Максимально допустимые габариты и масса грузового транспорта и спецтехники — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти
- Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:
1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0
1.2. Максимальная ширина, м
всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60
1.3. Максимальная высота, м. ……….4,0
- Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
- Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
- Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.
- Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
- Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.
- Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.
- Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.
- Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
- Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
- Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
- устройства для очистки стекол и брызговики;
- фронтальные и боковые маркировочные пластины;
- устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
- оборудование для электроосвещения;
- зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
- воздуховодные трубки;
- длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
- ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
- подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.
- Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
- выступающие части брызговиков;
- устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
- осветительное оборудование;
- ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
- зеркала заднего обзора;
- индикаторы давления в шинах;
- втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
- искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.
Максимальные массы транспортных средств
- Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т
1.1. Грузовые автомобили:
двухосный автомобиль ……………………..18,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:
двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп . …………………………24
1.3. Комбинированные транспортные средства
1.3.1.* Седельные автопоезда:
двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0
1.3.2.** Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом . ……..44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0
1.4. Автобусы:
двухосный ……………………………18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0
Максимальные осевые массы транспортных средств***
- Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1.1 Для одиночной оси, т
ведомой…………..10
ведущей с двухскатными колесами…..10
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м. ……….11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1м…………..11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0
1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5
равном или более 1,8 м….. 25,5
1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м. …….15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м…………………….12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0
- Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.
* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.
Седельные автопоезда:
двухосный тягач с одноосным прицепом ………………………………..28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0
1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
максимальный общий вес транспортного средства . …….36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0
Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.
** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0
*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
- Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1. 1 Для одиночной оси, т
ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6
1. 4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
более 0,5, но не менее 1м………………………17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9
1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1 м . ……. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0
- Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
Кыргызстан. Ограничения скорости, допустимые весовые и габаритные параметры автотранспортных средств
Информация обновлена
Ограничение скорости (км/час) |
||||
|
Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 8 августа 2011 года № 454
Максимальная общая масса, осевая нагрузка, размеры и другие линейные параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики
(В редакции постановлений Правительства КР от 10 ноября 2011 года № 707, 13 июля 2015 года № 481, 24 августа 2017 года № 525)
1. Максимальная общая масса транспортных средств
1. Максимальная общая масса транспортных средств должна соответствовать следующим значениям:
1.1. Грузовые автомобили:
— двухосный автомобиль — 18 т;
— трехосный автомобиль — 25 т;
— четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску — 32 т.
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:
— двухосный прицеп — 18 т;
— трехосный прицеп — 25 т.
1.3. Комбинированные транспортные средства:
1.3.1. Седельные автопоезда:
— двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра — 36 т;
— двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра — 38 т;
— двухосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т; — трехосный тягач с двухосным полуприцепом — 38 т;
— трехосный тягач с трехосным полуприцепом — 44 т.
1.3.2. Прицепные автопоезда:
— двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 36 т;
— двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 42 т;
— трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 42 т;
— трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 44 т;
— трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом — 44 т.
1.4. Автобусы:
— двухосный — 18 т;
— трехосный — 24 т;
— трехосный шарнирно-сочлененный — 28 т;
— четырехосный шарнирно сочлененный — 28 т.
2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам
2. Максимальная осевая масса транспортных средств должна соответствовать следующим параметрам:
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось |
||
Одиночные оси |
- |
10 |
11,5 |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) от 1 до 1,3 (включительно) |
11 14 |
12,5 16 |
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
16 |
18 |
|
от 1,8 и более |
18 |
20 |
|
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, |
до 1 (включительно) |
16,5 |
18 |
до 1,3 (включительно) |
19,5 |
21 |
|
автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
22,5 |
24 |
от 1,8 и более |
23 |
26 |
|
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
5,5 |
6 |
от 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
7 |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
7 |
8 |
|
от 1,8 и более |
7,5 |
9 |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
9,5 |
11 |
от 1 до 1,3 (включительно) |
10,5 |
12 |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
12 |
14 |
|
от 1,8 и более |
13,5 |
16 |
Примечание. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допускается неравномерное распределение нагрузки по осям, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.
(В редакции постановления Правительства КР от 24 августа 2017 года № 525)
3. Максимальные размеры и другие линейные параметры транспортных средств
3. Максимальные размеры и другие линейные параметры для автотранспортных средств должны соответствовать следующим данным:
3.1. Максимальная длина:
— грузового автомобиля — 12,00 м;
— автобуса — 12,0 м;
— прицепа — 12,00 м;
— сочлененного транспортного средства — 20,0 м;
— сочлененного автобуса — 18,00 м; — автопоезда — 20,00 м.
3.2. Максимальная ширина:
— всех транспортных средств — 2,55 м; — изотермических кузовов — 2,60 м. 3.3. Максимальная высота — 4,00 м,
3.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 3, включают в себя размеры съемныхкузовови тары для грузов,включая контейнеры.
3.5. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворотав пределахпространства, ограниченноговнешнимрадиусом 12,50 м и внутренним радиусом — 5,30 м.
3.6. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.
3.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной дозадней внешней точкиприцепа, завычетомрасстояниямежду задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
3.8. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда,от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа, не должно превышать 16,40 м.
3.9. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.
3.10. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.
3.11. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
3.12. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
— устройства для очистки стекол и брызговики;
— фронтальные и боковые маркировочные пластины;
— устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них; — оборудование для электроосвещения;
— зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
— воздуховодные трубки;
— длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
— ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
— подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.
3.13. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.
3.14. При измерении ширины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
— устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним; — устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
— выступающие части брызговиков; — осветительное оборудование;
— ступени подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которые в рабочем положении выступают не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм;
— зеркала заднего обзора;
— индикаторы давления в шинах;
— втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
— искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.
Содержание В таблице ниже приведены исключения штатов из федеральных ограничений веса грузовиков. Для получения дополнительной информации см. 23 CFR Part 658, Приложение C.
178 В соответствии с требованиями Federal Bridge Formula [Вернуться к примечанию 178.] 179 129 000 фунтов. при въезде в Су-Сити из Южной Дакоты или в Южную Дакоту из Су-Сити. 95000 фунтов. при въезде в Су-Сити из Небраски или в Небраску из Су-Сити. [Вернуться к примечанию 179.] 180 49 Свод законов США, § 31112. [Вернуться к примечанию 180.] 181 В Мэриленде есть два дедушкиных положения. В дополнение к более высоким нагрузкам на одну ось, четырехосные грузовики, перевозящие определенные товары по I-68, освобождаются от федеральной формулы моста, ограничений на одну ось и ограничений на тандемную ось. [Вернитесь к примечанию 181. ] 182 Максимальный вес сдвоенной оси составляет 16 000 фунтов. на ось для первого тандема и 13 000 фунтов. на ось для всех остальных. [Вернитесь к примечанию 182.] 183 120 000 фунтов. при въезде из Канзаса 90 000 фунтов. при въезде из Оклахомы. [Вернуться к примечанию 183.] 184 137 800 для транспортных средств, работающих в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании штатов Монтана/Альберта, 131 060 для всех других комбинаций легких коммерческих автомобилей. [Вернитесь к примечанию 184.] 185 Комбинации тандемных прицепов, в которых ни один из прицепов не превышает 28,5 футов, могут работать на всех автомагистралях NN. [Вернуться к примечанию 185.] 186 Легкие коммерческие автомобили с седельным тягачом и двумя прицепными устройствами: 127 400 фунтов, легкие коммерческие автомобили с седельным тягачом и тремя прицепными устройствами: 115 000 фунтов. [Вернуться к примечанию 186. ] 187 Применяется к седельному тягачу и трем прицепным устройствам. [Вернуться к примечанию 187.] 188 45 отдельных участков шоссе штата Оклахома перечислены в 23 CFR 658, Приложение C. [Вернуться к примечанию 188.] 189 45 отдельных участков шоссе штата Орегон перечислены в 23 CFR 658 , Приложение C. [Вернуться к примечанию 189. ] предыдущий | Содержание |
Различные ограничения веса коммерческих грузовиков
Грузовики и прицепы являются важными инструментами для перевозки грузов по всей стране. Однако, когда эти транспортные средства используются неправильно, небрежность может привести к опасным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве груза и весе, который он может безопасно перевозить. Когда эти ограничения игнорируются или забываются, это может представлять собой небрежность, на которую можно ответить иском о причинении личного вреда или судебным иском. Вот почему важно знать ограничения по весу коммерческого грузовика, прежде чем приступать к перевозке.
Давайте взглянем на различные типы грузовиков и прицепов и на то, какой вес они могут перевозить.
Меню ограничений по весу для конкретных коммерческих грузовиков:
- Ограничения по весу для тяжелых пикапов
- Ограничения по весу одноосных и двухосных прицепов
- Взвешивание транспортных контейнеров и ограничение веса контейнеров
- Ограничение длины полуприцепов, буксирующих несколько прицепов
- Ограничения по весу самосвала
- Ограничения по весу автофургонов
Ограничения по весу тяжелых пикапов
Эти грузовики обычно используются для перевозки больших грузов, как для работы, так и для личных поездок, и могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общий несущий вес для кузова грузовика зависит от начального веса транспортного средства.
- Полутонный пикап может вместить 3000 фунтов груза.
- Пикап массой три четверти тонны может перевозить 4000 фунтов груза.
- Пикап весом в одну тонну может перевозить 6000 фунтов груза. Пикапы
- также могут буксировать прицепы. Максимальные пределы веса для них называются номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и зависят от марки и модели пикапа. Требуется, чтобы операторы сверялись с руководством по эксплуатации для расчета этих сумм.
Ограничения по весу одноосных и двухосных прицепов
Прицепы можно прицеплять к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки. Одноосные прицепы имеют одну ось с колесом, соединенным с каждым концом. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые нагрузки.
Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальном весе грузовых автомобилей требуют, чтобы:
Неправильно подобранные колеса или избыточный вес могут привести, например, к авариям с разрывом шины.
Взвешивание транспортных контейнеров и предельный вес контейнеров
Контейнеры загружаются на полуприцепы для перевозки по всей территории Соединенных Штатов. Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в котором они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, изложенных в Договоре о безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС):
- Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования.
- Взвешивание всех упаковок и грузовых мест, включая упаковочные материалы и собственный вес контейнера, а затем суммирование всех весов вместе для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с изменениями SOLAS.
Отслеживание этих весов и размеров — большая задача. Контейнеры должны быть загружены на грузовик одним из трех утвержденных методов загрузки контейнеров:
- Наклоняя кузов грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор).
- Установка непосредственно на платформу грузового автомобиля с помощью крана или вилочного погрузчика.
- С использованием шасси, которое крепится к кузову грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.
Неправильно взвешенные или загруженные контейнеры являются формой небрежного обращения с незакрепленным грузом. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и повреждения самого транспортного средства. Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или неправильно задекларированы.
- В 20-футовый контейнер можно загрузить 44 000 фунтов.
- В 40-футовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
- Несмотря на это, они не могут заставить грузовик превышать максимальную полную массу транспортного средства в 80 000 фунтов.
Предельная длина полуприцепов, тянущих за собой несколько прицепов
Полуприцепы часто тянут за собой несколько прицепов. Хотя максимальный общий вес комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что ограничений по длине не существует для грузовика, тягача и полуприцепа или комбинации грузовика, тягача, полуприцепа и прицепа в целом, а только для отдельных частей.
- Максимальная длина полуприцепа, включая груз, составляет 53 фута.
- Максимальная длина прицепа, используемого в комбинации грузовик-тягач-полуприцеп-полуприцеп, составляет 28,5 футов или 28 футов 6 дюймов.
Ограничения по массе самосвалов
Самосвалы используются как городом для сбора мусора, так и частными предприятиями и гражданами для вывоза мусора. Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.
- Самые большие самосвалы могут перевозить 28 000 фунтов, что примерно эквивалентно 14 тоннам.
- Меньшие модели этих транспортных средств имеют максимальную массу 15 000 фунтов или 7,5 тонны.
Ограничения по весу автофургонов
Автофургоны обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования. К ним относятся аренда, например, грузовиков U-Haul.
- Автофургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов.
- Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
- Максимальный полный вес для автофургонов составляет 26 000 фунтов. Причина этого ограничения заключается в том, что для работы со всем, что превышает 26 000 фунтов стерлингов, требуются коммерческие водительские права (CDL).
Претензии и судебные иски в связи с авариями грузовиков с избыточным весом
Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения максимальной массы грузовика, это часто создает опасность для них и других участников дорожного движения.