Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам

Содержание

Схема пускового устройства для запуска автомобиля от сети 220 вольт

Схема пускового устройства для запуска автомобиля от сети 220 вольт. Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).


Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100 А при напряжении 10.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам ..14 В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис. 1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.

 


Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается).

Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь. Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15… 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам ..13,8 В при номинальном сетевом напряжении 220 В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, ХЗ нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники.

Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5 А, например типа ТЗ.

Пуско-зарядное устройство сделать самому своими руками. Схема пуско-зарядного устройства

Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Также следует учитывать, что в зимнюю пору заводить машину довольно сложно. В связи с этим часто возникает потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодняшний день многие производители готовы предложить данный товар. По характеристикам зарядные устройства довольно сильно различаются. Однако сделать модель данного типа можно абсолютно самостоятельно. С этой целью необходимо ознакомиться с устройством прибора, а также узнать основные его конфигурации.

Схема обычного зарядного устройства

Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для приборов чаще всего используется на 20 В. Также следует отметить, что в моделях имеется демпфер. Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах чаще всего устанавливаются динамического типа. Транзисторные блоки используются самые разнообразные. Для подключения модели к аккумулятору применяются зажимы, которые по форме могут довольно сильно различаться.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам

Устройство на 6 В

Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый. Однако в первую очередь следует сделать прочный корпус для модели. Изготовить его самостоятельно довольно просто. С этой целью листы стали важно подбирать толщиною около 2.3 мм. При этом основу необходимо дополнительно укрепить. Чтобы это сделать, многие специалисты рекомендуют при помощи сварочного аппарата соорудить основу. После этого укладывается трансформатор. Катушка при этом должна находиться рядом с ним. В данном случае демпфер лучше всего подбирать низкочастотный.

Выходное напряжение обязано находиться на уровне 5 В. Также следует отметить, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы используются полевые. Для их установки в первую очередь зачищаются все контакты. Непосредственно пайка элементов происходит при помощи паяльной лампы. В конце работы для аккумулятора подбираются соответствующие зажимы.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам

Как сделать зарядное на 10 В?

Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками довольно просто. В этом случае необходимо в первую очередь заняться корпусом модели. Некоторые делают ее из досок. Однако в данной ситуации многое зависит от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким образом, основа у устройства должна быть прочной.

Также важно сделать модель транспортабельной. Для этого в верхней части необходимо зафиксировать ручки для переноса прибора. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру основы. После этого укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они обязаны выдерживать на уровне 10 В. При этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.

Далее, чтобы собрать устройство данного типа, необходимо взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Однако в этом случае нагрузка на транзисторы будет оказываться довольно большая.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать алюминиевого типа. Коррозии они практически не подвержены.

Модели на 12 В

Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно при помощи электростатических конденсаторов. В наше время их достать довольно просто. Для данного устройства в корпусе необходимо сделать площадку. Перед установкой трансформатора на нее нужно уложить уплотнитель. Только после этого появится возможность заняться катушкой индуктивности.

Подбирается она чаще всего с первичной обмоткой. При этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что расширители в данном случае необходимо устанавливать в последнюю очередь. Перед этим важно закрепить демпфер. В некоторых ситуациях также используются регуляторы для контроля мощности.

В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора. Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.

Однофазные модификации

Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов. В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей. На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.

При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.

В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.

Двухфазные устройства

Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В. Демпферы для устройства подходят самые разнообразные.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.

Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.

Трехфазные модели

Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.

Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации. Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.

Применение импульсного трансформатора РР20

Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам

При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются. В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.

Использование трансформаторов РР22

Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго. Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения. Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.

Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.

Зарядно Пусковое устройство для Автомобиля 12V 800A Smart-Auto.Shop

Зарядно Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля мощностью 800 ампер, емкостью 12000 mAh

Необходимое устройство для пуска двигателя автомобиля, когда штатный аккумулятор сел или разрядился, или вышел из строя. Зарядно Пусковое устройство для автомобиля способно завести ваш авто в считанные секунды даже при полностью отключенном АКБ. Все что нужно сделать, открыть капот, подсоединить клеммы от устройства к аккумулятору и завести автомобиль. Пусковое устройство подает импульс высокой силы тока от 400 до 800 ампер на стартер автомобиля. При этом зарядно-пусковое устройство безопасно и крайне эффективно.

Особенно потребность в зарядно пусковом устройстве возникает у автовладельцев в холодное время года при передвижении по городу в стиле дом-работа.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам При езде на короткие расстояния, аккумулятор автомобиля не успевает подзарядится, а на прогрев салона, руля и сидений уходит огромное количество заряда АКБ. В итоге полуразряженный аккумулятор не в состоянии подать достаточный ток на стартер и завести двигатель. В таком случае, без такого зарядно пускового устройства не обойтись.

Jump starter для пуска автомобиля с бортовой сетью 12 вольт без аккумулятора или при наличии разряженного аккумулятора

  • Размеры: длина 190 мм. / ширина 90 мм. / высота 30 мм.
  • Вход: Type-C (5V/3A)
  • Выход USB: 5V/2A
  • Выход цилиндрический: 12V/8A
  • Протокол быстрой зарядки:  QC 3.0
  • Стартовый ток: > 400 А
  • Пиковый ток: 800А
  • Емкость: 12000 mAh
  • Время полной подзарядки: 4 часа
  • Рабочая температура: -25° ~ +85° градусов.

Автомобильные пусковые зарядные устройства различаются по своим техническим характеристикам. Основные их показатели — пусковой ток, по сути от него и зависит успешность прокрутки стартера для пуска двигателя автомобиля.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам

Данное пусковое устройство выдает 800 ампер пикового пускового тока, что является очень хорошим показателем и достаточно для большинства автомобилей. Зарядно пусковое устройство с легкостью заведет бензиновый двигатель объемом до 4 литров и дизельный с объемом до 3.5 литров. Старт двигателя происходит моментально.

Данное пусковое устройство или, как его называют, джамп стартер (jump starter) не является зарядным пусковым устройством для автомобильного аккумулятора. То есть его не получится использовать для подзарядки самого аккумулятора. Его лучшее предназначение — моментальный запуск двигателя автомобиля, который уже сам через работу генератора сможет зарядить ваш штатный АКБ. Более подробно о принципах работы пусковых устройств можно почитать в информационном разделе магазина.

Данная модель зарядного пускового устройства для автомобильного аккумулятора является одной из лучших в своем классе в соотношении цена — качество.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам Не смотря на показатель высокого пускового тока, jump starter является безопасным в использовании, если соблюдать рекомендации и правила, изложенные в инструкции.

Функция зарядки данного устройства распространяется на различные приборы или гаджеты, такие как смартфоны, планшеты и прочие. Эта функция бывает крайне необходима при дальних путешествиях. Пуско-зарядное устройство оснащено протоколом быстрой зарядки QC 3.0 5V/2A. Вы точно не останетесь на обочине дороги без связи.

Пользоватся зарядно-пусковым устройством очень просто и безопасно

Эта модель пускового устройства для автомобиля оснащена встроенной многоуровневой защитой от неправильной полярности, короткого замыкания, перепада напряжения, перегрева, излишней перезарядки и защита от импульсных перенапряжений.

