Детали ходовой части автомобиля
Устройство ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля служит для того, чтобы ваше перемещение по дороге было комфортным, чтобы вы не ощущали всех неровностей дороги, таких, как кочки и ямки, а также для того, чтобы эти неровности как можно «безболезненно» переносил ваш автомобиль.
Вся ходовая часть состоит из следующих элементов – из передней и задней подвески и колес.
Подвеска – очень важный элемент ходовой части. Благодаря ней, автомобиль может совершать колебания, наклоняться и делать все это плавно. Она связано с колесами, но не жестко, так как только таким образом может поддерживаться плавность хода.
Подвески бывают зависимыми и независимыми. У зависимой подвески оба колеса связаны жестко с собой, и если одно из колес наклониться на некоторый угол, второе сделает тоже самое.
Независимая подвеска более популярна, и не зря, так как в ней колеса не связаны между собой, и это более удобно.
Рассмотрим детали ходовой части автомобиля:
Шины принимают все неровности дороги и смягчают их.
Основные упругие элементы помогают автомобилю поддерживать единый уровень кузова. Это пружины и рессоры. Пружины принимают на себя вес автомобиля, а рессоры смягчают колебания.
Резинометаллические шарниры и буферы сжатия относятся к дополнительным упругим элементам. Они подавляют высокочастотные колебания и вибрации. Тем не менее они также важны, и необходимо регулярно проверять их состояние.
Направляющие устройства, такие, как системы рычагов и рессоры сохраняют плоскость вращения колеса таким образом, чтобы она была перпендикулярна плоскости дороги при любом ее состоянии. При неправильной работе этих элементов поведение автомобиля резко ухудшается, увеличивается износ элементов.
Амортизатор или же демпфирующий элемент гасит колебания кузова и уменьшает их влияние на пассажиров внутри салона, а также улучшает контакт с дорогой.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен автомобиля, то есть, допустим, если на повороте авто его один бок прижимается к земле, то другой, наоборот, хочет приподняться, стабилизатор возвращает его в обычное положение, то есть также прижимает к земле.
Устройство ходовой части грузового автомобиля
Без ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться по местности. Именно она отвечает за передвижение. Все устройство сконструировано таким образом, чтобы было максимально комфортно и удобно.
Для того, чтобы автомобиль смог полноценно передвигаться, все детали ходовой части соединяют друг с другом и все это подсоединяют к колесам, которые гасят определенные колебания, создающиеся во время движения транспортного средства. Для того, чтобы избежать тряски и лишней вибрации следует включить в элементы ходовой части следующие части:
- рамы;
- балки мостов;
- передние и задние колеса;
- колеса (включая диски и шины).
Обратите внимание, что купить запчасти для ходовой части грузовика можно в интернет-магазине «Гудвил Запчасти». Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом запчастей, которые представлены в каталоге. Для того, чтобы осуществить ремонт подвески потребуется прибегнуть к помощи автомехаников. Только они смогут правильно заменить детали.
На самом деле ходовая часть автомобиля крайне важна, поэтому в случае его поломки могут возникнуть непредвиденные ситуации, вплоть до аварийных. Именно из-за этого механики рекомендуют настоятельно проводить профилактические осмотры.
Принципиально новой и усовершенствованной вариацией подвески считается независимая подвеска грузового автомобиля. Она называется так, потому что колеса, находящиеся на одной оси не связаны между собой. В свою очередь такой механизм и расположение колес не оказывает друг на друга какое-либо влияние.
Подвеска грузового автомобиля способна обеспечить особую упругость, связь между рамой и кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с самими колесами.
Основными элементами ходовой части автомобиля можно назвать следующие детали:
1. Управляемый мост – представляет собой единую балку, в которой на специальных шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы.
2. Упругие элементы подвески автомобиля – предназначаются для того, чтобы смягчить толчки и удары, а также снизить виртуальные ускорения и динамическую нагрузку.
Ходовая часть автомобиля. Устройство ходовой части автомобиля

Подробное устройство ходовой части автомобиля
Ходовая часть представляет собой связующий механизм, который начинается от колес автомобиля и продолжается до кузова автотранспортного средства. Именно она принимает на себя каждую вмятину либо выпуклость дорожного полотна. Благодаря данному узлу автомобилист может совершенно не ощущать наездов либо попаданий на небольшие неровности на дороге. И чтобы при передвижении на своем автотранспорте водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и полностью безопасно, необходимо периодически проводить проверку состояния всех элементов этой автомобильной системы, то есть пользоваться услугами профессиональной диагностики, которую проводят специализированные автосервисы города Николаева. Ходовая часть авто должна проверять не реже чем раз в двенадцать месяцев.
Устройство ходовой части каждого современного авто включает такие составляющие:
-
Колеса;
-
Мост;
-
Рама;
-
Подвеска.
Разумеется, составляющими этого узла могут быть и иные элементы, однако вышеуказанные детали играют главную роль в обеспечении комфортного и несложного управления автотранспортом. Каждый из данных компонентов выполняет конкретную функцию, однако их задачей является минимизирование вибрации, а также тряски автотранспортного средства при передвижении. Таково устройство ходовой части авто.
Рама
Данные компоненты являются основой всего механизма, потому что к ним прикрепляются главные составляющие подвески авто. Рама – это тот непосредственный компонент, который участвует в формировании ходовой. Обычно слово «рама» не используется относительно легковушек, лишь относительно грузовиков. Для легковых автомобилей обычно употребляется слово «кузов». К нему как раз и прикрепляются все остальные элементы ходовой. Они подсоединяются к каркасу.
Чтобы кузов хорошо переносил сложности отечественных дорожных полотен, некоторые его части должны производиться из высокопрочного металла. На остальных частях, в качестве обшивки нередко используют профильный лист, потому что этот материал отличается стойкостью к коррозийным проявлениям. Но независимо от материала, из которого изготовлен кузов, необходимо своевременно проходить диагностику ходовой части авто.
Подвеска и мост
Что касается подвески, то именно она позволяет водителю комфортнее переносить все выпуклости и впадины дорожного покрытия. Она смягчает колебания, которые появляются из-за неровностей на дороге, благодаря избеганию жесткого сцепления между автошинами и кузовной частью.
Мост служит опорой для остова автотранспортного средства. Мост может прикрепляться к раме авто (на грузовиках) либо к кузову (на легковушках).
Эксплуатация колес
Закачивая обзор устройства ходовой, необходимо сказать, что именно колеса страдают в первую очередь из-за плохих дорог. Также срок их эксплуатации и дополнительных деталей зависит от вашей манеры вождения. Чтобы сохранить колеса и другие части такой системы как ходовая автомобиля максимально долго, необходимо своевременно проходить диагностику в профессиональных автосервисах.
Таким образом, теперь вы знаете устройство ходовой и сможете более оперативно ориентироваться в том, какая деталь нуждается в диагностике либо ремонте.
Ремонт ходовой части автомобиля в СПб
Ремонт ходовой в автосервисе «Виктори Моторс»
Кому больше всех достается от российских дорог – это ходовой части наших автомобилей. Вот почему ремонту ходовой в СПб следует уделять повышенное внимание. Автосервис «Виктори-Моторс» оснащен современным диагностическим оборудованием, соответствующимвсем стандартам. А все наши специалисты прошли сертификацию в компании BOSCH и регулярно повышают свою квалификацию. Поэтому мы даем гарантию на все работы по ремонту ходовой части автомобиля, выполненные у нас.
Каковы признаки того, что вам необходимо обратиться в сервис?
Неисправность ходовой части авто можно определить по одному из следующих признаков:
- автомобиль раскачивается при движении
- При наезде на препятствия (кочки, ямы, «лежачие полицейские») или в повортоах появляются посторонние звуки: постукивания, скрип, скрежет, гремящие звуки и др.
- Автомобиль «тянет» в сторону при движении по ровной дороге или при торможении
- Машина плохо реагирует на повороты руля
- При торможении автомобиль кренится вперед
- При скорости от 40 км/ч ощущается вибрация на руле
Если вы наблюдаете у своего автомобиля хотя бы один из перечисленных симптомов, обратитесь в автосервис для диагностики. И чем раньше вы обратитесь в сервис, тем меньше будет цена ремонта ходовой. Дело в том, что все элементы ходовой части автомобиля связаны друг с другом, и неисправность одного элемента довольно быстро вызывает неисправность соседних с ним деталей. Итогда может еще потребоваться ремонт двигателя СПб или замена масла в АКПП И так далее!
Как часто следует проводить диагностику ходовой
Даже если признаков неисправности нет, раз в 10 – 15 тысяч километров следует производить диагностику ходовой части автомобиля. Это позволит выявить возможные неисправности на ранней стадии и произвести необходимый ремонт подвески в плановом, а не в экстренном режиме. Проще всего совмещать осмотр ходовой части с плановым ТО вашего автомобиля.
Записаться на диагностику ходовой части автомобиля
Чтобы записаться на диагностику и (или) ремонт ходовой части авто, позвоните по телефону +7(812) 981-78-18 или заполните форму внизу страницы
Что нужно знать о ходовой части автомобиля?
Назначение шасси автомобиля
Шасси автомобиля предназначено для перемещения автомобиля по дороге с определенным уровнем комфорта. Без тряски или вибрации. Механизмы и детали шасси соединяют колеса с кузовом. Они демпфируют его вибрации, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль. Находясь в салоне, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами и быстрые колебания с малыми амплитудами. Мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и т. Д. Защищают от быстрой вибрации. Эластичные элементы подвески, колес и шин служат защитой от медленных вибраций. Шасси состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин. Подвеска предназначена для смягчения и гашения вибраций, передаваемых неровностями на пути к кузову автомобиля.
Для чего нужно шасси автомобиля?
Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Чтобы наши машины прослужили дольше и чтобы водители чувствовали себя лучше, колеса не крепко прикреплены к кузову. Например, если вы поднимите автомобиль в воздух, то колеса будут зависать, подвешенные к корпусу каких-либо рычагов и пружин. Это подвеска колес автомобиля. Конечно, навесные рычаги и пружины сделаны из железа и сделаны с определенным запасом прочности. Но такая конструкция позволяет колесам двигаться относительно кузова. И правильнее сказать — кузов обладает способностью двигаться относительно колес, которые движутся по дороге.
Назначение шасси автомобиля
Шасси автомобиля предназначено для перемещения автомобиля по дороге с определенным уровнем комфорта. Нет тряски или вибрации. Механизмы и детали шасси соединяют колеса с кузовом. Они демпфируют его вибрации, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль. Находясь в салоне, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами и быстрые колебания с малыми амплитудами. Мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и т. Д. Защищают от быстрой вибрации. Эластичные элементы подвески, колес и шин служат защитой от медленных вибраций. Шасси состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин. Подвеска предназначена для смягчения и гашения вибраций, передаваемых неровностями на пути к кузову автомобиля.
Для чего нужно шасси автомобиля?
Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Чтобы наши машины прослужили дольше и чтобы водители чувствовали себя лучше, колеса не крепко прикреплены к кузову. Например, если вы поднимите автомобиль в воздух, то колеса будут зависать, подвешенные к корпусу каких-либо рычагов и пружин. Это подвеска колес автомобиля. Конечно, навесные рычаги и пружины сделаны из железа и сделаны с определенным запасом прочности. Но такая конструкция позволяет колесам двигаться относительно кузова. И правильнее сказать — кузов обладает способностью двигаться относительно колес, которые движутся по дороге.
Основные элементы в шасси автомобиля
Шины первыми в автомобиле воспринимают неровности дороги и, насколько это возможно, из-за их ограниченной эластичности смягчают вибрации дорожного профиля. Шины могут служить индикатором работоспособности подвески. Быстрый и неравномерный износ шин свидетельствует о снижении силы сопротивления амортизаторов ниже допустимого предела. Основные упругие элементы, такие как пружины, удерживают кузов автомобиля на одном уровне. Обеспечение упругой связи между автомобилем и дорогой. Во время эксплуатации упругость пружин изменяется из-за старения металла или из-за постоянной перегрузки, что приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Высота вождения уменьшается, углы колеса меняются, симметрия нагрузки на колесо нарушается. Пружины, а не амортизаторы, поддерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшается и автомобиль тонет без груза, то пришло время заменить пружины.
Вопросы и ответы:
Что входит в ходовую часть автомобиля? Колеса, шины, элементы передней и задней подвески (рычаги, пружины, стойки, демпферные крепежные элементы). Все это крепится на раме или несущей части кузова.
Что такое ходовая часть автомобиля? Это элементы подвески и колеса, обеспечивающие гашение вибраций от дороги, снижение ударных нагрузок на кузов, а также обеспечивают движение транспорта.
Для чего нужна Ходовая часть автомобиля? Пока машина движется (колеса вращаются благодаря передаче крутящего момента от трансмиссии), ходовая часть принимает на себя все удары и толчки от неровной дороги, и гасит их.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как провести диагностику ходовой части и рулевого управления
Поскольку несущие конструкции подвески и ходовой части подвергаются колоссальным нагрузкам, это приводит к относительно быстрому выходу из строя многочисленных деталей. Рулевое управление также принимает на себя все тяготы работы в российских реалиях — неблагоприятные погодные условия и множественные удары. В итоге возникают стуки, писки, ухудшается управляемость и появляется люфт на руле, начинают быстро и неравномерно изнашиваться шины.
Когда лучше проводить диагностику
Любой из перечисленных выше признаков неисправности — серьёзный повод для проведения тщательного и вдумчивого осмотра ходовой части автомобиля. Посторонние звуки, исходящие из-под днища машины или передающиеся на кузов и руль, нельзя оставлять незамеченными. Равно как и увод автомобиля в сторону либо плохую управляемость.
Не забывайте об ограниченности ресурса деталей: в ходовой части и рулевом управлении применяются резинометаллические изделия (к примеру, сайлентблоки, пыльники) и всевозможные шаровые соединения — их ресурс, как правило, не превышает нескольких десятков тысяч километров или нескольких лет. Помните об амортизаторах и пружинах подвески, ступичных подшипниках и стабилизаторах. Самостоятельная диагностика ходовой поможет избежать дополнительных трат при обслуживании в сервисном центре, самостоятельно выбрать и приобрести запасные части и даже сэкономить внушительные суммы на ремонте — в случае, если вы сами выполните операции по замене изношенных деталей.
На что смотреть
Если вы решили поближе познакомиться с конструкцией своего автомобиля и хотите научиться находить и устранять «болячки» рулевого управления и ходовой, будьте готовы заглянуть под днище — именно там сосредоточено большинство интересующих нас деталей. А значит, нелишним будет заехать на смотровую яму или поднять автомобиль на подъёмнике, а также запастись терпением и временем.
Ходовая часть автомобиля связывает колёса с кузовом, а также гасит колебания, возникающие в процессе движения, что обеспечивает мягкость хода и комфорт в поездке. Она состоит из рамы или подрамника, сайлент-блоков, балок мостов или системы рычагов, стабилизаторов, системы амортизации и колёс с шинами.
Основные части автомобиля и их назначение
13.08.2015 09:53Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины.
Двигатель – это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через множество преобразующих механизмов, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.
Шасси автомобиля
Шасси автомобиля – это целая система, объединяющая в себе механизмы, которые передают энергию двигателя к ведущим колесам. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
Задачей трансмиссии является передача энергии от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из коробки передач (бывает механической и автоматической – с автоматическим переключением передач без участия водителя), сцепления, полуоси и дифференциала.
Ходовая часть автомобиля
Ходовая часть автомобиля конструктивно напоминает платформу, на которой стоит весь автомобиль. Она складывается из рамы, переднего и заднего моста, подвесок и колес.
Механизмы управления, как видно из названия, призваны осуществлять управление автомобилем. К таким механизмам относятся рулевое управление (позволяет задавать направление движения автомобиля) и тормозная система (позволяет управлять скоростью движения, осуществлять принудительную остановку автомобиля и удерживать машину на месте).
Помимо всех вышеперечисленных механизмов в автомобилях установлено дополнительное электрооборудование, которое помогает осуществлять и контролировать работу автомобиля, а также делает более комфортным нахождение в салоне.
Кузов автомобиля – это своего рода оболочка, в которой размещаются двигатель и другие внутренние механизмы машины, обстановка салона, водитель и пассажиры, а также перевозимые грузы. От вида кузова и его конструктивных особенностей зависит внешний вид автомобиля и особенности его модели.
Например, грузовые автомобили имеют кабину водителя и отдельно от нее – грузовую платформу. В автобусах основную часть пространства кузова занимает салон с пассажирскими местами, а в легковых автомобилях кузов одновременно является основанием для установки рабочих механизмов, пространством для грузов, водителя и пассажиров.
Понимание автомобильной системы шасси
Автор: Philipp Meister
Последнее обновление 22 декабря 2020 г.
0 комментарии
Шасси — самая важная часть автомобиля. Весь кузов автомобиля стоит на прочной металлической раме, которую мы называем шасси. Это французский термин, обозначающий раму или структуру автомобиля. Производители маркируют шасси как основу автомобиля. Шасси автомобиля состоит из двигателя, трансмиссии, тормозов, осей, шин и рамы.Производители монтируют все эти компоненты на раму шасси при изготовлении автомобиля.
Кратко поговорим о системе шасси автомобиля.
Полное руководство по системе шасси автомобиля
Система шасси обеспечивает соответствующую прочность автомобиля. Соединение рамы шасси с кузовом автомобиля добавляет мощности к его прочности. Обеспечить прочность при минимальном весе не менее чем задача. Жесткость остается наиболее важным фактором при установке кузова на шасси.Грубые и ухабистые дороги оказывают большое влияние на раму шасси. Крайне важно сделать его прочнее с меньшим весом.
Давайте обсудим основные компоненты автомобильного шасси здесь:
1. Рама или структура
Для перевозки тяжелых грузов в транспортных средствах требуется прочная конструкция. Рама — главный элемент шасси. Профессионалы описывают стержни каркаса как элементы. Существует соединение между лонжеронами и горизонтальными элементами. Он обеспечивает необходимую жесткость конструкции.Эти поперечины являются жизненно важными частями рамы шасси автомобиля .
СМ. БОЛЬШЕ:
2. Система подвески
Управлять автомобилем становится намного проще, если вы используете высококачественную систему подвески. Вождение в плохих дорожных условиях сильно влияет на систему подвески. Это вызывает нагрузку на все шасси автомобиля . Внезапное ускорение также вызывает нагрузку на систему подвески.Шасси выдерживает эти силы и делает приводы быстрыми. Получение отраслевых знаний о подвеске может быть лучшим выбором при вождении в суровых условиях.
3. Тормозная система
Еще одна важная часть автомобиля. Вождение без тормозов звучит запутанно. На раме шасси находится тормозная система автомобиля. В наши дни автомобили оснащаются гидравлическими системами окорки. Шасси должно выдерживать резкое торможение транспортных средств. Автомобиль с грузом может потерять колею, если тормозная система не работает должным образом.Большая сила вступает в игру, когда большегрузный автомобиль резко тормозит. Необходимо спроектировать автомобильное шасси в соответствии с несущей способностью.
4. Двигатель
Производители устанавливают двигатель на шасси автомобиля. Он действует как источник энергии в транспортных средствах. Система трансмиссии, тормоза, разгон и все остальные цепи связаны с шасси и двигателем.
5. Сцепление
Сцепление также соединено с рамой шасси.Подключение и отключение питания также происходит с помощью муфты. Он также действует как соединитель между двигателем и системой трансмиссии. Сцепление также связано с коробкой передач, кузовом и двигателем.
Клатчи помогают соединять вещи (Источник фото: clevelandpap)Последние мысли
Это все об автомобильной системе шасси автомобиля и ее компонентах. Перед покупкой любого автомобиля обязательно изучите шасси. Со старым шасси могут возникнуть большие проблемы.
Материалы, используемые в элементах шасси и кузова автомобиля
Автомобильный орган зависит от соображений производителя с законодательством и правилами, а также от требований клиентов. Большинство производителей предпочитают легкие, экономичные, безопасные и пригодные для повторного использования материалы.
Сталь:
Основными элементами выбора материала, особенно для корпуса, является широкий спектр характеристик, таких как термическая, химическая или механическая стойкость, эффективность производства и долговечность.Сталь является лучшим выбором для производителей со всеми необходимыми характеристиками. Улучшение или развитие сталелитейной промышленности сделало сталь прочнее, легче и жестче, чем раньше. Сталь включает в себя не только кузова автомобилей, но и двигатель, шасси, колеса и многие другие детали. Железо и сталь создают критически важные компоненты конструкции для массового производства транспортных средств и имеют низкую стоимость.
Лучшей причиной использования стали в качестве конструкции кузова является ее естественная способность поглощать энергию удара, возникающую при аварии.
Алюминий:
Алюминийшироко используется в автомобильной промышленности, в конструкции шасси и кузова. Использование алюминия может уменьшить вес автомобиля. Небольшой вес, высокое удельное поглощение энергии и точная прочность являются его наиболее важными характеристиками. Алюминий устойчив к коррозии, но по низкому модулю гибкости не может заменить стальные детали. Следовательно, эти детали необходимо перепроектировать, чтобы они приобрели ту же механическую прочность.
Использование алюминия в автомобильной промышленности значительно выросло за более короткий период времени. В автомобильной промышленности алюминиевые отливки используются для изготовления поршней, головок цилиндров, впускных коллекторов и трансмиссии. В шасси он используется в качестве колес, для кронштейнов, компонентов тормозов, подвески, компонентов рулевого управления и приборных панелей. Алюминий используется для изготовления кузовных конструкций, отделки и внешних элементов, таких как поперечины, двери или капоты.
Последние улучшения показали, что 50 процентов стали экономится для кузова белого цвета за счет замены стали алюминием.Это может привести к снижению общей массы автомобиля на 20-30 процентов.
Магний:
Магний — еще один легкий металл, который все чаще используется в автомобилестроении рядом с алюминием. Он на 33% легче алюминия и на 75% легче стальных элементов. Компоненты из магния имеют много механических недостатков, которые требуют уникальной конструкции для использования в автомобильной продукции.
Магний имеет более низкую прочность на растяжение, усталостную прочность и сопротивление ползучести по сравнению с алюминием.Модуль и твердость сплавов магния ниже, чем у алюминия, а коэффициент теплового расширения выше. Поскольку он имеет низкую механическую прочность, чистый магний использовать нельзя, его необходимо смешивать с другими компонентами. Наиболее распространенными легирующими компонентами для применения при комнатной температуре являются группы Mg-Al-Zn, которые включают алюминий, марганец и цинк.
Особенности:
Легкий:
Поскольку сокращение выбросов парниковых газов имеет большое значение, сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива являются наиболее важными для автомобильной компании.Легкие металлы могут улучшить эффективность использования топлива больше, чем другие факторы. Эксперименты показывают, что снижение веса на 10 % может привести к снижению расхода топлива на 6–8 %. Снижение веса можно получить тремя способами:
• Замена элементов с высокой точностью веса материалами средней плотности без снижения жесткости и долговечности. Например, замена стали алюминием, магнием, композитами и пенопластами.
• Оптимизация конструкции несущих элементов и внешних креплений для снижения их веса без потери жесткости или функциональности.
• Оптимизация производственного процесса, например уменьшение количества точечной сварки и использование новых методов соединения.
Экономический:
Наиболее важным отраслевым фактором в автомобильной промышленности является стоимость, которая определяет возможность выбора любого нового элемента для компонентов автомобиля. Он включает три основных экономических фактора; фактическая стоимость сырья, добавленная стоимость производства и стоимость проектирования.
Алюминиевые и магниевые сплавы дороже, чем используемые в настоящее время сталь и чугуны.Поскольку стоимость высока, решения о выборе световых элементов должны быть обоснованы исходя из расширенного функционала. Между тем, высокая стоимость является одним из основных барьеров в использовании композиционных материалов.
Безопасность:
Безопасность играет важную роль в автомобильной промышленности, компоненты кузова и шасси проходят проверку качества. Безопасность играет важную роль в автомобильной промышленности, поэтому изготовленные компоненты кузова и шасси проходят проверку качества.Двумя важными рассматриваемыми мерами безопасности в автомобильной промышленности являются ударопрочность и сопротивление проникновению. Более подробно, ударопрочность — это возможность поглощения энергии посредством контролируемых аварийных режимов и механизмов. Сопротивление проникновению относится к полному поглощению без возможности проникновения осколков.
Возможность вторичной переработки:
Наиболее важными проблемами в автомобильной промышленности являются «защита ресурсов», «сокращение выбросов CO2» и «переработка».В странах Европы и Азии действуют рекомендации по переработке. В Соединенных Штатах нет проблем и правил, касающихся окончания срока службы автомобилей. Стальной материал может быть легко переработан, в то время как алюминий имеет высокую стоимость.
рам шасси | Панели кузова, ванны, углы кабины, стойки — CARiD.

Вы, наверное, были на выставке классических автомобилей и слышали, как кто-то восклицает: «Таких больше не делают!» Хотя это утверждение может быть верным с точки зрения транспортных средств, сходящих с конвейера, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на множество заменяемых частей шасси и кузова на этой странице, и вы увидите, что большой процент содержимого классических и масл-каров все еще производятся – фактически, больше, чем когда-либо прежде.Независимо от того, страдает ли ваш проект от сквозной ржавчины, повреждений при аварии или от того и другого, у нас есть рама и детали кузова, чтобы сделать его как новый.
Реставрационные детали, такие как бамперы, решетки, молдинги и отделка, уже давно являются основными поставщиками деталей для репродукций, и этот выбор был хорош, когда было много перспективных проектов реставрации с цельными рамами и защищенными кузовами. Поврежденные в результате аварий и сильно проржавевшие автомобили обычно относились к статусу запчастей. Но по мере того, как предложение классических и маслкаров сокращалось, а цены выросли, реставраторы по-новому смотрят на автомобили, которые нуждаются в дополнительной доработке, и вторичный рынок ответил рамой шасси и конструкционными деталями кузова, необходимыми для ремонта.
Для исправления дефектов, таких как ржавые или погнутые рамы и панели кузова типа «швейцарский сыр», что означает покупку запчастей для автомобилей и обыск встреч в надежде получить пригодные для использования детали. Но история бывшей в употреблении рамы и/или кузова обычно неизвестна, и автомобиль мог побывать в аварии, поэтому вы все равно можете получить погнутую раму и панели, заполненные наполнителем кузова. Попытка выправить поврежденную в результате столкновения или ржавую раму приведет только к проблемам. Даже если размеры немного отличаются, детали не будут подходить правильно, и правильная установка колес будет невозможна.Внутри элементов рамы также могут быть обширные коррозионные повреждения, которые остаются незамеченными, и было бы неудачно основывать реставрацию на таком фундаменте. Наши репродукции — разумный ход.
В дополнение к деталям рамы шасси, таким как подрамники, поперечины, поперечины, поперечные пороги и моментные коробки, у нас также есть необходимые детали для сборки кузова на раме, включая распорки, кронштейны, крепления, втулки и крепежные элементы шасси. Мы предлагаем широкий выбор кузовных панелей, от патч-панелей, дверных стоек и дверных косяков до боковых панелей и дверных рам в сборе, вплоть до репродукций каркасов кузова и кузовных ванн для некоторых автомобилей.Эти детали производятся фирмами, которые специализируются на реставрации автомобилей. Они изготавливаются в соответствии с оригинальными спецификациями с использованием металла того же качества и калибра. Программное обеспечение CAD / CAM, а также современные инструменты и технологии производства используются в производстве для обеспечения точности размеров, качества, отмеченного наградами, а также идеальной подгонки и отделки.
В дополнение к репродукциям шасси и деталей кузова для классических автомобилей, у нас также есть большой выбор деталей для ремонта поздних моделей легковых и грузовых автомобилей, изготовленных в соответствии с такими же высокими стандартами качества. Повреждение углов кабины является распространенной проблемой как на последних моделях, так и на классических грузовиках, и у нас есть сменные панели для всех популярных применений. Поврежденные или отсутствующие крышки днища и щитки — обычное явление на автомобилях последних моделей. Эти панели необходимы для предотвращения попадания грязи, воды и мусора в моторный отсек, а также для обеспечения плавности хода ходовой части, уменьшения сопротивления и увеличения расхода топлива. Наши сменные крышки и экраны изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для точной подгонки, безупречного функционирования и внешнего вида.
Функции компонентов автомобильного шасси
Добро пожаловать в Изучите автомобильный , в этом блоге мы узнаем о различных функциях компоненты автомобильного шасси.
Как мы говорим Определение шасси так дайте нам знать об этом, название «шасси»
это французский термин, который первоначально использовался для обозначения рамы или основной конструкции
транспортного средства. Рамы шасси включают в себя все основные узлы, которые необходимы
приводить транспортное средство в движение, направлять его движение, останавливать его и обеспечивать плавный ход
по неровным поверхностям.
Шасси автомобиля является основным элементом крепления всех компоненты, включая корпус. И он также известен как несущая единица.
Функции шасси
функции шасси включает
1) Шасси несет вес транспортного средства и его пассажиров, а в случае грузовые автомобили
2) Выдерживая крутящие и осевые нагрузки двигателя и трансмиссии, а также ускоряющий и тормозной момент,
3) Выдерживая центробежную силу при повороте и
4) Выдерживать изгибающую нагрузку и скручивание из-за подъема и падения передний и задний мосты.
Разное компоненты системы шасси автомобиля
Вот некоторые основные компоненты автомобиля и их функции , перечисленные ниже:
1) Рама
Шасси
рама — это основная рама автомобиля, поддерживающая все части
прикрепленного к нему автомобиля. Каркас шасси изготовлен из материала,
является кованой сталью.
Различные типы рам шасси автомобиля , содержащие все части, относящиеся к автомобилям, прикреплены к только рама шасси.Все системы, работающие в автомобиле, такие как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска, тормозная система и т. д. прикреплены и поддерживается только рамой шасси.
Различные типы нагрузок, приложенных к Рама шасси
(i) Стационарный нагрузки, это означает, что нагрузки постоянного крепления, как и все части шасси, кузов автомобиля.
(ii) Нагрузки которые вызваны внезапными авариями, лобовым сговором и т. д.
(iii) нагрузки, вызванные неравномерностью и перегрузкой транспортного средства
(iv) Короткий продолжительность нагрузки, нагрузка поступает на автомобиль при повороте, торможении.
(в)
Мгновенные нагрузки, этот тип нагрузок, применяемых к транспортному средству при быстром
ускорение, резкое торможение и т. д.
(vi) нагрузки, которые действуют при пересечении дорог неровной и неровной поверхности
2) Радиатор
Основной Функция радиатора заключается в охлаждении воды, поступающей из двигатель.
радиатор состоит из трех основных частей:
(и) Верхний резервуар, (ii) нижний резервуар и (iii) трубы.
Горячая вода который присутствует в верхнем баке, который поступает от двигателя, течет вниз по трубкам. И в этот раз тепло, содержащееся в горячей воде проводится к медным ребрам, расположенным вокруг труб. Ан переливная труба, соединенная с верхним баком, пропускающая избыток воды или пара Сбежать.
Есть три типа радиаторов:
(i) Жаберный трубчатый радиатор,
(ii) Трубчатый радиатор и
(iii) Сотовый или сотовый радиатор
Жаберный
трубчатый радиатор: Этот тип радиатора является старейшим типом радиатора и
все еще используется.В этом радиаторе вода течет изнутри трубок. И каждый
трубка с большим количеством кольцевых колец или ребер, которые плотно прижаты
над его внешней поверхностью.
Трубчатый радиатор: Единственная небольшая разница в решетчатом трубчатом радиаторе и трубчатом то есть в этом случае нет отдельных ребер для отдельных трубок. То радиатор с вертикальными трубками, которые проходят через тонкие медные листы который проходит горизонтально.
Мед в сотах или сотовый радиатор: Этот тип сотового радиатора состоит из большого количества отдельных воздушных ячеек, окруженных водой.В этом типе засорение любого прохода или области затрагивает только небольшое количество частей охлаждающая поверхность. Это означает, что в трубчатом радиаторе, если одна трубка становится засоряется охлаждающий эффект всей трубки.
3) Двигатель
Двигатель
представляет собой сложную единицу, в которой различные компоненты собраны вместе, и
топливо сжигается двигателем для производства мощности или энергии. Основная функция двигателя заключается в преобразовании
химическая энергия (тепловая энергия) в механическую энергию, которая затем используется
для движения транспортного средства.
Когда топливо сгорает внутри двигателя, это называется внутренним сгоранием (IC) двигателе, и когда топливо сжигается снаружи, а образующийся пар используется для движения машины, которая называется внешним сгоранием (EC) двигатель. В этом основное различие между двигателем внутреннего сгорания и двигателем ЕС.
В ИС двигатель, возвратно-поступательное движение поршня внутри цилиндра преобразуется во вращательное движение коленчатого вала и производит мощность, которая затем передается для движения транспортного средства.
В случае роторный двигатель или двигатель Ванкеля, ротор вращается и завершает процесс сгорания и производит мощность, которая генерирует мощность помогает движению транспортного средства.
4) Сцепление
Сцепление есть
механизм, расположенный между маховиком и коробкой передач, который позволяет вращать
движение одного вала, которое должно быть передано, когда это необходимо. Оси обоих ведущих
вал и ведомый вал совпадают.
Функции сцепления
Главный функция сцепления заключается в том, чтобы отключить мощность двигателя от коробки передач, как за необходимое, при следующих условиях:
(i) Кому завести двигатель и прогреть двигатель;
(ii) Включение первой и второй передачи для запуска транспортное средство из состояния покоя;
(iii) Кому облегчение при переключении передач в соответствии с требованиями; и
(iv) Отключить линию передачи от двигателя, чтобы остановить транспортное средство после применения тормоза.
(б) Кому позвольте двигателю принимать нагрузку постепенно без каких-либо внезапных ударов или рывков происходить.
5) Коробка передач
Нам требуется различные передаточные числа в коробке передач или системе трансмиссии, чтобы обеспечить транспортное средство двигаться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий.
В
время запуска автомобиля, максимальное количество крутящего момента доступно на
маховик, для этого условия выбрано низкое передаточное число для движения
транспортное средство.
Функции коробки передач
(i) Кому обеспечивать изменения в соотношении рычагов или крутящего момента между двигателем и опорные колеса в соответствии с требованиями в зависимости от состояния дороги.
(ii) коробка передач также обеспечивает нейтральное положение, чтобы двигатель и дорога колеса отключаются даже при включенном сцеплении.
(iii) Это обеспечивает функцию движения задним ходом путем выбора передачи заднего хода.
6) Универсальный шарнир и карданный вал
Универсальный соединения :
Один или два универсальные шарниры используются в автомобиле в основном в зависимости от типа привод заднего моста, используемый в этом конкретном автомобиле.
Карданный шарнир служит в
движения задней оси вверх и вниз при движении автомобиля
состояние.
Карданный вал:
Пропеллер Вал — это вал, который передает мощность от двигателя к колесам транспортное средство. Карданный вал представляет собой полый трубчатый вал, состоящий из следующих части.
(i) Вал: Вал в основном воспринимает напряжения кручения, возникающие из-за скручивания. это обычно изготавливаются трубчатого сечения.
(ii) Слип соединение: В зависимости от типа привода в вал.Этот шарнир служит для регулировки длины карданного вала, когда требуют движения задней оси.
7) Окончательный Привод
Главная передача действующая для передачи мощности от карданный вал к задней (или передней, если автомобиль имеет передний привод) оси а потом на колеса.
Главная передача, приводящая в движение карданный вал при под прямым углом к приводу задней оси. Главная передача состоит из скоса шестерня, которую также называют шестерней и коронным колесом.
Коническая шестерня
связан с карданным валом. И шестерня в зацеплении с короной
колесо, входящее в состав дифференциала. Конечная передача дает фиксированное снижение скорости.
А так как коронное колесо имеет большее количество зубьев и соединено с задние оси и коническая шестерня имеют меньшее количество зубьев. Для окончательного сокращения в скорости могут использоваться два типа передач.
Одним из них может быть использование конических шестерен а еще может быть червяк и червячное колесо. Сочетание червяка и червячного колеса обеспечивает большое снижение без использования больших шестерен, и это сильно также.
Slip Joint : Картер заднего моста с колесом а дифференциал крепится к раме автомобиля через пружины.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности дороги, на этот раз целиком узел перемещается вверх и вниз за счет расширения и сжатия пружин. Это явление изменяет длину карданного вала, потому что он связан к дифференциалу и коробке передач.
А это главная
функция шлицевого соединения , которое позволяет изменять длину гребного винта
вал. При сжатии пружины карданный вал укорачивается, а при
пружина расширяется, карданный вал возвращается к своей первоначальной длине.
8) Дифференциал
Когда транспортное средство, такое как легковой или грузовой автомобиль, совершает поворот, в это время поворачивается внешнее колесо быстрее внутреннего колеса. Значит, происходит относительное движение между внутренним и внешним колесом.
Функция дифференциала состоит в том, чтобы разрешить относительное движение между внутренние и внешние колеса, когда автомобиль начинает поворачивать.
Крутящий момент передается на каждое заднее колесо в этом случае одинаково, хотя их скорость разная. Дифференциал состоит из системы шестерен, соединяет карданный вал и задние мосты.
Дифференциал – деталь, установлен во внутреннем картере моста в сборе. Эта сборка, состоящая из дифференциал, задние мосты, колеса и подшипники.
Есть три типа дифференциала:
(а) Дифференциал обычного типа,
(б) Нескользящий или самоблокирующийся дифференциал и
(с) Двойной
дифференциал редукционного типа.
Обычный тип: Дифференциал обычного типа передает одинаковый крутящий момент на каждое заднее колесо. Если есть одно из колес транспортного средства, которое по какой-либо причине буксует, колесо не вращается, а автомобиль не движется.
Нескользящий или самоблокирующийся Тип: Нескользящий или самоблокирующийся дифференциал преодолевает недостаток, который проявляется дифференциал обычного типа. Его конструкция аналогична конструкции обычного тип дифференциала. Но одна вещь, которая разделяет, это то, что два комплекта сцепления пластины в этом типе предусмотрены дополнительно.Также концы планетарных валы представляют собой листы в свободном состоянии с насечками на дифференциальная клетка.
MsoNormal»> Тип двойного редуктора : Двойной дифференциал редукционного типа обеспечивает дальнейшее снижение скорости за счет использования дополнительных механизм. Этот тип дифференциала используется в большегрузных транспортных средствах, которые требуют большая редукторная передача между двигателем и колесами.
9) Половинка Ось
Функции заднего моста что передает мощность от дифференциала на колеса, чтобы автомобиль мог переехать.Задняя ось не цельная, а состоит из двух половинок, которые подключается через дифференциал.
Каждая часть задней оси разделена на две половины, которые называются полуосями. Внешний конец задней оси, каждый полуось несет колесо, а внутренний конец соединен с солнечной шестерней дифференциал. В транспортных средствах с задним приводом задние колеса являются ведущими. ведущие колеса.
Однако в автомобилях с передним приводом передние колеса являются ведущие колеса. Задние мосты и дифференциал полностью закрыты. корпус для защиты от пыли, грязи, воды и любых возможных повреждений.
Функции заднего моста
(и) Основная функция заднего моста заключается в передаче мощности от дифференциала к колеса.
(ii) И также поддерживает вес автомобиля.
10) Колеса и шины
Колесо
Колесо
является важным компонентом, обеспечивающим первичную подвеску автомобиля. Колеса
автомобиля устанавливаются на ступице и состоят из таких частей, как обод, шина и камера.
Колеса поддерживают вес автомобиля, а также защищают его от дорожные толчки. Все четыре колеса автомобиля должны сопротивляться торможению. напряжения и выдерживают боковую тягу. Колесо должно быть легким и легко снимается во время обслуживания.
Функции колеса
(i) Кому сцепление с дорожным покрытием.
(ii) Кому балансировать динамически означает, когда транспортное средство находится в движении и статически означает когда автомобиль находится в состоянии покоя.
(iii) Кому выдерживать вес автомобиля.
(iv) Кому поглощать дорожные удары.
Шина
Шина крепится на ободе колеса, несущем нагрузку автомобиля, и обеспечивает амортизирующий эффект всей конструкции. Шина помогает производить минимальный шум, пока руль поворачивает на дороге.
Шины также противостоят тенденции
автомобиль к избыточной поворачиваемости. Шины должны иметь хорошее сцепление при ускорении и
торможение автомобиля как на сухой, так и на мокрой дороге.
Функции шины
(i) Кому передавать мощность от двигателя через коробку передач, карданный вал и задний ось к земле, с которой движется автомобиль.
(ii) протекторы, сделанные на шинах, лучше сцепляются с дорогой.
(iii) Кому нести груз автомобиля.
(iv) Кому поглощать незначительные дорожные толчки.
(в) К немного снизить вибрацию.
11) Подвеска Система
Подвеска означает, что система пружин, амортизаторов и связей, которая соединяет кузов автомобиля к колесам.
Система подвески имеет двойное назначение.
способствует удержанию транспортного средства на дороге или управляемости и торможению для
безопасность, а также обеспечивает комфорт при вождении и удерживает пассажиров автомобиля
комфортны и хорошо изолированы от дорожного шума, ударов и вибраций, которые
происходит во время езды.
Функции системы подвески
функции подвесной системы приведены ниже:
(и) Система подвески обеспечивает защиту пассажиров от дорожных ударов и обеспечить пассажиру комфорт при езде.
(ii) Подвеска система изолирует конструкцию автомобиля от ударных нагрузок и вибрация от неровностей дорожного покрытия без ухудшения его стабильность.
(iii) Система подвески помогает обеспечить правильную высоту конструкции кузова транспортного средства, а также выдерживать крутящий момент и реакции торможения.
(iv) Кому свести к минимуму воздействие напряжений, создаваемых дорожными толчками, на механизм автомобиля и обеспечивают амортизирующий эффект.
(в) К держите тело идеально ровно во время движения по пересеченной неровной поверхности, т. е. движение колес вверх и вниз должно быть относительно корпуса.
12) Электрическая или электронная система
В токе
сценарий, все транспортные средства работают с помощью электрических и электронных
системы, и поэтому эта система играет важную роль в
функционирование автомобиля.
Электрика Электронные системы состоят из следующих подсистем:
(i) Пуск система: Для запуск двигателя, установленный пусковой двигатель, который приводится в движение средства тока, снимаемого с аккумулятора.
(ii) Зажигание система: Функция системы зажигания заключается в том, что она производит искру с помощью свечи зажигания. который помещается в камеру сгорания двигателя в конце сжатия Инсульт.
(iii) Создание или система зарядки: Функция системы зарядки в автомобиле состоит в том, чтобы генерировать, регулировать и подавать электрической энергии для зарядки аккумулятора.
(iv) Освещение
система: Эта система состоит из различных типов освещения
используется во время транспортного средства в рабочем состоянии, например, фары, задние фонари,
левый и правый указатели поворота, габаритный свет, салонный свет, щитовые огни, противотуманки
фары, стоп-сигналы, фонарь заднего хода и т. д.
(в) Электрический и электронная система также обеспечивает соединения для других аксессуаров.
13) Система рулевого управления
система рулевого управления позволяет водителю легко управлять автомобилем на прямой дороге и поворачивает направо или налево в соответствии с требованиями. Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, которым управляет водитель, рулевой механизм, который преобразует вращательное движение рулевого колеса в прямолинейное движение и рулевые тяги.
В последних автомобилях рулевое управление с ручным управлением с помощью силы, такой как гидравлические или электрические средства, и называется усилитель руля.Электроэнергия, используемая от аккумулятора или гидравлической энергии используется.
Функции системы рулевого управления
(i) Это Система используется для поворота автомобиля по желанию водителя.
(ii) Это
преобразует вращательное движение рулевого колеса в угловое перемещение
переднее колесо.
(iii) Это умножает усилия водителя для облегчения работы.
(iv) Это поглощает дорожные толчки и предотвращает их попадание на водителя.
(в) Это обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой (вперед) направление.
(vi) Это обеспечивает идеальное состояние рулевого управления, т. е. идеальное качение колес во все времена.
(vii) Это облегчает восстановление прямолинейного движения после завершения поворота.
(viii) Это контролирует износ шины.
14) Тормозная система
В Автомобильные тормоза играют очень важную роль в замедлении транспортного средства. и остановки транспортного средства по требованию водителя.
В основном там два типа тормозов, (i) Внутреннее расширение (ii) Тип внешнего контракта. Различные типы тормоза используются, которые доступны на рынке в различных транспортных средствах согласно требование.
Согласно Для применения существуют различные типы тормозов, а именно:
Механические тормоза,
Гидравлические пневматические тормоза,
Вакуумные тормоза,
Гидравлический с пневматическим приводом.
Функции тормозов
(i) Кому двигайтесь плавно и безопасно даже в плотном потоке транспорта, контролируя движение транспортного средства.
(ii) Кому снизить скорость или остановить автомобиль по мере необходимости.
(iii) Кому управлять автомобилем, когда он катится по наклонной дороге вниз.
Компоненты шасси|Информация о продукте|Y-TEC CORPORATION
Компоненты шасси
Ехать, поворачивать и останавливаться.
Это критически важные компоненты безопасности, которые контролируют стабильную маневренность автомобиля, а также комфорт при езде.
Передняя поперечина
Основной компонент шасси, поддерживающий подвеску
Этот компонент поддерживает двигатель, подвеску, рулевое колесо и т. д., и играет роль в поглощении ударов от дорожного покрытия и энергии ударов при столкновении. Он подавляет кручение кузова автомобиля во время движения, повышает комфорт при езде и устойчивость при вождении.
Приблизительно 17% снижение веса.
Благодаря оптимизации конструкции и поперечного сечения вес был снижен примерно на 17% при сохранении прочности и жесткости текущих моделей.
Задняя поперечина
Основной компонент шасси, соединяющий заднюю ходовую часть и кузов
Этот компонент поддерживает и соединяет части ходовой части и системы привода сзади с кузовом автомобиля.Основная роль этих компонентов состоит в том, чтобы определять положение шин и поглощать удары от дорожного покрытия.
Приблизительно 20% снижение веса за счет идеального каркаса
Стремясь к идеальному каркасу в пределах доступного пространства, мы добились снижения веса примерно на 20% по сравнению с обычными моделями без ущерба для прочности и жесткости. Задние поперечины различных форм, например, для 2WD или 4WD, могут производиться вместе на гибкой производственной линии.
Ось торсионной балки
Простые и экономичные компоненты ходовой части
Этот компонент состоит из балки, а также левого и правого рычагов, соединяющих кузов и шины. Он рассчитан на кручение, необходимое для вождения, и поглощает удары от дорожного покрытия. В нем меньше деталей по сравнению с другими типами подвесок, поэтому он легче по весу и более экономичен. Еще одним преимуществом, среди прочего, является то, что он может сохранить больше места для топливного бака и грузового отсека.
Внедрение дробленой трубы для снижения веса
Балка изменена с обычного U-образного типа из листового металла на тип «раздавленной трубы», в котором труба раздавлена. Несмотря на свою малую толщину и маленькое поперечное сечение, он удовлетворяет требуемым характеристикам, что способствует снижению веса примерно на 20 %.
Передний нижний рычаг и задний нижний рычаг
Компонент, соединяющий шины с поперечиной
Основная роль этого компонента заключается в определении положения и угла наклона шин, поддержке входа с дорожного покрытия и удержании необходимых функциональных компонентов.
Снижение веса без ущерба для прочности
Компоненты, которые обычно изготавливаются с помощью ковки и литья, оптимизированы за счет конструкции из листового металла с использованием высокопрочных материалов для снижения веса и стоимости при одновременном повышении прочности.
Компоненты шасси с болтовым креплением — журнал для стержней и нестандартных изделий
Простота. Куда ни глянь, это часть нашей повседневной жизни. От того, как мы общаемся друг с другом, до того, как мы модернизируем устаревшие автомобили, чтобы они лучше сосуществовали с современными мобильными телефонами, — везде простота.И хотя такой прямолинейный подход часто может лишать жизнь удовольствия, когда дело доходит до обновления механических аспектов старого автомобиля, чем проще это для вас, тем быстрее вы сможете вывести свой автомобиль на дорогу и привести его в порядок. веселье снова в вашей жизни.
Лично я не против резать, сваривать и даже изготавливать, особенно когда кто-то другой делает это за меня (управление цифровым фотоаппаратом для документирования процесса может быть довольно утомительно для указательного пальца, как вы знаете). Но, в конечном счете, у меня нет терпения, поэтому чем быстрее я смогу сделать все, что нужно, чтобы управлять тем, над чем я работаю, тем лучше. Именно так я в конечном итоге решился на переоснащение шасси Chevy 47-го года современными компонентами. Помимо фактора мастерства начального уровня, мне также пришлось учитывать оригинальный дизайн рам Chevy 37-48 годов — их двухкомпонентная конструкция (цилиндр) не поддается сварке слишком хорошо. Верхняя часть шляпы немного тонковата, но нижняя пластина, к которой она приклепана, так сказать, края шляпы, довольно крепкая, что делает ее идеальной для крепления новых поперечин, не беспокоясь о разрушении конструкции.
Kimbridge Enterprises в Снохомиш, штат Вашингтон, производит почти все, что вам нужно, в виде деталей и аксессуаров для легковых автомобилей Chevy 37–57 годов и рам пикапов 1947–55 годов (а также шасси 47–55 годов в сборе). ). Для тех, кто, возможно, не знаком с названием, но знаком с продуктом: Kimbridge производит эти детали уже много лет, так что они не новички в игре компонентов рамы. Вы можете быть уверены, что каждая отдельная деталь, представленная в их каталоге, давно проверена на пригодность и работоспособность.
Для шасси Fleetline я использовал комплект IFS с болтовым креплением Kimbridge, регулируемый К-образный элемент с болтовым креплением, комплект педали тормоза/главного цилиндра с болтовым креплением (с мини-усилителем) и крепления двигателя с болтовым креплением, которые я закончил до сварки в позже. Вероятно, наиболее трудоемким аспектом оказалось удаление стандартного K-образного элемента, или, если быть более точным, выталкивание всех тех упрямых заводских заклепок, которые удерживали его на месте. В противном случае стандартная передняя часть просто отвинчивалась как единое целое (и легко выкатывалась из-под рамы с колесами), а кронштейн педали тормоза вставлялся без проблем.В конце концов, я заменил нижние рычаги и стойки Mustang II на комплект трубчатых нижних рычагов RideTech, что потребовало приваривания трубы с косынкой к поперечине. Моя цель состояла в том, чтобы использовать ShockWaves спереди и сзади — это рутинная работа, пытаясь оснастить стоковый Mustang II одним лишь базовым креплением подушки безопасности, не говоря уже о работе вокруг стержня стойки в попытке найти подходящее место для амортизатора. Но, несмотря на мои постфактум модификации, мой фронтенд остается привинченным юнитом, как и было задумано.
Некоторые основные советы по проектированию шасси и рамы автомобиля
Ключевые слова: шасси и рама автомобиля , проектирование, IPPD – Комплексная разработка продуктов и процессов, SSS – Простые структурные поверхности.
1. Введение
Автомобильная промышленность является одной из самых крупных и инновационных в отрасли. Почти все производимые автомобили и транспортные средства изготавливаются серийным производством, но в самом начале автомобили производились по тем же технологиям ручного мастерства, которые веками применялись для постройки конных экипажей. В связи с проблемой большого количества компонентов и сборки, основанной на соединении элементов, процедура была изменена. Он был начат Генри Фордом, который разработал методы массового производства, основанные на предварительном производстве винтовок во время Гражданской войны в США.Поточное производство базировалось на специальных гусеницах, поэтому шасси автомобиля перемещались по следующим сборочным станциям с подвесным складом компонентов. Таким образом, автомобильная промышленность из небольших мастерских, производящих автомобили ручной сборки, превратилась в огромную корпорацию с технологиями массового производства и цепочкой поставок компонентов. Вторым основным фактором изменения производственных процессов и технологий стало развитие строительства. От первой конструкции на основе конных экипажей с деревянным шасси и каркасом до современных конструкций из стали, легкой стали (или даже ULSAB — сверхлегкий стальной автомобильный кузов) или конструкций из волокна.В дополнение к прямым инженерным вопросам разработчику транспортного средства необходимо учитывать политические вопросы, такие как загрязнение окружающей среды и переработка.
Таким образом, постоянно проводятся исследования материалов двигателя и кузова автомобиля с точки зрения экологии и безопасности. Новые материалы вызывают изменения в конструкции из-за различных физико-механических свойств [1-7].
Первые коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) были созданы на базе паровых экипажей. Типичным примером был автомобиль с паровым двигателем, основанный на железнодорожной технологии.Ко времени Первой и Второй мировых войн индустрия коммерческих дорожных транспортных средств получила развитие. Одной из наиболее специфических групп коммерческих автомобилей являются специальные большегрузные автомобили, эксплуатируемые часто в условиях бездорожья, в различных условиях и на неровном грунте. Вопросы поглощения вибрации, динамики автомобиля и устойчивости на местности становятся важными факторами при разработке проектов и новых конструкций. Этот тип транспортных средств имеет большой объем грузов, от генеральных грузов до бетона. Он может проектировать, разрабатывать, изготавливать и устанавливать кузова грузовых автомобилей и прицепов любого назначения в соответствии со специальными и индивидуальными требованиями [8-10].
2. Конструкция автомобиля
Самым первым этапом производства автомобиля должен быть дизайн. Проектирование можно рассматривать как деятельность по поиску наилучшего (оптимального) решения инженерной задачи в рамках определенных ограничений. Весь процесс, включающий решение от концепции до оценки, включая безопасность, комфорт, эстетику, эргономику, производство и стоимость. Проектирование представляет собой интегрированную многоэтапную операцию, которая должна быть гибкой, чтобы допускать модификации для решения конкретных задач, и все требования возникают в течение всего процесса.Одним из методов управления, используемых для проектирования, является IPPD (интегрированная разработка продуктов и процессов). IPPD способствует достижению целей по стоимости и производительности от концепции продукта до производства, включая поддержку на местах. Существует 10 ключевых тенденций IPPD:
— клиентоориентированность,
— параллельная разработка продуктов и процессов,
— раннее и непрерывное планирование жизненного цикла,
— максимальная гибкость для оптимизации и использования уникальных подходов подрядчика,
— поощрять надежную конструкцию и улучшенные технологические возможности,
– событийное планирование,
— междисциплинарная командная работа,
— усиление,
– бесшовные инструменты управления,
— упреждающая идентификация и управление рисками [12].
Требования, предъявляемые к современным автомобилям и большегрузным автомобилям, обуславливают множество задач при проектировании транспортных средств. Помимо фундаментальных задач, таких как правильная идентификация двигателя, системы трансмиссии, рулевого управления, подвески, тормозов с точки зрения безопасности, полезности и комфорта, все более важными становятся свойства материалов и геометрия конструкции. Также важными требованиями заказчика становятся шум, вибрация и жесткость. Следует подчеркнуть роль выносливости и долговечности при проектировании и производстве надежных транспортных средств.
Повысились требования и к внедорожникам. Спектр и объем потенциального использования и возможности применения становятся очень широкими. Таким образом, эти автомобили начинают рассматриваться для покупателя не только с точки зрения полезности, но и чаще с точки зрения комфорта и безопасности, как это происходит в легковых автомобилях. Это причины инновационных решений в современном автомобиле. Одним из них является промежуточный кадр. Требования к промежуточной раме ориентированы на нагрузки (грузы) или использование транспортного средства и устойчивость кузова (надстройки).Поскольку применение транспортного средства или требования по нагрузке определяют форму и объем конструкции, устойчивость будет реализовываться как жесткость и упруго-демпфирующие свойства соединений. Жесткие на кручение кузова не должны влиять на гибкость рамы шасси на кручение. Они должны быть соединены с шасси таким образом, чтобы они были гибкими при кручении в соответствии со спецификациями директив по монтажу кузова/оборудования. Для этой цели используются неподвижные подшипники и поворотные подшипники. В связи с типами специальных кузовов большое значение приобретает монтаж орудий и кузовов [13].
Процесс проектирования шасси состоит из:
— случай нагрузки,
— тип шасси,
— структурный анализ.
Очень важным вопросом проектирования транспортных средств является выбор материала в соответствии с требуемыми экспериментальными и аналитическими данными и эксплуатационными свойствами (например, коррозионной стойкостью). В настоящее время доступен широкий спектр сплавов с различными свойствами, термообработками и производственными возможностями. Таким образом, эти материалы заменили стальные и медные сплавы во многих компонентах автомобилей.Новые материалы, такие как алюминиевые сплавы, полимеры и композитные материалы, все чаще используются даже в качестве кузова автомобиля (панели кузова). Таким образом, на первом этапе будет определено, какая группа металлов или других материалов может быть использована в соответствии с экспериментальными и аналитическими данными. В зависимости от применения инженер-конструктор должен учитывать свойства материала и механические свойства из-за сил, ожидаемых во время эксплуатации транспортного средства. Достаточно большая сила вызовет определенную деформацию.Таким образом, дизайнеры и инженеры должны понимать и сравнивать многие параметры материалов. Например:
– Прочность – это способность материала выдерживать силу без остаточной деформации.
— Прочность на сжатие — это способность выдерживать толкающую силу.
— Прочность на кручение — это способность выдерживать скручивающую силу.
Другими важными свойствами являются: прочность на растяжение, эластичность, пластичность, твердость, ударная вязкость, стабильность размеров и долговечность.
3. Конструкция шасси и рамы автомобиля
Одним из основных и наиболее важных этапов проектирования является правильная разработка шасси и рамы автомобиля, особенно для спецтехники большой грузоподъемности. Проектирование шасси транспортного средства должно начинаться с анализа загружений. Следует рассмотреть пять вариантов базовой нагрузки:
— случай изгиба: нагрузка в вертикальной плоскости, в плоскости x-z из-за веса компонентов, распределенных вдоль рамы транспортного средства, которые вызывают изгиб вокруг оси y;
— случай кручения: на корпус транспортного средства действует момент, приложенный к центральным линиям осей за счет приложения восходящей и нисходящей нагрузок на каждую ось.Эти нагрузки приводят к крутящему действию или крутящему моменту относительно продольной оси x;
— комбинированные нагрузки на изгиб и кручение;
— боковая нагрузка: создается в месте контакта шины с землей. Эти нагрузки уравновешиваются центробежными силами;
— нагрузка вперед и назад: создается, когда транспортное средство ускоряется и замедляется силами инерции [14,15].
Оси автомобиля и направления основных движений изображены на рис. 1.
Рис.1. Оси автомобиля и направления основных движений [16]
Пример наихудших условий нагрузки, а также перегрузка должны быть рассмотрены для случая статической нагрузки. Коэффициенты обычно применяются к случаю статической нагрузки, особенно для транспортных средств с длинным свесом, на которые воздействуют сосредоточенные нагрузки (например, автобусы с задним расположением двигателя). Такие нагрузки приводят к высоким изгибающим моментам на заднюю ось. Различные динамические условия, рассматриваемые здесь для определения осевых нагрузок, рассмотрены в [17].Если мы рассмотрим динамические нагрузки, вызванные взаимодействием транспортного средства с дорожным покрытием, это либо подвижные нагрузки, либо случайные нагрузки. В некоторых публикациях сообщается о ряде полевых измерений и теоретических исследований, которые показали, что нагрузки дорожного покрытия, вызванные вибрацией транспортного средства, являются подвижными стохастическими нагрузками [18, 19].
Также важной характеристикой конструкции шасси является жесткость на кручение. Из-за влияния на безопасность и комфорт езды [20]. Таким образом, целью конструкции является увеличение жесткости на кручение без значительного увеличения веса шасси.
Одним из наиболее интересных методов проектирования шасси и рамы является метод SSS (Simple Structural Surfaces). Это простой аналитический подход для первоначального анализа концепции предварительного проекта. Метод SSS используется для анализа простых конструкций с использованием тонких пластин в качестве конструктивных элементов. Его можно считать жестким только в своей плоскости. Представление конструкции транспортного средства с помощью SSS было описано несколько лет назад в [21]. Некоторые примеры приведены на рис. 2, где η — количество элементов плоской конструкции (узла).
Рис. 2. Представления конструкции автомобиля с помощью SSS [21]
При анализе конструкции делается два основных предположения. Во-первых, структура является статически детерминантной [22]. Это предположение ограничивает точность, особенно в конструкции транспортных средств, где используется ряд избыточных структур. Второе допущение заключается в том, что лист не может реагировать на внеплоскостные нагрузки, он имеет нулевую жесткость на нагрузки, приложенные перпендикулярно поверхности.При анализе транспортного средства используется систематический подход, при котором листы анализируются по одному, начиная с листов, содержащих входные нагрузки, которые рассчитываются отдельно. Конечным результатом будут краевые нагрузки каждого листа, как показано на рис. 3 [23]. Этим же методом можно проводить моделирование конструкций для коммерческого или специального транспорта. Некоторые примеры простой конструкции фургона SSS показаны на рисунке 4.
Рис. 3. Диаграмма краевой нагрузки – половина автомобиля [22]
Некоторые недостатки метода SSS в конструкции транспортных средств:
— проблема в концепции дизайна,
— гибкость задней дверной рамы простого кузова приводит к тому, что крутящий момент полностью передается на пол или раму шасси,
— если окружающая рама имеет низкую жесткость, стекло может подвергаться чрезмерной нагрузке.
Для коммерческого и специального транспорта очень важна полезность транспортного средства в процессе эксплуатации. Это становится важным фактором, особенно для специальных тяжелых транспортных средств, предназначенных для конкретных условий эксплуатации и определенной цели использования. Таким образом, существует множество типов шасси. Начиная с исторических лестничных рам, использовавшихся в первых автомобилях. Эти рамы несут всю нагрузку, но они могут вместить самые разные формы тела. Он имеет хорошую прочность на изгиб и жесткость, но очень низкую жесткость на кручение.Эти рамы до сих пор используются в легких коммерческих автомобилях, таких как пикапы. Другой тип представляет собой крестообразные рамы, которые могут воспринимать скручивающие нагрузки, поскольку ни один из элементов рамы не подвергается скручивающему моменту. Он состоит из двух прямых балок и имеет только изгибающие нагрузки. Каркас торсионной трубы (труба-рама) выполнен из замкнутого коробчатого сечения в качестве основного позвоночника. Поперечные балки противостоят боковым нагрузкам и изгибу и кручению каркаса позвоночника. Преимущество использования труб по сравнению с предыдущими секциями с открытым каналом заключается в том, что они лучше противостоят скручивающим усилиям.Типичным шасси для ухода за гонками является пространственная рама, представляющая собой легкую жесткую конструкцию, построенную из взаимосвязанных распорок в геометрической форме.
Элементы балки несут либо растягивающие, либо сжимающие нагрузки за счет жесткости, присущей треугольной раме. Как в пространственной раме, так и в шасси с трубчатой рамой подвеска, двигатель и панели кузова прикреплены к скелетной раме из труб, а панели кузова практически не выполняют конструктивных функций. Другими современными типами конструкций являются монокок (однооболочечный), плоскодонная конструкция, пространственная рама по периметру, цельная конструкция кузова, современный цельный корпус в белом цвете.
Некоторые примеры шасси и рам для специальных автомобилей изображены на рис. 5-8.
Рис. 4. Конструкция фургона SSS, где SSS 1-6: воспринимает изгибающую нагрузку, SSS 5-10: воспринимает скручивающую нагрузку [11]
Рис. 5. Каркас лестницы из нержавеющей стали [1]
Рис. 6. Крестообразная рама [1]
Рис. 7. Структура позвоночника (лотос) [24]
Интересным решением для расширения возможностей обычных рам или шасси для конкретных или определенных целей и полезности являются промежуточные рамы. В качестве примера промежуточной рамы для специальных транспортных средств, эксплуатируемых в условиях бездорожья, конструкция, представленная на рис. 9, была разработана компанией PS Szcześniak.
Рис. 8. Пространственная рама – Формула 1 [25]
Рис.9. Промежуточный каркас – решение PS Щесняка [26]
4. Выводы
Процесс проектирования шасси и рам, особенно в специальных большегрузных автомобилях, является фундаментальным этапом всего производственного процесса. Многие свойства автомобилей строго связаны с шасси или рамой. Динамические свойства и статические или геометрические параметры автомобиля зависят от шасси или рамы. Также важным вопросом являются вибрационные явления в большегрузных транспортных средствах.Поскольку изоляция динамических характеристик в кабинах хорошо известна для изоляции нагрузок, необходимо провести множество исследований. Эти вопросы очень важны для конструкторов и инженеров транспортных средств, и их необходимо принимать во внимание во всех производственных процессах, особенно во время предположений и конструкций шасси или рам.
Обзор решений в конструкции шасси и рам позволяет сделать некоторые предположения для проекта PS Szcześniak в рамках исследовательской программы DEMONSTRATOR + Поддержка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в демонстрационном масштабе, название проекта «Разработка высокомобильной колесной платформы». для специальных применений.
.