Почему двигатели TDI это великие моторы, несмотря на «дизельгейт» | АвтоИстория
Легковые дизельные автомобили стали популярны относительно недавно, всего каких-то 20 лет назад. Не в последнюю очередь благодаря великолепному двигателю TDI от компании Volkswagen.
Три заветные буквы
2,5-литровый TDI под капотом Audi 100 1989 года2,5-литровый TDI под капотом Audi 100 1989 года
Осенью 1989 года произошла тихая революция. На автосалоне во Франкфурте, Audi представила новый двигатель с аббревиатурой TDI (Turbo Direct Injection). Как нетрудно понять из названия этот мотор оснащался турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Между тем, дизельный двигатель с непосредственным впрыском появился на Fiat Croma еще в 1986 году. Но систему впрыска и турбокомпрессор, впервые применили инженеры Фольксваген, и это дало ряд существенных преимуществ.
Прежде всего за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндр, достигалось лучшее смесеобразование, а следовательно высокая эффективность работы мотора. При прочих равных условиях, моторы с Direct Injection показывали более высокую мощность и экономичность. А дополнительное применение турбонаддува и вовсе не оставляло шансов устаревшим атмосферным дизелям.
Конечно у таких двигателей существовали и недостатки в виде высокого требования к качеству топлива, дороговизны обслуживания и запасных частей. Тем не менее, достоинства превышали недостатки.
Двигатель TDI для Audi и Volkswagen
Двигатель 2,5 TDI и его внешняя скоростная характеристикаДвигатель 2,5 TDI и его внешняя скоростная характеристика
Первым автомобилем в котором был установлен двигатель TDI стала Audi 100. Этот мотор мощностью в 120 л.с. получил обозначение 2,5 TDI и имел впечатляющий крутящий момент в 265 Нм. Этих характеристик было достаточно, чтобы полностью опровергнуть стереотип о медлительном, «тракторном» моторе.
Audi 100 TDI представляла собой скоростной седан с максимальной скорость в 200 км/ч. Но, что еще более важно, расход автомобиля не превышал 5,7 литров на 100 км.
Спустя три года, Ауди решила развить успех представив новый двигатель TDI на этот раз объемом в 1,9 литра. Новый мотор мощность в 90 л.с. прописался под капотом Audi 80. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость достигала 175 км/ч. Да сейчас такие цифры никого не впечатлят, но для начала 90-х для дизельной легковушки это было очень и очень неплохо.
1,9 TDI1,9 TDI
В 1995 году, двигатель 1,9 TDI получил турбину с изменяемой геометрией лопаток, отчего мощность повысилась до 110 л.с. Кроме Audi, этот мотор можно было встретить на различных моделях Volkswagen, Seat и Skoda.
Со временем выяснилось, что моторы TDI помимо хороших характеристик отличаются неплохим ресурсом и при этом не так уж дороги в обслуживании. Конечно у них были слабые места в виде клапана EGR или турбокомпрессора. Тем не менее, при грамотном обслуживании мотор спокойно выхаживал 400 – 500 тыс. км, а то и больше.
В 1997-м компания представляет Audi A6 с первым V-образным TDI. А еще спустя два на Audi A8 появилась дизельный V8 3,3 TDI. К сожалению эти двигатели страдали от детских болезней и особой популярностью не пользовались.
Новое поколение
Volkswagen LupoVolkswagen Lupo
В 2000 году инженеры Фольксваген серьезно модернизировали 1,9 TDI установив насос-форсунки вместо ТНВД и увеличив таким образом давление впрыска до 2000 бар. Максимальная мощность мотора повысилась до 130 л.с. При этом двигатели нового поколения потребляли даже меньше топлива, чем предшественники и не сильно уступали в надежности.
Тем временем в линейке появились малолитражные двигатели объемом 1,4 и 1,2 литра. Причем последний поспособствовал тому что Volkswagen Lupo, стал одним из самых экономичных автомобилей в мире. В смешанном цикле его расход не превышал 3 литров на 100 км!
Двигатель TDI и коммерческий успех
1,2 TDI от VW Lupo1,2 TDI от VW Lupo
Мотор 1,9 TDI в различных вариациях стоял на конвейере почти 19 лет. А общее число выпущенных автомобилей с шильдиком TDI к 2010 году достигло 5 миллионов.
Но относительно недавно тучи над легковыми дизельными автомобилями сгустились. В 2015 году, разразился грандиозный скандал, серьезно ударивший по репутации компании Volkswagen. Тем не менее, автомобили с дизельными двигателями модельный ряд не покинули и вряд ли это сделают в ближайшее время.
Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru
Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)
Читайте также:
«Турбодизель АЗЛК»: неизвестный двигатель для Москвич 2141
Что это и как его открыть?
Общие сведения о проблемах с TDI
Распространенные проблемы открытия TDI
Toshiba Disc Creator нет
При двойном щелчке TDI-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Как правило, это происходит в %%os%%, поскольку Toshiba Disc Creator не установлен на вашем компьютере. ОС не будет знать, что делать с вашим TDI-файлом, поэтому двойной щелчок для загрузки файла не работает.
Совет: Если у вас есть другое программное обеспечение, которое вы знаете, открывает файлы TDI, вы можете выбрать его, нажав кнопку «Показать приложения».
Toshiba Disc Creator устарел
Файл Toshiba Disc Creator Image несовместим с Toshiba Disc Creator, поскольку возможно, установлена неправильная версия. Загрузите последнюю версию Toshiba Disc Creator с веб-сайта Toshiba Corporation, чтобы убедиться, что у вас установлена правильная версия. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.
Совет . Если щелкнуть правой кнопкой мыши файл TDI, а затем выбрать «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), вы можете получить подсказки о том, какая версия вам нужна.
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов TDI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Другие причины открытия TDI-файлов
Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Toshiba Disc Creator или другое программное обеспечение, связанное с TDI, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Toshiba Disc Creator Image. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием файлов TDI, могут возникнуть другие проблемы с компьютером. Проблемы, не связанные с программным обеспечением:
- Тип файла TDI Неверные записи реестра
- Непреднамеренное удаление описания TDI-файла в реестре Windows
- Частичная установка Toshiba Disc Creator, которая не была полностью завершена
- Повреждение файла, влияющее на TDI-файл
- Прошлое или настоящее вирусное заражение повлияло на ваш TDI
- Драйверы устройств для оборудования, связанного с TDI, устарели
- Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Toshiba Disc Creator Image
auto24.

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.
Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.
Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.
Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?
Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?
Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
What can I do to prevent this check in the future?
If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Veebileht ikkagi ei avane?
Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.
Проблема сохраняется с веб-страницей?
Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.
Problem persists with the webpage?
Please notify our customer support [email protected]
TDI | TDI | Türkiye Denizcilik Isletmerei International »Turkish | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TDI | Толуол ди-изоцианат академическая и наука» Химия | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TDI | Turbo Direct Injection
Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и семейного отпуска
В 2021 году «базовой неделей» считалась любая неделя, когда вы зарабатывали 220 долларов или более. В 2022 году «базовая неделя» — это любая неделя, когда вы зарабатываете 240 долларов или более. 2. Теперь мы можем определить размер вашего еженедельного пособия. Заявителям выплачивается 85% их средней недельной заработной платы до максимальной ставки еженедельного пособия, установленной для этого календарного года. В 2021 году максимальная ставка еженедельного пособия составляла 903 доллара в неделю. В 2022 году максимальная ставка еженедельного пособия составляет 993 доллара США в неделю. Например, предположим, что первый день нетрудоспособности Стива приходится на пятницу, 4 марта 2022 года. Чтобы узнать, сколько он будет получать еженедельно по страхованию по временной нетрудоспособности, мы посмотрим на его заявленную заработную плату за первые четыре из последних пяти завершенных кварталов:
