Как завести машину зимой | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской
Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.
Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.
Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин.
Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.
Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.
Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение.
Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.
Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер.
Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход.
Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется. Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно.
Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать?
Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого. Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки.
Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже.
Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу.
Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы.
А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.
Статьи Chery
В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.
Как завести мотор зимой в сильный мороз
В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька.
Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.
Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).
Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.
Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.
Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.
В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.
После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.
Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.
Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.
А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.
Исправление типовых ошибок:
1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.
2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.
3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.
4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.
Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством?
△
▽
Каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но оказывался в ситуации, когда аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Есть разные народные средства, например, можно попробовать остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя «прикурить» от аккумулятора его автомобиля, можно и попробовать завести машину «с толкача». В первом случае, нужно уповать на удачу, что Ваши попутчики будут людьми недюжинной силы и способными толкать Ваш автокар, а что если рядом нет ни души? В одиночку толкать автомобиль, даже если Вы и богатырской наружности, Вам будет просто не по силам. Во втором случае, Вы рискуете перепутать полюса и сжечь всю электронику автомобиля. Для таких случаев и придумано пуско-зарядное устройство. Этот способ на сегодняшний день является самым оптимальным, безопасным и цивилизованным.
Как же правильно выбрать ПЗУ?
Рынок в настоящий момент наводнен множеством различных видов и моделей пусковых устройств. Вам, как покупателю, предстоит нелегкий выбор. Мы постараемся помочь Вам и расскажем о том, какое пуско-зарядное устройство подойдет Вам лучше всего.
Прежде всего поговорим, о методах зарядки аккумулятора. Они бывают разными. Зарядка батареи аккумулятора — происходит быстро, но при этом службы аккумулятора будет совсем недолгой. При постоянной работе, зарядное устройство работает в напряжённом режиме. Современные зарядные устройства, почти все работают по принципу совмещённого, комбинированного метода. В первой стадии, стабилизируется ток, а в конце само напряжение.
Выбирая такие устройства, сделайте лишний запас по току, чтобы потом аппарат мог работать не на максимуме своих возможностей, а в щадящем режиме. Эксплуатируя устройство, таким образом, Вы продлеваете срок его службы. Автомобильные зарядные устройство нужно выбирать с функцией индикации тока.
Зарядно-пусковые устройства способны работать в пусковом режиме и в режиме авто заряда, этот режим подразумевает максимальную отдачу тока.
Теперь Вы знаете, как запустить двигатель своего автомобиля пуско-зарядным устройством. Предлагаем Вам зайти на сайт нашего Интернет-магазина и ознакомится с ассортиментом наших пуско-зарядных устройств оригинального производства. Мы ждем Вас!
Как завести автомобиль в мороз
В ответ на прогнозы синоптиков о скором похолодании перечисляем алгоритмы реанимации замерзшего автомобиля.
Во времена СССР автолюбители довольно часто «консервировали» автомобили на время холодов, превращаясь в пешеходов. Профессиональные шоферы называли таких «подснежниками» – мол, просыпаются только с наступлением тепла. Но и автолюбителей можно понять – в отличие от автотранспортных и таксомоторных парков частный транспорт зимой хранился в основном на улицах или в неотапливаемых гаражах. Вплоть до начала 80-х в СССР не существовало не то что «холодных» сортов ГСМ, но даже зимних покрышек. А при частых в наших широтах заморозках масло густело, резина дубела, и даже новый аккумулятор за ночь успевал разрядиться «в ноль». Кто мог, каждый вечер таскал батарею домой и выслушивал жалобы домашних – аккумуляторы безбожно текли, испаряя некоторое количество кислоты.
Запуск аккумулятора
Сегодня подобных проблем не существует – есть системы подогрева даже рулевого обода, а глобальное потепление позволяет некоторым маргиналам круглый год не менять масло и ездить на летней резине. Но что делать, если морозы все-таки ударили и автомобиль отказался заводиться?
Присоединяйтесь к нам в Telegram!В первую очередь нужно понять причину отказа. Чаще всего она кроется не в загустевшем топливе или масле, а в севшем от холода аккумуляторе. Чтобы это понять, протестируйте его импульсной нагрузкой одного из источников потребления электричества вроде мультимедийной системы или дальнего света. С одной стороны, они не посадят батарею, и без того ослабевшую за ночь на морозе, с другой – помогут ей «согреться». Но и после этого не спешите заводить двигатель – подождите секунд пять, пока топливный насос закачает в камеру сгорания порцию топлива, и еще раз проверьте, все ли электроприборы выключены — это снизит нагрузку на батарею и повысит шансы завестись.
Фото: Assistancekåren
Важный лайфхак для владельцев автомобилей с механической коробкой передач: перед тем, как включить зажигание, выжмите сцепление — это снизит нагрузку на мотор и облегчит пуск. И даже когда он завелся, продолжайте выжимать сцепление 2-3 минуты — это увеличивает срок службы трансмиссии.
Если мотор все-таки не завелся, несмотря на все вышеописанные танцы с бубнами, повторите попытку через несколько минут. Если и она оказалась безуспешной, не стоит насиловать стартер и аккумулятор – мотору требуется помощь извне. Правильнее всего отнести батарею в теплое место и подзарядить. Если времени нет, нужно попросить «подкурить» у того, кто сумел завестись. Для этого нужны специальные провода для подзарядки, называемые в народе «крокодилами» за характерную зубчатую форму зажимов. Важно помнить, что два мотора не должны работать одновременно и что перепутанная полярность может вызвать короткое замыкание.
Реанимационная процедура на самом деле проста: заглушаем мотор «донора» и присоединяем плюсовую клемму к «плюсу» его аккумулятора, затем – к «плюсу» севшего агрегата. То же самое и с «минусом», только вторую клемму можно «кинуть на массу» — любую металлическую часть автомобиля. После чего заводим остывший автомобиль.
Если не получилось с первого раза, выключаем зажигание, даем минут десять поработать мотору «донора» и повторяем попытку. Главное — не глушить оживший после удачной попытки мотор, а дать ему хорошенько (минут двадцать) зарядить генератор. И только после этого начинаем движение.
Если с наступлением холодов вы не заменили ГСМ на зимние, то первым делом едем менять масла и заправляться под завязку «арктикой». Дело в том, что чем больше в баке воздуха, тем выше процент водяных паров. В мороз они кристаллизуются, скапливаются на дне бака и забивают и топливный насос в частности, и топливную систему в целом.
Более современный и менее хлопотный способ решения проблемы с севшим аккумулятором — «бустер». Фактически это тот же powerbank для зарядки смартфонов (он даже заряжаться может через usb-порт), только куда более мощный и емкий.
Запуск двигателя
Еще одна частая причина отказа мотора заводиться в холод — нагар на свечах зажигания, воспламеняющих топливовоздушную смесь. Проще всего это решается с помощью «обжига»: стараясь не прикасаться к электродам, нужно выкрутить свечи и прокалить на открытом огне, пока нагар сам не слезет с корпуса. Народные умельцы умудрялись делать это на ходу с помощью бензиновых зажигалок. Но проще всего прокалить свечи над газовой конфоркой, а затем аккуратно ввернуть.
Если и это не помогло, есть еще один способ запуска двигателя. Правда, он из того же разряда «шоковой терапии», что и укол адреналина в сердце. Речь об аэрозолях, фактически включающих в себя и систему зажигания, и систему питания. Благодаря эфирной основе у таких спреев сверхнизкая температура воспламенения, а наличие смазывающих веществ уменьшает трение в момент запуска. Разумеется, ни один двигатель на подобные ударные нагрузки не рассчитан. Особенно достанется дизелям с их высокой степенью сжатия. Не обрадуется «неучтенной» легковоспламеняющейся жидкости и электроника, выставляющая угол зажигания и регулирующая обороты. Но иногда проще пожертвовать ресурсом, чем ждать потепления.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Как завести машину в мороз — ответ автоэксперта
Морозная зима в этом году превратила поездки на машине в лотерею. Далеко не всегда автомобилистам удается завести технику, особенно после холодной ночи. Чтобы утром не застрять и спокойно выехать по делам, стоит еще вечером утеплить двигатель и позаботиться о качественном масле.
