Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Содержание

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Запуск двигателя внутреннего сгорания даже легкового автомобиля зимой, да еще после длительной стоянки зачастую является большой проблемой. В еще большей степени этот вопрос актуален для мощных грузовиков и автотракторной техники, коих немало уже в частном пользовании — ведь эксплуатируются они в основном в условиях безгаражного хранения.

И причина затрудненного пуска не всегда в том, что аккумуляторная батарея «не первой молодости». Ее емкость зависит не только от срока службы, но и от вязкости электролита, который, как известно, густеет с понижением температуры. А это приводит к замедлению химической реакции с его участием и уменьшению тока батареи в стартерном режиме (примерно на 1% на каждый градус понижения температуры). Таким образом, даже новая батарея зимой значительно теряет свои пусковые возможности.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Чтобы застраховаться от излишних хлопот, связанных с запуском двигателя автомобиля в холодный период года, я изготовил пусковое устройство своими руками.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств
Расчет его параметров производился по методике, указанной в списке литературы [1].

Рабочий ток аккумуляторной батареи в стартерном режиме составляет: I = 3 х С (А), где С — номинальная емкость батареи в Ач.
Как известно, рабочее напряжение на каждом аккумуляторе («банке») должно быть не ниже 1,75 В, то есть для батареи, состоящей из шести «банок», минимальное рабочее напряжение аккумуляторной батареи Up составит 10,5 В.
Мощность, подводимая к стартеру:Р ст = Uр х I р (Вт)

К примеру, если на легковом автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6 СТ-60 (С = 60А (4), Рст составит 1890 Вт.
Согласно этому расчету по схеме, приведенной в [2], было изготовлено ПУ соответствующей мощности.
Однако его эксплуатация показала, что назвать прибор пусковым устройством можно было только с известной долей условности. Прибор был способен работать лишь в режиме «прикуривателя», то есть совместно с аккумуляторной батареей автомобиля.

При низких температурах наружного воздуха запуск двигателя с его помощью приходилось осуществлять в два этапа:
— подзарядка аккумуляторной батареи в течение 10 — 20 секунд;
— совместная (батареи и устройства) раскрутка двигателя.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Приемлемая частота вращения стартера сохранялась в течение 3 — 5 секунд, а затем резко снижалась, и если в это время двигатель не заводился, приходилось повторять все сначала, иногда несколько раз. Такой процесс не только утомителен, но и нежелателен по двум причинам:
— во-первых, ведет к перегреву стартера и повышенному его износу;
— во-вторых, снижает срок службы аккумуляторной батареи.

Стало ясно, что избежать указанных отрицательных явлений можно лишь тогда, когда мощность ПУ будет достаточной для запуска холодного двигателя автомобиля без помощи аккумулятора.

Поэтому было решено изготовить другой прибор, удовлетворяющий указанному требованию. Но теперь расчет производился с учетом потерь в выпрямительном блоке, подводящих проводах и даже на контактных поверхностях соединений при возможном их окислении. Также принято во внимание еще одно обстоятельство. Рабочий ток в первичной обмотке трансформатора при запуске двигателя может достигать значений 18 — 20 А, вызывая падение напряжения в подводящих проводах осветительной сети на 15 — 20 В.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Таким образом, к первичной обмотке трансформатора будет приложено не 220, а только 200 В.

Схемы и чертежи для запуска двигателя



Согласно новому расчету по методике, указанной в [3], беря во внимание все потери мощности (около 1,5 кВт), для нового пусковое устройство потребовался понижающий трансформатор мощностью 4 кВт, то есть уже почти в четыре раза большей, чем мощность стартера. (Соответствующие расчеты были произведены для изготовления подобных приборов, предназначенных для пуска двигателей различных машин, как карбюраторных, так и дизельных, и даже с бортовой сетью напряжением 24 В. Их результаты сведены в таблицу.)

При этих мощностях обеспечивается такая частота вращения коленчатого вала (40 — 50 об/мин—для карбюраторных двигателей и 80 — 120 об/мин — для дизельных), которая гарантирует надежный запуск двигателя.

Понижающий трансформатор был изготовлен на тороидальном сердечнике, взятом от статора сгоревшего асинхронного электродвигателя мощностью 5 кВт.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Площадь сечения магнитопровода S,T = а х b = 20 х 135 = 2700 (мм2) (см. рис.2)!

Несколько слов о подготовке тороидального сердечника. Статор электродвигателя освобождают от остатков обмотки и с помощью остро заточенного зубила и молотка вырубают его зубцы. Сделать это не сложно, так как железо мягкое, но нужно воспользоваться защитными очками и рукавицами.

Материал и конструкция рукоятки и основания пусковое устройство не критичны, лишь бы они выполняли свои функции. У меня рукоятка сделана из стальной полосы сечением 20×3 мм, с деревянной ручкой. Полоса обмотана стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. На рукоятке смонтирована клемма, к которой подсоединяются потом ввод первичной обмотки и плюсовой провод пускового устройства.

Основание-каркас сделано из стального прутка диаметром 7 мм в виде усеченной пирамиды, ребрами которой они и являются. Устройство притягивается затем к основанию двумя П-образными скобами, которые тоже обмотаны стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

К одной боковой стороне основания прикреплен сетевой выключатель, к другой — медная пластина выпрямительного блока (два диода). На пластине смонтирована клемма «минус». Одновременно пластина служит и радиатором.

Выключатель — типа АЕ-1031, с встроенной тепловой защитой, рассчитанный на ток 25 А. Диоды — типа Д161 — Д250.

Предполагаемая плотность тока в обмотках 3 — 5 А/мм2. Количество витков на 1 В рабочего напряжения рассчитывалось по формуле: Т = 30/Sct. Число витков первичной обмотки трансформатора составило: W1 = 220 х Т = 220 х 30/27 = 244; вторичной обмотки: W2 = W3 = 16 х Т = 16×30/27 = 18.
Первичная обмотка — из провода ПЭТВ диаметром 2,12 мм, вторичная — из алюминиевой шины площадью сечения 36 мм2.

Сначала была намотана первичная обмотка с равномерным распределением витков по всему периметру. После этого через сетевой шнур ее включают и замеряют ток холостого хода, который не должен превышать 3,5А. Необходимо помнить, что даже незначительное уменьшение числа витков будет приводить к существенному увеличению тока холостого хода и, соответственно, к падению мощности трансформатора и пускового устройства.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Увеличение числа витков также нежелательно — оно уменьшает кпд трансформатора.

Витки вторичной обмотки тоже равномерно распределяют по всему периметру сердечника. При укладке используют деревянный молоток. Выводы затем подсоединяют к диодам, а диоды — к минусовой клемме на панели. Средний общий вывод вторичной обмотки соединяют с «плюсовой» клеммой, расположенной на рукоятке.

Теперь о проводах, соединяющих пусковое устройство со стартером. Любая небрежность в их изготовлении может свести на нет все усилия. Покажем это на конкретном примере. Пусть сопротивление Rnp всего соединительного тракта от выпрямителя до стартера будет равно 0,01 Ом. Тогда при токе I = 250 А падение напряжения на проводах составит: U пр = I р х Rпр = 250 А х 0,01 Ом = 2,5 В; при этом мощность потерь на проводах будет весьма значительной: Р пр = Uпр х Iр = 625 Вт.

В результате к стартеру в рабочем режиме будет подведено напряжение не 14, а 11,5 В, что, конечно же, нежелательно. Поэтому длина соединительных проводов должна быть как можно меньше (1_п 100 мм2).Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Провода надо подобрать многожильные медные, в резиновой изоляции. Соединение со стартером для удобства делается быстроразъ-емным, с помощью клещей или мощных зажимов, например, тех, что применяют в качестве держателей электродов для бытовых сварочных аппаратов. Чтобы не перепутать полярность, ручка клещей плюсового провода обмотана красной изолентой, минусового — черной.
Кратковременный режим работы пускового устройства (5 — 10 секунд) допускает его использование в однофазных сетях. Для более мощных стартеров (свыше 2,5 кВт) трансформатор ПУ должен быть трехфазным.

Упрощенный расчет трехфазного трансформатора для его изготовления можно произвести по рекомендациям, изложенным в [3], или воспользоваться готовыми промышленными понижающими трансформаторами типа ТСПК — 20 А, ТМОБ — 63 и др., подключаемыми к трехфазной сети напряжением 380 В и выдающими вторичное напряжение 36 В.

Несколько советов и рекомендаций по изготовлению пускового устройства

Применение тороидальных трансформаторов для однофазных пусковых устройств не обязательно и продиктовано только их лучшими массово-габаритными показателями (масса около 13 кг).Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Вместе с тем технология изготовления пусковое устройство на их основе наиболее трудоемка.

Расчет трансформатора пускового устройства имеет некоторые особенности. Например, расчет количества витков на 1 В рабочего напряжения, произведенный по формуле: Т = 30/Sct (где Sct — площадь поперечного сечения магнитопровода), объясняется желанием «выдавить» из манитопровода максимум возможного в ущерб экономичности. Это оправдано его кратковременным (5 — 10 секунд) режимом работы. Если габариты не играют решающей роли, можно использовать более щадящий режим, проведя расчет по формуле: Т = 35/Sct. Магнитопровод берут тогда сечением на 25 — 30% больше.
Мощность, которую можно «снять» с изготовленного ПУ, примерно равна мощности трехфазного асинхронного электродвигателя, из которого изготовлен сердечник трансформатора.

При использовании мощного пускового устройства в стационарном варианте по требованиям ТБ его необходимо заземлить. Рукоятки соединительных клещей должны быть в резиновой изоляции.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Во избежание путаницы «плюсовую» их часть желательно пометить, например, красной изолентой.

При пуске аккумуляторную батарею можно и не отключать от стартера. В этом случае клещи присоединяют к соответствующим выводам аккумулятора. Чтобы избежать перезарядки аккумулятора, пусковое устройство после запуска двигателя сразу отключают.

двигателя, трансформатора, батареи, обмотки

Пусковое устройство для аккумулятора: особенность работы, схема

Содержание

  1. Нужно ли иметь его в гараже
  2. ПЗУ – покупать или сделать самому
  3. Выходные параметры
  4. Как не допустить критичного разряда АКБ

Зима, мороз, машина не заводится, пока пробовали завести, аккумулятор разрядился в конец, чешем “репу”, думаем, как решить проблему… Знакомая ситуация? Думаю, те кто живет в северных районах нашей необъятной, не раз сталкивались с проблемным заводом своего авто в холодное время года. И вот тогда возникает такой случай, начинаем думать, а неплохо было бы иметь под руками пусковое устройство, предназначенное именно для таких целей.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Естественно покупать такой девайс промышленного производства не есть дешевое удовольствие, поэтому целью данной статьи является предоставить вам информацию, каким образом пусковое устройство можно сделать своими руками с минимальными затратами.

Схема пускового устройства, которую мы хотим вам предложить, простая, но надежная, смотри рисунок 1.

Это устройство предназначено для пуска двигателя транспортного средства с 12 вольтовой бортовой сетью. Основным элементом схемы является мощный понижающий трансформатор. Жирными линиями на схеме обозначены силовые цепи, идущие от пускового устройства на клеммы аккумулятора.

По выходу вторичной обмотки трансформатора стоят два тиристора, которые управляются узлом контроля напряжения. Узел контроля собран на трех транзисторах, порог срабатывания определяется номиналом стабилитрона и двумя резисторами, образующими делитель напряжения.

Работает устройство следующим образом. После подключения силовых проводов к клеммам аккумулятора и включении сети, никакого напряжения на батарею не подается.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Начинаем заводить двигатель, и если U аккумулятора упадет ниже порога срабатывания узла контроля напряжения (это ниже 10 вольт), оно подаст сигнал на открытие тиристоров, аккумулятор получит подпитку от пускового устройства.

При достижении напряжения на клеммах выше 10 вольт, пусковое устройство запрет тиристоры, подпитка батареи прекратится. Как говорит автор данной конструкции, такой метод позволяет не наносить вред автомобильному аккумулятору.

Трансформатор для пускового устройства. Для того чтобы прикинуть, какой мощности нужен трансформатор для пускового устройства, нужно учесть, что в момент пуска стартера, он потребляет ток порядка 200 ампер, а когда раскрутится – ампер 80-100 (напряжение 12 – 14 вольт).

Так как пусковое устройство подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора, то в момент завода автомобиля какая-то часть электроэнергии будет отдаваться самим аккумулятором, а какая-то часть будет идти от пускового устройства. Умножаем ток на напряжение (100 х 14), получаем мощность 1400 ватт.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Хотя автор вышеприведенной схемы утверждает, что и 500 ваттного трансформатора достаточно для завода автомобиля с бортовой сетью 12 вольт.

В авторском исполнении был применен трансформатор с габаритной мощностью 500 ватт, сечение провода II обмотки 14 кв. мм (это сложенный вдвое провод диаметром 3 мм). Выходное напряжение 15…18 вольт.

На всякий случай напомним формулу соотношения диаметра провода к площади поперечного сечения, это диаметр в квадрате умноженный на 0,7854. То есть два провода диаметром 3 мм дадут (3*3*0,7854*2) 14,1372 кв. мм .

Приводить конкретные данные по трансформатору в этой статье особого смысла не имеет, ведь для начала необходимо как минимум иметь более-менее подходящее трансформаторное железо, ну а потом, опираясь на фактические размеры, произвести расчет намоточных данных именно для него.

Тиристоры: при двухполупериодной схеме – на ток от 80А и выше. Например: ТС80, Т15-80, Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125 и т.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств д. При реализации второго варианта с использованием мостового выпрямителя (смотри схему выше), тиристоры должны быть раза в 2 мощнее. Например: Т15-160, Т161-160, ТС161-160, Т160, Т123-200, Т200, Т15-250, Т16-250 и им подобные.

Диоды: для моста выбирайте такие, чтобы держали ток порядка 100 ампер. Например: Д141-100, 2Д141-100, 2Д151-125, В200 и подобные. Как правило анод у таких диодов выполнен в виде толстого жгута с наконечником.
Диоды КД105 можно заменить на КД209, Д226, КД202, подойдут любые на ток не меньше 0,3 ампера.
У стабилитрона U стабилизации должно быть порядка 8-ми вольт, можно ставить 2С182, 2С482А, КС182, Д808.

Транзисторы: КТ3107 можно заменить на КТ361 с коэффициентом усиления (h31э) больше 100, КТ816 можно заменить на КТ814.

Резисторы: в цепи управляющего электрода тиристора ставим резисторы мощностью 1 ватт, остальные – не критично.

Если вы решите сделать силовые провода съемными, предусмотрите, чтобы разъем подключения мог выдерживать пусковые токи.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Как вариант, можно применить разъемы от сварочного трансформатора или инвертора.

Сечение соединительных проводов, идущих от трансформатора и тиристоров до клемм, должно быть не меньше сечения провода, которым намотана вторичная обмотка трансформатора. Провод подсоединения пускового устройства к сети 220 вольт желательно поставить с сечением жил 2,5 кв. мм.

Чтобы данное пусковое устройство работало с автомобилями, у которых бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, вторичная обмотка понижающего трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 28…32 вольта. Так же подлежит замене стабилитрон в узле контроля напряжения, т.е. Д814А нужно заменить двумя последовательно соединенными Д814В или Д810. Подойдут и другие стабилитроны, например, КС510, 2С510А или 2С210А.

