Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

Максимально допустимые габариты и масса грузового транспорта и спецтехники — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти

 

  1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0

 

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60

1.3. Максимальная высота, м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ……….4,0 

  1. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
  2. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
  3. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.
  4. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
  5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
  6. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.
  7. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.
  8. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
  9. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
  10. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
  • устройства для очистки стекол и брызговики;
  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;
  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
  • оборудование для электроосвещения;
  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
  • воздуховодные трубки;
  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

  1. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
  • выступающие части брызговиков;
  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
  • осветительное оборудование;
  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
    • зеркала заднего обзора;
    • индикаторы давления в шинах;
    • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
    • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

Максимальные массы транспортных средств

  1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль ……………………..18,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0

четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп .Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики …………………………24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0

двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом .Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ……..44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0

1.4. Автобусы:

двухосный ……………………………18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

  1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой…………..10 
ведущей с двухскатными колесами…..10

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ……….11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0

от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1м…………..11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5 
равном или более 1,8 м….. 25,5

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики …….15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м…………………….12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0 
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0

  1. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

двухосный тягач с одноосным прицепом ………………………………..28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между 
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

максимальный общий вес транспортного средства .Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики …….36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

  1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчикиДля одиночной оси, т

ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6

1.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики 4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

более 0,5, но не менее 1м………………………17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9

1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1 м .Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ……. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0

  1. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

Кыргызстан. Ограничения скорости, допустимые весовые и габаритные параметры автотранспортных средств

Информация обновлена

Ограничение скорости (км/час)

 
В городах и населенных пунктах 

60

Вне населенных пунктов

90

 

Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 8 августа 2011 года № 454

 

 

Максимальная общая масса, осевая нагрузка, размеры и другие линейные параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики

(В редакции постановлений Правительства КР от 10 ноября 2011 года № 707, 13 июля 2015 года № 481, 24 августа 2017 года № 525)

1.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Максимальная общая масса транспортных средств

1. Максимальная общая масса транспортных средств должна соответствовать следующим значениям:

1.1. Грузовые автомобили:

— двухосный автомобиль — 18 т;

— трехосный автомобиль — 25 т;

— четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску — 32 т.

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

— двухосный прицеп — 18 т;

— трехосный прицеп — 25 т.

1.3. Комбинированные транспортные средства:

1.3.1. Седельные автопоезда:

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра — 36 т;

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра — 38 т;

— двухосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т; — трехосный тягач с двухосным полуприцепом — 38 т;

— трехосный тягач с трехосным полуприцепом — 44 т.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

1.3.2. Прицепные автопоезда:

— двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 36 т;

— двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 42 т;

— трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 42 т;

 — трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 44 т;

 — трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом — 44 т.

1.4. Автобусы:

— двухосный — 18 т;

— трехосный — 24 т;

— трехосный шарнирно-сочлененный — 28 т;

 — четырехосный шарнирно сочлененный — 28 т.

2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам

2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам:

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные оси

-

10

11,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

11

14

12,5

16

от 1,3 до 1,8 (включительно)

16

18

от 1,8 и более

18

20

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей,

до 1 (включительно)

16,5

18

до 1,3 (включительно)

19,5

21

автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

22,5

24

от 1,8 и более

23

26

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

5,5

6

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

7

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7

8

от 1,8 и более

7,5

9

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

12

14

от 1,8 и более

13,5

16

Примечание.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допускается неравномерное распределение нагрузки по осям, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.

(В редакции постановления Правительства КР от 24 августа 2017 года № 525)

3. Максимальные размеры и другие линейные параметры транспортных средств

3.      Максимальные      размеры      и     другие      линейные      параметры       для автотранспортных средств должны соответствовать следующим данным:

3.1. Максимальная длина:

— грузового автомобиля — 12,00 м;

— автобуса — 12,0 м;

— прицепа — 12,00 м;

— сочлененного транспортного средства — 20,0 м;

— сочлененного автобуса — 18,00 м; — автопоезда — 20,00 м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

3.2. Максимальная ширина:

— всех транспортных средств — 2,55 м; — изотермических кузовов — 2,60 м. 3.3. Максимальная высота — 4,00 м,

3.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 3, включают в себя размеры съемныхкузовови тары для грузов,включая контейнеры.

