Тормозные колодки для автомобилей MERCEDES (Мерседес)
Тормозная система – это важная функциональная составляющая любого транспортного средства, от исправности которой зависит безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки MERCEDES испытывают колоссальные нагрузки, изнашиваются и требуют замены. Не экономьте за этих запчастях, покупайте только качественные, оригинальные детали.
Когда нужно менять колодки на Мерседес
Передние и задние тормозные колодки лучше менять вместе. Тогда торможение будет более эффективным, плавным, мягким. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Если водитель практикует экстремальную езду, плановую замену придётся проводить чаще. Важно знать, тормозные колодки какого бренда лучше поставить на свой автомобиль, ведь современный рынок предлагает изделия разного качества.
Причины для внеплановой замены тормозных колодок:
- Сработал датчик износа колодок;
- Заметно снизился уровень тормозной жидкости;
- Тормозной путь стал длиннее обычного;
- Торможение сопровождается посторонними шумами.
Тормозные колодки Мерседес должны эффективно справляться со своими функциями. Автомобиль необходимо регулярно осматривать, оценивать их состояние. Если водитель будет ездить с изношенными колодками, он может стать виновником ДТП. Чтобы этого не произошло, вовремя меняйте передние и задние тормозные колодки.
Выбор тормозных колодок на Мерседес
При покупке деталей тормозной системы важно обращать внимание не только на их технические характеристики изделий, но также на фирму-производителя. Высококачественные, надёжные тормозные колодки Мерседес реализует компания Allied Nippon Ltd, которая является одним из лидеров рынка в своём сегменте. Японские запчасти характеризуются высоким уровнем надёжности и безопасности. При изготовлении продукции производитель использует материалы повышенной прочности. Лучшие тормозные колодки для автомобилей MERCEDES стойкие к износу, обеспечивают плавное, эффективное торможение.
Чтобы купить тормозные колодки Мерседес по доступной цене, достаточно выбрать модель автомобиля, оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона. Наш эксперт поможет определиться с выбором, предоставит детальную информацию об условиях оформления заказа, способах оплаты и вариантах доставки.
Электронный каталог Мерседес Allied Nippon Ltd 2021 на русском языке, полная версия
Последняя версия электронного каталога 2021 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание. Скачать (*.exe, 28 Мб)
Каталоги в формате PDF. Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat Reader
Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб)
Печатный каталог автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб)
Каталог тормозных дисков. Скачать (*.pdf, 807 Кб)
Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)
Печатный каталог грузовые автомобили. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)
Печатный каталог легковые автомобили. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)
как устроены, работают, как выбрать, рейтинг лучших производителей
Система торможения автомобиля устроена так, что основная нагрузка при остановке приходится на задние тормозные колодки. Кроме того, на передке почти у всех стоит АВС, который повышает управляемость машины, исключая занос или скольжение, но в целом эффективность из-за антиблокировки падает.
Задние тормозные колодки – это, своего рода, рабочие лошадки тормозов любого автомобиля, поэтому к выбору нужно отнестись с большим вниманием. Возможно, инвестиции в них когда-нибудь спасут автомобиль и пассажиров.
Содержание
- Колодки тормозные задние, лучшие производители
- Какими бывают задние тормозные колодки
- Как выбрать тормозные колодки
- Особенности требований, предъявляемых к задним тормозным колодкам
- Топ 10 производителей задних тормозных колодок
- Hankook Frixa
- Akebono
- Remsa
- Advics
- Bosch
- TRW
- Marshall
- NiBK
- Friction Master
- ATE
- Видео: тормозные диски TRW DF 6142 для Ниссан Тиида
Колодки тормозные задние, лучшие производители
С компаниями-производителями на рынке просто беда. Зачастую ситуация такова, что лучшие задние тормозные колодки делают компании с «серой» репутацией в Юго-Восточной Азии, наклеивают ярлыки и реализуют под маркой Ferodo, Remsa или Akebono.
Кроме того, рынок автозапчастей вырос настолько, что даже азиатские фирмы, промышляющие подделкой известных европейских брендов, стали выпускать собственные марки. Причем многие из предприятий уже попадают в рейтинги лучших производителей автозапчастей и зарабатывают авторитет. Сложно не запутаться.
Поэтому перед приобретением тормозных колодок определенного производителя есть смысл узнать об основных компаниях лучших колодок для легковых автомобилей.
Иногда владельцы автомобилей упрощают ситуацию и приобретают задние тормозные колодки той же марки и бренда, аналогичные тем, что на момент покупки стояли на заднем мосту. Так делает большинство, полагая, что производителю лучше известно, что лучше использовать для конкретной марки автомобиля.
На самом данное правило касается лишь премиальных и средних ценовых предложений. Остальные автомобили проходят предпродажную подготовку в сервисном центре, поэтому надеяться на то, что на авто будут стоять лучшие тормозные колодки, сложно.
Лучшие колодки делают в Германии, Великобритании, Италии, Нидерландах. Помимо использования современных технологий и оборудования, компании этих стран проводят сертификацию продукции. Поэтому, если покупать колодки из Евросоюза, то нужно будет обратить внимание на наличие сертификата.
Несколько схем подбора:
- Купить оригинальные, рекомендованные компанией производителем, найти и заказать по каталогу. Обойдутся недешево.
- Найти по артикулу в каталоге любой компании-производителя аналогичную модель. Обойдется примерно на 30-40% дешевле.
- Купить то, что предлагает менеджер в салоне, со сверкой по каталогу. Обойдется еще дешевле.
Первый вариант имеет смысл, если ориентироваться хотя бы в специфике устройства задних тормозных колодок. Кроме того, придется почитать отзывы о конкретных видах накладок, особенности их эксплуатации.
Второй вариант для тех, кто глубоко знает тему автозапчастей и легко отличает лучшие колодки от посредственных по описанию и бренду. Неоригинальные детали служат меньше, возможно, поскрипывают. Но это тоже вариант. Например, многие автолюбители приобретают недорогие российские накладки РОСДОТ. Притираются к диску быстро, хорошо схватывают, не содержат тяжелых металлов. Менять придется намного чаще, но диск (барабан) прослужит дольше.
По расходам (без учета затрат на работу механика) получится примерно то же, что и эксплуатация колодок. Менять придется самостоятельно.
Какими бывают задние тормозные колодки
Для заднего моста выпускают два типа – дисковые и барабанные. У многих моделей автомобилей на переднем мосту устанавливают дисковый тормоз, на заднем – барабанный.
Но это не значит, что хозяин авто класса «D» может обойтись только дисковыми. Дополнительно придется приобретать пару барабанных колодок, которые используются для стояночного тормоза. Часто в паре приходится докупать пружину-фиксатор и пару тросов.
Основной элемент в тормозной системе – фрикционная накладка. Если несущая основа или державка обычно изготавливается стальной штамповкой, то материал для сцепления с диском (барабаном) может быть достаточно сложным по составу:
- Керамика. Волокно из базальта с металлической пылью, пластинчатым графитом (до 40%) и термостойким связующим на основе термостойкой каучукоподобной массы. Обладают высокой устойчивостью к термическим и механическим ударам. Коэффициент сцепления с диском стабилен в течение всего срока службы.
- Органика. Основа – матрица из прессованной смеси углерода, термостойкого каучука, минералов и металлов (до 15%). Все это армировано кевларовыми волокнами.
- Условно твердые металлические накладки. Это материалы на основе небольшого количества стеклянных волокон (до 10%), минеральных стабилизаторов (до 5 %), окислов и порошков металлов (до 60%). Остальное приходится на термостойкую карбонизированную матрицу на основе смол.
- Мягкие накладки с низким содержанием металлов.
Обычно в основу, помимо минералов и термостойкой смолы, входят медные порошки, плакированные никелем, но могут использоваться сталь с омеднением и даже медно-никелевые сплавы.
Рецептур материалов накладок много. По сути, каждая компания производитель имеет свой патентованный рецепт и технологию изготовления. Известные бренды обычно предлагают тормозные колодки в паре с диском или барабаном.
В этом есть определенный смысл, так как у каждой модели накладки есть своя кинематика трения и специфика износа. Исключение составляют недорогие фрикционные материалы с низким содержанием металла. Они могут применяться на любых тормозных дисках. Ценность такой накладки заключается в том, что в процессе торможения происходит износ преимущественно ее, а не диска. Получается в среднем в два раза выше, чем у керамики и твердых металлических.
Как выбрать тормозные колодки
Первое, что нужно сделать, это выбрать место покупки. Лучше всего покупать в салоне предпродажной подготовки автомобилей или у знакомого дилера автозапчастей.
Расходники хорошего качества, будь это тормозные колодки (неважно, задние или передние), масло, электронику, форсунки на двигатель – в настоящее время все самые важные детали приобретается на личных контактах.
Особенности требований, предъявляемых к задним тормозным колодкам
Система тормозов легкового автомобиля спроектирована так, что чаще включаются в работу задние колодки. Даже если учесть отличия в распределении веса машины на мосты. У авто с ведущим передком на передний мост приходится до 60% веса, на задний мост – до 40%, при полной загрузке – примерно 50 на 50.
Для машины с задним приводом на передок приходится 55% массы, на зад – 45%. В любом случае задний мост получается недогруженным. В торможение все же включается первым.
Поэтому на задний мост рекомендуется выбирать более мягкие, может быть, не столь точные в схватывании, но однозначно обеспечивающие более плавное торможение при срабатывании. Идеально подойдут в качестве задних колодки с органическими накладками и мягкие модели с содержанием металла до 30%, с большим удельным весом меди, стали и никеля.
Если же стиль езды близок к спортивному или городскому, то неплохим решением будут задние керамические накладки. Барабанные колодки можно выбрать мягкими.
Для таксистов и тех, кому приходится много колесить на иномарке по городу, оптимальным решением будут металлические колодки с высоким содержанием металла. Как минимум, они дешевле, хорошо отводят тепло и выдерживают большие прижимающие усилия, чем не всегда могут похвалиться керамические задние колодки.
Еще один момент – износ диска (барабана). Он будет в большинстве случаев. Даже если использовать старые асбестосодержащие накладки или недорогие колодки российских компаний-производителей.
Задние тормозные колодки включаются в работу чаще передних. Поэтому важно при выборе обратить внимание на те марки, которые обеспечивают:
- мягкое торможение;
- долговечность диска;
- отсутствие пыли.
Дешевые накладки часто забивают суппорта и вентиляционные отверстия мусором и пылью, скрипят, легко поглощают влагу. Зимой задние колодки с асбестом может прихватить морозом в барабане. Перед тем как выехать на городской проспект, приходится несколько раз притормозить – подсушить и разогреть накладки, чтобы на скользком участке избежать заноса.
Топ 10 производителей задних тормозных колодок
Оценивать качество автозапчастей, расходников и аксессуаров для автомобилей сложно, так как многочисленными признанными экспертными организациями до сих пор не составлена вменяемая методика сравнения.
Поэтому для оценки используется более традиционная схема, учитывающая (объединяющая) оценку и количество голосов. В данном случае конкретные баллы не так важны, имеет значение список или топ брендов компаний производителей.
Hankook Frixa
Бренд одной из южнокорейских фирм, который можно отнести к недооцененным. Качество матрицы среднее. Для армирования используется кевларовое микроволокно. Накладка на тормозную колодку мягкая, но износоустойчивая, не съедает металл дисков.
Из недостатков можно отметить только высокую цену и невысокую стойкость к перегреву. Гонять на задних колодках Hankook Frixa не рекомендуется – они скорее подойдут для размеренной езды.
Akebono
Один из популярных брендов. Выпускаются японским предприятием Akebono Brake Industry Co. Качественные тормозные колодки изготавливаются по сложной технологии с использованием графита, стали и керамики. Как и все японское, качество накладок высокое.
Как минимум, бренд Akebono стоит ставить на задние полуоси по 3 причинам:
- Мягкое, комфортное торможение.
- Нет запахов паленых накладок, пыли, забивающей все отверстия.
- Износ ниже, чем у других брендов.
Считается, что органика Akebono самая стабильная в плане качества. Если ставить на задний мост тормозные колодки данного бренда, то все накладки будут стабильно высокого качества.
Ресурс накладок на задних полуосях для езды в городском цикле обычно ограничивается одним сезоном. Для любителей динамичной езды он падает до 12-15 тыс. км.
Remsa
Испанский бренд, популярный в среде владельцев автомобилей класса В и С. Remsa отличается невысокой ценой и неплохим качеством тормозных колодок. Накладки обеспечивают мягкое торможение, быстро притираются к дискам (до 200 км пробега).
Во фрикционном материале практически не используются стали, поэтому износ дисков получается минимальным, даже если водитель привык от души давить на педаль тормоза.
Единственный минус – быстро стираются. Задние тормозные колодки сгорают максимум за 20 тыс. пробега. Но, с учетом стоимости, вариант в целом терпимый, особенно, если приходится проводить за рулем по 8-10 часов в день.
Remsa обычно шокирует владельцев тяжелых авто, у которых керамика стоит на задних и передних мостах. По их мнению, испанский продукт сгорает за считанные дни, хотя в целом качеством срабатывания тормозной системы они остаются довольны.
Advics
Бренд не настолько «раскрученный», как Brembo, но однозначно можно сказать, что это настоящее японское качество. Причем конвейерного уровня, те, что ставят на машину на линии сборки в цеху.
Advics массово ставят на задние мосты любых «японцев» и «корейцев». Выхаживают они не меньше, чем оригинальные колодки.
Тормозные накладки делают с высоким содержанием меди, поэтому они легко переносят перегрев в течение длительного времени. Advics можно посоветовать для тормозов заднего моста для тех, кто любит маневрировать, слегка притормаживая педалью.
Адвекс часто ставят таксисты в паре с керамикой на передке, особенно, если приходится часто крутиться по крымским серпантинам с затяжными спусками.
Bosch
Казалось бы, должен сработать немецкий подход к организации производства, но здесь хваленое бошевское качество дало сбой. В целом отзывы о тормозных колодках Bosch неплохие. Большинство хвалят качество накладок, хотя многие считают, что бошевские тормоза больше подходят для переднего моста.
На заднем часто фиксируют скрипы и стуки. По отзывам, единственным серьезным недостатком Бош является массовая подделка тормозных колодок.
Кроме того, Bosch сделал колодки в расчете на обслуживание в автосервисе, поэтому своими силами разобрать и заменить можно, но помучиться придется знатно.
TRW
Американское качество. У компании-производителя еще совсем недавно, 3-4 года назад, был период, когда спрос на тормозные колодки упал. Причина – резкое снижение качества. Как оказалось, на рынок автомобильных запчастей было выброшено огромное количество подделок. Тормозные накладки съедали диски даже на заднем мосту, часто клинили при перегреве.
Современные TRW заметно «подросли» в цене и качестве. По заявлениям компании- изготовителя, они использовали очередную новацию в технологии производства, что позволило поднять ресурс задних и передних колодок на 15%.
Тормозные колодки достаточно жесткие, поэтому ставить на задний мост есть смысл для пикапов, курьерских машин, такси или тяжелых авто класса D.
Marshall
Тормозные колодки изготавливают в Нидерландах. Качество продукции компании Marshall Autoparts B. V. высокое. Это касается как материала фрикционных накладок, так и державок. Тормозные колодки, диски, приводы, суппорта используются в автомобилях MAN, DAF, VOLVO, Iveco. Технология и система контроля качества запчастей одна из самых продвинутых.
По отзывам, установка тормозных колодок, что на передний, что на задний мост, трудностей не вызывает. Все становится, как влитое.
Накладки проходят дополнительную сертификацию по нормам ЕС, поэтому токсичной пыли, горелых запахов у Маршала нет. Задние тормоза притираются чуть дольше, чем передние, но срок во многом зависит от стиля езды. При аккуратном вождении, без заездов в стиле драг-рейсинга, можно ожидать пробег в 75-80 тыс. км.
Единственный недостаток – высокая цена. Хотя, если пересчитать на пробег, то приобретение Marshall будет выгодным решением. Специалисты рекомендуют покупать задние колодки в комплекте с дисками и приводом.
Еще один нюанс, на который обращают внимание многие автомобилисты – минимальное количество упаковки. Купленные фирменные тормозные колодки, что на задние суппорта, что на передние, поставляются в картонной коробке. Это признак фасовки запчастей для конвейерной сборки. Хотя для безопасной транспортировки колодок это явно не самый лучший вариант.
NiBK
Известный японский бренд. Тормозные колодки изготавливаются компанией корпорации JNBK Corporation Co. Ltd. Оригинальные накладки дискового и барабанного типа, державки, диски, суппорта, приводы – вся продукция проходит несколько разных тестирований и сертификацию, как на предприятии, так и в государственных центрах.
Японцы сделали максимум, чтобы избавиться от черного угольного налета, появляющегося практически на любых автомобильных тормозах:
- Избавились от традиционных компонентов – углеграфита, смол и высокотемпературного каучука.
- Вместо карбонового волокна используют несколько видов керамического.
Передние колодки могут пылить, так как сам диск и суппорта часто вступают в контакт с водой. Задние тормозные колодки почти всегда чистые. По отзывам, уровень схватывания средний, даже если на задний мост поставить оригинальные диски NiBK.
Задние колодки практически не скрипят, не перегорают при больших нагрузках, способны восстанавливаться после сильного нагрева. На плохих дорогах владельцы автомобилей с полным приводом любят подгружать задний мост, чтобы приподнять передок. Задние тормоза NiBK легко переживут подобную процедуру, тогда как керамические могут просто сжечь диски.
Единственный очевидный минус NiBK – огромное количество подделок.
Friction Master
Американский бренд, выпускающий все возможные виды тормозов, колодок, тормозных дисков и комплектующих к ним. Распространено мнение, что Friction Master – это керамика, поэтому на задние тормоза ставить не рекомендуют. Можно быстро сжечь тормозные диски.
На самом деле в колодках лишь небольшая часть керамики. Больше всего металла, поэтому накладки можно отнести к полуметаллическим.
Кроме того, в составе много органических волокон и точно нет асбеста, свинца и меди. Если приглядеться к поверхности, то можно увидеть металлизацию рабочей плоскости накладки.
Особенности Friction Master:
- Сцепление колодок с диском несколько хуже, чем у японских или европейских моделей, поэтому давить на педаль приходится чуть сильнее.
- Поначалу сложно привыкнуть к точке схватывания задних тормозов, пока поверхность не притерлась, машина может тормозить небольшими клевками.
- После притирания колодок тормоза хватают резко и жестко, поэтому лучше ставить только на задний мост. На перед выбирать, что помягче.
- Относительно низкий износ дисков и накладок на заднем мосту, примерно на 20% ниже, чем у японских колодок.
- При сильном износе или неправильной установке могут постукивать.
Friction Master устанавливают на задние тормоза преимущественно городских автомобилей класса В и С. Можно и гонять за городом, ездить при загруженных передних и задних сиденьях, с полным багажником – возможностей хватает.
ATE
Немецкий бренд, хорошего качества, если именно эту марку ставят на передок и задние колеса на конвейере VW. Этот бренд превосходит по качеству (ну и по цене) Бош и Зиммерман.
Тормозные колодки ATE можно поставить вкруговую на все диски или, если цена слишком велика, только на задние колеса. В пару на передок можно ставить японские накладки. Это будет лучшим решением, как по цене, так и по уровню комфорта при торможении.
На ощупь накладки тяжелые, с характерным отблеском, напоминающим графитный. Мягкие, можно легко поцарапать, поэтому при установке на задние барабаны (диски) нужно соблюдать осторожность. Становятся колодки на родные диски без проблем. Если что-то не так, это значит или диск, или сами колодки контрафактные.
Нельзя сказать, что тормозные колодки АТЕ не пылят или не «жрут» металл диска. Все это присутствует, как и у всех марок, чтобы там не рассказывала реклама. Но уровень износа и пыления, даже при сильно подгруженном заднем мосту, средний, не больше, чем у «японцев».
Главное преимущество АТЕ, за что и ценят эту марку, – это точный момент схватывания тормозов. При определенном навыке можно дозировать момент так, что машина будет останавливаться в сантиметрах от гаражных ворот.
Основной недостаток продукции АТЕ – высокая цена. Но для задних тормозов они подходят, как никакие другие марки.
Правильно выбрать задние тормозные колодки непросто даже для специалиста. В этом деле многое решает опыт, стиль езды и личные предпочтения. Как показывает практика, иногда проще привыкнуть к поведению задних тормозов с родными колодками, чем искать какие-то другие варианты, вкладывать средства и не получить прогнозируемого результата.
Видео: тормозные диски TRW DF 6142 для Ниссан Тиида
Поделитесь своим опытом автомобилиста – какие колодки, по-вашему, лучше всего ставить на задний мост? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять рейтинг.
Анализ размера и доли рынка автомобильных тормозных колодок — Отчет об отраслевых исследованиях
Анализ размера и доли рынка автомобильных тормозных колодок — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции ростаОбъем рынка автомобильных тормозных колодок
Период обучения: | 2018 — 2028 |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Самый большой рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | > 6 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка автомобильных тормозных колодок
Рынок автомобильных тормозных колодок оценивался в 12,65 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 17,92 млрд долларов США к 2027 году, регистрируя среднегодовой темп роста более 6% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 годы).
Пандемия COVID-19 затормозила рост рынка в 2020 году из-за блокировки и закрытия производственных предприятий по всему миру. Кроме того, снижение производства автомобилей привело к замедлению спроса из-за пандемии. Однако после пандемии, когда ограничения ослабли, на рынке наблюдался значительный рост.
Ожидается, что в среднесрочной перспективе такие факторы, как отдельные производители транспортных средств, внедряющие инновационные тормозные колодки в свои автомобили для повышения эффективности торможения, и участники отрасли, предлагающие широкий ассортимент продукции, включающей в себя экологически чистые тормозные колодки, будут способствовать росту рынка. в течение прогнозируемого периода. Кроме того, рост инвестиций в исследования и разработки для производства легкой и экологически чистой тормозной системы, вероятно, повысит спрос на рынке.
Кроме того, ожидается, что растущее внимание производителей автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс к производству новых продуктов с расширенными функциями и растущий спрос на легковые автомобили в развитых странах будут стимулировать рост рынка автомобильных тормозных колодок в течение прогнозируемого периода.
Однако рост цен на сырье и строгие правила, такие как контроль за токсичными веществами, могут сдерживать рост рынка. Кроме того, ожидается, что игроки отрасли, часто запускающие новые продукты с индивидуальными конструкциями тормозов для грузовиков и внедорожников, ускорят рост рынка в течение прогнозируемого периода.
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке благодаря увеличению продаж автомобилей в сочетании с увеличением располагаемого дохода потребителей в странах с развивающейся экономикой в течение прогнозируемого периода. Китай и Индия являются двигателями роста региона, способствуя росту спроса на продукт в течение прогнозируемого периода.
Европа и Северная Америка, как ожидается, также предложат значительные возможности для роста в течение прогнозируемого периода, поскольку ожидается, что такие факторы, как создание новых игроков отрасли в регионе и увеличение производства легковых автомобилей и размер парка, будут стимулировать рост рынка по сравнению с прогнозом. период.
Сегментация отрасли автомобильных тормозных колодок
Тормозные колодки являются ключевой деталью тормозной системы, поскольку они являются компонентом, который контактирует с тормозными дисками автомобиля и создает давление и трение. Тормозные колодки состоят из стальных опорных пластин с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к роторам дискового тормоза. Объем отчета предлагает подробную информацию о последних тенденциях, разработках и технологиях на рынке. Отчет предлагает сегментацию на основе типа материала, типа позиции, канала продаж, типа транспортного средства и географии.
По типу материала рынок делится на полуметаллические, безасбестовые органические, малометаллические и керамические. По типу позиции рынок делится на передний и задний. По каналу продаж рынок делится на OEM и послепродажный.
По типу транспортного средства рынок делится на легковые и коммерческие автомобили. По географическому признаку рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).
По типу материала | |
Полуметаллический | |
Безасбестовый органический | |
Малометаллический | |
Керамика |
По типу позиции | |
Передний | |
Задний |
По типу канала продаж | 9 0011|
OEM | |
Вторичный рынок |
По типу автомобиля | |
Легковые автомобили | |
Коммерческие автомобили |
География | |||||||
9 0007 |
Северная Америка |
США |
Канада |
Остальная часть Северной Америки |
Европа |
Великобритания |
Франция |
Италия |
Испания |
Остальная Европа |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
Индия |
Китай |
Южная Корея |
Япония |
Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона 90 008 |
Остальной мир |
Южная Америка |
Ближний Восток и Африка |

Тенденции рынка автомобильных тормозных колодок
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок автомобильных тормозных колодок, по мнению наших экспертов по исследованию:
Повышение осведомленности о безопасности среди потребителей, а также государственных органов
Некоторыми из основных факторов, способствующих росту рынка, являются растущий акцент на функциях безопасности и рост спроса и продажи легковых и коммерческих автомобилей. ввели строгие нормы безопасности, что сделало обязательным включение систем безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS), в каждый новый продаваемый автомобиль.
- Правительства развивающихся стран, таких как Индия, также обязали включать ABS в каждый новый автомобиль, который будет продаваться в стране. В Индии с апреля 2019 года все новые легковые автомобили будут оснащаться ABS. ABS предотвращает блокировку тормозов при внезапном нажатии на скользкую дорогу.
- Калифорнийский закон о фрикционных материалах для автомобильных тормозов запрещает тормозные колодки, содержащие более чем следовые количества тяжелых металлов и асбеста, в 2014 году, а затем также запрещает тормозные колодки, содержащие более 5% меди в 2021 году. К 2025 году закон снижает разрешенное количество меди. почти ноль. Закон требует, чтобы производители соблюдали лабораторные испытания и использовали маркировку для подтверждения соответствия своей продукции ограничениям, установленным для тормозных колодок.
- В Соединенных Штатах все модели, которые являются новыми в 2022 году, поставляются с ним, хотя соблюдение является добровольным до официального принятия правил. Аналогичные правила вступят в силу в этом году и в ближайшие годы в нескольких странах.
- Правила № 131 ООН были приняты в ноябре 2012 года и стали обязательными в Европейском союзе в 2013 году для новых грузовых автомобилей и автобусов. AEBS была распространена на автомобили с Правилами ООН № 152, принятыми в феврале 2019 года, которые станут обязательными в ЕС в июле 2022 года.
Новые меры, основанные на опыте, накопленном в последние годы в области AEBS, должны значительно снизить количество аварий и связанных с ними смертельных случаев в ситуации с пробками.
Ожидается, что в будущем такие факторы, как технологические достижения и растущее использование АБС и автоматизированной системы экстренного торможения (AEBS) благодаря внедрению строгих норм безопасности, откроют многочисленные возможности для роста рынка, особенно в развивающихся странах. как Индия.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, станет свидетелем значительного роста в течение прогнозируемого периода
В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается значительный рост в течение прогнозируемого периода благодаря увеличению производства и продаж автомобилей в этом регионе. Кроме того, ожидается, что присутствие таких крупных стран, как Индия, Китай и другие, имеющих крупные производственные мощности и развитую сеть поставщиков, будет стимулировать спрос на рынке. Например,
- В апреле 2022 года в Китае было произведено около 210 000 коммерческих автомобилей и 996 000 легковых автомобилей. В течение месяца отрасль произвела в общей сложности 1,2 миллиона автомобилей, что на 46,2 процента меньше, чем в предыдущем месяце, и на 46,1 процента по сравнению с прошлым годом. На долю Китая приходилось около 32,5% мирового производства автомобилей. На рынке легковых автомобилей годовой объем производства Китая превысил объем производства Японии, Германии, Индии и Южной Кореи вместе взятых. Китай также был крупнейшим в мире рынком сбыта автомобилей в 2021 году9.0290
Кроме того, производственные компании в этом регионе сосредоточены на производстве усовершенствованных тормозных колодок, которые помогут уменьшить размер тормозных колодок и улучшить способность рассеивания тепла. Кроме того, в сегменте послепродажного обслуживания также, вероятно, будут наблюдаться положительные тенденции в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря нескольким благоприятным правительственным мерам. Например,
- В январе 2019 года правительство обнародовало многочисленные меры, направленные на увеличение продаж автомобилей. Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) объявила, что ограничения на рынке подержанных автомобилей будут ослаблены, и будут предоставлены соответствующие субсидии для увеличения продаж некоторых автомобилей в сельской местности, а также покупки автомобилей на новых источниках энергии.
Кроме того, в крупных странах региона наблюдается рост продаж роскошных автомобилей из-за увеличения спроса на внедорожники и кроссоверы. Производители роскошных автомобилей, такие как JLR, инвестируют в страну, что поможет в развитии автомобильной промышленности страны, что, в свою очередь, подтолкнет рынок тормозных систем. в 2021 году, что на 45% больше, чем в прошлом году, согласно данным Федерации ассоциаций автомобильных дилеров. Между тем, розничные продажи автомобильной промышленности в целом выросли на 14,24 процента. Эта тенденция увеличила состояние производителей роскошных автомобилей по всем направлениям, включая Audi, Lamborghini, Mercedes, BMW, Jaguar, Volvo, Porsche, Rolls Royce, Bentley и Ferrari.
Ожидается, что Европа станет вторым по величине рынком автомобильных тормозных колодок. Увеличение спроса на легковые автомобили и строгие правила безопасности транспортных средств являются факторами, определяющими рост рынка автомобильных тормозных колодок.
Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет
Обзор отрасли автомобильных тормозных колодок
Рынок автомобильных тормозных колодок является умеренно консолидированным из-за того, что контрольный пакет акций принадлежит ключевым игрокам рынка. некоторые из видных игроков на рынке сосредотачиваются на принятии таких стратегий, как расширение, разработка продукта и т. д., чтобы улучшить свое присутствие на рынке. Кроме того, увеличение инвестиций производителей автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс в производство новых продуктов с улучшенными характеристиками и растущий спрос на легковые автомобили в развитых странах побуждают игроков активно фокусироваться на стратегиях роста. Например,
- В апреле 2022 года компания ZF Aftermarket объявила о полной доступности тормозных колодок TRW Electric Blue. TRW Electric Blue, первая полная линейка тормозных колодок для послепродажного обслуживания электромобилей и гибридных автомобилей, поддерживает цели ZF Group в области устойчивого развития, предлагая высококачественные сменные колодки без содержания меди, которые снижают шум, вибрацию и выбросы пыли в автомобилях с низким уровнем выбросов углерода.
- В июле 2021 года, в рамках постоянных усилий по расширению своего текущего ассортимента продукции для североамериканского рынка, Advics выпустила дополнительные наименования тормозных колодок ультра-премиум-класса, чтобы расширить существующее покрытие для отечественных автомобилей. С этим расширением компания добавляет 47 дополнительных SKU к своей линейке колодок ультра-премиум-класса для дисковых тормозов, что приводит к увеличению предложения продукции послепродажного обслуживания для производителей Chrysler, Ford и General Motors.
Лидеры рынка автомобильных тормозных колодок
Роберт Бош ГмбХ
Континенталь АГ
ACДелко
Теннеко Инк
ZF Фридрихсхафен АГ
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке автомобильных тормозных колодок – Содержание
0036
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Движущие силы рынка
4.2 Рыночные ограничения
4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера00364.3.3 Рыночная власть поставщиков
4.3.4 Угроза товаров-заменителей
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
9 0290
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.
1 По типу материала
5.1.1 Полуметаллический
5.1.2 Безасбестовый органический
5.1.3 Низкометаллический
5.1.4 Керамика
5.2 По типу положения
5.2.1 Передняя
5.2.2 Задняя
5.3 По типу канала продаж
5.3.1 OEM
5.3 .2 Вторичный рынок
5.4 По типу транспортного средства
5.4.1 Легковые автомобили
5.4.2 Коммерческие автомобили
5.5 География
5.5.1 Северная Америка
5.5.1.1 США
5.5.1.2 Канада
5.5.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.5.2 Европа
5.5.2.1 Германия
5.5.2.2 Великобритания
5.5.2.3 Франция
5.
5.2.4 Италия
5.5.2.5 Испания
5.5.2.6 Остальная Европа
5.5.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.3.1 Индия
5.5.3.2 Китай
902 905.5.3.3 Южная Корея
5.5.3.4 Япония
5.5 .3.5 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
5.5.4 Остальной мир
5.5.4.1 Южная Америка
5.5.4 .2 Ближний Восток и Африка
6. КОНКУРЕНТНАЯ ПЛОЩАДКА
6.1 Доля рынка поставщиков
6.2 Профили компаний*
6.2 .1 Brembo S.p.A.
6.2.2 Nisshinbo Brake Inc.
6.2.3 Continental AG
6.2.4 Robert Bosch GmBH
6.2.5 Tenneco Inc
90 289
6.2.6 Akebono Brake Company
6.2.7 Корпорация ACDelco
6.
2.8 ZF Friedrichshafen AG
6.2.9 Brakewel Automotive Components India Pvt. Ltd
6.2.10 SANGSIN BRAKE Company
7. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
**При наличии
Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка автомобильных тормозных колодок
Каков период изучения этого рынка?
Рынок автомобильных тормозных колодок изучается с 2018 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка Автомобильные тормозные колодки?
Рынок автомобильных тормозных колодок будет расти со среднегодовым темпом роста более 6% в течение следующих 5 лет.
Каков объем рынка Автомобильные тормозные колодки в 2018 году?
Рынок автомобильных тормозных колодок оценивается в 12 миллиардов долларов США в 2018 году.
Каков размер рынка Автомобильные тормозные колодки в 2028 году?
Рынок автомобильных тормозных колодок оценивается в 17 миллиардов долларов США в 2028 году.
В каком регионе самые высокие темпы роста рынка Автомобильные тормозные колодки?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста за 2018–2028 годы.
Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Автомобильные тормозные колодки?
Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь наибольшую долю в 2021 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильные тормозные колодки?
Robert Bosch GmbH, Continental AG, ACDelco, Tenneco Inc, ZF Friedrichshafen AG являются основными компаниями, работающими на рынке автомобильных тормозных колодок.
Отраслевой отчет по автомобильным тормозным колодкам
Статистические данные о доле рынка автомобильных тормозных колодок в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ автомобильных тормозных колодок включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини
«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Тормозные колодки
- Стартовая страница
- Запчасти MEYLE для легковых автомобилей
- Тормоз
- Тормозные колодки
Правильное ощущение торможения и хорошая реакция играют ключевую роль в спортивном вождении, ориентированном на производительность.
Здесь на помощь приходит MEYLE PD: Тормозные диски и тормозные колодки MEYLE PD — это компоненты с оптимальной эффективностью торможения, которые также устанавливают новые стандарты долговечности, шумоизоляции, внешнего вида и простоты установки.
Индивидуализация торможения может происходить на разных уровнях: за счет оптимального соответствия типу водителя и автомобиля, оптимизированного дизайна для большей спортивности или наилучшего сочетания материалов. С этой целью компания MEYLE знает и работает с широким спектром фрикционных материалов, чтобы обеспечить оптимальные ощущения от вождения в зависимости от типа водителя и автомобиля. В результате получилось 430 отдельных колодок MEYLE PD, изготовленных из специально разработанных смесей материалов.
Тема шума является особенно важным фактором в этом процессе. Шум создается высокочастотными вибрациями между тормозным диском и тормозной колодкой, которые вызывают типичный «скрип» и шумы при торможении. Хотя громкий скрип часто называют характеристикой спортивных тормозных колодок, MEYLE как производитель делает еще один шаг вперед и ищет способы снижения шума компонентов. На сегодняшний день почти 50% факторов, определяемых MEYLE как ответственных за шум при торможении, могут быть затронуты исследованиями и разработками, поэтому тормозные колодки MEYLE PD набирают очки благодаря ряду оптимизаций, обеспечивающих правильные факторы -шумовая высокая производительность.
- Отдельные прокладки действуют как гасители вибрации: они предотвращают передачу вибраций на другие компоненты, тем самым уменьшая вибрацию в целом. Слой клея между прокладкой и монтажной пластиной, который изолирует компоненты от вибраций, гарантирует высокий уровень амортизации и снижает шум.
- Индивидуальные фаски в зависимости от типа тормозной колодки обеспечивают практически бесшумную работу . Скошенные края адаптируются к типу транспортного средства и обеспечивают оптимальный переход между тормозной колодкой и диском без каких-либо острых краев.
Это становится особенно важным, особенно на этапе приработки, чтобы избежать шума и сделать торможение MEYLE PD ощутимым с самого начала.
- Даже так называемые слоты являются индивидуально разработанными для тормозных колодок MEYLE PD. Они помогают избежать не только трещин в тормозных колодках, которые могут возникнуть из-за расширения и сжатия в зависимости от температуры, но и шума, поскольку они рассеивают тормозную пыль.
- Еще одним фактором индивидуализации является состав смеси фрикционной накладки: материалы отражают подходящее сочетание производительности и шумового комфорта, чтобы обеспечить максимальную производительность, соответствующую характеристикам автомобиля. Отдельные факторы находятся в центре внимания опытно-конструкторских работ MEYLE, которые требуют много времени, усилий, испытаний и исследований, проводимых инженерами и экспертами MEYLE. Поэтому MEYLE идентифицирует свою смесь на тормозных колодках как «9».
0056 MF ’, что расшифровывается как ‘ MEYLE FRICTION ’.
Проще говоря: Тормозные колодки MEYLE PD обеспечивают максимальную эффективность торможения при коротком времени приработки, работают бесшумно и поддерживают чистоту колес. Непревзойденное сочетание производительности и шумового комфорта.
Более чистые колеса: меньше тормозной пыли благодаря улучшенным смесям фрикционного покрытия.
Оптимальный состав смесей фрикционного покрытия тормозных колодок MEYLE PD не только снижает уровень шума, но и дает еще одно преимущество: меньше тормозной пыли. Тормозные колодки MEYLE PD поддерживают чистоту колес даже в течение длительного времени. По сравнению с конкурентами тормозные колодки MEYLE PD производят меньше тормозной пыли во время торможения. тяжелые металлы и, таким образом, соответствуют требованиям современных мировых норм, которые снижают или полностью запрещают остаточное количество меди, тяжелых металлов и асбеста в компонентах тормозной системы. Для компании MEYLE это было само собой разумеющимся на протяжении десятилетий, и это ясно видно на коробках MEYLE PD с символом безопасного торможения «Leaf Mark» высочайшего уровня.
* Протестировано в соответствии с внутренними критериями MEYLE в сравнении с конкурентами IAM.
Компоненты тормозной системы MEYLE PD проходят испытания: проверены, подтверждены, лучшие в своем классе.
Хорошо, лучше, MEYLE PD – подтверждено в соответствии с международными стандартами.
В рамках всестороннего сравнительного теста, проведенного независимым испытательным институтом, компоненты тормозной системы MEYLE PD были тщательно протестированы и превзошли детали конкурентов.
На автомобилях VW Polo 9N, Mercedes-Benz E-Class W212 и BMW X5 F85 тормозные колодки MEYLE PD были испытаны в соответствии с международными стандартами испытаний SAE-J2522, которые включают, среди прочего, параметры трения, холодостойкости и характеристики горячего торможения (затухания) и износа – а также в соответствии со стандартом SAE-J2521 для шумов с различными частотными параметрами.
Лучшая производительность по сравнению с конкурентами.
Лучший шумовой комфорт с MEYLE PD.
Результатом стало то, что почти во всех категориях колодки MEYLE PD получили высшие оценки и доказали оптимальное сочетание производительности и низкого уровня шума.
Детали MEYLE ORIGINAL также прошли испытания и в некоторых областях оставили конкурентов далеко позади. Подводя итог: тест показал, что тормозные компоненты MEYLE ORIGINAL являются самыми тихими и, следовательно, самыми удобными тормозными колодками.
Компоненты тормозной системы MEYLE – в своей собственной лиге.
Инновационные продукты, лучшие решения, широкий ассортимент и непревзойденное качество — детали тормозной системы MEYLE — лучший выбор, если речь идет об экспертных знаниях в области тормозной системы послепродажного обслуживания.
Имея около 4000 артикулов и 95% покрытие ЕС, портфолио состоит из более чем 25-летнего опыта в области тормозов и проверенных деталей, адаптированных к потребностям водителей.
Компоненты тормозной системы MEYLE доступны в двух линейках: MEYLE ORIGINAL означает безопасность и комфорт. MEYLE PD делает все возможное и представляет собой собственную линейку продуктов MEYLE, разработанную для передовых запасных частей, которые устанавливают новые стандарты комфорта, функциональности и производительности.
В дополнение к более чем 1500 тормозным дискам и 1300 тормозным колодкам ассортимент также включает комплекты тормозных колодок, тормозные шланги, сигнальные контакты и тормозные барабаны.
Барабанные тормоза
Тормозные диски
Тормоза
Тормозная гидравлика
Другие темы
Центр загрузки
На этих страницах вы найдете всю информацию о продукции MEYLE, советы по установке и многое другое.