Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль — что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

Содержание

Адаптивный круиз-контроль* — функция | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V60 Cross Country 2018

Обзор функций

Обзор функций.

Предупреждающая лампа – водитель должен тормозить

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, плотном потоке, на перекрестках, сколькой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Расстояние до впереди идущего транспортного средства измеряется, как правило, с помощью радиолокационного датчика. Круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. При задействовании адаптивным круиз-контролем тормозов они могут издавать слабые звуки – это вполне нормально.

Предупреждение

При торможении с помощью функции адаптивного круиз-контроля происходит перемещение педали тормоза. Не ставьте ногу под педаль тормоза: ее может зажать.

Адаптивный круиз-контроль следует за автомобилем, находящимся в том же ряду впереди вас, сохраняя заданный водителем временной интервал. Если радиолокационный датчик «не видит» транспортного средства впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле Это же действительно в том случае, если скорость автомобиля впереди вас превышает сохраненную в памяти скорость.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большим разбросом скорости или при резком торможении впереди идущего автомобиля. В связи с ограничениями датчиков радара притормаживание может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль может активироваться, чтобы следовать за другим транспортным средством, на скорости от 30 км/ч (20 миль/ч) до скорости 200 км/ч (125 миль/ч). Если скорость падает ниже 30 км/ч (20 миль/ч) или на слишком низких оборотах двигателя, круиз-контроль переходит в положение готовности, т.е. автоматическое торможение не действует – водитель должен самостоятельно следить за безопасным расстоянием до транспортного средства перед ним.

Предупреждающая лампа – водитель должен тормозить

Тормозное усилие адаптивного круиз-контроля соответствует прим.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле 40 % тормозного эффекта автомобиля.

Звуковой и визуальный предупреждающий сигнал в случае опасности столкновения.

Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, индикаторная лампа и звуковой сигнал системы предупреждения о столкновении используются для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию.

Примечание

Сигнал визуального предупреждения на ветровом стекле может быть плохо виден при сильном солнечном свете, бликах, очень сильном контрасте света и тени, использовании солнечных очков, или если взгляд водителя не направлен точно вперед.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой.

  • Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

Крутые спуски и подъемы и/или тяжелый груз

Помните, что адаптивный круиз-контроль предназначен, в первую очередь, для езды по дорогам без подъемов и спусков. При движении по дорогам с крутыми спусками круиз-контролю трудно сохранять нужное расстояние до автомобиля впереди вас, если автомобиль тяжело нагружен или к нему присоединен прицеп – в такой ситуации от вас требуется повышенное внимание и готовность к торможению.

Адаптивный (активный) круиз-контроль — журнал За рулем

Безопасен ли… А нужен ли…

В последние, или как сейчас модно говорить крайние 10–15 лет, количество электронных помощников в автомобилях пополняется в геометрической прогрессии, дополнительно удорожая их стоимость и усложняя конструкцию. Но в данной ситуации, как и у всякой медали, есть и обратная сторона, чем сложнее техника — тем больше вероятность поломки.А среди водителей ситуация прямо противоположная. Избалованный современной техникой человек, вовсе не горит желанием совершенствовать свои навыки в управлении «железным конём».Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле Список опций и дополнительного оборудования в машине растёт от года к году, с каждым разом упрощая водительское умение.Ну, действительно, зачем стараться чувствовать габариты любимого авто, когда электронный «помощник парковки» не только укажет подходящее место, но и сам покрутит руль, куда надо и когда надо.И зачем совершенствовать своё периферическое зрение, когда камеры в боковых зеркалах предупредят о наличии другого автомобиля в мёртвой зоне? Кстати говоря, у некоторых водителей (как правило, женского пола), зрительный коридор настолько узок, что они не видят даже соседний автомобиль, движущийся параллельным курсом, практически на одном уровне с ними. И эта ситуация тянется со времён первобытнообщинного строя, когда у мужчин, на охоте или войне, естественным отбором формировался широкий зрительный коридор и периферическое зрение. (У кого не сформировался — того съели). Сейчас мы живём в социальном обществе и такие навыки не востребованы в полной мере, но тем не менее нужны.Сколько раз наблюдал, когда такая водительница, начав перестраиваться в соседний ряд, вдруг дёргалась обратно, и, повернув голову, с ужасом смотрела на моё авто, как будто я неожиданно возник из воздуха, а не двигался уже пару-тройку минут рядом.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

И это притом, что машины у меня не самые маленькие.Сегодня речь пойдёт об одном из таких устройств, которое из разряда престижных, постепенно переходит в бюджетно-повседневную нишу.Что только не пишут про адаптивный круиз-контроль в интернете: — Он экономит топливо! Интересно, люди, которые это пишут, сами понимают, как можно сэкономить топливо, двигаясь по одной и той же дороге, на одинаковых автомобилях, с одинаковой скоростью? Только лишь с учётом временных факторов, ну там ветерок встречный подул, или пробка образовалась.Экономия возможна лишь по одной причине. Если сначала водитель ездил в «рваном стиле езды», то есть резко ускорялся, резко тормозил, двигался с неоправданно высокой скоростью, а потом вдруг включил круиз-контроль и «успокоился». Тогда конечно, будет экономия. Но как вы понимаете, если тот же водитель будет изначально двигаться более плавно, без резких разгонов и с постоянной скоростью, то он сам способен сэкономить топлива ничуть не меньше. Ну и причём здесь круиз-контроль? А с учётом того, что сейчас практически у всех автомобилей, электронная педаль газа и дроссельная заслонка, самому двигаться с постоянной скоростью проще простого.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле
Ну, если конечно у водителя нет нервного тика и его ступня, не дёргается. А вот шофёр-профи, легко обыграет по экономии и сам круиз-контроль. Увидев, что дорога ведёт в горку, он начнёт плавно добавлять газу, чтобы заранее разогнать автомобиль быстрее и пролететь подъём сходу, по возможности не переходя на пониженную передачу, продуктивно пользуясь инерцией машины и груза. Круиз-контроль же прогнозировать ничего не может. Заезжая в горку и почувствовав дополнительную нагрузку, он сбросит одну передачу вниз и, увеличив обороты двигателя, соответственно поднимет и расход топлива. Экономия топлива круиз-контролем — это миф!- Адаптивный круиз-контроль способствует безопасности! Это, каким же образом, замедляясь и разгоняясь в зависимости от движения переднего автомобиля? Спорный аргумент, да и как говорится есть нюанс..Предположим автомобиль движется на активном круиз-контроле, он вовремя останавливается, а когда нужно начинает разгоняться, отслеживая дистанцию до впереди идущего авто. Водитель уже привык к самостоятельным манёврам своей машины и после двух десятков минут подобной езды, опустив ноги с педалей, всё больше посматривает на экран смартфона, чем на дорогу.Круиз контроль что это такое в автомобиле: контроль - что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле
Машина выезжает из города, здесь уже нет бесконечных светофоров и перекрёстков, авто набирает заданную скорость. Внезапно передняя машина резко уходит направо, её водитель прошляпил, что двигавшееся впереди авто остановилось и собирается поворачивать налево. Вот видя, что затормозить он не успеет, водитель делает резкую переставку, благо что справа в этот момент никого нет. А что же автомобиль с круиз-контролем? А он так и движется и даже не думает тормозить, ведь передняя машина ушла вправо, тем самым освободив дорогу, а стоящее на левый поворот авто он не воспринимает, ибо в инструкции сказано, что стоящие на месте предметы он «не видит» и не реагирует на них. И вот если в этот кульминационный момент водитель автомобиля с круиз-контролем, отвлечётся от дороги, его машина сходу протаранит переднее авто! Какая уж тут безопасность!Двигался я как то по Рязанскому проспекту в сторону центра, после Карачаровской эстакады. Летнее утро, но уже достаточно жарко, вялотекущая пробка со скоростью около 10 км/ч. Сзади меня, на дистанции около 10–12 метров, двигался здоровенный внедорожник Лексус. Периодически, кто-нибудь из других водителей использовал такую дистанцию между нашими автомобилями, чтобы перестроиться из одной полосы в другую. Но судя по всему, водителя Лексуса это не волновало, и он продолжал спокойно двигаться на такой повышенной дистанции.Неожиданно, я почувствовал чувствительный удар сзади и сразу же сильный толчок вперёд, так что машину понесло прямо на противооткатный брус передней Газели. Я сразу же надавил на тормоз, но казалось, что тормозные колодки и барабаны машины обильно смазаны маслом. Мой автомобиль, как будто, чёрт понёс, он и не думал останавливаться, а стоп-сигналы притормозившей Газели, уже тревожно светились возле самого бампера.Буквально вжавшись спиной в сидение, я как можно сильнее надавил на тормоз, под конец даже заблокировав задние колёса и это несмотря на то, что мой автомобиль был с грузом. Мне удалось остановить свою машину, буквально в десяти сантиметрах от газелевского противооткатного бруса. Водитель Газели даже не поверил своему счастью и вышел посмотреть, не задел ли я его. Я тоже вышел и увидел сзади знакомый Лексус, который буквально вмялся в корму моего автомобиля.Водитель Лексуса только руками развёл, сказал, что не понимает, как такое могло случиться. Дескать двигался он всё время на активном круиз-контроле и когда движение в пробке замирало, его автомобиль сам останавливался, а когда движение возобновлялось, то автоматически начинал движение. Поэтому и была такая большая дистанция, которую никогда не держат на таких черепашьих скоростях. И непонятно почему, вместо того чтобы остановиться, его автомобиль решил не только продолжать движение, но и стукнув в корму мою машину, начал неожиданно разгоняться и заглох только тогда, когда я удержал его тормозами своего автомобиля. Правда, у меня возникло подозрение, что пожилой водитель, на утренней жаре устал и банально перепутал педали, притопив вместо тормоза газ. А теперь пытается всё свалить на свой автомобиль. Что-ж, возможно и такое. В любом случае, крайним всегда остаётся водитель и отвечать придётся ему, а не круиз-контролю. Поэтому не стоит переоценивать электронных помощников, слепо полагаясь на них. Помните, резонансные аварии с автомобилем Тесла, когда выяснилось, что «автопилот» машины не может правильно распознать крупный объект, белого цвета, на фоне яркого солнца? Воспринимая белый фургон фуры как белое небо. Мой фургон тоже белого цвета, а день был очень солнечный. Как знать, может эти случаи, звенья одной цепи? Одно я знаю точно, доверять свою жизнь и своих близких, нескольким микросхемам я ещё не готов. Да и в адаптивном круиз-контроле нет никакой дополнительной безопасности! Это ещё один миф! Дорогие Друзья, если Вам интересна тема, или есть вопросы — подписывайтесь, также жду Ваших комментариев.Со своей стороны, автор гарантирует оригинальный текст и новые, интересные темы, в выборе которых, возможно поучаствуют сами читатели.Если же материал Вам не понравился, или оставил равнодушным — то вина в этом исключительно автора. Gallery

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Что такое круиз-контроль — АВТОМИР

Все блага, обещаемые круиз-контролем, сводятся к трем основным направлениям: комфорт, экономия, безопасность.

В начале XX века лучшими дорогами в мире могла похвастать Германия. Другим странам оставалось лишь взять немецкие принципы дорожного строительства за основу — как передовые. Правительство США и вовсе возвело развитие сети дорог в государственную доктрину, и в 1960-х американские шоссе догнали прообраз. Подразумевается не только четкая структура, разветвленная сеть с мотелями, заправками, кафетериями, но и наибольшая протяженность дорог. Огромные территории покрылись многополосными магистралями, не имеющими одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями, пешеходными переходами. Встречные направления здесь разделены бетонными ограждениями или широкой зеленой буферной зоной, а съезды ведут вначале на параллельную второстепенную дорогу — дабы избежать пробок на основном шоссе. По хайвеям водители проделывают по пять-шесть тысяч километров в неделю, пересекая страну вдоль и поперек. Неудивительно, что именно в США появились первые автомобили с круиз-контролем. Зарекомендовав себя как средство комфорта, «круиз» неожиданно проявил себя в других номинациях: он позволяет экономить топливо и делает передвижение безопаснее. Эволюционировав от простых функций на уровне механики до многорежимных систем, работающих в комплексе с другими электронными и механическими системами автомобиля, сегодня круиз-контроль широко представлен как опция или базовое оборудование для большинства машин. Однако многие автомобилисты продолжают считать его «лишним наворотом», при возможности предпочитая отказаться от него. Разумно ли это?