Общий доход за базовый год: 18 200 долларов США, которое мы делим на 45 (количество базовых недель) Это дает нам среднюю недельную заработную плату 404 доллара. Ставка еженедельного пособия Стива составляет 85% от его средней недельной заработной платы: 343 доллара. Страхование временной нетрудоспособности штата Нью-Джерси (TDI) и страхование на отпуск по семейным обстоятельствам (FLI)Страхование временной нетрудоспособности штата Нью-Джерси (TDI) и страхование на отпуск по семейным обстоятельствам (FLI) Программа штата Нью-Джерси предоставляет пособия по страхованию временной нетрудоспособности (TDI) и страхованию отпуска по семейным обстоятельствам (FLI) взамен заработной платы правомочным работникам, которым необходимо свободное от работы время.Работники могут иметь право на TDI, если они не могут работать из-за травмы или болезни, не связанной с работой, или во время беременности и/или родов. Варианты страхового покрытия: Работодатели могут участвовать в государственной программе или могут застраховаться самостоятельно или полностью застраховать частный план.MetLife предоставляет только полностью застрахованное и самостоятельно застрахованное покрытие временной нетрудоспособности. Защита рабочих мест: Покрытие NJ TDI и FLI не обеспечивает защиту рабочих мест. Однако защита рабочих мест может быть обеспечена другими федеральными законами или законами штата, такими как федеральный Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) или Закон штата Нью-Джерси об отпуске по семейным обстоятельствам (NJ FLA). Преимущества:
Взносы:
С 1 января 2022 г. Что такое Volkswagen TDI? — VW TuningЕсли вы здесь, я уверен, что вы видели значок TDI на задней части Volkswagen и задавались вопросом, что он означает.![]() Что означает Volkswagen TDI?TDI расшифровывается как Turbocharged Direct Injection и используется Volkswagen для идентификации автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом. Турбокомпрессор, обычно называемый турбокомпрессором, представляет собой устройство принудительной индукции с приводом от турбины, которое увеличивает выходную мощность двигателя за счет нагнетания большего количества сжатого воздуха в камеру сгорания.Непосредственный впрыск — это когда топливные форсунки впрыскивают топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Таким образом, TDI означает дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Фольксваген ТДИ Профи
VW TDI Минусы
Мы считаем, что стоит упомянуть, что Volkswagen также использует SDI в качестве маркетингового термина для автомобилей с Дизельный впрыск . История Volkswagen TDI Хотите верьте, хотите нет, но первый двигатель TDI не устанавливался на автомобили Volkswagen Group. Mercedes-Benz был первым OEM-производителем, установившим двигатель TDI на автомобиль Mercedes-Benz 300SD Sedan. Однако первый Volkswagen TDI был представлен в седане Audi 100 TDI 1989 года. Он был оснащен рядным пятицилиндровым двухступенчатым дизельным двигателем с непосредственным впрыском 2,5 TDI, который развивал мощность 118 л.с. и 203 фунт-фут крутящего момента.С тех пор Volkswagen добился технологических достижений с TDI. В 1999 году была представлена система впрыска Common Rail. В 2000 году были представлены насос-форсунки PD или «Pumpe Düse». Однако в сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США направило Volkswagen Group уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе. Скандал с выбросами VW / Dieselgate / EmissionsgateЭто был тяжелый период для Volkswagen Group, потому что в итоге им пришлось заплатить более 14 долларов.7 миллиардов в поселениях. Volkswagen якобы установил «устройства подавления выбросов» на более чем 11 миллионах автомобилей по всему миру, которые подделывали результаты испытаний на выбросы и соответствовали стандартам выбросов EPA. Тем не менее, группа ученых из WVU (Университет Западной Вирджинии) получила грант на проведение испытаний на выбросы дизельных автомобилей, 2 из 3 из которых принадлежат Volkswagen. Это было первым открытием «устройств поражения» и падением двигателей EA288 2.0TDI и EA189 2.0 TDI. Volkswagen пришлось санкционировать программу обратного выкупа на 10 миллиардов долларов, и обратный выкуп затронул все TDI. Транспортные средства, затронутые дизельным двигателем
Это не означает, что двигатель TDI ненадежен, это была просто внутренняя проблема Volkswagen, и мы никогда не узнаем, было ли это намеренно или случайно. Различные типы TDIКогда мы говорим о различных типах, мы имеем в виду все различные двигатели Volkswagen TDI.С момента появления TDI в 1989 году было много вариаций. К сожалению, TDI будет постепенно выводиться из эксплуатации, поскольку многие автопроизводители вынуждены переходить на электромобили. См. Ниже все двигатели TDI, произведенные Volkswagen. Какие автомобили оснащены TDI?Почти у каждой модели был TDI, будь то 1.9TDI, 2.0TDI или другие. Вместо того, чтобы перечислять конкретные поколения, мы просто перечислим модели. Общие проблемы и надежность VW TDI Поскольку в настоящее время мы не написали общих руководств по проблемам для всех двигателей VW TDI, мы перечислим общие проблемы, встречающиеся в более популярных двигателях TDI.Во-первых, распространенными проблемами, наблюдаемыми в 1.9 TDI, являются утечки масла, отказ топливной форсунки, засоренный клапан рециркуляции отработавших газов, отказ ремня ГРМ, дребезжание двухмассового маховика (DMF) и выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Как вы видели выше в плюсах дизельных двигателей, они, как правило, более надежны, чем бензиновые двигатели. Хотя их приобретение может быть более дорогим, при правильном обслуживании дизельные двигатели прослужат намного дольше, чем газовые двигатели. Как бы безумно это ни звучало, мы видели, как несколько двигателей 1.9TDI проехали более 400 000 миль. При правильном обслуживании двигатели VW TDI являются пуленепробиваемыми двигателями. Volkswagen TDI Заключение Распространенный вопрос, когда речь заходит о двигателях Volkswagen TDI: «Фольксваген все еще производит двигатели TDI?» По состоянию на 2021 год двигатель TDI производится еще 5 лет. Наконец, вот статья, которую мы написали о самом популярном двигателе 1.9TDI, «5 лучших модификаций для Volkswagen 1.Двигатель 9TDI ALH». Исправление: мы тестируем как фиксированные, так и читерские дизельные двигатели VW TDI | ФункцияОстин Ирвин Из номера за июль 2017 г. Выбрасывание денег на проблемы — это то, как корпорации заставляют их решать. Платите больше адвокатов, больше платите за связи с общественностью и, конечно же, платите больше за маркетинг в надежде, что мир поверит вашим новым обещаниям. Для Volkswagen эти счета в последнее время были чрезмерно большими, что соответствует масштабам скандала с мошенничеством с дизельными двигателями, охватившего компанию и вызвавшего отзыв около 590 000 автомобилей в Соединенных Штатах. Тем не менее, его счета за услуги адвоката и затраты на наем дополнительного персонала по связям с общественностью должны показаться бухгалтерам в Вольфсбурге не более чем несколькими подложенными отчетами о расходах. С тех пор, как в мае 2014 года группа ученых из Университета Западной Вирджинии объявила, что они обнаружили неожиданно высокие выбросы от автомобилей VW TDI, что привело к раскрытию заговора компании с целью обмана государственных регулирующих органов и обмана потребителей, Volkswagen обязался потратить не менее 25 миллиардов долларов. в США только в юридических расчетах. Поскольку крупнейшая в мире автомобильная компания истекает кровью, деньги TDI теперь порождают ее собственную экономику [см. «Специализацию TDI»]. VW даже пришлось создать дочернюю компанию под названием Electrify America, чтобы обеспечить расходы в размере 2 миллиардов долларов на нейтральную для бренда инфраструктуру электромобилей. Не случайно Volkswagen заявляет, что навсегда отказался от бизнеса «чистого дизельного топлива», по крайней мере, в США, чтобы сосредоточить свои экологические усилия на электромобилях. Именно там Volkswagen нашел наш тестовый автомобиль, Passat 2015 года выпуска, проданный новым в Техасе, и теперь на его одометре 25 000 миль.Один из так называемых дизелей 3-го поколения, которые очищают отработанные газы с помощью каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и дизельной выхлопной жидкости (DEF). ЭБУ двигателя и трансмиссии. Это соответствует предложению по модификации выбросов, одобренному CARB и EPA 6 января, которое также распространяется на Beetles, Golf, Jetta и Audi A3 2015 года с 2,0-литровыми двигателями TDI, всего около 67 000 автомобилей. Остин Ирвин На втором этапе отзыва автомобилей третьего поколения дилеры заменят всю систему выхлопа, включая новый сажевый фильтр, катализатор окисления дизельного топлива и селективный каталитический нейтрализатор. Также будет добавлен второй датчик NOx после катализатора, что позволит системе выбросов работать в улучшенном замкнутом режиме благодаря еще одному предстоящему обновлению программного обеспечения.Эти новые детали должны гарантировать, что система работает правильно в течение не менее 150 000 миль, и она будет контролироваться EPA и CARB посредством дальнейших испытаний в течение следующих пяти лет. VW обычно требуется продление одного года для проведения In -Используйте программу проверки выборочных проверок случайно выбранных автомобилей клиентов. Владельцы получат пользу от передаваемой гарантии на выбросы, которая продлевается либо на 11 лет или 162 000 миль с момента покупки, либо на пять лет или 60 000 миль с даты отзыва.Volkswagen нужно некоторое время для производства, поэтому второй этап отзыва начнется только в начале 2018 года. Но в конце марта Volkswagen получил добро на возобновление продаж своих дилеров TDI 2015 года, оснащенных новым — новые остатки. Вскоре после этого мы провели тестирование — с благословения VW — в попытке определить, содержит ли исправление какие-либо недостатки или снижение производительности, которые могут ощущаться владельцами отремонтированных автомобилей. Секундомер говорит Поскольку Volkswagen по закону запрещено разрешать любой из этих выкупов TDI до тех пор, пока их программное обеспечение не будет обновлено, наш Passat был доставлен с новым программным обеспечением.Субъективное вождение не обнаружило аномалий в его работе — хотя мы и не ожидали их обнаружить. Это наиболее заметное изменение, вызванное программным обеспечением, которое также будет лишено кода устройства отключения, которое запускало различные калибровки выбросов для проверки выбросов динамометра и вождения по дороге.«По большей части это стратегия дозирования DEF», которая позволяет автомобилям с новым программным обеспечением сокращать выбросы, — говорит старший менеджер VW по вопросам регулирования Роб Сутчек. По его словам, в другие рабочие параметры двигателя не было внесено никаких изменений, в частности, такие как давление наддува, график рециркуляции отработавших газов, давление в топливной рампе и время впрыска. Стоит отметить, что стационарные автомобили 3-го поколения на самом деле не будут сертифицированы по тем же стандартам выбросов (федеральный Tier 2 Bin 5 и California LEVIII ULEV125), которым они изначально должны были соответствовать. Скорее, суд создал новый стандарт, который напоминает текущий федеральный уровень 3 Bin 160, который менее строг для работы на более низкой скорости, но допускает меньше выбросов NOx на скоростях шоссе. Независимо от того, какого стандарта выбросов в настоящее время придерживаются стационарные автомобили, более широкой экологической проблемой было потенциальное воздействие утильсырья такого количества автомобилей.Как говорит Сучек, «Агентство по охране окружающей среды хочет, чтобы эти автомобили находились в эксплуатации». На испытательном полигоне мы провели модифицированную версию нашего типичного теста на ускорение, сначала с новым программным обеспечением, а затем еще раз после того, как два техника Volkswagen вернули автомобиль к его «грязному» коду. Заливная горловина бачка DEF в Passat расположена в багажнике, причем бачок выходит за пределы поля зрения, поэтому во время тестирования мы не смогли точно оценить расход DEF.Мы также не смогли провести тщательный анализ экономии топлива, хотя, согласно бортовому бортовому компьютеру Passat, не было никаких существенных изменений во время движения с постоянной скоростью после того, как мы сменили программное обеспечение. Во время тестирования мы использовали портативную систему измерения выбросов [см. «Обнюхивание вокруг»]. Данные, которые мы собрали с помощью этого устройства, не соответствуют напрямую каким-либо измерениям, сделанным во время федеральных испытаний на выбросы, как из-за характера испытательного оборудования, так и из-за того, что наши прогоны с полным ускорением не имеют аналога в федеральной процедуре.Мы видели небольшое количество выбросов NOx, присутствующих во время движения на постоянной скорости со скоростью 90 миль в час, уменьшенное до нуля с помощью чистого программного обеспечения, что кажется важным, поскольку указывает на более чистую работу даже за пределами скоростей, на которых проводятся федеральные испытания на выбросы. И, конечно же, анализатор выхлопных газов действительно доказал, что один и тот же автомобиль производит разные модели выбросов NOx в зависимости от программного обеспечения. В рамках наших ограниченных возможностей тестирования мы сочли это достаточным доказательством того, что Volkswagen не совершал никакого дальнейшего обмана.
Подробнее Доступен Volkswagen также представил два других предложения охватывая остальные отозванные четырехцилиндровые дизели. Конструкция двигателя для TDI второго поколения или Passat 2012–2014 гг. Дозирование DEF для снижения выбросов NOx. Все дизели в конечном итоге должны получить совершенно новое оборудование по выбросам. Фактически, это требуется постановлением о согласии для TDI первого поколения, или Jetta 2009–2014 годов, Golf 2010–2014 годов, Beetles 2013–2014 годов и Audi A3 2010–2013 годов.Однако эти более ранние модели не используют DEF, что усложняет исправление. В этих автомобилях используется ловушка NOx, которая требует периодической продувки; это достигается за счет использования богатой топливной смеси, что, вероятно, приведет к снижению экономии топлива. Если бы Volkswagen был готов пойти на этот компромисс несколько лет назад, он мог бы продать меньше автомобилей, но последствия этого кризиса наверняка удалось бы предотвратить. Спекуляция TDIКак некоторые сообразительные махинаторы нажились на Dieselgate. Что касается схем обогащения, то эта была довольно надежной. Все, что понадобилось, это внимательно прочитать соглашение Volkswagen и немного капитала для нескольких проницательных людей — и, по слухам, горстки дилеров, не принадлежащих VW, — чтобы заработать на программе обратного выкупа TDI, создав доморощенную торговлю дизельными двигателями VW, которая наполнил несколько карманов. В ноябре 2016 года стартовала программа выкупа и реституции на сумму 10 миллиардов долларов, которая является частью более крупного соглашения Volkswagen по TDI на 15 миллиардов долларов, которое также включает штрафы и восстановление окружающей среды.Выкуп предназначен для того, чтобы положить деньги в карманы пострадавших клиентов VW. Тем не менее, это также требует, чтобы эти владельцы прочитали и поняли довольно загадочную систему, которая рассчитывает, сколько VW заплатит за автомобиль плюс второй компенсационный платеж, который зависит от модели, года выпуска и пробега. Наш анонимный источник, которого мы нашли через ветку Reddit, говорит, что он купил затронутые скандалом VW и Audi по всей стране, в основном у дилеров и на аукционах, собрав 27 автомобилей.«Я был первоначальным владельцем автомобиля 2.0 2011 года, и именно это привлекло меня к нему, — говорит он. «В июне прошлого года я начал читать об обратном выкупе, и это выглядело как хорошая возможность, поэтому я занял все, что смог, и начал покупать машины. «Я инвестировал более 400 000 долларов, и прибыль варьируется, но моя общая прибыль будет составлять от 45 до 50 процентов», — говорит он. Как бы сомнительно это ни звучало, согласно Федеральной торговой комиссии, это законно.Если, конечно, покупатель не солжет продавцу о деталях программы обратного выкупа, чтобы получить более низкую цену. Прежде чем обналичить свой 401(k), чтобы стать флиппером TDI, поймите, что если вы узнаете об этом только сейчас, то опоздаете. Хотя все еще можно купить TDI и подать заявку на обратный выкуп до 1 сентября 2018 года, дешевых автомобилей больше нет, а дни зарабатывания денег давно прошли. — Бенджамин Престон Остин Ирвин ОбнюхиваетОстин Ирвин Чтобы уменьшить вероятность очередного фиаско TDI, как автопроизводители, так и государственные регулирующие органы расширили свои возможности измерения выбросов выхлопных газов, переместившись из лаборатории на дорогу. Сбор реальных данных о том, как автомобили ведут себя в руках клиентов, потребовал создания новой категории инструментов, называемых портативными системами измерения выбросов (PEMS).FGA4000XDS PEMS компании представляет собой девятифунтовую коробку, содержащую недисперсионные инфракрасные и электрохимические датчики, способные количественно определять концентрации углеводородов, монооксида углерода, диоксида углерода, закиси азота и кислорода в выхлопном потоке. Он также может отображать соотношение воздух-топливо и обороты двигателя при подключении к системе зажигания двигателя.Он откалиброван на заводе и сертифицирован в соответствии с международными стандартами. После пятиминутного прогрева и вставки пробоотборной линии в выхлопную трубу это устройство способно количественно определить ингредиенты практически любого потока выхлопных газов. —Дон Шерман Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Что означает TDI?TDI используется концерном Volkswagen для обозначения своих дизельных двигателей. Вы увидите эти три буквы на задней части ряда автомобилей, произведенных этими брендами. Что означает TDI и чем он отличается от других двигателей? Это руководство объясняет. TDI означаетМожно было бы подумать, что буква D в слове TDI означает дизель, но это не так. TDI означает непосредственный впрыск с турбонаддувом. Прямой впрыск — это когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр автомобиля, а не через впускной коллектор. Дизельные двигатели с непосредственным впрыском имеют тенденцию быть более эффективными и производят меньше сажи, чем старые типы двигателей. Хотя Volkswagen применяет TDI только к своим дизельным двигателям, бензиновые двигатели также будут использовать технологию прямого впрыска во многих случаях. Какие автомобили оснащены двигателем TDI?Вы найдете обозначение TDI на ряде автомобилей производства Volkswagen.Это также распространяется на другие бренды VW Group, включая Audi, Seat и Skoda. Небольшие хэтчбеки, такие как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia, когда-то предлагались с двигателями TDI, но это уже не так. Дизельные точки начального уровня теперь относятся к Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и Audi A3 для каждой соответствующей марки. Вы найдете их в больших седанах, таких как Volkswagen Arteon, Skoda Superb и различных моделях Audi, таких как A6, A7 и A8. Ориентированные на производительность модели Audi S, такие как S4 и S5, также используют мощность TDI. Почти каждый внедорожник, предлагаемый VW Group, также имеет как минимум один дизельный двигатель. Исключениями являются Volkswagen T-Cross, Seat Arona и Skoda Kamiq. Какие типы двигателей TDI доступны? Основой нынешнего поколения двигателей TDI VW Group является 2,0-литровый агрегат. Некоторые более дорогие модели также могут быть оснащены более крупным и мощным 3,0-литровым двигателем TDI. К ним относятся дизельные модели Audi S, а также некоторые внедорожники, такие как VW Touareg и Audi Q7. В чем разница между двигателем TDI и двигателем TSI?В то время как двигатель TDI обозначает дизельный двигатель VW Group, прозвище TSI относится к бензиновому двигателю с турбонаддувом от производителя. ДвигателиTDI обычно имеют лучшую экономию топлива по сравнению с TSI (особенно если вы совершаете много дальних поездок по автомагистралям), как это обычно бывает с любым дизельным двигателем по сравнению с бензиновым.Тем не менее, TDI, как правило, дороже при покупке, а само топливо обычно стоит дороже за литр. Они также используются теми же брендами — вы найдете TSI на ряде автомобилей Volkswagen, Seat и Skoda. Что такое TDI в маркетинговых исследованиях? Александр Грэм Белл представил первый функциональный телефон в 1876 году. В мире маркетинговых исследований телефон может быть обоюдоострым мечом.Да, он обеспечивает относительно простой способ взаимодействия с потребителями, связывая людей, которые в противном случае не смогли бы поделиться своими мыслями из-за физических ограничений. Но это также может помешать исследователю понять данные, не позволяя ему или ей улавливать важные невербальные сигналы, которые могут проявляться во время личных интервью. Глубинное интервью по телефону (TDI) может облегчить некоторые проблемы, связанные с простым телефонным (не глубинным) интервью, увеличивая и обогащая время, которое интервьюер тратит на разговор с интервьюируемым, тем самым расширяя объем собираемой информации. КтоПроще говоря, исследование рынка TDI — это метод качественного исследования, в котором один опытный интервьюер общается с одним респондентом по телефону. ЧтоИнтимная обстановка исследования рынка TDI позволяет всесторонне изучить опыт и знания респондента, а также его или ее мотивы и восприятие. Компании обычно проводят от 12 до 60 интервью, каждое из которых длится от 30 до 90 минут в зависимости от рассматриваемого вопроса. Когда Компании часто выбирают глубинное интервью, когда респонденты могут стесняться делиться своим мнением в группе, когда им нужно мнение экспертов, когда у них есть деликатные или конфиденциальные материалы для изучения или когда логистика более крупного собрания в некотором роде недопустима. Куда угодно! Телефоны универсальны. Почему В дополнение к улучшению взаимопонимания и гибкости исследования рынка TDI также часто экономят деньги компаний.Это стоит меньше, чем проведение фокус-групп, потому что нет затрат на проезд, проживание или питание. И он часто предоставляет более значимых данных. Например, фокус-группа состоит в среднем из 10 человек. Если сеанс длится два часа, у каждого человека есть в среднем только 12 минут, чтобы выступить. Это даже меньше, если учесть, что модератор будет говорить сам. Сравните это с 30-90 минутами, которые интервьюируемый по телефону тратит на разговор с модератором.Даже если интервьюеры тратят 20% времени на задавание вопросов, у респондента остается 24-72 минуты на размышления и предоставление ценной информации. Наличие дополнительного времени на человека для конкретизации ответов часто может означать больше (и лучшего) понимания. |