Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей
Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?
Этапы прогрева
Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока.
Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.
С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.
В поисках компромисса
Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.
- Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
- Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20.
Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
- Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.
Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км.
Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.
Температура за бортом
Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.
При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.
Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.
Тяжелое топливо
Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.
Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.
Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.
Газовое оборудование
Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ. Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.
Выбираем помощника
Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь.
Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.
В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.
Нужно ли прогревать двигатель машины зимой, рассказали эксперты
Зимний трафик
Фото MarkBuckawicki
Споры о том, стоит ли прогревать двигатель зимой, продолжаются из года в год, причем не только среди водителей-новичков, но и среди опытных автомобилистов. Обратившись к экспертам, коллеги из «Авто.ру» выяснили, нужно ли прогревать мотор автомобиля на самом деле.
Есть такое понятие «рабочая температура» – под ней подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. У дизельных моторов оптимальной считается температура от 85 до 90 градусов Цельсия, у бензиновых – от 90 до 100 (в ряде случаев – до 110).
Кратковременные провалы в тяге или снижение динамики при движении на непрогретом двигателе оттого и случаются, что снижается его коэффициент полезного действия (КПД), а, вместе с тем, ускоряется износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают эффективно только при рабочей температуре агрегата. Например, то же масло «на холодную» просто не может нормально исполнять свои функции и смазывать все трущиеся детали так, как оно должно это делать в нормальном температурном режиме.
Что говорят эксперты?
Михаил Ходос, директор техцентра по ремонту двигателей «Хонсервис», к которому обратились наши коллеги с «Авто.ру», рекомендует прогревать двигатель по крайней мере до тех пор, пока обороты не упадут с повышенных (прогревочных) до холостых. После этого можно аккуратно начинать движение, не поднимая обороты выше двух тысяч для бензиновых моторов и выше полутора тысяч — для дизельных.
Если на улице сильный мороз (20-30 градусов и ниже), лучше прогреть мотор подольше, дождавшись, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 50-60 градусов. Впрочем, актуален этот совет только для бензиновых двигателей. «Дизели» же прогреть и вовсе невозможно: им для этого нужны «помощники» в виде автономных предпусковых подогревателей, которые, как правило, работают от обычной электросети или от аккумулятора. Ну, а эффективнее всего моторы на «тяжелом топливе» греются прямо во время движения.
Сколько нужно прогревать машину зимой и летом, нужно ли греть
Мотор является сердцем любого транспортного средство. Именно благодаря нему совершается самая основная функция любого автомобиля – передвижение. Забота о двигателе и правильная эксплуатация позволяет сохранить его срок службы. В этой статье мы поговорим о таком явлении, как прогрев двигателя автомобиля, сколько по времени на это нужно отводить зимой и летом, и какие обороты допустимы при прогреве.
Нужно ли прогревают двигатель
Каждое утром, большое количество водителей выходит из домов, садятся в свои машины и запускают мотор на определенный промежуток времени. Всем давно известно, что перед началом движения мотор автомобиля нуждается в прогреве, но не все знают для чего.
Для начала постараемся разобраться, что происходит с двигателем после полного остывания и что происходит с ним после первого запуска. Итак, оставив автомобиль под окном на целую ночь происходит следующая картина. Если время действия – лето, то остывает подкапотное пространство и металл выпускного коллектора, впускная система автомобиля также теряет свою рабочую температуру, кроме того, в ней образуется конденсат. В топливной системе также уменьшается давление.
Помимо системы впуска и выпуска, все масло, случайны образом осевшее на деталях двигателя, стекает вниз в поддон и не остается на верхних частях двигателя.
Все это способствует уменьшению эффективности работы двигателя, и уменьшает его ресурс в процессе запуска. Кроме того, зимой происходит не только остывание, но и обледенение впускной и выпускной системы, что препятствует нормальной подаче топлива и выпуску отработавших газов. Конденсат может находиться не только в коллекторе, но и внутри цилиндров. Теперь самое время узнать, что происходит во время прогрева двигателя.
В процессе запуска, мотор начинает работать практически «на сухую». Давление масла постепенно восстанавливается и детали начинают смазываться полностью. А это значит, что и коленчатый вал будет вращаться гораздо лучше, так как при этом уменьшается трение между различными деталями.
Топливная система прокачивается самостоятельно или вручную. Для этого в ней создается большое давление, а уровень бензина в топливовоздушной смеси серьезно увеличивается. Мотор переходит в режим больших оборотов, где достигает рабочей температуры гораздо быстрее. Лед со стенок впускного и выпускного коллектора начинает исчезать, после чего процесс прогрева ускоряется.
Что будет, если не прогревать мотор
youtube.com/embed/2DxiN0MKy-8″/>
Что же будет, если поехать на не прогретом моторе? Во-первых, двигатель сразу получит нежелательную нагрузку, которая сопровождается сухим трением, не эффективной подачей топлива и выпуском отработавших газов. Карбюраторные автомобили в таком режиме попросту начинают глохнуть, поэтому на них сразу полностью закрывают воздушную заслонку. Что касается инжекторных, то в таком режиме продолжать работать они вполне могут. Поездка на не прогретом моторе сопровождается провалами при нажатии на педаль газа. В некоторых случаях ощущаются даже прострелы, что может легко сбить зажигание. Расход топлива, при этом, возрастает, а мощность заметно теряется.
Прогрев двигателя нужен для того, чтобы привести систему смазки и систему подачи топлива в полностью рабочее состояние и, тем самым, обеспечить нормальное функционирование мотора.
Сколько нужно греть машину зимой и летом
Время прогрева мотора, каждый водитель выбирает для себя сам. Это время будет зависеть от его терпения, а также от особенностей работы двигателя. Карбюраторные двигатели почти всегда прогреваются дольше инжекторных. Это объясняется их невозможностью эксплуатации до тех пор, пока холостые обороты не станут стабильными.
