Как правильно сидеть за рулем, 7 главных правил
Сегодня мы расскажем, почему безопасность и послушность вашей машины, во многом зависит от правильной посадки за рулем.
Безусловно, данные рекомендации будут полезны для начинающих автомобилистов.
Многие современные люди значительную часть времени проводят за рулем автомобиля. Для многих из них вождение является основной частью их работы.
Однако поездки часто сопровождаются физическим дискомфортом. Оказывается, такие ощущения в основном зависят не от особенностей сидений, а от того, как в них располагается водитель.
Каким образом необходимо сидеть за рулем?
Основные принципы правильной посадки за руль
Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.
- 1. Ключевой момент в правильной посадке – максимальное расслабление мышц. Важно найти удобное положение тела, при котором эта задача будет выполнена. Тогда вам будет проще сосредоточиться на вождении автомобиля и быстро реагировать, если возникнет необходимость.
- 2. При правильной посадке нагрузка должна приходится прежде всего на сиденье. Конечности при этом могут свободно двигаться, что будет способствовать лучшему качеству вождения.
- 3. Спина должна касаться спинки сиденья в областях поясницы, лопаток и нижней части шеи. Это поможет лучше управлять (чувствовать) своим автомобилем и оставаться в сидении на поворотах.
- 4. Важно подобрать удобное расстояние между сиденьем и рулем, при котором вам будет удобно жать на педали, и в то же время ваши ноги не будут полностью выпрямлены. Ноги необходимо держать постоянно согнутыми (угол в коленях 120 градусов). Таким образом, вам не нужно будет постоянно тянуться к педалям, и ваша спина не будет согнутой.
- 5. Найдите наиболее подходящее расположение рук при вождении. Определить его можно таким способом: когда левая рука лежит на верхней части руля, она должна быть немного согнута (угол в локтях 120 градусов).
В некоторых автомобилях рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
- 6. Подголовник необходимо установить на уровне затылка водителя. Затылок, спина и плечи при этом должны образовывать линию под углом 110-120 градусов. Это также поможет расслаблению вашего тела при вождении.
- 7. Убедитесь, что ремень безопасности лежит от плеча и проходит вдоль всей груди. Никогда ремень не должен оказаться на уровне горла. Ремень прилегает к груди так, что между ними можно просунуть ладонь. Тогда ремень не будет давить на грудную клетку, и в экстренной ситуации спасет водителя.
Способы посадки водителя.
Читайте также:
Советы профессионалов
Когда водитель сидит низко с сильно заваленной назад спиной, он фактически не видит, что делается перед капотом. Т.е., сам себе ограничивает обзор, а это очень небезопасно.
Поэтому, нужно правильно выставить, в первую очередь, высоту кресла и глубину посадки. Если в вашем авто предусмотрено эклектическое регулирование положения сидений, то это упрощает нашу задачу.
Здесь предусмотрено два моторчика, которые опускают сидение по плоскости. Т.е., можно опустить пятую точку.
Здесь самое главное, что бы не была пережата наша главная артерия, по которой течет кровь – паховая.
То есть, если пятая точка будет глубоко посажена, то ноги подняты, то получится, что угол между корпусом тела и бедром уменьшится, он стал меньше 90 градусов. Это не допустимо потому, что ноги будет затекать и неметь. Соответственно, от этого теряется чувствительность.
Также, с одной стороны, нужно сидеть достаточно высоко чтобы держать хороший обзор, а с другой, не очень близко до потолка.
Расстояние между потолком и головой должно быть минимум 8-10 см. Таким образом, при возможном перевороте автомобиля на бок или на крышу, в пристегнутом состоянии, вы не достанете до потолка и не сломаете шейные позвонки. Поэтому данный зазор должен быть.
Правильная посадка так же регулируется по педалях. Водитель должен доставать до педаль тормоза немного согнутой правой ногой, но важно также, в какой точке пятка должна упираться в пол.
Если у вас машина с коробкой автомат, где предусмотрено только две педали, тормоза и газа, то правая нога должна лежать между педалями. Это уменьшит время доставания до той или иной педали. А если речь идет про новичка, то у него нога должна лежать на против педали тормоза.
Так как в критической ситуации водитель интуитивно упирается ногами в пол, и тогда правая нога четко будет нажимать на тормоза.
Итог
Конечно, посадка конкретного человека в машине зависит и от его физиологических особенностей.
Зная основные принципы правильной посадки, вы сможете подобрать для себя оптимальное положение за рулем автомобиля и меньше уставать во время вождения.
Как правильно сидеть за рулем, если езда в автомобиле по городу, принцип посадки в машину
От правильной позы на капитанском месте зависит здоровье и безопасность. В долгом путешествии или длинной пробке ваше тело скажет спасибо.
Главный совет для всех решивших устроиться поудобнее: научитесь сидеть едва расслабленно. Поймайте границу на которой чувствуете работу мышц, но не напрягаете их сильно. Представьте, что вы работаете в режиме сохранения энергии, и каждое движение отнимает ее ценный запас.
Важно держать руки и ноги чуть согнутыми. За мгновение до опасной ситуации водитель инстинктивно пытается упереться в руль, а ногами ищет поддержки где-то у педалей. Согнутые конечности демпфируют удар, а выпрямленные часто становятся причиной вывихов и переломов.
Настройте сиденье
Итак, это первый и самый важный шаг. Выровняйте верхнюю часть подголовника, ориентируйтесь с верхней частью головы или, по крайней мере, с ушами.
Оставьте не более 4 дюймов между затылком и подголовником. Как вы видите, нет ничего сложного, чтобы правильно сидеть за рулем.
Стоп, машина!
ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:
«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада»
.
Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.
«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:
«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.
Предусмотрите место для обзора
Отрегулируйте высоту сиденья, чтобы оптимизировать обзор. Если вы не можете сказать, как близко находятся другие машины, значит, вы недостаточно высоко сидите. Крайне важно правильно отрегулировать видимость для обзора.
Разворот по стрелке
Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8. 11: «Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств».
Как правильно держать руль
Вы должны быть в состоянии положить запястье на верхний обод рулевого колеса. Причем сделать это вы должны комфортно, чтобы ничего не мешалось. Для этого используйте регулировку наклона рулевого колеса и телескопическую регулировку.
Ваши руки должны быть размещены на 9:00 и 15:00, с небольшим изгибом руки. Это поможет вам контролировать ситуацию, и ваша рука с меньшей вероятностью будет травмирована, если подушки безопасности раскроются.
Держите руль на расстоянии 10 дюймов от груди. Это расстояние поможет убедиться в том, что подушка безопасности рулевого колеса не причинит вам серьезных травм, если вдруг сработает.
Как вы видите, нет ничего сложного, чтобы проверить свою посадку и сесть максимально удобно. Не забывайте, что правильная посадка не только отвечает за то, чтобы за рулем вам было комфортно, но и за вашу безопасность. Приучите себя сидеть за рулем правильно.
Правильная посадка за рулем автомобиля
Есть два основных способа, как правильно садиться за руль.
Первое, это усаживаться «по педалям».
В этих целях выполнить два шага:
- выжать до упора педаль тормоза;
- отрегулировать сиденье так, чтобы в каждой ситуации можно было уверенно тормозить: без неудобства и необходимости тянуться ногой к педали.
В результате правая нога должна оказаться слегка согнутой в колене.
На автомобилях с механической трансмиссией в таком положении может понадобиться подвинуть кресло немного вперёд. Это позволит левой ноге, работающей со сцеплением, также быть полусогнутой.
После фиксации в отрегулированном положении подушки кресла – комфортабельно настроить спинку сиденья.
Второе, это посадка «по рулю».
Спину при посадке следует держать предельно вертикально. Такое положение позволяет минимизировать нагрузку на позвоночник и удобнее крутить баранку, чем развалившись на спинке, как на шезлонге.
Однако поднимать спинку сиденья нужно лишь до первых ощущений неудобства. Почувствовав симптомы физического дискомфорта, настройку кресла нужно слегка откатить назад.
Далее положить полусогнутые в локтях руки на рулевое колесо используемым при движении классическим хватом, то есть правую руку – на три, а левую — девять часов.
Полностью вытянутые руки не позволят на больших углах вращать руль без перехвата, что исключит полноценное контролирование автомобиля.
В случае ощущения неудобства – отрегулировать руль по вылету и высоте с помощью фиксаторов, расположенных на рулевой колонке.
При остающемся в результате вытянутых рук дискомфорте чуть-чуть придвинуть к педалям подушку сиденья.
Полезно знать: Что всегда должно быть в автомобиле
…И неправильно
Если сиденье от руля находится слишком далеко, то спина не имеет опоры. Из-за этого ее мышцы все время напрягаются. Основная нагрузка приходится на относительно слабые мышцы предплечья и кисти. Зато недостаточно используются сильные мышцы плеч, так как амплитуда движений сокращается.
Если, в придачу, наклон руля чрезмерный или недостаточный, то руки будут уставать еще и из-за этого. К педалям также придется дотягиваться, используя при этом рулевое колесо в качестве опоры. В таком положении намного хуже обзорность и трудно выполнить резкий поворот. В подобных случаях кресло надо обязательно подвинуть к рулю. При невозможности – положить специальную подушку под спину.
Обратная ситуация – сиденье выдвинуто далеко вперед. Она ничуть не лучше предыдущей. Рукам неудобно поворачивать руль, а ноги слишком согнуты, из-за чего работа педалями заметно усложняется.
Кроме положения самого кресла, надо правильно отрегулировать наклон его спинки. Для грузовых автомобилей он находится в пределах 97 ± 2 град. При таком положении бедренные мышцы максимально расслаблены, а вес тела пропорционально распределен между сиденьем и спинкой.
При чрезмерном наклоне человек сидит вразвалку. Из-за этого мышцы шеи, рук и нижнего отдела позвоночника постоянно напрягаются. А ноги не имеют хорошей опоры. Такая посадка за рулем кажется удобной только на первый взгляд. Но в действительности, водитель быстро устает, а его внимание снижается.
Авария
Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:
«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».
Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:
«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».
Водителю запрещается
Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:
«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.
Ремни безопасности
Нам нужно пристегнуть ремни безопасности, прежде чем мы отправимся в путь. Они должны лучше всего придерживаться нашего тела. Так что, если мы, например, едем в толстом свитере, поместите нижнюю часть ремня под дно свитера. Для чего? В случае столкновения плотный ремень защитит нас от сильного столкновения с подушкой безопасности. Когда ремень недостаточно натянут, через несколько сантиметров он тормозит наше тело. С силой сил, действующих во время аварии, эти несколько сантиметров могут оказаться решающими для нашего здоровья или жизни.
Как правильно сидеть за рулем чтобы не болела спина
Из всех нюансов управления автомобилем проще всего освоить посадку. В автошколе объясняют, как правильно сидеть за рулем, чтобы сохранить максимальный обзор, без труда вращать рулем и не уставить во время поездок. Но многим водителям кажется, что достаточно устроиться поудобнее и, в крайнем случае, отодвинуть кресло назад, если до этого машиной управляла жена.
Важность правильной посадки
Как свидетельствует статистика, причиной большинства ДТП становится физическая усталость, а также раздражающие факторы. В результате уровень концентрации водителя настолько снижается, что ведет к авариям.
Если водитель не знает, как правильно сидеть за рулем автомобиля, или пренебрегает простыми правилами, это сильно влияет на остроту его реакции. И правда, сложно сосредоточиться на деталях, если ноги затекли во время длительной поездки или болит поясница.
Из-за неправильной позы, которая остается неизменной в течение долгого времени, пережимаются сосуды в шейном отделе позвоночника. В результате может начаться головная боль, а она тоже снижает скорость реакции и остроту восприятия.
Рекомендации специалиста
В интернете можно найти двухминутный видеоролик, снятый по рекомендациям специалиста, работающего в компании Jaguar. Фильм наглядно демонстрирует, как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина, и водитель мог лучше контролировать машину во время езды.
Итак, доктор Стив Айли, ведущий медицинский консультант Jaguar, советует сделать следующее:
- Вынуть все, что находится в карманах и может ограничивать свободу движений. Это не сложно — в современном авто нет недостатка в отделениях для хранения вещей, которые пригодятся в дороге.
- Во время посадки выжать сцепление и оценить положение тела. Сесть нужно как можно ближе к спинке кресла.
- Постараться, чтобы вся поверхность спины максимально прилегала к спинке сидения. При необходимости следует подвинуть или, наоборот, отодвинуть автокресло. Нужно избавиться от привычки во время движения склоняться над рулем. Во-первых, это приводит к уменьшению обзора, вопреки распространенному мнению некоторых автолюбителей. Во-вторых, такая поза сильно сковывает предплечья, что затрудняет выполнение движений рулевым колесом.
- Отрегулировать спинку кресла таким образом, чтобы таз и позвоночник находились строго по вертикальной линии.
Верхняя часть корпуса не должна быть отклонена назад по отношению к тазу.
- Расслабить бедра и стараться не напрягать их во время вождения. Ничто не должно создавать давления на мышцы бедер.
- Отрегулировать расстояние до педалей так, чтобы при полном нажатии колени оставались лишь слегка согнутыми. Стоит проверить, правильно ли настроена рулевая колонка. Нельзя допустить, чтобы руль ограничивал движения, поэтому между ним и ногами, а также под коленями и сидением должна легко пройти рука.
- Следить, чтобы во время управления машиной руки были слегка согнуты в локтях под углом 90-120°.
- Поворачивая руль, стараться не отрывать плечи от спинки кресла.
- Зафиксировать подголовник на уровне макушки.
По мнению Айли, запомнить, как правильно сидеть за рулем легкового автомобиля, и переучиться, можно в течение одного дня. После этого водителю больше не захочется возвращаться к прежним привычкам, ведь он заметит, насколько лучше себя чувствует во время долгих поездок.
Как отрегулировать водительское кресло
Удерживать «вертикаль» между тазом и шеей в течение длительного времени очень сложно. Это отвлекает от дороги и вызывает боль в позвоночнике. Специалисты советуют не только теоретически разобраться, как правильно и удобно сидеть за рулем, но и должным образом подогнать сидение под себя.
Проверить, правильно ли выбрано положение подушки автокресла, поможет короткий «тест». Когда водитель включает самую дальнюю передачу, кладет ладони на верхнюю точку рулевого колеса или выжимает педаль до конца, его верхние и нижние конечности должны быть лишь слегка согнуты в суставах.
Не стоит забывать о роли подголовника. Этот удобный элемент предназначен не для опоры головы, как ошибочно полагают многие автомобилисты. Он отвечает за безопасность – защищает водителя от перелома шеи в случае ДТП. Во время движения не обязательно прижиматься к подголовнику затылком.
Убедитесь, что расстояние между макушкой и потолком салона не слишком мало – по крайней мере, между ними легко проходит кулак. Если расстояние меньше, придется опустить сиденье. Иначе даже при обычной езде можно получить травму от удара головой о потолок, не говоря уже о том, что во время аварии риски травмироваться сильно возрастают.
Как сидеть обладателям нестандартных параметров
У автомобилистов может быть разный рост, длина конечностей и размер стоп. Приведенные выше советы, как удобно сидеть за рулем, распространяются и на них. Но стоит учесть несколько дополнительных рекомендаций:
- Длинные ноги и руки. Садиться нужно так, чтобы между ногами и корпусом сохранялся угол практически в 90°. Если рукам комфортно, ноги тоже не будут испытывать неудобств.
- Маленький размер ноги. Облегчить вождение поможет небольшая дощечка. Ее высота должна быть такой, чтобы пятки оставались на полу.
- Короткие руки. Рекомендуется вертикальная посадка со слегка согнутыми ногами.
- Слабые руки. Желательно заменить рулевое колесо моделью большего диаметра. Во время вождения следует держать руль обеими руками в верхней точке.
Новичку стоит постоянно проверять правильность посадки: центр тяжести тела должен направляться на подушку сидения и спинку кресла. У вас должно получаться одновременно оторвать ноги от пола, а руки – от руля. Переключив передачу, сразу возвращайте руку на рулевое колесо.
- Слабые ноги. После переключения передачи не нужно держать ногу на весу над педалью сцепления. Напряженные мышцы быстрее устанут, вам потребуется больше времени для совершения маневра.
Говорят, что новые привычки приживаются за 21 день, поэтому стоит настроиться на успех и контролировать свою посадку в течение ближайших 3 недель.
Вождение и боль в позвоночнике
Многие водители, особенно профессиональные шофера, страдают от болей в шее и пояснице. Вот лишь некоторые факторы риска, которые зачастую приводят к болезненным ощущениям:
- Неправильное положение тела во время езды – корпус наклонен вперед, а ноги вытянуты. Эта посадка повышает воздействие на межпозвонковые диски.
- Длительное нахождение в одной позе – мышцы в течение долгого времени остаются в гипертонусе.
- Постоянная тряска и вибрации.
- Гиподинамия — недостаточный двигательный режим.
Если ничего не предпринимать, боли перейдут в стадию хронических, а в тканях позвоночника начнется процесс дегенерации. Бездействие может вылиться в спондилолистез, остеохондроз и даже образование грыжи позвоночных дисков, при которой специалисты вовсе запретят садиться за руль.
Профилактические меры
Чтобы не пришлось отказываться от управления транспортным средством из-за заболеваний позвоночника, для начала необходимо уяснить, как правильно сидеть за рулем при грыже и других проблемах опорно-двигательного аппарата. К тому же во время езды стоит регулярно останавливаться, чтобы пройтись и размяться.
Не следует недооценивать простые физические упражнения, например:
- расслабляющая гимнастика для шеи;
- выпады для разминки поясницы и крестцового отдела;
- повороты корпуса;
- упражнения на пресс.
Если у вас проблемы со спиной, желательно, чтобы кресло было оборудовано поддержкой спины. Устройство для защиты поясницы должно регулироваться по высоте и углу наклона. Еще один вариант – купить дополнительный поясничный упор на кресло. Его задача состоит в том, чтобы смягчить воздействие вибрации и тряски.
Заключение
Водитель, который знает, как правильно сидеть за рулем машины, и не забывает о положении тела, дольше остается работоспособным и быстрее реагирует на непредвиденные ситуации на дороге. Во многих случаях это поможет сохранить здоровье и жизнь ему и пассажирам.
5 самых глупых способов сидеть в машине
Какой вред может нанести неправильное сидение? В машине вы можете сильно пораниться или даже погибнуть, если неправильно сядете
Автор статьи:
Джил Макинтош
Дата публикации:
11 декабря 2019 г. • 20 мая 2021 г. • 5 минут чтения •
Присоединяйтесь к обсуждению Subaru Impreza 2017 года после частичного фронтального краш-теста, проведенного IIHS.
Содержание статьи
Насколько сложно правильно сидеть в автомобиле? Видимо очень сложно, если судить по тому, что мы видели на улицах. Мы видим много плохих драйверов , , но мы также видим много плохих ситтеров .
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Неправильная посадка может привести к серьезной травме или даже к летальному исходу, если вы попадете в небольшую аварию. А улучшение осанки действительно может сделать вас на 9.0015 лучше драйвер.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
5 самых глупых способов сидеть в автомобиле Вернуться к видео
Мы собрали пять самых глупых способов сидеть в автомобиле.
Содержание статьи
С собакой на коленях
Вы каждый раз подвергаете его жизнь риску. В положении переднего пассажира есть подушка безопасности, которая выйдет из приборной панели на скорости более 300 км/ч.
Вы будете в безопасности, если будете пристегнуты ремнем безопасности — он немного порван, но лучше, чем через лобовое стекло. Но, находясь между вами и подушкой безопасности, ваша собака обречена. Подушка безопасности убьет вашего питомца, а затем вдавит его вам в живот с достаточной силой, чтобы вызвать серьезные внутренние повреждения.
Вождение с собакой на коленях еще глупее, потому что вы не имеете полного контроля над своим автомобилем. Если вам нужно сделать маневр уклонения, вы не можете, потому что ваша собака мешает. И если подушка безопасности сработает, ваша собака мертва.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Виновны ли вы в этих пяти глупых привычках вождения?
Лоррейн жалуется: Этим летом на наших дорогах я видела глупости, гадости и гадости
Даже сидя на заднем сиденье без привязи, ваша собака все равно в опасности. При столкновении он рванет вам в голову. Если вам нужна помощь, он может обратиться за первым ответчиком, который протянет вам руку. Домашним животным безопаснее всего на заднем сиденье, с пристегнутой к ремню безопасности привязью (большинство зоомагазинов продают такие), в переноске, пристегнутой к ремню, или закрепленной в багажном отделении спортивного автомобиля.
И не оправдывайтесь: «Моей собаке это не нравится» или «Он плачет, когда возвращается». Вы не позволите малышу кататься у вас на коленях, потому что иначе он рассердится, и ваша собака тоже может научиться жить с этим.
С ремнем безопасности под мышкой
Объявление 4
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Водители или пассажиры часто так делают, потому что ремни безопасности врезаются им в шею, но это глупо, и вот почему. Когда он находится через плечо, он пересекает большую и сильную ключицу. Твои ребра не такие. Ремень теперь над ними, и если вы врежетесь, он сломает вам ребра.
С ремнем через плечо вы не уйдете слишком далеко к подушке безопасности. Ремень тоже не сможет вас остановить, если он под мышкой, и вас отбросит на мешок.
Если ремень безопасности у вас на шее, проверьте, где он крепится вверху на стойке. У многих есть кнопка регулировки, поэтому вы можете перемещать ее вверх или вниз. Если у вас нет, вы можете купить регуляторы или зажимы в большинстве магазинов запчастей, чтобы сделать ремень более удобным для ношения.
Поставив ноги на приборную панель
Это особенно глупо, потому что даже при относительно незначительном столкновении это может вас убить. По крайней мере, ты больше никогда не сможешь нормально ходить.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Мы вернулись к той подушке безопасности, которая вылетает из приборной панели на скорости более 300 км/ч. Это сломает вам ноги и ступни. Он может вонзить ваши бедренные кости в таз и разбить его на куски. Или вы можете проскользнуть прямо под ремнем безопасности, и люди погибнут, что из этого выйдет. Всегда сидите прямо и ставьте ноги на пол.
Если ваш ребенок неправильно пристегнут
Благодаря законам и общественной осведомленности практически все родители пристегивают своих детей в детских креслах, но многие делают это неправильно, и в некоторых отчетах говорится, что процент людей, делающих это неправильно, может быть столь же высок. как 75 проц.
Хотя все новые автомобили оборудованы точками крепления сидений, многие из них на удивление сложны в использовании. Если вы не уверены, что правильно установили свое, посмотрите, нет ли рядом с вами клиники по установке детских сидений. Их можно координировать через полицию или пожарные службы, CAA или скорую помощь Сент-Джонс, или у вашей страховой компании могут быть рекомендации.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По мере взросления дети переходят от автомобильных кресел, обращенных назад, в младенчестве и дошкольного возраста, к сиденьям, обращенным вперед, с пятиточечными ремнями безопасности, к автокреслу-бустеру, которое поднимает их достаточно высоко, чтобы безопасно пристегиваться ремнем безопасности автомобиля. Многие родители меняются в зависимости от возраста ребенка, но вы также должны руководствоваться рекомендациями по весу и росту каждого сиденья. Часто безопаснее оставаться на сиденье, обращенном вперед, как можно дольше, прежде чем перейти на сиденье-бустер.
Родители тоже могут ошибаться при использовании сидений. Не оставляйте ремни слишком свободными и поместите зажим ремня на уровне подмышек. Не пристегивайте ребенка в рюкзаке или дутом пальто, так как между сиденьем и ремнями безопасности остается слишком много места. И избегайте использованных кресел — у них действительно есть срок годности — и заменяйте любое сиденье после того, как оно попало в аварию.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как гангста
Вы знаете стиль: с сиденьем настолько низко и далеко назад, насколько это возможно, и одной рукой прямо на руле. Ты думаешь, что выглядишь круто. Ты просто тупой.
Вы можете двигаться прямо, но всякий раз, когда вы поворачиваете или вам нужно быстро рулить, чтобы избежать проблем, вы не имеете полного контроля над рулем. И у вас ограниченная видимость, из-за чего у вас больше шансов попасть в беду.
Вот как найти правильное положение. Положите запястье на руль, а затем сдвиньте сиденье вперед, пока вы не слегка согните локоть, а плечи не коснутся сиденья. Убедитесь, что вы можете нажать все педали до пола. Поместите руки на руль на девять и три (что дает вам больше контроля, чем на десять и два). Отрегулируйте подголовник так, чтобы он находился на одном уровне с верхней частью головы. Если он не доходит так далеко, поднимите его так высоко, как он пойдет.
Инструктор по спортивному вождению сказал нам, что когда вы сидите правильно, «машина мгновенно становится умнее». Он прав: вы лучше рулите, лучше реагируете, лучше едете. И каждый раз мы предпочитаем умных глупым.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Тренды
Первый привод: 2023 Honda CR-V
. Вождение по номерам: бестселлера Электрика.
16-летнему водителю из Оттавы предъявлено обвинение после того, как он скрылся от чека RIDE и врезался в ограждение0068
При поддержке OMVIC
Зеркало заднего вида: 7 дней, которые изменили автомобильную промышленность и по субботам
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Часы: Jaguar учит вас, как правильно сидеть в автомобиле
В этом руководстве от главного врача автопроизводителя рассказывается о правильной регулировке сиденья и положении, к которому вы должны стремиться
Автор статьи:
Алекс Рид
дата:
21 марта 2019 г. • 13 ноября 2020 г. • 1 минута чтения •
Присоединяйтесь к обсуждению Jaguar XE 2020 г. Фото: Handout / JaguarСодержание статьи
Компания Jaguar в конце марта выпустила видео, объясняющее то, что, по его мнению, люди часто ошибаются: оптимальное положение водителя для безопасности и комфорта.
Неважно, что симуляция едет в ботинках на каблуках, именно так доктор Стив Айли, главный врач Jaguar Land Rover, говорит, что мы должны находиться во время вождения.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.Смотреть: Jaguar учит правильно сидеть в машине Назад к видео
Это похоже на обучающую видеоигру — после просмотра мы были удивлены, что не перешли на следующий экран меню для настройки нашего оружия.
Вместо того, чтобы выбрать наш любимый гранатомет, вместо этого мы задались вопросом: «Разве это не здравый смысл?»
Содержание статьи
Возможно, это не так, так как хороший врач описывает основные шаги для сидения в машине.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
youtube.com/embed/XGfmPkMtlWY?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.Сначала опустошите карманы, а затем как можно глубже вдавите задницу в сиденье. Убедитесь, что ваша спина полностью касается спинки сиденья, включая плечи, затем отрегулируйте сиденье так, чтобы позвоночник и таз располагались вертикально на одной линии.
Переместите сиденье вперед или назад так, чтобы ваши ноги были лишь слегка согнуты, а педали полностью выжаты, а на бедрах не было точек давления. Ваши локти также должны иметь небольшой угол, а подголовник должен быть на той же высоте, что и ваша голова.
Хотя это и очевидно, видео Jaguar служит напоминанием о правильной регулировке сиденья, чтобы в случае аварии вся работа, затраченная на разработку автомобиля для обеспечения максимальной безопасности, действительно принесла вам пользу.
Да, мы все любим высунуть одну руку из окна и положить ее на верхнюю часть руля, сутулясь, но когда дело доходит до дела, это не самое безопасное положение.
Просто подумайте об этом видео как об одном из тех постов в Facebook, в которых говорится «скорректируйте осанку» или «пейте больше воды».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Тренды
Первый привод: 2023 Honda CR-V
. Вождение по номерам: бестселлера Электрика.
16-летнему водителю из Оттавы предъявлено обвинение после того, как он скрылся от чека RIDE и врезался в ограждение0068
При поддержке OMVIC
Зеркало заднего вида: 7 дней, которые изменили автомобильную промышленность и по субботам
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Как сидеть в машине без боли и стресса
Вы когда-нибудь садились в машину и чувствовали боль, дискомфорт или стресс? Неудобная поза за рулем может создать ненужную нагрузку на спину, шею и плечи, что может привести к ощущению сильной боли во время вождения. Может быть, вы склонны сидеть, закинув голову за руль, чтобы увидеть, что находится впереди вас, или сутулиться, чтобы найти более удобное положение во время вождения. К сожалению, обе эти позы в конечном итоге будут вызывать дискомфорт вместо того, чтобы обеспечить необходимое облегчение.
Все мы знаем, что длительное сидение в машине может вызвать давление на спину и вызвать боль. Однако большинство из нас не понимает, что то, как мы сидим в машине, является самой большой причиной, по которой мы чувствуем этот дискомфорт! Если вы хотите уменьшить боль, перестать сутулиться и найти более удобный способ сидеть в машине, вам нужно научиться правильно сидеть в автокресле.
Почему моя поза за рулем имеет значение?Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы позаботиться о себе во время вождения.
От того, как вы сидите в автокресле, зависит, насколько комфортной и безболезненной будет ваша поездка. Если вы сутулитесь или находитесь в неподвижном положении, вы будете оказывать болезненное давление на определенные части тела, такие как шея, спина и ноги. Когда этот стресс накапливается, он создает ненужную усталость и боль до такой степени, что вам может понадобиться профессиональная помощь мануального терапевта для облегчения ваших симптомов. К счастью, вы можете легко избежать этой боли и усталости, найдя правильную позу за рулем.
Каково правильное положение сиденья водителя?Хотя вы можете не слишком задумываться о том, как вы сидите в машине каждый раз, когда едете за рулем, всего несколько минут, потраченных на корректировку вождения, могут оказать огромное влияние на ваше здоровье.
В то время как каждый человек должен будет внести свои собственные корректировки в зависимости от своего веса и роста, в Evolve Chiropractic мы разбили этот процесс, чтобы помочь вам убедиться, что вы сидите в правильном положении водительского сиденья.
- Начните с высоты сиденья
Во-первых, вам необходимо убедиться, что высота сиденья отрегулирована надлежащим образом, чтобы вы могли видеть дорогу, приборную панель автомобиля и зеркала, не напрягая шею. Это важно, потому что высота вашего сиденья может влиять на величину нагрузки, которую мы оказываем на наше тело, особенно если оно слишком высокое или слишком низкое.
Когда у вас правильная высота сиденья, вам не нужно будет сгибаться перед рулевым колесом или тянуться к нему руками. Правильная высота сиденья позволит вашим ногам ровно стоять на полу. Если вы все еще не можете достичь идеального роста после того, как отрегулировали высоту сиденья, вы всегда можете добавить подушку для дополнительной поддержки.
- Регулировка положения сиденья
Вам потребуется отрегулировать положение сиденья, в том числе наклон сиденья вперед, назад или наклон, чтобы помочь найти правильную посадку за рулем. Вы захотите сдвинуть сиденье вперед настолько, чтобы вытянуть ноги, сохраняя при этом небольшой изгиб коленей.
Убедитесь, что обе ноги могут легко касаться педалей газа и тормоза и при необходимости переключаться между ними. Если у вас проблемы с дотягиванием до педалей или вы слишком далеко от педалей, вам нужно заново отрегулировать сиденье. Держите наклон сиденья в вертикальном положении с небольшим наклоном. Вы хотите убедиться, что ваша спина удобна и поддерживается, а не вынуждена принимать неудобное положение с прямой спиной. Правильное положение сиденья облегчит удержание вашего веса без чрезмерного давления на какую-либо часть тела.
- Найдите правильную опору для спины
Поддержка спины необходима для того, чтобы обеспечить наилучшее положение автокресла и помочь при любой боли в пояснице.
Поддерживая правильное положение ног, вы должны убедиться, что ваше сиденье отрегулировано так, чтобы ваша спина могла полностью скользить назад в сиденье, обеспечивая поддержку и комфорт для вашего позвоночника.
Если в вашем автомобиле есть поясничная опора, используйте ее для поддержки позвоночника. В новых автомобилях вы можете отрегулировать глубину и высоту поясничной опоры, чтобы помочь вам найти удобное положение с поддержкой. Хотите знать, если у вас есть правильная позиция? Подумайте об изгибе позвоночника, если бы вы сидели с ровной спиной на стуле с прямой спиной. Та часть, где ваш позвоночник будет естественным образом изгибаться, является идеальным положением для поддержки поясницы.
Хотя некоторые могут попытаться использовать полотенце или одеяло, если у них в машине нет поясничной опоры, это не обеспечит долгосрочного решения проблем со спиной. Это потому, что он не будет удерживать кривую или положение в течение длительного периода времени из-за того, что он сглаживается или выпадает из положения.
- Регулировка подголовника
Чтобы обеспечить наилучшую посадку за рулем, отрегулируйте подголовник так, чтобы шея и спина не напрягались. Высота и наклон вашего подголовника будут меняться в зависимости от того, насколько вы высокий или низкий, а это означает, что его необходимо будет изменить, если несколько водителей используют один и тот же автомобиль.
Верхняя часть подголовника должна совпадать с верхней частью головы. Вы должны иметь возможность удобно расположить затылок, пока сидите в автокресле. Подголовник обычно может оставаться в нейтральном положении и не требует особых движений. Тем не менее, вам может потребоваться переместить его вперед или назад, чтобы он коснулся затылка, в зависимости от вашего роста. Убедитесь, что вы не выдвигаете подголовник слишком далеко вперед, так как это может повредить шею и создать неудобное положение за рулем.
- Расслабьте плечи назад
Убедитесь, что ваши плечи касаются спинки сиденья.
У вас не должно возникнуть необходимости наклонять плечи вперед. Если ваше плечо не может комфортно касаться сиденья, попробуйте отрегулировать наклон, чтобы сделать кресло более горизонтальным.
- Регулировка руля
Вы должны быть в состоянии вытянуть руки, чтобы дотянуться до руля, сохраняя при этом хороший изгиб рук. Если вам трудно дотянуться до него или вы чувствуете, что находитесь наверху руля, вам нужно либо переместить свое сиденье вперед, либо назад.
Высота рулевого колеса должна быть отрегулирована так, чтобы вы могли видеть приборную панель водителя и при этом вам не приходилось ставить плечи в неудобное положение. Когда ваш руль правильно отрегулирован, вы сможете держать руки на десятке и двойке, не чувствуя никакого напряжения или дискомфорта.
Как я узнаю, что я сижу в правильной позе при вождении?При правильном положении вождения ваши плечи будут расслаблены, голова покоится, спина поддерживается, а ноги опираются на землю.
Вы должны быть в состоянии сидеть прямо, не чувствуя немедленного дискомфорта. Верхушки обеих ног должны упираться в спинку сиденья, но задняя часть ваших коленей не должна касаться сиденья, чтобы не нарушить кровообращение.
Вы автоматически поймете, что что-то не так, если почувствуете боль или дискомфорт во время вождения или сидя на водительском сиденье. Когда вы будете следовать всем советам, которые мы упомянули выше, перед тем, как садиться за руль, вы должны чувствовать себя комфортно, контролировать ситуацию и получать поддержку на протяжении всей поездки. Если вы обнаружите, что вам неудобно, проверьте каждую часть своего тела, чтобы увидеть, где находится дискомфорт, и при необходимости приспособьтесь.
Лучшее положение автокресла при болях в поясницеСледуя вышеизложенному, как сидеть в автомобиле без боли и стресса, вы сможете найти наилучшее положение автокресла при болях в пояснице. Однако регулировка автокресла — не единственное, что вы можете сделать, чтобы уменьшить боль в пояснице.
Вот несколько способов убедиться, что вы можете управлять автомобилем в течение более длительного периода времени, не страдая от ненужной боли в спине.
.
- Воспользуйтесь преимуществами поясничной поддержки: Когда вы находитесь в машине в течение длительного времени, всегда важно убедиться, что ваша спина полностью поддерживается. Вы можете сделать это, отрегулировав поясничную опору вручную. Однако, если в вашем автомобиле нет поясничной опоры, вы можете приобрести ее, которая крепится к передней части вашего автокресла.
- Используйте подогрев сидений: Наличие в автомобиле сидений с подогревом может уменьшить дискомфорт от сидения в длительной поездке. Однако, если у вас автомобиль с механической коробкой передач, важно не перегревать заднюю часть. Лучший способ сделать это — использовать обогреватели только при необходимости и выключать их примерно через пять минут.
- Выходите из машины каждый час : Старайтесь делать частые перерывы.
Идеально каждый час выходить из машины, чтобы размяться и дать спине отдохнуть. Вы можете попробовать легкую йогу, прогуляться или даже использовать массажный мяч и поролоновый валик, чтобы облегчить боль в пояснице.
- Сменить водителя: Если в машине несколько водителей, старайтесь менять водителя каждые несколько часов, чтобы дать каждому передышку. Один человек должен вести машину, пока другой отдыхает.
- Воспользуйтесь преимуществами круиз-контроля : Если вы находитесь на шоссе и можете использовать круиз-контроль, попробуйте использовать эту опцию, чтобы дать ногам отдохнуть. Это уменьшит, как часто вам нужно нажимать на тормоз или газ, и как долго вы должны удерживать ногу в постоянном положении.
- Учитывайте положение зеркала: Если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вам придется постоянно вытягивать шею, чтобы увидеть, что происходит сзади или рядом с вами.
Убедитесь, что вы можете видеть в свои зеркала из своего положения сидя, и вам не нужно менять положение сидя.
- Используйте местное средство: Если вы не можете найти какое-либо облегчение, вы можете использовать местное средство на болезненной области. Хотя это поможет уменьшить боль или напряжение, которые вы чувствуете, это не решит проблему полностью. Это краткосрочное решение более серьезной проблемы, поэтому используйте его только в крайнем случае.
Когда вы чаще садитесь за руль, вы можете чувствовать повышенный дискомфорт или напряжение в шее, спине или плечах. Дополнительными симптомами, которые вы можете почувствовать, являются головные боли, спазмы шеи или беспокойные ноги. Если вы испытываете повторяющуюся стрессовую травму из-за чрезмерного вождения, возможно, пришло время принять меры для облегчения симптомов, которые вы чувствуете.
Водители должны сохранять эргономичное положение в автомобиле, регулируя позу, чтобы поддерживать свое тело.