Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?
В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.
Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра
Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.
Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
Проверка аккумулятора при работающем двигателе
Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.
Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.
Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.
Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.
Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
Проверка аккумулятора при неработающем двигателе
Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.
Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.
Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.
Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).
Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:
- Автошкола в Орехово-Зуево
- Автошкола в Ногинске
- Автошкола в Куровском
- Автошкола в Электростале
- Автошкола в Люберцах
- Автошкола в Егорьевске
Правильная проверка работоспособности аккумулятора автомобиля | Москва |+7 (495) 222-91-20 | Дорого
Чтобы не быть застигнутым врасплох на дороге, и особенно в дальнем путешествии, периодически требуется проверка уровня заряда аккумуляторной батареи. Для на этого следует проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность. После длительного простоя машины, даже со скинутой клеммой, возможно, удастся завести двигатель. Но на первый взгляд по таким признакам не получится понять, достаточно ли заряда. А нехватка заряда может привести к падению плотности электролита, что впоследствии приводит к неприятным последствиям (зимой, например, к замерзанию аккумуляторной батареи). Обучиться процессу самостоятельной проверки мультимером уровня заряда аккумулятора автомобиля несложно и весьма полезно. Доверять показаниям бортового компьютера о замерах напряжения АКБ не стоит, даже они имеют погрешности в показаниях. Из-за подключения к аккумулятору такого прибора как вольтметр, не напрямую, возможна потеря, соответственно и напряжение покажет меньшее, чем реально имеющееся. Способов проверить заряд аккумулятора автомобиля несколько.
- При помощи прибора – мультимера.
- С помощью нагрузочной вилки.
- По встроенному индикатору.
На необслуживаемых аккумуляторах имеется небольшое окошко, находящееся справа или слева, в котором показывается один из цветов. Это удобно, так как не требуется ни прибор мультиметр, ни нагрузочная вилка. Достаточно увидеть один из цветов в окошке индикатора и понять необходимые дальнейшие действия. В сравнении с обычными аккумуляторами такие, конечно же, немного выше по стоимости, примерно на 20%. В такой АКБ, встроенный индикатор имеет три степени обозначения заряда:
- зеленый цвет – при полном заряде;
- белый цвет – когда уровень жидкости снижен;
- черный цвет – обозначается разряженное состояние АКБ.
Исходя из незначительной распространенности данного вида батарей, стоить рассмотреть другие способы, которыми зачастую и проводится проверка автомобильного аккумулятора.
Приборы для проверки состояния АКБ
Существуют приборы, позволяющие самостоятельно узнать разряжен ли аккумулятор автомобиля. Выполняются в цифровом и аналоговом виде. Они характеризуются простотой применения и точностью измерений.
Мультиметр – электроустройство, имеющее несколько назначений, таких как вольтметр, амперметр и омметр. Выполнен прибор чаще всего в виде клещей, может быть переносным и стационарным. Самые простые цифровые модели позволяют быстро и легко проверить аккумулятор автомобиля мультимером, они портативны, могут давать погрешность в 10%. Более дорогие приборы имеют точность 0,1%, чаще всего это стационарные приборы, которым для работы требуется подключение к источнику электроэнергии. Точность мультиметра зависит от вида измеряемой величины и диапазона измерения.
Аналоговые модели используют встроенный источник питания, для измерения сопротивлений выше 1..10 Ом необходимо подключение к сетя. Проверить автомобильный аккумулятор мультимером будет точнее с помощью набора, который включает в себя микроамперметр, резисторы и шунты для измерения тока. Подключается через диоды к резисторам. Отличаются некоторой сложностью использования, более высокой точностью определения параметров в сравнении с недорогими азиатскими моделями.
Легче проверить исправность аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. Продаются они в магазине, стоят недорого и пригодятся не один раз, поэтому стоит все же купить себе прибор, чтобы каждый раз не просить у знакомых.
Проверка с мультиметром
Чтобы проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность при помощи мультимера, прибор необходимо подготовить к работе. Делается это в следующем порядке:
- собрав прибор, проследите, чтобы провода были подключены в режиме «вольтаж» (измерение напряжения). Другой режим — «ампераж» измеряет силу тока;
- установите переключатель на положение 20 В, чтобы показывало результаты ниже этого уровня, т.к. аккумулятор выдает показания в пределах 12,7 – 13,2В. Присоедините к клеммам батареи провода от мультиметра, на минус черный провод, на плюс красный;
- отмечайте показатель напряжения.
Теперь по уровню напряжения можно узнать, заряжен ли аккумулятор. При цифрах в 12,9 процент заряда составит около 90%, на цифрах в 12,5 – половину от полного заряда, и при показателе 12,1 – почти полный разряд, т. е. около 10% наличия заряда.
Проверка нагрузочной вилкой
Существует специальный прибор, имеющийся чаще всего в автомастерских, предназначенный для проверки аккумуляторных устройств. Называется он нагрузочная вилка, включает в себя измеритель напряжения и нагрузочного сопротивления. В более сложном исполнении – амперметр, и возможность измерения показателей всей электроники автомобиля. Способ проверки нагрузочной вилкой точен, ведь результаты могут сказать о степени заряда и состоянии. Суть проверки состоит в том, чтобы присоединить к аккумулятору и подать ток короткого замыкания. Без нагрузки вырабатывается 12,7 В, под нагрузкой напряжение проседает. Проверяется каждый элемент батареи, путем кратковременного присоединения вилки к его выводу. Нагрузочная вилка аналогична нагрузке стартера, если аккумулятор выдерживает, то его можно использовать.
Проводится данная процедура следующим образом:
- Присоединить, соблюдая полярность.
- Провести замер в течение 5 секунд.
- Установить соответствие замера нормам – поначалу это 12-13 Вольт, в конце замера 10 Вольт.
Если параметры в пределах нормы, заряд АКБ хороший, и она может использоваться под нагрузкой.
По каждому из элементов также имеются свои нормы показателей хорошего состояния батареи. Когда в течение 5 секунд напряжение не изменяется и составляет 1,7-1,8 Вольт на одной секции – всё в порядке. Степень его заряда составляет около 75%. В случае, когда напряжение не меняется за 5 секунд на каждом из элементов, и составляет 1,4-1,7 Вольт, необходимо осуществить заряд. Оставшееся количество заряда в таком случае равно примерно половине. При напряжении ниже, чем 1,4 Вольт аккумулятор неисправен или разряжен полностью.
Если показатель измерения каждого элемента отличается на 0,2 Вольт в сравнении с другими элементами, стоит зарядить батарею или более того, потребуется её ремонт. Когда при нагрузке напряжение падает ниже 9 вольт, можно сказать что, ресурсы устройства исчерпаны, и требуется замена, даже если оно еще способно работать. После проверки показатель должен восстановиться и выйти на уровень 12,6 Вольт. Если этого не происходит, и отмеченные цифры равны 3-5 Вольт, АКБ не подлежит восстановлению, ремонту, а только замене.
Проверка показателей с включенным двигателем
Рассмотрим следующую возможность проверить состояние аккумулятора автомобиля когда авто находится в рабочем состоянии. Нужно измерить напряжение аккумулятора при заведенном двигателе, показатели должны находиться на уровне 13,5 – 14,0 Вольт. В случае повышенных цифр, более 14,2 Вольт можно сказать о низком заряде батареи и также о том, что генератор работает усиленно.
Важно правильно проверить аккумулятор автомобиля на исправность. Один из способов сделать это – оставить включенным двигатель, но выключить приборы и освещение. Выключив источники потребления электроэнергии, сделайте замер — на шкале должно быть число равное 13,6 Вольт. Теперь нужно включить ближний свет, отметите при этом снижение показателей напряжения на 0,1-0,2 Вольт.
После этого постепенно, каждый раз делая замеры, включите другие источники потребления энергии – магнитолу, кондиционер, световые приборы. Показатели с каждым разом должны снижаться незначительно. Если же напряжение после этих шагов падает заметно, значит, имеется износ щеток генератора, и он работает не на полной мощности. Показатели в 12,8-13,0 Вольт при включенных электроприборах считаются допустимыми. Если они становятся ниже – аккумуляторная батарея разряжается быстро и скорее всего, требует замены.
Зимой обязательно перед эксплуатацией следует проверить работу аккумулятора. Напряжение может быть повышенное, из-за низкой температуры ночной, но в этом нет ничего страшного. Если электроника автомобиля в порядке, то примерно через 10 минут напряжение снизится до обычного в 13,5 вольт. Когда такое не происходит, то начинается перезаряд АКБ, вследствие чего она работает на максимальной отдаче и может случиться выкипание электролита. Так же одной из причин низкого напряжения может быть банальное окисление контактов. После проверки этой версии, и её подтверждении, прочистите контакты шкуркой.
Проверка показателей с неработающим двигателем
Другим способом проверить аккумулятор без нагрузочной вилки является определение напряжения с неработающим двигателем при помощи мультиметра.
Нормальный уровень напряжения с выключенным двигателем должен находиться в пределах 12,5-13,0 Вольт. Измерение лучше делать перед поездкой, так как сразу после выключения двигателя будут одни показатели, а после долгого простоя – другие. Показатели в 11,8-12,0 вольт говорят о разрядке, возможно, понадобится помощь в подзарядке от другого автомобиля. На уровне 12,1 – 12,4 вольт вполне можно завести авто и отправляться в дорогу, заряд находится на половине. При показателях ниже 11,6 нужно зарядить батарею, ведь на таком уровне заряда двигатель вряд ли запустится.
Проверка плотности жидкости внутри АКБ
И, конечно, без проверки плотности жидкости нельзя сказать о полном перечне способов, определить исправность. Хотя имеется и минус данного способа, из-за того что многие устройства не разбираемые и в них не получится погрузить прибор. В других же случаях когда имеется возможность добраться до содержимого, можно провести необходимое измерение. Для проведения потребуется другой прибор — ареометр. Измеряется плотность таким образом – в банку батареи опускается измерительный прибор, затем заливается электролит, и наблюдают процесс поднятия либо поплавка прибора, либо палочек внутри, до нужного показателя. Заряженный аккумулятор имеет такую плотность электролита:
- 1,26 г/см3 – полный заряд;
- 1,20 г/см3 – заряд на 75%;
- 1,16 г/см3 – заряд наполовину;
- 1,08 г/см3 – требуется полный заряд;
Ознакомившись с тем, как проводится диагностика автомобильного аккумулятора, вы можете выбрать подходящий для вас способ. Но, исходя из практики и содержания всех методов, самым простым и легким остается такой, где можно самому измерить напряжение автомобильного аккумулятора мультимером. Но с учетом того, что данный вариант проверки не совсем точен, из-за невозможности подачи нагрузки аналогичной силе которую дает стартер, более точно узнать о состоянии можно на специальной диагностической станции. Имеющиеся в их распоряжении приборы позволят правильно оценить ресурсы и проверить АКБ автомобиля тестером, именуемым нагрузочной вилкой.
Выбор аккумулятора для автомобиля
Прикуривание автомобиля
Как определить работоспособность аккумулятора автомобиля
Главная » Разное » Как определить работоспособность аккумулятора автомобиля
Проверка Аккумулятора Автомобиля. 5 Способов Определить Работоспособность
Вопрос «как проверить аккумулятор автомобиля» возникает, как правило, в двух случаях: при покупке новой батареи или если обнаружилась какая-то неисправность АКБ, уже находящегося под капотом. Причина неисправности может быть как в недозарядке так и в перезаряде аккумуляторной батареи.
Недозаряд бывает из-за сульфатации пластин АКБ, которая возникает при частых поездках на короткие расстояния, неисправном реле регулятора напряжения генератора и включении прогрева.
Перезаряд также возникает из-за неисправности регулятора напряжения, только в этом случае он подает завышенное напряжение с генератора. Вследствие этого, осыпаются пластины, а если аккумулятор необслуживаемого типа, то он может подвергнуться и механической деформации.
Как проверить аккумулятор своими руками
Итак, как же проверить работоспособность аккумулятора автомобиля?
Диагностика аккумулятора — проверка напряжения, уровня и плотности.
Для этого нужно знать как:
Обычному обывателю из всех этих методов доступнее всего лишь тестером проверить аккумулятор автомобиля и визуально его осмотреть, ну и разве что заглянуть вовнутрь (если АКБ обслуживаемая) дабы посмотреть цвет и уровень электролита. А чтобы полностью проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность дома нужны еще денсиметр и нагрузочная вилка. Только так картина из состоянием батареи будет максимально ясна.
Поэтому, если таких приборов нет, то минимальные действия которые доступны всем — это использовать мультиметр, линейку и воспользоваться штатными потребителями.
Как проверить аккумулятор своими руками
Чтобы сделать проверку аккумулятора без спецсредств, нужно знать его мощность (скажем, 60 Ампер/час) и нагрузить его потребителями наполовину. Например, подключив параллельно несколько лампочек. Если спустя 5 минут работы они стали гореть тускло, значит, АКБ не работает как надо.
Как видите такая домашняя проверка слишком примитивна, поэтому без инструкции как узнать реальное состояние автомобильного аккумулятора не обойтись. Придется подробно рассмотреть принципы и все доступные методы проверки, вплоть до измерения плотности электролита и испытания нагрузкой с имитацией работы стартера.
Как визуально проверить аккумулятор
Осмотреть корпус аккумулятора на наличие трещин корпуса и потеков электролита. Трещины могут возникнуть в зимнее время, если АКБ плохо закреплен и имеет хрупкий пластиковый корпус. При работе на аккумуляторе собираются влага, грязь, испарения или потеки электролита, что, вместе с окисленными клеммами, способствует саморазряду. Проверить можно, если подключить один щуп вольтметра на «+», а вторым провести по поверхности АКБ. Прибор покажет, какое напряжение саморазряда имеется на конкретном аккумуляторе.
Потеки электролита можно устранить щелочным раствором (чайная ложка соды на стакан воды). А клеммы зачищаются наждачкой.
Как проверить уровень электролита в аккумуляторе
Уровень электролита проверяется только на тех АКБ на которых предусмотрено обслуживание. Для его проверки нужно опустить стеклянную трубочку (с нанесенными делениями) в заливное отверстие аккумулятора. Достав до сепараторной сеточки нужно зажать пальцем верхний край трубочки и вытащить ее. Уровень электролита в трубке будет равным уровню в батарее. Нормальный уровень 10-12 мм над пластинами аккумулятора.
Низкий уровень электролита зачастую связан с «выкипанием». В таком случае нужно просто добавить воды. Доливка электролита производится только в том случае, если есть уверенность, что он, так или иначе, вылился с АКБ.
Как проверить плотность электролита аккумулятора
Для измерения уровня плотности электролита понадобится автомобильный ареометр. Его нужно опустить в заливное отверстие аккумулятора и с помощью груши набрать такое количество электролита, чтобы поплавок свободно болтался. Затем посмотреть уровень по шкале ареометра.
Особенность такого измерение является то, что плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом в некоторых регионах будет разной в зависимости от сезона и среднесуточной температуры на улице. В таблице представлены данные на которые стоит ориентироваться.
Время года | Среднемесячная температура воздуха в январе (зависимость от климатического района) | Полностью заряженная батарея | Батарея разряжена | |
---|---|---|---|---|
на 25% | на 50% | |||
-50°С…-30°С | Зима | 1,30 | 1,26 | 1,22 |
Лето | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
-30°С. ..-15°С | Круглый год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
-15°С…+8°С | Круглый год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
0°С…+4°С | Круглый год | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
-15°С…+4°С | Круглый год | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Для проверки АКБ мультметром, нужно перевести последний в режим измерения постоянного напряжения и установить диапазон выше максимального значения напряжения для заряженной батареи. Далее надо подключить черный щуп на «минус», а красный на «плюс» аккумулятора и посмотреть показания, которые выдаст прибор.
Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 12 вольт. Если напряжение ниже – значит АКБ разрядился более чем наполовину и нуждается в зарядке.
Полная разрядка аккумулятора чревата сульфатацией пластин.
Проверка аккумулятора при работающем двигателе
Проводить проверку аккумулятора при работающем двигателе нужно выключив все энергопотребляющие приборы — печку, кондиционер, автомагнитолу, фары и т. д. Проверка производиться стандартно, как и описано выше.
Обозначение показаний мультиметра при работающем аккумуляторе представлены ниже в таблице.
Показание тестера, Вольт | Что это значит? |
---|---|
Пониженное напряжение, АКБ заряжается не полностью | |
13.5 — 14.2 | Нормальные показатели |
> 14.2 | Повышенное напряжение. Как правило, указывает на то, что АКБ разряжен |
Пониженное напряжение указывает на недозаряд АКБ. Вызвано это, как правило, неработающим/плохо работающим генератором или окисленными контактами.
Напряжение выше нормы скорее всего указывает на разряженный аккумулятор (это часто бывает при длительном простое транспорта, или в зимние периоды). Как правило, через 10-15 минут после подзарядки напряжение нормализуется. Если нет — проблема в электрооборудовании авто, что грозит вскипанием электролита.
Как проверить аккумулятор заряжен или нет при неработающем двигателе?
Во время проверки АКБ при заглушенном двигателе проверка мультиметром проводиться все тем же способом, как описывалось выше. Все потребители должны быть отключены.
Показания указаны в таблице.
Показание тестера, Вольт | Что это значит? |
---|---|
11.7 | Аккумулятор практически полностью разряжен |
12.1 – 12.4 | АКБ заряжен примерно на половину |
12.5 – 13.2 | АКБ заряжен полностью |
Проверка нагрузочной вилкой
Нагрузочная вилка — устройство, которое представляет собой некую электрическую нагрузку (как правило, резистор с большим сопротивлением или же тугоплавкая спираль) с двумя проводами и клеммами для подсоединения устройства к аккумуляторной батарее, а также вольтметром для снятия показаний напряжения.
Процесс проверки достаточно прост. Он состоит из следующих шагов:
- Работать нужно при температуре +20°С…+25°С (в крайнем случае до +15°С). Нельзя проверять холодную батарею, так как вы рискуете значительно ее разрядить.
- Вилка подключается к клеммам аккумулятора — красный провод к плюсовой клемме, а черный — к минусовой.
- С помощью прибора создается нагрузка с силой тока 100…200 Ампер (это имитация включенного стартера).
- Нагрузка действует на АКБ в течение 5…6 секунд.
По результатам показаний амперметра и вольтметра можно говорить о состоянии аккумулятора.
Показания вольтметра, В | Процент заряженности, % |
---|---|
>10,2 | 100 |
9,6 | 75 |
9 | 50 |
8,4 | 25 |
0 |
На полностью заряженном аккумуляторе после подачи нагрузки напряжение не должно упасть ниже 10,2 В. Если батарея немного разряжено, то допускается просадка до 9 В (однако в этом случае ее нужно обязательно зарядить). А после этого напряжение должно восстановиться почти сразу же, и через несколько секунд полностью.
Иногда бывает так, что если напряжение не восстанавливается, то велика вероятность замыкания одной из банок. Например, при минимальной нагрузке необходимо, чтобы напряжение восстановилось до 12,4 В (допускается до 12 В при немного разряженной батарее). Соответственно, чем ниже от значения 10,2 В упало напряжение — тем в худшем состоянии батарея. Таким прибором можно проверять аккумулятор как при покупке, так и уже установленный на автомобиле, причем не снимая его.
Как проверить новый аккумулятор?
Проверка автомобильного аккумулятора перед покупкой — это очень важная процедура. Во первых — при использовании не совсем качественной АКБ дефекты часто появляются лишь спустя определенное время, что лишает замены батареи по гарантии. Во вторых — даже при своевременном обнаружении контрафакта процедура гарантийной замены может быть довольно затяжная (проверка и оценка товара специалистами, и т.д.).
Поэтому, дабы избежать проблем, перед покупкой можно воспользоваться простым алгоритмом проверки, который на 99 % убережет от приобретения некачественных АКБ:
- Внешний осмотр. Нужно посмотреть и на дату производства. Если АКБ более 2-х лет — лучше его не покупать.
- Замеры напряжения на клеммах при помощи мультиметра. Напряжение на новой АКБ должно быть не ниже 12.6 Вольт.
- Проверка АКБ при помощи нагрузочной вилки. Данную процедуру иногда сами продавцы предлагают сделать, если нет, то тогда желательно потребовать проверить работоспособность автомобильного аккумулятора нагрузочной вилкой самому.
Как проверить живой ли АКБ на машине без приборов?
Индикатор на аккумуляторе
Определить состояние аккумулятора на автомобиле, не имея специальных приборов довольно легко. Сделать это можно несколькими способами.
На современных АКБ имеется специальный индикатор зарядка, как правило в виде круглого окошка. Определить заряд можно по цвету данного индикатора. Рядом с таким индикатором на АКБ всегда располагается расшифровка, указывающая то, какой цвет соответствует тому или иному уровню заряда. Зеленый — заряд полный; серый — половине заряда; красный или черный — полному разряду.
При отсутствии подобного индикатора можно воспользоваться двумя методами. Первый — при помощи фар. Остывший двигатель запускают, и включают ближний свет. Если на протяжении 5 минут работы свет не тускнеет, то все в норме.
Второй (так же на холодную) — включить зажигание, подождать минуту, и потом несколько раз нажать на сигнал. При “живом” аккумуляторе звук гудка будет громким и непрерывным.
Как ухаживать за АКБ
Чтобы избежать лишних неприятностей, следует регулярно проверять аккумулятор и уделять ему нужный уход. Для этого АКБ и его клеммы нужно содержать в чистоте, а при длительном простое разряжать/заряжать. При сильных морозах аккумулятор лучше забирать из под капота в более теплое место. Некоторые производители рекомендуют заряжать АКБ раз в 1-2 недели, мотивируя тем, что иногда потребление превышает самозаряд аккумулятора. Таким образом, проверка аккумулятора задача вполне посильная и необходимая для исправной работы автомобиля.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра
Проверить аккумулятор с помощью мультиметра — это простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете получить доступ к клеммам батареи (металлические соединения сверху или спереди батареи).
Аккумуляторы обычно расположены в моторном отсеке с одной стороны от двигателя. Если при открытии капота батарея не сразу видна, обратитесь к руководству пользователя. В современных автомобилях аккумулятор часто имеет пластиковую крышку, которая отсоединяется, откидывается или иногда требует снятия с помощью нескольких болтов или винтов.Также может быть красная крышка над положительной (+) клеммой, которая также поднимется или откроется. После того, как батарея открыта, будьте предельно осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм и не вызывали короткое замыкание, поэтому не кладите гаечные ключи или другие инструменты на батарею.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметраПервый тест с вашим мультиметром будет измерять напряжение постоянного тока, обозначенное сплошной линией и пунктирной линией над буквой V. Установите шкалу на 20, что позволит вам точно измерять в диапазоне 0-20 Вольт.
Прикоснитесь к красному датчику к положительной клемме, а черный к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены + и -, и часто имеют красный цвет для положительного и черный для отрицательного. Если вы получаете чтение с минусом (-12,6, а не 12,6), значит, вы ошиблись!
Как мы уже говорили, напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда батарея разряжается до 12,2 В, она заряжается только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная!
Следует иметь в виду, что все современные автомобили испытывают «паразитные потери», когда что-то электрическое разряжает аккумулятор даже при выключенном двигателе.Даже когда все огни и двигатель выключены, цифровые часы, компьютер и некоторые другие системы потребляют определенное количество энергии. Если вы подозреваете, что это убивает вашу батарею во время хранения, вы можете либо отсоединить батарею, либо полностью извлечь батарею из автомобиля.
Если напряжение ниже 12,6 В, отсоедините аккумулятор и полностью зарядите его с помощью зарядного устройства. Затем проверьте после ночного отдыха. Если батарея держит заряд, когда она не подключена к машине — что-то разряжает батарею гораздо быстрее, чем память компьютера и цифровые часы.
Как проверить генератор с мультиметром
Работа генератора переменного тока состоит в том, чтобы производить электричество и заряжать аккумулятор. Когда вы едете вдоль генератора с ременным приводом, он берет на себя функцию подачи электроэнергии в электрические системы автомобиля, а также заряжает аккумулятор.
Таким образом, при работающем двигателе (и обращая внимание на движущиеся части) проведите такой же тест батареи, как и выше, с вашим мультиметром. Здоровая система зарядки должна давать показания от 13,8 до 14.4 В на обычной скорости холостого хода.
В любом месте за пределами этого диапазона, а ваш автомобиль находится под зарядом или перезаряжается — и то, и другое сокращает срок службы батареи и требует дальнейшего изучения. Подробнее о системе зарядки в вашем автомобиле см. «Когда хорошие генераторы выходят из строя (и почему)» .
Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементыЧасто батарея разряжается не сразу, но один или несколько элементов, составляющих батарею, разряжаются. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете это как медленное проворачивание при запуске автомобиля.
Большинство новых автомобильных аккумуляторов имеют герметичную разновидность, не требующую технического обслуживания, но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным элементам. Ячейки будут либо иметь индивидуальные крышки, либо пластиковую крышку, которая надевается на все, или несколько ячеек. Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вы не хотите возиться внутри них и избегать попадания жидкости на кожу.
Чтобы проверить каждый элемент, вам необходим тестер аккумулятора в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты.Основываясь на количестве плавающих шаров, вы можете определить, мертвая клетка или нет. Однако знание о том, что ячейка мертва, бесполезно для вас, как знание того, что аккумулятор не будет заряжаться на 12,6 В, потому что вы не можете это исправить. Таким образом, проверка напряжения покоя является такой же эффективной диагностикой.
Pro Совет : Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код защиты от кражи для стереосистемы — вы можете обнаружить, что он не будет работать, если вы снова подключите его!
,
Как проверить автомобильный аккумулятор
Аккумулятор
является очень важной частью автомобиля. Регулярное тестирование аккумулятора может гарантировать, что он готов к запуску вашего автомобиля в любых условиях. Вся система вашей езды зависит от нее и правильного обслуживания. Чтобы держать ваш лучший автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии, важно знать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Если вы еще не пробовали это раньше. Не беспокойся Здесь мы собираемся предоставить вам 6 удивительных способов сделать это.
Как проверить автомобильный аккумулятор 6 интересных способовРегулярное тестирование автомобильного аккумулятора и электрической системы помогает вашему автомобилю правильно работать и снижает вероятность отказа.Вот 6 наиболее распространенных способов проверки вашего автомобильного аккумулятора, собранных авторами Car From Japan, которые могут быть вам полезны:
# 1. ВольтметрВольтметр необходим для выполнения этого трюка
Чтобы понять , как проверить автомобильный аккумулятор, , зная, как использовать вольтметр, очень важно. Существует два типа вольтметров, которые вы можете выбрать для проверки вашей батареи. Один аналоговый, а другой цифровой вольтметр. Выбор цифрового вольтметра будет наилучшим, потому что его легче читать и дает вам точное измерение.Тем не менее, есть некоторые вещи, которые водители должны знать:
Во-первых, тщательно проверьте зажигание вашего автомобиля перед процедурой. Убедитесь, что ключ зажигания автомобиля и все огни выключены. Во-вторых, владельцы автомобилей должны снять положительную крышку клемм аккумулятора, вместе с проверкой этих клемм и тщательно очистить их. В-третьих, всегда помните, что положительный вывод вольтметра должен быть подключен к положительной клемме батареи, которая красного цвета. Между тем, отрицательный вывод вольтметра подключен к отрицательной клемме вашей батареи, которая в основном черного цвета.В-четвертых, после завершения этих частей, вы увидите, что вольтметр покажет результат в зависимости от состояния батареи. Вольт от 12,4 до 12,7 свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии.
В результате использования вольтметра, когда вы увидите значение менее 12,4 В, это означает, что ваша батарея разряжена и ей нужно зарядиться, чтобы поправиться. Если значение меньше 12,2, медленно зарядите аккумулятор и повторите проверку, выполнив те же действия. С другой стороны, если значение показывает выше, чем 12.9, то это указывает на то, что ваша батарея имеет избыточное напряжение. Итак, попробуйте повернуть дальний свет, чтобы снять чрезмерное напряжение заряда.
Чтобы узнать больше, посмотрите это видео, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или мультиметра
# 2. АмперметрАмперметр обычно используется для измерения любого расхода. Во многих транспортных средствах предварительно установлен амперметр, что очень полезно и полезно.
Это позволит вам узнать состояние зарядки аккумулятора.Этот измеритель также информирует о том, что заряд идет или выходит из батареи. Это помогает выяснить, заряжает ли генератор аккумулятор или нет, из-за большой нагрузки. Это даст сильные показания о хорошем состоянии батареи. Если заряд смехотворно ниже, то у вас
.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Это никогда не выходит из строя — вы спешите, и дети устраивают истерику на заднем сиденье. Вы идете, чтобы завести машину, и все, что вы слышите, это щелкающий звук. Отлично.
Вы думаете, что аккумулятор — это ваша проблема, но вы не уверены. К счастью, вы можете проверить состояние заряда аккумулятора с помощью недорогого мультиметра. Этот тест покажет, полностью ли заряжена ваша батарея.
Часть 1 из 2: Проверка батареи
Чтобы безопасно и эффективно протестировать аккумулятор, вам понадобится пара основных инструментов.
Необходимые материалы
Шаг 1: Найти аккумулятор . Первый шаг — найти аккумулятор.
Большинство батарей находятся под капотом возле крыла. Однако некоторые производители любят прятать аккумулятор в непонятных местах. Они могут быть в багажнике, под задним сиденьем — а некоторые даже хорошо вмонтированы в руль!
Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или выполните быстрый поиск по модели вашего автомобиля, чтобы определить местоположение.
Шаг 2. Настройте испытательное оборудование . Выключите свет и зажигание автомобиля и подготовьте свои материалы.
Коснитесь черного провода мультиметра к отрицательному кабелю батареи, а красный провод к положительному кабелю батареи. Не нужно паниковать, если вы ведете назад; вы просто увидите отрицательное чтение вместо положительного. Это всего лишь мягкое напоминание о том, что красный становится красным, а черный — черным.
Поверните прибор в положение постоянного напряжения.Это чтение DC с линией над ним. Чтение постоянного тока с волнистой вещью (синусоида в технических терминах) — это напряжение переменного тока. Это не тот параметр, который вам нужен, если только вы не планируете тестировать бытовую технику. Таким образом, сохранить AC для стиральной машины.
Шаг 3: прочитайте результаты теста . Проверьте показания напряжения на вашем экране.
Показания напряжения батареи следующие:
- 12,66 вольт = 100% заряжено
- 12.45 вольт = 75% заряжено
- 12,24 вольт = 50% заряжено
- 12,06 вольт = 25% заряжено
- 11,89 вольт = 0% заряжено
Эти показания для батареи при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Напряжение батареи будет меняться на 0,01 Вольт на каждые 10 градусов изменения температуры.
Шаг 4: интерпретировать результаты . Если ваша батарея превышает 12,45 вольт, она достаточно заряжена. Все, что ниже, должно быть перезаряжено и протестировано с помощью профессионального испытательного оборудования.
- Примечание : проверка состояния заряда не показывает, хорошо ли работает аккумулятор. Показывает только текущее состояние заряда. Батарея с низким уровнем заряда может быть исправной после перезарядки. Хорошая батарея — это та, которая будет держать заряд. Плохая батарея — та, которой не будет.
Шаг 5. Зарядите аккумулятор . Если у вашей батареи низкий уровень заряда, следующий шаг — зарядка и дальнейшая проверка.
Это можно сделать с помощью портативного зарядного устройства или зарядить аккумулятор с помощью генератора переменного тока. Если вы выберете второй вариант, вам сначала нужно будет прыгнуть. Затем двигайтесь на автомобиле около 20 минут со скоростью более 40 миль в час. Вы также можете извлечь аккумулятор и зарядить его в магазине автозапчастей. Большинство будет выполнять эту услугу бесплатно.
Шаг 6: полностью проверить батарею . Когда аккумулятор полностью заряжен, его можно проверить, чтобы определить, хорош он или плох. Большинство магазинов автозапчастей сделают это бесплатно.
Существует два метода полного тестирования батареи:
с тестером нагрузки: этот тест прикладывает нагрузку к батарее, в то время как тестер контролирует напряжение батареи. Если напряжение падает ниже 9,6 вольт во время теста, это плохо и должно быть заменено.
С электронным тестером: этот тест передает частотную волну через батарею, чтобы определить состояние элементов внутри.
Вот и все! Тестирование батареи сравнительно просто, недорого и дает вам ощущение возможностей.Итак, следующая ваша машина не заводится, и вы подозреваете разряженную батарею, извлекаете мультиметр и приступаете к работе. Если вы предпочитаете профессионально протестировать аккумулятор, позвоните команде YourMechanic.
,
Все, что вам нужно знать о состоянии автомобильного аккумулятора
Никогда не бывает подходящего момента, когда аккумулятор вашего автомобиля может выйти из строя. Едете ли вы на работу, в аэропорт или просто путешествуете по городу, ужасный *щелчок* разряженной батареи — это последнее, что вы хотите услышать. И хотя существует множество возможных причин отказа автомобиля от запуска — среди них стартер, генератор переменного тока и свечи зажигания — весьма вероятно, что проблема связана с аккумулятором.
К счастью, определить проблему очень просто. Прежде чем мы приступим к прыжкам, зарядке и замене аккумулятора, давайте рассмотрим, как диагностировать проблемы с аккумулятором.
Как проверить аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, медленно прокручивается, показывает индикатор «Проверьте аккумулятор» или гаснет свет, у вас есть симптомы плохого состояния аккумулятора. Вот как это проверить.
Купите мультиметр. Они измеряют напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля, их можно купить в Интернете или недорого найти в местных магазинах автозапчастей.
Найдите аккумулятор. Аккумуляторы большинства автомобилей хранятся под капотом слева или справа от двигателя. Однако некоторые производители размещают батареи в багажнике, под полом или под задними сиденьями, поэтому проверьте их расположение в руководстве пользователя. Вы можете идентифицировать аккумулятор по положительным и отрицательным клеммам, на которых есть красные маркеры /+ и черные маркеры /- соответственно.
Тест. Выключите автомобиль и настройте мультиметр на измерение напряжения постоянного тока. Подсоедините его черный провод к отрицательной клемме, а красный провод к положительной клемме.
Диагностика. Исправный автомобильный аккумулятор будет показывать 12,45 В или выше, поэтому, если ваш мультиметр показывает это или выше, вы в хорошей форме. Если у вас ниже 12,45 вольт (75 процентов заряда), вам может потребоваться зарядить или заменить аккумулятор.
Зарядка по сравнению с заменой
В зависимости от серьезности вашей проблемы аккумулятору может потребоваться полная дозаправка, а не полная замена. Сначала попробуйте этот вариант, либо заведя автомобиль от внешнего источника и проехав на автомобиле в течение 20 минут (ваш генератор будет заряжать аккумулятор во время движения), либо подключив аккумулятор к зарядному устройству. Однако, если ваша батарея не может постоянно заряжаться, вам, вероятно, придется заменить ее. Сначала рассмотрим зарядку.
Как зарядить аккумулятор с помощью соединительных кабелей
Найдите аккумулятор.
Приобретите соединительные кабели. Ищите длину не менее 10 футов. Более длинные кабели обеспечивают большую гибкость в случае, если вы не можете припарковаться непосредственно рядом с автомобилем, который требует прыжка, например, в переполненном гараже.
Найдите источник энергии. Обычно это другое транспортное средство, но доступны портативные пусковые устройства, которые подключаются непосредственно к аккумулятору.
Подсоедините кабели. Убедитесь, что оба автомобиля выключены и не будут катиться, откройте капот и подключите кабели. Подключите один красный зажим к положительной клемме разряженной батареи, а другой подключите к положительной клемме работающей батареи. После подключите один черный зажим к минусовой клемме живого аккумулятора, а другой подключите к голой неокрашенной металлической поверхности под капотом.
Запустите работающую машину, затем мертвую. Если прыжок удался, оставьте его включенным и отсоедините кабели. Помните, что красный и черный зажимы не должны соприкасаться, потому что, как только электричество начнет течь, оно может вызвать искры или, возможно, короткое замыкание.
Дайте машине поработать 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Как зарядить аккумулятор с помощью портативного зарядного устройства
Найдите аккумулятор.
Купите портативное зарядное устройство.
Подсоедините кабели. Подсоедините красный зажим к положительной клемме, а черный зажим к отрицательной клемме.
Включите зарядное устройство и подождите. В зависимости от зарядного устройства восстановление аккумулятора может занять несколько часов.
Завести автомобиль.
Как заменить аккумулятор
Найдите аккумулятор.
Отсоедините клеммы. Убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания, и с помощью гаечного ключа ослабьте клеммные болты, начиная с минуса. В большинстве автомобилей используются 10-миллиметровые болты, но обратитесь к руководству пользователя или устраните неполадки с помощью набора гаечных ключей. Не так много терминалов находятся под пластиковыми крышками, которые нужно будет перемещать. Кроме того, никогда не создавайте цепь между двумя клеммами или положительной клеммой и металлом с помощью гаечного ключа. Это будет проводить электричество и, возможно, создавать искры.
Потяните клеммы вверх, чтобы снять их с аккумулятора.
Снимите фиксатор аккумулятора, если он есть.
Снимите аккумулятор. Будьте осторожны, так как батареи могут весить до 20 фунтов.
Очистите клеммы аккумулятора. Если вы видите белые, серые или зеленые отложения вокруг клемм аккумулятора, очистите их перед установкой нового аккумулятора, чтобы поддерживать стабильное соединение. Используйте для этого мелкую наждачную бумагу или наждачную шкурку.
Установите новую батарею. Rever повторите предыдущий процесс, установив новую батарею, зажав ее прижимом и подключив положительную клемму, а затем отрицательную клемму. Вы можете идти!
Список покупок
Здесь есть все, что вам нужно для диагностики, зарядки, прыжка или замены аккумулятора.
Мультиметр: Они измеряют напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля и могут быть представлены в цифровой и аналоговой версиях. Мы рекомендуем потратить немного больше на цифровую версию для более высокой точности.
Соединительные кабели: Облегчают передачу энергии от одного аккумулятора автомобиля к другому.
Зарядное устройство: Они могут заряжать аккумулятор в течение нескольких часов и часто поставляются с адаптерами для всех типов аккумуляторов.
Портативный пусковой механизм: Они окупятся, если у вас нет доступа к зарядному устройству, нет времени на его использование или вы не можете найти другое транспортное средство для традиционного прыжка.
Набор гаечных ключей: 10 мм — стандартный размер клемм аккумулятора, но он может варьироваться. Наличие разнообразного набора гаечных ключей пригодится для этой работы и тысячи других.
Эндрю Хард — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзорами продуктов, с единственной миссией: помочь упростить ваши решения о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные продукты от производителей и покупает каждый продукт, который он рассматривает, за собственные средства.
BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы рекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и его газетные партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Распространяется Tribune Content Agency, LLC.
4 способа проверить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Вы, наверное, уже знаете, что вашему автомобилю нужен работающий аккумулятор для запуска двигателя, но знаете ли вы, что вы можете проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля, просто заглянув под капот? Бросив быстрый взгляд, чтобы убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии время от времени, вы можете следить за своим аккумулятором, чтобы ваш автомобиль каждый раз заводился правильно. Или просто пройдите проверку работоспособности автомобильного аккумулятора в сервисном центре Capitol Subaru! Мы в вашем углу, когда вам нужна помощь по уходу за Subaru. Узнайте больше об аккумуляторе вашего автомобиля ниже.
4. Визуальный осмотр
Неплохо время от времени открывать капот автомобиля и быстро проверять его аккумуляторную батарею. В худшем случае корпус батареи может вздуться из-за скопления газов, вытекать жидкость из-за трещины в корпусе или расплавиться из-за избыточного тепла в моторном отсеке! Это необычные проблемы, но было бы важно уловить их быстрым визуальным взглядом.
Еще одна вещь, которую вы должны проверить, это наличие коррозии на клеммах аккумулятора. Это известково-сероватое, голубоватое или зеленоватое вещество может разорвать надежное соединение с аккумуляторной батареей и привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать или отказываться заводиться. Вы также должны убедиться, что сами кабели аккумулятора надежно прикреплены к клеммам, а сам аккумулятор прикреплен к транспортному средству. Некоторые батареи удерживаются прижимными стержнями, другие фиксируются съемными ножками.
3. Проверка возраста
Предполагается, что различные автомобильные аккумуляторы прослужат определенное время в автомобиле при нормальных условиях вождения. Однако условия вождения у всех разные, поэтому срок службы аккумулятора в вашем автомобиле может варьироваться. Но если вам интересно, не пришло ли время заменить аккумулятор, вы можете получить хорошее представление, проверив его возраст. Месяц и год изготовления батареи будут напечатаны на этикетке, на самой батарее или на отдельной наклейке. Итак, если батарея рассчитана на пять лет, а это шестилетняя батарея, то, вероятно, ее можно заменить. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, а аккумулятору всего год или два, возможно, проблема связана с соответствующим компонентом, таким как генератор переменного тока.
2. Проверка мультиметром
Обычный электрический прибор, известный как мультиметр, может определить, правильно ли заряжается аккумулятор. Мультиметр может измерять электрический ток. Если вы измерите ток, подаваемый на аккумулятор при работающем двигателе, вы должны получить что-то вроде 12,7 вольт — все, что выше 12 вольт, но не выше 14 вольт, означает, что ваш генератор работает правильно. Менее 12 вольт означает, что ваша батарея недостаточно заряжена, и вам может потребоваться замена генератора.
1. Профессиональная проверка работоспособности аккумулятора
Автомобильный аккумулятор немного отличается от элементов питания AAA в пульте дистанционного управления телевизора. Они предназначены для того, чтобы выдавать большую мощность за короткий промежуток времени. Чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, нужно приложить немало усилий. Количество энергии, которую аккумулятор вашего автомобиля может обеспечить для запуска автомобиля, является номинальным током холодного пуска. Аккумулятор в вашем автомобиле должен обеспечивать достаточный ток холодного пуска, иначе аккумулятор будет слишком слаб для запуска автомобиля.
Но CCA — это всего лишь один из показателей мощности и работоспособности вашей батареи. Он также должен иметь возможность хранить заряд, чтобы его можно было припарковать на неделю в аэропорту и сразу же запустить обратно, когда вы вернетесь домой. Он также должен быть в состоянии обеспечить немного энергии для ваших аксессуаров, когда двигатель выключен. Профессиональный тест на работоспособность аккумулятора в Capitol Subaru может определить, исправен ли аккумулятор вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы, мы можем определить, требуется ли вам обслуживание системы зарядки автомобиля или просто новый аккумулятор!
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR97301- Sales: (888) Data
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Часы
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00 — 18:00
- Пятница 7:00 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
истинный истинный истинный
Инстаграм Фейсбук Твиттер; ;
Как проверить исправность аккумулятора электромобиля
Автор Алекс Рамос
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Tesla, Hyundai, Nissan или другого автомобиля, вам нужно следить за состоянием аккумулятора вашего электромобиля.
Электромобили постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Все знали, что придет день, когда электромобили превратятся из новинки в вездесущий вид транспорта, но никто не думал, что это произойдет так быстро. С распространением электромобилей возникают новые проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам.
Электромобили, возможно, не требуют такого регулярного обслуживания, как автомобили с бензиновым двигателем, но есть еще немало проблем, о которых следует подумать. Одним из основных является время автономной работы и то, как вы можете его продлить. Но как проверить срок службы батареи вашего электромобиля?
Зачем проверять срок службы батареи вашего электромобиля?
В электромобилях используются литий-ионные батареи, которые со временем изнашиваются. Это один из недостатков электромобиля по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. В то время как автомобиль с бензиновым двигателем можно обслуживать с помощью регулярного обслуживания относительно дешевых взаимозаменяемых деталей, электромобили в основном выбрасываются после разрядки аккумулятора. Это похоже на то, как двигатель вашего автомобиля внезапно выходит из строя. Это может быть особенно проблематично для сверхдорогих высокопроизводительных электромобилей.
Это станет меньшей проблемой по мере развития аккумуляторных технологий, особенно с развитием технологии переработки аккумуляторов. Но в то же время очень важно проверить состояние вашей батареи. Также необходимо практиковать хорошие привычки, которые продлят срок службы батареи вашего электромобиля. Постоянное использование быстрых зарядных устройств постоянного тока может не полностью разрушить вашу батарею, но для автомобиля полезнее медленно заряжать и прекращать зарядку до достижения полного состояния заряда.
Лучший способ зарядить электромобиль — использовать медленную ночную зарядку с помощью стандартного зарядного устройства 120 В L1. Это гарантирует, что аккумулятор не достигнет состояния полного заряда (чего не любят литий-ионные аккумуляторы), а также медленно заряжает аккумулятор, предотвращая его нагрев.
Как проверить состояние аккумулятора вашего Tesla
Один из самых простых способов следить за состоянием батареи вашего Tesla — это проверить общий доступный диапазон, когда ваша батарея полностью заряжена. Со временем общий запас хода уменьшится, что совершенно нормально для батареи после многих лет использования. Но если ваш диапазон резко сократился, вероятно, что-то не так с вашей батареей.
Вот почему вам нужен базовый показатель дальности, чтобы сравнить цифры, которые вы будете продолжать наблюдать с течением времени по мере разрядки батареи. В противном случае вы ничего не знаете о состоянии батареи. Вы также можете записать исходные данные о том, сколько времени потребуется вашей Tesla для полной зарядки, используя зарядные устройства с различной скоростью. Это очень важно, потому что оно информирует вас о том, может ли ваша батарея правильно заряжаться за стандартное время.
Некоторые приложения могут контролировать состояние аккумулятора вашего Tesla.
Например, Tessie позволяет вам получить доступ к полезной информации о батарее вашего Tesla, такой как процент деградации и состояние батареи. Приложение также измеряет количество ваших аккумуляторов по сравнению с другими Tesla, похожими на ваши, чтобы дать вам представление о состоянии вашего аккумулятора.
Скачать: Tessie для Android | iOS (бесплатная 14-дневная пробная версия, последующая подписка за 4,99 долл. США в месяц)
Как проверить исправность аккумулятора Hyundai EV
Процесс контроля состояния батареи вашего электромобиля Hyundai в основном такой же, как и в случае с Tesla. Самая важная вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это общий запас хода, который вы получаете от своего автомобиля, и следите за любым резким ухудшением этого числа с течением времени. Также важно следить за тем, сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля до определенного процента заряда. Если в идеальных условиях это число ошибочно, вам следует проверить, что не так с батареей.
Кроме того, не заряжайте электромобиль при температуре ниже нуля, если у вас нет системы зарядки аккумулятора, которая связывается с автомобилем и регулирует зарядный ток в соответствии с такими переменными, как температура. Зарядка вашего электромобиля при температуре ниже нуля без надлежащих мер предосторожности может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
Hyundai также предлагает свое приложение MyHyundai с BlueLink, которое может отображать оставшийся запас хода вашего автомобиля и общий оставшийся заряд аккумулятора. Вы даже можете управлять графиком зарядки электромобиля в приложении. Приложение BlueLink — еще один хороший инструмент, который вы можете использовать для контроля общего диапазона, который способна обеспечить ваша батарея после полной зарядки.
Загрузить: MyHyundai для Android | iOS (бесплатно)
Как контролировать аккумулятор Nissan Leaf EV
В Nissan Leaf установлено одно из лучших (если не лучшее) приложений OBD2 для контроля состояния батареи. Leaf Spy Pro — это платное приложение, которое позволяет вам отслеживать расширенную статистику батареи, доступ к которой обычно есть только у дилера. Это означает, что у вас есть доступ к той же расширенной статистике, что и у дилерского сканера, за гораздо меньшую цену.
Загрузить: Leaf Spy Pro для Android | iOS (14,99 долл. США)
Приложение Leaf Spy Pro позволяет вам контролировать диапазон заряда батареи и получать доступ к более продвинутой статистике, такой как выходные данные датчиков температуры батареи. С помощью приложения Leaf Spy вы даже можете контролировать оставшийся кВтч (в основном общую мощность, которую может производить ваша батарея), что полезно, потому что вы можете следить за тем, как это число меняется в разных климатических условиях в течение срока службы автомобиля. Это особенно приятно иметь, потому что доступные кВтч не всегда одинаковы, даже если ваша батарея полностью заряжена.
В различных погодных условиях ваш полностью заряженный аккумулятор будет иметь различное общее количество кВтч, и это то, что дисплей вашего автомобиля не покажет вам. Например, вы увидите только то, что вы заряжены на 100 %, но вы не можете проверить, является ли это 100 % полной емкости батареи в кВтч или 100 % сниженной емкости из-за ненастной погоды.
Приложение также содержит расширенную статистику, такую как состояние здоровья и ампер-часы, а также напряжение аккумуляторной батареи. Как видите, Leaf Spy Pro незаменим, если у вас есть Nissan Leaf, и он намного шире, чем что-либо, доступное для большинства других производителей.
Мониторинг аккумулятора электромобиля сэкономит вам деньги
Исправный аккумулятор не только сэкономит вам деньги на техническое обслуживание, но и поможет вам, когда придет время продать ваш электромобиль.
- Sales: (888) Data