Для экономного и эффективного прогрева двигателя рекомендуется использовать следующее время. Запустите мотор с полностью закрытой воздушной заслонкой и убирайте ее до тех пор, пока обороты не станут держаться на стабильном уровне. Дальше можете выбрать для себя два пути. Первый — начать движение после того, как стрелка температуры достигнет 50 градусов Цельсия. Второй – постепенно убавлять подсос, пока мотор не начнет свою нормальную работу без него. Время прогрева, при этом, бывает обычно одинаковым.
Стоит учесть, что при работе на прибавленном подсосе мотор потребляет больше топлива, но и прогревается намного быстрее, а при экономном использовании этого приспособления потребляет топлива меньше, однако и прогревается заметно дольше.
Инжекторный двигатель имеет другие особенности прогрева. Их можно условно разделить на зимнее и летнее время. Дело в том, что в таких моторах компьютер сам определяет время прогрева двигателя и дает следующие признаки, характеризующие полную готовность мотора: сигнал на бортовом компьютере и снижение оборотов двигателя. Наиболее актуальным является именно второй признак.
В летнее время после того, как обороты двигателя спадают, можно сразу же начинать движение на автомобиле. Обычно, это происходит в течение 2-3 минут. В зимнее время, эксплуатация автомобиля допустима, после выдержки 1-2 минут после того, как обороты спали. Это и будет считать временем прогрева двигателя.
Допустимые обороты
Давать нагрузку не прогретому двигателю нельзя. Именно поэтому, нужно точно знать, какие обороты допускается использовать во время подготовки двигателя к эксплуатации. Чаще всего, это актуально для карбюраторных автомобилей, так как инжекторный мотор «сам знает», когда и сколько должно быть оборотов.
Итак, перед запуском карбюраторного двигателя полностью вытаскивают подсос. Как только мотор запустится, обороты будут находиться на уровне 2000 об/мин. Теперь необходимо убавить это значение до 1500. Постепенно убавляйте подсос и если обороты будут неустойчивыми, то прикройте заслонку до требуемого уровня. Как только стрелка тахометра немного поднимется, а обороты возрастут, то заслонку нужно открыть до тех пор, пока обороты не начнут находиться на грани между неустойчивыми и устойчивыми. Это может быть и 1200 и 1300 об/мин.
Полностью прогретым можно считать двигатель, который нормально работает на уровне 850-900 об/мин. То же самое касается и инжекторного, который после запуска, обычно, выдает 1200 об/мин.
Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой
МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины, аргументируя это дополнительными выбросами в атмосферу, но все же большинству машин после простоя нужно немного поработать на холостом ходу перед поездкой, рассказал радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
Названы самые популярные подержанные иномарки у россиян
По его словам, выбросы у современных автомобилей, о которых ведут речь экологи, не очень большие, поэтому такой аргумент «абсолютно ничтожен». «Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу», – сказал эксперт.
При этом, если все-таки хочется следовать экологическим трендам или нет времени, чтобы разогреть машину, то можно отправляться в путь сразу, однако не форсировать нагрузку на двигатель.
«Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс», – уточнил Зиманов.
Но есть машины, которые нужно разогревать обязательно, – это автомобили на газовом топливе, поскольку при низких температурах они работают гораздо хуже. «Топливо надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить. Там большие температуры нужны», – объяснил Зиманов.
Самый выгодный и экологичный вид транспорта в данном случае — электромобили, их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.
«Электромобили разогревать не нужно. У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу», – отметил эксперт.
Читайте также:
Российским водителям напомнили об изменениях в 2021 году
Диагностика и ремонт двигателя | Авто-Стандарт
Существует устоявшийся стереотип, что автомобиль нужно обязательно прогревать в зимние холода. Но, столкнувшись с инструкциями новых иномарок, возникает недоумение. В технической документации по эксплуатации современных автомобилей нет указаний по обязательному прогреву двигателя при сильных минусовых температурах. Достаточно выполнить холодный пуск и ехать без ожиданий. Что же делать на практике, чтобы не навредить автомобилю? Разберёмся.
Как прогревается мотор?
Под прогретым двигателем понимается ситуация, когда все элементы устройства и жидкости поднимаются до оптимальных рабочих температурных показателей и перестанут меняться.
Последовательность прогрева:
1. Быстрее всего повышается температура охлаждающей жидкости – эта ситуация отражается на стрелке указателя температуры.
2. С охлаждающей жидкостью нагревается детали верхней части двигателя – поршни, цилиндры, головки.
3. Медленнее прогревается масло. На бортовом компьютере это отражается на временном уменьшении расхода топлива на холостых ходах при достижении оптимальной температуры охлаждающей жидкости.
4. Последним нагревается нейтрализатор, с этим процессом обеспечивается выход токсичности отработанных газов на рабочий уровень.
Здесь стоит учитывать ключевой фактор – скорость прогрева зависит от режима работы двигателя.
Негативное влияние низких температур
Главная причина отрицательного влияния холода – загустение масла. В сильные морозы оно совсем теряет свойства текучести. Результат – детали трения работают «на сухую». Возрастают механические потери, растёт расход бензина, повышается износ узлов.
Необходимость прогрева?
Указания на холодный запуск и езду без прогрева в инструкциях современных авто обусловлены стремлением соблюсти требования экологичности. При прогреве серьёзно повышается токсичность отработанных газов.
По расходу топлива и затратам времени оптимальным вариантом выглядит короткий прогрев (5 минут при температуре минус 15 °C на стряхивание снега и удаление льда со стёкол). Расход топлива выше, чем при полноценном прогреве (20 минут), но повышение незначительно. Зато существенно экономится время.
При выезде без прогрева расход топлива резко подскакивает, но быстро нормализуется. Экономия бензина кажется внушительной только при коротких пробегах.
