Антистатик для автомобиля | AvtoCar.su
Как избавиться от статического электричества? Антистатик для авто — полоска электропроводящей резины или кусок цепи, соединяющий транспортное средство с землей для снятия статического электричества. |
Антистатик для авто это:
|
Антистатик — вещество, понижающее статическую электризацию химических волокон, пластмасс, резины и д.р. |
Так покупать или нет?Автомобильный антистатик прекрасно справляется со своей задачей. Он снимает статическое электричество с кузова автомобиля. Но есть одно но, от неприятных ударов током автомобильный антистатик не спасёт. |
Так, что такое специальный антистатик для машины?
«Антистатик» крепят к кузову автомобиля, обычно в задней части, один конец крепят к кузову при помощи болтового соединения — металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. Длинна «Антистатика» должна обеспечивать касание земли в не снаряженном состоянии автомобиля. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю.
Для автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости антистатик должен быть установлен в обязательном порядке. |
Статическое электричество образуется в результате неравенства зарядов (отрицательного и положительного) между двумя объектами. В результате разряда возникает искра. Процесс вызывает раздражительное действие на организм человека, иногда довольно ощутимое. Как это происходит? При прикосновении человека к кузову автомобиля или другого транспортного средства, несущему электрический заряд, происходит разряд через точку прикосновения — тело человека. Величины возникающего при разрядке тока небольшая, а время воздействия доли секунды, что не может электро травмировать человека. Разряд вызывает рефлекторное движение тела человека, что в ряде случаев может привести к травмированию — в зависимости от окружающих условий.
Чем опасно статическое электричество для транспортного средства перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости?
При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей, за счет плескания жидкости в емкости — автомобильной цистерне образуется и накапливается электростатический заряд, при достижений заряда определенной величины и определенном условии разряда может возникнуть искра, которая воспламенит жидкость — не герметичность, слив топлива.
Сколько стоит Антистатик для авто?
Полоска-антистатик (антистатик) для автомобиля стоит от 2 до 5 у.е. в зависимости от производителя и дизайна.
От каких неприятностей защитит автомобильный антистатик
Скорее всего, хотя бы раз водитель испытывал странное чувство, когда выходил из автомобиля, закрывал дверь и чувствовал удар током. Дело в том, что статический ток скапливается на кузове и переходит на самого водителя и после прикосновения случается разрядка.
После автомобиль опять накапливает заряд и наносит «удар» повторно. Чтобы избежать таких «ударов» нужно использовать автомобильный антистатик.
Зачем нужен антистатик
Когда антистатики применяются для уменьшения статического заряда на пластмассах, предлагаются различные теории для объяснения их действия. Чаще всего добавка считается достаточно полярной, чтобы выделять поверхность пластика, где она поглощает влагу из воздуха, что позволяет ионным примесям проводить ток электролитически. Наиболее эффективные антистатики на самом деле содержат ионные группы, которые могут свободно двигаться.
Некоторые теоретики считают, что простого прохождения водяного пара над поверхностью пластика может быть достаточно для снятия статического заряда. С другой точки зрения, статический заряд создается трением. Антистатик действует как поверхностный смазочный материал, снижая трение и уменьшая накопление статического заряда.
В основном, есть два типа антистатика, которые обычно используются для снятия статического электричества: те, которые применяются местно, и те, которые внутренне добавлены в полимер.
Оба улучшают проводимость поверхностей, поглощая и удерживая тонкий, невидимый слой влаги из окружающего воздуха на поверхности полимера. Местные покрытия наносятся с использованием методов нанесения покрытия с помощью зачистки, распыления, погружения или нанесения валиком. Антистатические средства местного применения особенно полезны.
Многие антистатики могут использоваться повторно, особенно в случаях конечного использования с высоким коэффициентом трения. Поэтому антистатики, наносимые на поверхность детали, в основном используются в случаях, когда требуется временная статическая защита.
Внутренние антистатики смешивают непосредственно с полимерной смесью перед обработкой. Затем они медленно и непрерывно проходят через молекулярные промежутки и объемный полимер к своей поверхности, где они поглощают необходимую воду для предотвращения накопления статических зарядов.
Благодаря таким антистатикам электростатический заряд снимается с кузова машины.
Антистатик для ухода за автомобилем
Когда машина новая, поездки доставляют только удовольствие. Со временем начинают происходить вещи, которые удивляют, настораживают и даже пугают водителя-новичка.
Например, в момент закрывания дверей машина начинает сначала слегка «щипать», а позже ощутимо бить слабым током.
Какую защиту выбрать
Некоторые водители для снятия накопившегося на кузове заряда используют специальную полоску из электропроводного материала. Даже на тормозных колодках копится заряд. На больших грузовых авто можно видеть металлические цепи в качестве антистатического устройства.
Производители и продавцы автохимии решили задачу устранения нежелательного статического электричества. Очень удобно использование современной автохимии. Специальные средства можно купить в автомагазинах, салонах и даже заказать по интернет, например, здесь Autodetailing. Производители российские, европейские и другие.
Статический заряд копится:
- в узлах автомобиля;
- на внутренней обивке;
- на сиденьях;
- на чехлах;
- на одежде водителя.
Всё это изготовлено из синтетических тканей. Они популярны из-за доступной цены, удобства ухода. Если периодически производить антисептическую обработку этих материалов, проблема неприятного заряда исчезнет.
Способствует накоплению заряда сухой воздух. Иногда стоит проверить электросистему, исключить опасность пробоев на корпус.Существуют разные формы выпуска антистатика для машины:
- аэрозольная упаковка;
- бальзам;
- полироль;
- паста;
- кондиционер;
- гель;
- концентрат.
Полироли удачно сочетают в себе три функции. Обеспечивают шикарный внешний вид автомобиля, выполняют защитную функцию, препятствуют накоплению статического электричества.
Самыми удобными являются аэрозольные упаковки. Достаточно распылить немного средства на сидения и одежду. Не забывать повторять процедуру регулярно.
Так ли безобидно статическое электричество
Статическое электричество постепенно накапливается. Кузов сильно электризуется, накапливает статику. Это способствует ускорению процесса коррозии. Накапливается заряд не только на автомобиле, но и на самом водителе. Когда человек прикасается к корпусу машины, происходит разрядка. И снова накапливается статический заряд.
Явление статического электричества часто вызывает смех. Можно вспомнить пушистую собачку в видео, которую натирают синтетической тряпкой. Собачка становится похожа на пушистого ёжика. В темноте можно видеть даже искры от одежды или от синтетического одеяла.
Для организма это явление не приносит явного вреда. Правда, в длительных поездках накопление и разряд статического заряда приводит к хронической усталости, рассеиванию внимания, что может привести к аварийной ситуации. В некоторых ситуациях следует соблюдать осторожность:
- при перевозке воспламеняющихся продуктов;
- при заправке.
Важно. Чтобы не купить подделку, следует покупать антистатики от известных производителей, только у проверенных дилеров.
Даже слабый разряд может напугать неопытного водителя, что может повлечь непредсказуемые последствия.
Польза от использования антистатической защиты безусловна. После применения специальных средств:
- водителя не бьёт током от кузова;
- обеспечена безопасность при заправке;
- меньше скапливается пыль в салоне и снаружи;
- мыть машину приходится гораздо реже;
- в салоне чисто и хорошо пахнет.
Не стоит игнорировать эту маленькую, но, всё-таки проблему. Очень важен комфорт и спокойствие водителя во время управления автотранспортным средством. Это является гарантией безопасности в пути.
Якщо Ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
что это такое и для чего испльзуются.
Многие из нас сталкивались с такой ситуацией: заканчивается поездка, ты глушишь мотор, выходишь из автомобиля, закрываешь дверь и… получаешь в руку электрический разряд. Приятного мало. В этой статье мы рассмотрим один автомобильный аксессуар, который позволит Вам избежать таких неприятностей в дальнейшем.
Что такое антистатик для авто
Автомобильный антистатик – это аксессуар небольших размеров, имеющий более чем демократичную стоимость. В исполнении антистатик весьма прост: он представляет собой узкую резиновую полосу с размещенной внутри металлической «сердцевиной». Для чего же он нужен?
Особенно актуальны антистатики для владельцев грузового транспорта, вбирающего в себя значительный разряд.
Во время поездок, в результате движения потоков пыли и воздушных масс, на кузове автомобиля постепенно накапливается статическое электричество. Когда Вы выходите из авто и соприкасаетесь с ручкой двери, в силу разности отрицательных и положительных зарядов между Вами и корпусом автомобиля, происходит разряд. Снятие электростатического заряда с поверхности автомобиля и является основной функцией антистатика. Проводящий внутренний элемент антистатика заземляет электричество во время движения.
Где и как используют антистатик
Аксессуар устанавливается к задней части кузова авто таким образом, чтобы верхний его конец контактировал непосредственно с металлическим элементом (например, с болтом крепления кузова к бамперу), а нижний касался земли. Важно обратить внимание на длину антистатика: ее должно быть достаточно даже в случае сильной загрузки машины.
Плюсы и минусы
- Помимо основной функции – не допускать удара водителя током – антистатик служит еще некоторыми целям. Во-первых, он гарантирует полную безопасность от возникновения искры при заправках на АЗС. Во-вторых, препятствует возникновению на автомобиле пыли, которую неизбежно притягивает статическое электричество.
- Из условных минусов этого аксессуара можно отметить относительную недолговечность, вследствие того, что металлический стержень подвержен коррозии. Однако этот фактор более чем компенсируется ввиду весьма небольшой стоимости антистатика.
В заключение остается отметить, что антистатик не является стопроцентной защитой от разряда в силу того, что статическое напряжение может скапливаться не на корпусе авто, а на одежде водителя. Таким образом, вышеупомянутая разность положительных и отрицательных зарядов все равно будет иметь место.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Так, что такое специальный антистатик для машины?Антистатик для автомобиля представляет собой полоску специальной электропроводящей резины (резину с металлическим проводником внутри), прошу не путать с обычной резиной не проводящей электричество, с металлическим наконечником. Антистатик для авто предназначен для «снятия» электростатического заряда с кузова автомобиля, который накапливается вовремя движении автомобиля, от потоков пыли и воздушных масс. Все мы вспоминаем про анистатик когда чувствуете дискомфорт в виде легких покалывании при прикосновении к кузову автомобиля, но как показывает практика, в этом случае он нам не поможет, всё это наше статическое электричество. Антистатики снимают накопленное электричество с кузова автомобиля, но никак не с нас. «Антистатик» крепят к кузову автомобиля, обычно в задней части, один конец крепят к кузову при помощи болтового соединения — металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. Длинна «Антистатика» должна обеспечивать касание земли в не снаряженном состоянии автомобиля. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю. Статическое электричество образуется в результате неравенства зарядов (отрицательного и положительного) между двумя объектами. В результате разряда возникает искра. Процесс вызывает раздражительное действие на организм человека, иногда довольно ощутимое. Как это происходит? При прикосновении человека к кузову автомобиля или другого транспортного средства, несущему электрический заряд, происходит разряд через точку прикосновения — тело человека. Величины возникающего при разрядке тока небольшая, а время воздействия доли секунды, что не может электро травмировать человека. Разряд вызывает рефлекторное движение тела человека, что в ряде случаев может привести к травмированию — в зависимости от окружающих условий. Чем опасно статическое электричество для транспортного средства перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости? При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей, за счет плескания жидкости в емкости — автомобильной цистерне образуется и накапливается электростатический заряд, при достижений заряда определенной величины и определенном условии разряда может возникнуть искра, которая воспламенит жидкость — не герметичность, слив топлива. Сколько стоит Анистатик для авто? Полоска-антистатик (антистатик) для автомобиля стоит от 2 до 5 у.е. в зависимости от производителя и дизайна. |
Как работают антистатические продукты?
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 27 ноября 2019 г.
Статическое электричество могут быть очень полезны: копировальные аппараты и без него лазерные принтеры не работали бы. Но подумайте на мгновение о молнии, и вы увидите, что это тоже может быть довольно страшно. Хотя статическое электричество само по себе не вредно, при большом количество его накапливается и внезапно разряжается, вы можете получить драматический и опасные искры (требуется около 3000 вольт, чтобы получить искру длиной всего 1 мм).Зажги искру, где что-то есть легковоспламеняющиеся (например, пары бензина) и, прежде чем вы это узнаете, вы получил огненный шар и взрыв. Тебе не нужно количество статического электричества размером с молнию, вызывающее проблемы: даже крошечный искра может быть проблематичной в некоторых ситуациях. Если статика накопилась на вашем теле, когда вы идете по коврику, и вы начинаете обрабатывать деликатные электронные компоненты, внезапный разряд тока от вашего тела может быть достаточно, чтобы нанести очень дорогой ущерб. Это где могут помочь антистатические продукты .Давайте подробнее разберемся, как они работают!
Фото: Этот тревожный пожар возник, когда искра воспламенила пары бензина из бензовоза. Фото Адриана Кадиса любезно предоставлено ВВС США.
Откуда статическое электричество и куда оно девается?
Фото: Статическое электричество и электроника несовместимы! Электронные компоненты часто поставляются в антистатических пакетах с такими же предупреждающими этикетками. Пакеты дымчато-серебристого цвета изготовлены из пластика с добавлением токопроводящих добавок.Когда они запечатаны, они образуют внешний защитный футляр, известный как Клетка Фарадея. Основное правило физики гласит, что внутри полого проводника (которым и является клетка Фарадея) нет электрических зарядов, даже если он заряжен снаружи. Таким образом, такая сумка эффективно защищает свое содержимое при транспортировке.
Если вы читали нашу основную статью об электричестве, вы знаете, что статическое электричество (как следует из названия) представляет собой вид электрического заряда, который остается в одном месте — это действительно статический .Это противоположность нынешнего электричества (также называемый электрическим током), то есть электричество, которое перемещается из одного места в другое по определенному путь называется контуром.
Статический заряд обычно накапливается, когда изоляторы (материалы, которые плохо проводят электричество, например пластмассы, резина и т. д.) или изолированные проводники натираются, например, когда вы постоянно натираете воздушный шарик своей одеждой. Вы будете иногда это называют трибоэлектриком . эффект — от греческого слова трибос имеется в виду трение — хотя это причудливое выражение на самом деле мало что добавляет нашему пониманию: Важно не трение, а многократное соприкосновение различных материалов (чего очень эффективно втирание).Вы можете прочитать полное объяснение в нашей статье о статическом электричестве.
Статическое электричество может быть действительно полезным, и мы используем его во всех виды практических способов. Например, когда вы делаете снимок со вспышкой на камеру, вам нужно подождать несколько секунд, пока статическое электричество не накопится конденсатор (накопитель электроэнергии). Как только конденсатор в вашей камере полностью заряжен, загорается свет, и при нажатии кнопки спуска затвора конденсатор быстро разряжается через мощный ксеноновая лампа, создавая короткую вспышку легкий и часто удивительно громкий треск, как молния.Что тут происходит? Чтобы избавиться от статического электричества, мы должны превратить его в текущее электричество, создавая цепь. Вот что происходит при молнии: такой большой электрический заряд накапливается в облаке, и воздух между ним и землей больше не действует как изолятор. Фактически, воздух внезапно превращается в гигантский контур, который становится видимым — как удар молнии — как электричество стекает по нему на Землю.
Как работают антистатические продукты
Чтобы избавиться от статического электричества, вы должны убедиться, что у электричества никогда не будет шанса. построить.Другими словами, вы должны убедиться, что есть электрический какая-то цепь для переноса любого электрического заряда безвредно прочь. Антистатические продукты делают это разными способами, иногда физический, а иногда и химический.
Физические методы
Вы, наверное, видели, как автомобили едут вместе с маленькими черными полосами, свисающими с задней стороны, касающимися дороги. Металлический корпус автомобиля, который едет на резиновых шинах, накапливает статический заряд, когда он едет по дороге, мимо которого соприкасается воздух.Теоретически такие полоски предотвращают накопление статического электричества на кузове автомобиля, уменьшая радиопомехи, поражение электрическим током при открытии дверей и тошноту. Эти полоски работают? Нет, они совершенно бесполезны. В 1980-х годах сотрудники английских торговых стандартов преследовали компанию за продажу антистатических лент, потому что они просто не работают, как описано: автомобильные шины в 10 миллионов раз эффективнее передают статические заряды на Землю (New Scientist, 4 июля 1985 г., стр.63). Но даже если они и работали , одно можно сказать наверняка: чтобы сделать что-нибудь полезное, они должны быть подключены как к металлическому кузову автомобиля, так и касаться земли, замыкая электрическую цепь между ними — и если они болтаются посередине -воздушные (как и многие из них) — пустая трата времени.
Фото: Антистатическая автомобильная полоса. Присмотритесь, и вы увидите зигзагообразный медный провод, проходящий по поверхности. Это то, что якобы переносит статическое электричество на землю.На практике, хотя резина является изолятором, автомобильные шины в определенной степени проводят электричество, что делает такие устройства полностью ненужными.
Если статическое электричество действительно является проблемой для автомобилей, представьте, насколько более серьезной является проблема для самолетов, летать с большей скоростью и с гораздо большей площадью поверхности, очищающей воздух. Возможно, вы не заметили, но у многих самолетов мало стержни из углеродного волокна или фитили , размещенные в задней части фюзеляжа, для концентрации статического электричества в точке и более эффективного его разряда.Они также помогают рассеивать электрические заряды, если в самолет поражает молния в полете. Есть несколько хороших фото фитилей на Боинг 737 на этой странице с сайта aerospaceweb.
Фото: Эта очень похожая идея для антистатической обуви гораздо более правдоподобна, потому что обувь с пластиковой подошвой действительно изолирует, и мы все время от времени получаем статические удары от дверных ручек. Идея проста: зигзагообразный узор из проводящей проволоки (красный) проходит под вашей ногой (собирая заряд с вашего тела) к некоторым разрядным щетинкам, касаясь земли на задней части обуви.Работа любезно предоставлена Бюро патентов и товарных знаков США из патента США 3 383 559: Антистатическая обувь от Карла Остерхельда, 14 мая 1968 г.
Статика — это проблема не только для движущихся транспортных средств; это может повлиять на перемещение человек и человек. Если у вас есть напольные покрытия из синтетических волокон, вы, вероятно, получаете статический заряд каждый раз, когда идете по ним. Это не обычно беспокоиться не о чем, но это может стать проблемой, если вы работаете в офисе с чувствительным электронным или компьютерным оборудованием.Вот почему, если вы впаиваете чувствительные электронные компоненты в схему, обычно рекомендуется носить электрически проводящий браслет, чтобы безопасно переносить статическое электричество на Землю. Фабрики и на рабочих местах часто используют антистатические полы (резиновые коврики или коврики) для экономии необходимость для всех носить ремни. Они выглядят как и обычные напольные покрытия, но они сделаны с хорошей долей электропроводящих углеродных волокон с точечными точками. среди обычных волокон каучука или нейлона (синтетического пластика).
Изображение: Антистатические ковры имеют проводящие волокна, вплетенные в обычные непроводящие (шерстяные или синтетические). Иногда проводящие волокна проходят прямыми линиями; иногда (как здесь) они плотно оборачиваются вокруг непроводящих. Проводящие волокна могут быть сделаны из таких вещей, как медь, алюминий или стальные сплавы, завернутые в изолирующую внешнюю оболочку. Как правило, они крошечные, поэтому не портят общий вид ковра, но не настолько хрупкие, чтобы быстро изнашиваться или вызывать проблемы во время производства.Основано на информации из патента США 3639807: ковер с низким статическим давлением Томаса Б. Маккуна, Hudson Wire Co, 1972 г.
Антистатические полы спроектированы таким образом, чтобы они безопасно рассеивали статические заряды без опасно позволяя паразитному напряжению поражать людей электрическим током в случае электрическая авария. Как они «узнают» разницу между электричеством, которое нужно остановить и электричество, которое нужно течь? В одной конструкции используются очень тонкие медные жилы, окруженные еще более тонкими пластиковыми оболочками.Если кто-то получил удар током, стоя на одной части пола, при обычном домашнем напряжении, оболочка будет достаточно толстой, чтобы остановить ток, протекающий через материал и поразивший других людей поблизости. Но статическое электричество обычно связано с гораздо более высокими напряжениями, поэтому изоляция оболочки в этом случае выйдет из строя, и любой ток безвредно уйдет через медные жилы на землю.
Фото: при обращении с хрупкими электронными компонентами примите меры против статического электричества.Заземлите свое тело (ненадолго прикоснитесь к чему-то вроде металлического радиатора или другого правильно заземленного / заземленного соединения) или наденьте антистатический браслет, если вы планируете какое-то время работать с компонентами и печатными платами. Черный провод, который вы видите внизу, проходит от токопроводящей ленты на моем запястье до заземления.
Химические методы
Это физические решения проблем, вызванных статическим электричеством. электричество, но есть и химические решения. Фактически, если вы просмотреть базу данных Бюро по патентам и товарным знакам США, вы обнаружите, что подавляющее большинство антистатических «устройств» являются химическими добавки или покрытия, призванные сделать материалы менее подверженными проблемам статического электричества.
Антистатические напыляемые покрытия обычно состоят из проводящего полимера (пластика) и растворитель из деионизированной воды и спирта. Когда растворитель испаряется, остается невидимая тонкая проводящая «корка». на поверхности объекта, что предотвращает накопление статического электричества. Некоторая стирка моющие средства также содержат добавки, уменьшающие статическое растрескивание в синтетические волокна (используются в одежде из таких материалов, как полиэстер). Они работают, позволяя волокнам удерживать немного влаги, что делает их более электрически проводящими и снижает шансы статического накопления.Очень просто — и очень эффективно!
Фото: Антистатический пластик = фантастика! Вот один из способов, которым химические добавки могут сделать пластик антистатическим. В этом случае добавка состоит из полярных молекул (с неравномерным электрическим зарядом, поэтому у них есть положительный и отрицательный концы). 1) Эти молекулы (показаны здесь красным) мигрируют на поверхность пластика своими отрицательными концами вверх. 2) Вода в атмосфере (h3O, показана синим) также имеет полярные молекулы, положительные концы которых притягиваются к отрицательным концам добавки.3) Влага образует тонкую электропроводящую пленку, которая действует как антистатическое покрытие.
Трубопроводы и шланги — еще одно место, где статическое электричество может вызвать проблемы. Статика вызывает особую озабоченность в трубах, по которым проходят горючие химические вещества, но также может мешать вентиляции или чистке труб, где накопление статического электричества может вызвать постепенное накопление пыли и засорение. Большинство труб сейчас делают из пластика, что только усугубляет проблему. Антистатические трубы предотвращают накопление статического электричества либо за счет добавления проводящих добавок в пластик, либо за счет катушки (или линии) высокопроводящего провода. (обычно что-то вроде меди) проходит через них.Обычно они также могут быть подключены к земле через определенные промежутки времени.
Добавление добавок в пластмассы, безусловно, может решить проблему статического электричества, но может создать другие проблемы в процессе. Если, например, в качестве материала для упаковки пищевых продуктов используется пластик, любые добавки должны быть нетоксичными и безопасными. Такие добавки, как технический углерод, могут радикально изменить цвет пластика, повлиять на его прочность или изменить его физические свойства другими бесполезными способами. Таким образом, иногда необходимо найти определенный компромисс между созданием пластикового антистатического материала и обеспечением его хороших характеристик в других отношениях.
Автомобиль поражен электрическим током? Используйте автомобильный антистатик. Зачем нужен автомобильный антистатик Установка антистатика на автомобиль
Согласитесь, очень неприятно, когда собственная машина вас «атакует» и шокирует, и это часто наблюдается при выходе из салона или заправке автомобиля … Несмотря на то, что сила разряда очень мала, ощущения при ударе не из приятных. , а это значит, что информация о том, как снять статическое электричество с автомобиля, будет очень кстати.
Что такое антистатик, действие статической энергии на организм человека
Статическое электричество определяется ГОСТ 12.1.018 как совокупность явлений, связанных с возникновением, накоплением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков, а также на изолированных проводах. Кроме того, на теле человека может накапливаться статическое электричество (при ношении шерстяной одежды и одежды из искусственных волокон, при ходьбе по непроводящим поверхностям или при контакте с диэлектриками), что не представляет для него никакой смертельной опасности (ток очень маленький).
Такой небольшой искровой разряд ощущается нами как толчок (слабый, средний или сильный) или как легкая судорога, однако при внезапном уколе часто приходится испытывать испуг — результат рефлекторных движений человека. Часто именно он приводит к случайным падениям с высоты, захвату спецодежды частями рабочих механизмов или другим внезапным последствиям.
Кроме того, нельзя игнорировать тот факт, что длительное воздействие статического электричества крайне негативно влияет на психофизиологическое состояние человека.Также электрическое поле, возникающее при статической электрификации, негативно влияет на самочувствие людей.
Количество накопленного в теле статического электричества может быть вполне достаточным для возникновения искрового разряда между телом человека и заземленным предметом. Это явление часто возникает во время эксплуатации транспортного средства, доставляя его владельцу некоторый дискомфорт. Как избавиться от статического электричества в машине? Для этих целей предусмотрены специальные антистатики.
Современные антистатики представляют собой химический состав, который эффективно борется со статическим электричеством на тканях (также подходит для обивки автомобилей).Обработав им свои вещи, можно больше не бояться покалывания и появления искровых микрошоков. В стандартной форме состав выпускается в виде спрея, но благодаря современным разработкам подобное изобретение получило самую иную форму … Так, например, антистатик для автомобиля представлен в виде специальной электропроводящей резиновой ленты, внутри которой помещен металлический проводник.
Интересный факт! В одной из пожарных частей американского города Ливермор более ста лет (с 1901 года) горит 4-ваттная лампа ручной работы, которую окрестили «Столетней лампой».Секрет ее «жизни» в том, что ее почти никогда не выключали.
Антистатик для салона автомобиля
Антистатики для машины могут иметь две основные формы: спрей для обработки обивки салона или одежды водителя и резиновый аксессуар с металлической полосой внутри, которая может снимать статический заряд с кузова автомобиля из-за к заземлению металлической жилы.
Примечание! Антистатик необходимо закрепить между землей и металлическим кузовом таким образом, чтобы он достигал обеих поверхностей.Несоблюдение этого требования сделает невозможным действие антистатика, и вы не заметите никаких результатов (например, не следует прикреплять аксессуар к заднему бамперу, так как большинство выпускаемых сегодня машин сделаны из пластика) .
В салоне автомобиля необходимо равномерно нанести состав на синтетические чехлы сидений, особенно в местах, где наиболее часто встречается контакт с одеждой (например, на сиденье водителя). В том случае, если эти действия не помогли устранить проблему, то стоит нанести состав на свою одежду. Наилучшего результата можно добиться при комбинированном применении салонных и кузовных антистатиков , но, по мнению многих автолюбителей, при выборе подходящего варианта стоит обратить внимание на аксессуары с внутренним проводником.
Знаете ли вы? Использование антистатического агента может не только защитить вас от неприятных искр, но и уменьшить количество пыли, оседающей на теле, которая притягивается статическим напряжением (больше напряжения — больше пыли).
Как правильно починить антистатик
Мы уже придумали, как убрать статическое электричество с салона, и сейчас рассмотрим вариант правильной установки кузовного антистатика.В большинстве случаев этот элемент прикреплен к задней части кузова транспортного средства, причем один конец закреплен возле самого металла (так, чтобы был контакт с ним), а другой просто свисает, касаясь земли. Важно, чтобы приобретенный аксессуар был достаточно длинным, чтобы до него дотянуться даже при большой нагрузке на машину. Таким образом вы направите вниз электрический заряд, который должен был накопиться на теле.
Возможны два варианта установки покупного антистатика. В первом случае необходимо демонтировать задний бампер и установить аксессуар на болт крепления между кузовом и бампером (при этом обязательно отметить на кузове место крепления, а после установки нанести антикоррозийный состав). Во втором варианте, если вы не хотите снимать бампер, вы можете выполнить установку без этого шага: просто отогните пластину антистатического крепления и, отвинтив гайку крепления бампера, вставьте ее в пластиковую канавку для крепежного болта.Затем снова наденьте шайбу и затяните гайку.
Важно! В последнем случае необходимо очистить гайку и шайбу, а болт обработать растворителем. Срезать антистатик не нужно, так как его лишняя часть при движении сотрется сама собой.
Такой прибор прослужит не больше года, так как со временем металлическая пластина все равно заржавеет. Удобство и полезность антистатика признают сами автопроизводители, которые отмечают, что это действительно хорошее средство от статического электричества (такое устройство часто предлагают при покупке автомобиля).На многих современных моделях есть специальное крепление для резиновой планки.
Многие водители сталкиваются с проблемой неожиданной «бодрости» из машины при выходе и касании двери. Ладони и пальцы получают неприятный статический заряд, который накапливается на водителе или транспортном средстве. Эта проблема доставляет некоторые неудобства, ведь при закрытии дверей избежать прикосновения к корпусу невозможно. Иногда водители просто начинают закрывать дверь телом или даже ногами, что может дать неприятные последствия для лакокрасочного покрытия.
Стоит рассмотреть самые популярные причины, по которым автомобиль электрифицирован, и как можно справиться с такой неприятной ситуацией. Часто автовладелец может устранить этот эффект самостоятельно, не обращаясь на СТО с просьбой о диагностике или ремонте электрооборудования.
Основные причины поражения электрическим током от кузова автомобиля
Есть несколько вариантов накопления заряда на самом водителе или на машине. Сразу скажем, что популярная в сети версия о том, что заряд накапливается от трения воздуха о кузов автомобиля, является ложной.Эта теория утверждает, что чем грязнее ваша машина, тем больше статики в ней накапливается во время движения. Скорее всего, миф придумал какой-то владелец автомойки, поскольку степень загрязнения автомобиля никак не влияет на накопление статического заряда.
Реальные причины, которые могут вызвать накопление такого заряда и последующее его возвращение к пальцам, довольно просты. И устранить их тоже не составит труда. Обычно автовладельцы сталкиваются в этом случае со следующими проблемами:
- одежда водителя трутся о синтетические чехлы, на самом водителе возникает статический заряд;
- в автомобиле неисправна электросистема, на кузове есть поломки, вызывающие статические разряды;
- отсутствие статической энергии на выходе при использовании антистатических лент и других инструментов.
Даже если чехлы в вашем автомобиле не синтетические, одежда сделана из натуральных материалов, а электрическая система автомобиля полностью функциональна, статический заряд возможен по другим причинам. Даже пробуксовка колес и контакт тормозных дисков с колодками создают определенный заряд. Так что нужно убедиться, что у автомобиля есть определенный путь разгрузки.
Любая машина должна быть оснащена антистатиком. Особые требования к этому варианту защиты от накопления заряда предъявляются перед специализированным грузовым автомобилем, перевозящим взрывчатые вещества.Но и гражданскому автомобилю такая защита не помешала бы.
Как правильно оборудовать антистатик в автомобиле?
Первый вариант защиты от поражения электрическим током в автомобиле — это обычное антистатическое средство, которое необходимо распылить на сиденья и одежду. Таким образом вы уменьшите вероятность накопления заряда непосредственно на водителе или пассажирах. Если это не помогает, переходите к следующим шагам.
Проверка электросистемы автомобиля тоже не будет лишней.Подавать заряд в двигатель могут неисправные свечи зажигания, которые пробивают искру прямо на корпусе двигателя, а также оборванные высоковольтные провода … Сам двигатель стоит содержать в чистоте, потому что заряд может передаваться через слой приставшей жидкости. Но главный метод избавления от статических ударов в автомобиле — это организация следующих вариантов защиты:
- специальные антистатические ленты для снятия статического заряда с тела;
- для больших автомобилей с повышенной опасностью пожара или взрыва использовать антистатические цепи из металла, отлично проводящие ток;
- иногда в качестве антистатика используется заземляющий провод, который присоединяется клеммой к корпусу, а другой край обрезается, позволяя протащить провода по земле.
Конечно, удобнее всего использовать антистатические резинки, которые крепятся к задней части автомобиля и не портят внешний вид … Но для их изготовления требуется дорогая токопроводящая резина. Это делает стоимость лент довольно высокой, так как подделок очень много. Чтобы избежать подобных подделок, выбирайте дорогие резиновые антистатические ленты от известных производителей.
Многие водители покупают резинки с проводами внутри. Такой выход из ситуации помогает избавиться от статических зарядов только на определенное время, потому что провод быстро ржавеет или окисляется и перестает выполнять свои функции.Также важно, чтобы лента прикручивалась не к бамперу, а к металлической части кузова. В этом случае краску в месте крепления необходимо очистить до металла.
Правда, есть советы в стиле «лайфхак» от интернет-пользователей, как в следующем видео:
Подведение итогов
Снять неприятный эффект статических токовых разрядов с автомобиля можно своими руками, не тратя на это много времени и денег. Важно убедиться, что это полностью исправная электрическая система автомобиля, а затем обеспечить рассеивание накопленной энергии через антистатические ленты.Для этого нужно приобрести качественные устройства, которые действительно будут сливать заряд, а не просто тащат по асфальту за машиной.
Применяя все вышеперечисленные советы, можно забыть о поражении автомобиля электрическим током. Были ли у вас когда-нибудь подобные ситуации и как вы решали подобную проблему?
Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда, прикоснувшись к автомобилю, они ощущают довольно ощутимое поражение электрическим током. Он, конечно, не вредит здоровью человека, но это ощущение легкого удара или судороги совсем не из приятных.После того, как такие ситуации станут участиться, у большинства водителей возникнут вопросы — почему это происходит и как избавиться от этой проблемы.
Статическое электричество
Статическое электричество — это совокупность явлений, связанных с накоплением и последующей релаксацией электрических зарядов на различных поверхностях диэлектриков и изолированных проводов. Накопление статического электричества может происходить как на теле человека, так и на его одежде (шерстяной или синтетической). Все мы видели, как волосы наэлектризовались и приподнимались, почти каждый в детстве показывал другу искры из синтетической ткани, которые можно увидеть в темноте.Многие помнят простые опыты со статическим электричеством на уроках физики.
Статическое электричество генерируется обычным трением тканей одежды и обивки сидений, но в автомобиле оно накапливается в процессе движения в результате трения воздуха и частиц пыли о металлический корпус. Этот процесс неизбежен.
Разряд такого электричества будет ощущаться человеком как внезапный легкий укол или покалывание. Совершенно безвреден для человека, но может вызвать рефлекторное отдергивание руки и легкий испуг.К сожалению, резкое движение может привести к аварии, что крайне нежелательно.
Если такой разряд происходит в темное время суток, то вполне можно увидеть небольшую искру, и это явление может быть совершенно небезопасным. Соблюдайте особую осторожность, так как частые статические удары в автомобиле следует соблюдать на заправках или при легкой транспортировке. Четкой статистики аварий в этой сфере нет, но опасность явно существует. Именно для того, чтобы избежать подобных проблем, было изобретено антистатическое средство для автомобиля.
Антистатический
Бытовые антистатики — жидкие, химический состав которых позволяет полностью нейтрализовать статическое электричество на различных тканях — как на одежде, так и на обивке автомобильных сидений. Такие составы чаще всего выпускаются в виде спреев. Перед поездкой такую жидкость можно нанести и не беспокоиться о накоплении статического электричества на одежде от трения. Распылители можно использовать для обработки «торпеды» в автомобиле, чтобы избежать ненужного прилипания пыли.
Автомобильный антистатик
С автомобилями дело обстоит иначе. Обработки сидений обычным антистатиком будет недостаточно. Для этих целей был изобретен специальный автомобильный антистатик или заземляющий электрод.
Автомобильный антистатик представляет собой специальную резиновую ленту с металлической проводящей вставкой внутри. Это устройство позволяет снимать статическое электричество с кузова автомобиля с помощью заземления, обеспечиваемого металлическим сердечником. Внешне это обычная резинка или красивый особенный брелок.
Причины, по которым стоит установить систему заземляющих электродов:
- автомобиль не шокирует владельца и пассажиров;
- дозаправка будет безопасной;
- накапливается гораздо меньше пыли.
Правила антистатической установки
Купить данное устройство можно практически в любом автомагазине … Они могут быть разных размеров и незначительно отличаться по конструкции. Перед покупкой системы заземляющих электродов необходимо провести замеры — нам понадобится информация о расстоянии от точки установки до земли + запас в несколько сантиметров на трение о землю.
Сам процесс установки не представляет никаких сложностей. Это можно сделать несколькими способами.
- сзади, так как он сделан из пластика. Нанесите антистатик на болт между бампером и кузовом. Затем обрабатываем место антикоррозийным составом и ставим бампер на место.
- Если снимать бампер не хочется, можно отогнуть пластину для крепления к резиновой планке, открутить гайку крепления бампера и вставить ее в пластиковую выемку для болта.Затем снова надеваем шайбу и закручиваем гайку. При использовании этого метода необходимо очистить гайку и шайбу, а болт протереть растворителем.
При любом типе крепления важно помнить, что автомобильный антистатик должен быть прикреплен непосредственно к
.
Сухая теплая погода, едешь, езда нравится, вроде все хорошо и неприятных ощущений впереди не будет. Но как только вы выйдете из машины и закроете дверь, вам в руку попадет электрический заряд.Конечно, помимо легкого жжения в руке будет еще и неприятное ощущение от самой поездки и от машины.
Это связано с тем, что со временем на автомобиле накапливается статическое напряжение, которому рано или поздно нужно дать выход. Конечно, выходя из машины, можно держаться за металлическую часть двери и только после этого поставить ногу на землю. Но, необходимо, чтобы дело дошло до автоматизма, и не стоит так сильно заморачиваться. Теперь вы можете купить и установить автомобильный антистатик .
Аксессуар представляет собой полоску из резины с металлической проволокой внутри. Именно последний, благодаря созданию заземления, снимает статическое напряжение с тела. Итак, необходимо, чтобы антистатик для авто достиг земли, а также был прикреплен к металлическому элементу кузова. Многие автовладельцы не задумываются и закрепляют его автомобильным антистатиком на заднем бампере, а ведь он пластиковый почти во всех новых моделях.
Некоторые автолюбители разочаровались в антистатике, посчитав его совершенно дурацким аксессуаром.На самом деле, если даже после установки антистатика удары током продолжаются, то не факт, что проблема была в кузове автомобиля. Возможно, на стульях есть синтетические чехлы, которые являются источником статического напряжения. В этом случае на помощь может прийти спрей-антистатик .
Еще одна причина не прекращения электрического разряда может заключаться в одежде самого водителя. Если он синтетический или шерстяной, то статическое напряжение возникнет уже на водителе и это не машина, а он «бьет» током.Как и в предыдущем случае, решить проблему поможет спрей-антистатик .
В любом случае, даже если нет гарантии, что дверь перестанет задевать электрический разряд, есть смысл установить антистатик. Ведь он действительно снимает статическое напряжение, в котором нет пользы, а есть только недостатки.
Для автомобиля статическое напряжение нежелательно, поскольку оно ускоряет процесс коррозии. Это не опасно для водителя и пассажиров, но приводит к быстрой утомляемости, что нежелательно, если вы много времени проводите за рулем, а часто даже ночью.Так что лучше поставить антистатик на авто , тем более что это совсем не дорого.
Существует еще одна версия, согласно которой антистатик автомобильный помогает уменьшить количество пыли на автомобилях. Статический стресс действительно отличается способностью притягивать мелкие частицы пыли, которые оседают на теле. Если нагрузка на поверхность тела велика, то пыль осядет очень быстро.
Целесообразность использования антистатика понимают и многие автопроизводители, так как на многих моделях уже есть крепление для резиновой ленты.Так что это не реликвия советской эры, которая стояла на отцовских машинах, а аксессуар, который действительно необходим на современных моделях.
Во время движения на кузове автомобиля накапливается статическое электричество. Это электричество притягивает к автомобилю мелкие частицы пыли. Также, как бы странно это ни звучало, статическое электричество вызывает у пассажиров автомобилей усталость (человек — это своего рода диполь, который негативно воспринимает электростатическое поле).
Если вы не хотите, чтобы вас ударило током при выходе из машины, сначала возьмитесь за металлическую часть двери и только потом (не отпуская ее) наступите на землю.Это единственное решение проблемы! Никакие автомобильные антистатики тут не помогут.
Автомобильный антистатик продается практически в любом магазине. Купил свою за 30 руб. Антистатик представляет собой резинку с металлической проволокой внутри. Этот провод проводит статическое электричество в землю. Нанесите антистатик на любую металлическую часть кузова автомобиля. Автомобильные антистатики бывают разной длины … Поэтому перед покупкой следует найти место для крепления антистатической ленты и прикинуть ее длину (лента должна касаться земли).
Практически все думают, что автомобильный антистатик решит проблему поражения электрическим током, но это не так (хотя в магазине вам скажут, что нанесение антистатика никуда не денется). Антистатики удаляют накопившееся электричество с кузова автомобиля, но не с вас.
Поражение электрическим током происходит потому, что ваш потенциал отличается от потенциала машины, а не потому, что машина электрифицирована (вы очень электрифицированы). Постарайтесь выходить на улицу босиком, а не в тапочках или ботинках.В этом случае вас не должно шокировать (весь ваш заряд уйдет в землю).
Выход
Автомобильный антистатик отлично справляется со своей задачей. Снимает статическое электричество с кузова автомобиля. Автомобильный антистатик не спасает от поражения электрическим током.
Иногда искра пробивала двухсантиметровый слой воздуха между мной и кузовом моей машины. А для прорыва 1 сантиметра воздуха требуется напряжение 30 000 вольт! То есть каждый раз меня шокировало всего около 60 000 вольт.
постоянный антистатик
Введение
Пластмассыобладают хорошей технологичностью, малым весом и высокой химической стойкостью, что делает их идеальными для широкого применения. Однако пластмассовые изделия легко подвержены накоплению статического электричества из-за трения, вызывая аномальный разряд, который может повредить электронные детали, или притягивание пыли к изделиям.
Средний антистатический агент на рынке, тем не менее, может подвергаться воздействию окружающей среды и внешних сил, что снижает производительность. Поэтому научно-исследовательская группа GYC GROUP разработала эволюционный GYC-AT-50, высокомолекулярную наномолекулярную добавку массирующую антистатическую добавку .
Его можно наносить на различные инженерные пластмассы, такие как нейлон (полиамид, PA), ABS, PBT и другие сплавы. GYC-AT-50 обладает отличными антистатическими характеристиками, которые не ухудшаются под воздействием температуры и влажности; кроме того, он может оставаться в изделиях даже после стирки и влажной протирки.Как водостойкий антистатический агент длительного действия , GYC-AT-50 может применяться для маточной смеси, выдувания, экструзии
Характеристики
Эффективное снижение удельного сопротивления
Антистатический эффект длительного действия
Производительность не снижается из-за протирания или внешнего трения
Хорошая совместимость с различными пластиками общего и технического назначения.
Отличная диспергирующая способность
Форма пеллет, не загрязняет пыль
Снижение государственного заряда изделий, предотвращение поражения электрическим током
Использование в корпусе электронных продуктов для защиты электронных схем
Увеличение добавленной стоимости продукции
Производительность не снижается из-за протирания или внешнего трения
Водонепроницаемость.Все еще может устранить накопление статического электричества
Подходит для экструдеров и термопластавтоматов
Можно замешивать с общими и техническими пластиками, пигментами и наполнителями
【 Четкий рабочий механизм наномолекулярного антистатика 】
GYC-AT-50 Нано высокомолекулярный антистатический рабочий механизм |
| Низкомолекулярный антистатический рабочий механизм с коротким сроком службы |
GYC-AT-50 может быть смешан в среднем с пластиком / смолой, образуя сеть, которая позволяет электрическому заряду проходить от слоя к слою, не удаляясь при стирке или протирании. | Обычный антистатический агент образует гидрофильный слой на поверхности для снятия статического заряда с полимера через влагу в воздухе, но легко теряет свои характеристики из-за влажности или внешнего трения. Также, вероятно, происходит миграция, поэтому она рассматривалась как краткосрочная. | |
【 Антистатическая эффективность GYC-AT-50 】
【 Сравнение GYC-AT-50 и антистатика короткого действия 】
【 Сравнение GYC-AT-50 и антистатика короткого действия, на которые влияет относительная влажность 】
Недвижимость
Цвет | Светло-желтый |
Внешний вид | Пеллеты |
Антистатический тип | Нанополимер типа |
Точка плавления | 205 ± 2 ℃ |
Температура термического разложения | 300 ℃ |
Приложения
НЕЙЛОН (полиамид, PA) : PA6 、 PA66 、 PA11 、 PA12
Инженерный пластик ABS 、 PBT
БЕДРА
Сплав ПК / АБС
Антистатический суперконцентрат
Различные продукты для выдувания, экструзии и литья под давлением
Корпус прибора, приборная панель автомобиля, крышка панели, материалы салона автомобиля
IC электронные компоненты, защита электронных цепей
Антистатическая пленка, лист, тара, упаковочные материалы
Дозировка
10% ~ 15%, рекомендовано Техническим отделом GYC.Пользователи могут регулировать его в зависимости от целевого уровня, формулы и характеристик материала.
Упаковка
25 кг / мешок
Хранилище
- Вдали от жары и пламени
- Хранить в прохладном и вентилируемом месте
Рынок антистатических агентов достигнет 530 долларов США.5 млн к 2023 г.
Новое исследование Transparency Market Research (TMR) определяет AkzoNobel N.V., BASF SE., Cytec Industries Inc., Croda Internationalplc., ClariantAG и ArkemaS.A в качестве шести ведущих компаний на мировом рынке антистатических средств. На эти компании приходилась большая доля рынка — 52,5% в 2014 году. Это привело к сильной консолидации конкурентной среды на рынке.
Маркетинговые стратегии, принятые ведущими компаниями, находятся под значительным влиянием высокой степени конкуренции между ними.Из-за такой жесткой конкуренции ни один из ключевых игроков не имеет высокой прибыльности. Тем не менее, TMR ожидает, что продажи антистатических агентов будут расти в течение прогнозируемого периода с 2015 по 2023 год. Несмотря на то, что рынок станет свидетелем появления многих технологических продуктов, прибыльность компаний будет оставаться низкой, поскольку конкуренция на рынке будет расти с приходом новых игроков.
Запросить образец — https: // www.прозрачностьmarketresearch.com/sample/sample.php?flag=S&rep_id=3342
Разнообразное применение пластмасс в различных отраслях промышленности увеличивает рынок антистатических агентов
Продажи антистатиков растут в связи с ростом спроса на пластмассы в упаковочной промышленности. Растущие потребности в функциональных добавках способствовали расширению применения пластмасс в упаковочной промышленности. Поскольку антистатические агенты обычно наносятся на пластиковые подложки или вводятся во время обработки пластмасс, растущий спрос на пластмассы приводит к высоким перспективам продаж антистатических агентов.
Благодаря своим свойствам, таким как легкий вес и долговечность, потребление пластмасс в электронном и автомобильном секторах существенно возросло. Это впоследствии подогревает спрос на антистатические агенты, которыми часто покрывают пластмассы, чтобы сделать их поверхность проводящей и рассеивать статический заряд. «Поскольку использование проводящих пластиков для снижения статического заряда в электронных компонентах и автомобилях, как ожидается, в ответ повысит спрос на антистатические вещества», — говорит ведущий аналитик TMR.
Помимо этого, пластмассы также используются для изготовления как внутренних, так и внешних деталей любого транспортного средства. Кроме того, аналитик добавил: «Их растущее применение в производстве электронных товаров, таких как корпуса для мобильных устройств, бытовая техника и компьютеры, будет способствовать развитию рынка антистатических агентов».
Пределы медленного восстановления после экономического спада Рост рынка антистатических средств
Несмотря на благоприятный рост, волатильность цен на сырье отрицательно повлияет на траекторию рынка антистатических агентов.Медленное восстановление различных рынков антистатических агентов, расположенных выше и ниже по течению, после глобального экономического кризиса ограничивает продажи антистатических агентов. Колебания цен на сырье, полученное из нефтехимии, также могут замедлить рост рынка в течение прогнозируемого периода.
Кроме того, строгие правила, наложенные на использование пластмасс, поставят под угрозу перспективы роста рынка антистатических агентов. В странах Северной Америки и Европы действуют строгие правила, обеспечивающие ограниченное воздействие вредных выбросов сырья.Однако страны Азиатско-Тихоокеанского региона придерживаются более мягкого подхода. Ожидается, что преобладающий сценарий регулирования окажет сильное влияние на общую производительность антистатических агентов во всем мире.
Развивающиеся страны демонстрируют прибыльные возможности для рынка антистатических средств
Тем не менее, заводы по производству пластмасс и нефтехимии продемонстрировали значительный рост на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Государственная поддержка и изобилие нефтяных ресурсов в развивающихся странах этих регионов будут хорошим предзнаменованием для продавцов антистатических агентов.Что касается спроса, ожидается, что Ближний Восток продемонстрирует значительные возможности для продажи антистатических агентов, необходимых в качестве ключевых добавок для улучшения качества готовых пластиков. Кроме того, технологические разработки, наблюдаемые в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также будут способствовать продажам антистатических агентов в ближайшем будущем.
В настоящее время на глобальном рынке антистатических агентов лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2014 году регион занимал доминирующую долю в 49,8% и, как ожидается, продолжит лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода.В 2014 году мировой рынок антистатических агентов оценивался в 316,7 млн долларов США. Ожидается, что при среднегодовом темпе роста на 5,9% в период с 2015 по 2023 год рынок достигнет 530,5 млн долларов США к концу 2023 года.
Этот обзор основан на отчете, опубликованном TMR под названием « Рынок антистатических агентов — глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз, 2015–2023 годы ».
Ключевые вынос:
- С ключевыми игроками, занимающими 52,5% рынка в 2014 году, глобальный рынок антистатических агентов демонстрирует консолидированный ландшафт поставщиков
- Растущий спрос на пластмассы открывает выгодные возможности для продажи антистатических агентов.
- Неустойчивость цен на сырье тормозит рост рынка
- Продажи антистатических агентов значительно вырастут в развивающихся странах
В отчете глобальный рынок антистатических агентов сегментирован следующим образом:
Рынок антистатических агентов — Анализ сегмента продукта
- Этоксилированные алкамины
- Алкилсульфонат
- Эфиры жирных кислот
- Соли четвертичного аммония
- Прочие (включая полиэфир и т. Д.)
Рынок антистатических агентов — анализ применения
- Полистирол (ПС)
- Акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
- Поливинилхлорид (ПВХ)
- Полиэтилен низкой плотности (LDPE)
- Полиэтилен высокой плотности (HDPE)
- Полипропилен (ПП)
- Прочие (включая линейный полиэтилен низкой плотности (ЛПЭНП) и т. Д.)
Рынок антистатических средств — региональный анализ
- Северная Америка
- U.С.
- Остальная часть Северной Америки
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Италия
- Испания
- Остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Индия
- АСЕАН
- Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
- Латинская Америка
- Бразилия
- Остальная часть Латинской Америки
- Ближний Восток и Африка (MEA)
- GCC
- Южная Африка
- Остальные страны Ближнего Востока и Африки
О нас
Transparency Market Research (TMR) — это компания, занимающаяся изучением рынка, предоставляющая глобальные бизнес-информационные отчеты и услуги.Наше эксклюзивное сочетание количественного прогнозирования и анализа тенденций обеспечивает перспективное понимание для тысяч лиц, принимающих решения. Опытная команда аналитиков, исследователей и консультантов TMR использует собственные источники данных, а также различные инструменты и методы для сбора и анализа информации. Наши бизнес-предложения представляют собой самую последнюю и самую надежную информацию, необходимую компаниям для поддержания конкурентного преимущества.
Каждый синдицированный исследовательский отчет TMR охватывает разные сектора, такие как фармацевтика, химическая промышленность, энергетика, продукты питания и напитки, полупроводники, медицинские устройства, потребительские товары и технологии.Эти отчеты обеспечивают углубленный анализ и глубокую сегментацию до возможных микроуровней. Обладая более широким охватом и стратифицированной методологией исследования, синдицированные отчеты TMR стремятся предоставить клиентам возможность удовлетворить их общие исследовательские потребности.
Контактное лицо офиса в США
90 State Street, Suite 700
Albany, NY 12207
Тел .: + 1-518-618-1030
США — Канада (бесплатный звонок): 866-552-3453
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https: // www.transparencymarketresearch.com
Диэлектрическая релаксация полиуретанов на основе простых полиэфиров, содержащих ионные жидкости в качестве антистатиков
Обсуждаются диэлектрические свойства полиуретанов, содержащих звенья полипропиленоксида (ПО) и полиэтиленоксида (ЭО), а также результаты измерений постоянного тока (DC) и исследований широкополосной электрической спектроскопии (BES). Диэлектрические свойства полиэфирсодержащих полиуретанов (ПУ) сравниваются с диэлектрическими свойствами ПУ, содержащих 1000 ppm ионных жидкостей (ИЖ) в качестве антистатиков.Сравниваются и обсуждаются эффекты химического окружения этих ИЖ, включая анион-фиксированные полимеры (ПУ-АФ), катион-фиксированные полимеры (ПУ-ЦФ) и простую смесь ИЖ с ПУ (ПУ-ИЖ). на основе подвижности ионов. Измерения постоянного тока показывают, что зарядный ток связан не только с поляризацией электрода, но и с непрерывной диэлектрической релаксацией. Исследования BES выясняют, что как быстрая, так и медленная релаксация имеют место в доменах, богатых EO, в исходном PU и PU-AF. Энергии активации медленной релаксации и ионной проводимости подобны, что позволяет предположить, что ионная проводимость этих материалов связана с реакцией ионного обмена в комплексах ЭО / ион.Напротив, только быстрая релаксация наблюдается в доменах, состоящих в основном из обедненного ионами ЭО в ПУ, содержащих «свободные» анионы, , т.е. , PU-CF и PU-IL. Это говорит о том, что лиганды [Tf 2 N] — слабо взаимодействуют с цепями ЭО и вносят эффективный вклад в ионную проводимость. Таким образом, в ПУ-ЦФ и ПУ-ИЛ наблюдается повышенная ионная проводимость, что дает достаточный антистатический эффект. Принимая во внимание его длительный срок хранения, связанный с отсутствием выделения ИЖ, PU-CF считается наиболее многообещающим кандидатом.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?полимерных добавок для повышения прочности полиолефина
Непревзойденные характеристики Наш ассортимент высокоэффективных УФ-стабилизаторов, антиоксидантов и антистатиков специально разработан для продления срока службы и сохранения внешнего вида полимерных продуктов в специфических для рынка областях применения.УФ-стабилизаторы, такие как наши серии CYASORB CYXTRA® и CYASORB CYNERGY SOLUTIONS®, защищают отделку поверхности, эстетику и критические физические свойства, необходимые для долгосрочной работы, несмотря на длительное воздействие суровых условий, таких как погодные условия, чрезмерный солнечный свет, жара и влажность. Эти инновационные продукты разработаны с учетом конкретных потребностей рынка, чтобы обеспечить рентабельные решения с превосходными характеристиками.
Поскольку пластик продолжает играть важную роль в нашей повседневной жизни, промышленность использует невозобновляемые ресурсы и оказывает значительное влияние на окружающую среду.Будучи преисполнен решимости внести свой вклад в глобальный переход к экономике замкнутого цикла, Solvay по-прежнему занимается разработкой устойчивых решений, которые положительно влияют на наших партнеров и всю производственно-сбытовую цепочку.
Наши полимерные добавки, а именно светостабилизаторы и антиоксиданты, улучшают долговечность и качество переработанных полиолефиновых пластиков. Solvay стремится способствовать вторичной переработке вторичного сырья на дорогостоящих конечных рынках. Кроме того, наши стабилизаторы стратегически разработаны для поддержки тенденций снижения веса, снижения выбросов CO 2 и повышения урожайности, что способствует достижению целей устойчивого развития в автомобильной, строительной и сельскохозяйственной отраслях соответственно.
Чтобы удовлетворить рыночный спрос на светостабилизаторы, Solvay Polymer Additives продолжает инвестировать в инфраструктуру и знания о приложениях, а также в нашу цепочку поставок, чтобы оставаться гибкой и адаптироваться к меняющейся динамике. В 2020 году новый высокомолекулярный (HMW) светостабилизатор на основе затрудненного амина (HALS) Solvay был запущен в эксплуатацию. Этот современный объект специально разработан с использованием передовых технологий для обеспечения эксплуатационной безопасности, снижения воздействия на окружающую среду и повышения качества и согласованности наших решений HALS.
Непрерывные инновации
По мере того, как рынок применения пластмасс продолжает развиваться, растут потребности потребителей и отраслевые требования. Наши современные светостабилизаторы играют решающую роль в создании новых рынков и областей применения пластмасс. Solvay остается лидером в разработке инновационных химических решений для удовлетворения возникающих потребностей. Например, мы помогаем автомобильной промышленности соблюдать новые стандарты выбросов, способствовать соблюдению Всемирных согласованных процедур испытаний легковых автомобилей (WLTP), поддерживать требования к облегчению веса и разрабатывать продукты, разработанные с учетом выбросов низколетучих органических соединений (ЛОС).
В тесном сотрудничестве с клиентами Solvay разрабатывает продукты и технологии для конкретных рынков, которые продлевают срок службы и долговечность первичных и переработанных полиолефиновых пластиков. Эти продукты, основанные на платформах CYASORB CYXTRA® и CYASORB CYNERGY SOLUTIONS®, сохраняют важные свойства поверхности, такие как цвет и блеск, улучшают сохранение механических свойств и сводят к минимуму изменение индекса текучести расплава (MFI) прочных полиолефинов.Solvay продолжает налаживать партнерские отношения с клиентами на разных рынках, чтобы решать проблемы отрасли и работать над созданием мира, в котором пластмассы никогда не превращаются в отходы.
(PDF) Влияние антистатика на механические, морфологические и антистатические свойства нанокомпозитов полипропилен / монтмориллонит
Полипропилен (ПП) является одним из наиболее широко используемых полиолефиновых полимеров
из-за его низкой стоимости
плотность и высокие удельные свойства. Смеси полипропилена
и композиты находят широкое применение в автомобильной промышленности
, экструдированных профилях, изоляции кабелей, обуви,
и упаковочной промышленности.Глинистые минералы состоят из
слоев силиката с основной единицей в планарной структуре толщиной
1 нм [6]. Montmoril-
Ионит (MMT) является ценным минералом и широко используется во многих отраслях промышленности из-за высокого коэффициента формы
, морфологии пластин, природного обилия и экономической эффективности. Расширяемые слоистые силикаты ММТ могут быть интеркалированы и / или расслоены полимерной цепью с образованием нанокомпозитов
и / 7.Дисперсия органически модифицированных слоистых силикатов (органоглина) в полипропилене вызывает улучшение механических свойств, огнестойкости, температуры термической деформации
и барьерных свойств.
Кроме того, эти улучшения достигаются при загрузке
глины всего лишь 5 мас.% [8, 9]. Для неполярных полимеров
, таких как полиэтилен (PE) и PP, взаимодействие
между полимерными цепями и поверхностью ММТ
является относительно слабым, а полимерные цепи
трудно интеркалировать в ММТ.Поэтому патибилизаторы com-
часто добавляли для увеличения степени взаимодействия между полимерными цепями
и MMT
[10, 11]. Улучшение свойств позитов нанокомпозитов
коррелирует с интеркаляцией / расслоением
и диспергированием силиката слоя глины в матрице полимера
. Отслоение полимера в слоистом силикате
зависит от нескольких факторов, таких как тип глины, органический модификатор
и полимерная матрица [12, 13].В целом, в
для нанокомпозитов ПП / глина добавляется функциональный полимер
, такой как ПП с привитым малеиновым ангидридом (PPgMAH), для улучшения межфазного взаимодействия и совместимости между ПП и
. глины. Считается, что улучшение свойств PP
зависит от молекулярной массы и степени прививки
PPgMAH и относительного отношения
PPgMAH / глина. Низкий процент прививки
PPgMAH (обычно 0.5–2%) вряд ли значительно улучшит совместимость
. В то время как слишком большое количество
PPgMAH может привести к ухудшению свойств нанокомпозитов
[14].
В этой работе соединения PP / OMMT были первыми
, полученными смешиванием в расплаве PP, OMMT и
PPgMAH. Целью данного исследования является оценка влияния
антистатика на механические свойства
связей, морфологию и поверхностное сопротивление нанокомпозитов
PP / OMMT.Считается, что антистатик
может быть внедрен в
слоев силикатных слоев OMMT, и, таким образом,
уменьшит миграцию антистатика из нанокомпозитов PP
. В результате антистатические эффекты
могут сохраняться в течение более длительного времени.
2. Экспериментальная
2.1. Материалы
СополимерПП (SM240) был поставлен компанией Titan (M)
Sdn Bhd. MFI и плотность ПП составляет 25 г / 10 мин.
и 0.9 г / см
3
соответственно. OMMT (1.30P)
был поставлен компанией Nanocor, США. PPgMAH с
процентным содержанием MAH 1,47% был поставлен East-
Man Chemical, США. Антистатик (Irgastat
P 18) на основе полиамид / полиэфирного блокамида
был поставлен Ciba Specialty Chemical (M) Sdn
Bhd. PP, содержащий 3, 6 и 9 мас.% Антистатика
(AA ) обозначается как PP / AA3, PP / AA6 и
PP / AA9 соответственно.Соединения PP / OMMT
[обозначенные как (PP / OMMT) MB] были сначала получены
путем смешивания PP, OMMT и PPgMAH в соотношении
87: 3: 10. Нанокомпозиты PP / OMMT, содержащие 3, 6 и 9 мас.% AA, обозначены как PP /
OMMT / AA3, PP / OMMT / AA6 и PP / OMMT /
AA9 соответственно.
2.2. Получение нанокомпозитов ПП
2.2.1. Двухшнековая экструзия с одновременным вращением
Перед экструзией OMMT, PPgMAH и антистатический агент
сушили в печи в течение 3 часов при 80 ° C.