Комфорт

Круиз-контроль поддерживает скорость без физического удерживания ногой педали акселератора. С помощью кнопок/рычажков управления водитель может выставить определенную скорость, к примеру 90 км/ч, и убрать ногу с педали газа. Топливо будет подаваться самостоятельно, равномерно, в дозировке, соотносимой с заданной скоростью. Автомобиль автоматически притормозит, если станет разгоняться выше нужного, например, на спусках и, наоборот, ускорится по необходимости, скажем, при движении на подъем. Это возможно благодаря управлению оборотами двигателя, работой АБС, подачей топлива. Сегодня это весьма технологичный процесс, контролируемый электроникой и механическими исполнительными узлами. Водитель может отдохнуть, ведь нет необходимости длительно следить за тем, чтобы удерживать определенную скорость. Когда речь идет о нескольких часах утомительной езды, эта опция превращается в ниспосланное чудо. Отдыхает не только нога. Круиз-контроль позволяет не превышать скорость по невнимательности, а ведь это тоже комфорт. Боязнь ненароком превысить скорость вынуждает водителя постоянно «мониторить» показания спидометра. Напрягается мозг, глаза устают «бегать» от спидометра на дорогу и обратно. Да, порой дорожная обстановка может резко измениться. Но при необходимости срочно затормозить или ускориться нажатие на педали тормоза или газа мгновенно отключает «круиз» с возможностью вернуться к нему, задействовав кнопку. При выключении зажигания заданный параметр аннулируется.

Кстати, круиз-контроль умеет работать не только в паре с автоматом. На «механике», конечно, вмешиваться в его работу придется чаще: если на выбранной передаче двигатель не «вытягивает» — замигает индикатор. Водителю самому придется переключиться ниже, разогнаться, и при возврате на заданные параметры круиз-контроль вновь подхватит управление. Впрочем, и АКП не всегда может справиться с заданием, если установленная скорость не соответствует возможностям двигателя и трансмиссии.

Экономия

Передвижение с равномерной скоростью экономит 5–15% топлива. Так, при движении без круиз-контроля на участке длиной 200–210 км со скоростью в пределах 85–130 км/ч средний расход топлива может составить 11 л/100 км, тогда как тот же автомобиль с включенным «круизом» и стабильными 110 км/ч может уложиться и в 9 л/100 км. Бонусы — меньшая нагрузка на двигатель и трансмиссию, а значит, увеличение их ресурса.

Безопасность

На автостраде сотни и тысячи объектов содержат дорожную информацию. Сосредоточившись на дороге, водитель лучше замечает разметку, знаки, указатели, лучше прогнозирует обстановку. Однако режим поддержания скорости уместен, когда есть возможность долго передвигаться с постоянным темпом — в городских условиях «круиз» малопригоден. Но со временем система обзавелась еще одной полезной функцией, которая годится для любых дорог. Речь о режиме ограничения скорости. Он позволяет установить определенный лимит (например, 80 км/ч) как отметку, достигнув которой автомобиль будет принудительно замедляться, словно упираясь в невидимый ограничитель. Водитель может смело варьировать скорость в диапазоне 0–80 км/ч без риска превысить заданный параметр.

В целях безопасности «запрет» можно обойти в случае экстренной необходимости. Для этого нужно резко и до упора надавить педаль газа — ограничитель отключится автоматически, и автомобиль начнет разгоняться. Случайно так педаль не нажмешь, так что при обычной езде режим ограничения работает корректно. В стране без автобанов, но с армией бдящих борцов с превышениями скоростной «ошейник» даже более нужная штука, чем классический «круиз».

Иногда встречается функция предупреждения о превышении заданного лимита скорости в виде подачи звукового и визуального сигнала, но ограничивать скорость она не в состоянии. Эта простейшая и недорогая система может работать на автомобиле без АБС, но встречается, к сожалению, крайне редко и недооценена даже теми, у кого такая функция существует.

В некоторых современных автомобилях реализована возможность распознавать дорожные знаки ограничения скорости и выдавать водителю предупреждения. Это так называемые интеллектуальные системы обеспечения рекомендованного скоростного режима Intelligent Speed Assistance (ISA). Также вовсю развиваются системы сопоставления скорости движения автомобиля с информацией о скоростном режиме участка, фигурирующей в навигационной системе.

В эпоху, когда все в автомобиле становится адаптивным — адаптивный усилитель руля, адаптивная подвеска, адаптивная «коробка», — недолго пришлось ждать появления адаптивного круиз-контроля. Автомобильные компании наперебой стали патентовать свои названия, но общий термин для этих систем успел устояться. Зовут эту систему ACC (adaptive cruise control). Такой автомобиль сканирует пространство перед собой с помощью радиоволн (в некоторых случаях — с помощью лазера). АСС позволяет поддерживать не только скорость, но и лимит дистанции до двигающегося препятствия. Алгоритм работы АСС прост. Например, машина с выставленным лимитом до препятствия 80 метров движется в режиме поддержания скорости 120 км/ч. Другой автомобиль движется впереди со скоростью 110 км/ч. Когда расстояние между ними уменьшается до 80 м, «догоняющая» машина замедляется до скорости, равной скорости впереди идущего автомобиля с сохранением дистанции 80 м между ними. При освобождении полосы автомобиль с адаптивным «круизом» снова выходит на установленные 120.

Если впереди идущий автомобиль замедляется слишком резко, то водителю автомобиля, оснащенного ACC, подается звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий о необходимости вмешательства для предотвращения столкновения. Эта система доказала свою эффективность в тех странах, где водители часто используют круиз-контроль при движении на большие расстояния. Современные поколения ACC активно «сотрудничают» с другими системами автомобиля (АБС, SBS — Smart Brake Support, LDWS — Lane Departure Warning Systemи т.д.) и уже способны сами принимать решение об экстренном торможении, когда это необходимо.

Установить интервал времени для идущего впереди автомобиля | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка драйверов | S60 2020

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Можно выбрать различные временные интервалы для идущего впереди автомобиля и отобразить на дисплее водителя в виде 1-5 горизонтальных линий — чем больше строк, тем длиннее временной интервал. Одна линия представляет около 1 секунды до идущего впереди автомобиля, 5 линий — около 3 секунд.

Примечание

Когда символ на дисплее водителя показывает автомобиль и рулевое колесо, Pilot Assist следует за впереди идущим автомобилем с заданным интервалом времени.

Когда отображается только одно рулевое колесо, впереди нет транспортного средства на приемлемом расстоянии.

Примечание

Когда символ на дисплее водителя показывает две машины, ACC следует за впереди идущим автомобилем с заданным интервалом времени.

Когда показан только один автомобиль, впереди нет транспортного средства на приемлемом расстоянии.

Контроль временного интервала.

