Наварить резину на шину: Восстановление шин

Содержание

Восстановленнная шина — это не наварка

Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: «А, знаю. Наварка…». Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!

Откуда появился термин «наварка»? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по «горячему» методу. » «Горячий» метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.  Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего.  Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: «Наварка» ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Но мир не стоит не месте. Появилась технология «холодного» восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри.  И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.

Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина «наварка» и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии

Особенность технологии«Холодное» восстановление«Горячая наварка»
Температура вулканизации, град.Наварить резину на шину: Восстановление шин115140
Рисунок нового протектораЛюбой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиентаОпределяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем
Состояние боковиныБоковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрастеКаркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя.
Наличие повреждений каркасаНебольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега.Наварить резину на шину: Восстановление шин
Повторное восстановлениеДопускается в ряде странНе допускается нигде
Ресурс90% от нового. Пробег до  250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановленияНеограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасы Возможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone.
Опыт эксплуатацииОпределенно положительныйОпределенно отрицательный
Цена

50% от новой шины.Наварить резину на шину: Восстановление шин На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб

70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб

Так что же общего у «наварки» и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом «горячее» колесо существенно дороже «холодного».

Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая «наварка». «Холодное восстановление» ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.

Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно «наварку», а не «восстановку», заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?

Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : «долго запрягаем, да быстро едем». Российский потребитель всё еще «запрягает», всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― «Ведь не новые.Наварить резину на шину: Восстановление шин  Вдруг ходить не будут? » Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.

Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.

Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову «Эллерброк» на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы «Marangoni» ― 700 руб на каждую шину!

Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.

Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки.Наварить резину на шину: Восстановление шин Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Популярные модели шин

Отличия новой шины от восстановленной модели

Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей.Наварить резину на шину: Восстановление шин Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:

  • «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
  • «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
  • «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.

Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления

Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?

В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.

Наварка грузовых шин: как и когда применяется данный вид восстановления грузовых шин

Покрышки на грузовых автомобилях и спецтехнике изнашиваются довольно быстро.Наварить резину на шину: Восстановление шин Но их стоимость слишком высокая, чтобы при стирании протектора поменять их на новые шины. Чтобы сэкономить деньги и при этом не терять эксплуатационные характеристики спецтехники, изношенные покрышки восстанавливают. Эта технология реставрации получила широкое распространение на территории стран СНГ. Ее использование обеспечивает не только экономию, но и способствует снижению загрязнения экологии.

Особенности технологии наварки покрышек
Современные грузовые шины можно реставрировать только один раз. Технология наварки покрышек предусматривает восстановление протектора (именно эта часть наиболее часто изнашивается в процессе эксплуатации, а каркас покрышек остается целым). Сегодня используется два метода реставрации грузовых шин – горячий и холодный. Но каждый из них на начальном этапе предусматривает осмотр покрышек спецтехники для оценки состояния каркаса – можно ли на него наваривать новый протектор.

Наварка покрышек горячим методом происходит в несколько этапов. На очищенный каркас наноситься сырая резина.Наварить резину на шину: Восстановление шин Затем заготовка помещается в форму с нужным (желаемым) рисунком протектора. Конструкция помещается в автоклав, где вод воздействием высокой температуры и давления проходит процесс реставрации. Наваренные этим методом шины для спецтехники получаются качественными. Резина в процессе эксплуатации не отслаивается. Он новых покрышек реставрированные изделия отличаются специальной маркировкой на каркасе.
Холодный метод наварки покрышек более распространенный, так как не требует использования дорогого и громоздкого оборудования. На подготовленный каркас шин наносят специальный вулканизирующий состав. На эту массу устанавливают новый протектор (лентой или кольцом). Покрышка проходит процесс реставрации в автоклаве. Этот метод восстановления грузовых шин ступает предыдущему тем, что на покрышке видно следы приклеивания нового протектора. Но по эксплуатационным характеристикам они не уступают новым покрышкам.
Наварка грузовых шин получила широкое распространение в нашей стране. Она дает возможность сэкономить до 40% стоимости новой резины для спецтехники.Наварить резину на шину: Восстановление шин Восстановленные модели в условиях интенсивной эксплуатации могут прослужить еще 2-3 года.

Наварные шины от производителя. Завод «Протектор».

ГлавнаяСтатьиНаварные шины от производителя или завод «Протектор».

07.05.2014

  • Статьи по теме

 

Во всем мире, в наше время придается огромное значение восстановлению грузовых шин. Из общего количества шин, находящихся в эксплуатации, например, в Европе, около 70%  грузовых перевозок осуществляется именно восстановленными шинами. Восстановление является наиболее экономичным способом продлить жизнь шины, и позволяет неоднократно менять изношенный протектор. 

 

Опыт эксплуатации восстановленных шин показывает, что качественный каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства, например, США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению.Наварить резину на шину: Восстановление шин С начала 90-х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около 1500 заводов, восстанавливающих от 20 до 2600 шин в день. 

 

Для того, чтобы удовлетворить потребность украинских перевозчиков в качественной восстановленной шине, в 2005 году мы создали завод по восстановлению грузовых шин в Украине.

Использование технологии Мишлен «Рекамик», а также каркасов премиум-сегмента, позволяет нам производить качественную восстановленную шину, и давать на нее гарантию, как на новую.

 

 

Наши сотрудники проходят обучение у специалистов концерна Мишлен, и несколько раз в году, инспектора Мишлен-Рекамик, приезжают на наш завод с целью контроля качества производимой продукции. Поэтому, мы всегда придерживаемся высоких стандартов производства, используем только рекомендованные материалы, и высококлассное оборудование: у нас такие же станки «Matteuzzi» и автоклав «Irop», как на заводе Мишлен в Давыдово (Россия).Наварить резину на шину: Восстановление шин

 

 

Мы знаем правила хранения шин и материалов, и придерживаемся этих правил в производственном процессе.

 

 

Успешный процесс восстановления грузовой шины во многом зависит от качества отобранных каркасов. Поэтому, первым этапом является отбор пригодных к восстановлению шин.

 

 

В работу не принимаются шины с множественными ремонтами, слишком изношенным протектором, разрушениями корда и зоны бортового кольца. Те каркасы, которые прошли тщательный отбор – направляются на пост шероховки (удаления остатков старого протектора).

 

 

Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Обдирочные ножи постепенно удаляют остатки старого протектора.Наварить резину на шину: Восстановление шин Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер шероховочного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора. Также, на этом этапе мы продолжаем отбраковку каркасов не пригодных для восстановления. Шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты шины, не заметные при первичном осмотре.

Если выявленные повреждения подлежат ремонту, каркас остается в работе и направляется на следующий этап – станцию ремонта наружных повреждений.

 

 

После снятия изношенного протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо восстановить. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации в автоклаве.

 

 

После этого, на подготовленный каркас наносится новая протекторная лента.Наварить резину на шину: Восстановление шин  

 

 

Разнообразие материалов «Рекамик» позволяет подобрать новый протектор необходимого размера и рисунка в соответствии с потребностями каждого клиента.

 

 

Далее, шина с нанесенным новым протектором, при помощи специального станка, помещается в резиновый «конверт», который обеспечит плотное прилегание новой протекторной ленты к каркасу в процессе вулканизации. С этой же целью, из «конверта» удалятся воздух.

 

 

Подготовленная к вулканизации шина, по монорельсу поступает в автоклав, где в течение 4-х часов, в строго определенных условиях температурного режима и давления, снова становится пригодной к эксплуатации.

 

Такие шины вы увидите на складе нашего завода восстановленной шины.

 

 

Каталог наварных шин по технологии Michelin Recamic

 

 

Будьте уверены, приобретая наварные шины изготовленные на заводе «Протектор» по технологии Recamic, Вы получаете качественный продукт, изготовленный с соблюдением всех правил восстановления шин.Наварить резину на шину: Восстановление шин

 

Напоминаем, что на нашу наварную шину мы предоставляем полную гарантию, как на новую шину.

Наварка грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин – это современная услуга нашей компании, которая позволит модернизировать старые шины.

Сегодня грузовые машины активно используются во многих сферах бизнеса. Более того, грузовые перевозки сами по себе – прибыльное дело, без них невозможно представить, как доставку сырья и оборудования, так и готовой продукции.

На качество услуг по грузоперевозке влияют в том числе и шины. Стоит ли говорить, что шины для грузовых автомобилей стоят недешево, однако экономить на них – значит игнорировать безопасность перевозок. Поэтому восстановление или наварка грузовых шин для многих компаний может стать своего рода панацеей.

Что такое наварка грузовых шин?

Восстановление или наварка грузовых шин в Беларуси – относительно новая услуга. Однако вскоре на рынке шин большую часть могут занять восстановленные методом наварки покрышки.Наварить резину на шину: Восстановление шин Такая перспектива обусловлена преимуществами данной технологии.

Наварка грузовых шин – это процесс реставрации протектора автомобильных покрышек, который может проводиться многократно.

Преимущества наварки грузовых шин

  • Позволяет устранить механические повреждения – порезы, проколы, стертый протектор.
  • Стоимость восстановленной покрышки практически вполовину дешевле новой. При этом новая и отреставрированная шины не отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
  • Наварка грузовых шин позволяет транспортным компаниям существенно экономить в бюджете.
  • Благодаря современным технологиям производства шинных каркасов, наварка может производиться многократно.
  • Благодаря современному оборудованию, наварка грузовых шин применима для всех типоразмеров.
  • В течении 24 часов вы можете получить готовые шины, не уступающие по качеству новым.

Технология наварки грузовых шин в Беларуси

Наварка грузовых шин в Беларуси, как и других европейских странах, проводится преимущественно холодным методом.Наварить резину на шину: Восстановление шин Кратко опишем данный процесс.

  • Резина тщательно проверяется на наличие различных механических повреждений, после чего снимается ее верхний слой.
  • Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея и лента с новым протектором.
  • Шина упаковывается в специальный конверт и помещается в автоклав, где под температурой в 100 градусов выдерживается не менее 4 часов.
  • Вы получаете готовые покрышки для внедорожников, автобусов, спецтехники или грузовых машин.

Существует и другой метод наварки – горячий. Его основное отличие – в температурном режиме и способе проведения вулканизации.

После проведения подготовительных работ на шину наносится новая резина, которая вулканизируется в автоклаве при температуре в 140 градусов. Новый рисунок протектора получается под воздействием специальных дорогостоящих прессов. Такой метод наварки применяется для шин ограниченного типоразмера и подходит больше для покрышек легковых авто.

Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании

  • Наличие собственного производства по восстановлению шин делает наши услуги еще более доступными.Наварить резину на шину: Восстановление шин
  • Мы применяем качественное немецкое оборудование, материалы и инструменты.
  • Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на заводах по восстановлению шин в Германии.
  • Наварка грузовых шин проводится нами в течение 24 часов.
  • На продажу восстановленных грузовых шин мы даем гарантию на 14 месяцев.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа.
  • У нас действует гибкая система скидок.

Мы принимаем в производство только те грузовые шины, которые пригодны для восстановления, наварки и повторного использования!

Полезная информация

Холодное восстановление грузовых шин и КГШ (габаритных покрышек) — не занятая ниша рынка в России в шиноремонтном бизнесе.
В рамках рыночной экономики и высокой конкуренции в сфере пассажирских и грузоперевозок, данная услуга обладает высоким потенциалом для роста и развития.
Услуга полной замены протектора позволяет обеспечить значительное преимущество на рынке, где очень высока конкуренция.Наварить резину на шину: Восстановление шин Собственник получает холоднонаварную покрышку по качеству и внешнему виду сравнимую с новой, срок эксплуатации которой приближен к ходимости беспробежной. Стоимость восстановленной покрышки в свободной продаже составляет всего 50-70% от цены оригинала.
Холодная реставрация грузовой покрышки —  полный капитальный  ремонт каркаса (скелета), при этом полностью меняется на новую протекторная часть беговой дорожки.
Шинные бренды с мировым именем при проектировании новых покрышек и КГШ для спец. техники создают  их с многократным запасом прочности. Каркас шины  гарантирует срок его службы до 6 раз превышающий жизненный срок беговой дорожки протектора. Благодаря этому создается уникальная возможность многоразового восстановления резиновой обуви автомобиля, что является выгодной альтернативой приобретения беспробежных новых шин.

Существующие способы реставрации шин.

Мировому опыту известны два основных способа наварки шин.
Их мы разделим на холодный и горячий способ наварки протектора.Наварить резину на шину: Восстановление шин
Рассмотрим эти 2 технологии :
Общее:  отбор пригодных для реставрации каркасов шин; Снятие на спец. шероховочном станке остатков оставшегося изношенного протектора; ремонт и обработка каркаса, нанесение сырой резины в места локального ремонта повреждений.

Различия технологий:
При холодном восстановлении на каркас наносится прослойка ( прокладка между новым протектором в виде ленты и старым предварительно подготовленным каркасом) из сырой не вулканизированной резины, затем на него укладывается протекторная лента с уже сформированным рисунком. Затем каркас шины устанавливается в станок, который помогает рабочему установить внутрь шины камеру, закрыть каркас конвертом и надежно всю конструкцию закрепить обод-диском. Потом данная заготовка (шина) отправляется по транспортеру  в автоклав-вулканизатор, где при давлении не менее 5 бар и температуре около 105 градусов по Цельсию ее выдерживают 3.5 часа.
Таким образом, возможно наваривать  грузовые баллоны шин диаметром посадочного кольца от R14 до R22.Наварить резину на шину: Восстановление шин 5  и более (в зависимости от комплектации линии)

Горячий метод вулканизации протектора имеет следующий алгоритм: на каркас покрышки наносят слой не вулканизированной сырой резины, уникальный рисунок беговой дорожки формируется при вулканизации в спец. форме. Рисунок  протектора полностью соответствует рисунку пресс-формы, в которой под давлением и температурой 150-160 градусов,  происходит процесс вулканизации. На данный момент эта технология устарела, хотя на крупных шинных заводах иногда она еще применяется.

Почему холодная реставрация протектора сегодня является популярной:

  1. Чем больше размер шины, тем более выгодно ее восстановление. Холодный метод при восстановлении грузовых шин является более подходящим.
  2. При невысокой температуре вулканизации протектора достигается высокое качество спайки протектора с каркасом, причем каркас не получает термических повреждений вторичной вулканизации. При высоких температурах горячей наварки, каркас горяченаварной резины теряет свои качественные свойства, срок эксплуатации такой покрышки невысок и не может сравниваться с ходимостью новой шины.Наварить резину на шину: Восстановление шин
  3. При горячем способе наварки,  авторезина утрачивает возможность быть вторично отреставрированной (возможна только одна горячая наварка).
  4. Оборудование для холодной реставрации менее дорогое, чем то, которое используется при горячей наварке. Холодное производство более экологически чистое!
  5. Минимальные площади требуются при услуге холодной наварки (от 120 м2).
  6. Оборудование для холодной реставрации автомобильной резины более универсальное. Для холодной наварки не требуются дорогостоящие тяжелые пресс-формы, которые подходят только на один размер и создают только один вид  рисунка протектора.  На холоднонаварном производстве достаточно иметь различные виды протекторной ленты по ширине и типу рисунка.
  7. В СНГ горячий способ наварки имеет отрицательную заслуженную репутацию по нескольким причинам:
  • Горяченаварные балоны восстанавливались по технологии, которая не гарантировала надлежащего уровня качества;
  • В те времена, когда у производств не было хозяина, не соблюдалась технология.Наварить резину на шину: Восстановление шин
  • Качество сырой резины оставляло желать лучшего, при плохо организованной  советской системе поставок нередкими были задержки с поставками сырой резины, срок годности которой составляет всего 6 месяцев. Часто в производство шла просроченная сырая резина.

Все это привело к тому, что хорошая задумка повторного использования шин обернулась недоверием водителей. В те времена плохую репутацию получило много хороших задумок.

Информация о холодновосстановленных шинах  PROtread:

  • Наваренная холодным методом резина ходит не меньше новой, а стоит почти в 2 раза дешевле.
  • Каркас шины и беговая дорожка могут быть неоднократно восстановлены — это заложено самими производителями шин.
  • Предприятие по ВШ дает гарантию на пробег отреставрированной шины.
  • Качественно восстановленная автошина способствует экономии топлива, гарантирует безопасность движения ТС.
  • На один  и тот же каркас можно наносить различные рисунки беговой дорожки протектора.Наварить резину на шину: Восстановление шин
  • Холоднонаваренные шины доказывают каждый день  безопасность и рентабельность своего использования на грузовых автомобилях и полуприцепах,  автобусах, большегрузной технике.
  • По накопленному за последние десятилетия опыту, долговечность и надежность восстановленных покрышек не уступает новым и зависит только от соблюдения технологии наварки и правильной отбраковки каркаса, качества используемых материалов.
  • Каркасы перед холодной наваркой отбираются очень тщательно. Каждый баллон проходит несколько этапов визуального осмотра и проверку оборудованием.


Экологический и экономический аспекты холодного восстановления шин.
Протекторная часть составляет до 25% от веса и стоимости шины.
Остальная часть — это каркас шины, который составляет почти 75-80%, и может служить еще очень долго. Холоднонаварные покрышки — это  экономически прибыльный способ продления жизни автомобильной покрышки, при котором повышается ее общий срок службы.Наварить резину на шину: Восстановление шин С одной стороны, это ведет к уменьшению количества отходов, с другой — к экономии природных  ресурсов и снижению трудозатрат рабочих . На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5-6 л сырой нефти, а для производства новой – 35-37 л.
Холодный способ восстановления протектора покрышки не приносит вред окружающей среде, т. к. нет вредных выбросов в грунт и атмосферу. При шероховке старого протектора грузовой автошины в среднем образуется около 5 кг качественной чистой резиновой крошки, которая собирается в отведенную емкость и является незаменимым сырьем для производства резиновых изделий. Технология холодной реставрации покрышек начала свое распространение с развитых стран (США, Германия, Италия), где большое внимание уделяется поддержанию экологии, качеству и безопасности движения ТС, далее завоевала популярность в азиатских странах. Сегодня подобные производства как грибы растут в развивающихся странах мира.

Восстановление и переработка изношенных покрышек (утилизация в полезное сырье) это смежные направления.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Небольшая часть отработанных покрышек может быть качественно восстановлена, а другая часть должна подлежать утилизации, переработке во вторичное  сырье. Эти две ниши рынка  превосходно дополняют друг друга.
В настоящее время самый экологически чистый, рентабельный и простой способ утилизации шин — это механический способ дробления в резиновые гранулы.

Синергия этих родственных направлений выглядит так:
• Отработанные шины в местах их скопления (приемные пункты, автохозяйства, заводы для переработки шин) сортируются на 2 типа: 1) каркасы, пригодные для качественного восстановления; 2) резина подлежащая утилизации (легковые баллоны  и резина с сильными повреждениями, не совместимыми с качественной наваркой).
• Группа покрышек №1 поступает в цех для восстановления протектора, категория №2 идет в цех механической утилизации резины, где производятся различные фракции резиновой крошки.
• Гранулят, полученный при шероховке, и резиновая крошка, полученная при переработке (утилизации шин), идет в цех по выпуску готовой продукции.Наварить резину на шину: Восстановление шин Из резиновой крошки  формуются сегментные покрытия (резиновая брусчатка и плитка), резиновые покрытия для спортивных сооружений, придомовых участков, гаражей и пр. При этом почти 99 % природных ресурсов, затраченных при производстве новой шины, возвращаются в экономический оборот.

Наиболее подходящие для качественного восстановления покрышки:
• Авторезина для грузовых автомобилей, автобусов и спецавтомобилей от R 17.5  до R 22.5.
• КГШ и СКГШ (крупногабаритные шины).

Опыт стран, которые были первыми в направлении холодного восстановления шин.
В странах, где холодная наварка шин имеет популярность, и где автотранспортные предприятия умеют экономить деньги, не забывая о качестве, установились вот такие алгоритмы работы:

Покупается комплект качественных новых шин и после износа протекторной части на 95 % восстанавливается. Количество восстановлений — до 5 раз!  Шиновосстановительные предприятия наваривают  шины, которые сдают собственники транспортных средств, под заказ, как услуга.Наварить резину на шину: Восстановление шин Дают гарантию на ВШ как на новые. На каждый каркас  заводится карточка — индивидуальный паспорт, по которому можно узнать историю конкретной шины.
Следующий по популярности вариант — это когда сами заводы или их агенты собирают пригодные для восстановления покрышки, реставрируют их, после чего продают через спец. магазины или меняют на пригодные для восстановления каркасы с доплатой.

Начальный опыт  России стран СНГ.
С каждым годом увеличивается объем восстанавливаемых шин в регионах, так как появляется все больше шиновосстановительных предприятий.
Однако, до сих пор рынок России не насыщен даже на 1/10 от возможного объема. Ниша рынка не заполнена и нет сильной конкуренции в данном сегменте.

Сегодня почти у каждого предпринимателя  существует великолепная возможность организовать понятный и рентабельный бизнес, пока барьеры входа на рынок невысоки. Предпосылок для быстрого развития этого сегмента рынка предостаточно — это и большое количество поступающих на рынок России зарубежных качественных дорогих шин, пригодных для многократного восстановления.Наварить резину на шину: Восстановление шин Именно такие шины самые рентабельные для восстановления. Это и динамичное увеличение объема новых типов шин с цельнометаллическим типом корда российских производителей.
Производства, восстанавливающие шины горячим методом в России, на сегодняшний день все закрыты. Многие помнят отвратительное качество восстановленных отечественных шин, которые часто не отхаживали и первой сотни километров. Это обстоятельство сильно подпортило общую репутацию восстановленных шин. Однако, доверие российских автомобилистов возвращается, благодаря эксплуатации восстановленных зарубежных шин, которые были ввезены из-за границы или были восстановлены в России по современной технологии холодной вулканизации с использованием качественных материалов. Часто водители и не подозревают, что используют качественно реанимированные шины, считая, что эксплуатируют шины новые. Это говорит о высоком качестве «холодно-восстановленной» резины.
Получая гарантию пробега, покупатель может быть спокойным за ходимость и безопасность шины.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Рост конкуренции на рынке автоперевозок в Р.Ф заставляет владельцев коммерческой техники эффективно экономить, что рождает устойчивый спрос на качественные восстановленные шины.

Наварка шин — процесс и способы

Любая автомобильная покрышка имеет внушительный запас прочности и сконструирована таким образом, что в ней заложены физические характеристики, в несколько раз превышающие эксплуатационный срок. Сделать это можно при помощи процедуры — наварка. Если даже ваша покрышка практически лысая, ее можно отремонтировать, нанести протектор и эксплуатировать еще некоторое время. Причем, наваривать шины можно по нескольку раз, при этом восстанавливаются все эксплуатационные характеристики. Восстановление шин является альтернативой покупки новой резины для транспортного средства. Существует два способа наращивания шин: холодный и горячий. Первый применяется для больших размеров покрышек, второй для вариантов меньшего диаметра.

Способы восстановления шин


Вне зависимости от того, каким способом происходит наварка шин, существует предварительный этап:

  • выбираются единицы подходящие для восстановления;
  • они подвергаются процессу шероховки.Наварить резину на шину: Восстановление шин Остатки протектора удаляются при помощи мощных обдирочных ножей, а сам каркас формируется идеально круглым, что обеспечивает более надежный контакт с наращенным протектором;
  • с поверхности убирают все лишнее, некоторые места заделываются латками из сырой резины.

Как происходит процесс?


Холодная наварка нужна для шин размером от 16 до 24 дюймов. Колеса таких диаметров применяют для внедорожников, а также для грузового транспорта. На восстановленную поверхность наносят слой специального клея, затем накладывается подготовленная лента с определенным протектором. После заготовка укладывается в своего рода конверт и отправляется в вулканизационную камеру. В ней требуется поддерживать температуру до 115-ти градусов и давление 6 бар. Процесс вулканизации длится порядка четырех часов.

Чтобы наварить шины горячим способом подойдут покрышки размером не более 16 дюймов. При горячем способе восстановления применяется невулканизированная резина.Наварить резину на шину: Восстановление шин На подготовленном слое формируется протектор восстановленной шины. Технология горячего восстановления предусматривает использование специальных пресс-форм. Благодаря им под высоким давлением и температурой более 150 градусов формируется необходимый рисунок протектора. Следует также отметить, что наращенная резина, при соблюдении технологии, служит ненамного меньше, чем новые изделия.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.1001shina.ru/

Что важнее всего при замене резины на avanteinsurance.com/oldsite

Правильный выбор замены шин поможет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе

Вы думаете, что вам нужны новые шины, но не знаете, с чего начать. Если вы не автомобильный человек или вы не достаточно богаты, чтобы менять машину каждые 2 года, почти каждый был в такой ситуации. К счастью, вам не нужно быть обученным механиком, чтобы знать, когда следует отправиться в автомастерскую или дилерский центр для замены шин.Просто следуйте некоторым из приведенных ниже советов, руководствуйтесь здравым смыслом и, если ваши шины старые или изношенные, без колебаний замените их.Наварить резину на шину: Восстановление шин Ваш автомобиль и ваш кошелек скажут вам спасибо позже!

Убедитесь, что вам действительно нужны новые шины, прежде чем сделать выбор в пользу покупки

В современном мире получение новых шин является дорогостоящим мероприятием, и, учитывая, что замена среднего комплекта из 4 шин стоит 637 долларов США, вы должны убедиться, что они вам действительно нужны. прежде чем открыть свой кошелек. Обычно это можно сделать с помощью быстрой визуальной проверки.Обязательно ищите признаки повреждения, включая трещины, износ, выпуклости или обесцвечивание. Если что-то из этого заметно на ваших шинах, вероятно, пришло время для нового комплекта. Кроме того, если ваши шины работают хорошо, но им уже десять лет или больше, рекомендуется заменить их, так как резина может со временем разрушиться, что иногда приводит к внезапным повреждениям и даже к авариям.

Убедитесь, что любые проблемы с шинами не являются результатом других проблем с вашим автомобилем.

Если вы подумываете о приобретении новых шин, потому что ваши старые шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком более серьезной проблемы с вашим автомобилем.Наварить резину на шину: Восстановление шин Например, неравномерный износ шин может быть результатом проблем с развал-схождением или подвеской. Установка новых шин на автомобиль с проблемами развал-схождения или подвески может быть огромной тратой денег, так как это часто быстро повреждает новые шины, а это означает, что вам очень скоро понадобится другой комплект сменных шин. Итак, если вы считаете, что проблемы с подвеской или трансмиссией вызывают неправильный износ ваших шин, вам обязательно следует проконсультироваться с механиком, прежде чем принимать какие-либо серьезные решения относительно вашего автомобиля.

Подумайте также о замене колес, если они изношены или повреждены

Если ваши колеса изношены или повреждены и вы собираетесь купить новые шины, самое время также заменить колеса. Однако, если вы решите приобрести новые колеса, рекомендуется попытаться найти колеса, которые почти идентичны (или максимально близки) по размеру к оригиналам производителя. Приобретение колес, не соответствующих первоначальным спецификациям вашего автомобиля, особенно если вы покупаете колеса увеличенного размера, может негативно повлиять на управляемость вашего автомобиля и даже привести к долгосрочным повреждениям в некоторых ситуациях.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Если вы можете себе это позволить, всегда покупайте полный комплект соответствующих шин

Для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом (т.е. для большинства из нас) может быть проще, быстрее и дешевле просто купить и заменить шины, которые наиболее изношены или повреждены, однако это может иметь долгосрочные последствия для вашего автомобиля. Современные автомобильные подвески обычно лучше всего работают с соответствующим комплектом шин, поэтому приобретение соответствующего комплекта может улучшить как долгосрочную безопасность, так и управляемость вашего автомобиля. Кроме того, может быть сложнее обслуживать (и знать, когда заменить) ваши шины, если они не соответствуют друг другу.

Обязательно воспользуйтесь этой возможностью, проверьте запасное колесо и при необходимости замените его

Ваше запасное колесо похоже на спасательный жилет. Это недорого, вы почти никогда не думаете об этом, но когда вам это нужно, вы иногда хотите, чтобы у вас было больше одного.Наварить резину на шину: Восстановление шин Если вы когда-либо успешно использовали запасное колесо, вы знаете, насколько полезными они могут быть в сложной дорожной ситуации. Итак, если вы недавно использовали (и не заменили) запасное колесо или знаете, что ваше текущее запасное колесо пролежало на заднем сиденье более нескольких лет, вам следует подумать о приобретении нового, когда вы замените шины.Это может добавить несколько долларов к вашему общему счету, но вы не можете поставить цену на душевное спокойствие.

Изучите информацию перед заменой шин, чтобы сэкономить деньги и сохранить свой автомобиль.

Независимо от того, ездите ли вы на Toyota 2001 или Ferrari 2017 года, поддержание шин в хорошем состоянии является неотъемлемой частью владения умным автомобилем. Это может помочь вам избежать таких проблем, как аварии и проблемы с подвеской, а также повысить производительность вашего автомобиля и помочь предотвратить дополнительный износ.Однако самое главное, что поддержание свежести шин поможет вам избежать стресса, когда дело доходит до вашего автомобиля, зная, что вы сделали все, чтобы ваша поездка (и ваши пассажиры) были в безопасности.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Чтобы узнать больше о владении «умным» автомобилем и получить другие советы по экономии денег для вас и вашей семьи, позвоните по номеру

Риск рака легких в шинной и резиновой промышленности

Воздействие в шинной и резиновой промышленности

Производство материалов в шинной и резиновой промышленности увеличилось с ростом числа применений ее продукции.Медицинские перчатки, шины, определенная обувь и изделия из вспененного латекса (например, матрасы и подушки) повсеместно присутствуют в повседневной жизни американцев.

Однако производство резинотехнических изделий включает смешивание, нагревание, образование и высвобождение ряда химических канцерогенов. Эти химические вещества представляют высокий риск для здоровья рабочих, работающих с резиной, не только из-за профессионального воздействия токсинов в легких, но и из-за раздражающего действия на кожу.

Распространенные профессиональные заболевания в шинной и резиновой промышленности включают эмфизему, дерматит, лейкемию и рак мочевого пузыря, легких и гортани.Наварить резину на шину: Восстановление шин Эти заболевания могут быть вызваны различными составами, которые регулярно корректируются или изменяются из года в год и от компании к компании. Кроме того, тип профессионального воздействия, которому подвергается работник резиновой промышленности, во многом зависит от его роли на заводе или фабрике. Потенциальные области производства, подвергающие работников риску заражения, включают:

  • Отверждение или вулканизация
  • Экструзия и каландрирование
  • Осмотр и отделка
  • Операторы мельниц
  • Хранение и отправка


В 1982 году Международное агентство по изучению рака (IARC) опубликовало обзор резиновой промышленности, в котором сделан вывод о том, что сотрудники подвергались воздействию ряда канцерогенов и в результате страдали профессиональными заболеваниями.Отчет привел к нескольким изменениям в производстве.

В 1977 году в резиновой промышленности США работало более 88 300 человек — до того, как были внесены улучшения, которые снизили вероятность профессиональных заболеваний.Наварить резину на шину: Восстановление шин Сегодня эти пенсионеры сталкиваются с развитием заболеваний легких, а также рака.

Факторы риска профессиональных заболеваний

Хотя риск вдыхания токсинов является общепризнанным фактором риска профессиональных заболеваний в шинной и резиновой промышленности, воздействие на кожу представляет собой еще один источник риска.В то время как вдыхание доставляет химические вещества и пыль к клеткам через дыхательную систему, контакт с кожей (особенно в течение длительного периода времени) может привести к абсорбции канцерогенных агентов. Фактически, некоторые заводы по производству каучуков сообщили об уровнях воздействия растворимых веществ на кожу, в десять раз превышающих уровень воздействия при вдыхании.

Общие риски воздействия легких и кожных заболеваний в резиновой промышленности включают:

  • 1,3-бутадиен
  • Асбест
  • Технический углерод
  • N-нитрозамины
  • Фталаты
  • Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
  • Кремнезем или силикаты
  • Растворители (особенно бензол)
  • Тальк

Их разнообразная молекулярная структура и разнообразие воздействия на организм работников торговли затрудняют определение уровня риска отдельных раздражителей.Наварить резину на шину: Восстановление шин Кроме того, только часть используемых химикатов регулируется федеральными агентствами по охране труда и здоровья.

Как правило, факторы риска часто группируются в соответствии с обязанностями человека во время работы. Рабочие, занимающиеся вулканизацией, обработкой и отделкой резины, подвержены риску респираторных осложнений и хронических легочных заболеваний. Люди, которые работали рядом с резиновым сырьем и смазочными маслами, а также те, кто резал или перемещал резиновые изделия в горячем состоянии, подвержены риску кожных заболеваний.

Эффекты воздействия

Последствия профессионального воздействия в шинной и резиновой промышленности включают острые (т.е. немедленные) заболевания, а также хронические, долговременные состояния. Острые симптомы химического воздействия обычно включают головную боль; тошнота; обмороки; раздражение глаз, носа, легких, кожи и горла. Часто острые проблемы со здоровьем можно вылечить, если начать лечение как можно раньше (например, острый бронхит или профессиональная астма).Наварить резину на шину: Восстановление шин

Длительное воздействие в течение многих лет работы может привести к хроническим (а иногда и неизлечимым) проблемам со здоровьем.Кроме того, привычки образа жизни, такие как неправильное питание и табачный дым, могут ухудшить многие сопутствующие заболевания. Долгосрочные последствия канцерогенного воздействия в резиновой промышленности могут включать такие заболевания, как:

  • Рак мочевого пузыря
  • Эмфизема
  • Рак пищевода
  • Рак гортани
  • Лейкемия
  • Рак печени
  • Рак легкого
  • Множественная миелома
  • Рак поджелудочной железы
  • Рак предстательной железы
  • Рак желудка

Компенсация работникам шинной и резиновой промышленности

Часто профессиональные заболевания имеют длительные латентные периоды (например, заболевания, вызванные воздействием асбеста), что означает, что симптомы появляются только спустя десятилетия.Следовательно, пенсионеры, работающие в шинной и резиновой промышленности, могут нуждаться в юридической помощи для получения компенсации за производственные убытки.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Ранее рабочие достигли мирового соглашения через Комиссию по трудовым и производственным отношениям с Goodyear Tire and Rubber в связи с травмами, приведшими к смертельному раку легких.

Для получения информации о вашем диагнозе и случае заполните бесплатную форму оценки случая.

шинных сеялок | NLI

Как установить кашпо из шин в учебной среде на открытом воздухе?

Сеялки из шин широко доступны, недороги и являются отличным дополнением к любой недорогой натурализации учебной среды на открытом воздухе.

Старые шины + почва + растения = грядка для мгновенной посадки, буферная полоса или посадка на границе

Шины

можно недорого найти практически в любой местной автомастерской или магазине шин. Если вы укладываете более одной шины, скрепите их вместе, чтобы они не разъехались, используя болты для соединения соседних стенок шины.

Не сажайте съестные припасы в шины, поскольку по мере их износа растения могут поглощать некоторые химические вещества из резины.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Сажалки с одинарными и двойными шинами для обрамления дорожек.Перед заполнением двухколесной сеялки почвой обязательно скрепите шины вместе. Просверлите отверстия в боковинах шин и скрепите их вместе болтом, двумя шайбами ​​и гайкой.


Есть ли у вас какие-либо советы по покраске кашпо из шин? В частности, какой тип краски можно использовать на кашпо из шин, который является прочным и безопасным для обучения детей младшего возраста на открытом воздухе?
  • Вымойте шины. Чтобы краска прилипла, тщательно промойте шины водой с мылом.Нетоксичный обезжириватель также может потребоваться для удаления более стойкой грязи.
  • Заправьте шины. Когда шины высохнут, нанесите на них аэрозольный грунт. Это также поможет краске прилипнуть к шинам.
  • Выберите прочную нетоксичную краску для наружных работ. Краску можно наносить кистью, что интереснее, или распылять, что проще. Мы рекомендуем краску коммерческого класса для промышленного и морского использования, но подойдет любая прочная нетоксичная краска для наружных работ.Наварить резину на шину: Восстановление шин
  • Выбирайте светлые тона. Черные шины поглощают больше солнечной энергии и могут нагреваться, что вредно для растений и детей. Покраска шин светлыми цветами отражает свет и помогает растениям и детям охлаждаться.
  • Пусть дети раскрасят шины. Детям нравится раскрашивать шины и смотреть свои шедевры в OLE.
  • Будьте изобретательны. Яркие цвета и узоры могут дополнить OLE.

Краткая история шин: сплошная резина на стальные ленты

 Добавлено 28 июля 2021 г.  Морган Притчетт  история шин , Шины

Нет комментариев

История шин интереснее, чем вы думаете Шины

прошли долгий путь, и их даже не приписали правильному изобретателю из-за отсутствия спроса.История того, что мы называем современной шиной, началась более 175 лет назад в Шотландии.


Советы по уходу за автомобилем: Из кондиционера вашего автомобиля исходит странный запах?


Раннее начало

Первые шины из твердой резины появились в середине 1800-х годов.Наварить резину на шину: Восстановление шин К сожалению, твердая резина не очень хорошо поглощала удары, что приводило к ухабистой и неприятной езде. Некоторые приписывают Джону Бойду Данлопу создание первых надувных или пневматических шин в 1888 году.Однако на самом деле пневматические шины были изобретены в 1845 году шотландцем по имени Роберт Уильям Томсон.

Шина

Томсона, которую он назвал «Aerial Wheels», состояла из резиновой трубки, наполненной воздухом внутри кожаного рукава. К несчастью для Томпсона, это изобретение появилось слишком рано, так как велосипеды еще не были достаточно популярны, чтобы вызвать высокий спрос. Это в сочетании с высокими производственными затратами привело к тому, что они ушли в безвестность. Когда Джон Данлоп «заново изобрел» шины в 1888 году, используя брезент и резину вместо кожи, они имели успех.

Michelin L’Éclair 1895 года представил первые пневматические автомобильные шины
Фото: Клем Раттер через CC

Первые шины для автомобилей

Первые пневматические автомобильные шины с диагональным резиновым кордом изобрели братья Мишлен.Наварить резину на шину: Восстановление шин Они оснастили ими гоночный автомобиль L’Éclair и участвовали в гонке Париж-Бордо в 1895 году. Хотя они и не выиграли, их новые шины вызвали большой интерес, и вскоре пневматические шины стали нормой для автомобилей.Этому способствовало законодательство, запрещающее цельнорезиновые шины, плохо влияющие на качество дорог.

Забавный факт : Слово «шина» — это сокращенная версия слова «одежда», потому что шина считалась зачищенным колесом.

Новые виды шин

В 1946 году Michelin выпустила в Европе радиальную шину со стальным кордом. Эти новые шины были изготовлены с использованием нейлона, вискозы или полиэстера, а также резины, армированной стальной тканью.Эти шины прослужили дольше, ими было легче управлять, они имели меньшее сопротивление дороге и увеличили расход бензина. Однако они были более дорогими в производстве и требовали совершенно другой подвески. Несмотря на трудности, эти новые шины пользовались успехом за пределами США.Наварить резину на шину: Восстановление шин В Америке производители автомобилей сочли новые шины слишком дорогими для рынка, который, по их мнению, не захотел бы их покупать, поэтому они остановились на старых шинах.

Реклама Michelin 1979 года, призывающая людей перейти на ее шины
Фото: Alden Jewell via CC

Кризис и перемены

В конце 1960-х годов компания Goodyear решила попытаться выйти на рынок с шиной, в которой к старым шинам с диагональным кордом был добавлен брекер из стекловолокна, что увеличило их срок службы на несколько тысяч миль.Однако, когда в 1973 году разразился бензиновый кризис, американцы стали покупать все больше и больше импортных автомобилей, оснащенных более новыми шинами из металлоткани. Спрос на новые шины вырос еще выше, когда люди узнали, что они повышают эффективность использования топлива.


Что за грузовик? Ознакомьтесь с этими полезными советами для тех, кто впервые покупает грузовик


Доступно множество различных вариантов шин — легкие и средние, тяжелые, вездеходные, внедорожные, зимние и т.Наварить резину на шину: Восстановление шин д.— эти шины из стальной ткани — основа того, что мы знаем сегодня.

Морган жил в США и Европе. Теперь, живя недалеко от Филадельфии, Морган часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры с их женой. Смотрите другие статьи Моргана.

Резиновые шины для тракторов | ФАБЕ

Инженерные исследования и разработки штата Огайо помогли «поставить ферму на резину»

В начале 1930-х по всей стране был слышен лязг более миллиона тракторов со стальными колесами.Стук и вибрация тракторов со стальными колесами вызывали усталость у операторов на водительских сиденьях к концу рабочего дня.

Первые попытки инженеров использовать авиашины на ободах грузовиков в качестве замены стальных колес потерпели неудачу. Это произошло из-за высокого крутящего момента, создаваемого трактором, который вызывал проскальзывание шины на ободе. В начале 1930-х годов несколько компаний из Огайо; такие как Goodyear, Goodrich, Firestone и Timken; все работали над созданием эффективных резиновых шин для сельского хозяйства.Наварить резину на шину: Восстановление шин Усилия компании Firestone из Акрона, возглавляемой Харви Файрстоуном и его сыном Леонардом, привели к разработке совершенно новой шины и колеса. Весной 1932 года Firestones объединили принцип баллонной шины низкого давления с большой площадью поверхности и добавили шевронный рисунок протектора, чтобы создать успешную резиновую тракторную шину.

На собрании Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE) осенью 1932 г. профессор Г.В. Маккуэн из Университета штата Огайо стал первым инженером-агрономом, опубликовавшим данные исследований, в которых сравнивались новые резиновые шины Firestone с обычными стальными колесами.Ведомственные исследования обнаружили, что резиновые шины имеют:

  • Повышение эффективности использования топлива
  • Увеличенное тяговое усилие
  • Более высокие рабочие скорости
  • Больше комфорта оператора

Его презентация была встречена производителями тракторов с большим скептицизмом. В 1933 году журнал «Сельскохозяйственная инженерия» опубликовал «Испытания резиновых шин для тракторов в Огайо» Г.Наварить резину на шину: Восстановление шин В. МакКуэн. В 1935 году Сельскохозяйственная экспериментальная станция штата Огайо опубликовала Бюллетень 556 «Оборудование на резиновых шинах для сельскохозяйственных машин» Г.У. МакКуэн и Э.А. Серебряный.

К 1937 году в результате двухлетней кампании, проводимой главным образом компанией Firestone, 42% всех новых тракторов, проданных в США, были оснащены резиновыми шинами. К 1939 году это число увеличилось до 85%.

В 1996 году ASAE признала разработку резиновых шин для сельскохозяйственных тракторов исторической вехой сельскохозяйственной техники. Департамент пищевой, сельскохозяйственной и биологической инженерии Университета штата Огайо гордится тем, что сыграл активную роль в этом знаменательном достижении.

 

 

Каковы различные части шины?

Покупка шин может быть похожа на покупку в чужой стране… на иностранном языке. Какое вам дело до «оптимизированных блоков протектора с переменным шагом» или «направленного рисунка протектора», если вы не знаете, что такое блоки протектора или рисунок протектора? Мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшую шину для вашего автомобиля не только с точки зрения производительности, но и безопасности.Наварить резину на шину: Восстановление шин Это начинается с небольшого обучения шин.

Независимо от категории шин, все шины для легковых автомобилей, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков имеют общие базовые компоненты.

Схема деталей шин

Бусины

Начнем изнутри! Борта шины удерживают шину на ободе или внешнем крае колеса. Они сделаны из медных, латунных или покрытых бронзой высокопрочных стальных проволок, намотанных на резиновую ленту.Борта шины предотвращают соскальзывание шины с места при вращении колеса.

Наполнитель для бусин

Наполнитель бортов — это резиновая смесь внутри бортов шины. Он обеспечивает устойчивость нижней части боковины и борта. Плотность и жесткость бортового наполнителя шины помогают определить эксплуатационные характеристики шины.

Корпус радиального шнура

Корд придает шине прочность и передает угловые усилия от протектора к колесу.Наварить резину на шину: Восстановление шин Тканевый шнур с резиновым покрытием, называемый основным слоем, составляет основу шнура. Основная ткань может быть изготовлена ​​из полиэстера, вискозы или нейлона. Чаще всего используется полиэстер.

Внутренний вкладыш

Внутренний слой (в центре схемы шины) представляет собой резиновую смесь, приклеенную к внутренней части корда, которая удерживает воздух под давлением. Он не имеет усиления шнура и функционирует так же, как внутренняя трубка. Однако обратите внимание, что в современных автомобильных шинах больше нет внутренних камер.Борта шины, наполнитель борта и внутренний слой работают вместе, чтобы удерживать воздух внутри стенок шины.

Ленты

Ременные слои представляют собой два или более прочных слоя корда непосредственно под протектором шины. Основной функцией брекерных слоев является обеспечение прочности и устойчивости протектора шины.Наварить резину на шину: Восстановление шин Они играют роль в увеличении пробега, ударопрочности и сцепления шин с дорогой. Сталь является наиболее распространенным кордовым материалом, используемым для изготовления лент.

Боковина

Область шины от борта до протектора — сторона шины — называется боковиной. Он образует защитное покрытие для тела шнура. Информация о шине напечатана на боковине. Эта информация включает размер шин, индекс нагрузки и рейтинг скорости. Резиновые смеси для боковин спроектированы так, чтобы противостоять повреждениям от озона, порезам и зацепам.

Протектор

Протектор — это часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги.Состав протектора и его конструкция должны обеспечивать баланс между износом, сцеплением, управляемостью, топливной экономичностью, сопротивлением и другими характеристиками шины. Дизайн протектора сильно различается!

Например, всесезонные шины Destination LE2 должны хорошо работать как на мокрой, так и на сухой дороге.Наварить резину на шину: Восстановление шин Имеют кольцевые канавки протектора. Эти канавки позволяют воде проходить сквозь них и оставаться на поверхности протектора.

Шины

Firehawk GT Pursuit также являются всесезонными шинами, но они специально разработаны для правоохранительных органов и использования в экстренных ситуациях на высоких скоростях.У них асимметричный рисунок протектора. Крупные блоки протектора на внешней плечевой зоне поддерживают характеристики на сухом покрытии, а внутренняя плечевая зона состоит из большего количества более мелких элементов протектора, улучшающих сцепление на влажной погоде и снегу.

Лучше всего знакомиться с новыми дорогами с твердой хваткой. Надежное сцепление начинается с ваших шин. Для получения дополнительной информации о компонентах шин и о том, как правильно выбрать шины для вашего автомобиля, посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших опытных технических специалистов.Наварить резину на шину: Восстановление шин Мы здесь, чтобы убедиться, что вы найдете лучшие шины для вашего автомобиля не только с точки зрения производительности, но и безопасности.

Национальное управление восстановления и промышленность по производству резиновых шин, 1933–1935 гг., JSTOR

. Абстрактный

В 1920-х и 1930-х годах индустрия резиновых шин столкнулась с изнурительными проблемами, в основном вызванными изменениями в структуре розничной торговли и усугубленными Великой депрессией. Сегменты отрасли пытались использовать коды NRA Нового курса для решения этих новых проблем и стабилизации рынка шин, но коды производства шин и розничной торговли шинами потерпели неудачу в патентах.Вместо того, чтобы привести к картелизации и повышению цен, что, по мнению большинства ученых, и произошло с кодексами NRA, кодексы шинной промышленности фактически привели к еще большей фрагментации и снижению цен.

Информация о журнале

The Business History Review — ежеквартальный журнал оригинальных исследований ведущих историков, экономистов и ученых в области делового администрирования.Наварить резину на шину: Восстановление шин Журнал начал издаваться в 1926 году как Бюллетень Общества истории бизнеса и принял свое нынешнее название в 1954 году.Основная цель BHR, как было заявлено в начале публикации, состоит в том, чтобы «поощрять и помогать изучению эволюции бизнеса во все периоды и во всех странах». Выпуски содержат статьи, объявления, рецензии на книги и иногда исследовательские заметки. Специальные выпуски или разделы были посвящены таким темам, как бизнес и окружающая среда, компьютеры и коммуникационные сети, отношения бизнеса и правительства и технологические инновации.

Информация об издателе

Гарвардский университет, отметивший свое 350-летие в 1986 году, является старейшим высшее учебное заведение в США.Основан через 16 лет после прибытие пилигримов в Плимут, университет вырос из девяти студентов с одним мастером к зачислению более 18 000 кандидатов на получение степени, включая магистрантов и студентов 10 основных академических единиц. Вдобавок 13 000 студентов зачислены на один или несколько курсов Harvard Extension.Наварить резину на шину: Восстановление шин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.