«Надо ли регистрировать фаркоп?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Покупка автомобилейАвто и транспорт
Анонимный вопрос
·
102,8 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнитьЛегковые Прицепы Е50
337
Легковые прицепы с бесплатной доставкой до 100 км от г. Сергиев Посад. Самый крупный… · 2 мар 2020 · е50.рф
Отвечает
Владислав Емельяненков
Регистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.
Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется. Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ.
Легковые Прицепы Е50.РФ
Перейти на Е50.РФ76,9 K
Екатерина Петренева
19 мая 2020
Купили Шевролет Ниву,фаркоп фабричный,но в ГАИ отказались ставить на учет автомобиль,сказали снимайте,потом… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Авторегистр
390Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53 · 27 июл 2021 · oformi-ts. ru
Отвечает
Сергей Петренко
Здравствуйте!
Установка ТСУ (фаркопа) — это внесение изменений в конструкцию ТС.
В случае, если тягово-сцепное устройство было установлено на автомобиль штатно заводом изготовителем и данная информация отражена в документах на авто, регистрация ТСУ не требуется.
Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств
Перейти на oformi-ts.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Первый
Игорь
17 дек 2020
Всем доброго дня. Внесу ясность: Изменением конструкции ТС, согласно Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» внесением изменений в конструкцию считается установка не предусмотренного либо снятие предусмотренного автопроизводителем оборудования. Исходя из этого, если в Одобрении типа транспортного средства.
Павел Иванов
29 января 2021
если в Оттс не прописано установка тсу, то ни какая процедура оформления изменений не поможет,лаборатория не даст заключение
Комментировать ответ…Комментировать…
Valery Novoselov
5
27 июл 2020
По Вашему Винкоду надо найти так называемое одобрение завода изготовителя автомобиля! Если ваш авто есть , то регистрировать не надо, если нет то придется пройти процедуру в МРЭО, испытательной лаборатории и внесении изменений в техпаспорт!
20,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Valery Novoselov
5
26 июл 2020
Если у Вас естьСертификат соответствия ТС таможенного союза с указанием вашего автомобиля , паспорт на фаркоп и квитанция об установке его станцией техобслуживания, то регистрировать не надо!
17,2 K
Сергей Антонов
5 августа 2020
Сертифицированный фаркоп можно поставить самому, и не надо никакой квитанции.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Нужна ли вам регистрация буксировочной тележки?
Нужна ли вам регистрация буксировочной тележки?
- Автор сообщения: Nuagency
- Сообщение опубликовано: 3 июня 2020 г.
- Категория сообщения: Полезная информация о буксирной тележке
Каждый год наши автомобили требуют продления регистрации. Это то, что мы все должны добавить в наш ежегодный список дел. На сегодняшний день регистрация транспортного средства так же необходима, как и наличие лицензии дайвера — без нее вы рискуете быть остановленным и иметь дело с возможными штрафами. Поскольку ваш дом на колесах и транспортное средство требуют регистрации, вам может быть интересно, нужно ли регистрировать и буксирную тележку.
Короткий ответ — зависит от штата. Чтобы узнать обо всех необходимых ответах на вопросы о регистрации буксировки, продолжайте читать.
Требуется ли регистрация буксировочных тележек?
Тележки для буксировки автомобилей предназначены исключительно для перевозки автомобилей. Поскольку они используются исключительно для перевозки легковых или грузовых автомобилей, это означает, что они не должны быть зарегистрированы в DMV в большинстве штатов.
Может быть, вам интересно, что происходит, когда вы отправляетесь в путь? Будут ли другие штаты требовать регистрации вашей тележки?
Нет! Если вы едете по стране и вас остановили, штат, в котором вы находитесь, должен соблюдать те же законы о регистрации, что и ваш родной штат. Поездка на широко открытые холмы Вайоминга не означает, что вам нужно беспокоиться о регистрации своей куклы в Северной Каролине.
Это не значит, что вам не нужно беспокоиться о других вещах, пока вы в дороге. Важно, чтобы ваш автофургон и буксируемый автомобиль имели актуальную регистрацию. Если вам нужно обновить регистрацию, пока вы собираетесь в пути, примите меры предосторожности и продлите регистрацию вашего транспортного средства до отъезда. Вы избавите себя от головной боли, связанной с просроченной регистрацией, пока вы проводите время с семьей.
Перед отъездом обязательно ознакомьтесь с политикой регистрации буксировочной тележки в вашем штате — никогда не знаешь, какой может быть политика в том или ином штате.
Правила регистрации тягача Северной Каролины
Закон Северной Каролины не требует регистрации тягача, общий вес которого не превышает 5000 фунтов. Готовясь к предстоящему летнему путешествию, вы можете спокойно отдыхать — одной проблемой меньше. Тем не менее, вы всегда должны находить время, чтобы соблюдать определенные меры предосторожности перед отъездом:
- Обновите регистрацию вашего дома на колесах и автомобиля
- Всегда держите при себе водительские права
- Соблюдайте надлежащие меры предосторожности при использовании буксировочной тележки.
- Проверьте стоп-сигналы
- Убедитесь, что ваш автомобиль правильно установлен на тележке
- Убедитесь, что передние или задние колеса буксируемого автомобиля постоянно касаются земли
- Дважды проверьте безопасность ремней для шин, сцепки и цепей
При правильных мерах предосторожности вам не придется ни о чем беспокоиться.
Тот факт, что тележка для эвакуации автомобиля не требует регистрации, не означает, что вам не следует делать домашнюю работу заранее. Чтобы подготовиться к следующему путешествию, прочитайте о том, как загружать, буксировать и привязывать автомобиль к тележке для буксировки. Вы сможете отправиться в путешествие с дополнительным спокойствием.
Автомобильные аксессуары или опции – что лучше?
5 минут на чтениеУправление автопарком
После выбора автомобиля возникает следующий вопрос. Какое дополнительное оборудование автомобиля мы выбираем? Мы подробно расскажем о том, какое оборудование необходимо иметь и в чем его отличия.
![Надо ли регистрировать фаркоп на легковом автомобиле: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году](/800/600/http/ksk-vityaz.ru/wp-content/uploads/1/d/2/1d28a85f8b0a33c4f1bd6035cd9319ba.jpeg)
Поделиться этим сообщением
Начнем с основ. Когда мы говорим об «оборудовании», мы можем различать опции и аксессуары. Опции устанавливаются на заводе, а аксессуары обычно добавляются после регистрации автомобиля.
Опции и аксессуары: разница в налогах
Опции могут влиять на налогообложение. Опции облагаются как НДС, так и налогом на роскошь, а также льготой для водителя в натуральной форме (BIK). В некоторых случаях (например, в Нидерландах) аксессуары освобождаются от налога на роскошь (называемого BPM) и BIK, что делает интересным установку как можно большего количества оборудования после регистрации автомобиля. Это может зайти дальше, чем можно было бы подумать; Аксессуаром может считаться не только типичный фаркоп, но и тонированные стекла, парктроник и кожаные сиденья, которые могут быть установлены после регистрации автомобиля и тогда будут считаться аксессуаром.
Количество вариантов увеличивается
Потребители имеют все больший выбор дополнительного оборудования на выбор. Внешний анализ и для Германии показывает, что количество потенциальных комбинаций при выборе автомобиля росло на 11% в год за последние примерно 20 лет. В меньшей степени это связано с выходом на рынок новых моделей. Однако большая часть этого увеличения может быть объяснена новыми функциями, а также обрезкой, и стратегии пакетов опций, развернутые OEM-производителями.
Текущая нехватка чипов является растущей проблемой в свете увеличения количества доступных функций и пакетов отделки. Для опций часто требуются микросхемы (например, люк на крыше, сиденья с электроприводом и система помощи при движении по полосе). Кроме того, OEM-производители применяют стратегии, согласно которым выбор конкретного пакета или опции требует добавления других опций, увеличивая необходимое количество микросхем. Имейте в виду, что чем конкретнее и объемнее ваш заказ, тем больше вероятность того, что доставка автомобиля займет больше времени.
Функции обычно переходят от более крупных автомобилей премиум-класса к более мелким сегментам. В то время как ABS и подушки безопасности были очень редкими опциями, когда они впервые появились, в настоящее время ни один автомобиль не обходится без них. То же самое можно сказать и о** навигационных системах**, хотя внешний анализ ii показывает здесь интересное развитие. Предложение навигационных систем в сегментах A и B составляет чуть менее 50%, ** уступая место интеграции со смартфоном, ** которая сейчас предлагается почти в 70% конфигураций.
Существуют явные различия между регионами, когда речь заходит о предпочтениях в оборудовании.
Не нужно быть ученым, чтобы понять, что подогрев сидений менее необходим в Южной Европе по сравнению со Скандинавскими странами. Согласно внешним данным iii , Центральная и Северная Европа предпочитают автомобили с более высоким оснащением , тогда как Южная и Восточная Европа более чувствительны к цене . Следует отметить, что из-за чувствительности цен в Южной Европе, хорошо оборудованные подержанные автомобили будут продаваться быстрее, поскольку предложений меньше.
На основе собственного анализа LeasePlan распознает различия между странами. В двенадцати странах, включенных в анализ (Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Румыния, Испания, Швейцария, Великобритания), средний процент опций, включенных в чистую каталожную цену, составляет около 10 %. Средняя чистая каталожная цена составляет около 35 000 евро, что означает, что к требуемым инвестициям добавляются дополнительные 3 500 евро.
Такие страны, как Германия, Австрия и Швейцария, имеют средний балл или выше.
Германия — типичная страна, где сотрудники ценят возможность добавления дополнительных опций при настройке своего автомобиля. Наши внешние бенчмаркинговые данные также подтверждают, что почти половина организаций в Германии допускают некий «торг». Это может быть обновление модели (например, с Golf до Passat) или просто добавление опций.
Кроме того, более 20% организаций, которые разрешают торговлю вверх, не имеют ограничений. Это означает, что водитель может выбрать транспортное средство в своей категории, а затем добавить любую опцию, которую он пожелает.
Sjoerd BrentersDirector International Consultancy Service, LeasePlan
Дополнительное оборудование и влияние на совокупную стоимость владения
LeasePlan приводит множество примеров, когда процент чистой каталожной цены дополнительного оборудования выражается двузначными числами. Возьмите Mercedes S-класса за 106 000 евро с дополнительными опциями на 39 000 евро. Но также и более средний Volkswagen Passat за 38 000 евро с дополнительными опциями на 26 000 евро.
Дополнительное оборудование имеет особое значение при определении остаточной стоимости . Некоторые варианты могут потребовать дополнительных инвестиций, но сохранят совокупную стоимость владения относительно стабильной. Это не очень распространено, но вы можете подумать о чем-то вроде металлической краски. Он лучше защищает краску, и автомобили с металлической краской пользуются большим спросом, чем без нее, что повышает остаточную стоимость.
Чаще всего** дополнительное оборудование приводит к увеличению совокупной стоимости владения.** И нет единого способа понять влияние опций на ежемесячную совокупную стоимость владения. Конечно, это зависит от типа опции, например, люк на крыше или большие колеса. Но такие переменные, как марка, модель и страна, также будут влиять на остаточную стоимость этого конкретного варианта.
Похоже, премиальные бренды лучше продвигают товары. Audi, BMW и Mercedes лидируют как в абсолютном, так и в относительном выражении. Водители этих брендов обычно добавляют около 15% опций. Единственным непремиальным брендом, который соответствует этим цифрам, является Seat, который, что интересно, опережает Volkswagen из того же семейства VAG на 8%. Водители Renault, Toyota, Peugeot и Citroen гораздо скромнее с вариантами в диапазоне 2-5%.
Сьорд БрентерсДиректор международных консультационных услуг, LeasePlan
Интерьер Jaguar iPaceЗначение для менеджеров автопарка
С точки зрения менеджера автопарка тема дополнительного оборудования тесно связана с политикой в отношении автомобилей и бюджетами на аренду. Есть две вещи, которые необходимо включить в полис автомобиля:
- 1.
1.
Матрица автомобилей, включая максимальные бюджеты
- 2.
2.
Ограничение на обмен
Потребители имеют все более широкий выбор дополнительного оборудования на выбор. Это связано с выходом на рынок новых моделей, но в основном из-за новых функций, а также стратегий отделки и пакетов опций, используемых OEM-производителями
доступных функций и пакетов отделки.
14 Матрица автомобилей представляет собой обзор, который определяет, какие должности имеют право на автомобиль и каков максимальный бюджет. Например, менеджер по продажам в Германии с максимальным бюджетом 750 евро в месяц. Ограничение на повышение может быть выражено в виде максимального процента от месячного бюджета или фиксированной максимальной суммы. Или, как было сказано выше, без каких-либо ограничений, но это не рекомендуется.