Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля
Содержание
- Длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ПДД 2021
- Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля
- Способы крепления тросов
- Трос буксировочный с крюками
- Трос буксировочный с шаклами
- Трос буксировочный с петлями
- Лучший буксировочный трос для легкового автомобиля
В комплект к автомобилю буксировочный трос не входит, однако он достаточно востребован среди автомобилистов в экстренных ситуациях, особенно зимой, где он просто необходим! Если, не дай Бог, что случится на дороге и придется ехать на буксире. Народ у нас добрый, отзывчивый, поэтому он бы и помог, но у него нет троса. А если и у вас нет троса, то куковать вам придется долго.
Поэтому, зимой, да и не только зимой обязательно нужно в машине иметь буксировочный трос! Как правильно выбрать надежный буксировочный трос знают маркетологи не понаслышке )))
Буксировочный трос может спасти в любой момент, если автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно. Однако при покупке троса для буксировки стоит уделить внимание некоторым моментам.
Длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ПДД 2021
На этот параметр делается наибольший акцент. Чтобы не нарушать правила, необходимо знать, что длина буксировочного троса для легкового автомобиля по ГОСТу составляет от 4 до 6 метров.
Нельзя покупать буксировочный трос больше или меньше написанного выше значения. В противном варианте можно во время буксировки повредить авто при столкновении, т.к. были случаи, когда попутный автомобиль обгоняя, перестраивался между этими двумя автомобилями, или слишком короткий, когда при резком торможении буксируемый не успевал затормозить.
Какой буксировочный трос выбрать для легкового автомобиля
В продаже встречаются два вида троса тканевый и металлический. Если говорить о стальном тросе, то он является более крепким, а соответственно надёжным.
У каждого из этих видов есть и плюсы и минусы. Основной минус этих видов, что они тоже рвутся в инерционный момент. Хотя металлический трос способен выдержать значительные нагрузки, все же у него тоже есть недостатки. Минус стального троса еще в том, что он ржавеет со временем и не очень гибкий, если придется импровизировать с местом зацепления автомобиля. В завершение стоит отметить, что хранить его крайне неудобно, и он занимает много места в багажнике.
А современные тросы из капрона или другого тканевого материала достаточно прочные, скручиваются и занимают меньше места в багажнике. Однако, не все тканевые тросы выдерживают заявленные производителем нагрузки. Поэтому при выборе тканевого троса основной упор нужно делать на производителя или не ждать супер показателей от дешевого троса. По цене он дешевле металлического и предназначен для небольших нагрузок.
Еще один плюс тканевого троса — это возможность использовать его не только для буксировки автомобиля, но и для запуска двигателя, если сел аккумулятор.
Как завести машину если сел аккумулятор
Способы крепления тросов
Прежде чем начинать буксировку автомобиля рекомендуется удостовериться, что тормоза и рулевое управление находятся в исправном состоянии.
![]()
Как и с любым другом предметом в современном мире все имеет несколько вариантов исполнения. И даже тросы имеют несколько видов крепления.
Трос буксировочный с крюками
Наиболее распространенный вид крепления тросов. Но очень ненадежная конструкция у этих крюковых механизмов, да и сами крюки могут разгибаться и не всегда удобно этими крюками подлезть и зацепить автомобиль.
Трос буксировочный с шаклами
Это на данный момент самый надежный вид крепления троса, т.к. подобный вид используется военными и владельцами внедорожных покатушек, а они то уж точно выбирают самое надежное.
Трос буксировочный с петлями
Самый распространенный вид крепления тросов был несколько десятков лет назад, т.к. трос можно было найти чуть ли не задаром, а петля делалась вообще в течение пары минут в умелых руках. Многие до сих пор используют только такой вид крепления, усиливая их зажимами.
Лучший буксировочный трос для легкового автомобиля
Из всего этого следует, что тканевый трос с закреплёнными шаклами является наиболее надёжным. Поэтому выбирайте наиболее прочный и максимально длинный (6 метров) трос, т.к. если он порвется, то его можно еще раз связать и доехать.
Если машина увязла в снегу или сугробе, то нужно отойти подальше, чем длина троса, потому что если при рывке трос порвется, то остатки полетят с молниеносной скоростью назад, сшибая всё на своём пути.
выбираем правильный трос — журнал За рулем
Трос в багажнике – ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь – спасай!
1. Вам буксировать или дергать?
Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.
Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +
Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса
2. Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос – не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной – 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты – полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т
Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5-4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8-9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11-14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15-18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
3. Из чего сделан?
Бокс на автомобиле: все, что нужно знать (+ бонус)Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек – не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта – не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.
С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.
4.

Что касается крепления, то основных типов два – петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.
Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно – от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.
Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы – это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».
И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше – мало ли чего…
Гаситель троса с утяжелителем – это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» – липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.
Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.
5. Как ехать?
Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…
На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.
- Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.
Стандартный буксирный трос — 23 000 фунтов Прочность на разрыв
64,95 $ – 84,95 $
Стандартный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Каждый стандартный буксирный трос имеет разрывное усилие 23 000 фунтов и полностью покрыт прочным нейлоном, включая закрытые петли.
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Наш стандартный буксирный трос — это идеальный буксирный трос для перевозки в вашем джипе, пикапе или внедорожнике, который можно использовать во время эвакуации. Эта буксировочная веревка изготовлена из прочного и легкого 12-прядного синтетического каната UHMWPE. Если вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные канаты Прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждая стандартная буксировочная веревка изготовлена из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением из СВМПЭ с 12 прядями и минимальной прочностью на разрыв 23 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти стандартные буксировочные тросы легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксировочных цепей такой же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи.
. Каждая стандартная буксировочная веревка полностью покрыта сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Буксирный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!
Стандартный буксирный трос Особенности:
- Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для джипов, пикапов, внедорожников или любых транспортных средств до 7500 фунтов.
- Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
- Диаметр: 3/8 дюйма
- Длина: 20 и 30 футов – нестандартная длина доступно.
- Минимальная прочность на разрыв: 23 000 фунтов.
- Растяжение: менее 5%
- Вес: 3 фунта.
- Оболочка: Полностью покрыта сверхпрочным нейлоном оранжевого цвета (включая проушины)
- Цвет: Оранжевый
- Буксировка – Может использоваться для буксировки так же, как и традиционные цепи. и буксировочные ремни
- Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
- Удлинитель лебедки — может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.
*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка .
Вам также может понравиться…
Кинетическая спасательная веревка для грузовиков – 32 000 фунтов Прочность на разрыв – рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов.
109,95 $ – 139,95 $20 футов.
30 футов.
- Прозрачный
Стандартная кинетическая спасательная веревка — для джипов, грузовиков или транспортных средств до 6000 фунтов.
79,95 $ – 99,95 $- » title=»20 Ft.» data-title=»20 Ft.» data-value=»20-foot» role=»radio»>
20 футов.
30 футов.
- Очистить
Что такое буксирный трос?
Буксировочные канаты представляют собой прочные канаты для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для буксировки, подъема и, возможно, для других целей. Однако, когда люди говорят о буксировочных тросах, они часто могут иметь в виду и другие аксессуары.
Вы можете найти буксирные ремни, спасательные кинетические канаты и даже проволочные канаты, называемые буксировочными канатами, но если вы хотите уточнить, буксировочный канат должен быть настоящим канатом, т. е. скрученными и плетеными нитями, сделанными из натуральные или синтетические волокна, оба конца которых оканчиваются плетеными петлями, крючками, скобами или скобами для крепления к транспортным средствам.
Буксирные тросы — это универсальный инструмент для самых разных задач по буксировке, и если вы живете в районе с сильным снегопадом, вам не захочется выезжать без него. Их можно использовать для буксировки общего назначения, а также они особенно эффективны при эвакуации застрявших или застрявших автомобилей. Буксирные канаты также являются популярным выбором для водного спорта и буксировки лодок, а также для использования в самолетах и других промышленных применениях.
Из чего сделаны буксировочные канаты?
Большинство буксировочных тросов, доступных сегодня на рынке, относятся к синтетическому типу и изготавливаются из различных материалов, которые обладают различной степенью растяжения, прочности на разрыв, сопротивление истиранию и другими характеристиками.
Было время, когда все буксировочные тросы, используемые для буксировки, были из натуральных волокон, и они отлично подходили для буксировки по дорогам, устойчивой тяги и других применений, где применяется постоянное усилие. Вы все еще можете найти их поблизости, и они стоят дешево, если вы готовы не обращать внимания на их недостатки.
Веревки из натуральных волокон, которые более или менее подходят для буксировки, включают манильскую веревку или сизаль, и с точки зрения прочности ни один из других натуральных вариантов не приближается к ним. Тем не менее, даже тяжелые канаты из натуральных волокон имеют довольно ограниченную прочность на разрыв.
Искусственные синтетические волокна, с другой стороны, обладают гораздо более высокими показателями прочности на разрыв, наряду с другими желательными свойствами, такими как водостойкость и устойчивость к истиранию. Нейлоновая веревка была одним из первых синтетических вариантов, которые были быстро адаптированы для использования в буксировочных канатах, и до сих пор остается одним из самых популярных вариантов для создания спасательных веревок.
Буксирный трос из нейлона очень эластичен и может растянуться на 30% от своей первоначальной длины при натяжении. Эластичность нейлона и других подобных синтетических волокон делает их полезными для создания буксировочных канатов, предназначенных для кинетического восстановления, о чем мы поговорим позже.
Буксировочный трос, изготовленный из 100% нейлона, может быть слишком эластичным для обычной буксировки по дороге, поэтому другие синтетические волокна также используются для изготовления буксирных тросов с меньшим растяжением. Вы увидите буксирные канаты, сделанные из полипропилена, полиэтилена или полиэстера, обычно смешанного с определенным количеством нейлона, чтобы сделать буксирные канаты значительно меньшим растяжением.
Буксировочные канаты рассчитаны на прочность на разрыв, и большинство производителей маркируют свою продукцию цветом, соответствующим их максимальному тяговому усилию. Нейлон по-прежнему является предпочтительным выбором для изготовления универсальных буксировочных тросов, которые можно адаптировать как для буксировки по дороге, так и для эвакуации транспортных средств, а буксировочные канаты для тяжелых условий эксплуатации обычно состоят из трехпрядного нейлонового буксирного каната или плетеного слоя.
Нейлон в большинстве случаев по-прежнему остается лучшим выбором для достижения правильного баланса между доступной ценой и мощностью буксировки, а буксирные канаты, изготовленные из нейлона, могут выдерживать очень большую грузоподъемность, когда они плетены или скручены как многослойные канаты.
Нейлон также обладает высокой устойчивостью к воде, маслу и другим веществам, что делает нейлоновые буксирные тросы особенно подходящими для использования в автомобилях.
Приспособления для буксирного троса:
Буксировочный трос обычно поставляется с приспособлениями для крепления троса к транспортным средствам. Они могут быть такими же простыми, как обруч на концах буксирного троса. Некоторые буксировочные тросы могут поставляться с крючками, предохранительными защелками или скобами. Буксирные тросы также иногда используются с выдвижными принадлежностями для тросов, храповыми системами или барабанами лебедки.
Для буксировки и эвакуации общего назначения большинство экспертов рекомендуют синтетический буксирный трос без крючков, особенно в случае кинетических буксировочных тросов, предназначенных для эвакуации транспортных средств. Само количество энергии, которое эти эластичные веревки могут накапливать при натяжении, может быть очень большим, а результирующий отскок при выходе из строя крюка или скобы может быть смертельным.
Буксирные тросы, как известно, зацепляют крюки прямо через заднее стекло кабины или таким образом ранят окружающих. С другой стороны, буксировочные тросы с петлями на концах в этом отношении значительно безопаснее.
Буксировочный трос с крюками
Буксировочный трос с петлями на концах
D Скобы для буксировочного троса
Для чего нужен буксировочный трос?
Буксирные тросы используются для буксировки другого транспортного средства по дороге или для подъема застрявших или застрявших транспортных средств. Буксирные тросы могут быть не идеальным аксессуаром для определенных целей, например, для буксировки по дороге или для подъема перевернутых автомобилей — в этих случаях буксирный ремень обычно является лучшим вариантом.
Буксирный трос имеет важные преимущества по сравнению с другими вариантами, такими как буксирные ремни, буксирные тросы и буксировочные цепи, особенно с точки зрения универсальности.
Буксирные тросы можно использовать для буксировки транспортных средств по дороге, и они будут работать так же хорошо, как буксирный ремень или фаркоп, если не так настоятельно рекомендуется. С другой стороны, тот же буксировочный трос можно использовать для спасения другого автомобиля, застрявшего в грязи, чего нельзя сказать о буксировочных ремнях.
Буксировочные тросы также легкие и с ними проще обращаться по сравнению с буксировочными тросами или буксировочными цепями. Если у вас есть буксирный трос с мягкой петлей на каждом конце, то в вашем распоряжении гораздо более безопасный инструмент по сравнению с проволочными тросами или прочными стальными цепями.
У буксирного троса есть еще одно свойство, которого нет ни у одного другого, а именно эластичность. Буксирные ремни действительно дают некоторую «податливость», которая помогает снять часть нагрузки с точек крепления на транспортных средствах, но эластичный буксировочный трос по-прежнему значительно мягче на обоих ваших транспортных средствах. Принадлежности для буксировки с нулевой силой, такие как буксирные тросы или буксировочные цепи, могут потребовать гораздо большего внимания для безопасной буксировки.
Как пользоваться буксирным тросом:
Прежде чем использовать буксирный трос для буксировки по дороге, необходимо проверить максимальное расстояние между двумя автомобилями. Это расстояние должно быть не более 14,5 футов (4,5 метра), поэтому вам понадобится буксирный трос подходящей длины для работы. Таким образом, вам нужен буксировочный трос длиной около 14,5 футов, в идеале с сращенными петлями на обоих концах.
Эти петли должны проходить в соответствующих точках буксировки на обоих автомобилях, и в идеале буксируемый автомобиль должен быть закреплен скобой. 3/4-дюймовая D-образная скоба или дуговая скоба обеспечат вам достаточную буксировочную способность. Вы также можете рассмотреть полудюймовую D-образную скобу для буксировки небольших автомобилей.
При буксировке с помощью буксирного троса водитель буксируемого автомобиля должен быть всегда начеку. Водитель отвечает за управление тормозами, и он никогда не должен позволять веревке провисать или падать на землю. Буксирный трос, которому позволили провиснуть, представляет собой буксировочный трос, который может отцепиться или подвергнуться резкому рывку, когда тягач внезапно разгоняется.
Постоянное натяжение буксирного троса не только предотвращает его обрыв при внезапном рывке, но и обеспечивает достаточное расстояние между двумя автомобилями.
Буксирные тросы также удобны для вытаскивания другого транспортного средства из снега или грязи или для спасения автомобиля, упавшего в кювет. При эвакуации таких транспортных средств особенно важно убедиться, что оба транспортных средства используют правильные точки крепления, чтобы обеспечить надежную точку крепления.
Еще одно применение буксирных тросов — это «толкание» другого автомобиля путем его буксировки. Чтобы начать с буксирного троса, всегда полезно исключить все другие проблемы — топливо, свет двигателя, электрику и другие. Затем убедитесь, что водитель перезапускаемого автомобиля понимает, что делать – включено зажигание, трансмиссия на средней передаче, отпущены ножной и ручной тормоза.
Чтобы начать движение с места, тяните заглохший автомобиль со скоростью от 5 до 10 миль в час, пока другой водитель не запустит двигатель или иным образом не даст вам сигнал остановиться.
Какой длины должен быть буксировочный трос?
Для буксировки по дороге длина буксирного троса в идеале должна составлять примерно 14,5 футов или 4,5 метра, чтобы оба автомобиля находились на максимально разрешенном расстоянии для буксируемых автомобилей. Однако для целей эвакуации автомобиля во многих случаях вам может понадобиться более длинная веревка, и обычным вариантом является буксировочный трос длиной 20 футов (около 6 метров).
Вы можете легко удвоить длину буксирного троса, продев веревки через петли на концах, а положив в центр петель немного свернутой газеты или картона, вы сможете легко развязать узел позже.
Никогда не используйте крюки или скобы, чтобы удвоить длину веревки. Эластичный буксирный трос, который внезапно порвется, может превратить эти крюки или скобы в смертоносные стальные снаряды, которые могут серьезно ранить или убить кого-то.
Максимально используйте только одну веревку буксирного троса и избегайте параллельного использования двух или более из них.
Также рекомендуется привязать тяжелое пальто или одеяло к середине буксирного троса. Вес пальто может быстро ослабить импульс буксирного троса, если он порвется или ослабнет. То же одеяло, если оно яркого цвета, может также служить визуальным индикатором для других транспортных средств на дороге, что между двумя транспортными средствами есть буксирный трос.
Что такое кинетический буксировочный трос?
Кинетические буксировочные тросы также называются рывковыми тросами, рывковыми ремнями, рывковыми тросами или кинетическими ремнями. Они предназначены для накопления кинетической энергии при растяжении и используются для эвакуации транспортных средств. Как и следовало ожидать, они используются для вытаскивания автомобиля из глубокого снега или грязи и предназначены для использования с определенной и несколько агрессивной техникой эвакуации.
Буксирные тросы для кинетического подъема требуют подготовки и надлежащего обращения, и очень важно тщательно подготовить оба автомобиля перед применением техники кинетического подъема. Вам также нужно будет подобрать транспортные средства с правильным кинетическим буксировочным тросом.
Слишком тонкий буксирный трос легко порвется, как и следовало ожидать, но использование кинетического буксирного троса со слишком большой силой буксировки может привести к тому, что он не будет работать должным образом. Очень важно установить, что у вас есть хорошие точки крепления на обоих транспортных средствах.
Вам потребуются подходящие скобы (здесь хорошо подходят скобы D 3/4 дюйма), а также прочные точки крепления, такие как сцепки, стальные бамперы, заводские точки буксировки или, при необходимости, обвязка веревками вокруг самой рамы.
Как это работает:
Сам метод кинетического восстановления предполагает, что буксирующее транспортное средство делает короткий разбег, чтобы добавить больше энергии к тяге. Во-первых, тягач проходит расстояние, равное длине кинетического буксирного троса, и пытается вернуться оттуда в обычном режиме. Если это не удается, эвакуационная машина пытается немного дать задний ход и дает сильное устойчивое тяговое усилие из этой позиции. Эвакуационные машины нередко дают задний ход и разбегаются примерно на 7 футов, чтобы выполнить эвакуацию.
Кинетические буксирные канаты обычно имеют длину около 20 или 30 футов и обычно изготавливаются из чистого нейлона с двойной оплеткой. Материал, используемый в кинетических буксировочных тросах, а также технология их плетения гарантируют, что они могут безопасно вытягиваться до 30 процентов от своей первоначальной длины под нагрузкой и обратно без проблем.
Эта эластичность помогает эвакуационному автомобилю прибавлять значительно больше мощности при разгоне, при этом относительно щадяще воздействуя на точки крепления обоих автомобилей.