Уменьшить временной интервал

Увеличить временной интервал

Индикатор расстояния

Нажмите кнопку на рулевом колесе (1) или (2), чтобы увеличить или уменьшить временной интервал.

Индикатор расстояния (3) показывает текущий временной интервал.

Адаптивный круиз-контроль позволяет значительно изменять временной интервал в определенных ситуациях, чтобы позволить автомобилю плавно и комфортно следовать за идущим впереди транспортным средством. На низкой скорости, когда расстояния короткие, адаптивный круиз-контроль немного увеличивает временной интервал.

Примечание
  • Чем выше скорость, тем больше рассчитанное расстояние в метрах для заданного временного интервала.
  • Используйте только временные интервалы, разрешенные местными правилами дорожного движения.
  • Если опоры водителя не реагируют увеличением скорости при активации, это может быть связано с тем, что временное окно для идущего впереди транспортного средства короче установленного временного окна.
Предупреждение
  • Используйте только временное окно, соответствующее текущим условиям движения.
  • Водитель должен знать, что короткие временные окна ограничивают количество времени, доступное для реакции и принятия мер в неожиданной дорожной ситуации.

Круиз-контроль плох для вашего двигателя?

Круиз-контроль позволяет автомобилю двигаться с заданной скоростью с минимальным вмешательством со стороны водителя. Адаптивный круиз-контроль может даже использовать лазеры для регулировки скорости автомобиля в зависимости от окружающих транспортных средств. Однако вы, возможно, слышали слухи о том, что использование этой функции вождения требует большего обслуживания вашего автомобиля.

Многие системы круиз-контроля используют те же входы датчиков, что и трансмиссия автомобиля. Это заставляет некоторых людей думать, что использование этих функций слишком сильно влияет на движок.Вот правда.

Круиз-контроль экономит газ?

Подрулевой переключатель круиз-контроля на внедорожнике Lexus RX 350 2016 | Кристофер Эванс / MediaNews Group / Boston Herald через Getty Images

MotorTrend цитирует исследование, которое показало, что ваш автомобиль может расходовать на 20 процентов меньше топлива за счет включения круиз-контроля. Другие исследования показали, что использование круиз-контроля снижает расход топлива вашего автомобиля только на однозначные проценты. Он экономит больше всего газа на ровной поверхности и на длинных участках скоростных спусков и подъемов.

По данным Министерства энергетики, расход топлива быстро снижается, когда скорость автомобиля превышает 50 миль в час. Это связано с тем, что слишком быстрое торможение и ускорение во время движения в конечном итоге расходует много топлива. Некоторые люди также развивают ведущую ногу, когда попадают в плотный транспортный поток. В таких условиях водители могут почувствовать клаустрофобию и раздражение, что приведет к агрессивному вождению.

#ICYMI: в нашем новом документе говорится, что частично автоматизированные автомобили — например, автомобили с адаптивным круиз-контролем — могут значительно увеличить экономию топлива, но возможность зависит от действий федеральных регулирующих органов.https://t.co/d2rjSjU8qX

— ACEEE (@ACEEEdc) 8 июля 2021 г.

С другой стороны, соблюдение ограничения скорости может повысить экономию топлива на шоссе до 30 процентов. Круиз-контроль может помочь водителям оставаться на правильном ограничении скорости, не беспокоясь о частых корректировках. Это может даже избавить водителей от дорогостоящих штрафов за превышение скорости из-за невнимания к изменению ограничений скорости в длительных поездках.

Неужели круиз-контроль так вреден для вашего двигателя?

MotorTrend считает, что круиз-контроль действительно полезен для вашего автомобиля, поскольку он сокращает ручное ускорение.Ручное ускорение не только утомляет водителя при длительных поездках, но и со временем изнашивает двигатель. Внезапное ускорение после полной остановки может привести к тому, что двигатель и трансмиссия будут работать тяжелее, чем обычно.

Тем не менее, MotorTrend предупреждает, что вы никогда не должны использовать круиз-контроль в сильный дождь или снежную погоду. Системы круиз-контроля не могут приспособиться к условиям скользкой дороги, поэтому вам может потребоваться притормозить, если ваши колеса проскальзывают. Это может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости и потенциально попасть в аварию.

Основные советы по безопасности при использовании этой функции вождения

Круиз-контроль полезен для вашего автомобиля, но важно помнить, что это не функция вождения без помощи рук. Taylor Auto Glass предупреждает, что чрезмерная зависимость от круиз-контроля может привести к отвлечению от вождения. Пока вы используете эту функцию, ваши глаза должны быть всегда на дороге, а не на телефоне или стереосистеме.

Если вы слишком освоитесь с автоматизированной системой, вы рискуете сократить время реакции на опасные ситуации.Это может привести к столкновению в ситуации, когда система выключена. Эта функция не полностью защитит вас от несчастных случаев, даже если она включена, поэтому всегда будьте начеку.

Всегда помните о погоде. Если надвигаются темные тучи, возьмите автомобиль под полный контроль в ожидании дождя. Эта функция также может снизить эффективность вашего автомобиля, если активировать ее на холмах.

Также лучше отключать эту функцию в рабочих зонах или других перегруженных местах.Эти области подвержены несчастным случаям, и автоматизированные устройства не всегда могут выполнить настройку с молниеносной скоростью. Даже с адаптивными системами вы не всегда можете быть уверены, как другие водители будут вести себя на дороге.

СВЯЗАННЫЙ: Адаптивный круиз-контроль того стоит? Абсолютно

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: адаптивный круиз-контроль

Адаптивные системы круиз-контроля

Базовое описание

Адаптивный круиз-контроль (ACC) расширяет существующие системы круиз-контроля, добавляя датчик движения, который отслеживает расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди.Систему также иногда называют активным круиз-контролем (ACC) или интеллектуальным круиз-контролем (ICC). Системы ACC похожи на обычные системы круиз-контроля в том, как они поддерживают предустановленная скорость автомобиля. Однако, в отличие от обычных систем, ACC автоматически регулирует скорость транспортное средство, чтобы сохранять безопасное расстояние от транспортных средств впереди по той же полосе. Система автоматически отслеживает схему дорожного движения, используя датчик движения. способен обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 500 футов и использовать дроссельную заслонку и тормоза для поддержания заданное расстояние за впереди автомобиль.Когда дорога снова становится чистой, система снова ускоряется до заданной скорости.

