Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность
Опубликовано:
13.06.2016
Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.
Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.
Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.
Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.
Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.
Можно ли тратить меньше топлива?
Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.
Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.
Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.
Магниты для экономии топлива
Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.
Характеристики
Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:
- устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
- магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
- магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
- он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.
Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.
Кем изобретён
Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.
Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.
Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.
Принцип действия
Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.
Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».
Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.
Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.
Почему ставится под сомнение?
Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.
Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.
Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.
Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.
Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.
Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».
Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.
Создаём магнитный активатор самостоятельно
Собираем
Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.
Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.
Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.
Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.
Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.
После этого трубка устанавливается на место.
Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.
Проверяем
Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.
Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.
Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.
Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.
Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.
Отзывы
Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.
С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.
Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.
В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.
Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.
Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов
Многие водители ищут пути экономии топлива, цена которого существенно ударяет по семейному бюджету. В этом могут помочь специальные приспособления, одними из них являются магниты для экономии топлива.
Принцип действия
На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:
- увеличивает КПД до 20% и выше;
- заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
- повышает мощность агрегата;
- улучшает функционирование смазочной системы;
- защищает автомобиль от износа;
- увеличивает выносливость;
- прост в монтаже, эксплуатации;
- быстро окупается;
- имеет доступную цену для рядового потребителя.
Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.
Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.
Как поставить на авто
Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:
- открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
- нахождение места, где будет установлен девайс;
- браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
- зафиксировав, лишнее следует обрезать;
- электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.
Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.
Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:
- При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
- При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
- При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.
Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.
Как сделать магнит своими руками
Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.
Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.
Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.
Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.
Работают ли магниты
После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.
Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.
Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.
Магнитная экономия топлива, магнитные системы экономии топлива, производитель магнитных систем экономии топлива — Dailymag Magnetic
Что такое магнитная система экономии топлива?
Magnetic Fuel Saver (Магнитные кондиционеры) — это идеальный и удивительный тип магнитного узла для автомобилей. Magnetic Fuel Saver предназначен для кондиционирования топлива перед сгоранием для увеличения выходной мощности, экономии топлива и снижения выбросов.
1) Магнитная система экономии топлива может помочь двигателю более эффективно сжигать топливо
2) Магнитная функция экономии топлива позволяет вашему автомобилю проехать больше миль на галлон
3) Магнитная экономия топлива улучшит характеристики двигателя
4) Магнитная экономия топлива уменьшит выбросы
5) Магнитная экономия топлива очистит воздух
Магнитные устройства экономии топлива (Магнитный кондиционер топлива) повышают эффективность сгорания для более чистого сгорания двигателя. Это снижает вредные выбросы при одновременном повышении производительности двигателя.
Воспользуйтесь преимуществами магнитной системы экономии топлива (магнитный кондиционер топлива)
1) Экономия топлива, экономия денег, увеличение пробега на галлон
2) Экономия топлива от 10% до 22%
3) На 50 % меньше окиси углерода и углеводородов
4) Помогает пройти испытания на выбросы
5) Высокооктановые характеристики на топливе с более низким октановым числом
6) Улучшенные характеристики — более быстрый запуск
7) Останавливает образование накипи и коррозию в двигателе
8 Снижение износа на датчике O2 и каталитическом преобразователе
Элемент № | .0049 | ||
XP-1 | 1 Пара X Power Magnetic Saver в одном наборе | ||
XP-2 | 2 ПАРТЫ из x Power Magnet | ||
SP-2 | 2 Пары супер-силовой магнитной сборки топлива в одном наборе | ||
SP-4 99944 | 9003 9 | 9003 0002 4 pairs of Super Power Magnetic Fuel Saver in one set | |
UP-2 | 2 pairs of Ultra Power Magnetic Fuel Saver in one set | ||
UP-4 | 4 пары Ultra Power Magnetic Fuel Saver в одном комплекте | ||
JP-1 | 1 пара Jack Power Magnetic Fuel Saver в одном комплекте 0044 | ||
LP-X | 1 Пара роскошных мощных магнитных спасений в одном наборе | ||
NP-1 | 9000 10002 NP-1 | 9000 10002 SEver SEVER.![]() | |
KP-1 | 1 Пара магнитного топлива King Power в одном наборе | ||
Apollo-M | |||
Apollo-M 9004 | 1 pair of Apollo Mobile Magnetic Fuel Saver in one set | ||
Y2-M | 1 pair of YAO+ Mobile Magnetic Fuel Saver in one set |
Артикул | Рекомендуемая установка |
цилиндр для всех автомобилей Apollo.
Y2-M подходит для всех автомобилей, особенно больших транспортных средств, грузовиков, автобусов, генераторов, поездов и корабли.
LP-X, NP-1, KP и JP подходят для всех автомобилей. Одна пара работает хорошо.
| |
Серия XP рекомендуется для установки на мотоциклы и автомобили с двигателем <1,6 л. | |
Серия SP рекомендуется для установки на мотоциклы и автомобили с двигателем <3,0 л. | |
SP-2 и SP-4 | На мотоцикл можно установить 1 или 2 пары. |
| Объем двигателя < 1,2 л возможна установка 2 пар или 3 пар. |
| Объем двигателя 1,2 л – 2,0 л, возможна установка 4 пар. |
| Объем двигателя 2,0 л – 3,0 л, возможна установка 6 пар. |
Серия UP может устанавливаться на все автомобили и рекомендуется для автомобилей с большим объемом двигателя. | |
UP-2 и UP-4 | На мотоцикл можно установить 1 пару. |
| Объем двигателя < 2,0 л можно установить 2 пары или 3 пары. |
| Объем двигателя 2,0 л – 3,5 л, возможна установка 4 пар. |
| Объем двигателя 3,5 л – 5,0 л возможна установка 5 пар или 6 пар. |
| Объем двигателя > 5,0 л позволяет установить от 6 до 8 пар. |
Постоянное магнитное поле, применение высокоэнергетического топлива, отрезанного от определенного давления и расхода линий магнитного поля, делают его молекулы меньшего размера и перегруппировывают вязкость, уменьшают активность, увеличивают после распыления струи больше, туман эффекты, делая ожог более полным.
Взрывная энергия больше сокращения выбросов, эта технология без добавления энергии и химических веществ, двигатель не нуждается в каких-либо технических, необычайной мощности производится при нормальном использовании и сокращения вредных газов. Большой аэрозольный эффект, делающий ожог более полным.
Дополнительная информация о Dailymag Магнитная экономия топлива:
Стоимость ископаемого топлива, такого как бензин, бензин, топливо, дизельное топливо и природный газ, увеличивается с каждым днем. Годовой расход топлива в промышленности, компаниях и даже на личный автомобиль стал проблемой. Необходимо найти решение или замену. Зависимость мира от использования топлива не может быть заменена; однако могут быть введены специальные устройства для снижения энергии и стоимости топлива. Некоторые другие проблемы, такие как загрязнение окружающей среды, рост спроса на энергию, глобальное потепление и здоровье человека, также связаны с использованием топлива. В таких обстоятельствах пользователи склонны использовать меньше топлива с высокой эффективностью. Несколько изобретателей заявляют о различных методах экономии энергии. Эти методы могут включать обычные фильтры, добавки и использование катализатора. В настоящее время широко используются более передовые технологии, связанные с магнитами и электричеством. Магнитные экономители топлива очень эффективны и зависят от магнитного потока для завершения своего действия. Наша продукция очень надежна, экологична и экономична. Мы помогаем нашим клиентам в случае возникновения каких-либо вопросов относительно выбора наиболее подходящего устройства для их применения. Помимо стандартных конструкций, мы также можем настроить магнитную силу и размер устройства по требованию заказчика.
Характеристики:
Наши магнитные топливосберегающие устройства разработаны опытными технологами, которые обеспечивают особые жизненные характеристики нашего продукта:
- Изготовлены на постоянных магнитах самого высокого качества.
- Интенсивность магнитного потока оптимизирована по сравнению с обычно используемыми видами топлива.
- Помогает уменьшить загрязнение воздуха.
- Эффективно ионизирует и искажает пары топлива.
- Благотворно влияет на срок службы и техническое обслуживание двигателя.
- Он прост в использовании и экологичен.
- Экономит 8 % дизельного топлива, 15 % бензина и почти 20 % СПГ.
Магнитный экономитель топлива — это устройство, предназначенное для облегчения сжигания углеводородов путем изменения их организации, заряда и атомарных характеристик. При воздействии на быстро движущееся топливо в перпендикулярном направлении магнитный поток вызывает образование катионов. Эти катионы осуществляют полное сгорание и меньшую эмиссию. Эти атрибуты помогают увеличить пробег автомобиля. Обычно топливо содержит компактные углеводороды, которые не сгорают должным образом перед выбросом. По этой причине требуется больше топлива. Магнитная экономия топлива увеличивает склонность к сгоранию, чтобы уменьшить использование топлива. Кроме того, это также продлевает срок службы двигателя и снижает затраты на техническое обслуживание. Использование магнитных накопителей топлива также помогает снизить образование вредных газов.