3.5. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворотав пределахпространства, ограниченноговнешнимрадиусом 12,50 м и внутренним радиусом — 5,30 м.

3.6. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

3.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной дозадней внешней точкиприцепа, завычетомрасстояниямежду задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

3.8. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа, не должно превышать 16,40 м.

3.9. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.10. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.11. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.12. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для очистки стекол и брызговики;

— фронтальные и боковые маркировочные пластины;

— устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них; — оборудование для электроосвещения;

— зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;

— воздуховодные трубки;

— длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

— ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;

— подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

3.13. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

3.14. При измерении ширины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним; — устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

— выступающие части брызговиков; — осветительное оборудование;

— ступени подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которые в рабочем положении выступают не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм;

— зеркала заднего обзора;

— индикаторы давления в шинах;

— втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;

— искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

 

Сборник существующих государственных законов о размерах и весе грузовиков

Содержание

В таблице ниже приведены исключения штатов из федеральных ограничений веса грузовиков. Для получения дополнительной информации см. 23 CFR Part 658, Приложение C.

Комбинации LCV.
Штат Максимальная полная масса автомобиля 178 Максимальная нагрузка на ось Применимые шоссейные маршруты Из
1. Аляска Нет автомагистралей, на которые распространяются ограничения по весу в межгосударственной системе — все ограничения по весу определяются по формуле веса штата Нет автомагистралей, на которые распространяются ограничения по весу в межгосударственной системе — все ограничения по весу определяются по формуле веса штата АК-1 (магистральная спарка) Анкоридж Палмер
АК-2 (магистральная двойная) Фэрбенкс Дельта Jct.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
АК-3 (магистральная двойная) Jct. АК-1 Фэрбенкс
АК-1 (тройки) Анкоридж Jct. АК-3
АК-3 (тройки) Jct. АК-1 Фэрбенкс
2. Аризона 129 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
И-15 Невада Юта
УС-89 20 миль к югу от Юты Юта
УС-160 УС-163 Нью-Мексико
УС-163 УС-160 Юта
3.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Колорадо 110 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
И-25 Нью-Мексико Вайоминг
И-70 Юта I-70 Выход 90
И-70 I-70 выезд 259 Канзас
И-76 св. И-70 Небраска
И-225 сов. И-25 св. И-70
И-270 Jct. И-76 сов. И-70
4.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Коннектикут 80 000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
5. Округ Колумбия 80 000 фунтов. Одноместный: 22 000 фунтов.
Тандем: 38 000 фунтов.
Право дедушки 1974 г. (см. Государственный профиль)
6. Флорида 147 000 фунтов. Одноместный: 22 000 фунтов.
Тандем: 44 000 фунтов.
Магистраль Флориды, только
7. Грузия 80 000 фунтов. Одноместный: 20 340 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
Тандем: 34 000 фунтов.
Право дедушки 1974 г. (см. Государственный профиль)
8. Гавайи 88 000 фунтов. Одноместный: 22 500 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме HI-95, от H-1 до гавани Барберс-Пойнт
9. Айдахо 105 500 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN
10. Индиана 127 400 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
Тандем: 36 000 фунтов.
I-80/90 (Платная дорога) Плата за проезд 21 Огайо
I-90 (Платная дорога) Иллинойс Плата за проезд 21
11. Айова 129 000/
95 000 фунтов. 179
Н/Д могут работать на всех маршрутах Interstate System в Су-Сити и его коммерческой зоне. 180
12. Канзас 120 000 фунтов. Одноместный: 22 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Автомагистраль I-35 KS (KTA) Оклахома КТА Выезд 127
И-70 КТА КТА Выход 182 КТА Выезд 223
И-335 КТА КТА Выезд 127 КТА Выезд 177
И-470 КТА КТА Выезд 177 КТА Выезд 182
13.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Мэн 100 000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 41 000 фунтов.
Все автомагистрали между штатами Пределы максимальной нагрузки и нагрузки на ось зависят от конфигурации автомобиля; см. профиль для получения дополнительной информации. Пределы максимальной нагрузки и нагрузки на ось зависят от конфигурации автомобиля; см. профиль для получения дополнительной информации.
14. Мэриленд 80 000 фунтов. 181 Одинарный: 22 400
Тандемный: 34 000 фунтов.
Все автомагистрали между штатами Освобождение для одной оси, только если зарегистрированная полная масса меньше 73 000 Освобождение для одной оси, только если зарегистрированная полная масса меньше 73 000
Н/Д н/д И-68 В округах Гарретт и Аллегани В округах Гарретт и Аллегани
15.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Массачусетс 127 400 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Массовая автомагистраль I-90 Штат Нью-Йорк Магистраль, съезд 18, Бостон,
16. Мичиган 164 000 фунтов. Одноместный: 18 000 фунтов.
Тандем: 32 000 фунтов. 182
Все межгосударственные маршруты и автомагистрали штата
17. Миссури 120 000/90 000 фунтов. 183 Н/Д Все маршруты NN в пределах 20-мильной полосы границ Канзаса и Оклахомы
18.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Монтана 137 800/
131 060 фунтов. 184
Одноместный: 20 000 фунтов. Длина груза 88-93 фута: межштатная система
Тандем: 34 000 фунтов. (37 500 т/автомат, МОУ) Грузовая длина 88 футов или менее: все маршруты NN, кроме US-87, от MP79.3 до 82.5
Монтана/Альберта Меморандум о взаимопонимании: I-15 от границы до Шелби
19. Небраска 95 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов. Длина 65–71,5 фута: все маршруты, не входящие в межштатную сеть NN
Тандем: 34 000 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Выше 71,5 футов: I-80 между линией штата Вайоминг и съездом 440
20. Невада 129 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме US-93, от маршрута 500 штата Невада до Аризоны
21. Нью-Гэмпшир 103 000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов
Дед справа 1974 (см. Госпрофиль)
22. Нью-Джерси 80 000 фунтов. Одноместный: 22, 400 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
Тандем: 34 000 фунтов.
Право дедушки 1974 г. (см. Государственный профиль)
23. Нью-Мексико 86 400 фунтов. Одноместный: 21 600 фунтов.
Тандем: 34 200 фунтов.
Все автомагистрали между штатами
24. Нью-Йорк 185 143 000 фунтов. Зависит от количества осей и конфигурации I-87 (шоссе Нью-Йорка) Бронкс/Вестчестер Каунти, линия Съезд с автострады 24
I-90 (Нью-Йоркское шоссе) Пенсильвания Съезд с автострады 24
I-90 (Нью-Йоркское шоссе) Съезд с автострады B1 Массачусетс
I-190 (Нью-Йоркское шоссе) Съезд с автострады 53 Международная граница с Канадой
NY-912M Съезд с автострады 21A Съезд с автострады B1
25.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Северная Каролина 80 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 38 000 фунтов.
Дедушка 1956 г. (см. Госпрофиль)
26. Северная Дакота 105 500 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN
27. Огайо 127 400/
115 000 фунтов. 186
Одноместный: 21 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
I-76 (магистраль Огайо) Магистраль, съезд 15 Пенсильвания
I-80 (магистраль Огайо) Магистраль, съезд 8A Магистраль, съезд 15
I-80/90 (магистраль Огайо) Индиана Магистраль, съезд 8A
ОН-7 187 Магистраль, съезд 16 Расширение на 1 милю к югу
28.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Оклахома 90 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов. Двойники с 29-футовыми прицепами могут использовать любой маршрут на NN
Тандем: 34 000 фунтов. Двухместные автомобили с прицепами длиной более 29 футов допускаются только по межштатной автомагистрали и ряду участков маршрута 188
29. Орегон 105 500 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов. Седельный тягач и два прицепа: все маршруты NN
Тандем: 34 000 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Седельный тягач и три прицепа: только для определенных сегментов 189
30. Пенсильвания 80 000 фунтов. В зависимости от конфигурации см. профиль состояния И-99 Бедфорд Белоголовый орлан
31. Род-Айленд 80 000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 44 800 фунтов.
32. Южная Каролина 80 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 35 200 фунтов.
33.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Южная Дакота 129 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
УС-14 Вт Jct. US-14 Bypass и US-14 Brookings Так. Jct. США 14 и США-281
Байпас УС-14 I-29 Выход 133 Вт Jct. US-14 Bypass и US-14 Brookings
УС-85 I-90 Выход 10 Северная Дакота
УС-281 I-90 Выход 310 Так. Jct. США 14 и США-281
УС-281 8-я авеню Абердин Северная Дакота
SD-50 Берли-стрит Янктон I-29 Выход 26
34.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Юта 129 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
И-15 Аризона Айдахо
И-70 Jct I-15 Колорадо
И-80 Невада Вайоминг
И-84 Айдахо Jct I-80
И-215 Полная длина в районе Солт-Лейк-Сити
УТ-201 I-80 Exit 102 Lake Point Jct 300 Уэст-Сент Солт-Лейк-Сити
35.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Вермонт 80 000 фунтов. Одноместный: 22 400 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Государственные ограничения могут применяться к межгосударственной системе
36. Вашингтон 105 500 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 34 000 фунтов.
Все маршруты NN, кроме SR 410 и SR123 возле национального парка Маунт-Райнер
37. Висконсин Зависит от товара – дополнительную информацию см. в профиле штата Зависит от товара – дополнительную информацию см. в профиле штата И-39 I- 94 возле Portage до SR-29к югу от Уосау
38.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Вайоминг 117 000 фунтов. Одноместный: 20 000 фунтов.
Тандем: 36 000 фунтов.
Все маршруты NN

178 В соответствии с требованиями Federal Bridge Formula [Вернуться к примечанию 178.]

179 129 000 фунтов. при въезде в Су-Сити из Южной Дакоты или в Южную Дакоту из Су-Сити. 95000 фунтов. при въезде в Су-Сити из Небраски или в Небраску из Су-Сити. [Вернуться к примечанию 179.]

180 49 Свод законов США, § 31112. [Вернуться к примечанию 180.]

181 В Мэриленде есть два дедушкиных положения. В дополнение к более высоким нагрузкам на одну ось, четырехосные грузовики, перевозящие определенные товары по I-68, освобождаются от федеральной формулы моста, ограничений на одну ось и ограничений на тандемную ось. [Вернитесь к примечанию 181.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ]

182 Максимальный вес сдвоенной оси составляет 16 000 фунтов. на ось для первого тандема и 13 000 фунтов. на ось для всех остальных. [Вернитесь к примечанию 182.]

183 120 000 фунтов. при въезде из Канзаса 90 000 фунтов. при въезде из Оклахомы. [Вернуться к примечанию 183.]

184 137 800 для транспортных средств, работающих в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании штатов Монтана/Альберта, 131 060 для всех других комбинаций легких коммерческих автомобилей. [Вернитесь к примечанию 184.]

185 Комбинации тандемных прицепов, в которых ни один из прицепов не превышает 28,5 футов, могут работать на всех автомагистралях NN. [Вернуться к примечанию 185.]

186 Легкие коммерческие автомобили с седельным тягачом и двумя прицепными устройствами: 127 400 фунтов, легкие коммерческие автомобили с седельным тягачом и тремя прицепными устройствами: 115 000 фунтов. [Вернуться к примечанию 186.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики ]

187 Применяется к седельному тягачу и трем прицепным устройствам. [Вернуться к примечанию 187.]

188 45 отдельных участков шоссе штата Оклахома перечислены в 23 CFR 658, Приложение C. [Вернуться к примечанию 188.]

189 45 отдельных участков шоссе штата Орегон перечислены в 23 CFR 658 , Приложение C. [Вернуться к примечанию 189. ]

предыдущий | Содержание

Различные ограничения веса коммерческих грузовиков

Грузовики и прицепы являются важными инструментами для перевозки грузов по всей стране. Однако, когда эти транспортные средства используются неправильно, небрежность может привести к опасным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве груза и весе, который он может безопасно перевозить. Когда эти ограничения игнорируются или забываются, это может представлять собой небрежность, на которую можно ответить иском о причинении личного вреда или судебным иском.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Вот почему важно знать ограничения по весу коммерческого грузовика, прежде чем приступать к перевозке.

Давайте взглянем на различные типы грузовиков и прицепов и на то, какой вес они могут перевозить.

Меню ограничений по весу для конкретных коммерческих грузовиков:

  • Ограничения по весу для тяжелых пикапов
  • Ограничения по весу одноосных и двухосных прицепов
  • Взвешивание транспортных контейнеров и ограничение веса контейнеров
  • Ограничение длины полуприцепов, буксирующих несколько прицепов
  • Ограничения по весу самосвала
  • Ограничения по весу автофургонов

 

Ограничения по весу тяжелых пикапов

Эти грузовики обычно используются для перевозки больших грузов, как для работы, так и для личных поездок, и могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общий несущий вес для кузова грузовика зависит от начального веса транспортного средства.

  • Полутонный пикап может вместить 3000 фунтов груза.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
  • Пикап массой три четверти тонны может перевозить 4000 фунтов груза.
  • Пикап весом в одну тонну может перевозить 6000 фунтов груза.
  • Пикапы
  • также могут буксировать прицепы. Максимальные пределы веса для них называются номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и зависят от марки и модели пикапа. Требуется, чтобы операторы сверялись с руководством по эксплуатации для расчета этих сумм.

 

Ограничения по весу одноосных и двухосных прицепов

Прицепы можно прицеплять к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки. Одноосные прицепы имеют одну ось с колесом, соединенным с каждым концом. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые нагрузки.

Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальном весе грузовых автомобилей требуют, чтобы:

  • Двойные оси ограничены до 34 000 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
  • Управляемая ось ограничена 12 000 фунтов.
  • Неправильно подобранные колеса или избыточный вес могут привести, например, к авариям с разрывом шины.

    Взвешивание транспортных контейнеров и предельный вес контейнеров

    Контейнеры загружаются на полуприцепы для перевозки по всей территории Соединенных Штатов. Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в котором они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, изложенных в Договоре о безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС):

    1. Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования.
    2. Взвешивание всех упаковок и грузовых мест, включая упаковочные материалы и собственный вес контейнера, а затем суммирование всех весов вместе для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с изменениями SOLAS.

    Отслеживание этих весов и размеров — большая задача.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики Контейнеры должны быть загружены на грузовик одним из трех утвержденных методов загрузки контейнеров:

    • Наклоняя кузов грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор).
    • Установка непосредственно на платформу грузового автомобиля с помощью крана или вилочного погрузчика.
    • С использованием шасси, которое крепится к кузову грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.

    Неправильно взвешенные или загруженные контейнеры являются формой небрежного обращения с незакрепленным грузом. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и повреждения самого транспортного средства. Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или неправильно задекларированы.

    • В 20-футовый контейнер можно загрузить 44 000 фунтов.
    • В 40-футовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
    • Несмотря на это, они не могут заставить грузовик превышать максимальную полную массу транспортного средства в 80 000 фунтов.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

     

    Предельная длина полуприцепов, тянущих за собой несколько прицепов

    Полуприцепы часто тянут за собой несколько прицепов. Хотя максимальный общий вес комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что ограничений по длине не существует для грузовика, тягача и полуприцепа или комбинации грузовика, тягача, полуприцепа и прицепа в целом, а только для отдельных частей.

    • Максимальная длина полуприцепа, включая груз, составляет 53 фута.
    • Максимальная длина прицепа, используемого в комбинации грузовик-тягач-полуприцеп-полуприцеп, составляет 28,5 футов или 28 футов 6 дюймов.

     

    Ограничения по массе самосвалов

    Самосвалы используются как городом для сбора мусора, так и частными предприятиями и гражданами для вывоза мусора. Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.

    • Самые большие самосвалы могут перевозить 28 000 фунтов, что примерно эквивалентно 14 тоннам.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики
    • Меньшие модели этих транспортных средств имеют максимальную массу 15 000 фунтов или 7,5 тонны.

     

    Ограничения по весу автофургонов

    Автофургоны обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования. К ним относятся аренда, например, грузовиков U-Haul.

    • Автофургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов.
    • Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
    • Максимальный полный вес для автофургонов составляет 26 000 фунтов. Причина этого ограничения заключается в том, что для работы со всем, что превышает 26 000 фунтов стерлингов, требуются коммерческие водительские права (CDL).

    Претензии и судебные иски в связи с авариями грузовиков с избыточным весом

    Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения максимальной массы грузовика, это часто создает опасность для них и других участников дорожного движения.Что такое разрешенная максимальная масса грузового автомобиля: Нагрузка на ось грузового автомобиля: штрафы, контроль, датчики

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *