Что такое автомобильный катализатор. Для чего нужен и можно ли его удалять
Сегодня мы узнаем, что называется автомобильным катализатором (нейтрализатором) отработанных выхлопных газов, для чего он нужен и как проверить его на работоспособность
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР. ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН И МОЖНО ЛИ ЕГО УДАЛЯТЬ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным катализатором (нейтрализатором) отработанных выхлопных газов, для чего он нужен и как проверить его на работоспособность. Кроме того, расскажем про основные особенности катализатора отработанных газов, в паре, с какими устройствами он функционирует и где располагается этот фильтрующий элемент выхлопной системы транспортного средства. В заключении мы поговорим, о том почему подавляющее большинство автовладельцев машин оборудованных нейтрализатором, производят его удаление из системы отработанных газов, а также установим, какую пользу или вред приносит процедура по устранению этого фильтрующего элемента на основные узлы силовой установки транспортного средства.
Для того, чтобы понять для чего нужен автомобильный катализатор (нейтрализатор) отработанных выхлопных газов, а также как он функционирует, необходимо знать его основные особенности и функции, которые он выполняет, а также, как взаимодействует с другими узлами транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильном катализаторе, а также об основных правилах проверки этого устройства на работоспособность. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Можно ли удалять катализатор из системы отработанных газов транспортного средства и есть ли от этого какая то польза?».
Что такое степень сжатия и компрессия двигателя
Что такое лямбда-зонд. Принцип работы, функции и причины неисправностей
1. Понятие и особенности автомобильного катализатора
Автомобильный катализатор или нейтрализатор каталитического типа — это один из видов систем очистки отработанных выхлопных газов транспортного средства, который обеспечивает благодаря своему внутреннему фильтрующему элементу значительно сокращать выбросы углекислых паров в окружающую среду. Благодаря таким элементам системы отработанных газов, большинство современных автомобилей можно отнести к экологическому классу Евро 5 или Евро 6. Эти экологические классы определяют объем выброшенных в атмосферу вредных веществ автомобилем, как соотношение веса вредных газов (измеряется в граммах) на километр пробега транспортного средства.
Таким образом, катализатор, он же нейтрализатор является специальным устройством, которое располагается в выхлопной системе с целью очистки отработанных газов автомобиля. При помощи определенных химических реакцийвредные вещества, которые загрязняют атмосферу, преобразуются в менее пагубные, а затем просто выходят из глушителя машины и испаряются. К работе нейтрализатор приступает только после нагревания, то есть, когда мы запускаем холодный, не прогретый мотор, то катализатор какое то время бездействует, так как он ждет определенного температурного режима от двигателя.
Вместе с катализатором в паре также функционируют кислородные датчики, которые в свою очередь определяют состав топливно-воздушной смеси, а также соотношение воздуха и бензина/солярки в горючем. Дело в том, что от соотношения топлива и воздуха напрямую зависит, какой будет конечный состав смеси: обедненной или наоборот обогащенной. Благодаря датчикам кислорода, в зависимости от показаний, они помогают каталитическому нейтрализатору управлять процессом по очистке отработанных газов от вредных веществ, содержащихся в них.
Как мы ранее продемонстрировали на изображении, располагается каталитический нейтрализатор в автомобильной выхлопной трубе по середине, между силовой установкой и глушителем. Катализатор в обязательном порядке должен закрываться дополнительным экраном, который располагается снизу днища кузова транспортного средства. Это делается для того, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим нейтрализатора при нагреве, а также защитить рядом находящиеся элементы и детали кузова автомобиля, так как в процессе работы он зачастую раскаляется практически до красна.
2. Как проверить автомобильный катализатор на работоспособность
У любого каталитического нейтрализатора бывает 3 вида состояния, такие как: не рабочее, частично рабочее и рабочее (полностью исправное). Данные состояния отражают то, как ведет себя автомобиль, а точнее его силовая установка при каждом из них. Например при полностью исправном нейтрализаторе, двигатель машины ведет себя стандартно, лампочка перегрева катализатора на приборной панели не загорается при работе мотора и вопросов к фильтрующему узлу нет.
Когда катализатор находится в состоянии частично рабочем, то у силовой установки автомобиля могут начаться некоторые проблемы, то есть машина может вести себя следующим образом:
— иногда или постоянно может пропадать тяга и оборотистость двигателя на высоких оборотах или например, вчера автомобиль ехал без лишнего напряжения, а сегодня с утра, едет так, как будто ее перегрузили тяжелым грузом;
— как правило, на холодном или на сильно прогретом двигателе автомобиль начинает заводится не с первого раза, мотор приходиться долго «гонять» прокручивая стартер для того, чтобы наконец завести;
— в том случае, когда резко пропадают обороты силовой установки, то есть при нажатии на педаль газа, стрелка тахометра с большим усилием поднимается к 2 или 4 тысячам оборотов в минуту, а затем там и замирает. В этом случае дополнительным симптомом еще также служит резкое повышение расхода топлива двигателем.
Кроме ранее описанных причин, указывающих на полу рабочее состояние катализатора, имеется еще одна довольно эффективная диагностика фильтрующего элемента выхлопной системы автомобиля. Например, мы начали испытывать с нашей машиной вышеописанные проблемы, тогда нужно завести двигатель и выжать педаль газа до упора, как говорится «в пол«. Если в этом случае силовая установка начнет медленно повышать обороты, а потом просто остановится в районе 2-3 тысяч оборотов в минуту, а дальше поднимать их не сможет, то это еще одно свидетельство, что мы имеем проблемы с катализатором.
В заключительном, третьем не исправном состоянии каталитического нейтрализатора, автомобиль будет вести себя следующим образом: заводится двигатель будет чрезмерно долго, а в итоге может и не завестись совсем, причем даже не будет «схватывать» свечную искру, как говорится мотор «мертвый» наглухо.
Не рабочее состояние катализатора или нейтрализатора в принципе проверить достаточно просто, необходимо просто в момент заведения транспортного средства подойти к его выхлопной трубе и посмотреть, а лучше почувствовать, приложив руку к выходному отверстию на фактор выхода из нее выхлопных газов. Если газы уверенно выходят, значит еще не все так плохо, а если нет, то нужно готовится к ремонту фильтрующего элемента выхлопной системы или его удалению.
3. Можно ли удалять автомобильный катализатор выхлопных газов
Дело в том, что отсутствие катализатора в автомобили не сыграет ровным счетом никакой роли на оптимальную работу двигателя автомобиля. Дело в том, что главная задача этого устройства очищать выхлопные газы от вредных веществ, в целях защиты природы и окружающей среды, что в принципе почти одно и тоже. Таким образом удалив каталитический нейтрализатор из выхлопной системы транспортного средства мы не ухудшим параметры его силовой установки и прочих ключевых элементов, которые обеспечивают оптимальные ходовые показатели.
Как правило, у наших сограждан вопрос экологии на повестки никогда не стоял, а покупка нового катализатора при не исправном старом, в принципе тоже редко рассматривается, так как удовольствие это совсем не из дешевых. Поэтому примерно 90 процентов автовладельцев просто удаляют этот элемент выхлопной системы, а не покупают новый. Почему так дорого стоит новый катализатор, спросите вы, ведь в нем нет ничего необычного? Дело в том, что каталитический нейтрализатор содержит в своем составе определенный вес платины, а это металл не из дешевых, даже золото с ним не сравнится в цене.
Однако хочется предостеречь от довольно распространенной ошибки, которую часто совершают автовладельцы при удалении нейтрализатора из выхлопной системы. Дело в том, что удалять его необходимо только полностью, не пробивать, пытаясь сделать в нем отверстия, а полностью вырезать. Так как никто не даст гарантии, что со временем эти пробитые отверстия не забьются грязью, да и не за коксуются.
Когда производим удаление катализатора, нужно внимательно осмотреть внутренность той емкости, в которой находилось фильтрующее устройство. Нужно это для того, чтобы рассмотреть и увидеть металлическую сетку, которая быстрее всего вросла в поверхность катализатора. Данных сеток может быть несколько, в зависимости от типа фильтрующего элемента. Удалять нужно все, чтобы ничего не напоминало о каталитическом нейтрализаторе.
В заключении отметим, что лучшим вариантом при удалении катализатора системы отработанных газов, будет вваривание гофровой трубы в место, где когда то находился фильтрующий элемент. Дело в том, что это позволит соединить силовую установку с выпускной системой, а также позволит создать дополнительное охлаждение отработанных газов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Автомобильные катализаторы, заработок, добыча драгоценных металлов
Сегодня мы разберем актуальную для многих тему по переработке и продаже отработанных автомобильных катализаторов. В последнее время все больше людей открывают бизнес по продаже драгоценных металлов, извлеченных из катализаторов. Мы разберем теоретическую часть, рассмотрим устройство катализаторов, посмотрим на работу рентгенофлуоресцентных анализаторов металла, которые являются незаменимыми и крайне важными в этом деле.
Содержание
- Что такое автомобильный катализатор и из чего он состоит?
- Как переработать катализатор и добыть драгоценные металлы?
- Почему переработка автомобильных катализаторов приносит хороший доход?
- Сколько можно заработать на переработке автомобильных катализаторов?
Что такое автомобильный катализатор и из чего он состоит?
Самая главная задача автомобильного катализатора в автомобилях — минимизировать количество вредных выбросов в окружающую среду.
