Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Содержание

Шипованная резина. Обкатка новой шипованной резины

Сегодня существует огромный ассортимент зимней резины. Есть и с шипами, и с липучками. Однако даже опытные автовладельцы не знают, что такую резину необходимо обкатывать ещё до начала сезона. Для чего же это нужно? И как осуществляется обкатка шипованной резины?

Зачем нужно обкатывать?

На этот вопрос попробуем ответить подробнее. Итак, на автомобиль перед началом сезона была установлена шипованная резина. Обкатка в этом случае проводится по нескольким причинам:

  1. Поведение транспортного средства на зимних шинах значительно отличается от манёвренности на всесезонных или же летних колёсах. Обкатка шипованной резины необходима в первую очередь для того, чтобы водитель смог адаптироваться и привыкнуть к ним.
  2. Стоит отметить, что большая часть новых шипованных шин, приобретённых в специализированных магазинах, покрыта специальной смазкой. Чтобы это проверить, достаточно потрогать изделие рукой. Оно будет слегка скользким.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Как правило, смазкой покрывается форма в процессе изготовления шин. Такой состав остаётся на резине и ухудшает сцепление дорожного покрытия с ней. Чтобы смазка стёрлась, придётся потратить некоторое время и обкатать шины.
  3. Каким главным отличием обладает шипованная резина? Обкатка необходима для того, чтобы шипы на изделии встали на свои места и уселись в гнёздах. Только это позволит продлить срок службы шин. После обкатки есть гарантия того, что шипы не вылетят при буксовании по скользкому дорожному покрытию и при резком манёвре.

Перед обкаткой

Правила обкатки шипованной резины предельно просты. Обычно производители указывают все необходимые рекомендации. И это касается не только скорости, но и времени. Однако далеко не все автовладельцы знают, что перед установкой шипованной резины следует обратиться в сервисный центр. Здесь специалисты должны отрегулировать развал-схождение, а также проверить балансировку колёс. Если проводить такие процедуры регулярно, то шины будут не так быстро изнашиваться.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме К тому же это повысит безопасность.

Чтобы обкатка шипованной резины прошла успешно, необходимо выставлять нулевой развал. В результате нагрузка на колёса будет распределяться более равномерно. Помимо этого, резина станет более плотной и приобретёт оптимальную форму. После обкатки, проведённой с учётом всех правил, транспортное средство будет более послушным на скользком дорожном покрытии.

Как убрать смазку?

Итак, как очищается от смазки шипованная резина? Обкатка – это единственный выход. По технологии изготовления подобных изделий все отливочные формы необходимо покрывать определённым смазочным составом. Он позволяет с лёгкостью вынуть готовую шину. В результате подобных манипуляций смазка остаётся не только на поверхности готовых изделий, но и в углублениях. Такой состав значительно ухудшает сцепление транспортного средства и дороги.

Чтобы удалить смазку с поверхности зимней резины, необходимо проехать около 100 километров на незначительной скорости. При этом следует избегать резкого торможения и крутых поворотов.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Стоит учесть, что из смазки транспортное средство может быть неуправляемым. Подобным образом необходимо обкатывать зимнюю резину, которая обладает высоким скоростным индексом.

Процесс обкатки

Прежде всего, необходимо установить шипованную резину на все колёса транспортного средства. Это требуется по нескольким причинам. Во-первых, поведение колёс на дороге будет одинаковым. Во-вторых, нагрузка сможет распределяться равномерно. Не стоит устанавливать такую резину даже на одну ось автомобиля. Это очень рискованное мероприятие. Устанавливать на колёса следует шины не только одного размера, но и одной марки.

Скорость обкатки шипованной резины также имеет значение. Обычно этот показатель составляет не более 70 км/ч. Помимо этого, значение имеет и расстояние. Многие производители рекомендуют передвигаться с такой скоростью первые 500 километров. В период обкатки следует отказаться от сильных разгонов, обгонов и других опасных трюков.

Некоторые нюансы

Также в процессе необходимо внимательно следить за изменением давления в шинах.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Не рекомендуется передвигаться даже на слегка спущенных колёсах. Ведь шипы могут не только изнашиваться, но и выпадать. Проверять давление стоит раз в течение месяца. Что касается накачки шипованной резины, то она должна осуществляться только в специализированных помещениях. Шины должны сначала немного остыть. Не стоит забывать, что давление в колёсах должно быть не более 2,8 бар. Во время обкатки и дальнейшей эксплуатации шипованной резины необходимо следить за тем, чтобы в протектор не забивались мелкие камни и прочие предметы. Это может ухудшить состояние шин.

Основное правило

Обкатка новой шипованной резины должна происходить на небольшой скорости. Это основное правило. В отличие от обычных шин, шипованные необходимо обкатывать с большей аккуратностью и дольше. В противном случае шипы не встанут в гнёзда. Это значительно ухудшит качество резины. Ведь шипы могут быстро вылететь. Если обкатывать шины на высокой скорости, то повышается риск возникновения аварийной ситуации.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Помимо этого, водитель может потерять все шипы в течение нескольких часов. Именно по этой причине обкатку новой зимней резины следует проводить с невысокой скоростью. Это позволит продлить её срок службы. Стоит отметить, что соблюдение всех правил позволяет сохранить шины на 4 сезона. Обкатка должна проходить без резких торможений, разворотов и ускорения.

Рекомендации производителя

Как утверждают специалисты, не имеет значения, где будет проводиться обкатка новой резины. Однако и здесь имеются некоторые рекомендации от производителей. Лучше всего, если проводится обкатка шипованной резины на асфальте. Делать это лучше до наступления первых заморозков и при сухой погоде. Не стоит забывать, что на мокром асфальте автомобиль, обутый в новую шипованную резину, может вести себя непредсказуемо.

Помимо этого, следует учитывать и другие рекомендации производителей. Как правило, они указывают, с какой скоростью следует проводить обкатку шин. Это показатель следует учитывать и не превышать его максимальное значение.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме В противном случае резина прослужит не очень долго. Ведь зимние шины обычно изготавливаются из более эластичного и мягкого материала, чем летние. Использовать такие изделия следует более бережно.

В завершение

Теперь вы знаете, что такое шипованная резина. Обкатка подобных шин – обязательная процедура. Однако не стоит думать, что всё это необходимо только для новой зимней шипованной резины. На самом деле обкатывать, нужно даже те шины, которые были в эксплуатации уже не один сезон. Ведь транспортное средство на шипованных колёсах ведёт себя несколько иначе на дороге, чем с обычными шинами. Водитель должен привыкнуть к автомобилю. Специалисты рекомендуют проводить обкатку на асфальтированной сухой дороге на протяжении не менее 100 километров. При этом шины примут оптимальную форму.

Соблюдение всех причисленных правил позволит быть водителю уверенным, что шипованная резина на колёсах его транспортного средства обкатана. При этом шофёр сможет почувствовать единство с автомобилем.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Теперь ему не будут страшны ни холод, ни мороз, ни скользкое дорожное покрытие.

Прикатка шипованной резины


Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки. Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины: 1) Температурный режим.

Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах. И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут. 3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч. Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров. 4) Спокойный стиль вождения.

В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить – узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия. Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье. 6) Обслуживание шин. Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар. 7) Балансировка.

Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин
  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Смотрите советы профессионала о смысле проведения обкатки

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Обкатка шипованных шин

Про правила обкатки новых зимних шин

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться су ткидвое при комнатной температуре.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки -помочь каждому шипчику встать на его законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90-100 км/ч. В таких условиях за 800-1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500-700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится. На шинах Нокиан, Пирелли и некоторых других (говрят даже Кордиант уже делает) есть индикатор обкатки шипов.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

На льду жизнь шипов сокращает не торможение «в пол», а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, — результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы

Достается шипам и когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! А они уберегут вас от опасности.

Обкатка резины с шипами — DRIVE2

Как правильно делать обкатку шипованных зимних шин? С наступлением холодной погоды большинство водителей переходит на зимнюю резину.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Наиболее популярным видом зимних покрышек являются шипованные шины. В Интернете, на многих автомобильных сайтах, а также в печатных изданиях можно найти информацию о необходимости обкатки шипованной резины. По данному поводу ведутся серьезные дискуссии. Что такое обкатка резины? Говоря простым языком, обкатка шин — это их притирка к дорожному покрытию. Новые шины, все равно какие — летние или зимние, абсолютно гладкие, а не пористые. Это связано с тем, что в процессе их производства используются различные смазки и составы, призванные облегчить извлечение готовых колес из форм, в которые заливается каучук. Все эти вещества сохраняются некоторое время на протекторе и от них нужно избавиться.

Все водители сходятся на мысли, что после установки новых покрышек к ним нужно привыкнуть. Любой продавец-консультант вам скажет, что первые 500-700 километров не нужно разгоняться быстрее 70 километров в час, нельзя резко тормозить или разгоняться с пробуксовками.

За это короткое время шины притрутся к асфальтовому покрытию, остатки заводских смазок сотрутся, резина станет пористой и сцепление с трассой улучшится.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме
Кроме того идет притирка обода к диску. Когда же речь заходит про шипованную резину, то некоторый период обкатки просто необходим, чтобы шипы «встали на свое место», а не потерялись со временем. Также нужно избавиться от остатков заводских составов, которые используются для закрепления шипов. Что из себя представляет шип? Он, как правило, состоит из двух компонентов: сердцевина из вольфрамо-карбидного сплава; корпус. То есть сердцевина (ее также называют иглой, гвоздем, штифтом и так далее) впрессовывается в стальной корпус. А затем в самой покрышке делаются неглубокие отверстия, в них заливается специальный состав и вставляются шипы. Когда этот состав высыхает, шип оказывается намертво впаянным в покрышку. Уже давно замечено, что большая часть шипов теряется именно на новых покрышках, которые не прошли процесс обкатки. Стоит также отметить, что количество потерянных шипов зависит еще и от самого производителя резины. Например в финской компании Nokian шипы устанавливаются по особой якорной технологии, благодаря чему теряется их значительно меньше.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме
Обкатка резины с шипами3 К заслугам Nokian можно отнести технологию плавающих шипов — они могут изменять свое положение в зависимости от условий. Также сейчас ведутся разработки выдвижных шипов, положение которых можно будет контролировать из салона. Как обкатывать зимнюю резину? После установки новых шипованных колес желательно первые 500-1000 километров ездить не очень агрессивно — избегайте резких разгонов и торможения, не развивайте скорость выше 70-80 км/час. То есть если вы всегда именно так и ездите, то к каким-то особым мерам предосторожности прибегать не стоит. Обратите также внимание, что такой небольшой подготовительный период нужен для того, чтобы водитель привык к новой резине, ведь такие покрышки одевают при переходе с летней на зимнюю резину, соответственно нужно какое-то время для адаптации. Важный момент — после установки новой шипованной резины желательно проверить развал-схождение и провести балансировку колес. В противном случае покрышки будут изнашиваться неравномерно, большое количество шипов потеряется, а в экстренных ситуациях справиться с управлением будет очень сложно.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме
Если вы покупаете резину известного производителя в официальном салоне, то можно уточнить все моменты и нюансы эксплуатации и обкатки непосредственно у продавца. Обратите также внимание, что обкатка необходима не только зимней, но и летней резине. А судить об окончании процесса обкатки можно по специальному индикатору — мини-канавки (BridgeStone), специальные наклейки (Nokian) — то есть когда они сотрутся, то можно смело разгоняться, резко тормозить, стартовать с пробуксовками и так далее. Обкатка резины с шипами1 Часто можно услышать, как бывалые водители рассказывают, что, мол, на приспущенных покрышках зимой ездить проще. С одной стороны это так — «уберите 0,1 атмосферы и увеличится пятно контакта с трассой». Однако, если вы устанавливаете новую шипованную резину, то давление должно быть именно то, что указано в маркировке резины, иначе можно потерять до трети всех шипов. Давление регулярно проверяйте на заправках хотя бы 1-2 раза в месяц. Плохо сказывается на шипованной резине и езда по асфальту, «каше», влажному покрытию, разбитым дорогам.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме
Старайтесь выбирать хорошо укатанные магистрали с качественным покрытием — не во всех регионах России и не всегда удается выполнить данное требование. Также нужно отметить, что переход с летней на зимнюю резину не всегда сопровождается первым снегом — температура на улице может быть минусовая, но снега нет. Именно поэтому многие водители выбирают зимнюю резину без шипов. Также специалисты напоминают, что шипованная резина значительно влияет на поведение автомобиля. Поэтому устанавливать ее нужно на все четыре колеса, а не только на ведущую ось — так, между прочим, поступают многие. Поведение автомобиля может стать непредсказуемым, а выйти из заноса будет очень сложно. Обкатка резины с шипами4 Ну и последняя рекомендация — очень важны первые сто километров сразу же после установки новой резины. Если у вас есть возможность, то съездите куда-нибудь за город, к родственникам. После прохождения обкатки и исчезновения индикаторов, можете еще раз съездить на СТО и проверить балансировку колес, чтобы устранить любой дисбаланс и пресечь любые проблемы в зародыше.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме
Таким образом вы гарантируете свою безопасность в дальнейшем.

Обкатка шипованной зимней резины по всем правилам в 2019 году

В отличие от летних шин, модели для холодного периода года характеризуются более сложной структурой, а соответственно и процесс их механической адаптации к использованию занимает больше времени. Обкатка шипованной зимней резины имеет важное практическое значение для безопасной и комфортной эксплуатации любого автомобиля.

Существуют определенные правила, а также множество советов от специалистов, которые позволяют разобраться в этом вопросе.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Управление автомобилем в холодный период имеет существенные отличия от летнего вождения, прежде всего, за счет иной конструкции и технико-эксплуатационных характеристик шин. Из-за более высокого протектора и повышенной эластичности исходного материала управляемость или, как говорят профессиональные водители, чувство руля значительно снижается.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Наличие же шипов на такой резине становится лишь дополнительным требованием для более ответственного и аккуратного управления автомобилем, особенно в случаях, когда речь идет о неопытных водителях с небольшим стажем.

Обкатка зимней шипованной резины заключается в соблюдении режима спокойного, неагрессивного вождения автомобиля. При этом не допускаются резкие ускорения или торможения, если, конечно, речь не идет об экстренной остановке.

Для чего обкатывать шины

Прикатка шипованной резины нужна для естественной усадки и адаптации шипов под дорожное покрытие. При этом некоторые единицы могут утапливаться в посадочные места, а другие, наоборот, подниматься, обеспечивая максимально ровное и полноценное сцепление с поверхностью дороги.

Как подготовить автомобиль к обкатке

Официальных регламентных инструкций или пособий, которые бы давали четкий ответ на вопрос «Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину?», не существует. Все рекомендации специалистов основаны на индивидуальной практике и даются ими, принимая во внимание многие факторы, такие как:

  • марка и модель шины;
  • стиль езды;
  • климатические особенности местности, где чаще всего эксплуатируется автомобиль;
  • технические характеристики транспортного средства и многие другие.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Однако подготовка к описываемой процедуре всегда одинакова. После монтажа шипованной резины и перед началом ее прикатки необходимо проверить показатель требуемого давления в шинах в зависимости от их размерности и рекомендаций производителя. В процессе адаптации давление в шинах должно находиться на одном уровне. Обязательным условием эффективной обкатки также является качественная балансировка колес, о чем необходимо позаботиться на стадии их замены.

Видео: Шипованная резина. Какие сложности с шипованной резиной

Как обкатывать зимнюю шипованную резину

Обкатка зимних шин с шипами должна осуществляться на ровной дороге. Важно помнить, что именно на асфальтной поверхности, а не на улежавшемся или укатанном снеге, обкатка будет наиболее эффективной. Именно поэтому новые шипованные колеса рекомендуется адаптировать еще до появления первого снега.

На практике допускается ошиповка зимних шин своими руками, для чего применяются специальные монтажные наборы.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Правила адаптации самостоятельно доукомплектованных шипами колес не отличаются от адаптации готовой заводской продукции.

Как обкатывать зимнюю нешипованную резину

Для нешипованных шин применяются те же основные правила, что и для моделей с шипами. Обкатка зимней резины, так называемых липучек, должна проходить в щадящем режиме без резкого изменения динамики движения автомобиля. При этом скорость не должна превышать отметки в 80 км/час.

Сколько обкатывать

Продолжительность времени, на протяжении которого проходит прикатка шипованной резины во многом зависит от качества дорожного покрытия, на котором чаще всего используется автомобиль, динамики вождения, нагрузки и т. п. Корректным будет соизмерять минимально необходимый период обкатки с пройденным расстоянием. Так, в среднем для шипованной резины будет достаточно от 500 до 700 км пробега, с учетом вышеописанных правил.

Важные особенности обкатки

Обоснованием необходимости обкатки зимней резины является тот факт, что этот процесс нужен не только для прикатки колес под дорожное покрытие, но и для адаптации водителя под особенности управления автомобилем.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме В период обкатки он привыкает к поведению транспортного средства при тех или иных обстоятельствах, может оперативно спрогнозировать дальнейшую траекторию движения автомобиля при экстренном торможении, заносе и т. п. Перед тем как обкатать зимние шипованные шины, необходимо тщательно изучить эксплуатационные характеристики, рекомендации завода-изготовителя, а также ознакомиться с отзывами владельцев шин этой же марки и модели, например, на страницах специализированных сайтов, форумах автомобилистов и т. п.

Видео: Правильная обкатка зимних шин

В завершение

Подытоживая основные требования, которые предъявляются к процедуре обкатки новых шин, оборудованных шипами, стоит выделить наиболее важные правила, а именно:

  • строгий контроль за нормативным давлением в шинах;
  • избежание резкого изменения динамики при движении автомобиля;
  • ограничение максимальной скорости — не более 80 км/ч;
  • преимущественное передвижение по ровной расчищенной дороге;
  • избежание резкого маневрирования.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Соблюдение этих несложных правил обеспечит не только продолжительную эксплуатацию шин, но и безопасность использования автомобиля.

Обкатка новой зимней шипованной резины

Если вы приобрели новую зимнюю шипованную резину, то наверняка вам уже говорили о необходимости прохождения её обкатки. Это очень важный момент. После того, как новая резина смонтирована на автомобиль, её необходимо обкатать. Придется некоторое время воздержаться от быстрых поездок, но потом вы сможете ездить в своём привычном стиле.

Для чего нужна обкатка шипованной резины?

Обкатка шипованной резины необходима для того, чтобы её протектор приобрёл шершавую поверхность. Только в таком случае водитель будет уверенно чувствовать себя на дороге, даже в самых экстремальных ситуациях. Данный процесс позволит почувствовать контакт с автомобильной дорогой, а колёса должны сбалансироваться между собой, работать как единое целое. Повышается устойчивость автомобиля во время движения по дороге, улучшается управляемость, нивелируются шансы на занос.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Рекомендуем после «переобувки» пройти процедуру развал-схождения для того, чтобы значительно уменьшить износ шин.

Не забудьте проверить давление в покрышках, так как это напрямую влияет на безопасность, износ шин и динамичность вашего собственного автомобиля. Обкатку необходимо проходить на ровной дороге, без снега и прочих обледенений.

Процесс обкатки

  1. Найдите сухую асфальтовую трассу.
  2. Оптимальная скорость движения составит около 60-70 км\ч.
  3. Вам потребуется проехать около 500-700 км.
  4. Постарайтесь ездить спокойно, без крутых поворотов, так как новым покрышкам необходимо приспособиться к дороге, а её покрытие в скором времени должно обрести шершавую поверхность.

Важные нюансы

На новой резине нельзя ездить быстро и применять резкое торможение, так как в таком случае в будущем она не будет проявлять эффективность при торможении.

Ни для кого не является секретом то, что шипы устанавливаются в специальные пазы со смазкой, которая перед активной эксплуатацией должна испариться.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Пока смазка присутсвует в месте крепления «шипа», он подвержен люфту и ухудшает его сцепные характеристики с дорогой. Колёса должна притереться друг к другу. Этот процесс многим напоминает обкатку двигателя. По сути всё тоже самое — невысокая скорость и только небольшие нагрузки.

Так что вам придётся временно забыть о своём прежнем стиле вождения и ездить со скоростью 60-70 км\ч хотя бы на протяжении первых 200-300 км. Если в самом начале эксплуатации Вы будете пренебрегать скоростным режимом, то вы рискуете потерять свои собственные шипы, а это уже приведет к покупке новых колес.

Первое время старайтесь соблюдать эти простые правила. Это поможет водителю понять, какими свойствами обладают его новые колеса, как автомобиль ведет себя на заснеженной трассе или на участках с гололедицей, на какой скорости можно уверенно входить в повороты.

Выбор зимней резины

Для того, чтобы водитель уверенно чувствовал себя на зимней дороге, необходимо правильно подобрать резину.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Для каждого автомобиля существуют свои параметры колесных дисков и покрышек. Соблюдение требований к характеристикам и параметрам резины обязательно. Неправильно подобранные колеса могут спровоцировать аварию на дороге и прочие критические моменты.

Поэтому изучение материала: Выбираем зимнюю резину для Лифан Солано — обязательно.

как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

Town Fair Tire — Важность зимних шин

Зимние шины

: действительно ли они мне нужны?

Верный способ навлечь на себя неприятности — отправиться в зимнюю погоду на автомобиле, не оборудованном для скользких условий. Большинство из нас в Новой Англии боятся застрять в сугробе или попасть в аварию. Этот стресс можно уменьшить, и вы сможете чувствовать себя более уверенно в своих способностях к зимнему вождению, ежегодно меняя зимние шины на свой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Зимние шины

обеспечивают на 25 % лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу по сравнению с всесезонными шинами.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Лучше всего монтировать зимние шины одинакового размера и типа на все четыре колеса. Замена всех четырех шин требуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей для обеспечения безопасного управления.

Зимние шины

имеют специальную резиновую смесь и рисунок протектора, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины работают плохо. Особенно в Новой Англии зимние шины обеспечат вам преимущество в безопасности, которого нет у всесезонных шин.

Лучшее сцепление достигается с настоящей зимней шиной. Они бывают с различными рисунками протектора, некоторые из которых очень похожи на всесезонные шины. Распространенное заблуждение о зимних шинах заключается в том, что они нужны только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.

Town Fair Tire также рекомендует гибридную шину Toyo Celsius — альтернативную шину для различных условий эксплуатации, которая обеспечивает круглогодичную универсальность и безопасность в зимних условиях.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Кроме того, на него распространяется гарантия на 60 000 миль, и он соответствует требованиям Mountain Snowflake для работы в суровых снежных условиях.

Нужны ли шипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют одно подтвержденное преимущество перед нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах. Однако обратите внимание, что на сухих или мокрых зимних дорогах шипы фактически снижают тяговое усилие. Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление на льду, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием.

В некоторых штатах установлены временные ограничения на использование шипов. Прежде чем устанавливать шипованные шины, ознакомьтесь с правилами, действующими в вашем регионе. Ниже приведен список правил шипованных шин для всех штатов Новой Англии:

.

Местные государственные правила по шипованным шинам

  • КОННЕКТИКУТ: 15 ноября — 30 апреля
  • МЭН: 2 октября — 1 мая
  • МАССАЧУСЕТС: 2 ноября — 30 апреля
  • НЬЮ-ГЭМПШИР: без ограничений
  • НЬЮ-ЙОРК: 16 октября — 30 апреля
  • РОД-Айленд: 15 ноября — 1 апреля
  • ВЕРМОНТ: без ограничений

Преимущества зимних шин

Есть особенности зимних шин, которые делают их уникальными:

Протектор Резина зимних шин сохраняет гибкость, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Увеличенная глубина протектора уменьшает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Зимние шины

имеют увеличенное количество Biting Edges и High Sipe Densities , которые обеспечивают улучшенное сцепление на льду. В приведенной ниже таблице показаны характеристики и преимущества зимних шин по сравнению с всесезонными шинами .

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение.Покупайте шины Town Fair, если вы ищете зимние шины премиум-класса, разработанные для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду. И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

Наши любимые русские пытаются сделать шипованные шины из колючей проволоки

Весь этот снег — заноза в заднице.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Если у вас нет лучших шин для всего этого беспорядка, вы можете задаться вопросом, как вы можете одержать верх.Купить шипованную зимнюю резину? Это может стать дорогим. Как насчет того, чтобы сделать их своими руками из обычных шин и колючей проволоки? Что ж, ребята с YouTube-канала Garage 54 решили сделать шипованную зимнюю резину из колючей проволоки, чтобы посмотреть, что получится.

Команде «Гаража 54» не привыкать проводить странные эксперименты с шинами. Летом они изготовили шину для бездорожья, используя куски серпантиновых ремней, прикрученных к шине. Они также сделали шипованную зимнюю резину, используя болты, крышки от газировки, саморезы и даже бинтов .Этот последний эксперимент с шинами определенно более странный, поскольку команда решила сделать шипованные шины с острыми витками колючей проволоки.

Установка примерно такая, как вы и ожидали. Команда взяла гигантский моток колючей проволоки и несколько раз обмотала им две шины. Логика здесь, по-видимому, заключается в том, что острые и сильные зазубрины впиваются в протектор и в землю, создавая потрясающую бюджетную зимнюю шину.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Они сплющили некоторые шипы, чтобы шины не лопнули.Похоже, что команда также связала провода вместе, чтобы они не сразу разошлись.

Установка прошла не так гладко, зазубрины порезали руки Влада, несмотря на то, что он был в толстых сварочных перчатках, но конечный результат действительно немного напоминает шипованную шину со скидкой!

Для теста своего нового творения Влад решил погонять на универсале ВАЗ-2102 с открытым дифференциалом по заснеженной горке. Для первоначальных испытаний на автомобиле были установлены зимние шины, на которых в прошлом могли быть шипы.Неудивительно, что бедная машина несколько раз изо всех сил пыталась подняться на холм. Он просто не мог получить тягу, необходимую для достижения вершины.

Не сумев подняться, команда убрала изношенные снега на колючую проволочную зимнюю резину. Как это работает? Очень хорошо… на мгновение.

ВАЗ легко поднялся, но колючая проволока никак не хотела держаться. Проволока вылетела из одной шины и отвалилась от другой на вершине холма.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Вероятно, это произошло потому, что команда сгладила некоторые зазубрины, чтобы предотвратить проколы шин.

В любом случае, хотя машина и поднялась, она оказалась не такой успешной, как другие их эксперименты с шинами. Между телесными повреждениями от монтажа колючей проволоки и того, что проволока не прилипла к шинам, это, вероятно, даже не сработает в крайнем случае.

Почти пора переходить на зимние шины

Габор Изсо/Getty Images/iStockphoto

Извините, но сейчас самое время подумать о зимней езде в целом и о зимних шинах в частности.

В то время как очень многие канадцы предпочитают ездить зимой на компромиссных или всесезонных шинах, которые устанавливаются на новые автомобили, все больше людей осознают целесообразность и безопасность перехода на зимние шины.Многие из этих автомобилистов устанавливают свои зимние шины на второй комплект колес, что делает замену намного проще и быстрее.

Для тех, кто еще не перешел на два комплекта колес и шин, сейчас самое время сделать это – до того, как магазины покрышек заработают, и уж точно до того, как полетят первые хлопья, а замена шин будет стоить дорого.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Возможно, вы купили новый автомобиль прошлой зимой или у вас есть комплект шин, срок службы которых подходит к концу. В обоих случаях самое логичное время подумать о наборе специальных зимних шин.

В то время как мудрость зимних шин ясна для многих, недавний опрос более 1000 автомобилистов, проведенный Canadian Tire, показывает, что тревожное число канадцев до сих пор не осознает рисков, связанных с использованием всесезонной резины. Опрос показал, что большинство не пользовались зимними шинами, не знали об их превосходстве и о том, что существует рейтинговая система и обозначение зимних шин.

Последний фактор состоит из символа «гора/снежинка» на боковине зимней шины, который указывает на то, что шина соответствует набору стандартов, установленных Министерством транспорта Канады и соблюдаемых членами Канадской ассоциации резиновых изделий.Эти стандарты относятся к сцеплению и характеристикам в условиях холода, льда и сильного снега.

И чтобы замутить воду и добавить к недостатку знаний о зимних шинах, появление нового типа шин – всесезонных, а не всесезонных.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Эти новинки проходят тесты зимних шин, в отличие от всесезонных шин, но в отличие от зимних шин подходят для летнего использования.

Ученые и инженеры некоторых шинных компаний разработали состав, который остается гибким в холодных условиях, но не изнашивается чрезмерно летом.Думайте о них как о гибриде и, возможно, о следующей большой вещи — если это так, то, скорее всего, они заменят всесезонные шины.

Запутались? Это понятно. Попробуем разобраться. Летние шины имеют состав протектора, предназначенный для теплых и жарких условий. С понижением температуры они становятся менее эффективными. Но в период май-октябрь они лучший выбор. Состав всесезонных шин рассчитан на работу в более широком температурном диапазоне, но они представляют собой компромисс в том, что они не работают так же хорошо, как летние шины в жаркую погоду или зимние шины в холодную погоду.Они ориентированы на использование весной, летом и осенью.

Шинная промышленность установила, что точка, при которой всесезонные шины становятся жесткими и теряют свою эффективность, а зимние шины вступают в свои права, – это семь градусов по Цельсию.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Зимние шины лучше всего подходят для зимних условий и теряют эффективность и быстрее изнашиваются по мере повышения температуры.

Новый класс всесезонных шин выдерживает зимние испытания (горы/снежинки) и, благодаря продуманному составу, способен достаточно хорошо работать летом.Как правило, это высококачественные или более дорогие шины, которые в настоящее время доступны от Goodyear, Hankook, Nokian, Yokohama и Vredestein, и регулярно появляются новые модели.

Система оценки шин

Летние шины: Лучшие для лета, удовлетворительные весной и осенью, плохие зимой

Зимние шины: Лучшие для зимы, удовлетворительные для лето.

Всесезонные – Хорошие для весны, лета и осени, плохие для экстремально холодных условий

Всесезонные – Хорошие для зимы, но не так хороши, как «зимние» шины, хорошие для весны, лета и осени.

Ричард Рассел из Галифакса держит автошколу.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей направляйте на номер . [email protected]

Время выкатывать зимние шины

Джулия Онуфрак | The McDonough County Voice

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала стоит подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или если вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии поможет вам пережить 90 процентов погодных условий. », — сказал Крис Лучетти, владелец сервисного центра Lucchetti в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что надлежащего ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра компании Sullivan Tire, расположенной в Норвелле, штат Массачусетс, сказал, что зимние шины изготавливаются из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я ставлю их на машину моей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для заднеприводных автомобилей, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, четырехсезонные, — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«Шины Nokian

из Финляндии рассчитаны на то, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето, — сказал он. Lucchetti рекомендует грязевые и зимние шины различных брендов, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой круглый год.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Суини советует выбирать известные бренды, такие как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимние шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и колеса вместе взятые стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected]

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для прокладывания пути по снегу и слякоти. Лучше всего использовать размер шин, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— За последние годы зимние нешипованные шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом.Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество. Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Если вы регулярно имеете дело с обледенелыми дорогами, вам могут подойти шипованные шины.

— Получите четыре одинаковые зимние шины. Хотя может показаться заманчивым просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели говорят, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, и неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.Consumersearch.com

Вам действительно нужны шипованные шины?

Шипованные шины часто позиционируются как непревзойденные зимние шины для вашего автомобиля или грузовика. На первый взгляд это кажется логичным, но на самом деле не во всех дорожных ситуациях использование шипов идеально, а в некоторых случаях они могут негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля в холодную погоду.

Подходят ли вам шипованные шины? Читай дальше что бы узнать.

Что такое шпильки?

Проще говоря, шипы — это небольшие и прочные металлические детали, похожие на болты, которые фактически встроены в саму шину, выступая сквозь протектор, как крошечные зубы или когти.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Почти на любую зимнюю шину можно добавить шипы — если она новая, а не бывшая в употреблении — и существует множество моделей и конструкций, требующих разного количества шипов на шину.

Чем помогают шипованные шины?

Причина добавления шипов в зимнюю шину проста: металл пробивает плотный снег и лед, обеспечивая дополнительное сцепление в дополнение к тому, что может предложить сама резина. Вес автомобиля вынуждает шип выдерживать самые тяжелые зимние условия и обеспечивает такую ​​тягу, которую трудно достичь с помощью одной только шины.Это делает этот тип шин очень полезным в районах, где вспашка ограничена, а снег и лед покрывают дороги всю зиму, или в регионах, где холмы и горы представляют собой серьезную проблему для зимнего сцепления.

Не для всех

Вы заметите, что описанная выше ситуация очень специфична и, по сути, это единственный сценарий вождения, при котором шипованная резина превосходит стандартную зимнюю шину.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме При обычном зимнем вождении, которое в основном происходит на иногда заснеженных дорогах или чистом холодном асфальте, шипы могут фактически ухудшить характеристики вашего автомобиля, поскольку шипы не обеспечивают такой же уровень сцепления, как зимняя резиновая смесь, в отсутствие утрамбованного снега. или толстый лед.Они также довольно громкие, когда щелкают по чистому асфальту, что может доставлять неудобства в дальних поездках.

Наконец, многие сообщества запрещают их использование в определенное время года, например, весной или осенью, потому что шипы могут серьезно повредить тротуар. Это особенно актуально в период таяния сразу после зимы, когда грунт размягчается из-за изменения температуры, и асфальт становится более уязвимым для повреждений.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шипованных шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Фото предоставлено Morguefile.

Как выбрать зимние шины

Материал предоставлен Les Schwab Tire Center.
Паркер | Castle Rock
Посмотреть оригинальную статью здесь.

Нужно ли покупать зимние шины или можно просто достать цепи противоскольжения?

Что, черт возьми, сипинг?

Когда я должен иметь шипованную резину, а когда нешипованную?

Если вам интересно, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь самых распространенных вопросов о зимних шинах.

(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках этой статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)

1. «Нужна ли зимняя резина?»
Зимние шины

 важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

2. «Если на боковине моих шин имеется маркировка «M+S», могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S, что означает для грязи и снега. Это означает, что рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, чем шины без M+S.

Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake.Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.

3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?»

Неправильно.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина – одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду. Еще одна причина – дизайн протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами).Блоки протектора также имеют неровные острые края.

Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.

4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»

Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой.Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.

5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

Перед тем, как купить комплект «немного бывших в употреблении» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине. Вот как.

Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма.Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.

6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»
Цепи противоскольжения

могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для обеспечения сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам.Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования, например шин M+S на ведущей оси, до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме .Вот, например, элементы управления сетью в Калифорнии.

7. «Нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

Продавец шин будет учитывать ваш стиль вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Шипованные шины

обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом. Шипы — это легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкие поверхности. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Вот руководство по правилам использования шипованных шин.

8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

Это вопрос времени и денег.Вот как решить:

  • Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами в течение пяти лет.
  • Суммируйте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, купленные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
  • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
  • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени на демонтаж и повторную установку шин на диски.
  • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.

Также учитывайте дополнительный износ шин, который возникает при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

Если вы предпочитаете отдельные колеса для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшей отделки колес для зимних условий.

Итоги при выборе зимних шин

Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

Хотите узнать больше о безопасности на зимних дорогах? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Чем ниже сопротивление качению шины, тем меньше расход топлива автомобилем и меньше выбросов CO 2 .

Сопротивление качению относится к потерям энергии, когда шина движется во время движения.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Чем меньше сопротивление качению, тем меньше энергии теряется и меньше требуется топлива. Лучшая топливная экономичность положительно влияет на окружающую среду и углеродный след водителя за счет сокращения количества поездок с CO 2  . Для электромобилей более низкое сопротивление качению означает также больший запас хода.

В 2015 году мы поставили перед собой цель к 2020 году снизить сопротивление качению нашего ассортимента продукции на 7 % по сравнению с базовым уровнем 2013 года, тем самым сократив выбросы CO от дорожного движения на 500 миллионов кг.Мы достигли этой цели с явным опережением графика. К 2020 году мы снизили сопротивление качению в среднем на 8,5% с 2013 года.

В 2021 году Nokian Tyres поставила перед собой новую цель по повышению сопротивления качению своих шин: к 2025 году компания намерена иметь не менее 60 шин класса A с лучшим сопротивлением качению по системе маркировки шин ЕС.

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ШИН НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Углекислый газ является наиболее значительным парниковым газом, образующимся в результате дорожного движения.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме Расход топлива во время вождения является наиболее значительным воздействием на окружающую среду в течение всего срока службы шины.

Нам удалось снизить сопротивление качению, среди прочего, за счет улучшения конструкции и составов шин. Мы также используем новейшие функционализированные полимеры для снижения гистерезисных потерь и сопротивления качению.

Около 90% шин Nokian Tyres относятся к категориям с лучшим сопротивлением качению A, B или C. Это означает ежегодное снижение выбросов CO 2 более чем на 100 миллионов кг.

Разница существенна для автовладельца – и не только с экологической точки зрения. Летняя шина класса А с правильным давлением в шинах может сэкономить до 0,6 литра топлива на 100 километров по сравнению с шинами с самыми низкими эксплуатационными характеристиками.

В конце концов, экологичность дорожного движения сводится к очень простому факту: у водителя есть все возможности, чтобы оказать положительное влияние. Приблизительно 89% углеродного следа шины создается во время ее использования.Зачем прикатывать шипованную резину: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.