Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Содержание

Новости «Джили»

Компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет O₂ 2022 года02 марта 2022, 20:59Принадлежащая Volvo и Geely компания Polestar представила новый концептуальный электрокар O₂. Кабриолет, чье название отсылает к химической формуле кислорода, призван показать эволюцию фирменного стиля и направление деятельности бренда.

«Клубный сервис» разобрал кроссовер Geely Tugella и поразился высокому качеству сборки26 февраля 2022, 11:51Купе-кроссовер Tugella, остающийся самой дорогой моделью Geely в России, предлагает на удивление высокое качество сборки и выгодное сочетание немецких, скандинавских и японских технологий.

Компания Geely сертифицировала в РФ новый кроссовер Geely Monjaro24 февраля 2022, 14:58Новый полноразмерный кроссовер Geely Monjaro прошел сертификацию в России. Как выяснили «Автоновости дня», новинка получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а значит, де-юро уже может и выпускаться, и продаваться в нашей стране.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Новый кроссовер Geely Monjaro для рынка РФ вышел на зимние тесты в Сургуте23 февраля 2022, 08:19Новый полноразмерный кроссовер Geely Monjaro, старт продаж которого в России намечен на вторую половину 2022 года, тестируют в условиях русской зимы.

Кроссовер Geely Atlas окончательно покинул рынок Белоруссии21 февраля 2022, 15:13Кроссовер Geely Atlas больше нельзя купить в Белоруссии — он покинул местный рынок и сократил модельный ряд Geely до трех моделей.

Появились первые фото гибридной версии кроссовера Geely Monjaro 2022 года20 февраля 2022, 10:21Гибридная версия кроссовера Geely Monjaro, который появится в России до конца этого года, впервые сфотографировали «вживую». В объектив, вероятно, попал тестовый автомобиль, поступивший к одному из дилеров Geely в Китае.

Geely Icon вошел в 5 бюджетных китайских кроссоверов, которых не хватает в РФ в 2022 году12 февраля 2022, 10:21Ситуация на рынке такова, что китайские автомобили перестали восприниматься как что-то дешевое и некачественное.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Отсюда и рекорды по доле рынка, и рекорды продаж, которые продолжают расти из месяца в месяц.

Компания Geely планирует серьезно модернизировать кроссовер Geely Coolray в 2022 году11 февраля 2022, 19:16Компактный кроссовер Geely Binyue, представленный в России под именем Coolray, в этом году получит масштабное обновление. Фотографии рестайлинговой модели и ключевые подробности о ней «утекли» в Сеть через базу китайского министерства промышленности.

Автоэксперт Косенко назвал китайский автомобиль с максимальным числом опций на рынке РФ08 февраля 2022, 09:13Одним из оснащенных китайских автомобилей на российском рынке считается купе-кроссовер Geely Tugella.

Российские продажи автомобилей Geely в январе 2022 года выросли на 236%03 февраля 2022, 11:12По итогам первого месяца 2022 года российские дилеры Geely реализовали 1863 новых автомобиля — на 236% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 стартуют 25 марта

Компания Geely анонсирует старт продаж рестайлинговой версии кроссовера Geely Emgrand X7 в России 25 марта 2016 года.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Обновленная модель получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1.8 л. Новый двигатель Gamma 4G18 стал дальнейшей разработкой силового агрегата 4G18 Getec, хорошо зарекомендовавшего себя, в том числе среди российских потребителей, благодаря применению на популярной модели Emgrand EC7.

Все устанавливаемые на рестайлинговый Geely Emgrand X7 двигатели ­­­– 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л – теперь соответствуют стандарту Eвро-5. При этом разработчикам удалось сохранить максимальную мощность на уровне 125 (1.8 л), 140 (2.0 л) и 148 (2.4 л) лошадиных сил и несколько увеличить максимальный крутящий момент, доведя его до 165, 181 и 220 Н*м соответственно.

Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1.8 л и 2.0 л, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2.4 л агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической шестиступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport.

Владельцам рестайлинговых кроссоверов Geely Emgrand X7 предложат расширенный набор систем безопасности: ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Среди стилистических изменений обновленной версии можно отметить: хромированную решетку радиатора и новое оформление передних противотуманных фар, комбинированных с дневными ходовыми огнями; фонари, выполненные с применением LED-технологии, расположенные на задних стойках; хромированную окантовку рамок дверей; новую форму крупных боковых зеркал с повторителями сигнала поворота и стильные 17-дюймовые литые колёсные диски.

Рестайлинговый кроссовер получил и ряд функциональных изменений: новая компоновка щитка приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, обновленная панель управления климатической системой, переработанная эргономика внутреннего пространства. Увеличились в размерах подстаканники и всевозможные ниши центральной консоли. Привод стояночного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач реализован традиционным рычагом на консоли.

Автомобиль имеет прежние габариты. Разработчики сохранили дополнительную возможность регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения сидений для комфортной посадки пассажиров заднего ряда.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Кроссовер Geely Emgrand X7 позволит удобно разместиться пассажирам любой комплекции.

Объём багажного отсека составляет 580 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить размер багажника до 1200 литров.

Обновленный кроссовер имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и независимую многорычажную заднюю подвеску.

Geely Emgrand X7 для российского рынка будет производится на заводе «Белджи» в г. Борисов, республика Беларусь. Модель имеет гарантию производителя 5 лет.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Geely хочет строить в России собственный автозавод

Китайский автопроизводитель Geely намерен построить в России собственный автозавод, рассказал в интервью Slon.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели ru гендиректор Geely International Corporation Чжан Лин. Компания уже собирает свои автомобили на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, но это производство «имеет свои ограничения», признает топ-менеджер. Территориально это предприятие расположено неидеально: есть трудности с привлечением рабочей силы и поставками автокомпонентов, кроме того, «Дервейс» находится далеко от основных рынков сбыта, перечисляет Лин.

Где именно Geely планирует разместить завод и какова будет его мощность, глава Geely International не сказал. Однако он отметил, что компания планирует создать российское производство, «даже если бы никаких государственных инициатив не было в принципе». Компании необходимо снижать издержки: организовать производство полного цикла и максимально использовать производимые в России комплектующие, пояснил Чжан Лин.

Вместе со строительством завода в России Geely намерена привести за собой в нашу страну производителей автокомпонентов из Китая и создать «промышленный парк автокомпонентов».Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Из уже выпускаемых в России комплектующих Geely намерена покупать для своих машин аккумуляторы, стекла, шины, топливные баки, сидения, выхлопные трубы, резиновые коврики, только эти компоненты обеспечат 30% локализации, отметил Лин. На втором этапе китайский автопроизводитель планирует перейти на закупку выпущенных в России пластиковых деталей отделки, приборных панелей и ковриков.

Когда Geely может построить свой завод, китайский топ-менеджер не сказал. Пока продажи компании в России невелики: в 2010 г., согласно данным АЕБ, в России своих покупателей нашли лишь 1944 автомобиля этой марки, вчетверо меньше, чем годом ранее (в целом авторынок вырос на 30%). Марка оказалась позади других китайских компаний — Chery (8909 автомобилей, рост на 81%), Lifan (7700 штук, рост на 188%) и Great Wall (3637 штук, рост на 46%). Но уже в 2011 г. Geely рассчитывает продать в России 10 — 15 тыс. автомобилей.

В минувшую пятницу стало известно, что свое производство мощностью до 30 тыс.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели автомобилей в год в Приморском крае намерена организовать Mazda Motors Corporation. Такой вопрос обсуждался на встрече японского автопроизводителя с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным, сообщило правительство региона. Производство может быть организовано на мощностях «Соллерса», рассказал «Ведомостям» чиновник аппарата правительства, представитель «Соллерса» уверяет, что никаких переговоров с Mazda его компания не ведет.

Китайская Geely приостановила отгрузки автомобилей дилерам в России :: Autonews

Компания Geely временно приостановила отгрузки новых автомобилей дилерским центрам в России из-за экономической ситуации и трудностей в логистике. Об этом Autonews.ru рассказали представители китайской марки.

«На текущий момент поставки новых автомобилей Geely дилерским центрам временно приостановлены для оценки экономической ситуации, а также в связи возникшими трудностями в сфере логистики. Цены на автомобили в наличии просим уточнять в официальных дилерских центрах Geely.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Информация об изменении цен и возобновлении поставок дилерам ожидается в течение недели», — сообщили в российском офисе Geely.

В феврале 2022 года компания Geely реализовала в России 2188 автомобилей, что на 82% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Самой популярной моделью остается кроссовер Altas Pro, разошедшийся в последнем месяце зимы тиражом в 850 машин.

Во второй половине 2022 года Geely намерена начать российские продажи флагманского кроссовера Monjaro, который уже прошел сертификацию. Автомобиль предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л.с., работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается ситуации на рынке, то в течение нескольких дней с момента начала военной операции на Украине о приостановке деятельности в России объявило сразу несколько компаний. Так, решение о прекращении производства и поставок машин в Россию приняли в BMW и в Jaguar Land Rover.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Кроме того, об остановке поставок сообщили в концерне Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati. Наконец, с 3 марта останавливает производство коммерческих машин предприятие «Форд Соллерс» в Елабуге.

Экономист: Падение грядет — и очень, очень серьезное » Новости Беларуси — последние новости на сегодня

Лев Марголин

Падение уровня жизни можно оценивать и на 20%, а можно и на 30%. В одном сомнений нет никаких: он будет падать. Но если до начала войны сворачивание экономики ожидалось плавное, то теперь оно значительно ускорится, станет резким. Западные санкции сыплются на Беларусь как из рога изобилия.

24 февраля США ввели ограничения на «Белинвестбанк», «Банк Дабрабыт» и ряд оборонных предприятий (МЗКТ, «Интеграл», АО «558 авиаремонтный завод» и т.д.).

2 марта ЕС запретил импорт белорусских древесины, цемента, железа и стали, резиновых изделий.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Запрещается экспорт товаров и технологий двойного назначения и сопутствующих услуг.

Введены ограничения на торговлю товарами для табачной продукции, минеральным топливом, битуминозными веществами, газообразными углеводородами, хлоридом калия, древесиной, цементом, железом и сталью, продуктами из резины.

3 марта Всемирный банк объявил о прекращении финансирования всех программ в Беларуси.

И как вишенка на торте – рейтинговое агентство S&P понизило суверенный кредитный рейтинг Беларуси с «В» до «CCC»: он относится к спекулятивной категории по шкале S&P. «CCC» – эмитент испытывает трудности с выплатами по долговым обязательствам, и его возможности зависят от благоприятных экономических условий.


К каким последствиям приведут новые санкции Запада? Сайт «Свободные новости плюс» спросил у экономиста Льва Марголина.

– Сигнал однозначный: если у вас на руках не мусор, а деньги, то ни в коем случае не покупайте долговые обязательства белорусских властей.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Долговые обязательства имеют определенный срок обращения; их покупают, чтобы далее получать проценты по облигациям, а потом продать их и вернуть деньги. Рейтинг «ССС» означает, что облигации продать скорее всего не удастся, соответственно, не получится и вернуть деньги.

Экономика как поезд: она не может остановиться, еще какое-то время катится по рельсам по инерции, причем, чем больше размер экономики, тем больше инерция. Российская будет двигаться к упадку дольше, чем белорусская: и территория больше, и устойчивость экономики сильнее, поскольку она больше рыночная, чем белорусская.

С другой стороны, некоторые санкции против России могут оказаться на руку белорусским властям. Например, отказ Запада поставлять автомобили в Россию, не исключено, может вызвать оживление спроса на Джили белорусского производства. С заводом, скорее всего, проблем не будет, комплектующие поступают из Китая.

Вполне вероятно, что подобные выгоды возможны и в других сферах.

Постепенное падение экономики будет сопровождаться локальными всплесками.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Но это не отменяет основного диагноза: падение грядет, и очень, очень серьезное.


Белорусскую экономику бьют с двух сторон. Во-первых, со стороны импорта (у нас не станет валюты для покупки товаров на Западе, а те, которые сможем и захотим купить, окажутся под санкциями и нам их просто не продадут), а во-вторых, даже то, что мы произведем, не сможем продать даже в Россию: ее рынок под тяжестью западных санкций будет постепенно сокращаться. И потребность даже в том, что мы можем предложить, тоже будет скукоживаться.

– То есть расчеты официального Минска на завоевание российского рынка, оголенного западными санкциями, не оправданы?

– Локальные успехи возможны, например, с Джили. Хотя Китай и самостоятельно может воспользоваться этим обстоятельством, а не через посредника. Возможна такая ситуация и по другим позициям. Хотя на БелАЗы спрос точно не увеличится: их мы можем поставлять только без двигателя, а их купить не сможет и Россия: сама под санкциями.

С другой стороны, экономика очень разнообразна, могут найтись позиции, о которых мы сейчас даже и не подозреваем.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

– Можно ли хотя бы примерно оценить негативный эффект от новой порции западных санкций?

– Сложно. Некоторые эксперты говорят, что российская экономика еще месяца два будет жить по инерции, а потом начнет сдавать. Вполне возможно, что март, апрель, возможно – май белорусская экономика еще пофункционирует, а потом наступит худо. Самое главное – непонятно, что будет и с сельским хозяйством: многие семена, ядохимикаты, гербициды тоже импортные.

– Есть такая оценка: из-за санкций падение уровня жизни может достичь 20%. И это в том случае, если белорусская армия не вторгнется в Украину.

– Думаю, это оценочный прогноз. Не уверен, что кто-то делал расчеты – они и невозможны, ведь ситуация меняется каждый день. Пока в отношении белорусской банковской системы серьезных санкций не введено: от SWIFT не отключили, операции с иностранными валютами не запретили. А вот завтра – могут.

И внутри страны санкции распределяются неравномерно: одни отрасли почувствуют их очень остро, другие – не так сильно, хотя скажутся они на всех.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели У нас экономика устроена таким образом, что любая отрасль зависит либо от экспорта, либо от импорта.

Падение уровня жизни можно оценивать и на 20%, а можно и на 30%. В одном сомнений нет никаких: он будет падать. Но если до начала войны сворачивание экономики ожидалось плавное, то теперь оно значительно ускорится, станет резким.

– Можно ли смягчить последствия санкций?

– Санкциям ничего нельзя противопоставить. Ну нельзя считать стратегией заявления правительства: как-нибудь да будет. Именно так говорил знаменитый Швейк: «Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было».

Безусловно, на определенном этапе произойдет стабилизация. Но боюсь, это будет очень низкий уровень.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В августе завод БелДжи начнет производство автомобилей Geely

В августе текущего года начнется серийное производство автомобилей марки Geely на мощностях второго совместного белорусско-китайского предприятия «БелДи».Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Как сообщает местное издание БЕЛТА, сообщил Геннадий Свидерский, занимающий должность первого заместителя министра промышленности Республики Беларусь.

По словам чиновника, «В последний летний месяц на заводе пройдут эксплуатационные испытания по выпуску легковых автомобилей – предприятие соберет 222 автомобиля с полным технологическим циклом в непрерывном режиме.При этом Геннадий Свидерский подчеркнул, что после завершения сборки автомобиль будет отправлен на экспорт.

Стоит напомнить, что первую партию автомобиля китайской марки Geely собрали на заводе Belli в начале лета. Затем первый заместитель министра промышленности республики отметил, что «все оборудование успешно справилось с поставленной задачей». .В будущем компания рассматривает возможность расширения мощностей.

Основными рынками сбыта автомобилей Geely, собранных на новом предприятии Beldji, станут Республика Беларусь и Казахстан, а также Россия. Добавим, что по итогам первого полугодия 2017 года в РФ реализовано около 1200 автомобилей марки Geely.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели При этом за отчетный период в Республике Беларусь реализовано около 200 автомобилей Geely.

Теперь известно, что на мощностях будет налажено производство моделей Emgrand GT (седан), EC7 (седан и хэтчбек), NL3 Boyue (кроссовер) и NL-4 (кроссовер), а также кроссовера Geely Atlas для России белорусской компании.В свою очередь, кроссовер Emgrand X7, седан SC7 и хэтчбек LC Cross собирают на уже действующем заводе.

Как одна машина (почти) победила ледяные дебри Якутии

За рулем китайского кроссовера Geely Emgrand X7 редактор автомобильного журнала Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович отправились в эпическое исследовательское путешествие протяженностью 10 000 км. Фото: TUT.by

Когда журналисты привезли новый автомобиль в Якутию, чтобы проверить его надежность, это не только дало интересные результаты, но и дало захватывающий взгляд на жителей замерзшего Дальнего Востока России.

За рулем китайского кроссовера Geely Emgrand X7 редактор автомобильного журнала Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович отправились в эпическое исследовательское путешествие протяженностью 10 000 км.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Покинув Минск, где Geely недавно открыла завод, они несколько недель путешествовали по югу России, прежде чем отправиться на север, в ледяную Республику Саха. Их целью было провести тест-драйв пятиступенчатого внедорожника в условиях заснеженных и замерзших дорог и, что особенно важно, посмотреть, как он отреагирует на суровые температуры -50 градусов на северо-востоке.

И хотя было несколько трудных моментов, в том числе пара должна была носить лыжную одежду, чтобы бороться с недостатком тепла, они хорошо показали себя в холодной и труднопроходимой местности.

«В -25 градусов тепло, и в машине можно ехать, — вспоминает главный редактор белорусского журнала «Большой» Новицкий. «Но около -30С прохладно и ситуация на грани. При -40С и ниже вас спасет только лыжная одежда. У нас было термобелье, штаны, куртки, шапки и перчатки, и мы просто сидели, стуча зубами.

‘Когда было -50 без ветра мне было просто холодно, а при ветре в -35 был один раз я выпрыгнул из машины без лыжной маски, и глаза сразу наполнились слезами, раньше слезы моментально замерзали .Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели


«У нас было термобелье, штаны, куртки, шапки и перчатки, и мы просто сидели, стуча зубами». Фото: TUT.by

Экспедиция между Минском и Оймяконом и обратно — совместный проект Большого и сайта Тут.к. Потребовалось месяц, чтобы преодолеть 10 000 км от белорусской столицы, прежде чем они продолжили путь по ледовой дороге Колымы в Магадан.

Обратный путь будет отправлен в ближайшее время и займет у них всего две недели без остановок, и они прибудут в Минск в первых числах марта.

Видео, фотографии и отзывы о путешествии были размещены в сети, так как журналисты рассматривают не только саму машину, но и людей и места, с которыми они столкнулись.

Изготовленный Geely, одной из крупнейших автомобильных компаний Китая, Emgrand X7 впервые появился в 2007 году и является единственным внедорожником этой фирмы.Благодаря ряду инновационных функций безопасности он популярен в Китае и планирует выйти на прибыльный рынок США.

На протяжении всего пути по России машина показала себя на морозе хорошо, не считая замерзания задних амортизаторов и растрескивания резины подвески от мороза.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

И, как и следовало ожидать, отопление внутри внедорожника практически перестало работать.



Их целью было провести тест-драйв пятиступенчатого внедорожника в условиях заснеженных и обледенелых дорог и, что особенно важно, посмотреть, как он отреагирует на суровые температуры -50°C на северо-востоке.Фото: TUT.by

По пути журналисты адаптировались к окружающей среде: сверху на двигатель надели войлок, снизу накрыли специальным брезентом для защиты от мороза, а перед радиатором положили картон.

— В качестве пробы решили проверить, как машина поведет себя в условиях -50С, — говорит Дмитрий. «Мы задавались вопросом, замерзнет ли система вентиляции или лопнет система охлаждения труб?

‘Не будет ли на глушителе собираться конденсат, не заглохнет ли двигатель и не придется ли тащить Geely в теплый гараж? Плюс я южный человек и мне было страшно оставлять новую машину на улице с работающим двигателем.

‘Утром мы обнаружили, что от земли к глушителю приросла сосулька’.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Фото: TUT.by

‘Утром мы обнаружили, что из земли к глушителю приросла сосулька, а двигатель хрипел и булькал, пробивая лед выхлопными газами. Но, тем не менее, двигатель работал, слава богу.

В своем обзоре журналисты отмечают, что Emgrand X7 нуждается в доработке задней подвески, чтобы справиться с большим количеством выбоин и неровностей на дороге в Республике Саха.


«Жизнь якутских водителей сильно осложняет туман. Так что водители в Якутске предельно внимательны, вежливы и предупредительны». Фото: TUT.by

Несмотря на успех автомобиля, Дмитрий признается, что некоторые аспекты вождения зимой в Якутии ему все же не нравились.

«Жизнь якутских водителей сильно осложняет туман, — говорит он. «Местные к этому привыкли, а мы, путешественники, чувствовали себя некомфортно, и приходилось водить по чутью.

‘Например, мы остановились за автобусом, но когда он тронулся, мы ничего не увидели из-за облака выхлопных газов.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Мы знали, что где-то в облаке тумана слева машина, и знали, что где-то впереди автобус, но ничего не видели.

‘Значит водители в Якутске очень внимательные, вежливые и осторожные. На чемпионатах мира по плавному вождению они заняли бы первое место — жизнь заставляет их ездить очень аккуратно».

Он добавляет: «Зимой в Якутске водители не глушат двигатели, так как при -50С повторно завести машину практически невозможно.



По пути журналисты адаптировались к окружающей среде: сверху на двигатель надели войлок, а снизу накрыли специальным брезентом, защищающим от мороза. Фото: TUT.by

В своих интернет-блогах журналист не скрывает вновь обретенной любви к жителям Дальнего Востока России, заявляя: «Чем дальше на север, тем лучше людям».

Он добавляет: «С каждым километром на север растет человек.Это сложно объяснить, но пик этого приходится на Иркутск. Эволюция мелкого человека в настоящего человека идет от Москвы на север и заканчивается в Иркутске.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

‘Мне очень комфортно в Сибири. Здесь есть замечательные люди. Они великолепны, потому что могут быть сильными и оставаться добрыми. Сильный, тихий и добрый. Сибиряки — мое почтение им».

Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России — Авторевю

Geely Auto представила краткосрочную стратегию развития Smart Geely 2025, согласно которой в указанном году продажи автомобилей основных брендов (Geely, Geometry, Lynk & Co, Zeekr) должны увеличиться с текущего года на 1.с 5 млн до 3,65 млн, т. е. более чем в два раза. Ожидайте роста во всех сферах: даже бренд Zeekr, основанный только в этом году, за четыре года должен продавать 650 тысяч автомобилей в год!

Родной Китай останется основным рынком сбыта, а объем экспорта в 2025 году должен составить всего 600 тысяч автомобилей. Но чтобы добиться такого объема, придется потрудиться. Например, материнский бренд Geely расширит свое присутствие в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а в Европейский союз придет с электромобилями.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Судя по всему, бренды Geometry и Zeekr не имеют значения в экспорте, так как планов на них нет. С другой стороны, бренд Lynk & Co официально вышел на рынки Австралии, Новой Зеландии, Малайзии — ̵

1; и Россия.

Напомним, что бренд Lynk & Co был создан Geely и Volvo в 2016 году и ориентирован на молодую аудиторию. Продажи автомобилей в Китае начались в конце 2017 года, а итог 2020 года составил 175 тысяч автомобилей. Недавно бренд Lynk & Co пришел в Европу, причем упор делается не на традиционные продажи, а на подписку и каршеринг.Кроссовер Lynk & Co 01 доступен только для европейцев, но в Китае у марки уже есть широкий модельный ряд: седан 03, компактный паркетник 02, 05 и 06, а также большой кроссовер Lynk & Co 09.

Линк и Ко 09

Что касается российского рынка, то точных дат начала продаж, как и ожидаемого модельного ряда, нет. Интересно, что первая информация о появлении бренда Lynk & Co в России появилась накануне старта продаж в Китае: тогда старт поставок намечен на 2019 год, но воз и ныне там.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Однако сейчас Россия включена в список стратегически важных рынков, и более детальный план действий продлится недолго.

Кстати, помимо увеличения продаж, стратегия Smart Geely 2025 предполагает расширение линейки электрических моделей, то есть гибридных и чисто электрических автомобилей. К 2025 году будет представлено не менее 25 таких автомобилей, десять из них под брендом Geely и по пять под брендами Geometry, Lynk & Co и Zeekr. А для разработки новых силовых установок создан новый суббренд Leishen Power, а среди альтернативных видов топлива рассматривается даже метанол.

«Hi Proton» в Малайзии становится «Hi Alice» в России для внедорожника Geely

Глобальный флагманский внедорожник Geely Auto, Bo Yue, уже привлек более 750 000 пользователей только в Китае с момента его запуска в 2016 году. Он также добился большого успеха в Малайзии, поскольку X70 продается компанией Proton, которая является дочерней компанией Geely.

В России бренд Geely также быстро развивается и имеет Bo Yue в качестве своего флагманского внедорожника, но продается под именем Atlas.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Как и в Малайзии, внедорожник представлен как умный внедорожник с функционалом Яндекс Авто.Это дает новый опыт интеллектуальной мобильности на русскоязычных рынках благодаря системе интеллектуального кокпита, разработанной совместно технологической компанией Geely, ECARX, и российским интернет-гигантом, Яндексом.

Geely Bo Yue продается как Proton X70 в Малайзии, где он пользуется большим успехом. Водители активируют интеллектуального цифрового голосового помощника, говоря «Привет, Протон».

Производится на заводе Geely Auto в Минске для рынка России и Белоруссии, интерфейс модели специально разработан для русскоязычных пользователей на базе GKUI Geely Smart Ecosystem.GKUI был разработан ECARX и впервые запущен на Geely Bo Yue в Китае. В настоящее время он установлен более чем на 22 автомобилях Geely Auto. В новом партнерстве Яндекс отвечает за разработку программного обеспечения и локализацию приложений, а ECARX предоставляет платформу.

«Привет, Алиса»
Чтобы удовлетворить спрос российских пользователей на локализованные цифровые услуги, ECARX изменил GKUI в локальном Атласе с Яндекс Авто и российским цифровым голосовым помощником « Алиса » (в Malaysia X70, команда « Привет, Протон «).Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Пользователи могут использовать интеллектуального голосового помощника для навигации, поиска и развлечений, а также управлять другими функциями Атласа на русском языке.

Благодаря партнерству обе стороны смогут в полной мере использовать опыт ECARX в области интеллектуальной связи и российской инфраструктуры цифровых услуг Яндекса. Стратегическое сотрудничество с Яндексом знаменует собой начало выхода ECARX на европейский рынок.

С добавлением новых специализированных чипов серии E обновленный GKUI19 расширяет возможности ИИ в системе.На последней платформе облако GKUI было обновлено до облака AI, настольный компьютер, вдохновленный мобильным телефоном GKUI, был обновлен до интеллектуального рабочего стола, который использует AI для интуитивной настройки в зависимости от потребностей пользователя, GKUI One-ID был обновлен до всех -round ID с поддержкой различных экосистем приложений от эко-партнеров GKUI, а экосистема GKUI была обновлена ​​​​с помощью платформы для разработчиков, обеспечивающей большую интеграцию в Интернете.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели GKUI теперь может беспрепятственно подключаться к смарт-устройствам Xiaomi, смарт-устройствам Baidu, JD.com интеллектуальные устройства и другие интеллектуальные устройства, позволяющие пользователям управлять своей домашней или офисной техникой из автомобиля.

Щелкните здесь для других новостей и статей о Geely в PISTON.MY

Берлин «знает» о том, что Geely покупает долю в производителе Mercedes | Business and Economy

Daimler и BAIC инвестируют почти 2 миллиарда долларов в модернизацию завода по выпуску автомобилей премиум-класса.

Daimler и его китайский партнер BAIC планируют инвестировать почти 2 миллиарда долларов в современный завод в Китае, подчеркивая свои отношения, поскольку конкурент Geely делает неожиданный налет на немецкого автопроизводителя.

Эти двое инвестируют более 11,9 млрд юаней (1,88 млрд долларов) в модернизацию завода по производству автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса, включая электромобили, говорится в заявлении BAIC на Гонконгскую фондовую биржу от пятницы и подтвержденном Daimler в воскресенье.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Председатель правления китайского автопроизводителя Geely поздно вечером в пятницу заявил, что купил почти 10% акций Daimler, сделав ставку на 9 миллиардов долларов, чтобы получить доступ к технологиям владельца Mercedes-Benz.

Этот шаг представляет собой вызов для Daimler, который, помимо своего китайского партнерства с BAIC Motor Corporation, имеет промышленный альянс по разработке легковых и грузовых автомобилей с Renault-Nissan, которому принадлежит 3.1% акций Daimler.

Председатель Geely Ли Шуфу, который незаметно увеличил 9,7-процентную долю, теперь должен встретиться с руководителями Daimler в Штутгарте в понедельник и надеется встретиться с высшими правительственными чиновниками Германии в Берлине.

Его подход отличается от подхода предыдущих китайских инвесторов в немецкие технологические компании, таких как Midea, купившая Kuka, или Weichai, купившая крупный пакет акций Kion, которые, как правило, проводили длительные консультации с заинтересованными сторонами.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Berlin заявила, что не видит необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении покупки Geely ни с точки зрения правил конкуренции, ни с точки зрения правил иностранных инвестиций.

«Это решение компании», — сказал представитель правительства. «Из-за того, что инвестиции представляют собой миноритарный пакет, нет необходимости действовать».

Правительство отказалось комментировать сообщение немецкого таблоида Bild am Sonnntag о том, что Ли во вторник посетит канцелярию Германии для «секретной встречи» с экономическим советником Ангелы Меркель.

Daimler также отказался комментировать любые возможные встречи с Ли.

Geely заявила, что хочет заключить союз с Daimler, которая разрабатывает электрические и беспилотные автомобили и является единственным немецким автопроизводителем, который не контролируется семьей, чтобы ответить на вызов новых конкурентов, таких как Tesla и Uber.

Sojitz открывает дистрибьюторскую сеть по импорту автомобилей марки GEELY на Филиппинах

Sojitz Corporation («Sojitz») приобрела права дистрибьютора Geely Auto в Республике Филиппины («Филиппины»), учредив Sojitz G Auto Philippines Corporation («SGAP») в качестве дочерней компании для импорта и продажи автомобилей GEELY- автомобили марки.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

[Церемония вступления в должность дистрибьютора (Ханчжоу, Китай)]

Geely Auto — крупнейший частный производитель автомобилей в Китае. Его материнская компания Zhejiang Geely Holding Group («Geely») в последние годы приобрела бренды Volvo, London Taxi и Lotus, а также приобрела долю в PROTON, крупнейшем производителе автомобилей в Малайзии, и в прошлом году стала крупнейший акционер Daimler, корпорации, владеющей Mercedes-Benz. Geely создала бренд Lynk & Co как совместное предприятие с Volvo Cars.Используя сложные технологии, методы производства и высококачественные компоненты, полученные в результате сотрудничества с иностранными брендами, Geely Auto как поставщик мобильных решений не только развивает свой бизнес в Китае, но и активно работает над расширением операций за рубежом.

Sojitz работает в автомобильной промышленности Филиппин с 1960-х годов. Наша компания обладает обширным опытом продаж автомобилей и знаниями в области автофинансирования на Филиппинах, и мы работаем с автомобильными дистрибьюторами для ряда брендов по всему миру.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели С помощью этой новой компании Sojitz поможет вывести бренд GEELY на все более автомобильный рынок Филиппин и внести свой вклад в дальнейшее развитие автомобильной промышленности страны.


Дополнительная информация:

Обзор компании — Sojitz G Auto Philippines Corporation
Установлено март 2019
Головной офис Кесон-Сити
Представитель Директор Микихиса Такаяма
Собственность Соджиц: 100%
Основная деятельность Импорт, продажа и послепродажное обслуживание автомобилей марки GEELY
Обзор компании – Geely Auto
Установлено 1997
Головной офис 1760 Jiangling Road, Binjiang District, Hangzhou, Zhejiang, China
Собственность Чжэцзян Geely Holding Group: 44%
Основная деятельность Производство автомобилей и автомобильных запчастей
(Основные модели: внедорожники, легковые автомобили, MPV, EV/PHEV и т.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели  д.)

Три новых Geely, которые появятся в России в 2020 году

По итогам 2019 года Geely удалось занять хорошие позиции в России. А все благодаря своему автомобилю Geely Atlas, ставшему их самой популярной моделью. К концу 2020 года позиции компании на российском рынке еще улучшаются, ведь нас ждут три новых автомобиля.

Джили Кулрей.

Начнем с того автомобиля, который, с большой долей вероятности, будет популярнее даже Geely Atlas.Речь идет о компактном городском внедорожнике под названием Geely Coolray. Вы можете купить его у россиян уже в марте. Об оценках мы узнаем уже в этом месяце, сообщает Coolray Club.

Изначально автомобиль появится с 4-х цилиндровым мотором 1.5T мощностью 150 лошадиных сил. Подробностей о том, что это за мотор нет. Позже появится более дорогая версия с 3-цилиндровым двигателем 1,5Т мощностью 177 л.с. Этот агрегат разработан совместно с Volvo. С этим же агрегатом предлагается неплохой выбор трансмиссий: «механика», классический «автомат» и «робот».Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Джили FY11.

Крутой спортивный городской внедорожник с индексом FY11, имя которого пока не известно российскому рынку. Он появится только во второй половине 2020 года. Скорее всего, в конце. Поэтому что касается российской техники, то о ней ничего неизвестно.

А вот в Китае у него есть вышеупомянутый 3-цилиндровый мотор 1,5т мощностью 177 лошадиных сил, который устанавливается только на гибридную версию. Маловероятно, что гибрид завезут в Россию. И не беда, ведь второй мотор 2.0t мощностью 238 лошадиных сил. Вот только на «механике» geely fy11 нет. У него «автомат» с 7 передачами. Есть полный привод и полный.

Джили Ге.

На территории белорусского завода Geely собрали несколько автомобилей Geely GE. Это довольно дорогой представительский седан. Сначала рыдали, что его продажи начнутся осенью 2019 года. Но этого не произошло.

Автомобиль дорогой и большого спроса на него не предвидится.Поэтому на заводе будет вестись только «демпинговая» сборка автомобилей под заказ.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели Как планируется, заказчиком станут белорусские госорганы. Пока неизвестно, какие это будут двигатели. Ожидается даже гибридная версия. Он выйдет в течение 2020 года, но когда — неизвестно. Нужно ждать свежей более актуальной информации.

И наконец…

… Новости о Geely Atlas Pro. Официальной информации о новом атласе нет, но ФНС он уже получен.Неизвестно, изменит ли он текущую модель ATLAS, которую, кстати, пора обновить, или они будут выпущены вместе.

Так как официальной информации о нем нет, неизвестно когда появится новинка. Может быть, это будет начало 2021 года. А может быть, к концу 2020 года объявят.

.Завод джили в россии: Geely уточнила планы для России – по заводу и новой модели

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.