Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – советы + Видео » АвтоНоватор
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – вот вопрос, который волнует каждого автолюбителя, решившего сменить «капризную» свинцовую АКБ на более современную батарею.
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – виды и особенности
Необслуживаемые АКБ в настоящее время весьма популярны у водителей, так как они не требуют от них постоянного отслеживания уровня электролита в батарее и периодического его доливания. По сути, вы приобретаете и монтируете такой автомобильный аккумулятор на свое транспортное средство, с которым при эксплуатации нет никаких хлопот. Какой автолюбитель сможет отказаться от столь заманчивого предложения?
Существует три типа подобных необслуживаемых батарей:
- АКБ со стандартным электролитом жидкого вида, у которых либо вовсе не имеется пробок на корпусе, предназначенных для добавления дистиллированной воды, либо они запаиваются.
- Гелевые. В них специальный порошок, сделанный из оксида кремния, пропитывается электролитом до образования массы белого цвета, которая затем помещается во внутренности АКБ, полностью заполняя их собой.
- Батареи с нетканым полипропиленом, напитанным жидким электролитом.
Нужна ли зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора?
На этот вопрос, который возникает у начинающих автомобилистов не реже, чем вопрос о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, специалисты однозначно отвечают, что, конечно же, зарядка необходима. По большому счету, они постоянно находятся в режиме самозарядки. При этом подобная подпитка АКБ от генератора по своей сути намного более «жесткий» для батареи процесс, чем щадящая ее зарядка специальным устройством.
В некоторых ситуациях без зарядки необслуживаемого аккумулятора и вовсе не обойтись.
Например, когда приходят первые холода, смазка в двигателе становится более густой. Естественно, стартеру требуется больше усилий для того, чтобы раскрутить мотор. А откуда ему взять энергию, если месяцев 6–7 ваша АКБ заряжалась наполовину и ей вполне этого хватало? Именно поэтому профессионалы советуют с наступлением зимнего сезона заряжать батарею до ста процентов, после чего без опаски отправляться в любой по дальности путь.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Необслуживаемые аккумуляторы только называются таковыми. На самом деле обслуживать их нужно, к тому же по практичности такие АКБ значительно уступают обычным батареям с крышками на банках. Из основных недостатков необслуживаемых можно выделить следующие:
- трудно контролировать уровень электролита;
- проверить плотность электролита фактически не представляется возможным;
- боровая сеть автомобиля должна работать без сбоев и замыканий.
Проверить уровень электролита сложно, но всё-таки можно, однако для этого производитель должен заранее позаботиться о наличии специальных меток, указывающих на минимальный и максимальный уровень жидкости. Узнать уровень кислоты нетрудно с такими метками, но с практической точки зрения это мало чем помогает автовладельцу, ведь долить корректирующую жидкость невозможно, нет никаких отверстий. Конечно, можно их просверлить самостоятельно, залить жидкость и снова запаять отверстия, но какой в этом смысл, если можно изначально купить обычный обслуживаемый аккумулятор и не тратить попусту время и нервы.
Необслуживаемые АКБ имеют крышки с функцией рециркуляции электролита, но это не помогает исключить естественное испарение дистиллированной воды в его составе. Уровень падает, пластины оголяются и через некоторое время аккумулятор выходит из строя.
Для оценки работоспособности АКБ используют метод измерения плотности, но на необслуживаемых это невозможно по понятным причинам. Производители оснащают свои изделия специальным прибором гигрометром в виде крышки одной из банок, в простонародье «глазок». Принцип его действия прост, при оптимальной плотности поплавок поднят вверх, при разряде он опускается, для наглядности используется цветовая индикация. Но и тут есть свои недостатки, дело в том, что такой гигрометр не отличается надёжностью и быстро выходит из строя, к тому же он показывает верхний уровень при 65% заряда, а как в таком случае узнать о 100% неизвестно. Плюс ко всему точность показаний оставляет желать лучшего, поэтому полагаться на гигрометр нет смысла, и показывает он плотность электролита только в одной банке, тогда как в других могут быть совершенно другие показатели.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?
Процесс зарядки аккумулятора может осуществляться в двух разных режимах:
- при полной разрядке батареи;
- при частичной разрядке.
Если АКБ разряжена полностью, «подпитывать» ее придется примерно 24 часа. Зарядка в подобной ситуации выполняется силой тока, которая в 10 раз меньше, нежели та, которая рекомендована производителем аккумуляторной батареи. За процессом придется следить. АКБ будет считаться заряженной тогда, когда на ее пластинах будет фиксироваться сильное выделение газа. После отключения зарядного устройства требуется проверить напряжение на клеммах батареи. Оно должно равняться 12 В.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(32 голоса, среднее: 1.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле нужна для старта двигателя и питания, когда мотор не работает.
Сам аккумулятор энергию не производит, он только заряжается при работающем двигателе и отдаёт энергию при неработающем.
Конструктивно выделяют два вида: обслуживаемая и необслуживаемая. Разница видна по названию. В одном случае мы можем вмешаться в состав, в другом – нет.
На советских автомобилях аккумуляторы ставили обслуживаемые, то есть в них доливали дистиллированную воду, проверяли плотность электролита, его уровень и цвет.
При проверке электролита рядом с искрой обслуживаемый аккумулятор может взорваться. При неправильной заливке воды кислота выплёскивается наружу, что приводит к химическим ожогам.
В 50-х годах прошлого века, чтобы минимизировать риск травм и увеличить срок службы батареи, придумали необслуживаемый вариант АКБ. В такой батарее нельзя заглянуть внутрь, вода оттуда не испаряется, а возвращается через клапаны обратно в бак.
В современные иностранные автомобили устанавливают необслуживаемые аккумуляторы, внутри у них не жидкий электролит, а абсорбированный или загущенный – AGM или в виде геля.
Их нельзя открывать, можно только заряжать. Существует и третий тип: малообслуживаемые. Они дешевле, чем необслуживаемые. Примерно раз в год таких аккумуляторах проверяют уровень электролита.
Летом, когда температура воздуха выше 10 градусов, завести машину можно и с недозаряженным аккумулятором. Зимой, при температуре ниже 15-20 градусов недостаток заряда может помешать зажиганию.
Чтобы проверить уровень заряда батареи, используют специальный прибор – мультиметр. Значение напряжения сверяют с таблицей или высчитывают процент заряда самостоятельно.
Мультиметр
Значение 11,7 В – полный разряд, 12,7 В – полный заряд. В автомобиле для обеспечения безопасности аккумулятор не бывает заряжен на 100%. Если заряд батареи недостаточен, чтобы завести двигатель, есть три выхода:
- Попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Это имеет смысл, если поездка будет длиться больше часа, чтобы АКБ успела зарядиться.
- Вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль в автосервис.
- Зарядить зарядным устройством. Так как на необслуживаемых аккумуляторах нет клапанов, которые выкручивают, чтобы выходили газы, устройство лучше приобретать с автоматической регулировкой напряжения.
Зарядка без вынимания из автомобиля
Аккумулятор вынимают из автомобиля или заряжают на месте, чтобы избежать проблем с электроникой. Часто возникает вопрос как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля не снимая клеммы.
Самое важное в этом случае – не превысить напряжение. Зарядка должна быть настроена не более, чем на 14,5 В, иначе возможны сбои в бортовом компьютере автомобиля.
В среднем относительно безопасно превышение до 15-15,5 В. В инструкции обязательно должны быть указаны режимы работы, некоторые устройства выдают импульс на 18В.
Если вы заряжаете аккумулятор, не снимая с автомобиля, учтите следующие моменты:
- Зажигание должно быть выключено.
- Включать зарядку в сеть надо после того, как клеммы присоединены.
Сначала подключают «+», потом «-», потом в сеть. Отключают в обратной последовательности: из сети, потом минус, потом плюс.
- Клеммы зарядного устройства не должны касаться ничего, кроме клемм аккумулятора, включая кузов автомобиля.
- Не включайте фары, магнитолу и т.д., потому что будут перепады напряжения, а вместе с этим и выход электроники из строя.
- Место зарядки должно быть тёплым и сухим.
- Помещение, где происходит процесс, должно хорошо проветриваться. Не курите рядом с аккумулятором и не ведите работ с искрами и нагреванием, потому что выделяемый водород в смеси с кислородом даёт взрывоопасную смесь.
Зарядка с выниманием из автомобиля
Удобно заряжать аккумулятор, когда он вынут из автомобиля. Это даст возможность осмотреть батарею, протереть, проверить её целостность.
- Отсоедините клеммы, и достаньте аккумулятор из автомобиля. Зажигание должно быть выключено.
- Если аккумулятор холодный, его необходимо поставить отогреваться до комнатной температуры.
- Сотрите грязь, проверьте не окислились ли клеммы.
