Правильная зарядка аккумулятора: что нужно знать
Купил и забыл – это идеальный вариант развития событий после приобретения автомобильного аккумулятора. Но так быть не должно, поскольку контролировать уровень заряда АКБ нужно не только после попадания в нештатную ситуацию. За ним необходимо следить, и каждому автолюбителю следует знать, как подзарядить аккумулятор автомобиля, если это потребуется.
Заряжать или не заряжать – вот в чем вопрос
Даже не очень опытный водитель может определить необходимость зарядки аккумулятора. Речь идет не только о случаях, когда автомобиль вовсе не заводится: тревожным симптомом, например, может стать слабая работа электроприборов во время запуска двигателя. Но свои опасения нужно подтвердить, и перед тем как оживить аккумулятор автомобиля, надо определить, действительно ли АКБ нуждается в зарядке. Есть несколько способов:
- Замерить напряжение на клеммах. 12,7 вольт – этот показатель желательно знать автолюбителю: он означает 100-процентную зарядку батареи.
Если тестер показывает 12,2 вольт, – АКБ заряжен наполовину, а когда увидите цифры 11,6 или 11,7 – однозначно принимайте меры по зарядке: ваша батарея разряжена.
- Измерить плотность электролита. Способ информативный, но подходит только для обслуживаемых аккумуляторов. Когда отсутствие герметичного корпуса позволяет добраться до емкостей с электролитом, его плотность измеряется ареометром. 1,27 г/см³ – максимальная плотность, если показатель значительно меньше,
Главный противник – перенапряжение
Спросите у автомобилистов, можно ли заряжать батарею, не снимая с нее клеммы, и узнаете, что полярность бывает не только у самих аккумуляторов – она будет присутствовать и в ответах людей. К аргументам мастеров обязательно добавится комментарий автолюбителя со стажем наподобие “помнится, у меня был случай”, и спор возникнет заново.
Не снимать аккумулятор с автомобиля можно, что касается клемм – каждый для себя решает сам. Подключение при зарядке аккумулятора автомобиля зарядным устройством к бортовой системе может привести к основной проблеме – перенапряжению. Электронных устройств в современных автомобилях сейчас предостаточно, а у каждой модели электроники свои параметры, касающиеся максимального напряжения. Поэтому, чтобы устройства не вышли из строя, владельцу, решившему оставить клеммы на батарее, необходимо знать самое низкое значение максимально переносимого напряжения.
Зарядное устройство vs генератор
Есть еще один актуальный вопрос, но менее острый, чем предыдущий: “что заряжает лучше: генератор или зарядное устройство?” У первого варианта могут найтись приверженцы, но это по большей мере будет связано с тем, что способ зарядки от генератора не требует трудовых и временных затрат – батарея заряжается автоматически. Но если поинтересоваться, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, не беря во внимание только легкую доступность варианта, ответ будет однозначным – с использованием зарядного устройства. Вот его преимущества, которые, бесспорно, являются весомыми:
- зарядное устройство поможет получить лучшие результаты для батарей, разных по типу, степени разряда и срокам эксплуатации;
- с его помощью можно управлять параметрами процесса;
- в отличие от генератора зарядным устройством можно зарядить АКБ на 100% ее емкости.
Можно ли зарядить необслуживаемый АКБ в домашних условиях?
Можно. Просто не сбрасывайте со счетов два момента: во-первых, помните, что батарея “под ключ” не дает возможности замерять плотность электролита. Во-вторых, с учетом герметичного корпуса не допускается быстрая зарядка большими токами.
На самом деле есть еще и “в-третьих”, и этот пункт “подскажет”, как справиться с первыми двумя. Многое зависит от зарядного устройства, которым вы пользуетесь. При зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля важно точное выставление параметров по току и напряжению, поэтому при выборе зарядного устройства ориентируйтесь на следующие моменты:
- наличие опции ограничения и регулировки напряжения;
- настройка тока заряда;
- контроль промежуточных отсечек по регулируемым параметрам.
Для тех, кто знает базовые вещи, касающиеся зарядки батареи, задача упрощается: можно сэкономить и купить зарядное устройство без третьей функции. Но в такой ситуации надо будет самостоятельно контролировать текущие значения при помощи мультиметра. Если желаете жизнь попроще, просто приобретите умный зарядник для необслуживаемых аккумуляторов: потратите больше, но будете знать, за что платите.
Сколько времени понадобится?
После того, как разобрались с вопросами, стоит ли самому заниматься зарядкой АКБ и как правильно это делать, резонно уточнить, сколько по времени заряжается аккумулятор автомобиля. Предельно точно ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку многое будет зависеть от степени разрядки. Отчасти подсказкой может служить информационная наклейка, которую оставляют производители на батарее.
При этом важно учитывать, что необслуживаемые аккумуляторы не стоит перезаряжать из-за большой вероятности интенсивного газовыделения. А дальше – цепная реакция: пары электролита уходят через предохранительный клапан, уровень жидкости в банках снижается, что со временем может привести к обнажению пластин и, соответственно, уменьшению емкости АКБ.
На самом деле прикинуть нужное время зарядки аккумулятора несложно, необходимо решить задачку, с которой справятся даже гуманитарии в третьем поколении. Допустим, напряжение батареи емкостью 60 ампер-часов составляет 12,2 вольт – половину заряда. Следовательно, ей надо передать емкость в 30 ампер-часов. Эту цифру делим на подаваемый ток в 6 ампер (10% от номинальной емкости) и получаем на выходе не более пяти часов зарядки.
И так вывод
Для правильной зарядки автомобильной батареи нужно:
- Проверить фактический уровень заряда;
- Подготовить устройство;
- Соблюсти этапы зарядки и ее длительность;
- Соблюсти техники безопасности.
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Любой автомобильный аккумулятор, независимо от его типа, периодически требует подзарядки. Средний срок службы АКБ со своевременной зарядкой составляет 5-6 лет. Без нее — 2-3 года.
Когда заряжать
Во-первых, настоятельно рекомендуем заряжать батарею дважды в год: в начале и в конце холодного сезона. Почему именно так? Перед зимой зарядка обязательна потому, что АКБ на морозе намного хуже держит заряд. И в самый ответственный момент разряженный аккумулятор просто не выдаст нужный пусковой ток.
Весной также будет нелишним зарядить батарею потому что зимой она интенсивно разряжается, а автомобильный генератор при низких температурах дозарядить ее во время поездки просто не успевает. А при −30°C генератора едва хватает на то, чтобы поддерживать заряд на текущем уровне. При коротких поездках по городу в холод емкость падает еще интенсивнее. Поэтому, если аккумулятор «дожил» до весны — зарядить его «под завязку» будет нелишним.
Во-вторых, зарядка может потребоваться и в середине сезона. Существует несколько способов проверить уровень заряда. Профессионалы могут использовать ареометр для определения плотности электролита или нагрузочную вилку для диагностики.
Для автолюбителя самым простым способом проверить заряд будет использование вольтметра или мультиметра. Показания следует снимать примерно раз в месяц, по прошествии минимум 10 часов с последнего запуска двигателя. Если аккумулятор заряжен полностью, прибор покажет 12,7 В. Следует помнить, что каждые 0,1 В — это 10% от общего заряда. Минимально допустимое значение — 12,5 В означает что АКБ заряжена на 80%. Показания ниже этого значения сигнализируют о том, что зарядка требуется как можно быстрее.
В-третьих, никто из нас не застрахован от разрядки АКБ в заморозки, из-за не выключенных фар, например. Если автомобиль не завелся, и вам пришлось «прикуривать» от автомобиля-донора или заводиться с помощью пускового устройства (оно же «бустер» или «джамп-стартер»), батарею также рекомендуется зарядить.
ВАЖНО! Существуют аккумуляторы с так называемым «глазком», который, якобы, отражает степень его зарядки (зеленый цвет, если заряд в пределах нормы, черный — если требуется подзарядка). Доверять ему ни в коем случае не нужно. На практике выходит, что «глазок» перестает быть зеленым тогда, когда степень разрядки становится критической (около 70% при допустимом значении в 80%).
Типы аккумуляторов
Любой автомобильный аккумулятор по-прежнему является свинцово-кислотным, так как основными его элементами до сих пор остаются свинцовые пластины и электролит. Однако, в процессе совершенствования конструкции АКБ, появилось несколько модификаций:
Стандартный (STD, WET или Sb/Sb)
Классический свинцово-сурьмяный аккумулятор с жидким электролитом, до сих пор встречающийся на большинстве автомобилей.
Кальциевый (Са/Са)
Вместо сурьмы в качестве легирующего элемента свинца используется кальций. Пластины изготовлены не литьем, а штамповкой, что повышает стоимость АКБ. Данный тип является необслуживаемым. Плюсы — служит и разряжается дольше, меньше «кипит» при перезаряде, не корродирует. Минусы — хуже восстанавливается после глубокой (ниже 12 В) разрядки и плохо подходит для городского стиля движения (короткие поездки с частыми остановками). Если разрядится до 10,8 В, заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля зарядным устройством будет бесполезно.
AGM-аккумуляторы
Электролит в них находится не в состоянии жидкости. Раствор серной кислоты обильно нанесен на абсорбирующие маты из стекловолокна. Плюсы: обеспечивают высокий пусковой ток, не боятся глубокого (до 30%) разряда, быстрее заряжаются, дольше служат, выдерживают больше циклов «разряд-заряд». Минус один: высокая стоимость. Зарядка АГМ-аккумулятора требует соблюдения определенных условий, речь о которых пойдет ниже.
EFB-аккумуляторы
Промежуточная стадия между стандартными и AGM. Кислота в жидком виде, но пластины с дополнительным слоем стекловолокна, которые не дает активной массе осыпаться. Плюсы по сравнению со стандартными: держат больше циклов «заряд-разряд», зарядка efb аккумулятора занимает меньше времени, они переносят больше глубоких разрядов. По стоимости находятся между «стандартом» и AGM.
Гелевые (GEL)
Электролит в батарее находится в загущенном состоянии. В качестве загустителя выступает оксид кремния (силикагель). Были разработаны специально для дорогих авто, где аккумулятор находится не под капотом, а в багажнике или даже в салоне под сиденьем. Главное преимущество — отсутствие текучести электролита. Даже в поврежденном состоянии такой аккумулятор полностью безопасен. Плюсы: долго сохраняет заряд, не выделяет газов во время зарядки, почти не корродирует, служит 10-12 лет, хорошо выдерживает вибрацию машины, его можно устанавливать в автомобиле под любым углом. Минусы: самая высокая стоимость среди АКБ, менее устойчив к экстремально высоким и низким температурам, не выносит высокого зарядного тока.
Подготовка к зарядке
Современные аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Многие считают, что если аккумулятор «необслуживаемый», то и заряжать его не требуется, что в корне неверно. Его отличие от обслуживаемого лишь в том, что он не имеет съемных крышек, в которые заливается электролит. В процессе эксплуатации не требуется контролировать уровень электролита, так как он не испаряется. Поэтому крышки банок делают несъемными. Опасаться, что такая батарея вздуется в процессе зарядки не нужно — в них есть газоотводящие отверстия с пламегасителями, к тому же они мало подвержены кипению. Если не превышать рекомендуемые параметры по напряжению зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля зарядным устройством пройдет без запаха и газов.
Зарядка
Для правильной зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством ключевыми являются два параметра:
Напряжение. Как правило, для всех типов аккумуляторов рекомендован ток напряжением 14,4 В.
Сила тока. Золотое правило для любой кислотной батареи — «лучше меньше, да лучше». Главный враг АКБ — сульфат свинца. Именно он образуется на свинцовых пластинах, снижая мощность и емкость АКБ. Чем меньше ток и чем больше время, тем качественнее происходит реакция десульфатации и тем больше сульфата растворится. Медленная зарядка слабым током всегда эффективнее и безопаснее для АКБ, чем быстрая. Максимальное значение на старте зарядки — 10% от емкости. Например, если у вас батарея емкостью 60 Ач, сила тока должна составлять не более 6 А. Если никуда не торопитесь, то лучше начинать с 5%.
Порядок действий:
- Дайте батарее остыть (или нагреться) до температуры 20-25°C.
- Подключите зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗУ подсоедините зажимы к клеммам АКБ. Сначала плюсовую (красная), затем минусовую (черная).
- Включите ЗУ в сеть. Выставьте необходимые значения вольтажа и ампеража.
- Если на ЗУ есть кнопка пуска, запустите устройство. Если нет — зарядка начнется автоматически.
- Заряжайте батарею минимум до тех пор, пока зарядный ток не снизится до 1% от ее емкости. Например, у аккумулятора емкостью 60 Ач значение должно снизиться до 0,6 В. В принципе, батарею можно снимать, но, если есть запас времени, лучше сделать следующий шаг.
- Самое правильное — заряжать до тех пор, пока ток не упадет до минимума, либо пока его значение на приборе не перестанет снижаться. На это может потребоваться дополнительно от 10 часов до суток.
Но при этом растворяется практически весь сульфат свинца.
- По завершении процесса повторите пункты 1-4 в обратном порядке.
ВАЖНО! Каждая конструкция аккумулятора имеет свои нюансы при зарядке. Рассмотрим некоторые из них.
- При слишком высоком зарядном токе электролит в «жидкостных» батареях может «закипать», интенсивно выделяя взрывоопасный водород. Поэтому заряжать его следует осторожно и лучше в нежилом помещении. При необходимости в обслуживаемую модель нужно долить дистиллированную воду или электролит.
- В обслуживаемых моделях, где кислота находится не в жидком виде, нужно визуально следить за состоянием матов. Они должны быть влажными и блестеть. Если маты сухие — требуется долить жидкость. Еще один показатель необходимости долива — нагревание АКБ в процессе зарядки.
В конце хочется отметить, что если заряжать аккумулятор своевременно и правильно, ресурс его работы может оказаться существенно дольше заявленного. А вот если сначала «убить» батарею, а потом попытаться ее восстановить, процесс сульфатации может стать необратимым. Восстановленной батареи хватит на сезон-два, а окончательно откажет она, как всегда, в самый неподходящий момент.
Часто задаваемые вопросы
- Сколько заряжается аккумулятор для машины от зарядного устройства?
Правильного ответа нет. Все зависит от глубины разрядки и степени изношенности АКБ. В любом случае, начиная зарядку вечером, отмените все поездки еще и на следующие сутки. - Как быстро зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
Функция «Quick charge» есть на многих моделях ЗУ. Соответствующая клавиша, как правило, выведена на панель управления. Но важно помнить, что быстрая зарядка хороша для экстренных случаев, но она быстрее изнашивает аккумулятор. - Можно ли заряжать АКБ, не вынимая из автомобиля?
Ответ зависит от температуры окружающей среды. В теплый сезон зарядку можно производить и без демонтажа батареи. Рекомендуемая температура и батареи и окружающей среды составляет 20-25°C. Поэтому зимой заряжать аккумулятор, не снимая его, можно только в теплом гараже.Если зарядка предстоит зимой, аккумулятор следует унести в теплое помещение и оставить нагреваться до температуры окружающей среды минимум сутки.
- Почему не заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства?
Причин может быть несколько:
- Неправильно соблюдена полярность. Некоторые устройства имеют индикатор, сигнализирующий об этом. Если его нет, попробуйте просто переставить клеммы.
- Выбран неправильный режим. Касается цифровых устройств. Еще раз проверьте тип вашей АКБ и выставьте настройки правильно.
- Аккумулятор больше не подлежит зарядке. Если АКБ объективно старая, ее долго не заряжали или восстанавливали после глубокой разрядки, она может банально выйти из строя. Решение одно — приобрести новую.
В компании ГАРВИН с 2019 года. Пишу статьи и снимаю видео о профессиональном инструменте.
Санкт-Петербург
Китай Производитель автомобильных аккумуляторов, Автомобильный аккумулятор, Поставщик аккумуляторных батарей
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасСвяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Автомобильный аккумулятор
,
Авто Батарея
,
Аккумуляторная батарея
,
Свинцово-кислотная батарея
,
Аккумулятор мотоцикла
,
ВРЛА.![]() | |
Зарегистрированный капитал: | 500000 юаней | |
Площадь завода: | 101~500 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Наша компания является крупномасштабной модернизированной компанией, занимающейся исследованиями, разработками, производством и продажей аккумуляторных батарей для автомобилей, автомобилей, мотоциклов, гольф-каров, электромобилей, ИБП, солнечной энергии и т. д., особенно свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, таких как его основной продукт.
Компания занимает площадь 45 000 квадратных метров и имеет весь набор производственных мощностей от производства запасных частей для аккумуляторов до сборки комплектных аккумуляторов.
Компания имеет идеальное внутреннее управление и качество …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Джейсон Фэн
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Информация об аккумуляторе и обслуживание | R&J Batteries
Информация об аккумуляторе и техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание аккумуляторной батареи вашего автомобиля может значительно увеличить срок ее службы. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как ухаживать за аккумулятором, а также получить информацию, которая поможет вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля.
- Обслуживание батареи
- Как зарядить аккумулятор
- Руководство по замене батареи
- Типы клемм
- Расположение клемм аккумулятора Схемы подключения серии
Обслуживание аккумуляторной батареи
Надлежащий уход за аккумуляторной батареей обеспечит наилучшие рабочие характеристики и подачу энергии в автомобиль, мотоцикл, грузовик или другое оборудование. Несколько простых проверок каждые три месяца или около того также могут помочь увеличить срок службы батареи.
Всегда думайте о безопасности прежде всего; надевайте защитные очки и перчатки при работе вблизи батарей.
- Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью индикатора «Глаз» или «Статус заряда» в верхней части аккумулятора.
«Зеленый» указывает на исправную батарею, «Черный» или «Прозрачный» указывает на то, что вашей батарее может потребоваться зарядка или обслуживание. Простой вольтметр или мультиметр также можно использовать для проверки напряжения покоя аккумулятора. Показание от 12,6 до 12,9 вольт указывает на то, что батарея заряжена.
- Убедитесь, что кабельные соединения чистые, затянуты и не имеют следов коррозии. Удалите всю грязь или грязь с аккумулятора.
- Проверьте аккумулятор на наличие физических повреждений или вздутий, которые могут быть причиной перегрева или перезарядки.
- Если аккумулятор имеет съемные крышки, проверяйте уровень воды не реже одного раза в 6 месяцев. Долейте дистиллированной воды и не переполняйте, так как кислоте нужно место для расширения во время зарядки.
- Разряженные или разряженные батареи следует зарядить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение из-за сульфатации. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как частичный заряд не предотвратит сульфатацию.
- Перед помещением на хранение всегда проверяйте, полностью ли заряжены батареи. Убедитесь, что напряжение заряда не падает ниже 12,3 В во время хранения.
- Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи имеют достаточное сечение, чтобы обеспечить достаточный поток тока к аккумуляторной батарее и от нее (послепродажные и вспомогательные системы).
Если ваша батарея по-прежнему работает неправильно, обратитесь в ближайший магазин R&J Batteries. Мы можем бесплатно осмотреть, протестировать и составить отчет о состоянии вашей батареи, а также предоставить вам профессиональные советы о том, как вы можете получить максимальную отдачу от ваших батарей.
Свяжитесь с нами Адрес магазина
Как зарядить аккумулятор
Прежде всего думайте о безопасности; всегда надевайте защитные очки и перчатки при зарядке аккумуляторов.
Лучший способ зарядки аккумулятора вашего автомобиля зависит от типа вашего аккумулятора. Существует множество типов свинцово-кислотных аккумуляторов, и важно использовать правильный метод зарядки, чтобы избежать недозаряда или перезаряда, которые могут повредить аккумулятор.
Генератор вашего автомобиля представляет собой базовое зарядное устройство, которое заряжает и поддерживает аккумулятор во время движения автомобиля, при условии, что аккумулятор не слишком сильно разряжен. Для глубоко разряженных аккумуляторов (слишком разряженных, чтобы завести автомобиль) рекомендуется использовать автоматическое или интеллектуальное зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Эти зарядные устройства могут использоваться для зарядки нескольких различных типов аккумуляторов благодаря их многоступенчатой зарядке и способности определять состояние заряда аккумулятора.
Процедура зарядки аккумулятора:
- Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. (только доступные батареи)
- Проверьте корпус батареи на наличие повреждений и удалите коррозию.
- При зарядке аккумуляторов может выделяться газообразный водород. Убедитесь, что место зарядки хорошо проветривается и поблизости нет источников воспламенения (искры, пламя).
- Перед включением зарядного устройства подсоедините провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора: красный положительный провод к положительной клемме, а черный отрицательный провод к отрицательной клемме.
- Включите зарядное устройство — никогда не прикасайтесь к проводам, когда зарядное устройство включено
- Выберите химический состав (гелевый, влажный/AGM, кальций) на зарядном устройстве, а также скорость зарядки в амперах, если она регулируется. Стремитесь к 10-20% емкости аккумулятора в ампер-часах или позвоните в R&J Batteries для получения помощи, если вы не уверены.
- Периодически проверяйте аккумулятор во время зарядки; неисправные аккумуляторы могут перегреваться. Если батарея становится слишком горячей, немедленно выключите ее, убедитесь, что скорость зарядки не превышает 20% емкости батареи в Ач, и дайте полностью остыть, прежде чем возобновить зарядку.
- Перед отсоединением зарядных проводов отключите питание зарядного устройства.
- Перед проверкой напряжения дайте аккумулятору отдохнуть не менее одного часа, чтобы рассеять поверхностный заряд. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять от 12,7 до 13,0 вольт.
Некоторые зарядные устройства не будут заряжать аккумулятор, если напряжение очень низкое (ниже 7 вольт), и вам придется обратиться к специалисту по аккумуляторам, чтобы он зарядил и проверил его для вас.
Поддержание батареи в заряженном состоянии — отличный способ продлить срок ее службы и избежать преждевременной замены. R&J Batteries предлагает профессиональные услуги по зарядке, замене и тестированию аккумуляторов, которые подходят для всех типов аккумуляторов и могут точно оценить состояние вашего аккумулятора. Свяжитесь с нами сегодня!
Руководство по замене аккумуляторной батареи
Будьте предельно осторожны при замене аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Мы рекомендуем носить защитные очки во время процедуры замены. Убедитесь, что двигатель, фары и все аксессуары выключены, прежде чем снимать старый аккумулятор. Проверьте, есть ли в автомобиле компьютеризированная электрическая система. Большинству автомобилей с бортовыми компьютерными системами требуется альтернативный источник питания или память для поддержания питания, когда аккумулятор автомобиля отключен. Отключение аккумулятора на некоторых автомобилях без модуля памяти может привести к появлению кодов неисправностей или потенциальному повреждению компьютеризированных систем или другого электрического оборудования.
Всегда сравнивайте аккумуляторную батарею на замену с существующей аккумуляторной батареей, чтобы убедиться, что она подходит для применения по размеру, прижимам, конфигурации клемм, мощности запуска и зазору под крышкой.
Расположение клемм аккумуляторной батареи
Пожалуйста, используйте следующую информацию в качестве справочной информации, рекомендуя расположение клемм для вашей батареи.
При определении расположения клемм всегда смотрите на сторону клемм (ближайшие к вам клеммы), чтобы избежать путаницы/неправильного толкования.
Клеммы аккумулятора для различных применений
Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения нагрузки (вашего автомобиля или другого механизма) или зарядного устройства к аккумулятору. Они бывают самых разных конструкций, размеров и функций в зависимости от типа.
R&J Batteries предлагает сменные аккумуляторные клеммы для ваших аккумуляторов во всех местных магазинах по всей Австралии, подходящие для широкого спектра брендов и моделей. От того, какой у вас аккумулятор, будет зависеть тип клемм аккумулятора, который вам нужен.
Клеммы автомобильных аккумуляторов
Обычно на автомобильных аккумуляторах есть три типа клемм, в зависимости от типа транспортного средства, будь то автомобиль, грузовик или транспортное средство для отдыха. Некоторые батареи поставляются с клеммами в двух разных конфигурациях. Важно убедиться, что вы выбрали правильную конфигурацию, так как это может помешать кабелям аккумулятора.
Три типа:
Клеммы SAE
SAE является стандартом для большинства автомобилей. Состоящие из двух свинцовых столбов в форме усеченных конусов, расположенных на верхней части батареи, они имеют несколько разные диаметры для обеспечения правильной электрической полярности.
Клеммы JIS
Клемма аккумулятора JIS аналогична клемме SAE, но меньше. Как и в случае с SAE, положительное значение больше отрицательного, но оба они меньше, чем их аналоги SAE. Большинство старых японских автомобилей были оснащены терминалами JIS.
Г-образные клеммы
Г-образные клеммы состоят из Г-образной стойки с отверстием под болт на вертикальной стороне. Как правило, они используются для аккумуляторов в некоторых европейских автомобилях, мотоциклах, газонных и садовых устройствах, снегоходах и других транспортных средствах малой грузоподъемности.
Клеммы для морских аккумуляторов
Клеммы для морских аккумуляторов
Клеммы для морских аккумуляторов обычно имеют двойные контакты: 3/8”-16 для плюса и 5/16”-18 для плюса негатив вместе с парой конических штифтов SAE
Сменные клеммы аккумулятора от R&J Batteries
Если вам нужна сменная клемма аккумулятора, обратите внимание на широкий ассортимент R&J Batteries. Наша опытная команда будет рада помочь вам найти подходящую сменную клемму для вашей батареи, независимо от того, ищете ли вы аккумулятор глубокого цикла, коммерческий или конкретный бренд, такой как ACDelco. Любые вопросы? Позвоните нам по телефону 1300 769 282.
Эта информация предоставляется в качестве руководства по общему обслуживанию аккумуляторов и выбору аккумуляторов для замены.