Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Содержание

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Содержание

  • 1 Оценка качества кузова
    • 1.1 Галерея с производства
    • 1.2 Особенности Российской сборки
  • 2 Где собирают

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

8 иномарок, которые ржавеют реже всех и долго остаются, как новые

Какие автомобили ржавеют реже других?/ Фото: autostat.ru

Не все автомобили одинаковы. Одни гниют на глазах независимо от того, насколько хорошо о них заботятся, другие годами вообще не страдают от ржавчины. Ничего вечного не бывает, и старение неизбежно. Но некоторые машины действительно служат десятилетиями без каких-либо внешних изъянов, поскольку производители снабдили их надлежащей защитой.

Почему автомобили не ржавеют так сильно, как раньше

Старый ржавый автомобиль/ Фото: dockerspb.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х ru

Сегодняшние автомобили намного лучше противостоят ржавчине по сравнению с аналогами, произведенными 3-4 десятилетия назад. Практически каждый бренд использует какую-либо форму заводской антикоррозионной защиты, будь-то оцинкованная сталь, электрохимические покрытия, восковые составы или другие решения.

Производители активно совершенствовали их в течение последних тридцати лет, и уровни защиты современных автомобилей действительно высоки. Такие марки, как Mercedes, BMW, Volvo и Porsche, являются признанными лидерами по эффективности антикоррозионных мероприятий.

Последние 30 лет автомобили гальванизировали. Сталь, используемая для изготовления основных деталей, осталась прежней, но подвергается горячему цинкованию прямо в процессе производства. Речь, конечно, идет о развитом мире. Даже сегодня многие модели, производимые для внутреннего рынка, скажем, Китая или Индии, не оцинкованы и гниют так же быстро, как машины в Америке 70-х годов.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Они покрываются пузырями и рыжими пятнами, не протянув и пяти лет. Более «продвинутые» автомобили выигрывают от сложного производственного процесса, который обычно комбинирует несколько различных средств и этапов защиты.

Кузова нержавеющих автомобилей/ Фото: barmanpars.com

Цинкование – пожалуй, наиболее популярная и недорогая процедура. Нет, автостроители не используют большой кусок цинка, привинченный к телу, как это было бы с кораблем, нефтяной вышкой или трансконтинентальным нефтяным трубопроводом. Вместо этого металлические детали погружаются в расплавленный цинк, иногда покрытие наносится гальваническим способом.

Стальная поверхность не только лишается возможности взаимодействовать с воздухом (конкретно, с кислородом и влагой) – происходит также электролитическая реакция между цинком и железом: поскольку цинк более активен, он жертвует собой, чтобы сталь прослужила дольше. Но он будет защищать сталь лишь до тех пор, пока существует, а срок его жизни зависит от условий эксплуатации.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Если вы живете на морском побережье или там, где зимой на дорогах используется много соли, последняя станет хорошим электролитом и ускорит процесс коррозии. Следовательно, если в одних регионах цинка хватит примерно на 20-30 лет, то где-то – только на 5-10. Это действительно зависит от окружающей среды.

Окунание в ванну для электрической зарядки/ Фото: carhack.ru

Качество стали тоже имеет значение. Она включает в себя не только углерод и железо, но и определенное количество добавок, таких как марганец, кремний, фосфор и сера. Они сильно влияют на характеристики стали: например, увеличение содержания марганца может положительно сказаться на коррозионной стойкости. Следовательно, если такие сплавы использовать в конструкции автомобилей, у них будет меньше шансов заржаветь.

Помимо оцинковки и применения высококачественной стали, современные автопроизводители используют и другие методы. В том числе – капельное/не капельное нанесение водоотталкивающих смазок длительного действия, керамические экраны и специальные растворы, похожие на воск или пластик и проникающие во все труднодоступные уголки.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Некоторые (BMW, в частности) окунают машины в специальную ванну для электрической зарядки, чтобы свести на нет потенциальное развитие ржавчины. Другие применяют специальные электрические модули: стратегически размещенные, те посылают электрический импульс по панелям автомобиля (неплохая попытка имитировать заводскую методику BMW, но уровень эффективности довольно сомнительный).

Нанесение защитного состава/ Фото: soulcar.ru

Кто-то делает упор на сборку высокого уровня, гарантирующую, что все зазоры на кузове будут чрезвычайно малы и точны (широкие щели обнажают уязвимые места и открывают ржавчине путь к чувствительным элементам; коррозия там не поддается контролю и усугубляется с каждым месяцем/годом).

Существует также множество различных защитных составов, которые наносятся под краску и поверх нее. Если ЛКП повреждено, влага просочится к голому металлу и начнет творить всевозможные гадости. Во многих случаях она проникает через вмятины и сколы, и даже легкие царапины вызывают проблемы.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Но неповрежденные поверхности такие спецсредства защищают прекрасно.

Автомобили с образцовой защитой от ржавчины

Вот восемь машин, которые, по отзывам их владельцев, автомобильных маляров и механиков, имеют очень низкие шансы подцепить «рыжую инфекцию». На самом деле их десятки, но мы не станем описывать все – просто подскажем, в каком направлении подыскивать технику, чтобы избежать неприятных сюрпризов в первые 5-8 лет после покупки.

1. Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class с прекрасным ЛКП/ Фото: auto.ru

Это одна из самых популярных линеек Мерседеса на сегодняшний день – более-менее доступная по цене, высокотехнологичная и настолько стильная, что ее иногда путают с E или S-классом из-за дизайна передней/задней части.

Одна вещь, которая не изменилась с поколениями – это превосходные грунтовки и ЛКП, выдержавшие испытание временем. Помимо прочего, Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с коррозией бесплатно.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Аналогичную похвалу можно адресовать A-классу и прочим линейкам европейского автогиганта. Впрочем, все представители «большой немецкой тройки» имеют в этом отношении отличную репутацию.

2. BMW 3 Series

BMW 3 Series предлагает отличную заводскую защиту от коррозии/ Фото: autoblog.com

3-я серия БМВ была флагманом марки на протяжении более 40 лет. Сейчас перед ней стоит сложная задача заново обрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри: ей приходится нелегко, поскольку внедорожники нынче продаются лучше седанов.

Согласно последним исследованиям, 3-я серия предлагает автовладельцам отличную заводскую защиту от ржавчины – комплексную и долгосрочную, кульминацией которой является 12-летняя антикоррозийная гарантия от производителя.

3. Audi A3

Audi A3 практически не подвержен коррозии/ Фото: drive2.ru

Авторитетные автомобильные эксперты оценивают автомобили Audi как практически не подверженные ржавчине.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу. А3 продолжает развиваться, улучшая характеристики двигателя, экономию топлива, качество сборки, средства безопасности и, конечно, антикоррозионную защиту.

4. Volvo XC90

Полностью оцинкованный Volvo XC90/ Фото: avtorinok.ru

Вольво – один из мировых лидеров по количеству автомобилей без ржавчины. Многолетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует об уверенности производителя в своих продуктах, в том числе и в XC90.

Как и большинство корпоративных «родственников», он полностью оцинкован и дополнительно защищен многослойной системой окраски: даже если покрытие в каком-то месте начнет облезать, у вас будет достаточно времени, чтобы подремонтировать его до начала активного «цветения».

Независимо от года выпуска данного SUV, регистрируется очень мало жалоб на коррозию кузова и прочих деталей. Это связано и с применением передовых технологий, и с педантичностью руководителей, и с добросовестностью исполнителей, стремящихся обеспечить максимальную защиту каждой кузовной панели, элементов ходовой части, днища и лакокрасочного покрытия.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

5. Volkswagen Passat

Трудно найти Фольксваген Пассат, изъеденный ржавчиной/ Фото: carsweek.ru

Модель, существующая с 1973 года, в настоящее время находится в восьмом поколении (в Европе). Оригинальные Пассаты были отличными автомобилями с удобным салоном, удовольствием от вождения и похвальным уровнем безопасности.

Где они проиграли, так это в цене – она была существенно выше, чем у большинства конкурентов, не относящихся к предметам роскоши. Но способность немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины была и остается на высоте благодаря скрупулезной грунтовке и окраске.

С 2000 года на рынке доступны тысячи Пассатов по достаточно низкой цене и в отличном состоянии. На более старых экземплярах сильнее видны следы старения, но найти раритет, масштабно изъеденный ржавчиной, затруднительно.

6. Porsche 911

Porsche 911, в производстве которого используется оцинкованная сталь/ Фото: carexpert.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х ru

Порше давно использует оцинкованную сталь в производстве машин. 911 был первым автомобилем 1976 года, чей кузов собирался из полностью оцинкованных панелей. Это позволило компании предоставить своим клиентам 6-летнюю гарантию по защите от ржавчины – позднее срок продлили до 7, а затем и до 8 лет.

7. Hyundai Accent

Hyundai Accent использует оцинкованные стальные панели для кузова/ Фото: foto-basa.com

Корейские автомобили (как и японские), сделанные для внутренних потребителей и непритязательных соседей, не славятся особой стойкостью к ржавчине. Но у них огромный мировой рынок.

Чтобы удовлетворять его требованиям, крупные азиатские автопромышленники повысили стандарты покрытий. Последние Акценты – яркий тому пример. Теперь Hyundai использует полностью оцинкованные стальные панели для кузова и наносит стойкий защитный слой на ходовую.

Вы можете покупать эти машины спокойно, не опасаясь гниения в первые же годы.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Как ни удивительно, в эффективности антикоррозионной защиты Accent обошел даже Mazda 3 и Rav4.

8. Ford Focus

С 2017 года Форд Фокус успешно противостоит коррозии/ Фото: zr.ru

Форд добросовестно относится к качеству своих автомобилей – как правило, его продукты славятся неприхотливостью и стойкостью к тяжелой эксплуатации. Focus, безусловно, пережил несколько неприятных моментов и в начале 2000-х даже попал в список наименее надежных моделей компании, среди прочего весьма подверженных ржавчине.

К счастью, с 2017-го многое изменилось, и Фокус стал намного успешнее противостоять повреждениям.

Интересно также узнать, почему скрипит руль при повороте автомобиля, и как решить эту проблему

.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

У этих автомобилей 2000-х больше всего проблем с ржавчиной

Эти подержанные автомобили 2000-х годов вполне пригодны для свалки из-за их проблем со ржавчиной и гниением. Некоторые из них можно исправить с помощью новых панелей и наполнителя, но у других есть неизлечимая проблема ржавчины, из-за которой их жизненно важные органы сгниют, что сделает их небезопасными для вождения.

Связанный: 15 новых автомобилей, которые все еще имеют проблемы со ржавчиной

Несмотря на то, что эти автомобили были выпущены относительно недавно, в настоящее время существует довольно широкий спектр автомобилей 2000-х годов, которые имеют проблемы со ржавчиной. Некоторые подвержены большему ржавлению, чем другие, и с такими проблемами со ржавчиной мы можем понять, почему некоторые из них были отозваны или просто оказались на свалке.

10 Mazda 3

si-motors.co.uk

Mazda 3 была выпущена в 2003 году, а версия с высокими характеристиками в США называлась Mazdaspeed3.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Его первое поколение особенно пострадало от ржавчины. Mazda 3 страдала как от поверхностной ржавчины, так и от ржавчины днища кузова, что делало ее чрезвычайно подверженной неизлечимым повреждениям. В более холодном климате автомобиль имеет еще более высокий уровень ржавчины.

Связанный: 10 лучших моделей Mazda десятилетия

через carthrottle.com

Несмотря на то, что более поздние поколения улучшаются и Mazda пытается решить проблему ржавчины, Mazda 3 все еще страдает от ржавчины сегодня. Таким образом, эти транспортные средства начинают довольно быстро разлагаться.

9 Ford Focus

Via Motor1

Второе поколение Ford Focus было выпущено в 2004 году, но не соответствует качеству Focus, о котором мы знаем сейчас. Ford Focus второго поколения был известен проблемами со ржавчиной, и это позор, поскольку автомобиль был превосходным в управлении и выглядел очень стильно.

Из Википедии

Одна из ключевых областей, в которых образуется ржавчина в Focus, — это боковые панели, не совсем идеальные.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Печальное положение дел, но Форд сумел искупить свою вину с более поздними (и более защищенными от ржавчины) моделями Focus.

8 Ford KA

через Driven To Write

Первое поколение Ford KA было выпущено в 1996 году, а второе — в 2008 году. Оба были ключевыми автомобилями на протяжении 2000-х годов, и поначалу автомобиль хорошо продавался. Однако со временем появились проблемы, на примере которых коррозия стала большой проблемой. Была попытка улучшить ржавчину на StreetKA, где было улучшено общее качество автомобиля.

через Flikr

Несмотря на общие улучшения StreetKA, KA плохо удерживает воду. Хорошая продажа была важной частью KA с его низкой стоимостью сборки, но, к сожалению, проблемы со ржавчиной превращают подержанные модели в минное поле для навигации. Пластиковые панели были дешевы в производстве и выглядели круто, но также собирали много воды.

