КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. Плюсы и минусы китайских авто. Стоит ли покупать китайский автомобиль? — aforsage aforsage на vc.ru
Многие уже задумываются о приобретении китайской машины, так стоит ли купить себе такую машину? Давайте поразмышляем с вами.
Любая китайская вещь приходит на рынок. Первое, чем берут китайцы — это ценой и дизайном, вы это видели неоднократно, они копируют красивый дизайн у конкурентов, собирают сборную солянку из двигателей, коробок и так пытаются это толкнуть на рынок. Так они делают всегда, у них это методика. Причем, в наш рынок они собираются вкладываться, потому что в 2019 году всего было 2,1% — доля автомобильного бизнеса в Российской Федерации. А учитывая, что доля продаж новых машин маленькая, то они не сильно продаются. Опять же сейчас, на 2020 год может чуть-чуть изменилось, если брать там 2019, 2018 год, китайцы вообще не вкладываются в нашу экономику, не строят в нас заводы, не дают работу нашим людям, в отличие от других производителей. Заметьте тенденцию – сейчас два кризиса подряд, как только курс рубля падает — китайские компании исчезают с рынка, и этот тренд не только в Российской Федерации, стоит задуматься об этом.
Хочется заплатить за нормальный бренд, хочется платить за нормальную машину, которая реально будет служить и она будет ликвидна. Китайские машины они вообще не ликвидные, в подборе у нас одна машина, может быть две заходили за всю историю, а я уже 10 лет подбираю машины. Они берут только демпингом цен и это очень неустойчивая конструкция бизнес модели. Почему сейчас в кризис, я не испытываю никаких проблем? Просто я никогда не брал демпингом, я всегда целился на бренд, на продукт и вкладывался сюда. Сейчас, этот бренд мне продукт отдает. У меня есть тоже конкуренты, но они берут все демпингом, дешёвыми ценами.
Мой автомобильный завод будет строиться по той же специфике: возьму самые лучшие моторы, самые лучшие коробки, подвески, расходные детали и т.д. и соберу из этого оптимальную машину, сделаю дизайн и буду выпускать на заводах, которые уже работают. То есть, моя бизнес модель устойчивая, то есть у меня есть бренд- Илья Ушаев «АвтоФорсаж». Эта машина будет называться «Форсаж». Первую машину я назову в честь себя – Илья и ее будут рекомендовать, не за счет там рекламы и так далее – хотя туда буду вкладываться, но и за счет автосервисов, которые будут говорить, что это лучшая машина в ремонтнопригоде, не дорогая в обслуживании и ходит долго – по 500 000 км. Этой машиной будут пользоваться таксисты, этой машиной будут пользоваться каршеринги и так далее. И государство будет покупать эти машины, потому что я буду делать хороший бренд. И я не буду вкладываться в дешевые цены. Это машина будет не дешевая, но она будет хорошая. Ее один раз взял и надолго – тем будет выгоднее.

С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии. Все. Всех обнял. Всем пока.
607 просмотров
Китайские автомобили в Казахстане: стоит ли покупать?: 10 Декабря 2022, 11:00
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — В Казахстане недавно началось строительство нового завода, на котором будут производить китайские автомобили сразу трех марок. Автоэксперты отнеслись к этой новости положительно и ответили: стоит ли покупать китайские машины и какие у них преимущества по сравнению с другими брендами, передает корреспондент МИА «Казинформ».
В последнее время казахстанцы все чаще стали покупать новые авто. По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, за десять месяцев этого года наши соотечественники приобрели 97 737 единиц легковых автомобилей, а в октябре продано 9 870 новых машин. Одними из самых популярных являются именно автомобили китайских брендов.
Казахстанские автомобильные эксперты считают, что автопромышленность Поднебесной переживает бурный подъем. При этом китайцы стараются оснащать модели необходимыми функциями и опциями. Их автомобили сегодня ни в чем не уступают европейским и японским брендам, а в чем-то порой даже превосходят их. Главный редактор журнала «За рулем», автоэксперт Алексей Алексеев считает, что популярностью в Казахстане китайские бренды пользуются по нескольким причинам.
«В мире сейчас продолжается кризис в автомобильном производстве и это связано с дефицитом чипов. Поэтому сегодня в автосалонах выстраиваются очереди, а новые автомобили приходится ждать от 6 месяцев до 4 лет. У китайских брендов таких проблем нет. Китайские машины есть в наличии и производители готовы поставить столько, сколько угодно рынку. Поэтому они уже завоевали у нас популярность. В продаже китайские машины находятся в первой десятке», — отметил спикер.
«Кроме того, китайские автомобили – современные с хорошим дизайном. Производители дают гарантию до 7 лет», — отметил Алексей Алексеев.
«По надежности я пока ничего не могу сказать. Все покажет время. Хочу отметить, что китайские автомобили очень технологичны. У них большой список опций. Таких даже нет у некоторых популярных и дорогих брендов», — подчеркнул автоэксперт.
Алексей Алексеев не видит причин отказываться от китайских брендов, но при покупке машины каждый человек должен делать самостоятельный выбор. Он отметил, что китайские автомобили экономичны и не страдают от нехватки запчастей.
«Единственное, это момент ликвидности. Насколько упадет цена через 3-5 лет, когда владелец уже захочет продать эту машину? Но опять же, никто не знает: что будет через определенное время и какая будет на них цена», — ответил спикер.
Автоблогер Диаз Абылкасов согласился с тем, что китайский автопром стал креативнее подходить к дизайну.
«По моему мнению, по дизайну и оснащению китайские автомобили сильно продвинулись за счет глобализации, мощного развития автомобильной промышленности, но есть определенные трудности с техникой. Например, настройка, тестирование автомобиля. Зачастую не получается настроить согласованную работу коробки передач и двигателя, подвески. С этим есть проблемы», — подчеркнул автоблогер.
Диаз Абылкасов отметил, что у китайских брендов весьма ограниченный доступ к хорошим двигателям, трансмиссиям, в том числе, полноприводным. Большинство двигателей объемом до двух литров с турбонаддувом, а многие популярные кроссоверы только с передним приводом. Это говорит о том, что у китайского автопрома нет качественных систем полного привода, нет разнообразия силовых агрегатов, а именно двигателей.
«Это двигатели с маленьким объемом. Это обусловлено особенностями китайского законодательства: у них очень высокие налоги на автомобили с мощным двигателем. Турбонаддув они используют, чтобы компенсировать недостаток мощности маленьких моторов», — заявил Диаз Абылкасов.
Спикер отметил, что не многие китайские бренды отличаются выгодной ценой, но преимущество автопрома КНР сейчас в отсутствии проблем с поставками на фоне определенного кризиса и дефицита техники.
Из плюсов Диаз Абылкасов назвал как современный привлекательный дизайн автомобилей, так и хорошее оснащение. Из минусов автоблогер отметил отсутствие информации о ресурсе и надежности китайских авто.
«Это зачастую слабая инженерная проработка, ограниченное количество модификации, то есть трансмиссии, двигателей. Слабая у них техническая начинка. Ну, и главный минус, который пугает казахстанцев — это ликвидность автомобилей. Наши потребители всегда думают, за сколько перепродадут потом этот автомобиль на вторичном рынке, и сколько он потеряет в цене. Это не корейцы, японцы, которые уже известны, на которые уже есть спрос», — добавил он.
Председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков заметил, что КНР становится одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
«По некоторым позициям, к примеру, по производству электромобилей Китай обгоняет весь мир. Электромобили китайского производства по качеству и функциональной характеристике превосходят продукцию мировых брендов. Это уже о чем-то говорит. Что касается автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, то здесь ситуация немного похуже», — считает он.
Эдуард Эдоков отмечает, что чем качественнее становится китайский автомобиль, тем он больше дорожает. Закон рынка таков, что качественный товар не может быть дешевым.
«Покупателям надо смотреть на историю бренда, на объемы производства, гарантийные условия, если им все нравится, и дизайн, и характеристика, то китайские автомобили можно покупать», — сказал автор
Ранее в одном из СМИ сообщалось, что количество китайских автомобильных брендов, официально представленных на казахстанском рынке, увеличилось с 1,96% в 2019 году до 6,55% в августе 2022 года.
4 китайских автомобильных бренда, на которые стоит обратить внимание
Некоторые из крупнейших китайских автопроизводителей имеют международные амбиции.
Ронан Глон, 6 января 2023 г. Годовой объем продаж достиг 21,48 млн единиц в 2021 году по сравнению с примерно 15 млн единиц в США, и аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится. Воодушевленные успехом на внутреннем рынке и воодушевленные переходом на электромобили, некоторые крупнейшие китайские автопроизводители обращают внимание на зарубежные рынки. Вот четыре китайских марки автомобилей, на которые стоит обратить внимание.
Geely
Базирующаяся в Ханчжоу компания Zhejiang Geely, материнская компания Geely Auto Group, уже вложила свою долю в США. Geely приобрела Volvo у Ford в 2010 году и профинансировала ренессанс, породивший новый ряд моделей, в том числе нынешнюю — поколения Вольво ХС90. Он также руководил преобразованием Polestar в самостоятельного производителя автомобилей и полагался на эффект масштаба, чтобы значительно увеличить свои продажи в Китае и за рубежом в 2010-х годах.
Lynk & Co — один из самых многообещающих брендов Geely. Это совместное с Volvo подразделение, ориентированное на электромобили, уделяющее особое внимание технологиям и возможностям подключения. Бренд разработал свои автомобили для совместного использования между частными лицами или в рамках программ совместного использования автомобилей. Lynk & Co продает автомобили в Германии и на некоторых других европейских рынках. Опыт компании за океаном может помочь ей продавать автомобили в Соединенных Штатах. Генеральный директор Lynk сказал, что американский запуск находится на его радаре, хотя он не установил сроки.
NIO
Компания NIO со штаб-квартирой в Шанхае специализируется на электромобилях и перечисляет на своем веб-сайте семь автомобилей, в том числе четыре внедорожника и два седана. Это имя не является нарицательным и остается относительно небольшим даже в Китае, но его продажи растут. В июле 2022 года Nio поставила 10 052 автомобиля, что на 26,7% больше, чем в прошлом году. Общее количество поставленных автомобилей с момента создания в 2014 году составляет 227 949 единиц.
NIO продает автомобили в некоторых европейских странах и планирует открыть завод в Венгрии в сентябре 2022 года. Продажи в Америке могут начаться в недалеком будущем. В январе 2022 года NIO подписала 10-летний договор аренды офисного здания в Сан-Хосе, штат Калифорния, для размещения центра исследований, инноваций и цифровых разработок.
BYD
Базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD (Build Your Dreams) поддерживается Berkshire Hathaway, также известной как компания Уоррена Баффета. Это один из трех крупнейших автопроизводителей Китая. Компания BYD, основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, особенно сильна в сегменте электрифицированных автомобилей и может похвастаться портфолио, которое включает в себя широкий спектр транспортных средств, таких как легковые автомобили, автобусы и вилочные погрузчики. Хотя она еще не продает автомобили в Соединенных Штатах, автобусы, которые она производит в Ланкастере, штат Калифорния, перевозят пассажиров в некоторых американских городах и аэропортах. В частности, он подписал соглашение о развертывании 20 электрических школьных автобусов в Долине Антилоп в Калифорнии, на своей территории в США.
MG
MG
MG, британский производитель автомобилей, известный продажей родстеров, таких как Midget, живет на некоторых зарубежных рынках. Шанхайская государственная фирма SAIC Motor приобрела MG в 2007 году и постепенно обновляет модельный ряд, сосредоточив внимание на электрифицированных автомобилях. Он стремится достичь объема, поэтому больше не предлагает кабриолет. Его британский модельный ряд включает хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. MG продает несколько автомобилей в Мексике, но пока нет никаких признаков того, что продажи в США планируются.
MG открыта для идеи выхода за рамки основного направления. Если все пойдет по плану, она станет одной из первых компаний, выпустивших серийный электрический родстер. Бренд анонсировал «возвращение легенды» в различных социальных сетях и назвал модель спортивным автомобилем. Однако технические характеристики, цена, дата запуска и другие подробности остаются в секрете.
TAGSпокупка автомобиля gniobydgeely auto groupgeely
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Ронан Глон
Ронан Глон — американский журналист и автомобильный историк из Франции. Ему нравится возиться со старыми автомобилями и проводить время на свежем воздухе в поисках автомобиля для своего следующего проекта.
Приближается новая волна китайских автомобилей, почему покупатели смогут совершить выгодную покупку
Джошуа Даулинг
11:5325 Январь 2023
Рост продаж китайских автомобилей в Австралии вот-вот ускорится вместе с возвращение Chery — крупнейшего китайского экспортера новых автомобилей, — который расширяет свое присутствие в Австралии вместе с некоторыми из крупнейших дилерских групп в стране.
Ожидается, что появление еще одного недорогого китайского бренда новых автомобилей предоставит покупателям более широкий выбор и больше шансов заключить выгодную сделку, поскольку конкуренция накаляется после двухлетнего повышения цен.
Инсайдеры отрасли говорят, что Chery находится на пути к созданию сети из 60 выставочных залов с марта 2023 года, когда должны начаться поставки первых автомобилей, начиная с внедорожника Chery Omoda 5 (на фото выше и ниже).
По сравнению с примерно 80 дилерами других китайских брендов, таких как MG и Great Wall Motors Haval, и примерно 90 дилеров для специалистов по коммерческим автомобилям LDV.
В результате того, что считается крупным переворотом для Chery, китайский бренд находится в процессе назначения мультифранчайзинговых дилеров, которые уже продают MG, Great Wall Motors Haval или LDV — или все вышеперечисленное.
Одна из крупнейших дилерских групп страны, Eagers, также считается одним из основных игроков в развертывании Chery в Австралии, добавляя к своему портфелю в качестве дистрибьютора электромобилей BYD из Китая четыре выставочных зала MG и пять LDV. магазины.
Один из крупнейших дилеров Hyundai в Австралии, Джон Хьюз в Перте, который сыграл важную роль в раннем развертывании и успехе южнокорейского бренда на местном уровне, также выразил заинтересованность в приобретении Chery, что пополнит его портфель коллег. Китайские бренды MG и LDV.
Более 100 крупнейших австралийских операторов выставочных залов и дилерских групп посетили показ, организованный Chery вчера на гала-мероприятии в Сиднее, и, похоже, выстроились в очередь, чтобы познакомиться с относительно неизвестным брендом.
Пять лет назад китайские автомобили составляли 1% всех новых автомобилей, продаваемых в Австралии; в прошлом году они составляли 11 процентов.
Источники в отрасли сообщили Drive Китайские бренды выросли более быстрыми темпами, чем они ожидали, после застопорившегося старта 12 лет назад, когда большинство из них покинули Австралию из-за опасений по поводу низких рейтингов безопасности и опасений, связанных с асбестом.
Однако, увидев успех китайских брендов, таких как MG, LDV, Great Wall Motors Haval и BYD, теперь они хотят принять участие в акции.
Список новых автомобилей из Китая, которые должны появиться в Австралии в этом году, включает внедорожник Chery Omoda 5, электрический хэтчбек GWM Ora, электрический седан MG4, электрический седан BYD Seal, внедорожник Tank 300 и обновленный внедорожник LDV D90.
Дополнительная конкуренция обязательно приведет к снижению цен, говорят инсайдеры отрасли.
«Мы наблюдали два года роста цен во время пандемии, но дополнительная конкуренция — независимо от того, откуда она исходит — всегда хороша для покупателей с ограниченным бюджетом», — сказал ведущий мультифранчайзинговый автомобильный дилер, который попросил остаться анонимный.
«Китайские бренды … заполняют бюджетный сегмент рынка новых автомобилей, поскольку японцы подняли цены, и это будет только продолжаться.»
В то время как Япония остается крупнейшим источником новых автомобилей в Австралии, их доля заметно снизилась с тех пор, как Китай нарастил обороты.
Десять лет назад новые автомобили из Японии составляли 35% всех автомобилей, продаваемых в Австралии; в прошлом году на их долю приходилось 30% всего объема продаж.
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4БОЛЬШЕ:Chery Showroom
БОЛЬШЕ:Chery News
БОЛЬШЕ:Chery Reviews
БОЛЬШЕ:Chery Showroom
БОЛЬШЕ:Chery News
БОЛЬШЕ: 900 Reviews
Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в The Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia.