Как поднять машину выше ?
Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
- Tahashi (Автор темы)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Народ, посоветуйте, как увеличить клиренс на цивике ? Зима близко, не хочу днищем по снегу шкрябать. Другие стойки и пружины пожалуйста не предлагайте, финансово не потяну. Думаю купить проставки для увеличения клиренса на хонду цивик. Только ни как не пойму, сколько они помогут выиграть в высоте и как вообще с ними ездить, нормально ?
Tahashi
- Jack
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение Jack »
У тебя хонда занижена ? На сколько ? Глянь мою тему про клиренс на Хонде Цивик.Поднять машину проставками можно на высоту до 5 см по моему. Итого ты получишь на выходе 20 см. Это же пипец, акстись. Да и геморроя с проставками для клиренса много. Придется снимать все стойки, подбирать более длинные шпильки, подкладывать проставку под стакан и все собирать в обратном порядке. Если не понравиться, то придется все еще раз разбирать. Дело твое, но я не советую превращать рисовозку в джип.
Jack
- Tahashi (Автор темы)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Не должна быть она занижена.
Мне бы бюджетно поднять ее, поэтому и думал о проставках. А какие еще не дорогие варианты есть ?Jack писал(а):Да и геморроя с проставками для клиренса много.
Tahashi
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Из подручных инструментов именно линейка тебя спасет, или рулетка. Высота дорожного просвета мерится от самой низкой точки автомобиля.
Измерь просвет переднего бампера и порогов. Жопу можно не мерить, если у тебя конечно машина не дагстаил А я сегодня-завтра подниму еще одну тему на форуме по твоим хотелкам. Сам решишь, поднимать или занижать автомобиль. Тоже не дорогой вариант. Но как по мне, 15 стоковых см просвета достаточно для езды по городу и редких вылазок на природу.
Чубака
- Tahashi
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Хорошо. Спасибо большое. Постараюсь измерить сегодня и буду ждать темы. А у меня могли просесть пружины ?
Tahashi
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Могли. Усталость метала еще никто не отменял. Надо смотреть по их состоянию. Но в этом случае тебе не поднимать машину выше надо, а менять пружины. Тогда и сам автомобиль станет выше. Можно рассмотреть БУ варианты, чтоб не так накладно было по бюджету.
Чубака
- Tahashi
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Сколько примерно ?
Tahashi
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака » Это как искать.

51401-S04-911 — передняя пружина (6 726 ₽ по экзисту шт.)
52441-S04-J11 — задняя пружина (4 071 ₽ по экзисту шт.)
По артикулу бьется производитель SHOWA (см. список OEM поставщиков запчастей). Как заменитель можно рассмотреть KYB. В таком случае новый комплект в круг встанет в районе 8к.
Рано тебе заниматься поиском новых пружин. Для начала надо понять, как твои себя чувствуют, чтобы просто так не выбрасывать деньги. И прикинь, на сколько машину поднимать нужно тебе.
Но самое бюджетное для поднятия автомобиля — это конечно проставки. Комплект проставок под чашку пружины из полиуретана обойдется на хонду в до 3к. Это ценник с удлиненными шпильками. Но как сказал
Чубака
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Tahashi, ты высоту-то измерил ? Сколько получилось ?По обещанию и твоему вопросу поднял тему про межвитковые проставки автомобильных пружины.
Чубака
- Jack
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение Jack »
И тишина . ..
Jack
Вернуться в «Тюнинг»
Как увеличить клиренс машины (поднять автомобиль) своими руками?
<meta itemprop=»articleBody» content=»Сегодня на рынке стабильной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Однако что делать, когда автомобиль старенький, а передвигаться по бездорожью надо?
В таком случае есть 4 наиболее популярных пути для того, чтобы клиренс прибавил несколько сантиметров в размере. Все они достаточно безобидны и не требуют больших финансовых затрат.
Большинство современных автомобилей имеют дорожный просвет в пределах 13-18 см. Но при этом разработчики не учитывают особенности эксплуатации автомобилей в России, где на один километр ровной дороги приходится девять километров остатков советского бездорожья и ям. Поэтому для наших автолюбителей часто встает вопрос о повышении дорожного просвета.
Вот небольшое практическое руководство к действию для автолюбителей.
Новые пружины. Сегодня производители предлагают пружины, как опускающие автомобиль, так и делающие его выше. Последние отличаются более толстым прутком и повышенной жесткостью.
Рассматриваемые пружины способны поднять машину выше сразу на несколько сантиметров (все зависит от выбранного размера). Однако вместе с ними следует установить и улучшенные амортизаторы. Тогда не будет никаких проблем с управлением и безопасностью.
Увеличенные колеса. Этот способ заключается в использовании шин с более высоким профилем. Они приподнимают автомобиль сами по себе.
Но у этого варианта есть и неудобства. Во-первых, выиграть можно будет всего лишь 1-2 сантиметра. Во-вторых, использование новых колес приведет к сбою текущих показаний спидометра и одометра. Не всем водителям это приходится по душе, особенно если впереди предстоит техосмотр.
Проставки под пружины. Этот способ считается в среде автолюбителей самым простым. Заключается он в том, что под пружины кладутся резиновые шайбы.
Их набор может состоять из изделий разной высоты. Таким образом можно в зависимости от обстоятельств регулировать размер дорожного просвета.
Правда, если есть свободные денежные средства, лучше не жадничать, а установить новую улучшенную пружину. Тогда эффект будет ощутимее.
Бафферы. Они представляют собой силиконовые кольца, которые можно приобрести в магазине или на авторынке. Бафферы размещаются между витками пружины и элементарно крепятся за несколько минут с помощью пластиковых стяжек. Чтобы их установить, достаточно приподнять автомобиль на домкрате.
В основе функционирования таких изделий лежит достаточно простой механизм. Баффер просто не дает сжиматься пружине до ее обычного состояния. В результате клиренс увеличивается в силу элементарных законов физики.
Итог. Даже на автомобиле с внушительным пробегом можно отвоевать пространство дорожного просвета. В основном это результат манипуляций с пружинами.
Но начинающим водителям не лишним будет прибегнуть к услугам профессионалов из СТО. Так можно будет избежать распространенных ошибок в среде новичков.”/>
Почему улучшение проходимости ухудшает безопасность автомобиля
«Владею VW Passat B5. Очень маленький клиренс. Недавно пробил поддон, убежало масло, очень дорогой ремонт. Посоветовали поднять проставками. На что влияет установка проставок, стоит ли вообще это делать? Как еще можно увеличить клиренс?»
При установке проставок для увеличения дорожного просвета, или, другими словами, клиренса, надо учитывать, что при поднятии кузова одновременно увеличивается расстояние от дорожного покрытия до центра тяжести автомобиля. В результате изменяются точки приложения сил и моментов от этих сил, действующих на машину во время движения. Чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль, что снижает порог безопасной скорости прохождения виражей.
Кроме ухудшения управляемости после увеличения дорожного просвета машина при торможении начинает сильнее «клевать» носом, а при резком экстренном торможении из-за перераспределения масс вперед во время клевка в зависимости от того, насколько скользким окажется покрытие, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорогой, что часто заканчивается заносом автомобиля.
Не исключено, что из-за перераспределения нагрузок, изменения геометрии и хода подвески платить за увеличение клиренса придется уменьшением надежности и срока службы отдельных деталей ходовой части. Во всяком случае так гласит теория.
Наконец, помимо ухудшения безопасности чрезмерное увеличение клиренса сказывается на эстетическом восприятии автомобиля. Машина с излишне поднятым над дорогой кузовом, если она не подготовлена специально для внедорожных соревнований, а участвует в обычном дорожном движении, выглядит, мягко говоря, спорно.
По мнению специалистов, для легковых автомобилей чертой, за которой от подъема кузова будет больше вреда, чем пользы, является увеличение клиренса более чем на 4-5 см.
Использование проставок известно со времен Советского Союза, когда комплекты деталей фабричного изготовления для массовых моделей автомобиля, которые требовалось установить между пружинами подвески и кузовом, можно было купить в автомагазинах.
Заводские комплекты с проставками, в том числе с регулируемой величиной дорожного просвета, для различных моделей автомобилей существуют и поныне, однако теперь их придется поискать.
Помимо проставок существуют другие способы увеличения дорожного просвета. Приведенные выше фото дают представление о некоторых из них. Поскольку при любом из способов увеличивается высота центра тяжести автомобиля, недостатки у них те же, что и у подъема кузов с помощью проставок. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей 7-летней давности «Все выше, и выше, и выше». Она может оказаться интересной, поскольку помимо рассмотрения достоинств и недостатков этих способов специалистом по подвескам в ней опытом двукратного увеличения клиренса делится владелец Audi A6 2000 г.в. с подвеской, конструктивно подобной подвеске Passat B5.
И последнее. Вопрос по увеличению клиренса с помощью проставок по умолчанию предполагает, что дорожный просвет является паспортным. А он может оказаться пониженным относительно паспортной величины по причине оснащения автомобиля заводской спортивной подвеской либо в результате тюнинга, проведенного предыдущим владельцем. В этом случае клиренс можно увеличить, не прибегая к проставкам, путем установки деталей от штатной подвески. Дорожный просвет также уменьшается, если просели пружины подвески или в них обломаны крайние витки, о чем иногда неопытные владельцы даже не догадываются. Чтобы привести проходимость автомобиля в норму, достаточно заменить пружины новыми.
В продаже присутствуют пружины различной жесткости. Надо учитывать, что слишком мягкие пружины улучшают ездовой комфорт, но при преодолении дорожных препятствий тоже могут создавать проблемы.
Наконец, стоит убедиться, насколько размерность колес соответствует предусмотренной заводом-изготовителем автомобиля. Она могла быть изменена, ибо, по мнению некоторых владельцев, машина на низкопрофильной резине смотрится краше, однако ее установка также могла негативно сказаться на величине клиренса. Возможно и обратное: установка шин и дисков другой размерности позволяет несколько увеличить дорожный просвет. Однако при этом возникают вопросы с вылетом колес, задеванием за арки при вывороте, неверными показаниями спидометра.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию
Поднять задницу. Чем это чревато для автомобиля
Парк автомобилей в Беларуси не молод. У большинства из нас одна машина на семью для всех, и эта машина имеет среднестатистический возраст 11-12 лет.
На этой среднестатистической машине мы возим всё по жизни. И себя, и семью, и грузы, если нужно. А годы своё берут, в том числе «устают» и пружины. Особенно это видно в груженом состоянии. Когда характеристики упругости от времени и количества сжатий-разжатий падают, машина буквально «падает» на заднюю часть при сколько-нибудь значительной загрузке.
Как люди решают вопрос? Очень просто: обратите внимание, сколько на дорогах немолодых автомобилей, которые ездят «попой кверху». Такой эффект в пустом состоянии дают или проставки, которыми наращивают дорожный просвет задней оси, или пружины от другой модели, которые частенько продают под видом «усиленных». Они подходят по посадочным параметрам опорных чашек, а так, как правило, длиннее штатных.
Чем это чревато:
Первый очевидный эффект – изменение характеристик демпфирования. То есть, машина поедет жестче. Ладно, мы люди неизбалованные, но второй эффект весомее.
Второй, не всем очевидный эффект – износ деталей подвески и ходовой части катастрофически ускорится. Потому что пружины, призванные поглощать вибрационные нагрузки разных частот, делать это не будут так, как задумано конструкторами. А так как вибрации никуда не поглощается, то ими пружина щедро «поделится» с подшипниками ступиц, сайлент-блоками, шарнирами подвесок.
Третий, увы, далеко не всем очевидный эффект – если задняя подвеска независимая, то углы её развала могут серьезно измениться.
Посмотрите на фото вверху. Как правило, конструкторами закладывается отрицательный угол развала колес задней оси. Это делается для придания безопасных ездовых манер, надежной управляемости при вождении, особенно в поворотах. Если это подвеска независимая, да еще очень популярной 3-рычажной схемы, то при задирании кузова вверх угол развала будет изменяться в «плюс». Чем это плохо? При расчетном отрицательном угле развала колес задней оси, при прямолинейном движении и при кренах в повороте автомобиль ведет себя стабильно, «задница» не стремится развернуть автомобиль боком, в заносе. Специалисты говорят так: «Автомобилю задан характер недостаточной или нейтральной поворачиваемости»». При увеличении этих углов в положительные значения, вероятность, что машина станет «заносчивой» и с удовольствием поедет боком при малейшей ошибке или провокации, возрастает.
Четвертый, к сожалению, мало кому очевидный эффект – уменьшение кастера автомобиля
Посмотрите на очередное фото. На нем как раз угол кастера. Его величина влияет на управляемость автомобиля. Если этот угол сделать больше расчетного, машина станет настолько устойчивой, что её будет трудно повернуть, изменить направление движения. То есть управляемость ухудшится, а устойчивость чрезмерно улучшится. Если этот угол сделать меньше – наоборот. Управляемость настолько улучшится, что при малейшем движении рулем автомобиль будет шарахаться в сторону, как шалёный! Но удержать его на прямой, когда каждая колея-ямка-бугорок будет выводить его из установившегося режима, будет сложно. То есть, управляемость улучшится, а устойчивость значительно ухудшится. К слову, инженеры именитых марок особенно долго и кропотливо колдуют над балансом «устойчивость-управляемость», чтобы автомобиль и ехал вкусно для искушенных, и не был опасным для неопытных водителей.
А теперь представьте, что задница автомобиля поднимается вверх… Что будет с углом кастера? Правильно! Он будет уменьшаться. Со всеми вытекающими, описанными выше обстоятельствами.
Вот сколько эффектов, и ни одного положительного.
Поэтому, всё таки, лучшим решением в случае, когда пружины «устали» в прямом и переносном смысле, лучше их заменить на штатные.
Ну и традиционное «на финише»:
Всем крепкого здоровья и добрых дорог!
Прокачай свою езду в стиле «сделай сам»: практическое руководство по подъему подвески автомобилей
Объем рынка послепродажного обслуживания автомобилей составляет 39,6 миллиарда долларов. Значительную часть этого рынка составляют продукты, которые могут помочь вам поднять грузовик.
Если вы настоящий автолюбитель, возможно, вы задумались о подъемнике для своего грузовика. В конце концов, вы же не хотите испортить свой новый красивый грузовик, поцарапав бампер.
Когда дело доходит до подъема автомобилей, вам нужно понимать, какие у вас есть варианты и как работает каждый из различных комплектов.Кроме того, у вас должна быть возможность получить настройки автомобиля в любой точке мира. Это поможет вам выбрать правильный подъемник для ваших целей.
Давайте начнем со всего, что вам нужно знать о подъемнике своими руками.
Это больше, чем круто выглядеть
Подъем грузовика — это больше, чем просто крутой внешний вид. В то время как многие люди делают это для красоты, другие делают это для увеличения клиренса.
Чтобы иметь возможность поднять раму, кузов и дифференциалы выше, вам необходимо установить на свой автомобиль шины большего размера.Чтобы иметь возможность поставить шины большего размера, вам нужно поднять грузовик.
Поднятые грузовики работают лучше, когда вы путешествуете по бездорожью. Более высокий автомобиль имеет большие углы въезда, отрыва и съезда.
Более высокие шины и увеличенный клиренс помогают удерживать все четыре колеса на земле. Когда все четыре колеса находятся на земле, вы получаете лучшее сцепление с дорогой.
Вы также будете лучше видны, когда будете выше. Вы сможете видеть дальше по дороге и просматривать другие автомобили, которые находятся на дороге.
Последний бонус — вам будет легче буксировать и тащить. Когда вы поднимаете свой грузовик, у вас будет больше места, чтобы присесть, прежде чем вы упадете под тяжестью груза.
Как поднять подвеску вашего грузовика
Есть два основных способа поднять свой грузовик. Вы можете использовать лифт подвески или лифт кузова. Используйте каждый из этих методов по отдельности или вместе, чтобы получить желаемую высоту.
Подъемник подвески
Этот тип подъемника раздвигает колеса и раму дальше друг от друга.Вы найдете несколько разновидностей подъемников, в которых используется этот метод.
- Втулки винтовых пружин
- Скобы листовой рессоры
- Комплекты полной подвески
Если вы используете этот метод для подъема грузовика, вам также потребуются более длинные амортизаторы. Вам нужно будет исправить выравнивание и углы трансмиссии, чтобы они снова были правильными. Также потребуется удлинить тормозные магистрали.
Подъем кузова
Этот тип подъемника увеличивает клиренс, но не меняет высоту подвески или углы установки.Вы обнаружите, что они либо уретановые, либо пластиковые.
Ожидайте подъема на один-три дюйма с этим типом подъема. В зависимости от типа подъемного комплекта, который вы получаете для своего Jeep, он также может поставляться с дополнительными компонентами для исправления тяги трансмиссии, тормозных магистралей и угла поворота рулевого колеса.
Набор для самостоятельной сборки
Это проект, который вы должны попробовать, только если вы уже делали это раньше или уверены, что знаете, что делаете. В то время как эти комплекты кажутся простой работой, вы можете быстро получить над головой и неосознанно повредить свой грузовик.
Вот несколько более простых вариантов подъема. Это наборы, которые вы, скорее всего, собираетесь делать самостоятельно.
Распорки стоек
Чтобы установить проставки для стоек, вам нужно будет поднять свой грузовик. Затем вы снимите колеса и амортизаторы.
Некоторые комплекты позволяют снять только верхнюю часть стойки, чтобы можно было вставить прокладку. Однако для большинства комплектов требуется снять всю стойку.
Блок листовой рессоры
Чтобы установить листовые рессоры, вы начнете аналогично распорке стойки.Вам нужно будет поднять автомобиль и снять колеса. Оттуда вы снимите ось с листовой рессоры.
Затем установите блок. Вы проделаете этот же процесс как для передней, так и для задней части. Вы должны знать, что ставить блоки на передние рессоры — ужасная идея.
Разумнее всего установить подъемные пружины спереди. Эти намного безопаснее.
Вы также должны использовать только новые U-образные болты. Вы должны получать новые каждый раз, когда устанавливаете новые блоки листовых рессор.
Подъемник с торсионным ключом
Для установки подъемника с торсионной шпонкой необходимо снять винт торсиона. Снимите старый ключ и планку и наденьте новый. Затем собираем все в обратном порядке.
Теперь все по-другому
Как только вы значительно измените высоту своего грузовика, он уже никогда не будет прежним. Управляемость будет совсем другой. Это потому, что вы подняли центр тяжести автомобиля.
Вы можете ожидать снижения расхода топлива.Вы увеличили вес грузовика и изменили аэродинамику. Те большие шины, которые у вас теперь есть, также имеют больший контакт с дорогой, что создает большее сопротивление качению.
Вам также необходимо учитывать сложность входа и выхода из поднятого грузовика. Возможно, для вас это не имеет большого значения, но женщины в платьях и ваши дети могут не оценить новый вызов.
Теперь вы знаете, как поднимать автомобили
Когда дело доходит до подъема автомобилей, вам необходимо взвесить все за и против самостоятельного подъема, прежде чем браться за этот проект.Помните, что есть гораздо больше преимуществ, чем просто крутой грузовик.
Тем не менее, вам нужно быть готовым жить с ежедневными минусами. Если вы решите воспользоваться подъемником, воспользуйтесь этим руководством, чтобы начать установку подъемника на свой грузовик.
Изучите наш раздел автогида, чтобы найти больше статей о том, как обмануть свой автомобиль или грузовик.
Рекомендуемое изображение Источник: Flickr
4 способа увеличить высоту автомобиля
Владеть автомобилем с низкой посадкой может быть непросто.Это особенно важно, если вы высокого роста и хотите с легкостью входить и выходить из автомобиля. Итак, есть несколько способов поднять уровень пола в автомобиле. Но ни один из этих методов не дешев и не прост в исполнении.
Если вы хотите поднять уровень земли или дорожный просвет своего автомобиля, продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать!
Как увеличить высоту автомобиля
Повышение высоты или уровня пола автомобиля — нечастая просьба, которую получают многие механики. Но у некоторых людей машины слишком низкие к земле.У них могут даже быть проблемы со спиной при входе и выходе из машины.
Кроме того, автомобили, расположенные слишком низко над землей, могут повредить днище обломками. Мусор поступает с улицы или катится вверх и вниз по уличным подъездам. Поверьте, нет ничего хуже, чем слышать интенсивный скрежет спереди или сзади автомобиля!
Автомобиль, расположенный слишком низко над землей, потребует больше ремонта, чем автомобиль с хорошим расстоянием до земли.
Итак, есть несколько способов увеличить высоту автомобиля, чтобы пол не был в нескольких дюймах от царапанья по асфальтовой улице.
4 способа увеличить высоту днища вашего автомобиля
Итак, вот 4 важных способа, которые вы можете использовать, чтобы увеличить разницу высот между вашим автомобилем и землей. Выберите, какой метод или методы может использовать ваш автомобиль. После того, как вы закончите, ожидайте, что высота пола вашего автомобиля поднимется на 2–3 дюйма. Обязательно наймите профессионала, который поможет вам в работе с вашим автомобилем.
Приобретение более толстых или широких шин
Итак, первый способ увеличить высоту пола вашего автомобиля — это приобрести более широкий или усиленный комплект шин. Да, вы меня правильно поняли. Чтобы поднять уровень дорожного просвета пола вашего автомобиля, первый способ, который вы можете использовать, — это покупка комплекта шин. Шины должны быть шире, чем размер шин, которые у вас есть сейчас. Вот как работает этот метод:
Когда у вас есть комплект шин, которые вы используете в течение длительного времени, вполне естественно, что шины теряют часть своей прочности и целостности. Это всего лишь естественные последствия износа и использования.
Итак, если вы не меняли шины пару лет, вы заметите увеличение дорожного просвета.Между полом вашего автомобиля и землей новая высота вашего автомобиля после покупки шин будет высокой.
Кроме того, вы должны покупать шины большего диаметра, чем шины, которые у вас есть. Покупка более широких шин увеличит количество дюймов между полом вашего автомобиля и землей.
И я не могу поверить, что должен это говорить, но обязательно купите весь комплект более толстых или больших шин. Не покупайте только один или два. Баланс вашего автомобиля полностью нарушен, потому что на вашем автомобиле установлено два комплекта шин разного размера.Кроме того, баланс и сцепление с асфальтом будут прерывистыми и нескоординированными. Вы можете в конечном итоге сломать рулевой механизм, если у вас неравномерные шины, так как распределение веса будет неравномерным.
Модификация подвески вашего автомобиля
Это довольно современный, но очень технический способ поднять уровень пола вашего автомобиля или грузовика. Если вы не знали, цель подвески — поглощать большинство толчков и ударов. Он делает это за счет использования амортизаторов, поэтому пассажиры внутри автомобиля могут наслаждаться плавной ездой.Подвеска сидит на системе пружин. Итак, если вы увеличите высоту пружин, вы увеличите высоту дорожного просвета между днищем автомобиля и землей.
Модифицировать подвеску и приобрести более широкие шины
Использование этих двух методов в сочетании друг с другом поможет вам добиться максимального клиренса на уровне земли. Во-первых, увеличьте высоту пружины под подвеской. Это добавит около двух-трех дополнительных дюймов комнаты. После этого вы захотите приобрести более широкие шины, которые также дадут вам еще два дюйма пространства.
Поднимите кузов вашего автомобиля
Возможность полного лифта кузова неизвестна многим людям, которые не занимаются автодетейлингом и автомодификацией. Как следует из названия, боди-лифт — это когда рама кузова автомобиля поднимается выше, чем ее первоначальное заводское положение. Новая высота покажет, что даже крыша автомобиля стала выше.
Подъем кузова выполняется путем добавления объекта, называемого прокладками, между кузовом и шасси автомобиля. Это не повредит подвеске, а также это отличный метод, который можно использовать в сочетании с покупкой более широких шин.
Боди-лифт может легко увеличить высоту вашего автомобиля на 4–6 дюймов. Но чем выше вы поднимаете кузов, тем больше будет зазор между ободом колеса и шиной. Но если вы ищете быстрый способ резко увеличить высоту вашего автомобиля, бодилифтинг — это, безусловно, способ сделать это.
Заключение
Итак, это 4 метода, которые каждый может использовать для увеличения высоты между уровнем пола своего автомобиля. Если у вас нет опыта, чтобы поднять подвеску вашего автомобиля или выполнить подъем кузова, наймите для этого механика.
Замена подвески вашего автомобиля не является хорошим самостоятельным проектом в первый раз, если вам не помогает друг-механик. Вы можете серьезно повредить подвеску своего автомобиля, если не знаете, что делаете. Каждый метод должен увеличить дорожный просвет вашего автомобиля на один-три дюйма.
Как безопасно поднять и поддержать автомобиль
Эрик Питерс, автомобильный обозреватель
Прежде чем вы сможете заменить моторное масло или выполнить множество других мелких (и крупных) работ по обслуживанию автомобиля, обычно необходимо достаточно поднять автомобиль, чтобы получить доступ.Даже если все, что вы делаете, это меняете шину, важно правильно поднимать (и поддерживать) автомобиль.
Вот как:
* Не используйте заводской домкрат для подъема автомобиля, за исключением чрезвычайных ситуаций (например, при спущенной шине), и даже в этом случае никогда не забирайтесь под автомобиль, если он поддерживается только заводским домкратом. Эти домкраты часто малонадежны, не особенно устойчивы, даже хлипки.
* Приобретите качественный напольный или бутылочный гидравлический домкрат с грузоподъемностью, достаточной для безопасного подъема автомобиля.Домкрата грузоподъемностью 2 или 3 тонны обычно достаточно для большинства легковых автомобилей. Напольные домкраты (те, что катятся на четырех колесиках и т. д.) дороже, но более устойчивы и, следовательно, безопаснее, чем домкраты бутылочного типа. Они также имеют (обычно) большую контактную площадку и более просты в использовании.
* Приобретите пару качественных фиксированных подставок для домкрата, чтобы поддерживать автомобиль после того, как он будет поднят гидравлическим домкратом. Гидравлические домкраты могут протечь или выйти из строя, поэтому очень важно использовать фиксированные стойки домкрата, чтобы выдержать вес автомобиля. (Неподвижные стойки регулируются по высоте; как только вы установите нужную высоту, вы зафиксируете их на месте с помощью храпового механизма или штифта.)
* Сообщите кому-нибудь, что вы собираетесь что-то делать с автомобилем — на всякий случай.
* Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности, например на подъездной площадке. Избегайте таких поверхностей, как трава, рыхлый песок/гравий и т. д., которые могут сместиться или сжаться под весом автомобиля.
* Убедитесь, что коробка передач находится в положении «Парковка» и стояночный тормоз полностью затянут, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
* Загляните под автомобиль и найдите твердую точку конструкции, например, лонжерон рамы. Будьте осторожны, чтобы не разместить домкрат под ненесущим листовым металлом (поворотными панелями и т. д.) или относительно хрупкими компонентами подвески. Никогда не размещайте домкрат под двигателем/масляным поддоном. На автомобилях с цельным кузовом обычно имеется легко идентифицируемая выемка на днище кузова, предназначенная для установки домкрата. Во многих руководствах по эксплуатации также указано, где безопасно размещать домкрат. Будьте абсолютно уверены в том месте, где вы собираетесь попытаться поднять автомобиль.Если это не жесткое место конструкции, и вы попытаетесь поднять автомобиль, вы можете повредить его.
* Убедитесь, что подушка домкрата — та часть, которая соприкасается с рамой/жесткой опорой автомобиля — расположена по центру точки домкрата.
* Аккуратно поднимите автомобиль на необходимую вам рабочую высоту. Поднимайте автомобиль только достаточно высоко, чтобы получить доступ, так как чем выше он находится над землей, тем менее устойчивым он может стать при смещении веса и т. д. В процессе работы следите за местом подъема домкрата; если вы видите признаки смятия металла или слышите необычные звуки, остановитесь и немедленно ослабьте давление на домкрат.Перепроверьте свою трудную точку.
* Как только транспортное средство будет на нужной рабочей высоте, осторожно задвиньте фиксированную подставку домкрата под раму/твердую точку и плавно опустите гидравлический домкрат, пока вес автомобиля не переместится на подставку домкрата, а не на гидравлический домкрат. Для максимальной безопасности рекомендуется использовать домкраты попарно, чтобы передняя (или задняя) часть автомобиля поддерживалась равномерно.
* Прежде чем ползти под ним, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и устойчив на опорах.
* Когда вы закончите работу, используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять автомобиль настолько, чтобы вы могли безопасно снять стойки домкрата. Аккуратно опустите автомобиль.
Готово!
Поднять машину | Техническое обслуживание и сервис | Техническое обслуживание и сервис | XC40 2020 Late
Треугольники на пластиковой крышке указывают расположение точек подъема (обозначены красным).
Примечание
Volvo рекомендует использовать домкрат только для данной модели автомобиля.Если выбран домкрат, отличный от рекомендованного Volvo, следуйте инструкциям, прилагаемым к оборудованию.
Обычный автомобильный домкрат предназначен только для периодического кратковременного использования, например, при замене колеса после прокола. Если автомобиль нужно поднимать чаще или дольше, чем требуется только для замены колеса, рекомендуется использовать гаражный домкрат. В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к оборудованию.
Предупреждение
- Включите стояночный тормоз и установите селектор передач в положение парковки (P).
- Заблокируйте колеса, стоящие на земле, блоками из цельного дерева или крупными камнями.
- Убедитесь, что домкрат не поврежден, резьба тщательно смазана и не загрязнена.
- Убедитесь, что домкрат стоит на твердой, ровной поверхности, не скользкой и не наклонной.
- Домкрат должен быть правильно закреплен в кронштейне домкрата.
- Никогда не размещайте ничего между землей и домкратом, а также между домкратом и точкой подъема автомобиля.
- Пассажиры должны покинуть автомобиль, когда он поднят на домкрате.
- Если колесо необходимо заменить в условиях движения, пассажиры должны стоять в безопасном месте.
- При замене шин используйте домкрат, предназначенный для автомобиля. Используйте опоры, чтобы закрепить автомобиль для всех других работ.
- Никогда не залезайте под автомобиль и не лезьте под него частью тела, когда он поднят на домкрате.
Предупреждение
Если автомобиль поднимается с помощью домкрата, он должен располагаться под одной из четырех точек домкрата.Позаботьтесь о том, чтобы установить домкрат так, чтобы автомобиль не мог соскользнуть. Убедитесь, что домкрат снабжен резиновым защитным кожухом, чтобы автомобиль оставался устойчивым и не был поврежден. Всегда используйте подставки для осей или аналогичные приспособления.
Когда домкрат* не используется, его следует хранить в вещевом отделении под полом грузового отсека.
Прочтите все инструкции перед началом работы. Выньте необходимые инструменты, прежде чем поднимать автомобиль.
Установите знак аварийной остановки и включите аварийную световую сигнализацию, если, например, шину меняют в оживленном месте.
Включите стояночный тормоз и включите передачу в положение P или включите первую передачу, если на автомобиле установлена механическая коробка передач.
Противооткатные колодки перед и за колесами, которые остаются на земле. Используйте, например, тяжелые деревянные блоки или большие камни.
Установите домкрат или подъемные рычаги в предусмотренные для этого места на шасси автомобиля. Треугольные маркировки на пластиковой крышке указывают на расположение точек поддомкрачивания/подъема. С каждой стороны автомобиля есть две точки для домкрата.В каждой точке есть углубление для домкрата.
Установите домкрат на ровной, твердой и нескользкой поверхности под точкой, которая будет использоваться.
Проворачивайте до тех пор, пока он не выровняется и не коснется точки домкрата автомобиля. Убедитесь, что головка домкрата (или подъемные рычаги в мастерской) правильно расположена в точке домкрата, чтобы выступ в центре головки совпал с отверстием точки домкрата, и убедитесь, что основание домкрата расположено вертикально ниже точки подъема.
Поверните домкрат так, чтобы рукоятка находилась как можно дальше от боковой стороны автомобиля, и в этот момент рычаги домкрата были перпендикулярны направлению движения автомобиля.
Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы выполнить задуманное.
Набор головок: Как безопасно поднять автомобиль
Джесси Кросс начал свою карьеру в 1982 году как автомобильный хакер, был редактором запуска журнала Performance Car и подписал контракт с неизвестным писателем по имени Джереми Кларксон. Теперь он пишет об автомобильных технологиях и проводит время, восстанавливая пару быстрых Ford, фастбэк GT390 Mustang 1968 года выпуска и тот же автомобиль Ford Sierra Cosworth для долгосрочных испытаний, которым он управлял, будучи редактором Performance Car.Здесь он делится техническими советами для начинающих автолюбителей.
Работа под классическим автомобилем никогда не доставляла особого удовольствия (если только вы не акробат), но это неизбежно, если вы хотите поддерживать вещи в идеальном состоянии или заниматься ремонтом или реставрацией. Чем старше автомобиль, тем более капризным может быть его оборудование, и как только вы вернетесь в довоенную и послевоенную эпоху, вам потребуется гораздо больше регулярного обслуживания, чем на более позднем автомобиле. Однако важно сделать это безопасно как для вас, так и для автомобиля, который можно легко повредить, если его поднять в неправильном месте.Иногда может быть нанесен ущерб, который не сразу бросается в глаза, например, несоосность или повреждение подвески.
Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.
Получить цитату К счастью, есть много недорогих товаров, таких как домкраты и подставки для осей, которые облегчают жизнь.Это минимум необходимого, и автомобиль никогда не должен опираться на деревянные блоки, старые поддоны или (и я съеживаюсь при этой мысли) кирпичи. При покупке полноразмерного троллейного домкрата стоит обратить внимание на низкопрофильный домкрат с высоким подъемом, при котором подъемная площадка опускается близко к земле. Также стоит выбрать более легкий алюминиевый тип «гонки», с которым проще обращаться.
Более дешевые домкраты меньшего размера, которые вы можете найти в ваших любимых магазинах аксессуаров на главной улице, тоже хороши, но, как правило, они не поднимаются так высоко и имеют более высокое начальное положение, что может предотвратить их попадание в низкие точки.Они стоят примерно от 30 фунтов стерлингов, но могут стоить до нескольких сотен фунтов стерлингов за профессиональные стандартные экземпляры.
Даже при использовании домкрата автомобиль следует поддерживать на подходящих осях, прежде чем рисковать под ним. Более дорогие варианты включают ножничные подъемники, которые имеют огромное значение и подходят для среднего гаража; подробнее об этом через минуту.
Помимо доступа к руководству по эксплуатации или ремонту, отправной точкой для подъема является всегда обеспечение того, чтобы автомобиль был припаркован на ровной, устойчивой поверхности, двигатель выключен, стояночный тормоз включен, а автомобиль оставлен на передаче — или «Парковка» если это автомат. Затем используйте блоки или клинья, чтобы зафиксировать оба колеса на противоположном конце транспортного средства по отношению к тому, которое поднимается, чтобы предотвратить любое движение.
Прежде чем начать подъем, подумайте о конструкции вашего автомобиля. Есть ли у него лестничное шасси и ненесущий кузов, как у MG T-Type Midget, или корпус современной унитарной конструкции (кузов и шасси объединены), с подрамниками или без них? Это может быть что-то другое, например, Lotus Elan с уникальным шасси и корпусом из стекловолокна.В любом случае, здравый смысл имеет большое значение при принятии решения о том, какие точки подъема будут безопасными, и при использовании тележки или подъемника заводские точки для замены колеса с использованием оригинального домкрата автомобиля могут быть не идеальными.
Для автомобилей с лестничным шасси, вероятно, будет много вариантов, так как большая часть шасси будет открыта, поэтому необходимо найти усиленные точки в соответствующих местах и поднять их. Такие автомобили, как T-Type MG, весят немного, поэтому вероятность повреждения меньше, но в то же время шасси не имеет большой жесткости и будет скручиваться при подъеме в одну точку.Это, в свою очередь, может привести к искривлению кузова деревянной рамы и растрескиванию лакокрасочного покрытия, поэтому, если вы поднимаете один угол, чтобы снять колесо, приподнимите его немного, а не много.
Более экзотические машины, такие как Jaguar E-Type, имеют полумонококовый кузов с трубчатыми пространственными рамами, прикрепленными болтами к передней части, поддерживающими двигатель и подвеску. Они изготовлены из легких стальных труб Reynolds 531, а официальные точки подъема расположены в четырех углах стального днища, а не в какой-либо точке рамы.У Austin и Morris Minis есть передний и задний подрамники, оба из которых обеспечивают множество возможностей для подъема на домкрат на очень легкой машине.
Многие автомобили унитарной конструкции, особенно 1960-х и 1970-х годов, по-прежнему будут иметь лонжероны шасси, но приваренные под днищем с каждой стороны автомобиля. Ford Escort Mk1 и Mk2, например, имеют великолепную пару направляющих, которые могут поддерживать домкрат в большинстве положений. Американские Форды, как и Мустанги той же эпохи, похожи. Фастбэк 1968 года, который я реставрирую, имеет пару массивных лонжеронов шасси, приваренных к днищу, вставленных в коробку.В этих местах он очень прочный, как и усиленные секции в точках крепления задней пружины вперед. Именно там я поддерживаю машину, когда поднимаюсь по рампе.
В этом отношении самодельные ножничные подъемники являются хорошей инвестицией, обеспечивающей отличный доступ. Существует два основных типа ножничных подъемников: более дешевые и легкие версии имеют роликовые «ножки», которые катятся по полу, когда ножницы сжимаются, чтобы поднять пандус (что-то вроде закрывающейся гладильной доски). Тип, который я предпочитаю и который есть у меня в мастерской, — это версия для тяжелых условий эксплуатации со встроенными тяжелыми стальными пластинами, по которым катятся ролики (а не по поверхности пола).Он весит 500 кг и построен как пресловутый кирпичный флигель, что обеспечивает высокую степень устойчивости и безопасности.
Подъемник имеет отдельный блок гидравлического насоса, установленный на вертикальной двухколесной тележке, которую можно поставить с одной стороны гаража, и механическую отказоустойчивую храповую систему для предотвращения случайного опускания в случае отказа гидравлики. Он поднимается примерно на один метр, что значительно упрощает работу под ним, тормозами или подвеской, но при этом подходит под стандартную высоту потолка 2,4 метра с поднятым автомобилем.Он также поставляется с четырьмя резиновыми блоками высокой плотности, которые можно разместить под точками подъема. Один из них (я купил свой у Automech Services Ltd несколько лет назад) сегодня будет стоить около 1400 фунтов стерлингов и является одним из лучших вложений, которые я когда-либо делал.
Читайте также
Набор головок: Руководство для начинающих по замене тормозной жидкости
Набор головок: Как проверить и заменить свечи зажигания
Набор головок: Как заменить моторное масло
Поднимать или не поднимать машину
Элиша Оджванг, бизнесмен, купил Toyota Wish в июне 2018 года.Он нравился ему, потому что он не только был компонентом семейного автомобиля для перевозки разумного количества пассажиров, но и потреблял мало топлива. Это было то, с чем он мог справиться. Но поскольку он использовал ту же машину для поездок за город, она показалась ему слишком низкой.
«У меня есть друг, который подсказал мне, что можно поднять высоту автомобиля. Это было успешно сделано, но всякий раз, когда я ехал по шоссе со скоростью выше 100 км/ч, машина становилась нестабильной, что заставляло меня ехать медленно.Иногда он терся о большие горбы», — вспоминает Оджванг.
В декабре 2018 года он продал Toyota Wish и купил Toyota Kruger с гораздо лучшим дорожным просветом.
Как поднимают автомобили
Пол Каганци, механик гаража Герцога в Наалье, пригороде Кампалы, объясняет, что самый распространенный способ поднять или увеличить дорожный просвет автомобиля, который, по его мнению, неверен, — это использовать проставки путем их установки. между амортизаторами и кузовом автомобиля.Под дорожным просветом автомобиля понимается зазор между кузовом автомобиля и поверхностью дороги.
Эти прокладки устанавливаются поверх монтажной пластины, которая поддерживает или удерживает верхнюю часть кузова автомобиля, и обычно находятся на несколько миллиметров выше монтажной пластины для увеличения высоты автомобиля. Проблема с поднятием автомобиля заключается в том, что обычно каждый автомобиль предназначен для определенной цели. Система подвески состоит из различных компонентов, таких как рычаги управления, боковые рычаги, рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости.Каждый из этих компонентов предназначен для работы с определенным допуском.
«Система подвески автомобиля имеет ограничения, и если вы превысите ограничения, подняв автомобиль, она станет неустойчивой. Скорее всего, вы перевернете машину. Его система подвески должна быть шарнирной во время вождения. Когда вы ставите проставки на свой автомобиль, он растягивает подвеску, и она теряет способность сжиматься и расширяться, и из-за этого, когда вы едете по неровному дорожному покрытию, автомобиль просто подпрыгивает», — объясняет Каганзи.
Преимущества подъема автомобиля
Эдвард Джагве, механик гаража Luck Santos на улице сэра Аполлона Каггва, объясняет, что из-за особенностей угандийских дорог с выбоинами, характеризующихся высокоскоростными неровностями, подъем автомобиля предотвращает повреждение таких деталей, как система подвески, ремонт или замена которой требует больших затрат.
Другое преимущество приподнятого автомобиля, по словам Ягве, заключается в том, что на нем можно ездить по любой местности, будь то скользкая грязь или дорога с выбоинами.
«Когда автомобиль поднят, пластина его коробки передач не может быть повреждена при случайном наезде на неровности или тротуары на высокой скорости, даже если вы едете на высокой скорости», — говорит Джагве. Он добавляет, что автомобилю может быть нелегко соскользнуть с мокрой грунтовой дороги, и что его диски могут не сломаться или даже не порваться шины, когда водитель наезжает на твердый камень. «Когда вы поднимаете свой автомобиль, вы также должны изменить размер шин», — говорит он.
Последствия подъема автомобиля
Становится легко скатить автомобиль с дороги, потому что допуск превышен, и он не отскакивает назад.Например, если вы проезжаете поворот, автомобиль должен уметь раскачиваться и адаптироваться к изменению движения системы подвески, если она не поднята. Когда вы едете по неровной дороге после поднятия автомобиля, он будет подпрыгивать. Следовательно, это означает, что ваш поднятый автомобиль потеряет устойчивость на дороге.
Также в результате поднятия автомобиля вы держите подвеску в напряжении. Это также приводит к повышенному износу. Когда вы устанавливаете проставки, компоненты вашей подвески изнашиваются преждевременно, а это также означает, что ваши затраты на техническое обслуживание автоматически увеличиваются, потому что компонент подвески будет заменен гораздо раньше, чем вам следовало бы.
Иногда проставки не прикручены к машине должным образом и в конечном итоге ломаются.
Денис Агаба, механик, говорит, что некоторые из автомобилей, которые в основном приподняты для увеличения дорожного просвета, являются автомобилями с салоном. К ним относятся Toyota Mark II, Toyota Mark X, Toyota Wish и Altezzas, Toyota Corolla (новая модель, а не та, что в местном масштабе известна как кикуми), салонные автомобили Mercedes Benz, особенно в классах C и S, такие как Mercedes Benz C180 и C200 и S350, в том числе. В редких случаях некоторые внедорожники (внедорожники), такие как Toyota TX и двухместные кабины Toyota, также поднимаются.
Безопасные способы подъема автомобиля
Каганзи советует: «Каждый производитель предлагает ряд размеров шин, которые могут безопасно работать на автомобиле. Если вы установите размеры шин, которые слишком высоки для конструкции автомобиля, он не будет управлять, потому что они будут касаться подвески и колесной арки».
Если вы посмотрите вокруг стойки двери автомобиля, а иногда и на крышке топливного бака, производитель указывает альтернативные размеры шин, начиная с самых высоких и заканчивая самыми низкими. Некоторым автомобилистам нравятся шины с низким профилем и большими дисками, в то время как другим нравятся шины с большим профилем и меньшими дисками.Шина уже, но выше.
Несмотря на это, вы можете добиться почти такого же эффекта с точки зрения дорожного просвета, как и тот, кто предпочитает проставки, которые делают автомобиль небезопасным при использовании правильных размеров шин. Они (правильные шины) позволят подвеске легко выполнять свою функцию артикуляции и адаптации к изменяющимся дорожным условиям.
Последствия подъема автомобиля
• Система подвески автомобиля имеет ограничения, и если вы превысите ограничения, подняв автомобиль, она станет неустойчивой.
• Когда вы устанавливаете проставки на свой автомобиль, он растягивает подвеску и теряет способность сжиматься и расширяться.
• Становится легко скатить автомобиль с дороги, потому что превышен допуск, и он не отскочит назад.
• В результате поднятия автомобиля вы держите подвеску в напряжении, что приводит к ее повышенному износу.
10 советов по повышению безопасности подъема автомобиля в зимнее время — техническое обслуживание
Подъемники с платформой предназначены для быстрого технического обслуживания.Здесь модель Stertil-Koni SKYLIFT-Washbay готовится к снегоочистке.
Фото предоставлено Stertil-Koni
После тщательного анализа предприятий по техническому обслуживанию автобусов и грузовиков в Северной Америке, а также в связи с повышенным спросом на обслуживание в связи с усилением погодных явлений за последнее десятилетие, производитель подъемников для тяжелых транспортных средств Stertil-Koni рекомендует 10 основных советов по улучшению безопасность для занятых техников, работающих в цехе.
Подумайте об этом: прогноз ранней осени и зимы, сделанный синоптиками AccuWeather, отрезвляет.AccuWeather заявляет, что более теплые условия Эль-Ниньо, вызывающие увеличение количества дождей на востоке и юго-востоке, могут привести к дополнительным внезапным наводнениям. Между тем, Центральные и Северные равнины получат всего понемногу, включая угрозу снега в начале сезона. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), этой зимой Южные Скалистые горы могут снова сильно пострадать из-за снегопада выше среднего, а в районе Новой Англии прогнозируется среднее количество осадков.
«С приближением осенних и зимних месяцев и погодными условиями, меняющимися с рекордной скоростью, сейчас самое время планировать и развивать свои стратегии профилактического обслуживания (PM)», — отметил Питер Бауэрс, менеджер по технической поддержке продаж в Stertil-Koni. .«Преимущества очевидны, особенно в виде повышенной безопасности в магазине, продления срока службы автомобиля, снижения отказов и поломок, а также продолжительного максимального времени безотказной работы автомобиля», — добавил Бауэрс.
Так как на грузовых автомобилях и обслуживающем их персонале приходится так много ездить, Stertil-Koni разработала 10 главных советов по безопасной эксплуатации автомобильных подъемников HD в холодные зимние месяцы.
10 лучших советов по безопасности подъема
- Сертификация имеет большое значение — Рассмотрите возможность приобретения подъемников, сертифицированных Институтом автомобильных лифтов (ALI).ANSI/ALI ALCTV (текущая редакция) — это стандарт для автомобильных подъемников. Эта программа сертификации лифтов позволяет покупателям легко выбирать лифты, отвечающие всем требованиям безопасности для строительства, испытаний и проверки. Золотая этикетка ALI является единственной гарантией того, что подъемник соответствует строгим отраслевым стандартам.
- Выбор подъемника и грузоподъемность — Заранее узнайте вес самого тяжелого транспортного средства, которое необходимо поднять, и убедитесь, что выбранный подъемник сертифицирован на соответствие этой грузоподъемности или превышает ее.
Также убедитесь, что высота автомобиля соответствует высоте потолка вашего магазина.
- Изучение подъемника — Хорошо обученные операторы подъемника должны знать, как использовать подъемник и его возможности, прежде чем включать его. Надлежащее обучение обеспечивает безопасную и эффективную работу и готовит пользователя к аварийной ситуации. Всегда держите под рукой копию руководства производителя подъемника.
- Безопасность превыше всего — Во время установки подъемника проверьте периметр подъемника, чтобы убедиться, что ничто не препятствует его перемещению и что в зоне подъема нет опасностей.Поднимите автомобиль не более чем на 12 дюймов над землей, сделайте паузу и еще раз осмотрите участок, чтобы еще раз убедиться в отсутствии препятствий.
- Стабильность — ключ к успеху — Всегда устанавливайте подъемники на прочное основание и на ровную поверхность. Это особенно важно для передвижных колонных подъемников, поскольку их можно легко перемещать для работы как внутри, так и снаружи ремонтной мастерской.
Находясь на улице, проверьте ветровую нагрузку. Далее выберите подъемник с системой «электронной синхронизации».По мере того, как подъемник приходит в движение и продолжает движение по всему диапазону до максимальной высоты, транспортные средства должны плавно подниматься, даже с неравномерным распределением веса, например, пожарные машины и насосные станции. Убедитесь, что поднятое транспортное средство выровнено.
- Соблюдайте надлежащие точки подъема — Всегда используйте предусмотренные точки подъема на автомобиле. Для подземных подъемников операторы должны убедиться, что контактные точки расположены правильно.
- Защита для техников – Поднимите автомобили на необходимую высоту, чтобы техники могли свободно, безопасно и удобно передвигаться под автомобилем.Прежде чем стоять под автомобилем, убедитесь, что подъемники заблокированы.
- Ведение графика технического обслуживания лифтов — Убедитесь, что лифты проходят ежегодную проверку сертифицированным инспектором лифтов ALI.
Кроме того, для обслуживания и ремонта ваших подъемников обращайтесь к специалистам, уполномоченным заводом или производителем.
- Создание культуры безопасности — Публично и на видном месте размещайте сервисные бюллетени, сообщения по безопасности и постоянно повышайте квалификацию всех технических специалистов. Это жизненно важно для бесперебойной работы ремонтной мастерской.
- Аксессуары для вашего подъемника – Используйте аксессуары для подъемника, специально разработанные для обеспечения безопасности оператора технического обслуживания и надлежащей эргономики. Одним из примеров является колесная тележка с высоким подъемом, которая позволяет эффективно и точно выполнять снятие колеса и надлежащее выравнивание сдвоенных шин в сборе и тормозных барабанов без нагрузки на спину.
В заключение д-р Джин ДеллАмор, президент Stertil-Koni USA, отметила: «Безопасность всегда является миссией № 1 в сервисном отсеке.