  1. Откройте капот вашего автомобиля.
  2. Подсоедините клеммы из комплекта: красную к +(плюсу) аккумулятора, черную к -(минусу).
  3. Вставьте провод от клемм в специальный разъем на торце пускового устройства.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам
  4. Включите джамп стартер.
  5. Заведите автомобиль.
  6. Отсоедините сначала устройство от провода клемм, затем снимите клеммы с аккумулятора автомобиля.

Купить в Москве зарядно пусковое устройство можно через заказ на сайте Smart-Auto.Shop. Доставка до Москвы составит 3-4 дня через СДЕК или Почту России. Оплата производится при получении и проверке товара.

Также, купить зарядное пусковое устройство для аккумуляторов можно в этом интернет-магазине по предварительной оплате банковской картой. Предоплаченные заказы обрабатываются в первую очередь и отправляются в день заказа.

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЕК на ближайший к вам пункт выдачи или курьером до вашей двери. А также Почтой России во все города — Москву (мск), Санкт-Петербург (спб), Волгоград, Краснодар, Тюмень, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск и другие. Метод доставки вы можете выбрать при оформлении заказа.

Ознакомиться с другими моделями пусковых устройств можно в специальном разделе: https://smart-auto.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам shop/product-category/chargers/

Как завести автомобиль с плохим стартером

Стартер автомобиля — это то, что преобразует электрическую энергию в механическую и приводит в действие двигатель автомобиля . Когда стартер вашего автомобиля выходит из строя, двигатель автомобиля перестает работать. А без двигателя нет ничего, что могло бы заставить машину двигаться.

Дело в том, что стартер автомобиля перестает работать именно тогда, когда он вам больше всего нужен, например, когда вы спешите на встречу. Вы можете вызвать эвакуатор, но это требует времени на организацию и еще больше времени на прибытие.Ваш механик не всегда работает так близко, как вам хотелось бы, и в вашем дневном расписании просто не понимается, что задержка произошла из-за вашей машины, а не из-за вас.

Итак, что вы делаете, когда ваша машина не заводится? Более того, что вы делаете, когда даже не знаете компонентов своего автомобиля?

Эта статья написана, чтобы помочь таким же людям, как вы.Как сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство своими руками на портале Сделай сам По его окончании вы обязательно будете знать важные части вашего автомобиля, и, что более важно, , как спасти себя, если ваша машина когда-нибудь подведет!

Странные звуки и другие предупреждающие признаки неисправного стартера автомобиля

Для правильного функционирования стартера потребуется положительный ток от аккумулятора, заземление и триггер положительного тока.

Хорошая новость заключается в том, что все три элемента можно выполнить вручную или временно заменить, когда ваш автомобиль не заводится.

Тем не менее, я советую вам либо заменить стартер, либо попросить вашего механика взглянуть на него , если на вашей машине есть какие-либо из следующих признаков:

• Жужжащий звук

Это также называется «свободным ходом». Когда стартер изношен и не работает должным образом, он издает жужжащий звук, как будто он работает отдельно от маховика (который является важным источником энергии для вашего автомобиля).

• Щелкающий звук

Если при включении автомобиля вы слышите щелкающий звук, это может означать, что ваш стартер не работает. Но это также может означать, что у вас проблема с аккумулятором. Включите фары автомобиля — если они загорятся должным образом, значит, проблема в стартере.

• Затемнение внутреннего освещения

Если при запуске автомобиля освещение в салоне гаснет, это может указывать на короткое замыкание во внутренней проводке стартера. Это заставляет стартер потреблять больше тока, оставляя меньше для других частей автомобиля.

• Дым или запах гари

Ясно, что внутри вашего автомобиля действительно что-то не так. Дым или горение — признаки неисправности электрических компонентов вашего автомобиля. Такая ситуация требует немедленного внимания.

• Пропитанный маслом стартер

Поскольку стартер расположен в самом низу и в месте, которое легко нагревается, моторные жидкости могут просочиться в двигатель стартера. Это верный признак того, что ваш стартер не работает.

(Профессиональный совет — возможно, вы захотите начать копить на новый стартер)

• Стартовая скорость

Если вашему автомобилю требуется время для запуска, проверьте заряд аккумулятора с помощью вольтметра.Если заряда достаточно, это тоже означает, что ваш стартер выходит из строя.

• Ваш автомобиль просто не заводится

Я здесь, чтобы помочь вам в этой ситуации.

Давайте посмотрим правде в глаза — проблема не всегда в том, что мы не знали, что со стартером что-то не так. Иногда мы предпочитаем игнорировать все признаки до тех пор, пока не наступит день, когда мы окажемся в затруднительном положении и дадим все, чтобы машина завелась.

9 Советы по запуску автомобиля с неисправным стартером

1. Используйте вольтметр для проверки батареи

Прежде чем что-либо делать с кабелями вашего автомобиля, используйте вольтметр.Это будет для измерения напряжения в вашей батарее .

Как пользоваться вольтметром :
  • Установите шкалу вашего вольтметра на ту, которая выше, чем у батареи — например, 20В.
  • Включите глюкометр.
  • Подсоедините отрицательные выводы к отрицательному (-) полюсу аккумулятора, а положительные выводы — к положительному (+) полюсу.
  • Включите фары автомобиля.
  • Считайте показания счетчика. Если у вас батарея между 12.От 4 В до 12,6 В, заряда хватает. Если оно меньше 12,4 В, зарядите аккумулятор. Это могло быть причиной того, что ваш двигатель не запускается.

2. Ударьте (встряхните стартер)

Итак, я не сказал, что сломает . Постучите по нему 4 или 5 раз молотком или железным предметом , предпочтительно инструментом. Если что-то застряло внутри стартера, это сработает как временное решение, потому что может привести стартер в движение. Тем не менее, если ваш двигатель поперечный, то это может не быть решением для вас.Это связано с тем, что поперечные двигатели расположены слишком далеко от досягаемости рук.

Еще раз рекомендую как можно скорее отнести свой автомобиль к механику. Это избавит вас от необходимости выбирать более дорогие решения в будущем.

3. Проверьте провода и затяните разъемы

Все дело в электричестве. Неплотное соединение между стартером и аккумулятором может снизить количество ампер, получаемых вашим стартером, что, очевидно, снизит производительность вашего стартера.

Что делать при неплотном соединении:
  • Затяните клеммы аккумуляторной батареи с помощью трещотки (обратите внимание — всегда носите храповик в машине).
  • Если они достаточно тугие, , затем следуйте за положительным проводом (на нем будет положительный знак), который идет от аккумулятора к стартеру, и встряхните его . Это должно помочь вам обнаружить слабое соединение между стартером и аккумулятором.

4.Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером

Стартер — это источник электрического тока для аккумулятора. Если он не работает, вы можете подать ток своей аккумуляторной батарее от другого автомобиля — это называется запуском от внешнего источника.

Во-первых, вы должны убедиться в двух вещах:

  • Все электронные устройства в автомобиле выключены
  • Ни один из аккумуляторов автомобиля не имеет утечки или какого-либо повреждения

Как только вы убедитесь , затем вы можете подключить аккумулятор вашего автомобиля к аккумулятору исправного автомобиля.

Красные кабели идут к положительным клеммам, а черные кабели — к отрицательным клеммам . Как только вы это сделаете, вам следует дважды проверить, чтобы убедиться, что вы соединили положительный вывод работающего автомобиля с положительным выводом вашего автомобиля, а то же самое — с отрицательным выводом.

Если вы сделаете ошибку, вы можете серьезно повредить обе машины. А устранение повреждений может быть очень дорогостоящим!

Затем вы можете запустить рабочую машину , но убедитесь, что вы не участвуете в гонках.Пока аккумулятор заряжается, стартер берет от него энергию. Таким образом, поддерживает бесперебойную связь между двумя автомобилями , и ваша машина должна быть готова к работе через несколько минут.

Последний и самый важный шаг — поблагодарить того, кто был готов помочь вам!

PS: Всегда носите перчатки вместе с тросами в багажнике автомобиля. Перчатки могут предотвратить поражение электрическим током при работе со всем этим током.

Проблема с запуском автомобиля от внешнего источника заключается в том, что для этого метода требуется другое работающее транспортное средство.Не каждый захочет уделять вам столько минут своего дня.

Кроме того, иногда вы можете застрять на улице, и поблизости нет других транспортных средств. В таких случаях устройство JumpStart может быть спасением. Он перезаряжаемый, компактный и служит прекрасной заменой.

5. Очистите кабели от коррозии

Если вам повезло и ваш стартер вышел из строя, когда вы еще дома, проверьте кабели на предмет коррозии . Очистка от коррозии должна улучшить передачу энергии стартеру.

Первым делом отключите аккумулятор — безопасность прежде всего! Затем вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы стереть ржавчину. Если не получается, используйте уксус или воду с каустической содой (комбинация 50/50) — вы меня за это поблагодарите!

6. Используйте отвертку и отключите реле стартера.

Реле стартера — это замыкающее устройство между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Поместите отвертку достаточно большого размера, чтобы она касалась как положительной клеммы, так и клеммы соленоида .Это должно обойти реле стартера и подать достаточный ток на соленоид стартера, который, в свою очередь, запустит ваш автомобиль.

А что такое соленоид? По сути, это то, что передает электрический ток от аккумулятора к стартеру.

7. Запуск двигателя толчком с неисправным стартером

Конечно, этот работает только в том случае, если у вас есть автомобиль с ручным управлением. (ВНИМАНИЕ! Если вы попробуете это на своем автомобиле с автоматической коробкой передач, вы сломаете его.)

Как запустить автомобиль:
  1. Включите вторую передачу механической коробки передач
  2. Включите зажигание
  3. Нажмите кнопку сцепление
  4. Толкайте автомобиль, пока он не достигнет скорости 5-10 миль в час или более.
  5. Затем вы отпускаете сцепление и нажимаете его, чтобы оно не заглохло.

Как только ваша машина тронется с места, не останавливайте ее, пока не доберетесь до пункта назначения, который должен быть мастерской вашего механика. Если вы остановите машину, вам придется запускать ее заново. Дамы, надеюсь, у вас в багажнике есть запасные туфли!

8. Отпустите шестерню

Поскольку не все разбираются в автомобилях, иногда вам просто нужно простое решение, которое работает. Это то, что вам нужно — опустите ручной тормоз вашего автомобиля на высшую передачу. Это может привести к рывку вашей машины и ослаблению заклинившей шестерни.

9. Позвоните механику

Как мы видели, вы можете завести машину, несмотря на неисправный стартер. Однако вмешательство в электрические кабели может быть опасным без надлежащих мер предосторожности. Так что вызов механика может быть самым безопасным решением проблемы.

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач с неисправным стартером

Работают ли эти советы для автомобилей с автоматической коробкой передач? Безусловно, за исключением запуска автомобиля с толчком . Все остальные шаги должны работать как на автоматических, так и на механических автомобилях.Единственная разница между автомобилем с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач заключается в способе переключения передач. В автоматическом режиме автомобиль решает, когда переключать передачи, а в ручном — это решение зависит от вас.

Подробнее о работе с неисправным стартером автомобиля

Тот факт, что вы все это знаете, не означает, что вы теперь квалифицированный механик. Проблемы с электричеством нужно решать профессионально, и все эти альтернативы временные .

Никакие повреждения никогда не устранялись.Чем дольше вы оставите неисправный стартер без внимания специалиста, тем серьезнее будет повреждение. В конце концов, вам придется платить вдвое больше, чтобы исправить что-то, хотя вы могли бы заплатить гораздо меньше, если бы вы обратили на это внимание на раннем этапе.

Если стартер вашего автомобиля не работает и вам помог один из этих способов, то вам повезло. Но вам все равно нужно проверить эту машину!

Будьте готовы — список обязательных вещей

  1. Прыгающие тросы
  2. Молоток
  3. Перчатки
  4. Телефон вашего механика!
  5. Большая отвертка

ПО ТЕМЕ:

Как завести автомобиль с плохим стартером для автоматической коробки передач? [Решено]

Сегодня мы обсудим часто задаваемый вопрос: как завести машину с плохим стартером АКПП?

Что ж, если это случилось с впервые , у вас есть 80% шанс завести машину, не меняя стартер.

Единственный способ нарушить работу стартера — это осторожно постучать молотком. (При 100% уверенности проблема в стартере)

Почему?

Потому что со временем между якорем и катушками возбуждения образуются мертвые зоны.

Когда вы ударяете молотком, он движется, и я снова начинаю работать. (Вы не можете делать это снова и снова). Немедленно поменяйте стартер.

Ну, есть еще несколько причин, и вы можете обнаружить, что стартер в порядке, и есть проблема с чем-то еще.

И не беспокойтесь о расходах, если у вас есть комплексная автостраховка, вы застрахованы. Если у вас его нет, возьмите его на BestCarInsuranceFinder.com.

Продолжайте читать, вы найдете все в этой статье.

Детальное решение неисправного стартера

Неисправный стартер автомобиля — одна из основных проблем, с которой сталкиваются в автомастерских. Появление электромобилей и гибридов могло бы стать долгосрочным решением этих проблем.Но до того, как мы все обратимся к электромобилям, проблемы со стартером останутся основной причиной проблем с автомобилями.

Следовательно, если ваш стартер плохо себя ведет, что вы можете сделать?

Какие варианты доступны, чтобы вы могли завести машину и перейти в следующую доступную ремонтную мастерскую?

Важно понимать, что проблемы со стартером автомобиля могут возникать непредсказуемо по разным причинам.

Распространенные причины проблем с стартером автомобиля: незакрепленные клеммы, корродированные клеммы, поврежденные или изношенные компоненты системы .Если вы осознали одну из вышеперечисленных причин, то завести машину может быть сложно.

К сожалению, может потребоваться время, чтобы выяснить настоящую причину, по которой ваша машина не может загореться сразу. Большинство людей продолжают включать ключ зажигания, чтобы посмотреть, загорится ли двигатель, но в большинстве случаев это действие бесполезно.

К счастью, большинство проблем с автомобилем можно проследить до источника. Испытание нескольких стратегий может помочь определить точную причину отказа зажигания. Попробуйте следующие варианты, чтобы определить, что могло пойти не так с системой стартера вашего автомобиля.Начните с простых решений по мере продвижения к более сложным.

Обычно для работы стартера требуется следующее;

  • Положительный ток от аккумулятора
  • Земля
  • Триггер положительного тока, поступающий на соленоид стартера от реле стартера.

Все эти три фактора можно обойти, если запустить двигатель и безопасно поехать в ремонтную мастерскую.

Начните с проверки соединений Источник: yourmechanic.com

Это основная точка, с которой вы должны начать свои проверки. Убедитесь, что у вас нет ослабленных контактов между аккумуляторной батареей и стартером, поскольку это наиболее частая причина проблем со стартером. Если вы обнаружите какие-либо ненадежные соединения между батареей и стартером, это может означать, что ваш стартер не получает достаточного тока для работы.

Затяните клеммы аккумуляторной батареи с помощью храповика. Если все в порядке, попробуйте проследить за положительным проводом, который выходит из аккумулятора.Этот провод обычно разделяется на две части; один ведет к генератору, а другой — к стартеру. Проследите за проводом и попробуйте проверить, не ослаблен ли он.

Если ненадежных контактов не обнаружено, подумайте о том, чтобы обойти этот положительный провод, исходящий от батареи, с помощью большого кабеля-перемычки. Как вы это поворачиваете ключ от машины в исходное положение?

Посмотрите на площадку двигателя Источник: bimmerforums.com

Провод заземления, ведущий к стартеру, исходит не от аккумулятора.Земля возникает от коробки передач через внешнюю раму стартера. С другой стороны, трансмиссия получает заземление от заземляющих проводов, соединяющих трансмиссию с кузовом автомобиля. Если какой-либо из этих проводов поврежден или заржавел, это может быть причиной запуска вашего автомобиля.

Обратите внимание, что провода заземления двигателя и трансмиссии могут повлиять на общую массу, достигающую стартера. Для оптимальной работы стартера оба заземляющих провода должны быть безупречными.

Попытайтесь обойти эту ошибку, подключив отрицательный полюс батарей к корпусу дегустатора с помощью перемычки.Если проблема заключалась в заземлении автомобиля, то ваш автомобиль должен легко заводиться с этим соединением.

А как насчет провода соленоида стартера?

Это соленоид, который позволяет стартеру взаимодействовать с зубчатым венцом трансмиссии, хотя заземление и плюсовой провод могут включить стартер. Когда стартер при проворачивании проворачивается, проблема, скорее всего, в соленоиде. В этом случае найдите самый маленький провод, который подключается к стартеру, и проверьте, нет ли на нем грязи или ржавчины.

Для решения этой проблемы можно обойти провод соленоида стартера. Используйте небольшой провод, чтобы подать ток 12 В от батареи к месту подключения соленоида к стартеру. При подключении этого провода вы услышите щелчок. Наконец, проверните двигатель, чтобы завести машину.

Проверить на коррозию

Коррозия — главный враг, нарушающий электропроводность. Важно убедиться, что клеммы аккумулятора не имеют кислотных отложений и коррозии.

Для очистки загрязненных разъемов батареи смешайте равные количества бикарбоната натрия и воды в небольшой емкости и вылейте эту смесь на клеммы. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут, затем используйте чистую горячую воду для очистки разъемов.

Работая с разъемами клемм аккумуляторной батареи, помните, что на другом конце проводов может быть коррозия. Осмотрите разъем соленоида и положительный разъем на предмет коррозии. Не забывайте о транзитных площадках и соединениях двигателей.Очистите их от ржавчины, кислоты или грязи.

Осторожно ударьте молотком по стартеру

Это один из традиционных способов решения проблем стартера автомобиля. Любой обычный механик посоветует вам нажать на стартер, когда вы проворачиваете его, чтобы он заработал. Этот совет может сработать, поскольку у стартеров со временем образуются мертвые зоны между якорем и катушками возбуждения, постучав по стартеру молотком, вы заставите якорь вращаться надлежащим образом для запуска.

Этот трюк может не сработать для большинства автомобилей, поскольку большинство современных автомобилей имеют двигатель с поперечным смещением, в отличие от предыдущих моделей с продольным двигателем.В двигателях с поперечным смещением стартер находится в задней части двигателя; это место может быть недоступно даже голыми руками.

Если это ваш автомобиль, поищите удлинитель с храповым механизмом или удлиненную монтировку, чтобы постучать по стартеру.

Попробуйте запустить автомобиль с помощью прыжка

Хотя трогание автомобиля с места в большинстве случаев может не дать никаких результатов, связывание может дать некоторые результаты. Если ваша аккумуляторная батарея в идеальном состоянии, она должна подавать на стартер достаточный ток, чтобы он работал нормально.

Попытка не повредит; запустите автомобиль с помощью большой батареи или стартера. Это поможет якорю преодолеть любую мертвую зону и обеспечит достаточную мощность для вращения.

Как обойти реле стартера

Можно легко использовать отвертку для обхода реле стартера. Старые модели автомобилей идеально подходят для этого трюка, хотя он будет работать во всех случаях, когда к стартеру можно добраться с помощью отвертки.

Отвертка используется для обхода неисправного выключателя зажигания или реле стартера.

С помощью отвертки соедините клемму соленоида и положительную клемму стартера. Это соединение поможет обойти реле и подать ток 12 В на соленоид, что приведет к запуску автомобиля.

Проверить напряжение аккумулятора

Используя вольтметр, вы можете измерить доступное напряжение от вашей батареи. Это определит, достаточно ли тока у вашей батареи для запуска стартера. Как проверить напряжение аккумулятора.

  • Установите вольтметр на напряжение выше, чем напряжение аккумулятора.Например, 25 В на ступени постоянного напряжения
  • Подключить клеммы вольтметра к клеммам на аккумуляторной батарее
  • Включить фары автомобиля
  • Снять показания вольтметра

Если ваша батарея имеет достаточный ток, показания вольтметра должны быть в пределах 12,4–12,6 В; это означает заряд 75% -100%. Если показания меньше 12,4 В, то вы можете сначала зарядить аккумулятор, прежде чем пытаться включить двигатель.

Батарея с показанием 12.4 В или ниже на вольтметре требует проверки ареометром, если батарея старше трех лет. Напряжение может быть признаком того, что одна или несколько ячеек умерли. Вы можете приобрести качественные ареометры по доступной цене онлайн.

Проверка стартера

Расположение стартера на вашем автомобиле зависит от модели. Иногда вам может потребоваться снять коллектор или поднять переднюю часть автомобиля или любой другой компонент, чтобы добраться до стартера. Модель для ремонта вашего автомобиля может подсказать вам, где находится двигатель.

Чтобы поднять автомобиль, используйте домкраты, чтобы поддержать его рядом со стояночным тормозом. Не забудьте заблокировать колеса, чтобы машина не скатывалась.

Убедитесь, что крепежные болты стартера не ослаблены. Ослабленные болты не позволят приводу стартера правильно зацепить маховик.

Если это произойдет, вы услышите грохот при попытке запустить двигатель. Это происходит в результате столкновения шестерни стартера и зубчатого венца маховика.

Когда вы обнаружите, что крепежные болты затянуты, подумайте о снятии двигателя, чтобы проверить ведущую шестерню.Это маленькая шестерня на передней стороне стартера, которая помогает проворачивать двигатель за счет включения маховика. Осмотрите ведущую шестерню, чтобы определить, не изношены или повреждены зубья. Если зубья повреждены или изношены, запустить двигатель невозможно.

Для определения пригодности стартера используйте обычную отвертку для вращения ведущей шестерни. Если он в отличном состоянии, он должен поворачивать только в одном направлении. Если он неподвижен или вращается в обоих направлениях, это означает, что вам необходимо заменить стартер.

Проверить маховик двигателя

Осматривая двигатель, проверяйте также маховик. Маховик — это огромное колесо, которое находится между трансмиссией и двигателем. Шестерня стартера входит в зацепление с этим колесом при проворачивании двигателя.

После снятия стартера убедитесь, что вы установили нейтральную передачу трансмиссии.

Попросите кого-нибудь помочь вам провернуть коленчатый вал. Для этого они используют прерыватель или трещотку, чтобы повернуть центральный болт, расположенный на шкиве коленчатого вала.Этот шкив находится в передней нижней части двигателя.

Шкив вращает привод для включения насоса рулевого управления, генератора и других соответствующих компонентов. В зависимости от модели вашего автомобиля вам может потребоваться извлечь колесо, чтобы добраться до центрального болта шкива.

По мере вращения маховика проверяйте отсутствие или повреждение зубьев. Вы должны заменить маховик, если обнаружите отсутствующие или поврежденные зубья, поскольку в таком состоянии невозможно запустить двигатель.

Проверить стартер

После осмотра стартера необходимо отправиться в магазин автозапчастей, чтобы оценить его работоспособность.В большинстве этих магазинов услуга бесплатна.

Если стартер изношен, у него будет изношен вал, якорь, щетки или обожженная обмотка, что приведет к необычным шумам, медленному запуску двигателя, плохой передаче тока и, в конечном итоге, к прекращению проворачивания.

Осмотр двигателя в магазине автозапчастей покажет общее состояние двигателя. Он определит, потребляет ли двигатель достаточный ток для запуска двигателя, а также состояние внутренних компонентов двигателя.

Что делать, если поблизости нет машины?

Если ваша машина глохнет в отдаленном районе и вероятность того, что другая машина поможет вам запустить аккумуляторную батарею, недоступна, лучший выбор — всегда иметь в автомобиле устройство для запуска от внешнего источника.

Это перезаряжаемое устройство, обеспечивающее ток для автомобильного аккумулятора. Устройство для запуска от внешнего источника просто необходимо любому автовладельцу. Никогда не знаешь, когда случится катастрофа.

Помимо устройства для запуска от внешнего источника, вам потребуются защитные очки и изолированные перчатки в качестве меры безопасности.Не рискуйте работать с аккумулятором голыми руками и незащищенными глазами. Резиновые перчатки лучше всего подходят для работы с аккумуляторными кислотами.

Заключительные слова

Если у вашего автомобиля проблемы со стартером, помните, что неисправные электрические соединения, недостаточное обслуживание аккумулятора и другие компоненты являются основными причинами выхода из строя автомобильного стартера.

Независимо от источника проблем с стартером автомобиля, я считаю, что эти советы помогут вам найти надежное решение проблемы.

Вы можете эффективно решить проблемы с запуском автомобиля, если решите попробовать какие-либо уловки и советы, которые я выделил в этой статье.

Если эти советы не помогли решить проблемы стартера, вы все равно можете попробовать другие простые способы устранения неполадок.

Пожалуйста, поделитесь с читателями своим опытом по проблемам стартера автомобиля и советами, которые сработали для вас. Если у вас есть другие интересные способы решения проблем с автомобильным стартером, вы также можете поделиться.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Неисправный стартер — одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся в автомастерской каждую неделю.Конечно, в наши дни это немного менее точно, так как мы начали видеть некоторые электромобили и гибриды. Однако до тех пор, пока все автомобили не перейдут на электромобили, можно с уверенностью сказать, что проблемы со стартером останутся одной из основных причин автомобильной проблемы.

Так что же делать, если стартер решил вас подвести и перестать работать? Вы спрашиваете, как запустить машину, чтобы можно было безопасно добраться до ремонтной мастерской и отремонтировать ее, не вызывая эвакуатор?

Как завести автомобиль с плохим стартером?

Во-первых, вам нужно понять, что нужно стартеру для выполнения своей работы.Типичному стартеру для работы требуются три вещи:

  • положительный ток, идущий от батареи,
  • , земля,
  • , пусковой сигнал положительного тока на соленоид стартера, поступающий от реле стартера.

Вы можете обойти каждую из этих трех вещей вручную, чтобы запустить автомобиль в случае неисправности автомобиля и заставить двигатель работать. По крайней мере, пока вы не доберетесь куда-нибудь, вы сможете это исправить.

Проверьте соединения

В первую очередь проверьте соединения.Убедитесь, что провода между аккумулятором и стартером не ослаблены. Плохие соединения могут помешать стартеру получить от аккумулятора достаточно тока для правильной работы.

Попробуйте затянуть клеммы аккумуляторной батареи с помощью храповика. Если все в порядке, попробуйте проследить рукой за плюсовым проводом. Технически положительный провод от аккумуляторной батареи должен разделиться на два, один идущий к стартеру, а другой — к генератору. Проследите за проводом, идущим к стартеру, и попробуйте немного встряхнуть его, чтобы увидеть, не ослабло ли соединение со стартером.

Если все в порядке, вы можете попробовать обвести положительный провод от аккумулятора к стартеру с помощью большой перемычки и повернуть ключ в положение START.

Проверить заземление двигателя

У стартера нет заземляющего провода, идущего от аккумуляторной батареи. Вместо этого заземление подается на стартер через его внешнюю раму, контактирующую с трансмиссией. Сама трансмиссия заземляется с помощью одного или нескольких заземляющих проводов, соединяющих трансмиссию и кузов автомобиля.Если по какой-либо причине провод заржавел или поврежден, это может привести к разрыву цепи в системе запуска и, таким образом, предотвратить запуск стартера.

Провод массы трансмиссии и провода массы двигателя. Иногда плохое заземление двигателя также может повлиять на качество заземления стартера в целом. Он должен быть в идеальном состоянии, чтобы стартер мог делать то, для чего он предназначен.

Обеспечение прямого заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи непосредственно к корпусу стартера с помощью перемычки — хороший способ обойти эту проблему.Если проблема связана с землей на автомобиле, стартер должен легко поворачиваться при наличии хорошего заземления.

Проверьте провод соленоида стартера.

Положительный провод и заземляющий провод заставляют стартер вращаться, но что действительно заставляет его сцепляться с зубчатым венцом трансмиссии, так это соленоид. Если вы слышите, как стартер выключается при проворачивании, скорее всего, проблема в соленоиде. Найдите провод наименьшего диаметра, соединяющий стартер, и проверьте соединение на предмет ржавчины и грязи.

Чтобы обойти провод соленоида стартера, попробуйте напрямую подать ток 12 В от батареи к соединению соленоида с помощью небольшого провода. При подключении перемычки вы должны услышать щелчок. Затем остается только запустить двигатель.

Проверка на коррозию

Коррозия — главный враг хорошей электропроводности. Поэтому убедитесь, что на клеммах аккумулятора нет коррозии и кислотных отложений. Лучший способ очистить грязные разъемы батареи — отсоединить батарею, смешать 50/50 воды / бикарбоната натрия в небольшой чашке и вылить ее на клеммы батареи.Дайте ему впитаться пару минут и смойте горячей водой.

Не забывайте искать коррозию на другом конце проводов. Положительный разъем стартера и разъем соленоида также могут быть неисправны. Убедитесь, что на всех заземляющих соединениях двигателя и трансмиссии нет грязи, ржавчины и кислоты.

Постукивание молотком по стартеру

Постукивание молотком по внешней раме стартера — один из старейших приемов в книге. Каждый механик старой закалки посоветует вам нажать на стартер во время проворачивания, чтобы он заработал.Это хороший совет, поскольку у старых стартеров могут образоваться мертвые зоны между катушками возбуждения и якорем. Это вызывает периодические проблемы каждый раз, когда стартер останавливается на мертвой точке. Приклеивание ленты к стартеру может помочь решить эту проблему, заставив якорь вращаться ровно настолько, чтобы начать работу.

Единственное неудобство, связанное с этим советом, заключается в том, что в настоящее время большинство автомобилей имеют поперечный двигатель, а не продольный двигатель, как раньше, когда все автомобили были заднеприводными. Дело в том, что с поперечным двигателем стартер обычно находится за двигателем.Он находится между движком и брандмауэром. В большинстве случаев он находится под впускным коллектором или над выпускным коллектором. Это место действительно затрудняет доступ даже голой рукой, не говоря уже о молотке.

Одна из уловок, которую я использую, — найти длинную монтировку или удлинитель с храповым механизмом, чтобы протянуть руку между впускными каналами и таким образом постучать по стартеру. Иногда это работает, иногда нет.

Запуск двигателя от внешнего источника

В большинстве ситуаций запуск двигателя от внешнего источника ничего не дает.Если аккумулятор находится в хорошем рабочем состоянии, он должен обеспечивать стартер достаточным током для запуска автомобиля. Но в мире автомеханики ничего не высечено на камне. Подача на стартер скачка тока от батареи большего размера или портативного пускового устройства может помочь якорю преодолеть мертвую зону. Он может дать ему достаточно сильный толчок, чтобы он немного закрутился. Никогда не помешает попробовать.

Обход реле стартера

Уловка, которая также хорошо работает со старыми автомобилями или любым другим автомобилем, где стартер доступен, — это уловка с отверткой.Проще говоря, чтобы преодолеть и обойти неисправное реле стартера или выключатель зажигания, вы можете коснуться положительной клеммы стартера и клеммы соленоида на стартере с помощью большой отвертки.

Поскольку клемма стартера всегда подключена непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, это приведет к обходу реле стартера. Он подаст постоянный ток 12 В на соленоид стартера, замкнув контур цепи системы запуска и одновременно запустив автомобиль.

Запуск автомобиля с помощью толчка

Если ничего не помогает, и вам посчастливилось иметь автомобиль с механической коробкой передач, вы всегда можете попытаться запустить его с помощью толчка.Просто поверните ключ в положение РАБОТА. Затем включите первую или вторую передачу и удерживайте сцепление, пока кто-то толкает автомобиль.

Когда автомобиль разгонится до 5-10 миль в час или около того, быстро отпустите сцепление, чтобы двигатель вращался и запускался. Этого достаточно, чтобы машина завелась. Не позволяйте ему останавливаться после этого, иначе вам придется снова запустить его.

Заключение

Всегда помните, что все эти уловки — лишь временные решения, которые помогут вам добраться до места, где вы можете починить свой автомобиль, не платя за дорогостоящую поездку на эвакуаторе.Ни один стартер не исправил сам себя. Проблемы с ржавчиной, коррозией и мертвыми зонами могут только усугубиться. Как можно скорее проверьте машину, чтобы не попасть в более проблемную или дорогостоящую ситуацию.

Как определить неисправность стартера

Ваш ум крутится над списком вещей, которые вам нужно сделать, когда вы садитесь за руль своего автомобиля. Хорошо, что сегодня суббота, потому что вы знаете, что у вас есть все необходимое, и это не влияет на ваш рабочий график.Вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести машину.

Автомобиль не заводится, и вы слышите щелчок или несколько щелчков, двигатель безуспешно пытается завертеться, или достойный скрежет. Машина не заводится. Стартер вышел из строя?

Как узнать, удачно ли у вас начался старт, и как его исправить? Для начала, конечно, нужно разобраться, что такое стартер и как он включает двигатель.

Что такое автомобильный стартер

Автомобильный стартер — неотъемлемая часть автомобиля, потому что он фактически включает двигатель.Это двигатель, который работает со многими другими частями, которые должны работать должным образом, чтобы в конечном итоге запустить двигатель. Эти части включают:

  • Возвратные пружины

  • Соленоид

  • Коммутатор

  • Кисти

  • Обмотки возбуждения

  • Шестерня

  • Приводной рычаг

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор автомобиля включается и подает электрический ток через толстый провод к стартеру, который активирует соленоид, который заставляет электромагнит притягивать железный стержень, который замыкает два тяжелых контакта, замыкающих цепь. от АКБ до стартера.Затем стартер приводит в движение шестерню и зацепляет большое зубчатое колесо, которое вращает маховик двигателя и запускает двигатель. Когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и стартер отключается.

Поскольку стартер потребляет много электроэнергии, что может привести к разрядке аккумулятора, возвратные пружины на штоке помогают выключить стартер, так что он не поворачивается больше, чем необходимо для запуска двигателя. Эта процедура важна, потому что, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель очень быстро раскручивает стартер, что может привести к его повреждению.

Как узнать, выходит ли из строя стартер

Сразу же, если автомобиль не заводится после поворота ключа в замке зажигания, ваша батарея может разрядиться. Поэтому нередко проверять состояние батареи. Однако, если виноват не аккумулятор, то, возможно, стартер.

Симптомы плохого стартера включают:

  • Скрежет. Если ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, вы услышите скрежет.Если не принять меры для устранения проблемы, маховик двигателя также может быть поврежден.

  • Вольный путь. Если вы включаете зажигание и слышите воющий звук, а двигатель не запускается, возможно, шестерня стартера не зацепляет маховик. Если это происходит, возможно, придется заменить стартер. Рекомендуется немедленно отремонтировать стартер.

  • Дым. Появление дыма может указывать на наличие ряда проблем со стартером. Дым обычно является признаком того, что от аккумулятора к стартеру потребляется слишком много энергии. Это могло произойти, если стартер закорочен, то есть слишком долго работал или возникла проблема с подключением. В этом случае рекомендуется немедленно обратиться за помощью к профессиональному механику.

  • Пропитка маслом. Поскольку стартер расположен в нижней части двигателя, он подвержен намоканию из-за утечки масла или других жидкостей из двигателя. В этом случае устраните утечку и замените стартер.

  • Сломанный соленоид. Как уже упоминалось, соленоид подает электрический ток от аккумулятора к стартеру, когда ключ зажигания включен, а также перемещает шток в маховик для включения двигателя. Если соленоид сломан, стартер не будет работать.Рекомендуется покачивать рычаг переключения передач. Если из-за этого машина не заводится, скорее всего, проблема в соленоиде.

Другое, что нужно проверить

При поиске и устранении признаков неисправного стартера рекомендуется сначала проверить основные вещи. Это будет включать:

  • Аккумулятор
  • Кабели для аккумуляторов
  • Передача инфекции
  • Топливо в баке
  • Свет безопасности
  • Противоугонная система с иммобилайзером стартера

Если автомобиль не заводится, когда автоматическая трансмиссия находится в положении «парк», попробуйте включить трансмиссию в нейтральном положении.«Иногда возникает проблема, когда аварийный выключатель нейтрали предотвращает запуск автомобиля, когда трансмиссия находится в состоянии« парк ».

Батарея не обязательно должна быть разряженной, чтобы быть проблемой. Слабый аккумулятор или плохое соединение на клемме аккумулятора могут вызвать щелчок или повторяющиеся щелчки при включении зажигания. Кроме того, на клеммах аккумулятора может развиться коррозия, из-за чего питание стартера будет слабым. Периодически проверяйте батарею на предмет коррозии и, если она есть, очищайте ее проволочной щеткой.Коррозия, присутствующая в проводе, и плохое заземление между аккумулятором и двигателем также могут вызвать слабое соединение аккумулятора, что приведет к щелчку. Определите, стартер это или аккумулятор. Если проблема не в аккумуляторной батарее, то в стартере.

Слабый аккумулятор также может быть причиной того, что двигатель очень медленно проворачивается и не заводится. Опять же, определите, является ли проблема стартером или аккумулятором. Если аккумулятор работает правильно, то проблема в стартере.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и он начинает все медленнее и медленнее, а затем щелкает, значит, стартер не получает достаточной мощности для запуска двигателя.

Аккумулятор также можно считать, если при включении зажигания не горит подсветка панели приборов. Такое происшествие является признаком отсутствия питания от аккумулятора. Это может быть из-за разряженной батареи, но это также может быть плохой выключатель зажигания или плохой провод между переключателем и аккумулятором.Включите фары. Если работают, то с батареей все в порядке.

Если при включении зажигания ничего не происходит, стартер не запускает двигатель. Опять же, причиной может быть разряженная батарея. Однако, если аккумулятор в порядке, значит, стартер не работает по ряду других проблем. Признаки неисправного стартера включают:

  • Плохой выключатель зажигания. Попробуйте пошевелить ключом, когда он находится в переключателе. Если это заставляет машину заводиться, следует проверить выключатель.

  • Провод управления соленоидом стартера. Возможна плохая связь.

  • Стартер или соленоид

Что мне делать?

Проблемы со стартером или аккумулятором, в результате которых вы не можете завести автомобиль, могут быть неприятными. Если не считать вызова эвакуатора, есть шесть способов завести машину и отвезти ее в ремонтную мастерскую.

  1. Если вы определили, что проблема не в батарее, запустите автомобиль.

  2. Попробуйте начать с нейтральной передачи.

  3. Ударьте по стартеру молотком или твердым предметом.

  4. Переведите ручную коробку передач в нейтральное положение, поверните ключ зажигания и, пока вы остаетесь в машине, попросите кого-нибудь толкнуть ее или скатить с холма, чтобы она набрала обороты.Как только вы начнете движение, нажмите сцепление и включите первую передачу или задний ход, в зависимости от направления вашего движения.

  5. Убедитесь, что кабели аккумулятора надежно прикреплены к клеммам аккумулятора. Неплотное соединение может быть причиной того, что машина не заводится.

  6. Если автомобиль не заводится, но заводится, проверьте, есть ли топливо.

7 причин, по которым ваш стартер не работает, и способы их устранения

Автор фото: https: // www.carwise.com/

Каждый раз, когда вы садитесь в машину, вы ожидаете, что она легко заведется. Но иногда это подводит вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Ранними признаками являются трудности с запуском до того, как он потерпит неудачу. Большинство людей совершают ошибку, неоднократно пытаясь включить зажигание. Это только приведет к еще большему количеству проблем.

Если вы попали в такую ​​ситуацию, не стоит паниковать. Большинство проблем со стартером возникают в предсказуемых местах, а диагностику легко запустить. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с повреждением компонента стартера.Также это может быть плохое электрическое соединение или недостаточная мощность.

Знакомство с вашим стартером

Запускает внутреннее сгорание вашего двигателя. Когда аккумуляторная батарея включается после зажигания, электрический ток идет на стартер. В стартере шестерни приводят двигатель в движение. Когда реле стартера включено, ротор стартера начинает двигаться, зажигая двигатель.

Устранение неисправностей стартер не включается

Автор фото: https: // shop.advanceautoparts.com/

Первое, что вы должны проверить, это достаточно ли в вашей батарее напряжения для питания двигателя вашего автомобиля. Если мощности будет недостаточно, ваш стартер выйдет из строя. Чтобы узнать, есть ли у вашей батареи заряд, вы можете использовать вольтметр.

Снять показания вольтметра просто. Установите устройство на 12 В и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Включите фары в машине и снимите показания. Показания вольтметра должны находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 вольт.

Если ваши показания ниже этих значений, ваша батарея не включит стартер. Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить свой автомобиль, и он будет работать нормально. Если аккумулятор снова разряжается, вам следует подумать о замене.

Автор фотографии: Car-Battery-Corrosion

При коррозии клемм аккумулятора вы увидите белые и зеленые отложения. Для очистки терминалов можно использовать водный раствор и пищевую соду. Соотношение должно быть: одна часть пищевой соды и три части воды.

Если у вас нет пищевой соды, вы можете использовать газированные напитки, например газированные напитки. Углекислота очистит клеммы от отложений. При чистке следите за тем, чтобы раствор никогда не проникал через крышки заливных горловин.

  • Проверьте стартер.

Автор фото: https://www.autoelectro.co.uk/

Доступ к стартеру затруднен. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, вам, возможно, придется снять другие детали двигателя, чтобы получить к нему доступ.Вы должны снять впускной коллектор, а затем выполнить следующие проверки стартера.

  • Затяните монтажные болты и другие соединительные провода. Если крепежный болт ослаблен, привод стартера не зацепит маховик должным образом. Когда вы попытаетесь запустить двигатель, он будет издавать скрежет.
    Это означает, что ведущая шестерня стартера сталкивается с зубчатым венцом маховика.
  • Проверить ведущую шестерню. Это небольшая шестерня, расположенная в передней части стартера вашего автомобиля, которая задействует маховик и проворачивает ваш двигатель.Убедитесь, что зубья шестерен не изношены и не повреждены. Поврежденные зубы предотвратят запуск двигателя вашего автомобиля.
  • Попробуйте переместить ведущую шестерню. Они должны двигаться только в одном направлении. Если он не движется или движется в обоих направлениях, вы должны заменить стартер.

Автор фото: https://cartreatments.com/

Маховик — это большое и тяжелое колесо, которое находится между трансмиссией и двигателем. Шестерня стартера входит в зацепление с этим колесом, чтобы двигатель вашего автомобиля проворачивался.

Как проверить маховик

  • Снимите стартер и установите нейтральную передачу.
  • Провернуть коленчатый вал вручную с помощью храповика. Спереди или внизу блока двигателя есть шкив.
    Шкив должен двигаться, пока вы смотрите, как реагируют пионные шестерни. Если зубья шестерни повреждены, потребуется заменить маховик.

Автор фото: https://www.autopartswarehouse.com/

Это может быть соленоид стартера или реле стартера в зависимости от модели вашего автомобиля.

Это цилиндр в верхней части стартера. Он подключается к положительной стороне клеммы аккумулятора. Если соленоид выйдет из строя, ваша машина не заведется.

Как проверить реле стартера

Автор фото: https://www.partzilla.com/https://www.partzilla.com/

  • Для начала отключите систему запуска, чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля. Начать можно со снятия топливного насоса. Вы также можете отсоединить толстый провод, идущий к центру крышки распределителя.
  • Вы должны заземлить отсоединенный провод от вашего распределителя на болт с помощью автомобильных перемычек. Убедитесь, что вы заземлили его на неокрашенную часть металлического кронштейна.
  • Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к звукам, которые он издает. Если слышен громкий щелчок, значит, реле стартера исправно. Слабый щелчок означает слабое соединение. Проверьте провода, которые подключаются к соленоиду стартера, и затяните их.
  • В случае обрыва провода электрический ток от аккумулятора не достигнет стартера.Если провода на месте, но машина по-прежнему не заводится, необходимо заменить соленоид стартера.

Признаки плохого стартера

Автор фото: https://dannysengineportal.com/

Очевидный симптом — это когда ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Электрический сигнал должен поступить на реле стартера. Если он выходит из строя, значит, в системе стартера обрыв цепи. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь завести машину, она потерпит неудачу.

Может случиться так, что у вашей батареи низкое напряжение. Повторяющийся щелкающий звук — это слабый электрический ток, запускающий двигатель вашего автомобиля. Если реле стартера не получит полный сигнал, ваш автомобиль не заведется.

  • Иногда трудные старты

Иногда ваш двигатель запускается сразу, а иногда требуется пара попыток. Если это произойдет с вами, возможно, на реле стартера скопился мусор. Вы должны очистить его и посмотреть, решит ли он проблему.Если после чистки оно все еще ведет себя так, значит, ваше реле стартера пережило свои лучшие времена.

Диагностика стартовой системы с помощью фар

Автор фото: Автор фото: http://automotivebros.com/

После выполнения всех проверок, возможно, вы захотите дополнительно подтвердить свое подозрение. Диагностика фар исключит неисправности в вашей системе стартера.

Тест прост. Вам понадобится помощник, чтобы включить фары вашего автомобиля, а затем запустить двигатель.

  • Нет звука и не работают фары.

Это означает, что в вашей системе стартера обрыв цепи или разрядился аккумулятор. Когда клеммы аккумулятора корродируют, они не позволяют электрическому току достигать стартера.

  • Фары выключаются, когда заводишь машину

Когда это происходит, у этого может быть несколько возможностей. Это может означать, что ваш аккумулятор недостаточно заряжен. Если аккумулятор имеет достаточный заряд, то неисправность может быть в пусковом моторе.Короткое замыкание может заставить стартер потреблять слишком большой электрический ток.

Также есть вероятность, что ваша проблема не в системе стартера, а в двигателе.

  • Фары в порядке, но двигатель не заводится

Когда это происходит, это означает, что в цепи слишком большое сопротивление. Это может означать, что имеется обрыв цепи, и электрический ток не достигает стартера. Вы должны проверить, не поврежден ли один из компонентов стартера.

Если у вас неисправный стартер, выход его из строя — лишь вопрос времени. Вы должны знать обо всех проблемах стартера со звуками, которые они издают, когда двигатель не запускается.

Проблема может заключаться в простом подсоединении клеммы аккумулятора. Это также может быть сложно, и вам придется снять стартер для более тщательной проверки.

Проблемы с стартером автомобиля | Rad Air

Вставьте ключ и. . . ничего такого? Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, вам понадобится новый стартер.Хотя неисправный стартер может выглядеть как другие проблемы с вашим автомобилем, есть способы определить, вышел ли он из строя. Найдите время, чтобы подумать, не является ли проблема стартером, чтобы не оказаться в затруднительном положении в ближайшем будущем. Как узнать, что у вас плохой стартер? Считайте эти признаки плохого стартера:

Первым признаком того, что ваш стартер может выйти из строя, является момент, когда вы пытаетесь завести двигатель.

Если вы поворачиваете ключ и просто слышите щелчок или вообще ничего не слышите, то это может быть стартер.Учитывая тот факт, что это также может быть проблема с аккумулятором, автомеханики рекомендуют попытаться включить фары или внутреннее освещение. Если они загораются правильно, значит проблема не в аккумуляторе, а скорее всего в стартере.

Еще один способ узнать, что стартер нуждается в замене, основан на скорости самого запуска.

Если это звучит так, как будто вашей машине требуется немного времени, чтобы заводиться, то это также может указывать на проблему со стартером.Опять же, способ сказать — это исключение. Если аккумулятор работает правильно и полностью заряжен, автомеханики из Кливленда сообщат вам, что у вас, скорее всего, проблема со стартером.

Последний способ узнать, не работает ли ваш стартер, — это прислушаться к помолу.

Этот шум, называемый свободным ходом, указывает на то, что шестерни стартера изношены и не работают должным образом. Возможно, вы слышали этот шум раньше. Это то же самое, что и ваша машина, если она уже работает, и вы пытаетесь завести ее снова.

Если вы чувствуете, что ваш стартер выходит из строя, возможно, пора сдать его в сервис.

Хотя замена стартера — несложный процесс, она должна быть сделана должным образом в специализированном автосервисе, который может убедиться, что новый стартер работает правильно. Профессионалы Rad Air будут рады помочь. Поблизости есть отделения и автомеханики, которые могут точно диагностировать проблему с стартером вашего автомобиля и помочь вам решить ее. Просто свяжитесь с одним из наших офисов в Стронгсвилле, Кливленде, Акроне, Парма-Хайтс или Медине, и мы поможем вам сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Назначить встречу

Не изнашивают ли старт-стоп стартер вашего автомобиля?

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop будет расти в течение следующего десятилетия

Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.

Но в условиях движения с частыми остановками этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы «старт-стоп» медленнее приходили в U.S., отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в испытательном цикле EPA по вождению автомобилей.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составить 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?

ПРОВЕРКА: 48-вольтовые «мягкие гибридные» системы start-stop: что они делают, как меняют автомобиль

Ответ — нет.

Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий.«

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.

МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)

Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в оборотах в минуту), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения запуска.Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.

Пуск кнопки

(2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, в пускателях старт-стоп чаще всего используются игольчатые подшипники.

(4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для вращения двигателя, так что ток, достаточный для работы аксессуаров / освещения во время запуска.

(5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ: 2016 Cadillac Start-Stop Systems для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г.)

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и запускаться в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.

Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *