить двигатель и трансмиссию и перевести автомобиль на новый уровень передачи.

  • Рычаг переключения передач выбирает и перемещает шестерни для соединения друг с другом. Водитель управляет рычагом переключения передач с помощью рычага сцепления / педали (если ручной). В противном случае это выполняется автоматически.
  • При включении сцепление или рычаг переключения передач перемещает «воротниковые» диски (также называемые дисками сцепления) на место для соединения с более крупными шестернями, которые, в свою очередь, связаны с дифференциалом вашего автомобиля.
  • Когда рычаг переключения передач перемещается, разные шестерни могут включаться в разное время. Это изменяет набор шестерен и передаточное число, передаваемое от двигателя к колесам.

Вы когда-нибудь задумывались, почему двигатель вашего автомобиля может издавать ужасный звук, если вы неправильно включаете сцепление? Дело не в том, что зубья шестерни несовместимы, как это принято считать.

В современных трансмиссиях зубья шестерни расположены так, чтобы всегда полностью входить в зацепление — даже шестерни, которые технически не находятся в зацеплении (состояние, называемое «свободным ходом»).

Вместо этого, этот ужасный скрежет возникает, когда «собачьи зубцы» (соединительные выемки) пластины воротника не совпадают с правильными отверстиями на боковой стороне шестерни трансмиссии.

Механическая коробка передач

В механической коробке передач сцепление должно быть включено так, чтобы буртик полностью отсоединялся от шестерен коробки передач. Вот почему при включении механической коробки передач и переключении с одной передачи на другую может показаться, что автомобиль отстает или прыгает.

Затем необходимо повернуть сцепление так, чтобы пластина с буртиком точно совпала с шестернями трансмиссии, которые вы хотите выбрать.Если все сделано правильно, ваша машина сразу же начнет движение на выбранной вами передаче.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач также оснащена автоматическим сцеплением. Вместо того, чтобы полагаться на человеческий контроль, встроенные датчики, процессоры и исполнительные механизмы управляют сцеплением в идеальный момент в зависимости от вашей текущей скорости, давления в акселераторе и других факторов. Это позволяет водителям сосредоточиться на других задачах на дороге.

Вы действительно можете слышать работу автоматической коробки передач, когда ведете автомобиль, оборудованный такой коробкой передач.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, ваш двигатель становится громче, а встроенный преобразователь крутящего момента улавливает изменение и автоматически переключается на более высокую передачу.

В отличие от этого, автомобиль с механической коробкой передач начнет замедляться и сопротивляться, когда его переводят на более высокие скорости, пока вы не переключите передачу.

Резюме

В конечном счете, автомобильные трансмиссии — лишь одна часть увлекательного и сложного процесса, который происходит каждый раз, когда вы запускаете двигатель, чтобы отправиться на прогулку.Для получения дополнительной информации и полезных руководств по автомобильной тематике посетите наш сайт jdpower.com.

Трансмиссия (автомобиль) — Energy Education

Рис. 1. Ручка переключения передач переключает передачи в трансмиссии, чтобы изменять мощность на колеса. [1]
Механические коробки передач обсуждаются в этой статье. Посетите How Stuff Works, чтобы узнать об автоматической коробке передач.

Трансмиссия используется в автомобилях для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.Это важная часть трансмиссии.

Автомобили требуют трансмиссии, потому что их двигатель имеет максимальные обороты, на которых он может вращаться до того, как произойдет повреждение, известное как redline (в частности, число оборотов в минуту является мерой вращения коленчатого вала). Во-вторых, у каждого двигателя есть определенная частота вращения, при которой он развивает максимальную мощность и крутящий момент. [2] Для работы с подходящей частотой вращения в трансмиссии используются шестерни; шестерни изменяют величину крутящего момента и угловой скорости, передаваемых от двигателя к колесу, что позволяет оборотам оставаться ниже красной черты, обеспечивая при этом максимальную мощность.

Операция

Рисунок 2. 5-ступенчатая коробка передач от Volkswagen Golf. [3] В трансмиссии

используется так называемое передаточное число , которое является мерой механического преимущества, обеспечиваемого их шестернями. Чем выше передаточное число, тем меньшая угловая скорость (что означает более низкое значение числа оборотов в минуту) передается на ведущий вал, но это дает пропорционально более высокий крутящий момент. На низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро, а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.Низкое передаточное число желательно для передачи максимальной скорости колесам и, следовательно, будет использоваться на более высоких скоростях, когда колесам не нужен такой большой крутящий момент. Это соотношение определяется выражением

[math] GR = \ frac {\ omega_ {eng}} {\ omega_ {out}} = \ frac {\ tau_ {out}} {\ tau_ {eng}} [/ math]

где

  • [math] GR [/ math] — передаточное число
  • [math] \ omega_ {eng} [/ math] — частота вращения двигателя в об / мин.
  • [math] \ omega_ {out} [/ math] — частота вращения выходного вала в об / мин.
  • [math] \ tau_ {eng} [/ math] — крутящий момент двигателя
  • [math] \ tau_ {out} [/ math] — крутящий момент на выходном валу.

Таблица, содержащая соответствующее передаточное число для шестерен типичного 5-ступенчатого автомобиля, если двигатель работает на 3000 об / мин: [2]

Шестерня Коэффициент об / мин на выходном валу
1 ул 2.315: 1 1,295
2 nd 1,568: 1 1 913
3 ряд 1,195: 1 2,510
4 1.000: 1 3 000
5 0,915: 1 3 278

Детали

Рисунок 3. Трансмиссия 5-ступенчатой ​​машины. [4]

Трансмиссия автомобиля имеет множество рабочих частей (сцепление, промежуточный вал и т. Д.).), но в принципе это довольно просто — используйте шестерни, чтобы изменить крутящий момент, передаваемый на колеса. Выше было упомянуто, как это делается с точки зрения передаточного числа, поэтому ниже приводится список рабочих частей трансмиссии и их роль в выполнении этой задачи. Во-первых, входной вал (зеленая часть рисунка 3), выходящий из двигателя, будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. [2] Первая важная часть — это то, что соединяет это с трансмиссией и позволяет двигателю работать, когда автомобиль стоит на месте.

  • Сцепление — Сцепление является основным компонентом механической коробки передач и часто используется. Его цель — подключить или отключить двигатель от трансмиссии. При отключении двигатель будет вращаться сам по себе, и на колеса не будет подаваться мощность, что позволяет переключать передачи и двигать автомобиль, не двигаясь. При подключении муфта соединяет две системы и обеспечивает передачу мощности и ускорение.
  • Промежуточный вал — Промежуточный вал (красный) соединяется с двигателем через сцепление и вращается как одно целое.Следовательно, когда сцепление включено, промежуточный вал будет вращаться, пока двигатель работает, и любое изменение скорости двигателя будет передаваться на промежуточный вал. Он соединяется со следующей частью, которая заставляет машину двигаться.
  • Шестерни и выходной вал — Шестерни (синие) и выходной вал (желтый) — это то, что соединяется с ведущим валом, дифференциалом и, наконец, с колесами. Вал и шестерни не вращаются как единое целое, если пурпурная часть, известная как воротник, не заблокирована шестерней.
  • Хомут — Эта деталь имеет решающее значение для основной цели трансмиссии, которая состоит в том, чтобы колеса вращались с желаемой скоростью. Если хомут не соединен с шестерней, как на Рисунке 3, считается, что автомобиль находится в «нейтральном» положении, и двигатель не будет передавать мощность на колеса. Он соединяется с зубчатой ​​передачей своими «собачьими зубьями», и если вы когда-нибудь слышали, как ручная машина скрежетает во время переключения передач, это именно эти собачьи зубья, пытающиеся зафиксироваться в зубчатой ​​передаче. В современных автомобилях используют синхронизаторы, чтобы переключение передач было более плавным.
  • Вилка переключения передач — это то, что водитель использует для переключения передач, как показано на Рисунке 1. Перемещение этой вилки изменяет положение хомута и позволяет водителю переключать передачи только при включенном сцеплении. отключен. На рисунке 3 можно увидеть, как автомобиль движется задним ходом, потому что «холостая шестерня» заставляет заднюю передачу вращаться в направлении, противоположном другим.

Для дальнейшего чтения

Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:

Список литературы

Логика 10-ступенчатой ​​коробки передач

Есть шестиступенчатые, семиступенчатые и восьмиступенчатые коробки передач, что уже может показаться большим количеством, чтобы удовлетворить потребности любого автолюбителя в скорости и отличных характеристиках.Вот почему многие задаются вопросом, не является ли 10-ступенчатая коробка передач слишком большой или чрезмерной.

Другие считают, что 10-ступенчатая коробка передач только усложняет ситуацию и является всего лишь целью производителей, чтобы удовлетворить потребность потребителей в более новых конструкциях. Даже если это так, логика 10-ступенчатой ​​коробки передач делает ее хорошей инновацией из-за многочисленных преимуществ, которые эта трансмиссия предлагает по сравнению с другими.

Поэтому, прежде чем вы сделаете вывод и зададитесь вопросом, стоит ли оно того, мы покажем вам, что в первую очередь привело к его появлению.

Что такое 10-ступенчатая коробка передач?

General Motors и Ford Motor Company создали 10-ступенчатую коробку передач в результате сотрудничества этих двух двигателей. По соглашению каждая компания разработала уникальную версию 10-ступенчатой ​​трансмиссии и 9-ступенчатой ​​поперечной трансмиссии на своих заводах.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что 10-ступенчатая коробка передач была разработана Ford, тогда как GM разработала 9-ступенчатую коробку передач.10-ступенчатая коробка передач была запущена в 2018 году, и планировалось использовать ее в ряде продуктов GM и Ford. Он также был разработан для систем с задним приводом, поэтому он не так распространен в небольших внедорожниках.

Последний был модернизирован с добавлением девятиступенчатой ​​коробки передач, чтобы обеспечить отличные характеристики. С другой стороны, 10-ступенчатая трансмиссия не выглядит громоздкой, поскольку у нее больше передач, поэтому она может поместиться в том же пространстве, что и шестиступенчатые и восьмиступенчатые коробки передач GM.

Логика 10-ступенчатой ​​коробки передач

Итак, для чего нужна 10-ступенчатая коробка передач? Логику 10-ступенчатой ​​коробки передач можно полностью понять, обратившись к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Вариаторы, которые были и остаются наименее любимой трансмиссией автолюбителей, предлагают кое-что, на что стоит обратить внимание.

Во-первых, это самый эффективный тип коробки передач по ряду причин. Вариаторы не имеют фиксированных передаточных чисел, но они постоянно меняют свое передаточное число, чтобы поддерживать идеальную рабочую скорость двигателя в любой момент времени.

В соответствии с этим, вариатор позволяет автомобилю гудеть с постоянной скоростью при ускорении, что обеспечивает большую эффективность и производительность. Хотя эти два автомобиля нужны производительным или роскошным автомобилям, все равно нет смысла устанавливать вариатор в эти автомобили.

Скорее, производители автомобилей решили дать автоматике лучшее из обоих миров, добавив больше передач в свою езду. Это усовершенствование обеспечивает эффективность и производительность, соответствующие характеристикам CVT.

Реальный сценарий — это когда Lexus LC 500 разогнался до 29 миль на галлон за 400-мильную поездку по шоссе.Это весьма примечательно, учитывая, что это автомобиль с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с.

Какие автомобили имеют 10-ступенчатую коробку передач?

Различные модели автомобилей General Motors оснащены 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Некоторые автомобили с 10-ступенчатой ​​коробкой передач включают Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Другие включают:

    • Тахо RST
    • Пригородный RST
    • Юкон Денали
    • Кадиллак Эскалейд

Что было очевидным, так это запуск этой трансмиссии на двигателях большой мощности.Примером могут служить большие внедорожники с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил.

Характеристики 10-ступенчатой ​​коробки передач

Некоторые особенности 10-ступенчатой ​​коробки передач включают:

1. Creative Packaging

Как уже говорилось, 10-ступенчатая коробка передач не громоздкая, но сохранила такие же размеры, как и шестиступенчатые и восьмиступенчатые коробки передач. По этой причине он сводит к минимуму изменения в интерфейсах автомобиля.

2. Контроллер, разработанный GM

В этой трансмиссии использовалась совершенно новая система управления, разработанная General Motors. В системе предусмотрены калибровки производительности, оптимизированные специально для различных транспортных средств.

3. Более быстрые смены

По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением переключение передач происходит быстрее при использовании 10-ступенчатой ​​коробки передач, что не должно вызывать удивления. Испытания также показали, что эта трансмиссия может обеспечивать более быстрое переключение на более высокую передачу, чем трансмиссия Porsche PDK с двойным сцеплением.

Если вам нравятся числа, то стоит отметить, что вы получаете на 36 процентов более быстрое переключение на 1-2 более высокую передачу по сравнению с PDK. Повышение передачи на 2-3 и 3-4 происходит на 27% и 26% соответственно.

4. Уменьшение потерь при вращении 10-ступенчатая коробка передач

GM оснащена двумя незакрепленными сцеплениями, что аналогично восьмиступенчатой ​​коробке передач. Более того, в нем используется новая трансмиссионная жидкость со сверхнизкой вязкостью, которая помогает снизить трение.

А его внутренний тепловой байпас позволяет трансмиссии быстрее прогреваться и, как следствие, повышается топливная эффективность.Кроме того, удалось избежать некоторых проблем с трансмиссией, поскольку эта трансмиссия имеет более низкое трение, что способствует большей экономии топлива.

Это даже лучше, чем то, что было очевидно в шести- и восьмиступенчатой ​​автоматике GM. Таким образом, надежность 10-ступенчатой ​​трансмиссии Ford лучше, чем у ее предшественников.

5. Передаточное число

Передаточные числа 10-ступенчатой ​​коробки передач:

    • Первая: 4.70
    • Секунда: 2,99
    • Третий: 2,15
    • Четвертый: 1,80
    • Пятая: 1,52
    • Шестой: 1,28
    • Седьмой: 1,00
    • Восьмая: 0,85
    • Девятая: 0,69
    • Десятая: 0,64
    • Реверс: 4.87

6. Проектирование

Более пристальный взгляд на 10-ступенчатую трансмиссию показывает, что она оснащена четырьмя простыми зубчатыми передачами и шестью сцеплениями вместо пяти, как у 8-ступенчатой ​​трансмиссии — сцепления представляют собой два тормозных сцепления и четыре вращающихся сцепления.

Еще одно сцепление и передняя передача имеют большое значение для уменьшения потерь при вращении и повышения топливной экономичности. Помимо этого, 10-ступенчатая модель оснащена лопастным насосом с регулируемой производительностью.

Роль этого насоса заключается в оптимизации давления трансмиссионной жидкости, в зависимости от скорости и нагрузки, для повышения эффективности. Уникальная сборка с тройным сцеплением в середине 10-ступенчатой ​​архитектуры является основным инструментом для упаковки 10-ступенчатого контента в том же пространстве, что и шестиступенчатые и восьмиступенчатые коробки передач GM.

7. Гидротрансформатор

Гидротрансформатор этой трансмиссии имеет диаметр 260 мм. Он оснащен муфтой блокировки и муфтой с электронным управлением (ECCC). ECCC использует небольшое скольжение, чтобы гасить импульсы двигателя, чтобы обеспечить более плавную работу трансмиссии, особенно при переключении передач.

Итог

Логика, лежащая в основе 10-ступенчатой ​​коробки передач, довольно уникальна, и она позволила создать трансмиссию, которая предлагает несколько преимуществ по сравнению с шестиступенчатой ​​и восьмиступенчатой ​​коробкой передач от General Motors.Эта новая трансмиссия обеспечивает высокую эффективность и производительность, а также оптимизирует топливную экономичность. Поэтому, если вы ищете трансмиссию для обновления, вам следует обратить внимание на одну из последних.

ABC 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 апреля 2018 г.

0 комментариев

Под автоматической коробкой передач понимается механизм, который может переключать передачи транспортного средства с помощью увеличивать или уменьшать скорость, не требуя от водителя изменять их вручную.Он подстраивается под скорость вращения двигателя внутреннего сгорания, так что шестерня может управлять диапазоном скоростей и выходным крутящим моментом. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач означает количество передач, на которые может переключаться трансмиссия.

>> Купите японский подержанный автомобиль в хороших условиях здесь <<

Что такое 4-ступенчатая автоматическая коробка передач?

Каждая передача в коробке передач обозначает определенный диапазон скоростей. 4-ступенчатая передача означает, что автомобиль может перемещаться между четырьмя различными диапазонами скорости и оборотов.

Внутренний механизм 4-х ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Коробка передач — это сложный компонент, который позволяет двигателю работать в различных диапазонах скоростей. Например, он позволяет автомобилю двигаться со скоростью 10, 20, 45 и 60 километров в час при 1000 об / мин. Поскольку это 4-ступенчатая коробка передач, она позволяет автомобилю двигаться с этими оборотами на четырех разных скоростях. Автомобиль мог бы двигаться на 6 различных скоростях в этом диапазоне оборотов, если бы это была 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет ускоряться медленнее, чем 6-ступенчатая трансмиссия, потому что ему необходимо преодолеть большую скорость (миль / ч или км / ч) перед переключением на следующую передачу.

Четырехступенчатые автомобили выпускались в 90-е годы. В настоящее время большинство автомобилей имеют 5-ступенчатую или 6-ступенчатую коробку передач. Некоторые из лучших примеров 4-ступенчатых автомобилей — Subaru Forester, Mazda Demio, Dodge Avenger SE, Scion xB и многие другие. Эта трансмиссия также есть у трех самых популярных моделей Toyota — Corolla, Yaris и Tacoma.

ПОДРОБНЕЕ:

5-ступенчатая коробка передач лучше 4-ступенчатой?

На самом деле это зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.В остальном это не имеет большого значения. Однако преимущества 5-ступенчатой ​​коробки передач следующие:

  • Более узкий диапазон скоростей приведет к большей экономии топлива
  • Переключение скорости будет меньше, чем при 4-скоростной, поэтому переключение будет более комфортным.
  • Лучше управляемость
  • Водитель получит больше энергии на срабатывание и переключение сцепления, но частое выполнение этого повлияет на топливную экономичность
  • Mazda Demio
работает на 4-ступенчатой ​​коробке передач.

На самом деле большой разницы в производительности и топливной экономичности не будет. Будет разумным с финансовой точки зрения решением выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач , если вы найдете ее по низкой цене. Больше передач просто поможет автомобилю дольше работать в максимальном диапазоне оборотов. 4-ступенчатые автомобили будут отставать от 5-ступенчатой ​​с точки зрения ходовых качеств, но последняя потребует большего обслуживания и затрат, поскольку позволяет водителю больше переключаться.

Одним словом, машина 4 ступенчатая АКПП — удачный выбор.Многие водители могут придерживаться другого мнения, но это лучший вариант, если вам не нужно ничего чрезмерного и у вас ограниченный бюджет.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *