Как выбрать автополироль для кузова автомобиля
Комментировать
Многие автовладельцы задаются вопросом, как выбрать автополироль для кузова автомобиля. Рассмотрим отличия полиролей разных типов, их плюсы и минусы.
Виды и формы автополиролей
Автомобильные полировочные средства имеют 4 формы выпуска:
- аэрозоли;
- пасты;
- твердые вещества;
- жидкие полироли.
Аэрозоли не требуют специальных навыков при нанесении, но при выборе нужно руководствоваться составом – рекомендуется отдать предпочтение аэрозольным полиролям с большим содержанием силиконов. Стоимость не должна быть слишком низкой, некачественные аэрозоли практически не имеют эффекта, или теряют его за несколько дней.
Пасты просты в использовании, при правильном нанесении одного тюбика обычно хватает на 2 полных покрытия корпуса автомобиля. Содержат и восковые компоненты, и силикон, поэтому обладают хорошими защитными функциями.
Твердые полироли способны устранить даже глубокие царапины и восстановить внешний вид автомобиля.
Жидкие автополироли не подходят к использованию на вертикальных поверхностях, так как сильно растекаются, из-за чего увеличивается расход. При выборе жидкой полировки стоит отдать предпочтение такой, в составе которой содержится большой процент силикона.
Все автополироли можно разбить на несколько видов, которые отличаются химическим составом, свойствами, назначением и техническими характеристиками:
- Цветообогащенные автомобильные полироли.
Этот вид полиролей подбирается под цвет машины. Хорошо справляются с маскировкой мелких царапин и трещин на кузове, обновляют цвет автомобиля.
Недостаток заключается в недолговечности – такими полиролями приходится пользоваться 2-3 раза в месяц, чтобы сохранить эффект.
Цветообогащенные полироли не являются защитными, они применяются для восстановления изначального внешнего вида кузова. - Защитные полироли.
Содержат в своем составе такие компоненты, как уретан, тефлон и подобные. Эти компоненты образуют химическую реакцию с поверхностным слоем автомобильного лака, усиливая защитные свойства.
Стоит учитывать, что защитные полироли способствуют возникновению разъедания поверхности кузова, поэтому ими нельзя покрывать трещины и другие поврежденные участки кузова без предварительной обработки.
Такой тип полиролей хорошо сочетаем с иными ухаживающими средствами для кузова. Если защитный полироль применяется правильно, эффект защиты кузова сохраняется на протяжении 3 месяцев. - Абразивные автополироли.
Снимают поверхностный слой автомобильного лакокрасочного покрытия, удаляя микротрещины и неглубокие царапины.
Важно помнить, что частое применение абразивных полиролей может привести к снятию слишком большого слоя краски и потере блеска. - Восковые автополироли.
Это прозрачные полироли на основе воска, как натурального, так и синтетического.Предназначены для придания корпусу автомобиля блеска и ухоженности.
Не защищают корпус автомобиля от внешних воздействий. Из-за высокой плотности сложно наносить. - Полимерные полироли.
Так называемое, жидкое стекло. Имеют самую высокую степень защиты среди всех типов автомобильных полиролей.
В течение 6 месяцев способны придавать блеск корпусу автомобиля. Сравнительно с восковыми аналогами более дорогие и сложно наносятся. - Полировочные пасты.
Внешне довольно густые, из-за чего наносятся более плотным слоем, чем остальные виды полиролей.
Предназначены для изношенных машин, которые используются в экстремальных ситуациях.
Имеют значительную степень защиты от повреждений и неблагоприятных метеоусловий. - Экспресс пасты.
Внешне более жидкие, чем обычные полировочные пасты, в результате чего наносятся проще и гораздо быстрее.
Мгновенно полируют поверхность до блеска. Защиты от внешних механических воздействий нет, недолговечны.
Как выбрать автополироль для кузова автомобиля
Прежде чем остановить свой выбор на определенном виде полировки, нужно оценить состояние кузова автомобиля, проверить его на наличие механических повреждений и определиться, с какой целью необходимо воспользоваться полировочным средством.
Чтобы понять, как выбрать автополироль для кузова автомобиля, стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Исчез блеск автомобильного покрытия и хромированных деталей кузова;
- Потускнел цвет покрытия корпуса;
- Появились внешние механические повреждения (трещины, царапины, следы коррозии).
При выборе стоит учесть, в каких условиях используется автомобиль. Если машина подвержена неблагоприятным погодным воздействиям, таким, как перепады температур, дожди, снегопады, наличие на дорогах реагентов, стоит выбирать полироли с защитной функцией.
Если у автомобиля наблюдается наличие мелких царапин, потеря изначальной яркости заводского покрытия, блеска, можно воспользоваться цветообогащенными автополиролями, а также восковыми полиролями, экспресс-пастами.
При наличии более серьезных механических повреждений рекомендуется воспользоваться полировочной пастой, абразивными полиролями.
Для долговечного блеска и ухоженного вида автомобиля подойдут полимерные автополироли. Они надежно защищают автомобиль от появления царапин и трещин, сохраняют яркость покрытия на длительный период времени.
Советы и рекомендации
Прежде, чем приступить к самостоятельной полировке своего автомобиля, нужно определиться, с какой целью она проводится:
- Защита от внешних воздействий.
- Восстановление внешнего вида кузова.
В первом случае вполне реально справиться своими силами. Защитная полировка подходит для новых и заново покрашенных автомобилей.
Она придает блеск и устраняет микроскопические царапины, а также создает защитную пленку на поверхности кузова. Рекомендуется проводить защитную полировку не реже 2 раз в год.
Если автомобилю нужно восстановление покрытия, устранение видимых повреждений кузова, придется обратиться в соответствующую мастерскую для проведения абразивной или восстановительной полировки.
Она сложно выполнима, требует определенных навыков, поэтому не рекомендуется самостоятельно приступать к процессу восстановления.
Как выполнить защитную полировку самостоятельно:
- Подготовить инструменты – губку или мягкую ткань для нанесения состава и саму автополироль.
- Проверить, соответствует ли помещение нормам, необходимым для проведения полировки (комнатная температура не выше 25 градусов, хорошее освещение, мощная вентиляция, защита от прямых лучей солнца).
- Подготовить автомобиль к полировке (очистить и обезжирить поверхность, заклеить бумагой места, которые не нужно полировать).
- Перед тем, как нанести состав на корпус машины, желательно протестировать его на какой-либо незаметной поверхности.
- Полировать автомобиль нужно постепенно, маленькими участками, чтобы состав не высыхал раньше времени.
- После завершения процедуры машину нужно оставить в покое на 2 часа.
Если следовать всем рекомендациям, процесс полировки не займет много времени и сил, а результат принесет удовольствие владельцу автомобиля.
Как выбрать полироль для кузова автомобиля: ухаживаем за краской правильно
Автомобиль – это визитная карточка любого водителя. Многое можно сказать о водителе по внешнему виду его автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы он выглядел хорошо. Так будет приятно не только водителю, но и окружающим.
Что же делать, если после нескольких лет использования автомобиль становиться далёким от идеала, и очень смутно напоминает то транспортное средство, которое было во время покупки. Кузов автомобиля покрывается мелкими царапинками, а эмаль теряет свой цвет и насыщенность и покрывается тусклыми пятнами. Привести транспортное средство в опрятный вид поможет полироль для кузова автомобиля. Он способен вернуть насыщенность цветам эмали, убрать мелкие царапинки, придать кузову блеск.
- 1. Автомобильные полироли, что это такое.
- 2. Виды автомобильных полиролей.
- 3. В каких формах продаются полироли.
1. Автомобильные полироли, что это такое.

Полироль являет собой средство по уходу за кузовом автомобиля либо за деталями его интерьера. Он не только возрождает прежний вид автомобиля, но и способствует дальнейшей защите покрытия от негативного влияния. Для пластиковых элементов салона существует набор специальных полиролей, как правило, аэрозольных. Для их использования достаточно распылить содержимое на поверхность и тщательно протереть салфетками.
Большинство автовладельцев советуют выбирать набор для полировки кузова автомобиля от одного производителя. Такой подход исключает появление дефектов от работы и обеспечивает желаемый результат, так как соблюдение прописанной производителем инструкции с меньшей долей вероятности приведёт к плачевным последствиям (нежели самостоятельно придуманная программа полировки).
Необходимый набор средств для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля включает:
1. Усилители блеска – вещества способны создать защитный слой на поверхности кузова от солнечных лучей благодаря имеющимся в составе воску и брайтнерам (образователям блеска).
2. Консерванты, которые необходимы для защиты нового слоя краски (абразивные составляющие в них отсутствуют).
3. Очистители – помогают избавиться от мелких царапин на покрытии и его помутнений. Эти препараты готовят поверхность к нанесению защитного слоя воска.
4. Воск – вещество, которое заполняет мелкие царапинки и неровности на поверхности, образуя приятную глянцевую поверхность.
5. Пасты для шлифовки – предназначены для удаления более глубоких царапин, которые всё же не достигли грунтовочного слоя. Пасты выпускаются разной зернистости. Во время обработки начинают с более крупной и заканчивают самой мелкой.
6. Полироли, обогащённые цветовыми пигментами – способствуют более тщательной маскировке неровностей и дефектов на поверхности кузова. Но во время выбора полироли необходимо точно подобрать её цвет под цвет автомобильного кузова.
7. Присадки – содержат в составе компоненты, которые создают защитную плёнку на поверхности покрытия. Присадки применяются для очень изношенного лакокрасочного покрытия.
2. Виды автомобильных полиролей.
Современные магазины для автомобилистов просто завалены множеством автомобильной косметики. Это изобилие вводит покупателей в заблуждение и повышает вероятность неверного выбора. Главное правило при выборе полиролей – помнить о цели покупки (для чего именно нужен полироль). Именно целью и определяется вид нужной полироли. Различают такие виды автомобильных полиролей:
1. Восковые полироли.
2. Абразивные полироли.
3. Синтетические полироли.
Восковые полироли – это одни из самых популярных полиролей, так как они способны придать транспортному средству необходимый блеск, обеспечить яркие цвета кузова и это всё за небольшую цену. Но эффект от восковой полироли держится совсем недолго, как правило, до первой мойки (если использовалось качественное средство, то эффект может продержаться до трёх моек).
Абразивные полироли содержат в своём составе абразивные вещества (мраморная пудра, глина и т. д.), которые усиливают полировочный эффект. Такие полироли стоит выбирать, если автомобилю требуется шлифовка или необходимо удалить неглубокие дефекты на поверхности (царапины, застарелые пятна), чтобы обновить внешний вид автомобиля. При работе с абразивными полиролями снимается верхний слой лака на кузове, что может спровоцировать его коррозию. Поэтому работать с таким видом полиролей стоит очень аккуратно, используя средства для дополнительной защиты кузова.
Синтетические полироли – это средства, в составе которых используются разные синтетические материалы. В зависимости от этих материалов этот вид полиролей делится на несколько подвидов. Виды синтетических полиролей:
1. Силиконовые полироли.
2. Полимерные полироли.
3. Очистители-восстановители.
Силиконовые полироли – по своим свойствам, преимуществам и недостаткам очень схожи с восковыми полиролями и позволяют на короткий срок отполировать автомобиль. Отличие с восковыми полиролями в том, что в качестве активного вещества используется не воск, а силикон.
Полимерные полироли – самые популярные среди синтетических полиролей, потому что обладают сильными защитными свойствами и оберегают лакокрасочное покрытие от солнечных лучей, солей, грязи и т. д. эффект от таких полиролей способен продержаться до двух месяцев, несмотря на частую мойку автомобиля. На стоимость таких синтетических полиролей довольно высока, а процесс полировки занимает немало времени.
Очистители-восстановители имеют в своём составе химические соединения, которые помогают удалить с поверхности автомобиля мелкие потёртости и царапинки, устаревшую эмаль, окислившуюся краску. Из-за этих дефектов на поверхности кузова автомобиль выглядит непривлекательно и тускло. Очистители-восстановители производятся отдельно для обычной эмали и для покрытия металлик. После использования таких полиролей необходимо покрыть поверхность дополнительным защитным слоем, иначе через несколько недель краска полностью окислится и блеск пропадёт.
3. В каких формах продаются полироли.
На полках магазинов можно встретить автомобильные полироли в разных формах, каждая из которых имеет как свои плюсы, так и минусы. Различают следующие формы полиролей:
1. В виде твёрдого тела.
2. В виде жидкостей.
3. В виде пасты или крема.
4. В виде аэрозоля.
Полироли в виде твёрдых тел считаются одними из лучших, так как их можно нанести на поверхность толстым слоем, что придаст ей более выраженный блеск и нужную степень насыщенности. Но сам процесс нанесения такого полироли очень трудоёмкий и длительный.
Полироли в виде жидкостей удобны в нанесении (если использовать пульверизатор или наносить при помощи хлопковых салфеток). Но жидкие полироли очень неэкономичны в использовании, растекаются при нанесении, их сложно нанести толстым слоем. При выборе рекомендуется остановить внимание на полиролях с высоким содержанием силикона.
Полироли в виде паст и кремов – это один из самых демократичных вариантов (цена на полироли в такой форме самая доступная) на украинском рынке автомобильной косметики, который даёт возможность получить хорошие результаты. Такие полироли не растекаются, легко и быстро наносятся (нанесение не требует больших затрат времени). Но полироли в виде паст или кремов менее долговечны, нежели твёрдые и через несколько моек напрочь смываются с поверхности кузова.
Полироли в виде аэрозолей самые удобные в нанесении, благодаря чему завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Но, покупая аэрозольный полироль обязательно следует внимательно изучить его состав – там должна быть указана высокая концентрация силиконов, иначе весь блеск смоется к концу первой недели эксплуатации автомобиля.
Рекомендации по выбору полироли для автомобильного кузова:
1. Перед выбором необходимо определиться, с какой целью покупается полироль (скрыть царапинки и трещины, обновить внешний вид автомобиля, придать блеск кузову, очистить эмаль от тусклых пятен и т. д.) и как должен выглядеть конечный результат. В зависимости от этого следует определиться с видом нужного полироли.
2. Не рекомендуется покупать слишком дешёвые полироли (в следующий раз придётся заплатить вдвойне).
3. Абразивные полироли не стоит использовать, если срок эксплуатации автомобиля не превышает трёх лет. В таком случае подойдут более щадящие виды полиролей.
4. Если кузов автомобиля покрыт большим количеством трещинок, обязательно используйте слой защитной полироли.
5. Желательно использовать несколько видов полироли, но от одного производителя.
6. Если не можете позволить себе полимерную полироль, выберите ту, в которой максимальное содержание силикона.
Buffer против ручной полироли: что лучше для полировки автомобиля?
Буфер или ручная полироль: что лучше для полировки автомобиля? | Черепаший воск- Дом
- Как Полироль
- или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?
В этой статье вы узнаете:
- Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки
- Какой метод дает лучшие результаты
- Какой метод подходит именно вам
Когда дело доходит до детализации автомобилей, немногие вопросы имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также играют роль и некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку своего автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.
Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.
Человек против машины
Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.
При практическом применении маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторными подушечками и прозрачным лаком, над которым они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.
Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.
Обратите внимание на свой автомобиль
При полировке вашего автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.
Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, когда будете полировать с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.
Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.
Для некоторых работ требуется ручная работа
Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущим диском. В частности, окрашенные области вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого губчатого аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.
Любимый труд
Для некоторых людей, даже для заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с полировкой вручную. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.
Правильные продукты, несмотря ни на что
Хорошей новостью является то, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы выбрали. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для получения невероятных универсальных результатов, Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.
Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!
Значок со стрелкой внизХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?
Подпишитесь на рассылку новостей, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Руководство для начинающих по полировке автомобиля
Будучи владельцем автомойки или автосервиса, вы должны регулярно и по расписанию обрабатывать воском и мыть автомобили, чтобы сохранить и защитить красоту и элегантность автомобиля. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, вам необходимо качественное защитное средство.
В связи с этим защитное средство, которое вы будете использовать, считается последним шагом для придания машине хорошего блеска. Все автомобили ежедневно подвергаются воздействию загрязняющих веществ. Чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, вам нужно знать, как полировать его с помощью буфера.
Чтобы автомобиль выглядел великолепно, можно выполнить несколько действий. Правильная полировка или полировка автомобиля позволяет убрать или убрать ряд дефектов, таких как мелкие царапины, травление и окисление. Это усиливает блеск автомобиля и подготавливает его к защите. При полировке автомобиля необходимо использовать различные виды колодок. Дополнительные знания всей процедуры помогут поддерживать автомобили в превосходном состоянии.
Очень легко передать шаги, необходимые для того, чтобы автомобиль выглядел как новый. Однако нужно учитывать, что некоторые повреждения автомобиля, какими бы незначительными они ни были, могут не подлежать ремонту.
Качественные полироли
Высококачественные автобаферы предназначены для устранения мелких дефектов окраски кузова. Это в микроскопической степени. Это не испортит качество краски. Режущая способность данного буфера определяется количеством законченной и удаленной краски.
Высококачественные полироли придают влажный глубокий блеск. Некачественные полироли замутняют верхнюю поверхность краски. Каждая полироль предназначена для определенной цели и конкретного применения. Выбирая полироль и буфер, вы должны учитывать тип отделки и блеска, которые вы хотели бы получить в результате. Также следует учитывать твердость, состояние и толщину краски. Кроме того, вам следует читать этикетки и информацию о продуктах, которые вы будете использовать, помня также о процессах и инструментах, которые будут использоваться. Проверьте свое рабочее место, время, затрачиваемое на работу, и погодные условия, при которых температура также является еще одним фактором.
Настройки скорости на буфере автомобиля
Крайне важно использовать наименее абразивную полироль, чтобы иметь возможность добиться отличной отделки поездки. Слухи и некоторые рекламные объявления сообщают, что одна полировка уже дает наилучшие результаты. Эта информация является ложной. Есть некоторые определенные указания, которые вам необходимо знать о процессах полировки автомобиля.
Царапины от средних до сильных
Если вы заметили повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля от средних до серьезных, значительные вихри, царапины или другие серьезные проблемы, вы должны использовать высококачественную поролоновую губку со средством для удаления завихрений. Установите скорость на пять или шесть. Это поможет вам полировать автомобиль до оптимального уровня и наилучшим образом.
Легкие и обычные повреждения
Если вы хотите удалить легкое и умеренное окисление, водное травление и регулярные завихрения, вам может понадобиться финишная глазурь и губка из пеноматериала. Скорость должна быть от трех до пяти, в зависимости от того, насколько легкими будут царапины. Это приведет к замечательной отделке автомобиля.
Очень минимальные повреждения или вообще отсутствуют повреждения
В этом редком случае, когда отделка автомобиля имеет незначительные повреждения или вообще не имеет повреждений, вам все же необходимо усилить блеск и сделать поверхность более чистой для данного защитного средства. Вам нужно использовать усилитель полировки перед воском и высококачественную поролоновую подушечку. Установите скорость от одного до трех.
Техника полировки
Рекомендуется, прежде чем приступать к работе со всем автомобилем, лучше всего выбрать тестовую точку или участок на наиболее пострадавшей части автомобиля. В дополнение к этому вы также можете использовать старый автомобиль или небольшой кусок металлолома. Вы всегда должны начинать с продукта, который менее агрессивен или не настолько сильнодействующий. Если вы не видите или не получаете желаемых результатов, выберите более агрессивный или сильный продукт. После того, как вы закончите со своим тестовым пятном и получите желаемые положительные результаты, вы переходите к полировке всего автомобиля. В основном это процесс проб и ошибок. Если вы по-прежнему не получаете положительных результатов, попробуйте вместо этого другой подход.
Сначала профессиональная помощь
Естественно, самый эффективный и безопасный способ выяснить, какое средство для полировки или воск лучше всего подходит для автомобиля, — это сначала попросить, чтобы это сделал профессионал, или запросить профессиональную помощь. К ним относятся признанные эксперты по автомобильному детейлингу или специалисты ведущих производителей продукции для детейлинга. Это настоятельно рекомендуется, чтобы уменьшить процесс проб и ошибок, когда вы будете применять его в своем магазине, а также помочь вам достичь и оправдать ожидания клиентов.
Измените свой подход
В некоторых сценариях другой шаг или подход приведет к совершенно другому виду или внешнему виду аттракциона или транспортного средства. Если вы хотите изменить конечный результат на другую желаемую отделку, попробуйте смешать или изменить определенные шаги или попробовать другие продукты. Всегда помните: «Терпение — это добродетель».
О чем следует помнить
Ни в коем случае нельзя выполнять сухую полировку. Для достижения оптимальных результатов используйте полироль. Крайне важно, чтобы лак высох правильно. В соответствии с этим рекомендуется продолжать работать или двигаться медленно. Многие любители очень быстро проводят полировщиком по поверхности краски. Убедитесь, что ваши сотрудники выполняют работу правильно, так как этот процесс требует времени. Если движение слишком быстрое, результаты не будут такими хорошими, как хотелось бы.
Дайте инструкции по надавливанию на буфер во время работы. Однако не давите слишком сильно, так как это может повредить внешнее покрытие краски.