как поменять, признаки неисправности, как подключить дополнительную помпу + видео
Автомобили отечественного производства всегда пользуются неизменным спросом в России. С одной стороны, это доступные средства передвижения, с другой — неприхотливость в обслуживании позволяет проводить ремонт своими силами. Одной из самых серьёзных поломок «Лады Калины» можно считать дефекты помпы. Действительно, если помпа вышла из строя, эксплуатировать машину нельзя — велика вероятность заклинивания мотора. Поэтому владельцы «Калины» должны уделять особое внимание работоспособности помпы и системе охлаждения двигателя в целом.
Содержание
1 Для чего нужна помпа в автомобиле
2 Как определить неисправность помпы на «Калине»
2.1 Процедура смазки насоса
3 Замена помпы на «Ладе Калине» (8 клапанов)
3.1 Какую помпу выбрать
3.2 Где расположен водяной насос на «Калине»
3.3 Подготовка инструментов
3.
4 Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене помпы
3.5 Порядок работы
3.5.1 Видео: как произвести замену помпы своими руками
4 Как подключить дополнительную помпу на «Ладе Калине»
4.1 Выполнение работы своими руками
4.1.1 Видео: вторая помпа — подготовка и установка
Для чего нужна помпа в автомобиле
Помпа (или водяной насос) на «Ладе Калине» — это устройство, которое обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Помпа включается в работу вместе с силовым агрегатом, то есть после момента зажигания начинает работать и насос.
Циркуляция тосола/антифриза в системе обеспечивается засчёт вращения вала насоса, на котором находится крыльчатка. Лопасти крыльчатки создают необходимое давление жидкости, благодаря чему охлаждение мотора производится в бесперебойном режиме. Однако при каких-либо дефектах помпы тосол перестаёт подаваться к блокам цилиндров, поэтому мотор можно «закипеть» и выйти из строя. Поэтому для качественного и своевременного охлаждения двигателя необходимо следить за состоянием помпы.
Помпа оригинального исполнения, которая устанавливается на «Лада Калина»
Как определить неисправность помпы на «Калине»
Первым признаком, что водяной насос на автомобиле начал работать некорректно, можно считать посторонние шумы в подкапотной части во время движения.
На автомобилях «Лада Калина» устанавливаются водяные насосы со строго фиксированным сроком службы — 60 тысяч километров пробега или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Поэтому при приближении этого срока рекомендуется менять помпу, даже если признаков неисправностей пока нет.
Однако в некоторых случаях помпа может выйти из строя раньше заявленного срока. Проверить работоспособность водяного насоса можно простейшим способом:
Прогреть мотор до оптимальной температуры. После прогрева рукой в перчатке пережать верхний патрубок, который идёт от радиатора.
Если помпа исправна, то вы сразу же почувствуете давление жидкости в патрубке. Соответственно, насос работает, так как охлаждающая жидкость циркулирует по системе.
В том случае, если давление ощущается, но слабое, или его вовсе нет, необходимо будет перейти к детальному осмотру помпы.
Придётся снять кожух привода ГРМ и визуально оценить внешнее состояние насоса.
Если в месте посадки наблюдается течь тосола, значит, вышел из строя сальник (уплотнитель).
В том случае, если во время езды слышится рёв, можно сделать вывод, что выработался подшипник вала помпы. Можно покачать рукой приводную часть шестерни насоса. Если наблюдается люфт, помпа не будет корректно работать.
Потеря герметичности насоса приводит к тому, что нарушается циркуляция жидкости в системе
Таким образом, можно выявить неисправности помпы, не снимая её с автомобиля. Процедура достаточно проста и доступна даже начинающему водителю.
Процедура смазки насоса
Говоря о смазке помпы, водители имеют ввиду смазку подшипников водяного насоса. На валу установлены сразу два подшипника, которым для корректной работы требуется небольшое количество смазки. Опытные водители смазывают помпу, не снимая её с машины:
Снять газораспределительный кожух.
Очистить место посадки помпы и сам корпус насоса от отложений, пыли и грязи.
Нанести пальцем Литол-24 или ВНИИНП-207 на стыки корпуса.
Качественнее процедура смазки будет осуществлена во время ремонта помпы, когда меняются вышедшие из строя детали. Однако и такой порядок работ тоже может обеспечивать нормальное количество смазки в подшипниках:
Замена помпы на «Ладе Калине» (8 клапанов)
На 8-клапанной «Калине» поменять водяной насос можно и самостоятельно. Однако если у автовладельца нет минимального опыта обслуживания машины, может возникнуть множество вопросов. Например, какую помпу купить, как правильно подобрать инструмент и стоит ли сливать тосол из системы полностью?
Какую помпу выбрать
Когда приходит время менять водяной насос, автовладельцы начинают искать по автомагазинам достойную замену. Но какой насос выбрать, чтобы он служил максимально долго и не доставлял собственнику проблем?
Важно выбирать заводские оригинальные изделия. Это сразу видно по упаковке — немятая коробка, гарантийный талон, указана дата изготовления и ресурс службы. Оригинальные помпы обязательно упаковываются в защитную плёнку, имеют голографические наклейки.
В отличие от заводской помпы «контрафакт» прослужит недолго — спустя 10 тысяч километров пробега нужно будет снова менять насос.
На АВТОВАЗе конструкторы устанавливают на «Калину» водяной насос ТЗА. Он имеет длительный срок службы, часто водители меняют помпу только по прошествии 100 тысяч километров пробега. В качестве альтернативы можно установить более дорогостоящие насосы немецкого производства Bosch — они тоже славятся своим качеством и долговечностью.
Где расположен водяной насос на «Калине»
В силу того, что помпа приводится в действие ремнём ГРМ, она входит в состав газораспределительного механизма. То есть искать водяной насос на «Ладе Калине» нужно с боковой стороны самого мотора. Визуально до снятия ремня можно увидеть только шкив помпы, который участвует в системе газораспределения.
Помпа на ВАЗе располагается в устройстве ГРМ
Подготовка инструментов
Рекомендуется приготовить стандартный набор инструментов для снятия болтов и откручивания гаек. Также понадобится шестигранный ключ на 6. Чтобы слив тосола прошёл без загрязнений и неудобств, лучше сразу найти ёмкость для слива и ветошь, чтобы промокнуть капли, упавшие на элементы мотора. Для надёжности установки помпы можно использовать герметик с хорошими теплопроводными свойствами.
Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене помпы
В любом случае перед демонтажом старой помпы нужно будет сливать тосол из системы. Это необходимо для того, чтобы снизить давление в шлангах и не пострадать во время внезапных выбросов жидкости.
Если водяной насос давно не менялся, то целесообразно сразу слить весь объём тосола из системы и заменить его на новый. Если же автовладелец недавно заливал новую охлаждающую жидкость, то смысла в полном сливе нет: достаточно просто отсоединить шланги от расширительного бачка и дождаться, пока тосол выйдет.
Чтобы было легче залить большой объём охлаждающей жидкости, водители обычно пользуются воронками
Порядок работы
Прежде всего нужно будет установить машину на ровной поверхности. Можно загнать «Калину» на смотровую яму, можно просто поднять переднюю правую часть на домкрат. Рекомендуется убедиться в надёжности фиксации автомобиля, лучше подложить под балку кузова дополнительные упоры.
В процессе демонтажа насоса потребуется снимать приводные ремни ГРМ
Работа по замене помпы на «Ладе Калине» выполняется по следующей инструкции:
Снять брызговик двигателя.
От аккумуляторной батареи отсоединить клемму на минус.
Открутить пробку с расширительного бачка и сразу же снять заглушку, расположенную на блоке цилиндров.
Дождаться, пока охлаждающая жидкость вытечет.
Если сливается весь тосол, то выкрутить пробку из радиатора и подставить под место слива ёмкость.
После того как тосол будет слит, закрутить все заглушки обратно.
Снять защитный кожух с ГРМ.
Ослабить ремень, немного подкрутив ролик ГРМ.
Снять ремень привода.
Открутить четыре болта, которыми крепится шкив помпы к блоку цилиндров.
Удалив шкив, открутить последние винты крепления помпы.
Вытащить водяной насос из гнезда вместе с прокладкой.
Очистить место посадки от налипаний грязи и потёков тосола.
Нанести на края отверстия термостойкий герметик, установить на него новую прокладку.
На прокладку насадить новую помпу и далее действовать в обратном снятию порядке.
Видео: как произвести замену помпы своими руками
При работе с роликами и шкивами ГРМ рекомендуется сразу же зафиксировать рабочее положение, так как процесс установки может быть очень затянут из-за длительности выставления всех меток.
Как подключить дополнительную помпу на «Ладе Калине»
На большинстве современных автомобилей устанавливается сразу два водяных насоса. Это обеспечивает максимально качественное охлаждение мотора в любых условиях эксплуатации. На «Ладе Калине» также можно установить вторую (дополнительную) помпу, причём работа эта занимает немного времени и сил. Самое сложное — это добраться до места фиксации помпы, так как придётся разобрать множество подкапотных деталей.
Дополнительная помпа нужна не только для качественного охлаждения двигателя. В основном российские автовладельцы устанавливают второй насос для улучшения работы печки в салоне в зимний период — машина быстрее прогревается.
Для того чтобы установить вторую помпу на «Калину», потребуются:
Суть работы заключается в том, чтобы организовать малый круг циркуляции охлаждающей жидкости по системе.
Выполнение работы своими руками
Первым делом потребуется собрать сам узел из тех материалов, которые имеются под рукой. Помпа соединяется с двумя шлангами (короткий будет обеспечивать отвод жидкости, а длинный — подачу). Шланги крепятся к двум концам насоса хомутами. Далее придерживаться следующего порядка действий:
- Потребуется слить охлаждающую жидкость. Можно просто опустошить ёмкость расширительного бачка, не сливая весь объём тосола.
- Возле днища автомобиля найти два шланга (один ведёт тосол к печке, а другой отводит от неё). Отсоединить шланг отвода и вместо него присоединить собранную конструкцию с дополнительной помпой.
- После этого прикрепить помпу к картеру коробки переключения передач. В зависимости от наличия крепежа можно посадить устройство на кронштейны или зафиксировать помпу металлическими хомутами.
В данном случае шланги соединены хомутами, а сама помпа посажена на металлический кронштейн
В завершении работы нужно будет закупорить все шланги и заглушки и залить новый тосол.
Видео: вторая помпа — подготовка и установка
youtube.com/embed/FRIhKbYIaIM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Таким образом, на автомобилях «Лада Калина» владелец может самостоятельно поменять водяной насос, не прибегая к помощи специалистов СТО. Это сбережёт финансы и к тому же позволит самостоятельно контролировать работу помпы с учётом тех знаний о состоянии системы машины, которые были получены в процессе работы.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов | 🚘Авто Новости Онлайн
В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.
Содержание
- 1 Для чего нужна помпа в автомобиле
- 2 Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов
Для чего нужна помпа в автомобиле
Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.
Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.
По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.
Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой
Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.
Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов
Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:
- рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
- торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
- удлинитель для ключей;
- отвёртка с тонким плоским лезвием.
Водяной насос входит в состав ГРМ
Сливать антифриз или нет
В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:
Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы
Порядок замены помпы
Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:
Видео: меняем помпу в гаражных условиях
Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе
Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.
Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.
Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Водяной насос автомобиля нуждается в замене
Каждый автомобиль должен иметь исправно работающий водяной насос, чтобы двигатель работал. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через радиатор и направляет ее в двигатель. Когда он выходит из строя, становится необходимым немедленный ремонт автомобиля с водяным насосом, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
Водяной насос отвечает за поддержание температуры двигателя и радиатора в допустимых пределах. Чтобы ваш автомобиль оставался в надежном и безопасном рабочем состоянии, вам необходимо позаботиться о любых вопросах технического обслуживания водяного насоса, которые требуются по мере необходимости.
