Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Содержание

Жалоба на плохие дороги — как ее составить и куда подавать, образец жалобы

Несмотря на то, что транспортный налог уплачивается автовладельцами ежегодно, качество российских дорог остается неизменным. Многие продолжают сетовать на это про себя, другие же готовы жаловаться во все возможные инстанции. Последние поступают верно. Пожаловаться на выбоины, ямы и другие дефекты дорожного покрытия, мешающие движению транспортных средств, действительно можно. При этом необходимо подать соответствующее заявление в определенную инстанцию. Существует несколько способов для обращения по поводу состояния дорожного полотна. Каждый из них имеет свои особенности.

В какие органы и учреждения обращаться?

Жалоба вместе с доказательством наличия определенных оснований для ее подачи направляется в государственные инстанции. Если дорога не соответствует нормам ГОСТа, то в зависимости от ее месторасположения и значительности повреждений можно направить заявление в одно из этих подразделений:

  • Муниципалитет — решает вопрос с дорогами на улицах, расположенных в пределах муниципального округа;
  • Администрация района — вступает в дело, если асфальт поврежден сильно;
  • Роспотребнадзор — орган, решающий вопросы о состоянии дорог в случае, если другие органы не выполнили свое обязательство;
  • ГИБДД — на этой структуре лежит ответственность за безопасность движения, которая может быть нарушена ввиду некачественного дорожного полотна.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Если вышеназванные организации проигнорировали жалобу, можно подать обращение в прокуратуру или суд. Довести дело до этих инстанций автомобилист может, если в течение 30 дней его заявление не было рассмотрено. При этом нужно отметить в обращении орган, который проигнорировал обращение и нерешенную проблему.

Обращение в муниципалитет или в администрацию района

Местные органы власти принимают обращения граждан в письменном или электронном виде. Чтобы подать жалобу на официальном сайте нужно совершить активацию окна «Обращение граждан». Здесь заполняется стандартная форма бланка. Обращение не рассмотрят, если оно пришло от анонима, имеет коммерческую подоплеку, содержит ненормативные речевые обороты или ставит вопрос, не входящий в компетенцию муниципалитета. Чтобы своевременно получить ответ, необходимо указать адрес электронной почты. Заявление о ненадлежащем состоянии дорожного полотна подается и в районную администрацию и рассматривается в том же порядке, что и в случае с муниципалитетом.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Принимаются бланки бумажные и электронные. Подать жалобу можно через официальный сайт администрации того района, в котором зафиксированы проблемы с дорогами.

Жалоба в Роспотребнадзор

Сайт Роспотребнадзора — это не только способ подать заявление о плохом состоянии дорог, но и возможность ознакомиться с законодательной базой в этой сфере или этапами действий при обнаружении нарушений ГОСТа дорожных полотен. Обратиться в эту службу можно совершив одно из таких действий:

  • Позвонить на горячую линию в будние дни с 10 утра до 5 вечера по номерам: 8-800-100-0004 или 8 (499) 973-26-90;
  • Оставить обращение в электронном виде на сайте с указанием данных о своей личности и обратного адреса;
  • Лично посетить организацию или направить письменное обращение на адрес: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.

Автолюбителям, которые проживают в регионах, стоит обратиться в филиал Роспотребнадзора. Контактные данные можно найти на его официальном сайте.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Когда иные органы не реагируют на жалобу, а ямы и колдобины на дорогах становятся причиной ДТП, можно заявить об этом в суде. Соответствующий иск при этом необходимо направить в судебные органы там, где произошла авария или в муниципальный суд.

Подача заявления в ГИБДД или прокуратуру

Жалобы на состояние дорог органами ГИБДД принимаются в электронном и письменном виде. Для этого можно посетить подразделение в своем регионе или отправить заявку на сайт. При электронном заявлении важно правильно выбрать регион обращения. В случае игнорирования жалобы иными органами, автовладелец вправе подать заявление в прокуратуру. Его направляют в письменном виде в подразделение, расположенное в субъекте заявителя. Существует и интернет-приемная, где можно оставить претензию. Для этого нужно перейти на сайт Генеральной прокуратуры РФ.

Индивидуальная и коллективная жалоба

Индивидуальное заявление подается одним лицом, желающим навести порядок на дорогах. При этом гражданин может обратиться к вышеперечисленным органам, предоставив им в подтверждение своих слов видео- и фотоотчеты о состоянии дорожного полотна.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство В шапке заявления прописывают наименование и адрес органов, в которые направляют его. Под ней — название бумаги (заявление, жалоба). Далее излагают суть вопроса и требования. Делают опись прилагаемых материалов. Ставят дату и подпись. В заявлении должны содержаться данные о месторасположении дорожного дефекта, его параметры, ссылки на стандарты ГОСТа и наименование, адрес лиц, ответственных за состояние дороги. Образец индивидуальной жалобы на состояние дорог в ГИБДД можно скачать здесь. Несмотря на то, что форма заявления может быть произвольной, стоит прописать в нем следующие пункты:

  • Точные размеры дорожных повреждений;
  • Координаты обнаружения дефекта;
  • Данные о принадлежности некачественного участка дороги к какой-либо организации;
  • Ссылки на нормативно-правовые акты.

Легче добиться результата при подаче коллективной жалобы. Ее можно направить в случае любых типов нарушений эксплуатации и ремонта асфальтового покрытия. Для подачи жалобы можно привлечь любое количество лиц.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

В заявлении предусматривается наличие списка граждан, участвующих в его составлении, с указанием контактных данных. При составлении претензии нужно придерживаться существующего образца.

Заключение

Таким образом, жалобу на неудовлетворительное состояние дорог (дорожного покрытия, наличия ям, выбоин и других дефектов) можно составить как в индивидуальном порядке, так и в коллективном. Направлять ее можно лично,  по почте и через интернет в выбранную ответственную структуру. Первоначальным этапом должно стать обращение в муниципалитет или администрацию района, если ответ в течение 30 дней не придет можно будет обращаться в вышестоящие инстанции (прокуратура, Роспотребнадзор, ГИБДД, суд).

Советуем почитать: Жалоба в ГИБДД через интернет: как написать и подать в 2019 году?

Рейтинг: 4/5 (1 голосов)

Жалобы на плохие дороги и ЖКУ лидируют среди обращений приморцев к местным властям » Новости Владивостока и Приморского края

Работа с обращениями граждан к краевым и муниципальным властям в сети интернет набирает обороты.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство В мае Приморский ЦУР совместно с правительством края продолжил фиксировать обращения граждан в социальных сетях, системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», на онлайн-платформах «Госуслуги.Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше».

За прошедший месяц в рейтинге проблем вновь лидируют дороги, они остаются для жителей края проблемой №1. Так жительница села Халкидон просила краевые власти привести в порядок дорогу, испорченную военной техникой. После обращения на проблемную дорогу выехал грейдер.

Показателем оперативности решения вопросов стало восстановление команды из Чугуевки в соревнованиях по фигурному катанию. В соцсети обратился участник команды и сообщил, что по непонятным причинам команду сняли с соревнований. В ситуации разобрались быстро — 16 фигуристов продолжили участие.

Не осталась без внимания людей и сфера ЖКХ. Приморцы обращались с проблемами прорыва водопроводных труб в селе Владимиро-Александровское, поселке Таежный, а также ремонтом крыши в одном из домов Находки.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Также примером сотрудничества ЦУР и местных властей в мае можно назвать помощь жильцам дома по улице Уборевича во Владивостоке в установлении мемориальной доски на фасаде.

По словам и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полины Степаненко, в мае 2021 года Центр управления регионом зафиксировал 3 773 обращения от жителей Приморского края. Неизменными лидерами по количеству обращений остаются Владивосток (2 147), Находка (260) и Уссурийск (211).

Приморцев волновали проблемы в сфере дорог (1 302), ЖКХ (1 094), третье место разделили вопросы здравоохранения (162) и образования (162). В ТОП-5 также попали обращения, касающиеся транспорта (137) и социальной защиты (105).

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

дороги во дворах Волгограда разваливаются на глазах

В редакцию ИА «Высота 102» ежедневно поступают жалобы горожан об ужасном состоянии дорог во дворах Волгограда. Одним из таких сообщений, словно последний крик души, стал звонок 81-летней пенсионерки из Тракторозаводского района.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Как сообщила ИА «Высота 102» Жанна Тащилкина, дорогу в ее дворе по улице Быкова, 10 не ремонтируют много лет, а обращения в администрацию не приносят никаких плодов. «Я обращалась в администрацию Тракторозаводского района, но получала лишь формальные отписки», — утверждает волгоградка. По словам женщины, с 2018 года она пытается решить эту проблему, даже отправляла сообщение на прямую линию с президентом в прошлом году, но дорогу так и не починили. «Ямы у подъезда такой глубины, что легковые машины цепляют днищем. А мы, пенсионеры, боимся упасть и как бы ничего себе не сломать», — жалуется волгоградка. Она не знает к кому еще обратиться, чтобы решили этот вопрос. 

  

Плохие дороги существуют и в других районах города. Так, жильцам дома №3 по улице Каннуникова в Ворошиловском районе пришлось самим закупать щебенку, чтобы хоть как-то засыпать ямы возле подъездов. «Ни пройти, ни проехать нормально. Каждый год мы собственноручно засыпаем ямы на дорогах», — рассказывают жители, отмечая, что это продолжается уже пятый год.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство «Никто не обращает внимания на наши проблемы, мы просто брошенные», — констатируют люди.  


Удручает состояние дорог и в Центральном районе Волгограда. Возле дома №16 по улице Голубинская настолько большие ямы, что проезжающие автомобилисты стоят в пробке, поскольку боятся повредить свои автомобили. И с каждым днем из-за большого потока машин ямы здесь только увеличиваются. А рядом с домом №42 на улице Двинская горожане чинят дороги своими силами. «После зимы мы закладываем ямы камнями и отколовшейся тротуарной плиткой», — рассказали информагентству жители. 


В мэрии Волгограда пояснили, что ремонтом дорог во дворах должна заниматься управляющая компания. «Если земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет, в таком случае расходы по содержанию и благоустройству придомовой территории несут собственники помещений», — пояснили в администрации. Данный порядок регламентируется федеральным законодательством. Вопросы благоустройства территории собственники могут решить на общем собрании совместно с управляющей компанией.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Куда эффективнее жаловаться на ямы и стали ли быстрее их ремонтировать?

Перепады температур нынешней зимой негативно сказались на состоянии дорог. Автобизнес выяснил, как сообщить о выбоине, чтобы ее оперативно отремонтировали и оценили. Аналогичный эксперимент мы проводили в 2012 году. Стали ли дорожники за 9 лет быстрее решать подобные вопросы?

Тогда сообщить о проблемах с дорожным покрытием автомобилисты могли в местный ЖЭС или ГАИ с помощью нового на тот момент ресурса «БелЯма», который сегодня не столь популярен, но еще жив. Сейчас ситуация изменилась, все проблемы с дорогами рекомендуется фиксировать на портале 115.бел. Мы решили повторить эксперимент 9-летней давности, оформив заявки на этих двух ресурсах, а также попытаемся сообщить о проблемах в местное ЖЭУ – согласятся ли принять информацию там и будет ли от этого эффект?

Как мы искали ямы

О том, какие дефекты недопустимы и в какие сроки их должны отремонтировать, Автобизнес подробно рассказал в одном из предыдущих материалов.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Напомним, что выбоины площадью более 0,09 кв.м (для примера, если это квадрат, то 30 х 30 см) и глубиной более 5 см не допускаются ни на каких дорогах и должны быть устранены в срок не более двух суток с момента обнаружения или регистрации в журнале учета дефектов. Поэтому будем искать по городу самые глубокие и опасные для подвески ямы, которые по закону должны быть обозначены и устранены незамедлительно после их обнаружения.

Значительных проблем в Серебрянке, к дорогам во дворах которой у нас было много претензий 9 лет назад, в первых числах марта мы не обнаружили. Выбоин, конечно, хватало, но в большинстве дворов жизнь автомобилистам портят неровности глубиной до 3-5 см.

Дело отчасти в том, что в ряде домов микрорайона за эти годы был сделан капремонт, во время которого кое-где менялся или ремонтировался и асфальт, а в некоторых домах ремонт идет в данный момент. Кроме того, в одной из частей микрорайона заменяют подземный трубопровод, поэтому часть дорог и дворов перекопана и перекрыта.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Одну улицу в ужасном состоянии мы все же нашли – это заезд во дворы в районе домов №91 и №103 на проспекте Рокоссовского до магазина «Радзивилловский».

На этом участке мы насчитали не меньше пяти ям глубиной 8-9 см. На портале 115.бел на ремонт этой дороги 1 марта была оставлена заявка. «На некоторых ямах машина цепляет дорогу дном», – отметил заявитель. Судя по сайту, яма была занесена в план текущего ремонта.

Еще несколько глубоких ям заметили при въезде на парковку и на самой парковке в районе пр-та Рокоссовского, 130. По размерам неровности незначительные, на сантиметр-два по глубине выходили за пределы нормы и были больше нормы по ширине.

В поисках действительно проблемных ям мы опросили знакомых автомобилистов и водителей такси. Среди предложенных ими вариантов оказались: ул. Седых от ул. Калиновского до Логойского тракта, яма на ул. Восточной возле «Мясной лавки», ямы на ул. Водолажского от 39-го полка и возле магазина «Санта», путепровод через ж/д пути на перекрестке Жукова – Аэродромной и въезд в военный городок на Лынькова.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство В некоторые места заехали, чтобы сфотографировать и измерить неровности.

Сначала отправляемся на ул. Седых, прогулявшись до нее дворами от проспекта Независимости. Возле дома №129, корпус 1, по проспекту Независимости отмечаем довольно глубокую выбоину, которую как будто начали ремонтировать, но не закончили. В глубину в некоторых местах яма достигает 7-8 см, соответственно подпадает под наши условия.

Две достаточно глубокие ямы были замечены возле пятиэтажки на Калиновского, 24. Одна из них находилась на въезде во дворы между домами №18 и №24, вторая – напротив 6-го подъезда дома №24.

Как и говорил наш читатель, улица Седых, особенно при приближении к Логойскому тракту, – пример того, насколько ямочный ремонт не решает проблему плохих дорог. В некоторых местах на дороге стоят заплатки, а асфальт вокруг них полностью разрушен. Возле перекрестка Седых – Калиновского в день нашего приезда шел ремонт – был вырезан большой кусок асфальта, место ремонта было огорожено.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Чем дальше мы двигались по дороге в сторону Логойского тракта, тем больше понимали, что покрытие на этой улице нужно менять полностью. Но учитывать эту улицу в эксперименте мы не будем, так как полная замена асфальта – вопрос, требующий времени и средств, а для нашего эксперимента нам нужно несколько глубоких неровностей, которые можно отремонтировать за один день. Таких на проезжей части не оказалось, поэтому мы свернули во дворы

Разбитая дорога оказалась при въезде во дворы возле домов №16 и №18 на улице Седых – там мы нашли как минимум три ямы глубиной 6-8 см.

Еще одно место, куда мы заехали в поисках ямы, возле магазина «Мясная лавка» на ул. Мележа, 3. Выбоина действительно глубокая – около 8 см – и незаметная для тех, кто въезжает на парковку.

Куда жаловаться?

Вся информация, имеющая отношения к коммунальным службам, сейчас попадает в Единый контакт-центр ЖКХ. Сюда поступают заявки о ямах на дороге, автохламе, мусоре в подъезде или во дворах, о надписях на стенах и прорывах труб в квартирах.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Данные можно передать по номеру 115, через сайт 115.бел или мобильное приложение «Моя республика». Все поступившие заявки попадают в единую базу и после распределяются ответственным исполнителям, которые производят осмотр и принимают решение о необходимых мерах.

После выполнения работ организация закрывает заявку. Если пользователь приложил к заявке фото проблемы, то фотографируют результат проведенной работы. Работу над проблемой можно отслеживать. Если пользователь оставил заявку через диспетчера, спустя время он сможет позвонить по телефону снова и узнать, на какой стадии находится решение его проблемы.

Если же информация была подана через сайт или мобильное приложение, заявитель может отследить, каким образом идет работа, и получить информацию о том, когда ремонт будет произведен. Другие пользователи интернета также могут получить информацию о находящихся в работе заявках за определенный период, то есть видят результаты работы коммунальных служб по всей стране.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Сообщить о проблеме очень просто: на главной странице нужно нажать кнопку «Оставить заявку», указать адрес, поставив точку на карте или прописав его вручную, перетянуть разом все фотографии в специальное поле и написать короткий комментарий к проблеме. После этого остается только нажать кнопку «Создать заявку» – и ждать решения проблемы.

Еще один доступный белорусам способ сообщить о яме – составить письменное обращение и отправить его почтой в ГАИ. С правильным составлением письма поможет ресурс «БелЯма». На главной странице нужно нажать кнопку «Добавить» и в появившейся форме выбрать тип дефекта и адрес его нахождения, а также по одной прикрепить фотографии и добавить комментарий.

На странице есть карта для того, чтобы поставить точку в месте расположения дефекта, но быстрый поиск на карте в нашем случае не работал, адрес пришлось искать вручную. Поиск нужного места очень осложнило большое количество устаревших меток. Потом при нажатии кнопки «Отправить» дефект отправляется на сайт.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Но на этом работа не заканчивается, так как, пока вы не отправите письмо в ГАИ, никакие службы о нем не узнают. Поэтому формируем письмо, вписав в него свои данные, ФИО и должность начальника ГАИ, которому оно будете отправлено, – эти данные мы взяли с сайта gaiminsk.by. Распечатываем обращение и отправляем письмо почтой. Почтовый адрес и индекс мы нашли на вышеназванном сайте.

По нашим наблюдениям в плане использования сайт 115.бел гораздо удобнее «БелЯмы», потому что дефект добавляется на него буквально за 5 минут.

В случае с «БелЯмой» сам процесс добавления неудобный, нужно искать в интернете данные отдела ГАИ, к которому относится проблемное место, покупать конверт и отправлять письмо. При этом в сформированном письме база ссылается на устаревший СТБ 1291-2007, в котором прописаны нормативы ям, в то время как ныне действует СТБ 1291-2016, текст которого на сайте есть. Сам текст письма требует наказания для виновных в ненадлежащем состоянии дорожного покрытия, что не является нашей основной целью – мы просто хотим, чтобы на проблему обратили внимание и опасную выбоину отремонтировали.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Но внести изменения в письмо по своему желанию не можем.

В итоге мы уведомили службы Минска о пяти неровностях.

О яме на Калиновского, 24, отправили письмо в ГАИ Первомайского района с помощью сайта «БелЯма» – эта неровность нам показалась самой опасной из найденных, к тому же она находилась по сравнению с другими неровностями на оживленном участке.

На неровности на пр-те Независимости, 129/1, ул. Седых, 16 и 18, ул. Мележа, 3, заявили в коммунальные службы через сайт 115.бел.

О неровности на пр-те Рокоссовского, 130, первоначально попытались заявить через ЖЭУ, однако по телефону нам сказали, что мы обращаемся не в тот отдел. Нужно выяснять, на чьем балансе находится участок дороги, и звонить туда. Нам посоветовали не заниматься этим самостоятельно, а обратиться в единую диспетчерскую службу, тогда заявка сама найдет адресата. В результате, ничего не добившись, мы также создали заявку на 115.бел.

На дорогу на пр-те Рокоссовского, 103 и 91, заявку отправлять не стали, но решили понаблюдать, как скоро отремонтируют ее по заявке местного жителя.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Когда исправили дефекты?

Запросы по ямам рассылались нами 10 и 11 марта. На следующий день утром после опубликования, то есть 11 и 12 марта, все заявки были распределены: данные о яме на Независимости, 129/1, и Седых, 16 и 18, были направлены в ЖКХ Первомайского района; информация о яме на Мележа, 3, первоначально попала в Администрацию Советского района, однако спустя пару часов ее передали «Минскводоканалу» с комментарием: «Не находится на обслуживании предприятия. Направляется балансодержателю для принятия мер».

Яма на пр-те Рокоссовского, 130, 12 марта была передана в ЖКХ Ленинского района, где ее в этот же день включили в план текущего ремонта с комментарием: «Вопрос ремонта будет рассмотрен после выбора подрядной организации. 2-3 квартал».

Статус заявки на сайте сменился на «В план текущего ремонта» с выставленной датой «до 30.09.2021». Организация прикрепила документ, подтверждающий, что проезжая часть была обследована, дефекты были отмечены.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Спустя неделю мы на всякий случай прошли по вышеупомянутым местам – ремонт нигде не начинался, ямы не были отмечены или ограждены. 

Движение по решению проблем началось только к концу марта. 31 марта заявка на ул. Мележа, 3, неожиданно оказалась закрыта с комментарием: «Выявлена выбоина на сети ливневой канализации, необходимо оформить новую заявку на Ремавтодор». На следующий день, 1 апреля, мы проверили – выбоина оставалась на месте. Судя по всему, оформлять новую заявку необходимо опять же пользователю портала, так как службы о закрытой заявке помнить не обязаны. Накануне публикации, 19 апреля, мы приехали на место – как и ожидалось, ремонта не было. 

Заявки на проспекте Независимости и улице Седых «зависли» в статусе «В работе» с пометкой «Просрочено». 1-го числа никаких движений по ремонту не началось, ответов, когда пользователю ждать решения проблем, от организации нет. Накануне публикации мы заехали и туда – все без изменений и ответов, когда исправят дефекты.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Хотя улицу Седых начали ремонтировать, в данный момент там начали менять бордюры вдоль проезжей части на участке ближе к Логойскому тракту, ямы во дворе возле домов номер 16 и 18 по состоянию на 19 апреля остались не тронутыми. 

Зато еще 1 апреля мы обнаружили в почтовом ящике письмо из ГАИ Первомайского района. Нам сообщили, что было выполнено обследование проезжей части и принято решение, правда, какое конкретно, умолчали. При этом, если мы с ним не согласны, нам предложили обжаловать его в установленном порядке.

Как выяснилось, обжаловать решение нет смысла: когда мы приехали на ул. Калиновского, 24, на следующий день, 2 апреля, оказалось, что обе ямы возле этого дома аккуратно отремонтированы. Так что основная цель была достигнута. Со дня отправки письма прошло около трех недель.

Ямы на проспекте Рокоссовского 130 оставались в нетронутом виде до конца марта, и мы были уверены, что вопрос решится только в сентябре, как и написано в заявке.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Но накануне публикации, 19 апреля, мы пришли на место и не поверили своим глазам — все выбоины на парковке были аккуратно отремонтированы. Однако в личном кабинете наша заявка все еще находилась в статусе «В план текущего ремонта».

Что касается ямы на Рокоссовского, 103, на которую жаловался пользователь портала 115.бел, ее ремонт начался 2 апреля. Рабочие сначала вырезали карты, очевидно, для планируемого ямочного ремонта, однако спустя неделю передумали и сняли весь асфальт и демонтировали бордюры, чтобы заменить дорожное покрытие полностью.

Наш вердикт

В результате нашего эксперимента мы получили две отремонтированные неровности. На ул. Калиновского, 24, о которой сообщали в ГАИ с помощью ресурса «БелЯма», ремонт был закончен раньше, на это потребовалось меньше 3-х недель. Отремонтированные выбоины на проспекте Рокоссовского, 130 мы увидели спустя пять с половиной недель после отправки заявки. Сказать конкретную дату, когда производился ремонт, мы затрудняемся.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Например, еще в последних числах марта ямы были в изначальном виде. 

Два дефекта (на пр-те Независимости и ул. Седых) остались нетронутыми и забытыми – по состоянию на 19 апреля заявки на сайте 115.бел «зависли» в статусе «В работе» с пометкой «Просрочено». Заявка на Мележа, 3, после долгого ожидания и обследований сотрудниками «Минскводоканала» и вовсе оказалась закрытой с информацией о том, что нужно создавать новую. Все эти дефекты по состоянию на 19 апреля отремонтированы не были. 

Зато по заявке жильца спустя месяц после обращения на сайт 115.бел начался ремонт на пр-те Рокоссовского, 103. Дорога там действительно была в ужасном состоянии, возможно, что о ней и так знали и давно включили в план ремонта.

Выходит, как и 9 лет назад, обращение через ГАИ оказалось самым эффективным – неровность отремонтировали в очень короткие сроки. Правда, чтобы достичь такого эффекта, нам пришлось заявлять о проблеме обходными путями и привлекать большее количество людей.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Одно наше обращение в ЖЭС в этот раз тоже возымело эффект. Начался ремонт и на очень проблемной дороге на пр-те Рокоссовского, но сыграло роль обращение жильца или дорогу давно собирались ремонтировать, сказать сложно. Ремонт начали и на улице Седых, правда, там пока только меняют бордюры. Надеемся, скоро будут ремонтировать и проезжую часть.

Три заявки в Первомайском и Советском районах оказались закрытыми или забытыми. 9 лет назад та же участь постигла очень глубокую яму на ул. Плеханова. Даже после нашего обращения в ЖЭС на нее не обращали никакого внимания в течение нескольких месяцев, а более мелкие ямы на въезде во дворы отремонтировали после обращения в ГАИ очень быстро.

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство  Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Хабар 24 — Новости Казахстана и мира на сегодня

АЛМАЗные советы

07.03.2022 | 126

Какой вид спорта или физической активности больше подходит тому или иному человеку, и как индивидуальные черты характера могут повлиять на…

Ошакбаев LIVE

04.03.2022 | 519

Айдын Бикебаев, председатель Республиканской коллегии адвокатов.