Основной принцип:
Магнитный экономитель топлива содержит высококачественный магнит, создающий магнитное поле определенной степени. При прохождении парамагнетика через такое поле магнитный поток обычно стремится к сходимости. Напротив, в углеводородах магнитный поток расходится, и молекулы рассеиваются, ионизируются и становятся более ориентированными. При сгорании в двигателе такое обработанное топливо максимально насыщает кислородом, что приводит к 100% сгоранию топлива. Это эффективное использование топлива снижает потребность в топливе.
Это явление не такое простое, т.е. конкретная протяженность магнитного поля подстраивается под конкретный вид топлива. Оптимизированная магнитная напряженность для ароматических топлив отличается от неароматических топлив. Кроме того, конструкция магнитного накопителя топлива зависит от требований некоторых факторов, таких как магнитная проницаемость, время удерживания и плотность магнитного потока.
Регулировка магнита:
Магниты магнитных накопителей топлива размещаются или регулируются таким образом, чтобы южный полюс магнита был обращен к прямому пути потока топлива, а северный полюс располагался немного дальше от пути прохождения топлива. На самом деле, физическое состояние топлива, хранящегося в топливном баке, жидкое, но оно улетучивается, чтобы обеспечить эффективное смешивание воздуха перед сгоранием. Чем выше концентрация правильно перемешанного воздуха, тем выше будет степень сгорания топлива. Регулировка магнита производит определенные газы магнитного поля для искажения и ионизации молекул топлива. Во время этого процесса общая ориентация молекул также меняется, и они начинают двигаться в идеальном порядке. Проще говоря, магнитное поле усиливает дисперсию и искажение молекул топлива, уменьшая при этом их вязкость.
Магниты, присутствующие в магнитном накопителе топлива, создают мощный магнитный поток, который может выполнять следующие основные функции:
- Топливо, прошедшее через магнитное поле, ионизируется. В результате магнитной обработки образующиеся катионы имеют тенденцию притягиваться к свободному кислороду воздуха.
- Углеводороды, присутствующие в стандартном топливе, очень компактны и прочно связаны друг с другом.
Это уплотнение не пропускает через них воздух и тормозит полное сгорание.
- Магнитное поле также переводит молекулы углеводородов в высокоэнергетическое состояние, т. е. в орто-спиновую форму.
Преимущества:
Магнитные экономители топлива – самые современные и высоконадежные устройства, снижающие расход топлива. Он имеет множество преимуществ перед традиционными способами. Ниже приведены некоторые важные преимущества использования магнитного накопителя топлива:
- Он повышает эффективность и производительность используемого топлива.
- Этот процесс также увеличивает теплоемкость топлива.
- Также было уменьшено отложение углеродсодержащих остатков в двигателе.
- Также уменьшает объем выбросов газа и остатков.
- Не требует добавления в топливо какого-либо дорогостоящего катализатора.
- Он безопасен для окружающей среды, поскольку предотвращает или уменьшает выброс вредных газов в окружающую среду.
- Сокращает интервалы технического обслуживания двигателя.
Наша магнитная система экономии топлива Dailymag может сэкономить до 20 % потребления СПГ или СНГ. Это может облегчить водителей рикш, потому что в основном рикши работают на СПГ. Другие автомобили, такие как мотоциклы и автомобили, требуют бензина. Наше устройство может помочь сократить потребление бензина почти на 15%. Многие бытовые приложения, например приготовление пищи и выпечка, зависят от сжигания PNG, которое также может сократиться примерно на 20% с помощью нашей магнитной экономии топлива. Тяжелая техника, используемая в строительстве и подъеме тяжестей, такая как краны, автопогрузчики, большие автобусы, работает на дизельном топливе. Наша магнитная система экономии топлива может помочь снизить стоимость дизельного топлива на 8%. Важно, чтобы было ясно, что наши продукты полностью протестированы перед их продажей. Поэтому их внедрение в автомобили очень безопасно. Более того, он также способствует снижению образования вредных парниковых газов, т. е. безопасен для окружающей среды.
Магнитный экономитель топлива Turbomag раннего дизайна от Dailymag >>
Эти узлы также можно использовать на водопроводных трубах, поскольку некоторые люди считают, что магниты «смягчают» воду и уменьшают образование накипи.
Магнитное устройство для экономии топлива можно использовать для смягчения воды >> Магнитный кондиционер для воды
Что работает, что нет, о чем можно только догадываться
Определение того, будет ли устройство для экономии топлива работать так, как рекламируется, является проблемой для потребителей. Определить стоимость любого продукта может быть сложно, но особенно сложно прийти к определенному выводу в отношении устройств для экономии топлива. Есть ряд причин, по которым оценка устройств для экономии топлива является рутинной работой.
Мало того, что наука, стоящая за большинством устройств для экономии топлива, относительно сложна — что делает ее по своей сути открытой для скептицизма, — многие устройства для экономии топлива не дают результатов, которые обещают маркетологи. Это имеет двойной эффект.
Потребители теряют доверие к производителям, которые обещают результаты, когда продукт не может их выполнить. И, когда одно устройство не может обеспечить рекламируемую экономию топлива, все производителя устройств экономии топлива становятся подозрительными.
Поддельные устройства для экономии топлива заставляют людей усомниться в научном обосновании всех устройств для экономии топлива, даже проверенных в лабораторных и полевых условиях и проверенных устройств, которые являются законными. Это потому, что лженаука, стоящая за ложными устройствами, может звучать удивительно похоже на то, что заставляет законное устройство для экономии топлива увеличивать экономию топлива.
Вдобавок к цинизму, в индустрии устройств для экономии топлива наблюдается очевидный и обильный недостаток умеренности. Маркетинг некоторых устройств для экономии топлива обещает, что продукты навсегда изменят энергетический сектор, гарантируя 300%-ную экономию топлива.
Но существуют не только ложные обещания, но и чрезмерно восторженные скептики, утверждающие, что все устройства для экономии топлива являются «неправильными». Так же часто, как продавцы змеиных масел, торгующие дешевыми и бесполезными устройствами, которые не увеличивают экономию топлива, так же распространены «эксперты», которые получают финансовую выгоду, «разоблачая» законные устройства для экономии топлива.
Противоположные стороны одного и того же спектра, как пропагандисты устройств для экономии топлива, так и циники используют крайние заявления и формулировки для обоснования своих доводов. Не делайте ничего для дальнейшего использования законных устройств для экономии топлива и не сокращайте продажи устройств, которые не экономят топливо. Обе крайности лишь вызывают путаницу.
Объективный взгляд на 10 различных продуктов для экономии топлива, а также язык, используемый как для их продвижения, так и для их унижения, может помочь определить, является ли устройство для экономии топлива или химическое соединение законным.
Генераторы водорода
Из всех доступных продуктов немногие вызывают такой же энтузиазм по поводу продвижения в сочетании с негативными откликами, как генераторы водорода. Некоторые из компаний, которые продвигают генераторы водорода, утверждают, что правительство и крупный бизнес находятся в заговоре, чтобы не допустить появления «прорывов в методах экономии топлива». По словам некоторых дистрибьюторов водородных генераторов, любой, кто пытается завладеть крупными нефтяными интересами с новой инновационной идеей по экономии топлива, убедительно отговаривает остановиться.
По словам одного продавца генератора водорода на eBay, если человек изобретает устройство для экономии топлива или какую-либо значительную ценность:
«Люди в черном приближаются к изобретателю с толстым файлом, содержащим все, что они знают о нем, его семье и его эксперименты и предлагать взятки или угрожать его благополучию, если он отказывается прекратить и воздержаться. Ему твердо приказано уничтожить свое изобретение и никогда больше не делиться соответствующей информацией. Если ему повезет, они заплатят ему и/или оставят в покое. Если ему не повезет, он бесследно исчезнет… просто погуглите «Водяной багги Стэна Мейера» и узнайте, как в 1978 он был отравлен и упал замертво на парковке ресторана через неделю после того, как местный новостной канал показал его историю о машине на водном топливе, которая проехала из Калифорнии в Нью-Йорк на 22 галлонах ВОДЫ! Его мастерская была разрушена, и все следы его изобретения исчезли. Печально, но факт».
Те, кто утверждает, что генераторы водорода не экономят топливо, столь же красочны в своих высказываниях. Старший автомобильный редактор журнала Popular Mechanics Майк Аллен украсил статью «разоблачение» водородных генераторов следующими существительными и прилагательными:0443 гаджеты, наглость, мусор, чушь. Это просто красочные слова в первых четырех абзацах.