По токсичности (объёмам выбросов вредных газов) также оптимальным выглядит вариант с коротким прогревом.
Износ двигателя
Ключевой аргумент необходимости полноценного прогрева – подготовка деталей к нагрузкам, существенно снижающая износ двигателя.
Вывод
Греть мотор в минусовую погоду нужно! Но есть оптимальный вариант – короткий прогрев. Отскребаем лёд, сметаем снег и едем.
Этот вариант позволяет:
• подготовить двигатель к нагрузкам;
• снизить износ узлов;
• сохранить допустимый расход топлива;
• не допустить чрезмерных выбросов токсичных газов.
Не забывайте следить за состоянием двигателя, подбирайте оптимальные эксплуатационные жидкости. Здесь вам помогут специалисты «Авто-Стандарт».
Вернуться назад
физика процесса — Дмитрий Заруцкий — Хайп
Надо ли прогревать двигатель зимой © The DriveНужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой? Шоферское сообщество оказалось разбитым на два лагеря с противоположными мнениями на этот счет. Причем, среди сторонников большинство аргументирует свою позицию чем-то в духе «деды грели – и мы будем», а среди противников – «производитель не требует, значит не надо».
Лишь немногие углубляются в научные размышления и отстаивают свою позицию с точки зрения физики. А так как ДВС – сложная система, то и физико-химических процессов внутри него параллельно протекает множество. В двух словах их не описать. Поэтому давайте попробуем разобраться, нужно ли прогревать автомобиль зимой, проанализировав, что там происходит внутри мотора при его холодном запуске.
Процессы, протекающие в двигателе после холодного старта
После запуска двигателя, вместе с коленчатым и распределительным(и) валами, начинают также работать насосы, прокачивающие топливо, масло и антифриз. Изначально, до достижения рабочих температур, их узлы и детали пребывают не в идеальном рабочем состоянии. Ведь все зазоры между ними спроектированы с учетом температурных расширений, для постоянной работы в нагретом состоянии.
В процессе сгорания топливо выделяет энергию, львиная доля которой (от 2/3) в виде тепла вылетает в выхлоп и передается деталям движка. Детали прогреваются, зазоры приходят в норму. Жидкости (масло, антифриз) становятся более «жидкими» (т.е. текучими), так как на морозе они густеют. Бензин, благодаря нагреву элементов топливной системы, эффективнее разбрызгивается форсунками, лучше испаряется и смешивается с воздухом для образования ТВС.
После прогрева, когда температура мотора достигает 60-90 градусов, масло и антифриз приобретают оптимальные кондиции, работая наилучшим образом. Бензин сгорает полностью, мотор может развивать максимально возможные мощность, момент и КПД. И все бы хорошо, но есть и нюансы.
Две стороны медали
В карбюраторных ДВС управление смесеобразованием было чисто механическим. Карбюратор с помощью жиклеров дозировал подачу бензина, а педаль газа управляла дросселем, который регулировал приток воздуха и интенсивность испарения топлива. В итоге, при холодном запуске стартеру приходилось «попотеть» для разгона движка. Ведь холодный бензин хуже испаряется, а его доза ограничена пропускной способностью жиклеров. Мотор заводился и работал ровно только после того, как детали камер сгорания немного прогревались за счет сжатия.
В современных ДВС с инжектором подачей топлива управляет электроника. Считывая показания различных датчиков (ДМРВ, лямбда, датчик кислорода и т.д.), ЭБУ дозирует топливо с помощью форсунок, пытаясь достичь оптимального соотношения воздуха и бензина (в идеале 14,7:1).
Но если бензин холодный, плохо испаряется и горит – на выходе получается слишком много несгоревшего кислорода. В некоторых моторах система «думает», что смесь бедная и увеличивает подачу бензина, для достижения стехиометрического соотношения. В итоге бензина слишком много, он не сгорает, и в первое время оседает по стенкам цилиндров.
Неиспаренный бензин может смывать масляную пленку © Forums (VWvortex)Будучи хорошим растворителем, топливо смывает масляную пленку. А ведь масло, пока оно холодное, хуже течет, масляной помпе тяжелее прокачивать его в системе, обеспечивая смазку трущихся деталей. На выходе получается, что холодный инжекторный движок некоторое время работает с дефицитом смазки, ускоряющим износ деталей ЦПГ. Именно по этой причине некоторые производители авто указывают в руководствах по эксплуатации, что двигатель не нуждается в прогреве.
Стоит также учитывать, что в процессе прогрева двигатель авто работает на холостом ходу, с минимальной энергоотдачей. При этом он расходует мизер топлива, но и мощность на выходе никакая. Под нагрузкой обороты растут, расход бензина увеличивается, но и мощность (количество выделяемой энергии за единицу времени) поднимается. А чем больше выделяется энергии – тем скорее греются детали мотора.
График зависимости мощности (красный) от оборотов © Shareit-pcОбороты насосов, прокачивающих масло и антифриз, часто напрямую зависят от скорости вращения коленвала. То есть, чем выше обороты мотора, тем быстрее циркулируют (и прогреваются) жидкости в нем. Прогреваясь, они отдают тепло деталям, обеспечивая равномерный их нагрев. А это еще один аргумент в копилку того, что под нагрузкой движок достигает рабочих температур быстрее, чем если прогревать его на холостом ходу.
С другой стороны, есть и негативные моменты. Если сразу после старта на морозе нажать «тапку в пол», движок начнет выделять много тепла, но жидкости первое время не смогут обеспечить своевременное его распределение. В итоге легкие алюминиевые поршни, шатуны, клапаны, сразу станут горячими, расширятся сильнее, а толстостенные цилиндры и головки будут намного холоднее и расширятся меньше. Трение увеличится, но масло будет прокачиваться «с натягом», пока не нагреется. Это скажется на ресурсе запчастей явно не лучшим образом.
«Давать жару» на холодном моторе не стоит © BuyaCarТак надо ли греть двигатель зимой, или нет?
Как можно увидеть, в процессе прогрева холодного мотора автомобиля протекают как положительные, так и негативные явления. С одной стороны, без резких нагрузок мотору легче, тепло потихоньку распределяется, детали не испытывают чрезмерных стрессов, и поэтому стоит греть.
С другой – электроника может сыграть злую шутку, под нагрузкой тепло выделяется и распределяется быстрее, так что двигатель переживает стрессовый «переходный период» (пока температуры всех узлов не сменятся с отрицательных на положительные) меньше времени. А чем меньше стрессовое воздействие – тем меньше ускорение износа. Не зря ведь некоторые производители авто говорят, что прогрев не нужен.
Исходя из вышесказанного, сделать однозначный вывод, нужно ли прогревать автомобиль зимой, невозможно. Моторы разные, конструкция разная (у кого-то блок алюминиевый, а у кого-то чугунный), жидкости разные (один льет импортную синтетику, а другой – самую дешевую минералку без присадок), из-за чего все индивидуально.
Однозначно можно сказать лишь одно: не стоит сразу после запуска холодного двигателя сильно нагружать его. Резкие перепады температур точно не пойдут на пользу, так как сократят ресурс агрегата. Если машина стоит в снегу – не стоит газовать резко, пытаясь с пробуксовкой выехать из него. Пусть лучше уж чуть погудит на холостых, пока вы будете подчищать снег из-под колес или обметать стекла.
Не лишним будет прогреть двигатель устаревшего автомобиля, а также мотор, в который залиты дешевые жидкости. Ведь самые бюджетные масла и антифризы больше склонны к сгущению на холоде, и для выхода на оптимальные параметры работы с ними уходит больше времени.
Современным же моторам, заправленным хорошим синтетическим маслом и низкотемпературным антифризам, прогрев не обязателен. Если производитель говорит «не нужно» – значит, не нужно. Можно смело езжать сразу после запуска. Главное при этом не напрягать мотор, держать умеренные обороты.
Прогрев двигателя зимой
Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС.
Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.
Различные подходы
Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора. Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры. Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.
На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха
Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже. Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач. Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.
Почему важно правильно прогревать силовой агрегат
Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход. Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя. Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.
Особенности процедуры прогрева
Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя. Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии. Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.
Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:
- Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
- При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
- Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.
Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.
Что делать, если температура ниже -30°С
Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.
Прогрев дизельного мотора
Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.
Подведем итоги
Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.
Стоит ли греть машину зимой? | Новости
Если вы торопитесь и просто хотите получить ответ на поставленный выше вопрос, то нет. Вам больше не нужно прогревать автомобиль зимой — ради вашего автомобиля — если он не достаточно старый, чтобы иметь карбюратор (маловероятно, если ему не менее 30 лет), либо электрический или подключаемый гибрид.
Связанный: Дополнительная консультация по автомобилю
Подожди, электрический? Вы делаете ставку. Но если вам нужно убедиться, почему это верно для обычного автомобиля, или вы хотите получить более подробную информацию о том, почему вы должны прогревать электромобиль, а может понадобиться для разогрева бензинового или дизельного автомобиля, читайте дальше.
Раньше было иначе
Несомненно, всего несколько десятилетий назад прогрев автомобиля был необходим по двум основным причинам, связанным с менее сложным характером как автомобилей, так и моторного масла. У большинства автомобилей были карбюраторы вместо топливных форсунок примерно до середины 1990-х годов, и карбюраторы были неточными устройствами даже в лучшем случае, особенно при запуске, когда они заглушали двигатель и работали с высоким содержанием топлива, пока двигатель не прогрелся.
Частично проблема заключается в том, что впускной коллектор, по которому воздушно-топливная смесь направляется в цилиндры, позволяет жидкому топливу скапливаться.Коллектор, который тогда всегда был металлическим, должен был буквально нагреваться, пока он не стал достаточно горячим, чтобы испарить топливо; до тех пор, пока это не произойдет, двигатель будет работать интенсивно, грубо, легче глохнуть и загрязнять как сумасшедший. Впрыск топлива, особенно со временем и улучшением, решил эту проблему.
Что изменилось в масле, так это то, что оно стало лучше, чем раньше, легче течет при более низких температурах и лучше подходит для двигателя, в котором оно используется. Что не изменилось, так это то, что при запуске двигателя и в течение нескольких секунд после его запуска, прежде чем масло циркулирует и смазывает его различные поверхности, происходит больший износ, чем за последующие десятки или даже сотни миль езды. Просто сегодняшняя нефть лучше сокращает период нефтяного голодания.
Тем не менее, есть средства, чтобы помочь вашему двигателю.
Итак, как долго?
Если вам все еще интересно, сколько времени ждать, прежде чем включить передачу после запуска двигателя при низких температурах, как 30 секунд? В автомобиле, который содержится в хорошем состоянии и исправно работает, этого времени достаточно. Самый важный совет — не ускоряться слишком резко, пока двигатель полностью не прогреется.(Это также верно в теплую погоду, хотя в холодную погоду на это уходит больше времени.) Мы не говорим, что вы должны угрожать себе в пробке, но сразу же избегайте покрытия пола. Если это дает вам ключ к разгадке, некоторые высокопроизводительные автомобили, в том числе автомобили BMW M и Chevrolet Corvette, давно имеют приборные панели, которые начинаются с нижней красной черты (это максимальная рекомендуемая частота вращения на указателе частоты вращения двигателя, называемом тахометром), когда двигатель сначала запускается, и она постепенно увеличивается по мере прогрева двигателя.
Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, нормальная рабочая температура будет, когда стрелка находится посередине между C и H (естественно, для холодного и горячего). На некоторых автомобилях теперь отображается синий индикатор, обозначающий холодный двигатель; когда он гаснет, он нагревается. Обратите внимание, что двигатели нагреваются быстрее во время движения, чем когда они остаются на холостом ходу, а это означает, что вы также будете быстрее прогреваться таким образом, потому что тепло в салоне обычного автомобиля исходит от двигателя. Это подводит нас к…
Есть и другие причины для предварительного прогрева автомобиля
Мы подозреваем, что автомобили чаще запускаются заранее, чем автомобиль, вручную или удаленно с помощью брелока или приложения для смартфона.И мы здесь не для того, чтобы судить; садиться в теплую машину приятнее.
Но он также дает возможность работать обогревателям окон. Даже в автомобилях без обогреваемого парка стеклоочистителей, который нагревает и смягчает щетку стеклоочистителя там, где они находятся, теплый салон и теплое лобовое или заднее стекло могут гарантировать, что дворники прилегают к стеклу и лучше выполняют свою работу. В полностью обогреваемой кабине можно даже растопить снег, скопившийся на окнах, хотя это не является экологически безопасным подходом — при этом расходуется топливо и выделяется углекислый газ.Помните: вождение автомобиля (даже умеренно) нагревает двигатель и пассажиров гораздо быстрее, чем позволяет ему работать на холостом ходу.
И есть эксперты, которые считают, что даже современные двигатели лучше запускать раньше, чем позже: в статье Business Insider в 2016 году Стивен Чиатти, в то время главный инженер-механик и эксперт по внутреннему сгоранию в Аргоннской национальной лаборатории, предупредил, что холодные двигатели работают на достаточно высокой мощности, бензин может эффективно смывать моторное масло со стенок цилиндров и поршневых колец, что способствует ускоренному износу.Обратите внимание, что температура самого двигателя должна быть около 40 градусов или ниже, и, по словам Чиатти, самый быстрый способ его прогреть — это вождение.
Различия между бензином и дизелем
Если вы думаете, что ваш автомобиль с бензиновым двигателем требует много времени, чтобы прогреться, вам следует попробовать дизельный двигатель. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, и если учесть, что работа двигателя заключается в создании движущей силы, нагрев является признаком неэффективности. Мы ездили на дизелях в условиях сильного холода (ноль градусов), которые изо всех сил пытались сохранить тепло в салоне.И по этой причине, и из-за того, что их труднее перевернуть, чем газовые двигатели, в лучших условиях, дизельные двигатели чаще оснащаются электрическими нагревателями, которые можно подключить, чтобы блок двигателя и все связанные с ним смазочные материалы оставались теплыми перед вами. даже запустить двигатель. Бензиновые двигатели в самом холодном климате также могут получить пользу от этих электрических вспомогательных устройств.
Ещё на Cars.com:
Электромобиль нужно предварительно прогреть
Вы, вероятно, этого не ожидали, но мы рекомендуем предварительно прогреть ваш электромобиль или подключаемый гибрид, пока он все еще подключен к электросети, особенно если ваш диапазон ограничен. Причина в том, что при предварительном нагреве с использованием «настенной» мощности вы сохраняете полную емкость вашей батареи для диапазона и обслуживания обогрева кабины .
В отличие от бензиновых и дизельных транспортных средств, аккумуляторно-электрические (и PHEV, работающие в электрическом режиме) полагаются на электричество для получения тепла, а электрическое тепло потребляет много энергии. Фактически, он требует так много энергии, что мы рекомендуем оборудовать ваш дом зарядкой уровня 2 на 240 вольт, если вы можете себе это позволить, даже если вы приобретете PHEV, который может заряжать полностью за ночь при 120 вольт.По нашему опыту, 120 вольт недостаточно для предварительного нагрева розетки зимой (или предварительного охлаждения, если на то пошло, сидя на летнем солнце), что приводит к некоторому снижению заряда батареи за счет предварительной подготовки перед отъездом. Плюс в том, что Level 2 заряжается как минимум в два раза быстрее, чем розетка на 120 вольт.
Вышеупомянутое относится к максимальному использованию электромобилей, которые являются более доступным выбором даже с гибридом, который может вернуться к газо-электрическому режиму, но многие производители PHEV также встраивают управление температурой в свои аккумуляторные блоки, поэтому оставляя свой автомобиль включенным или предварительно кондиционируя его. , в зависимости от автомобиля, также подготавливает аккумулятор.Более теплая батарея также максимизирует мощность и запас хода при низких температурах.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Что нужно и что нельзя: согревать машину зимой
Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдерживать очень холодную машину. Нет ничего ужаснее, чем проснуться до того, как солнце еще сойдет, и залезть в замерзшую машину. Традиционно, обычным бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной перед тем, как на ней сесть за руль, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.
В большинстве автомобилей, построенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее воздух и топливо. Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально. Однако U.В 80-х и 90-х годах автомобильная промышленность S.A. заменила карбюраторы методом впрыска топлива, тем самым избавившись от необходимости в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут выдерживать холод, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.
Прогрев автомобиля в течение длительного периода времени также может иметь негативные последствия для всех вокруг вас, включая вас самих. Во-первых, простаивать автомобиль в течение длительного времени — это пустая трата денег и энергии; согласно данным EPA и Energy. gov, автомобиль не должен простаивать более 30 секунд за раз. (30-секундный холостой ход фактически расходует больше топлива, чем простой перезапуск автомобиля.)
Длительный холостой ход также вреден для вашего здоровья и здоровья окружающих; Загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к увеличению заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями, астмой и аллергией. Если автомобиль не работает, это также способствует возникновению долговременных проблем со смогом, который, как было доказано, способствует загрязнению воздуха.
Но все же мы понимаем: это действительно отстой, садиться в холодную машину.Вот что вы можете сделать вместо этого, чтобы быстро прогреть машину:
- Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как топливный насос подкачивает двигатель для выработки тепла.
- Через 5 секунд заведите машину.
- Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, в который будет поступать холодный воздух, оставьте автомобиль на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).
Это позволит сердцевине нагревателя откачивать теплый воздух.
- Через 30 секунд начните движение и включите воздух.К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
- Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на ноги, так как тепло поднимается.
Источники изображений в порядке появления: Виктор Хок, Бекка Таперт.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Важность прогрева двигателя автомобиля перед вождением
Многие люди думают, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство. Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать плавно, если они не достигнут правильной рабочей температуры. Дело в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что вы можете идти вперед и просто уехать, когда вам нужно.Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормального газа при любых температурах в любое время. Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это зима или ледяной климат, когда вам может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности. Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят.Кроме того, вы можете просто уехать и перестать тратить топливо.
![Нужно ли греть двигатель автомобиля зимой: Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Это то, что на самом деле не кажется вам чем-то новым. Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время. И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать. Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска.Масло — это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому вам важно убедиться, что все они смазаны.
2. Тепловое расширениеМеталлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также учитывают это и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер. Это означает, что важно, чтобы ваш двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части и части были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.
3. Покрышки тоже нуждаются в прогреве Перед началом движения ваши шины также нуждаются в прогреве, поэтому речь идет не только о двигателях. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому вам также следует учитывать это.
Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания. Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается.Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра. Это означает, что, когда двигатель холоднее в течение более длительного периода времени, он будет более подвержен износу. Однако включение двигателя на холостом ходу не приведет к такому нагреву, а это означает, что автомобиль будет оставаться холодным в течение более длительного времени. Если на улице действительно холодно, вам нужно будет подождать примерно 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло течет, но не обязательно ждать, пока двигатель прогреется. Если водить машину легонько, она просто быстрее сама прогреется.
Как правило, прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением — это пережиток практики давних времен, когда карбюраторные двигатели все еще доминировали на дорогах, но сейчас это уже не так. Подержанные автомобили должны будут прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но в наши дни эти автомобили уже не очень распространены. Если вы не водите машину 1970-х годов, вы можете просто подойти к этой холодной машине и заставить ее двигаться.
Как максимально быстро прогреть машину
Из множества суетных вещей, которые заставляет терпеть зима, немногие кажутся более бессмысленными, чем бездельничать в холодной машине, наблюдая за своим дыханием в течение 10 минут, пока вы ждете, пока двигатель прогреется. Вопреки мнению, это не лучшее или единственное решение проблемы. Фактически, этот процесс тратит впустую газ (и, следовательно, деньги), а также крайне неэффективен. Механики и исследователи говорят, что есть способ получше.
Благодаря достижениям в автомобилестроении больше не нужно включать двигатель и ждать, пока автомобиль прогреется. В эпоху бортовых компьютеров и системы впрыска топлива регулировка температуры займет не более одной минуты, независимо от того, насколько холодно на улице. Почему? Потому что именно столько времени должно занять масло, чтобы добраться от низа двигателя до верха. На самом деле, как объясняет Крис Лейг, сервисный писатель из компании Partner Tire & Service в Колчестере, штат Вермонт, «большинство автомобилей сейчас спроектированы так, что на самом деле они нагреваются быстрее, если вы управляете ими, чем если бы вы просто оставили их там.
Итак, как лучше всего почувствовать тепло? У умных людей из TipHero есть решение: включить зажигание, не заводя двигатель. Может показаться, что это препятствует перекачке тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос прокачивает двигатель. Заправленный двигатель — это двигатель, готовый производить тепло. Итак, теперь вы можете заводить машину.
На этом этапе вам не нужно сразу включать обогреватель.Потому что, когда вы впервые садитесь в машину, вы все еще имеете дело с холодным двигателем. А если двигатель холодный, все холодно, в том числе и воздух, откачиваемый из сердечника отопителя. А холодный воздух на самом деле не даст двигателю так быстро нагреться, как следовало бы, в результате чего ваша машина — и ваши конечности — останутся холодными на более долгое время.
Итак, что делать? Теперь вы хотите, чтобы ваш автомобиль не работал. Вы должны делать это примерно 30 секунд (минуту, если у вас старый автомобиль), так как это позволит сердцевине обогревателя производить теплый воздух. После этого вы можете начать движение и включить воздух, который к тому времени должен быть приятным и вкусным.
Находясь в движении, сначала следует направить теплый воздух на грудь себе и пассажиру, так как это поможет вашему телу согреться как можно быстрее. Когда вам станет достаточно тепло, направьте тепло к ногам. Это, конечно, простая наука: при повышении температуры вся машина будет оставаться теплой.
Будет ли этот процесс работать для каждой отдельной машины? К сожалению нет. Но это действенное и действенное решение — и на одно унижение меньше, чем нужно вынести в ледяные руки зимы.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
Как часто нужно заводить машину в холодную погоду?
В условиях низких температур, охвативших страну, многие автовладельцы задаются вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?
Оказывается, ответ заключается не в частоте, говорит Майк Калкинс, менеджер технических служб AAA.
«Вероятно, это не очень хорошая стратегия» — многократно запускать машину, «нагревать ее, чтобы она не замерзла», — говорит он.
Если водитель запустит двигатель в очень холодную погоду, Калкинс говорит, что ему нужно будет разогреть его до полной рабочей температуры, что лучше всего достигается путем езды на автомобиле. Если позволить автомобилю поработать на холостом ходу, ему потребуется больше времени для прогрева и позволит избытку топлива попасть в двигатель, что, по словам Калкинса, «не способствует износу».
Однако, по словам Калкинса, даже после некоторой поездки двигателю требуется всего пара часов, чтобы остыть от полной рабочей температуры. Более того, он говорит, что многократный запуск автомобиля без запуска достаточно долго для подзарядки аккумулятора может со временем снизить емкость аккумулятора.
Калкинс считает, что вместо того, чтобы часто заводить автомобили, владельцы транспортных средств должны сосредоточиться на соответствующей защите от замерзания.
По словам Калкинса, «антифриз» предотвращает замерзание охлаждающей смеси.«Когда вода или какая-либо жидкость замерзает, она расширяется, что, по словам Калклинса, может создать давление, которое может привести к поломке блоков двигателя и повреждению автомобиля.
Калкинс говорит, что в автомобилях обычно используется смесь антифриза и воды в соотношении 50-50, что обеспечивает защиту для погоды от -30 до -35 градусов по Фаренгейту. Однако при температурах ниже, чем во время полярного водоворота, владельцы автомобилей должны иметь более высокую концентрацию антифриза, до 70 процентов.
Если водитель не уверен, какая защита от замерзания уровень находится в их машине, Калкинс рекомендует узнать как можно скорее, чтобы защититься от возможных повреждений.
Автомобили зимой: Вот как безопасно управлять автомобилем в холодную погоду, когда налетает полярный вихрь.
Погодные часы: Что такое полярный вихрь?
Работа в холодную погоду: Авиакомпании прибегают к «чрезвычайным мерам» для защиты рабочих
Следите за стажером USA TODAY Беном Тобином в Twitter: @TobinBen
Вы повредили свой автомобиль, оставив его работать холодным утром
Не работает ли двигатель плохо для вашей машины?
Никогда не бывает легко просыпаться холодным зимним утром, зная, что вам придется потратить двадцать минут на то, чтобы очистить лобовое стекло автомобиля и прогреться салон, прежде чем вы сможете отправиться в путь. У вас, вероятно, как и у многих, возникло искушение оставить двигатель включенным, пока вы допиваете утренний кофе в тепле дома. Если это так, вы вполне можете повредить свой автомобиль из-за , оставив двигатель вашего автомобиля работать .
В течение многих лет нам говорили, что прогревает вашу машину , как для повышения комфорта в салоне, так и нагревает холодный двигатель , является лучшим способом действий перед выездом на дорогу. Однако многие не осознают, что такие советы применимы только при эксплуатации автомобилей, оснащенных карбюраторами — компонентами, которым требовалось несколько минут для прогрева, прежде чем они обеспечили оптимальную производительность.
Современный автомобиль, современные правила С развитием техники и технологий в транспортных средствах отпала необходимость оставлять двигатель на холостом ходу перед троганием с места. Фактически, большинство современных автомобилей оснащено двигателями с впрыском топлива, что исключает необходимость в стационарном периоде «прогрева». Вместо этого короткий период плавного вождения — от 30 до 60 секунд — соответственно прогреет двигатель, прежде чем потребуются какие-либо продолжительные нагрузки.
А как насчет того, чтобы оставлять машину без дела в холодную погоду? Вы повредили свой автомобиль? Возможен краткий ответ на этот вопрос.
Возможное повреждение двигателя
Современные автомобили работают на смеси парообразного топлива и воздуха. Если в холодную погоду оставить двигатель автомобиля работающим на стоянке, соотношение этой смеси значительно изменится; поскольку в холодную погоду вероятность испарения бензина меньше, существует риск того, что ваш автомобиль добавит больше в смесь, что вызовет дисбаланс и приведет к процессу, известному как «работа на обогащенной смеси».
В качестве альтернативы существует риск того, что оставление автомобиля на холостом ходу холодным утром может привести к тому, что необходимое смазочное масло будет отделено от стенок цилиндров и поршней двигателя, что приведет к потенциальным повреждениям, ремонт которых может стоить сотни долларов. Очевидно, что риск оставить работающий двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, перевешивает преимущества.
В Carwise мы понимаем важность обслуживания вашего автомобиля для достижения максимальной производительности, а также необходимость обеспечения максимально комфортного климата, в котором вы едете.Благодаря нашему ассортименту высококачественных подержанных автомобилей в наших представительствах по адресам Maidstone и Harlow , у вас есть возможность инвестировать в современные автомобили, которые предлагают максимальный комфорт и самые лучшие технологии в двигателях.
Свяжитесь с нашими дилерами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем ассортименте из исключительных подержанных автомобилей и узнать больше о том, как поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
Насколько сильный холод влияет на вашу машину (и что с этим делать)
Это время года, когда так сильно морозно, что даже 30-градусный день может показаться приятной передышкой.Температура резко падает до однозначных цифр, озноб болезнен и опасен. На улице холодно.
Немногие места в США знают холод лучше, чем Аляска, и Джеймс Грант, владеющий Right Choice Automotive Repair в Фэрбенксе, видел, что низкие температуры могут сделать с автомобилями. Мы поговорили с Грантом, а также с Советом по уходу за автомобилями, чтобы узнать, как холод может повлиять на легковые и грузовые автомобили, и узнать о любых возможных решениях.
DevgnorGetty Изображений
Проблема: вы управляете электромобилем
Решение: Конечно, управление электромобилем не проблема, но холодная погода действительно влияет на эффективность и производительность электромобиля.Низкие температуры замедляют химический состав батареи, что приводит к уменьшению энергии для ускорения. Требуется больше энергии, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру аккумулятора, и еще немного энергии, чтобы согреть кабину (и вас). Все это приводит к снижению эффективности, а это значит, что у вас может не быть такой большой дальности, как вы думаете. Это важное соображение, если вы не хотите в конечном итоге прогуливаться по холоду. В 2018 году мы запустили Chevy Bolt EV в холодную погоду, чтобы сравнить его с тестом 2017 года, который мы провели в почти идеальных условиях.Результатом стало снижение эффективности на 19 процентов. Есть еще вопросы об электромобилях? У нас есть ответы.
Проблема: Спущенные шиныПо мере того, как воздух в ваших шинах становится холоднее, он сжимается и давление уменьшается. Шины соответственно становятся недокачанными.
Решение: Проверяйте давление в шинах чаще, чем обычно. Совет по уходу за автомобилем рекомендует делать это один раз в неделю. Вы можете подумать, что небольшое сдутие обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но эксперты по шинам предостерегают от эксплуатации шин ниже рекомендованного производителем давления, так как это может вызвать неравномерный или небезопасный износ протектора.Приобрести зимние шины всегда полезно в штатах с ненастной погодой.
Хелен Х. Ричардсон Getty Images
Проблема: Батарея разряженаЗима особенно тяжело сказывается на батареях. Если ваша машина не заводится на сильном морозе, одна из наиболее вероятных проблем — разрядился аккумулятор.
Решение: Хорошая новость в том, что это легко исправить: соединительные кабели не сложно использовать.Но чтобы полностью избежать разрядки аккумулятора, Совет по уходу за автомобилем рекомендует поддерживать его соединения чистыми, плотными и без коррозии. Также рекомендуется заменять батареи старше трех лет. Те, кто живет в самом холодном климате, могут захотеть приобрести подогреватель батареи, доступный в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Подогреватели обычно стоят от 30 до 70 долларов.
Проблема: Густое маслоПо мере охлаждения масло становится гуще. По оценке Гранта, примерно при 20 градусах ниже нуля масло становится настолько густым, что масляный насос двигателя изо всех сил пытается поднять его и перекачать.«Вязкость просто растет, и это все равно, что пытаться налить патоку», — сказал он.
Решение: Совет по уходу за автомобилем рекомендует зимой переходить на маловязкое масло. «Синтетические масла очень помогут», — отметил Грант. Не забудьте прочитать руководство пользователя, так как производитель может указать вес масла для работы в холодную погоду. Синтетика может обеспечить лучшие пусковые характеристики и текучесть при температурах до -40 по Фаренгейту.
Проблема: Лед в топливной магистрали
Если вы не живете где-нибудь, где температура опускается до 100 градусов ниже нуля, бензин в вашей машине не замерзнет.Однако влага воды в газопроводах может стать ледяной. «Что касается топлива, одна из вещей, которые мы видим, — если в топливном баке есть вода, она может замерзнуть и забить топливозаборник», — сказал Грант.
Решение: Держите бак как минимум наполовину полным, советует Car Care Council.
Если в вашем автомобиле есть жидкокристаллические (ЖК) экраны, например, для информационно-развлекательной системы, вы можете заметить, что они становятся немного вялыми, когда автомобиль находится в очень холодном состоянии.Это потому, что, как моторное масло и электролит аккумулятора, молекулы в жидких кристаллах замедляются при понижении температуры.
Решение: В автомобилях, где это проблема, мало что можно сделать, кроме как дождаться прогрева автомобиля. Установка подогревателя блока цилиндров поможет ускорить процесс.
Низкие температуры могут привести к тому, что резина на щетках стеклоочистителя станет хрупкой, что означает, что она может порваться или потрескаться.Кроме того, некоторые омывающие жидкости могут не работать в холодные месяцы.
Решение: Совет по уходу за автомобилем сказал, что вы можете подумать о покупке зимних щеток стеклоочистителей, предназначенных для более суровых климатических условий, но вы также можете просто убедиться, что те, которые у вас есть, не слишком старые и изношенные. Совет рекомендует заменять их каждые шесть месяцев, но наверняка мало кто так усердствует со своими щетками дворников.
Getty Images
Проблема: Лобовое стекло замерзло внутриЕсли функция размораживания вашего автомобиля не работает должным образом, это может быть серьезной проблемой для безопасности.«Ваше дыхание может конденсироваться и замерзать на внутренней стороне лобового стекла, когда вы едете без функции размораживания», — сказал Грант.
Решение: Убедитесь, что все функции размораживания и общего обогрева в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии.
Проблема: Антифриз не соответствует своему названию
Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не будет столь же эффективной для защиты вашего двигателя от элементов, если он старый или имеет неправильное соотношение охлаждающей жидкости и воды.
Решение: Совет по уходу за автомобилем не рекомендует добавлять 100-процентный антифриз, потому что он имеет более высокую точку замерзания, когда он не смешивается с водой. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для более холодного климата. Если вы действительно хотите избежать поездки к механику, Грант отметил, что вы можете проверить точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью инструмента, называемого рефрактометром. «Большинство автомобилей последних моделей оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая выдерживает холода, но ее следует проверять», — сказал он.По данным Совета по уходу за автомобилем, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует промывать и доливать не реже одного раза в два года.
ShaunlGetty Images
Проблема: «Снежные змеи»
Грант сказал, что этот термин относится к более старым змеиным ремням, которые становятся настолько холодными, что либо рвутся из-за того, что они изношены и холод застрял в них, либо ремни такие холодные. что они не гнутся. Проблема особенно характерна для старых ремней, которые являются более хрупкими.
Решение: «Просто убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии, — сказал Грант.
В этом году может быть немного поздно раздавать этот совет, но на будущее Совет по уходу за автомобилем рекомендует сдать ваш автомобиль или грузовик на осмотр до наступления зимы, чтобы вы могли предотвратить вышеуказанные проблемы раньше времени. . «Когда температура опускается ниже нуля, автомобили нуждаются в особом внимании», — отмечает исполнительный директор Рич Уайт. «Независимо от того, проводят ли потребители осмотр и необходимое техническое обслуживание самостоятельно или идут в ремонтную мастерскую, это небольшое, но важное вложение, позволяющее избежать ухудшения и непредвиденных и потенциально опасных затрат, связанных с поломкой в морозную погоду.«
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.