Какие отечественные авто с оцинкованным кузовом 🦈 avtoshark.com
Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.
Антикоррозионное покрытие металлических деталей обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Какие отечественные автомобили имеют оцинкованный кузов, можно узнать из рекламы автосалонов. Защита машин различается способом и объемом обработки.
Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом
Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.
Перечень видов покрытия стальной обшивки кузова:
- Горячий метод нанесения – с погружением в расплав деталей машины. Оцинковка этого типа дает максимальную защиту авто от коррозии.
- Электролитический способ покрытия цинком – гальваника. Металл осаждается на поверхность кузова в растворе солей из-за разности потенциалов.
- Холодное грунтование деталей авто смесью, содержащей частицы цинка – покрытие такого типа нестойкое и плохо защищает кузов от коррозии. Метод обычно применяется в китайских машинах.
В автомобилях оцинковывают полностью или только часть узлов и деталей. Новые машины, выпущенные в России, покрывают горячим способом. В РФ большинство отечественных автомобилей марки ЛАДА и УАЗ имеют защиту кузова.
ВАЗ 2110
Современные российские машины спасают от коррозии обычно оцинковкой. Детали обшивки изготавливают по заказу на предприятиях. Русский автомобиль АвтоВАЗа «десятка», кроме самого кузова, имеет список из 47 оцинкованных деталей. Антикоррозионное покрытие машины проводят с 1999 года холодным способом.
ВАЗ 2110
Количество оцинкованных деталей от общего списка – 30%. Обрабатывают сварные и крепежные соединения, нижнюю часть кузова и крылья. Первые признаки ржавчины могут появиться через 7 лет эксплуатации. Для хорошего уровня защиты от коррозии необходимо каждые 2-3 года производить обработку поверхности автомобиля.
Лада Калина 1 поколение
Старые модели этих российских универсалов оцинковывали оксидным покрытием с металлическим порошком. Такая защита ненадежная, признаки коррозии появляются через 2-3 года эксплуатации автомобиля.
Список оцинкованных деталей Лады Калины 1-го поколения:
- днище;
- крылья;
- багажник;
- капот;
- двери.
Автомобильные лонжероны обычно обрабатывают битумным антикором. Верхняя половина машины российской сборки не имеет оцинковки. Объем списка деталей с защитным покрытием – 40-50, в производстве применяют холодную технологию.
Лада Калина 2-е поколение
В русских универсалах новых моделей с 2012 года оцинковывают почти весь кузов. Защитное покрытие листов стали наносят на конвейере завода. Цинка нет только на лонжеронах, крыше и капоте машины. В этих местах для кузовной защиты применяют грунтовку, эмаль и антикоррозионный состав. Способ обработки поверхности отечественного автомобилей – цинкрометалл. Этот вид оцинковки не дает хорошей защиты, через 2-3 года может появиться ржавчина в скрытых полостях.
Лада Ларгус
Машина обработана холодным способом частично – нижняя половина кузова, крылья и дверь багажника. Большинство деталей оцинковывают с двух сторон горячим способом. В новых моделях машин сборки России обрабатывают также крышу и капот, но с одной стороны.
В Лада Ларгус дополнительно холодным способом оцинковывают места сварки и болтовых креплений кузова. По сравнительной таблице моделей ВАЗ антикоррозионная защита этой российской машины действует хорошо до 7 лет, но профилактическую обработку необходимо делать каждые 2-3 года.
Лада Гранта
Недорогой легковой лифтбэк, который выпускают в России, имеет оцинковку только нижней части. В этой модели защищают от коррозии полностью днище, арки и пороги машины. Остальной кузов авто – с частичным покрытием цинком, всего до 40% от общего списка деталей. Небольшой объем обработки позволяет снизить себестоимость автомобиля. Ответственные части обшивки оцинковывают качественно – горячим способом. Кузов российской Лады Гранты седан защищают от коррозии ЛКП, цинковое покрытие предусмотрено только на уязвимых деталях.
Лада Веста
Популярная машина отечественного производства имеет почти полную обработку горячим методом. Антикоррозионным грунтом окрашены только днище и пороги автомобиля. У выпускаемого в России легкового седана Лады Весты без оцинковкии и крыша. Скрытые полости, не имеющие контакта с воздухом, заливают составом с цинковым наполнителем. Покрытие кузова – хорошей прочности, защищает металл даже в агрессивной среде.
Читайте также: «Фольксваген Тигуан» или «Шкода Кодиак» что лучше – сравнение, отзывы
Лада Веста
Лада X-ra
Современный отечественный универсал ВАЗа последнего поколения с высоким рейтингом имеет двустороннюю горячую оцинковку почти всех деталей. Другим антикоррозионным составом обрабатывают только нижнюю часть кузова – днище и пороги. Крыша этого российского автомобиля защищена лакокрасочным покрытием с цинковым грунтом. По сравнительной таблице машина имеет лучшую гальваническую защиту металла, чем большинство моделей иномарок. Двустороннее горячее цинкование кузова гарантирует хорошую защиту от коррозии в течение 7-10 лет эксплуатации даже во влажном климате.
УАЗ
Внедорожники в условиях России чаще испытывают влияние влаги, агрессивных веществ и грязи. Поэтому для защиты деталей от коррозии производители применяют оцинковку металла. Холодный способ использовали до 2014 года, затем перешли на двустороннюю обработку деталей авто. Сформированный слой цинка 10-15 микрон хорошо защищает корпус УАЗа в течение многих лет в русских условиях бездорожья. Антикоррозионную обработку скрытых полостей модели марки «Патриот» делают катафорезным грунтом. Оцинковка новых русских машин УАЗ увеличила долговечность при небольших дополнительных издержках в производстве.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
авто с оцинкованным кузовом
0
Список автомобилей с оцинкованным кузовом | 🚘Авто Новости Онлайн
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Тест
Покрытие без оцинковки
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.
Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Исследование показало, что гальванизированная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля
Недавнее исследование, проведенное IIT Bombay, показало, что почти 60 процентов автомобилей страдают от поверхностной ржавчины и таких эффектов коррозии, как ржавчина, пузыри и перфорация.
Недавнее исследование, проведенное IIT Bombay, показало, что почти 60 процентов автомобилей страдают от поверхностной ржавчины и таких эффектов коррозии, как ржавчина, пузыри и перфорация. Обследование под руководством доктора наук А.С. Ханна (доктор философии в области металлургии Мадрасского университета и профессор ИИТ Бомбея) провел осмотр около 500 автомобилей возрастом от 5 до 10 лет. Все проверенные автомобили были в ценовой категории менее 10 тысяч рупий.
В ходе инспекции использовалась методология обследования парковок, аналогичная той, которая использовалась в предыдущих работах, проводившихся в Северной Америке в 1990-х годах. Указанный метод позволил аналитикам сравнить североамериканские опросы с их индийскими аналогами. Учитывая тот факт, что средняя влажность в Мумбаи составляет 60 процентов, а во время муссонов она повышается до 90 процентов, для исследования были выбраны прибрежные районы города и его окрестностей.
Основная цель исследования заключалась в том, чтобы просветить покупателей о важности гальванизации их автомобилей, поскольку в противном случае снижается прочность стали, эффективность использования топлива и проблемы с выбросами в долгосрочной перспективе.
Цинкование – это в основном контролируемое нанесение цинка на сталь с целью защиты ее от коррозии. Цинк медленно, но неуклонно жертвует собой, чтобы защитить прочность и безопасность стали в кузове автомобиля. Оцинкованная сталь десятилетиями использовалась в Европе, Северной Америке, Японии и Корее для изготовления панелей кузова, и в этих частях мира широко распространены гарантии защиты от перфорации. Однако в Индии отечественные автомобили изготавливаются из стали с покрытием, что, хотя и придает покупателям внешний вид международных автомобилей, не дает гарантий защиты от перфорации. В последнее время индийские OEM-производители начали использовать оцинкованную и оцинкованную сталь для панелей кузова, но только для экспортных моделей. Когда вы берете два одинаковых автомобиля определенного производителя, у экспортной модели оцинковано 70% кузова, а у модели для внутреннего рынка только 20% оцинкованных деталей.
Комментируя вопрос гальванизации сегодня на пресс-конференции в Мумбаи, д-р Ханна сказал: «Цинк считается обоюдоострым защитником. Он действует как барьер для внешних факторов, а также восстанавливает участки с порезами и волдырями».
Что многие люди не понимают, что нанесение покрытий на автомобиль после его полного изготовления — это не то же самое, что использование уже оцинкованных компонентов в процессе производства. Объясняя сценарий, Кеннет Де Соуза, специалист по коррозии Международной ассоциации цинка (Global), сказал: «Вместо того, чтобы покрывать кузов автомобиля вторичным рынком, важно иметь прочную основу с заранее оцинкованной гальваническим покрытием каждой детали».
Так почему же автопроизводители воздерживаются от цинкования автомобилей для внутреннего рынка? Фактор стоимости или наличие подходящих материалов? Ответ, наверное, странный. В отчете Международной цинковой ассоциации Индии говорится, что предоставление оцинкованного/тефлонового/защищенного от УФ-излучения днища кузова с гарантией от поверхностной ржавчины до 5 лет добавляет к общей стоимости автомобиля лишь ориентировочную стоимость в размере 9000 рупий (всего 0,02% от общей стоимости автомобиля). Общая сумма). Более того, такие компании, как Vedanta Group (производитель свинцово-цинкового сплава), утверждают, что именно отсутствие стандартного регулирования не позволяет производителям автомобилей использовать цинковые покрытия для внутреннего рынка.
«Спецификация Бюро индийских стандартов (BIS) для автомобильных сталей с покрытием находится на стадии финального проекта, что, мы надеемся, изменит правила игры в ближайшие годы», — сказал Кеннет Де Соуза. «Цинковое покрытие не только помогает увеличить срок службы автомобиля, но и значительно повышает его стоимость при перепродаже», — добавил д-р Кханна.
«Учитывая тот факт, что Индия уже является шестым по величине производителем автомобилей в мире, и она будет расти вместе с дополнительными преимуществами, такими как повышенная безопасность и топливная экономичность, снижение веса, снижение выбросов и увеличение стоимости жизненного цикла, это Давно пора оцинковывать отечественные автомобили так же, как зарубежные или экспортные модели», — резюмировал Кеннет Де Соуза.
Изучение автомобильных металлов Toyota | Специалисты по обслуживанию автомобилей
Toyota использует смешанные материалы при производстве своих автомобилей. Когда транспортному средству Toyota требуется ремонт после аварии, Toyota рекомендует специалистам по кузовному ремонту изучить и понять рекомендации по ремонту автомобиля, прежде чем начинать процесс ремонта.
СТАНЬТЕ ДЕТЕКТИВОМ
Toyota предоставит вам необходимые ресурсы. Например, если новая Toyota Corolla Cross 2022 года попадет в аварию, очень важно знать, что находится под этой краской.
Во-первых, вам нужно просмотреть руководство по ремонту автомобиля и изучить типы металлов, используемых для изготовления автомобиля, а также рекомендуемые процедуры ремонта, если это необходимо. Если вы сделаете это, то вы на пути к правильному исправлению с первого раза!
ТИПЫ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
По весу, большую часть автомобиля составляют многочисленные металлы. Давайте рассмотрим несколько металлов, используемых при производстве автомобилей Toyota.
Сталь — прочный и основной металл, используемый для производства большинства транспортных средств, и представляет собой усовершенствованную версию железа и может включать:
- Мягкая сталь
- Высокопрочная сталь
- Сверхвысокопрочная сталь
- Нержавеющая сталь*
- Оцинкованная сталь*
*Обычно вам не придется иметь дело с нержавеющей или оцинкованной сталью при ремонте конструкции после столкновения.
Рулевое управление и подвеска по большей части изготавливаются из стали вместе с деталями кузова, колес, шасси и рамы. Сталь прочная и гибкая.
Алюминий — быстрорастущий конкурент стали, который в настоящее время все чаще используется в современных автомобилях, поскольку он легкий и снижает вес автомобиля. Алюминий легче стали и по весу прочнее. Части автомобиля, которые обычно изготавливаются из алюминия, включают различные компоненты двигателя и колеса, но их также можно найти в капотах некоторых автомобилей, таких как капот Prius Prime 2017–2022 годов.
Углеродное волокно — обычно используется для спортивных автомобилей, поскольку снижает вес автомобиля. Однако сегодня Toyota использует углеродное волокно во многих своих автомобилях, особенно в капотах автомобилей. Кроме того, Toyota использовала углеродное волокно, чтобы сделать свой Prius Prime более просторным, используя материал для задней двери. При ремонте углеродного волокна обязательно ознакомьтесь с ремонтопригодностью и рекомендациями. Например, Prius Prime 2017–2022 модельного года из углеродного волокна можно найти в армированной пластиковой задней двери.
В некоторых случаях Toyota использует пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), в таких деталях, как задняя дверь, чтобы уменьшить вес без ущерба для жесткости.
Железо — тоже прочное, но больше не используется в таких областях, как панели кузова из-за его веса. Железо по-прежнему используется для изготовления таких компонентов, как блоки цилиндров, распределительные валы, тормозные диски и компоненты рулевого управления.
МЕТАЛЛЫ, РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕГОДНЯ:
Магний — известен своим легким весом и высокой стоимостью
Титан — также известен своей легкостью и высокой стоимостью
СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Различные марки стали все чаще используются в таких автомобилях, как Corolla Cross, поскольку они позволяют снизить общий вес без ущерба для прочности кузова. Это помогает современным автомобилям быть легче и, как следствие, более экономичными.
По данным Всемирной ассоциации производителей стали*, исследование Международной организации автопроизводителей, проведенное в 2019 году, показало, что в среднем каждое произведенное транспортное средство состоит в среднем из 1,984 фунта. из стали:
- 40 % используется в конструкции кузова, панелях, дверях и крышках багажника для повышения прочности и поглощения энергии
- 23 % используется в трансмиссии, в том числе чугун для блока цилиндров
- 12% в компонентах подвески
- Остальное в колесах, топливном баке, рулевом управлении и тормозной системе
Поскольку современные автомобили изготавливаются из мягкой стали, высокопрочной стали, сверхвысокопрочной стали, алюминия и, в некоторых случаях, из углеродного волокна, первым шагом в ремонтной мастерской является обращение к информационной системе Toyota.
УЗНАТЬ, КАКОЙ ТИП МЕТАЛЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В TOYOTA
На прилагаемой иллюстрации показаны различные типы металла, используемые в Corolla Cross 2022 года**. Как видите, если транспортное средство получило удар со стороны водителя, вам нужно будет обратиться в TIS, чтобы узнать, с какими типами металла вы будете работать во время ремонта.
Итак, когда на ваш объект прибывает транспортное средство, вам необходимо выяснить, с какими типами стали вы собираетесь работать. Вот как это проверить:
https://techinfo.toyota.com/
1. Перейдите на сайт Toyota TIS и войдите в систему.
2. Введите:
- Подразделение: Тойота
- Модель: для этого примера мы будем использовать Corolla Cross
- Год: для этого примера мы будем использовать 2022
- Категория обслуживания: для этого примера выберите Внешний вид автомобиля
- Секция: оставьте «ВСЕ» или выберите из: «Конструкция кузова», «Дверь/люк», «Внешние панели/обшивка», «Рама/цельный кузов», «Краска/покрытия» — или любая другая поврежденная область на транспортном средстве, которое находится в вашем магазине.