Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Реклама на машинах | Оформление транспорта (категория)

Реклама на машинах, и это давно всем известно, занимает лидирующие позиции по стоимости контакта с аудиторией. Показатель CRT у транзитки один их самых низких, что как раз и свидетельствует о дешевизне. Отдача же от ее работы держится на довольно высоком уровне. Существует методика подсчета эффективности, где реклама на машинах, как одна из разновидностей наружной рекламы, оценивается размером аудитории, которая, возможно, увидит рекламу. Мы не будем здесь выводить формулы и расписывать алгоритм, тем более, что это уже сделано.

Отметим только то, что в вычислениях используются усредненные значения потоков: пассажирского и транспортного. Эти переменные довольно сложно получить самостоятельно, их измерением занимаются исследовательские и аналитические агентства. Но даже, если Ваша компания может позволить себе сотрудничество с профессиональной фирмой, предоставляющей услуги по оценке эффективности, все полученные показатели являются условными, хотя их полезность нельзя недооценивать.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Мы же попробуем посмотреть на то, какие особенности имеет реклама на машинах, исходя из уже известных фактов и статистики, логических соображений, собственного опыта и обычных наблюдений за городской жизнью.

Что же за зверь такой – транзитка?

Прежде вспомним, что как и всякая наружка, реклама на транспорте делится на indoor и outdoor. Первое действительно относится к вариациям наружной рекламы, хотя, в переводе с английского это буквально означает «имеющий место в помещении». Так у нас есть два вида транзитки: бортовая и салонная. В салонах обычно размещают стикеры, листовки, печатные издания, порой агентства предлагают очень изобретательные программы по размещению Ваших материалов внутри транспортного средства. Реально массовым является только информирование с помощью наклеек в общественном городском транспорте. В этой статье мы не будем концентрироваться на indoor-рекламе.

Кроме этого, реклама на машинах, очевидно, может делиться на виды согласно классификации самого транспорта.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Нам сейчас будет интересен общественный городской транспорт: трамвай, троллейбус, автобус и коротко скажем о маршрутных такси. Так почему же реклама на машинах считается одной из самых эффективных?

Прежде всего, подкупает огромное количество и качество аудитории, которая будет иметь контакт с носителем. Сюда входят и пассажиры «нашего» трамвая, троллейбуса, автобуса, пассажиры движущихся по соседству перевозчиков, водители и пешеходы. Для половины всех пеших граждан реклама на машинах является тем, на что обязательно обращают внимание. Автолюбители, правда, меньшая их доля – всего четверть, тоже смотрят на ярких участников движения и успевают впитать ту информацию, которая размещена на бортах. Таким образом количество контактов (вернее размер аудитории, так называемый, коэффициент OTS) уже подступает к аналогичному телевизионному показателю.

По степени воздействия реклама на машинах превосходит другие виды наружки в 5 раз., а вот иммунитет к ней вырабатывается не так скоро, как к статичным щитам.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Целевая аудитория, на которую рассчитана транзитка – массовая, все сегменты. Реклама на машинах имеет регулируемую географию. Вы можете выбрать маршрут, который расположен в нужном Вам районе, а можете отправить Вашу рекламу через весь город. К слову, чем популярнее и шире маршрут, тем дороже стоит размещение. Было бы можно счесть такой канал маркетинговых коммуникаций, как реклама на транспорте идеальным, но имеется несколько НО.

Перечислим основные. Особенность транзитной рекламы – это ее низкое влияние на рост продаж. Это связно с длительностью получения обратной связи, эффект от нее достигается после трех- и более месяцев демонстраций, а стоимость однократного монтажа не сильно отстает от стоимости квартальной аренды. Поэтому акции, срок действия которых ограничен или новые продуктовые решения для размещения на бортах не подходят. Реклама на машинах даст гораздо более ощутимый эффект, если она будет посвящена программе лояльности, имиджу компании или ознакомлению с брендом. Также отрицательное влияние на популярность имеет тенденция общественного транспорта сильно загрязняться.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Трамваи этому подвержены меньше, а троллейбусы и автобусы в межсезонье порой бывают неотличимы друг на друга, подобно двум водяным (или грязевым) каплям, независимо от того нанесено на них что-то или нет. Хотя проблема частично устранима. В контракт с подрядчиком, занимающимся размещением, надо стараться включать условие чистоты машин.

И, раз уж речь зашла о договоре, осветим пару моментов. Первое – каждая единица транспорта на маршруте не всегда, случаются простои, которые должны соответствующим образом оформляться в договоре и актах выполненных работ, за те дни, которые трамвай, троллейбус или автобус провели в депо, плата взиматься не должна. Второе – гарантия. В случаях если изображение нанесено некачественно и сразу выглядит несоответствующим образом, или в короткий срок ветшает по вине исполнителя, переклейка должна происходить за счет исполнителя. Теперь обратимся к краткому описанию характеристик макета, подходящего для общественного транспорта и вариантов оформления.

Агентства, в спектре услуг которых реклама на машинах занимает почетное место, обычно имеют в своем штате дизайнера, у которого за плечами не одна успешная транзитная кампания.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Обычно адаптация Вашего макета для размещения на транспорте входит в стоимость услуг. При разработке макета учитываются многие факторы. Площадь поверхности нанесения достаточно велика, но ее нельзя перегружать деталями. Каждая сторона машины – это один целостный вид. Все текстовые элементы должны читаться с 10-15 метров. При этом нельзя использовать светоотражающую или слишком темную краску. Готовый макет должен утверждаться, после чего он передается на исполнение.

Способы, которыми сейчас наносят изображение просто перечислим: аппликация виниловой пленкой или оклейка пленкой с уже напечатанным на ней рисунком с последующим ламинированием, аэрография. Возможна комбинация всех перечисленных методов. Реклама на машинах должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым общероссийскими и местными законами к этому виду рекламы. Регулирующие документы, по крайней мере, федеральные, имеются в свободном доступе в Интернете, их можно найти в юридических базах данных, которые есть на любом предприятии.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Реклама на машинах – эффективно?

Прежде чем рассматривать эффективность рекламы на машинах, стоит выяснить, что же такое эффективность рекламы вообще. Эффективность рекламы — это показатель, который определяет, насколько были достигнуты цели рекламной кампании при минимально возможном объеме финансовых затрат. Этот критерий можно оценить с помощью нескольких вспомогательных характеристик, причем каждая из них дает одностороннюю оценку эффективности.

Эффективность рекламы оценивают с финансовой точки зрения и коммуникативной.

Финансовая эффективность характеризуется отношением объема прироста прибыли к расходам на рекламу. Этот показатель достаточно сложно определить точно, потому что нельзя абсолютно уверенно сказать, что прирост продаж был вызван исключительно рекламой, на товарооборот влияет целый ряд косвенных факторов. Что касается коммуникативной эффективности рекламы, то ее оценивают исходя их соотношения аудитории, заметившей рекламу вообще, к объему целевой аудитории, увидевшей рекламное сообщение.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Теперь давайте рассмотрим с этих двух позиций эффективность рекламы на машинах. Благодаря своей специфике реклама на машинах, независимо от категории размещения: оклейка кузова авто, реклама на будке или реклама на тенте автомобиля; позволяет охватить огромную аудиторию, что является неоспоримым преимуществом. Что же касается целевой выборки, то при размещении рекламы на машинах предусматриваются меры, позволяющие таргетировать аудиторию. Например, районы курсирования машин с рекламой можно подобрать таким образом, чтобы рекламная информация была актуальна для жителей именно этой территории. Как известно, размещение рекламы на машинах относится к числу самых доступных с финансовой точки зрения способов продвижения торговой марки. Следовательно, затраты на реализацию рекламной кампании с использованием рекламы на машинах невысоки по сравнению с другими способами размещения рекламы. Таким образом, реклама на машинах позволяет не только привлечь большое количество потенциальных клиентов, но и не требует для этого крупных материальных затрат, что в целом характеризует рекламу на машинах как эффективный способ продвижения бренда.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

РЕКЛАМА НА АВТО

Сегодня регистрация рекламы на автомобиле пользуется спросом.

Хотите рекламировать свой бизнес , не выходя из своей машины? Думаете, это невозможно? Возможно!

Реклама на автомобилях — это простой, недорогой и эффективный способ заявить о своем товаре, услуге,  усилить узнаваемость бренда, повысить спрос на продукцию.

Автореклама доступна как небольшим фирмам, так и крупным компаниям.

Наше агентство выполняет весь комплекс услуг по размещению рекламы на Вашем авто:  дизайн макета, привязка (визуализация),  его изготовление рекламы, оклейка автомобиля.

По желанию клиента мы реализуем индивидуальные проекты: реклама на микроавтобусах, среднетоннажных грузовиках или машинах представительского класса. Ваша реклама может быть выполнена в различных форматах: от небольшой наклейки на авто до полной обтяжки машины.

Обратите внимание, что реклама на частных автомобилях абсолютно легальна и не требует согласований и разрешений госорганов в отличие от традиционной «наружки» или рекламы на общественном транспорте.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Более того, в условиях ужесточения законодательства и административного сокращения рекламных площадей автореклама становится наиболее эффективным средством продвижения товаров и услуг.
А если вам нужна промостойка из лдсп то лучше всего заходите на a1mgc.ru.

Разместите рекламу на авто!

Мы заботимся о качестве вашей рекламы, поэтому для изготовления наклеек на автомобили используем только проверенные материалы и технологии. У нас вы можете заказать различные виды пленок: от самых простых Oracal 641 до литых KPMF с гарантией до 7 лет.

Для рекламы на заднее стекло автомобиля используется  метод плоттерной резки букв. По цвету пленки можно выбрать из широкой цветовой гаммы.  Для изображений, состоящих из надписей и простых рисунков, также может быть использована плоттерная резка.

В зависимости от сроков рекламной кампании и используемых автомобилей могут применяться различные способы изготовления пленок. Для сложных многоцветных изображений наклейки на авто мы изготовим методом полноцветной печати.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

 Также мы изготовляем трафареты для нанесения специальных надписей на автомобили, типа «Огнеопасно», «Опасный груз», «Занос», «Прицеп» и т.д.

Наша организация имеет большой опт в изготовлении наклеек на авто из винила. Виниловые наклейки могут быть разных размеров и содержания. Есть коллекция готовых наклеек, а также дизайнер может сделать Вам любую надпись или изображения по Вашему желанию.

Заказывайте изготовление стелл для азс тут.


 

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

12 000 тг.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 18:00

Мухаметжан Туймебаева Сегодня 18:00

Шымкент, Абайский район Сегодня 18:00

Гофре (новое)

Товары для красоты и здоровья » Оборудование парикмахерских / салонов красоты

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 17:59

Алматы, Алмалинский район Сегодня 17:59

«Мы пытались».

Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Необычная реклама Volkswagen Beetle :: Autonews

Компактный Volkswagen Beetle был почти готов к производству еще в 1938 году, но фактически начал выпускаться только после окончания Второй мировой войны, а с 1949 года продавался всем желающим. Простой и дешевый автомобиль стал бестселлером не только в Европе, которую поднимали из руин, но и на многочисленных экспортных рынках, включая американский.

Для рынка США Beetle был слишком маленьким и маломощным, поэтому реклама должна была сделать акцент на его дешевизне и экономичности. Продвижением модели занялось агентство Doyle Dane Bernbach (DDB), которое сразу начало шутить и рушить привычные стереотипы о машинах. «Жук» подавался как очень разумный и дешевый в эксплуатации автомобиль, что должно было компенсировать все его недостатки.

Стандартным рекламным макетом тех лет для Volkswagen служил белый журнальный лист с изображением маленького автомобиля, одной саркастической подписью и более подробной текстовкой мелким шрифтом, в которой с тем же юмором объяснялось, почему Beetle именно такой и другим не будет.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Типичный пример — пустой белый лист с маленькой картинкой машины и подписью «Думай о малом». Поясняющий текст напоминал о том, как легко привыкнуть к малому расходу топлива, небольшим объемам масла, отсутствию антифриза и большим пробегам на одном комплекте шин, дешевым страховке и ремонту. «Наш автомобиль не новинка. Пара дюжин школьников больше не пытается в него втиснуться. Парень на заправке уже не спрашивает, куда вливать горючее. Никто даже не пялится на наши формы», — стандартные рекламные приемы отправлялись на свалку прямо на плакатах.

Это был первый и последний серьезный текст про Beetle. Дальше рекламщики начали вовсю шутить и проявлять креатив. Вот еще один белый лист со скромным силуэтом машинки в углу и подписью: «Он заставляет ваш дом выглядеть больше». А дальше объясняется, что машины увеличиваются в размерах, а дома на их фоне мельчают. И в итоге у человека остается выбор: купить новый дом за «кто его знает сколько денег» или Volkswagen за 1595 долларов.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Иронию на тему дешевизны машины поддержал другой рекламный плакат, на котором «Жук» предстал в виде импозантного четырехдверного лимузина с подписью: «Volkswagen за 35 000 долларов». Поясняющая записка предлагала трансформировать самый экономичный автомобиль в самый экономичный лимузин, добавить ему средства связи, бар и особенную отделку. «Почему бы не стать самым экономичным миллионером на дороге? Именно так, детишки, богатые становятся еще богаче», — шутила реклама, но энтузиасты действительно делали такие машины.

DDB не пыталась убедить американцев в том, что перед ними красивый и вместительный автомобиль. Одна из реклам прямо обзывала Beetle лимоном, и дело не только в похожести, но и в том, что лимоном в Америке именовали хлам и малоценные вещи. На фото был бракованный экземпляр, выглядящий идеально, а текст объяснял, насколько тщательно проверяют все машины после сборки.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Фразу «Мы собираем лимоны, вы получаете сливы» можно перевести как «Мы забираем себе хлам, вы получаете лучшее».

О реальных размерах машины лаконично сообщал рекламный плакат со знаменитым баскетболистом Уилтом Чемберленом ростом 216 сантиметров: «Они говорили, что это невозможно. Да, это невозможно». В середине 60-х Чемберлен стал лицом бренда в Америке и снялся в ряде забавных роликов. «Мы пытались. Всевышний знает, что мы пытались. Но если вы ростом с Уилта, наша машина не для вас», — объясняет реклама, указывая на то, что всем остальным Beetle предложит изрядно места для ног, вместительный багажник и очень скромный расход топлива.

Рекламщиков не смущали и скромные динамические характеристики автомобиля. «Представляем самый медленный фастбек Америки», — гласила реклама, которая намекала на вполне спортивный силуэт Beetle. При этом мощность двигателя в шутку называлась вполне достаточной: «На вашем Volkswagen вы можете нарушить любое ограничение скорости в стране».Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда они высмеивали чрезмерный набор оборудования, который нормальной машине не нужен. «Усилитель руля для тех автомобилей, которыми тяжело управлять», — гласила реклама, на которой девочка поворачивает колеса на стоящем «Жуке». Там же утверждалось, что не нужны усилитель тормозов и мощные двигатели, а деньги лучше тратить на действительно полезные вещи. Например, радиоприемник, боковое зеркало или шины с белой полосой.

Иногда фольксвагеновцы занимались, говоря современным языком, пранками. Например, одели Beetle в ливрею такси и выпустили в город, чем вызвали удивление на улицах. Посыл был прост: на такой машине гораздо легче и быстрее ездить в потоке, пусть даже это и выглядит очень странно. Но на всякий случай рекламу пометили разъяснением: «Не существует такси Volkswagen, но есть одна хорошая подделка».

«Не смейтесь», — прямо говорит плакат, на котором изображен полицейский VW Beetle.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP И рассказывает историю реального парковочного инспектора из Алабамы, который почти круглосуточно работал на непроходимых дорогах в суровые снегопады, а однажды даже догнал нарушителя скоростного режима. А через год работы поменял одно только сцепление. И все.

Историю о хорошей проходимости заднемоторной машины поддержали видеорекламой, в которой водитель едет по заснеженным дорогам, паркуется у гаража и выводит из него грузовик с отвалом для чистки снега на дорогах — проходимому «Жуку» чистые дороги не требовались.

Хватало стеба и над известными проблемами американских автомобилей, которые страдали низкой надежностью. Например, так, как это было сделано в плакате «Невозможно», в котором объяснялось, почему мотор воздушного охлаждения не может закипеть, а машина с ним способна целый день ехать по пустыне с максимальной скоростью или толкаться в городских пробках: «Вы можете вскипеть, но не ваш автомобиль».Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

«Единственная вода, которая нужна вашему Volkswagen, — это вода для мойки», — гласил другой плакат. Владельцы «Жуков» тех лет немало потешались над заправщиками, в обязанности которых входил долив воды в радиатор, но в 1961 году компания позаботилась и о них, упомянув в рекламе: «Теперь омыватель стекла входит в стандартное оборудование. Для него требуется вода. Позвольте заправщику налить ее».

Если же Beetle вдруг оказывался без топлива (указателя уровня бензина на ранних машинах не было), его предлагалось просто толкать. «Мы подумали обо всем», — утверждали в Volkswagen, но в 1962 году все-таки установили на машину указатель топлива. «Мы поставили датчик, чтобы помочь вам вспоминать о заправках. Но мы не лишили вас всех удовольствий. Вам по-прежнему придется вспоминать о необходимости посмотреть на датчик».

Еще одним наступлением на американские традиции был отказ от ежегодного обновления модели.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP На протяжении многих лет Beetle выглядел одинаково, и рекламщики назвали это «Теорией эволюции Volkswagen». Плакаты утверждали, что завод тратит 100% времени на то, чтобы автомобиль лучше работал, и 0% — на то, чтобы он лучше выглядел. «Нам не приходится каждый год начинать с глины», — эта реклама намекала, что завод не тратит деньги на новые дизайн-макеты.

«Мы не верим в изменения ради изменений», — подчеркивали креативщики DDB, при этом скрупулезно напоминая о том, что машина все-таки меняется технически, а варианты всех лет остаются совместимыми друг с другом. А в 1969 году, после возвращения американских астронавтов с Луны, впервые использовали в рекламе изображение лунного модуля с подписью «Он уродлив, но он доставил вас туда», пояснив, что дизайн не имеет значения.

Когда разговоры о том, что «Жуку» пора на покой, стали трендом, вышла очередная реклама с перевернутой машиной и кричащей подписью: «Убьем ли мы когда-нибудь жука?» Подпись объясняла, что убийство жука, то есть бага (bug), происходит каждый раз, когда машина получает обновления, и именно это все время продлевает жизнь «Жуку».Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP В США автомобиль продавали до 1976 года.

Брендирование автотранспорта, реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на паз, размещение рекламы на газелях, реклама на газели, размещение рекламы на автобусах, реклама на автомобиле

Для того, чтобы деятельность компании приносила плоды, важно организовать правильно не только реализацию товаров или услуг, но и правильно заявить о себе, как о компании, имеющей имидж, продающий благо и надежность. Но как стать известным брендом? Как сделать так, чтобы продукция или услуги стали востребованы и популярны? Ответом на этот вопрос является главное правило менеджмента – «Реклама-двигатель торговли».

Наша компания предлагает одним из самых эффективных рекламных трюков, которые не только способны снизить вам затраты на рекламную политику, снизить наемный труд рекламного отдела, но и достичь в ближайшем будущем высокой результативности.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Брендирование автотранспорта – вот это решение всех ваших проблем, которое будет выполнено высококлассными специалистами, среди которых мастера-дизайнеры, исполнительные специалисты, художники, реставраторы и профи в печатном издательстве. Комплексный подход к осуществлению проекта позволит быстро выполнить заказ и ваша реклама на трамваях, троллейбусах, автобусах засияет и начнет работать на вас с первой минуты выезда общественного либо корпоративного транспорта.

Статистика показывает, что нанесенная реклама на троллейбусах, трамваях и автобусах позволяет максимально привлечь потенциального покупателя, так как услугами этих видов общественной пассажирской перевозки пользуется доминирующее количество жителей города. Донесение информационной составляющей рекламы транспортными средствами во много раз совершенней и быстрей, чем это сделают автономные постоянные бигборды, щиты или другие модели наружной рекламы.

Многие предпочитают пользоваться таким видом общественного транспорта, как автобусы, поэтому реклама на паз имеет наибольшую частоту запроса.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Это обусловлено как повышением целевой аудитории, так и возможностью использовать масштабную рабочую зону во всю длину автобусов. Не менее важно, что автобусами городского значения пользуются разные слои населения, а значит информацию, нанесенную на базу автобуса, заметит обширный круг людей, среди которых будут разные слои населения, относящиеся к разному уровню доходности, достатка, статуса.

Преимущественное размещение рекламы на газелях

  • Большинство ГАЗелей используются в качестве грузопассажирского транспорта. Если кузов транспортного средства не имеет окон, что наиболее часто встречается у компаний-перевозчиков или на корпоративных машинах, тогда возможно наиболее эффективно добиться восприятия рекламы людьми. Это объясняется тем, что реклама располагается не по всей длине авто, как это предусматривает транспорт с окнами (реклама размещается под ними), а используется вся рекламная площадь. При использовании этого вида городского участника дорожного движения возможно привлечь внимание к полноценному рекламному проекту.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Кузов автомобиля выполняет роль движущегося щита, при этом выступая полноценной, цельной картиной, которую при правильном оформлении, легко заметить и заинтересоваться его содержимым, поэтому реклама на газели считается самой правильной и той, в которую наиболее продуктивно вкладывать средства.

  • Еще одна важная деталь, которую следует учесть для повышения эффективности размещения рекламы – это возможность передвигаться не по конкретному пути следования транспорта, а осуществлять рекламную политику везде, где ездит транспорт.

Преимущественное размещение рекламы на автобусах

  • Автобусы являются частью городского транспорта, которым пользуются в большинстве пассажиры, осуществляя с их помощью переезд к месту работы или по иным причинам. Та часть населения, которая пользуется постоянно городским транспортом, зачастую относится к среднему классу достатка и является основной целевой аудиторией, на которую обычно направляется наружная реклама на бортах автобусов, связанная с приобретением бытовых приборов, продуктов питания, кредитов, акций в салонах и т.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP д.

  • К тому же автобусы направляются по определенному маршруту, которые охватывают максимальное скопление людей, а значит цель привлечь максимальное число потенциальных потребителей очень быстро достигается и при этом быстро оправдываются вложенные в рекламу средства.

Преимущественная реклама на машинах

  • Главное преимущество, которое используется при выборе определения носителя наружной рекламы, как реклама на автомобиле – это высокая степень маневренности и возможность проведения рекламной компании в таких местах, как городские переулки, стоянки, парковки возле гипермаркетов и подземные парковки, дворы и т.д.

  • Автомобили не имеют большого объема рабочей площади, поэтому прекрасно подходят для яркой рекламы, которая не нуждается в рисунках или специальных художественных проектах. Четкость, лаконичность и информационность по доступной цене – прекрасная возможность для тех, кто не обладает большим бюджетом, но нуждается в проведении рекламы.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Наша компания предлагает исполнение рекламных проектов по вашим эскизам, создание проекта нашей дизайнерской студией и утверждение его с заказчиком либо предложения с готовыми идеями, которые требуют лишь перенесения изображения. Любая реклама в автобусах Оренбурга, выполненная нашими силами, гарантированно будет выделяться на фоне другого транспорта и бросаться в поле зрения прохожих, наблюдающих в окнах автомобилей пассажиров и обязательно запоминаться благодаря своей креативности и высокому уровню исполнения.

Мы работаем со всеми видами транспорта, который передвигается по магистралям города, включая все типы общественных пассажирских перевозок. Наша реклама на маршрутках, автобусах, трамваях, частных и корпоративных машинах заставит говорить о себе и безусловно повлияет на вашу прибыльность, привлекая с каждым днем все больше клиентов и потребителей. Мы заставим разговаривать авто!

Приготовьтесь к рекламе в автомобиле

Изображение: The Ford Motor Company

Поскольку быть засыпанным придорожными вывесками во время неторопливой воскресной поездки недостаточно, Ford запатентовал новую систему, которая использует камеры автомобиля для обнаружения рекламных щитов и затем выведите их на информационно-развлекательный дисплей автомобиля в качестве неизбежной рекламы в автомобиле.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Рекламные щиты — эффективный способ заставить водителя проголодаться до приближающегося ресторана быстрого питания или убедить его, что ему нужно съехать с дороги и посетить ближайший торговый центр, чтобы купить Reebok со скидкой.В чем рекламные щиты не очень хороши, так это в предоставлении подробной информации, такой как номер телефона, адрес или веб-сайт, поскольку даже большие вывески часто не видны водителю или пассажиру достаточно долго, чтобы запомнить важные детали. Это проблема, которую Ford пытается решить с помощью этой новой системы, которую он запатентовал, хотя больший потенциал здесь вызывает беспокойство.

Многие автомобили в настоящее время стандартно поставляются со встроенными камерами, которые используются либо для функций автономного вождения, безопасности, либо для предоставления водителю обзора за пределами автомобиля, чтобы упростить парковку.Что Ford хочет сделать, так это использовать эти камеры, чтобы также следить за проезжающими рекламными щитами, а затем использовать распознавание изображений, чтобы разместить копию рекламы на информационно-развлекательных экранах автомобиля, чтобы водитель и пассажиры могли видеть ее дольше.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Система также будет интеллектуально анализировать содержимое рекламного щита и генерировать гиперссылки либо для простого набора размещенного телефонного номера, либо для перехода на веб-сайт компании для просмотра дополнительной информации.

Ford потенциально мог бы даже работать с рекламными агентствами или компаниями, ответственными за рекламные щиты, чтобы предстоящие рекламные объявления предоставлялись заранее для обучения системы, чтобы она могла лучше распознавать то, что она видит, и даже предоставлять настраиваемые URL-адреса или дополнительный контент, который нагрузки в результате.Вы можете проезжать мимо рекламного щита, рекламирующего Whopper, а пассажирам в машине может быть предоставлена ​​возможность посмотреть рекламу Burger King. Ключевые слова — «предоставление возможности», потому что однажды это может быть не так.

Подобно более дешевой версии электронной книги Amazon Kindle со скидкой благодаря рекламе, появляющейся на экране блокировки, в один прекрасный день седан вашей семьи может получить солидную скидку, если вы готовы терпеть случайные объявления, всплывающие на приборной панели каждый раз, когда вы пройти мимо рекламного щита.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Или, если вы посмотрите на это с другой стороны, если вы хотите Kindle без рекламы, вам придется выложить дополнительные 20 долларов, и однажды это вполне может произойти с автомобилями. Если вы не хотите, чтобы каждый проезжающий рекламный щит появлялся на экране вашей приборной панели, возможно, вам придется рассмотреть обновленный пакет «тишина и покой на шоссе».

Реклама дилеров с целью приобретения автомобилей

На протяжении десятилетий автодилеры постоянно изобретали свои рекламные стратегии, чтобы превзойти своих местных конкурентов и заманить покупателей автомобилей в свой выставочный зал.

Эти рекламные объявления традиционно транслировались по радио и телевидению в отчетливом, оптимистичном тоне, наряду с полностраничными объявлениями в газетах выходного дня, рекламирующими выгодные предложения на новые и подержанные автомобили и грузовики.

Автомобильная реклама в последнее время эволюционировала в сторону цифровых каналов, отдавая предпочтение социальным сетям, платному поиску и видеорекламе в Интернете.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Потребители были нацелены на каждый экран — от их телефона до ноутбука и телевизора — с последними распродажами, специальными предложениями по финансированию и аренде.

Однако пандемия COVID-19 в 2020 году и последовавшие за ней проблемы с запасами в 2021 году перевернули рекламу дилеров с ног на голову. Сегодня автодилеры по всей стране используют рекламу для привлечения легковых и грузовых автомобилей, а не только самих покупателей.

Нехватка запасов наносит ущерб новым запасам

Нехватка полупроводниковых микросхем, которые используются в технологических компонентах большинства современных легковых и грузовых автомобилей, а также нехватка других сырьевых материалов, стали серьезной проблемой для OEM-производителей в поддержании поставок автомобильным дилерам.Между тем, недавние возвраты налогов и проверки стимулов увеличили потребительский спрос выше обычного уровня.

В то время как этот дисбаланс спроса и предложения помог дилерам и производителям увеличить свою прибыль на проданный автомобиль, он создал растущие проблемы с получением запасов транспортных средств.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Некоторые ведущие автомобильные бренды сообщают о почти рекордной операционной прибыли в 2021 году. Но это может быть недолгим из-за нехватки материалов и других проблем с цепочками поставок, которые возникают при создании популярных автомобилей.

Это означает, что покупатели автомобилей в ближайшие месяцы, вероятно, найдут более компактные варианты и меньше предложений, от новых и подержанных дилеров до стоянки по аренде автомобилей.

В связи с тем, что все меньше новых автомобилей и грузовиков поступает на лоты для продажи, дилеры вместо этого полагаются на запасы подержанных автомобилей, чтобы побудить клиентов покупать новые автомобили. В то время как дилеры исторически полагались на оптовые аукционы для приобретения бывших в употреблении товаров, повышенный спрос на подержанные товары привел к значительному росту оптовых цен, а это означает, что даже если дилерам посчастливилось превзойти своих конкурентов, цена, которую они платят за приобретение товаров, составляет почти устраняя их потенциальную прибыль при каждой последующей продаже.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Реклама, используемая для приобретения запасов

В результате дилеры полагаются на рекламу, чтобы получить больше легковых и грузовых автомобилей на своих участках.

Сегодняшние более прогрессивные дилеры активируют творческие, новые способы получения подержанных автомобилей непосредственно от потребителей, которые владеют ими и живут поблизости. Используя информацию о количестве дней предложения, рыночных днях по лотам и дефиците, дилеры могут определить, какие автомобили с наибольшей вероятностью будут продаваться быстро и с наибольшей наценкой на их рынке.

Затем дилеры активируют лид-рекламу в Facebook с сообщениями «Мы купим вашу машину» или «Стоимость вашей сделки на 1500 долларов больше, чем у Kelley Blue Book». Потребители, скорее всего, откликнутся на эту рекламу и предложат дилерам подержанные автомобили по более доступной цене, чем на аукционе.

Дополнительный использованный инвентарь, найденный в полосе обслуживания

Из-за того, что найти подержанные товары становится все труднее, опытные дилеры больше полагаются на свою существующую клиентскую базу для поиска товаров и продажи нового автомобиля или двух.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Визиты в сервисный центр предлагают прекрасную возможность познакомиться с этими клиентами, а множество ресурсов и технологий продаж могут выявить потенциальных клиентов, у которых есть привлекательные автомобили, предназначенные для обмена, когда они привозят их для сервисного визита.

Поисковая реклама по ключевым словам в Google, Bing или других поисковых системах сегодня не может считаться передовой, но многие дилеры до сих пор не задумываются об этой тактике в своей рекламной стратегии фиксированных операций.

Упуская возможность, дилеры могут лишиться сторонних услуг по техническому обслуживанию транспортных средств, особенно во время сезонных работ, таких как работы по кондиционированию воздуха летом или шины и тормоза зимой.

Кроме того, технология цифровой рекламы позволяет перенацеливать и размещать рекламу перед видеоконтентом на популярных сайтах, таких как YouTube.

Когда покупатель автомобиля вводит ключевое слово в поиске Google о том, где отдать свой автомобиль для обслуживания, целевая реклама от дилера теперь воспроизводится перед видео на YouTube, побуждая клиента прийти на обслуживание.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Эти клиенты представляют собой основную аудиторию для потенциальных продаж и обменов, когда они находятся в зале ожидания.

Дополнительные цели, поощрения и бонусы могут повысить боевой дух команды, так что все, кто участвует в процессе, получают вознаграждение, когда потребитель услуг превращается в новый инструмент для подержанного инвентаря и новой продажи.

С помощью этих советов и методов дилеры получают больше контроля над приобретением нужного подержанного инвентаря по правильной цене, не полагаясь на производителя в отношении инвентаря или на аукционные площадки, которые усложнили получение прибыли от автомобилей во время пандемии.

Несмотря на это, даже когда спрос и предложение вернутся к более нормальным циклам, использование технологий цифровой рекламы может дать больше возможностей каждому дилеру и повысить потенциальную прибыль в конце каждого месяца и года.

Лорен Доналсон (на фото вверху слева) — старший директор по национальным счетам компании PureCars, поставщика технологий рекламы и атрибуции автомобильных дилеров.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Современный автомобильный мир Bizarro: реклама дилеров для приобретения автомобилей — Fixed Ops

Автодилеры по всей стране теперь используют рекламу для привлечения легковых и грузовых автомобилей, а не только самих покупателей.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Getty Images

В течение десятилетий автодилеры постоянно изобретали свои рекламные стратегии, чтобы превзойти своих местных конкурентов и заманить покупателей автомобилей в свой автосалон. Эти объявления традиционно имели отчетливый, оптимистичный тон, транслируемый по радио и телевизионным каналам, наряду с объявлениями на всю страницу в субботней газете, рекламирующими интересные предложения на новые и подержанные автомобили и грузовики.

С помощью этих советов и методов дилеры получают больше контроля над приобретением нужного подержанного инвентаря по правильной цене, не полагаясь ни на производителя в отношении инвентаря, ни на аукционные сайты, которые усложнили получение прибыли от автомобилей во время пандемии.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Автомобильная реклама в новейшей истории эволюционировала в сторону цифровых каналов, отдавая предпочтение социальным сетям, платному поиску и видеорекламе в Интернете. Потребители были нацелены на каждый экран — телефоны, ноутбуки и телевизоры — с последними распродажами, специальными предложениями по финансированию и аренде, и все это было направлено на увеличение продаж автомобилей.

Однако пандемия COVID-19 в 2020 году и связанные с этим проблемы с запасами в начале 2021 года перевернули рекламу дилеров с ног на голову.Сегодня автодилеры по всей стране используют рекламу для привлечения легковых и грузовых автомобилей, а не только самих покупателей.

Нехватка запасов наносит ущерб новым запасам

Нехватка полупроводниковых чипов, которые используются в технологических компонентах большинства современных легковых и грузовых автомобилей, а также нехватка других сырьевых материалов стали серьезной проблемой для производителей, которые производят легковые и грузовые автомобили для поддержания поставок автодилерам.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Между тем, недавние возвраты налогов и проверки стимулов увеличили потребительский спрос выше обычного уровня. Хотя этот дисбаланс спроса и предложения помог дилерам и производителям увеличить свою прибыль на проданный автомобиль, он создал растущую проблему для получения запасов транспортных средств.

Некоторые из сегодняшних ведущих автомобильных брендов сообщают о почти рекордной операционной прибыли в 2021 году, но это может быть недолгим из-за нехватки материалов и других проблем с цепочками поставок, которые возникают при создании популярных сегодня автомобилей.Это означает, что покупатели автомобилей в ближайшие месяцы, вероятно, найдут более тонкие варианты и меньше предложений, от новых и подержанных дилеров до стоянки по аренде автомобилей.

В связи с тем, что все меньше новых автомобилей и грузовиков поступает на лоты для продажи, дилеры вместо этого все больше полагаются на запасы подержанных автомобилей, чтобы побудить клиентов покупать автомобили для замены.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP В то время как дилеры исторически полагались на оптовые аукционы для приобретения бывших в употреблении товаров, повышенный спрос на подержанные товары привел к значительному росту оптовых цен, а это означает, что даже если дилерам посчастливилось превзойти своих конкурентов, цена, которую они платят за приобретение товаров, составляет почти устраняя их потенциальную прибыль при каждой последующей продаже.

Реклама, используемая для приобретения запасов

В результате сегодня дилеры полагаются на рекламу, чтобы получить больше легковых и грузовых автомобилей на своих участках. Сегодняшние более прогрессивные дилеры активизируют творческие, новые способы поиска подержанных автомобилей напрямую от потребителей, которые владеют ими и живут поблизости. Сначала используя рыночные дни предложения, рыночные дни лотов и информацию о дефиците, дилеры могут определить, какие автомобили с наибольшей вероятностью будут продаваться быстро и с наибольшей наценкой на их рынке.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Затем дилеры активируют лид-рекламу в Facebook с сообщениями «Мы купим ваш автомобиль» или «Стоимость вашей сделки на 1500 долларов больше, чем у Kelley Blue Book». Потребители, скорее всего, откликнутся на эту рекламу и предложат дилерам подержанные автомобили по более доступной цене, чем на аукционе.

Дополнительный использованный инвентарь, найденный в полосе обслуживания

По мере того, как становится все труднее найти подержанный инвентарь, опытные дилеры больше полагаются на свою существующую клиентскую базу, чтобы найти инвентарь и продать новый автомобиль или два.Визиты в сервис дают прекрасную возможность познакомиться с этими клиентами, а множество ресурсов и технологий продаж могут выявить потенциальных клиентов, у которых есть привлекательные автомобили, предназначенные для обмена, когда они приезжают для сервисного визита.

Поисковая реклама по ключевым словам в Google или других поисковых системах сегодня не может считаться «передовой», но многие дилеры по-прежнему не задумываются об этой тактике в своей рекламной стратегии фиксированных операций.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Упуская возможность, дилеры могут лишиться сторонних услуг по техническому обслуживанию транспортных средств, особенно во время сезонных событий, таких как работа кондиционера летом или шины и тормоза зимой.

Кроме того, современные технологии цифровой рекламы позволяют осуществлять ретаргетинг и размещать рекламу перед видеоконтентом на популярных сайтах, таких как YouTube. Когда покупатель автомобиля вводит ключевое слово в поиске Google о том, где отдать свой автомобиль для обслуживания, целевая реклама от дилера теперь воспроизводится перед видео на YouTube, побуждая клиента прийти на обслуживание. Эти клиенты представляют собой основную аудиторию для потенциальных продаж и обменов, когда они находятся в зале ожидания.

Дополнительные цели, поощрения и бонусы могут повысить боевой дух команды, так что все, кто участвует в процессе, получают вознаграждение, когда потребитель услуг превращается в новый инструмент для подержанного инвентаря и новой продажи.

С помощью этих советов и методов дилеры получают больше контроля над приобретением подходящего подержанного инвентаря по правильной цене, не полагаясь ни на производителя в отношении инвентаря, ни на аукционные площадки, которые затруднили получение прибыли от автомобилей во время пандемии.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Несмотря на это, даже когда спрос и предложение вернутся к более нормальным циклам, использование технологий цифровой рекламы может дать больше возможностей каждому дилеру и повысить потенциальную прибыль в конце каждого месяца и года.

Лорен Доналсон — старший директор по национальным счетам PureCars, ведущего поставщика технологий рекламы и атрибуции для автомобильных дилеров.

Первоначально опубликовано в F&I и выставочном зале

Рекламные каналы, привлекающие австралийских покупателей автомобилей

Поскольку продажи автомобилей в Австралии растут несколько месяцев подряд, какие рекламные каналы могут использовать маркетологи, чтобы побудить своих потенциальных потребителей совершить покупку?

Данные YouGov Profiles показывают, что потребители, которые планируют купить новый автомобиль в ближайшие 12 месяцев, говорят, что каналы онлайн-рекламы наиболее эффективно привлекают их внимание (56%).Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP А с учетом карантинных ограничений, позволяющих многим проводить больше времени в помещении, телевизионная реклама также продолжает играть ключевую роль — половина покупателей автомобилей говорят нам, что их внимание привлекают телевизионные ролики (49% против 43% представителей Nat).

Данные показывают, что рекламные каналы вне дома (OOH) могут быть дальше в списке инструментов для маркетологов. Например, только каждый пятый потребитель говорит, что рекламные щиты привлекают его внимание, в то время как поддержка светодиодных вывесок, а также кинотеатров снижается до 1 из шести потенциальных покупателей автомобилей (16%).

Но когда дело доходит до выбора автомобиля, какие факторы учитывают австралийцы? Наши данные показывают, что трое из пяти потребителей, которые планируют купить автомобиль в следующем году, говорят, что общая цена является ключом к их решению о покупке (61%). Половина этой группы также думают о безопасности и производительности своих будущих автомобилей (54% и 50% соответственно).Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP В то время как пространство и размер (46%), расход бензина (44%) и встроенные функции (41%) идут дальше, расположение местного дилера имеет наименьшее значение для покупателей автомобилей (15%).

Понятно, что, поскольку многие автопроизводители готовятся к выпуску новых моделей в Австралии, онлайн-реклама, ориентированная на цену, безопасность и производительность, может стимулировать заинтересованность потребителей в покупке их будущих автомобилей. Изображение, говорят нам, больше не имеет значения.

Запросите предварительную копию Международного автомобильного отчета YouGov за 2021 год здесь

Получайте ежемесячные актуальную информацию об автомобильной промышленности прямо на свой почтовый ящик. Зарегистрироваться Сегодня.

Узнайте больше об автомобилях здесь 

Начните создавать опрос прямо сейчас с помощью YouGov Direct

Методология : Профили YouGov основаны на постоянно собираемых данных и периодических опросах, а не на одном ограниченном вопроснике.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Онлайн-интервью проводились в период с июля 2020 г. по июль 2021 г. Данные профилей YouGov репрезентативны для страны и взвешены по возрасту, полу, образованию, региону и расе. Узнайте больше о профилях.

Реклама и брендинг автомобилей | Автомобильная графика и полиграфия для рекламы транспортных средств на ходу

Реклама и брендинг транспортных средств


Реклама на транспортных средствах — ИТ никогда не перестанет работать

Реклама на транспортных средствах предлагает чрезвычайно экономичный метод продвижения вашего бизнеса и сообщений вашего бренда, метод, который нельзя просто отключить, и который постоянно работает для вас, где бы ни находились люди.

Цифровая печатная оклейка автомобилей 3M™ — это полностью индивидуальное решение для оклейки транспортных средств по вашему выбору, которое может добавить совершенно новое измерение в ваш маркетинг.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP



Реклама транспортных средств — узнаваемость бренда

Реклама на транспортных средствах может предложить высокий уровень гибкости в отношении того, для чего они могут использоваться, и может стать частью практически любой маркетинговой стратегии.От долгосрочного брендинга всего автопарка до более тактических рекламных предложений или дорожных демонстраций, 3M может предложить надежное и экономически эффективное решение, которое поможет создать ваш бренд и максимизировать ваш бизнес-потенциал. Мы можем создать уникальную графику для автомобилей в соответствии с вашей рекламной кампанией. или просто удовлетворить ваши потребности в изменении цвета и персонализации фургона. Автомобильная графика поставляется с различными уровнями гарантии, поэтому мы обеспечиваем вас на всех фронтах.

70% потребителей с большей вероятностью воспользуются услугами компании, основываясь на внешнем виде их транспортных средств.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP С 3M Vehicle Graphics каждая пройденная вами миля может способствовать продвижению вашего бизнеса.

Защитите свои активы и увеличьте их стоимость при перепродаже: —

3M Vehicle Graphics защитит лакокрасочное покрытие от сколов и мелких царапин. Пленка может быть полностью удалена в конце использования автомобиля, что максимизирует потенциальную стоимость при перепродаже.



Ваш автомобиль Ваша графика

Индивидуальная автомобильная графика. Изготовление любого дизайна и цвета или даже полноцветная персонализированная оклейка автомобиля может быть использована для достижения ваших индивидуальных требований.

Пусть ваши идеи воплотятся в жизнь!

Если у вас есть собственные дизайны или идеи, мы можем воспроизвести их на виниле, вырезанном машинной графикой, или даже на полноцветных цифровых печатных изображениях и оклейке автомобилей.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Сделайте свой автомобиль выдающимся с помощью персонализированной графики для автомобилей, фургонов, грузовиков, лодок……….все, что у вас есть, мы можем персонализировать для вас.



Получите ЦИТАТУ сегодня.


ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ

СВЯЖИТЕСЬ С ЧЛЕНОМ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДЫ СЕЙЧАС.

Вы также можете написать по электронной почте: [email protected] или позвонить нам по телефону: 01903 505224.
Никаких обязательств и абсолютно никакого давления.


ГАЛЕРЕЯ ЦВЕТА [ФИНАНСЫ]

Мы с нетерпением ждем вашего ответа сегодня.

Подписаться на @itsawrapbrand

 

Активист предлагает запретить всю автомобильную рекламу – например, сигареты

Всегда приятно читать разные мнения по важным вопросам, но не о чем.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Хорошие статьи наполнены информацией. Они дают вам другой взгляд на вещи, но только тогда, когда это имеет смысл. Недавняя статья, опубликованная в британской газете «Индепендент» , не подходит ни под одно из этих описаний.Это просто демонизирующая брошюра против автомобилей. Все, включая электромобили.

Написанный Изабеллой Камински, он в основном предлагает относиться к автомобилям как к сигаретам. И мы запрещаем всю рекламу этих «чудовищ», чтобы уменьшить «родственную смерть». Основной причиной этих смертей будут не дорожно-транспортные происшествия, а, скорее, многие газы, выделяемые автомобилями либо при сжигании топлива, либо при зарядке от электростанций, которые его сжигают.

Это было бы просто ступенькой для «внештатного журналиста-эколога, освещающего экологические проблемы на двух ногах, на двух колесах или в лодке» — вероятно, на одной из них она гребет сама.Ее конечная цель другая. Она считает, что «нам следует вообще отказаться от автомобилей».

Хотя она признает, что «личные автомобили, несомненно, полезный инструмент», она считает, что «наши отношения с этими объектами стали настолько фетишизированными, что мы закрываем глаза на их огромное негативное влияние на людей и общество».Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Другими словами, его преимущества не превысят коллективный ущерб, причиняемый автомобилями.

Она приводит много фактов, чтобы придать тексту видимость обоснованного мнения.Она утверждает, что выбросы новых автомобилей «почти не снизились» с 1990-х годов, несмотря на то, что они чище. Она также говорит, что автомобили оказывают значительное влияние на выбросы CO2 в Великобритании: целых 15 процентов, что делает их «крупнейшим источником выбросов после того, как энергетическая отрасль приложила большие усилия, чтобы очистить свои действия».

Проблема в том, что эти цифры неточны. Автомобили и такси были ответственны за 15 процентов выбросов CO2 в 2016 году, тогда как на транспорт приходилось 27 процентов всех выбросов CO2.

В 2018 году, по данным правительства Великобритании, транспорт был ответственен за 121.4 миллиона тонн CO2 в атмосфере. Всего 364,1 млн тонн газа. Это составляет 33,3 процента всех выбросов. Автомобили и такси, вероятно, также имеют большую долю в этом 6-процентном увеличении.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Делает ли это ее еще более правильной? Напротив.

Боевые машины в целом, вероятно, мешают продавать новые машины. А новые машины чище старых. Чем новее флот страны, тем меньше газов он выбрасывает. Если с 1990-х до настоящего времени у них было 3-процентное падение, то это, вероятно, потому, что многие старые автомобили все еще работают, когда они не должны.

Пока люди кричат ​​против автомобилей и устраивают протесты на автосалонах, в производстве энергии удалось использовать фильтры и другие технологии для беспрепятственного снижения выбросов. В 1990 г. на их долю приходилось 242,1 млн т СО2 из 596,3 млн т газа. Это было 40,6 процента всех выбросов Великобритании.

В то время на транспорт приходилось 125,4 млн тонн CO2, или 21 процент всех выбросов CO2 в стране — сокращение на 3 процента с 1990 по 2018 год.С более новыми автомобилями выбросы снизились бы на 27,7%, если мы возьмем средние выбросы CO2 для новых зарегистрированных автомобилей, сообщает правительство Великобритании.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Самый высокий средний уровень выбросов для них был в 2003 г. с 172,6 г/км CO2. В 2014 году этот показатель упал до 124,8 г/км. Даже не принимая во внимание автомобили со сверхнизким уровнем выбросов, поскольку они размещены отдельно на диаграммах.

 Если бы в 2018 году преобладали более чистые автомобили, выбросы могли бы быть на 27,7% меньше и составили бы 87,7 млн ​​тонн.Выбросы меньше, чем при производстве энергии, 98,3 млн тонн CO2. Почему нет? Потому что есть люди, борющиеся с ними как со злыми машинами, которых следует запретить. Как и автор статьи.

Большинство защитников окружающей среды считают, что автомобили — это зло, несмотря ни на что, и мы должны передвигаться, покупать продукты, отвозить детей в школу и т. д. на велосипеде, пешком или на общественном транспорте. Если вы живете далеко от автобусов или поездов, используйте велосипеды, которые легко украдут, где бы вы их ни оставили. Или ходить пешком и уничтожать пару кроссовок каждый семестр.Если не за меньшее время.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Люди умрут не от проблем с легкими, а от усталости. Даже если в более стройных телах, поскольку интенсивное использование автомобиля также связано с высоким уровнем ожирения», — утверждает автор, хотя и не называет свои источники. Подсознательное послание Америке? Производительность упадет из-за увеличения времени на выполнение тривиальных задач, таких как дорога на работу и обратно.

Ее волшебная пилюля, чтобы разрушить «чары», наложенные автомобилями на людей, заключается в запрете рекламы на автомобилях. На пользу.ASA, Британский орган по рекламным стандартам, уже отлично справляется с этой задачей, запрещая рекламу на основании очень слабых аргументов, но этого недостаточно.

Просто убейте их, сказал автор, и вы навсегда избавитесь от машин. Вы сломаете его «кретинический маркетинг». Вы покажете людям, что «подъезжать к школьным воротам так же неприемлемо, как давать ребенку зажженную сигарету». Да, она действительно написала это.

Она, должно быть, никогда не слышала о Tesla, которая смеется над ее предложением, продавая тысячи автомобилей по всему миру, не тратя денег на рекламу.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Вообще. У нее не должно быть детей, которые плачут по утрам, чтобы как можно меньше ходить в школу. Представьте, что вы тащите их в школу пешком. Или на велосипеде.

Должно быть, она никогда не слышала о людях, которые используют машины для работы. Кто думает, что это больше, чем полезный инструмент, а инструмент для заработка.

Правда в том, что автомобили нельзя просто выбросить. Они являются частью современной жизни и могут быть заменены только лучшими решениями, а не неудачей в транспортных средствах.

Электромобили пришли сделать личный транспорт чистым. Чтобы позволить миллионам людей жить в одном городе, не нарушая качество воздуха, как это уже хорошо известно китайскому правительству. В конечном счете, проблема не только в автомобилях, но и в том, что слишком много людей пытаются жить в одном месте. Как экологи планируют с этим бороться? Возможно, с движением «Вниз в сельскую местность»?

Без машин, мы не сомневаемся, что люди вернутся к лошадям. Такие, как 1,35 миллиона лошадей в Лондоне в 1850 году при 1 миллионе жителей, как однажды написал бразильский журналист Хосе Луис Виейра.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Каждый из них производил около 30 кг (66 фунтов) навоза каждый день. Это 89 тысяч тонн лошадиных экскрементов ежедневно. Разве не приятно ходить со всем этим… удобрением? Никогда в жизни никто не говорил.

Люди будут наступать на него свежим и теплым на каждой улице, но будет еще хуже. Сухой навоз летал в те дни по воздуху и неясно проникал в ноздри. Ожидаемая продолжительность жизни составляла около 39 лет, и большинство людей умерло от болезней легких.

Если бы защитников окружающей среды действительно заботило качество воздуха, они бы предложили заменить автомобили с ДВС более чистыми и современными.Они будут сторонниками обновления флота страны. Что подразумевало бы покупку большего количества автомобилей и избавление от старых и загрязняющих окружающую среду.

Более того, они могли бы предложить заменить их электромобилями. Они даже могли предложить новые способы отношения к автомобилям и их использования — как это сделал Riversimple — но никогда не избавлялись от них.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Потому что это просто невыполнимо.

Человечество не откажется от машины, предложившей ему право увидеть, что находится за холмами. И даже дальше.Именно изобретение дало людям настоящую личную мобильность. Это помогло увеличить продолжительность жизни, очистив улицы от конского навоза.

Люди, действительно заботящиеся об окружающей среде, должны помнить об этом, чтобы к ним относились серьезно. Никто не хочет, чтобы дети умирали от астмы или других легочных заболеваний, но никто не хочет, чтобы у них не было возможности быстро доставить их в больницу в случае необходимости .

Источник: The Independent via Which Car

Советы по эффективной рекламе для автомобильной промышленности | Дэвид Веб | Automotive Cars Обновления Блоги

Будь то инновация в новой автомобильной технологии или производство модели автомобиля, которая станет самой популярной на потребительском рынке, конкуренция в автомобильной промышленности является жесткой.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP В этой жесткой конкуренции решающую роль должны сыграть маркетинг и реклама. Рекламным агентствам автомобилей приходится часто проводить мозговой штурм идей и придумывать креативные и эффективные рекламные стратегии, которые стимулируют продажи и доходы.

Но когда дело доходит до автомобильной промышленности, люди обычно не думают о ваших услугах, пока они им не понадобятся. Следовательно, ваша рекламная стратегия должна быть такой, чтобы, когда люди действительно в них нуждаются, ваш бизнес был первым, на что они обращают внимание.Ниже приведены некоторые эффективные рекламные советы, которым доверяют и советуют эксперты из успешных рекламных агентств дилеров.

1. Активное присутствие в Интернете

В наш век Интернета активное присутствие в Интернете не только важно, но и необходимо для обеспечения прибыльности вашего бизнеса. Исследования показывают, что до 97% тех, кто хочет купить, починить или настроить автомобиль, начинают свое путешествие в Интернете.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP Независимо от того, смотрят ли они видео с автомобилями на YouTube или просто ищут «автодилеры рядом со мной», люди ищут именно в Интернете.Следовательно, если ваш автомобильный бизнес не имеет активного присутствия в Интернете, вы можете упустить этот большой пул потенциальных клиентов. В качестве предварительного условия у вас должен быть веб-сайт, блог и страницы в социальных сетях, оптимизированные с использованием правильных ключевых слов.

2. Видеомаркетинг

Согласно статистике, 70% людей, которые использовали YouTube в процессе покупки автомобиля, находились под влиянием того, что они смотрели. Видео имеют способность влиять и убеждать покупателей автомобилей. Видеоролики позволяют покупателям автомобилей взглянуть на автомобили, которые им нравятся, без фактического посещения автосалона.Следовательно, загрузка ваших видеоматериалов на YouTube, ваш веб-сайт или страницы в социальных сетях должна быть основным получателем вашей маркетинговой стратегии. Обращаясь за помощью к рекламным агентствам дилеров, вы также можете сделать видео визитной карточкой своего бизнеса.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

3. Станьте экспертом

Контент сегодня играет важную роль в Интернете, и преимущества использования контента в вашей маркетинговой стратегии имеют множество преимуществ. Опубликуйте блог или информационный бюллетень на темы, связанные с автомобилестроением, и сообщите своим клиентам, что вы являетесь экспертом в этой области.Пишите на модные темы, предоставляйте информацию, которая может быть интересной, полезной и захватывающей для владельцев автомобилей или покупателей, и делитесь ею в социальных сетях или блогах.

4. Поощрение рекомендаций и отзывов

Иногда даже самые лучшие услуги или бизнес не получают того признания, которого они заслуживают. Вашим довольным клиентам может понадобиться небольшая подсказка, чтобы порекомендовать вас своим друзьям. Вы можете подарить им благодарственные письма, подарочные карты или ваучеры. Когда вы вознаграждаете своих довольных клиентов, вы, скорее всего, создадите больше счастливых клиентов.Большинство людей скептически относятся к тому, чтобы доверять автомобильному бизнесу.Реклама на машинах: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.