Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это… Что такое масса без нагрузки?

Весовые характеристики грузовых транспортных средств

  Время чтения: 4 минуты

Одними из ключевых характеристик транспортного средства являются показатели его массы. Его вес влияет топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамику, разгон и прочие параметры. Перед приобретением грузовой техники целесообразно знать необходимые характеристики для правильного обслуживания транспортного средства, организации эксплуатации, определения стоимости рабочих часов и т. д.

К таким параметрам можно отнести:

  • снаряженную массу;
  • полный вес;
  • разрешенную / максимальную массуа;
  • грузоподъемность;
  • допустимую нагрузку на ось.

 Снаряженная масса 
Это вес грузовика с учетом его стандартного оборудования и материалов, т.е. вес со всеми входящими в комплект вещами, а в некоторых странах включает в себя и вес водителя.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Снаряженный вес также может называться — масса автомобиля без нагрузки.

Чаще всего при расчете учитываются следующие данные: масса машины, стандартное оснащение: ключи, инструменты, аптечка, запаска, огнетушитель и подъемник, полный бак с горючим, технические жидкости и смазка, масса водителя (принимается — 75 кг). Итоговый показатель записывается в технических характеристиках транспортного средства.

 Полная масса 
Не менее важный весовой параметр большегруза, представляющий собой вес транспортного средства при учете полной загрузки.
Учитываются:

  • Снаряженный вес транспортного средства.
  • Полный бак топлива.
  • Заполненная система охлаждения / смазки разных узлов.
  • Запасное колесо.
  • Инструмент.
  • Водитель и пассажиры.
  • Груз (с учетом разрешенной грузоподъемности)

Это разрешенная производителем максимальная масса транспортного средства, превышение которой является нарушением и может привести к деформации кузовной части и неисправностям ряда узлов.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

 Грузоподъемность 
Данная характеристика показывает, какой вес может перевозить конкретный транспорт. Это разница между полной и снаряженной массой.
Нарушение требований завода-изготовителя данного показателя влечет за собой повреждение кузова, нарушение целостности моста и иных элементов, которые крепятся к подвеске. Условно масса полезной нагрузки (или грузоподъемность) бывает двух видов: номинальная и реальная.

Номинальная
Определяется производителем и указывается в паспорте технического средства. Она не меняется в процессе эксплуатации и берется за основу при проведении расчетов.

Реальная
Этот параметр может колебаться в зависимости от качества дорожного покрытия и при движении на хорошей дороге грузовик, как правило, сможет увезти бОльший вес.

Грузоподъемность имеет ключевое значение. Превышение установленной нормы вызывает разрушение некоторых элементов, провоцирование аварийных ситуаций, а также может привести к штрафу ГИБДД.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?
Грузоподъемность учитывается при прокладывании маршрута, так как некоторые дороги не рассчитаны на тяжелые грузовые транспортные средства.
Важно помнить, что ошибки в определении грузоподъемности могут привести к неправильному определению категории авто и как результат, к оплате неправильного налога.

 Предельная или максимально разрешённая нагрузка (масса) 
Рассчитывается с учетом снаряженной массы и максимально допустимого веса для российских дорог (до 44 тонны). Для каждого транспортного средства предусмотрены свои требования с учетом числа осей. Так, для 2-осных авто этот параметр составляет 18 тонн, для 3-осных — 25 тонн, для 4-осных — 32 тонны, а для 5-осных — 35 тонн. В отдельную группу входят автомобильные поезда, для которых этот показатель от 28 до 44 тонн. Для контроля этих параметров используется два типа проверки:

Динамическая
Проводится на скорости до 5 км/час. Машина заезжает на специальные весы, которые и показывают нагрузку.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

Стационарные
Контроль проводится в большом фургоне, в который въезжает транспортное средство для проведения измерений.

В вопросе максимальной допустимой массы грузового автомобиля необходимо ориентироваться на параметр распределения груза по осям. Этот параметр во многом влияет на управляемость и возможность штрафа при отклонении от действующих ограничений.

Если говорить в целом, развесовка влияет на следующие параметры:

Разгон
Если нагрузка смещена на ведущую ось, это позволяет избежать прокручивания колеса на мягком грунте.

Устойчивость
Во время движения грузовик встречается с мощным потоком воздуха, который прижимает или поднимает машину. В последнем случае может потребоваться утяжеление передней оси для достижения лучшей устойчивости.

Износ шин при торможении
При нажатии на тормоз нагрузка идет на переднюю ось, поэтому может потребоваться ее разгрузка.


Рекомендуем
Распределение груза по осям во время транспортировки груза
Как рассчитать себестоимость грузоперевозки?
Методы крепления грузов при транспортировке
Трейд-ин

1100 — Транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

28-1100 — Транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

28-1100.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

Транспортные средства и грузы; ограничения по общему весу; исключения

A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе H настоящего раздела или разделе 28-1099, лицо может управлять транспортным средством на всех автомагистралях, включая пункт взимания платы, как определено в разделе 28-7751, при условии соблюдения следующих максимальных разрешенных весов:

1. Двадцать тысяч фунтов, включая допуски, на любую ось.

2. Тридцать четыре тысячи фунтов, включая допуски, на тандемную ось.

3. Восемьдесят тысяч фунтов на транспортное средство, состоящее из пяти или более осей.

4. Для группы из двух или более последовательных осей, включая любые управляемые или самоустанавливающиеся оси, общий вес брутто, включая допуски на принудительное исполнение, полученный путем применения следующей формулы, в которой W равен общему весу брутто любой группы из двух или более осей. последовательных осей с точностью до ближайших пятисот фунтов, L равно расстоянию в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей до ближайшего фута, а N равно количеству осей в любой рассматриваемой группе, за исключением двух последовательных наборов тандемных осей.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

может нести полную нагрузку в тридцать четыре тысячи фунтов каждая, если общее расстояние между первой и последней осями последовательных комплектов тандемных осей составляет тридцать шесть футов или более, если общий вес брутто не превышает восемьдесят тысяч фунтов, включая все допуски исполнения:

Ш = 500 (ЛН/(Н-1) + 12Н + 36)

B. Для целей подраздела А настоящего раздела «тандемные оси» означают две или более последовательных осей, расстояние между которыми составляет более сорока дюймов, но не более девяноста шести дюймов.

C. Этот раздел не применяется к транспортным средствам и грузам, которые нельзя легко разобрать или разделить и на которые было выдано специальное разрешение в соответствии с разделом 28-1103.

D. Регистрация транспортного средства или автопоезда с заявленной полной массой, как определено в разделе 28-5431, превышающей разрешенную в соответствии с данным разделом, не является защитой в судебном преследовании за нарушение этого раздела.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Департамент не должен компенсировать или возмещать сборы, уплаченные за вес сверх суммы, разрешенной в соответствии с настоящим разделом.

E. Одно транспортное средство или одно транспортное средство из состава транспортных средств не должно быть оборудовано более чем тремя осями, включая переднюю управляемую ось, за исключением случаев, когда дополнительные оси являются управляемыми осями или самоустанавливающимися осями. Ограничение количества осей, предусмотренное в настоящем подразделе, не распространяется на транспортное средство, эксплуатируемое с разрешением, выданным в соответствии со статьей 28-1103.

F. Транспортное средство или состав транспортных средств, оснащенных одной или несколькими осями с регулируемой нагрузкой, должны иметь регулятор давления, предварительно установленный и расположенный вне кабины, чтобы водитель транспортного средства не мог изменять вес, переносимый на ось или оси с переменной нагрузкой во время транспортировки. нагрузки. Орган управления, который поднимает или опускает ось или оси, может быть расположен внутри кабины в целях безопасности.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Этот орган управления должен полностью поднимать или полностью опускать ось или оси при активации.

G. Этот раздел не распространяется на грузовой автомобиль, отвечающий всем нижеследующим требованиям и для которого выдано специальное разрешение в соответствии с разделом 28-1103:

1. Оснащен конвейерной станиной.

2. Используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и корма.

3. Не превышает сорока восьми футов в длину.

4. Работает только каждый год с 1 августа по 30 января, если директор не продлит срок использования.

H. Полная масса транспортного средства большой грузоподъемности, оснащенного технологией снижения холостого хода, и полная масса, воздействующая на дорогу колесами любой оси или группы осей транспортного средства, может превышать ограничение по массе, указанное в подразделе A этой секции не более чем на пятьсот пятьдесят фунтов или на вес технологии снижения холостого хода, в зависимости от того, что меньше.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Этот подраздел применяется только в том случае, если оператор большегрузного транспортного средства по запросу докажет письменной сертификацией вес технологии снижения холостого хода и демонстрацией или сертификацией того, что технология снижения холостого хода всегда полностью функциональна. Для целей настоящего подраздела термины «транспортное средство большой грузоподъемности» и «технология снижения холостого хода» имеют те же значения, что и предписанные в разделе 16104a 42 Кодекса США.

I. Полная масса транспортного средства, приводимого в действие двигателем, работающим в основном на природном газе, электрическом аккумуляторе или водороде, и полная масса, воздействующая на шоссе на колеса любой оси или группы осей транспортного средства, может превышать ограничение по массе. указанный в подпункте А настоящей статьи, но не может превышать восемьдесят две тысячи фунтов стерлингов или сумму, равную разнице между массой транспортного средства, приходящейся на топливный бак и топливную систему или электрическую аккумуляторную батарею или водородный топливный элемент, электрическую заправку системы и вес сопоставимого дизельного бака и топливной системы, в зависимости от того, что меньше.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

23087.руб | NHTSA

Интерпретация поиска

    Kenneth Conaway
    Adaptive Mobility, Inc.
    7050 Guion Road
    Indianapolis, IN 46268


    Уважаемый г-н Конэвей! » и «доступная нагрузка емкость», как используется в 49 CFR 595.7(e)(5). В этом разделе изложены определенные требования к раскрытию информации, касающиеся модификаций транспортных средств, сделанных для лиц с ограниченными возможностями. Среди требований, изложенных в этом разделе, — заявление о грузоподъемности транспортного средства, если она была уменьшена более чем на 100 кг (220 фунтов). Сожалею о задержке с ответом.

    Для справки: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) издает закон, требующий, чтобы автомобили, произведенные для продажи в Соединенных Штатах или импортированные в Соединенные Штаты, были изготовлены таким образом, чтобы снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и смертей и травм при авариях.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Мы называем этот закон Законом о безопасности транспортных средств. Он кодифицирован в 49 U.S.C. 30101 и след.

    Одной из функций агентства в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств является выпуск и обеспечение соблюдения федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS). Эти стандарты определяют требования к показателям безопасности для автомобилей и/или элементов автомобильного оборудования. Производители автотранспортных средств должны подтвердить соответствие всем применимым стандартам безопасности и постоянно наносить на каждое транспортное средство этикетку, указывающую, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, и указание полной массы транспортного средства (GVWR).

    Правила NHTSA налагают определенные требования на тех, кто определенным образом модифицирует транспортное средство, которое ранее было сертифицировано производителем, но еще не продано добросовестно для целей, отличных от перепродажи. Специалисты по ремонту считаются производителями и несут ответственность за обеспечение соответствия автомобиля всем применимым федеральным стандартам безопасности при доставке первому розничному покупателю.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Специалисты по изменению должны определить, могут ли эти модификации повлиять на сертификацию производителя транспортного средства на соответствие требованиям, и если да, они должны прикрепить этикетку рядом с этикеткой сертификации первоначального производителя, указывающую, что измененное транспортное средство соответствует всем применимым стандартам.

    Те, кто модифицирует готовый автомобиль после первой розничной продажи, считаются «модификаторами». Закон о безопасности транспортных средств запрещает производителям, дистрибьюторам, дилерам или предприятиям по ремонту автомобилей сознательно приводить в нерабочее состояние любую часть устройства или элемент конструкции, установленный на автомобиле или в нем, или автомобильное оборудование, которое соответствует любому применимому федеральному законодательству об автомобилях. стандарт безопасности. НАБДД может наложить гражданско-правовой штраф для обеспечения соблюдения этого положения. НАБДД также может посредством постановления освободить физическое или юридическое лицо от запрета, если оно решит, что освобождение соответствует требованиям безопасности автотранспортных средств и Закону о безопасности транспортных средств.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

    27 февраля 2001 г. НАБДД опубликовало окончательное правило, устанавливающее ограниченное исключение из запрета на приведение в нерабочее состояние для предприятий или частных лиц, которые модифицируют транспортные средства для лиц с ограниченными возможностями (66 Федерального реестра 12638; протокол № NHTSA-01-8667). Это исключение закреплено в 49 CFR Part 595, подраздел C. Это исключение распространяется только на часть некоторых федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

    Основная предпосылка Части 595 заключается в том, что лицо, для которого были внесены модификации, вряд ли осознает, что транспортное средство после модификации может больше не соответствовать всем применимым FMVSS и может иметь грузоподъемность, отличную от указанной в руководстве по эксплуатации. или на шинной табличке. Эти изменения транспортного средства могут повлиять на общую производительность транспортного средства. Соответственно, мы определили, что модификаторы транспортных средств, решившие воспользоваться льготой, изложенной в статье 49CFR Part 595 должен предоставлять покупателю определенную информацию о безопасности и размещать постоянную этикетку на транспортном средстве.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Язык этикетки указан в 49 CFR 595.7(d), а подробная разбивка необходимой информации содержится в 49 CFR 595.7(e). Одной из обязательных частей информации является грузоподъемность транспортного средства, когда она была уменьшена на 100 кг (220 фунтов) или более.

    Это требование предназначалось для учета обстоятельств, при которых грузоподъемность была уменьшена в результате модификации. Термин GVWR определен в 49CFR 571.3 как «значение, указанное производителем как полная масса одного транспортного средства». GVWR информирует владельцев транспортных средств о том, насколько безопасно может быть загружено транспортное средство. Это также влияет на нагрузку транспортного средства и другие условия испытаний для проверки производительности, чтобы убедиться, что транспортное средство соответствует применимым стандартам безопасности.

    Единственное прямое нормативное ограничение полной массы автомобиля, которое производители могут назначать своим транспортным средствам, изложено в 49 CFR 567.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? 4(g)(3), который предусматривает, что заданная полная масса автомобиля «не должна быть меньше суммы веса автомобиля без нагрузки». , номинальная грузоподъемность и 150 фунтов, умноженные на указанную вместимость автомобиля». «Вес автомобиля без нагрузки» определяется в 49CFR 571.3 как «вес транспортного средства с максимальным объемом всех жидкостей, необходимых для работы транспортного средства, но без груза, пассажиров или аксессуаров, которые обычно снимаются с транспортного средства, когда они не используются». Хотя термин «номинальная грузоподъемность» не определяется правилами, обычно это полная масса транспортного средства за вычетом совокупного веса занятых обозначенных мест для сидения (150 фунтов, умноженных на общее количество предусмотренных мест для сидения) и массы автомобиля без нагрузки.

    Модификаторы также должны определить, влияют ли их модификации на заявленную производителем полную разрешенную массу автомобиля, полную разрешенную нагрузку на ось (GAWR) и тип транспортного средства.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? Если такое изменение было внесено, изготовитель должен указать новый GVWR, GAWR или тип транспортного средства в соответствии со способностью транспортного средства соответствовать применимым стандартам и работать с более высоким номинальным весом и/или в качестве другого типа транспортного средства. транспортное средство. NHTSA ожидает, что как производители, так и специалисты по модификации будут назначать GVWR и GAWR, которые отражают добросовестную оценку производителя или специалиста по модификации того, как тормозная система автомобиля, несущие элементы (включая шины), подвеска, рулевое управление и компоненты трансмиссии будут реагировать на вес автомобиля, размера, грузоподъемности и предполагаемого использования.

    Хотя термин «грузоподъемность» не был конкретно определен в окончательном правиле от февраля 2001 г., этот термин предназначался для передачи того же значения, что и грузоподъемность транспортного средства, как определено в FMVSS № 110, Выбор шин и дисков .Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? «Вместимость транспортного средства» определяется в этом стандарте как номинальная нагрузка груза и багажа плюс 68 кг (150 фунтов), умноженные на указанную вместимость транспортного средства. Проще говоря, грузоподъемность транспортного средства равна его полной массе за вычетом веса без нагрузки. Аналогично, термин «доступная грузоподъемность» означает грузоподъемность, оставшуюся после завершения модификаций.

    Количество обозначенных мест для сидения, используемых для определения грузоподъемности, может не совпадать с количеством предусмотренных мест для сидения, которые были в автомобиле, когда изготовитель или изготовитель транспортного средства присвоил GVWR. Во многих случаях одно или несколько мест для сидения могут быть удалены, чтобы внести изменения, необходимые для приспособления к конкретной инвалидности. При расчете грузоподъемности в соответствии с 49 CFR 595, если исходное назначенное место для сидения заменяется удерживающим устройством для инвалидной коляски, которое будет использоваться для фиксации занятого кресла-коляски, это положение заменяет исходное назначенное место для сидения, т.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки? е. должно быть выделено 150 фунтов. для этого места для сидения, но вес снятого сиденья может быть вычтен. Если исходное обозначенное место для сидения не заменено другим сиденьем или удерживающим устройством для инвалидной коляски, оно не должно рассматриваться как специально предназначенное место для сидения при расчете грузоподъемности, а вес снятых сидений или другого оборудования может не учитываться. обдуманный.

    Установка устройства удержания инвалидной коляски для удержания незанятой инвалидной коляски в качестве груза не квалифицируется как специальное место для сидения, и модификатор не требуется для определения грузоподъемности 150 фунтов для этого места. Модификатор транспортного средства может включать вес кресла-коляски как часть грузоподъемности. Однако модификатор должен сообщать владельцу транспортного средства, был ли включен вес инвалидной коляски при определении уменьшенной грузоподъемности и при указании оставшейся доступной грузоподъемности. Кроме того, поскольку вес инвалидной коляски может различаться на сотни фунтов между ручными и самоходными моделями, модификатор должен указать вес, который он использовал для любой инвалидной коляски, включенный в его расчет доступной грузоподъемности.Масса автомобиля без нагрузки это: масса без нагрузки | это... Что такое масса без нагрузки?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *