Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Содержание

Статья про замену тормозных колодок своими руками от автосервиса Виват-Авто

Замена тормозных колодок своими руками

Скрежет при торможении в районе передних колес – признак того, что пора менять тормозные колодки. Если транспортное средство оснащено бортовым компьютером, он тоже сигнализирует об этой проблеме. Не затягивайте с ее решением, ведь важность работ сравнима с ремонтом ходовой части автомобиля. Затяжка времени отразится на ускоренном износе тормозных дисков и на безопасности водителя и пассажиров.

Колодки изготавливаются из фрикционного материала большой толщины. В ее основании — полоска из стали. Полный износ слоя фрикционного материала ведет к тому, что при торможении тормозной диск соприкасается с полоской. При этом вы слышите характерный неприятный звук трения металлических деталей друг о друга.

Большинство иномарок оснащено системой отслеживания износа колодок. Специальный датчик в нужный момент даст сигнал в бортовой компьютер, в результате на панели загорится лампочка, которая даст знать о необходимости принимать меры.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Порядок замены тормозных колодок

Вам понадобится гаечный ключ для отвинчивания «секретных» болтов на колесных дисках. Ими часто пользуются автовладельцы, препятствуя возможному воровству колес авто.

Начните домкратить машину и установите подпорку. В результате процесса вывешивается одно из колес спереди. Отведите колодки в первичное положение отверткой. Не забывайте, что операция проводится не сразу, а постепенно и поочередно для обоих колес. Сначала немного на одном, потом на втором, далее снова возвращаемся к первому колесу и так до полного перемещения в начальное положение.

Правильно выполненная операция ведет к переходу в исходное положение тормозного поршня. Отверните в сторону тормозной суппорт с коробкой, он закреплен на направляющих втулках. Снимите с кронштейна резиновое кольцо тормозного шланга и нажмите на поршень суппорта отверткой или похожим инструментом для его вхождения в цилиндр. Далее отвинтите один из болтов суппорта. Их два, займитесь тем, который даст возможность переместить тормозной суппорт со скобой в сторону, освободив путь к колодкам.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Осмотрите степень равномерности и уровень износа колодок. В идеале, фрикционный слой будет изношен равномерно. Неравномерный износ свидетельствует о неправильном перемещении скобы с суппортом по направляющим. Разорванные пыльники подтвердят это. С помощью графитосодержащей смазки замените их на новые.

Тормозные колодки продаются в комплекте с нужными для монтажа запчастями, в т.ч. при покупке обратите внимание на то, есть ли там смазка.

Новые колодки монтируются в обратном порядке:

  • постановка на место тормозной скобы;
  • фиксация открученного болта;
  • установка колеса;
  • закручивание гаек;
  • спуск авто с домкрата.

Также работаем со вторым передним (задним) колесом. В конце устраните люфт между тормозным диском с колодками и поршнем суппорта — нажмите на “тормоз” 3-4 раза.

Если транспортное средство оснащено задней тормозной системой, операции по замене колодок те же.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Единственный нюанс – на тормозном поршне расположены специальные пазы под ключ. С их помощью его вкручивают в суппорт, а не вдавливают, как в описанном выше случае.

Если не уверены в своих силах, лучше доверить работы сотрудникам автосервиса.  Они, если нужно, проведут работы с автомобилем, например, диагностику дизельных двигателей, ремонт сигнализации, сварку глушителей и пр. Только качественно выполненный ремонт автомобиля будет залогом безотказной службы.

Замена тормозных колодок своими руками, когда и как менять на авто

Понять, что передние или задние тормозные колодки уже находятся в изношенном состоянии и они требуют замены, как правило, достаточно легко. Об этом говорит появившийся неприятный звук вследствие скрежета металла во время торможения.

Если вы заметили, что ваш автомобиль начал издавать подобные звуки, когда вы нажимаете на педаль тормоза, то вам не следует пренебрегать заменой тормозных колодок, так как, в противном случае, может возникнуть повышенный износ дисков.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Многие производители иномарок устанавливают на свои автомобили системы, которые оповещают водителя о необходимости заменить тормозные колодки из-за их повышенного износа.

Строение тормозной накладки

Автомобильная накладка имеет очень простое строение. Она выполнена в форме тонкой стальной полоски, прикрепленной к основанию, вылитой из металла.

Износ тормозных колодок происходит по следующему принципу: как только фрикционный материал накладки изнашивается, полоска из металла начинает цеплять тормозной диск. Соответственно металл начинает издавать специфический звук, сигнализируя владельцу автомобиля об износе колодки, которые в срочном порядке подлежат замене.

Целый ряд автомобилей от зарубежных производителей имеет встроенные электронные системы, которые оповещают об износе накладок. Они основываются на замыкании контакта датчика на всю массу машины во время торможения, обусловленного приближением к тормозному диску, который изолирован от массы автомобиля.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Процесс замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних или передних тормозных колодок своими руками, не требуется какого-либо специфического инструмента, не считая специального ключа, который предназначен для отворачивания скрытых болтов. Такие болты часто применяют владельцы дорогих иномарок для того, чтобы защитить колеса своего автомобиля от злоумышленников.

Одно из передних колес вывешивается, и с помощью крепкого домкрата выставляется подпорка. После этого, снимается колесо, с помощью отвертки или лопатки тормозные колодки разводятся на исходное положение. Эти действия повторяют для каждой накладки.

Когда тормозной поршень станет на свое изначальное положение, откручивается болт, который закрепляет тормозной суппорт со скобой. На суппорте расположено два похожих между собой болта крепления, которые имеют скобы суппорта. Открутить необходимо тот болт, открутив который появляется возможность убрать тормозной суппорт вместе со скобой в сторону.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками В обычных ситуациях, этому будет препятствовать тормозной шланг.

Когда тормозной суппорт будет выведен в сторону, вынимаются старые накладки. Их нужно тщательно осмотреть, это очень важный момент. Обратите внимание, какой у них износ, равномерный или нет. Если нет, и одна колодка изношена, а вторая еще обладает некоторым запасом фрикционного слоя, это может свидетельствовать о заедании тормозной скобы во время торможения. Это можно также определить по порванному пыльнику направляющих втулок.

Колодки необходимо заменить на новые, и обязательно положить под них любую графитосодержащую смазку. Когда вы установите новые колодки, не забудьте также про установку демпферных жестяных прокладок. Некоторые мастера считают их ненужными, и выбрасывают. Либо же их просто складывают в сумку с инструментами, и они там хранятся долгое время после очередной смены.

Обычно в комплекте с накладками предлагаются различные дополнительные материалы, такие как пакеты со специальной смазкой, на это необходимо обратить внимание при покупке.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками После того, как вы заменили передние накладки, установите скобу на место и закрутите крепежный болт.

На некоторых моделях машин его необходимо ее фиксировать дополнительно при помощи жестяной подогнутой пластины. После этого колесо устанавливается на место, а автомобиль опускается с домкрата. Ту же самую работу проводят и с другой стороны автомобиля. Как только самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле будет закончена, необходимо нажать определенное количество раз на педаль тормоза, чтобы убрать зазор, который образовался колодками и диском.

Выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, не следует экономить. Имейте в виду, что некачественные колодки вам придется вскоре заменить, а хороших дорогих вам хватит не менее, чем на 40 тысяч километров пробега, при условии эксплуатации машины в городских условиях.

Устанавливая на своем авто некачественные колодки, вы серьезно рискуете не только возникновением сильного скрипа при торможении, или их быстрым износом, но и кое-чем гораздо дорогим – безопасностью близких людей и самого себя.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Когда будете выбирать накладки для своего автомобиля, в первую очередь, обращайте внимание на качество упаковки и цену. Обратите внимание, что комплект дорогих качественных накладок, обычно включает смазку, пластины, прочее.

Меняешь колодки своими руками — смажь суппорт видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Как поменять тормозные колодки: передние и задние?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров. Не секрет что самой изнашиваемой деталью в этой системе являются тормозные колодки (планки), поэтому они чаще всего подлежат замене.

Любой автомобилист, чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, со временем задается вопросом, как поменять тормозные колодки своими силами.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Процедура эта не так сложна. Для их замены своими руками прежде нужно разобраться в следующих вещах: устройстве тормозов, когда нужно менять колодки (об этом поговорим подробно в отдельной статье), какого типа бывают тормоза, и какие необходимы для работы инструменты.

В недалеком прошлом практически на всех марках машин (за исключением спортивных моделей) стояли передние дисковые тормозные механизмы, а задние барабанные. Они разнятся в своем устройстве. Исходя из этого, процесс их замены происходит по-разному.

В современных автомобилях производители больше уделяют внимание безопасности. Что сказалось на комплектации выпускаемых моделей в основном дисковыми тормозами, как передними, так и задними. Также могут присутствовать нюансы, зависящие от модели авто, но в целом в вопросе как заменить тормозные колодки есть много общих деталей, которые будут отображены ниже.

Необходимые приспособления и инструмент

Чтобы заменить самому как передние, так и задние колодки на машине, потребуются практически аналогичные инструменты с некоторой разницей.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками В основном для процесса замены необходимы:

  • Автомобильный домкрат.
  • Противооткатные башмаки (упоры).
  • Опорные подставки (козлы).
  • Большой шприц.
  • Баллонный ключ.
  • Ключи, монтировка, плоскогубцы, отвертки, молоток и прочее — в общем, все необходимые инструменты исходя из особенностей конкретной модели авто и типа тормозной системы.
  • Новые колодки для замены.

Передние тормоза

Устройство

Дисковый механизм тормозов считается более надежным и эффективным из-за лучшего охлаждения диска и большего КПД при торможении. Он состоит из следующих деталей:

  1. Блин тормозного диска.
  2. Направляющие скобы колодок.
  3. Кожух суппорта.
  4. Тормозные планки.
  5. Цилиндр суппорта.
  6. Внутренний поршень.
  7. Провод с клеммой датчика, сигнализирующего об износе колодок.
  8. Кольцо уплотнения поршня.
  9. Защищающий чехол.
  10. Направляющий болт.
  11. Кожух, защищающий диск от грязи.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Процесс замены

Ответ на вопрос как заменить передние тормозные колодки и сделать это правильно рассмотрим ниже.

Изначально, подготавливаем машину для проведения этих работ своими руками. На ровной поверхности ставим ее на передачу, выжимаем стояночный тормоз и фиксируем задние колеса башмаками с обеих сторон. Затем ослабляем затяжку болтов, крепящих колесо к диску. Поднимаем домкратом одну сторону до отрыва протектора шины от земли и устанавливаем под эту сторону опорную подставку. Все готово к замене, которая проходит по такой схеме:

  • До конца откручиваем болты крепления колеса и снимаем его с диска.
  • Получив доступ к суппорту, первым делом выворачиваем рулем колесо в удобную сторону, для лучшего доступа.
  • Вынимаем тормозной шланг из крепящей ниши, чтобы его не повредить.
  • С помощью отвертки или зубила отгибаем края стопорных шайб, фиксирующих направляющие болты от выкручивания. Также необходимо вставить отвертку между диском и тормозной планкой со стороны поршня суппорта.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Надавите на планку, чтобы ослабить давление поршня и немного отвести колодки от диска. Это позволит поднять кожух и вытянуть колодки без усилия.

  • Ослабляем один из болтов и полностью выкручиваем другой. Отодвигаем кожух суппорта с фиксирующими скобами и достаем старые колодки.

  • Перед монтажом новых колодок нужно выжать поршень суппорта монтировкой, длинной отверткой или подходящим приспособлением внутрь до упора. Проверить уровень в бачке тормозной жидкости. Она будет подниматься по мере воздействия на поршень. Если в процессе езды вы ее доливали, то необходимо будет лишнюю жидкость убрать с помощью резиновой груши или большого шприца.
  • Нелишним перед заменой будет провести визуальный осмотр толщины диска и проверить тормозные шланги на предмет трещин.

  • Ставим новые колодки на место.
  • Сборку осуществляем в обратном порядке, предварительно смазав направляющие и все выкрученные болты.

Те же действия повторяем с противоположной стороной автомобиля.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Задние тормоза

Устройство

Если автовладелец справился с заменой планок на передних колесах, то вопрос как заменить задние тормозные колодки будет для него стоять не так остро. А если на машине обе пары тормозов дисковые, то такая замена вообще не составит труда.

Если же на задних колесах тормоза барабанного типа, то произвести замену будет немного сложнее. Но следуя нижеописанным советам, сделать это правильно не столь трудно. Барабанные тормоза несут меньшую нагрузку при остановке, в отличие от передних дисковых. Естественно, устройство их разнится. Механизм тормоза задних колес состоит из таких составляющих:

  1. Гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Ступица, на которую крепится колесо.
  3. Пружина, стягивающая нижнюю часть колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками
  4. Одна из тормозных колодок.
  5. Пружина направляющая.
  6. Цилиндр колесный тормозной.
  7. Пружина, стягивающая верхнюю часть колодок.
  8. Разжимная (распорная) планка.
  9. Палец, фиксирующий рычаг ручника.
  10. Рычаг, ручного тормоза.
  11. Кожух, защищающий механизм от грязи.

В отличие от дискового барабанный тормозной механизм работает немного по-другому. При нажатии педали тормозная жидкость поступает по трубкам и шлангам и воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре. Поршни прижимают планки к боковым сторонам барабана, тем самым замедляя скорость движения.

Процесс замены

При подготовке к этим работам также нужно выбрать ровную поверхность. Фиксируем передние колеса упорами. Не выжимая ручной тормоз, включаем первую передачу. Затем ослабляем болты, крепящие колесо к ступице. Домкратом поднимаем одну сторону. Выставляем под нее опорную подставку. После чего выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь можно приступать к разборке механизма:

  • Первым делом переходим к снятию тормозного барабана, зафиксированного на ступице двумя направляющими шпильками.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Выкручиваем шпильки. Если барабан легко не снимается, вкручиваем поочередно в другие имеющиеся отверстия два подходящих по диаметру болта (или те же самые шпильки). Используем их как съемник.

  • Получив доступ к механизму, сначала сжимаем мощной отверткой или монтировкой разведенные поршни цилиндра, воздействуя на планки. Если этого не сделать, невозможно будет одеть назад барабан, поставив новые колодки. Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости, который при сжатии поршней цилиндра может вылиться из бачка. Поэтому перед началом работ нелишним будет избыток жидкости удалить из бачка при помощи большого шприца.
  • Затем пассатижами или круглогубцами, снимаем обе стягивающие пружины: верхнюю и нижнюю.

  • Отсоединяем тросик ручника от рычага. Снимаем разжимную планку.
  • Теперь демонтируем сами колодки.

  • С колодки, находящейся сзади, демонтируем сам рычаг ручника.
    Установка колодок и сборка механизма тормозов своими руками выполняется в обратном порядке.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Закончив работу с одним колесом,повторяем то же самое и на втором.

Заменив колодки перед выездом на дорогу нужно выполнить несколько контрольных действий. Сев за руль нажать тормозную педаль энное количество раз, чтобы поршни, разжавшись, подвели к дискам колодки. Затем, выехав на свободное место без препятствий, проверьте на ходу работу тормозов. Следите, чтобы не было заносов при торможении, свидетельствующих о неравномерном срабатывании тормозов.

Замена тормозных колодок своими руками

Как самостоятельно осмотреть тормозные колодки разобрались, теперь пришла очередь узнать как заменить их.

Нет никакой необходимости платить в ремонтной мастерской немалые деньги за замену тормозных колодок.В большинстве автомобилей эта процедура не представляет особой сложности. При наличии простых инструментов и свободного времени, вы сможете сэкономить несколько сотен долларов.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Выполняйте все в указанной последовательности, и вы сможете самостоятельно поменять тормозные колодки в домашних условиях.

Что вам понадобится

  1. Ушковый гаечный ключ
  2. С-образная струбцина
  3. Трубный или разводной ключ (в зависимости от марки вашего автомобиля)
  4. Шестигранные торцевые гаечные ключи (в зависимости от марки вашего автомобиля)
  5. Молоток
  6. Короткий амортизирующий шнур пружинного типа

Подготовка

Прежде чем вы снимете старые колодки, убедитесь, что у вас есть необходимый инструмент и запчасти для выполнения всего цикла работ. Самое главное – всегда заботиться о безопасности. Когда вы будете снимать колесо, убедитесь в том, что поднятый с помощью домкрата автомобиль, надежно закреплен с помощью башмаков. Перед тем как поднять машину, ослабьте крепежные гайки на колесе. Сделать это намного проще и безопаснее, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Никогда не работайте с автомобилем, который опирается только на домкрат!

Вряд ли вам удастся удержать на весу в воздухе соскользнувший с домкрата автомобиль.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Замена тормозных колодок производится в зависимости от степени их изношенности. Для того чтобы вовремя это сделать, нужно регулярно поглядывать на тормозные диски своего автомобиля.

Итак, вы ослабили крепежные гайки, пока машина стояла на земле, и теперь их очень легко можно снять. Предпочтительнее снимать их снизу, оставляя верхние гайки напоследок. Это позволяет удерживать колесо в одном положении все время, пока вы снимаете остальные гайки, а также дает возможность безопасно и легко снять колесо после того, как будет откручена последняя из них. Не отсоединив колесо, вы не сможете заменить колодки!

Для большинства автомобилей следующий шаг – это демонтаж суппорта. Сделать это нужно так, чтобы старые колодки выпали через его верхнюю часть. На некоторых моделях автомобилей колодки можно снять, обойдясь без демонтажа суппорта. Но таких машин мало. Сняв колесо, вы увидите, что суппорт стоит в положении на 12 часов, немного выше выступающих болтов, расположенных в верхней части блестящего тормозного диска.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

С каждой стороны в нижней части суппорта вы увидите по одному болту: с головкой в форме шестигранника и болт с углублением под шестигранный ключ.
Снимите оба эти болта и отложите их в сторону.

Взявшись за верхнюю часть суппорта, потяните его кверху, одновременно раскачивая в разные стороны, чтобы ослабить. Если он не хочет сниматься, нанесите по суппорту несколько легких ударов (именно легких, а не свингов, как у Хэнка Аарона) по направлению снизу вверх, чтобы немного его ослабить. Затем, потяните его вверх и в сторону. При этом, важно убедиться, что вы не создаете нагрузку на тормозную трубку (это шланг черного цвета, который все еще не отсоединен).
Если есть возможность, закрепите суппорт в безопасном положении прямо там. Если нет, тогда воспользуйтесь для этой цели амортизирующим шнуром пружинного типа и подвесьте суппорт к чему-нибудь. Ни в коем случае не позволяйте ему просто болтаться на тормозной трубке, это может повредить ее и вывести из строя всю тормозную систему автомобиля!

Прежде чем вы снимете старые тормозные колодки, остановитесь на несколько секунд, и внимательно посмотрите, как они установлены.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Если по периметру колодок расположены небольшие металлические скобы, запомните, как они стоят. Это важно для того, чтобы, приступив к установке новых колодок, вы четко знали в каких местах их нужно скрепить. А еще лучше, снимите все в собранном виде на фотоаппарат или камеру телефона.

При снятом суппорте колодки должны выдвинутся в правую сторону. Я говорю должны, потому что в новом автомобиле так, вероятно, все и было бы. Но поскольку наши машины, как правило, не новые, вы должны их сдвинуть в правую сторону с помощью молотка. Если колодки вашего автомобиля фиксируются с помощью небольших металлических шпонок, тогда снимите их и положите рядом так, чтобы они были у вас под рукой, потому что буквально через минуту они понадобятся вновь. Вставьте в пазы новые колодки и закрепите их с помощью металлических скоб, снятых ранее.

Пока все у вас в разобранном состоянии, это удобный случай для того, чтобы проверить состояние тормозного диска.Действуйте далее и задвиньте новые колодки в пазы, удостоверившись в том, что поставили на место все ранее снятые фиксирующие скобы.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

По мере истирания тормозных колодок, суппорт сам регулируется таким образом, что тормоза нормально работают до тех пор, пока колодки не сотрутся до металла. Заглянув внутрь суппорта, сможете увидеть там круглый поршень. Именно он и выталкивает тормозные колодки по мере их износа. Проблема заключается в том, что он уже отрегулировал себя под ваши старые, стертые колодки. Пытаться подогнать его под размер новых колодок, это все равно, что парковаться в Нью-Йорке на Cadillac. Сделать это вы сможете, но количество вмятин будет огромным. Чтобы не испортить новые колодки, вы должны поставить поршень в первоначальное положение к отправной точке.
Возьмите С-образную струбцину. Поместите ее конец с винтом напротив поршня, а другой конец с обратной стороны суппорта. Теперь медленно сжимайте зажим, пока поршень не переместится на расстояние, достаточное для того, чтобы вы могли легко вставить в суппорт новые колодки.

Когда поршень сжат, как положено, новые колодки не будут цепляться за вращающийся суппорт.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Как только вы поставили его на место, вкрутите на прежние места и болты, которые вы перед этим сняли. Два или три раза нажмите на педаль тормоза. Удостоверьтесь, что давление в тормозной системе не упало. Один или несколько нажатий на педаль будут мягкими, поскольку поршень еще находится в своем исходном положении в конце колодки.
Поставьте на место колесо и убедитесь в том, что затянули все колесные гайки.
Для пущей уверенности проверьте еще раз, насколько хорошо они затянуты .

Работа завершена!

Вам также понравится

Замена тормозных колодок своими руками

Замена тормозных колодок своими руками

В первую очередь нужно контролировать своевременность замены тормозных колодок. «Пропущенные» колодки приведут в лучшем случае к испорченному диску и как следствие к покупке новых.  А в худшем случае к тому, что автомобиль не затормозит. В нашей практике мы встречали автомобили, когда стертая колодка попадала между скидой и диском, и колесо заклинивало.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками  Подчеркнем , чаше всего это было на крупных внедорожниках, с хорошей шумоизоляцией. На Шевроле Тахо и на Крузере нет электрических датчиков износа!

Позаботьтесь о безопасности и установите машину на ровной чистой площадке с хорошим доступом со сторон. Установите или противооткатный башмак или предмет который выполнит его функцию – кирпич подойдет!  Коробку на передачу или АКПП в «Паркинг».

«Сорвите» колесные болты. Удостоверьтесь, что домкрат, который вы установили под автомобиль не перекашивается и устойчиво поставлен.

Снимите колесо и положите его под автомобиль…

Внимание! будьте готовы , что Вам необходим будет специализированный инструмент. Не открывайте суппорт оставляя его на одной направляющей , в этом случае Вы не будете видеть в каком состоянии направляющая или пыльники суппорта. Осмотрите выше названные места и по факту определитесь нужен ли ремонт суппорта или необходима замена направляющих.

Проверьте и запомните как установлен установочный комплект или направляющие для обеспечения подвижности колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками  Их наличие обеспечит правильную работу системы. На некоторых автомобилях американского рынка эти пружинки напоминают головоломки. Будьте осторожны!

Извлеките колодки и осмотрите их неравномерный износ может говорить о некорректной работе тормозной системы и в частности, суппортов.

Если Вы доливали тормозную жидкость между заменами колодок, нужно позаботиться о том, чтобы удалить излишки тормозной жидкости.

Произведите очистку суппорта, скобы суппорта от грязи. Выставите установочный комплект и обработайте установочный комплект смазочными материалами.

Правильный выбор , для этой цели – смазка МС 1600 (универсальная смазка для суппортов). Обратите внимание, что колодки должны свободно перемещаться в установочном комплекте и пренебрегайте разжимными пружинками..

Направляющие, крепежные болты обработайте винтовым клеем (например, синий состав).

Собрав и проверив монтаж суппорта, установите колесо. Протяните колесные болты, когда автомобиль будет снят с домкрата…

Перед началом движения «сведите суппорта», несколько раз нажав на педаль тормоза.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Все материалы вы можете найти на нашей сайте. Звоните!

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1  для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться  альтернативными запчастями.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

замена сделать самому своими руками

Для того чтобы быть уверенным в безопасности поездок, нужно всегда контролировать состояние тормозной системы своего автомобиля. А одним из главных её компонентов являются колодки тормозные. Замена данных запчастей на всех современных автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства должна проводиться после каждых десяти тысяч километров пробега. В противном случае уровень безопасности поездок снизится до нуля. Сегодня мы поговорим о том, в каком состоянии должна быть данная запчасть и как произвести её замену своими руками.

Какими должны быть качественные колодки тормозные?

Замена данных деталей производится лишь тогда, когда автомобиль при нажатии на педаль тормоза начинает визжать и издавать жуткий скрип. Это говорит о некачественном состоянии фрикционного материала – главного компонента данной детали.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Если же таких признаков не наблюдается, и машина имеет вполне допустимый тормозной путь, это говорит о том, что замена тормозных колодок («Ниссан» или ВАЗ — неважно) не требуется. Но всё же через некоторое время транспортное средство начинает плохо тормозить, появляется скрежет и прочие неприятности. В таком случае нужно немедленно производить ремонт автомобиля.

Возможна ли замена задних тормозных колодок (ВАЗ) своими руками?

Как известно, отечественные машины славятся своей простотой в эксплуатации (их можно отремонтировать даже в поле), но поменять данную запчасть своими руками можно не только владельцам ВАЗов, но и хозяевам иномарок, причём неважно, какой возраст того или иного автомобиля.

Инструменты

Итак, для того чтобы произвести данный ремонт, вам нужно подготовить домкрат, балонник, клещи, а также стальную выколотку на 6-8 сантиметров. Только с таким набором инструментов вы можете самостоятельно поменять колодки тормозные.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Замена производится в несколько этапов. Мы разберём каждый из них:

Для начала нужно поставить машину на ровную и сухую поверхность (главное, чтобы это была не эстакада) и при помощи домкрата приподнять автомобиль на несколько сантиметров, дабы покрышка не соприкасалось с поверхностью дороги. Затем нужно взять балонный ключ и открутить болты на колесе. При этом не стоит забывать, что транспортное средство должно находиться на ручном тормозе или на передаче. В случае с автоматической трансмиссией следует перевести рычаг КПП в положение «Р». В противном случае автомобиль съедет с домкрата и, возможно, покатится вниз (вот почему нужно выбирать преимущественно ровную поверхность). Затем при помощи щётки нужно очистить суппорт от накопившейся во время эксплуатации авто грязи и открутить болты, крепящие колодки тормозные. Замена данной запчасти на этом не заканчивается. Прежде, чем ее вынуть, нужно слить немного тормозной жидкости (желательно в 100-милилитровый шприц). После установки новых колодок ее следует залить обратно в том же количестве.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Новые детали следует обработать графитовой смазкой и только после этого устанавливать в автомобиль. Монтаж производится в обратном порядке.

Тормозные колодки INFINITI EX35

Сколько стоит замена тормозных колодок INFINITI EX35?

Замена тормозных колодок INFINITI EX35, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим частям вашего автомобиля. автомобиль, такие как роторы. В INFINITI Atlanta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в INFINITI Atlanta или позвоните нам по телефону 7706370429.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для INFINITI EX35?

Оригинальные тормозные колодки INFINITI разработаны специально для вашего INFINITI EX35 и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и стабильность по сравнению с другими дорогостоящими компонентами послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей.Важно использовать в автомобиле оригинальные компоненты INFINITI. Позвоните Nalley INFINITI из Атланты сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Передние тормозные колодки INFINITI EX35 Цена

Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Поскольку ваши тормозные колодки INFINITI EX35 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия компонентов.Большинство франчайзинговых сервисных центров INFINITI ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу капитала на установке передних тормозных колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Сколько служат тормозные колодки INFINITI EX35?

Тормозные колодки INFINITI EX35 обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить обследование. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего INFINITI EX35 для получения данных о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы INFINITI EX35 часто изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, до тормозных дисков. Важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы INFINITI EX35. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Компания Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные комплексные проверки тормозных колодок и дисков. По-прежнему крайне важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов обслуживания, чтобы гарантировать своевременную доставку вашего INFINITI EX35 для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley INFINITI из Атланты.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок INFINITI EX35, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении.Вы все еще можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других соображения безопасности.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Вы также можете позвонить Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429, чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание онлайн. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно отвезти свой INFINITI EX35 на осмотр.

Замена задних тормозных колодок INFINITI EX35

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки INFINITI EX35 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам все равно следует проверять график технического обслуживания INFINITI EX35, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших манер вождения.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Как узнать, изношены ли тормозные колодки INFINITI EX35?

Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Есть много других предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Запах гари
  • INFINITI EX35 тянет в сторону при торможении
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза при условии, что вы покупаете их в один и тот же день. Доступность компонентов является преобладающей переменной в цене тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость компонентов обычно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки INFINITI EX35 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

    Сколько стоят тормозные колодки INFINITI EX35? Цены на тормозные колодки INFINITI EX35

    Стоимость тормозных колодок INFINITI EX35 во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Как правило, тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, так как повреждения тормозных колодок INFINITI EX35 часто одинаковы как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки INFINITI EX35 сильно изношены.

    Замена передних тормозных колодок INFINITI EX35

    Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки INFINITI EX35 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отвозите свой INFINITI EX35 в сервис. Nalley INFINITI из Атланты предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию INFINITI EX35 в руководстве пользователя для получения дополнительных рекомендаций относительно предлагаемой замены передних тормозов и проверок.Помните, что износ INFINITI EX35, включая передние тормозные колодки, сильно различается в зависимости от ваших привычек вождения.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок и дисков?

    В этой статье содержится список инструментов, которые обычно требуются для замены тормозных колодок и дисков.

    Замена тормозных колодок и дисков — это самостоятельный проект, который вы можете выполнить за пару часов, если у вас есть подходящие инструменты.

    Вот инструменты, которые пригодятся вам при работе с тормозами.Вам не нужно покупать все эти инструменты, потому что некоторые из них, скорее всего, у вас уже есть. Если вы этого не сделаете, мы предоставили ссылки, где вы можете найти любой из них.

    1. Храповик и набор головок

    Чтобы починить автомобиль, у вас должен быть набор розеток.

    Несмотря на то, что в большинстве случаев вам нужен только метрический набор, лучше всего выбрать комплект как с SAE, так и с метрическим разъемом, поскольку вы никогда не знаете, что вам может понадобиться.

    В отечественных автомобилях обычно используются разъемы SAE, а в импортных — метрические.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    2. Динамометрический ключ

    Динамометрический ключ обязателен. Это поможет вам правильно затянуть болты суппорта. Таким образом, вы не сломаете болт и не оставите его слишком ослабленным.

    Как новичок, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Если вы не знаете момент затяжки для определенного болта, позвоните своему дилеру по запчастям или в сервисный отдел, и они вам помогут.

    3. Распорка тормозных колодок или С-образный зажим

    Распорка тормозных колодок или даже большой струбцина удобны при вдавливании поршня в суппорт.С помощью этого инструмента вы можете легко втянуть поршень.

    Это позволит вам сбросить поршень, и, следовательно, вы сможете установить новые тормозные колодки. Хотя есть разные способы проталкивания поршня, но использование С-образного зажима намного проще.

    Если вы впервые занимаетесь заменой тормозных колодок, это отличный инструмент для рассмотрения.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Вам нужно будет снять суппорт. Поместите внутреннюю тормозную колодку на поршень. Поместите С-образный зажим на суппорт и закручивайте болт до тех пор, пока поршень полностью не втолкнется внутрь.

    Возможно, потребуется повернуть поршень заднего тормоза, чтобы толкнуть его, что можно сделать с помощью кубического адаптера поршня заднего тормоза.

    4. Набор Torx / Allen

    Часто болты тормозного суппорта удерживаются на месте с помощью болтов Torx или Allen. Это зависит от того, что установлено на вашем автомобиле; поэтому лучше убедиться, что вам нужно заменить тормозные колодки. Вы можете быстро определить, что используется в вашем автомобиле, взглянув на два болта сзади суппорта.

    Предположим, вам нужны какие-либо из этих бит или вам нужно посмотреть, как они выглядят. Вы можете приобрести набор в магазинах автозапчастей или в Интернете.Если ваш производитель использует стандартные болты, вам не понадобятся эти биты для замены тормозных колодок или ротора.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Выбор редакции: Набор шестигранных ключей Tekton

    5. Ключ для прокачки тормозов

    Вам это не понадобится, если вы не отсоедините тормозной шланг, что не нужно, если вы не замените тормозной суппорт.

    Прокачка тормозов гарантирует, что внутри гидравлических линий и суппорта не останется воздуха.

    Вы также можете использовать обычный гаечный ключ, чтобы ослабить болт/клапан для прокачки тормозов, но использовать инструмент для прокачки тормозов проще.Он целиком подходит к болту, а значит, меньше вероятность того, что вы повредите клапан для стравливания воздуха.

    Выбор редакции:   Ключ для прокачки тормозов от OEM Tools

    6. Джек и Джек стоят

    Несмотря на то, что настоятельно рекомендуется использовать домкрат повышенной прочности, вы все же можете использовать домкрат, который идет в комплекте с автомобилем, чтобы поднять автомобиль.

    Если вы планируете ремонт автомобиля под автомобилем, включая замену тормозов, вы всегда должны закреплять автомобиль с помощью домкратов.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Они недорогие и могут спасти вам жизнь.

    7. Ключ для зажимных гаек

    В вашем автомобиле уже есть гаечный ключ, но гаечный ключ, который есть в большинстве автомобилей, неудобен в использовании и может даже сорвать гайки.

    Одним из наших любимых инструментов является ключ для послепродажного обслуживания. Он не только имеет все размеры, но и может быть удлинен, что позволяет очень легко удалить те болты, из которых трудно выйти.

    8. Перчатки

    Всегда старайтесь использовать перчатки при работе с автомобилем.Они защитят ваши руки от химических веществ и грязи. Кроме того, вы потратите меньше времени на мытье рук после процедуры.

    9. Пылезащитная маска и защитные очки

    Не в последнюю очередь это пылезащитная маска и защитные очки. Используйте пылезащитную маску, чтобы не вдыхать пыль на колесо или тормозные колодки и роторы.

    В то время как очки могут спасти ваши глаза в случае, если металлы или отвертки будут летать вокруг.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Стоимость обслуживания тормозов может варьироваться от пары сотен до восьмисот долларов.Тормозные колодки и детали ротора недороги, но труд делает этот ремонт очень дорогим. Так почему бы не заменить тормозные колодки и диски самостоятельно и сэкономить много денег?

    Хотите знать, что большинство автолюбителей меняют тормоза? Посмотрите это видео от ChrisFix.

    Замена тормозных колодок: когда и как

    Вы можете не рассматривать вопрос о замене тормозных колодок вашего автомобиля до тех пор, пока они не начнут издавать шум или ваш механик не скажет, что они истончаются.Итак, как долго они обычно длятся? И когда стоит задуматься об их замене? Кроме того, если вы планируете заменить тормозные колодки самостоятельно, что вам следует знать? Вот несколько мыслей о сроке службы тормозных колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Что влияет на срок службы тормозных колодок?

    Срок службы тормозных колодок зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, индивидуальные привычки водителя и погодные условия. Тормозные колодки на пригородном автомобиле, который в основном ездит по шоссе, могут прослужить 50 000 миль, в то время как тормозные колодки спортивного автомобиля могут прослужить менее 20 000 миль.Водитель-экспедитор или водитель такси в оживленном городе может изнашивать комплект тормозных колодок всего за 10 000 миль!

    Стиль вождения существенно влияет на срок службы тормозных колодок. Если вы легко обращаетесь с тормозами, стараясь затормозить раньше, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы колодок. Если вы постоянно нажимаете на тормоза или резко останавливаетесь на высокой скорости, срок службы колодок резко сокращается. Загрузка автомобиля также может иметь значение. Полностью загруженный автомобиль с грузом будет сильнее воздействовать на тормозные колодки, чем пустой или малозагруженный.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Проверка долговечности

    Регулярная проверка является верным ключом к определению того, когда следует задуматься о замене тормозных колодок. Большинство колодок начинают свою жизнь с 12 мм фрикционного материала, и большинство механиков предлагают заменить их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вы должны заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски — сложность, которая может сделать работу еще более дорогой. Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из стали, как и тормозные диски.Если они соприкоснутся друг с другом, почти наверняка сам ротор выйдет из строя и потребует замены.

    Проверка собственных тормозных колодок занимает всего несколько минут и требует лишь фонарика и контрольного зеркала. Однако на некоторых моделях вам, возможно, придется лечь на спину, чтобы хорошо рассмотреть внутреннюю тормозную колодку. Помимо визуального осмотра, любой необычный шум, который вы можете услышать, например, визг, скрип или трение, может указывать на износ или неисправность.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Если тормозные колодки изношены неравномерно, это также должно насторожить вас о проблеме с тормозной системой.Тяга автомобиля или вибрация тормозов обычно не связаны с проблемой тормозных колодок, но определенно должны насторожить вас, чтобы проверить тормозную систему.

    Основные советы по ремонту автомобилей

    Для многих мастеров самостоятельного ремонта, помимо замены моторного масла, замена тормозных колодок является одним из первых предметов, которым они учатся. По большей части это несложная работа, но есть несколько моментов, о которых вы должны помнить:

    • Безопасность превыше всего — Хотя замена тормозных колодок кажется простой, имейте в виду, что тормоза являются критически важной функцией безопасности.В первый раз, когда вы делаете что-то подобное, возьмите с собой друга, который делал это раньше и может помочь вам с работой. За исключением этого, вы можете смотреть обучающие видеоролики в Интернете, читать руководства по ремонту или консультироваться с местным экспертом по автозапчастям NAPA.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Всегда перепроверяйте свою работу — когда дело доходит до тормозной системы вашего автомобиля, здесь нет права на ошибку.
    • Будьте готовы – Заранее соберите все детали, материалы и инструменты. Вы же не хотите заниматься этим проектом и понимать, что у вас нет специального инструмента для сжатия суппорта или что у вас закончился очиститель тормозных деталей.Если ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок, вам, вероятно, придется заменять их одновременно с тормозными колодками, чтобы система уведомления об обслуживании тормозов функционировала должным образом.
    • Чистый старт – Убедитесь, что ваша рабочая зона чиста и свободна от каких-либо препятствий. Быстрый подметание или проход воздуходувкой для листьев имеет большое значение, так как большинство работ по торможению выполняются сидящим на земле домашним мастером.
    • Прочное основание – Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Всегда устанавливайте автомобиль на пару подставок для обслуживания. Для дополнительной меры, когда вы снимаете колесо, вставьте его под панель коромысла. Это хорошая привычка, поскольку она не только убирает шину и колесо с пути, но и обеспечивает дополнительный уровень защиты в случае падения автомобиля.
    • Калибровка суппортов – Перед установкой новых тормозных колодок необходимо сжать поршни суппорта. Для этого может потребоваться специальный инструмент в случае задних суппортов со встроенным стояночным тормозом или многопоршневых суппортов.После установки новых колодок и установки суппорта тормоза будут исключительно ослаблены. Накачивайте тормоза перед тем, как поставить машину на землю. Попросите друга помочь вам убедиться, что колеса не поворачиваются при торможении.
    • Плавное движение – Хотя ваши тормоза могут выглядеть прочно прикрепленными к подвеске, на самом деле для функционирования дисковых тормозов необходимо определенное движение.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Болты тормозных суппортов обычно гладкие, что позволяет суппорту плавать на месте.Потратьте время на очистку болтов и нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на гладкую поверхность (не на резьбу болтов). Это помогает предотвратить заедание суппорта и способствует равномерному износу тормозных колодок.

    Вы также можете поручить эту работу специалистам местного NAPA AutoCare. Независимо от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручите специалисту заменить тормозные колодки, самое главное — сделать это. Откладывание обслуживания тормозов может быть опасным не только для вас, но и для других участников дорожного движения.Проактивность и осведомленность о сроке службы тормозных колодок могут помочь вам взять под контроль процесс обслуживания, а не сталкиваться с неожиданным аварийным ремонтом.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Для получения дополнительной информации о замене тормозных колодок обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Изображение предоставлено Flickr.

    Средняя стоимость замены тормозных колодок

    Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливать автомобиль.Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как между ними существует значительная разница. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.

    В тормозной системе есть несколько других деталей, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и диски, но наиболее распространенным обслуживанием будет замена тормозных колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Стоимость полной работы тормозной системы будет варьироваться от 300 долларов США до 1000 долларов США , при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США.

    Если вы слышите какой-либо шум от тормозов или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает управление автомобилем более безопасным, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам потребуется одновременно заменять обе стороны оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

    Сравнение стоимости замены тормозных колодок

    Поиск лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различного оборудования. Существует также резкое различие в качестве и цене используемых компонентов, поэтому обязательно узнайте, какие именно прокладки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Мы рекомендуем, если вы тратите время на замену тормозных колодок, вам следует подумать об инвестировании в полуметаллические или керамические колодки, которые имеют более длительный срок службы и более высокие характеристики. В сервисных центрах, перечисленных ниже, доступны различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве отправной точки для расчета средней стоимости услуг, связанных с вашей тормозной системой.

    — $ 550

    Компонент Части труда Итого
    Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 $ 150 — $ 250
    Роторы $ 200 — $ 400 150 $ 350 — $ 550
    $ 50 — $ 100 $ 50 — $ 100 $ 100 $ 100 $ 150 — $ 200

    Самые дешевые не всегда лучшие, как это может закончить год владения автомобилем.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Менее дорогие варианты, такие как Mr. Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от затраченных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто ездите, это может сэкономить вам сотни долларов каждый год, и это определенно стоит учитывать.

    Как сэкономить деньги

    Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

    Pep Boys Basic

    Тип колодок Гарантия Цена за ось 2 2 Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    60242 6 месяцев / 6000 миль $ 140 $ 140 $ 140242
    Platinum
    Platinum 12 месяц / 12 000 Mile $ 190 Да
    Керамические 18 месяц / 18000 мили $ 210 да нет нет
    Akebono Керамические 18 месяц / 18000 мили $ 230 да нет нет

    Pep Boys Basic Plus

    Тип прокладок ГАРАНТИЯ Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    стандарт 12 месяцев / 12 000 милей $ 160242 $ 160242 Да
    Platinum 18 месяцев / 18 000 миль $ 210 Да Да
    Керамические 24 месяца / 24000 мили $ 230 да да нет
    Akebono Керамические 24 месяца / 24000 мили $ 250 да да нет

    Pep Boys Complete

    Тип прокладки Гарантия

    2

    Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Стандарт 18 месяцев / 18 000 милей $ 210 $ 210 $ 210 Да Да Да
    Platinum 24 месяца / 24 000 миль $ 260242 Да Да Да
    Керамические 30 месяц / 30000 мили $ 280 да да да
    Akebono Керамические 30 месяц / 30.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками 000 мили $ 300 да да да

    70287

    Firestone

    Пакет Тип прокладки Цена за ось

    2

    Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Стандарт Wagner 12 месяцев / 12 000 Mile Call Да NO
    NO
    Стандарт с Fluid Exchange Wagner 24 месяца / 24 000 миль Call да нет да
    Срок службы Вагнер 12 месяцев / 12000 мили вызовов да да да

    GM Сервисные центры

    Тип колодок Гарантия Цена за ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    DuraStop н/д $100 нет нет нет
    Mr

    6 Mr

    Шина
    Тип колодок Гарантия Цена за ось Замена ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Basic Lifetime колодки $ 110 нет нет нет

    Monroe

    Тип колодки Гарантия Цена на ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
    Basic Пожизненные площадки $ 100 $ 100

    Соображения для оценки Стоимость

    Ваши Стоимость замены тормозных тормозов будет на в значительной степени влиять на качество компонентов сервис.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Это особенно верно в отношении колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми, и некачественный ремонт может показаться очень дорогим. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедиться, что они являются фирменными компонентами. Вы должны быть в состоянии получить всю эту информацию по телефону, если они не захотят подчиниться, тогда вам следует перейти к следующей компании.

    Как видно из сравнительной таблицы выше, существуют гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые стоят за их работой и продуктом.Это необходимо учитывать при расчете цены, которую вы получаете, поскольку это обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно узнайте все подробности. Если вам потребуются дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или новые суппорты, общая стоимость может быстро возрасти. Тормозные колодки и диски стоят почти втрое дороже обычного ремонта. NHTA сообщает, что многие жалобы и несчастные случаи связаны с тормозными системами, которые были установлены неправильно или с использованием некачественного оборудования.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Будьте уверены, что вы не попадете в эту статистику, используя надежные компоненты.

    Качественные бренды:

    • Bendex
    • Akebono
    • Hawk
    • Napa
    • AC Delco
    • Motorcraft
    • Brembo
    • Wagner

    Что такое тормозные колодки?

    Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных твердых органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат дольше всего и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелых тормозов на больших автомобилях или для буксировки, а керамические лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал крепится на стальной пластине, которая крепится болтами к суппорту, что делает их замену довольно простой.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но чаще всего требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

    Ротор: Это диск, соединенный с колесом и имеющий гладкую поверхность, к которой подушка прикладывает усилие для создания трения. Если вы когда-нибудь услышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о диск, а не о тормозную колодку. Замена тормозных дисков очень дорогая, поэтому очень важно поддерживать свежесть тормозных колодок, иначе они будут поцарапаны и повреждены.Производитель автомобилей указывает минимальную толщину поверхности ротора, и их необходимо будет заменить, если это не соблюдается из-за износа.

    Суппорт: Суппорт — это деталь, которая прижимает тормозную колодку к ротору, прикладывая большое усилие, которое останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Их не нужно часто заменять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на наличие утечек или заклинивших поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

    Крепежные изделия: Все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, механики будут называть крепежными изделиями. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где это не нужно. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы понять, нужно ли его менять или нет.

    Когда менять тормозные колодки

    Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 125 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, и, кроме того, за тем, какие конкретные компоненты потребуют ремонта.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при любом контакте металла с металлом между тормозными колодками и дисками. В этом случае вам требуется немедленное обслуживание, и вы рискуете повредить ротор.

    Обращайте внимание на любой из следующих симптомов:

    • Высокочастотный шум от колес
    • Скрип или скрежет
    • Признаки утечки темной жидкости
    • Необходимость сильного нажатия на педаль тормоза
    • ABS
    • отображается предупредительный световой сигнал
    • Небольшая потеря управления при нажатии на тормоз

    Чего ожидать

    Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и разочарование от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за изношенных колодок.Цена на роторы очень высока, и вы хотите, чтобы металл не соприкасался с поверхностью вашего ротора или барабана, чего можно избежать путем надлежащего обслуживания тормозных колодок.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Полное обслуживание будет включать замену колодок и колодок, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда вам нужно будет менять суппорты и тормозную жидкость, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.Магазин также должен проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.

    Пока в мастерской работают над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче осматривать со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на наличие повреждений или утечек жидкости. Также взгляните на саму шину и обратите внимание на неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо отрегулировать.Каждая ось должна быть затянута и смазана болтами, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Как установить тормозные колодки

    Для тех, кто достаточно практичен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам необходимо выполнить другие работы, такие как роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски.

    1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
    2. Снимите нижний болт с суппорта.
    3. Поверните суппорт, чтобы получить доступ к узлу тормозных колодок.
    4. Снимите все зажимы, удерживающие колодки на месте.
    5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
    6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками
    7. Верните суппорт на место и затяните нижний болт.

    Инструменты для замены тормозных колодок

    Инструменты для ремонта тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании. Фактически, их обычно можно найти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

    Вот краткое изложение того, что вам понадобится и для чего:

    • С-образный хомут — Он будет давить на суппорт в сборе и толкать поршень до упора, возвращая тормоз в исходное положение после установки новых колодок. на месте. Примечание: В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для втягивания поршня тормозного суппорта.Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить, какие специальные инструменты могут вам понадобиться, например, инструмент для тормозного суппорта
    • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. В зависимости от автомобиля для этой работы может понадобиться шестигранный ключ или ключ Torx.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками
    • Гаечный ключ — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
    • Перчатки — Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
    • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки предназначены для защиты глаз от летящих металлических частей и/или жидкостей во время фактической работы с тормозами.
    • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых изношенных тормозных колодок.

    Многие из нас, вероятно, уже имеют большую часть этих инструментов в гараже или на рабочем месте. Другими словами, ремонт тормозов вполне доступен обычному механику выходного дня.В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые колодки также не обойдутся вам в копеечку. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

    Далее мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

    Сколько времени занимает обслуживание автомобильных тормозов?

    Сроки ремонта автосервиса тормозов зависят от поставленной задачи.Обычное техническое обслуживание и проверка системы могут занять всего полчаса, но для более крупных работ может потребоваться, чтобы ваш автомобиль находился в мастерской в ​​течение нескольких дней. Существует большое количество факторов, которые могут повлиять на продолжительность обслуживания или ремонта тормозной системы вашего автомобиля, поэтому наиболее точные оценки времени должны исходить от механика, который осматривал ваш автомобиль на наличие проблем. Механики Brake Works делают все, что в их силах, чтобы вернуть вас на дорогу как можно быстрее, но безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы не будем торопиться с работой.

    Тип обслуживания автомобильных тормозов, который вам нужен, является лучшим индикатором потребности во времени.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Простые работы, такие как замена тормозных колодок, могут занять от 15 минут до часа. Время, необходимое для ремонта, также зависит от того, какой тип автомобиля у вас есть и какие запчасти есть в наличии в мастерской. Если тормозная система вашего автомобиля находится в плохом состоянии, мастерской, возможно, придется заменить основные компоненты, что иногда означает ожидание поступления деталей от производителя, прежде чем можно будет начать работу. Хороший механик предупредит вас о любой потребности в новых деталях, как только узнает об этом.

    Тормозная система автомобиля состоит не только из педали и колодок, поэтому, хотя ваш механик сделает все возможное, чтобы найти какие-либо проблемы во время осмотра, некоторые проблемы могут стать очевидными только после того, как тормозные компоненты будут разобрали и вся система обнажилась. В идеале вы будете точно знать, над чем нужно поработать, как только будет проведена проверка, но в худшем случае небольшая проблема может превратиться в большую работу, если обнаружится скрытая проблема.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

    Наличие автомобиля в магазине не должно мешать вашему графику. Brake Works предлагает аренду автомобилей и аттракционов, чтобы сделать более длительный ремонт менее тяжелым для вашей жизни. Позвоните нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и мы сделаем все возможное, чтобы точно спрогнозировать сроки обслуживания тормозной системы вашего автомобиля.

    Как заменить тормозные колодки

    Нет ничего более важного, чем способность вашего автомобиля эффективно замедляться и останавливаться. Когда ваши тормозные колодки не работают должным образом, вы подвергаете опасности себя и своих пассажиров.Однако определить, нужно ли менять тормозные колодки, и заменить их легко, если вы выполните следующие несколько шагов.

    Шаг 1. Определение необходимости замены тормозных колодок
    Поиск тормозных колодок

    Во-первых, вы должны проверить свои тормозные колодки, чтобы определить, насколько они изношены. Посмотрите на тормозные колодки снаружи переднего колеса.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками На многих автомобилях, если вы посмотрите через отверстия на внешней части колеса в сборе, вы легко увидите колодки.

    Проверьте колодки

    Затем проверьте глубину колодки.Если он меньше 1/4 дюйма, вам следует заменить колодки в ближайшее время. Если глубина тормозных колодок меньше 1/8 дюйма, вы должны немедленно заменить их, чтобы не повредить ротор.

    Кроме того, если во время движения вы слышите визг, визг или скрип, вам следует заменить тормозные колодки.

    Шаг 2. Подготовка автомобиля

    После того, как вы определили, что вам нужно заменить тормозные колодки, заблокируйте задние колеса. Это предотвратит скатывание автомобиля при подъеме автомобиля домкратом.Затем поставьте машину в «парк» и включите стояночный тормоз.

    Шаг 3. Подъем автомобиля

    С помощью монтировки ослабьте гайки на колесах. Ослабьте их ровно настолько, чтобы они были свободными и легко поворачивались с помощью монтировки. Затем вставьте домкрат под автомобиль, используя для безопасности подставку.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками Поднимите переднюю ось над землей. Поставьте домкраты под каждую ось и опустите автомобиль на них.

    Шаг 4. Удаление деталей

    Сосредоточьтесь на замене одной стороны тормозных колодок за раз.Снимите зажимные гайки и колесо, а затем снимите болты, удерживающие суппорт на месте. Сдвиньте суппорт от ротора. Вы увидите тормозные колодки. Верните поршень в его «полностью открытое» положение. Это вернет тормозную систему в исходное положение для установки новых тормозных колодок.

    Если ваши колодки сломаны, вы должны их отремонтировать. От того, отремонтируете ли вы их профессионалом или сделаете сами, скорее всего, зависит, сколько денег вы готовы потратить.

    Шаг 5. Установка колодок

    Затем снимите старые тормозные колодки с суппорта.Они должны легко выскользнуть, но если нет, можно использовать монтировку. Затем установите новые тормозные колодки.

    Смажьте новые колодки

    Смажьте новые тормозные колодки с тыльной стороны колодок, той стороны, которая не соприкасается с ротором, высокотемпературной тормозной смазкой.Замена тормозных колодок своими руками: Замена тормозных колодок и дисков своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.