Почему менять моторное масло нужно не по пробегу, а по моточасам, и как их посчитать? – K-News
От качества и состояния моторного масла напрямую зависит скорость износа элементов двигателя. Правильных подход к выбору материала и его своевременная замена позволяют сохранить ресурс силового агрегата, пишет «Автотех».
Принято считать, что диапазон между проведением технического обслуживания автомобиля следует измерять в пройденных километрах. Такой подход прост и понятен даже начинающему водителю, но не всегда является оптимальным. Мотористы рекомендуется подсчитывать период между заменами моторного масла в моточасах. Узнать этот параметр несложно.
Средний диапазон пробега между техническими обслуживаниями автомобиля сейчас составляет 15000 километров. Такого значения придерживается большинство автопроизводителей. Современные масла устойчивы к таким пробегам, но в расчёт следует брать условия эксплуатации машины. Низкие температуры воздуха, большое количество пыли на трассах и длительные прогревы оказывают дополнительную нагрузку на моторное масло

Менять моторное масло, ориентируясь на пробег, не составляет труда. Современные автомобили оснащены функцией информирования водителя о предстоящем ТО. После замены масла нужно обновить счётчик, а через установленный пробег на приборной панели появится индикатор с изображением гаечного ключа. Специалисты называют такой подход нормальным, но также рекомендуют ориентироваться на количество пройденных моточасов. Этот параметр часто используют для обслуживания грузовой и строительной техники, но для простоты эксплуатации его не стали широко распространять на легковые автомобили.
Моточас — единица измерения длительности работы двигателя с учётом сопутствующих факторов. Производители моторного масла гарантируют качественную работу материала не пробегу, а именно по моточасам. Связано это с разницей нагрузок, зависящих от условий эксплуатации. 10000 километров пробега по трассе и аналогичный путь в городских пробках по-разному сказываются на износе моторного масла. Длительные простои на холостом ходу также негативно сказываются на состоянии смазывающего материала.
В среднем срок службы хорошего синтетического моторного масла составляет 270 моточасов. Допустим, что автомобиль эксплуатируется исключительно в городе, поэтому средняя скорость его движения составляет 30 км/ч. Умножаем среднюю скорость на заявленный ресурс масла и получаем 30*270=8100 километров. По достижению этого пробега смазывающий материал начнёт терять свои заявленные характеристики. При преимущественно трассовой эксплуатации средняя скорость может составить 50 км/ч, получаем 13500 километров допустимого пробега между ТО.
Для определения оптимального интервала замеряем среднюю скорость автомобиля на длительной дистанции при помощи бортового компьютера. На канистре с маслом находим информацию о ресурсе продукта в моточасах.
Поделиться
- ТЕГИ
- автомобиль
- моторное масло
Предыдущая статья«Сейчас или никогда»: как нас ограничивает враньё о «последнем шансе»
Следующая статьяБразилия приостановила регистрацию российской вакцины «Спутник V»
Архив новостей
Архив новостей Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011Когда и как часто нужно менять моторное масло? Интервалы замены
Лучший способ расчета интервала замены моторного масла — есть ли он? Все что нужно знать о периодичности смены автомасла.
Сакраментальный вопрос — когда менять масло? Его нередко сопровождают и другие подобные вопросы:
- как часто меняют моторное масло в Европе?
- как часто меняют автомасло японцы?
- когда нужно менять масло в «Калине»?
- какой интервал замены полусинтетики?
И так далее.
Интервал замены масла, главным образом, зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, применяемого топлива (содержание серы, например), уровня качества масла, типа базового масла, состояния фильтров и т.п.
Представляем вашему вниманию самый полный и подробный обзор способов определить, когда вам менять масло.
Способ №1 — Определять время замены моторного масла по километражуСамый популярный способ. За простоту и понятность одинаково любим и автомобилистами, и автопроизводителями. Тем не менее, точность такого метода расчета чересчур низкая. Особенно при распределении периода замены масла для легковых машин. Ведь в нем не учитывается ряд важнейших параметров, которых коснемся чуть ниже. В ответ на эти претензии приверженцы определения времени работы автомасла напоминают, что при расчетах интервалов производителями автотехники уже учтены ухудшающие факторы.
Использующие этот способ автолюбители делятся на 2 группы. Одни всецело доверяются рекомендациям по замене автомасла производителей. Следуют им сами и рекомендуют другим. Другие считают, что производители машин и автомасел намеренно вводят их в заблуждение указывая завышенный период замены масла в исключительно благоприятных условиях. Которых, разумеется, у нас в России никогда не бывает.
Здесь нужно встать на защиту автомобилестроительных предприятий. Они также отдают себе отчет в том, что условия эксплуатации автопарка в разных странах зачастую разные. И, соответственно, для российских условий многие автозаводы рекомендуют менять масло чаще, чем для западных стран. И вне зависимости от стран автобренды обычно дополнительно вносят коррективы на работу в особо тяжелых условиях. Другой вопрос, что пользователи (и авторы статьи в этом не исключение) редко обращают внимание на подобные поправки.
В конце статьи таблица с рекомендациями оптимальных интервалов замены масла в двигателе 35 ведущих автобрендов.
Да и если рассудить здраво, то какой прок автомобилестроителям и масленщикам от неправовомерного завышения сроков работы масла? Для первых это повышает риск гарантийного ремонта. Для вторых напрямую может вести к сокращению их доходов. Ведь если масло в двигателях начнут менять вдвое реже, то и покупать это автомасло станут вдвое меньше. Такой сговор блендинговых компаний выглядит не логичным. Так что конспирологическая теория в данном случае выстроена на песке. Или на масле ;).
И все казалось бы хорошо, вот только определение и учет всех этих дополнительных поправок, попытка выяснить, что уже учел тот или иной производитель при рекомендациях, а что нет и каков вклад каждого параметра может превратиться в целый квест. Это хорошо как гимнастика ума, но, мягко говоря, не очень продуктивно.
По регламенту автопроизводителей для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров и примерно вдвое меньше для дизельных и турбодвигателей. Но часть водителей самостоятельно рассчитывают периодичность замены. Причем некоторые из них ничтоже сумняшеся меняют каждые 5000 км. Другие идут более сложным путем и высчитывают сроки замены опираясь на количество моточасов и условия эксплуатации. И вот мы незаметно подошли ко второму виду расчета периода замены масла.
Наиболее универсальный способ, и многими профессионалами считается наиболее точным. Суть его сводится к тому, что поскольку двигатель работает по времени, а не по расстоянию, то и рассчитывать сроки замены масло логичнее отталкиваясь именно от моточасов.
Если оценивать частоту замены масла как в первом пункте, то окажется, что для машин двигающихся в городском режиме и для машин в холодных регионах, которым требуется длительный прогрев ни о каких 15 тыс. км речь идти не может. И коррективы, которые вносят производители даже близко не отражают реальное положение дел.
Если инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км, то при средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.
Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых авто составляет от 200 до 400 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки, в том числе, езды на максимальной скорости и максимальных оборотах в зависимости от типа автомасла (минералка, синтетика или полусинтетика, ПАО масла (полиальфаолефиновые масла), эстеры или гидрокрекинговые масла (HC, HVI,VHVI), полностью из первичного сырья или с с добавлением регенерированного (восстановленного из отработки). Для сравнения, 300 моточасов в загородном режиме движения, в котором фактическая средняя скорость 70 км/ч — это 21 тыс. км. Автопроизводители и производители автомасел вносят корректировки на прогрев и на пробки и заявляют о 12-15 тыс. км. Но средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км. А эксперименты в США и Италии проведенные авторитетными автожурналами (Quattroruote (Кватроротте) и Automobile Magazine (Автомобильный журнал)) говорят о средней скорости до 20 км/ч. Те же 300 моточасов в таких условиях — это всего лишь 6 тыс. км, а никак не 15.
Выходит, что для городских жителей и для водителей в северных регионах России, то есть в итоге для большинства жителей нашей страны, нужно считать именно по моточасам. Если, конечно, исходить из посылки, что мы заботимся о своем автомобиле.
А теперь попробуем определить действительно ли он подходит большинству российских водителей, как на этом настаивают приверженцы этого метода расчета сроков замены моторного масла?
Для кого вообще актуально рассчитывать интервал по времени работы двигателя?
Допустим вы в средней полосе и используете примерно 8 месяцев летнее масло и около 4-х месяцев зимнее автомасло. При этом ездите исключительно по пробкам на работу и с работы. Что получается в этом случае?
Если вы в два конца укладываетесь в 3 часа, то вам не нужно высчитывать никакие моточасы, да и километраж, собственно, тоже. Вы просто 1 раз в год заливаете зимнее масло и 2 раза в год летнее. В любом случае, вы уложитесь в диапазон эффективности масла. Даже если вы высчитаете, что в теплое время года моторное масло оптимально будет заменить с точки зрения моточасов не через 4 месяца, а через 5 месяцев и одну неделю, то что вы выиграете? Ведь через 3 месяца после этого вам переходить на зимнее моторное масло.
Если же в среднем вы проводите не более полутора-двух часов в день за рулем, то меняйте масло 2 раза в год переходя с зимнего на летнее. Тот же вопрос встает, когда мы говорим о длительном прогреве. Все зависит от того о какой именно длительности идет речь? Если вы вынуждены прогревать машину по часу два раза в день, то это одно, если полчаса раз в день, то разница не повлияет на итоговый результат. Еще больше смысла ориентироваться на календарь для машин условно называемых «автомобилем выходного дня» и для тех, чья машина лишь транспорт для поездок на дачу.
Как мы видим круг существенно сузился.
Если вы ездите в холодном климате и большую часть года вынуждены длительно прогревать свой автомобиль и попадаете в час пик, или же вы живете В Москве или СпБ и даже в летнее время проводите в пробках по 5 часов ежедневно, или вы экспедитор, таксист, доставщик еды.., конечно второй пункт для вас. Или ваш регион — Краснодарский край и вы не хотите переходить на зимнее масло.
В остальных случаях не стоит забывать и том, что определение по моточасам расчетное, то есть по определению неточное и не самое простое. Поэтому многие водители отказались от такого способа расчета даже признавая все его плюсы. Так что переоценивать его не стоит.
Для тех, кто решил остановить свой выбор на этом варианте определить момент, когда нужно поменять моторное масло поможет счетчик моточасов. Такие приборы способны облегчить вам жизнь. Они могут быть электронными, или электромеханическими. Могут активироваться от вибрации или от зажигания. Некоторые из них выполняют еще и функцию тахометра. В дорогих автомобилях нередко такие счетчики устанавливаются сразу производителями. Что интересно, не все счетчики моточасов считают собственно моточасы, но этого мы коснемся позже, поэтому не будем забегать вперед. Выбор за вами.
Вот если бы был способ совмещающий преимущества первых двух и был бы относительно прост в расчете… Так ведь такой способ, говорят, есть. По идее он лишен недостатков двух предыдущих. К нему и перейдем.
Способ №3 — Определять интервал между заменами автомасла по расходу топливаЭто самый интересный и, по непонятной причине, самый малоизвестный вариант. И расход масла, и расход топлива по сути являются производными одних и тех факторов. Коррелируют они оба большего всего с объемом выполненной работы. И это логично.
Задача моторного масла (motor oil, engine oil) предотвращать, насколько возможно, износ двигателя. Износ в норме большего всего зависим от объема выполненной работы. И расстояние и время работы ведь только составляющие самой работы. И подходят они для измерения времени деградации масла только по этой причине. И расход топлива точнее отражает проделанную аппаратом работу, чем предыдущие параметры. Потому что поступающий бензин (газ, дизель, спирт) как раз ее и обеспечивает. Никому не нужно объяснять, что 100 моточасов работы двигателя на 2000 оборотах далеко не тоже самое, что 100 моточасов на 6000 оборотов. Передвижение автомобиля весом 2 тонны на расстояние в 1000 км отличается от передвижения однотонной машины на ту же дистанцию. Включенный климат-контроль (автокондиционер, любая другая электроника), неисправности систем, все это увеличивает и выполняемую работу, и нагрузку на двигатель. И расход топлива. И, конечно, сокращает время жизни двигательных масел. Все логично и даже почти все понятно… кроме самого главного. Как считать-то? Какое именно количество топлива должно быть израсходовано до следующей замены масла? И как узнать сам общий расход топлива? Считать все заправки и дозаправки, записывать на стикеры и расклеивать их по всему салону? Кто-то так и делает.
Кто-то расплачивается картой и подсчитав расход за какой-то период (месяц-два) экстраполирует данные на больший срок. Кто-то передоверяет эту работу автоматике. Часть счетчиков моточасов на самом деле считают именно расход топливо и затем автоматически конвертируют в условные моточасы. Это самый простой и удобный способ.
Если по каким-то причинам пересчет вы хотите выполнить сами, но при этом сэкономить время, то можете принятьза правило, что в сегодняшних бензиновых моторах расход масла составляет примерно 0,2% от расхода топлива. Турбомоторам нужно существенно больше смазки, дизельным еще больше, а роторным двигателям больше, чем даже дизелям. Для более точного подсчета можете воспользоваться калькуляторами расхода топлива из интернета. Название одного из них настолько впечатляюще, что мы решили привести это название полностью — «Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива». Если заменить калькулятор на электронно-вычислительное устройство, масло на смазочную техжидкость для двигателя, а топливо на теплотворную жидкость для двигателя внутренного сгорания, то название калькулятора станет настолько длинным и страшным, что люди начнут бояться считать и будут верить на слово. А вот и он, доступен по ссылке:
https://etlib.ru/calc/oil-change-by-fuel-consumption
От вас требуется ввести три параметра:
- Пробег, рекомендованный автопроизводителем до замены масла
- Расход топлива заявленный производителем на 100 км
- Фактический расход топлива на 100 км
и вам выдается периодичность смены вашего моторного масла.
Водители, которых не пугают формулы, могут воспользоваться одной из формул расчета интервала замены двигательного масла, например формулой Кублина.
формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.
В ней ключевой показатель для расчета расход топлива, но последний пункт — это щелочное число масла. И это подводит нас к способу №4
Щелочное число (ЩЧ) или TBN (Total Base Number)– это мера запаса щелочности масла, определяемое, как правило, у моторных масел, которые используются в системах с картером. Картер, — сборник кислот, которые образуются в моторном масле при сгорании топлива и попадают туда при прорыве продуктов сгорания. Щелочь препятствует слишком быстрому окислению, то есть выгоранию моторного масла. Окисление — один из главных показателей деградации масла (наряду с истощением присадок и загрязнением масла). Во время работы мотора щелочное число масла по понятным причинам постепенно уменьшается. Соответственно, от скорости снижения щелочного числа напрямую зависит то, как часто масло нужно менять. Важно количество гидроксида калия в масле спустя определенное количество моточасов. Или наоборот, по тому насколько быстро увеличивается количество окислов. В новом масле высоким щелочным числом считается от 9 мг КОН/г и выше и нужно в первую очередь для дизельных двигателей. Для бензиновых моторов среднее значение 7-8 мг КОН/г.
Во всех предыдущих вариантах при расчете учитывали физические параметры: время, расстояние, или работу. В противоположность им четвертый метод расчета в качестве главного параметра берет химические составляющие. Как ни крути, но мы говорим об автохимии и химпараметры должны быть в приоритете. С другой стороны если мы оцениваем время работы масла, то и исходить по идее более правильно прежде всего из свойств самого масла. О сроках замены масла можно судить по скорости его деградации. Конечно в чистом виде это очень сложная задача, слишком большое количество переменных при этом приходится учитывать.
Например, истощение присадок, характеристики базовых масел (минеральное, гидрокрекинговое, ПАО или эстеры, соотношение типов масел в полусинтетике, первичное или регенерированное и т. д.), скорость снижения щелочного числа, изменение вязкости и скорость загрязнения масла в двигателе.
Подробно все составляющие разбирать не будем, иначе и без того немаленькая статья превратится в книгу. Абзац о щелочном числе привели, чтобы стал понятен масштаб проблемы. Понимая всю сложность таких расчетов были придуманы стандарты для масел. В таблице вы можете увидеть отличия срока службы для масел в зависимости от их классификации.
Классификация | Моточасы |
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 | 250 |
API SM/SN | 350 |
VDS, ACEA E3 | 400 |
VDS-2 | 600 |
Внимательный читатель конечно спросит нас, а где же Longlife? И нам, конечно придется ответить внимательному читателю переведенной цитатой BMW:
«Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива».
Официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий масла с расчетом на удлиненные интервалы не подходят!
Способ № 5. Менять масло по календарюДля кого этот способ подходит лучше всего мы уже писали в начале статьи, поэтому не будем повторяться.
Разумеется нельзя сбрасывать со счетов внешние факторы, влияющие на расход масла.
Вот самые важные:
1. Степень износа двигателя вызывает повышенный расход смазочного масла
2. Тип двигателя. В дизельных, роторных двигателях расход масло больше. Степень нагруженности (турбирование, степень сжатия, температурный режим).
3. Тип топлива. Для спирта и дизельного топлива смена масла нужна чаще, а для пропана и метана наоборот, реже. Эти рекомендации были сделаны как после исследований НАМИ, так и даются напрямую некоторыми автопроизводителями.
4. Температура окружающей среды. Скорость теплообмена напрямую зависит от разницы температур. При высокой внешней температуре условия теплообмена резко ухудшаются, деградация смазочных свойств масла ускоряется. Как ни странно это еще не самая большая проблема. Высокая температура окружающей среды, например, в пустыне, способствует окислению, увеличению испаряемости и срабатываемости присадок.
5. Антифриз. Охлаждающая жидкость низкого качества приводит к перегреву двигателя и также к ускоренной деградации масла.
6. Масляный фильтр. Низкое качество фильтров или слишком редкая их замена также сокращает сроки работы масла.
И нужно помнить, что необоснованное увеличение интервалов замены уменьшает надежность эксплуатации двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Как часто менять масло в бензиновом двигателе
Каждые 350 моточасов или 10 000 км пробега.
Как часто менять масло в дизельном двигателе
В зависимости от спецификаций, срок службы масла может достигать 1000 моточасов или 90 000 км пробега.
Нужно ли менять масло ежегодно?
Даже если автомобиль не достигает нужного пробега, масло все равно нужно менять ежегодно.
Как подсчитать количество отработанных часов
Было бы замечательно, если бы вам не приходилось беспокоиться о заработной плате — если бы вдруг, сразу после завершения работы, небеса разверзлись и безупречная зарплата, отмеченная всеми вашими часами отработанные, включая сверхурочные и все остальное (или отработанные часы ваших сотрудников), ложились на вас.
Но это реальный мир.
Итак, настоящие люди целыми днями упорно трудятся, чтобы обеспечить такую точность. Итак, являетесь ли вы работодателем, выясняющим, как рассчитать отработанные часы сотрудников, или фрилансером, застрявшим в процессе подсчета собственных рабочих часов, мы здесь, чтобы помочь.
И хотя это может показаться сверхэлементарным, как подсчитывать отработанное время — это неизбежность как для сотрудников, так и для работодателей, и ошибки из-за того, что они работают на автопилоте, на самом деле более распространены, чем вы думаете.
Итак, приступим.
Как подсчитать отработанное время
Существует несколько способов и множество программ, которые помогут работодателям научиться подсчитывать отработанные часы или держать фрилансеров в курсе того, как суммировать рабочие часы. Но наиболее распространенный способ учета часов для начисления заработной платы — это использование времени начала и окончания. Оттуда вы можете выяснить, как рассчитать количество отработанных часов в день, а затем добавить их к общему количеству часов для предстоящего цикла оплаты.
Итак, вот пошаговое руководство по подсчету часов вместе с примером.
Шаг 1: Определите время начала и окончания
Все очень просто — запишите, во сколько вы начинаете и во сколько заканчиваете.
Опять же, независимо от того, руководите ли вы собой или своими сотрудниками, подчеркните важность учета этих моментов. Если вы используете программное решение, убедитесь, что ваши работники вводят правильное время начала. Если ваша команда использует Wrapbook, вы всегда можете изменить это, если когда-либо вводили неправильно.
Пример:
Запишите, что вы начали в 9:30 и закончили в 18:45.
Шаг 2: Преобразование времени в военное время
Честно говоря, самая большая вещь, которая сбивает людей с толку, когда они пытаются понять, как рассчитать рабочее время, — это различие между утра и вечера. Даже не пытайтесь вычислить математику оттуда. Вы только запутаетесь. Вместо этого, как отрабатывать часы в день, гораздо легче договориться в военное время.
Поскольку военное время измеряет время в рамках 24-часового дневного цикла, процесс вычитания намного проще. Любое время до 13:00 остается как есть, но для 13:00 и далее добавляется 12 часов. Таким образом, 8:15 утра остается 8:00 часами, но 15:35 становится 15:35 часами.
Пример :
Начало: 9:30 = 9:30 часов
Конец: 18:45 = 18:45 часов
Шаг 3: Вычтите время начала из времени окончания
Достаточно просто! Теперь вычтите время, когда вы начали, из времени, когда вы закончили, чтобы получить отработанные часы!
Пример :
18:45 – 9:30 = 9:15
Всего ваш рабочий день составил 9 часов 15 минут.
Шаг 4. Вычтите неоплачиваемые перерывы
Когда вы имеете дело с почасовой оплатой, вам также придется учитывать перерывы при расчете количества отработанных часов или суммировании часов, отработанных на вашем рабочем месте. собственное расписание (например, когда вы взяли перерыв в полдень на Netflix).
Допустим, вы взяли час на перерыв…
Пример:
9:15 – 1 = 8:15
Теперь ваш рабочий день составляет 8 часов 15 минут.
В целях записи, особенно если вы работаете с сотрудниками, неоплачиваемые перерывы часто будут отображаться как наступающие и заканчивающиеся дважды в течение дня — затем они будут добавлены в записи расписания.
Например, вы или ваш сотрудник делаете перерыв с 13:00 до 14:00.
Конечно, может быть проще отметить это как часовой перерыв, но вам, вероятно, придется уточнить это. Имейте в виду, что производственные компании и некоторые внештатные должности могут потребовать более строгого учета. Таким образом, в дополнение к документированию количества времени, потраченного на перерывы, вам или вашему работодателю также необходимо будет отметить, когда человек взял перерыв. И, конечно же, в некоторых штатах здесь разные законы.
Шаг 5: Преобразование в десятичный формат
Как только вы поймете, как рассчитать количество часов, которые вы работаете, вы захотите преобразовать это в десятичную форму. Это гарантирует, что он правильно умножается на вашу почасовую ставку.
Чтобы получить десятичное значение минут, просто разделите минуты на 60.
Пример :
15 минут / 60 = 0,25
8,25 часа
Шаг 6 : Суммируйте общее количество часов за период оплаты
При почасовых позициях ваше время может меняться изо дня в день; Таким образом, знание того, как рассчитать количество отработанных часов в день, является обязательным.
Оттуда вы можете сложить эти дни и выяснить, как рассчитать количество отработанных часов в неделю или в каком бы цикле оплаты вы ни находились (еженедельно, раз в две недели, ежемесячно и т. д.).
Чтобы получить заработную плату за этот цикл оплаты, вы затем умножаете общее количество часов на почасовую ставку.
Учет часов, отработанных работодателем
или фрилансерПо правде говоря, многое из этого является простой математикой. Но настоящие проблемы возникают, если у вас нет возможности правильно отслеживать время начала, окончания, время прихода, время ухода или сверхурочную работу.
Вы должны убедиться, что платите людям точно и получаете правильную сумму.
Отслеживание может быть сложным, поэтому большинство людей полагаются на систему начисления заработной платы, чтобы снять напряжение. Если вы продюсер, эти расчеты должны быть последним, о чем вам нужно беспокоиться.
Ниже мы рассмотрим некоторые способы отслеживания всех этих вещей, чтобы вы соответствовали требованиям, а ваши сотрудники были довольны.
Варианты отслеживания часов:
1. Рукописные табель учета рабочего времени
Старомодный способ! Нет ничего плохого в рукописных табелях учета рабочего времени. Письменные табели по-прежнему являются вполне приемлемым методом для многих людей и компаний. Просто не забудьте проверить свою математику с помощью калькулятора учета рабочего времени (или любого другого калькулятора)!
2. Табель учета рабочего времени
Некоторые компании предпочитают выяснять, как подсчитывать количество отработанных часов с помощью табельных часов. Таймеры — это устройство, в котором сотрудник может записывать свое время прихода и ухода, физически или в цифровом виде. Физическая версия может быть примером перфоманса, который помечает карту вашим временем прихода и ухода.
Чаще всего вы видите часы в виде программного обеспечения. Сотрудники будут входить в приложение и входить и выходить соответственно.
3. Электронные таблицы
Многим людям, особенно фрилансерам, нравится самостоятельно контролировать то, как они записывают свое рабочее время. Для отдельных лиц или небольших команд электронные таблицы Excel являются фантастическим вариантом для выяснения этого. Вы можете разработать листы для использования упомянутых формул и персонализировать их в соответствии с вашими потребностями.
4. Компании по начислению заработной платы
Для одного человека ручные расчеты могут быстро стать болезненными. Но как только появляется сверхурочная работа или вы несете ответственность за оплату нескольких сотрудников, все становится намного сложнее.
В мире производства будет много сотрудников, занимающих различные должности, и все с разными ставками. Иногда у одного и того же человека может быть даже две разные ставки на один проект. Не говоря уже о том, что необходимо соблюдать профсоюзные ставки и руководящие принципы, а также соблюдать законы о сверхурочной работе.
Вот почему все больше и больше предприятий обращаются к решениям для расчета заработной платы. Честно говоря, так намного проще. Как компания, занимающаяся расчетом заработной платы, Wrapbook выясняет, как рассчитывать часы, включая сверхурочные. Мы выступаем в качестве зарегистрированного работодателя и администрируем зарплатные чеки, а также отслеживаем налоги на заработную плату. Цифровые табели учета рабочего времени позволяют быстрее начислять заработную плату благодаря прозрачности между продюсером и членом съемочной группы.
Но независимо от того, какую платежную компанию вы выберете, важно выбрать одну из них. Хорошее решение для расчета заработной платы сделает все эти расчеты за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на всех других вещах, необходимых для ведения бизнеса.
Как насчет учета сверхурочной работы?
В дополнение к отслеживанию вашего ежедневного рабочего времени и обеспечению того, чтобы оно соответствовало вашему предстоящему рабочему циклу, вам необходимо тщательно отслеживать рабочие часы ваших сотрудников в неделю.
Для почасовых работников Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) гарантирует оплату сверхурочной работы для работников, превышающих 40 часов в неделю. За часы, превышающие эти первые 40, сотрудники будут иметь право на оплату в полуторном размере.
Пример:
Ваш сотрудник работает 52 часа в особенно загруженную производственную неделю. Их почасовая ставка составляет 22 доллара в час.
Оплата за первые 40 часов:
22 x 40 = 880 долларов
Оплата сверхурочных
52 — 40 = 12 часов сверхурочной работы
22 x 1,5 = 33 доллара за сверхурочную работу в час 900 03
12 x 33 = $396 сверхурочных pay
Еженедельная оплата:
880 долл. США + 396 долл. США = 1276 долл. США
Выяснение того, как тренироваться в неделю и как оставаться на вершине особенно важно , особенно если вы работодатель. Если вы не оплачиваете сверхурочные, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с Министерством труда США.
Ваши обязанности как работодателя значительно расширяются. Вы не просто решаете, как рассчитать 90 100 ваших 90 101 рабочих часов, вы выясняете, как рассчитать количество рабочих часов, отработанных для 90 100, умноженных на 90 101 человек.
Чрезвычайно важно следить за своим рабочим временем, поскольку вы можете столкнуться с судебным иском, если вы не будете справедливо оплачивать своих сотрудников.
Как независимый работник, на ваши плечи ложится множество обязанностей в дополнение к ежедневной работе, которую вы выполняете в своей области.
Выяснение того, как рассчитать ваше рабочее время, является одним из тех болезненных дополнений к рабочему дню, которое на самом деле невероятно важно для обеспечения того, чтобы вы получали соответствующую компенсацию.
По мере расширения объема работы вы, скорее всего, будете работать с компаниями, которые используют инструменты, чтобы сделать этот процесс проще и взаимовыгоднее для вас и для них.
Подведение итогов
Как рассчитать рабочее время — это одна из тех, казалось бы, обыденных задач, но она может стать источником серьезного беспокойства, когда в игру вступают такие факторы, как смешанные ставки оплаты и сверхурочные. Просто помните, все сводится к хорошей бухгалтерии. Итак, если вы хотите попробовать калькулятор учета рабочего времени в Excel или поручить расчеты за вас компании, занимающейся расчетом заработной платы, у вас есть множество вариантов.
Не стесняйтесь обращаться к члену команды, если у вас есть какие-либо вопросы о расчетах или для общей информации о заработной плате.
Отказ от ответственности
В Wrapbook мы гордимся тем, что предоставляем выдающиеся бесплатные ресурсы производителям и их командам, но этот пост предназначен только для информационных целей на дату, указанную выше. Контент на нашем веб-сайте не предназначен для предоставления юридических, бухгалтерских или налоговых консультаций, и на него нельзя полагаться. Вам следует проконсультироваться со своими юридическими, бухгалтерскими или налоговыми консультантами, чтобы определить, как эта общая информация может применяться к вашим конкретным обстоятельствам.
Поделиться этим постом на
Об авторе
Калькулятор тайм-карт | Калькулятор часов
Введите время прихода и ухода для каждого рабочего периода. Вы можете поставить двоеточие : между часами и минутами, но это не обязательно. Этот калькулятор знает, что запись типа 855 означает 8:55 .
Добавьте имя сотрудника, дату или другие примечания и распечатайте отчеты карточек учета рабочего времени для ваших записей.
Доступные настройки включают:
- Формат часов: 12-часовой или 24-часовой военный формат
- Показать или скрыть утро/вечер
- Недель за платежный период: 1, 2, 3 или полный месяц
- Дней в рабочей неделе
- Количество рабочих и перерывов/обедов в день
- Почасовая ставка
- Рассчитать сверхурочную работу с надбавками к оплате, например, за время, половину или двойное время. Варианты включают:
- Сверхурочные после количества часов в день или неделю
- Сверхурочные после 8 часов в день и 40 часов в неделю
- Калифорнийский калькулятор сверхурочной работы для Калифорнийские законы о сверхурочной работе
Наш калькулятор часов для сотрудников автоматически переводит часы из часов и минут в десятичное время. Он также может рассчитывать военное время для расчета заработной платы с настройкой часов военного времени в 24-часовом формате. Вы можете указать, как вы хотите округлить десятичные часы в настройках калькулятора.
Администраторы платежной ведомости могут подсчитывать количество часов и минут, отработанных картой учета рабочего времени в неделю или период оплаты. Распечатайте или отправьте по электронной почте отчеты о тайм-картах, чтобы сохранить или поделиться ими.
Как пользоваться калькулятором тайм-карт
- Введите числовое значение времени. Вам не нужно двоеточие : или точка, но вы можете использовать их, если хотите.
- Использовать вкладку на компьютере или ∧ ∨ Далее на мобильном устройстве для навигации по полям ввода
- Введите отдельные цифры 1–12 для 1:00–12:00
- Сохранить один день за раз? Введите входные данные и нажмите «Рассчитать и сохранить».
Когда ты вернешься, твои времена все еще там. Ваш браузер должен разрешать использование файлов cookie для сохранения данных. - Нажмите «Настройки», чтобы изменить настройки карты учета рабочего времени
- Электронная почта / ссылка Дает вам ссылку на вашу учетную запись, чтобы отправить ее по электронной почте или поделиться
- Печать / PDF Распечатайте отчет о вашей карточке учета рабочего времени, или вы можете сохранить его в формате PDF
- Очистить карточку учета рабочего времени Очищает файлы cookie вашего браузера. Это очистит часы, скорость, имя и информацию о дате. Ваши настройки останутся. Видеть Политика конфиденциальности: файлы cookie для получения дополнительной информации.
Используйте этот бесплатный калькулятор тайм-карт на мобильных устройствах.