С тем, что аккумуляторная батарея для любого автомобиля является крайне важным элементом никто не спорит. Но то, что любой батарее, вне зависимости от ее стоимости, новизны и бренда, требуется периодическое обслуживание, знает не каждый автовладелец.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Кроме самого аккумулятора, постоянного внимания требует и генератор, осуществляющий постоянный заряд АКБ в процессе эксплуатации автомобиля. В итоге достаточно часто можно сталкиваться с тем, что аккумулятор оказывается недостаточно заряженным для того, чтобы без проблем запустить двигатель.

Особенно остро такая проблема вырисовывается в зимнее время, когда без посторонней помощи завести авто получается далеко не у каждого автовладельца. Это может быть связано с такими проблемами, как:

  • недозаряд АКБ в результате сбоев в работе авто генератора или иного устройства;
  • недостаток электролита, объем которого нужно периодически восполнять;
  • некорректная плотность электролита;
  • деструктивные процессы в АКБ, препятствующие нормальному процессу заряда.

Все вышеперечисленное не является «приговором» для батареи, и легко устраняется регулярным обслуживанием.

Нужно ли иметь его в гараже

Как правило, большинство автомобилистов периодически сталкиваются с проблемой трудного пуска или его полной невозможности.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств С наступлением холодов ситуация резко усугубляется.

Путей решения уже возникшего затруднения не так много, и завести двигатель, когда сел собственный аккумулятор можно следующим образом:

  • с «толкача»;
  • путем буксировки;
  • прикурить аккумулятор от другого автомобиля;
  • быстро зарядить аккумулятор током большой силы – используется специальное устройство.

Все эти способы далеки от идеала, и невозможны в некоторых случаях. К примеру, буксировать автомобиль с АКПП невозможно, а с инжектором нежелательно. Чтобы не искать донора для прикуривания, на что крайне неохотно идут владельцы автомобилей, полезно иметь в гараже зарядно пусковое устройство для аккумулятора, которое позволяет быстро и безопасно запустить двигатель в любой мороз и при любом состоянии родной батареи.

Зарядно пусковое устройство для автомобильного аккумулятора обладает компактными размерами и высокой эффективностью, поэтому при любых проблемах с аккумулятором становится наилучшим вариантом пуска двигателя.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Для его работы потребуется всего лишь электрическая розетка. Использовать портативное зарядно пусковое устройство для автомобильного аккумулятора легко – достаточно подключить плюсовой провод на соответствующую клемму аккумулятора, а минусовой на массу, поближе к стартеру. После включения ПЗУ можно легко завести двигатель, даже если аккумулятор весьма «слаб».

ПЗУ – покупать или сделать самому

При всех достоинствах устройств заводского изготовления, они все же обладают некоторыми недостатками. К их числу относится, прежде всего, высокая стоимость мощных приборов, а те, что подешевле, часто обладают слишком малой мощностью, и для зимней эксплуатации подходят мало. В качестве выхода из такого затруднения можно рассмотреть вариант собственноручного изготовления пуско-зарядного устройства для аккумулятора, для чего не потребуются особые знания в области радиоэлектроники.

Конечно, имеется и очевидный плюс – это совмещенность пускового и зарядного прибора в едином корпусе.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Но при наличии отдельного «зарядника» для АКБ изготовить зарядно-пусковое устройство для аккумулятора своими руками вполне целесообразно. Для изготовления простейшего, но достаточно мощного пускового устройства потребуется один трансформатор и пару диодов. Расчетная мощность создаваемого прибора обязана составлять не менее 1,4 кВт – такого хватит для пуска мотора практически с нулевым зарядом аккумулятора. Схема ПЗУ предельно проста, но из года в год приборы, собранные таким образом, серьезно выручают множество автолюбителей.

Перед сборкой данного пускового устройства следует приготовить достаточной длины питающий кабель.

Для обеспечения удобства использования можно монтировать выключатель S1, но он должен выдерживать нагрузку не менее 10А.

Выходные параметры

Вышеприведенная схема зарядно-пускового устройства для автомобильного аккумулятора отличается своей достаточной простотой, но для создания эффективного устройства необходимо тщательно рассчитать выходные параметры – это позволит обеспечить легкий запуск и не повредит самому аккумулятору.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Двигатель при попытке пуска «съедает» достаточно много энергии – не меньше 100 А, с напряжением до 14 В. Соответственно, мощность трансформатора обязана составлять не меньше 1400 Вт. Зарядно-пусковое устройство для аккумулятора автомобиля такой мощности легко запустит двигатель и вовсе без аккумулятора.

Конечно, портативное зарядно-пусковое устройство для аккумулятора, даже такой мощности не заменяет аккумулятор, который при пуске все же необходим. Стартер может потреблять при запуске до 200 А, и часть этой мощности как раз и будет обеспечиваться АКБ, пусть даже и не полностью заряженной. После удачной раскрутки коленвала энергопотребление стартера падает практически вдвое, и с этой задачей пусковое устройство вполне справиться уже самостоятельно. К слову сказать, пуско-зарядные устройства, купленные в магазине, обеспечивают не более половины этой мощности, и при сильно разряженном аккумуляторе с задачей пуска двигателя просто не справятся.

Сечение сердечника, используемого в этой конструкции составляет 36 см 2 .Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Провод, который используется для первичной обмотки должен иметь сечение не меньше 2 мм 2 . Будет отлично, если трансформатор с такими характеристиками будет заводского изготовления. Родная вторичная обмотка подлежит удалению, и меняется на самостоятельно намотанную. В этом случае используется банальный метод подбора. После того как наматывается, к примеру, 10 витков, трансформатор включается в сеть, и замеряется полученное напряжение.

Его необходимо разделить на число уже сделанных самостоятельно витков, т. е. 10 – получается напряжение на каждом витке. Затем необходимо 12 разделить на полученное напряжение, в результате получается требуемое количество витков каждого плеча. Для вторичной намотки подойдет медный провод в качественной изоляции с сечением не меньше 10 мм 2 . После окончания работ по созданию вторичной обмотки подключаются диоды, которые можно взять, к примеру, со старого сварочного аппарата. Если все работы выполнены правильно, контрольный замер тока в самодельном ПЗУ не превысит 13,8 В.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Как не допустить критичного разряда АКБ

Несмотря на то, что схемы зарядно-пускового устройства для АКБ не отличаются сложностью для самостоятельной сборки, использования пуско-зарядных лучше постараться все же избежать. Для этого любой аккумулятор, с момента ввода его в эксплуатацию, требует постоянного технического обслуживания.

Стоит отметить, что все проводимые процедуры не отличаются сложностью и вполне могут выполняться самостоятельно:

  • не менее 6 раз в год следует замерять напряжение на АКБ мультиметром;
  • 3-4 раза в год проводить контроль уровня электролита;
  • подвергать батарею полной зарядке на специальном зарядном устройстве;
  • контролировать плотность электролита – важнейший показатель, во многом определяющий работоспособность аккумулятора.

Все эти мероприятия должны носить регулярный характер, что позволит всегда быть уверенным в собственной батарее. Для проведения тестов потребуется минимальное количество «оборудования»:

  • мультиметр, лучше цифровой, поскольку его отличает точность измерений;
  • полая стеклянная трубочка длиной 20-25 см – она потребуется для измерения уровня электролита;
  • для проверки плотности потребуется ареометр.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Чтобы своевременно корректировать уровень потребуется еще дистиллированная вода, которая добавляется в банки при недостатке раствора, и концентрированный электролит, применяемый при падении плотности ниже расчетной для конкретного региона.

Представляю Вашему вниманию мощное пуско-зарядное устройство для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 вольт, а так же запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей с соответственными напряжениями.

Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты. Мощность, потребляемая от источника может составлять от десятков ватт в режиме заряда (когда аккумуляторы почти заряжены и имеют напряжение 13.8 – 14.4 вольта или 27.6 – 28.8 вольта для пары, соединённой последовательно) до нескольких киловатт в режиме запуска стартера двигателя авто.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

  • Зарядные устройства
  • Пуско-зарядные устройства
  • Переносные пусковые устройства
  • Отличия бытового от профессионального ПЗУ
  • Всё о ёмкости аккумулятора
  • Показатель пускового тока
  • Напряжение аккумулятора
  • Дополнительные опции

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны. Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно. Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов. Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

ЗАРЯДНЫЕ


Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля. Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженных батарей, автоматической зарядки, зимней зарядки, напряжением 12 и 24В. Все эти системы сильно повышают функциональность зарядных устройств и комфорт при работе.

Плюсы:

  • Компактные
  • В некоторых моделях есть возможность восстанавливать старые аккумуляторы

Минусы:

  • Не запускает мотор, а только заряжает батарею.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств То есть, не решит проблему быстро. Чтобы завести автомобиль, понадобиться длительное время.

Работает от 220В. Фактически, будет бесполезным в поле или лесу.


ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ

ПЗУ – функциональный прибор. Работает в двух режимах: пуска и зарядки. Он не только заряжает аккумулятор, а также является источником тока для стартера автомобиля. Возможная емкость батареи, ток заряда и ток пуска указаны в техническом паспорте устройства.
Зачастую пуско-зарядные устройства имеют еще и третий режим – ускоренной зарядки. Он удобен, когда времени на полную зарядку нет, используется минимальная подзарядка. Очень удобно, когда устройство оснащено еще и дополнительными опциями: имеет таймер, системы защит, режимы восстановления батареи, разряженной под «ноль» и т.д.

Плюсы:

  • Универсальность. Пуск и зарядка.
  • Наличие различных функций и режимов.
  • Надежные защитные системы.

Минусы:

  • Данные ПЗУ работают от сети 220 или 380 В.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Они бесполезны там, где нет электросети. Но есть и современные модели со встроенной внутренней батареей. Они применимы всегда и везде.

ПУСКОВЫЕ


Переносное пусковое устройство только запускает двигатель. Работает максимально быстро. За 1-2 минуты проворачивает автомобильный стартер. Пуск мотора происходит за счет возможности ПУ выдавать ток большой силы. Пусковое устройство оснащено встроенным аккумулятором, а розетка 220В служит для его переодичной зарядки. Способно помочь даже вдали от цивилизации. Нужно только следить, чтобы собственная батарея ПУ не разрядилась

Плюсы:

  • Мобильно. Не привязано к сети.

Минусы:

  • Только функция пуска. То есть, ПУ не решит проблем полностью. Даже если запустить двигатель, не факт, что аккумулятор сможет зарядиться во время движения. Разряженный аккумулятор все равно придется заряжать.


БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ


Для домашнего гаража разумнее купить бытовое ПЗУ.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Оно отличается небольшим весом и размерами. Его легко переносить. Для питания подойдет стандартная сеть на 220В. Бытовое ПЗУ стоит дешевле. Но не стоит с ним рассчитывать на высокий пусковой ток и зарядку АКБ большой емкости.
Авторемонтные мастерские, автопарки предприятий, СТО отдают предпочтение профессиональным пуско-зарядным устройствам. Их основные преимущества – увеличенный ток зарядки и пуска. Имеют различные дополнительные режимы и функции. Могут работать с АКБ различной емкости, заражать по несколько аккумуляторов одновременно. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка. Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В.


ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ

Вид транспорта

Объем двигателя

Емкость аккумулятора

1-1,6 л

55 Ач

1,3-1,9 л

60 Ач

1,4-2,3 л

66 Ач

1,6-3,2 л

77 Ач

1,9-4,5 л

90 Ач

3,8-10,9 л

140 Ач

7,2-12 л

190 Ач

7,5-17 л

200 Ач


Емкость АКБ – это величина тока, которую батарея отдает за час.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Измеряется в ампер-часах. Все зарядные и пусковые устройства с функцией зарядки так же имеет такую характеристику как максимальная емкость аккумулятора. Этот показатель говорит нам о том аккумулятор какой максимальной емкости устройство сможет зарядить. Как правило подбирается устройство для обслуживания аккумулятора по простой пропорции — один к одному. Например: емкость вашей батареи – 65 А/ч. Также учтите, что емкость аккумулятора – это не постоянная величина. Сегодня вы на малолитражке, а завтра – на джипе в котором батарея уже например 100 А/ч. Лучше брать с запасом. А запас тока зарядки также позволит использовать ЗУ в дальнейшем.
Так же при выборе следует учитывать эффективный ток зарядки. Подбирать в пропорции 1 к 10. Например: емкость вашей батареи – 90 А/ч. Для нее нужен ток зарядки 9 А. Кроме того, чтобы устройство не работало на своих предельных возможностях, рекомендуется создать запас тока. Он устанавливается в пределах 10%.
Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.


КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО



Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 100Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 100 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5. То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A.
Показатель пускового тока впритык брать не стоит. Дело в том, что при сильно низких температурах при батарее «под ноль» для запуска двигателя нужен больший пусковой ток. Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза автомобиль с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А. Поэтому, желательно иметь, как минимум, небольшой запас по току.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы. Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов. Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток хотя бы на 400 Ампер.
Как правило, берут пусковой ток:

  • 100 Ампер — на легковые автомобили.
  • 150 А — на джипы и мини-бусы.
  • 200 А — мелкая грузовая и сельхозтехника.
  • 500 А – крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.


НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА


Выбирая зарядное устройство, узнайте, в каких режимах напряжения оно работает. Батареи в транспорте бывают на 6В, 12В и спаренные аккумуляторы на 24В. Стандартный режим работы ПЗУ – 12В. Такое однорежимное ПЗУ не сможет зарядить другие аккумуляторы. Для зарядки разных машин лучше выбирать универсальное устройство. У него на панели есть тумблер-переключатель на 6, 12 и 24 В.

  • 6 В — это мотоциклы (старые модели), моторные лодки.
  • 12 В – самый распространенный режим.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Им заряжают легковые автомобили легковые, джипы, микроавтобусы.
  • 24 В применяют для зарядки двух спаренных аккумуляторных батарей по 12 В каждая. Ими оснащаются фуры, грузовики, сельхозтехника, тягачи.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ


1) Восстановление (десульфитация) аккумулятора

Внутри давно и глубоко разряженного аккумулятора соли кислоты оседают плотным слоем на пластинах. А сама кислота уходит вовнутрь пластин, оставляя только воду. Плотность электролита близка к нулю. Емкость тоже. Стандартная зарядка такой батареи невозможна, поскольку заряжать воду нет смысла.
Спасти батарею можно. Следует лишь использовать зарядные устройства с режимом десульфатации. При этом используется зарядка импульсами. Пускается небольшой ток зарядки с паузами. Такой импульс постепенно разбивает соли на пластинах.

2) Автоматический процесс заряда

Стандартный процесс зарядки требует предельного внимания.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Чтобы не допустить недо-и перезарядки и не угробить аккумулятор, нужно узнать плотность электролита, процент разрядки и следить за шкалой амперметра.
Лучшие зарядные устройства – автоматические. У них встроен микроконтроллер. Он сначала зарядит батарею постоянным током, а к окончанию процесса автоматически перейдет на режим постоянного напряжения. Цена зарядки-автомата дороже, но работа облегчена во много раз.

3) Таймер заряда

Установленный таймер дает возможность выставить нужное время зарядки. По его истечению устройство отключается без вашего присмотра. Это не то же самое, что автоматическая зарядка, но все равно полезная опция. Пользователю не нужно контролировать время самому. Очень удобно при режиме ускоренной зарядки.

4) Функция непрерывного заряда

Данный режим возможен только в инверторных пуско-зарядных устройствах. Интеллектуальное устройство задействует эту функцию, и емкость батареи не понижается. Удобно для автомобилей, которые продолжительное время будут находиться без заряда.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

5) Функция поддержки (имитации батареи)

Зарядное устройство на базе микропроцессора часто имеет функцию имитации батареи. Инверторная плата имитирует цикл заряд-разряд. Он очень полезен, чтобы не допустить саморазряда батареи. Также уберегает пластины АКБ от сульфатации и коррозии.

6) Защита от неправильной полярности

Защитная система срабатывает при ошибке подключения клемм по «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

Самодельный джамп-стартер своими руками: литиевая батарея против безбатарейной

Автомобиль не заводится. Вы находитесь на пустынной проселочной дороге, и вдруг ваша машина не заводится. Нет никакой надежды на то, что добрый незнакомец проедет мимо и возьмет в своей машине пару соединительных кабелей. Но надежда не потеряна, если вы, как бойскауты, готовы.

Использование пусковых устройств с литиевыми батареями сопряжено с определенным риском.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Если вы не будете осторожны, они могут взорваться или загореться. Пусковое устройство без батареи может быть безопаснее и даже проще в использовании. Особенно, если вы делаете его сами.

Чтобы узнать больше об этой опции быстрого старта, просто продолжайте читать нашу статью. Это позволяет вам знать, что вам не нужно зависеть от доброты незнакомцев, когда ваш автомобиль не заводится. Потратьте несколько минут, чтобы понять, подходят ли эти устройства вам и вашим планам путешествий.

Самодельный пусковой механизм 101

Как сделать пусковое устройство своими руками

Самодельное пусковое устройство

Коробка перемычек для батарей своими руками0003

Суперконденсаторный пусковой механизм своими руками

Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?

Зачем делать своими руками, когда можно купить

Как сделать пусковой механизм своими руками

материалы, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой собственный джамп-стартер.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Размер вашего двигателя и стартовая мощность помогут вам усовершенствовать эти элементы и помогут выбрать правильные варианты и методы.

Если вы выберете стандартный аккумулятор, вам понадобится запасной аккумулятор, в котором используется тот же химический состав, что и в автомобильном аккумуляторе. Он не должен иметь одинаковый вес. Затем используйте сильноточные разъемы и провода подходящего сечения.

Припаяйте разъемы к толстым проводам, соблюдая полярность разъемов. Аккумуляторный зажим со встроенными диодами предотвратит проблемы с подключением, если вы перепутаете полярность.

Затем подключите провода к соответствующим клеммам аккумулятора и проверьте, нет ли оголенных проводов или соединений. Когда вы их найдете, заклейте их жидким скотчем. Это хороший изолятор и защищает ваши соединения.

На этом этапе у вас должно быть два комплекта проводов. Один комплект прикрепляется к аккумулятору, а другой к положительному и отрицательному зажимам. На концах обоих наборов будут ваши разъемы.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Когда вам нужно питание, просто соедините два конца вместе и прикрепите зажимы к автомобильному аккумулятору.

Тогда заведи машину. Вы должны быть в пути в кратчайшие сроки и без какой-либо помощи от людей, которых вы не знаете.

Самодельный пусковой механизм

В автомобильном ремесле есть всякие хитрости. Аккумуляторы для запуска от внешнего источника не исключены, что у них есть свои хитрости. Одним из них является просто отрезок довольно толстой веревки и домкрат для шин.

Если у вас механическая коробка передач, все, что вам нужно сделать, это поддомкратить одно колесо. Затем, когда он на месте, вы оборачиваете веревку вокруг шины. Веревка должна быть не более 8-10 футов в длину, а автомобиль должен быть в нейтральном положении, а ключ должен быть во включенном положении.

После того, как вы обмотаете шину веревкой, просто потяните ее ровно, сильно и быстро. Конечно, двигатель должен быть одного из меньших размеров, чтобы все работало правильно.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Другой вариант — соединить вместе несколько батареек типа АА. Все, что вам нужно, это от 10 до 12 таких батареек и проволока, чтобы соединить их вместе. Затем припаяйте батареи друг к другу, но не перегревайте их, иначе они испортятся и сведут на нет ваши усилия.

Может потребоваться около 10 минут, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля, но этого должно хватить на один запуск. Убедитесь, что одна рукоятка имеет значение. Последний самодельный вариант исходит из ваших электроинструментов.

Если у вас есть 12-вольтовая аккумуляторная дрель, выньте аккумулятор и вставьте два винта, по одному на каждый разъем аккумулятора. Используйте изоленту, чтобы закрепить винты на месте. Убедитесь, что соединение плотное.

Затем подсоедините соединительные кабели к каждой батарее, убедившись, что минус соединяется с минусом, а плюс с плюсом. Подождите от 5 до 10 минут, пока аккумулятор зарядится и запустит двигатель.

Самодельный распределительный ящик для батарей

Существует множество готовых соединительных ящиков для аккумуляторов, которые можно купить.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Некоторые помещаются прямо в бардачок вашего автомобиля и остаются под рукой, когда они вам нужны. Большинство этих вариантов поставляются с литиевыми батареями, и эти батареи обладают большой мощностью.

Все, что вам нужно сделать, это подключить зажимы, затем присоединить их к нужным клеммам и завести машину. Но если у вас нет денег на одно из этих устройств, вы всегда можете собрать свое собственное.

Все, что вам нужно, это хороший источник питания и подходящие провода, зажимы и материалы коробки. Вариант, описанный ранее, просто использовал небольшой пакет для хранения блока питания и необходимых проводов. Ящик-контейнер не обязательно должен быть огромным.

Если у вас есть небольшая 12-вольтовая батарея, вам не понадобится большой кейс для хранения всего оборудования. Коробка должна легко помещаться в багажнике и не занимать много места.

Вы можете использовать самые безопасные материалы, и вы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы провода не перекрещивались на вас и не замыкали батарейный отсек.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что у вас есть плюс к плюсу и минус к минусу, когда вы устанавливаете соединения … все они.

Еще одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться, это искрение. Возможно, не удастся подобрать готовые аккумуляторные ящики, поскольку они оснащены технологией предотвращения искрения. Проконсультируйтесь со знающими электриками, чтобы узнать, что доступно для предотвращения искрения в аккумуляторном ящике, сделанном своими руками.

Самодельный литиевый пусковой механизм

Этот вариант не сильно отличается от батарейного отсека, описанного в начале этой статьи, или трюка с батарейкой АА, описанного вскоре после этого. Вам нужно будет соединить достаточное количество литиевых батарей, чтобы получить достаточную мощность, чтобы подключить автомобильный аккумулятор.

Тогда вам понадобится проводка большого сечения, чтобы убедиться, что при повороте ключа ничего не закоротит. После того, как вы подключены, вы можете прикрепить зажимы к разряженной батарее и подождать минуту или две, прежде чем пытаться запустить двигатель.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Возможно, вам придется подождать немного дольше, чтобы убедиться, что автомобильный аккумулятор получает достаточно энергии для включения.

Самой сложной частью этой задачи будет пайка всех разъемов проводов, чтобы сделать цепочку из литиевых батарей, которая вам понадобится. Некоторые люди считают, что это слишком сложная задача, особенно когда вы спешите.

Самодельный безбатарейный пусковой механизм

При использовании этого варианта вам, возможно, придется иметь определенные навыки обращения с электричеством и создания электрических устройств. Технология этого варианта включает в себя использование технологии суперконденсаторов. Если вы не знакомы с этой технологией, лучше не пробовать ее.

Суперконденсатор использует всю оставшуюся энергию в вашей батарее и увеличивает ее до такой степени, что вы можете запустить двигатель. Аккумулятор не требуется, только нужные компоненты для работы.

Вам по-прежнему понадобятся положительный и отрицательный зажимы, которые вы найдете на соединительных кабелях, и убедитесь, что они не перевернуты, когда вы подключаете этот безбатарейный пусковое устройство.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств После того, как вы его построите, вы сможете использовать его как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

При использовании этого метода вам не потребуется много энергии для запуска двигателя.

Самодельный суперконденсаторный стартер

Как вы уже знаете, эта опция будет использовать любое низкое напряжение, оставшееся в автомобильном аккумуляторе, и усилить его, чтобы у вас была мощность для запуска двигателя. ключом к использованию этой опции будет не отсоединять аккумулятор. Вы можете оставить его на месте, так как суперконденсатор знает, когда разряжаться, а когда заряжаться.

Вы можете попытаться построить свой собственный, но было сказано, что если вы просто пытаетесь дать достаточно энергии разряженному аккумулятору, чтобы перезапустить двигатель, то это излишество. Но если вы все же хотите это сделать, вам понадобятся 8 щелочных батареек и поместите их постоянно на конденсатор.

Аккумуляторов может хватить только на год, но у вас будет достаточно времени, чтобы либо построить новый, либо купить готовый аккумуляторный стартер в хорошем магазине.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?

Кажется, очень мало предметов домашнего обихода, которые помогут завести машину от прыжка. Первый пункт хорош, если клеммы вашего аккумулятора окислились и мешают работе аккумулятора.

Когда вы видите коррозию, все, что вам нужно сделать, это пойти в ближайший магазин и купить банку обычной кока-колы. Затем, когда вы вернетесь к своей машине, немного полейте клеммы. Вам не понадобится много колы.

Пусть разные кислоты сделают свое дело, и они съедят эту коррозию, очистив вашу батарею, чтобы у вас было лучшее соединение. Просто убедитесь, что, когда вы вернетесь домой, вы хорошо почистите клеммы и аккумулятор, так как они станут немного липкими от этого раствора.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Ранее мы дали вам три предмета домашнего обихода, которые вы можете использовать для запуска аккумулятора после очистки клемм. Мы не будем снова вдаваться во все детали, но есть один хороший трюк — веревка вокруг шины. Это если у вас есть силы тянуть сильно и стабильно.

Затем вы можете использовать батарейки АА, и если вы дадите батарейкам достаточно времени, они передадут достаточно энергии на автомобильный аккумулятор и дадут вам примерно 1 попытку запуска. Главное — использовать достаточное количество батареек типа АА.

Наконец, и, вероятно, лучший вариант — это аккумуляторная дрель. Они поставляются с 12-вольтовыми батареями, поэтому они идеально подходят для использования с 12-вольтовой автомобильной батареей. Главное — убедиться, что вы выбрали правильные винты и хорошо прикрепите их к клеммам аккумулятора дрели.

Как только вы это сделаете, вы просто подсоедините кабели, как при обычном старте от внешнего источника, и дадите аккумулятору около 5 минут, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, прежде чем пытаться запустить двигатель.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Зачем делать самому, когда можно купить

Некоторые люди хотят сделать своими руками пусковое устройство от аккумуляторной батареи. Это нормально, так как это их время и деньги. Но пока мы проводили наше исследование, многие другие считали, что делать это самостоятельно — пустая трата времени.

Одна из причин заключается в том, что у вас может не быть всех компонентов, необходимых для изготовления хорошей и надежной самодельной аккумуляторной коробки. Расходы на все компоненты могут быть неоправданными. Они предложили пойти и купить один, и есть веские причины, почему это лучший вариант.

Во-первых, эти пусковые устройства были сделаны профессионалами, и они могут справиться с работой. Во-вторых, есть много встроенных систем безопасности, которых нет в вашей модели DIY. В-третьих, в наши дни дешевле купить, чем строить самому.

Эти готовые варианты производятся в таких количествах, что закупочные цены очень разумны. Наконец, у них есть возможность запустить разряженную батарею быстрее, чем ваша самодельная модель.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Несколько заключительных слов

Создание собственного батарейного отсека или запуск двигателя от внешнего источника может быть интересным, но нецелесообразным. Это требует некоторых знаний в области электрики, и вы должны уметь работать с электрическими деталями. Но это конструктивный проект, который может пригодиться и держать вас под напряжением, когда ваша батарея садится в неподходящий момент.

Купить или построить? Это твой выбор.

Как прыгнуть запустить автомобиль и лучшие стартовые пакеты для прыжков 2021

  • org/ListItem»> Руководства
  • Как прыгнуть за старт. завести машину?

    Есть два способа завести машину от внешнего источника.

    Первый — по старинке. Тридцать лет назад было обычным делом увидеть две машины с открытыми капотами, с парой кабелей, соединяющих их аккумуляторы — это было пусковым механизмом. По сути, вы передаете мощность от исправного автомобиля с заряженным аккумулятором другому автомобилю с разряженным аккумулятором — заряда электричества достаточно, чтобы запустить двигатель больного автомобиля, и после нескольких оборотов он оживает. После того, как двигатель зажжется — и при условии, что в остальном нет ничего плохого (например, неисправный генератор переменного тока), — оттуда автомобиль может заряжать свой собственный аккумулятор.

    Недостатком этой системы является то, что вам нужна еще одна исправная машина и кто-то, у кого есть время и желание помочь вам, а это не то, что вы всегда можете гарантировать найти.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

    Второй вариант — использовать друга продавца автомобилей — прыжковый ранец. Прыжковые рюкзаки — это портативные аккумуляторы, которые можно зарядить дома, а затем подключить к автомобильному аккумулятору, чтобы двигатель заработал. Раньше прыжковые ранцы были относительно громоздкими устройствами, но благодаря литий-ионной технологии теперь они очень портативны.

    Как завести машину с помощью зацепок?

    ‘Как завести машину с помощью зацепок?’ можно объяснить десятью простыми шагами:

    • Прежде всего, убедитесь, что обе машины выключены, и подсоедините соединительные провода к разряженному аккумулятору
    • .
    • Подключите отрицательный провод (черный) к отрицательной клемме с маркировкой –
    • .
    • Подсоедините тот же провод к минусовой клемме другого автомобиля
    • Подсоедините «живой» провод к положительной клемме (обозначенной +) автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей
    • Подсоедините провод к положительной клемме исправного автомобиля
    • Запустите аккумулятор исправного автомобиля и дайте ему поработать минуту
    • Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин для создания сильного тока
    • Больная машина теперь должна заводиться при повороте ключа
    • Не повезло? Подождите несколько минут и повторите попытку
    • Когда больная машина завелась, отсоедините провода в обратном порядке

    Прыжковый старт с литий-ионным прыжковым ранцем:

    • Убедитесь, что автомобиль выключен
    • Подсоедините входящие в комплект поставки провода к клеммам аккумулятора, предварительно подключив отрицательный (-)
    • Включите аккумулятор
    • Завести машину
    • Если он не запускается, многие прыжковые ранцы оснащены кнопкой «ускорения», которая обеспечивает более сильный толчок тока.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Нажмите, затем попробуйте снова завести машину
    • После запуска отсоедините провода – сначала положительный (+), затем отрицательный (-)

    Сколько времени нужно, чтобы завести машину от внешнего источника

    Какой метод следует использовать?

    На самом деле дни, когда нам приходилось использовать пару поводков и еще одну машину, давно позади. С появлением литий-ионных прыжковых ранцев больше не нужно возиться с двумя автомобилями, двумя батареями и двумя проводами. Использование небольшого прыжкового ранца устраняет все опасности, такие как случайное столкновение поводков и так далее. Просто купите прыжковый ранец, держите его заряженным, и если у вас когда-нибудь разрядится аккумулятор, вы сможете отправиться в путь за считанные минуты, вместо того, чтобы ждать помощи другого автомобиля и водителя.

    Дополнительные руководства

    • Есть ли в моем автомобиле сажевый фильтр DPF?
    • Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора
    • Что такое топливо E10 и может ли ваша машина на нем работать?
    • Ремни безопасности или Isofix — что безопаснее?
    • Что такое AdBlue?

    Как завести электромобиль от внешнего источника?

    Вам нужно будет запустить электромобиль от внешнего источника, если его батареи полностью разряжены.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Вы можете обнаружить, что литий-ионные аккумуляторы не могут быть перезаряжены, если автомобиль не запускается через 12-вольтовую систему, которая запускает электронику. Возможно, вы не в курсе, но электрические и гибридные автомобили на самом деле имеют две батареи.

    Одна из них является основной батареей, которая питает сам автомобиль, но есть и меньшая батарея на 12 В, которая питает электрические компоненты автомобиля, как в обычном бензиновом или дизельном автомобиле.

    • Что такое PHEV или гибрид?

    Пуск электромобиля или подключаемого гибрида ничем не отличается от обычного дизельного или бензинового автомобиля. Но это может быть немного сложнее — это потому, что расположение батареи, как правило, легко найти в бензиновом или дизельном автомобиле … но с электрическим или подключаемым гибридом это может потребовать некоторого поиска.

    Эта 12-вольтовая батарея будет питать свет, развлекательную систему и дворники, но ее также необходимо заряжать, чтобы заряжать литий-ионную батарею.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

    • Лучшие электромобили Heycar

    Есть несколько правил, которые следует помнить, если вы запускаете электромобиль. Если вы делаете это с помощью поводков, вам понадобится бензиновый или дизельный автомобиль, чтобы обеспечить ускорение (или, в качестве альтернативы, используйте бустер), а электромобиль не должен быть подключен к сети для зарядки, когда вы прыгаете. -Начни это. Причина этого в том, что это может привести к повреждению электроники автомобиля, ремонт которого может быть невероятно дорогим.

    Глухой щелчок разряженной батареи — будь то результат возраста, отсутствия света или сильного холода — не должен портить вам день. Использование компактного пускового устройства для пуска доставляет гораздо меньше хлопот, чем работа с пусковыми тросами, а также означает, что вам не нужно полагаться на наличие рядом другого автомобиля. Вот десять лучших бустеров для прыжков.

    Кольцо High Power Micro Jump Starter

    Ring RPPL300 — это литий-кобальтовый пусковой двигатель LiCoO2, способный запускать 12-вольтовые автомобили объемом до 3,0 литров.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Помимо того, что это пусковое устройство, у него есть два USB-порта, так что вы можете использовать его как блок питания для зарядки телефонов и планшетов, а также светодиодный фонарик. Он полностью заряжается за три часа и включает в себя зарядный кабель micro USB, а также индикатор заряда аккумулятора сбоку. Основной блок 16 см на 9см, так что легко поместится и в бардачке.

    При цене около 90 фунтов стерлингов это может показаться дорогим, но если вы когда-либо сталкивались с разряженной батареей, вы знаете, что это очень надежное вложение. Это сэкономит вам много времени и нервов в ожидании прибытия мастера по ремонту. Тот факт, что он имеет два USB-порта, делает его еще более полезным — удобно, если детям сзади нужно зарядить свои планшеты или телефоны в дороге. Для небольших двигателей объемом до 2,0 литров Ring также предлагает более дешевый RPPL200.

    RoyPow J08 Portable Car Jump Starter

    RoyPow J08 — это небольшой пусковой механизм, внешний аккумулятор и фонарик.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Вы можете за считанные секунды запустить разряженный аккумулятор от внешнего источника, а зажимы обеспечивают защиту от скачков напряжения, перезарядки и т. д. Пакет для быстрого запуска может запустить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 3,5 литров.

    Выходы USB на 2,1 А позволяют быстро заряжать телефоны, планшеты и т. д. Есть три режима фонарика для безопасности, если ваш автомобиль сломается в темноте. J08 также поставляется с 18-месячной гарантией для душевного спокойствия.

    TACKLIFE T6

    Если вы не хотите тратить огромную сумму, то этот компактный прибор TACKLIFE может стать идеальным решением. Он выдает пиковый ток 600 А и, как утверждается, способен работать с 6,2-литровыми бензиновыми или 5,0-литровыми дизелями, поэтому он должен вернуть вас на дорогу.

    Как и NOCO, он также имеет множество дополнительных функций, включая светодиодный фонарик и возможность зарядки мобильных устройств. Гарантия на шесть месяцев является стандартной.

    ДБПОВЕР 600А 18000мАх портативный автомобиль скачет стартер

    Этот прыжковый ранец DBPower может запускать автомобили на 12 В (до 6,5 л бензинового или 5,2 л дизельного двигателя) за секунды с пиковым током 600 А и емкостью аккумулятора 18000 мАч.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Он также может заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки и т. д. с максимально возможной скоростью с помощью прилагаемых адаптеров. Он достаточно мал, чтобы хранить его в перчаточном ящике, а светодиодный фонарик может переключаться между режимами освещения, стробоскопа и SOS.

    ЖК-экран показывает рабочее состояние пускового устройства, а зажимы могут обеспечивать защиту от короткого замыкания, перегрева, обратной полярности, обратной зарядки, перезарядки и т. д. В настоящее время прыжковый ранец DBPower имеет рейтинг 4,6 из 5 звезд. на Amazon из более чем 1000 отзывов.

    NOCO Genius Boost Pro GB150 2000A

    В настоящее время существует множество компактных прыжковых ранцев на литиевой основе, но NOCO производит одни из самых популярных устройств. GB70 — одно из самых дорогих предложений, но в нем много функций. Во-первых, он рассчитан на изрядную пиковую мощность в 2000 ампер, что позволяет запускать бензиновые двигатели объемом до 8 литров или дизельные двигатели объемом до 6 литров.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

    Он также имеет встроенные разъемы 12 В и USB для питания устройств, встроенный фонарик и годовую гарантию.

    Sealey RS1312HV Аварийный блок питания Roadstart

    Sealey имеет долгую историю поставок хороших инструментов, и среди его обширной линейки есть ряд прыжковых рюкзаков. Этот RS1312HV является доступным предложением, которое обеспечивает высокую пиковую мощность 900 А, поэтому он может легко работать с более крупными двигателями, а также имеет две розетки 12 В и порт USB, поэтому его можно использовать для питания или зарядки других вещей.

    Заряжать его сложнее и громоздче, чем литиевые, но он долговечный и имеет годовую гарантию.

    NOCO Genius Boost Pro GB150 4000A

    Если вам нужен компактный литиевый прыжковый ранец, который гарантированно справится практически со всем, и у вас большой бюджет, то это предложение NOCO может быть как раз то, что вам нужно. Он имеет пиковую мощность 4000 А и, по данным NOCO, может использоваться для запуска бензиновых и дизельных двигателей объемом до 10 литров.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств NOCO утверждает, что может совершить 80 прыжков без подзарядки.

    Он имеет встроенные разъемы 12 В и USB для питания устройств (7 раз для iPhone 8 и 16 раз для GoPro Hero). Его также можно использовать для питания полезных инструментов, таких как накачка шин. Он предлагает внутреннюю горелку и годовую гарантию.

    Clarke JumpStart

    Этот сравнительно недорогой стартовый комплект Clarke для тяжелых условий эксплуатации идеально подходит для тех, кому необходимо запустить большие двигатели, поскольку он может выдавать пиковый ток 1500 А, помогая без проблем запускать неподатливые двигатели; Clarke рекомендует его для бензиновых двигателей объемом до шести литров и дизельных двигателей объемом до четырех литров.

    Он также имеет встроенное освещение, розетку 12 В и разъединитель. Гарантия 12 месяцев является стандартной. Однако он тяжелый, весом 17 кг из-за свинцово-кислотного аккумулятора.

    Suaoki U29 Jump Starter & Air Compressor

    Если вы хотите охватить как можно больше баз, вам может понадобиться комбинированный прыжковый ранец и компрессор.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Этот Suaoki U29, например, оснащен мощной литиевой батареей, которая может выдавать пиковую нагрузку 2000 А, и воздушным компрессором; следовательно, вы сможете сортировать квартиры как по аккумулятору, так и по шине.

    Он также имеет многорежимный фонарь, который может мигать или включаться красным в аварийных ситуациях, а также порты 12 В и USB. Гарантия на один год является стандартной.

    Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 12 В

    Итак, это не набор для быстрого старта, но потерпите. Если у вас есть автомобиль, который часто простаивает в течение длительного времени, а аккумулятор разряжается до такой степени, что вам всегда нужно запускать автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал, стоит инвестировать в зарядное устройство. Это сохранит аккумулятор в хорошем состоянии, и ваш автомобиль всегда будет готов к работе.

    Мы не были бы без зарядного устройства, и мы считаем, что за 65 фунтов стерлингов (и пятилетняя гарантия) это сложный продукт. Он прочный и хорошо работает.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Мы выкупили несколько аккумуляторов из мертвых. Это также быстрый работник. Кроме того, возможность оставить его на связи делает его идеальным для владельцев автомобилей, которые хранят свою гордость и радость зимой, или для тех, кто не набирает достаточно миль, чтобы зарядить аккумулятор в течение выходных.

    Чтобы завести машину, следуя описанным выше шагам, потребуется около пяти минут.

    Если вы поворачиваете ключ, ничего не происходит, скорее всего, у вас села батарея. Если в аккумуляторе остался заряд, двигатель вашего автомобиля может завестись, но не запуститься. Тусклые фары — явный признак того, что у вас разряжена батарея.

    При прыжке с автомобиля сначала подсоедините отрицательный провод (черный) к отрицательной клемме с отметкой «–» разряженного аккумулятора.

    Наша подборка лучших электромобилей

    00/10

    Nissan Leaf Review 2022

    . Легко выдвигающий электрический пионер

    00/10

    Volkswagen Id.3 Обзор

    Volkswagen’s Revolutoral EV прибыл

    00/10

    Hyund’s Hyund’s Revolution Kona Kona.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Обзор Kona Kona Kona. 2022

    Отличное знакомство с электромобилями

    Tesla Model 3

    Long Range AWD 4dr Auto

    202019,130 ​​мильэлектроавтомат

    57 600 фунтов стерлингов

    Ch24PZ

    40125

    Long Range AWD 4dr Auto

    20218,243 mileselectricautomatic

    £58,300

    Eh388PW

    Tesla Model S

    241kW 75kWh Dual Motor 5dr Auto

    201866,230 mileselectricautomatic

    £45,500

    NN39HX

    Car Battery Зарядное устройство против портативного пускового устройства: в чем разница?

    Автомобильные аккумуляторы являются важными компонентами. К сожалению, у них есть склонность к истощению. Когда это происходит, не имеет значения, в каком состоянии находится остальная часть вашего автомобиля, он не заведется.

    Если у вас возникли проблемы с автомобильным аккумулятором, вы можете использовать либо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, либо портативный пусковой механизм.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Их легко спутать, потому что они оба выполняют схожие функции.

    Так в чем же разница и какой инструмент подходит именно вам?

    Что такое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

    Автомобильное зарядное устройство выполняет ту же функцию, что и зарядное устройство любого другого типа. Он берет питание от электрической розетки и добавляет его к аккумулятору вашего автомобиля. Если вас интересует дополнительный размер, это потому, что он должен преобразовывать питание от вашей электрической розетки в 12 В постоянного тока.

    После подключения автомобильное зарядное устройство может заряжать разряженный автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он не заполнится.

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Плюсы и минусы

    Автомобильные зарядные устройства

    полезны, если вам нужна полная батарея и у вас есть доступ к розетке.

    Pro: зарядные устройства для аккумуляторов обеспечивают неограниченную мощность

    Автомобильное зарядное устройство — единственный способ полностью зарядить автомобильный аккумулятор.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств После того, как вы подключите зарядное устройство, оно будет продолжать заряжать аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Зарядные устройства обычно предназначены для автоматического отключения, поэтому вам не нужно ждать, пока это произойдет.

    Против: зарядные устройства не являются портативными

    Для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока все зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов должны быть определенного размера. Вы можете приобрести пусковые устройства, которые помещаются в руке и их легко хранить в автомобиле. Автомобильное зарядное устройство не может предложить такой уровень мобильности.

    Против: для зарядных устройств требуется доступ к электрической розетке

    Автомобильные зарядные устройства не могут ничего заряжать без электрической розетки. Это означает, что их нельзя использовать самостоятельно, если ваш автомобиль сломается.

    Против: зарядные устройства требуют много времени

    Автомобильные зарядные устройства

    имеют низкую выходную мощность, поэтому для полной зарядки аккумулятора может потребоваться много времени.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Низкая выходная мощность особенно проблематична, если автомобильный аккумулятор разряжен. Пусковое устройство позволяет практически мгновенно завести автомобиль. Автомобильное зарядное устройство должно быть подключено к сети на некоторое время, прежде чем вы сможете завести автомобиль.

    Что такое пусковое устройство?

    Пусковое устройство также можно использовать для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако это очень разные продукты.

    Пусковые устройства для прыжков имеют собственные батареи и не требуют подключения к розетке. Это означает, что их можно использовать где угодно, но они не обладают неограниченной мощностью.

    Пусковое устройство может заряжать автомобиль значительно быстрее, чем зарядное устройство, потому что они обеспечивают гораздо большую силу тока. Они могут за считанные секунды завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Загвоздка в том, что даже у моделей высокого класса не хватает энергии для полной зарядки аккумулятора.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

    Пусковые устройства

    также очень универсальны и могут использоваться для самых разных целей. Обычно они имеют множество различных портов и могут заряжать другие электронные устройства.

    Плюсы и минусы пускового устройства

    Пусковые устройства полезны, если вам нужно что-то портативное, что может немедленно обеспечить питание разряженной батареи.

    Pro: пусковые устройства могут мгновенно завести автомобиль

    Пусковые устройства

    популярны, потому что они позволяют сразу же завести автомобиль. Высокая сила тока обеспечивает достаточную мощность батареи, чтобы перейти от разряженной к пригодной для использования в течение нескольких секунд. Это делает пусковые устройства идеальными, если ваш автомобиль сломался. В том же сценарии зарядное устройство для автомобильного аккумулятора потребует от вас ожидания.

    Pro: пусковые устройства можно использовать где угодно

    Пусковые устройства

    не требуют подключения к сети и могут использоваться где угодно.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Обычно они хранятся внутри автомобиля для использования в любое время. Размер батареи в пусковом устройстве варьируется, но они всегда имеют достаточную мощность, чтобы вы могли ездить на короткие расстояния.

    Pro: портативные устройства для прыжков

    Пусковые устройства доступны в различных размерах. Если вам не нужна большая батарея, вы можете найти пусковое устройство, которое помещается в вашей руке. Эти устройства идеально подходят для хранения в бардачке. Тем не менее, стоит отметить, что пусковые устройства становятся менее портативными, чем больше энергии вам нужно.

    Pro: пусковые устройства обеспечивают дополнительную функциональность

    Пусковые устройства часто предназначены для выполнения дополнительных задач. У них часто есть USB-порты для зарядки других электронных устройств и фонари, которые помогут, если ваш автомобиль сломается. Это делает их полезными инструментами, даже если ваша батарея в хорошем состоянии.

    Против: пусковые устройства не заряжают аккумулятор полностью

    У пусковых устройств недостаточно мощности для полной зарядки аккумулятора.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств Это означает, что если аккумулятор разряжен, пусковое устройство обеспечит достаточную мощность для запуска автомобиля. А вот сам аккумулятор все равно придется подзаряжать другим методом. Некоторые пусковые устройства имеют батареи большего размера, чем другие, но общая мощность всегда ограничена.

    Автомобильное зарядное устройство

    или портативное пусковое устройство: какое из них подходит именно вам?

    Зарядные устройства и пусковые устройства являются полезными инструментами, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Если вы пытаетесь выбрать между ними, важно понимать ограничения каждого из них.

    Автомобильные зарядные устройства

    — единственный вариант, если вы хотите полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Если ваш автомобильный аккумулятор часто разряжается, и вам нужен инструмент, который позволит вам постоянно заряжать его, вам следует купить зарядное устройство. Пусковое устройство добавляет мощности, достаточной только для запуска автомобиля.Как самому сделать пусковое устройство для автомобиля: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 типа устройств

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *