Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Содержание

Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

В системе контроля давления в шинах используются датчики, установленные внутри воздушного ниппеля в каждом колесе. Когда автомобиль двигается со скоростью прим. 30 км/ч, система измеряет давление в шинах. В случае низкого давления в комбинированном приборе загорается предупреждающая лампа , и появляется следующее сообщение:

  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.лев. шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.лев. шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте перед.прав.шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте переднюю левую шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте задн.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 прав.шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте задн.лев.шину
  • Система давления в шинах Требуется ремонт

TPMS-датчики можно устанавливать в вентили шин, как на колеса заводской сборки, так и на колеса, приобретенные позднее.

Если используются колеса без датчиком TPMS или если датчик неисправен, появляется сообщение Система давления в шинах Требуется ремонт.

Обязательно проверяйте систему после замены колес, чтобы убедиться, что установленные колеса подходят к системе.

Для получения информации о правильном давлении в шинах см. Шина — давление воздуха.

Система не заменяет обычный уход за шинами.

Важно!

В случае неисправности системы TPMS предупреждающая лампа в комбинированном приборе начинает мигать в течение прим. 1 минуты, а затем переходит в режим немигающего света. В комбинированном приборе также появляется сообщение.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Инструкции по эксплуатации системы контроля давления в шинах Infitary Solar

Руководство по эксплуатации системы контроля давления в шинах Infitary Solar

Инструкции по эксплуатации | Важно: пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием.

Схематические диаграммы в этом руководстве предназначены только для справки, в зависимости от конкретного продукта.
Пожалуйста, включите питание хоста перед установкой.
Продукт закончилсяview

Благодарим за покупку нашей системы контроля давления в шинах Система мониторинга давления в шинах (TPMS). Эта система предназначена для обеспечения большей защиты во время вождения и заранее предупреждает шины автомобиля.
После установки TPMS система отслеживает давление в шинах и температурные условия в режиме реального времени. При обнаружении аномального давления и температуры в шинах система отправит звуковой сигнал и яркий мигающий значок, чтобы проинформировать водителя в режиме реального времени.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Напоминания в реальном времени и обработка
проблемы позволяют избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Кроме того, установка системы может эффективно повысить комфорт автомобиля, повысить безопасность вождения, снизить износ автомобиля, снизить расход топлива и предотвратить возникновение проколов.
Пожалуйста, прочтите инструкцию перед использованием этого продукта. Если у вас есть вопросы, обратитесь к покупателю или позвоните в службу поддержки. Спасибо!

1, рекомендации FCC

Эта система соответствует требованиям статьи 15 правил Федеральной комиссии по связи США, но при эксплуатации необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1.1 Этот продукт может не работать из-за других вредных помех.
1.2 Ненормальная работа этой системы может привести к отказу системы.
1.3 Эта система была протестирована прибором и соответствует ограничениям цифрового Cass B. Эти ограничения разработаны для обеспечения надежной защиты от источников помех в жилых районах в соответствии со статьей 15 Федеральной комиссии по связи.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Такие устройства будут генерировать беспроводные радиочастотные сигналы. которые, если они не установлены и не используются должным образом, могут вызвать помехи от некоторых источников беспроводной связи. Однако даже при правильной установке нельзя полностью гарантировать отсутствие помех. Если этот продукт мешает приему радио или телевидения, пользователь должен решить, выключить ли продукт. Пользователи также могут настроить правильную частоту для решения проблемы. Возможные методы следующие:
A, отрегулируйте антенну B, увеличьте расстояние между устройством и системой C, измените положение и подключение приемника
2, меры предосторожности при использовании продукта
2. Обратите внимание на безопасность во время вождения, не работайте с системой и не наблюдайте за ней часто.
2. 2 Эта система использует датчик-передатчик для измерения давления и температуры в шине и передачи их по радиосигналу. Во время нормальной работы приемник будет получать данные о нормальном давлении и температуре в шинах с определенными значениями.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Когда один или несколько датчиков-передатчиков обнаруживают, что шина находится при аномальном давлении в шине или температуре в шинах, датчик-передатчик немедленно передает сигнал тревоги в беспроводную систему контроля давления в шинах в транспортном средстве. Когда приемник получает ненормальную шину После сигнала, соответствующая неисправность шины будет немедленно выдана, и водитель будет уведомлен соответствующим значком тревоги, текстом или голосом и соответствующими значениями давления и температуры в шинах. Водитель должен немедленно проверить и отремонтировать шину, чтобы избежать столкновения с шиной. Аварии происходят из-за таких проблем, как неправильное давление в шинах или высокая температура.
2.3 Обычные шины будут иметь естественное явление микротечи, и давление в шинах со временем будет снижаться. Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2.4 Во время движения из-за теплового расширения и сжатия воздуха давление воздуха может быть высоким и низким.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2. 5 Неправильная установка этой системы повлияет на использование этого продукта или вызовет повреждение продукта. Всегда нанимайте опытного специалиста по установке шин для его установки. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик-передатчик, когда вам нужно снова разобрать шину. Клапан со встроенным датчиком-трансмиттером не подходит для многократной разборки и сборки.
2. 6 Используйте специально сконфигурированный шнур питания, и шнур питания нельзя обвивать вокруг приемника. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению машины или
влияют на прием сигнала, и на них не распространяется бесплатная гарантия.

2. 7 80% оборудования DVD, многофункциональная задняя панельview зеркала или другое мощное оборудование, представленное на рынке, создают электромагнитные помехи. Рекомендуется, чтобы приемник находился на расстоянии более 50 см от таких продуктов, чтобы не влиять на стабильность принимаемого сигнала.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Лучше всего использовать в автомобиле левый верхний угол передней стойки, правый верхний угол и середину двух передних сидений (вдали от центрального пульта управления).
2. 8 Вся информация о характеристиках продукта, технических характеристиках, гарантии и т. Д. Может быть изменена без предварительного уведомления. определенных особых условиях окружающей среды, система может вызвать потерю беспроводного сигнала.

ослаблен или сигнал не принимается из-за факторов помех, неправильных методов работы или неправильных методов установки. Если сигнал определенной шины не получен в течение 0 минут, автомобиль должен быть вдали от текущего местоположения (возможно, с сильными помехами беспроводного сигнала поблизости) или как можно скорее отправиться на указанный завод по гарантии шин, чтобы проверить, работает ли датчик. шина неисправна или покрыта шиной. Батарея внутреннего датчика разряжена (батарея может постоянно находиться в ненормальном состоянии из-за ненормальных условий, и необходимо постоянно передавать радиоволны, чтобы предупредить водителя о том, что срок службы батареи меньше, чем нормальный срок службы).Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
методы установки, и система устанавливается квалифицированными операторами в соответствии с шагами, приведенными в руководстве по установке. Система может работать правильно и давать гарантию. Гарантия на продукт больше не действует, если датчик поврежден из-за неправильной установки или разборки. Эта система подходит для (M1
В модели N1 используются четыре шины, включая автомобиль, грузовой автомобиль, внедорожник, джип и фургон, а в шинах используется модель с максимальным давлением менее 8 бар (манометрическое давление).
l Рекомендуется ежегодно заменять или проверять «вентиль шины», чтобы избежать утечки воздуха в вентиле шины.
1, солнечная зарядка 2, отображение температуры в шинах 3, левая кнопка 4, кнопка меню 5, правая кнопка 6, отображение давления в шинах
7, дисплей батареи 8, дисплей температуры 9, положение шин 10, блок давления 11, плата солнечной зарядки 12, порт зарядки USB
2, описание функции кнопки
USB-порт для зарядки / интерфейс зарядки приемника
Левая кнопка / влево для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости, длительное нажатие для включения и выключения)
MM Кнопка меню / кнопка подтверждения (режим ожидания, длительное нажатие для входа в режим меню, выбор параметра для настройки, короткое нажатие один раз, чтобы
подтвердить) Кнопка вправо / вправо для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости)
3.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Информация об аномальных / аварийных сигналах

3.1 3.1 предупреждение об утечке

Когда давление воздуха в любой шине составляет менее 1.8 бар за один цикл запуска, зуммер немедленно подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок шины
данные о давлении, а также значок TPMS и значок утечки воздуха будут постоянно мигать. Нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить зуммер; остановить
сигнализация срабатывает после утечки воздуха.
3.2 сигнализация низкого давления
Когда обнаруживается, что давление в шинах ниже 75% от стандартного давления в шинах, раздается звуковой сигнал и появляется соответствующий значок в шинах.
и данные о давлении, а также значок TPMS и значок низкого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах равно или выше аварийного сигнала.
порог. Сигнал тревоги снят; по умолчанию порог срабатывания сигнализации низкого давления составляет 1.8 бар, что подходит для всех автомобилей (см. file:
GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление воздуха и нагрузка).Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Для различных моделей см. Автомобильный дверной косяк. Стандартное значение
Давление в шинах регулируется после консультации с магазином шин или магазином 4S.

3. 3 высокой громкостиtagе будильник

Когда обнаруживается, что давление в шинах выше, чем стандартное значение давления в холодной шине, когда автомобиль полностью загружен, включается зуммер.
звуковой сигнал, а соответствующий значок шины и данные о давлении, а также значок TPMS и значок высокого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах
ниже Аварийный сигнал сбрасывается после того, как порог срабатывания аварийной сигнализации составляет 0.1 бар; заводская настройка порога срабатывания сигнализации высокого давления по умолчанию равна
3.2Bar, подходит для всех автомобилей (ссылка file: GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление и нагрузка), для различных моделей см.
Стандартное значение давления в шинах на дверной стойке автомобиля или в шиномонтаж, 4S Регулировка в магазине после консультации.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
3. 4 сигнала высокой температуры
Когда обнаруживается, что температура любой шины выше заданного порогового значения температуры, зуммер подает сигнал тревоги, и соответствующая шина
Значок и данные температуры, а также значок TPMS и значок высокой температуры непрерывно мигают, а сигнал тревоги генерируется, когда температура
ниже порога срабатывания сигнализации на 1 ° C. Выпущенный; заводская настройка по умолчанию для температурного порога составляет 70 ° C.

3.5 датчик низкого заряда батареи

Когда уровень заряда батареи любого датчика-передатчика ниже 2.4 В, зуммер подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок давления в шинах и значок низкого заряда батареи будут постоянно мигать. Каждый раз при перезапуске он будет сигнализировать только в первый раз. Через 30 секунд будильник автоматически отключится.

настройки функции

Пользователь может установить параметры в соответствии с состоянием автомобиля или фактическими потребностями. Если настройки не изменяются, система возвращается к заводскому состоянию по умолчанию;
Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 За исключением того, что интерфейс операции сопряжения составляет 90 секунд, другой интерфейс не выйдет из любой операции в течение 30 секунд. Система автоматически перейдет в состояние основного интерфейса. Установка без подтверждения невозможна. спасти.
(Независимо от того, какой параметр установлен, нажмите и удерживайте «Меню» после завершения настройки, чтобы вернуться в основной интерфейс)

нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите блок PSi с помощью «левой и правой кнопок» и выберите требуемый идентификатор блока.
После этого нажмите кнопку «Меню», чтобы завершить настройку. (См. Рисунок 1)

В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Нажмите «правую кнопку» один раз, чтобы войти в настройку единицы измерения температуры, нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите единицу измерения ° F с помощью «левой и правой кнопок», выберите После нужного идентификатора единицы, нажмите кнопку Кнопка «Меню» для завершения настройки.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 (См. Рисунок 2)
2, измените верхний и нижний пределы значения давления в шинах (заводская установка по умолчанию: высокое давление 3.2 бар / низкое давление 1.8 бар, высокая температура 70 ° C). В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку меню в течение 3 секунд, чтобы войти в Состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 2 раза, чтобы ввести настройку верхнего предела давления воздуха.
Коротко нажмите кнопку «Меню» один раз, значение давления воздуха начнет мигать. В это время вы можете установить максимальный верхний предел давления воздуха с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите и удерживайте кнопку «Меню» для выхода. (См. Рисунок 3)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 3 раза, чтобы войти в настройку более низкого давления воздуха. Коротко нажмите «кнопку меню» один раз, число давления воздуха начнет мигать, установите значение параметра нижнего предела давления воздуха с помощью «левой и правой кнопок», нажмите «кнопку меню», чтобы выйти после завершения настройки.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
(См. Рис. 4) В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 4 раза, чтобы войти в настройку аварийного сигнала температуры.
Нажмите «Меню» 1, и значение температуры начнет мигать. В это время установите значение аварийного сигнала температуры с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите «Меню» для сохранения. (См. Рисунок 5)

3, быстрое сопряжение

Во включенном состоянии нажмите и удерживайте среднюю кнопку в течение 3 секунд, чтобы войти в настройку, нажмите левую кнопку еще раз, чтобы войти в седьмой элемент, дважды нажмите среднюю кнопку, устройство перезагружается и перезагружается, восстанавливаются заводские настройки, а затем датчик последовательно загружается в клапан. Во рту разгоняйте машину до скорости более 30 километров, около 5-10 минут, хост автоматически обнаружит сигнал датчика, и все четыре датчика будут найдены для завершения сопряжения.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
После сброса настроек к заводским настройкам ранее установленные вручную данные будут восстановлены до заводских настроек.

4, установите пару шин (пара зарядки / дефляции)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Дважды нажмите «левую кнопку», чтобы войти в режим выбора пары, и один раз нажмите «кнопку меню», как показано ниже:

В это время номер интерфейса 0, кажется, колеблется. По умолчанию — состояние пары левых передних колес. Нажмите кнопку меню один раз, и ID-код в нижнем левом углу начнет мигать. Режимы сопряжения: Выберите четыре положения «Левый передний» -> «Правый передний» -> «Левый задний» -> «Правый задний» и выполните обучение сопряжению датчика шин. Когда выбрано желаемое положение парных шин, отображается только экран. Идентификационный код шины продолжает мигать. Каждую пару шин необходимо подтвердить однократным нажатием кнопки «Меню», указывающей на то, что датчик шины активирован.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
(Встроенный датчик использует метод зарядки и разрядки, внешний датчик использует повторную установку, чтобы активировать датчик для передачи сигнала.) Когда приемник получает сигнал от соответствующего датчика, новый код «ID» будет отображается в нижнем левом углу, указывая на то, что датчик успешно сопряжен с хостом. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо).

5, замена шин
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Продолжайте нажимать «правую кнопку выбора» 5 раз, чтобы войти в режим замены шин. Нажмите «кнопку меню» один раз, чтобы подтвердить вход в режим замены шин. Есть два значка шин. Продолжайте мигать, кратковременно нажмите левую или правую кнопку выбора, чтобы войти в операцию замены шин. По умолчанию установлено «Заменить левое переднее колесо и правое переднее колесо». Нажмите «левую и правую клавиши выбора» для переключения с «левого переднего колеса и правого переднего колеса» соответственно.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 > «Замена левого заднего и правого заднего колес» -> «Замена левого переднего и левого заднего колеса» -> «Замена правого переднего и правого заднего колес» -> «Правое переднее и левое заднее колеса»
замена колес «->». Левое заднее колесо и правое заднее колесо меняются местами. «Выберите один за другим и нажмите кнопку« Меню »один раз в любых двух раундах, чтобы изменить состояние комбинации». Преобразование прошло успешно. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое колесо. Заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо)

6, диаграмма состояния сигнализации
Когда зуммер или голосовой сигнал тревоги, нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить звук будильника (если будильник не сработает при следующем обновлении данных, он подаст сигнал снова.
Сигнализация низкого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в левой задней шине ненормальное, и парковка проверяется вовремя, чтобы устранить неисправность.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Нижнее заднее колесо прижато»)

Сигнализация высокого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в шинах слишком высокое, пожалуйста, спускайте воздух из шин вовремя

Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Давление в левой задней шине»)
Превышение аварийного значения высокой температуры, температура левого заднего колеса высокая, значок мигает, а температура левого заднего колеса мигает.
Датчик разряжен (батарея разряжена)
Датчик низкий, значок: отключен датчик левого заднего колеса.
В приемнике разрядилась батарея. Иллюстрация: Ресивер отключен от питания. Значок мигает.

Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Левое заднее колесо низко»)
Мигает (Примечание. Подсказка голосовой версии: «Ресивер низкий»
四 、 параметры и гарантия

  1. технические параметры давления в шинах
  2. условия гарантии

Годовая гарантия на продукт предоставляется в течение одного года с даты покупки (расходные детали и аксессуары, которые необходимо регулярно заменять), сюда не входят.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 В течение гарантийного срока, если продукт выйдет из строя при нормальном использовании, компания предоставит замену или ремонт бесплатно; компания оставляет за собой право заменять другие продукты новыми или равноценными. Оригинальная гарантия не может быть предоставлена, если:

  1. Изделие эксплуатируется не в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
  2. Когда продукт использовался неправильно или неправильно из-за несчастного случая или небрежности и был поврежден;
  3. Когда компания или уполномоченный сервисный отдел компании ремонтирует и причиняет ущерб;
  4. Ущерб, причиненный транспортировкой;
  5. Прочие сбои или повреждения, вызванные не относящимися к продукту конструктивными, технологическими, производственными, качественными и другими проблемами.

Все неисправные изделия должны быть отправлены в компанию или в наш авторизованный сервисный отдел для ремонта с указанием деталей неисправности и оригинального счета-фактуры.
Эта гарантия действительна в странах, где она приобретена на месте.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
Эта гарантия ограничена условиями, описанными в данном документе, и компания не несет ответственности за какие-либо особые, незначительные или косвенные убытки, связанные с продажей этого продукта.
Эта гарантия предоставляет вам определенные юридические права, но может иметь и другие права, которые различаются в зависимости от страны.
Цвет продукта, входящего в комплект поставки, может отличаться от цвета, указанного в данном руководстве или на упаковке. изображение является только ссылкой,
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Поставка запасных частей может варьироваться в зависимости от рынка, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентом. Замечания по установке Установка внешнего датчика


а. Сначала вверните противоугонную гайку.


c. Накрутите противоугонную гайку против часовой стрелки на ключ датчика.

б. затянуть датчик


d. Затяните датчик и затяните противоугонную гайку против часовой стрелки с

При замене батареи с датчиком, пожалуйста, разбирайте один за другим, устанавливайте внешний корпус, не смешивайте, не разбирайте и не устанавливайте одновременно;
Это может эффективно предотвратить смещение датчика и его установку в других положениях шины из-за неправильной сборки корпуса.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016
Когда приемник выдает сообщение «Датчик разряжен», а на дисплее отображается мигающее предупреждение LO, вовремя замените батарею датчика на соответствующей шине.

Установка внутреннего датчика

I .0: Ifkrirtile hie ant) ​​rsn. 2. Отрежьте резину на бу;… .11 из 3. С помощью винта закрепите vatvc a 61, снимите шайбу, гайку и пылезащитный колпачок. 4. Установите датчик на ватве, вручную отрегулируйте угол датчика в ступице колеса. Снимите датчик ступицы колеса рожка. Используйте специальный зубец, чтобы затянуть чан в том же месте.

5. После затяжки клапана установите его на ступицу.
6. Установите гайку с шайбой и пылезащитный колпачок.
7. Установите шину и снова накачайте ее.
8. Испытайте динамический коврик баланса и баланс wjht.

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

 

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

Система контроля давления в шинах (TPMS) на новом Рендж Ровер 2013 МГ

Поскольку для передних и задних шин заданные и предельные значения давления воздуха разные, CJB (центральная распределительная коробка) способна определять местоположение шины на автомобиле и присваивать идентификационным данным шинного датчика соответствующее обозначение, т.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 е. FL — левая передняя шина, FR — правая задняя шина, RL — левая задняя шина, или RR — правая задняя шина.

CJB выполняет это автоматически с помощью функции автоматического определения местоположения шины. Данная функция не требует вмешательства водителя. Кроме того, CJB автоматически определяет положение шин на автомобиле, если датчики давления в шине или сами шины поменять местами.

Процесс сбора данных и определения местоположения шин готов начаться, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью меньше 20 км/ч в течение 15 минут. Это «парковочный режим». Процесс сбора данных определения местоположения шин требует, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 20 км/ч в течение 15 минут. Если скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч, таймер процесса сбора данных останавливает отсчет до тех пор, пока скорость автомобиля не станет больше 20 км/ч, после чего таймер возобновляет работу. Если скорость автомобиля остается ниже 20 км/ч дольше 15 минут, таймер устанавливается на ноль и процесс запускается снова.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Программное обеспечение CJB способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:

• замену одного или нескольких датчиков давления в шине

• отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шине

• один или несколько «посторонних» распознанных сигналов (иными словами, CJB может прекратить прием информации от датчика давления в шине, не принадлежащего данному автомобилю)

• замену одного из колес автомобиля запасным колесом, и наоборот.

Если датчики давления в шине, установленные на ходовые колеса (не на запасное колесо), заменяются, CJB может автоматически собрать новые данные по идентификации датчика. Данная функция обучения электронного блока не требует вмешательства водителя.

В случае установки нового датчика на запасное колесо необходимо запрограммировать его идентификационный код в CJB с помощью диагностического оборудования, одобренного Land Rover.

При демонтаже и монтаже шин необходимо действовать с осторожностью, чтобы не повредить датчик давления в шине.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

В зависимости от комплектации автомобиля запасное колесо может иметь, либо не иметь датчик давления в шине. Малоразмерные запасные колеса на стальном диске не комплектуются датчиком давления в шине.

Если запасное колесо оснащено датчиком давления, CJB следит за давлением в шине и при необходимости посылает водителю соответствующие предупреждения. Если CJB ожидает, что запасное колесо оснащено датчиком давления в шине, а оно таким датчиком не оснащено, то CJB не оповещает об этом водителя.

Если на автомобиле с контролем давления воздуха в запасном колесе водитель заменит спущенное ходовое колесо на запасное, то CJB не будет постоянно оповещать водителя о том, что в качестве запасного колеса находится спущенное колесо. Благодаря этому водителю не придется постоянно отвлекаться на предупреждения системы контроля давления воздуха в шинах. Вместо этого водитель будет получать напоминания о неисправности запасного колеса в течение 20 секунд после каждого включения зажигания.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

При движении автомобиля CJB постоянно посылает низкочастотный (НЧ) сигнал (125 кГц) каждому пускателю по очереди. Прием сигнала осуществляется датчиком давления в шине. Датчик передает на РЧ-приемник сигнал высокой частоты (ВЧ) (315 или 433 МГц, в зависимости от рынка). Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика давления в шине, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения. Этот сигнал передается в CJB по K-шине.

Система переходит в режим стоянки, если скорость автомобиля в течение 12 минут была ниже 20 км/ч. В режиме стоянки датчики давления в шине передают CJB кодированный сигнал каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 0,6 бар датчик давления в шине посылает сигнал чаще.

Датчик давления в шине запасного колеса передает сигнал каждые 13 часов аналогично тому, как это делают датчики давления в шине «ходовых» колес в режиме стоянки. В случае падения давления более чем на 0,6 бар датчик давления в шине посылает сигнал чаще.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

После того как каждый датчик ответил на посланный ему низкочастотный сигнал от CJB, данному датчику присваивается соответствующее положение на автомобиле, и в таком положении он остается под контролем до конца этого цикла движения.

Когда автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем идет со скоростью больше 20 км/ч, пускатели включаются по очереди на 18 секунд в следующем порядке:

• Передний левый

• пауза 6 секунд (на получение ответного сигнала от датчика давления в шине)

• Правый передний

• пауза 6 секунд

• Задний правый

• пауза 6 секунд

• Задний левый

• пауза 6 секунд

Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы CJB мог определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если CJB уже известно положение датчиков давления в шине. Эта процедура называется «автоматическим определением местоположения» и занимает от 7 до 8 минут. В течение этого периода датчики в шинах выполняют передачу каждые 15 секунд.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления в шине передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине до остановки автомобиля и возврата системы в режим стоянки.

Когда положение колеса установлено, пускатели прекращают подавать сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут. Во время движения автомобиля передача сигналов каждым датчиком давления в шине продолжается с интервалом в 1 минуту. Передача сигналов позволяет контролировать давление в шинах.

При падении давления на 25% загорается янтарный сигнализатор на панели приборов и появляется соответствующее сообщение на информационной панели.

Автомобильная система контроля давления в шинах, часть 1: ситуация

Сенсорные системы контроля давления в шинах могут предупредить о потенциальных проблемах, но это гораздо больше, чем просто система измерения давления.

Возможно, вам не повезло, что в вашем автомобиле загорелась лампочка «Проверить двигатель».Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Этот единственный светящийся индикатор охватывает широкий спектр возможных проблем, начиная от тривиальных, когда вы можете продолжать движение (пробка бензобака не закрыта должным образом), до серьезных, требующих немедленной остановки (серьезная проблема с двигателем, такая как утечка охлаждающей жидкости).Это грубо информативно и, таким образом, разочаровывает и пугает одновременно.

Но есть еще один автомобильный индикатор с противоположным информационным аспектом, который рассказывает очень конкретную историю о низком давлении в шинах (Рисунок 1) . Появление символа является кульминацией сложной системы, обязательной для установки на все автомобили с 2007 года и называемой системой контроля давления в шинах или TPMS.

Рис. 1. Эти символы низкого давления в шинах на консоли автомобиля указывают на то, что система мониторинга обнаружила проблему с одной или несколькими шинами.(Изображение: TireBuyer)

В этой статье мы рассмотрим, как возникла система TPMS и ее мандат, как она реализована, а также некоторые вопросы, связанные с ее эксплуатацией и обслуживанием.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Обязательство TPMS

История TPMS начинается в конце 1990-х годов, когда произошел всплеск аварий с опрокидыванием, в первую очередь внедорожников Ford Explorer, оснащенных шинами Firestone с недостаточным давлением (рис. 2) . По-видимому, недостаточно накачанные шины перегревались, слои протектора отделялись, и автомобиль переворачивался, когда водитель пытался компенсировать это и сохранить контроль.Относительно более низкое давление в шинах было связано с более низким давлением, которое Ford использовал для решения некоторых других проблем с этим автомобилем, или с тем, что пользователь не заполнил шины в соответствии со спецификацией, или с тем и другим.

Рис. 2. Этот Ford Explorer 1998 года является типичным представителем моделей, побывавших во многих авариях, в том числе опрокидывания из-за сочетания проблем, связанных с недостаточным давлением в шинах, и высокого центра тяжести автомобиля. (Изображение: Википедия)

Проблема усугублялась относительно высоким центром тяжести автомобиля.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Было подсчитано, что в результате инцидентов, связанных с Explorer-Firestone, было ранено более 3000 человек и около 250 человек погибли. Firestone обвинила Ford в плохой конструкции автомобилей. В ответ Ford обвинил Firestone в шинах, спроектированных и изготовленных так, чтобы они были чрезмерно подвержены плохим характеристикам при более низком, чем предполагалось, давлении. Многие из возникших судебных исков были урегулированы во внесудебном порядке, и подробности платежа никогда не разглашались. Вся проблема привела к нескольким отзывам автомобилей и шин.

Эти закономерности несчастных случаев и смертей получили широкую огласку, что вызвало у политиков требования к отрасли «сделать что-нибудь» с этой проблемой. Затем законодатели сделали громкую и очевидную вещь: в 2000 году они приняли Закон об улучшении отзыва транспортных средств, подотчетности и документации (TREAD), который предписывал, чтобы к 2007 году все автомобили были оснащены системой TPMS, указывающей водителю, когда давление в любой из четырех шин была на 25 или более процентов ниже ее номинальной стоимости.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Требование было практичным, поскольку разработки датчиков давления на основе МЭМС и других объемных кристаллов сделали их относительно недорогими и надежными для выполнения этого требования. Кроме того, давление в автомобильной шине обычно составляет около 30 фунтов на квадратный дюйм (PSI; 30 PSI составляет около 2 бар), что легче измерить с достаточной точностью, чем очень низкое давление в человеческом теле (менее 3 PSI) или высокое давление. давления промышленных систем (сотни фунтов на квадратный дюйм).

Конечно, датчик сам по себе далеко не полноценная система.В дополнение к формированию сигнала датчика, полной системе TPMS также потребуется беспроводной способ сообщения компьютеру «управления» автомобилем, который затем определит, было ли давление слишком низким. Общая конструкция TPMS включает в себя сложную, связанную с безопасностью систему, которая должна функционировать в течение многих лет в суровых автомобильных условиях (экстремальные температуры окружающей среды плюс нагретый воздух в шине, вибрация, удары и т.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

д.). Это усугубляется тем фактом, что репрезентативная 15-дюймовая (общий диаметр колеса 25 дюймов) шина вращается со скоростью около 840 об/мин на скорости 60 миль в час и 1120 об/мин на скорости 80 миль в час (точное число зависит от конкретного диаметра шины/колеса, от курс).

В следующей части этой статьи рассматриваются некоторые перспективы, связанные с реальностью TPMS.

EE Мировой контент

Конфигурируемая EEPROM ИС упрощает разработку модулей TPMS
Умные шины прокладывают дорогу для будущего автономных автомобилей
Когда мониторинг давления в шинах становится умным
Миниатюрные транспондерные катушки предназначены для использования в мониторинге давления в шинах

 

Каталожные номера

Предыстория и история системы TPMS

Операция TPMS

  • Покупатель шин, «Что такое TPMS (система контроля давления в шинах)?»
  • Википедия, «Система контроля давления в шинах»
  • Inertion, «Лучший способ накачать шины»
  • TyresPlus, «Система контроля давления в шинах (TPMS)»
  • TMPS Direct, «Батареи датчиков TPMS»
  • Priority Tire, «TPMS 101: что это такое и как это работает?»
  • Автомобиль и водитель, «Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса»
  • How Stuff Works, «Как работают системы контроля давления в шинах»
  • База механиков, «Как сбросить индикатор давления в шинах (TPMS) — в зависимости от модели автомобиля»
  • Autel, «MaxiTPMS TS401»
  • Subaru 2010, «Насколько изменение давления в шинах влияет на длину окружности шины?»

ИС и компоненты TPMS

 

 

Продажа автомобилей Карлсона | Системы контроля давления в шинах

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Ремонт TPMS

Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)

Шины, давление в которых ниже нормы, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность пассажиров.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге, улучшая маневренность вашего автомобиля, снижая износ протекторов шин, сокращая тормозной путь автомобиля и улучшая топливную экономичность вашего автомобиля. На сегодняшний день существует два типа систем контроля давления в шинах — прямые и косвенные. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней шине для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах через антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (по мере снижения давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается).Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания, чтобы соответствовать максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) постоянно контролирует давление воздуха в шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах падает ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать неисправную шину до уровня, указанного производителем, или доставить свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы наши специалисты могли устранить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить сердечники клапанов, гайки клапанов, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапанов.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Если вам нужны услуги по ремонту, техническому обслуживанию или замене TPMS или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.

Carlson’s Motor Sales с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Конкорде, Нью-Хэмпшире, Боу, Нью-Хэмпшире, Хуксете, Нью-Хэмпшире и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Конкорд, Нью-Хэмпшир | Боу, Нью-Хэмпшир | Хуксет, Нью-Хэмпшир | и прилегающие районы

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Какой сервис нужен системам контроля давления в шинах? | Новости

МАШИНЫ.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 COM — Системы контроля давления в шинах, или TPMS, требуются на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их можно найти и на многих более ранних автомобилях. Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 процентов или более ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует некоторого обслуживания, чтобы поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Рассмотрим подробнее, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.

Связанный: Как мне найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые устанавливаются на колесах или на штоках клапанов, а датчики давления в шинах могут изнашиваться или повреждаться выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены. Кроме того, может выйти из строя электроника системы TPMS. Предупреждающая лампа TPMS должна мигать, когда датчики или другие части системы неисправны; если свет сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Если вы заметили предупреждающий индикатор или сообщение, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, что это означает.

Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, что вызывает предупреждение о неисправности.

Большинство шиномонтажных и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS после замены или установки новых шин или колес путем замены сердечника клапана, стопорной гайки, уплотнения и колпачка на штоке клапана, а затем проверить систему, чтобы убедиться, что она работает правильно.На многих автомобилях TPMS необходимо сбросить электронным способом после смены или замены шин. На других, проехав несколько миль, система автоматически перезагружается, если датчики работают правильно.

TPMS бывают двух типов: прямые и непрямые. Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасную шину на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине мало воздуха.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.

Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колеса. Недостаточно накачанная шина будет вращаться быстрее при вращении колеса, чем полностью накачанная, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вам нужно проверить их все, если датчик обнаружит проблему.

При любом типе системы в холодную погоду может срабатывать сигнальная лампа, поскольку давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после начала движения автомобиля и повышения давления в шинах.

Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Шинные специалисты также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — хотя бы раз в месяц.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Недокачанные шины изнашиваются быстрее, имеют меньшее сцепление с дорогой и меньшую грузоподъемность, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может негативно сказаться на экономии топлива. Хотя индикатор TPMS должен сообщать вам о наличии проблемы, всегда рекомендуется выполнять ручную проверку на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Преимущества систем контроля давления в шинах

Большинство новых автомобилей имеют множество высокотехнологичных функций. Одной из таких функций, которая присутствует почти в каждом автомобиле, выпускаемом сегодня, является система контроля давления в шинах (TPMS).Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 В транспортных средствах используются два типа систем контроля давления в шинах: прямая TPMS и непрямая TPMS.

(Pixabay/Buecherwurm_65)

Прямой TPMS использует датчик, установленный на колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Затем датчик передает информацию в компьютерную систему автомобиля, активируя индикатор на приборной панели, если давление воздуха падает на 25 процентов ниже рекомендуемого давления в шинах.

Непрямая система TPMS использует датчики скорости вращения колес антиблокировочной системы для сравнения относительных скоростей колес.Когда в шине мало воздуха, окружность шины будет меньше, что может привести к тому, что шина будет катиться медленнее, чем другие шины автомобиля. Если это произойдет, на приборной панели сработает индикатор, сообщающий о низком давлении в шине. Косвенная система менее чувствительна, чем прямая TPMS.

Система TPMS избавляет от догадок, уведомляя вас о том, что в автомобиле мало воздуха или он плоский.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Эти знания могут не только помочь предотвратить несчастные случаи, но также могут помочь вам сократить расход топлива.

Система TPMS также может предупреждать вас о существующих или надвигающихся проблемах с вашим автомобилем. Когда контрольная лампа мигает, а затем гаснет, а затем продолжает гореть, ваш автомобиль предупреждает вас о том, что система TPMS неисправна и больше не контролирует ваши шины. Если это произойдет, вы должны немедленно забрать свой автомобиль для осмотра.

Важно помнить, что хотя система TPMS дает множество преимуществ, она не является всемогущим механизмом.Хотя прямая система TPMS уведомляет вас, когда давление воздуха в ваших шинах падает на 25 процентов ниже рекомендуемого давления, вам все равно следует регулярно проверять свои шины, чтобы вы могли обнаружить низкое давление до того, как оно достигнет этого значительного порога.

Кроме того, когда система TPMS сигнализирует о низком давлении воздуха, она не указывает причину. Если индикатор постоянно загорается и гаснет, важно отвезти автомобиль в шиномонтаж или в автомагазин, чтобы убедиться, что с шинами все в порядке.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Подводя итог, можно сказать, что система TPMS является важной системой вашего автомобиля. Он не решает всех проблем, но считается самой важной системой безопасности в вашем автомобиле или грузовике, помимо ремня безопасности. Знание того, что система отслеживает давление в шинах, не только обеспечивает чувство безопасности, но и дает уверенность в том, что водители доберутся до места назначения без каких-либо происшествий.

Автомобильный уход за шинами | Системы контроля давления в шинах

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Ремонт TPMS

Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)

Шины, давление в которых ниже нормы, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность пассажиров.Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге, улучшая маневренность вашего автомобиля, снижая износ протекторов шин, сокращая тормозной путь автомобиля и улучшая топливную экономичность вашего автомобиля.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 На сегодняшний день существует два типа систем контроля давления в шинах — прямые и косвенные. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней шине для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах через антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (по мере снижения давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается).Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания, чтобы соответствовать максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) постоянно контролирует давление воздуха в шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах падает ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать неисправную шину до уровня, указанного производителем, или доставить свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы наши специалисты могли устранить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить сердечники клапанов, гайки клапанов, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапанов.Если вам нужны услуги по ремонту, техническому обслуживанию или замене TPMS или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.

En Tire Car Care с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Неваде, Айова, Стори-Сити, Айова, Буне, Айова, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Невада, Айова | Стори Сити, Айова | Бун, Айова | и прилегающие районы

Автомобильный центр Tire Trak | Системы контроля давления в шинах

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Ремонт TPMS

Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)

Шины, давление в которых ниже нормы, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность пассажиров.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016 Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге, улучшая маневренность вашего автомобиля, снижая износ протекторов шин, сокращая тормозной путь автомобиля и улучшая топливную экономичность вашего автомобиля. На сегодняшний день существует два типа систем контроля давления в шинах — прямые и косвенные. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней шине для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах через антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (по мере снижения давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается).Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания, чтобы соответствовать максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) постоянно контролирует давление воздуха в ваших шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах падает ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать неисправную шину до уровня, указанного производителем, или доставить свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы наши специалисты могли устранить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить сердечники клапанов, гайки клапанов, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапанов.Система контроля давления в шинах автомобиля: Система контроля давления в шинах (TPMS)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2016

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.