смазка замков, петель, резиновых уплотнений…
Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор
Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.
В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.
Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля.
Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.
Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и заеданий.
Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку.
Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.
К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:
- Устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства
- Морозостойкость
- Низкий коэффициент трения
- Обеспечение долговременного смазывания
Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.
Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.
Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.
Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.
Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы.
В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.
При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.
В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.
Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.
Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок.
Нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДВС на юбки поршней защищает их от задиров при запуске двигателя в мороз. Покрытие работает как антиаварийная смазка в моменты «масляного голодания».
На резьбу шаровых пальцев для предотвращения ее прикипания и «закусывания» при монтаже-демонтаже наносится покрытие MODENGY PTFE-A20.

MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.
Как смазать петли дверей автомобиля
Главная » Разное » Как смазать петли дверей автомобиля
Чем смазать петли дверей автомобиля
Скрип, слышимый при открывании автомобильной дверцы — первый звонок автовладельцу о необходимости обновить смазку в «суставе». Чем смазать петли дверей автомобиля, особенно в жаркое время года, когда заводское покрытие быстро высыхает и перестает полноценно выполнять свои функции.
Почему начинают скрипеть петли
Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:
- многократное открывание/закрывание;
- неблагоприятные условия погоды;
- износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
- некачественная заводская смазка;
- проседание дверей;
- некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
- очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
- слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.
Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.
Смазки для петель дверей автомобиля
Магазины предлагают широчайший выбор смазывающих материалов с различными характеристиками — все зависит от предпочтений хозяина авто. Востребована автолюбителями смазка для петель дверей автомобиля, надолго предотвращающая возникновение коррозийного налета — при ее нанесении на шарнире создается водоотталкивающий слой. Другие составы обладают высокими проникающими качествами, а третьи освобождают рабочие узлы от нагрузок — динамической и статической.
Какую смазку выбрать для петель дверей автомобилей
Смазывать дверцы авто следует консистентными составами, обладающими хорошим проникновением в зазоры и создающими влагоотражающее покрытие на поверхности компонентов. Материал должен:
- иметь отличные антикоррозийные качества;
- минимизировать трение элементов;
- быть устойчивым к скачкам температур;
- иметь длительный срок службы;
- снижать трение сопряженных поверхностей.
Выбирайте состав с небольшой текучестью — слишком жидкие будут мгновенно терять свои функции. Если в магазине не оказалось полноценной смазки, можно временно заменить ее консистентным материалом. Такие составы имеют хорошую проницаемость и быстро нейтрализуют надоедливый скрип. Также используется моторное масло либо литол. Однако масло быстро испаряется, а литол невероятно липкий, поэтому моментально притягивает на себя частички мусора.
Распространенные смазки
Смазывающие препараты для покрытия петель в авто делятся на 2 группы — полимерные и минеральные.
Полимерные
Составы-полимеры изготавливаются на силиконовой базе. Смазывающий материал способен выдерживать серьезные перепады температур и прочие нагрузки без потери свойств. Полимерную смазку выпускают в тюбиках и в виде спрея. При работе пасты из тюбика необходимо обезопасить кожу рук перчатками. Смазка-спрей более удобна в применении, так как позволяет добраться до труднодоступных мест.
Внимание! Еще одна разновидность смазочного материала-полимера — технический вазелин, но используют его редко ввиду низкопробного качества продукта.
Минеральные
В отличие от полимерных аналогов, минеральные покрытия более долговечны благодаря консистентному составу. В зимнее время они отлично защищают дверной механизм от попадания влаги. В один из популярных типов минеральной смазки входит литий — он создает прочную преграду для влаги и снижает трение деталей дверной конструкции. Пожалуй, единственный недостаток средства — плохая защита петель от коррозии. Места, где смазка нанесена тончайшим слоем, быстрее поддаются ржавчине.
Эффективные смазывающие средства
Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:
- Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
- Wurth HHS 2000.
- CRC-MULTILUBE.
- Permatex 80075.
- Klever Ballistol-Silikon Spray.
Liqui Moly Wartungs
Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.
Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.
Совет! Составом Liqui Moly Wartungs можно пользоваться для покрытия не только петлевых, но и всевозможных подвижных деталей авто.
Wurth HHS 2000
Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.
Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.
CRC-MULTILUBE
Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.
Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.
Permatex 80075
Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.
Klever Ballistol-Silikon Spray
Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.
Внимание! Известная большинству автолюбителей универсальная жидкость WD -40, или попросту «вэдэшка», имеет отличные антикоррозийные свойства, однако быстро вымывает смазывающий материал.
Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля
Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:
- предотвращение и уничтожение ржавчины;
- сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
- максимальное снижение трения;
- проникновение в труднодоступные места;
- долгий служебный период;
- невысокая цена при хорошем качестве.
Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена. Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.
Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.
Как правильно смазывать петли
Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.
- Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
- Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
- Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
- Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.
Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:
- смазывающий материал был некачественным/просроченным;
- двери просели;
- старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.
Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.
Процедура смазки
Полноценно провести процедуру смазывания дверного шарнира нельзя без разбора механизма. Итак, для обработки деталей необходимо:
- Вооружиться рожковым ключом, открутить болт, фиксирующий замки.
- Сдвинуть дверную ручку в сторону, противоположную дверному отверстию, и снять ее.
- Если ручка не снимается, следует слегка покачать ее в разные стороны.
- Найти внутри двери пару рычагов, тщательно пройтись по ним смазывающим средством.
- Также обработать изнутри движимые замочные элементы и ручки. До замочного механизма можно добраться, сняв защитную накладку из пластика.
- Удалить излишки смазывающего средства ветошью.
- Установить замок с ручкой на место.
- Открыть и закрыть дверцу несколько раз, прислушиваясь, остался ли скрип.
Для того чтобы постоянно не разбирать замочный механизм, можно воспользоваться аэрозолем со специальной трубочкой. Один конец трубочки вставить в замок, другой — в распылитель.
Еще один неприятный момент, свойственный зимне-весеннему времени года — примерзание двери по контуру уплотнителя. Такое часто случается после мытья машины либо во время оттепели, когда дневная температура поднимается, а вечером резко снижается. В этом случае есть риск оторвать уплотнители или вовсе не открыть дверцу машины. Спасением может стать силиконовая смазка, предназначенная для резиновых изделий.
Неприятный скрип при открывании/закрывании автомобильной дверцы можно предотвратить, если регулярно, хотя бы 1-2 раза в год наносить смазывающий состав на ограничители и петли. Делать это можно с помощью медицинского шприца объемом 25 кубов.
Не ленитесь — перед зимой обязательно снимайте замки и промазывайте дверные механизмы изнутри. Так вы убережете их от быстрого изнашивания и избавите себя от неприятного скрипящего звука.
Не выезжайте с автомойки в мороз, не просушив предварительно автомобиль. Потратьте минут 5-10 на сушку, а для ускорения эффекта несколько раз откройте и закройте дверцы по очереди. Излишки влаги сами стекут наружу, а вы будете спокойны за свою машину.
Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?
Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?
Содержание любых движущихся частей вашего автомобиля в чистоте и надлежащей смазке имеет решающее значение для его долговечности и эффективности. Тем не менее, вы будете удивлены тем, сколько владельцев автомобилей, грузовиков и внедорожников в Америке полностью забывают о смазке своих дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где находится дверь, начиная от общих входных дверей кабины на транспортном средстве, до крышек газовых колпачков, капотов двигателя и багажников.
Смазка дверных замков и петель на вашем автомобиле является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвращения накопления ржавчины. Ключ должен знать правильную смазку, чтобы использовать на компонентах, чтобы предотвратить возможное повреждение. Ниже перечислены некоторые распространенные смазочные материалы, которые используются для очистки и поддержания эффективности дверных петель и замков на многие мили.
Типы смазочных материалов, используемых для обслуживания дверных замков и петель
Материал вашего дверного замка или петли определит тип смазочных материалов или чистящих средств, которые следует использовать для их обслуживания.Как правило, перед смазкой петель и замков необходимо выполнить два шага. Сначала очистите шарнир или замок рекомендуемым растворителем или универсальной смазкой, такой как проникающая жидкость, такая как WD-40. Как только растворитель высохнет, вы нанесете достаточное, но не чрезмерное количество смазки на шарнирные соединения и движущиеся части.
Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазок и то, что они используются для смазки автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Белая литиевая смазка — более густая смазка, которая отталкивает воду, что может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки в задней части двери, где он крепится к кузову, капотам двигателя и крышкам багажника.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также для автомобильных деталей. Он предназначен для смазывания в легких условиях или для отлипания участков. Это может помочь удалить ржавчину на автомобильных петлях и защелках. * Силиконовый спрей мягче и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Безопасен для использования на нейлоновых, пластиковых и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка — выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить механизм блокировки.
Как использовать смазочные материалы для автомобильных замков и петель
Сбрызните небольшое количество графитовой смазки в замки дверей автомобиля и замки багажника, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей на петлях передней и задней двери. Даже если они кажутся металлическими, некоторые компоненты изготовлены из неметаллических материалов. Используйте эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее. Вы также можете использовать силиконовые спреи на дверных защелках, потому что они часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. Распылите петли после того, как протрите их хлопковой или микрофибровой тканью. Переместите шарниры, чтобы смазка воздействовала на области вокруг движущихся частей.Распылить на обе стороны петель, чтобы обеспечить тщательное покрытие. Вытрите лишнюю смазку, чтобы она не притягивала пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их эксплуатации. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы убедиться, что все остается в оптимальном состоянии.
,
Нужно ли смазывать дверные замки и петли?
Любой движущийся компонент требует смазки, особенно дверных замков и петель. Дверные замки и петли на автомобилях, грузовиках и внедорожниках находят широкое применение и со временем изнашиваются. Правильное смазывание замков и петель дверей помогает продлить срок их службы и использования, уменьшить ржавчину и уменьшить вероятность механических поломок и дорогостоящих ремонтов.
Дверные замки и петли являются одними из самых запущенных частей автомобиля.Хотя современные автомобили обычно собираются с деталями, имеющими специальное покрытие для снижения вероятности ржавчины и загрязнения, они все же сделаны из металла. К тому времени, как вы понимаете, что им нужна забота, они часто уже вызывают проблемы, такие как залипание или неспособность открыться и закрыться.
Тем не менее, правильное нанесение рекомендуемых смазочных материалов на замки и петли дверей автомобиля может предотвратить проблемы в будущем.
Тип используемой смазки
Смазка, которую вы будете использовать на автомобильных замках и петлях, будет зависеть от материала, из которого сделан замок.Большинство петель сделаны из стали или алюминия. В целом, существует четыре вида смазок, которые следует использовать.
- Белая литиевая смазка — это более густая смазка, которая отталкивает воду, что является основной причиной ржавчины и коррозии. Он цепляется за места, где вы применяете его, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.
- WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также для автомобильных деталей.
Он предназначен для смазывания в легких условиях или для отлипания участков. Это может помочь удалить ржавчину на автомобильных петлях и защелках.
- Силиконовый спрей мягче и смазывает участки, содержащие неметаллические детали. Безопасен для использования на нейлоновых, пластиковых и других материалах. Используйте его для легкой смазки. Графитовая смазка
- — лучший выбор для замков, поскольку она не притягивает пыль и грязь, что может повредить механизм блокировки.
Специальное использование смазочных материалов для петель и замков
На большинстве петель проникающая смазка, такая как WD-40, безопасна для использования на старых стальных петлях.На современных автомобилях лучше всего использовать специальные смазочные материалы, специально предназначенные для петель, таких как белая литиевая смазка. Графитовая смазка рекомендуется для замков автомобильных дверей, потому что она не притягивает пыль, как масло, что может повредить деликатные компоненты замка.
Силиконовый спрей идеально подходит для пластика или нейлона (или металла, когда требуется небольшое количество). Белая литиевая смазка является популярным выбором для металлических деталей, таких как петли. Это помогает отталкивать воду и длится дольше в более жестких условиях.Он не рекомендуется для пластика или других материалов, кроме металла, потому что он слишком жесткий. Графитовая смазка поставляется в тюбике. Все, что вам нужно сделать, это вылить небольшое количество в дверные замки. Не забудьте также смазать замок багажника.
Смазывание петель и замков вашего автомобиля занимает всего несколько минут и может выполняться два или три раза в год. Вы также можете попросить профессионального механика позаботиться об этой работе в рамках текущего обслуживания вашего автомобиля. Правильно обслуживая свой автомобиль, вы можете предотвратить многие проблемы с ремонтом, возникающие в результате длительного или регулярного использования.
, Как смазывать U-образные соединения вашего автомобиля
Двигатель вырабатывает энергию для движения вашего автомобиля. Он передает мощность в трансмиссию через карданный вал на ведущую ось (и), которая затем передает мощность через колеса и на землю.
Подвеска вашего автомобиля должна двигаться вверх и вниз по неровным дорожным покрытиям, выбоинам и поворотам, а карданный вал должен следовать за этими неровными поверхностями. Если карданный вал представляет собой просто длинную сплошную трубу, он не сможет это сделать.Это где U-соединения вступают в игру. U-образное соединение, обычно расположенное на каждом конце карданного вала, позволяет карданному валу сохранять нужный угол, все еще перемещаясь вверх и вниз при движении подвески.
Обеспечение надлежащей смазки U-образных соединений, продление их срока службы и отсутствие шума.
Часть 1 из 3: Поднимите свой автомобиль
Необходимые материалы
- этаж домкрат
- Джек стоит
Колесные колодки
Примечание : Обязательно используйте напольный домкрат и стойки домкрата с соответствующей грузоподъемностью для подъема вашего автомобиля.
Если вы не уверены в весе своего автомобиля, проверьте VIN-этикетку для определения общего веса автомобиля (GVWR). VIN-наклейка обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке.
Шаг 1: Защитите свой автомобиль . Поместите противооткатные упоры для колес, один спереди и один сзади как минимум одного переднего колеса.
Шаг 2: Поднимите свой автомобиль . Поместите домкрат под центр задней оси / дифференциала. Как только колодка домкрата установлена правильно, медленно поднимите автомобиль вверх, пока шины не потеряют контакт с землей.
Шаг 3: Опустите автомобиль на домкраты . Разместите стойки домкрата под осью на одинаковом расстоянии с обеих сторон от пола и медленно опустите автомобиль на стойки домкрата.
Оставьте половой домкрат в выдвинутом положении чуть ниже дифференциала для правильного измерения.
Часть 2 из 3: Смажьте U-образные соединения
Необходимые материалы
Шаг 1: Доступ к задней оси . С помощью лианы или дерева / картона сдвиньте под заднюю ось.
Шаг 2: Найдите точку смазки . Задний шарнир расположен в точке, где карданный вал встречается с задней осью. Точка смазки расположена в центре U-образного соединения.
- Совет : Вам может потребоваться слегка повернуть карданный вал рукой, чтобы получить доступ к точке смазки.
Шаг 3: Заполните U-образное соединение . Прикрепите смазочный пистолет к месту установки и сожмите его пару раз.Продолжайте заполнять шов до тех пор, пока не выйдет небольшое количество смазки или пока не появится чистая смазка.
Как только вы закончите, удалите излишки смазки с точки.
Часть 3 из 3: Смажьте передние карданные валы (если применимо)
Если у вас полноприводный автомобиль, вполне вероятно, что он также имеет передний карданный вал с U-образными шарнирами. Раздаточная коробка будет прикреплена к задней части коробки передач. Задний карданный вал соединится с ним перед тем, как перейти к задним колесам, а передний карданный вал соединится с передней / боковой раздаточной коробкой и с передней осью.Он будет иметь передний и задний шарнир, такой же, как задний карданный вал.
Если это относится к вашему автомобилю, просто повторите части 1 и 2, убедившись, что задние колеса заблокированы, и установите стояночный тормоз.
Передний U-образный шарнир находится в месте соединения карданного вала и коробки передач. Используйте ползун, чтобы катиться вперед к переднему U-образному соединению и повторить тот же процесс смазки, что и для заднего соединения. По завершении вы можете поднять автомобиль с подставок для домкрата, вынуть их из-под автомобиля и медленно опустить его на землю с помощью домового домкрата.
В некоторых полноприводных автомобилях также используются U-образные соединения за каждым передним колесом. Если это относится к вашему автомобилю, используйте те же процедуры смазки, когда передняя часть автомобиля находится на стойках домкрата.
Самостоятельное выполнение может быть полезным, но ваши специалисты по обслуживанию автомобилей всегда готовы помочь вам, если вы не хотите выполнять эту услугу самостоятельно.
Если у вас есть двух- или полноприводный автомобиль, сертифицированные специалисты по обслуживанию в YourMechanic могут помочь при необходимости проверить и заменить карданные шарниры для вашего автомобиля.
,
Как смазать дверные замки и петли
Wendi Wachtel
Вы когда-нибудь вставляли ключ в дверной замок, и он застревал или обнаруживал, что замок трудно повернуть? Как насчет того, чтобы попытаться открыть висячий замок, который некоторое время находился снаружи или хранился где-то вдали, и его так трудно открыть, что болят пальцы? Это случалось со мной так много раз, особенно здесь, во Флориде.
Наш соленый воздух особенно безжалостен к замкам, петлям и движущимся металлическим деталям, особенно к тем, которые подвергаются воздействию внешних факторов. Здесь не требуется много времени, прежде чем вещи замерзнут, прилипнут или испортятся из-за того, что они снаружи. Я включил этот простой предмет домашнего обихода в свой сезонный список дел и избавился от этой проблемы навсегда.
Как смазывать дверные замки и петли
Смазка дверных замков и петель занимает всего несколько минут и может помочь продлить срок службы ваших замков и обеспечить их бесперебойную работу. Для сегодняшней задачи я использую смазку 3-IN-ONE® Lock Dry Lube.
Следуйте этим простым шагам, чтобы смазать дверные замки и петли.
1. Хорошо встряхнуть.
Тщательно перемешайте смазку Dry Lock Lube, встряхнув банку.
2. Соберите трубочку-распылитель и выровняйте индикаторы распыления.
Dry Lock Lube поставляется с соломинкой, приклеенной к банке. Снимите крышку, совместите стрелку на распылителе с точкой на ободе Lock Dry Lube и вставьте соломинку в распылительную головку. Соломинка поможет Lock Dry Lube проникнуть глубоко в закоулки замка.
3. Откройте отверстие защелки.
Чтобы смазать дверной замок, поверните дверную ручку так, чтобы защелка вошла в лицевую панель.
4. Нанесите смазку.
Поместите конец соломинки в отверстие защелки и быстро нанесите смазку. Поверните дверную ручку вперед и назад, чтобы смазка попала в замок. Затем поднесите соломинку к замочной скважине и слегка брызните в замочную скважину.
Наконец, нанесите небольшое количество Lock Dry Lube на петли. Не забудьте вытереть смазку, которая капает, чистым полотенцем.
Когда вы закончите, снова приклейте соломинку скотчем к банке или используйте углубления в крышке, чтобы удерживать соломинку и хранить ее до следующего графика обслуживания дверного замка.
Одной из лучших особенностей для меня является то, что смазка Dry Lock Lube не жирная. Он быстро сохнет и бесцветен. Я снял короткое видео, чтобы поделиться с вами, ребята, как легко смазать дверные замки и петли всего за несколько минут.
Так как у меня уже была смазка Lock Dry Lube, я быстро обошел дом внутри и снаружи в поисках других предметов, которые нуждались в некоторой защите от непогоды и смазке.
Смазка для замков отлично подходит для отклеивания застрявших замков и многого другого! Наши сиденья для каяков имеют зажимы, которые всегда трудно открыть или замерзнуть, потому что соленая вода очень агрессивна. Один быстрый глоток, и я смог разморозить застрявшие и заставить их работать плавно. Одна банка Lock Dry Lube стоит намного меньше, чем покупка новых клипс для каяков!
Dry Lock Lube также смазывает и защищает эти предметы
- наружные замки и висячие замки
- петли для почтового ящика
- дверные замки автомобиля
- Петли ящика для инструментов
- направляющие ящика
- спортивные клипсы
- оконные направляющие
Как часто нужно смазывать дверные замки и петли? Если ваш дверной замок не поставляется с конкретными инструкциями, нет установленного графика. Один раз в год может быть достаточно для внутренних дверных замков, ручек и петель. Замки, находящиеся на открытом воздухе, следует смазывать по мере необходимости. Не забудьте внести этот пункт в контрольный список сезонного обслуживания или отметить в календаре.
На веб-сайте 3 IN One Handy U вы найдете множество других полезных способов ухода за домом!
У вас есть замки и петли, которые тоже заедают?
Рубрики: Проекты по уборке дома, Проекты по благоустройству дома, Проекты по благоустройству дома снаружи, Рекламные сообщения с тегами: двери, обустройство дома, обслуживание дома, замки, рекламный пост
Взаимодействие с читателями
0
Как смазать дверной замок
Обновлено: 26 марта 2016 г.
Как все исправить Для чайников
Исследуйте книгу Купить на Amazon
Многие люди годами мирятся с заеданием дверного замка. По иронии судьбы, очистив и смазав их маслом, вы можете починить большинство замков за считанные минуты. Исправление нескольких неподатливых замков может включать разборку, очистку и повторную сборку замка.
Сначала очистите замочную скважину проникающей смазкой, такой как WD-40. (Не наносите хозяйственное масло на ключ или цилиндр, потому что оно притягивает грязь и в конечном итоге заклеит замок.) Распылите смазку на саму замочную скважину, а затем на ключ. Несколько раз вставьте и вытащите ключ из замка, чтобы распределить смазку.
Если эта поверхностная очистка не освобождает замок, полностью устраните раздражение: потратьте около десяти минут на разборку, очистку и повторную сборку всего дверного замка. Вот как снять и почистить самый распространенный тип дверного замка:
При открытой двери с помощью крестообразной отвертки выкрутите два соединительных винта, расположенных у дверной ручки с внутренней стороны замка.
Удалите два винта, удерживающие накладку замка на краю дверцы.
Сдвиньте дверную ручку со шпинделя, вытащите механизм замка и извлеките защелку из отверстия на краю двери.
Положите разобранные детали замка на несколько слоев газет или бумажных полотенец.
Распылите легкую универсальную бытовую смазку или силиконовую смазку на все подвижные части замка, промывая защелку. Используйте порошкообразный графит для смазки цилиндра замка.
Распыляйте до тех пор, пока вся грязь не будет смыта с узла, а затем оставьте узел защелки лежать на газете или полотенцах, пока не стечет вся лишняя смазка.
Чтобы собрать дверной замок после его очистки и смазки, выполните следующие действия:
Вставьте узел защелки в отверстие на краю двери.
Вставьте наружную дверную ручку и шпиндель в соответствующее отверстие, совместив их так, чтобы шпиндели и соединительные винты проходили через отверстия в защелке в сборе.
Вверните винты защелки, но не затягивайте их, пока замок не будет полностью собран.