Проверено

03.03.2022 | 532

Транспортный коллапс – словосочетание, регулярно всплывающее в лентах новостей разных регион.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Сбои в работе пассажирского транспорта связаны то с одной…

АЛМАЗные советы

01.03.2022 | 699

В последнее время многие переживают стрессовые состояния. Как это ни странно, такие состояния зачастую приводят к лишнему весу. Стресс –…

Диагноз

26.02.2022 | 851

Программа «Диагноз» – говорим честно о медицине. Смотрите в этом выпуске: — Мозг, которого все боятся. Пересадка косного мозга. Последний шанс для человека…

Ошакбаев LIVE

25.02.2022 | 1088

Вопрос общественного здравоохранения в последние два года во многом фокусировался на борьбе с пандемией коронавируса. Появились первые признаки, что пандемия…

Проверено

24.02.2022 | 1093

Еще недавно в этом здании в центре Караганды был детский дом. Его расформировали.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство В последние годы регион в лидерах по…

Ошакбаев LIVE

23.02.2022 | 1247

Жаслан Мадиев, первый вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК; Алан Дорджиев, президент Ассоциации блокчейн и индустрии дата-центров в Казахстане; Игорь…

Куда жаловаться на плохие дороги: ямы, ремонт, повреждения

Немногим известно, что суммы транспортного налога, которые исправно взимаются государством с каждого автомобилиста, должны расходоваться, в том числе, и на дорожные ремонтные работы. Тем не менее, ситуация с состоянием дорожного полотна во многих регионах нашей страны так и остается неудовлетворительной. Давайте разберемся, куда жаловаться на плохие дороги? Написанное актуально для города, поселка или деревни, для жителей Москвы и других городов. 

В целом, параметры дорожного полотна должны быть приведены в соответствие с ГОСТом Р 50597-93. В частности, этот государственный стандарт устанавливает и предельно допустимые размеры возможных повреждений дорожного покрытия.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Такое повреждение не должно превышать установленных размеров, то есть — 15 см в длину, 60 в ширину и 5 в глубину. В любом случае, жалобу можно написать, поскольку она может стать основанием для проведения дорожно-ремонтных работ.

В целом, сроки рассмотрения жалобы будут варьироваться в зависимости от типа дорог. Так, повреждение на скоростной трассе должно быть устранено в течение пяти дней. Остальные же дороги можно отремонтировать в течение десятидневного срока.

В какие инстанции подача жалобы на плохое состояние дорог будет являться правомочной?

Итак, подать жалобу на неудовлетворительное состояние дорожного полотна имеет право любой гражданин Российской Федерации вне зависимости от того, является ли он владельцем автомобильного средства и, соответственно, плательщиком транспортного налога. Подобное заявление можно направить в адрес следующих органов власти:

  • В Администрацию поселения;
  • В Управляющую компанию или ТСЖ, если речь идет о дорогах, которые непосредственно располагаются во дворах многоквартирных домов;
  • В органы прокуратуры;
  • В отделение Роспотребнадзора;
  • В суд, в том числе иск о бездействии.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство  

Отдельно стоит рассмотреть возможность подачи жалобы на плохое состояние дорог в ГИБДД. Ее можно отдать при личном визите туда или же воспользоваться возможностью написания такой жалобы через официальный сайт в сети Интернет. К слову, с жалобой в ГИБДД можно обращаться не только насчет плохого состояния дорожного покрытия, но и насчет неочищенной от снега магистрали в зимний сезон, сломанного светофора, поврежденной дорожной разметки и иных подобных проблемах.

Написать жалобу на официальном сайте ГИБДД можно в любое удобное для вас время. Для этого нужно будет выбрать свой регион в списке. Далее, нужно обязательно вписать свои паспортные данные, а также контактный номер телефона. Само заявление пишется в свободной форме с наиболее кратким, но четким изложением всех фактов. В конце пишется требование об устранении имеющихся нарушений.

Особенности содержания жалобы на плохое качество дорожного покрытия

Несмотря на то, что действующее законодательство не содержит конкретных требований к структуре и содержанию жалобы, тем не менее, если вы желаете, чтобы она принесла положительные плоды, то следует придерживаться при ее написании следующим правилам:

  • Следует замерить и записать точные размеры повреждения дорожного покрытия;
  • Указать координаты, по которым находится данное конкретное повреждение;
  • При написании жалобы указывать ссылки на соответствующие статьи действующего законодательства, регулирующего состояние дорог;
  • В качестве доказательств к описанным в жалобе фактам следует приложить фотографии того самого конкретного повреждения дорожного полотна;
  • Если вы владеете фактами о том, кому именно принадлежит данный участок дороги, то в тексте обращения стоит это указать.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Гораздо более эффективными в подобных ситуациях бывают коллективные жалобы. Причем, количество лиц, которые вправе ее подписать, законом никак не ограничивается.

Помимо жалоб на повреждение дорожного полотна, можно написать обращение по поводу неочищенной после зимнего снегопада дороги, или перекопанную после ремонта, или на шум от дороги. Ее также можно отправить в адрес ГИБДД. Указанные жалобы можно написать и в ТСЖ или в Управляющую компанию, если речь идет о дорогах и тротуарах, которые располагаются во дворах многоквартирных домов. Если речь идет о городских магистралях, то обращение можно направить в адрес городской администрации. Также, можно подать жалобу по поводу освещенности дороги или тротуара. Ее обычно направляют также в адрес администрации города или же Управляющих компаний.

Что делать, если по причине наличия повреждений дорожного полотна произошла аварийная ситуация на дороге?

В этом случае нужно вызывать наряд ГИБДД для фиксации факта дорожно-транспортного происшествия.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Когда оно случилось по причине наличия повреждений дорожного полотна, прибывшие на место происшествия инспекторы потребуют от вас составления схемы ДТП. После того, как вы закончите указанную работу, вам нужно будет поехать в ГИБДД для проведения дальнейших действий. Для того, чтобы доказать свою правоту, возможно, вам потребуется наличие двух свидетелей. Их лучше всего искать среди водителей, которые проезжали мимо. Они в обязательном порядке должны поставить свои подписи под схемой дорожно-транспортного происшествия.

В обязательном порядке следует указать и точное расположение повреждения дорожного полотна, которое привело к возникновению дорожно-транспортного происшествия. В этом случае ориентиром может послужить адрес близко расположенного к указанному участку дороги жилого дома или иного строения. Если же подобная авария случилась на загородной трассе, то следует зафиксировать точные координаты при помощи навигатора.

Следует также доказать тот факт, что повреждение дорожного полотна своими параметрами превышает те, что допускаются действующими государственными стандартами.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Для этой цели делается его фотография, на которой рядом с указанным повреждением кладется любой измерительный прибор, в качестве которого можно применить строительную рулетку, канцелярскую линейку, тетрадный листок в клеточку и пр.

Помимо фиксации на фото, можно использовать и видеозаписи. Фиксации также в обязательном порядке подлежат и повреждения, которые были получены транспортным средством в результате случившегося ДТП.

При визите в ГИБДД вам нужно получить от инспекторов соответствующую справку, которой был зафиксирован факт произошедшей аварии. В таком документе желательно указание того факта, что объехать указанное повреждение не представлялось возможным. Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

  1. Изменить направление движения мешал встречный транспортный поток;
  2. Перестроиться в другой ряд не позволяла дорожная разметка на указанном участке;
  3. Впереди вам двигалось транспортное средство больших габаритов, что не позволило вам заблаговременно увидеть повреждение дорожного полотна;
  4. Повреждение дорожного полотна было заполнено водой после прошедших осадков и было попросту не заметным по этой причине;
  5. Вы заметили повреждение слишком поздно и поэтому экстренное торможение не привело к должному результату.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Повреждения можно будет компенсировать

После получения на руки данной справки следует составить жалобу на возмещение ущерба, полученного при ДТП. Для этого требуется узнать точное юридическое название и координаты той фирмы (органа), которая несет ответственность за состояние данного участка дороги. В ее адрес и должна быть направлена ваша жалоба. Эти сведения вы можете получить непосредственно от сотрудников ГИБДД или же в городской администрации. Более подробно о том, что делать, если попали в яму на дороге, читайте здесь

Также, если вы желаете, то можете подать заявление на проведение независимой экспертизы состояния дорожного полотна. Такую работу должен выполнять представитель дорожной организации, который предварительно уведомляется о необходимости проведения экспертной работу при помощи заказного письма или же через секретариат его организации.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Если в указанное время он не прибыл для дачи требуемого от него заключения, можно смело нанимать независимых экспертов.

Надеюсь, что статья оказалась полезной для Вас. 

Письмо в MLA вашего района с жалобой на плохие дороги

Если дороги в вашем населенном пункте долгое время находятся в плохом состоянии и не ремонтируются, вам следует обратиться с жалобой в соответствующий орган местного самоуправления для немедленного рассмотрения вопроса.

Как правило, такие жалобы подаются в муниципальные корпорации или панчаяты. Однако, если они не решат проблему, вы можете обратиться к вышестоящим властям или политическим лидерам, чтобы оказать давление на соответствующие органы, чтобы они как можно скорее рассмотрели ваши жалобы.

Вот образец письма с жалобой в местный MLA вашего района на плохие дорожные условия.

ШАБЛОН

Дата: _________

Кому

Шри/Св. ___________

MLA, (название избирательного округа)

(официальный адрес)

Тел.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство __________

Суб.: Жалоба на плохое состояние дорог в _______ населенном пункте

Уважаемый господин/госпожа,

Мы местные жители _________ населенного пункта, квартал №.___, деревня: _______, пин: ________. Просим обратить Ваше внимание на плохое состояние дорог в нашем населенном пункте. Из-за плохих дорог местные жители испытывают серьезные трудности с транспортом.

Главные дороги и подземные дороги, соединяющие главную дорогу с нашим районом, находятся в очень плохом состоянии. Вероятность дорожно-транспортных происшествий есть каждый день. В прошлом на этих дорогах уже случалось много аварий с телесными повреждениями. Рядом с дорогами отсутствует соответствующая дренажная система, что создает проблемы с переливом воды в дождливые сезоны и проблемы с засорением дренажа в течение всего года.

У детей проблемы с поступлением в школу. Старейшины боятся упасть на поврежденных участках дорог. Четырехколесные автомобили особенно сталкиваются с препятствиями при транспортировке.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Прибытие машин скорой помощи к дому больного неоправданно задерживается из-за плохих дорог.

Местные жители пожаловались на это в местные органы власти и панчаяты. Однако пока никаких серьезных действий предпринято не было. В то время как некоторые дороги необходимо отремонтировать немедленно, некоторые другие важные дороги необходимо забетонировать для облегчения сообщения.

Поэтому мы смиренно просим вас решить этот вопрос с соответствующими органами, чтобы дороги могли быть построены и отремонтированы в ближайшее время. Мы будем вечно благодарны вам за вашу помощь.

Спасибо,

С уважением,

    (Подписи)

(Имена лиц)

Приложение: Фотографии дорог.

Жалоба в Службу бдительности на плохое состояние дорог: The Tribune India

Служба новостей Tribune

Дхарамсала, 7 февраля

Житель Гулер Сукрит Сагар в среду подал жалобу в бюро бдительности и борьбы с коррупцией СП Кангра по поводу некачественного строительства дороги Дехра-Харипур.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Заявитель в беседе с The Tribune утверждал, что местные жители страдают из-за плохого состояния дороги. Он утверждал, что профсоюзное правительство выделило 10 крор рупий из Центрального дорожного фонда (CRF) на дорогу, но средства не были использованы должным образом.

Сукрит утверждал, что инвалиды заплатили подрядчику более 1,5 крор рупий, но он построил только 20 процентов дороги. «Мы потребовали, чтобы Бдительность расследовала роль субподрядчиков, причастных к строительству дороги, и низкое качество работ», — сказал он.

Он сообщил, что жители области были вынуждены пойти на этот шаг, так как, несмотря на их неоднократные жалобы в различные инстанции, к подрядчику не были приняты меры за непомерно медленное выполнение работ и плохое состояние дороги.

Государственная автомагистраль

, ведущая из Дехры в Харипур, находилась в руинах, причиняя много неудобств жителям этого района. Состояние дороги ухудшалось, несмотря на то, что на ее расширение и укрепление инвалидам были выделены средства в размере 10 крор рупий.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Согласно информации, собранной The Tribune, тендер на строительство дороги был объявлен в мае 2018 года. Дорога должна была быть завершена к декабрю 2019 года. в плохой форме.

Источники сообщили, что согласно Детальному отчету по проекту (ДОП) дороги должны были быть построены 25 водопропускных труб. Однако пока построено только 12 водопропускных труб. Подрядчик должен был построить 12 водопропускных труб из железобетона.Однако до настоящего времени водопропускная труба из железобетона не была построена. Подрядчик также должен был построить V-образный водосток вдоль дороги, но работы над ним еще не начались.

Должностные лица

PWD заявили, что правительство предоставило подрядчику отсрочку на шесть месяцев до июня 2020 года для завершения строительства дороги. Однако работы шли очень медленными темпами. Они рекомендовали главному инженеру расторгнуть договор и наложить штраф на подрядчика за невыполнение работ.

Неиспользованные средства: жалобщик

Заявитель утверждал, что жители района Гулер Сукрит Сагар в Дхарамсале страдают из-за плохого строительства дороги Дехра-Харипур.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Он утверждал, что правительство Союза выделило 10 крор рупий из Центрального дорожного фонда на строительство дороги, но эти средства не были использованы должным образом.

штатов с наибольшим количеством жалоб на выбоины

штата с наибольшим количеством жалоб на выбоины

Когда дело доходит до повседневной реальности вождения по дорогам страны, статистика — это одно, но на самом деле мириться с огромным количеством трещин, расслоений и выбоин — это то, что вы можете по-настоящему измерить только по отзывам своих коллег-водителей.В сводном отчете национальной некоммерческой исследовательской организации TRIP за январь 2022 года было обнаружено, что 40% дорог США, включая автомагистрали, магистрали и местные дороги, находятся в плохом или посредственном состоянии, и в результате этого средняя стоимость для одного водителя составляет 621 доллар. в год на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Если учесть общее количество водителей в Соединенных Штатах, эти несколько сотен долларов на одного водителя составляют в целом 141 миллиард долларов.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Хотя это ошеломляющая цифра, на самом деле она не отражает того, как разрушенные дороги влияют на среднего человека.Как ни странно, вам больше повезет зайти в социальные сети, чтобы взглянуть на грубое разочарование и неудобства, которые может вызвать обычная выбоина. Таким образом, Стакер изучил данные из The Clunker Junker, чтобы ранжировать каждый штат в соответствии с тем, сколько жалоб на выбоины регистрируется в Twitter на 1000 км или 621 милю дороги.

Выбоины — это не только проклятие штатов, которые зимой откладывают много соли, что приводит к разрывам или расслоению дорожного покрытия, и не просто проклятие более засушливых регионов, где солнце безжалостно бьет по асфальту год за годом. -круглая сила.Они являются повсеместным явлением по всей стране. Выбоины на самом деле вызваны, по большей части, сочетанием водопоглощения, циклов замерзания-оттаивания, жары и старого доброго износа, что делает каждый город, округ и штат в Америке готовыми для их развития.

Продолжайте читать, чтобы увидеть, как состояния складываются в соответствии с жалобами их собственных драйверов.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Вам также может понравиться: 25 терминов, которые вам следует знать, чтобы понимать дебаты о здравоохранении

С такими плохими дорогами, что даже машина скорой помощи не может проехать, этот округ надеется на инфраструктурные доллары ремонтную мастерскую каждые два-три месяца, чтобы залатать или отрегулировать шины, отремонтировать тормоза и заменить стойки.

Подрядчик-почтальон сравнила дороги, по которым она проезжает через общины Уоллбэк, Мейзел и Прошеус во время своего ежедневного маршрута, с кофейным столиком, на котором разбросаны 15 чашек с кофе и четыре тарелки с хлопьями.

«Вы должны уклоняться от выбоин, чтобы попасть в большие выбоины. Они грубые», — сказал Тейлор, всю жизнь проживающий в округе Клэй.

Но дело не только в выбоинах. В прошлом году ей пришлось изменить свой маршрут на шесть месяцев, чтобы уклониться от участка Хансфорд-Форк-роуд, который размывал склон холма «как оползень».”

“Это просто то, с чем ты научился жить всю свою жизнь, и ты просто делаешь это,” сказал Тейлор.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство «Если вы не можете пройти одним путем, вы знаете три других способа обойти это».

Это обычный способ мышления водителей в этом районе.

Беверли Кинг, недавно вышедшая на пенсию директор службы скорой помощи округа, проработавшая в этой должности 17 лет, сказала, что некоторые дороги, которые в противном случае служили бы кратчайшим путем во время отправлений, недоступны.

«Есть дороги, по которым можно пройти, чтобы сократить пробежку, но эти дороги в таком плохом состоянии, что нельзя.Значит, нам нужно пройти долгий путь», — сказала она.

Снижение скорости машины скорой помощи, чтобы избежать выбоин и ухабов, является «повседневным делом» и увеличивает время реагирования.

Снижение скорости машины скорой помощи, чтобы избежать выбоин и ухабов, является «повседневным делом», сказал Кинг. быстрее 20 миль в час. В зависимости от состояния и района округа, в котором они находятся, эти факторы также могут увеличить время оказания помощи пациенту на 5–10 минут.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

«Когда дороги такие плохие, что добраться до [пациентов] или если нам приходится идти в обход, чтобы добраться до них, это задерживает нашу помощь и задерживает то, что мы можем сделать для них», — сказала она.

Кроме того, служба скорой помощи округа должна дополнительно платить 10-15 тысяч долларов в год на ремонт и техническое обслуживание своих четырех грузовиков, сказал Кинг.

Дэвид У. Пирсон-младший, совладелец компании Pierson Lumber Company в Клэе, сказал, что его бизнес должен платить около 10 000 долларов в год только за обслуживание своих грузовиков. Его собственная 20-мильная проселочная дорога, чтобы добраться до межштатной автомагистрали 79 за продуктами, наполовину проходит по плохим дорогам.

«Это просто усугубляет ситуацию. Думаю, я как бы привык к этому, но мне это не нравится», — сказал он.

Удовлетворение подобных жалоб и работа по ремонту дорог были непростыми для округа Клэй.

Когда комиссар округа Клэй Фрэн Кинг сообщает о проблемах в отдел автомобильных дорог Департамента транспорта Западной Вирджинии, агентство часто ссылается на отсутствие финансирования на ремонт дорог.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

«Но затем, когда в штат поступают средства, они выделяются крупным округам для строительства объездных дорог и кольцевых развязок», — сказала она. «Они забывают о таких людях, как мы, которым нужна помощь, чтобы мы могли дать образование нашим детям, чтобы люди могли работать.”

«Из-за нашего рельефа строительство автомагистралей в Западной Вирджинии значительно дороже. И это верно для многих сельских штатов или сельских районов.»

Департамент транспорта Западной Вирджинии и офис губернатора Джима Джастиса не ответили на запрос NBC News о комментариях по этому вопросу.

Кинг также сказал, что контроль штата над окружными дорогами служит препятствием для разрешения местных жалоб. В Западной Вирджинии Отдел шоссейных дорог контролирует 89 процентов миль, опережая все остальные штаты США.S., согласно недавнему отчету TRIP, некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области транспорта.

«У нас нет власти», — сказал Кинг. «Эти жалобы поступают к нам, затем мы сообщаем о них, но с ними ничего не происходит, и тогда граждане думают, что мы могли бы что-то с этим сделать, но мы не можем».Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

В июне 2016 года округ также пострадал от крупного наводнения, причинившего ущерб дорогам примерно на 10,3 миллиона долларов, по словам Лоуренса Мессины, представителя Министерства внутренней безопасности Западной Вирджинии.

Плохое состояние дорог и нехватка финансирования широко распространены в горном штате: Американское общество инженеров-строителей в прошлом году оценило его дороги на «D+» или «плохое», отставая от таких штатов, как Колорадо, Юта и Мэн. тот же год. По данным TRIP, 55 процентов основных дорог Западной Вирджинии находятся в плохом или посредственном состоянии, что обходится каждому водителю в 726 долларов в год.

Профессор гражданского строительства Университета Западной Вирджинии Дэвид Мартинелли сказал, что в дополнение к заполненной глиной почве, которая удерживает воду, и повторяющимся циклам замерзания-размягчения почвы, гористая местность штата делает его более подверженным повреждению дорог и затрудняет монтаж дорог. и ремонтные работы, особенно из-за ценника.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Ivydale Ridge Road в округе Клэй, Западная Вирджиния. Фран Кинг / Комиссар округа Клэй

«Самый дорогой элемент строительства шоссе — это земляные работы, — сказал он. «Мы сделали многое из-за нашего рельефа — так что прямо сейчас строительство шоссе в Западной Вирджинии значительно дороже. И это верно для многих сельских штатов или сельских районов».

В недавнем информационном бюллетене Департамента транспорта Западной Вирджинии о финансировании и финансировании автомагистралей говорится, что по всему штату «ассигнования по-прежнему не покрывают расходы на техническое обслуживание, и определенные доходы могут быть потрачены только на определенные расходы.

«Общие доходы остаются неизменными из-за ограниченного роста существующих основных источников (налоги на моторное топливо, регистрационные и лицензионные сборы, налоги на привилегии), как правило, из-за медленного роста населения, ограниченного экономического развития со спадом в некоторых секторах и относительно невысоких доходов.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство по сравнению с другими штатами», — говорится в информационном бюллетене. «В то же время материальные и трудовые затраты растут быстрее, чем инфляция, поэтому требуется больше денег для реализации одних и тех же проектов с течением времени».

Потенциальным решением для устранения этого разрыва и оказания помощи местам, которые в ней нуждаются, стала программа «Дороги к процветанию» юстиции, на которую выделяется 1 доллар.Государственные облигации на улучшение дорог и мостов в штате на сумму 6 миллиардов долларов, одобренные избирателями Западной Вирджинии в 2017 году. По данным Министерства транспорта, рабочие завершили дорожные работы общей протяженностью 27 967 миль.

Совсем недавно законодатели Западной Вирджинии одобрили просьбу губернатора о переводе 150 миллионов долларов из общего дохода в Государственный дорожный фонд в начале этого месяца.Округ Клэй должен получить около 2,4 миллиона долларов, или меньше, чем 29 из 54 других округов, согласно информационному бюллетеню Министерства транспорта, опубликованному WVDM.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Другим потенциальным решением могло бы быть увеличение федерального финансирования, в частности, из предложения президента Джо Байдена по инфраструктуре, которое предполагает использование 115 миллиардов долларов для ремонта 20 000 миль дорог с плохим покрытием и мостов через США

Прямо сейчас только около одной трети Запада По данным WVDOT, доходы Департамента шоссейных дорог штата Вирджиния поступают от федерального правительства, и дополнительные доллары могут иметь решающее значение.

Особые экологические характеристики штата означают, что финансирование должно распределяться в соответствии с теми же параметрами, что и штаты, которые получают помощь от лесных пожаров или ураганов, сказал Мартинелли.

«В Западной Вирджинии мы полагаемся на федеральные средства, чтобы решать более уникальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Попытки сделать это только за счет наших собственных операций наверняка будут недостаточны», — сказал он.

Рэм Пендьяла, профессор Школы устойчивой инженерии и искусственной среды Аризонского государственного университета, сказал, что то, как штаты распределяют финансирование транспорта, зависит от «приоритизации проектов и методологии программирования.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Некоторые из принимаемых во внимание факторов включают состояние дорог, показатели производительности, связанные с интенсивностью движения, а также прогнозы времени и будущего трафика.

«Вы придумываете какую-то оценку или метрику приоритизации, которая позволяет ранжировать проекты в зависимости от потребности», — сказал он. «Просто не хватает долларов, чтобы позаботиться обо всех потребностях. Вы просто позаботитесь о том, что нужно больше всего, а остальные должны просто ждать своей очереди».

Пендьяла сказал, что новое федеральное финансирование может иметь решающее значение для мест, которые нуждаются в нем, чтобы компенсировать отставание в обслуживании и сделать транспортную инфраструктуру более разумной и устойчивой.

«Это может быть огромным, это может быть трансформационным», — сказал он, добавив, что федеральный налог на газ потерял свою покупательную способность без повышения почти за 30 лет, а затраты на рабочую силу и материалы увеличились.

«Это вливание ресурсов действительно дает нам эту возможность и ресурсы для значительного улучшения и осуществления нашего качественного скачка в состоянии наших транспортных систем», — сказал он о плане инфраструктуры Байдена.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Если законопроект будет принят и деньги поступят на шею королю леса, «это может означать успех или провал нашего округа.Именно к этому моменту», — сказала она.

Система подачи жалоб на плохое состояние дорог в Мумбаи

В этой статье рассказывается об успешном подаче жалоб на выбоины, плавящиеся дороги, разбитые пешеходные дорожки и все другие проблемы, связанные с состоянием дорог в Мумбаи.

Обновлено: 14 декабря 2017 г.

Публичное уведомление о жалобе на дорогу Мумбаи на языке маратхи

Какие государственные органы отвечают за содержание дорог в Мумбаи?

Обслуживание дорог является основной обязанностью Муниципальной корпорации Большого Мумбаи (MCGM).Однако есть и другие органы, которые также несут ответственность за содержание дорог (проезжих частей).

Сюда входят:

  • ММРДА
  • Мумбаи Порт Траст
  • МСРДК
  • Различные государственно-частные партнерства

Как гражданин жалуется на плохие дороги в Мумбаи?

Гражданин может подать жалобу в Управление юридических услуг штата Махараштра (которое было назначено узловым офисом) для рассмотрения жалоб на плохие дороги в Мумбаи

В соответствии с публичным уведомлением, приведенным выше, гражданин может подать жалобу в Управление юридических услуг штата Махараштра (которое было назначено центральным управлением) любым из следующих способов:

  • По электронной почте, отправленной на [email protected]Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство в
  • По почте или с доставкой лично по адресу
    Секретарь члена,
    Управление юридических услуг Махараштры,
    105, Высокий суд, (здание PWD), Форт, Мумбаи 400032.

Существует ли форма подачи жалоб?

Нет формата для жалоб нет.

Однако было бы идеально, если бы ваше письмо или электронная почта содержали следующие данные:


Кому: [email protected]
Тема: Жалоба на плохое состояние дороги на ________________ (название или местоположение дороги)
Местоположение дороги: (место повреждения или места, где требуется ремонт)
Пин-код:
MCGM Район: ( если вы знаете район, под которым проходит дорога
Проблема с дорогой: (вкратце)
Состояние дороги: (Плохое/Очень плохое/Очень опасное и т.д.)
Примечания:


Кому:

[email protected]

Тема:

Жалоба на плохое состояние дороги на ________________(название дороги или местоположение)

Кузов:

Детали жалобы на плохое состояние дорог в соответствии с публичным уведомлением от 7 сентября 2017 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

 

Дорожный адрес:

Merewether Road / BK Boman Behram Marg, Colaba, Behind The Taj Mahal Hotel, Colaba

Пин-код:

400001

Отделение MCGM:

Палата А

Проблема с дорогой:

Выбоины, неровности, поврежден участок вокруг люков, отрывается покрытие всей дороги

Состояние дороги:

Особо опасен для автомобилистов

Примечания:

Эта дорога находится в таком состоянии уже более 2 лет.Кажется, это хуже, чем поверхность Луны.

Примите к сведению эту жалобу и сообщите мне номер жалобы для дальнейших действий.

Какие жалобы можно подавать на плохие дороги?

Вы можете пожаловаться на любой аспект, связанный с плохим состоянием дороги, в том числе:

  • Сломанные крышки люков
  • Смещенные желоба
  • Несанкционированные выключатели скорости
  • Сломанные или поврежденные лежачие полицейские
  • Отсутствие или неправильное обозначение прерывателя скорости
  • Сломанные разделители или разделители дорог
  • Неравномерность брусчатки, расположенной не по уровню
  • Плохая заплатка для ремонта дорог
  • Тающие дороги
  • Разбитая пешеходная дорожка или тротуар
  • Скользкая дорога
  • Чрезмерный уклон
  • Сломанные мосты

Насколько эффективен этот механизм подачи жалоб на плохие дороги?

По состоянию на декабрь 2017 года этот механизм подачи жалоб на дорожное движение чрезвычайно эффективен, поскольку весь процесс рассмотрения жалоб контролируется Управлением юридической службы штата Махараштра.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Следовательно, все ответы должны даваться в установленные сроки и систематически.

Здесь приведены несколько ответов на жалобы по электронной почте.

Что такое Suo Motu PIL № 71 от 2013 года Высокого суда Бомбея?

Судебный процесс Suo Motu PIL № 71 от 2013 года представлял собой судебный процесс в интересах общества, который Высокий суд возбудил самостоятельно, без участия какого-либо конкретного гражданина или потерпевшей стороны с жалобой конкретно на плохие дорожные условия.

Вот список последних заказов по этому вопросу:

8-11-2017
3 августа 2017 г.
10-3-2017

Эта статья постоянно обновляется.

 

 

UP Жалобы на дороги

Индия,
Уттар-Прадеш

Жалобы и отзывы потребителей о UP Roads

аникетбхати 31 января 2022 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Газиабад — Меерут ПЛОХАЯ ДОРОГА (NH 34)

35-километровый участок дороги Газиабад-Меерут находится в крайне плохом состоянии.Полно выбоин, пыли, интенсивного движения из-за ПЛОХОЙ ДОРОГИ. плохая видимость, высокая вероятность аварий точно.

РЕКЛАМА

Адитья Синхай 7 декабря 2021 г.
Состояние дороги от Банси до Джахауры очень плохое
К,
СМ УП
Йоги Адитьянатх джи.

Уважаемый сэр,
Я Адитья Джайн, гражданин округа Лалитпур (UP), в моем городе в основном деревенская дорога, которая соединяется с другой деревней, находится в очень плохом состоянии.На дороге, соединяющей банси с джахаурой, столько выбоин, что даже на велосипеде по ней не проехать. Это единственная дорога, по которой жители деревни могут добраться до другой деревни или до Лалитпура. Если когда-нибудь случится чрезвычайная ситуация, то никакая машина не сможет вовремя и с комфортом доставить беременную женщину в больницу.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Пожалуйста, прочтите мою просьбу, изучите и проверьте дорогу, и, пожалуйста, восстановите ее. И на этот раз, пожалуйста, убедитесь, что дорога будет достаточно хорошей, чтобы продержаться там хотя бы один год, каждый раз они строят такие плохие дороги, что в мгновение ока на дороге появляются сильные выбоины, что не так с этими людьми, которые построили такие грязные дороги! !
Для безопасности жителей постройте хорошую дорогу.

Район: — Bansi to jakhaura road Lalitpur
Почтовый индекс: — 284403

Спасибо
Aditya Jain
Электронная почта — [email protected]

Шашанк1111 17 нояб. 2021 г.
Плохое состояние шоссе
Пожалуйста, ознакомьтесь с отчетами эпицентра о состоянии шоссе от Барейли до Шахджаханпура.
Состояние этого шоссе очень плохое, и из-за этого ежедневно происходит много аварий, и обычные люди сталкиваются с множеством трудностей.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Мы слышим годами, что это будет завершено в ближайшее время. Пожалуйста, помогите жителям этого района.

Спасибо
Шасват

аговил30 4 октября 2021 г.
Состояние дороги очень плохое
Уважаемый CM,

Пожалуйста, ознакомьтесь с отчетами эпицентра о состоянии дорог из Дели в Сахаранпур и из Дели в Алигарх.
Состояние этих дорог очень плохое и из-за этого происходит много аварий Ежедневно и нормальные люди сталкиваются с множеством трудностей.

Спасибо
Амит

РЕКЛАМА

ДжанвиМ 15 июня 2021 г.
Плохое состояние дороги
Я живу в Горакхпуре. Состояние дороги на одной из его колоний наихудшее, ежедневный проезд затруднен и подвержен авариям. «Сабхасад» совершенно не заботится о состоянии, и оно существует уже более 4 лет.

Местонахождение: семра нет.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство 1, (прямая дорога на дорогу Масджид), Чаргаван, Рапти Нагар фаза-4, Горакхпур, 273003.

дзен345678 2 фев. 2021 г.
дорожные условия в бичхия, горакхпур
Кому:

Главный министр штата Крайний Прадеш. Я гражданин, проживающий в Бичхия, Горакхпур

Из-за плохого состояния дороги возникает много проблем.Ежедневно из-за плохих дорог происходит от 10 до 20 аварий. Члены колонии и другие люди также страдают, чтобы добраться до колонии. Около 2-х лет пока на дороге не будет реконструкции. Мы писали заявление много раз, но никаких действий до сих пор не предпринято.

Я просил вас построить дорогу. пожалуйста, решите мою проблему как можно скорее.

Очень-очень благодарен вам за это

С уважением

Из адарш нагар, каджхурайа, бичхия, Горакхпур (273014), Уттар-Прадеш

Пожалуйста, сэр/мама, решите эту проблему

Амитталь821 14 декабря 2020 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Очень плохие дорожные условия
Кому:

Главный министр штата Крайний Прадеш.Меня зовут Абхишек Миттал, я живу в Сарасвати-Лок, Меерут, Уттар-Прадеш,

Сэр /мам,
Из-за плохого состояния дороги возникает много проблем. Ежедневно из-за плохих дорог происходит от 10 до 20 аварий. Члены колонии и другие люди также страдают, пытаясь добраться до колонии (сарасвати лок). Около 2-х лет пока на дороге не будет реконструкции. Мы писали заявление много раз, но никаких действий до сих пор не предпринято.

Я просил вас построить дорогу.пожалуйста, решите мою проблему как можно скорее.

Очень-очень благодарна вам за это

С уважением

Абхишек Миттал

Из SARASWATI LOK, Мирут (250001), Уттар-Прадеш

Пожалуйста, сэр/мама, решите эту проблему

Амитталь821 14 декабря 2020 г.
Плохая дорога
Кому:

Главный министр штата Крайний Прадеш.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Меня зовут Абхишек Миттал, я живу в Сарасвати-Лок, Меерут, Уттар-Прадеш,

Сэр /мам,
Из-за плохого состояния дороги возникает много проблем. Ежедневно из-за плохих дорог происходит от 10 до 20 аварий. Члены колонии и другие люди также страдают, пытаясь добраться до колонии (сарасвати лок). Около 2-х лет пока на дороге не будет реконструкции. Мы писали заявление много раз, но никаких действий до сих пор не предпринято.

Я просил вас построить дорогу.пожалуйста, решите мою проблему как можно скорее.

Очень-очень благодарна вам за это

С уважением

Абхишек Миттал

Из SARASWATI LOK, Мирут (250001), Уттар-Прадеш

Пожалуйста, сэр/мама, решите эту проблему

Радж Кумар 12344 22 августа 2020 г.
Плохое состояние дороги GT от Раджендра Нагар до границы Дели UP
Посмотрите на плохое состояние дороги GT от Раджендра Нагар до границы с Дели до сада Дилшад.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство В тот момент, когда вы увидите состояние дороги GT, вы узнаете, что вы въехали в Уттар-Прадеш. Вы не можете завершить дорожные работы GT за последние 2 года. Что еще мы можем ожидать от вашего отдела. По крайней мере, дорога GT может быть сделана в хорошем состоянии без каких-либо повреждений. Попросите свой отдел прийти и щелкнуть фотографии дороги GT от станции метро Rajendra Nagar до UP Delhi Border и опубликовать их на своем веб-сайте. Половина дороги занята нелегальными магазинами и стоянкой грузовиков на дороге.Пожалуйста, сделайте что-нибудь в этом отношении.

Радж Кумар

Пандитвишал 23 июня 2020 г.
Состояние дороги очень плохое

Я из деревни Патрампур района Буландшахр есть дорога между двумя деревнями Патрампур и Лодхай состояние очень плохое есть способ добраться до деревень во время дождя пожалуйста помогите нам с этим запросом

Анил Патель90 15 ноября 2019 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
На строительство дороги

Уважаемый сэр
Я из банды.Я жил на улице Муктидхам, киотра банда, сэр, мы очень долго пытаемся построить дорогу, но никто не отвечает. Сэр, там нет дороги, поэтому людям там очень плохо.

Шубхам12саини 28 мая 2019 г.
Ухудшение состояния дороги Рая Матхура
Уважаемый КМ,
Город Рая недалеко от Матхуры в Уттар-Прадеше, где дорога с названием хатхрас-роуд Рая-матхура. Дорога не построена должным образом
За последние 6 месяцев произошло много несчастных случаев.Их раскопок много, однако я верю в правительство Моди и его работу, поэтому прошу вас принять немедленные меры против него, прежде чем произойдет еще один ущерб человеческой жизни в результате несчастных случаев.

Шубхам сайни
Студент

Нитин Сахарават 12 марта 2019 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Сихани Дорожные условия очень плохие
Уважаемый КМ,
Я из города Газиабад штата Уттар-Прадеш, где дорога с названием дорога Сихани не была построена должным образом, из-за чего многие раскопки были их работой, а линия Civir там работала, однако эти работы начались до 2 лет, но нет никакого прогресса в завершении этой работы и реконструкции снова дорога.Мы все сталкиваемся со слишком многими трудностями, потому что нет надлежащего дорожного сообщения с дорогой Мирут. Дорога была сильно повреждена, что может повлиять на человека, например, в результате несчастного случая.

Поэтому я попросил вас принять серьезные меры по этому поводу.

С благодарностью и уважением Адрес: Гали № 2, Вишваснагар Сихани Роуд, Газиабад
Нитин Кумар
Моб. 9717256223

ануйватс999 27 декабря 2018 г.
Плохие дорожные условия
Уважаемый сэр,

Я живу в деревне Рандева, техсил Накур, район Сахаранпур.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Тем не менее, здесь я пишу, чтобы упомянуть одну из самых больших проблем — плохое состояние дорог. Между Накуром и Рандевой есть дорога, которая уже 2 года находится в очень плохом состоянии. Пардхан деревни очень ленив, он всегда оправдывается и не предпринимает никаких действий.

Прошу вас изучить это. Один ваш ответ может изменить ситуацию.

омкр80 24 сентября 2018 г.
Очень плохое состояние дороги
Уважаемый сэр,

SUB Канализационная система дождевой воды на шоссе штата

Я житель Модинагара.работа в Дели. Ежедневно я ехал 1,30 часа из Модинагара в Газиабад (22 км) и 35 минут из Газиабада в Дели (34 км). Это только потому, что дорога разрушена из-за дождя. Дождевая вода повреждает дорогу, хотя GDA (работник Управления развития Газиабада) ежедневно засыпает яму, но она снова повреждается из-за блокировки воды. В Мураднагаре сильное заболачивание. Власти строят шестиполосную государственную автомагистраль от Газиабада до Меерута, но они ничего не делают для отвода воды.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Прошу поручить такому органу также провести работы по дренажу и дать роторы некоторым из переходов.

Спасибо

Ом

Капил Джилл 13 августа 2018 г.
Плохое состояние дороги
Уважаемый КМ,
Я из города Амроха штата Уттар-Прадеш, где дорога с названием манди-роуд не была построена должным образом, из-за чего многие раскопки были их. Вы также признаете, что, когда вы пришли в амроху, вы сказали, что должны построить дорогу, но до сих пор высшие власти не добились никакого прогресса. Я сталкиваюсь со слишком многими трудностями, потому что я иду в свою деревню по той дороге, по которой у меня слишком много времени, чтобы пройти ее.Дорога была сильно повреждена, что может повлиять на человека, например, в результате несчастного случая.

Поэтому я попросил вас принять серьезные меры по этому поводу.

Район: Амроха (манди-роуд)

Спасибо
Капил Джилл

кешавчхн 21 декабря 2015 г.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство
Плохое состояние дороги
Уважаемый CM,

Я проживаю в районе Шалимар Гарден в Сахибабаде, позвольте мне подтвердить, что он находится на границе с Дели, и мне все еще не хватает ряда основных удобств.

Тем не менее, здесь я пишу, чтобы упомянуть одну из самых больших проблем — плохое состояние дорог. В этом районе нет дороги (НЕТ ДОРОГ). Называть это NCR само по себе шутка.

Прошу вас изучить это. Один ваш ответ может изменить ситуацию.

Район: Shalimar Garden B Block, Сахибабад (Газиабад) 201005

Спасибо,
Кешав

Предыдущий 1 Следующий

РЕКЛАМА

Дороги, уборка снега и услуги

Проблемы и жалобы, связанные с дорогами 

Если у вас есть вопросы, опасения или жалобы по поводу дороги, принадлежащей Penn Township, не стесняйтесь обращаться к нам.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

 

Карен Версук, операционный директор

(O) 610-869-9620

 

2081

для жалоб на Penndot Roads:

1-800-Fix-Road

на улице Парковка запрещена в Penn Township

на улице разрешено на любой дороге, принадлежащей поселку, включая дороги и тупики в наших застройках. Улицы должны быть чистыми ; этот включает большие временные мусорные контейнеры.  Нечистые дороги могут вызвать проблемы у служб экстренного реагирования, а также у наших снегоуборочных и дорожных бригад. Любой (житель или посетитель), паркующийся на улице, может получить штраф от полиции штата Пенсильвания.  

 

Уборка снега

В городе Пенн есть собственная бригада по уборке снега. Экипаж вызывается по мере необходимости, когда наступает плохая погода.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство Бригада работает из соляного сарая городка, расположенного на 796 рядом с застройкой Estates of London Brook. Вот несколько замечаний по уборке снега, особенно если вы живете в застройке.

 

  • ПАРКОВКА на дорогах городка Пенн ЗАПРЕЩЕНА.  Парковка на улице запрещена в любое время, однако во время чрезвычайной ситуации со снегом необходимо следить за чистотой дорог! Ваша дорога не будет расчищена, если на ней есть автомобили, создающие более опасную ситуацию, чем уже существует .Если наши грузовики повреждены или сотрудники ранены, никто не будет вспахан, поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, ПАРКОВАЙТЕСЬ У ДОРОГ.

  • Балтимор-Пайк, Корби-роуд, Хилтон-роуд, маршруты 896 (Ньюарк-роуд) и 796 (Дженнерсвилл-роуд) и Маршрут 1 обслуживаются PennDOT, а не Penn Township.

  • Мы не вспахиваем частные дороги (внутренние дороги Дженнерс-Понд, ферма Дженнерсвилль, Пенни-лейн, Оксфорд-Виллидж, Биг-Элк, Самнер-лейн, Кентербери-лейн и другие, которые мы не вспахиваем.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство )

  • Окрестности Элка Крик (обе стороны), Пенн-Ридж и Овэйшнс вспахивает компания, нанятая городским населением.Мы работаем с ними над сроками и более мелкими деталями, так как это первый год с этим конкретным подрядчиком.

  • Парки будут закрыты в ненастную погоду и не откроются до тех пор, пока они не будут признаны безопасными (то есть пока не растает снег или лед).

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать снегоходы на территории поселка, которая включает в себя здание поселка на Льюис-роуд, 260, городской парк на Льюис-роуд, солончак, спортивный парк или гостиницу «Красная роза».

Перекресток «Красная роза»

Работы на перекрестке «Красная роза» официально завершены.Взгляните на это видео, снятое McMahon Associates для общего проекта.

 

ЗАПРОСЫ НА УСЛУГИ PECO

Щелкните ссылку ниже, чтобы отправить запрос на услуги, связанные со строительством или реконструкцией, и разработать четкий план от начала до конца.Жалоба на плохие дороги: Общественная приемная | Федеральное дорожное агентство

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.