Февраль принес жителям центральной части России аномальные морозы. Ночь на 16 февраля стала для столицы самой холодной с начала месяца. Столбики термометров опускались до -22 градусов. При этом в Подмосковье температура воздуха вовсе падала до -30 градусов.
Погодную ситуацию усугубили и сильные снегопады, из-за которых на улицах выросли сугробы, а с ними и пробки. Автомобилистам пришлось не только откапывать свои машины, но и с трудом пытаться завести их.
Сохранить тепло и поменять масло
В морозную погоду первым делом необходимо сохранить тепло двигателя, пояснил «360» автоэксперт Вячеслав Субботин.
Ставишь на ночь — значит, утепляй. Хоть телогрейку можешь кинуть или одеяло поверх мотора. Можно даже радиатор в мороз защитить, чтобы через него не поступал морозный воздух в подкапотное пространство и не охлаждал его
Вячеслав Субботинавтоэксперт.
Он добавил, что утепление мотора поможет хотя бы на несколько градусов сделать температуру выше. Это позволит утром легче запустить двигатель.
«Второе: нужно заливать хорошие масла. Прежде всего с индексом вязкости 0W, 30 или 40, 5W, но не больше. Число показывает текучесть при низких температурах. Если залито масло густое, то лучше, конечно, поменять. Это не так дорого сегодня. Лучше залить более текучее масло или синтетическое», — отметил Субботин.
На морозе масло становится настолько густым, что появляются трудности с проворачиваем коленчатого вала. В этом случае сдвинуть машину с места становится просто невозможно. Автоэксперт советует влить в масло половину стакана бензина, если оно слишком сильно загустело, а поменять его возможности нет.
«И дайте ему поработать какое-то время. Поработал буквально минутку — оставляйте. Масло будет жидким, а пуск будет более легким. Со временем, когда машина поедет, бензин просто выветрится. Вот такой способ, он, конечно, не из лучших, но когда критическая ситуация, залил бензина и поехал», — рассказал специалист.
Чего делать нельзя?
По словам Субботина, в морозную погоду категорически нельзя пользоваться открытым огнем. Многие с помощью газовой горелки пытаются отогреть масляный поддон, чтобы жидкость стала менее вязкой. При таких действиях есть риск, что автомобиль загорится.
«Сейчас бегают иногда даже с паяльной лампой, которой прогревают замершие трубки, фильтры в дизельных моторах, потому что солярка мерзнет при таких температурах. У нас, к сожалению, есть такие заправки, которые могут до сих пор продавать в морозы не зимнюю солярку, а переходную или даже летнюю», — заявил автоэксперт.
На заправках необходимо быть крайне внимательным и проверять паспорт качества топлива. В противном случае утром можно просто не завести свой автомобиль.
Источник фото: pixabay.com«Прям приходите и требуйте. Не спрашивайте у заправщика или заправщицы, которая деньги берет. Паспорт взяли, посмотрели и проверили. Если там действительно предельная температура прокачиваемости, скажем, -40 или -50 градусов, то можно заливать», — пояснил Субботин.
Он порекомендовал отказаться от заправки и поехать в другое место, если значения будут меньше. Еще одной распространенной ошибкой автоэксперт назвал долгое прокручивание стартера. Если крутить дольше 10 секунд, то стартер может сгореть. Чтобы этого не произошло, стоит делать перерывы между попытками. Когда машина не заводится с третьего раза, необходимо уже искать неисправность.
«Нужно очень аккуратно пользоваться всевозможными эфирами. Если двигатель не заводится, продают такие баллончики, прыскаешь во впускную трубу эфир, он засасывается и воспламеняется. Если приходится пользоваться эфиром, то с мотором что-то неисправно или плохое топливо», — рассказал Субботин.
Во время использования эфира может появиться искра или замкнуть проводка, что вызовет пожар. Если снять воздушный фильтр и залить много эфира, то может даже случиться гидроудар, предупредил автоэксперт. Такие случаи действительно происходят, поэтому стоит помнить о рисках и правилах безопасности.
А вы знаете как завести машину в мороз? Все секреты холодного пуска от профи
Опять зимним утром не завелся автомобиль? Уже готовы ехать в метро или вызывать такси? А хотите узнать секреты холодного запуска? Мы собрали советы опытных автомобилистов, которые помогут вам заводить машину в любые морозы.
А вы уже подготовились к зиме? Обзавелись всеми полезными девайсами для автомобиля? Поменяли жидкости, проверили свечи, зарядили аккумулятор? Или только при виде первого снега засобираетесь на шиномонтажку и будете отчаянно прокручивать стартер, еще раз и еще… вспоминая, как еще месяц назад хотели уделить внимание своему незаменимому железному другу.
Можете быть уверены: вы не одни в своей беде и дождаться сейчас такси по срочному вызову можно даже не мечтать. Так что лучше собраться с силами-мыслями и все-таки попытаться завести свой автомобиль.
Несколько правил от знатоков
Как гласит теория, абсолютно любой автомобиль, если он в исправном состоянии, можно без проблем завести и в 20-, и в 30-градусный мороз. Главное, – знать основные правила холодного пуска и руководствоваться ними на практике. Даже если ваша машина всегда заводится с первой попытки, соблюдение отдельных пунктов не будет лишним – поможет сэкономить ресурсы автомобиля.
Пункт первый – прогреть аккумулятор. Этот важнейший элемент чаще всего является причиной утренних неожиданностей. Если за окном экстремально низкая температура, включите на несколько секунд дальний свет или магнитолу. Небольшая предзапусковая нагрузка пойдет на пользу.
Пункт второй – выжать сцепление. Естественно, если машина с МКПП. На стартер в мороз приходится сложнейшая работа – проворачивать валы и диск в коробке, промерзшей насквозь. Выжатая педаль сцепления снимет эту часть нагрузки со стартера, и автомобиль запустится легче и быстрее.
Пункт третий – правило «двух поворотов». Собственно, оно существует не только для зимы, но в мороз должно соблюдаться неукоснительно. Заводить автомобиль следует в два поворота ключа. Сначала загораются лампочки на панели и запускается бензонасос, затем вы доворачиваете ключ и заводите автомобиль.
Пункт четвертый – правило 10 секунд. Стартер можно крутить не дольше 10 секунд! Не получилось? Дайте ему передохнуть на минуту-две и повторите попытку.
Пункт пятый – приоритет дальним поездкам. До работы всего несколько минут на машине? Вряд ли в мороз вашему автомобилю это понравится, он даже прогреться, как следует, не успеет. Так что или сделайте еще кружочек по городским улицам или не глушите двигатель сразу после остановки, дайте ему возможность поработать.
Пункт шестой – прогрев автомобиля. И пусть в инструкциях и рекомендациях ко всем современным маркам пишется, что движение нужно начинать сразу. И даже экологи в некоторых странах запретили прогревать двигатели машин в принципе. Грамотный водитель знает, что для предотвращения «сухих трений», для разжижения масла необходим прогрев в течение двух-трех минут. Затем можно начинать движение – без резких стартов, до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура двигателя.