Существует два основных типа датчиков движения. Радиолокационные датчики используют микроволновые сигналы (обычно на частоте 35 или 76 ГГц). Лидарные датчики используют лазерный диод для создания инфракрасных световых сигналов. Оба типа датчиков отправляют сигнал и контролируют время, необходимое для его отражения от объекта впереди. Также внедряются оптические или инфракрасные датчики изображения с целью обнаружения транспортных средств на дороге впереди.Эти датчики могут заменять или дополнять информацию от радарных или лидарных датчиков.

Когда системы ACC определяют необходимость замедления транспортного средства, они могут использовать двигатель, трансмиссию и / или тормоза для снижения скорости транспортного средства и поддержания безопасной дистанции следования. Многие системы ограничивают максимальное замедление не более 3 м / с 2 (10 фут / с 2 ), хотя начинают появляться системы, позволяющие более агрессивное торможение (см. Автоматическое торможение).Пользовательский интерфейс ACC обычно имеет как визуальные, так и звуковые индикаторы, которые предоставляются водителю в зависимости от серьезности ситуации. Системы ACC всегда можно отключить с помощью педали тормоза или основного пользовательского интерфейса ACC. Кроме того, некоторые системы стабилизации, такие как контроль тяги и электронный контроль устойчивости, также могут отключать систему ACC. Системы ACC быстро развиваются и в настоящее время доступны на многих легковых автомобилях среднего и высокого класса, а также на многих грузовых автомобилях большой грузоподъемности.

Датчики
Датчик движения (радар, лидар или изображение), датчик скорости автомобиля, положение педали акселератора, положение педали тормоза
Приводы
Дроссель, тормоза
Передача данных
Связь блока управления: Обычная шина сети управления (CAN)
Производители
Autoliv, Bendix, Bosch, Continental, Daimler, DAF, Delphi, Denso, MAN, Mobileye, Scania, TRW, Wabco
Для получения дополнительной информации
[1] Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает, Билл Ховард, ExtremeTech.com, 23 января 2015 г.
[2] Автономная система круиз-контроля, Википедия.
[3] Адаптивный круиз-контроль, веб-сайт Honda.
[4] Автомобильный адаптивный круиз-контроль с использованием технологии FMCW, веб-сайт Mathworks.
[5] Chrysler Adaptive Cruise Control, YouTube, 19 ноября 2012 г.
[6] Адаптивный круиз-контроль│ Видео с инструкциями по Ford, YouTube, 3 января 2013 г.
[7] Автономный круиз-контроль Audi — помощь в пробках, YouTube, янв.09, 2013.
[8] Адаптивный круиз-контроль и помощники в пробках, Лукас Лаурсен, IEEE Spectrum, 30 апреля 2014 г.
[9] Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS Adaptive Cruise Control Test — ABTL Auto Extras, YouTube, 4 мая 2014 г.
[10] Я водил машину с «Адаптивным круиз-контролем», и это было потрясающе, Мэтью Деборд, BusinessInsider.com, 9 сентября 2014 г.
[11] Крайслер 200 2015 года | Адаптивный круиз-контроль, YouTube, 29 октября 2014 г.
[12] Как работает адаптивный круиз-контроль? Джереми Лаукконен, Cartech.about.com, 2015.

Эволюция круиз-контроля

Среди множества автоматических функций, появляющихся в современных автомобилях, от дистанционного управления парковкой до помощи при уклонении от рулевого управления, круиз-контроль может показаться не самой захватывающей и новомодной функцией, но его изобретение было только началом автоматизация.

Вернитесь на полвека назад, и внедрение автоматизированного механизма управления скоростью имело огромное влияние на автомобильный мир.И хотя круиз-контроль поддерживал скорость в транспортных средствах на протяжении десятилетий, технологии не оставались неизменными, они меняются и значительно улучшаются по сей день.

Вдохновение приходит в странное место

Когда в 1940-х годах американский инженер Ральф Титор ехал в качестве пассажира в машине своего адвоката, его раздражали постоянные рывки по дороге. Причина? Его адвокат имел тенденцию замедляться при разговоре и ускоряться при прослушивании.

Уже имея опыт работы с механизмами транспортных средств и будучи пионером в области автоматической трансмиссии, Титор приступил к разработке решения, позволяющего избавиться от надоедливых водительских привычек своего юриста.Его решение должно было подсчитывать обороты приводного вала транспортного средства для расчета его скорости, а затем использовать двунаправленный электродвигатель с винтовым приводом для регулировки дроссельной заслонки и поддержания равномерного темпа.

После нескольких лет работы, не говоря уже о череде названий своего изобретения («Controlmatic» и «Speedostat», и это лишь некоторые из них), Teetor смог получить патент на «Устройство контроля скорости для сопротивления операции. акселератора »в 1950 году.

Идея Титера пришла в голову

В 1958 году Chrysler Imperial стала первым автомобилем, на котором реализовано изобретение Титора, первоначально под названием« Автопилот », хотя компания в конечном итоге стала использовать прозвище мы знаю сегодня.«Круиз-контроль» быстро стал популярной функцией в отрасли, и в 1960-х годах его можно было найти в автомобилях всех крупных производителей.

Помимо очевидной выгоды от предоставления водителю некоторой передышки в долгой поездке, круиз-контроль также рекламировался как благо для потребителей во время нефтяного кризиса 1973 года, когда цены на топливо резко выросли. Поддерживая стабильную скорость, круиз-контроль может сэкономить деньги потребителей, избегая скачков топлива, связанных с неустойчивой ногой на педалях.

Путешествие в 21 век

К началу 1990-х производители автомобилей начали использовать круиз-контроль с новыми технологиями, и в последующие десятилетия аналоговый метод управления скоростью Teetor был заменен цифровым.

Решения на основе LiDAR, радаров, сонаров и камер (часто работающих одновременно) прибыли в наши автомобили, что позволяет им обнаруживать другие транспортные средства, чтобы определять скорость, обнаруживать и избегать столкновений, поддерживать полосы движения и прогнозировать поведение другие транспортные средства среди других возможностей.Хотя эти системы продавались под разными названиями на протяжении многих лет, они наиболее известны как «адаптивный круиз-контроль» и «интеллектуальный круиз-контроль».

Картографические данные еще больше улучшили круиз-контроль, позволив автомобилям принимать более разумные решения на дороге. . Например, собственные картографические данные HERE позволяют адаптивному круиз-контролю прогнозировать скорость, кривизну и уклон дороги впереди, а также повышать топливную экономичность транспортных средств с интеллектуальным круиз-контролем.

Круиз-контроль сегодня

Изобретение Teetor, несомненно, оставило свой след.Согласно опросу Американской автомобильной ассоциации, адаптивный круиз-контроль — вторая по популярности автоматизированная функция среди водителей (после предупреждений о выезде с полосы движения) и важная функция для покупателей из поколения миллениума.

Но реальное влияние круиз-контроля может заключаться в том, что он всплыл на вершину айсберга передовых систем помощи водителю и, в конечном итоге, автономного вождения. Teetor удалось показать автомобильному миру, как автоматизированные системы могут вписаться в будущее вождения, и производители автомобилей продолжали искать способы расширить эту идею, от помощи при парковке и распознавания знаков до движения без водителя.

Когда использовать круиз-контроль (а когда не использовать)

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Решение, когда использовать круиз-контроль, а когда лучше не использовать, может быть сложной задачей. Круиз-контроль — это удобно, но всегда ли это лучший вариант для безопасной езды? Мы изучили все тонкости круиз-контроля (включая адаптивные функции и технологии), чтобы дать вам все ответы.

Вы можете безопасно использовать круиз-контроль в нескольких случаях, когда погода идеальная и дорога прямая.Лучше пропустить эту функцию во время шторма или когда ваше путешествие связано с непредсказуемыми дорожными условиями.

Короче круиз-контроль обычно идеален, когда:

  • Вы путешествуете в благоприятных погодных условиях.
  • Дорога достаточно прямая и ровный.
  • Трафик минимальный.
  • Вы бдительны и все еще можете управлять автомобилем.

Не используйте круиз-контроль, когда:

  • Погодные условия суровые.
  • На дороге снег или лед.
  • Вы чувствуете себя «слишком уставшим» для безопасного вождения.
  • Возникли опасности на дороге или интенсивное движение.
  • Дорога часто меняет высоту или направление.

Конечно, в вождении есть много нюансов, в том числе и использование автоматического регулятора скорости. Здесь мы более подробно объясним, почему круиз-контроль в одних ситуациях безопасен, а в других нет.

Круиз-контроль существует уже давно. Инженер-механик изобрел эту концепцию еще в 1948 году. Его мотивация, очевидно, заключалась в том, чтобы ехать в машине с кем-то, кто не мог удерживать педаль газа в устойчивом положении. Технология сильно изменилась с 40-х годов, и, к счастью, произошло множество улучшений, которые сделали ее более безопасной и надежной.

Круиз-контроль — наряду с другими технологиями, такими как система помощи при парковке — пользуется большим спросом на новых автомобилях. Эта функция нужна такому количеству водителей, что вы даже можете приобрести универсальный электронный круиз-контроль.

Щелкните здесь, чтобы увидеть универсальный электронный круиз-контроль Rostra на Amazon.

В целом, использование круиз-контроля безопасно. Это помогает вам сосредоточиться на рулевом управлении, удерживает вас от превышения скорости, а также предотвращает обороты двигателя и неудобное ускорение. Крейсерская поездка на постоянной скорости может повысить экономию топлива и снизить износ двигателя вашего автомобиля. Адаптивный круиз-контроль может поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Он может даже затормозить, прежде чем вы заметите замедление впереди.

Но, возможно, вы не захотите использовать круиз-контроль каждый раз, когда садитесь в машину. Это может быть совершенно опасно, если применять его в неподходящее время. В суровую погоду условия могут мешать работе адаптивного круиз-контроля вашего автомобиля. Например, лазер и другие технологии могут некорректно работать в тумане.

Автоматизированная система также может поддерживать небезопасную скорость даже на льду или крутых склонах. Кроме того, большинство производителей автомобилей предостерегают от использования круиз-контроля на мокром асфальте, особенно на льду или снегу.

Поскольку все сценарии вождения индивидуальны, сложно применить общее заявление к круиз-контролю и множеству преимуществ и потенциальных недостатков. Подробнее о том, как работает круиз-контроль, и почему вы должны использовать его с умом.

Как работает круиз-контроль?

Обычно нажатие на газ приводит в действие дроссельную заслонку. Но педаль газа — это только соединение с акселератором. Круиз-контроль обходит ручную регулировку дроссельной заслонки и напрямую взаимодействует с исполнительным механизмом.Привод открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Короче говоря, ваш автомобиль включает и отпускает дроссельную заслонку, чтобы поддерживать заданную вами скорость. Вы можете установить или отменить круиз-контроль, увеличить или уменьшить скорость, и он автоматически отключается, если вы нажимаете на тормоз.

Как работает адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль поддерживает вашу скорость и расстояние между вами и автомобилем, за которым вы следуете. Лазерная технология измеряет расстояние между вами и следующим транспортным средством и автоматически снижает скорость, чтобы приспособиться к ним.

В большинстве автомобилей адаптивный круиз-контроль включает тормоза даже в том случае, если впереди идущий автомобиль быстро останавливается. Но если автомобиль меняет полосу движения, функция ускоряет ваш автомобиль до исходных настроек.

Круиз-контроль вреден для вашего автомобиля?

Короче нет — круиз-контроль неплохо для вашей машины. Большинство моделей полагаются на торможение двигателем — переключение на пониженную передачу для снижения скорости — при спуске с горы. Торможение двигателем не повредит вашему автомобилю. Также не используется автоматическое торможение, которое некоторые новые автомобили используют для уменьшения скорости.

Проблема в том, когда вы включаете круиз-контроль и продолжаете движение по крутым холмам или извилистым дорогам. В некоторых случаях вы можете перегружать двигатель, в зависимости от того, на какой передаче ваш двигатель должен преодолевать такие препятствия.

Иногда имеет смысл использовать человеческие навыки вместо автоматической настройки. Двигателю вашего автомобиля не хватает осмотрительности, когда вы смотрите вперед и видите потенциальные опасности, такие как крутые обрывы или крутые повороты.

Круиз-контроль использует больше газа?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что при использовании круиз-контроля , вероятно, расходует примерно то же количество топлива, что и при обычной эксплуатации автомобиля.Пробег зависит от марки, модели и года автомобиля, а также от привычек оператора. В целом круиз-контроль поддерживает постоянную скорость, поэтому вы можете предположить, что расход бензина будет лучше, если вы будете использовать его постоянно.

Но, как и у человека-водителя, круиз-контроль по-прежнему задействует газ и тормоза для поддержания постоянной скорости. Если вы едете по прямой автостраде, экономия топлива в любом случае будет выше, а круиз-контроль — не проблема. Но если вы едете по горам? Тебе, наверное, лучше нажать на педаль газа.