Катализаторы — это некоторые вещества, способные вызвать химическую реакцию или ускорить её процесс, без необходимости входить в конечный продукт.
К таким веществам относятся металлы платиновой группы, которые при химической реакции никуда не исчезают, а наоборот проявляются на некоторых видах поверхностей, таких как керамические и металлические в виде тонкого платинового слоя.
Как раз эти вещества и проводят доокисление:
- углеводородов, которые имеют неприятный запах;
- окисей азота, которые могут выпадать в виде кислотных осадков. Они так же, как и углеводороды, участвуют в образовании смога и способствуют возникновению у человека заболеваний дыхательных путей, являются первопричиной образования озоновых дыр;
- угарного газа, который кроме ужасно неприятного запаха приводит к общему отравлению организма и может привести к летальному исходу. Это химическое соединение без цвета и запаха очень ядовито;
- частиц сажи, имеющих канцерогенное действие.
Помимо всего вышеперечисленного, слой на автокатализаторах минимизирует образование частиц сажи, способствующих возникновению у человека различных онкологических заболеваний.
Как переработать катализатор и добыть драгоценные металлы?
На данный момент имеется два самых популярные способа получения драгоценных металлов из отработанных катализаторов:
- Аффинаж — Этот метод предполагает помещение частей катализатора в емкость с концентрированной азотной кислотой. В процессе реакции ценные элементы будут выделены.
- Гидрохлорирование — В данном случае хлор будет влиять на нейтрализатор в диспергированном растворе или в водной среде. Такой способ применяется в промышленных масштабах для добычи драгметаллов из большого количества материалов. Для проведения этого процесса нужно устанавливать спецоборудование.
При помощи различных видов оборудования можно провести экспертизу детали и определить точный химический состав автокатализаторов, что бы узнать содержание драгоценных металлов платиноидовой группы. Пожалуй самый известный и крайне удобный способ анализа — Рентгенофлуоресцентный метод, его можно провести непосредственно на месте приема катализаторов, всего за несколько секунд используя Портативные анализаторы металлов.
К самым известным и популярным моделям для работы с автокатализаторами можно отнести следующие приборы:
- Olympus Delta Classic
- Olympus Vanta L
- Delta Professional
Все вышеперечисленные приборы прекрасно справляются с точным химическим анализом катализаторов для дальнейшей переработки и немного отличаются функциональными возможностями и ценой.
Почему переработка автомобильных катализаторов приносит хороший доход?
Бизнес по скупке и утилизации каталитических нейтрализаторов является перспективным и новым направлением в России. В Европе данный вид заработка давно известен и большое количество организацией сейчас занимается скупкой и переработкой такого рода деталей.
Стоимость отработанного катализатора может сильно варьироваться и зависит от множества факторов, таких как:
- Объем двигателя — чем больше объем, тем дороже будет стоимость
- Страна производителя — в каталитических преобразователях импортных автомобилей содержание драгметаллов значительно больше, чем у катализаторов Российских автомобилей, соответственно и стоимость их будет выше
- Содержание драгоценных металлов — точное количество которых можно опередить при помощи Портативного анализатора металлов
- Целостность — само собой, что целый катализатор будет стоить дороже, чем расколотый
Сфера ресурсосбережения постоянно растет, поэтому любой автомобилист может помочь в сохранении окружающей среды, сдав отработанные детали, а фирма занимающаяся переработкой, утилизирует катализатор и добудет из него драгоценные металлы для заработка.
Сколько можно заработать на переработке автомобильных катализаторов?
Сегодня все чаще можно встретить объявления по покупке б/у катализаторов и это не просто так. Бизнес по их переработке окупается довольно быстро, например в Европе спрос на такие детали растет из года в год, но и в России идея по переработке каталитических преобразователей набирает все большие обороты.
Как было сказано ранее, катализаторы, в особенности самых последних моделей импортных автомобилей богаты драгоценными металлами. Например катализаторы таких Европейских марок как BMW, Audi, Citroen, Volkswagen, Mersedes-Benz содержат на 15% больше драг металлов чем японские или китайские и на 40% больше родия, чем например в Русских или Американских деталях.
В последние годы мы наблюдаем резкий рост спроса на платину, который на данный момент превышает предложение, от чего такой бизнес из года в год становится все более рентабильным.
Эксперты многих стран считают, что если государство примет активное участие и сформирует определенные условия для этого вида бизнеса, он в ближайшем будущем выйдет на первые позиции в сфере ресурсосбережения. А создание приемлемого инвестиционного климата позволит ввести в действие разработку энергоемких технологий, которые будут ориентированы на самое результативное извлечение вторичного сырья.
И когда этот бизнес станет расширяться, он позволит увеличить переработку конверторов, что повлечет за собой создание других предприятий и увеличение количества рабочих мест.
Заказать звонок
Укажите телефон:
Трейд-ин
Ваш телефон:
Какой у вас анализатор:
Доп информация:
Получить консультацию специалиста
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Автомобили и транспорт | Катализаторы БАСФ
Подпишитесь на нас в LinkedinБлагодаря нашему опыту в области химии и пониманию транспорта у нас уже есть решения для будущих вопросов мобильности.
Мы верим, что будущее мобильности — не только в продуктах. Поэтому там, где другие останавливаются, мы только начинаем — используя всю мощь BASF для постоянного совершенствования нашего всеобъемлющего пакета устойчивых решений, которые позволяют нам двигаться дальше, а также дальше и дальше.
Автопарки по всему миру меняются. Под капотом в салон пробираются новые системы помощи водителю, а значит, нужны новые требования к жидкостям, обеспечивающим плавную работу. Однако, независимо от того, какая технология находится у вас под капотом, будьте уверены, у BASF есть подходящая химия.
BASF тесно сотрудничает с клиентами по всему миру.
Мы поставляем и разрабатываем функциональные материалы и решения, позволяющие создавать автомобили и эксплуатировать их более эффективно.
Ассортимент нашей продукции включает инженерные пластмассы, полиуретан и специальные пены, покрытия, пигменты, катализаторы, смазочные материалы для мостов и трансмиссий, присадки к топливу, охлаждающие и тормозные жидкости, а также материалы для аккумуляторных батарей. Вместе с нашими партнерами мы продвигаем исследования и инновации для разработки передовых автомобильных решений. Эти инновации помогут автопроизводителям решать задачи сегодняшнего и завтрашнего дня, такие как сокращение выбросов, управление теплом, электромобильность, легкая конструкция и топливная экономичность.
Автомобилестроение и транспорт
BASF разрабатывает катализаторы и материалы для различных подотраслей. Выберите свою отрасль, чтобы узнать больше о наших предложениях и опыте в этой области.
Материалы для аккумуляторов
BASF является ведущим поставщиком активных катодных материалов (CAM) для производителей аккумуляторов для электромобилей по всему миру.
Узнать больше
Мобильные катализаторы контроля выбросов
Мы помогаем нашим клиентам добиться большего успеха с помощью инновационных и экономичных решений, отвечающих самым строгим требованиям контроля выбросов.
Узнать больше
Переработка автомобильных каталитических нейтрализаторов
BASF специализируется в этой отрасли, поскольку мы производим и перерабатываем каталитические нейтрализаторы.
Узнать больше
Переработка химических катализаторов
BASF производит химические катализаторы, и мы предоставляем услуги по торговле и хеджированию по всему миру. Это означает, что вы можете рассчитывать на наш опыт на каждом этапе жизненного цикла продукта.
Узнать больше
Переработка литий-ионных аккумуляторов
В настоящее время мы предлагаем переработку аккумуляторов через сеть наших стратегических партнеров и намерены делать дополнительные инвестиции для добавления активов по мере развития рынка.
Узнать больше
Переработка лома драгоценных металлов
Поскольку содержание драгоценных металлов варьируется в зависимости от материала, BASF разработала точные аналитические и статистические методы, используя методы, аккредитованные ISO, чтобы предоставить нашим клиентам высокую степень точности для различных типов материалов.
Узнать больше
Продукты
Просмотрите наши продукты, чтобы просмотреть технические детали и узнать, как они помогают вашему процессу.
Мобильные катализаторы контроля выбросов
Опыт работы с катализаторами позволил нам стать пионерами в разработке первых каталитических нейтрализаторов для автомобилей, которые используются в Северной Америке с 1975 года.
Посмотреть продукт Скачать
Никель-кобальт-марганцево-оксидные (NCM) катодные активные материалы HED™
Семейство продуктов HED™ включает серию катодных активных материалов с высокой плотностью энергии для литий-ионных аккумуляторов с очень высокой степенью чистоты, превосходными характеристиками продукта и проверенными…
См. продукт
Очистка драгоценных металлов опытная команда и современное оборудование для переработки гарантируют, что вы получите максимальную отдачу от вашего материала и душевное спокойствие благодаря прозрачности, последовательности и честности при отборе проб, анализе,…
Активные катодные материалы HED™ NCA и NCM
Семейство продуктов HED™ включает серию катодных активных материалов с высокой плотностью энергии для литий-ионных аккумуляторов с очень высокой степенью чистоты, превосходными характеристиками продукта и проверенными…
См. продукт Скачать
Все продукты в категории Автомобили и транспорт (22)
Последние новости и СМИ
20 июля 2022 г.
BASF и TODA продолжат расширять мощности своего совместного японского предприятия по производству катодных активных материалов с высоким содержанием никеля
Читать далее
15 июня 2022 г.
BASF расширяет производственные мощности в Китае для ведущих в отрасли катодных активных материалов и достигает многотонного производства продуктов с высоким содержанием марганца
Читать далее
31 мая 2022 г.
BASF и Nano One заключают соглашение о совместной разработке материалов для литий-ионных аккумуляторов
Читать далее
Спецификации и брошюры
Связаться со специалистом
Бен Браунинг Европа и АфрикаСвяжитесь с нами
Нэнси Рен Азия и АвстралияСвяжитесь с нами
Адам Лазевски АмерикаСвяжитесь с нами
Рынок автомобильных катализаторов по типу, типу транспортного средства и географическому положению — 2023 г.
Объем рынка автомобильных катализаторов и прогноз
Рынок автомобильных катализаторов оценивался в 11,78 млрд долларов США в 2017 году и, по прогнозам, достигнет 15,73 млрд долларов США к 2023 году при среднегодовом темпе роста 5,0% в течение прогнозируемого периода. Этот рост можно объяснить все более строгими мировыми стандартами выбросов. Кроме того, повышенное внимание к повышению эффективности транспортных средств и сокращению токсичных выбросов является основным фактором, стимулирующим рынок автомобильных катализаторов.
Базовый год, рассматриваемый для исследования, — 2017 год, а прогнозный период — с 2018 по 2023 год.
Динамика рынка
Водители
- Рост обусловлен ужесточением законодательства об автомобильных выбросах
Ограничения
- Рост электромобилей
Возможности
- Повышенное внимание к стандартам выбросов в развивающихся странах
Рост обусловлен ужесточением законодательства об автомобильных выбросах
Чтобы уменьшить загрязнение воздуха и защитить здоровье населения, правительства всего мира обязались ужесточить стандарты автомобильного топлива и выбросов.
Автомобили малой грузоподъемности и автомобили большой грузоподъемности являются двумя основными потребителями автомобильного катализатора. Как правило, автомобили малой грузоподъемности регулируются сравнительно менее строгими стандартами выбросов. В каждом регионе свои стандарты. В США стандарты выбросов регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA). В Европе стандарты выбросов называются евростандартами. Китай и Индия устанавливают свои собственные стандарты, которые обычно отражают стандарты выбросов в Европе.
Более новым автомобилям малой и большой грузоподъемности для оптимальной работы требуется топливо с минимальным содержанием серы. Содержание серы в бензине и дизельном топливе в Европе строго контролируется, чтобы соответствовать строгим стандартам качества топлива. Эти стандарты стимулируют спрос на автомобильные катализаторы.
Цель отчета:
Отчет направлен на оценку размера рынка и будущего потенциала роста рынка автомобильных катализаторов, который был сегментирован на основе типа транспортного средства, типа и региона. В отчете содержится подробная информация об основных факторах, влияющих на рост рынка автомобильных катализаторов. Он также анализирует возможности на рынке для заинтересованных сторон и определяет конкурентную среду для лидеров рынка. Кроме того, в отчете представлены основные игроки и всесторонний анализ их основных компетенций.
Подходы «сверху вниз» и «снизу вверх» использовались для оценки и прогнозирования размера рынка автомобильных катализаторов, а также для оценки размера различных других зависимых субрынков. Это исследование включало использование обширных вторичных источников, каталогов и баз данных, таких как Bloomberg BusinessWeek и Factiva, для сбора информации, полезной для технического, ориентированного на рынок и коммерческого исследования рынка автомобильных катализаторов. Были проведены подробные интервью с различными основными респондентами для проверки важной качественной и количественной информации, а также для оценки перспектив роста.
Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf
Цепочка создания стоимости на рынке автомобильных катализаторов включает таких производителей, как BASF (Германия), Johnson Matthey (Великобритания), Umicore (Бельгия), Cataler (Япония), Cummins (США), Heraeus (Германия), INTERKAT (Германия) и Теннеко (США).
Основные события на рынке
- В декабре 2017 года BASF расширил производственную площадку мобильных катализаторов выбросов в городе Ёрода-Ильска, Польша. Это расширение увеличило производственную площадку на 14 000 квадратных метров и повлекло за собой добавление новых производственных линий.
- В сентябре 2016 года Umicore увеличила свои производственные мощности на новом заводе в Польше. Введение новых правил выбросов в Европе требует более широкого спектра еще более технологически продвинутых продуктов, таких как селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и усовершенствованные трехкомпонентные катализаторы (TWC).
- В июне 2018 года компания Clariant расширила ассортимент катализаторов Envicat, включив в него высокоэффективное решение для селективного каталитического восстановления (SCR). Катализатор состоит из блока сотовой структуры из композита на основе ванадия, предназначенного для катализа реакций восстановления NOx.
Ключевая целевая аудитория:
- Производители автомобильных катализаторов
- Торговцы, дистрибьюторы и поставщики автомобильных компонентов
- Региональные ассоциации производителей и общие автомобильные ассоциации
- Правительственные и региональные агентства и исследовательские организации
- Инвестиционные исследовательские фирмы
Исследование отвечает на несколько вопросов для заинтересованных сторон, в первую очередь, на каких сегментах рынка им необходимо сосредоточиться в течение следующих 2–5 лет, чтобы расставить приоритеты в своих усилиях и инвестициях.
Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире облаке Market Intelligence
- Простая загрузка исторических данных и прогнозов
- Аналитическая панель компании для возможностей высокого потенциала роста
- Доступ к исследованиям и аналитикам для настройки
- Анализ конкурентов с помощью интерактивной панели инструментов
- Последние новости, обновления и анализ тенденций
Образец запроса
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Объем отчета
:В этом исследовательском отчете рынок автомобильных катализаторов классифицируется по типу, типу и региону транспортного средства.
В зависимости от типа транспортного средства:
- Легковые автомобили
- Большегрузные автомобили
В зависимости от типа:
- Платина
- Палладий
- Родий
В зависимости от региона:
- Северная Америка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Южная Америка
- Ближний Восток и Африка
Рынок был дополнительно проанализирован на основе ключевых стран в каждом из этих регионов.
Критические вопросы, на которые отвечает отчет
- Каков размер рынка Автомобильные катализаторы в разных регионах и странах?
- Кто является ключевыми игроками на рынке и насколько высока конкуренция?
Доступные настройки:
Имея данные о рынке, MarketsandMarkets предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями компаний. Для отчета доступны следующие параметры настройки:
Региональный анализ:
- Анализ рынка автомобильных катализаторов на уровне страны
Информация о компании:
- Подробный анализ и профили дополнительных игроков рынка
Рынок автомобильных катализаторов оценивается в 12,35 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 15,73 млрд долларов США к 2023 году при среднегодовом темпе роста 5,0% в период с 2018 по 2023 год. Рост этого рынка можно объяснить растущим использованием автомобильных катализаторов в с формирующейся рыночной экономикой. Кроме того, ожидается, что увеличение располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой также будет способствовать росту рынка автомобильных катализаторов.
Автомобильные катализаторы используются в транспортных средствах, таких как легковые автомобили и автомобили большой грузоподъемности. Сегмент легковых автомобилей является крупнейшим сегментом рынка автомобильных катализаторов. За последние 10 лет произошло значительное повышение стандартов экономии топлива, применяемых для легковых автомобилей. Этот фактор привел к более широкому использованию автомобильных катализаторов в этом сегменте.
По оценкам, в 2018 году на сегмент палладия в зависимости от типа будет приходиться наибольшая доля рынка автомобильных катализаторов. Другие факторы, влияющие на сегмент легковых автомобилей, включают растущий спрос на автомобили в странах с развивающейся экономикой. В последние годы важность использования палладия в качестве автомобильного катализатора возросла благодаря таким факторам, как увеличение продаж автомобилей и ужесточение норм выбросов.
Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Южная Америка, Ближний Восток и Африка являются ключевыми регионами, рассматриваемыми для анализа рынка в отчете. По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком автомобильных катализаторов в 2018 году по объему. Ожидается также, что к 2023 году он останется крупнейшим рынком, поскольку ожидается, что растущая осведомленность об автомобильных катализаторах будет стимулировать рынок автомобильных катализаторов в течение прогнозируемого периода. Прогнозируется, что рынок автомобильных катализаторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в период с 2018 по 2023 год с точки зрения стоимости и объема. Ожидается, что растущий спрос на автомобили в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет стимулировать рынок автомобильных катализаторов. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода больший акцент на низкие выбросы транспортных средств, а также рост располагаемых доходов потребителей будут стимулировать рынок автомобильных катализаторов.
Расширение использования электромобилей является ключевой проблемой для роста рынка автомобильных катализаторов. Ожидается, что рост числа электромобилей, не требующих использования автомобильных катализаторов, снизит спрос на автомобильные катализаторы в течение прогнозируемого периода.
Рынок автомобильных катализаторов сегментирован в зависимости от типа транспортного средства: большегрузные и малотоннажные. Спрос на автомобильные катализаторы растет, поскольку стандарты выбросов, установленные правительствами по всему миру, становятся все более строгими.
Легковой автомобиль
Автомобили малой грузоподъемности, как правило, вносят наибольший вклад в выбросы от мобильных источников. Отчасти это связано с большим количеством легковых автомобилей.
За последние 10 лет произошли значительные изменения в стандартах экономии топлива для легковых автомобилей. Большинство стандартов экономии топлива предоставляют производителям определенную свободу действий для достижения своих целей. Некоторые из методов создания гибких возможностей включают в себя установление средних корпоративных целей по экономии топлива, предоставление льгот для сокращения выбросов углекислого газа.
Большегрузный автомобиль
К автомобилям большой грузоподъемности применяются более строгие нормы выбросов по сравнению с автомобилями малой грузоподъемности. Эти транспортные средства также требуют топлива со сверхнизким содержанием серы. Большинство тяжелых транспортных средств потребляют дизельное топливо для питания своих двигателей, что приводит к выбросам большого количества твердых частиц и оксидов азота. В то время как нормативы по выбросам выхлопных газов большегрузных транспортных средств, таких как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (ТЧ), в развитых странах уже строго соблюдаются, развивающиеся страны быстро догоняют свои стандарты выбросов.
Важные вопросы, на которые отвечает отчет:
- Каковы предстоящие горячие ставки на рынке автомобильных катализаторов?
- Как меняется динамика рынка автомобильных катализаторов по всему миру?
Ключевые игроки на рынке автомобильных катализаторов включают BASF (Германия), Johnson Matthey (Великобритания), Umicore (Бельгия), Cataler (Япония), Cummins (США), Heraeus (Германия), INTERKAT (Германия), CDTi Advanced Materials (США). , Tenneco (США) и IBIDEN (Япония). Ожидается, что эти компании выйдут на новые рынки, чтобы расширить свою клиентскую базу и укрепить свое присутствие на рынке. Другие производители автомобильных катализаторов включают N.E. Chemcat (Япония), Sinocat (Китай) и Ecocat (Индия).
Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных выводов, нажмите Поговорите с аналитиком
Содержание
1 Введение (стр. № — 12)
1,1 Цели исследования
1,2 Определение рынка
1,3 Рыночная область
1,3,1 года, рассмотренные для исследования
1,4 валюта
1,5 Единицы. Рассмотренные
1,6 Официальные стороны
1,7 Ограничения 90
1,6.
1,7.0005
2 Методология исследования (стр. № — 15)
2.1 Данные исследования
2.1.1 Вторичные данные
2.1.1.1. Ключевые данные из вторичных источников
2.1.2 Первичные данные
2.1.2.1 Ключевые данные из первичных источников
2.1.2.22 2.1.2.1 Ключевые отраслевые идеи
2.1.2.3 Разбивка первичных интервью
2.2 Оценка размера рынка
2.3 Триангуляция данных
2.4 Исследовательские предположения
3 Резюме (Страница № — 23)
4 Premium Insights (Страница № — 27)
4.1 Обзор рынка автомобильных катализаторов, 2018 и 2023 гг.
4.2 Рынок автомобильных катализаторов по типу транспортного средства
4. 5 Привлекательность рынка автомобильных катализаторов
5 Обзор рынка (Страница № — 30)
5.1 Введение
5.2 Рыночная динамика
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1 Рост, обусловленный более жестким законодательством об автомобильной выбросе
5.2.2 Удерживания
5.2.2.1 Рост электромобилей
5.2.3. Наций
5.3 Анализ пяти сил Портера
5.3.1 Рыночная власть поставщиков
5.3.2 Рыночная сила покупателей
5.3.3 Угроза новых участников
5.3.4 Угроза замены
5.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
6 Рынок автомобильных катализаторов по типам (страница № — 35)
6.1 Введение
6.2 Платиновые катализаторы
6.3 Палладиевые катализаторы
6.4 Родиевые катализаторы
45
5 7 Рынок автомобильных катализаторов по типу транспортного средства (№ страницы — 38)
7. 1 Введение
7.2 Легковые автомобили
7.3 Большегрузный автомобиль
8 Рынок автомобильных катализаторов, по региону (стр. № 41)
8.1 Введение
8.2 Северная Америка
8.2.1 США
8.2.2 Канада
8.2.3 Мексика
8.3 APAC
8.3.1 Китай
8.3. Южная Корея
8.3.3 Япония
8.3.4 Индия
8.3.5 Остальные страны АТР
8.4 Европа
8.4.1 Великобритания 90 16 8. 8.4.1 Великобритания 90 16 8. 0168 8.4.3 Франция
8.4.4 Италия
8.4.5 Испания
8.4.6 Остальная Европа
8.5 Южная Америка
8.5.1 Бразилия
8.5.2 Аргентина
8.5.3 Остальное Южная Америка
8.6.
8.6.1 Иран
8.6.2 Южная Африка
8.6.3 Остальные страны Ближнего Востока и Африки
9 Конкурентная среда (№ страницы — 69)
9.1 Обзор
9.2 Рыночный рейтинг ключевых игроков
9. 3 Конкурентная ситуация и тенденции
9.4 Расширения и соглашения
9.5 Партнерства и приобретения
9.6 Запуск новых продуктов
10 Профили компании (стр. № — 73)
(Обзор бизнеса, предлагаемые продукты, последние разработки, SWOT -анализ и MNM View)*
10.1 Umicore
10.2 BASF
10.3 Джонсон Мэтти
10.4 Каталер
10.5.0168 10.6 CDTI Advanced Materials
10.7 Cummins
10.8 Heraeus
10.9 Interkat
10.10 Tenneco
10.11 Other Companies
10.11.1 Ibiden
10.11.2 Ne Chemcat
10.11.3 Sinocat
10.11.4 Magnetti Marelli
10.11.5 Bosal
10.11 .6 NG Clark
10.11.7 CRI Catalyst
10.11.8 Ecocat
* Подробная информация об обзоре бизнеса, предлагаемых продуктах, последних разработках, SWOT-анализе и представлении MnM может быть недоступна для компаний, не включенных в список.
11 Приложение (стр. № — 92)
11.1 Понимание от отраслевых экспертов
11.2 Руководство по обсуждению
11.3 С магазином знаний: Marketsandmarkets Портал подписки
11.4 Доступные настройки
11,5 Отчеты
11.6.
Список таблиц (69 таблиц)
Таблица 1 Автомобильные катализаторы по размеру рынка и типу, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 2 Автомобильный катализатор по размеру рынка и типу, 2016–2023 годы (тонн)
Таблица 3. Автомобильные катализаторы по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 4. Автомобильный катализатор по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 6 Автомобильные катализаторы по размеру рынка, по регионам, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 7 Северная Америка: по размеру рынка, по странам, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 8 Север Америка: по размеру рынка, по странам, 2016–2023 гг. (тонн) 90 168 Таблица 9Северная Америка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 10 Северная Америка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 11 США: по размеру рынка, по типу транспортного средства , 2016–2023 (млн долл. США)
Таблица 12 США: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 13 Канада: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 14 Канада: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 15 Мексика: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 16 Мексика: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 17 АТР: по размеру рынка, по стране, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
2016–2023 (тонн)
Таблица 19 Азиатско-Тихоокеанский регион: по размеру рынка, по типу транспортных средств, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
По размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 22. Китай: по размеру рынка, по транспортному средству, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 23 Южная Корея: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 24 Южная Корея: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 25 Япония: по размеру рынка, По типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 26 Япония: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 27 Индия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 28 Индия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 29 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 30 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонны)
Таблица 31 Европа: по размеру рынка, по странам, 2016–2023 гг. (млн долларов США) Страна, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 33 Европа: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 34 Европа: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 35 Великобритания: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 360168 Таблица 37 Германия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долларов США)
Таблица 38 Германия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 39 Франция: по размеру рынка, по транспортному средству Тип, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 40 Франция: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 41 Италия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 42 Италия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 43. Испания: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 44. Испания: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 45. Остальная Европа: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Размер, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 47 Южная Америка: по размеру рынка, по стране, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 48 Южная Америка: по размеру рынка, по стране, 2016–2023 гг. (тонн) )
Таблица 49 Южная Америка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 50 Южная Америка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 51 Бразилия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 52 Бразилия: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 53 Аргентина: по размеру рынка, по транспортному средству Тип, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 54 Аргентина: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 55 Остальные страны Южной Америки: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США) )
Таблица 56 Остальная часть Южной Америки: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонны)
Таблица 57 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по странам, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 58 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по странам, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 59 Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США) Африка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонн)
Таблица 61 Иран: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Таблица 62 Иран: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016 г. –2023 (млн)
Таблица 63 Южная Африка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 (млн долл. США)
Таблица 64 Южная Африка: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (тонны)
Таблица 65 Остальные страны Ближнего Востока и Африки: по размеру рынка, по типу транспортного средства, 2016–2023 гг. (млн долл. США)
Ближний Восток и Африка: по размеру рынка, по типу транспортных средств, 2016–2023 гг. (тонны)
Таблица 67 Расширения и соглашения, 2015–2018 гг.
Таблица 68 Партнерства и приобретения, 2015–2018 гг.
Список рисунков (35 рисунков)
Рисунок 1. Рынок автомобильных катализаторов: дизайн исследования
. Рисунок 2. Оценка размера рынка: подход «снизу вверх»
. Рисунок 3. Оценка размера рынка: подход «сверху вниз»
. Рисунок 4. Рынок автомобильных катализаторов: триангуляция данных
. 6 Сегмент легковых автомобилей будет доминировать на общем рынке автомобильных катализаторов
Рисунок 7 Ближний Восток и Африка станут самым быстрорастущим рынком автомобильных катализаторов
Рисунок 8 Азиатско-Тихоокеанский регион — крупнейший рынок автомобильных катализаторов
Рисунок 9.