Опровергая заявления некоторых производителей водородных генераторов о правительственном заговоре, Аллен возражает тем людям, «которые [обвиняют] меня в том, что я работаю на автомобильные и нефтяные компании, подавляю эту революционную технологию и держу американскую общественность в рабстве». что, если бы это действительно было правдой, «я жил бы в гораздо лучшем доме».
Если оставить в стороне теории заговора и обвинения людей, живущих в мирах фантазий, скептики могут быть правы в отношении генераторов водорода. Если Аллен прав — независимо от того, является ли наука, стоящая за генераторами водорода, законной или нет — бортовые генераторы водорода просто недостаточно велики, чтобы производить количество водорода, существенное для изменения топливной экономичности транспортного средства.
Генератор автомобиля, грузовика или тяжелой техники должен питать водородный генератор. Вычтите энергию, необходимую для питания водородного генератора, и «водородный «ускоритель» не сможет компенсировать даже собственные потери».
Вихревые впускные устройства
Еще одно устройство, вызывающее ярую критику, впускные вихревые устройства основаны на принципе сжигания всех ископаемых видов топлива с одним общим элементом: кислородом. Соотношение между ископаемым топливом и кислородом называется стехиометрическое соотношение .
Впускное корковое устройство представляет собой механизм, предназначенный для изменения стехиометрического соотношения топлива для более чистого сжигания за счет увеличения суммы кислорода в смеси. Промышленным стандартом для бензина является 14,7 частей кислорода на 1 часть топлива. Для дизельного топлива стехиометрическое соотношение составляет 14,5:1.
Было время, когда вихревые впускные устройства действительно влияли на экономию топлива. Однако работа на обедненной топливной смеси имеет и свои недостатки. Во-первых, двигатель работает на обедненной смеси. Это может привести к таким проблемам, как выход из строя прокладки, напряжение и усталость металла, а также к общему сокращению срока службы двигателя.
Бедная смесь также означает низкое октановое число. Сгорание топлива с низким октановым числом может привести к звону и детонации двигателя, если не к более серьезным проблемам. Даже если бы вихревое устройство на впуске работало так, как рекламируется, это означало бы риск повредить двигатель, работая на слишком бедном топливе.
Но впускные вихревые устройства больше не работают, как рекламируется, потому что смесь топлива с воздухом контролируется компьютеризированным датчиком в системе электронного впрыска топлива (EFI) современных автомобилей, грузовиков и тяжелой техники. Если воздушно-топливная смесь бедная, бортовой компьютер изменяет смесь на более богатую.
И возникает вопрос, что на самом деле делает взбалтывание воздуха — до его смешивания с топливом. Расстояние от впуска до поршневого цилиндра — это дроссельные клапаны, углы и сужающие шланги, которые работают против любого понятия, создавая «мини-торнадо» в камере сгорания.
Ионизаторы топлива
Опровержение заявлений об экономии топлива, сделанных производителями всасывающих вихревых устройств и генераторов водорода, требует научного объяснения, если они на самом деле являются мистификацией. Разоблачить ионизаторы топлива сложнее, потому что некоторые производители не предоставляют научного объяснения того, почему ионизатор увеличивает экономию топлива.
Ниже приведен пример рекламы топливного ионизатора:
«Атомы кристаллических материалов внутри топливного ионизатора были изменены с помощью уникального и специального процесса . Ионизатор топлива находится в высоком резонансе или настроен на более высокие энергии , которые создают поле «положительной энергии» , которое может проходить через любой тип материала. При подключении к топливопроводу двигателя ионизатор немедленно начинает ионизировать топливо, в результате чего топливо становится более летучим. В результате получается топливо, которое сгорает более полно, что приводит к увеличению расхода топлива, повышению производительности и помогает сократить выбросы».
Являются ли топливные ионизаторы законным средством экономии топлива или нет, маркетинг не особенно убедителен.
Магниты для топливных магистралей
Кажется, существует больше убедительных и экспериментально подтвержденных методов магнитной ионизации топлива. Согласно «Вашингтон пост», в 1980-х годах «коровьи магниты в автомобилях [были] новой модой для западных людей, заботящихся о бензине». Некоторые фермеры и владельцы ранчо в сельской Америке 1980-х годов утверждали, что получают от 1 ½ до 8 дополнительных миль на галлон.
Согласно исследовательскому отчету за 2014 год, опубликованному в Journal of Mechanical Engineering and Robotics Research, «были проведены эксперименты с четырехтактным дизельным двигателем с использованием метода магнитной ионизации топлива. Результаты, полученные в результате экспериментов, показывают, что термический КПД увеличивается на 2%, а выбросы снижаются до 5%».
Другой эксперимент, проведенный в 2012 году компанией Energy Procedia, показал аналогичные результаты на четырехтактном двигателе. Используя магнит на 6000 Гаусс, исследователи увидели увеличение эффективности использования топлива на 14% и: «Было обнаружено, что процентное содержание компонентов выхлопных газов (CO, HC) уменьшилось на 30%, 40% соответственно, но процентное содержание CO2 увеличилось до 10%. %».
New Scientist также утверждает: «Магнитные поля повышают эффективность использования топлива». В статье Кита Ховарда 1991 года сообщалось, что Британский научно-исследовательский институт двигателей внутреннего сгорания обнаружил, что в дизельных двигателях магнитное поле «снижает удельный расход топлива дизеля на 7,5 процента при частоте вращения двигателя и нагрузке, соответствующей постоянным 90 километрам. в час, а также вдвое снизил уровень дыма Bosch. При тех же оборотах двигателя, но с минимальной нагрузкой выбросы углеводородов сократились на 10 процентов».
Но в ходе полевого эксперимента, проведенного съемочной группой «Разрушителей мифов» на канале Discovery, было обнаружено, что «магниты не создают волн с частицами топлива». Еще в 1980-х ученые были настроены весьма скептически. Согласно «Вашингтон пост»:
«В Сент-Поле, в Сельскохозяйственном колледже Университета Миннесоты, эксперт по горению, профессор Эд Флетчер, сказал: «Нет никаких мыслимых вещей, которые магниты могли бы сделать, чтобы увеличить расход бензина». предположил, что магнитные вентиляторы подсознательно улучшали свои привычки вождения.
Скептицизм профессора был повторен в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Лаборатории выбросов автомобильного топлива Агентства по охране окружающей среды. Там эксперт Питер Хитчинс сказал: «Нам не известно никаких технических оснований связывать экономию топлива с магнитным полем». что магнитное поле вокруг топливопровода рядом с карбюратором абсолютно не способствует увеличению экономии топлива автомобиля.
Присадки к топливу и маслу
Было бы очень удобно, если бы присадки и обработка топлива и масла улучшали топливную экономичность автомобиля. Однако, скорее всего, нет. Во-первых, независимо от маркетинговой этикетки, присвоенной добавке или обработке, они не являются катализаторами. В отличие от благородных металлов, магнитов и других природных катализаторов, присадки к топливу представляют собой просто растворитель, который сгорает вместе с топливом, с которым они смешаны.
Другая причина, по которой присадки и обработка топлива не могут улучшить топливную экономичность автомобиля, заключается в том, что они не могут нарушить законы физики. Чтобы улучшить топливную экономичность топлива — а это то, что некоторые недобросовестные производители присадок и обработок утверждают, что они делают — присадки и обработки должны делать одну из двух вещей.
Добавка или обработка должны либо повышать плотность энергии топлива в качестве добавки, либо катализировать изменения в топливе, повышающие его плотность энергии. Добавки и обработки не делают ни того, ни другого.
Цель топливных присадок и обработок состоит в том, чтобы выполнить одну из четырех задач или их комбинацию. Топливные присадки могут очищать компоненты внутреннего сгорания двигателя в качестве моющего средства. Они могут увеличить цетановое/октановое число топлива. Топливо может смазывать внутренние компоненты двигателя. Или присадка может увеличить расход топлива в условиях низких температур.
Присадки и обработка не повышают эффективность использования топлива, т. е. экономию топлива или расход топлива.
Топливные катализаторы
Топливные катализаторы, изготовленные из благородных и драгоценных металлов, аналогичны каталитическим нейтрализаторам в том, что они используют настоящие катализаторы для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов. Топливные катализаторы — это встроенные механизмы предварительного сгорания — цилиндры, которые влияют на физический состав топлива.
Все виды ископаемого топлива представляют собой гетерогенные смеси, состоящие из сгустков кластеров топлива. Топливные кластеры являются причиной необходимости каталитических нейтрализаторов. Молекулы внутри топливного кластера не контактируют с воздухом. В результате отсутствия открытой площади поверхности некоторые молекулы топлива внутри кластера не сгорают, а вместо этого выходят из выхлопных газов несгоревшими.
Молекулы топлива слипаются в результате поляризации.