- Поставьте батарею в место с хорошей вентиляцией.
- Подсоедините клеммы зарядки. Сначала плюс, потом минус.
- Выставьте на зарядном устройстве необходимое напряжение и ток.
Конкретные значения можно посмотреть в инструкции, это зависит от типа аккумулятора. Тип написан на самой батарее сверху или сбоку. Рекомендуемая сила тока – 10% от ёмкости батареи. Напряжение не должно превышать 14,5 В.
Иногда возникает мысль: «Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля быстро». В данном случае скорость не равна качеству. Быстрая зарядка с более высоким напряжением или силой тока приводит к перезаряду и кипению электролита.
В лучшем случае, вы уменьшите время жизни АКБ, а в худшем, она выйдет из строя, а в окружающую среду и лёгкие попадут опасные для здоровья газы.
Если аккумулятор разряжен почти полностью, лучше начинать зарядку с напряжения 10-12В, через час оставить его «отдыхать», а далее выставить значение на 14,5 В.
- Включите зарядное устройство в сеть.
- Когда зарядка окончена, выключите из сети, отсоедините клеммы в обратном порядке: сначала минус, потом плюс.
Время зарядки автомобильного аккумулятора
Чтобы оценить заряжена ли АКБ, ориентироваться лучше не на время, а на показания прибора. Амперметр должен показывать поступающий ток в пределах 0-0,5 А.
Это доступно для устройств с автоматическим ограничителем. Если вы заряжаете батарею не вынимая из автомобиля в срочном порядке, то, как правило, достаточно 10-15 минут, чтобы автомобиль завёлся и мог самостоятельно заряжать аккумулятор.
Когда вы разобрались как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, вам необходимо рассчитать примерное время заряда.
Сначала необходимо уточнить, на сколько батарея разряжена. Делается это при помощи мультиметра. Значение 11,7 означает, что АКБ разряжена полностью, 12,7 – заряжена на 100%.
Предположим, у нас значение 12. Это означает, что батарея заряжена на 30% (каждые 0,1 это 10% заряда. 12-11,7 = 0,3 = 30%).
Если зарядное устройство устанавливается на постоянный ток, то расчёт производят по специальной формуле.
- Нам понадобится ёмкость аккумулятора, которая указана на крышке или в документации к нему. Например, пусть это будет 60 А*час. (бывает 55, 60, 70, 77 и т.д.)
- Вычислим, сколько нам надо зарядить. 70% от 60 = 42. Рекомендуемая подача тока – 10% от ёмкости. В нашем случае это 6 А. Разделим необходимое количество 42 на рекомендуемый ток 6. 42/6 = 7 часов до полной зарядки.
Если зарядное устройство устанавливается на постоянное напряжение, время может увеличиваться до нескольких суток. Чтобы определить количество заряда, используют мультиметр.
Возможные проблемы при зарядке аккумулятора
Процесс зарядки, если соблюдать меры безопасности, простой и не требующий специальных знаний процесс. В инструкции к зарядному устройству прописаны все меры предосторожности и рекомендуемые значения, а также признаки, что заряд полный.
Проблемы могут возникнуть две:
- В аккумуляторе появляется шум, ощущается неприятный запах. Это говорит о том, что электролит кипит и выделяются опасные для человека газы.
Причины кипения:
- Сила тока слишком высокая для АКБ. Значение нужно снизить.
- АКБ перезаряжена.
- АКБ неисправна: короткое замыкание, мало электролита, пластины покрыты сульфатом.
- Аккумулятор может не заряжаться. Тогда проблема либо в зарядном устройстве, либо в самой батарее (срок её службы окончен или появилась внутренняя неисправность). Это также может происходить, если на АКБ грязь или окислились клеммы, тогда их надо прочистить и смазать.
В любом случае при кипении в аккумуляторе для безопасности лучше прекратить зарядку.
Какой бы вы ни выбрали тип АКБ, время зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть от зарядного устройства и его настроек, а также степени разряда. При соблюдении правил и мер предосторожности процесс у современных устройств полностью безопасен.
часто задаваемых вопросов | Межгосударственные батареи
Гарантия
Какая гарантия на мой аккумулятор? Чтобы получить батарею на замену, вы должны предъявить оригинальную батарею авторизованному гарантийному дилеру IB или центральному магазину аккумуляторных батарей, в котором имеется соответствующая батарея для замены. У этого дилера будет достаточно времени, чтобы проверить вашу оригинальную батарею и, в случае неисправности, заменить ее в соответствии с условиями ограниченной гарантии. Обратите внимание, что на момент тестирования аккумулятор должен быть полностью заряжен.
См. страницу с информацией о гарантии. Чтобы узнать номер телефона ближайшего к вам авторизованного гарантийного дилера или магазина All Battery Center, воспользуйтесь функцией Поиск местоположения. Чтобы получить дополнительную помощь, обратитесь в службу поддержки.
Где я могу взять свою батарею, если она плохая?У нас действует общенациональная гарантия на автомобильные аккумуляторы. Вам не нужно возвращать аккумулятор в исходное место, где вы его приобрели. Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском , чтобы найти ближайшего к вам дилера.
Техническое обслуживание батареи
Как долго служат автомобильные аккумуляторы? Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, но на срок службы аккумулятора влияют несколько факторов, в том числе экстремально высокие и низкие температуры, интенсивное использование электроэнергии и время в пути.
Прочтите нашу запись в блоге «Как обслуживать автомобильный аккумулятор», чтобы узнать, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Вы можете быстро научиться заменять автомобильный аккумулятор, выполнив всего несколько простых шагов, или вы можете попросить одного из наших профессионалов Interstate сделать это за вас.
Найти профессионала >
Как отключить автомобильный аккумуляторУбедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начать
- Сначала снимите отрицательную (-) клемму
- Снимите положительную (+) клемму
- Проверьте и удалите все крепления аккумулятора и оборудование
- Извлеките старую батарею и отложите ее в сторону
- Установите новый аккумулятор на место
- Переустановите все прижимные скобы или оборудование
- Сначала подключите положительную (+) клемму
- Подключите отрицательную (-) клемму
Затем вы можете отнести старую батарею в ближайший сервисный центр Interstate, чтобы они могли утилизировать ее надлежащим образом. Или вы всегда можете обратиться к этому профессионалу, чтобы мы заменили эту батарею для вас.
Найти специалиста >
Вы также можете просмотреть демо-видео на нашей странице «Как заменить автомобильный аккумулятор».
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?Стандартному зарядному устройству требуется около 2-4 часов, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для запуска двигателя, и 10-24 часа, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Нужно зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Найдите ближайший к вам межштатный аккумуляторный центр.
Как зарядить автомобильный аккумуляторВ конце концов, мы все сталкиваемся с разряженным аккумулятором, но вам нужно решить, заряжать ли его самостоятельно или сделать это за вас.
Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства- Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что зажигание и зарядное устройство выключены
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме
- Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме
- Отрегулируйте напряжение, силу тока и таймер (подробности см.
в руководстве по эксплуатации автомобиля и указаниях по зарядному устройству)
- Включите зарядное устройство
- Отключите зарядное устройство, как только зарядится
- Отсоедините отрицательный зажим, а затем положительный зажим
Готово!
Вы также можете посетить нашу страницу «Как зарядить автомобильный аккумулятор», чтобы посмотреть полное видео об этом процессе.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройстваЕсли у вас нет зарядного устройства для автомобильного аккумулятора или вы чувствуете, что вам нужна помощь, обратитесь к специалисту Interstate уже сегодня.
Найти специалиста >
Будет ли вождение автомобиля полностью заряжать аккумулятор? В нормальных условиях генератора более чем достаточно для поддержания полного заряда аккумулятора. Если батарея сильно разряжена, генератор не сможет полностью зарядить батарею. На зарядку влияют три основных фактора: сила тока, напряжение и время зарядки.
- Выходной ток или сила тока генератора более чем достаточны для питания автомобиля и зарядки аккумулятора, пока автомобиль движется по дороге. На холостом ходу ток ниже и может быть менее чем достаточным.
- Зарядное напряжение, необходимое для полной зарядки глубоко разряженной батареи, выше, чем может обеспечить генератор. Поскольку генератор поддерживает низкое напряжение для защиты электроники автомобиля, это значительно увеличивает время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.
- Время зарядки. При нормальных условиях вождения в течение 15–20 минут достаточно. Если аккумулятор сильно разряжен, для его зарядки потребуется много часов вождения. Если автомобиль необходимо было запустить от внешнего источника, аккумулятор может никогда не достичь полного заряда, если не используется зарядное устройство.
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Это число увеличится где-то между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Если автомобильный аккумулятор падает до 11,9 вольт или ниже, аккумулятор считается разряженным.
Сомневаетесь по поводу аккумуляторной батареи? Найдите профессионала прямо сейчас, чтобы бесплатно протестировать батарею.