7 Mercedes SLK R170

Via Outstanding Classics

В начале 2000-х у Mercedes была проблема с ржавчиной, и многие жаловались на нее.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х R170, первоначально полученный в конце 90-х, был подвергнут фейслифтингу в 2000 году, что сделало ржавчину реальной проблемой. Фейслифтинг был разработан для обновления некоторых конструктивных особенностей автомобиля, в том числе кузова. Сам автомобиль должен был быть роскошным транспортным средством, что было разочарованием из-за проблем с ржавчиной, которые были обычным явлением.

Через Wikiwand

Машина была стильной, но ржавой, если владелец не был достаточно осторожен. На задних арках была заметна коррозия. SLK R170 отражает то, что говорит Mercedes, стиль и устойчивость при вождении, но ржавчина подводит автомобиль.

6 Skoda Octavia

Via Carbuyer

Второе поколение Skoda Octavia было выпущено в 2004 году. Это был довольно надежный автомобиль, улучшенный по сравнению с первым поколением Octavia. Это тоже было хорошее соотношение цены и качества, а цена была низкой для автомобиля с хорошими характеристиками. Марке Skoda удалось продать автомобиль, который в целом был хорош, но все же имел немало проблем, одна из которых была ржавчина.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Через New Car Net

Некоторые владельцы жалуются на ржавчину со стороны пассажира и багажника. Второе поколение было известно этим, и владельцы использовали свою гарантию против ржавчины из-за этого. Еще одна область — задняя арка, которая со временем может покрыться ржавчиной. Разочаровывает хороший универсал в производительности.

5 Ford Fiesta (пятое поколение)

Via Arnold Clark

Пятое поколение Ford Fiesta было автомобилем начала 2000-х годов, который был обновлен, чтобы соответствовать новым конструкциям, появившимся примерно в то же время. Обладая отличными ходовыми качествами, Fiesta была популярна на рынках, а новый внешний вид и характеристики сделали ее еще более привлекательной. Хотя со временем ржавчина стала проблемой.

Связанный: 10 лучших моделей Ford десятилетия

Via Still Running Strong

Ржавчина на дверях и порогах автомобиля также является проблемой наряду с задними арками. Ремонт также может быть дорогостоящим, и у более поздних поколений возникают аналогичные проблемы, а новейшие автомобили также ржавеют.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

4 Jeep Wrangler

через Youtube

Третье поколение Jeep Wrangler, выпущенное в 2006 году, представило Wrangler совершенно новый дизайн с обновленным кузовом и шасси. Jeep Wrangler был хорошим водителем и отличным внедорожником для бездорожья. Несмотря на это, ржавчина была проблемой большинства Wrangler, и это поколение показывает, как такие проблемы возникали в 2000-х годах.

Via Woodhouse

У Wrangler также были проблемы с окраской кузова, которая легко облезала после бездорожья. Ржавчина тоже является ключевой частью Wrangler. Кажется, что Wrangler собирает ржавчину по всему автомобилю, и, в зависимости от местоположения на бездорожье, ржавчина на транспортных средствах будет только усиливаться, чем более влажно.

3 Ford Escort (третье поколение)

Из Википедии

Ford Escort, первоначально выпущенный в третьем поколении в 1997, просуществовал в США до 2003 года. Модель представляла собой переработанную версию Escort в Европе, а также предлагалась в версии Sport в 2000 году.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Автомобиль был хорошо принят, но все же многие считали его немного дешевым и он заржавел, сильно.

Из Википедии

Ржавчина на Escort появилась на колесных арках и порогах, а это означает, что в настоящее время их осталось очень мало, поскольку третье поколение Escort не было очень востребовано на потребительском рынке. Для такого успешного автомобиля в Европе и в других местах было разочаровывающим, что ржавчина образовалась в большом количестве.

2 Saturn Relay

через ZombieDrive

Минивэн Saturn Relay был выпущен в 2005 году. Это был первый и единственный минивэн производства Saturn, который был снят с производства двумя годами позже. Проще говоря, основной причиной того, что это было снято, были огромные проблемы со ржавчиной на Реле. Несмотря на то, что Saturn создавался для семей, он никогда не пользовался большим спросом у потребителей, и людям это не очень нравилось.

через Top Speed ​​

В целом, Saturn Relay был сильно подвержен ржавчине на раме, а также имел проблемы с кузовом, где краска легко отслаивалась.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Relay был заменен Outlook в 2007 году, который оказался достаточно успешным, особенно по сравнению с ржавым Relay.

1 Mini Cooper

через bcqualityautosales

Благодаря успеху Mini, такого как Mini Cooper S, Mini Cooper в 2000-х годах оказался на удивление ржавым. Судя по культовому автомобилю, большинство Mini Cooper часто ржавеют. Более широкое использование пластика в новых конструкциях Mini привело к созданию водоуловителей, которые пропускали влагу и удерживали ее. Кроме того, одна конкретная проблема была с пластиковыми колесными арками, которые очень плохо ржавели в Mini Cooper.

через thecarconnection

Mini даже знала, что это проблема настолько, что они предлагают гарантию от ржавчины на автомобили, зарегистрированные в 2000-х годах. Более обновленные Mini Cooper, выпущенные в последние годы, были менее подвержены коррозии, но, тем не менее, ржавчина остается распространенной проблемой для Mini, выпущенных в 2000-х годах.

Далее: 15 внедорожников 2000-х годов, получивших печальную известность от ржавчины Наличие коллектора.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Это одна из основных причин обесценивания старых автомобилей, а не только классики. В то время как грунтовка и покраска на заводе-изготовителе хорошо защищают от ржавчины, если покрытие будет повреждено, оно позволит влаге просочиться в голый металл и разрушить всевозможные гадости.

Во многих случаях влага проникает через вмятины и сколы, но известно, что даже легкие царапины вызывают проблемы. При этом влажность — не единственное, о чем стоит беспокоиться. Одним из распространенных элементов являются продажи. В отличие от обычной старой воды, соленая вода содержит более мощный электролит, поэтому, если вы живете рядом с водоемом с большим содержанием соли, вы гораздо более восприимчивы. Некоторые производители используют более качественную краску и грунтовку для покрытия своих автомобилей, когда они поступают в дилерские центры. Для тех, кто обеспокоен, один хороший способ защитить свой автомобиль, если не считать царапин и других несчастных случаев, — это регулярно мыть автомобиль.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Многие утверждают, что нанесение воска каждые пару месяцев помогает еще больше покрыть краску. Другие выберут защитные смазки или антикоррозийный спрей, которые могут быть дорогими, но, как было показано, помогают.

Вот список из 15 автомобилей, которые имеют плохую защиту от ржавчины, и 15, которые, как известно, имеют очень низкие шансы подцепить инфекцию бронзового цвета.

29 Будет ржаветь: Chevrolet Vega

через myclassicgarage.com

Вам нужно будет повернуть время вспять для этого Chevrolet Vega, малолитражного автомобиля из далекого 1970 года. Изначально Vega получила несколько наград, в том числе «Автомобиль года 1971 года». Награды Motor Trend и Best Economy Sedan за 1971–1973 годы от журнала Car and Driver. Однако проблемы назревали буквально под поверхностью. Ржавчина, ржавчина и еще раз ржавчина.

В то время как в 1976 году GM рекламировала обширные улучшения защиты кузова от ржавчины, более ранние модели были печально известны тем, что были одними из самых больших магнитов ржавчины в автомобильной промышленности.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Исправления включали шестиэтапный процесс защиты от ржавчины фосфатом цинка, который включает в себя погружение автомобиля в электропокраску объемом 65 000 галлонов.

28 Не ржавеет: Mercedes-Benz C-Class

via netcarshow.com

Mercedes-Benz представил C-класс четвертого поколения W205 в 2015 году, все были поражены более элегантным дизайном. Это, возможно, самый роскошный C-класс на сегодняшний день, настолько, что его легко спутать с E или S-классом из-за дизайна передней или задней части.

В отличие от более спортивного дизайна третьего поколения, Mercedes-Benz на этот раз выбрал роскошь и класс.

Одна вещь, которую они не изменили, это их превосходный процесс грунтовки и покрытия по сравнению с предыдущими поколениями, которые выдержали испытание временем, по большей части избегая ржавчины. Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с ржавчиной бесплатно.

27 Заржавеет: Range Rover Sport

via royalcarriagellc

Одним из самых знаковых британских внедорожников должен стать Land Rover Range Rover Sport.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Это автомобиль, который предпочитают богатые и знаменитые, в отличие от других вариантов Land Rover, которые покупают менее удачливые. Однако здесь, в Северной Америке, Range Rover Sport сталкивается со значительной коррозией шасси, особенно в штатах и ​​провинциях, где используются значительные количества соли и жидких снеготаятелей.

Согласно популярному блогу Rob Is On Service, на старых моделях Sport HSE необходимо проверить тормозные и топливные трубки, а также нижние рычаги управления, которые имеют тенденцию ржаветь раньше, чем остальная часть рамы.

26 Не ржавеет: BMW 3-й серии

via netcarshow.com

BMW 3-й серии уже более 40 лет является самым важным автомобилем марки. Теперь, в своем седьмом поколении, перед ним стоит сложная задача заново изобрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри. Ввиду того, что внедорожники легко продаются лучше седанов, будет интересно посмотреть, сможет ли полностью новый 2019 г.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х 3-Series может занять достойное место на дорогах по всему миру.

По данным Autonet.ca, автомобили 3-й серии по большей части предлагали своим клиентам отличную защиту от ржавчины еще до того, как попали к дилеру.

На самом деле, BMW даже предлагает комплексную защиту от коррозии, кульминацией которой является 12-летняя антикоррозийная гарантия. Это одна из лучших гарантий среди производителей.

25 Заржавеет: Jeep Wrangler

via jaguardowntownsaltlake

Другая жертва исследования, опубликованного The Sun, считает Jeep Wrangler еще одним автомобилем, который очень подвержен ржавчине. Британский таблоид цитирует базу данных подержанных автомобилей Cazanza.com, которая проанализировала информацию о подержанных автомобилях по всей Великобритании, чтобы выяснить, какие модели обнаруживаются с наибольшим количеством предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок Министерства транспорта.

Это неудачно для бренда, история которого насчитывает более 30 лет.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Моя единственная надежда состоит в том, что Fiat Chrysler Automobiles (FCA) исправила эти проблемы в текущем поколении, выпущенном ранее в этом году. С 2012 года продажи Wrangler резко возросли, и в настоящее время в среднем продается более 200 000 единиц в год. Это более чем в два раза превышает средний показатель в начале-середине 2000-х годов.

24 Не ржавеет: Audi A3

через netcarshow.com

Автомобили Audi получили очень высокие оценки на нескольких автомобильных веб-сайтах как практически не подверженные ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу, поэтому в этом нет ничего удивительного. A3 продолжает развиваться, и последнее поколение великолепно, несмотря на то, что оно намного больше, чем старые модели.

Впрочем, похоже, что так происходит со всеми седанами, поскольку A4 с годами также увеличивается в размерах.

Автомобильный подсайт US News неизменно оценивает A3 в 8 баллов из 10, ссылаясь на отличные характеристики даже от базового двигателя, экономию твердого топлива, высококачественную кабину, которая постоянно улучшается, и лучший выбор безопасности IIHS за год.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х год.

23 Заржавеет: Mini Cooper

через Imperial Premium Rent A Car

Mini Cooper, или просто Mini, существует с 2000 года. Это был очень хорошо принятый автомобиль, он даже получил желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке». еще в 2003 году. Было не о чем спорить, поскольку Mini завоевал сердца благодаря тому, что BMW сохранила многие элементы своего оригинального культового дизайна, бодрый 4-цилиндровый двигатель, резвую управляемость и экономию топлива выше среднего.

Если вы являетесь владельцем более старой модели, обратите внимание, что проблемы со ржавчиной довольно распространены среди устаревших моделей, о чем сообщают многие владельцы на веб-сайте North American Motoring и энтузиастов Mini Mania. Большинство истцов утверждают, что ржавчина в основном видна на дверных панелях, поэтому ее нетрудно обнаружить.

22 Не ржавеет: Acura TL

via Newcarselloff

Acura TL — отличный автомобиль во всем. Для автомобиля, который должен был заменить Acura Vigor, он должен был полностью соответствовать паспортной табличке.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х В течение первых трех поколений TL считался компактным роскошным седаном, но в 2009 году был переведен в категорию седанов среднего размера..

В конечном итоге в 2014 году он был переименован в TLX, став промежуточным звеном между автомобилями серий Lexus IS и ES/GS.

Зарегистрировано очень мало жалоб на ржавчину и коррозию для TL, и это отчасти связано с защитой внешнего вида Acura, которая обеспечивает превосходную полную защиту кузова, ходовой части, поверхности и полную защиту лакокрасочного покрытия.

21 Заржавеет: Toyota Rav4

через зомбидрайв

Об успехах Toyota RAV4 мало кто спорит. Уже несколько лет он неизменно входит в число самых продаваемых внедорожников на планете. В 2017 году RAV4 не только заменил седан Toyota Camry в качестве самой продаваемой Toyota, но и обогнал всех остальных, став самым продаваемым автомобилем в стране (за исключением грузовиков).

С учетом сказанного, по данным отдела по делам потребителей, владельцы старых Toyota RAV4 получили несколько жалоб на отслоение или вздутие краски.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Многие продолжают говорить, что их автомобили показали признаки раннего износа ржавчины по сравнению с более новыми моделями или автомобилями конкурентов, такими как Honda CR-V.

20 Не ржавеет: Toyota Camry

via netcarshow.com

Toyota Camry — идеальный семейный седан среднего размера, сочетающий в себе огромную ценность, многовековую историю надежности и действительно приятную битву с тем, что является его единственным реальным конкурентом. , Хонда Аккорд. Несмотря на то, что в первые годы Accord немного уступил позиции, с 2001 года он постоянно превосходил в продажах своего самого яростного конкурента на континенте.0003

Совсем недавно, как и Accord, Toyota изменила исторически консервативный стиль, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Кажется, это окупилось, учитывая увеличивающийся разрыв между двумя конкурентами. В отличие от RAV4 и некоторых Corolla, Camry предлагает отличную защиту от ржавчины с завода и была отмечена среди лучших автомобилей с защитой от ржавчины по версии Autonet.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х ca.

19 Будет ржаветь: Nissan Altima

via carschange.com

В средствах массовой информации широко сообщалось, что у Nissan Altima есть опасная проблема, которая пузырится прямо под ногами. Половые доски седанов третьего поколения очень подвержены коррозии. В то время как ржавчина на половой доске может возникнуть в любом транспортном средстве, вогнутая половая доска Altima позволяет накапливать больше влаги, и без надлежащего дренажа под ковром образуются зияющие дыры.

К счастью, Nissan признал эту проблему и устранил проблему в следующем поколении, что означает, что владельцы Altima и Maxima с моделями, выпущенными после 2007 года, в основном в безопасности. В остальном, если вы еще этого не сделали, загляните под этот ковер.

18 Не ржавеет: Volkswagen Passat

via netcarshow.com

Volkswagen Passat существует с 1972 года, и сейчас в Европе его восьмое поколение. Они были запущены в Северной Америке всего 2 года спустя, прежде чем в 2011 году появилось поколение, разработанное специально для рынка.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Тем не менее, оригинальные Passat были отличными автомобилями с удобным салоном, удовольствием от вождения и отличными показателями безопасности.

В чем он проиграл, так это в цене, которая намного дороже, чем у других конкурентов, не относящихся к категории предметов роскоши, и все они сохранили далеко более высокую стоимость при перепродаже и общую надежность.

В чем Volkswagen блистал, так это в способности немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины благодаря отличной работе по грунтовке и окраске. Начиная с модели 2000 года на рынке доступны сотни и сотни автомобилей Passat, которые находятся в отличном состоянии, а в сочетании с низкой стоимостью при перепродаже продаются по цене.

17 Будет ржаветь: Pontiac G5

viaBrowsecars.com

Pontiac G5 был относительно успешным компактным автомобилем, несмотря на его короткую 4-летнюю историю. Однако, учитывая значительное совпадение с Chevrolet Cobalt, дела G5 и бренда Pontiac в целом пошли под откос.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х В конечном итоге его заменил Chevrolet Cruze.

Согласно веб-сайту G5 Club, многие владельцы Pontiac G5 сообщают о коррозии металла, в основном в топливопроводах, дверях и панелях порогов. На веб-сайте Fix My Rust даже есть несколько руководств по самостоятельному устранению повреждений. Это не единственный Pontiac, печально известный своей ржавчиной, и это имело бы смысл, учитывая, что большинство их седанов используют одну и ту же платформу.

16 Не ржавеет: Honda Civic

via netcarshow.com

Civic показал себя очень хорошо, неоднократно входил в число самых продаваемых автомобилей по всему миру. Civic даже пользовался большим успехом, чем Corolla, на протяжении 1990-х годов, прежде чем пошел на убыль, но с 2012 года он снова вырос. Последний Civic — это произведение настоящего технологического мастерства и дизайнерского блеска, демонстрирующее миру, что Honda по-прежнему чертовски много чего нужно. предложение.

Практически все поколения Civic практически не видели признаков ржавчины на протяжении многих лет по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

В то время как нынешнее поколение Civic представляет собой технологичный компактный автомобиль будущего, даже более ранние поколения предлагали многое: от потрясающей экономии топлива и плавного переключения передач до качественных материалов и достаточной мощности.

15 Будет ржаветь: Suzuki XL7

via netcarshow.com

Suzuki XL7 никогда не пользовался успехом на рынке, несмотря на свою 9-летнюю историю, охватывающую два поколения. Мало того, что у него был низкий рейтинг надежности на большинстве веб-сайтов с обзорами автомобилей, он также предлагает очень низкие оценки безопасности и неудовлетворительное качество интерьера. Возможно, единственное, что было сделано для внедорожника, — это введение стандартного третьего ряда в 2009 году., его последний год производства и переработанную шестиступенчатую коробку передач.

Хотя ранняя ржавчина никогда не была самой серьезной проблемой XL7, ее было достаточно, чтобы привлечь внимание нескольких форумов и блогов.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х Некоторые из самых серьезных проблем были с зажиганием, многие жаловались на проблемы с запуском во втором поколении.

14 Не ржавеет: Hyundai Sonata

via netcarshow.com

Еще в 1985 году Hyundai представила Sonata в качестве альтернативы лидерам отрасли Accord и Camry. С 2010 года продажи Sonata в среднем превышают 200 000 единиц в год, и даже Altima, которая присоединилась к партии 7 лет спустя в 1992, перепродал его на 100 000 единиц.

Несмотря на это, Sonata удерживает свои позиции благодаря потрясающим показателям безопасности, конкурентоспособной топливной экономичности и высококлассному интерьеру.

Многие говорят, что в целом этот автомобиль намного лучше, чем Altima за последнее десятилетие, несмотря на более смелый и изящный внешний вид Altima. Однако, в отличие от Altima, у Sonata, похоже, меньше проблем с ржавчиной, чем у ее старшего брата Hyundai Azera, который страдал от проблем в начале 2010-х годов.

13 Будет ржаветь: Saturn VUE

via momentcar.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х com

Еще одним Saturn с короткой историей был VUE, компактный внедорожник, у которого действительно были хорошие показатели продаж в Северной Америке; это был бестселлер Saturn. Продажи в штатах составляли в среднем 85 000 единиц в год, и по этой причине VUE вошло во второе поколение в 2008 году. К сожалению, бренд Pontiac закрылся всего через 2 года.

В то время как основные проблемы с VUE были в основном связаны с трансмиссией, проблемы с рулевым управлением и дверными защелками также были довольно распространены. Как и в случае с другими Saturn, также широко сообщалось о проблемах с ржавчиной вокруг задних ворот. Просто загляните на форум Edmunds и Saturn Fans, чтобы узнать подробности.

12 Не ржавеет: Volkswagen Golf

через автомобиль и водителя

Еще один немецкий бренд с почти такой же долгой историей — Volkswagen Golf. Он неизменно входит в число ведущих брендов, получая награды от European Car of the Year, а также от Kelley Blue Book и Motor Trend, присуждая ему награды Car of the Year.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Он также входит в число 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver в 2018 году, достигнув в этом списке 12 лет подряд.

Несмотря на столь долгую историю, проблем с VW Golf очень мало. Даже после обширных исследований на форумах и в блогах большинство клиентов полностью удовлетворены своими автомобилями, и это дополнительно подтверждается отличной гарантией. Бренд предлагает своим покупателям 12-летнюю антикоррозийную гарантию.

11 Будет ржаветь: Buick Rendez-vous

via dandeerymotors.com

Это было в начале 2000-х годов, и сегмент среднеразмерных внедорожников буквально загорелся. Buick не сделал себе никаких одолжений, выпустив Rendez-vous в 2001 году. Несмотря на то, что этот автомобиль нуждался в успехе, в попытке завоевать более молодую аудиторию клиентов они вообще не справились. Мало того, что внешний вид был плоским, но и показатели продаж были далеко не впечатляющими, учитывая широкий интерес к внедорожникам со стороны населения.Оцинкованные автомобили 2000 х годов: Оцинкованные автомобили 2000 х

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *