6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото kapemvun.info
Как правило, подготавливая свой автомобиль к зиме, большинство водителей не утруждают себя большим количеством работ, ограничившись лишь сменой летней резины на зимнюю, иногда проверкой аккумулятора и доливкой в него дистиллированной воды, ну и, конечно же, заменой омывающей жидкости на ту, которую можно использовать при минусовых температурах. Однако при первых заморозках, некоторые из автовладельцев тут же сталкиваются с проблемами, которых можно было бы избежать, включи они в свою обычную подготовку автомобиля к зимней эксплуатации рядовую и не дорогостоящую процедуру — смазку.
Ефим Розкин
Да-да, в смазке нуждаются не только двигатель и коробка передач автомобиля, но и другие многочисленные узлы и агрегаты. И даже такие мелочи, как уплотнители, дверные петли и замки к зиме так же стоит обработать специализированными смазочными материалами. Все, что для этого понадобиться — сухая тефлоновая, силиконовая, грязеотталкивающая, литиевая или любая другая специализированная смазка, включая незаменимую «вэдешку». Ну и, разумеется, тряпка, средство для мытья стекол и 20 минут свободного времени.
Боковые стекла
Странно, но мало кто удосуживается смазывать боковые стекла автомобилей, а точнее их направляющие. Довольно частая ситуация зимой — наледь и грязь, застывающие на боковых стеклах. В результате они опускаются с характерным скрежетом или не опускаются вовсе. При этом идет нагрузка на стеклоподъемный механизм.
Чтобы облегчить жизнь вашим стеклам и приводящим моторам, используйте силиконовый спрей или сухой тефлон. Нанесите смазку на направляющие. Затем, несколько раз опустите и поднимите стекла, для того чтобы смазка равномерно распределилась по скользящим поверхностям. По окончании работ излишки смазки и подтеки можно удалить при помощи тряпки и жидкости для мытья окон. Дело минутное, но сохранит подвижность стекол на всю зиму, а заодно и ваши деньги, которые могут потребоваться весной на покупку и установку нового приводного моторчика.
Уплотнители дверей и крышки багажника
Уплотнители на дверях автослужат для того, чтобы в салон не попадал пыль, влага, грязь, а также в качестве шумоизолирующего материала. И, как ни странно, перед зимой они тоже нуждаются в смазке. Причины те же, что и с окнами — образование наледи и агрессивная среда. Но простая силиконовая смазка снимает эту головную боль. Нужно нанести силикон на все уплотнители, и он предотвратит образования льда, который порой намертво примораживает уплотнитель к стали.
Фото suamaylanhanphuoc.info
Запорный механизм капота
Одно из уязвимых мест зимой — запор капота. Он находится, что называется, на передовой, принимая на себя все то, что летит из-под колес впереди идущих машин и попадает под крышку капота. И этого не избежать, потому как вездесущая сырая и весьма агрессивная из-за реагентов взвесь — всепроникающая. А значит, берем в руки литиевую или любую специализированную смазку на ваш выбор и вкус и забрызгиваем ей механизм крючка. В противном случае, в один прекрасный момент вам придется сильно попотеть, чтобы попасть под капот, например, для пополнения бачка омывающей жидкости.
Замки дверей
Святая святых — дверные замки. Даже если ваш автомобиль отпирается с пульта, смазкой личинок замков не стоит пренебрегать. Зимой, не смотря на то, что в них установлена специальная защита, личинки так же подвержены мощной обработке всякой дрянью, летящей из-под колес. Сухой тефлон, силиконовая смазка, грязеотталкивающая смазка и даже WD-40 подойдут на роль спасителя личинок замков.
Петли дверей
Так же стоит обработать литиевой или специализированной грязеотталкивающей и антикоррозийной смазкой все дверные петли. После обработки необходимо несколько раз закрыть и открыть смазанную деталь, чтобы смазка проникла поглубже и хорошенько распределилась.
Лючок бензобака
На некоторых автомобилях лючок бензобака — головная боль владельцев. Они особенно подвержены коррозии и чувствительны к солям и прочей химии на дорогах. Поэтому сюда рекомендуется заглядывать не только для того, чтобы заправить топливом свой автомобиль, но и чтобы смазать петлю. Все та же WD-40 для этого вполне подойдет. Смазывайте по принципу: «Чем чаще, тем лучше».
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
22437
- Автомобили
- Автопром
Оцениваем все выгоды и преимущества покупки итальянского «каблучка»
22437
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия
Замки на авто можно спасти от замерзания
Содержание
- Все разновидности защитных составов
- Защитные смазки, достоинства и недостатки
- Состав WD-40 и его аналоги
- Помогают силикон, графит и литий
- Народный совет (циатим и литол)
- Подготовка замков к зиме
Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.
Все разновидности защитных составов
Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.
Смазки защитные для замков
Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.
Защитные смазки, достоинства и недостатки
На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.
Состав WD-40 и его аналоги
В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.
WD-40 в виде спрея
Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.
Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:
- На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
- Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).
Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.
Помогают силикон, графит и литий
Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.
Литиевый спрей для замков
В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.
Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:
- Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
- Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
- Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов.
Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.
Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.
Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:
Обработка личинки дверного замка
Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.
Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.
Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано.
Народный совет (циатим и литол)
Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.
Литол-24 и циатим-221
Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.
Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».
Подготовка замков к зиме
Как смазывать дверные замки автомобилей: Обезьяна-слесарь
Автомобильные дверные замки прошли долгий путь со времен ручного запирания и отпирания каждой двери. В наши дни дверные замки автомобилей обычно управляются либо дистанционно, либо с помощью автоматической системы. Однако, как и любая другая электроника, эти системы несовершенны и иногда могут дать сбой.
Хотя это может показаться обыденной задачей, о которой вы, вероятно, не задумываетесь до тех пор, пока она не станет проблемой, правильная смазка дверных замков вашего автомобиля жизненно важна для общего состояния вашего автомобиля. Смазка помогает предотвратить скопление пыли и грязи в замках и механизмах, что со временем может привести к их неисправности. Также важно использовать правильный тип смазки; использование неправильного вида может на самом деле принести больше вреда, чем пользы.
В этом блоге мы рассмотрим, как легко смазать дверные замки автомобиля:
Очистка от пыли и грязиЗимой лед и снег могут скапливаться на дверных замках автомобиля, что затрудняет их открытым. Летом грязь и пыль могут скапливаться, вызывая ту же проблему. Чтобы не прилагать больших усилий для открывания замерзшего или грязного дверного замка, важно регулярно его чистить, а также перед тем, как смазывать. Старую засохшую смазку необходимо смыть, а также удалить всю грязь, пыль и копоть. Это гарантирует, что новая смазка прилипнет к металлу и выполнит свою работу. Есть несколько способов почистить дверные замки автомобиля. Многие люди используют ватную палочку или зубную щетку, чтобы проникнуть в небольшие трещины и щели вокруг замка. Некоторые будут использовать небольшую проволочную щетку для очистки.
Используйте силиконовые смазки Лучший способ смазывания дверных замков автомобиля — использование силиконовых смазок. Есть много причин, по которым вы можете использовать силиконовую смазку для дверных замков вашего автомобиля. Одна из причин заключается в том, что они образуют водоотталкивающий барьер, препятствующий проникновению влаги, пыли и грязи в замок. Кроме того, они устойчивы к экстремальным температурам и не испаряются быстро. Это делает их идеальными для замков, которые часто подвергаются воздействию элементов. Они не разъедают металл, как другие смазочные материалы. Это важно, потому что это означает, что они не повредят запорный механизм на двери вашего автомобиля и будут дольше поддерживать его бесперебойную работу. Другая причина использования силиконовой смазки заключается в том, что она нетоксична и безвредна для окружающей среды. Это означает, что они не причинят вам вреда.
Со временем смазка внутри дверного замка автомобиля высыхает и становится менее эффективной. Это может привести к заклиниванию замка, что затруднит или сделает невозможным открытие двери изнутри. Лучший способ обеспечить лучшую смазку дверных замков автомобиля — наносить небольшое количество масла каждый месяц. Это обеспечит бесперебойную работу замков и предотвратит их коррозию. Небольшое техническое обслуживание может избавить вас от многих хлопот в дороге.
Смазка дверных замков автомобиля — важный способ обеспечить их правильную работу. Если вы проигнорируете эту задачу по обслуживанию, ваши замки могут в конечном итоге заблокироваться и потребовать замены. Чтобы избежать этой проблемы, обратитесь к специалистам по слесарным работам в PDX.
Если вы ищете надежную слесарную мастерскую в районе Портленда, свяжитесь с Locksmith Monkey. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от автозамков до решений для обеспечения безопасности дома. Мы гордимся своей репутацией благодаря качественному обслуживанию и доступным ценам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах.
Как смазать замок
Как смазать замок.
Photo:Monkey Business/Adobe Stock
Ключ — это продукт, который вы используете
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
У вас в доме или в машине не открывается замок? Возможно, ваш ключ даже не войдет в замок, а может быть, вам придется применить чрезмерную силу, чтобы повернуть его. Прежде чем вы случайно сломаете ключ в замке, попробуйте один из этих простых вариантов смазки, чтобы решить вашу проблему.
1. Сухая тефлоновая смазка
Некоторые слесари предпочитают сухую смазку на основе тефлона другим вариантам, таким как графит или WD-40. Это идеально, потому что, помимо смазки замка, оно отталкивает воду и пыль. Это означает, что после того, как вы почините замок с помощью этого типа смазки, вы можете ожидать, что замок будет в хорошем состоянии в течение длительного времени.
2. Тефлоновая аэрозольная смазка
В дополнение к сухой версии вы можете приобрести смазку на тефлоновой основе в виде аэрозоля. Возможно, вы обнаружите, что этот вариант проще в применении. Когда вы распыляете это на свой замок, этот продукт создает тонкое покрытие внутри замка. Покрытие отталкивает грязь, пыль и химические вещества. Он не содержит силикона и является долговечным решением.
3. Порошкообразный сухой графит
Порошкообразный графит поставляется в небольших тубах. Вы можете легко вдавить изделие в замок. После этого возьмите свой ключ и распределите графит — вставьте и вытащите ключ из замка, а затем поверните ключ вправо и влево.
Сухой графит может работать хорошо, но если вы живете во влажном месте, влага может превратить порошок в липкое вещество. В этих случаях лучше использовать тефлоновую или силиконовую смазку.
4. Жидкость для графитовых замков
Графитовая смазка также доступна в форме графитовой жидкости. Вы наносите масло, и растворитель-носитель испаряется, оставляя графитовую пленку внутри замка. Он помогает отталкивать влагу, поэтому ваши локоны не замерзнут. Пленка также стабильна при экстремально высоких температурах. Он также защитит от ржавчины и не содержит летучих органических соединений (ЛОС).
5. Карандаш
Если вы не хотите покупать бутылку графитового порошка, вы можете использовать обычный карандаш. Лучше всего начинать с заточенного карандаша. Протрите острие по краю клавиш, пока оно не покроется слоем графита. Далее поместите ключ в замок. Повторяйте столько раз, сколько необходимо, пока ключ не войдет в замок.
Это не идеальное решение на длительный срок, но если у вас нет времени бегать в магазин за продуктами, это неплохой временный обходной путь.
6. Специальная смазка WD-40
Фото: megaflopp/Adobe Stock
Хотя может показаться заманчивым достать обычную банку WD-40 для смазки замка, лучше этого не делать. К сожалению, обычное WD-40 притягивает пыль и грязь и со временем высыхает. Это означает, что вскоре ваш замок начнет зависать и работать неправильно. Кроме того, продукт может оставить жирный след на ключах, который легко переносится на одежду или сумку.
Вместо этого выберите специальную смазку WD-40. Это отталкивает пыль и грязь, и вы можете безопасно использовать его на любом типе замка, включая 10 наиболее распространенных типов дверных замков .
7. Антиобледенитель и смазка
Если вы живете в районе с очень холодным климатом, подумайте о комбинации антиобледенителя и смазки. Здорово, если ваш автомобильный или домашний замок обледенел, потому что он одновременно размораживает и смазывает его. Обычно это аэрозольные продукты под давлением, поэтому все, что вам нужно сделать, это распылить их прямо в замок. Как правило, однократного использования антиобледенителя и лубриканта должно быть достаточно, чтобы ваши локоны не замерзали в течение некоторого времени.
8. Нетоксичная смазка на минеральной основе
Если вы чувствительны к химическим продуктам, подумайте о нетоксичной смазке на минеральной основе. Они отталкивают грязь и пыль, а также содержат ингибиторы ржавчины, которые продлевают срок службы ваших замков. Они также могут предотвратить замерзание ваших замков.
9. Синтетическое масло с синколоном (ПТФЭ)
Синтетические смазочные масла с крошечным порошком синколона (ПТФЭ) — еще один вариант для неподатливых замков. Растворитель в масле переносит сухой порошок. Поэтому, как только вы нанесете его на прядь, растворитель быстро высохнет, оставив только порошок. Слой ПТФЭ обеспечивает смазку, необходимую для ваших замков, и не притягивает пыль.
10. Запатентованная смазка
Некоторые компании производят смазочные материалы для замков на основе запатентованной смеси. Хотя они держат содержимое в секрете, известно, что это «запатентованная смесь базовых масел и растворителей». Кажется, это мощное решение, особенно для очень старых и ржавых замков.
Если вам трудно починить замок даже после нанесения смазки, позвоните ближайшему слесарю , чтобы получить профессиональную помощь.