Пункт седьмой – дать «прикурить». Завестись все-таки не удалось? Значит, нужно срочно искать «донора». Подойдет автомобиль с таким же объемом двигателя, как у вашего, или большим – это важно. Вам понадобятся хорошие «крокодилы» и элементарные знания: машины не должны касаться одна другой, электроприборы все выключены, двигатель «донора» заглушен, сначала соединяются плюсовые клеммы (красный провод), затем минусовые, отсоединяются после запуска в обратной последовательности.
Пункт восьмой – буксир. Своеобразная альтернатива «прикуриванию». Допустим, «крокодилов» в багажнике не оказалось, а трос был. Что нужно делать? В процессе движения включить вторую передачу, выжать сцепление и попытаться завести автомобиль. После достижения желаемого просигнализировать водителю буксира.
Вот и все основные премудрости – легких холодных пусков вам!
Как самостоятельно завести автомобиль в мороз?
Когда приходит зима, а с ней, соответственно, и сильные морозы, у автомобилистов появляются нежелательные проблемы с автомобилем, который очень трудно (а иногда и невозможно) завести. В этом случае многие пользуются услугами эвакуатора, который доставит замерзший автомобиль на тёплую стоянку. После нескольких часов пребывания в тепле он легко заводится. Однако чтобы запустить автомобиль в сильный мороз и не прибегать к эвакуации, следует придерживаться нескольких правил.
Во-первых, для того чтобы быстро запустить двигатель, жидкости, находящиеся под капотом, должны быть незамерзающими. Чем выше эта способность — тем быстрее можно завести мотор даже при очень низких температурах.
О незамерзайке, находящейся в бачке омывателя, даже не стоит говорить — нужно неразбавленную и качественную, способную выдержать минусовую температуру с запасом. Оставлять воду в бачке ни в коем случае нельзя, так как она при замерзании увеличивает свои объемы. Последствия могут привести к лишним финансовым потерям на ремонт. Машину на «механике» нужно заводить, предварительно выжав сцепление, и в течение нескольких минут не опускать его. Данные действия не только продлят жизнь КПП, но и облегчат запуск двигателя.
Основной причиной, из-за которой в морозное утро сложно завести автомобиль, является аккумулятор. Поэтому специалисты рекомендуют его «разогревать». Для этого можно включить музыку, дальний свет фар, то есть сделать небольшую нагрузку, которая поможет его разогреть и привести в рабочее состояние.
Если после всех этих действий автомобиль не заведется, то мучить стартер дальше просто бессмысленно. Как проверить, в аккумуляторе ли дело? Когда он перемерзает, то становится немного опухшим. Мучиться бесполезно, если имеется такой признак. Везите его домой, приготовьте тазик с горячей водой и теплое одеяло. Если просто облить его кипятком, то это не даст результата. Инженеры сконструировали корпус аккумулятора так, чтобы он не мог проводить тепло. Таким образом, остывать он может сутками, но и нагреть его двумя литрами кипятка не получится.
Прикурить, то есть подзарядить его от другого аккумулятора, можно, но только аккуратно и осторожно, поскольку может произойти взрыв. Также может произойти искрение, которое появляется при контакте батарей с разной степенью заряженности. При работе аккумулятор выделяет кислород и водород, в следствие появляется гремучий газ. Выходит, что даже небольшая искра в районе газоотвода может привести к взрыву.
Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться определенных правил безопасности. Например, плюс всегда цепляем к плюсу, а минус — как можно дальше от аккумулятора. При этом сам контакт становится лучше. Он идет напрямую на стартер, а не через провода, поэтому искры не возникают. Аккумулятор с низким уровнем электролита может взорваться. Чаще всего это происходит при старте. Прикуривать следует примерно пять минут.
Зимой ослабший аккумулятор может дополнительно посадить обычная сигнализация. Если машина охраняется на автостоянке, то на ночь сигнализацию лучше выключить — так появится больше шансов, что утром она заведется.
Как завести машину без ключа? — Rx Mechanic
Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы со своими автомобилями, связана с ключами от машины. Автомобильные ключи имеют очень широкий спектр форм, технологий, опций и проблем. В этой статье мы узнаем больше о типах автомобильных ключей, технологиях и эволюции. Мы также узнаем названия деталей автомобильных ключей, способы запуска автомобиля без ключа, проблемы, связанные с ключами, и способы их правильного ремонта.
Типы автомобильных ключей
Автомобильные ключи были разработаны на протяжении нескольких этапов развития автомобилестроения, что сделало их более практичными и безопасными.Они также бывают разнообразными, что дает водителю свободу выбора желаемого типа ключа. Идея запереть машину ключом возникла с изобретением машин, чтобы минимизировать ограбления.
1. Традиционный ключ
Все началось с традиционного ключа, который чаще встречается в старых моделях. Это кусок металла с вырезом определенной формы. У них нет кодировки или шифрования. Это упрощает копирование традиционных ключей, что обеспечивает очень низкий уровень безопасности автомобиля.
2. Традиционный ключ с дистанционным управлением
После многолетнего использования традиционного способа доступа к транспортным средствам был разработан другой способ доступа людей к своим автомобилям путем отпирания дверей на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Эти пульты дистанционного управления используют инфракрасные сигналы для включения / выключения системы сигнализации.
3. Транспондерный ключ (чип-ключ)
Начиная с 90-х годов, потребность в более безопасном способе доступа к автомобилю возросла, что привело к изобретению транспондерных ключей.Он похож на традиционный ключ, но имеет встроенный чип, излучающий сигнал, который сочетается с приемником катушки зажигания.
Эти две части, передатчик в ключе и приемник в автомобиле, имеют одинаковый код, который передается каждый раз, когда вам нужно получить доступ к автомобилю или включить его. Если код автомобиля совпадает с кодом ключа, ЭБУ включит автомобиль, но в противном случае автомобили не запустятся.
4. Кодовый транспондерный ключ (чип-ключ)
Это усовершенствованные транспондерные ключи.Эти ключи генерируют новый код каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку разблокировки или пытается вставить ключ в замок зажигания. Это делает автомобиль более безопасным, потому что никто не может предсказать код, который сгенерирует ключ, и, следовательно, его невозможно скопировать в любом случае. Вдобавок ко всему, вы не можете завести машину без чипа ключа.
5. Смарт-ключ (запуск без ключа)
В 1998 году Mercedes-Benz представил новый S-класс с функцией интеллектуального ключа, что стало прорывом в разработке автомобильных ключей.Умные ключи были призваны сделать водителя более комфортным. При использовании смарт-ключа нет необходимости вынимать его из кармана. Автомобиль разблокируется автоматически, когда обнаруживает, что поблизости есть ключ. Когда водитель подходит к машине, все, что ему нужно сделать, это нажать кнопку на дверной ручке.
Автомобиль разблокируется, и иммобилайзер отключится. Будут применены дополнительные настройки, такие как настройки кресла, активация кондиционера и многие другие параметры в зависимости от модели автомобиля. При включении автомобиля водителю не нужно вынимать ключ из кармана.Чтобы запустить автомобиль, нажмите кнопку запуска двигателя, когда ключ находится в автомобиле.
6. Цифровой ключ
В 2020 году BMW представила технологию цифрового ключа. Цифровой ключ зависит от вашего мобильного телефона для блокировки, разблокировки и запуска / остановки двигателя. Вы можете поделиться ключом со шрамом со своими близкими с помощью приложения для смартфона BMW. Эта функция основана на технологии NFC.
В какой ситуации вам нужно завести автомобиль без ключа:
Есть много ситуаций, в которых вам может потребоваться завести автомобиль без ключа.Производители автомобилей усложняют запуск автомобиля без оригинального ключа, чтобы ограничить ограбления автомобилей и обеспечить владельцу необходимый уровень безопасности. Однако всегда есть способ обойти систему безопасности производителя, получить доступ к автомобилю и использовать его без ключа. Мы перечислим некоторые ситуации, в которых вам может понадобиться знать, как завести машину без ключа.
Потерянный ключ
Одна из самых распространенных причин, по которой люди ищут способ завести машину без ключа, — это потеря ключей от машины.Нет ничего более неудобного, чем потерять ключи от машины, когда вы находитесь вдали от дома, и у вас нет доступа к запасному ключу. В этой ситуации вам нужно будет понять, как завести автомобиль без ключей.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это место, куда вы вставляете ключ и поворачиваете его, чтобы запустить двигатель. Это не только место для ключа, но и главный активатор электрических систем в автомобиле. Он позволяет потоку электрических импульсов, необходимых для того, чтобы стартер совершил первый оборот в двигателе.
Он также дает необходимое электричество для систем зажигания, таких как электронный блок управления и катушка зажигания, которая подает достаточное напряжение на свечи зажигания через высоковольтный провод в правильном порядке зажигания. Все это обеспечивает идеальное время зажигания. Когда выключатель зажигания вышел из строя, электричество не будет проходить через системы вашего автомобиля, и его нельзя будет включить.
Читайте также: Лучшая лампа времени для зажигания MSD и обзоры кабелей
Как завести автомобиль без ключа:
Как мы видели в предыдущих разделах, вы можете попасть в отчаянную ситуацию, когда захотите завести машину. автомобиль, но ваши ключи либо повреждены, либо потеряны.Как завести автомобиль без ключей, почти так же, как завести машину с неисправным замком зажигания. Методы, которые мы здесь обсудим, в основном подходят для старых моделей автомобилей. Эти методы будут работать для вас временно, пока вы не получите запасной или не попросите слесаря сделать вам новую пару ключей.
Methode 1
На этом шаге объясняется, как завести автомобиль с помощью отвертки и молотка. Это самый простой метод, но будьте осторожны, чтобы не повредить выключатель зажигания автомобиля.Этот метод эффективен для отключения стопорных штифтов, но он необратимо повреждает механизм автомобиля. Просверлите замочную скважину в том месте, где начинаются внутренние откидные створки, примерно на 2/3 дюйма.
После сверления снимите сверла и снимите стопорные биты, чтобы они вернулись на место. Вы можете продолжать сверление, пока стопорные биты не встанут на место. Теперь вы можете запустить автомобиль, вставив в него головку отвертки, плоский кусок металла или любой ключ. С помощью этого простого шага вы сможете запустить свой автомобиль в обычном режиме.
Если у вас нет дрели для выполнения этого метода, сломайте стопорные штифты молотком. Вставьте отвертку в замочную скважину и продолжайте стучать. Это поможет сломать стопорные штифты в замке зажигания.
Methode 2
Hotwiring — отличный метод запуска автомобиля без ключей. Это процесс обхода системы зажигания. В большинстве случаев это работает для автомобилей, выпущенных к середине 90-х годов. Подойдите к рулевой колонке и избавьтесь от пластикового кожуха.Снимая кожух рулевой колонки, убедитесь, что вы открутили винты с обеих сторон. Это даст вам доступ к системе зажигания.
Чтобы перейти к следующему шагу, убедитесь, что на вас надеты защитные или изолированные перчатки. Найдите время, чтобы определить провода стартера и аккумулятора. В большинстве случаев красный провод — это провода аккумулятора, а коричневый и желтый провода — для зажигания. Срежьте немного изоляции проводов аккумуляторной батареи на конце. Отрежьте силовые провода, идущие от цилиндра, с помощью резака.Скрутите конец провода аккумулятора с проводами питания.
Если вы выполнили описанный выше процесс, фары, радио и зажигание автомобиля должны включиться. Следующее, что нужно сделать, это достать провод, соединяющий стартер, и слегка разрезать изоляцию. Всегда помните, что эти провода — жизнь, и не стоит их крутить. Подсоедините его к подключенным проводам и разведите, как только автомобиль заведется. Заклейте конец этого провода, чтобы защитить себя от удара.
Methode 3
Этот другой метод отвечает на вопрос о том, как завести автомобиль без ключа или горячей проводки.Этот шаг предназначен для людей, которые знают больше о скрытых компонентах. Доберитесь до подлеска и найдите красный провод катушки. Возьмите кабель стартера и проложите его от положительной клеммы аккумулятора к красному проводу, идущему к катушке, или к положительной стороне катушки. На этом этапе приборная панель получит немного энергии.
Следующий шаг — открыть рулевое колесо и найти соленоид стартера. Подключите соленоид к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора. Выньте провод выключателя зажигания из электромагнитного переключателя.Используя отвертку, закоротите положительный полюс соленоида на то место, где находится выключатель зажигания.
Когда вы используете эту технику, вы будете подавать 12 В непосредственно на батарею. Это активирует соленоид, заставляющий стартер запускать двигатель. Вы можете получить более подробную информацию об этом процессе в нашей статье о запуске автомобиля с неисправным замком зажигания.
Читайте также: 7 Лучший стартер для дизельного двигателя Обзоры
Как запустить автомобиль без ключа без ключа:
В настоящее время автомобили без ключа есть повсюду, и многие водители могут столкнуться с большой проблемой, когда их аккумулятор смарт-ключа умирает или потерян.Давайте теперь узнаем, как обойти выключатель зажигания, чтобы завести машину, и как завести машину без брелка.
Разблокируйте дверь вручную: Попробуйте подержать смарт-ключ и заставить его коснуться дверной ручки. У батареи может быть достаточно энергии, чтобы открыть дверцу. Если это не удается, важно понимать, что каждый смарт-ключ имеет механический ключ на случай чрезвычайных ситуаций. Выньте этот механический ключ из ключевого узла и используйте его, чтобы повернуть замочную скважину в ручке дверного замка и открыть двери.
Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором. Смарт-ключ: При разработке интеллектуальных ключей учитывались аварийные условия и способы запуска автомобиля в случае повреждения брелока или разрядки аккумулятора. Поэтому водителю выдаются брелки с пассивным радиочастотным чипом, который не требует энергии для обнаружения цепью иммобилайзера и датчиками. Чтобы использовать ключ, поднесите его к кнопке запуска двигателя. Пусковой двигатель обнаружит пассивный радиочастотный чип, и автомобиль заведется.
Потерян ключ: Если вы потеряли смарт-ключ, вам будет сложно повернуть и запустить автомобиль. В этом случае обратитесь в ближайшее представительство, чтобы сделать новую копию смарт-ключа, используя VIN вашего автомобиля.
Как исправить проблемы с автомобильным ключом:
Разрядился аккумулятор автомобильного ключа: В автомобильном ключе аккумулятор используется в качестве основного источника электроэнергии. Аккумулятор для включения и отправки сигналов для блокировки / разблокировки автомобиля. Если батарея разряжена, то ключ работать не будет.
Fix: Замените аккумулятор автомобильного ключа на тот же размер, что и старый.
Поврежденный передатчик ключа от машины: Ключ от машины работает с использованием протокола беспроводной связи на определенной скорости и определенном канале. Он использует этот протокол для отправки и приема сигналов в автомобиль и из автомобиля, таких как сигналы блокировки / разблокировки дверей, сигналы закрытия / открытия окон и т. Д. Когда передатчик ключа автомобиля поврежден, автомобиль не заводится, так как нет достаточная связь с автомобильной магнитолой.
Исправление: Посетите ближайший магазин ключей или автосалон, чтобы при необходимости отремонтировать или заменить ключ от машины.
Lost Programming: Ключи от машины — это сопряженные устройства, которые могут работать только с одним автомобилем. Следовательно, между определенным идентификатором ключа автомобиля и определенным пультом дистанционного управления существует некоторое программирование и шифрование. Если это программирование потеряно, ключ от машины перестанет работать.
Fix: Сдайте свой автомобиль в любой специализированный гараж или представительство, чтобы запрограммировать ключ в системе центрального замка вашего автомобиля. Этот процесс может быть выполнен с использованием передовых машин и методов.
Крепление рулевого колеса: Рулевое колесо механически связано с цилиндром зажигания.Когда вы вытащили ключ из замочной скважины и попытались повернуть рулевое колесо, рулевое управление заблокируется, и вы не сможете вставить ключ в цилиндр зажигания.
Исправление: Поверните рулевое колесо вперед и назад и одновременно поверните ключ в цилиндре зажигания до тех пор, пока он не освободится.
Изношенный ключ / цилиндр зажигания: Цилиндр зажигания / ключ изнашиваются и перестают работать должным образом по мере старения автомобиля из-за большого количества использованных ключей. Тогда вы можете начать испытывать проблему, например, затруднение при повороте ключа.
Fix: Лучшее решение этой проблемы — получить новый набор ключей. В комплект должны входить ключи, двери цилиндра зажигания и замки багажника.
Неисправность замка зажигания: Цилиндр зажигания соединен с замком зажигания валом рычага. Это дает вам свободу выбора необходимого положения, например, «ВЫКЛ» все закроет, «АСС» подключит радио и другие аксессуары, «РАБОТАЕТ» для подключения электричества к модулю управления двигателем и, наконец, «запуск». включить реле стартера и запустить двигатель.Со временем и использованием эти контакты, которые различают профили, изношены, и вы начинаете сталкиваться с проблемами при запуске автомобиля или переключении между этими настройками.
Fix: Убедитесь, что все другие электрические компоненты находятся в хорошем состоянии, затем как можно скорее подумайте о замене выключателя зажигания.
Как завести автомобиль без ключа YouTube
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В. Можно ли управлять автомобилем без ключа?
Да, вы можете управлять автомобилем без ключа после запуска двигателя.Однако, когда он выключается, он никогда не запустится снова без ключа внутри автомобиля.
В. Нужен ли вам ключ для запуска по нажатию?
Конечно, смарт-ключ должен находиться внутри автомобиля при нажатии кнопки для запуска. Система иммобилайзера начинает поиск ключа, и когда он находит правильный ключ, запускает автомобиль. В некоторых случаях, когда батарея интеллектуального ключа разряжена, вам нужно будет нажать на пусковой механизм за сам ключ, используя пассивную радиочастотную технологию.
В. В чем преимущество кнопочного запуска?
Основным преимуществом кнопочного запуска является повышение комфорта водителя.Это потому, что он не ищет ключ в сумке или кармане. Как только автомобиль обнаружит смарт-ключ в этом районе, автомобиль разблокируется, когда вы нажмете кнопку на дверной ручке. Двигатель запустится сразу после нажатия кнопки запуска двигателя.
В. Что произойдет, если запуск с помощью кнопки не удастся?
Попробуйте нажать кнопку запуска двигателя смарт-ключом. Если это не помогло, вам необходимо отнести автомобиль к официальному дилеру, чтобы он проверил проблему.
В.Сколько стоит замена клавиши «Push to Start»?
Это зависит от марки и сложности программирования ключа. Однако, как правило, это стоит от 50 до 400 долларов.
В. Можно ли запустить автомобиль с помощью кнопки запуска вручную?
Да. В некоторых случаях, когда батарея смарт-ключа разряжена, вам нужно будет нажать на пусковой механизм за сам ключ, используя пассивную радиочастотную технологию.
Заключительные слова:
Для вас, как водителя, неудивительно, что вы сталкиваетесь с проблемами с ключами автомобиля и проблемами, связанными с брелками, цилиндрами зажигания и переключателями.Приведенная выше информация должна помочь вам диагностировать неисправность вашего автомобиля, начиная от простой проблемы с аккумулятором, с которой вы можете справиться лично, до более сложных проблем, требующих передового оборудования и опыта. Если вы не уверены в том, как именно завести автомобиль и почему он не заводится, обратитесь к специалисту или официальному дилеру, чтобы решить вашу проблему.
Как завести автомобиль с неисправным стартером
Некоторые из нас слишком хорошо знают это чувство. Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания и …..ничего такого. Двигатель не запускается, и вам остается только гадать, что именно происходит с вашим автомобилем. Почему не отвечает? Хотя первое предположение для многих — думать, что проблема связана с аккумулятором, на самом деле это может быть проблема со стартером. Встреча с плохим стартером может быть очень неприятной, особенно для тех, кому не хватает времени. У многих из нас расписание настолько загружено, что практически невозможно найти время, чтобы отвезти машину в магазин. Но если ваша машина не заводится, у вас может не быть особого выбора.
Когда ничего не помогает, как завести машину с плохим стартером? Хотя взорванный стартер может быть неприятным, иногда достаточно набора простых приемов, чтобы вернуть его в рабочее состояние.
Как работает стартер?Стартер — иногда называемый самостартером, стартером или проворачивающим электродвигателем — представляет собой устройство на стороне водителя двигателя, которое используется для вращения (проворачивания) двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя. эксплуатация своим ходом.Стартеры бывают разных видов и могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими.
Многие люди не знают, что стартер вашего автомобиля на самом деле является электродвигателем. Например, в некоторых случаях стартер на автомобилях с очень большими двигателями может быть даже другим двигателем внутреннего сгорания. Стартер включается, когда вы включаете зажигание в автомобиле. При повороте переключателя зажигания на стартер включается питание, и электромагнит внутри корпуса включается, что заставляет ваш двигатель переворачиваться и запускать работу.
Признаки неисправного стартераЕсть несколько явных признаков того, что ваш стартер может выйти из строя (или выйти из строя) …
Ваш автомобиль не заводится: Мы описали эту ситуацию выше; вы поворачиваете ключ, но двигатель не заводится. Вы можете даже не слышать звука. В некоторых случаях может быть щелчок или лязг. В этом случае это часто ключевая часть вашей стартовой системы, которая потенциально вышла из строя или вышла из строя. Иногда проблема может быть связана со стартером или электрической системой.Вам следует немедленно решить эту проблему, которая может включать необходимость буксировки к ближайшему механику или сервисному центру.
У вас возникают начальные проблемы, которые приходят и уходят: Этот порочный круг гарантированно проникает вам под кожу. Иногда ваша машина заводится, иногда нет. Начальная проблема, которая возникает и исчезает, может раздражать и трудно исправить. В некоторых случаях это может быть что-то столь же простое, как незакрепленная или грязная проводка где-то в системе.Это может быть электрический компонент, который был поврежден или перестал работать по какой-либо причине, например, реле. Независимо от частоты ваших проблем с запуском, если у вас возникли проблемы с запуском вашего автомобиля, вам следует как можно скорее проверить проблему.
Свет в вашем автомобиле тускнеет, когда вы его запускаете: Если вы замечаете, что ваша приборная панель или внутреннее освещение тускнеют при попытке завести автомобиль, это может быть признаком короткого замыкания во внутренней проводке стартера.Это условие приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя меньше для других систем автомобиля. Если вы заметили пыхтящий звук вместе с затемнением света, возможно, неисправны подшипники стартера. В любом случае ваш автомобиль требует немедленного внимания.
Ваш стартер продолжает работать после того, как двигатель уже был запущен: После того, как ваш двигатель запустился и вы отпустите ключ из исходного положения, стартер должен остановиться. Но когда ваш стартер не работает должным образом, он будет звучать так, как будто он все еще пытается запуститься, даже после того, как вы отпустили ключ.Это часто указывает на наличие более серьезной проблемы в электрической схеме системы, проблему, которую необходимо устранить как можно быстрее.
Как завести автомобиль с неисправным стартеромВам не обязательно быть механиком, чтобы снова запустить стартер. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вернуть мертвого стартера к жизни. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.
Проверьте соединенияПомните, что стартер — это электродвигатель, а это означает, что он является частью электрической цепи, которая помогает привести двигатель транспортного средства в движение.Двигатель не будет реагировать, если есть неисправное или неудачное соединение с батареей (или проблема с самой батареей). Если двигатель не реагирует, возможно, проблема связана с аккумулятором или соединениями. Обязательно проверьте соединение всех соединительных кабелей, идущих между стартером и аккумулятором. Еще раз проверьте, все ли затянуто и правильно закреплено. Плохое соединение может вызвать уменьшение тока, протекающего к стартеру, и это часто является виновником плохого функционирования вашего стартера.
Очистите любую коррозиюКак мы уже упоминали выше, когда обсуждали проверку соединений, причиной вашей проблемы также может быть коррозия, которая может возникнуть из-за препятствия протеканию электрического тока. Грязь, сажа и жир со временем могут накапливаться и накапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе. Со временем начинает разъедать клеммы и зажимы кабеля на аккумуляторе. Если это похоже на ваш автомобиль, начните с отсоединения аккумулятора.Оттуда возьмите мелкую наждачную бумагу и очистите ею участки, где возникла коррозия. Он удалит излишки грязи, сажи, пятен и ржавчины. Если вы столкнулись с стойкой коррозией, приготовьте смесь воды и каустической соды и нанесите ее на пораженные участки. Будьте внимательны, чтобы не повредить соединения в процессе очистки.
Постучите по нему инструментомЭто самый старый трюк в книге, но это потому, что он работает! Если стартер не работает, но такие функции, как фары и дворники, работают в обычном режиме, проблема, как ни странно, может быть побочным продуктом заедания шестерни.Когда шестерня застревает, стартер не работает должным образом.
Попробуйте постучать по стартеру 4 или 5 раз небольшим инструментом, например, гаечным ключом или молотком. Имейте в виду, что вы должны хорошо разбираться в блоке двигателя и внимательно определять положение стартера. Ключевым моментом является способность отличить его от других компонентов, чтобы вы не повредили и не нарушили работу других компонентов. При таком подходе удары по стартеру должны быть осторожными, чтобы не повредить деталь.
В некоторых случаях этот метод работает даже на совершенно плохом стартере. Но хотя нажатие может предоставить временное решение, все же рекомендуется проверить основную проблему и исправить ее до рабочего состояния.
Как завести машину с плохим стартером?
Бывают дни, когда ваш ежедневный водитель просто отказывает вам именно тогда, когда вам это нужно больше всего. Починить машину с плохим стартером довольно просто. Вам не нужен местный механик, чтобы решить за вас относительно простую задачу.Может быть, все, что нужно вашей машине, — это немного подколоть там и сям. Следующие ниже методы запуска вашего автомобиля могут пригодиться в следующий раз, когда он сломается.
Включить зажигание
Прежде чем броситься с головой в починку стартера, вы должны сначала узнать причину проблемы. Запуск автомобиля может многое сказать вам о том, почему он не заводится.
Начните с включения зажигания. При запуске двигателя прислушивайтесь к характерным звукам. Если автомобиль не заводится и вы не слышите щелчка, значит, батарея разряжена, стартер неисправен или неисправна электрическая цепь.
Щелкающий звук свидетельствует о том, что соленоид стартера не получает достаточно энергии для правильной работы. Могут быть и другие проблемы, но мы постараемся решить те, которые вы можете исправить. Чтобы ваш автомобиль снова заработал, следуйте этим простым трюкам:
Проверить проводку и соединения
Изображение mikrob111 с сайта PixabayСтартер вашего автомобиля — это электрическое устройство, которому требуется достаточно энергии для правильной работы. Слабые батареи, неисправные электрические соединения или просто старый износ не позволят вашему автомобилю завестись.
Прежде чем рассматривать вопрос о замене аккумулятора, было бы лучше начать устранение проблемы с проверки электрических соединений вашего автомобиля. Ваш стартер может не получать мощность, необходимую для запуска вашего автомобиля, из-за неисправной проводки, несмотря на полностью заряженный аккумулятор.
Проверить предохранитель стартера
Изображение eroyka с сайта PixabayПервый шаг к решению проблемы — проверить, не перегорел ли предохранитель стартера. Это наименее навязчивый подход, который может избавить вас от многих проблем.
Начните с отсоединения черного отрицательного вывода аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Затем найдите блок предохранителей вашего автомобиля, который можно найти либо со стороны водителя на приборной панели, либо в моторном отсеке рядом с аккумулятором. После обнаружения проверьте электрическую схему и найдите предохранитель стартера, который обычно обозначается как «IG». Если у вас возникли проблемы с выбором предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Снимите соответствующий предохранитель и визуально проверьте наличие металлической перемычки внутри. Если перемычка разорвана, замените предохранитель на предохранитель с такой же номинальной силой тока.(Требуются изображения: панель предохранителей и неисправный предохранитель)
Ищите признаки коррозии
Проверьте клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Автомобильные аккумуляторы содержат раствор кислоты, вызывающей коррозию, которая может вытекать из аккумулятора и разъедать клеммы аккумулятора. Эта коррозия может помешать запуску вашего автомобиля, поскольку она снижает способность клемм аккумулятора проводить электричество.
Коррозия клемм аккумулятора обычно проявляется в виде сине-зеленых кристаллических отложений на клеммах.При наличии коррозии слегка постучите по клеммам твердым предметом, чтобы удалить накопившуюся коррозию. Кроме того, вы также можете ослабить зажимы аккумулятора и покачивать его из стороны в сторону. Это восстанавливает электрический контакт между клеммами аккумулятора и зажимами за счет трения. (Требуется изображение: коррозия аккумулятора)
Если у вас есть питьевая сода, очистите клеммы аккумулятора, нанеся смесь пищевой соды и воды. Начните с отсоединения аккумуляторной батареи от автомобиля, сначала отсоединив отрицательный провод (черный), а затем положительный провод (красный).Затем смешайте одну часть пищевой соды с одной частью воды. Нанесите смесь на клеммы аккумулятора и зажимы. Дайте раствору немного постоять и дайте смеси прореагировать с коррозионными отложениями. Наконец, удалите остатки стальной щеткой и снова закрепите провода аккумулятора. (Требуется изображение: схема или фото)
Проверить соединения
После проверки того, что аккумулятор не подвержен коррозии, следующим шагом будет проверка соединения между аккумулятором и стартером.Во-первых, найдите узел стартера вашего автомобиля. Обычно его можно найти в нижней части двигателя и рядом с трансмиссией. Если у вас возникли проблемы с поиском стартера, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и найдите нужное изображение, которое поможет вам. Проверьте надежность соединения стартера и затяните все ослабленные. Очистите все корродированные клеммы, если присутствует коррозия. (Требуется изображение: стартер)
Обход выключателя зажигания и реле
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, вы можете обойти выключатель зажигания и реле, чтобы запустить двигатель.Прочтите предыдущий параграф о том, как найти свой стартер в сборе. Для этой техники вам понадобится отвертка или любой инструмент с металлическим наконечником и пластиковой непроводящей ручкой. Чтобы обойти замок зажигания и завести автомобиль, поместите кончик отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь клеммы аккумулятора соленоида валом отвертки. Если вы не можете запустить двигатель, возможно, разрядился аккумулятор или неисправен стартер.
Вернуть стартер в чувство
Ваш стартер может слегка шлепнуть, как и клеммы аккумулятора, которые ржавели.Стартерные двигатели со временем выходят из строя из-за износа. Стартеры могут застрять из-за скопления пыли на его движущихся частях, что может вызвать проблемы с запуском. Простой способ ослабить стартер — несколько раз постучать по нему деревяшкой. Лучше всего использовать дерево, чтобы избежать вмятин на сборке, что может привести к большему количеству проблем.
Запустите свой автомобиль
Если ваша машина по-прежнему не заводится после выполнения предыдущих методов, вы можете попробовать запустить ее от внешнего источника. Для этой техники вам понадобится запасной заряженный аккумулятор и пара соединительных кабелей.Не снимая и не отсоединяя старую батарею, соедините положительную (+) красную клемму запасной батареи с положительной (+) красной клеммой старой батареи с помощью перемычки. Затем подключите отрицательную (-) клемму запасного аккумулятора к любой голой металлической части автомобиля, выброшенного на мель, с помощью другого кабеля. Затем включите зажигание и дайте машине поработать несколько минут, чтобы накопить заряд старого аккумулятора. Вы также можете прибегнуть к упомянутому ранее методу обхода.
Пуск двигателя
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, запуск двигателя толчком — последнее средство, если предыдущие подходы не помогли.Запуск вашего автомобиля с толчком будет намного проще, если ваша машина сломается на склоне или если вам помогут несколько хороших самаритян. Самостоятельно завести машину можно, хоть и сложно.
Заключение
Автомобиль, у которого возникают проблемы с запуском, можно легко починить с помощью небольших автомобильных знаний и нескольких инструментов. Отремонтируйте свой автомобиль логичным способом, чтобы сэкономить время и силы, проводя осмотр, прежде чем испачкать руки. Упомянутые методы, скорее всего, приведут в действие вашу машину.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе
Наконец-то! Наступила свежая, холодная зима, приносящая уютные свитера, горячее какао … и машины, которые не заводятся. Фу! Когда наступает холодный фронт, последнее, что вы хотите сделать, это связать вещи и сгребать снег с подъездной дорожки, только чтобы понять, что ваша машина не загорится.
Но когда температура падает, может быть множество причин, которые затрудняют запуск вашего автомобиля.Узнайте, как холодная погода влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите советы, которые помогут вам не остаться в затруднительном положении.
Знакомство с автомобилем
Как заводится ваша машина?
Когда вы вставляете и поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск», стартер автомобиля оживает, запитывая двигатель сильным электрическим током, который он получает от аккумуляторной батареи. Когда стартер находится под напряжением, он выталкивает ведущую шестерню и входит в зацепление с более крупной шестерней.
Когда эти две шестерни сходятся, они начинают вращаться (отсюда и термин «переворачивание двигателя»), приводя в движение поршни. Поршни движутся вверх и вниз, всасывая воздух в двигатель. В свою очередь компьютер двигателя отправляет топливо в цилиндры двигателя. В цилиндрах свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, в результате чего происходит возгорание.
Если все эти части и части не будут работать вместе, возгорания не произойдет, а это значит, что ваша машина (и вы) никуда не денетесь.
Как холодная погода влияет на автомобильные двигатели?
Холодная погода приводит к сгущению автомобильного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и других необходимых жидкостей, препятствуя их свободному течению через двигатель. Если у вас изношены топливные или тормозные магистрали, влага может просочиться внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к засорам, которые не позволят двигателю запуститься!
Кроме того, холодная погода увеличивает электрическое сопротивление, что затрудняет работу аккумулятора и свечей зажигания.При 32 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности, а при 0 ° F он теряет 60%, сообщает Центр автомобильных исследований AAA через Patch. В холодную погоду запуск двигателя может потреблять вдвое больше тока, чем требуется при нормальных условиях, добавляет Патч.
Как завести машину в холодную погоду
Если ваша машина не запускается на морозе, не паникуйте! Попробуйте эти методы, чтобы снова заработать.
«Цикл» ключ
Убедитесь, что магнитола, фары, обогреватель и т. Д., переключены в положение «выключено», поэтому они не потребляют энергию от аккумулятора и двигателя. Теперь вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «выключено» в положение «пуск» примерно десять раз. Вы «включаете ключ», что помогает разогреть аккумулятор и стартер. Если эта тактика не сработает с первого раза, подождите минуту и попробуйте еще раз.
Все равно не повезло? Давайте дадим толчок батарее.
Начните работу с аккумулятором
Возможно, вам понадобится немного поднять вашу батарею.Позвоните другу, соседу, троюродному брату или любому, кто придет вам на помощь, и заведите вашу машину. Просто убедитесь, что у одного из вас есть соединительные кабели!
Если прыжок батареи заставит вашу машину снова двигаться, пройдите мимо, чтобы бесплатно проверить батарею. Есть большая вероятность, что ваша батарея снова разрядится. Быстрая проверка аккумулятора позволит вам точно узнать, сколько заряда осталось.
Позвонить в службу помощи на дороге
Если ваш двигатель не заводится даже после удержания ключа в замке зажигания и запуска аккумуляторной батареи, пора обратиться за помощью к специалисту.Позвоните в службу технической поддержки на дороге, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в магазин Tyres Plus по вашему выбору, где наши дружелюбные специалисты могут диагностировать и устранить неисправности вашего автомобиля.
Как ухаживать за автомобилем зимой
Следуйте этим советам, чтобы автомобиль не заводился на морозе.
Подготовьте машину к зиме
Специалисты ближайшей к вам компании Tyres Plus знают, как подготовить автомобиль к зиме.Загляните к вам, чтобы проверить аккумулятор, шины и основные автомобильные жидкости. Готовность этих вещей к холоду поможет вам избежать сюрпризов.
Совет от профессионалов: переход на зимние шины — отличный способ помочь вашему автомобилю преодолевать ледяные дороги и заснеженные подъездные пути.
Держите его под прикрытием на ночь
Если возможно, поставьте машину на ночь в гараж или навес. Крытая парковка не только защищает внешний вид вашего автомобиля, но и защищает его внутреннюю часть, защищая основные компоненты от экстремальных температур.Более теплые жидкости текут более свободно, что позволяет им выполнять свою работу (например, смазывать двигатель) более эффективно.
Прогрейте двигатель
Оставить машину без дела по утрам — горячо обсуждаемая тема. Дело в том, что новым моделям не нужно простаивать пять минут. Однако, чтобы избежать излишней нагрузки на двигатель, вам все равно следует дать машине прогреться до оптимальной температуры, прежде чем набирать скорость.
Текущий стандарт нагрева двигателя: а) завести машину, б) подождать 30 секунд и в) первые несколько минут ехать осторожно.После непродолжительной легкой езды большинство компонентов двигателя должны быть прогреты и готовы к работе!
Не позволяйте холоду останавливать вас
Не ждите, пока вы застрянете на морозе! Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде. Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus для проверки вежливости и, при необходимости, настройки двигателя. Мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель был готов к запуску каждый раз с первого раза.
Основы поломки автомобиля: как завести автомобиль
Готовы ли вы, если ваша машина сломается? Вы знаете, что делать во время автомобильной аварии? Хотя за последние 10 лет надежность транспортных средств значительно повысилась, они неизбежно выходят из строя из-за естественного износа.Иногда это не слишком беспокоит, но если вы находитесь в разгаре жаркого техасского лета с ограниченным бюджетом, сломанная машина может стать огромным неудобством. С этими советами выживите в аварии автомобиля.
Знай свои финансы
Стоимость ремонта автомобиля составляет от 50 до нескольких тысяч долларов. Создайте сберегательный счет на случай чрезвычайных ситуаций, например, на дорогостоящий ремонт автомобиля. Поломка в пустыне Техаса менее стрессовая, если вы знаете, что можете позволить себе буксировку. Если у вас нет денежной роскоши, в вашей ситуации могут помочь кредитные карты или денежный аванс.Узнайте, как это работает и соответствует ли он вашему доходу. Вы также можете спросить о любых вариантах финансирования в ремонтной мастерской или у механика.
Ознакомьтесь с основами
Если автомобиль не заводится, есть несколько основных вещей, которые может заметить даже новичок в механике. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится:
1. Автомобиль бесшумно, когда вы поворачиваете ключ: проверьте соединения с аккумулятором и посмотрите, не ослаблены ли кабельные зажимы аккумулятора или нет ли их коррозии.Это может привести к отключению электричества в автомобиле.
2. Автомобиль щелкает, но не заводится: звук щелчка обычно указывает на разрядку аккумулятора или неисправность проводки к стартеру и от него.
3. Двигатель проворачивается, но не запускается: проворачивание коленчатого вала является признаком неэффективного поступления топлива в двигатель или неисправности свечей зажигания.
4. Двигатель запускается, но затем умирает: топливная форсунка (в большинстве современных автомобилей) или карбюратор требует профессионального осмотра.
Минимизация опасности
Самый опасный момент для выхода вашего автомобиля из строя — это когда вы находитесь в дороге. В зависимости от самой дороги и окружающего движения это может быть опасная ситуация, вызывающая панику. Немедленно сверните с дороги в безопасное место. В идеале вы хотите быть как можно дальше от других автомобилей. В зависимости от автомобиля и ситуации вам может просто потребоваться избежать потока машин. Если у вас нет дорожных осветительных приборов или других сигнальных устройств, которые нужно погасить на дороге, оставайтесь в своем автомобиле и обратитесь за помощью.Включите аварийные огни и обратите внимание на свое окружение, например, на ориентиры и знаки, которые помогут эвакуатору найти вас.
Наличие плана и подготовка к худшему могут помочь вам безопасно и спокойно справиться с неожиданной поломкой. Независимо от того, оплачивает ли он ремонт, устранение неисправностей вашего автомобиля или поиск безопасного места для остановки, каждый автомобилист должен быть готов к поломке автомобиля.
ВИДЕО: Что делать, если ваша машина не заводится
Ознакомьтесь с обзорами наших онлайн-курсов для водителей здесь!
Как завести старую машину, которая не ходила годами
Несмотря на правительственные программы, такие как «Деньги за драндулет» или «Коммунисты, конфисковавшие автомобили», по-прежнему можно найти множество старых добрых машин.Но его покупатель остерегается, если вы надеетесь найти машину, которая снова будет работать, потому что самая старая из них в книге: «Она бежала, когда я ее припарковал».
Существует простой полевой тест для продавца, желающего выжать каждый доллар и доказать, что его машина снова будет работать, или для покупателя, которого интересует только то, заведется ли машина. Шаг № 1: Не походите на невежественного человека по телевизору, проливающего бензин в карбюратор. Заливка бензина в карбюратор отлично подходит для возгорания пламени или загрязнения моторного масла газом, но это плохая идея.
Стартерная жидкость более летучая и работает лучше, чем бензин, к тому же она намного безопаснее в использовании. Шаг № 2 — иметь под рукой полностью заряженную батарею, которая может быстро и долго вращать двигатель для запуска. Двигатели с гидравлическими подъемниками должны снова долить масло, прежде чем они начнут работать должным образом. Хорошо, эта статья была специально о том, как проводить полевые испытания. Если вы все же купите машину и собираетесь водить ее, вам придется как минимум выполнить серьезную услугу, и это уже история для другого раза.
Просмотреть все 13 фотографийПеред тем, как распылить пусковую жидкость в карбюратор автомобиля или TBI, необходимо выполнить несколько шагов при попытке завести автомобиль, который не запускался годами.
Просмотреть все 13 фотоПожарная безопасность превыше всего. Очистите под капотом легковоспламеняющийся мусор, оставленный крысами или другими вредителями, и убедитесь, что первичная проводка катушки зажигания не была пережевана крысами.
Просмотреть все 13 фотоСэкономьте время, не пытаясь перезарядить аккумулятор, обнаруженный в автомобиле. Принесите мощную батарею, которая может провернуть двигатель на достаточно долгое время, чтобы накачать гидравлические подъемники и создать давление масла.
Просмотреть все 13 фотоПроверить уровень моторного масла, при необходимости долить. Из-за оседания загрязняющих веществ масло в автомобиле, который был припаркован в течение длительного периода времени, может казаться чистым. В масляном поддоне будет обнаружен осадок.
Просмотреть все 13 фотоНепродолжительный сухой ход ничего не повредит. Не волнуйтесь, если радиатор пустой, и не доливайте. Добавление охлаждающей жидкости может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров и загрязнению свечей зажигания водой.
Просмотреть все 13 фотоПусковая жидкость имеет большое значение и служит долго.Черная банка Valvoline Pyroil должна быть возрастом 20 лет и содержать смазку для верхних цилиндров, подходящую для старого двигателя, который работал в течение длительного периода времени.
Посмотреть все 13 фотоСмотреть все 13 фотоАвтомобильные методы запуска с толчка для запуска автомобилей
Многие современные автомобили оснащены системой зажигания без ключа и запуском с кнопки. Хотя это может быть довольно круто и более безопасно, это может создать совершенно новый набор проблем, когда батарея автомобиля или ключа FOB выходит из строя.
Вот несколько способов запуска двигателя от внешнего источника, которые позволяют запускать двигатель, когда он или ключ FOB разряжены.
Jump BoxJump Box — это, по сути, небольшой автомобильный аккумулятор с присоединенным набором соединительных кабелей. Подключив его к автомобильному аккумулятору, вы можете запитать электронику в автомобиле, а также стартер, чтобы он заработал. Просто прикрепите джамп-бокс к своей батарее, затем сядьте в машину с вашим бесключевым FOB, нажмите кнопку пуска, и он должен запуститься.
Запуск на холмеЕсли ваш автомобиль с ручным переключением передач, вы также можете запустить автомобиль на холме.Обратите внимание, что этот метод будет работать только в том случае, если ваша батарея слишком разряжена для запуска двигателя, но все еще имеет достаточно заряда для питания электроники (например, топливного насоса и различных бортовых компьютеров). Повернув автомобиль под гору, нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить автомобиль, а затем отпустите тормоза, что позволит ему медленно катиться с нажатым сцеплением. Переведите автомобиль на вторую передачу и затем отпустите сцепление. Когда электроника автомобиля включена, двигатель запускается сразу после включения сцепления.
FOB TroubleЗапуск вашего автомобиля не сильно отличается от автомобиля, у которого нет толчка для запуска зажигания; однако, что делать, если аккумулятор в вашем FOB также разряжен? Поскольку электроника автомобиля использует FOB, чтобы определить, когда ключ находится внутри автомобиля, это необходимо для его запуска. Производители автомобилей задумывались об этом до определенной степени, поскольку многие из них разработали методы, позволяющие автомобилю идентифицировать FOB при отключении электроэнергии.
FOB питаются от батарейки типа «таблетка», чтобы делать такие вещи, как отпирание двери и передачу сигнала вашему автомобилю, когда он находится внутри.Но у них также есть небольшой магнитный идентификатор, который однозначно распознает брелок, находящийся в непосредственной близости от автомобиля. В большинстве марок автомобилей просто поднесите FOB к кнопке включения, а затем нажмите кнопку, поставив ногу на тормоз, и автомобиль заведется. Некоторые производители установили розетку для FOB, которая находится где-то еще на приборной панели или в перчаточном ящике, поэтому вам нужно будет разместить FOB в этом специально отведенном месте, чтобы запустить его. В любом случае всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, куда идет ваш FOB.
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль или аккумулятор FOB разрядился для запуска автомобиля, не переживайте, мы вас позаботимся.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем
Изображение любезно предоставлено Flickr
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.