Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?
В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.
Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра
Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.
Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
Проверка аккумулятора при работающем двигателе
Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.
Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.
Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.
Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.
Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
Проверка аккумулятора при неработающем двигателе
Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.
Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.
Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.
Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).
Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:
- Автошкола в Орехово-Зуево
- Автошкола в Ногинске
- Автошкола в Куровском
- Автошкола в Электростале
- Автошкола в Люберцах
- Автошкола в Егорьевске
определение емкости и степени зарядки
Современный автомобиль имеет огромное количество различных узлов и систем, которые работают на электричестве. Основными источником питания во время движения транспортного средства становится генератор. Этот механизм преобразует механическую энергию в электричество. Если двигатель не заведен, то в качестве источника энергии выступает аккумулятор. Многие автолюбители задаются вопросом, как проверить аккумулятор мультиметром. Своевременное обнаружение проблем позволит существенно продлить срок службы батареи.
- Применение мультиметра
- Определение заряда и емкости
- Измеряемые показатели
- Определение утечки
- Применение контрольного заряда
- Проверка внутреннего сопротивления
Применение мультиметра
Проверка аккумулятора может проводиться применением мультиметра. Этот метод — наиболее простой и эффективный, не требует наличия особых навыков.
- Проводится установка прибора в требуемый режим. Стоит учитывать, что современные модели мультиметров позволяют проводить замер самых различных показателей. В дальнейшем полученные результаты можно будет использовать при проведении расчетов.
- Применяемое измерительное устройство часто имеет функцию установки диапазона измерений. Рекомендуется проводить установку значения, которое выше рекомендуемых в спецификации. В противном случае получить точный результат будет невозможно.
- Практически все модели мультиметров имеют два разных щупа: красный и черный. Щуп черного цвета устанавливается в гнездо минуса.
- На измерение уходит несколько секунд.
- После получения требуемых результатов цепь разъединяется.
Инструкция последовательности действий довольно проста в исполнении, но полученные результаты следует правильно интерпретировать. Чаще всего используют то, как проверить заряд аккумулятора мультиметром для определения уровня заряда АКБ.
Определение заряда и емкости
При рассмотрении того, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, следует учитывать, что наиболее важными показателями считаются напряжение и емкость. Рекомендуется проводить замеры только после прохождения не менее 5 часов с момента последнего применения батареи, за счет чего существенно повышается точность полученных результатов. Не стоит забывать о том, что температура окружающей среды не оказывает влияния на показатели выдаваемого тока.
Полученные результаты могут говорить о следующем:
- Большинство используемых моделей АКБ должны выдавать напряжение 12,8 В при полном заряде. В некоторых случаях этот показатель намного выше, что говорит о неисправности устройства.
- При значении напряжения менее 12,6 В уровень заряда составляет 75% от полной емкости. В подобном случае АКБ может работать стабильно, а вырабатываемого тока достаточно для старта мотора даже при низкой температуре окружающей среды.
- Показатель 12,2 В указывает на то, что аккумулятор имеет только половину зарядки. В этом случае нужно проводить немедленную зарядку.
- Напряжение 12 В является критическим показателем, который указывает на зарядку менее 25%. Вырабатываемого тока в этом случае недостаточно даже для старта двигателя при положительной температуре. Однако в этом случае зарядка от генератора может восстановить работоспособность аккумулятора.
При напряжении менее 12 В АКБ имеет критический показатель зарядки. При получении этого результата нужно провести зарядку от специального устройства.
Другим важным показателем является значение емкости. Рассматривая то, как мультиметром измерить емкость аккумулятора, следует указать следующие моменты:
- Проводится зарядка АКБ до максимального значения.
- Измерение емкости проводится исключительно при подаче нагрузки. Для этого необходимо соединение нескольких автомобильных фар в одну цепь. Можно использовать и другие источники нагрузки.
- Тусклое свечение при напряжении 12,4 В указывает на то, что АКБ в зимний период не сможет подать ток, необходимый для пуска двигателя. При этом восполнить значение емкости невозможно.
Если при нагрузке значение напряжения составляет 12 В, то следует провести замену аккумулятора. Слишком низкая емкость даже при правильной работе генератора приведет к перебоям в работе электроники.
Регулярные проверки состояния источника питания позволяют исключить вероятность, что на момент движения возникнут проблемы. Кроме этого, своевременная подзарядка существенно продлевает срок работы АКБ.
Измеряемые показатели
На сегодняшний день вольтметр считается востребованным устройством, которое может применяться для измерения самых различных показателей. При его применении можно получить следующую информацию:
- Сила тока. Слишком высокая сила тока может привести к выходу из строя электронных систем автомобиля.
- Сопротивление. Измерение сопротивления проводится для того, чтобы определить техническое состояние источника питания.
- Напряжение. Этот показатель наиболее важный, так как указывает на уровень заряда и емкость аккумулятора.
Современные модели имеют компактные размеры и небольшие размеры, за счет чего устройство мобильно и просто в применении. Если часто возникают проблемы с аккумулятором, следует приобрести наиболее подходящий вольтметр.
При выборе измерительного прибора уделяется внимание следующим показателям:
- Величина постоянного напряжения. Стоит учитывать, что большинство аккумуляторов выдают напряжение не более 15 В. Однако можно приобрести устройство и для решения других задач. Передел проводимых измерений от 0 до 1000 В. Самые высокие показатели свойственны профессиональным моделям, которые обходятся дорого.
- Точность измерений — наиболее важный показатель, так как отклонение всего в одну десятую вольта приводит к погрешности около 20%. Чем выше точность измерений, тем дороже устройство.
- Постоянный ток может измеряться в пределах 2 мА или 20 мА.
- Измерительный прибор может использоваться для определения переменного напряжения. Разбежка может составлять от 0 до 200 В.
- Устройство применяется и для измерения сопротивления. Большинство моделей позволяет установить диапазон измерений о 0 до 200 Ом.
В продаже встречаются и более сложные варианты исполнения, которые подходят для профессионалов.
Определение утечки
Постоянная разрядка аккумулятора может указывать на то, что в цепи появилась утечка. Примером можно назвать случай, когда после установки автомобиля на ночь утром завести двигатель не получается. Стоит учитывать, что минимальный ток утечки можно встретить практически в любом автомобиле, так как некоторые системы могут потреблять электричество даже при отсутствии ключа в зажигании.
Показатель тока утечки может варьировать в пределе от 10 до 80 мА. При значении 60 мА установленный аккумулятор сможет проработать на протяжении длительного периода. Однако более высокие значения говорят о том, что устройство работает неправильно.
Слишком высокая утечка в случае, когда автомобиль не эксплуатируется на протяжении нескольких дней или при неправильной работе генератора, может привести к полной разрядке аккумулятора.
Провести замер утечки можно следующим образом:
- Устанавливается режим измерений на 10 А или 20 А. Рекомендуется устанавливать более высокое значение, если применяемый прибор позволяет это.
- С точки зрения безопасности замеры рекомендуется проводить исключительно при разрыве массы.
- Проводится снятие минусовой клеммы.
- Один из щупов подключается к минусовому выходу АКБ.
- Другой щуп подсоединяют к снятому проводу.
- После этого можно получить результат, который будет применяться при определении утечки.
Для того чтобы снизить погрешность полученных результатов уделяется внимание подготовке автомобиля:
- Нужно вынуть ключ зажигания. Все цепи питания автомобилей предусматривают включение устройства зажигания в качестве механизма для ее разрыва.
- Отключить все освещение, выключить магнитолу и другие источники потребления. К примеру, мультимедийная система может потреблять довольно много энергии.
В современном автомобиле может быть большое количество систем, которые могут работать при незаведенном двигателе и вынутом ключе из зажигания.
Если во время проверки автомобиля был получен результат в пределах 60 мА, то все электрооборудование находится в хорошем техническом состоянии. При получении более высокого результата проводится проверка отдельных цепей для определения тока утечки. Проверку можно провести путем поочередного снятия предохранителей, за счет чего происходит обрыв цепи.
Применение контрольного заряда
Классическим способом проверки емкости аккумулятора можно назвать применение контрольного заряда. Этот метод применяется в том случае, если обычный не позволяет получить точный результат. Инструкция в этом случае выглядит следующим образом:
- Для начала следует полностью зарядить АКБ. Для этого можно использовать специальное зарядное устройство.
- Следующий шаг заключается в подаче нагрузки, чтобы ток разрядки соответствовал паспортным данным. Если нет паспортных данных под рукой, то требуемые показатели можно найти в интернете.
- После подачи нагрузки в цепь подключается измерительный прибор.
- В этом случае определяется то, сколько нужно времени для снижения значения силы тока менее 50% от номинального показателя. Это время должно указываться в паспорте приобретенного АКБ.
Если разрядка проводится быстрее, чем это указано в паспорте аккумулятора, то есть необходимость в его замене. Это связано с тем, что батарея не способна держать заряд, и даже при эффективной работе генератора со стартом двигателя может возникнуть проблема.
Проверка внутреннего сопротивления
При проверке АКБ на исправность с применением мультиметра нужно измерить внутреннее сопротивление. Для этого проводится подключение нагрузки, которой может стать лампочка 12 В. Инструкция проверки внутреннего сопротивления выглядит следующим образом:
- Лампочка подключается к источнику тока. Для этого следует отключить батарею от сети автомобиля.
- После нескольких секунд нагрузки проверяется напряжение на клеммах аккумулятора. Для этого также применяется вольтметр.
- Лампочка отключается и напряжение замеряется повторно. Как правило, полученные показания несколько отличаются.
В этом случае на неисправность указывает разница в полученных показаниях более чем 0,05 В. Более высокое значение указывает на то, что устройство находится в плохом техническом состоянии и его скоро нужно будет заменить.
При частой зарядке АКБ при использовании специального зарядного устройства проверка напряжения проводится часто. Только на основании полученных показаний с уверенностью можно сказать, был ли полностью заряжен аккумулятор.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Советы по уходу за автомобилем
Eugene Ng24 Июль 2021 г.
8 179 3-минутное чтение
Во время карантина автомобили могут пылиться на парковках и в гаражах. Если автомобили не используются, это может привести к серьезным проблемам, связанным с разрядкой аккумуляторов во время вождения или даже отказом запуска автомобилей. Поэтому в этот период очень важно следить за аккумулятором автомобиля. Эта статья научит вас нескольким различным способам проверки автомобильного аккумулятора.
1 Проверьте автомобильный аккумулятор с помощью приборов
Проверка автомобильного аккумулятора с помощью приборов
Существуют различные способы проверки аккумулятора. Вольтметры, мультиметры и силовые щупы — это способы, которыми вы можете проверить аккумулятор вашего автомобиля.
Вольтметры и мультиметры
Мультиметр может измерять напряжение вашей батареиМультиметр, как следует из названия, может измерять различные электрические характеристики и может функционировать как вольтметр. Чтобы использовать прибор для проверки напряжения автомобильного аккумулятора, выключите двигатель автомобиля. Кроме того, выключите радио, фары и все, что может потреблять энергию. Теперь снимите крышки с автомобильного аккумулятора и подключите положительный зажим вольтметра к красной клемме, а отрицательный — к черной. Некоторые вольтметры могут использовать разные элементы для подключения к аккумулятору, так что не беспокойтесь.
Любое значение выше 12,6 В означает, что аккумулятор в хорошем состоянии.
Пробник питания
Изображение с AmazonИспользование пробника питания очень похоже на использование вольтметра. Вам просто нужно подключить положительный зажим к красной клемме, а отрицательный зажим к отрицательному зажиму, и вы сможете получить показания. Вы также можете коснуться считывателем щупа питания на положительной клемме, чтобы получить показания. Если показания вашей батареи не находятся между 12,2 В и 12,9 В, подумайте о замене батареи.
Точные показания
Чтобы получить точную оценку состояния вашей батареи, вам необходимо оставить свое устройство, будь то вольтметр, мультиметр или пробник питания, подключенным к вашей батарее, и завести автомобиль. Если значение не падает ниже 10 вольт и находится между 13,7 и 14,7 вольт, ваша батарея исправна.
Быстрая и простая проверка аккумулятора
Если у вас нет инструментов для проведения вышеперечисленных проверок и вы не можете дождаться доставки, вы всегда можете провести тест фар, проверить индикатор состояния аккумулятора или даже проверить сам аккумулятор.
Проверка фар
Если ваши фары так же ярко светят в режиме ожидания, значит, аккумулятор в порядке.Быстрый и простой способ проверить аккумулятор автомобиля — включить двигатель, а затем включить фары. Если они кажутся тусклыми, но становятся ярче, когда вы включаете двигатель, это означает, что ваш генератор не заряжает аккумулятор должным образом на холостом ходу. Однако, если ваши фары светят ярко и не меняют яркость при увеличении оборотов двигателя, возможно, ваш аккумулятор находится в хорошем состоянии. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, несмотря на прохождение теста фар, проверьте аккумулятор с помощью одного из инструментов, упомянутых выше.
Индикатор состояния аккумулятора
Этот автомобильный аккумулятор использует зеленый (исправный), черный (требует зарядки) и белый (требуется проверка) индикатор состояния аккумулятора.Еще один простой способ проверить аккумулятор — просто посмотреть на индикатор состояния аккумулятора. Большинство современных автомобилей поставляются с одним, который крепится к верхней части аккумулятора. Для проверки просто откройте капот и включите двигатель. Однако не все они одинаковы, поэтому проверьте, какие цвета использует ваш индикатор, чтобы показать состояние батареи. В общем, зеленый — хорошо, красный — плохо. Как и в случае с проверкой фар, если у вас возникли проблемы с аккумулятором, проверьте аккумулятор с помощью упомянутых выше инструментов.
Физический осмотр
Чтобы провести физический осмотр, сначала выключите двигатель и отсоедините аккумулятор от автомобиля. Затем снимите аккумулятор с двигателя и положите его на ровную поверхность, например на стол, и проверьте на наличие деформаций. Выпуклости и трещины являются верными признаками того, что ваша батарея повреждена и ее следует заменить.
Вот некоторые из способов, которыми вы можете легко проверить аккумулятор вашего автомобиля. Обязательно проверяйте часто, чтобы убедиться, что ваша батарея находится в отличном состоянии.
Если вы хотите купить или продать свой автомобиль, myTukar поможет вам! Если все, что вам нужно, это простая проверка вашего автомобиля, вы можете положиться на наш профессиональный сервис!
Статьи по теме
Как проверить исправность аккумулятора электромобиля
Электромобили постепенно становятся частью нашей повседневной жизни. Все знали, что придет день, когда электромобили превратятся из новинки в вездесущий вид транспорта, но никто не думал, что это произойдет так быстро. С распространением электромобилей возникают новые проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам.
Электрические транспортные средства могут не требовать такого регулярного обслуживания, как автомобили с бензиновым двигателем, но есть еще немало проблем, над которыми стоит подумать. Одним из основных является время автономной работы и то, как вы можете его продлить. Но как проверить срок службы батареи вашего электромобиля?
Зачем проверять срок службы батареи вашего электромобиля?
В электромобилях используются литий-ионные батареи, которые со временем изнашиваются. Это один из недостатков электромобиля по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. В то время как автомобиль с бензиновым двигателем можно обслуживать с помощью регулярного обслуживания относительно дешевых взаимозаменяемых деталей, электромобили в основном выбрасываются после разрядки аккумулятора. Это похоже на то, как двигатель вашего автомобиля внезапно выходит из строя. Это может быть особенно проблематично для сверхдорогих высокопроизводительных электромобилей.
По мере развития аккумуляторных технологий, особенно с развитием технологии переработки аккумуляторов, эта проблема станет менее серьезной. Но в то же время очень важно проверить состояние вашей батареи. Также необходимо практиковать хорошие привычки, которые продлят срок службы батареи вашего электромобиля. Постоянное использование быстрых зарядных устройств постоянного тока может не полностью разрушить вашу батарею, но для автомобиля полезнее медленно заряжать и прекращать зарядку до достижения полного состояния заряда.
Лучший способ зарядить электромобиль — использовать медленную ночную зарядку с помощью стандартного зарядного устройства L1 на 120 В. Это гарантирует, что аккумулятор не достигнет состояния полного заряда (чего не любят литий-ионные аккумуляторы), а также медленно заряжает аккумулятор, предотвращая его нагрев.
Как проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля Tesla
Один из самых простых способов контроля состояния аккумулятора вашего автомобиля Tesla — проверить общий доступный запас хода, когда аккумулятор полностью заряжен. Со временем общий запас хода уменьшится, что совершенно нормально для батареи после многих лет использования. Но если ваш диапазон резко сократился, вероятно, что-то не так с вашей батареей.
Вот почему вам нужен базовый показатель дальности, чтобы сравнить числа, которые вы будете продолжать наблюдать с течением времени, когда батарея разряжается. В противном случае вы ничего не знаете о состоянии батареи. Вы также можете записать исходные данные о том, сколько времени потребуется вашей Tesla для полной зарядки, используя зарядные устройства с различной скоростью. Это очень важно, потому что оно информирует вас о том, может ли ваша батарея правильно заряжаться за стандартное время.
Некоторые приложения могут контролировать состояние батареи вашего Tesla.
Например, Tessie позволяет вам получить доступ к полезной информации о батарее вашего Tesla, такой как процент деградации и состояние батареи. Приложение также измеряет количество ваших аккумуляторов по сравнению с другими Tesla, похожими на ваши, чтобы дать вам представление о состоянии вашего аккумулятора.
Скачать: Tessie для Android | iOS (бесплатная 14-дневная пробная версия, последующая подписка за 4,99 долл. США в месяц)
Как проверить исправность аккумулятора вашего электромобиля Hyundai
Процесс контроля состояния аккумулятора вашего электромобиля Hyundai в основном такой же, как и у Tesla. Самая важная вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это общий запас хода, который вы получаете от своего автомобиля, и следите за любым резким ухудшением этого числа с течением времени. Также важно следить за тем, сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля до определенного процента заряда. Если в идеальных условиях это число ошибочно, вам следует проверить, что не так с батареей.
Кроме того, не заряжайте электромобиль при температуре ниже нуля, если у вас нет системы зарядки аккумулятора, которая связывается с автомобилем и регулирует зарядный ток в соответствии с такими переменными, как температура. Зарядка вашего электромобиля при температуре ниже нуля без надлежащих мер предосторожности может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
Hyundai также предлагает MyHyundai с приложением BlueLink, которое может отображать оставшийся запас хода вашего автомобиля и общий оставшийся заряд аккумулятора. Вы даже можете управлять графиком зарядки электромобиля в приложении. Приложение BlueLink — еще один хороший инструмент, который вы можете использовать для контроля общего диапазона, который способна обеспечить ваша батарея после полной зарядки.
Загрузить: MyHyundai для Android | iOS (бесплатно)
Как контролировать аккумулятор Nissan Leaf EV
В Nissan Leaf есть одно из лучших (если не лучшее) приложений OBD2 для контроля состояния аккумулятора. Leaf Spy Pro — это платное приложение, которое позволяет вам отслеживать расширенную статистику батареи, доступ к которой обычно есть только у дилера. Это означает, что у вас есть доступ к той же расширенной статистике, что и у дилерского сканера, за гораздо меньшую цену.
Загрузить: Leaf Spy Pro для Android | iOS (14,99 долл. США)
Приложение Leaf Spy Pro позволяет отслеживать диапазон заряда батареи и получать доступ к более продвинутой статистике, например, к выходным данным датчиков температуры батареи. С помощью приложения Leaf Spy вы даже можете контролировать оставшийся кВтч (в основном общую мощность, которую может производить ваша батарея), что полезно, потому что вы можете следить за тем, как это число меняется в разных климатических условиях в течение срока службы автомобиля. Это особенно приятно иметь, потому что доступные кВтч не всегда одинаковы, даже если ваша батарея полностью заряжена.
В различных погодных условиях ваш полностью заряженный аккумулятор будет иметь различное общее количество кВтч, и это то, что дисплей вашего автомобиля не покажет вам. Например, вы увидите только то, что вы заряжены на 100 %, но вы не можете проверить, является ли это 100 % полной емкости батареи в кВтч или 100 % сниженной емкости из-за ненастной погоды.
Приложение также содержит расширенную статистику, такую как состояние здоровья и ампер-часы, а также напряжение аккумуляторной батареи. Как видите, Leaf Spy Pro незаменим, если у вас есть Nissan Leaf, и он намного шире, чем что-либо, доступное для большинства других производителей.
Мониторинг аккумулятора вашего электромобиля сэкономит вам деньги
Исправный аккумулятор не только сэкономит вам деньги на техническое обслуживание, но и поможет вам, когда придет время продать ваш электромобиль.