Автомобильные рессоры, жесткость, марка стали [Статья]
Автомобильные рессоры
Автомобильные рессоры работают как пружины. Их задача – работа на изгиб, а не на растяжение – сжатие. Листы изделия обеспечивают жесткость, возвращая нагруженную деталь в исходное состояние. Рессоры – довольно жесткая конструкция, в которой дополнительные листы укрепляют самые нагруженные места.
Это сделано для распределения равномерной нагрузки по всей длине изделия, что крайне важно в условиях российского бездорожья. Автомобильные стремянки служат для крепления рессор к мостам грузовых автомобилей и улучшают жесткость всей конструкции.
Стремянки автомобильные должны соответствовать проектным нагрузкам по толщине и прочности. Материал изделия – высокопрочная сталь, которая не сломается и не будет деформироваться от нагрузок. Резьба краев стремянки и ее изгибы должны формой полностью соответствовать модели автомобиля. При перегрузке рессоры происходит ее разрушение. Поэтому очень важно правильно подобрать изделие для каждого грузовика.
Сталь для автомобильных рессор
Изделия отличаются по расположению отбойников и ограничителя хода для каждой марки и модели авто. По типу изделия бывают:
- однолистовыми;
- малолистовыми;
- многолистовыми.
Весьма популярны автомобили с многолистовыми рессорами, как передними, так и задними. Многое зависит от марки стали в материале изделия. Рессоры изготовляют из стали, которую часто называют «рессорной». Марка стали автомобильных рессор: 50 ХГА, 60С2А, 50ХГФА.
По сути изделия – это готовые полосы, которые подвергают дополнительному отпуску при температуре 290-300°С. Процедура необходима для того, чтобы увеличить упругость и снизить внутреннее напряжение, которое создается при вырезке листов. Листы изделия штампуются, а при необходимости – рихтуются.
Изделия, выполненные из горячекатаных листов углеродистой пружинистой стали должны полностью соответствовать определенным прочностным характеристикам поверхности и отличаться выраженной упругостью.
Жесткость рессор
Как мы уже упоминали, этот показатель характеризует способность возвращаться листы металла в исходное состояние после исчезновения нагрузки. Для авто разного тоннажа, длины базы – это крайне важный параметр. Грамотно выбранная рессорная подвеска придает элементам ходовой части требуемую жесткость и надежность. Трение между листами способствует уменьшению раскачивания автомобиля при движении.
От степени жесткости подвески автомобиля и от упругости рессоры зависит плавность хода автомобиля. Авто-стремянка авто является очень важной частью конструкции, обеспечивающей комфортность и управляемость, потому что соединяет рессору и шасси.
Автомобильные рессоры, жесткость которых правильно подобрана, обеспечивают четкий отклик рулевого колеса на повороты и курсовую устойчивость авто. Упругие элементы подвески в этом случае характеризуются долговечностью даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Характеристики изделия определяются по целому ряду факторов:
- количество листов;
- тип сечения;
- геометрия планок.
- втулки;
- стяжные болты;
- стремянки;
- антискрипы и другие запчасти.
Эксплуатационный цикл всех листов рессоры примерно одинаков. Поэтому оптимально заменять узел целиком.
Автомобильные рессоры — — Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис. 6.12. Усталостное растрескивание на поверхности листа автомобильной рессоры при коррозии |
Выберите наиболее рациональную марку стали для изготовления автомобильных рессор средней прочности. Расшифруйте состав выбранной стали, назначьте и обоснуйте режим термической обработки, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства рессор. Охарактеризуйте микроструктуру, приведите характеристики механических свойств после термической обработки, [c.151]
Наиболее распространены и более соответствуют массовым условиям службы деталей конструкций в эксплуатации испытания с заданным размахом нагрузки. Однако имеются практически важные случаи, когда процесс усталостного разрушения определяется условиями постоянства амплитуды деформаций (шатунно-кривошипные механизмы, подкладки рельсовых скреплений, деформация которых ограничена высотой пазухи в железобетонной шпале, термические напряжения в защемленных деталях тепловых агрегатов и др.). Также возможен промежуточный тип нагружения, когда ограничение деформации наступает после более или менее длительной работы при заданном размахе нагрузки, например после появления трещины, или же при непостоянном циклическом режиме, когда имеются ограничители деформаций (например, ограничители деформаций в автомобильных рессорах и др.).
Назначение стали в зависимости от категорий 2 2А 2Б 3 ЗА ЗБ ЗВ ЗГ— для изготовления упругих элементов (рессор, пружин, торсионных валов и т. п.) ЗА ЗБ ЗВ ЗГ — для изготовления автомобильных рессор и пружин 1 1А 1Б 4 4А 4Б — для использования в качестве конструкционной. [c.333]
Автомобильные рессоры — см. Рессоры автомобильные [c.9]
Операции с порядковыми номерами без индексов относятся к производству автомобильных и вагонных рессор индекс а» обозначает операцию, относящуюся только к производству автомобильных рессор индекс — к производству вагонных рессор. [c.95]
После дробеструйного наклепа предел выносливости клапанных пружин автомобилей повышается в среднем на 50% для пружин, имеющих поверхностные пороки, повышение предела выносливости доходило до 100—150%. Применение дробеструйного наклепа для автомобильных рессор, так же как и для пружин, практически полностью исключило поломки их в эксплуатации. Стендовые испытания рессор разных автомобилей показали увеличение срока службы рессор после дробеструйного наклепа в 2—12 раз, а эксплуатационные испытания — в 2,5—3 раза. [c.298]Следовательно, балки равного сопротивления изгибу, обладая такой же прочностью в заделке, как и балка постоянного сечения, имеют в полтора раза больший прогиб. Подобного рода системы выгодны для рессор, которые должны обладать достаточной прочностью и вместе с тем большой гибкостью. Так, например, обыкновенная автомобильная рессора имеет такой же закон изменения жесткости, как рассмотренная балка. [c.155]
Конструкция. Поперечные сечения рессорных листов показаны на фиг. 32. Наиболее широко используют листы простейшей конструкции с поперечным сечением по фиг. 32, а в автомобильных рессорах применяют также листы двояковогнутого профиля
Окончательное суждение о долговечности данной детали можно получить по кривым распределения, построенным применительно к определенным условиям эксплуатации. В качестве примера на рис. 131 показано нормальное распределение сроков службы 3400 автомобильных рессор (рис. 131, а) и соответствующая кривая убыли (рис. 131, б). [c.231]
Конструкции концов листов рессор приведены на фиг. 46. Наиболее распространены концы типов фиг. 46, а, б к г. В автомобильных рессорах часто применяют тип фиг. 46, к. Форма концов сильно влияет на распределение усилий между листами и на величину осадки рессоры. Наиболее рациональны в этом отношении концы листов, оттянутые по толщине так, чтобы жёсткость их соответствовала жёсткости балки равного сопротивления. При помощи такой оттяжки концов рессора может быть приближена к равнопрочной. идеальной рессоре (см. фиг. 48). [c.900]
Примерами обработанных этим способом деталей являются автомобильные рессоры, зубчатые колеса коробки передач и заднего моста, различные валы, шатуны, втулки. Применяют дробеструйный наклеп и для обработки поверхностей штампов и режущего инструмента сверл, метчиков, плашек и др. [c.301]
Технические условия на рессоры железнодорожного транспорта см. ГОСТ 1425-53 технические условия на автомобильные рессоры см. ГОСТ 3396-54. [c.653]
Активная среда способствует возникновению систе-мы трещин и приводит к снижению сопротивления уста-юсти вследствие местных (оррозионных повреждений. На рис. 6.12 показана такая система трещин на поверхности звена автомобильной рессоры, работающей на изгиб. [c.118]
Армированные углеродными волокнами детали могут обрамлять проемы в конструкциях (например, окна), что позволяет снизить концентрацию напряжений вблизи этих мест. Цены на композиционные материалы, армированные углеродными волокнами, быстро падают, и к тому времени, когда годовое производство их превысит 8000 т, снизятся до 5 долларов за килограа1М, вследствие чего выборочное армирование конструкций корпусов вагонов будет экономически оправдано. Углепластики применялись при создании экспериментального безопасного автомобиля Министерства транспорта (модель Форд ОТ-40), выигравшего 24-часовые гонки в Ле Мансе в 1968—1969 гг. Они также используются в экспериментальных автомобильных рессорах и бамперах, для бит для игры в гольф, удочек и других товаров, обсуждаемых в гл. 13.
