Пороги на ниву шевроле своими руками – Защита порогов своими руками. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Изготовление порогов на Ниву Шевроле своими руками

Пороги на Шниву своими руками.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги - переделка в модельные.

пороги на ниву своими руками

ремонт порогов на ниве шевроле

Самодельные пороги

Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

УСИЛЕННЫЕ ПОРОГИ НА ШНИВУ ИЗ ХЛАМА

Порог своими руками

Также смотрите:

  • Багажник на крышу для Toyota Chaser
  • Краш тест Ниссан тиида 2008
  • Радиатор охлаждения Шевроле Ланос без кондиционера артикул
  • Смотреть ДТП грузовиков со смертельным исходом
  • Запчасти для мотоцикла BMW k1200lt
  • Будет ли рестайлинг Шкода рапид
  • Микроволновая печь Hyundai с конвекцией
  • Замена лампочки на номере BMW e36
  • Прокладка гбц Honda accord f20z1
  • Диски колесные на Мазда СХ5
  • Панель пола багажника Хендай Солярис
  • Какое масло заливать в кпп Фольксваген поло
  • Ситроен с4 седан отзывы владельцев 2015
  • Переключение скоростей на механической коробке передач Киа рио
  • Тест драйв Лексус лс 460 лонг
Главная » Популярное » Изготовление порогов на Ниву Шевроле своими руками

stk-auto.ru

Силовые пороги от Ф-Дизайн — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Небольшой отчет об установке силовых порогов Ф-Дизайн.
Первым делом демонтируем накладку порога:для этого откручиваем два самореза под звезду спереди у брызговика, один такой же у задней арки и пять пластиковых гаек по днищу порога.Берем накладку у задней арки, и дергаем на себя, в идеале все крепления должны остаться целыми, в моем случае с правой стороны три защелки сломались, в магазинах нашего города все удивлялись при их виде, в одном пообещали привезти под заказ, но это долго, сегодня надо.Я их восстановил паяльником и пружинкой от сальника.Далее откручиваем две гайки кронштейна крепления большой продольной тяги, которые ближе к переду, приставляем порог, я пользовался подкатным домкратом, размечаем отверстия под закладные (крепятся двумя болтами М6), рекомендую сверлить сверлом диаметром в диапазоне 6,5…7мм для более удобного монтажа кронштейнов.После крепим сами кронштейны, как говорилось выше болтами М6,после все заантикорил, применял полимерно-битумную мастику "Кордон", и устанавливаем накладку порога в обратном порядке.Так как после снятия накладки было обнаружено "картофельное поле", все швы по торцам накладки промазал силиконовым герметиком черного цвета.

Далее все просто:сзади закрепляем порог к двум шпилькам кронштейна реактивонй тяги и болтом из комплекта.После предварительно закрепляем спереди одним болтом и закладной, натягиваем порог во внутрь (к центру автомобиля), и окончательно затягиваем крепеж.После установки бортик порога снутри также обработал антикором.
Пилотных испытаний не проводил, будут позже.
Все удачи на дорогах и вне их!

www.drive2.ru

Усиленные пороги на Шевроле-Нива — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Привет, Друзья!
Мой вариант усиления построился на принципе опыта использования порогов … от компании "Техно-Сфера" Тольятти тут
Хочу отметить, что для городского использования это ваш выбор, причем не плохое соотношение цены и качества! За два года эксплуатации они стерпели многое… но в офф-роуде они стали подводить, а именно тонкий металл из которого они сделаны!
Функцию усиления… для подьема речным домкратом вычеркиваю, ибо считаю, что это самый бесполезный и опасный способ, спасения машины из засады)

Пороги мешают проходимости? Возможно) но я не заметил…так как площадка разрабатывалась именно по ширине и центровке колеи колеса…
Крепление порогов сделано из расчетов самых крепких мест на днище кузова
Размеры не выкладываю по причине монтажа по месту…
Профильная труба: 50x25 толщина 2 мм
Труба: диаметр 42 мм толщина 3 мм
Отвод: диаметр 45 мм толщина 3 мм
Площадка: рифленый алюминий
Под площадкой обязательный усилитель
P.S. Саму трубу порога привариваем по месту, так как между передним и задним креплением есть угол примерно 20 градусов относительно друг друга
Для крепления порогов спереди используем закладки в тех. отверстия кузова

Угол о котором я упомянул между задним и передним креплением


Мой вариант и с права Техно -Сфера

www.drive2.ru

Замена сгнивших порогов. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Давно хотел заменить сгнившие пороги на своём авто, но все никак не хватало время и периодически появлялся более глобальный ремонт авто (короче не до порогов было).
Настал день, сошлись звёзды и у моего друга появилось свободное окно для замены порогов на моем авто.
Промониторив глобальную сеть я узнал что есть как минимум 3 варианта ремонта порогов:
приобрести заводские ремонтные пороги по цене около 2000-2500р за один порог например avtozapchasti9.ru/shop/12…yclid=5284574232506013002

приобрести комплект немного усиленных порогов толщиной 1.2 мм 4500-6000р за пару например vseporogi.com/?utm_source…yclid=5284596255308128748
— приобрести прямоугольную трубу на металлобазе что я и сделал. Получилось 4 куска трубы по 175см + 6 отрезных кругов =1350р, антигравий 500р за 1 литровый баллон
остальные расходники такие как:
преобразователь ржавчины, зачистной круг, грунт, шпаклёвка, краска и мастика были в наличии у моего товарища.
Замена порогов заняла 3 дня (1+1 день на порог и 1 день на шпаклёвку и малярку). При вваривании профильной трубы мы её завязали к лонжеронам через усилители (поддомкратники)
По итогу получилось очень качественно и крепко, в поворотах авто перестало сильно заваливаться в сторону, улучшилась управляемость, можно поднимать авто Хай-Джеком без проблем (уже протестировали).

Огромная благодарность за помощь в сварочно покрасочных работах моему другу Сергею!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пороги Нива Шевроле своими руками из трубы

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Самодельные накладки на пороги| своими руками | тюнинг нива шевроле

пороги на ниву своими руками

порог из профильной трубы на ниву ч (1) mark22

Самодельные пороги

Замена порога на Ш-ниве

Нива Шевроле,пороги своими руками.

"Внешний вид #1" Пороги из труб своими руками. Часть 1. ( Кенгурятник )

Пороги на Шниву своими руками.

Идея для силового порога Нивы

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Пороги Нива Шевроле своими руками из трубы

www.chevrolet-perm.ru

Замена сгнивших порогов. — logbook Chevrolet Niva 2008 on DRIVE2

Zoom

Давно хотел заменить сгнившие пороги на своём авто, но все никак не хватало время и периодически появлялся более глобальный ремонт авто (короче не до порогов было).
Настал день, сошлись звёзды и у моего друга появилось свободное окно для замены порогов на моем авто.
Промониторив глобальную сеть я узнал что есть как минимум 3 варианта ремонта порогов:

приобрести заводские ремонтные пороги по цене около 2000-2500р за один порог например avtozapchasti9.ru/shop/12…yclid=5284574232506013002
приобрести комплект немного усиленных порогов толщиной 1.2 мм 4500-6000р за пару например vseporogi.com/?utm_source…yclid=5284596255308128748
— приобрести прямоугольную трубу на металлобазе что я и сделал. Получилось 4 куска трубы по 175см + 6 отрезных кругов =1350р, антигравий 500р за 1 литровый баллон
остальные расходники такие как:
преобразователь ржавчины, зачистной круг, грунт, шпаклёвка, краска и мастика были в наличии у моего товарища.
Замена порогов заняла 3 дня (1+1 день на порог и 1 день на шпаклёвку и малярку). При вваривании профильной трубы мы её завязали к лонжеронам через усилители (поддомкратники)
По итогу получилось очень качественно и крепко, в поворотах авто перестало сильно заваливаться в сторону, улучшилась управляемость, можно поднимать авто Хай-Джеком без проблем (уже протестировали).

Огромная благодарность за помощь в сварочно покрасочных работах моему другу Сергею!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена порога ШНива — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2

Напишу немного о процессе замены порога на ШНиве.
Процесс разбора думаю не интересен, снимаю двери, переднее крыло, подкрылки которых не было, в моем случае и передний бампер, он под перекрас.

Zoom

Сам автомобиль в разобранном виде

Zoom

А вот и причина замена дыра с кулак

Zoom

Дыра в передней части

Zoom

И еще одна. Короче не порог а сплошная труха.

Хотя автомобиль 2007 года состояние порогов просто ужасное

Zoom

Думаете его уже меняли или ремонтировали, да нет все родное не крашенное.

Zoom

Автомобиль на рабочем месте, начинаю демонтаж

Zoom

Zoom

Сплошная труха, да и не удивительно ни грамма антикора, автомобиль ни обработан НИКАК, заметил это еще при снятии дверей

Zoom

Отсверливаю точки и режу дальше

Zoom

Отсверлил, срезал, обточил и подогнал все к приварке. Усилители немного поржавели но дыр нет.

Zoom

Сам порог тщательно обработал, прошел кислотником

Zoom

Потом акриловый грунт

Zoom

и МЛка


надеюсь такой пирог долго не заржавеет

Zoom

Zoom

Перед приваркой усилители намазал мастикой а полости залил Пуш. Салом.

Zoom

Сам короб тоже в мастике

Zoom

Zoom

Перед приваркой закрепил саморезами

Zoom

Zoom

Ну и собственно обварка, обточка, покраска, но это тема для другой записи.


Правая сторона заменена по тойже схеме.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о