Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Содержание

Система контроля состояния водителя (DSMS)

Напряжение питания

10~36V DC

Потребляемая мощность

до 4 Вт

Внешний разъем

4 PIN женский авиационный разъем, можно подключить к HD и аналоговому монитору

Параметры модуль встроенной камеры

HD 1280x720p/25f или 1280x720p/30f

Разрешение записи видео

HD 1280x720p/25f или 1280x720p/30f

ВИДЕО СИГНАЛ
CVBS выход
кодирование видео
H.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) 264
аудиокодирование
ADPCM

Параметры видеозаписи

подержка AVI формата видео, подержка TF карта максимально 128ГБ

Параметры модуль WiF

2.4G,802.11b/g/n 150Mbps

Рабочая температура

— 20 ~ 70°C

Температура хранения

— 40 ~ 85°c

Разме

110×86.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) 5×64 mm

Вес

200г

GPS иметь
Супер-конденсатора
иметь

Почему нужно систему мониторинга усталости водителя?

Усталость водителя является основной причиной большого количества дорожно-транспортных 

происшествий. Это особенно опасно, и может случиться с каждым человеком, 

даже опытный водитель. Это система может непрерывно контролировать состояние водителя.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

С ее помощью, когда появлись ненормальные поведения водителя, 

это система будет предупреждать водителя, чтобы эффективно снижать количество несчастных слуаев.

STONKAM Система контроля состояния водителя 

помогают безопасному вождению

Сделайте свое путешествие чудесным путешествием

Система мониторинга усталости водителя STONKAM®, 

основанная на распознавании лица по признакам внешности, собирает изображения лица водителя 

через камеру, чтобы определить положение головы и получить черты текущего лица, а затем 

сравнивает их с разными моделями аномальных поведений водителя в базе данных, 

чтобы определить текущее состояние водителя.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Система контроля состояния водителя — для безопасного вождения

Если какое-то ненормальное поведение при вождении обнаружено

(например, курение, телефонный звонок), удут поданы звуковые и световые сигналы.


720P HD Видеозапись

Когда система обнаруживает ненормальное поведение при вождении, 

она автоматически выдает сигналы тревоги и записывает примерно 20 секунд 

на разрешение 720P HD на 1 x 128 ГБ (макс.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) ) Micro SD Карту.

Подключиться к APP через Wi-Fi

Система мониторинга усталости водителя может подключаться к Android APP, 

разработанному STONKAM®, на мобильном телефоне через Wi-Fi. 

Конфигурация устройства, загрузка файлов и другие функции доступны в APP.


Встроенный GPS позволяет системе 

автоматически начать или прекращать работу

Система записывает положение и скорость автомобиля через GPS при записи по тревоге.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)  

И она автоматически перестает работать, когда скорость автомобиля ниже 5 км / ч, 

водителю не надо выключать систему вручную.

Системы оперативного контроля состояния водителя автомобиля


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39393

Title: Системы оперативного контроля состояния водителя автомобиля
Authors: Панин, Руслан Юрьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Степанов, Александр Борисович
Keywords: усталость; мониторинг состояния; пульсометр; датчик температуры; водитель; fatigue; condition monitoring; heart rate monitor; temperature sensor; driver
Issue Date: 2017
Citation: Панин Р.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Ю. Системы оперативного контроля состояния водителя автомобиля : бакалаврская работа / Р. Ю. Панин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. А. Б. Степанов. — Томск, 2017.
Abstract: Цель данного исследования — анализ систем мониторинга состояния водителя автомобиля.Актуальность данной работы обусловлена тем, что статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что причиной значительного количества аварий является физическое состояние водителя. В данной выпускной квалификационной работе был выполнен обзор рынка систем мониторинга состояния водителя, составляющих систем мониторинга водителя, произведен экономический расчет затрат на исследовательскую работу, а также рассмотрена социальная ответственность организации при работе над исследованием.
The purpose of this study is to analyze the driver’s car monitoring systems.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) The actuality of this work is due to the fact that traffic accident statistics show that the cause of a significant number of accidents is the driver’s physical condition. In this final qualifying work, a review was made of the market for driver monitoring systems, components of driver monitoring systems, An economic calculation of the costs of research work is carried out, and the social responsibility of the organization when working on the study is considered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39393
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Системы контроля внимания водителей оказались не слишком эффективны

Американская исследовательская компания AAA провела тесты систем мониторинга состояния водителя — и пришла к выводу, что они требуют доработок.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Сегодня автопроизводители для мониторинга водителей используют комплексы двух типов — одни работают на базе видеокамеры, которая «смотрит» в лицо и анализирует движение глаз человека, другие имеют датчики на руле, следящие за силой обхвата обода «баранки» ладонями.

В обоих случаях цель телематических систем проста — следить за тем, чтобы водитель не отвлекался или не засыпал. Если идентифицируются признаки усталости, невнимательности или недомогания, системы подают звуковые и световые сигналы или (в случае с продвинутыми авто) могут даже дать команду автомобилю автоматически остановиться на обочине.

AAA испытало такие комплексы в четырех автомобилях разных производителей — это Cadillac Escalade, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe и Tesla Model 3. Каждого типа систем по два экземпляра.

Комплексы на основе камеры в Cadillac и Subaru быстрее обнаруживали отсутствие внимания водителя — в среднем за 10 секунд. Они реагировали на ситуации, когда человек отвел глаза от дороги вниз или закрывал их.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Благодаря инфракрасному диапазону функции работают даже в ночное время. Однако камеру легко обмануть, если надвинуть на глаза солнцезащитные очки со слишком темными стеклами. Кроме того, специалисты AAA отмечают, что 10 секунд — это все же слишком долго, поскольку при трассовой скорости 104 км/ч автомобиль за это время проедет около 300 метров.

Мониторинг состояния водителя по обхвату руля ладонями в Tesla и Hyundai работает хуже — то, что водитель отвлекся и не держит руль система «понимает» только через одну минуту. Минута на скорости 104 км/ч означает, что автомобиль проедет без участия человека около 1,73 км.

В AAA считают, что автопроизводителям в обоих случаях стоит сократить время реагирования систем, тогда они станут эффективнее и повысят безопасность управления авто.

Водителям автобусов наденут противосонные браслеты

С 2021 г. водителей пассажирских автобусов, а также, возможно, такси обяжут использовать средства для предупреждения сна за рулем. Разработкой национального стандарта, устанавливающего требования к таким системам, занимается Минтранс.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) «Внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути обеспечивается на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми пассажирских мест, – пояснили «Ведомостям» в пресс-службе Минтранса. – При этом министерство инициировало внесение изменений в проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией».

Планом мероприятий реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности (утвержден распоряжением правительства РФ 5 ноября) установлен срок разработки национального стандарта – июнь 2021 г. Утверждение стандарта пройдет параллельно с внесением изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части внедрения систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути в целях повышения безаварийности работы водителей и уменьшения количества ДТП.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Сон водителя за рулем – одна из самых распространенных причин аварий, на нее приходится до 20% всех ДТП. Поэтому многие автомобильные концерны давно работают над созданием систем контроля состояния водителей. Уже внедрены устройства, регистрирующие наклон головы водителя (по виду напоминают наушники), они издают звуковой сигнал, когда водитель характерно «кивает».

Есть устройства, следящие за движениями глаз, – они регистрируют характерные плавающие движения глазных яблок и увеличение временных отрезков, когда глаза водителя закрыты. В России будут применяться устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» и созданные в рамках одноименной дорожной карты «Национальной технологической инициативы» (НТИ). По словам исполнительного директора «Нейронета» Александра Семенова, прототипы сейчас тестируются в Великом Новгороде и Туле. Один из девайсов – это браслет на руку, работающий с применением методов электромиографии, рассказал Семенов. Другой элемент системы контроля – неинвазивный нейроинтерфейс, считывающий активность головного мозга человека.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Третий – софт с искусственным интеллектом на базе камеры, контролирующей состояние водителя. Все эти элементы могут использоваться в системе как вместе, так и по отдельности, уточнил Семенов.

С 2018 г. в общественном транспорте Москвы уже внедряется система контроля состояния водителей «Антисон». Это техническое решение использует камеру с инфракрасной подсветкой, на которую было много жалоб со стороны водителей «Мосгортранса» в Роспотребнадзор: водители сообщали, что камера доставляет дискомфорт глазам. Тем не менее внедрение «Антисна» продолжилось: сегодня этой системой оборудовано более 7500 автобусов, электробусов и трамваев, а в планах – оснастить ею весь парк наземного транспорта. В «Мосгортрансе», отмечает его пресс-служба, считают, что благодаря в том числе внедрению «Антисна» аварийность на дорогах снижается: в частности, за девять месяцев этого года она сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Разработка нового стандарта сейчас находится в завершающей фазе, пояснили в Минпромторге.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Определение классификации, назначения, состава и характеристик средств фото- и видеофиксации запланировано не позднее I квартала 2021 г., добавили в министерстве. Экспертную поддержку в разработке стандарта окажет Российская венчурная компания (РВК), заявила руководитель службы по связям с общественностью РВК Елена Бизюкова. «Как проектный офис НТИ РВК курировала создание и апробацию систем поддержания работоспособности водителей на базе технологий искусственного интеллекта в рамках дорожной карты «Нейронет», – отметила она.

Разработки «Нейронета» актуальны в большей степени для межрегиональных маршрутов, считает член общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов. По его мнению, технологии, внедряемые в Москве, для регионов пока недоступны. «Аналогичные разработки должны носить характер эффективных бюджетных решений, на которые регионы в добровольном порядке начнут переходить, если это действительно позволит кратно сократить уровень аварийности на дорогах», – говорит Зотов.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

из чего состоит и как работает

По данным немецких страховых компаний четвертая часть аварий на автобанах Германии происходит из-за засыпания водителей за рулем. Отечественная статистика называет близкую цифру. Чаще всего водитель засыпает во время долгого и монотонного движения по загородной дороге.

Исследования показали, что четыре часа проведенные за рулем снижают время реакции водителя в два раза, через восемь часов управления автомобилем время реакции уменьшается в шесть раз. Существует много советов, как бороться с сонливостью. Периодические остановки и физические упражнения, беседа с попутчиком и др.

Из моего личного опыта:

  • жена, сидя на заднем сиденье, наблюдает за моими глазами в зеркале заднего вида. Способ ненадежный, она сама может заснуть.

Система контроля усталости водителя наблюдает за состоянием водителя и при необходимости, требует остановиться и отдохнуть.

Система просит отдохнуть!

Существует две разновидности систем контроля:

  • это наблюдение за действиями водителя;
  • либо анализ поведения автомобиля на дороге.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

На первых этапах проектирования систем, главным параметром было наблюдение за глазами водителя — контролировалась частота моргания и в случае опасности водителю подавался сигнал. Способ показал себя как неэффективный, потому что водители на сигнал (дрожание руля), реагировали с опозданием.

Названия систем контроля усталости водителя:

  • Driver Alert Control,
  • Attention Assist.

Как работает современная система контроля усталости водителя

Современные системы учитывают большее количество параметров. Оценивается стиль управления автомобилем, частота воздействий на органы управления, поведение автомобиля на дороге.

Система за вами наблюдает!

В состав системы входит электронный блок управления, датчик положения рулевого колеса, звуковые и световые сигнализаторы. В своей работе блок управления использует информацию от других систем безопасности: систем курсовой устойчивости, управления двигателем, ночного видения и тормозной системы.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Система контроля усталости включается при достижении автомобилем скорости порядка 80 км/час и работает по следующему алгоритму. Блок управления, получив исходную информацию в течение первого получаса движения автомобиля на установившейся скорости, определяет манеру управления автомобиля водителем: скорость, продольное и поперечное ускорения автомобиля, скорость и ускорение при вращении руля, частота воздействий на органы управления автомобиля.

Далее при движении автомобиля учитывается продолжительность поездки, время суток, состояние дорожного покрытия.

Если с течением времени стиль управления автомобилем и его траектория движения изменяется, на мониторе автомобиля появляется надпись с требованием остановки для отдыха и включается звуковая сигнализация.

Видео:

Вот эта опция неплохая для автомобилей, было у меня пару раз, начинал кемарить за рулем автомобиля, благо вовремя спохватывался.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Загрузка…

«Ведомости»: водителей автобусов обяжут использовать средства против сна за рулем — Общество

МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Минтранс РФ занимается разработкой национального стандарта, в соответствии с которым с 2021 года водителей пассажирских автобусов обяжут использовать средства для предупреждения сна за рулем. Об этом в понедельник сообщает газета «Ведомости».

По данным издания, в России будут внедряться устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» и созданные в рамках дорожной карты «Национальной технологической инициативы» (НТИ). По словам исполнительного директора «Нейронета» Александра Семенова, прототипы этих приборов проходят тестирование в Великом Новгороде и Туле. Одним из таких устройств является специальный браслет на руку, который работает с применением методов электромиографии (исследования нервной проводимости — прим. ТАСС). Другим элементов системы контроля станет неинвазивный нейроинтерфейс, который считывает активность головного мозга человека.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Третим станет софт с искусственным интеллектом на базе камеры, который будет контролировать состояние водителя. Как пояснил Семенов, все эти элементы можно будет использоваться как по отдельности, так и вместе.

«Внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути обеспечивается на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми пассажирских мест, — сообщили изданию в пресс-службе Минтранса. — При этом министерство инициировало внесение изменений в проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией».

«Ведомости» напоминают, что с 2018 года в столичном общественном транспорте внедряется система контроля состояния водителей «Антисон», которая использует камеру с инфракрасной подсветкой. На сегодняшний день данной системой оборудовано более 7 500 автобусов, электробусов и трамваев, а в планах — оснастить ею весь парк наземного транспорта.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) В пресс-службе «Мосгортранса» отметили, что внедрение системы «Антисон» стало одной из причин снижения аварийности на дорогах.

Как пояснили «Ведомостям» в Минпромторге РФ, разработка нового стандарта находится в завершающей фазе. В ведомстве добавили, что не позднее первого квартала 2021 года запланировано определение классификации, назначения, состава и характеристик средств фото- и видеофиксации.

Руководитель службы по связям с общественностью Российской венчурной компании (РВК) Елена Бизюкова сообщила газете, что экспертную поддержку в разработке стандарта окажет непосредственно РВК. «Как проектный офис НТИ РВК курировала создание и апробацию систем поддержания работоспособности водителей на базе технологий искусственного интеллекта в рамках дорожной карты «Нейронет», — отметила она.

Система контроля состояния водителя в процессе езды

1. Система контроля состояния водителя в процессе езды

2. Система контроля состояния водителя предназначена для:

Определения степени усталости водителя в процессе
длительной езды
Определение момента, когда водитель засыпает, или не
способен поддерживать безопасное движение ТС
Передачи данных о состоянии водителя в смартфон
водителя и сохранение их с привязкой к текущей дате и
времени
Передачи данных о состоянии водителя и его
координаты в диспетчерский центр соответствующей
службы в экстренных ситуациях

3.

Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Статистика ДТП по вине уснувших водителей: Германия – 25% от всех ДТП
Великобритания – 17%
Испания – 45%
Швеция – 15%
Финляндия – 17%
Италия – 22%
Россия – статистика не ведется (общее число
погибших в ДТП более 30 000 человек в год)
Данные из рекомендаций French Motorway Companies (ASFA) и
National Institute of Sleep and Vigilance (INSV)

4. Структурная схема

Набор датчиков
Системы
• Пульсометр
• Видеокамера
• Блок
«Ардуино» и
т.д.
Смартфон
водителя или КПК
• Принимает
данные с
датчиков и
выносит
решение о
вызове
экстренной
помощи
Диспетчерский
центр
• Принимает
вызов
экстренной
помощи от
водителя

5. Применение системы

Коммерческие перевозки (грузовые автомобили,
следующие на дальние расстояния)
Перевозка пассажиров (автобусы, маршрутные
такси и т.д.)
Для общего пользования владельцами ТС
Государственные службы (сбор данных о
состоянии водителей, для более точного
выяснения причины ДТП)

6.

Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Развитие системы Система контроля водителя в процессе езды
открывает возможность развития систем
оповещения водителя и различных систем
предотвращения засыпания водителя.
Пожалуйста, следите за своим состоянием здоровья
и не спите за рулем!

Что такое система мониторинга водителя?

Система наблюдения за водителем, иногда называемая системой определения состояния водителя (DSS), представляет собой расширенную функцию безопасности, которая использует камеру, установленную на приборной панели, для отслеживания сонливости или отвлечения внимания водителя, а также для выдачи предупреждения или оповещения, чтобы получить внимание водителя возвращается к задаче вождения.

Ожидается, что системы мониторинга водителя (DMS) станут стандартной функцией новых автомобилей в результате требований регулирующих органов и рейтинговых агентств.Например, Европейский Союз обязал DMS включаться во все новые модели автомобилей, начиная с 2024 года.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) а Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в настоящее время присваивает автомобилю баллы для достижения 5-звездочного рейтинга за включение DMS.

Как это работает?

В системах наблюдения за водителем обычно используется обращенная к водителю камера, оснащенная инфракрасными светодиодами (светодиодами) или лазерами, так что она может «видеть» лицо водителя даже ночью и видеть глаза водителя, даже если водитель носить темные солнцезащитные очки.Усовершенствованное бортовое программное обеспечение собирает точки данных от водителя и создает первоначальный базовый уровень того, как выглядит нормальное, внимательное состояние водителя.

Программное обеспечение затем может определить, моргает ли водитель чаще, чем обычно, сужаются или закрываются глаза и наклоняется ли голова под странным углом. Он также может определить, смотрит ли водитель на дорогу впереди и водитель на самом деле обращает внимание или просто рассеянно смотрит.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Если система определяет, что водитель отвлечен или сонный, она может привлечь его внимание, подавая звуковые сигналы, зажигая визуальный индикатор на приборной панели или вибрируя сиденье. Если датчики салона показывают, что водитель отвлекается, когда внешние датчики транспортного средства определяют, что он вот-вот столкнется, система может автоматически задействовать тормоза, используя информацию от слияния внутренних и внешних датчиков.

DMS и автономное вождение

Системы мониторинга водителя необходимы для автономного вождения на Уровнях 3 и 4, которые требуют от водителей повторного включения и подготовки к управлению транспортным средством в определенные моменты поездки.

Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет Уровень 3 как «условную автоматизацию», при которой водителям разрешается убирать руки с руля, но они должны удерживать внимание на дороге на случай, если им понадобится взять управление на себя.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Водитель Мониторинг играет решающую роль в обеспечении бдительности и внимательности водителя.

Системы мониторинга водителя также играют важную роль в функциональности Уровня 2+, чтобы гарантировать, что водитель остается вовлеченным, даже когда его руки не находятся на руле.

DMS и датчики салона

Системы мониторинга водителя, которые могут обнаруживать сонливость или невнимательность, — это только начало. По мере развития этих систем они станут частью широкой платформы внутреннего зондирования, которая обеспечивает персонализацию, повышенную безопасность, информационно-развлекательные функции и даже возможность подключения. с системами «умный дом».

DMS может идентифицировать водителя и включить персонализацию для автоматической регулировки сиденья, температуры, бокового зеркала и т. д., в соответствии с предпочтениями водителя. Системы смогут определить, есть ли у водителя проблемы со здоровьем или есть ли у него проблемы со здоровьем.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) чрезвычайное происшествие.

Водители смогут управлять функциями глазами или жестами. Добавив широкоугольную камеру туда, где она обеспечивает лучший обзор салона автомобиля, например, рядом с зеркалом заднего вида, пассажиры также могут воспользоваться расширенными функциональными возможностями. Например, камера может контролировать как водителя, так и кабину, что означает, что он может определить, остался ли ребенок в автокресле, определить, был ли забыт важный объект, или помочь персонализировать информационно-развлекательную систему, HVAC или другие функции в салоне.

Все эти расширенные функции, а также другие, которые еще не были задуманы, начинаются с базовой системы мониторинга водителя.

Системы мониторинга водителей могут помочь вам быть безопаснее на дороге

Среди автопроизводителей, которые заявляют, что их системы могут обнаруживать невнимательность водителя, тесты CR показывают, что некоторые делают недостаточно для поощрения безопасного вождения.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Вот что работает.

Предупреждения, которые вы не можете игнорировать: CR поддерживает системы, которые надежно обнаруживают невнимательность водителя и предупреждают водителя о необходимости обратить внимание, когда используется автоматизация автомобиля, — говорит Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR.Если водитель игнорирует предупреждения, система должна усилить предупреждения, чтобы разбудить водителя. «Если водитель по-прежнему не реагирует, в идеале система должна максимально безопасно остановить автомобиль», — говорит она.

Не просто рука на руле: Одной руки на руле недостаточно, чтобы доказать системе, что водитель внимательно слушает, как это бывает со многими автомобилями. «Эти системы просят водителей быть внимательными и готовыми взять на себя управление, поэтому им нужен механизм, гарантирующий, что водитель смотрит на дорогу, например, инфракрасные камеры, которые могут отслеживать движения головы или глаз», — говорит Фанхаузер.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) По ее словам, активная помощь водителю невозможна, если камера наблюдения не видит водителя.

Ваша информация должна оставаться конфиденциальной: Мониторинг водителя должен ограничивать сбор данных тем, что строго необходимо для обеспечения того, чтобы глаза водителя были на дороге, говорит Джастин Брукман, директор по технологической политике CR, и CR оставляет за собой право удерживать баллы за неадекватные методы обеспечения конфиденциальности. «Лучшая система — это замкнутая система, в которой видео не записывается и изображение не выходит из машины», — говорит Брукман.

BMW, Ford и GM сообщили CR, что их системы не передают данные из салона или видео за пределы автомобиля. Система Subaru DriverFocus использует технологию распознавания лиц, но автопроизводитель заявляет, что не записывает никакой информации. Камера в салоне Tesla может снимать видео изнутри автомобиля и, если водитель того захочет, отправлять эти кадры в Tesla для использования.

Водители с большей вероятностью воспользуются камерами, которые могут предотвратить аварии и спасти жизни, если они смогут им доверять, говорит Уильям Уоллес, менеджер по политике безопасности в CR.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) «Надежная защита конфиденциальности не подлежит обсуждению», — говорит он. «Автопроизводители должны дать водителям уверенность в том, что эти камеры будут использоваться только для их безопасности».

Система мониторинга водителя Subaru: работает ли она?

► Технология Большого Брата Subaru протестирована
► Отслеживание взгляда? Это для твоего же блага
► Но оно тебе действительно нужно?

Вы из тех людей, которые думают, что машины следят за вами? Ждете момента, чтобы нанести удар, пока вы слабее всего? Тогда вас может обеспокоить последнее новшество Subaru в области безопасности: система мониторинга водителя, название которой звучит как Большой Брат.На других рынках он называется Subaru DriverFocus.

DMS использует камеру и инфракрасный светодиод, незаметно установленные в верхней части центрального информационного дисплея на приборной панели, наблюдая за вашими глазами и движениями головы на предмет признаков отвлечения внимания или сонливости.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Использование инфракрасного излучения в системе означает, что она не должна мешать выполнять свою работу, если вы носите солнцезащитные очки на солнечной дороге.

Еще до того, как вы выедете на дорогу, автомобиль уже использует технологию распознавания лиц. Автомобиль может хранить до пяти профилей водителя, и как только он узнает вас, он автоматически настраивает климат-контроль, положение сиденья с электроприводом и угол наклона зеркал в соответствии с последним временем, когда вы ездили — нет необходимости сбрасывать все это вручную.Это возможно после того, как вы настроили профиль: введите свое имя, дайте себе значок изображения и позвольте ему сканировать ваше лицо, глядя прямо перед собой, пока вы не услышите звуковой сигнал, сообщающий, что ваш профиль сохранен.

После того, как я зарегистрировался в нашей тестовой машине, Subaru Forester e-Boxer с DMS, она быстро и надежно распознавала меня каждый раз, когда я садился в нее.

Во время моего путешествия на e-Boxer я пытался поймать его разными способами, и он неоднократно доказывал, что он действительно знает, когда вы не смотрите на дорогу.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Если вы отводите взгляд от прямолинейного движения более чем на несколько секунд, мигающая оранжевая рамка на экране комбинации приборов напоминает вам о необходимости не отрывать глаз от дороги. Там нет аргумента. Тем не менее, было немного чересчур нетерпеливо побудить меня обратить внимание в паре случаев, когда я не делал ничего более опасного, чем чесал голову, не закрывая рукой глаза.

Если ваши глаза слипаются от усталости или если вы незаконно смотрите в свой телефон за рулем, автомобиль отключит звук и прозвучит более громкий и пронзительный звуковой сигнал с красным символом полузакрытого глаза и сообщение «Оставайтесь начеку!»

Это необходимо? Этого не должно быть, потому что, как водители, мы все должны сделать своей задачей быть максимально сосредоточенными и не отвлекаться, ради собственной безопасности и безопасности всех остальных.Но это не значит, что это не будет полезно в правильных обстоятельствах. То же самое можно сказать и об усталом вождении, когда это бдительный помощник, чтобы убедиться, что вы не заснете за рулем.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Система мониторинга водителя Subaru: принцип работы

Он знает…
Отсканируйте свое лицо, чтобы создать один из пяти профилей водителя. Когда вы сядете, он узнает вас и отрегулирует положение сиденья и зеркал.

Ноет…
Слишком долго смотреть на пейзаж или слишком много смотреть на своего пассажира во время разговора? Нежное напоминание появляется на приборной панели.

Он пробуждается…
Система будет действовать подобно будильнику, чтобы привести вас в состояние полной бдительности, если она обнаружит сонливость.

Система мониторинга водителя Subaru: работает ли она?

Да. Это не идеально, временами немного чрезмерно нетерпеливо. Но если его задача состоит в том, чтобы спасти вас от самого себя, удерживая вас бодрствующим, бдительным и сосредоточенным на вождении, тогда он выполняет то, что намеревается сделать. Тем не менее, ответственному и бдительному водителю она не нужна.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Безопасная и надежная DMS — OpenSynergy

Система мониторинга водителя на подъеме
Сонливость и рассеянность — два основных фактора, способствующих высокому уровню дорожно-транспортных происшествий. Наличие системы мониторинга водителя, которая может обнаруживать усталость и отсутствие внимания за рулем, может повысить безопасность водителя. Например, система камер, прикрепленная к рулевому колесу, способна распознавать, что водитель не обращает внимания на дорогу впереди, и посылает предупреждение на комбинацию приборов.Ответ представляет собой световой или звуковой предупредительный сигнал и может даже заставить автомобиль снизить скорость или затормозить. Такие системы мониторинга водителей (DMS) вот-вот завоюют рынок, поскольку станут обязательной функцией. В то же время производители автомобилей и поставщики ЭБУ находятся под постоянным давлением, чтобы уменьшить аппаратное обеспечение, чтобы минимизировать вес и объем автомобиля для снижения затрат.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Как решить эти противоположные цели?

Конвергенция DMS поверх контроллера кабины с использованием гипервизора?
OpenSynergy предлагает решение для кабины, которое интегрирует программное обеспечение комбинации приборов и бортовую информационно-развлекательную систему (IVI), причем обе они работают на отдельных виртуальных машинах, созданных гипервизором COQOS.COQOS Hypervisor может размещать дополнительную виртуальную машину для запуска программного обеспечения DMS. Отделение DMS от информационно-развлекательной системы гарантирует, что функциональность не пострадает даже в случае атаки на IVI вредоносным программным обеспечением. Связь между виртуальными машинами позволяет передавать данные, собранные DMS, на виртуальную машину, на которой запущена комбинация приборов, где она отображает предупреждение для водителя, или на IVI, где, например, загружаются индивидуальные настройки (например, пользовательские настройки). определенные цвета, музыка, зависящая от настроения, и т.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) д.)
Все три системы — комбинация приборов, IVI и DMS — работают на одном оборудовании, но безопасно разделены благодаря гипервизору. Каждая система имеет разные требования безопасности: для комбинации приборов требуется уровень ASIL-B, поскольку он должен гарантировать, что информация, относящаяся к безопасности, всегда отображается для пользователя. С другой стороны, для DMS требуется уровень ASIL-A, поскольку он должен выполнять действия, связанные с безопасностью (следить за сонливостью водителя). IVI не требует какого-либо уровня ASIL.
Кроме того, гипервизор обеспечивает надежное разделение трех систем. Например, DMS запускает программное обеспечение для распознавания лиц пользователя, но не предоставляет конфиденциальную информацию о пользователе в IVI, вместо этого он предоставляет только ограниченную зашифрованную информацию. Поскольку база данных распознавания лиц, содержащая личные и конфиденциальные данные водителя, интегрирована в DMS VM, эта информация должна быть надежно отделена от остальной части системы.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Автомобильная виртуальная платформа делает это возможным
Поскольку виртуальная платформа OpenSynergy COQOS Hypervisor SDK основана на открытом стандарте VIRTIO, систему DMS легко интегрировать в автомобильный IVI в виде виртуальных машин.VIRTIO изначально разрабатывался для рабочих нагрузок корпоративной виртуализации и облачных вычислений, которые предъявляют высокие требования к производительности обработки данных. С увеличением объема данных, которые также предоставляются функциями помощи водителю, такими как потоковые данные камеры, используемые для системы DMS и IVI, OpenSynergy считает, что VIRTIO идеально подходит для интеграции предстоящей обязательной функции. Благодаря своей деятельности с открытым исходным кодом OpenSynergy выступает за внедрение VIRTIO в автомобильной сфере.

Продолжает работать хорошо
Приборная панель на базе RTOS или Linux, информационно-развлекательная система на базе Android и DMS на базе Linux работают параллельно на одной высокопроизводительной системе-на-чипе.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Хотя для функциональности DMS необходимо учитывать дополнительные ресурсы (например, ОЗУ, ЦП, флэш-память), гипервизор COQOS, как гипервизор типа 1, не требует значительных накладных расходов.

Тестирование систем мониторинга водителя Tesla и Ford

Согласно отчету Consumer Reports , система мониторинга вождения Tesla на основе камеры не работает, чтобы удерживать внимание водителя на дороге. Между тем, в публикации говорится, что система Ford «выдает предупреждение, когда водитель отводит взгляд.»

В прошлом Tesla не полагалась на систему наблюдения за водителем на основе камеры. Вместо этого автопилот Tesla полагался на крутящий момент рулевого колеса, чтобы определить, была ли рука водителя на руле. Consumer Reports, среди других публикаций и организаций, призвал Tesla внедрить надлежащий мониторинг водителя, поскольку полуавтономные системы вождения автопроизводителя могут оказаться небезопасными, если водитель не занят и не готов взять на себя управление в любой момент.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Интересно, что когда Tesla впервые добавила технологию мониторинга водителя, Consumer Сообщает о высказанных опасениях по поводу конфиденциальности системы.Это связано с тем, что система Tesla способна передавать информацию обратно в компанию. Однако, насколько мы понимаем, владельцы должны согласиться активировать камеру и разрешить ей записывать и отправлять свои личные кадры Тесле.

Во всяком случае, Consumer Reports недавно объявила, что будет начислять баллы за частично автоматизированную систему вождения автомобиля. Тем не менее, система будет получать баллы только в том случае, если у нее есть адекватная технология мониторинга водителей. Тем временем Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также разрабатывает соответствующую рейтинговую систему для автоматических гарантий.

Consumer Reports провела испытания систем мониторинга водителей на различных автомобилях BMW, Ford, General Motors, Tesla и Subaru. К сожалению, только две системы прошли испытания.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Consumer Reports отдает должное Super Cruise от GM и BlueCruise от Ford.

Consumer Reports сообщает, что система мониторинга водителей Tesla не предупреждала их и не отключала технологию помощи водителю, когда они отрывали взгляд от дороги. Водители-испытатели использовали свои мобильные телефоны, и система это позволяла.Публикация передана через Tesla North :

«На автомобилях Tesla Model Y и S с версией программного обеспечения 11.0 мы обнаружили, что водители могут использовать автопилот, когда камера в салоне автомобиля полностью закрыта, что противоречит цели мониторинга водителя.

«Если камера фиксировала, что глаза водителя оторвались от дороги, автомобиль сокращал время, на которое водитель мог убрать руки с руля. Но пока руки водителя оставались на руле, мы не видели предупреждений были ли глаза на или от дороги.Tesla не ответила на наши вопросы».

Consumer Reports даже смогла закрыть камеру Tesla и продолжить ее тестирование.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Когда камера закрыта в автомобилях Ford, BlueCruise просто не активируется.

Пока это весьма тревожно, онлайн-отчеты владельцев Tesla о том, как работает система мониторинга водителя, сильно различаются.Некоторые люди говорят, что система настолько строгая, что они уже потеряли привилегию использовать автопилот или бета-систему полного самостоятельного вождения Tesla.Между тем, другие владельцы Tesla говорят, что технология, похоже, не имеет значения.

Скрывать информацию о программном обеспечении и технологиях Tesla становится все сложнее. Автомобили марки регулярно получают обновления, поэтому у некоторых автомобилей могут быть обновления, которых еще нет у других. Старые автомобили могут иметь другое оборудование и обновляться иначе, чем новейшие автомобили. Более того, Tesla Autopilot и полная бета-версия автономного вождения — это две разные технологии, которые имеют разные функции и потенциально разные «правила» и / или «обновления», связанные с мониторингом водителя.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Тем не менее, если какие-либо автомобили Tesla имеют неадекватные возможности мониторинга водителя, это является серьезной проблемой безопасности, особенно если эти автомобили могут работать с последними версиями Autopilot и FSD Beta.

Излишне говорить, что мы будем внимательно следить за развитием событий, связанных с системой мониторинга водителей Tesla. Надеемся, что автопроизводитель сможет внести все необходимые обновления и улучшения во всю свою глобальную линейку, чтобы добиться успеха в будущих тестах Consumer Reports и IIHS.

Мы призываем владельцев Tesla пролить свет на эту ситуацию. Ваш автомобиль следит за вашим вождением? Если да, то можете ли вы отвести взгляд или воспользоваться телефоном, если система не предупредит вас или не отключится? Если нет, то связано ли это с конкретной моделью или годом выпуска вашего автомобиля? Вы ждете соответствующего обновления?

Как вы понимаете разницу между мониторингом водителя Tesla в различных версиях Autopilot и полной бета-версией для самостоятельного вождения? Наконец, нужно ли вам включить мониторинг драйверов? Если вы не согласны на мониторинг, что тогда?

Система мониторинга водителя | Субару Австралия

Предупреждение об отвлечении внимания

DMS внимательно следит за вашим взглядом и вашей безопасностью, отслеживая, не отворачивается ли ваша голова от дороги впереди.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Если система обнаружит, что водитель не смотрит на дорогу впереди, звуковой сигнал и предупреждение на дисплее напомнят вам о том, что нужно снова сосредоточить внимание на переднем плане, если поворотники не указывают, что вы меняете направление. Когда EyeSight ® замечает транспортное средство перед вами, предупреждение об отвлечении внимания выдается раньше, чтобы у вас было больше времени среагировать в случае необходимости.

 

Предупреждение о дремоте/сонливости

Вождение в состоянии усталости — плохая идея для всех, и иногда вы можете быть более сонным, чем вы думаете.DMS отслеживает активность глаз водителя, чтобы рассчитать две стадии усталости — сонливость и чрезмерная сонливость. Если водитель распознается как очень сонный или дремлющий, визуальное и звуковое предупреждение предупредит его. Если автомобиль оснащен установленной на заводе системой спутниковой навигации, интеллектуальная DMS отключит звук, чтобы предупреждение всегда было отчетливо слышно.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

 

Распознавание лиц

Когда зарегистрированный водитель садится за руль и закрывает дверь, его лицо открывает ряд запрограммированных функций, чтобы сделать поездку комфортной.На многофункциональный дисплей (MFD) выводится приветственное сообщение, а сиденья и наружные зеркала заднего вида сдвигаются в нужное вам положение. Настройки, которыми вы пользовались во время последней поездки, будут восстановлены, от климат-контроля до контента MFD и MID, включая данные о расходе топлива водителем. Настроить предпочтения водителя легко с помощью многофункционального дисплея с помощью информационного переключателя на рулевом колесе.

 

Безопасность

Безопасность дорожного движения находится в руках водителя, поэтому крайне важно следить за состоянием его бдительности.DMS подаст сигнал тревоги, чтобы сообщить как водителю, так и любым пассажирам, когда обнаружит, что взгляд водителя блуждает или их глаза проявляют признаки сонливости.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

 

Удобство

До пяти водителей могут запрыгнуть на место водителя, зная, что DMS имеет запись об их предпочтениях в кабине. Как только камера распознает лицо водителя, вступает в действие ряд пользовательских настроек для регулировки положения сиденья водителя и положения наружных зеркал (модели с водительским сиденьем с электроприводом), а также для восстановления последних использовавшихся настроек климат-контроля, дисплея приборов и многофункционального дисплея. настройки.

Система мониторинга поведения водителей: зачем она вам нужна для управления автопарком

Быстрая навигация

Если ваш бизнес связан с вождением, это означает, что вы несете повышенную ответственность за поведение ваших водителей, жизнь и здоровье их пассажиров, и/или сохранности груза. Система мониторинга поведения водителей — одно из преимуществ системы управления автопарком, которая может помочь вам справиться с этими потенциальными обязательствами.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) В этой статье мы предлагаем переосмыслить управление вашим автопарком, чтобы сделать его более безопасным с помощью технологий.

Как выглядит система контроля поведения водителя?

Система мониторинга водителей представляет собой комплексное многофункциональное решение. Для работы он должен состоять из трех слоев.

  • Устройство наблюдения за автомобилем (например, камера со встроенным GPS): Устанавливается непосредственно в автомобиле. Также он передает данные в приложение для менеджеров.
  • Программное обеспечение для менеджеров по отслеживанию водителей:  На этом этапе информация о поведении водителя поступает руководителю.
  • Приложение для анализа поведения водителей: Мы можем замечать чужие ошибки, но не реже замечаем собственные недостатки. Приложение для водителей — это способ показать им свой стиль вождения с помощью визуальных данных. Приложение для мониторинга водителей — это один из способов избавиться от вредных привычек вождения, узнав о них и проанализировав их причины.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Вопрос безопасности является главным приоритетом в системе мониторинга вождения

Вопрос общественной безопасности и этики вашего бизнеса в отношении воздействия на людей и водителей должен быть главным приоритетом при принятии решения о создании система контроля поведения водителя.Вот статистика, подтверждающая это.

  • Скорость всего 10-20 км в час может быть разницей между жизнью и смертью. Пешеход, сбитый автомобилем на скорости 30 км/ч, получит травмы, но выживет. При скорости 50 км в час смертность пешеходов стремится к абсолютной. А увеличение скорости с 70 до 80 км в час увеличивает шансы на аварию на 60%.
  • Наиболее распространенными причинами несчастных случаев со смертельным исходом являются превышение скорости, употребление алкоголя и наркотиков, а также отвлечение внимания водителя.
  • Ремень безопасности спасает жизни и снижает вероятность гибели в автокатастрофе до 60%.

Мониторинг поведения водителя может помочь вам отслеживать эти и другие нарушения и принять меры до того, как возникнет необратимая ситуация.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) Кроме того, человеческая психология такова, что мы можем отказаться от своих вредных привычек (например, от превышения скорости), если водитель знает, что за ним наблюдают контролеры. Благодаря этому во всех развитых странах есть камеры наблюдения с функциями распознавания лиц водителей и номерных знаков автомобилей.

Есть только один способ сделать так, чтобы ваши водители ехали безопасно, — обучать их и сообщать им, что за их поведением следят.

Изображение

Другие преимущества мониторинга поведения водителя для бизнеса

Системы мониторинга поведения водителя могут повысить безопасность и спасти жизни, но есть еще несколько финансовых преимуществ, которые вы получаете от внедрения этого программного обеспечения.

  • Снижение стоимости обслуживания. Аккуратное вождение означает, что детали машины прослужат дольше.Команда хороших водителей сэкономит вам 12% операционных расходов, а команда плохих водителей увеличит ваши операционные расходы на 13%.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)
  • Уменьшенный расход масла. Анализируя поведение и маршруты водителей, можно разработать стратегию на основе данных и сократить потребление топлива. Например, за счет оптимизации маршрутов и сокращения времени простоя. Это также сделает ваш бизнес более экологичным.
  • Сокращение времени простоя автомобиля. Простой автомобиля может привести к чрезмерному расходу топлива и снижению производительности водителей.Приложения для управления автопарком могут помочь вам найти причины простоя и устранить их.
  • Этичное и безопасное вождение. Хорошее поведение за рулем – еще один положительный показатель вашей деловой репутации.

Узнайте, как мы создали это решение для мониторинга поведения водителей.

Какие данные можно получить из DMS и как их использовать для развития бизнеса

В дополнение к вышеуказанным преимуществам мониторинг поведения водителя может помочь вам собирать и повторно использовать следующие данные:

  • Общее количество пройденных миль и использованное топливо: Эта информация нужна для сравнения показателей каждого из ваших водителей (например, чтобы узнать, кто проехал наибольшее расстояние за месяц), а также для корректной оценки расходов на топливо.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)
  • Местоположение и маршрут в реальном времени (предыдущий, запланированный): Клиенты, ожидающие доставки своего груза, могли бы более эффективно планировать свое время, если бы точно знали, где находится автомобиль с посылкой и когда он прибудет в пункт назначения. Кроме того, система слежения за автотранспортом будет полезна и вашим менеджерам.
  • Время простоя: Когда автомобиль работает на холостом ходу, расходуется топливо и изнашиваются детали автомобиля. Вы можете отслеживать этот индикатор и напоминать водителям, например, о необходимости вынуть ключ из замка зажигания.
  • Техническое обслуживание и профилактическое обслуживание: Программное обеспечение для обеспечения безопасности водителей также можно подключить к решению, которое вы используете для записи проблем обслуживания. Более того, также можно внедрить технологию искусственного интеллекта и использовать ее возможности прогнозирования. Профилактическое обслуживание с помощью ИИ также способно сэкономить много времени и денег.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)
  • График каждого водителя, количество остановок, общее время, проведенное за рулем: Понимание данных о поведении водителя поможет вам разумно управлять своим персоналом.Скорее всего, вам придется принять несколько трудных решений, чтобы кого-то уволить, или более приятное решение похвалить кого-то премией.
  • Распознавание проблем с безопасностью — резкое торможение, быстрое ускорение, превышение скорости, неправильная парковка, несоблюдение дистанции, необходимой позади другого автомобиля, и использование неправильной передачи: Вы можете использовать эти данные, чтобы помочь своим водителям анализировать и исправлять свои ошибки , а также заставить их учиться на чужих ошибках.
  • Оповещения в режиме реального времени: Эта функция может понадобиться вам, чтобы быть в курсе того, что происходит в ваших автомобилях.

Image

Как разработать эффективную DMS для управления вашим автопарком?

Как видите, система мониторинга поведения водителей имеет массу преимуществ.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS) С его помощью вы сможете сделать свой город более безопасным местом для жизни, а также решить личные деловые вопросы. Вот несколько советов о том, как создать эффективное решение для управления автопарком.

  • Подумайте, какие функции (и, следовательно, данные) вам действительно нужны. Системы мониторинга транспортных средств не должны вызывать затруднений ни у вас, ни у ваших водителей.Например, вы можете запустить его только с одной наиболее важной функцией, а затем постепенно инвестировать в дополнительные функции.
  • Добавьте геймификацию и систему вознаграждений. Ваши водители могут быть недовольны, узнав, что вы собираетесь установить устройства мониторинга драйверов. Решите эту проблему легко и превратите все это в веселую игру. Ваши водители будут рады соревноваться друг с другом, показывая хорошее поведение и получая за это очки.
  • Подумайте, как бы вы визуализировали данные. Методы визуализации данных важны для облегчения восприятия информации.Система контроля состояния водителя: Система контроля состояния водителя (DSMS)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.