От упрочнения поверхности путем обдувки ее дробью. Обдувка дробью диаметром 0,4—1,7 мм длительностью от 30 сек. нагартовывает обезуглероженный поверхностный слой и увеличивает долговечность рессор и пружин в 4—10 раз. При этом предел выносливости возрастает с 38,5 до 70 кг/мм . Срок службы автомобильных рессор, имеющих среднюю обезуглероженность листов на глубину 0,15 мм, при обработке дробью повышается с 5—8 до 40—50 тыс. км. [c.517]
В транспортном машиностроении широко применяют цилиндрические амортизаторы (рис. 393, IV), состоящие из резиновой втулки, привулканизо-ванной к наружной и внутренней металлическим обоймам. Их называют иногда сайлент-блоками (бесшумными блоками). Такие амортизаторы воспринимают как поперечные силы, так и крутящий момент. Они могут заменять подшипники скольжения, работающие при небольших угловых перемещениях. Сайлент-блоки устанавливают, например, в проушинах автомобильных рессор, на колесных осях и т. д. [c.209]
В табл. 28 приведены данные по материалам, применяемым для пальцев рессор и серёжек некоторых автомобилей в табл. 29 — данные по материалам, применяемым для рессор некоторых автомобилей [51]. Пружины и торсионы независимых подвесок изготовляют из сталей, аналогичных тем, которые применяются для изготовления автомобильных рессор (обычно 50ХГ и 55С2 по ГОСТ). Для повышения усталостной прочности рессорные листы, пружины и торсионы подвесок подвергаются обдувке стальной дробью.
Листовые автомобильные рессоры 90—100 0,8—1,2 8—12 Скорость конвейера при двухроторной установке 4 м1мин. [c.290]
Для изготовления автомобильных рессор широко применяют сталь 50ХГА, которая по технологическим свойствам превосходит кремнистые стали. Для клапанных пружин рекомендуется сталь 50ХФА, не склонная к перегреву и обезуглероживанию. Однако эта сталь имеет малую прокаливаемость и может применяться только для пружин с сечением проволоки, равным или менее 5—6 мм. Для увеличения прокаливаемости сталь легируют марганцем (50ХГФА), который снижает ударную вязкость. Оптимальная твердость рессор для получения максимального предела выносливости 42—48 НКС при более высокой твердости предел выносливости снижается. Предел выносливости стали, а следовательно, и долговечность рессор и пружин резко снижаются при наличии на поверхности различных дефектов (забоин, рисок, царапин и т. д.), играющих роль концентраторов напряжений. [c.287]
Eng. разрабатывается технология формования профильных изделий с применением полисульфона, полиэфирсульфона, пластифицированного полиимида и т. д. Использование таких полимерных матриц позволяет достигать скорости формования круглых стержней диаметром около 5 мм порядка 10 м/мин [33]. Для получения профильных изделий со сложными схемами армирования начали использовать методы протяжки слоистых материалов на основе волокнистых матов или тканей. В настоящее время разрабатываются методы получения трубчатых изделий, сочетающие намотку спирального слоя и протяжку [35, 36]. В качестве примера применения материалов со сложной схемой армирования, полученных методом протяжки, можно назвать лопасти ветряных дзигателей, имеюидае сложный профиль поперечного сечения [37]. Фирмой Goldsworthy Eng.в настоящее время разрабатывается оборудование для формования полуфабрикатов для листовых автомобильных рессор, имеющих криволинейную поверхность и переменное поперечное сечение. [c.94]
Лучшими технологическими свойствами, чем кремнистые стали, обладает сталь 50ХФА, широко используемая для изготовления автомобильных рессор. Клапанные пружины делают из стали 50ХФА, не склонной к обезуглероживанию и перегреву, но имеющей малую прокаливаемость. Повышение прокаливаемости достигают легированием этой стали марганцем (50ХГФА). [c.165]
Применение металлозаменителей. По многим прочностным характеристикам пластмассы давно стали заменителями металла, а по ряду свойств (стойкости к различным средам, дюлектрических и других) они существенно превосходят металлы. Например, автомобильные рессоры, изготовленные из материалов на основе синтетической полиэфирной смолы, служат в 5 раз дольше стальных. [c.873]
Наиболее широко используются листы простейшей конструкции с поперечным сечением по фиг. 45, а, в автомобильных рессорах также листы двояковогнутого профиля (фиг. 45, б). Рессоры железнодорожного состава часто выполняются из листов с поперечным сечением по фиг. 45, в выступы, входящие в желобки соседних листов, препятствуют боковому смещению листов. Ту же цель преследует и профиль по фиг. 45, е. Автомобильные рессоры из легированных сталей изготовляют из листов, имеющих несимметричный профиль по фиг. 45, д к г. В этом случае нейтральная линия при изгибе листа располагается ближе к растянутым вэлокнам вследствие этого напряжение последних меньше напряжения сжатых слоёв. Это, повидимому, обеспечивает ббльшую долговечность рессоры. [c.900]
Конструкции концов листов рессор приведены на фиг. 51. Наиболее распространены концы типов по фиг. 51. а 6 и г. В автомобильных рессорах часто применяют тип пофиг. 51, к. Форма концов сильно влияет на распределение усилий между листами и на величину осадки рессоры. Наиболее рациональны в этом отно[цении концы листов, оттянутые по [c.653]
Автомобильные рессоры: назначение и виды
Когда водитель садится в машину, то первое, на чем заостряется внимание – это плавность езды, за которую отвечает подвеска. Подвеска машин в большинстве случаев сделана с использованием пружин. Но есть автомобили, которым необходима высокая грузовая мощность. Это в основном внедорожные машины, джипы и грузовые пассажирские модели. В их структуре и используется рессорная подвеска.Рессора является упругим и прочным элементом подвески, который распределяет нагрузку кузова машины на мосты ходового типа. Также этот элемент служит для того, чтобы смягчать удары и «тряску» кузова в то время, когда автомобиль передвигается. Рессора устраняет все возникающие колебания и толчки, которые вызваны дефектами дорог. Кроме этого этот элемент гарантирует комфортную еду в салоне машины.
Рессоры бывают разные, но наибольшей популярностью обладают листовые рессоры. На сайте http://ressoraplus.ru техцентра «Рессора Плюс» можно ознакомиться с услугами усиления и ремонта этого элемента.
Листовые рессоры – это своеобразные пакет, состоящий из листов пружинистой стали, которая была закалена. Кроме этого, листы специально загибают, чтобы вышел вид серпа. Данный пакет в месте перегиба крепится хомутами к мосту машины, а два конца элемента прикрепляют к его кузову или раме.
На сегодняшних предприятиях построения автомобилей используют полуэллиптические рессоры. Но у западных производителей не менее популярным является применение торсионных рессор. Они особо долговечны, но требуют качественного и внимательного профессионального обслуживания. Еще есть задние элементы и передние.
Те элементы, которые используют во внедорожниках и грузовиках получают огромную нагрузку во время использования, по этой причине их изготавливают из специальной стали. Кроме этого, рессоры усиливают при помощи дополнительных листов, если, конечно, это необходимо при использовании.
вернуться назад
Код по ЕТСНГ РЕССОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ 381250. Справочник груза ЕТСНГ
Позиция по Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ)
Код | Наименование | Охрана | Опасный | Класс | МВН |
381250 | РЕССОРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ | да | нет | 3 | 14 |
Соответствующие позиции Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ)
Код | Наименование |
87089910 | Части и принадлежности моторных транспортных средств прочие, для промышленной сборки тракторов, управляемых рядом идущим водителем, автомобилей легковых, грузовых, средств автотранспортных специального назначения |
87089993 | Части и принадлежности моторных транспортных средств прочие, штампованные из стали |
87089997 | Части и принадлежности моторных транспортных средств прочие, кроме штампованных из стали |
В Пермском крае завод выпустил юбилейную автомобильную рессору — Российская газета
Глядя, как экипажи команды «КАМАЗ-мастер» в аравийских песках на ралли «Дакар-2021» в очередной раз порвали соперников, как Тузик грелку, невольно задумываешься: как тяжелая техника способна выдерживать такие прыжки по барханам и каменным россыпям? Это какую же классную подвеску надо иметь грузовикам, чтобы проехать на высоких скоростях там, где не каждый пешком отважится пройти.
Свою лепту в очередной триумф челнинцев внес и Чусовской металлургический завод (группа ОМК), изготовив по спецзаказу автозавода неубиваемые рессоры. А буквально на днях на предприятии отметили уникальное событие: выпуск 100-миллионной автомобильной рессоры. Достичь такой планки удалось за 48 лет. И так совпало, что юбилейное изделие также предназначено для магистрального тягача КАМАЗ линейки К-5.
А вообще авторессорный цех ЧМЗ выпускает рессоры и полурессоры (для пневматических подвесок) 4 тысяч наименований для легкого коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов, прицепов, пикапов и специальной техники. В 2015 году предприятие прошло сертификацию зарубежных автопроизводителей и стало поставлять рессоры на заводы иностранных брендов, локализованных в России. Там чусовская рессора известна под брендом Springer (от слова springe — пружина), зарегистрированным в 2016 году. Сейчас ЧМЗ обеспечивает продукцией все российские автозаводы и несколько локализованных иностранных, в том числе Volvo, Scania, Iveco, Hyundai и т.д., и около 120 предприятий по выпуску прицепной техники. Уральскими рессорами укомплектовано около 95 процентов отечественного автопарка.
Уральскими рессорами укомплектовано около 95 процентов отечественного автопарка
Как сообщил «РГ» управляющий директор ЧМЗ Владимир Кирзнер, в структуре производства авторессоры занимают от 50 до 70 процентов, ежегодный выпуск составляет 50 тысяч тонн с возможностью увеличения до 100 тысяч тонн. Экспортные поставки ведутся в СНГ и страны Восточной Европы. Уже этой весной чусовскую продукцию станут получать Арабские Эмираты и некоторые другие государства Ближнего Востока, так что уже в ближайшее время доля экспорта в общем объеме продаж с нынешних пяти процентов заметно подрастет.
рессора — это… Что такое рессора?
РЕССОРА — (фр.). Полоса, состоящая из нескольких железных пластин, плотно сложенных вместе; прикрепляется под кузовом экипажа для устранения тряски во время езды. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕССОРА франц … Словарь иностранных слов русского языка
рессора — пружина Словарь русских синонимов. рессора сущ., кол во синонимов: 2 • авторессора (1) • … Словарь синонимов
рессора — ы, ж. ressort m. <ressortir выходить наружу. 1. Упругое приспособление в виде пружины или связки стальных полос, помещаемое между осями и кузовом экипажа, вагона и т. п. и служащее для смягчения толчков при езде. БАС 1. Пружина, пруга,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕССОРА — (французское ressort, буквально упругость, от старофранцузского ressortir отскакивать), упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары от неровностей дороги и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Различают… … Современная энциклопедия
РЕССОРА — (франц. ressort букв. упругость), упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Различают рессоры листовые, торсионные, винтовые, а также гидравлические и пневматические … Большой Энциклопедический словарь
РЕССОРА — РЕССОРА, рессоры, жен. (франц. ressort). Эластичная пружина или связка гнутых стальных полос между осями и кузовом экипажа, вагона, служащая для смягчения толчков при езде. Спиральные рессоры в ж. д. вагонах. Экипаж на рессорах. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
РЕССОРА — РЕССОРА, ы, жен. Пружинящая гнутая полоса (или устройство из таких полос) между осью и кузовом экипажа, автомобиля, вагона, смягчающая толчки при езде. | прил. рессорный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
РЕССОРА — жен., франц. пружина, пруга, особ. повозочная, для устраненья тряски. Рессорная брыка. Рессорный мастер, рессорщик. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
РЕССОРА — набор (комплект) выгнутых по дуге круга листов различной длины прямоугольного сечения, пригнанных друг к другу и стянутых посредине закрытой скобой (хомутом) в одно целое. Р. служит для передачи нагрузки от веса локомотива или вагона на шейки… … Технический железнодорожный словарь
рессора — – стальная пластина (или набор) соединяющая ось (мост) авто с кузовом. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
рессора — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN spring … Справочник технического переводчика
Где производятся автомобильные рессоры — pavlix — LiveJournal
В Чусовом я бываю крайне редко, причины для визитов до сих пор было лишь две — ралли «Ермак» и горнолыжный курорт «Такман». Вы, кстати, не находите это словосочетание слегка дурацким — «горнолыжный курорт»? Целью моего последнего визита стало посещение Чусовского металлургического завода.
В прошлый раз я рассказывал вам о том, как демонтируют старые корпуса Чусовского металлургического завода. Но пока готовится строительство нового производства, предприятие продолжает свою работу. Более того, ЧМЗ является одним из крупнейших в Европе производителей автомобильных рессор, которые выпускаются на заводе уже более 40 лет. Сегодня предприятию принадлежит более 60% российского рынка автомобильных рессор.
Чусовские рессоры используются повсеместно, они стоят на всех новых «Камазах», «Уралах» и «Уазах», именно чусовские параболические рессоры стоят и на раллийных «Камазах». В настоящее время проводятся испытания чусовских рессор на заводах Volvo, велика вероятность того, что Volvo также будет использовать продукцию ЧМЗ.
Стратегия успеха проста:
На внутренней территории завода расположен своеобразный музей под открытым небом. Мне наиболее приглянулся рудничный электровоз Siemens образца 1931 года.
В целом, гулять по территории завода крайне интересно — кругом артефакты и примечательности.
Аз есмь ЦАР.
ЧМЗ — единственный завод в мире, выпускающий рессорную продукцию методом объемно-поверхностной закалки. Понятия не имею, в чем особенность метода, знаю лишь то, что технология позволяет снизить вес изделия, но «единственный в мире» — это всегда впечатляет. Кроме того, это единственное предприятие среди рессорных производств мира, на котором существует полный металлургический цикл производства рессорной продукции: выплавка чугуна, выплавка стали, прокат рессорной полосы, производство рессоры. Мы прошли весь цикл производства и посмотрели, как рессоры проходят испытания на нагрузки на высокоточном немецком оборудовании.
Именно на этом фрезерном центре изготавливались полозья для саней олимпийцев Альберта Демченко и Татьяны Ивановой:
Вот так выглядит готовая продукция:
У завода есть достаточно большой корпоративный музей, но не могу сказать, что он произвел какое-то яркое впечатление.
Фрагмент металлоконструкции доменного цеха Чусовского завода, выпущенный в начале прошлого века.
В годы войны завод выпускал броневой лист для производства танков, фугасные огнеметы, детали к «Катюше» и противотанковой пушке, массу другой полезной продукции.
Орден Трудового Красного Знамени, которым был награжден завод:
Типы пружин для вашего автомобиля
Когда вы ведете машину, колеса и шины остаются в целости и сохранности на различных типах местности, включая лежачие полицейские, неровности, выбоины и дорожные препятствия. Движение вверх и вниз в результате этого может сильно мешать вашему опыту вождения, но, к счастью, современные автомобили оснащены пружинами , которые поглощают большую часть этого движения и делают вашу поездку максимально плавной.
Эти пружины жизненно важны для подвески вашего автомобиля.Таким образом, если вы выполняете какие-либо работы с подвеской, стоит знать, как работают эти пружины. Стоит отметить, что в подвесках используются пружины разных типов. Найдите минутку, чтобы ознакомиться с этими четырьмя классами пружин — цилиндрическими пружинами, листовыми рессорами, спиральными пружинами и понижающими пружинами.
Пружина винтовая
Винтовые пружины легче всего визуализировать. Они выглядят в основном как типичные спиральные / сферические пружины, которые вы видели в других местах.Винтовые пружины чаще всего встречаются в старых автомобилях и тяжелых грузовиках, особенно на передней подвеске между верхним и нижним рычагами. Эти пружины могут выдерживать некоторые действительно тяжелые нагрузки, но они не обязательно обеспечивают наилучшее качество езды, поэтому вы не так часто найдете их в более новых и небольших транспортных средствах.
Листовая пружина
Вот еще один тип пружины, который чаще всего встречается в грузовиках и старых автомобилях.Эти пружины на самом деле выглядят как длинные металлические полоски, изогнутые для обеспечения некоторого отскока. В зависимости от грузоподъемности транспортного средства эти пружины могут быть многослойными. Они находятся в основном ближе к задней части транспортного средства и, опять же, предлагают поездку с изрядным отскоком, поэтому они не так распространены в новых или небольших транспортных средствах.
Пружина спиральная
Пружина, расположенная над стойкой, — вероятно, лучший способ добиться отличных характеристик, но также и хорошего качества езды.Это передовая технология изготовления пружин, и вы найдете ее в передней части почти каждой новой машины; для автомобилей с высокими характеристиками вы найдете спиральную пружину спереди и сзади. Вы можете даже приобрести специальный гаечный ключ с вашим автомобилем, что упростит регулировку пружины.
Пружины пониженные
Наконец, мы подошли к некоторым вариантам пружин послепродажного обслуживания. Опускающая пружина понижает центр тяжести автомобиля и изменяет жесткость пружины.Эти изменения могут улучшить характеристики автомобиля, но также могут поставить под угрозу качество езды и сделать вождение по-настоящему сложным и увлекательным. Вы обязательно захотите поговорить со специалистом по подвеске, прежде чем вносить изменения в свой автомобиль на вторичном рынке.
Конечно, как и любая другая часть вашего автомобиля, ваши пружины могут иногда нуждаться в обслуживании. Если вы заметили какие-либо проблемы с качеством езды, обязательно отправьте свой автомобиль на осмотр у специалиста по уходу за подвеской.
Винтовые пружины | Регулируемая и постоянная скорость, сиденья, изоляторы — CARiD.com
Винтовые пружины выдерживают вес автомобиля и реагируют на неровности дороги. При парковке вес транспортного средства и пассажиров сжимает винтовые пружины на определенную величину, чтобы поддерживать заданную высоту дорожного просвета. На дороге, когда неровность толкает колесо вверх, пружина сжимается еще больше, позволяя автомобилю оставаться ровно и изолируя пассажиров от удара.После неровности пружина толкает колесо вниз, чтобы поддерживать контакт с дорогой.
Винтовые пружины формуются горячим или холодным способом на специальном навивном оборудовании, затем они закаляются, отпускаются и концы шлифуются по мере необходимости перед покраской. Большинство современных автомобилей имеют винтовые пружины на каждом колесе, в то время как большинство легких грузовиков и некоторые внедорожники имеют винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади. Винтовые пружины могут быть отдельными компонентами подвески, типичными для автомобилей с подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA), или частью стойки Макферсон в сборе.
Хотя толщина проволоки винтовой пружины, а также общая длина и диаметр пружины будут варьироваться в зависимости от применения, в основном существует два типа винтовых пружин: с постоянной и переменной скоростью, также известные как прогрессивные. Пружины постоянной скорости имеют равномерно расположенные витки и сжимаются с линейной скоростью. Пружины с переменной скоростью имеют витки с равномерным разнесением на одном конце пружины и более широкие витки на другом конце. Они предназначены для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более узкие катушки обеспечивают плавность хода, в то время как широко разнесенные катушки позволяют выдерживать нагрузку без отрицательного влияния на высоту дорожного просвета или углы установки колес.
Автомобиль, провисающий на одном конце или углу, является признаком изношенных или сломанных винтовых пружин. К другим симптомам снятия пружин относятся падение автомобиля на низ и ненормальный износ шин — неправильная высота дорожного просвета может отрицательно повлиять на регулировку углов установки колес. Если вы подозреваете, что пружины изношены, проверьте дорожный просвет вашего автомобиля и сравните с характеристиками. Сломанные пружины обычно легко обнаружить при визуальном осмотре, но также ищите витки, которые расположены близко друг к другу или вплотную друг к другу без зазора между ними, что является признаком провисания пружины.
Если симптомы и осмотр покажут, что цилиндрические пружины вышли из строя, у нас есть запасные пружины, которые восстановят дорожный просвет и качество езды, а также обеспечат надлежащую регулировку углов установки колес. У нас есть пружины OEM-спецификации для автомобилей поздних моделей, а также пружины подлинного воспроизводства для классических автомобилей, но вы также можете перейти на пружины с регулируемой скоростью или грузовые катушки, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы. Некоторые автомобили имеют отдельные сиденья с пружинами, которые могут заржаветь или повредиться, что не позволит пружине правильно установить.На некоторых автомобилях имеются пружинные изоляторы для предотвращения контакта металла с металлом и шума, которые со временем могут треснуть или порваться. У нас есть сиденья, изоляторы, распорки, верхние пластины и многое другое для обеспечения полного и тщательного ремонта.
Пружины и подвеска: базовая установка
Сжимаемая пружина в сочетании с гибкой системой подвески сглаживает потенциально опасные неровности дорожного покрытия. К сожалению, пружины ослабевают после многократного использования, что приводит к провисанию системы подвески или неравномерному дорожному просвету.Иногда износ может стать настолько сильным, что пружина сломается. В других случаях пружины заменяют, чтобы улучшить грузоподъемность или управляемость автомобиля. Хорошее понимание того, как оцениваются пружины и как они работают, необходимо для достижения ожидаемых результатов при модификациях пружин.
Весенние ставки
Жесткость пружины — это давление, необходимое для сжатия пружины на один дюйм. На жесткость винтовых пружин в основном влияют диаметр проволоки и пружины, а также количество активных витков.На жесткость пружины торсионов влияют диаметр и длина стержня. Длина, толщина, количество и положение отдельных рессор влияют на жесткость пружин.
Винтовые пружины, торсионные стержни и листовые рессоры
Винтовые пружины классифицируются по свободной длине, длине в сжатом состоянии, внешнему диаметру, количеству витков и размеру проволоки. В большинстве импортных легковых автомобилей используются винтовые пружины из-за их размера и универсальности. Большинство из них являются линейными, но винтовые пружины можно постепенно наматывать, так что по мере увеличения нагрузки жесткость пружины также увеличивается.
Торсионы можно найти на большинстве импортных грузовиков, поскольку их легко отрегулировать в соответствии с дорожным просветом. Обратной стороной является то, что торсионы могут производить только линейную скорость.
Листовые рессоры не только поддерживают вес автомобиля, но и прикрепляют ведущие мосты к раме. Листовые рессоры чаще всего используются в задней подвеске грузовиков. В большинстве современных приложений пластинчатая рессора состоит из одной или нескольких основных пластин, которые обычно соединены с рамой с помощью фиксированного крепления спереди и гибкой подвески сзади.Поворотная скоба позволяет арочным листам основной пружины изменять длину при сжатии пружины. Дополнительные листы различной толщины и длины добавляются для увеличения несущей способности пружины. Все листы удерживаются на месте центральным болтом, который также фиксирует узел пружины на опоре пружины картера моста. Когда листовые рессоры изнашиваются, они теряют арку, изначально встроенную в рессоры. Износ листовых рессор обычно можно определить, наблюдая за величиной хода, оставшейся в серьге задней рессоры, когда автомобиль находится в состоянии покоя и при нормальной нагрузке.Если задняя серьга полностью выдвинута, пружину следует заменить.
Геометрия подвески
Подвесные системы рассчитаны на работу на определенной высоте подвески. Если высота подвески будет изменена сверх спецификации, геометрия подвески изменится, что приведет к неровности поворота и преждевременному износу шин. Изменение высоты системы задней подвески также может отрицательно сказаться на трансмиссии и подвеске.
Модификации производительности
Модификации подвески лучше оставить в магазинах с опытом и инструментами.Что касается работы с энтузиастом уличных характеристик, который хочет улучшить общую управляемость или внешний вид своего автомобиля, важно понимать некоторые основы характеристик пружины. Важно понимать взаимосвязь между пружиной, амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Как правило, более жесткие пружины требуют более мягких амортизаторов, в то время как более мягкие пружины требуют более жестких амортизаторов для поддержания контроля отскока. То же самое и с стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вождение по бездорожью выиграет от более мягких пружин, которые поглощают больше неровностей дороги с большим ходом подвески.Для улучшения характеристик дорожного покрытия используются более жесткие пружины, которые удерживают шины на земле для лучшего прохождения поворотов. В любом случае всегда более эффективным подходом является покупка пакета характеристик подвески, который подбирает отдельные компоненты для их предполагаемого использования. У большинства производителей высокопроизводительных пружин есть службы технической поддержки, которые направляют технических специалистов и розничных клиентов к выбору пружинных пакетов, соответствующих их индивидуальным потребностям. В любой ситуации всегда не забывайте заменять пружины попарно, а также помните, что пружины и правильная высота подвески идут рука об руку, чтобы обеспечить максимальную эффективность подвески и рулевого управления.
Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?Обновлено: 4 марта 2020 г.
Большинство автомобилей имеют четыре винтовые пружины; каждый поддерживает один угол транспортного средства. В автомобилях со стойками Макферсон винтовые пружины устанавливаются внутри стоек (на фото). Винтовые пружины не нуждаются в обслуживании, но могут нуждаться в замене. Одна из причин — разрыв винтовой пружины. Сломанная винтовая пружина — проблема безопасности.Мало того, что ваша подвеска не работает должным образом, но и острая сломанная часть винтовой пружины может проткнуть шину или заклинить другую часть. Он также может упасть на дорогу и причинить опасность другим автомобилистам и пешеходам. Сломавшуюся цилиндрическую пружину необходимо заменить. Если одна из винтовых пружин в вашем автомобиле выглядит сильно заржавевшей, ваш механик может также порекомендовать заменить ее в качестве меры предосторожности.Некоторые производители автомобилей отозвали необходимость замены винтовых пружин. Например, компания Nissan отозвала некоторые модели Nissan Versa 2007-2012 гг. В Канаде и некоторых регионах США для замены обеих передних винтовых пружин.Причина в том, что соль, используемая на дорогах зимой, может вызвать коррозию пружин и, возможно, их поломку.
Hyundai также отозвал некоторые автомобили Elantra и Sonata 2011 года выпуска по той же причине. В 2019 году Volkswagen отозвал несколько моделей для США и Канады со спиральными пружинами заднего моста (вспомните 42J5). Автомобиль издавал дребезжащий звук при наезде на неровности. Оказывается, это была сломанная спиральная пружина сзади. Если одна из ваших винтовых пружин сломалась, мы рекомендуем обратиться к производителю или дилеру, чтобы узнать о возможных отзывах или кампаниях по безопасности, связанных с винтовыми пружинами.Есть ли симптомы поломки винтовой пружины? В некоторых случаях сломанный кусок пружины может вызывать металлический стук при движении по неровностям и выбоинам. Высота дорожного просвета также может казаться ниже с одной стороны. Однако в большинстве случаев симптомы отсутствуют, и сломанная цилиндрическая пружина может быть обнаружена только во время регулярного обслуживания, когда транспортное средство поднимается на подъемник в магазине; смотрите фото.
Еще одна причина для замены винтовых пружин — их ослабление. В старых автомобилях винтовые пружины ослабевают и провисают, что приводит к снижению дорожного просвета.Часто это более заметно на задней оси автомобиля.
Новая винтовая пружина. Слабые задние винтовые пружины могут стать причиной плохой управляемости и повышенного износа внутренней части задних шин. Кроме того, когда задние рессоры проседают, фары смотрят выше и могут ослеплять водителей встречных автомобилей. Эта проблема может быть обнаружена во время регулировки углов установки колес, потому что провисание винтовых пружин может изменить углы колес (особенно развал) сверх того, что можно исправить во время регулировки углов установки колес. В этом случае ваш механик может предложить заменить задние винтовые пружины и, при необходимости, другие изношенные компоненты подвески, чтобы восстановить дорожный просвет и правильные углы поворота колес.Следует ли заменять обе винтовые пружины на одной оси одновременно? Винтовые пружины рекомендуется заменять попарно.
Со временем винтовые пружины ослабевают, поэтому, если вы замените только одну пружину, левая и правая пружины будут по-разному реагировать на дорогу, а левая и боковая стороны могут иметь разную высоту дорожного просвета. Ваш механик может порекомендовать заменить только одну цилиндрическую пружину, если автомобиль довольно новый и заменяемая пружина является подходящей запчастью OEM.Сколько стоит замена винтовых пружин? Одна винтовая пружина (деталь) стоит от 50 до 250 долларов.Стоимость работы варьируется от 100 до 240 долларов за одну пружину, в зависимости от сложности. Для замены винтовых пружин механика использует специальный пружинный компрессор. Не рекомендуем заменять винтовые пружины своими руками, потому что это небезопасно. Винтовая пружина нагружена, когда находится на месте, и может раскручиваться с большой силой, вызывая травмы.
Как определить неисправность винтовых пружин
Когда вы водите один и тот же грузовик в течение нескольких лет, вы обязательно столкнетесь с проблемами с производительностью автомобиля в тот или иной момент.Хотя многие из этих проблем сводятся к проблемам с различными компонентами двигателя, некоторые из них связаны с системой подвески, а именно из-за изношенных пружин.
Если в вашем грузовике используются винтовые пружины, может возникнуть несколько проблем. Поэтому очень важно остерегаться следующих симптомов поломки винтовой пружины:
- Провисание автомобиля
- Износ шин
- Нижний шум
- Отскок
- Раскачивание автомобиля
Любой из этих симптомов может незаметно подкрасться и указать на серьезную проблему к тому времени, когда они привлекут ваше внимание.Важно, чтобы вы начали действовать в тот момент, когда заметили один из этих симптомов.
Магазинные винтовые пружины
Последствия неисправности винтовых пружин
Винтовые пружины и амортизаторы являются критически важными компонентами подвески в любом грузовике, где вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Чтобы грузовик ехал на ровной высоте и выдерживал собственный вес, винтовые пружины должны оставаться в оптимальном состоянии в течение всего времени, в течение которого вы владеете и управляете транспортным средством.
Когда винтовые пружины выходят из строя, это может вызвать множество проблем, как неудобных, так и опасных. Без набора винтовых пружин, которые функционируют и обеспечивают подвеску, достаточную для веса грузовика, движения транспортного средства неизбежно будут становиться все более нестабильными и резкими.
Часто задаваемые вопросы о симптомах износа винтовых пружин
Очень важно понимать ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о винтовых пружинах. Вот несколько часто задаваемых вопросов и наши ответы.
1. Как долго служат винтовые пружины?
На самом деле не существует установленных сроков, в которые истекает срок годности винтовых пружин. Некоторых катушек хватает на весь срок службы автомобиля, в то время как другие выходят из строя раньше.
2. Что вызывает поломку винтовой пружины?
Винтовые пружины редко ломаются, но со временем они могут серьезно изнашиваться, когда грузовик движется в опасных условиях с бесконечным потоком воды и грязи.
3.Можно ли водить машину со сломанной винтовой пружиной?
Нет. Было бы очень опасно ездить на автомобиле со сломанной спиральной пружиной. Поищите решения, прежде чем снова эксплуатировать автомобиль.
4. Износятся ли винтовые пружины подвески?
Иногда. Продолжительное и постоянное пребывание в воде может вызвать ржавчину. Точно так же постоянная перегрузка автомобиля может привести к износу пружины. Важно использовать прочные винтовые пружины.
Как узнать, изношены ли винтовые пружины
Вот несколько симптомов, которые позволят вам узнать, износились ли винтовые пружины.
1. Острое провисание автомобиля
Набор винтовых пружин предназначен для уравновешивания веса грузовика вдоль днища, на которое приходится львиная доля веса любого грузовика. Без этих пружин грузовик может провисать вниз, особенно если он загружен на полную массу.
Когда ваш грузовик начинает проседать, проблема может стать заметной по нескольким причинам. Поначалу провисание может быть незначительным, но со временем вы можете почувствовать его, когда сядете на сиденье водителя. Если вам кажется, что вы наклоняетесь во время управления автомобилем, это, скорее всего, результат провисания.
Проседание также может стать заметным с визуальной точки зрения, если вы припаркуете грузовик на ровной дороге или подъездной дорожке. Если вы видите небольшой наклон вниз между передним и задним бампером, когда смотрите на автомобиль сбоку, это, скорее всего, результат ослабления винтовых пружин.
Если грузовик сутулится, даже когда задняя часть пуста, значит, проблема с подвеской. Пружины предназначены для дополнительного подъема спины. Дополнительный подъемник предназначен для предотвращения провисания грузовика после загрузки. Таким образом, пустой грузовик должен иметь небольшой подъем сзади, а загруженный грузовик должен быть плоским. Любая сутулость обычно означает проблемы с подвеской.
В некоторых случаях, связанных с проблемами подвески, провисание будет более выражено с одной стороны.Этот симптом указывает на то, что винтовая пружина на одном конце изношена больше, чем на другом. В любом случае провисание транспортного средства — это проблема, которую необходимо устранить, как только она привлечет ваше внимание, особенно если проблема очевидна, когда грузовик пуст. Если вы откладываете исправление этой ситуации, вес транспортного средства может испортить ось.
2. Необычный износ шин
Когда винтовые пружины изнашиваются и в конечном итоге ослабляют систему подвески грузовика, основная тяжесть лишнего веса обычно ощущается на задних шинах.По мере того, как проблема ускоряется, шины изнашиваются и обдираются задолго до того, как вы в противном случае должны были бы заменить шину. Конечно, если шины будут сняты, их необходимо немедленно заменить, как и винтовые пружины, прежде чем у вас случится взрыв на дороге.
Износ шин также может быть более медленным и менее заметным признаком ослабления винтовых пружин. Если пружины изнашиваются постепенно, распределение веса на шинах будет постепенно нарушаться. Следовательно, шины будут прижиматься к дороге под неправильным углом и постепенно смещаться.
Имейте в виду, что грузовик, его шины и система подвески рассчитаны на определенную балансировку и распределение веса. Когда баланс выходит из строя, это сказывается на всем. Следовательно, когда шины несут нечетное распределение веса, резина склонна изнашиваться необычным образом.
Проблема с смещенными и необычно изношенными шинами может быть особенно опасной, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы по сложной местности. Когда шины становятся неспособными должным образом управлять ровными, даже дорогами и шоссе, просто представьте себе влияние гравийных дорог и холмов на резину.
3. Тревожный шум
Одним из больших преимуществ винтовых пружин и амортизаторов является то, что они ограничивают уровень шума, который ваш грузовик мог бы издавать вдоль днища, если бы не было системы подвески. Со всем давлением и напряжением между весом транспортного средства и осью и колесами грузовик был бы шумным, а также неудобным для вождения.
Исправный набор винтовых пружин и амортизаторов вряд ли создаст много шума, если вообще будет.Если ваш грузовик со временем стал шумнее, это может быть признаком того, что пружины и амортизаторы подлежат замене. Проблема может быть заметна, когда вы проезжаете по дорожным препятствиям и лежачим полицейским, поскольку эти и другие дефекты имеют тенденцию заставлять автомобили прыгать.
Как и в случае с другими симптомами проблемы, шум может начинаться слабо — возможно, даже незаметным, если вы привыкли отключать легкий автомобильный шум — но постепенно становиться громче по мере износа катушек.Рано или поздно, когда грузовик станет менее комфортным в управлении из-за его ослабленного равновесия и устойчивости, вы в конечном итоге заметите эти звуки проблемы.
В любом случае, чрезмерный шум из-под вашего автомобиля необходимо проверить, как только вы заметите его. Даже если звук исходит от других компонентов и не имеет ничего общего с подвеской, вам все равно следует немедленно проверить проблему. Если шум действительно возникает из-за неисправных винтовых пружин и амортизаторов, проблема, вероятно, уже настолько серьезна, что замена пружины становится неизбежным приоритетом.
4. Отскок от тяжелого транспортного средства
Один из самых очевидных и пугающих признаков плохой системы подвески — это резкие и непреднамеренные движения автомобиля любого рода. Когда дело доходит до симптомов неисправности винтовой пружины, такие движения обычно проявляются в виде скачков. Если автомобиль кажется неспособным справиться даже с самыми медленными столкновениями с лежачими полицейскими без чрезмерного отскока, возможно, у вас изношен комплект винтовых пружин и амортизаторов.
Если ваш грузовик резко подпрыгивает, когда вы проезжаете по неровностям и дорожным препятствиям, даже когда вы замедляете автомобиль, пришло время проверить ваши винтовые пружины. Для многих владельцев грузовиков эта проблема постепенно накапливается со временем и поэтому не диагностируется до тех пор, пока износ пружин не станет серьезным. Следовательно, как только вы обнаружите эту проблему, вы должны принять меры.
Грузовик с плохими цилиндрическими пружинами также может подпрыгнуть, когда вы едете по гравию или неровной местности.Например, когда вы едете по каменистой проселочной дороге, неровности дороги, естественно, создают неровности для шин. Из-за отсутствия достаточной подвески и амортизации неровности будут перемещаться в кабину, где их почувствуете вы и ваши пассажиры.
По мере того, как проблема прогрессирует, и винтовые пружины становятся менее эффективными для поглощения ударов и амортизации движения между осью и шасси, грузовик может начать подпрыгивать каждый раз, когда вы переключаете передачи.Если вы больше не можете переключаться с первой на пятую передачу без резких движений автомобиля по кабине, вероятно, это связано с тем, что винтовые пружины нуждаются в немедленной замене.
5. Резкое раскачивание автомобиля
Еще один страшный симптом плохих амортизаторов и винтовых пружин — это раскачивание грузовика. Подобные проблемы возникают из-за отсутствия стабилизации, которую должна обеспечивать исправная система подвески. Если катушки ослабевают с одной или обеих сторон автомобиля, покачивание может быть одним из побочных эффектов.
Качание автомобиля чаще всего происходит при резких поворотах на перекрестках или при выезде на проезжую часть. Поскольку колеса теряют стабилизирующую силу системы подвески, они неизменно теряют сцепление с землей. Когда передние колеса поворачивают грузовик вбок, задние колеса имеют меньшую централизацию в автомобиле с плохой подвеской.
Возможно, самые опасные места, где может возникнуть эта проблема, — это автострады, где грузовик с плохими пружинами может раскачиваться, когда вы проезжаете между перекрестками.В любом случае раскачивание автомобиля — это верный признак того, что вам нужно взять фонарик под грузовик и проверить винтовые пружины на наличие следов ржавчины, износа или других дефектов.
Винтовые пружины заменять опаснее, чем листовые рессоры, из-за сжатой энергии в витке. Очень важно убедиться, что старая пружина извлекается и разжимается медленно. Для замены винтовой пружины вам потребуется следующее:
- Компрессор винтовой пружины
- Джек
- Джек стоит
- Замена пружины
- Съемник шарового шарнира
- Монтировка
При замене винтовой пружины с одной стороны лучше всего заменить и другую пружину, даже если только одна из текущих пружин обнаружила признаки неисправности.Это обеспечит соответствие обеих пружин номиналом и посадкой. Когда пружины заменяются в разное время, они могут быть несовместимы друг с другом и вызывать проблемы со стабильностью подвески.
Когда вы заменяете цилиндрическую пружину в первый раз, это может занять несколько часов. Попробуйте выбрать свободный день, который вы можете посвятить проекту.
Для замены винтовой пружины поднимите грузовик с помощью домкрата и закрепите подвешенное транспортное средство с помощью домкрата.Открутите и снимите шину с той стороны, которую вы планируете делать в первую очередь. Завершите одну сторону, прежде чем начинать другую, так как это даст вам что-то, на что можно ссылаться, если вы запутаетесь, когда будете повторно прикреплять детали на первой стороне.
Снимите следующие детали:
- Тормозной ротор
- Суппорт
- Поворотный кулак шаровой опоры нижний
Возможно, вам понадобится сжать пружину. Для этого поверните сквозной болт, чтобы равномерно сжимать или разжимать змеевик.Выньте старую цилиндрическую пружину.
Сожмите запасную пружину. Установите новую катушку и снова установите снятые детали. Также снова установите верхнее / нижнее седло змеевика.
Разожмите новую катушку и затяните крепеж.
Повторите эти шаги с другой стороны грузовика. После того, как вы завершите обе установки, покатайтесь на своем грузовике, желательно в тихой тестовой зоне, где поблизости нет других транспортных средств. Грузовик едет плавнее и тише, чем раньше? Если да, то вы выполнили свою первую замену цилиндрической пружины.
Купить винтовые пружины от General Spring
На протяжении всего времени, когда вы владеете грузовиком и управляете им, очень важно следить за тем, чтобы система подвески оставалась исправной и оптимальной для устойчивости и поддержки веса транспортного средства. Без полностью функционирующего набора амортизаторов и винтовых пружин у грузовика не будет надлежащей подвески, способной выдерживать его вес.
Когда выходит из строя передняя подвеска автомобиля, вскоре выйдут из строя и другие детали, если не устранить причину проблемы.Как только вы узнаете, что у вашего грузовика плохие винтовые пружины, вам необходимо немедленно их заменить.
В General Spring мы продаем винтовые пружины и амортизаторы для широкого спектра грузовиков. От популярных сегодня грузовиков до некоторых из самых редких и старых марок и моделей — у нас есть винтовые пружины и листовые рессоры для различной полезной нагрузки и размеров. С парой винтовых пружин из нашего каталога вы можете отремонтировать свой грузовик за несколько часов и снова отправиться в путь, как в тот день, когда вы впервые приобрели автомобиль.
Более 50 лет General Spring поставляет листовые и винтовые рессоры владельцам грузовиков со всей страны. Даже если вы водите редкую модель, мы можем подобрать комплект пружин, который идеально подойдет к требованиям и характеристикам вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о наших винтовых пружинах и разместить заказ, просмотрите наш каталог и свяжитесь с нами сегодня.
Leaf Springs Vs. Винтовые пружины: какая система подвески лучше?
Leaf Springs Vs.Винтовые пружины: какая система подвески лучше?
Система подвески — это система пружин, амортизаторов и рычагов, которые соединяют транспортное средство с его колесами и допускают относительное движение между ними. Он отвечает за управление автомобилем и торможение в целях безопасности. Существуют различные системы независимой подвески; однако в этом блоге мы будем сравнивать только два типа систем пружинной подвески; Система листовой пружины и система винтовой пружины.
Что такое листовые пружины и витки?
Подвеска на листовой рессоре состоит из ряда относительно длинных стальных полос, прикрепленных с обоих концов к раме и подвешивающих ось посередине. Листовая рессора представляет собой тонкий дугообразный отрезок из пружинной стали прямоугольного сечения. Винтовые пружины, как следует из названия, выглядят в точности так, как можно представить себе пружину. Он находится на верхней части оси или на нижнем рычаге подвески и шасси.Катушка по определению — это механическое устройство, которое обычно используется для накопления энергии и последующего ее высвобождения, для поглощения ударов или для поддержания силы между контактирующими поверхностями.
Вот краткое сравнение Leaf Springs и Coil Springs для обсуждения:
Листовые рессоры
Подвески с листовыми рессорами намного проще с точки зрения функциональности, поскольку ось подвешивается на пружине и не требует сложной геометрии подвески, как у винтовой пружины.Листовые пружины также намного прочнее по сравнению со спиральными пружинами. Они способны выдерживать гораздо более высокие нагрузки с меньшим прогибом, чем катушки. Грузовики с листовыми рессорами также легче поднимать или опускать.
Простота листовых пружин — это не только благословение, но и проклятие. Поскольку эта пружина крепится в фиксированных точках на шасси, остается мало места для регулировки и настройки геометрии подвески. Эти пружины также изгибаются намного меньше, чем винтовые пружины, что приводит к потере контакта колеса с землей в экстремальных условиях.
Винтовые пружины
Подвескина спиральных пружинах предлагают больший диапазон движения подвески и позволяют пользователю более широкий диапазон настройки в диапазоне подвески, чем на листовых рессорах. Практически во всех высокопроизводительных приложениях используются винтовые пружины, если это возможно и если позволяет бюджет.
Два основных недостатка подвески с винтовой пружиной — это стоимость и несущая способность. Стоимость не является большой проблемой, если автомобиль изначально был оборудован винтовыми пружинами, однако модернизация может быть довольно дорогостоящей и трудоемкой.Катушки обычно не являются предпочтительными для очень тяжелых транспортных средств, поскольку установка спирали на оси не так стабильна и прочна, как обычная листовая рессора.
Заключение:
Это подводит нас к выводу, что каждая из этих подвесных систем имеет свои применения, уникальные для их функциональности, и используются соответственно! Листовые рессоры обычно делают приемлемую работу и зарекомендовали себя как надежный выбор в случае тяжелых, промышленных или ограниченных по бюджету приложений; Тем не менее, есть очень мало приложений, в которых предпочтение от листовой пружины будет лучше, чем от винтовой, когда речь идет о производительности.
Купить рессоры OEM качества
Добавить листовой набор
Иногда нужно просто добавить створку для необходимой дополнительной грузоподъемности. Наши дополнительные листовые комплекты предназначены для легких грузовиков, фургонов, грузовых автомобилей, автодомов и мини-автобусов и оснащены полными коническими рессорами для передней или задней части вашего автомобиля. Все комплекты дополнительных листов поставляются в комплекте со всем необходимым оборудованием и U-образными болтами для установки.
Начинается с: $ 49.13
Листовые рессоры прицепа
Мы предлагаем полную линейку листовых рессор для прицепов для лодок, туристических и коммерческих прицепов. Независимо от того, перевозите ли вы сельскохозяйственную технику или укрепляете лодочный транспорт, вы можете быть уверены, что найдете здесь пружину для прицепа, которая вам нужна. Доступны пять типов пружин; EE (глаз), EL (петля), ES (крючок), ES (плоский) и ES (радиус). Получите необходимую грузоподъемность по разумной цене.
Начинается с: $ 19.95
Если вы ищете стандартные рессоры или усиленную модернизацию листовых рессор, по оценкам наших клиентов вы можете увидеть, что у нас есть вариант качества для вас. Наши клиенты оценивают наши пружины на 4,5 из 5 на основе 438 оценок.
Листовая пружина FAQ
Q: Листовые рессоры продаются по отдельности или парами?
A: Все наши запасные листовые рессоры продаются индивидуально на тот случай, если кому-то нужно заменить сломанную или поврежденную пружину с одной стороны.Однако рекомендуется заменять листовые рессоры попарно, чтобы вы не наклонялись в сторону, на которой установлена более старая пружина.
Q: Поставляются ли листовые рессоры со втулками?
A: Большинство наших листовых рессор поставляются со стандартными резиновыми втулками, уже запрессованными в проушины пружины.
Q: Доступна ли для моего грузовика усиленная пружина?
A: Почти каждый автомобиль, с которым мы работаем, можно модернизировать с помощью листовой рессоры для тяжелых условий эксплуатации.Он может быть двух видов: более тяжелая пружина, которая могла быть поставлена на складе этого автомобиля (например, 43-818 для Ford), или пружина HD, которая производится на вторичном рынке, но никогда не была бы найдена на автомобиле с самого начала ( пример 43-818HD для Ford).
Q: Откуда доставляются листовые рессоры?
A: Со складами, расположенными в США в Калифорнии, Техасе, Атланте (Джорджия), Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Пенсильвании и Оклахоме, большинство поставок листовых рессор должны прибыть в течение 3 рабочих дней или раньше.Мы действительно предлагаем ускоренную доставку деталей и принадлежностей листовых рессор, если вам срочно нужны детали.
Q: Что означает жесткость пружины?
A: Жесткость пружины измеряется в ppi или фунтах на дюйм. Под жесткостью пружины понимается величина давления, необходимого для сжатия пружины.
Q: В чем разница между дополнительными листами и сменными листовыми пружинами?
A: В зависимости от ситуации может потребоваться полная замена листовой рессоры для устранения проблем с подвеской вашего автомобиля.С другой стороны, комплекты Add-A-Leaf представляют собой отдельные листы, которые добавляются к уже существующему пакету пружин, когда требуется дополнительная поддержка нагрузки.
Q: Следует ли мне заменить U-образные болты на листовые рессоры?
A: Да. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заменять U-образные болты одновременно с заменой листовых рессор. Старые и изношенные U-образные болты могут вызвать трещины и поломки пластинчатых рессор, а риск нестабильности и безопасности никогда не стоит того.
Q: Какие особенности листовых рессор вы предлагаете?
A: Все листовые рессоры являются запасными частями OEM, на которые нанесено порошковое покрытие для защиты от ржавчины и других погодных явлений. Эти листовые пружины изготавливаются по размеру, а дополнительное оборудование доступно на остальной части нашего сайта. Не стесняйтесь проверить наши U-образные болты и рым-болты. Чтобы еще больше помочь вам в выборе подходящей листовой рессоры для вашего автомобиля, у нас есть обзоры и рейтинги листовых рессор для грузовиков, внедорожников, фургонов со средней оценкой 5 из 5 на основе 8 оценок.
Q: Где производятся ваши заменители листовой рессоры?
A: Мы работаем с широким кругом производителей как за рубежом, так и за рубежом. Тем не менее, все наши пружины разработаны с использованием тех же технических характеристик и материалов, что и производитель автомобиля. Все листовые рессоры, которые мы предлагаем, проходят тщательную проверку качества, прежде чем мы храним их на наших складах, чтобы гарантировать, что вы получите пружины того же качества, что и листовые рессоры OEM.