Как перепрошить автомобильный аккумулятор?Быстрый запуск с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства, как правило, является наиболее распространенным решением в случае разрядки автомобильного аккумулятора.
Как подключить автомобильный аккумулятор
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме неисправного аккумулятора
- Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме исправной батареи
- Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме исправной батареи
- Подсоедините противоположный конец черного/отрицательного (-) зажима к металлическому предмету на кузове автомобиля
- Включите машину с исправным аккумулятором и дайте обороты
- Включите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте ему зарядиться
- Снимите зажимы в обратном порядке, не допуская их соприкосновения.
Вы также можете просмотреть нашу видео-страницу «Как завести машину от внешнего источника», чтобы увидеть практическую демонстрацию.
Как проверить автомобильный аккумулятор?Чтобы правильно проверить автомобильный аккумулятор, вам понадобится мультиметр. Его можно найти в любом магазине автозапчастей или в Интернете.
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром- Включите фары и оставьте их включенными примерно на две минуты
- Установите мультиметр на диапазон от 0 до 20 вольт
- Выключить фары
- Найдите аккумулятор и подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам .
- Проверьте экран мультиметра Лучше всего иметь напряжение покоя около 12,5 вольт.
- Теперь заведи машину
- Взгляните на счетчик
Вы хотите иметь напряжение выше 13 вольт. Если напряжение ниже 13 вольт, у вас может быть неисправный генератор или аккумулятор.
Если напряжение вашей батареи не достигает 13 вольт, вы всегда можете попробовать почистить разъемы или зарядить батарею.
Вы также можете посетить нашу страницу «Как проверить автомобильный аккумулятор», чтобы увидеть тест аккумулятора в действии.
Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметраЕсли у вас нет мультиметра, вы всегда можете доставить свой автомобиль к одному из наших специалистов по аккумуляторным батареям Interstate. Мы всегда готовы помочь вам определить состояние вашего аккумулятора.
Найдите специалиста сейчас >
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор? Автомобильные аккумуляторыобычно служат от трех до пяти лет, но все зависит от климата и манеры вождения. Если ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, вы часто можете искать предупреждающие знаки, чтобы не попасть в затруднительное положение, например:
- медленный запуск двигателя
- сигнальная лампа аккумулятора
- затемнение фар или внутреннего освещения
Предположим, вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете точно, когда следует заменить автомобильный аккумулятор. В этом случае вам следует подумать о том, чтобы запланировать бесплатный тест батареи с одним из наших профессионалов сегодня.
Найдите специалиста сейчас >
Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно садится?Некоторые распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора включают:
- Ослабление или коррозию соединений аккумулятора
- Постоянные электрические стоки
- Проблемы с зарядкой
- Постоянное потребление большей мощности, чем может выдержать генератор
- Экстремальные погодные условия
Если вы все еще не знаете, как определить, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен, или узнать, разряжен ли ваш автомобильный аккумулятор, вам следует обратиться к одному из наших профессионалов Interstate Batteries для бесплатного тестирования аккумулятора сегодня.
Найдите специалиста сейчас >
Как безопасно удалить коррозию с автомобильного аккумулятора? Коррозия может ухудшить работу аккумулятора. Это также может повлиять на электрическую систему вашего автомобиля в целом. Итак, вы хотите знать, как правильно очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.
- Сначала наденьте защитные перчатки и очки.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Затем отсоедините красный положительный кабель.
- Возьмите старую зубную щетку, немного пищевой соды и воды.
- Приготовьте чистящий раствор из одной части пищевой соды на пять частей воды.
- Затем почистите клеммы смесью зубной щетки и пищевой соды.
- Промыть водой.
- Наконец, высушите все перед повторным подключением кабелей.
Сначала подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.
Если ваша батарея все еще выглядит сомнительной, обязательно проверьте ее у специалиста Interstate как можно скорее.
Найдите специалиста сейчас >
Как сохранить аккумулятор в чистоте? Содержание аккумулятора в чистоте — отличный способ продлить срок его службы. Держите клеммы и корпус батареи в чистоте. Визуально проверяйте клеммы и кабели на наличие признаков коррозии не реже одного раза в год, особенно при высоких температурах. Держите верхнюю часть батареи чистой от сильной грязи и масла, чтобы уменьшить риск электрических переходных процессов между положительным и отрицательным полюсами, которые приведут к более быстрой разрядке.
Доступны чистящие средства для аккумуляторов. Используйте их для очистки клемм, кабелей и корпуса аккумулятора. Вы также можете использовать смесь пищевой соды и воды. Убедитесь, что крышки не сняты с аккумулятора во время очистки, чтобы ничего не попало в аккумулятор. Как только кислота нейтрализуется, промойте аккумулятор водой. После очистки клемм и кабелей проволочной щеткой снова установите кабели аккумулятора и используйте спрей для защиты клемм, чтобы защитить клеммы от коррозии в будущем.
Установка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи тележки для гольфа Нажмите здесь, чтобы узнать больше об установке и обслуживании аккумулятора тележки для гольфа.
Безопасность батареи
Могу ли я перезарядить аккумулятор?Да. Батарея, которая вздувается и становится горячей на ощупь, также является прямым результатом перезарядки и может быть очень опасной и даже взрываться. Всегда используйте правильное зарядное устройство при зарядке автомобильного аккумулятора и периодически проверяйте его у специалиста, если зарядку необходимо выполнять часто. Обратите внимание на этикетки, на которых указано, как именно следует заряжать аккумулятор; это помогает исключить перезарядку и возможный вред и травмы.
Как узнать, что пришло время заменить аккумулятор в моем автомобиле?Предупреждение может быть незначительным или вообще отсутствовать, однако, если произойдет одно из следующих событий, аккумулятор следует немедленно проверить:
Все описанные выше симптомы также могут быть связаны с разряженным аккумулятором или проблемами в системе зарядки.
Примечание: Чтобы максимально увеличить срок службы и производительность аккумуляторной батареи/системы зарядки автомобиля, компания Interstate Batteries рекомендует проводить проверку аккумуляторной батареи автомобиля не реже одного раза в полгода или при каждой замене масла.
Как мне хранить аккумулятор, когда он не используется?Очистите корпус батареи пищевой содой и водой и почистите клеммы проволочной щеткой. Проверьте уровень воды и при необходимости добавьте воды. Проверьте аккумулятор с помощью ареометра и/или вольтметра, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. При необходимости зарядите аккумулятор. Проверяйте уровень воды и состояние заряда каждые 45-60 дней. При необходимости добавьте дистиллированную воду и зарядите.
ПРИМЕЧАНИЯ: Аккумуляторы, хранящиеся в разряженном состоянии, подвержены замерзанию в холодную погоду и сульфатации. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет, если температура не достигнет примерно 75° F (24° C) ниже нуля. Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9° C).
Храните аккумулятор в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом месте, недоступном для детей и домашних животных.
Можно ли ставить автомобильный аккумулятор на бетон?Сегодня тип пластика (полипропилен), используемый в корпусах аккумуляторов, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг аккумуляторных столбов и вентиляционных систем, которые практически устранили просачивание и миграцию электролита. Таким образом, можно устанавливать или хранить батарею на бетоне. На скорость разряда батареи влияет только ее возраст, температура снаружи и способ изготовления внутренней части батареи.
Следует ли хранить щелочные батареи в холодильнике? Нет, хранение в холодильнике или морозильной камере не требуется и не рекомендуется для аккумуляторов, производимых сегодня. Щелочные батареи обычно теряют менее 1% заряда в месяц. Хранение при низкой температуре может повредить батареи, если конденсация приводит к коррозии контактов или повреждению этикетки или уплотнения из-за хранения при экстремальных температурах. Чтобы максимально увеличить производительность и срок годности, храните батареи при нормальной комнатной температуре (от 68° F до 78° F или от 20° C до 25° C) и при умеренном уровне влажности (от 35% до 65% относительной влажности).
Только если вы не пользуетесь устройством несколько месяцев. Рекомендуется протестировать батареи, которые в последнее время не использовались, поскольку они будут продолжать саморазряжаться. Удалите разряженные батареи из устройств, чтобы предотвратить утечку.
Из-за чего замерзает автомобильный аккумулятор? Полностью заряженная батарея не замерзнет, если температура не достигнет приблизительно 75° F ниже нуля F (-60° C). Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9°С). Поддержание полностью заряженного аккумулятора предотвратит его замерзание.
Жара — главный виновник. Храните новые неиспользованные батареи в прохладном, сухом месте. При установке в устройство оберегайте устройство от сильного или длительного нагревания. Со временем все щелочные батареи могут начать течь из-за разрушения корпуса. Все батареи саморазряжаются независимо от того, установлены они или нет, но установленная батарея с большей вероятностью будет протекать. Убедитесь, что батареи удалены из устройства, которое не используется в течение нескольких месяцев.
Услуги
Сколько стоит автомобильный аккумулятор? Стоимость автомобильного аккумулятора зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа аккумулятора, который требуется вашему автомобилю.
Не знаете, где купить новый автомобильный аккумулятор? Проверьте наш профессиональный локатор прямо сейчас, и позвольте нам помочь вам найти автомобильный аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Как лучше всего узнать цены на товары, которые вы продаете?Чтобы уточнить цены, обратитесь к ближайшему дилеру Interstate Batteries или напрямую в All Battery Center. Они могут предоставить вам точную цену, а также предупредить вас о любых текущих предложениях.
Могу ли я купить аккумулятор Interstate онлайн и забрать его у ближайшего дилера?Не в это время.
Предлагаете ли вы купоны/скидки на автомобильные аккумуляторы? Скидка остается на усмотрение каждого местного магазина и дилера. Пожалуйста, свяжитесь с вашим магазином или дилером напрямую, чтобы узнать о любых текущих рекламных акциях, которые они могут предлагать. При совершении покупок в All Battery Center вы можете просмотреть текущие местные предложения на вкладке «Рекламные акции» на страницах отдельных магазинов.
Все наши центры аккумуляторов предлагают полную линейку аккумуляторов Interstate SLI (Starting Lighting Ignition) для ваших автомобильных, морских автомобилей и автомобилей для гольфа. Вы можете воспользоваться поиском аккумуляторов на этом сайте, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашей марки и модели.
Для всех других типов аккумуляторов и продуктов вы можете связаться с ближайшим центром All Battery Center по электронной почте или телефону, чтобы получить экспертную консультацию относительно продукта или конкретного аккумулятора для вашего устройства. Они могут гарантировать, что вы не только получите правильный аккумулятор для своего устройства, но также убедитесь, что он есть на складе и готов к выдаче. Вы также можете проверить нашу базу данных поиска деталей и перекрестных ссылок для получения дополнительной информации, прежде чем связываться или посещать местный магазин.
Преимущества выбора необслуживаемой батареи?
Быстрый рост технологий сильно повлиял на автомобильную промышленность и позволил компаниям предложить интересные концепции, такие как необслуживаемые батареи. Необслуживаемые батареи могут стать отличной альтернативой традиционным батареям, поскольку они не требуют постоянной дозаправки.
Эти аккумуляторы загерметизированы на весь срок службы, так как не требуют обслуживания уровня электролита. Они теряют электролиты более медленными темпами, поскольку снабжены выводами из свинца и кальция. Он использует выделяющиеся кислород и водород для дальнейших реакций, что исключает необходимость добавления воды. Все, что вам нужно делать, это время от времени протирать внешний корпус батареи, чтобы содержать его в чистоте.
Типы необслуживаемых аккумуляторов
Существует два типа необслуживаемых аккумуляторов. В первом типе используется кислота в форме геля (гель) , а во втором типе используются маты из стекловолокна (AGM, абсорбирующий стеклянный мат) . Обе батареи производят воду и кислород на положительной пластине и водород на отрицательной пластине, чтобы самостоятельно регулировать уровень воды. Вот краткое введение в обе батареи.
Гелевые аккумуляторы:
Гелевые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, которые регулируются клапаном и чрезвычайно универсальны и надежны. Он содержит электролит вместе с парами кремнезема, в результате чего образуется гелеобразное вещество. Газы рекомбинируют внутри, образуя воду, поэтому вам не придется постоянно проверять уровень воды или время от времени доливать дистиллированную воду.
Он очень чувствителен к перенапряжению во время зарядки, и использование неподходящего зарядного устройства может привести к снижению производительности. Его типичный диапазон напряжения составляет 14–14,2 В, а плавающий диапазон — 13,1–13,3 В. Они не так распространены, как батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM). Поскольку они выделяют очень мало дыма, их следует использовать в местах с ограниченной вентиляцией. Они влагонепроницаемы и устойчивы к вибрации. Кроме того предлагаем самую низкую стоимость за цикл и месяц. Минимальный риск коррозии и ожогов серной кислотой.
Аккумуляторы AGM:
Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом предназначены для высоких требований, поскольку они универсальны и обладают высокой производительностью. По структуре они аналогичны жидкостным батареям. Их электролит не находится в свободном плавании, а связан в сепараторе из стекловолокна. Кроме того, воздухонепроницаемое уплотнение гарантирует отсутствие потерь воды из-за внутренней рекомбинации кислорода и водорода. Большая площадь контакта делает аккумулятор герметичным, а также увеличивает выходную мощность. Для обеспечения максимальной безопасности путем защиты аккумулятора от избыточного давления, отдельный аккумуляторный элемент оснащен предохранительным клапаном. Что касается срока службы аккумулятора, аккумулятор AGM может выдержать в три раза больше, чем обычный стартерный аккумулятор.
Преимущества выбора необслуживаемых аккумуляторов
Если вы поняли принцип работы гелевых и AGM-аккумуляторов, но все еще не понимаете, почему вам следует перейти на необслуживаемые аккумуляторы вместо традиционных, читайте дальше, чтобы узнать больше. Мы перечислили преимущества необслуживаемых батарей, чтобы вы могли сами убедиться, как они помогают окружающей среде и снижают затраты на техническое обслуживание и усилия в долгосрочной перспективе.
Снижение риска перегрева
Регулирует уровень воды
Автономный
Защита от проливания
Повышенная прочность
Уменьшенное время запуска
Повышенная устойчивость к коррозии
Более высокая производительность
Уменьшение изменений перегрева и перезарядки
Без газификации
Экономичный
В необслуживаемых батареях используются клеммы из свинца и кальция, что снижает перегрев батареи. Он имеет двойную систему вентиляции или, можно сказать, содержит сепаратор быстрого охлаждения, который предотвращает перегрев батарей, а также обеспечивает оптимальную температуру.
Повторно использует выделяющийся водород и кислород. Существует цикл рекомбинации кислорода, в котором снова и снова используется один и тот же водород и кислород.
Он имеет закрытую систему с характерной автономностью, которая обеспечивает большую безопасность и меньше обслуживания.
Поскольку вода создается внутри самой батареи, нет необходимости открывать батарею и наливать внутрь воду. Таким образом, вам не придется иметь дело с потенциальными разливами, а также защитите вашу руку от серной кислоты, которая может повредить вашу кожу или одежду.
Цикл рекомбинации кислорода и герметичная верхняя часть (только с крошечным отверстием в качестве вентиляционного отверстия) обеспечивают минимальную потерю воды и замедляют скорость саморазряда, тем самым увеличивая срок службы батарей.
Необслуживаемый аккумулятор легко запускается даже в холодную погоду благодаря высокому резерву и мощности холодного пуска, поэтому вам не придется пересаживаться на общественный транспорт или предпринимать бесчисленные попытки запустить аккумулятор, пока вы ждете, пока он разрядится. разогреть.
Существует риск пролить воду во время дозаправки, что может привести к коррозии, а поскольку вам не нужно добавлять воду в необслуживаемую батарею, риск коррозии снижается. Аккумулятор содержит устойчивые к коррозии сетки внутри аккумулятора, поэтому вам не придется прилагать дополнительные усилия для удаления ржавчины.
Устойчивость к коррозии, а также конструкция аккумуляторов, предотвращающая проливание и заправку, способствуют повышению производительности и увеличению срока службы.
Традиционные аккумуляторы содержат внутри жидкость, которая в случае перезарядки может закипеть, расплавить аккумулятор и стать причиной несчастного случая. В необслуживаемой батарее используются свинцовые и кальциевые клеммы, которые снижают вероятность перезарядки.
Вырабатываемое тепло высвобождается через предусмотренные небольшие вентиляционные отверстия, а в некоторых батареях также используются такие технологии, как сепараторы быстрого охлаждения для регулирования температуры.
Кальций внутри аккумулятора снижает выделение водорода, что делает его безопасным для использования в автомобилях и домах.
Необслуживаемая батарея изготовлена с учетом потребностей обычного человека. Эти батареи помогают снизить затраты на техническое обслуживание, служат дольше и не требуют добавления воды. Все это помогает приложить минимальные усилия, время и деньги для обслуживания батареи и делает ее экономичным выбором.
Теперь, когда вы знаете о принципах работы, сборке и преимуществах необслуживаемых аккумуляторов, вы можете обратиться к экспертам Car Fit, чтобы инвестировать в необслуживаемый аккумулятор для вашего автомобиля. Эта компания предлагает высококачественные услуги по уходу за автомобилем, которые варьируются от замены аккумулятора до детализации автомобиля. Будь то проверка или замена щеток стеклоочистителя, восстановление фар, детализация автомобиля или ремонт или замена стекла, они помогут вам.