Устранение неполадок с водяным насосом вашего автомобиля
Существует множество подходов к выявлению проблем с водяным насосом. Например, вы можете прислушаться к необычным звукам, исходящим от насоса, осмотреть ремень и шкив и проверить термостат. Если горит сигнальная лампа температуры воды, это может означать, что циркуляция охлаждающей жидкости в вашем автомобиле недостаточна, что может означать необходимость замены водяного насоса. Или одна из ряда других проверок может приблизить вас к обнаружению проблемы с помпой.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают проблемы с водяными насосами, чтобы помочь вам в устранении неполадок, диагностике проблемы с водяным насосом и принятии решения о необходимости ремонта автомобильного водяного насоса:
- Утечка охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Медленные утечки охлаждающей жидкости
- Пар из двигателя
- Ослабленный ремень водяного насоса
- Проблема циркуляции
Утечка охлаждающей жидкости
Ищите признаки утечки охлаждающей жидкости. Проверьте под передней частью вашего автомобиля. Ищите любые лужи красной, оранжевой или зеленой жидкости. Утечка охлаждающей жидкости часто происходит из-за проблем с водяным насосом.
Перегрев двигателя
Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в блоке двигателя и головках автомобиля. Когда водяной насос выходит из строя, он больше не может циркулировать охлаждающую жидкость двигателя, как это было задумано. Когда охлаждающая жидкость не циркулирует так, как необходимо для охлаждения двигателя, температура в двигателе резко возрастает, и двигатель перегревается. Перегрев двигателя — это неотложная проблема, требующая немедленного внимания, чтобы предотвратить потенциально серьезные повреждения двигателя, в том числе прогоревшие поршни и расколотые головки цилиндров.
Медленные утечки охлаждающей жидкости
Медленные утечки могут вызвать появление влаги вокруг водяного насоса. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя в районе насоса. Ищите ржавчину в этом районе тоже. Ржавчина не редкость вокруг водяного насоса, когда жидкость протекает. Постепенные утечки обычно не приводят к быстрой поломке двигателя, но вызывают падение уровня охлаждающей жидкости. Это уменьшает количество смазки, защищающей рабочие части водяного насоса, находящиеся в постоянном движении при работающем двигателе, и способствует износу насоса.
Пар из двигателя
Когда ваш водяной насос работает правильно, ваш двигатель будет поддерживать стабильный диапазон температур. Если вы заметили, что из капота вашего автомобиля идет пар, это указывает на то, что ваш двигатель сильно перегрет из-за недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости и требует экстренного вмешательства. Немедленно выключите двигатель, когда увидите, что из двигателя идет пар. Не игнорируйте проблему и не пытайтесь продолжать движение автомобиля дальше к месту назначения, даже если это небольшое расстояние. Если автомобиль продолжает работать, это может привести к необходимости ремонта или замены двигателя. Езда с сильно перегретым двигателем также очень опасна.
Ослабление ремня водяного насоса
Ряд причин может привести к ослаблению ремня. Если ваш двигатель издает громкий писк, это может указывать на ослабление ремня на шкиве, который приводит водяной насос в движение. Убедитесь, что ремень водяного насоса плотно прилегает к своему месту. Немедленно отрегулируйте или замените ослабленный ремень водяного насоса. Или, если шум становится более интенсивным во время вождения автомобиля, возможно, необходимо заменить водяной насос.
Проблема обращения
Водяной насос автомобиля отвечает за движение охлаждающей жидкости в двигателе и радиаторе. Водяные насосы и ремни вентилятора часто работают в сочетании друг с другом, что включает в себя крыльчатки, обеспечивающие циркуляцию воды через двигатель. Основной целью этой системы является контроль температуры двигателя и предотвращение перегрева. Слишком сильный нагрев двигателя может привести к серьезным проблемам, включая повреждение поршней или трещину в блоке и/или головках, выброс штока из-за отказа масла и другие экстремальные последствия для деталей вашего двигателя.
Ace Auto Repair, Уэст-Джордан, Юта
Мы специализируемся на ремонте всех марок и моделей легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Наши механики сертифицированы ASE, что означает, что они проходят постоянное обучение, чтобы оставаться в курсе высокотехнологичных систем в новейших моделях автомобилей всех типов. Мы предлагаем доступные услуги по ремонту автомобилей и предоставляем смету ремонта в письменной форме.
Ace — семейный бизнес. Мы гордимся нашим быстрым, надежным, дружелюбным и честным обслуживанием наших клиентов по всему Солт-Лейк-Сити. На все наши работы дается гарантия!
Чтобы получить ответы на свои вопросы или записаться на прием для диагностики и/или ремонта, позвоните в Ace Auto Repair, West Jordan UT по телефону (801) 803-6016 или воспользуйтесь нашей контактной формой онлайн, чтобы записаться на прием.
Загрузить PDF
Знаки, на которые следует обратить внимание, пока не стало слишком поздно
Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за предотвращение перегрева двигателя, а водяной насос является жизненно важной частью этой системы. Однако, как и другие части вашего двигателя, водяной насос может выйти из строя, и когда это произойдет, ваш автомобиль может пострадать от снижения производительности или даже перестать работать. К счастью, симптомы неисправности автомобильного водяного насоса довольно легко обнаружить, если знать, на что обращать внимание.
Что такое водяной насос?
Водяной насос в вашем автомобиле перекачивает охлаждающую жидкость в двигатель и радиатор, благодаря чему двигатель поддерживает безопасную и стабильную температуру во время движения. Когда водяной насос выходит из строя, через двигатель может проходить недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к его перегреву и перегреву. Это может привести к выходу из строя прокладки двигателя, головки блока цилиндров и других компонентов. Если не исправить, ваш двигатель может быть настолько поврежден, что потребует капитального ремонта.
5 Признаки неисправности автомобильного водяного насоса, о которых следует знать
Автомобильный водяной насос может прослужить от 100 000 до 150 000 километров, и обычно его заменяют при замене ремня ГРМ. Однако, как и все механические компоненты, он может выйти из строя раньше времени, если вы не будете регулярно обслуживать свою систему охлаждения. Обращая внимание на состояние водяного насоса, вы можете обеспечить его правильную работу и предотвратить повреждение двигателя. Чтобы помочь вам в этом, вот пять признаков неисправности водяного насоса.
1. Утечка охлаждающей жидкости радиатора
Водяной насос вашего автомобиля имеет прокладки, которые должным образом герметизируют насос, обеспечивая постоянный поток охлаждающей жидкости. Однако со временем прокладки могут высыхать, что приводит к их растрескиванию, поломке или износу. Когда это происходит, охлаждающая жидкость может вытекать из-под водяного насоса, обычно в центре передней части автомобиля.
Если вы заметили течь под автомобилем, стоит немедленно проверить ее, так как это один из симптомов неисправности водяного насоса. Обратите внимание, что охлаждающая жидкость может быть разных цветов, таких как зеленый, желтый и синий, поэтому полезно знать цвет охлаждающей жидкости, чтобы вы могли определить ее в случае утечки.
Подробнее: Что такое автомобильный генератор переменного тока и признаки его неисправности
2. Отложения или коррозия на водяном насосе и моторном отсеке
Одним из симптомов неисправности водяного насоса является образование отложений на водяном насосе. и окружающие компоненты. Отложения могут образовываться, когда небольшие утечки в водяном насосе остаются незамеченными, а вытекающая охлаждающая жидкость высыхает на поверхностях через длительный период времени. Если оставить его слишком долго, может даже появиться коррозия на водяном насосе и окружающих поверхностях.
Наличие коррозии на радиаторе или вокруг него также является признаком проблемы с водяным насосом и системой охлаждения. Если вы заметили отложения или коррозию, это может означать, что у вас несовместимая или грязная охлаждающая жидкость двигателя, минеральные отложения в системе охлаждения или воздух, поступающий через неисправную крышку радиатора.
Чтобы выявить эти проблемы, пока не стало слишком поздно, рекомендуется время от времени осматривать моторный отсек, чтобы убедиться в отсутствии отложений или коррозии.
3. Ослабление ремня ГРМ и визг
Большинство автомобильных водяных насосов приводятся в действие ремнем ГРМ. Когда ремень ГРМ ослабевает, водяной насос и ремень могут издавать визжащий звук при работающем двигателе. Ослабление ремня ГРМ может быть вызвано изношенным шкивом, осью или подшипником водяного насоса и обычно требует замены водяного насоса. Кроме того, ослабленный ремень ГРМ может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, что сделает езду более жесткой. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно обратиться к механику для осмотра автомобиля.
Подробнее: Как проверить 6 основных автомобильных масел и жидкостей
4. Перегрев двигателя
Основной функцией водяного насоса вашего автомобиля является охлаждение двигателя. Когда он выйдет из строя, он не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе охлаждения, что может привести к перегреву двигателя. Езда со слишком горячим двигателем влияет на производительность автомобиля и может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Кроме того, это также опасно, так как ваш двигатель может загореться. Если указатель температуры вашего двигателя часто превышает нормальную температуру или если загорается сигнальная лампа температуры двигателя, это верный признак того, что ваш автомобиль нужно проверить.
5. Белый дым из радиатора
Еще одним признаком неисправности водяного насоса является появление пара или белого дыма из радиатора. Это происходит, когда ваш двигатель перегревается, превращая охлаждающую жидкость в пар. Если во время движения из двигателя идет пар, немедленно остановите машину в безопасном месте, дайте двигателю остыть и попытайтесь вызвать механика. При необходимости вызовите эвакуатор, чтобы отбуксировать вашу машину до ближайшей мастерской.
Каковы причины отказа водяного насоса?
Водяной насос является важным компонентом вашего двигателя и обычно служит годами, прежде чем потребуется его замена. Однако есть факторы, которые могут его повредить и привести к выходу из строя. Вот наиболее распространенные причины поломки водяного насоса.
- Низкое давление в системе охлаждения, влияющее на работу водяного насоса. Обычно это вызвано неисправной герметизирующей крышкой радиатора, негерметичным шлангом, забитым радиатором, поврежденными уплотнениями и низким уровнем жидкости.
- Изношенное или треснутое уплотнение в водяном насосе, что может привести к утечкам.
- Ремень ГРМ слишком натянут, что может оказывать чрезмерное давление на вал и подшипники водяного насоса. Это может привести к поломке компонентов водяного насоса.
- Неправильная смесь охлаждающей жидкости с водой или загрязненная охлаждающая жидкость, которая может вызвать отложения в водяном насосе.
Подробнее: Как сертифицированная лаборатория CARSOME восстанавливает подержанные автомобили
Сколько стоит замена автомобильного водяного насоса?
Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше симптомов, обязательно как можно скорее обратитесь к механику для проверки автомобиля. Предприняв ранние шаги для устранения проблем с водяным насосом и системой охлаждения, вы можете предотвратить выход из строя других компонентов и избавить себя от многих проблем.
По сравнению с другими ремонтными работами, которые вам могут понадобиться, замена водяного насоса вашего автомобиля является довольно доступной. Вы можете найти водяные насосы Perodua Myvi производителя оригинального оборудования (OEM) по цене от 65 до 100 ринггитов, в то время как оригинальный водяной насос Perodua Myvi обычно стоит 200 ринггитов и выше. Эти цены не включают стоимость работ по замене насоса, которая начинается от 100 ринггитов. Цена водяного насоса варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая объем двигателя, возраст автомобиля, модель и многое другое.
Выберите CARSOME для душевного спокойствия
Когда вы покупаете автомобиль, сертифицированный CARSOME, вы можете быть уверены, что получаете автомобиль с превосходной безопасностью, полным комфортом и обновленной эстетикой. Мы проверяем все наши автомобили по 175 пунктам, чтобы исключить серьезные повреждения и дефекты, которые могут повлиять на ваш опыт владения автомобилем.
Кроме того, каждый автомобиль, сертифицированный CARSOME, обладает исключительной ценностью благодаря следующему:
- Профессиональный осмотр: Мы проверяем все автомобили CARSOME по 175 пунктам, чтобы убедиться, что они не попали в серьезные аварии и не пострадали от наводнения.
- Профессиональный ремонт: Мы проводим профессиональный ремонт салона и экстерьера, чтобы гарантировать, что все автомобили, сертифицированные CARSOME, имеют превосходящую стандарты безопасность, полный комфорт и обновленную эстетику.
- Пятидневная гарантия возврата денег: Если вы купили автомобиль, сертифицированный CARSOME, и передумали, вы можете вернуть его в течение пяти дней и получить полный возврат средств. Никаких вопросов не было задано!
- Гарантия на один год: Все автомобили, сертифицированные CARSOME, также имеют расширенную гарантию на один год для дополнительного спокойствия.