Можно ли тормозить при круиз-контроле?

При использовании круиз-контроля можно тормозить. Но включение ножного тормоза вручную автоматически отключает круизные настройки. Вместо нажатия на педаль тормоза можно использовать кнопку замедления на панели круиз-контроля вашего автомобиля.

Обычно вы можете регулировать скорость, нажимая вверх или вниз. Это изменяет крейсерскую скорость на новую настройку, будь она быстрее или медленнее.

Может ли круиз-контроль быть опасным?

Круиз-контроль может быть опасным, но основная опасность — это водители, которые слишком полагаются на автоматику.Вы по-прежнему должны присутствовать и уделять внимание во время вождения — круиз-контроль ориентирован только на скорость.

Даже в новых автомобилях с адаптивными настройками скорости вам нужно иметь возможность действовать за доли секунды. И в зависимости от погодных и дорожных условий эти функции могут вообще не работать должным образом.

Иногда вы даже можете заметить, что адаптивная технология сама по себе вызывает проблемы. Система может определять изменение скорости автомобиля на следующей полосе, а не автомобиля впереди вас, и безо всякой причины применять тормоза.

Производители автомобилей, конечно же, постоянно работают над улучшением оборудования и технологий. Но в то же время водители должны оставаться внимательными и осторожными с технологиями «самостоятельного вождения».

Сколько аварий вызывает круиз-контроль?

Неясно, сколько именно ДТП вызвано водителями, использующими круиз-контроль.

Одно исследование во Франции, The Wall Street Journal , показало, что люди, использующие круиз-контроль, испытывали больше «эпизодов сонливости», чем водители, контролирующие скорость вручную.Это может означать, что люди, использующие круиз-контроль, с большей вероятностью уснут в дороге, что представляет определенную опасность.

Напротив, раннее исследование адаптивного круиз-контроля, проведенное примерно в 2008 году, показало, что эта технология «не снижает безопасности во время резких торможений». Это также помогло водителям поддерживать безопасные расстояния между транспортными средствами. Во многих случаях кажется, что преимущества перевешивают потенциальные недостатки.

В целом отвлечение внимания за рулем — также известное как человеческая ошибка — является причиной большинства автомобильных аварий в Соединенных Штатах.А из основных причин дорожно-транспортных происшествий наиболее частым является отказ оборудования, связанный с проблемами торможения и рулевого управления.

Безопасен ли адаптивный круиз-контроль?

Во многих сценариях адаптивный круиз-контроль, вероятно, безопаснее ручного ускорения. Но это зависит от того, как вы его используете и в каких условиях едете.

Например, вождение с адаптивным круиз-контролем в туман, дождь, мокрый снег или снег может быть опасным. Поскольку радар автомобиля или другие датчики могут не обнаруживать автомобили или препятствия вокруг вас, использование адаптивного круиз-контроля может увеличить ваши шансы попасть в аварию.

Большинство производителей автомобилей предостерегают водителей от использования этой функции на ветреной дороге или при движении в гору. Это еще один случай, когда круиз-контроль адаптируется только к определенным сценариям; ему не видны изгибы впереди или резкое снижение высоты. Большинство транспортных средств используют торможение двигателем для замедления вашего автомобиля в режиме круиз-контроля, но вы все равно можете попасть в опасную ситуацию без особого предупреждения.

В целом круиз-контроль — полезное изобретение, которое можно безопасно использовать в различных дорожных ситуациях.Но несмотря на то, что производители внесли столько же улучшений, бывают случаи, когда вам следует ездить по старинке. В конце концов, никакая бортовая техника не может сравниться с внимательностью водителя-человека.

Подробнее: Адаптивный круиз-контроль для грузовиков

Как работает электронный круиз-контроль

Rostra — мировой лидер в проектировании и разработке дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «приводом по проводам».«Наш статус лидера в категории продуктов для круиз-контроля на вторичном рынке — это побочный продукт десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с упором на легковые автомобили.

Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оборудованных электронной системой управления дроссельной заслонкой, управляют скоростью автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise от Rostra, Т-образных ремней педали акселератора, подходящих для самых разных транспортных средств, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления, предназначенные для плавного слияния с рулевой колонкой и приборной панелью.

Модуль E-Cruise является пресловутым «мозгом» всей системы и с помощью прилагаемого жгута проводов педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Благодаря использованию входящего в комплект разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость и загрузку автомобиля и дает команду ЭБУ открыть или закрыть электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. Как только функция круиз-контроля отменяется нажатием кнопки Off / Cancel на включенном контрольном переключателе, нажатием педали тормоза или нажатием педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

Схема электронного круиз-контроля

Ниже приведена диаграмма, на которой изображена типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль E-Cruise, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M / T ).

Разработка продукта

В Rostra, когда мы разрабатываем электронную систему круиз-контроля, мы разрабатываем только приложения для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это приводит к появлению множества доступных номеров деталей, для управления скоростью движения по шоссе программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды бортовому компьютеру транспортного средства, которые являются уникальными для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, передаваемые через эту сеть компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать конкретную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и / или передана с помощью так называемых «универсальных» электронных систем круиз-контроля. При проектировании каждого круиз-контроля Rostra мы приложили огромные усилия и включают в себя следующие этапы:

1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise лучше всего подходит для конкретного приложения на основе сигнала, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

3. После того, как пакет программного обеспечения для конкретного автомобиля был создан, он записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних EMI.

4. После трехкратной проверки загруженного программного обеспечения мы проводим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что крейсерская скорость составляет от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

5. Когда установлено, что круиз-контроль находится в рабочем состоянии в рамках строгого набора параметров, он получает подтверждение от наших сотрудников, и контрольный переключатель устанавливается на постоянной основе.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

FAQ

Q: Сколько времени нужно, чтобы создать систему круиз-контроля для конкретного приложения?

A: Сроки разработки круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких уровнях отделки одной и той же модели автомобиля.

Q: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

A: В Rostra контроль качества, встроенный в производственные процессы, является большим предметом гордости для нас как компании. Наш головной офис в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и совместимым с TS 16949, которое ежегодно проходит аудиты контроля качества и вносит изменения на основании результатов аудита. При каждой возможности мы добавляем инновации в наши производственные процессы, чтобы своевременно доставить продукт без дефектов.Из-за этого мы настолько уверены в своих продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года / 36 000 миль.

Q: Системы круиз-контроля Rostra разрабатываются с учетом потребностей клиентов, предпочитающих делать это своими руками?

A: Из-за чувствительности низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессиональному или опытному установщику выполнить установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты, которые можно подключать и играть, но все же для работы требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий 12-вольтный источник зажигания.Для надежной фиксации соединения необходимо спаять. Непаянные разъемы могут серьезно повредить бортовой компьютер.

Q: Почему бы мне не попробовать установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют подозрительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, практически не уделяющих внимания контролю качества при производстве, и никогда не проходят валидацию для правильной работы на транспортных средствах на внутреннем рынке.Точно так же из-за различий в системах контроля выбросов и требований в разных странах эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им правильно «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, передаваемые в сеть из этих систем, обычно наводняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «конфликту пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, сбивает с толку исходный компьютер. Это может привести к сокращению расхода топлива — полная противоположность тому, что должен делать круиз-контроль — и даже может вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

Q: Как мне выбрать производителя круиз-контроля?

A: Краткий ответ — задавайте вопросы обо всем. Компания уже много-много лет производит системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой? Разрабатывает ли компания каждый элемент установочного комплекта, включая жгуты педалей акселератора, модули управления, переключатели управления и собственно программное обеспечение? Их изделия производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом из-за границы и распространяются бессмысленно? Нанимают ли они несколько инженеров по аппаратному и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка лицами, которые на самом деле разработали круиз-контроль, который вы приобрели? Когда вы позвоните им, могут ли они подробно рассказать о том, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? У них есть завод по производству, прошедший аудит качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

Q: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

A: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел наши продукты.Наш отдел технического обслуживания доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. EST в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы абоненты регистрировались для получения идентификационного номера техника (TIN), прежде чем связываться с представителем. Нажмите здесь, чтобы получить свой ИНН-номер прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что у нас есть постоянно растущая библиотека установочных видео, доступных на нашем канале YouTube, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

Q: Где я могу найти полный перечень систем круиз-контроля, производимых Rostra?

A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для определенного автомобиля в зависимости от года его выпуска, марки и модели.Точно так же вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, страницу круиз-контроля с электроприводом, страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или страницу круиз-контроля с обходом педали. Как всегда, список наших новейших систем круиз-контроля доступен для загрузки в формате PDF в нашем Кратком справочном руководстве.

Rostra Cruise Control Характеристики

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег / Понижение скорости
  • резюме / ускорение
  • Отводное соединение, 1 км / ч на одно касание
  • Tap-Down, 1 миль / ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точный и точный контроль заданной скорости
  • Более простая установка
  • Полностью электронное управление
  • Дискретный модуль управления
  • Переключатель Custom Control
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Включает проводку выключателя сцепления
  • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Самодиагностика

Общее содержание установочного комплекта (на фото номер 250-9507)

Видео по установке круиз-контроля (номер детали 250-9507)

В целях безопасности помните, что универсальные электронные системы круиз-контроля не могут обеспечить такой же уровень безопасности и удобства, как индивидуально разработанная система круиз-контроля.

Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

Когда и когда не использовать круиз-контроль

Круиз-контроль — это удобная функция, которая сегодня входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Многим водителям нравится эта функция, потому что она позволяет им оставаться на одной скорости во время поездок на большие расстояния. Электронное устройство, фиксирующее акселератор, идеально подходит для использования на автомагистралях между штатами или на других длинных дорогах с небольшим количеством светофоров или перекрестков.И хотя использовать эту функцию совсем несложно, есть несколько вещей, которые следует знать всем водителям, прежде чем они начнут использовать круиз-контроль.

5 советов по безопасному использованию круиз-контроля

Хотя эта функция имеет свои преимущества и сегодня доступна в большем количестве автомобилей, чем когда-либо прежде, круиз-контроль не предназначен для использования каждый раз, когда вы находитесь за рулем. Использование его в неподходящее время может подвергнуть опасности вас или других людей. Вот почему мы в Diamond Glass собрали эти полезные советы, чтобы вы всегда путешествовали безопасно.

  1. Никогда не используйте круиз-контроль в опасных погодных условиях

Использование функции, которая будет поддерживать вашу машину на определенной скорости, пока она не будет отключена, не подходит, если вы планируете ездить по скользкой или обледенелой дороге. Даже если вы считаете, что в районе, где вы путешествуете, хорошие дорожные условия, если прогнозируется ненастная погода, лучше не использовать круиз-контроль.

  1. Не устанавливайте скорость выше разрешенного

Установка круиз-контроля на скорость, превышающую допустимый предел в вашем регионе, чрезвычайно опасна.На большинстве автомагистралей между штатами ограничение скорости составляет от 55 до 70 миль в час. Это рекомендуемый диапазон при использовании этой функции просто потому, что это безопаснее, и вам не придется беспокоиться о нарушениях правил дорожного движения.

  1. Узнайте об элементах управления и способах их использования

Хотя круиз-контроль может показаться основной функцией, элементы управления могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Тот факт, что вы знакомы с тем, как эта функция работает с одним транспортным средством, не означает, что это будет так же и с другим.Найдите время, чтобы выяснить элементы управления в безопасном месте, прежде чем отправиться на межштатную автомагистраль, чтобы избежать серьезных аварий.

  1. Не пробуйте использовать эту функцию во время интенсивного движения

Если вы новичок в использовании круиз-контроля, вам не следует пробовать его в час пик или в любое время, когда вы находитесь в ситуации «остановиться и уехать». Эта функция идеально подходит, когда вам нужно проехать большие расстояния с очень небольшим количеством остановок, и не лучший вариант, когда вы, вероятно, нажмете тормоза на перекрестке.

  1. Будьте внимательны и внимательны

Хотя идея «круиз-контроля» состоит в том, чтобы помочь водителю расслабиться и ненадолго убрать ногу с педали газа, вам все равно нужно сохранять бдительность и сосредоточенность. Не используйте эту функцию, если вы устали или длительное время управляете автомобилем. А если вы склонны к утомляемости водителя, возможно, вам стоит вообще отказаться от использования этой функции.

В Diamond Auto Glass мы хотим, чтобы наши клиенты были в безопасности во время вождения и использования круиз-контроля в своих автомобилях.Мы также понимаем, что несчастные случаи могут произойти в любой момент. Именно поэтому мы предлагаем быстрые и надежные услуги по ремонту и замене автомобильных стекол, которые доступны вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *