Одноосные прицепы для легковых авто: особенности
Одноосный прицеп для легковых автомобилей — это транспортное средство без силовой установки, предназначенное для перевозки грузов весом до 750 кг. Основой конструкции прицепа для легкового авто и одновременно главным несущим элементом является рама. На раме базируются кузов, дышло, подвеска и более мелкие комплектующие детали прицепа.
Главное предназначение рамы, которой оснащены автомобильные прицепы для легковых автомобилей — это обеспечение прочности и жесткости всего прицепа. Чаще всего она состоит из двойных швеллеров. Для соединения элементов используется сварочный либо болтовой метод.
Подвеска одноосного прицепа
Все одноосные прицепы для легковых машин оснащены подвеской, модели которых подразделяются на четыре типа:
- Торсионная конструкция подвески. Самый простой тип устройства, обладающий такими преимуществами как: минимальные неподрессоренные массы, автономная подвеска колес, минимальное пространство между рамой и осью, практичность, долговечность резиновых жгутов, выполняющих роль торсиона в данном типе подвески, недорогое техническое и профилактическое обслуживание.
- Рессорная конструкция подвески. В данном устройстве в качестве смягчающих элементов используются амортизаторы. Такая подвеска более прихотлива в вопросах ремонта и технического обслуживания.
- Пружинная конструкция подвески. Это устройство обладает самой большой энергоемкостью, но требует значительных затрат при техобслуживании.
- Рессорно-пружинная конструкция подвески оснащена дополнительными пружинами между осью и рамой. Прицепы с такими подвесками характеризуются стабильной устойчивостью и хорошими эксплуатационными характеристиками даже при перегрузках.
Кузов одноосного прицепа
Кузова одноосных прицепов бывают двух видов: с внутренними колесами и вынесенными за периметр конструкции. Изготавливаются они из оцинкованных или окрашенных металлических сплавов. Чем больше толщина металлического профиля кузова, тем он прочнее и долговечнее. Немаловажное значение имеет и антикоррозийная обработка поверхности.
Тормоза и тягово-сцепное устройство для одноосных прицепов
Как правило, автомобильные прицепы для легковых автомобилей оснащаются инерционными тормозами. В качестве приводного механизма в тормозном блоке используется механика, тросовое устройство либо гидравлика. Различают барабанные и ленточные тормоза.
ТСУ для одноосных прицепов в обязательном порядке оснащается сцепным шаром и штепсельной розеткой.
Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?
В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.
Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.
Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.
Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.
Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.
Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.
Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»
Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг., достаточно будет водительских прав категории «В».
С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.
Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!
Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения «себя», но и как средство транспортировки небольших грузов.
Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.
Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе «бус» или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах… В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.
Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.
Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.
Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?
Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.
Одноосный прицеп — «плюсы»
- Цена. Стоимость одноосных существенно разнится с ценой двухосников. Первые намного дешевле.
- Размеры. Небольшой размер одноосного прицепа позволяет использовать его для разных мелких хозяйственных целей.
- Поведение на дороге. Одноосный легковой прицеп более маневренный и прекрасно ведет себя на неровной дороге, пересеченной местности и в лесу.
- Распределение нагрузки. Прицеп с одной осью позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению, сместив груз либо взад, либо вперед.
Минусы одноосных прицепов
- Грузоподъемность. Одноосный прицеп с двумя колесами не сможет выдержать большие нагрузки, поскольку каждое из колес, в среднем, рассчитано на нагрузку от 250 до 500 кг.
- Ограничение длинны груза. Перевозить длинный и габаритный груз, перечисленный выше двухколесным прицепом неудобно, для этих целей лучше подходит четырехколесный вариант.
- Управляемость при езде задним ходом. Управлять одноосником, во время езды задним ходом, сложнее нежели двухосником, первый очень легко поворачивается и при недостатке опыта можно долго маневрировать.
Двухосный прицеп — «плюсы»
- Грузоподъемность. Как уже говорил выше, двухосник может выдержать гораздо большую нагрузку за счет количества колес.
- Большие габаритные грузы. Четырехколесный прицеп позволяет перевозить гораздо более габаритные грузы и больший вес.
- Лучше управляется во время езды задним ходом.
Минусы двухосных прицепов
- Стоимость. Цена четырехколесных прицепов гораздо выше по сравнению с одноосниками.
- Нагрузить фаркоп с двухосным прицепом намного сложнее. Кроме того, если шар будет слишком низко, задние колеса будут меньше нагружены и сцепление с дорогой ухудшится. Все это в итоге может стать причиной аварии, т. к. во время прохождения поворотов авто с прицепом может «сложиться».
- Проезд неровностей. Одноосный прицеп лучше подходит для плохих дорог, два колеса просто прокатываются, повторяя каждый изгиб и ухаб, нежели четыре. Четыре колеса переваливаются и мешают друг другу на плохих проселочных дорогах, а также в лесу. Кроме того при наезде на большую кочку колесами прицепа, нагрузка на фаркоп снижается, а дышло поднимется вверх, поднимая тем самым задок автомобиля. Такое явление также может привести к «складыванию» автопоезда. При съезде с такой кочки, наоборот возникает избыточное давление на фаркоп и заднюю ось авто при этом передняя ось машины теряет сцепление с дорогой.
Подведем небольшие итоги…
Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.
Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.
У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.
Рекомендую: Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!
Спасибо что зашли на vopros-avto.ru буду признателен за репост данной статьи, если вы поделитесь ею в соц. сетях используя для этого кнопки расположенные чуть ниже. Всем добра, и удачи! Пока.
Грузоперевозки – просто, или как выбирать прицеп к легковому автомобилю
Практически все хотя бы раз вынуждены перевозить с места на место большие и тяжелые грузы. Чаще всего в подобной ситуации арендуют специализированный транспорт с водителем, а иногда, покупают небольшой грузовик. Если же подобные ситуации возникают постоянно, то приходится искать другие выходы, потому что указанные способы имеют ряд недостатков. В первом случае, каждый раз оплачивать дорогостоящую аренду грузовика накладно, и это приводит к значительному повышению себестоимости таких перевозок. Во втором – чтобы его купить, нужно сразу выложить большую сумму денег. В тоже время, имея легковой автомобиль, приобретение небольшого прицепа станет хорошей альтернативой. Подбирать подходящую модель нужно очень внимательно и скрупулезно, исходя из предполагаемого использования. Мы пишем эту статью для того, чтобы рассказать на какие параметры стоит ориентироваться при выборе грузовой повозки для легковой машины, и какие модели лучше подойдут вам.
Выбор согласно назначению
В первую очередь стоит определить, какие грузы планируются к перевозке. Если в прицеп будут загружаться стройматериалы, инструменты или различная техника, то для таких целей подойдет приспособление общего назначения. В нем должна быть капитальная платформа и борта, которые не дадут вещам выпадать. В повозках, предназначенных для перемещения моторизированной техники: мотоциклов, квадроциклов и водных экземпляров, может не быть бортов или имеются невысокие, но они идут с такелажными креплениями, которыми и производится фиксация перевозимых агрегатов. Многофункциональные образцы для перевозки водного транспорта и другой техники могут оснащаться спецкреплениями для фиксированного расположения дополнительных элементов комплектации.
Для перемещения больших суден, подойдет только специализированная конструкция, предназначенная для перевозки лодок и катеров. Для нее не имеет значения платформа, но предполагается установка высоких ложементов на раму, не дающих ей опрокинуться во время крутого поворота. Здесь также предусмотрены ролики и плоскости со специальной защитой, позволяющие поднять тяжелый катер, не повредив его кузов. На самых больших прицепах присутствует лебедка для облегчения тяжелых работ.
Есть в данном виде устройств и такие, с помощью которых перемещают надувные лодки. В них нет мощной рамы и ложементов, но есть такелажные крепления, как у платформы для перевозки квадроциклов.
Есть прицепы других видов. Они менее популярны и подходят для:
- перемещения второй легковушки, представляющий собой маленький эвакуатор с аппарелями;
- перевоза животных: свиней, птицы, лошадей;
- перевозки сельскохозяйственной продукции – повозки с высокими бортами;
- монтажа на их платформу генераторов, электронасосов или аналогичного независимого оборудования;
- перевозки чрезвычайно опасных веществ, со встроенной системой безопасности.
Если вы не нашли нужный по характеристикам образец для своего авто, стоит обращаться к производителям. Они в большинстве случаев с радостью воплощают индивидуальные проекты.
Конструктивные особенности
Построение прицепа происходит на основе железной рамы, для которой используется высокопрочная сталь, рассчитанная на значительный вес. Это универсальный вариант для большинства автомобилистов. Необходимо проверить качество обработки металла и его зачистки, предотвращающие раннюю коррозию. В моделях, предназначенных для перевозки небольшой техники и квадроциклов, могут использовать алюминиевые профили. Если взять нужную толщину детали, то она будет прочнее, чем аналогичный стальной компонент. Алюминий не подвергается окислению и стоит на много дороже.
Такие же материалы используют и в бортах грузовых повозок для легковых авто. Чтобы окончательный продукт получился дешевле, производители предпочитают экономить на материале, что в конечном итоге сказывается на прочности и жесткости боковых стенок и рамы. Тонкие борта из алюминиевого листа легко гнутся и мнутся от сильных ударов. Из этого следует, что для перевозки больших и тяжелых грузов необходимо делать выбор в пользу устройства со стальными покрытыми краской бортами. При транспортировке малогабаритных легких предметов и высокой влажности среды лучше использовать изделие с алюминиевыми компонентами.
Ходовая
Для начала нужно установить предельное значение веса, который будет перевозиться за одну поездку. Для транспортировки грузов от 500 до 700 кг приемлемо приобрести одноосную модель. Такой вариант легок, недорогой и простой в управлении. Если же будут перевозиться грузы, вес которых превышает тонну, тогда стоит купить двухосный образец. Одноосные прицепы могут не оснащаться тормозной системой. Достоинства такого конструктивного предложения заключаются в отсутствии необходимости прокладывать сложные коммуникации. Здесь также нет дополнительного потребления электроэнергии, а значит, нет быстрого разряда аккумуляторной батареи. Все же одноосная конструкция без тормозной системы иногда не является подходящим решением. Это следует из документации на легковое транспортное средство, где указывается значения веса устройства, которое может буксироваться автомобилем, причем, как для варианта с возможностью торможения, так и без него. Второе значение на много уступает первому по величине.
Двухосные прицепы обязательно оснащаются собственными тормозами. Без них повозка при снижении скорости будет идти на обгон и создаст аварийную ситуацию на дороге. Небольшие одно- или двуосные модели могут иметь резиножгутовую конструкцию, одно- или двуосные, модели могут иметь резиножгутовую конструкцию подвески, которая поглощает удары за счет компонента, имеющего определенную упругость и эластичность. Этот вариант намного дешевле, но у него четкие ограничения по загрузке, и в зависимости от материала, из которого сделана ходовая часть, можно рассчитывать на грузоподъемность 350-500 кг. Крупные модели одноосного или двухосного прицепов всегда будут идти с рессорами. Поэтому и допустимая нагрузка возрастет. Теперь заполнять повозку можно будет больше, чем на 500 кг, а в особо прочных конструкциях – до нескольких тонн.
Дополнительная оснастка
Чтобы защитить перемещаемый прицепом груз от погодных условий и внешних влияний, в комплектацию входят дополнительные устройства. Минимум – это тент из брезента. Его фиксация осуществляется с помощью хомутов, вставляемых в проушины на бортах. Тент предотвращает попадание пыли и воды внутрь повозки, неплохо поглощает шумы. Но от пропажи имущества такая защита не поможет, поскольку она легко разрезается ножом.
Альтернативой тенту может быть пластиковый колпак, который сделан из поликарбоната или прочного стеклопластика. Такое накрытие закрывает прицеп вровень с бортами или возвышается над ним. Колпаки более надежно защитят ваш прицеп от кражи, в отличие от брезентового полотна. Чтобы такие пластиковые покрытия удобно было использовать, они комплектуются амортизаторами и могут откидываться под действием электропривода.
Если же имеются в виду грузовые повозки, на которых перевозят транспортные средства и тяжелые грузы, то здесь обязательными будут откидные аппарели. Выполняют их из стали высокой прочности, а для надежной опоры устанавливают ножки. Такие покрытия часто имеют отделку из дерева или с полимерным верхним слоем. Указанная модель идеальна при необходимости перевозить крупную бытовую технику, которую легко повредить во время трения о грубую поверхность.
Какой бы не была модификация прицепа для легкового автомобиля, в ней должен быть держатель дышла. По сути – это откидная ножка. Она позволяет устанавливать на ровной поверхности пустой или груженый прицеп, не зависимо от количества осей в нем. Когда такого держателя нет, то после расцепления с машиной дышло ляжет на землю. Поднять же его с загруженным прицепом очень тяжело. Если на держателе для дышла есть небольшое колесо, то это даст возможность перетянуть повозку на некоторое расстояние.
У лодочных моделей часто в комплектации есть лебедки, подъемники, иные устройства для подтягивания. С их помощью осуществляется погрузка массивного транспортного средства. Если еще 10 лет назад кран-манипулятор был комплектующим элементом только для тяжелых грузовых механизмов, то сейчас их производят и для прицепов легковых автомобилей.
Прицеп какого производителя лучше выбрать?
Название фирмы-изготовителя также важно при выборе лучшего прицепа. От бренда часто зависит, какие металлы и покрытия используются при производстве рамы, осей, бортов, сцепного механизма, дышла, колес и т. д. Это прямым образом влияет на качество предлагаемой продукции, ее надежности и долговечности. Поэтому к проблеме выбора производителя нужно подходить очень серьезно. К тому же каждое производство использует свои защитные напыления до и после покраски деталей, от чего будет зависеть их стойкость к коррозии.
Вы можете больше узнать о конкретных производителях у торговых консультантов или отыскать независимые отзывы в интернете. Подберите несколько моделей и узнайте мнения о нем у тех, кто уже покупал такой товар. Пускай ваш выбор станет отличным помощником на многие годы.
САВА предлагает покупателям прицепы фирмы МЗСА. Первый аргумент – широкий выбор прицепов различных назначений и грузоподъёмности. Второй – качество материалов. Надежные стальные сплавы и алюминий, все части, которые подвержены коррозии покрываются прочным порошковым покрытием. Кроме того, автомобильные прицепы МЗСА -заслужили отличную репутацию за годы эксплуатации в различных условиях.
Одноосный легковой прицеп «Орион-7»
ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ОДНООСНЫЙ мод. 8290 «ОРИОН-7»
Прицеп для легковых автомобилей Орион-7 предназначен для перевозки любых грузов массой до 600 кг. Размеры платформы 140*260 см позволяют без проблем перевозить все виды стандартных строительных плит. Передний и задний борт не только открываются для погрузки с любой стороны, но и снимаются, в результате чего можно перевозить более громоздкие и длинные предметы, а также разнообразное оборудование.
Все прицепы продаются с оцинкованными бортами, крашеной рамой, пол многослойная фанера.
Подвеска резино-жгутовая, практически неубиваемая. Колеса вынесены за пределы кузова и не мешают рамещению груза.
Важной особенностью прицепов является ремонтопригодность. Ходовая часть сделана на базе ВАЗ-2108, поэтому запчасти можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Все прицепы для легковых автомобилей комплектуются тентом с дугами, подкатным колесом. В цену это все входит. Запаску можно приобрести дополнительно.
Основное отличие — низкая высота погрузки и большая площадь кузова.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Полная масса прицепа по ПТС , кг 500
Масса снаряженного прицепа, кг 190
Габаритные размеры, мм 3600 х 1900
высота с тентом 1000
Погрузочная высота, мм 400
Габаритные размеры платформы, мм 2600 х 1400
Колея , мм 1600
Дорожный просвет, мм 180
Объем кузова, куб. м без тента / с тентом 1 / 2,5
База прицепа, мм 2500
Распределение массы на дорогу от прицепа полной массы, кг
на сцепное устройство / на ось 50 / 450
Шины 6,45-13
Сцепное устройство шарового типа
Диаметр сцепного шара, мм 50
Подвеска прицепа Независимая, на продольных рычагах с
резино- торсионным упругим элементом
Напряжение сети, питающей электрооборудование прицепа, В 12
Купить легковой прицеп Орион-7 вы можете в
Компании ООО «Гора-Холдинг»
142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора, 1
Тел. (917)5601717, (905)7308889, (993)2284171
E-mail: [email protected]
Время последней модификации 1604578418
8214HS Коммунальный прицеп | Однорычажные тяжеловесные прицепы
Полностью алюминиевая конструкция (без оси и сцепного устройства)
Модель | Вес | Размер станины | Шины 900 SR10 |
# | 80 «x 172,5» | 15 « |
На него распространяется наша лучшая в отрасли полная 5-летняя гарантия!
Ищете цену?
Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках позволяя им устанавливать свои собственные цены.
Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!
Стандартное оборудование
- 5200 # Резиновая торсионная ось — ступицы Easy lube
- Электрические тормоза, комплект для отрыва
- ST225 / 75R15 LRD Радиальные шины
- Алюминиевые колеса, 6 отверстий BHP
- Съемные алюминиевые крылья
- Пол из экструдированного алюминия
- Передняя удерживающая шина
- Алюминиевый язычок с А-образной рамой, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
- 2) Алюминиевые пандусы 6 футов с местом для хранения под ними
- 6) Карманы для стоек (по 3 с каждой стороны)
- 4) Утопленные стяжные кольца — нержавеющая сталь 5000 #
- 2) Откидные домкраты заднего стабилизатора
- Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1500 #
- Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
- Общая ширина = 101.5 «
- Общая длина = 225″
- Гарантия 5 лет!
Опции для прицепов
Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!Номер детали | Описание |
---|---|
20-0001408 | Двустворчатая задняя дверь с разделением |
8200DT | Dove tail, серия 8200 |
20-0000267 | Сборка воздушной заслонки серии 8200 |
50-0004765 | Дополнительные карманы для стоек |
60-0000650 | Утопленная стяжка SS 2,000 # |
60-0000646 | Утопленная стяжка SS 5,000 # |
20-0000271 | Ящик для хранения 60 ° |
20-0000272 | Боковой кронштейн для запасного колеса — 6 болтов |
60-0001402 | 15 «Алюминиевое запасное колесо и шина — 6 болтов |
20-0000268 | Узел крепления лебедки | 90 023
20-0001454 | Гидравлический импульсный тормоз |
6812H-6814H Коммунальные прицепы | Однорычажные грузовые прицепы с тяжелой осью
Полностью алюминиевая конструкция (без оси и сцепного устройства)
Модель | Вес | Размер станины | Шины | 69 «x 147» | 14 « |
6814H | 675 # | 69″ x 171 « | 14″ |
Подпадает под нашу лучшую в отрасли полную 5-летнюю гарантию!
Ищете цену?
Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.
Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!
Стандартное оборудование
- 3500 # Резиновые торсионные оси (номинальный ток 2990 #) — Без тормозов — Втулки Easy lube
- ST205 / 75R14 Радиальные шины LRC (1760 # колпачок / шина)
- Алюминиевые колеса, 5-4,5 л.
- Алюминиевые крылья
- Пол из экструдированного алюминия
- 7-дюймовая усиленная балка рамы
- Алюминиевый язычок с А-образной рамой, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
- 6) Карманы для столбов (по 3 с каждой стороны)
- 4) Петли для привязки (2 с каждой стороны)
- Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
- Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
- Задняя дверь из алюминия — 66.5 дюймов на 44 дюйма в длину / складывание вдвое — 66,5 на 60 дюймов в длину
- Общая ширина = 6812H — 92,5 дюйма / 6814H — 68 дюймов
- Общая длина = 6812H — 200 дюймов / 6814H — 168 дюймов
Опции прицепа
Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют вашему прицепу функциональности и универсальности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!Номер детали | Описание |
---|---|
20-0000059 | Передний защитный кожух (после VIN # 154445) |
20-0000060 | 24-дюймовые передние и боковые стойки (после VIN # 154445) |
20-0000061 | Комплект жестких боковых стоек 12 дюймов (после VIN # 154445) |
20-0000062 | 24-дюймовые твердые боковые стойки (после VIN # 154445) |
50- 0004765 | Дополнительные карманы для стоек |
50-0003658 | Петля для крепления |
60-0000650 | Утопленная Tie Down SS 2000 # |
40-0000054 | Боковой кронштейн для запасного колеса, универсальный тяжелый |
20-0000004 | 6 «Вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов |
60-0000267 | Языковая ручка |
60-000 1396 | 14-дюймовые алюминиевые запасные колеса и шина |
20-0001393 | Модернизация до 15-дюймовых алюминиевых колес и шин |
Одноосный vs.Тандемный мост: в чем разница?
Источник: Big Tex Trailers
Количество осей прицепа определяет, будет ли он одинарным или двойным. Одноосный прицеп имеет единственный комплект колес; сдвоенная ось имеет два комплекта колес. Простой подсчет позволяет определить, какой тип прицепа вы смотрите, упрощая сравнение прицепов и определение того, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Одноосные прицепы:
Одноосные прицепы меньше по размеру и легче маневрируют, чем тандемные модели; Если парковка ограничена или на парковке не так много места для маневра, с одноосной моделью будет проще обращаться.
Относительно небольшой размер одноосного прицепа делает его более экономичным по сравнению с тандемными аналогами; буксировка может быть проще из-за меньшего веса и регулируемых углов буксировки.
Стоимость также является важным фактором — не только одна ось дешевле, чем прицеп с тандемной осью, но и шины и техническое обслуживание также будут стоить меньше. Меньшее количество шин означает меньшие затраты на замену.
Одноосные прицепы имеют некоторые недостатки; их меньший размер означает, что ваши возможности по хранению и перемещению будут ограничены.Шины могут изнашиваться быстрее, если вы перемещаете много тяжелых грузов, так как всего две шины выдерживают вес.
Прицепы с тандемной осью:
Как следует из названия, прицеп с тандемной осью имеет два набора осей — одна сразу за другой. Дополнительные шины позволяют прицепу выдерживать больший вес и быть более устойчивым на высоких скоростях и в дорожных условиях. Более высокая грузоподъемность означает больше места для того, что вы перевозите.
Тандемные прицепы отлично подходят для тяжелых грузов и являются идеальным вариантом, если вы расширяете свой бизнес.Выбрав тандемную модель, вы с меньшей вероятностью перерастете свой прицеп; дополнительные авансовые расходы могут окупиться в долгосрочной перспективе.
В то время как уровень буксировки не является фактором для одноосных моделей, горизонтальная буксировка является обязательной для прицепа со сдвоенной осью. Если нагрузка неровная, это может вызвать дополнительный износ одного комплекта осей и сократить срок службы ваших шин.
Первоначальные вложения в тандемный прицеп выше, чем стоимость одноосной модели. Если вы все же решите перепродать свой тандемный прицеп, вы увидите гораздо лучшую окупаемость своих инвестиций, поскольку они сохраняют свою ценность лучше, чем одноосные модели.
Одиночная ось или тандемная ось: что лучше?
Суть в том, как много. Если вы перевозите много грузов с малым весом, вам нужна маневренность и чтобы снизить расходы, лучше всего подойдет одноосная модель. Если вы используете свой прицеп с большим пробегом по шоссе, перевозите тяжелые грузы или планируете расширить свой бизнес, модель с тандемной осью — лучший вариант.
Новые и бывшие в употреблении открытые трейлеры
Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 916-487-4483
Новые и бывшие в употреблении / бывшие в употреблении прицепы поступают от владельцев, которым нужна помощь в продаже или которые обновляют свои вложения в прицепы.
При отправке трейлеров в Pac West Trailer мы помогаем найти новый владелец по маркетингу, отвечает на вопросы и обеспечивает ежедневное отображение трейлеры для публики. Оформляем все необходимые документы для передачи вашего нового трейлер.
Спасибо за возможность служить вам и помогать вам!
Все б / у трейлеры продаются «как есть»
Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти непосредственно к стилю на этой странице
На этой странице:
Одноосные легкие прицепы
Почаще проверяйте этот тип прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу «Одноосные легкие прицепы», чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
*** Подержанные Kar Kaddy SS ***
Год 2016
Для инвестиций 2 995 долларов плюс комиссия. Доступно для немедленной покупки!
Если у вас есть какие-либо вопросы, зайдите на 4190 Roseville Road или позвоните нам по телефону 916-487-4483.
НОВИНКА! Легкий прицеп Carson 4 x 8
1,200lb GVW
2,000lb Slipper Suspension Axlez
12 дюймов / 5 на шинах и колесах 4.5
2-дюймовая муфта с А-образной рамой
Год 2021, Carson Trailer Number CT220494
Для инвестиций 926 долларов плюс сборы.Доступен для немедленной покупки!
Если у вас есть какие-либо вопросы, остановитесь по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам по телефону 916-487-4483.
Ландшафтный прицеп с одной осью
Почаще проверяйте этот стиль прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу одноосных ландшафтных прицепов, чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
Одноосные стандартные универсальные прицепы
Почаще проверяйте этот тип прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу стандартных одноосных универсальных прицепов, чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
Одноосные бортовые прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных бортовых прицепов для ваших нужд.
Одноосные вездеходные прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных вездеходных прицепов для ваших нужд.
Одноосные прицепы с тентованной платформой
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных тентованных прицепов для ваших нужд.
Легкие самосвальные прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница легких самосвальных прицепов для ваших прицепов.
Лодки и лодочные прицепы
Регулярно проверяйте наличие лодок и лодочных прицепов.
Тандемные стандартные грузовые прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница стандартных универсальных прицепов с тандемной осью для ваших нужд.
Тандемные ландшафтные прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Стандартный тандемный мост, универсальный Страница трейлеров для вашего трейлера.
Тандемные прицепы с наклонной платформой
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Тандемный мост Страница стандартных служебных прицепов для ваших прицепов.
Плоские прицепы с тандемной осью
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница прицепов с плоской платформой с тандемным мостом для ваших нужд.
Прицепы с тандемной осью для вездеходов
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница прицепов с тандемной осью для вездеходов (ATV) для ваших прицепов.
Самосвалы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница тяжелых гидравлических прицепов-самосвалов для вашего прицепа.
Полуприцепы с открытым кузовом
Почаще проверяйте этот стиль прицепа, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новую страницу Open Hauler Trailers для ваших прицепов.
*** Прицеп с наклонной платформой 102 дюйма x 21 фут, наклон + 5 футов, стационарный ***
Тандемная ось
GVWR 9,995 фунтов
Две 7000 фунтов коммерческого класса 12 дюймов x 2 дюйма с электрическим тормозом Вес прицепа 5 300 фунтов (прибл.)
235 80 R 16 Радиальные шины
Домкрат с откидной опорой
Светодиодные фонари
Черный
, 2021 год, Econoline Trailer, номер EC000187
Для инвестиций 10 524 долл., Плюс комиссионные.Доступно для немедленной покупки!
Если у вас есть какие-либо вопросы, зайдите на 4190 Roseville Road или позвоните нам по телефону 916-487-4483.
Прицеп с наклонной платформой 102 x 21 фут
Тандемная ось
GVWR 16 100 фунтов
Электрические тормоза 12 дюймов x 2 дюйма
Тип сцепного устройства: 4-болтовая, 5-позиционная шарнирная сцепка
Высота станины 35 дюймов от уровня земли (прибл.)
Масса прицепа в порожнем состоянии 5 300 фунтов (прибл. .)
235 80 R 16 Радиальные шины
Откидная ножка
Светодиодные фонари
Черный
, 2021 год, Econoline Trailer, номер EC000186
Для инвестиций 9699 долларов плюс комиссионные.Доступно для немедленной покупки!
Если у вас есть какие-либо вопросы, зайдите на 4190 Roseville Road или позвоните нам по телефону 916-487-4483.
Б / у трехосный прицеп
Трехосный универсальный прицеп б / у
9995 фунтов GVWR
Настил 80 дюймов x 32 фута
Высота 22 дюйма
3 оси с электрическими тормозами
Новые шины ST205 / 85D 14,5
Язык прицепа 5 футов 4 дюйма с запираемым ящиком для инструментов 16 дюймов x 16 дюймов x 60 дюймов
Светодиодные стоп-сигналы
Шаровая сцепка 2-5 / 16 дюймов с рычагами нагрузки
Домкрат с опускающейся опорой
Заглушка на 7 выходов
Съемные стороны
11 — Крючки для фиксации с каждой стороны
Стальной настил
2003 год, марка SPCNS, номер CA522633
Позвоните нам по телефону 916-487-4483.Для инвестиций в размере 5 995 долларов США плюс применимые сборы.
* Инвестиции плюс сборы означает 65 долларов США за подготовку документации, лицензионные и регистрационные сборы (обычно 20 долларов за новую и 7 долларов за использованную), налог с продаж округа / округа регистрации и сбор за переработку шин в Калифорнии в размере 1,75 доллара за каждую проданную новую шину.
Плата за пункт назначения в размере 12,50 долларов США за фут в длину, если применимо.
Заявление об ограничении ответственности: весь инвентарь зависит от наличия, предварительной продажи или отзыва без предварительного уведомления.Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Этот список может не отражать недавние транзакции. Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, однако время от времени при вводе данных возникают ошибки. Фотографии могут быть только репрезентативными и могут несколько отличаться от фактически предлагаемых товаров. За подробностями обращайтесь к персоналу дилерского центра.
Одноосных универсальных прицепов на продажу Продажи прицепов в Мичигане
Одноосные рабочие прицепы на продажу Продажи прицепов в Мичигане1345 East Kimmel Road, Джексон, Мичиган 49201
2990 GVWR Универсальный прицеп 10 футов x 60 дюймов — стандартные условия
2990 GVWR
1590 долларов.00
Deluxe 2990 GVWR 10 футов x 60 дюймов универсальный трейлер
2990 GVWR
$ 1,740.00
2990 GVWR 10 футов x 77 дюймов универсальный прицеп — стандартная нагрузка
2990 GVWR
$ 1,690.00
Deluxe 2990 GVWR 10 футов x 77 дюймов универсальный прицеп
2990 GVWR
$ 1,840.00
2990 GVWR 12 футов x 77 дюймов универсальный прицеп — стандартная нагрузка
2990 GVWR
1790 долларов.00
Deluxe 2990 GVWR 12 футов x 77 дюймов универсальный прицеп
2990 GVWR
$ 1940.00
2990 GVWR 14 футов x 77 дюймов универсальный прицеп — стандартная нагрузка
2990 GVWR
1990,00 $
Deluxe 2990 GVWR 14 футов x 77 дюймов служебный прицеп
2990 GVWR
2140,00 $
Одноосные универсальные прицепы
Trailer Sales of Michigan предлагает одноосные универсальные прицепы двух различных категорий грузоподъемности.
Наши стандартные одноосные грузовые прицепы имеют ось 3500 фунтов и 15-дюймовые радиальные шины марки Castle Rock. Мы предлагаем четыре различных размера: 10 футов x 60 дюймов, 10 футов x 77 дюймов, 12 футов x 77 дюймов и 14 футов x 77 дюймов. Размер нижней рамы составляет 3x3x3 / 16 дюймов, угол с железная верхняя рейка размером 2x2x1 / 8 дюйма и стойки. Полноразмерные горизонтальные ворота упрощают загрузку косилок или четырехколесных транспортных средств. Наш самый популярный размер — модель 12 футов x 77 дюймов.
Эти одноосные грузовые прицепы оснащены полным комплектом освещения, отвечающим требованиям DOT.Мы также включаем светоотражающую защитную ленту, которую вы, возможно, захотите проверить на наших конкурентах. В наши прицепы включены дополнительные качественные характеристики, которые стоит проверить. Мы используем высококачественную грунтовку и два слоя высококачественной краски с отвердителем на каждом продаваемом нами полуприцепе с одной осью. Некоторые бренды на рынке не используют грунтовку или окрашиваются окунанием. Мы включаем полноразмерный шпунт и пол толщиной 2 × 8, обработанный давлением. Все эти дополнительные услуги не требуются для вас.Мы призываем вас сравнить цены и качество перед покупкой. Мы не добавляем дополнительных накладных расходов на сборы за оформление документов, сборку, доставку и т. Д. Просто качественный прицеп по отличной цене!
Другие марки прицепов открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Другие бренды прицепов открытые полуприцепы б / у | ||
Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | ||
Cargomate прицепы открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Другие марки прицепов открытые полуприцепы б / у | ||
Другие бренды прицепов открытые полуприцепы б / у | Другие марки прицепов открытые полуприцепы б / у | Другие бренды прицепов открытые полуприцепы б / у
| ||
Оборудование для тяжелых грузовиков открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | |||
Другие бренды грузового оборудования открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | |||
Оборудование для тяжелых грузовиков открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | ||
Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у
| Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у
| ||
Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у
| открытые полуприцепы б / у
| Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у | ||
Тяжелые самосвальные прицепы открытые полуприцепы б / у
| открытые полуприцепы б / у
|
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
- 9 марта 2015 г., понедельник
- Автор: admin
- В блоге
При поиске выставленных на продажу прицепов для мотоциклов вы встретите множество конфигураций и опций.Если вы уверены в том, чего хотите, велика вероятность, что это разнообразие принесет вам пользу, поскольку вы с легкостью сможете найти трейлер, который идеально соответствует вашим потребностям. Однако, если вы покупаете один в первый раз, разнообразие может немного усложнить задачу. Однако это не обязательно означает, что вы должны волноваться из-за множества имеющихся у вас вариантов. Простое понимание того, что означает каждая конкретная концепция, даст вам преимущество в определении того, подходит ли вам конкретный трейлер или нет.
Одна из концепций, с которой вы обязательно столкнетесь, — это количество осей каждого прицепа. Когда вы пойдете в магазин за прицепами для мотоциклов, вы обнаружите, что большинство из них имеют одну или две оси. Поначалу разница может показаться незначительной, но она определенно повлияет на ваш опыт работы с ней. По этой причине не стоит принимать это как должное. Главное — понять различия между ними, а затем выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.
Прицепы одноосные
Одноосные прицепы имеют только одну ось, поэтому их можно идентифицировать по наличию только одной пары шин.Некоторые из преимуществ, связанных с этой установкой, включают:
• Они дешевле: тот факт, что они менее сложны в изготовлении, означает, что они стоят меньше, чем двухосные прицепы. Они могут быть отличной сделкой, если вы заинтересованы в минимизации затрат.
• Они легче: поскольку у них только одна ось, они легче, чем прицепы с несколькими осями. Это само по себе имеет много преимуществ, как долгосрочных, так и краткосрочных. С одной стороны, уменьшенный вес означает, что эти типы прицепов легче маневрировать.Например, вам понадобится более короткий тормозной путь при торможении, если у вас одноосный прицеп. Это также имеет преимущества при техническом обслуживании: тот факт, что вы будете буксировать более легкий прицеп, означает, что ваш автомобиль будет меньше изнашиваться. Это также делает его более экономичным.
• Их легче парковать: одноосные прицепы можно легко припарковать в ограниченном пространстве по сравнению с многоосными прицепами.
Несмотря на то, что использование одноосных прицепов дает множество очевидных преимуществ, они все же связаны с некоторыми недостатками, включая:
• У них есть ограничение по полезной нагрузке.Если вам нужно буксировать более тяжелые грузы, одноосного прицепа будет недостаточно.
• В некоторых случаях это может привести к большему износу шин, поскольку вес прицепа распределяется только на две шины, а не на четыре или даже шесть из них.
Прицепы с тандемной осью
Прицепы с тандемной осью — это прицепы с более чем одной осью. Некоторые из преимуществ, с которыми они обычно связаны, включают:
• Они более устойчивы на скоростях шоссе.Это делает их идеальными для людей, которые могут буксировать прицеп на большие расстояния с такой скоростью.
• На тандемном прицепе шину поменять проще. Во многих случаях для этого даже не нужен домкрат.
• Они менее подвержены раскачиванию по сравнению с одноосными прицепами. Этот эффект можно максимизировать, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы едете по местности, где сильный ветер дует сбоку от прицепа, тандемные оси будут меньше раскачиваться.
• Они могут нести большую полезную нагрузку.Подсчитано, что прицеп со сдвоенной осью может выдержать как минимум в три раза большую нагрузку, чем эквивалентный прицеп с одной осью.
• Большинство из них имеют отличную стоимость при перепродаже.
Некоторые из относительных недостатков прицепов со сдвоенной осью включают:
• Они тяжелее и дороже. У вас может быть плохой пробег с прицепом со сдвоенной осью. Один из способов смягчить это — приобрести те, которые разработаны с использованием высококачественных композитных материалов, которые не только жестче, но и легче обычных материалов для прицепов.
• В большинстве штатов вы можете заплатить более высокую пошлину. Это может быть до трех раз больше, чем вы заплатили бы за одноосный прицеп.
• На качество буксировки больше влияет уровень буксировки при использовании тандемного прицепа по сравнению с одноосным прицепом.
Как видите, между этими двумя типами прицепов есть много различий, поэтому вы не можете заменить один на другой. Лучший способ выяснить, какой из них получить, — это сначала определить свои потребности. Такие вопросы, как какой вес будет нести прицеп, а также при каких обстоятельствах вы его будете использовать, должны использоваться при принятии решения о том, какой из них выбрать.Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проконсультироваться с поставщиком, имеющим большой опыт работы с прицепами. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше!
Без комментариев » .