Руки на руле фото: ⬇ Скачать картинки D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c в хорошем качестве

Содержание

Почему стоит остерегаться водителей, держащих руку сверху на руле?

Фото: https://www.drive2.ru/

Все курсанты автошколы знают, как нужно держать руки на руле. Но, сдав экзамены и получив заветные корочки, молодые водители быстро забывают уроки опытного инструктора и начинают держаться за руль так, как удобно. Психологи считают, по хвату можно многое сказать о характере водителя.

Напомним, при правильном хвате правая рука лежит на 2 часах, левая — на 10. Это не прихоть инструктора в автошколе, чтобы заставить курсанта мучиться — это положение рук разработано экспериментальным путём как идеальное для безопасного вождения. Так будет легко реагировать, если водитель попадет в экстренную ситуацию.

Но многие к этому положению не прибегают, а держат руки так, как им удобно. Что можно сказать о таких водителях? Часто опытные водители рулят одной рукой. В принципе для обычной езды в городских условиях, без резких маневров, от светофора к светофору, не требуется постоянно класть руки на руль. Но в любой внештатной ситуации нужно крепко держать рулевое колесо обеими руками.

Фото: https://www.blikk.hu/

По мнению психологов, если человек держит руль одной рукой, значит он пытается показать всем: я лидер. Особенно это проявляется у тех, кто кладет руку сверху на рулевое колесо. Чаще всего опытные водители, кто водит машину дольше 5 лет, рулят именно одной рукой. Это, по мнению специалистов, говорит о расслабленности водителя, и о том, что он во время езды использует различные гаджеты другой рукой.

Такие водители самоуверенны, из-за этого они не стремятся соблюдать правила, поэтому чаще и нарушают ПДД. Самоуверенность и ощущение собственной значимости на дороге никого до добра не доводило. Но специалисты считают, что такого водителя стоит опасаться, так как такая манера езды опасна и неминуема приведет к аварии.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов

Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.

 

Общие правила

 Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.

 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.

 

Исходное положение рук

Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.

Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.

 

Способы руления

Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.

 Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.

 Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:

 аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;

 после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;

 далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;

 когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.

Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.

Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.

 Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.

 Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.

 

Занос и аварийная ситуация

При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:

 использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;

 следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;

 если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;

 полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.

Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.                                              

Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.

 

Самые распространенные ошибки

Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:

 «висят» на баранке, даже если это неудобно;

 самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;

 «мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;

 держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, - при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.

Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.

 

Как правильно держать руль

Многие инструкторы начинают практическое занятие по управлению автомобилем с фразы: «Руль надо держать, как птицу: сильно, чтобы не улетела, и нежно, чтобы не задушить». 

Правильный хват руля – одна из основ управления автомобилем, которой в первую очередь обучают в автошколе. Но по прошествии времени водители вырабатывают свой собственный, удобный для себя стиль – правда, он не обязательно является оптимальным и не всегда позволяет свободно вращать руль и, как следствие, направлять автомобиль по нужной траектории. Встает вопрос: может ли водитель позволить себе держать руль так, как удобно ему, и влияет ли это эффективность управления автомобилем?

На что влияет хват руля 

Если руки расположены на руле определенным образом, то водитель в экстренной ситуации без потери времени (на перехват руля) сможет быстрее среагировать и вывести автомобиль на безопасную траекторию, уйти от столкновения.

Автомобилестроение все время развивается и прогрессирует, современные автомобили оборудуются все более «чуткими» или «острыми» механизмами рулевого управления. В связи с этим специалисты сходятся во мнении, что повороты на современных авто следует проходить без перехвата руля – это помогает оценивать угол поворота колес наиболее четко, а главное — непрерывно.

Не стоит забывать и о подушках безопасности, которые срабатывают в аварийной ситуации – руки должны быть расположены на руле ниже зоны риска травмы.

Большинство автоинструкторов рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват руля

Кроме того, если руль трехспицевый, то контролировать траекторные отклонения автомобиля будет проще, если обхватить боковые спицы большими пальцами.

Как держать руль 

Итак, существуют два основных хвата руля: глубокий (его также называют полным или закрытым) и неглубокий (неполный). В первом случае руль проходит по ладони, и пальцы полностью охватывают рулевое колесо. Во втором случае руль проходит по фалангам четырех пальцев, а большой палец лежит внутри обода руля.

Опытные автоинструкторы рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват. Это объясняется тем, что при наезде колесом на камень руль не выбьет из рук водителя, и он сможет удержать траекторию автомобиля.

Что касается расположения рук на руле, то эту формулу запомнить просто: если представить вместо руля циферблат часов, то правая рука должна находиться на отметке 2 часа, а левая – 10 часов. При этом руки не должны быть прямыми – так мышцы быстрее устанут, а сами движения будут скованными. Лучше всего держать руль так, чтобы руки были чуть согнутыми в локтях. В таком положении водитель сможет быстрее среагировать на дорожную обстановку, а также без особых усилий осуществить перехват руля во время прохождения поворота.

Движение рук

Движение рук водителя классифицируется как "рабочее", "холостое" и "захват-отпускание" руля.

  • Рабочее движение – это движение рук с момента захвата до момента отпускания, при этом кисть движется по траектории руля.
  • Затем идет холостое движение – с момента отпускания до момента захвата, и выполняется оно по свободной траектории. В этом случае, главное –  рациональность действий. То есть рука должна проходить из точки отпускания в точку захвата по оптимальной кратчайшей траектории (разумеется, перед рулем).
  • И, наконец, непосредственно захват и отпускание – это, как можно догадаться, движение руки, направленное на захват или отпускание руля в момент вращения так, чтобы руль при этом не замер на месте.

Правильное расположение рук на руле – это «2 часа» для правой руки и «10 часов» – для левой

Начинающим и неуверенным водителям инструкторы рекомендуют брать обод руля снаружи, хотя более опытные автомобилисты осваивают и прием, при котором можно взять обод изнутри. При внутреннем хвате руль вращается в противоположную сторону – то есть, правая рука вращает руль влево, а левая – вправо.

Для того чтобы любой рукой производить вращение руля в любую сторону, некоторые водители просто прижимают к ободу открытую ладонь – правда, если руль не оснащен усилителем, для этого приема потребуется изрядная сила.

Есть и еще несколько полезных при рулении приемов. Во-первых, чувствительность руки увеличится, а прочность обхвата возрастет, если использовать закрытый хват руля. Во-вторых, не следует крепко сжимать руль – так руки быстрее устанут, но на управлении это ни как не скажется. Во всех случаях, кроме езды по бездорожью и прохождении поворотов усилие должно быть умеренным.

Итак, во время движения не стоит отпускать руль! Его всегда необходимо держать вне зависимости от скорости движения, даже если автомобиль исправен и движется на нейтральной передаче. Правильное расположение рук на руле – это «2 часа» для правой руки и «10 часов» – для левой.  

Как правильно держать руль?

Во время вождения каждый водитель находится в состоянии повышенной внимательности, так как обязан быть готовым в любой миг быстро и правильно среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Для этого необходимо правильно отрегулировать сиденье, убрать все лишние и отвлекающие внимание предметы вокруг водительского сиденья, а также правильно держать руки на руле, чтобы повысить качество реакции маневрирования.

Процесс вождения автомобилем в автошколе начинается с объяснения того, как правильно держать руль, каким хватом и в какой последовательности осуществлять поворот рулем. К сожалению, большинство водителей, даже те, которые успешно сдают экзамены по вождению, после нескольких дней свободного вождения забывают об этом, считая, что они полностью контролируют движение автомобиля. Но это впечатление пропадает сразу после возникновение потенциально опасной ситуации на дороге. Даже если вы несколько лет успешно ездите по дорогам мегаполиса, не стоит забывать о таком факторе, как непредсказуемость. Самый одаренный водитель не в состоянии предугадать все, что может произойти.

Если вы только начали изучение изучение нашего сайта gccds.ru и планируете посетить курсы вождения, техника правильного хвата руля будет вам полезна. Ну а если вы уже закончили обучение в автошколе и давно получили водительское удостоверение, не будет лишним обновить практические знания, тем более что технику вождения постоянно нужно обновлять и усовершенствовать.

Посадка за рулем.

За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость. Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты (тупой угол – более 90 градусов). Это говорит о том, что у вас всегда есть возможность достать более дальнюю точку руля, не отрывая спину от спинки сидения.

Положение рук на рулевом колесе.

Если руль сравнить с часовым циферблатом, то левая рука должна находиться в районе восьми или десяти часов, а правая – двух или четырех. Это зависит от расположения спиц на руле. Но, как правило – это 10 и 2 часа. Если мы понаблюдаем за положением рук у спортсменов, именно такое положение они принимают.

Хват руля.

Есть два хвата – открытый и закрытый. Открытый хват – вся ладонь и большой палец лежат на верхней поверхности. Закрытый хват - большой палец обхватывает поверхность снизу и замыкает хват с указательным пальцем или средним пальцем. Рекомендуется использовать закрытый хват, даже если руль с гидроусилителем. Так водитель лучше чувствует автомобиль, особенно во время вождения по бездорожью. Слишком сильно обхватывать руль не нужно, так руки могут устать, что совершенно ни к чему.

Вхождение в повороты.

Во время вхождения в повороты, руль необходимо держать двумя руками. Поворачивая рулевое колесо, руки не должны находиться в скрещенном состоянии. Руки переставляются поочередно и возвращаются в исходное положение (10 и 2 часов). Во время поворота рулевого колеса влево, правая рука переходит (поворачивает руль) до момента нахождения ее на месте 10 часов, а левая переставляется на руль в области 2 часов и докручивает руль до исходного положения в 10 часов (правая возвращается на свое прежнее место – 2 часа). При повороте вправо, все происходит наоборот.

Можно ли держать руль одной рукой? | Вопрос-ответ

Считается, что лучший способ держать руль — двумя руками в противоположных местах рулевого колеса, слева и справа. Так ли это на самом деле, помогает разобраться раллийный пилот, капитан команды «Газ-Рейд Спорт» Вячеслав СУББОТИН

Рассказы о «коварном руле», вырывающемся из рук на каждой кочке, родились еще во времена наших прадедушек, водивших ГАЗ-АА. «Полуторка» имела передний мост на поперечной рессоре, которая при загрузке отгибалась вперед, и приходилось подкручивать тросики, чтобы отрегулировать ход педали тормоза. Такая подвеска скакала на кочках. Большая яма выбивала колесо из прямого положения, и оно кренилось в сторону. Машину уводило на противоположную часть дороги, а то и вовсе в кювет. От водителя требовалось быть всегда начеку, чтобы вовремя скорректировать этот внезапный маневр. Да и сама рейка была капризной. Большой люфт требовал постоянного вмешательства в управление. 

Подобные страшилки передавались от дедов к внукам и до сих пор рассказываются молодым автомобилистам с обязательным выводом: нужно держать руль двумя руками, да еще с обхватом, чтобы он не вырвался. 

Между тем техника шагнула далеко вперед. Практически на всех легковых автомобилях теперь подвеска McPherson. Она не скачет, как неразрезные мосты на древних грузовиках и некоторых утилитарных внедорожниках. Также рулевая рейка комплектуется гидравлическими и электронными системами усиления. Удержать баранку можно одной рукой. Многие настолько ослабляют хват, что касаются ее тремя пальцами. И этого вполне достаточно даже для силового дрифта. Спортсмены умудряются прописывать повороты, наполовину высунувшись из окна и ухватившись одной рукой за руль. 

Кроме того, конструкция подвески помогает возвращать повернутые колеса в прямое положение после каждого поворота. Там есть небольшое расхождение между осью и упорами, образующее рычаг силы. Если повернуть руль до упора вбок на перекрестке, то можно заметить, как нос машины поднимается. Вес кузова давит на рычаги, заставляя колеса возвращаться в прямое положение. Поэтому машина сама помогает водителю рулить. 

Держать руль одной рукой можно и при преодолении каменистых склонов с диагональным вывешиванием колес. Его не вырывает из рук и при наезде на валяющийся булыжник. Скорее разлетится диск колеса, чем современная подвеска допустит пугающую оплошность в управляемости. 

Руль вырывает из рук только при серьезных авариях, когда часть подвески срывает с креплений. К примеру, если машину занесло на скользком покрытии и она боком протаранила отбойник с полным смятием крыла, а колесо отломилось, то руль действительно начнет метаться по сторонам. Но в этом случае держать его крепко двумя руками бессмысленно и опасно. Руль просто переломает пальцы. 

В автоспорте есть правило: если машину начало крутить на трассе, а водитель полностью потерял управление, то он не должен цепляться на руль с выпученными глазами и ждать столкновения. Необходимо без паники бросить руль, тормозить в пол, сгруппироваться и схватиться за ремень безопасности. Ни в коем случае нельзя упираться в переднюю панель руками или держаться за рукоятку двери. Как раз кузов и руль сильно бьют по конечностям, приводя к тяжелым травмам. 

Избежать такой аварии можно за счет внимательности. Если человек зорко следит за ситуацией на дороге, то он может скорректировать траекторию автомобиля хоть одной рукой, хоть двумя. Департамент по безопасности (NHTSA) Министерства транспорта США недавно распространил информацию о том, что два миллиона водителей в США были участниками ДТП или были на грани аварии, когда занимались в автомобиле делами, отвлекающими их внимание. 

Если держать в одной руке гамбургер и запивать его лимонадом, то время реакции на внезапную опасность сокращается на 44%. Требуется почти в два раза больше времени, чтобы скорректировать траекторию или затормозить. 

Исследование показало и то, что водители, пившие напитки за рулем, на 18% хуже контролировали полосу движения из-за переключения внимания с дороги на бутылку. 

Другими словами, если водитель набирает СМС, жует бутерброд или откручивает крышку на бутылке, то причина потери управляемости вовсе не в одной руке на руле, а в том, что он просто не видит ситуацию на дороге и не успевает на нее реагировать. 

Подобную внимательность нужно воспитывать в себе с первых минут вождения. Инструкторы в автошколах требуют держать обе руки на баранке в позиции на 9 и 15 часов, и они правы. Начинающим водителям так труднее отвлечься от дороги. Эта практика помогает на первых порах, но постепенно любой водитель расслабляется, переносит локоть на подлокотник и ведет машину одной левой. И здесь важно научиться владеть собой, чтобы расслабленность тела не означала расслабленность внимания. Нужно всегда быть готовым отреагировать на опасности, Это гораздо важнее, чем хват руля.

Женские руки на руле автомобиля

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4256×2832 пикс. (12.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Как правильно крутить руль | Техника руления

Конструкторы автомобилей тем тщательней прорабатывают посадку водителя относительно руля, чем машина динамичней и надёжней в поворотах. Но можно всё испортить, неправильно взявшись за руль и не зная азов его быстрого и точного вращения. Как правильно крутить руль автомобиля учат в автошколе и на курсах контраварийной подготовки, желательно сразу и навсегда освоить эти навыки на уровне автоматизма, чтобы в сложной ситуации руки сами отработали как положено, без лишней суеты и ошибочных движений для этого и нужна теория вождения.

Какие ошибки совершают новички

Все неприятности неправильного руления происходят от желания придать рукам положение мнимого максимального комфорта и расслабленности. В результате ситуация может внезапно выйти из-под контроля:

  • нельзя «висеть» на руле, придвинувшись к нему слишком близко и ухватившись за самый верх колеса, в такой позе его не получится повернуть более чем на половину оборота, собственные локти помешают;
  • точно так же противопоказано сидеть полулёжа с откинутой спинкой, касаясь обода в среднем или даже нижнем положении практически прямыми руками, подобная техника руления из практики гоночных «формул» неприменима к гражданскому автомобилю, здесь угол наклона руля, его диаметр и передаточное отношение привода на такую посадку не рассчитаны, трудно будет дотянуться до верхней части колеса;
  • некоторые кладут предплечья себе на колени, удерживая обод в самой нижней точке сближенными ладонями, что совсем никуда не годится, так можно потерять управление в самой безобидной ситуации, даже уверенно ехать по прямой будет затруднительно;
  • категорически нежелательно управлять одной рукой, вторую выставив в открытое окно, для точного поворота нужны обе руки, не говоря уже о том, что в аварии можно не успеть собраться и потерять руку при боковом ударе или перевороте;
  • держаться за спицу руля, как минимум, неграмотно, а на самом деле опасно, так вращать колесо вообще не получится, усилие минимально, а при срабатывании подушки рукам придётся тяжело;
  • особо касаясь внедорожников в их родной стихии, можно напомнить об опасности хвата обода с отделением больших пальцев от всех прочих и помещением их внутрь плоскости колеса, при наезде на камень и резком рывке один из пальцев будет выбит из сустава спицей.

Все подобные действия могут перерасти в привычку, и тогда переучиваться будет гораздо сложнее, чем сразу усвоить нужные приёмы, выбирая обучение — категория б вождение.

Как держать руль

Для определения положения рук на руле используется представление его в виде часового циферблата. Оптимальным положением рук принято считать хват чуть выше, чем средний «без пятнадцати три». В качестве подсказки почти все производители примерно так располагают горизонтальные спицы, а в нужных местах делают руль рельефным для удобства охвата колеса пальцами, намекая как управлять рулем автомобиля. Так руки меньше устают, а реакция будет максимально быстрой в обе стороны.

Спортсмены иногда приподнимают хват чуть выше, примерно «без десяти два». Это больше напрягает плечевые мышцы, но обостряет руление. Обозначилась чёткая тенденция к уменьшению расстояния и большему сгибанию рук благодаря применению эффективных усилителей руля с хорошей обратной связью, малым передаточным числом и отсутствием изменения усилия во время быстрого вращения. Раньше на большой скорости рулили с почти прямыми руками.

Правильная техника управления рулем

При повороте руля на значительные углы приходится применять технику перехвата рук. Основной особенностью её правильного выполнения должно стать практически непрерывное нахождение обеих рук на колесе. Для этого тренируется следующая методика (на примере поворота направо):

  • руль быстро поворачивается почти на 180 градусов обеими руками;
  • правая рука оказывается слева в положении 9 часов;
  • не отпуская левой руки, правая быстро переносится примерно на то же место между 9 и 10 часами, но уже располагается поверх левой;
  • дальнейший доворот выполняется правой рукой, а левая переворачивает хват, не меняя его места;
  • после окончания цикла перехвата руль оказывается повёрнутым на 360 градусов, а руки располагаются на тех же исходных точках.

После выработки навыка как крутить руль, руление производится быстро, связь с ободом не теряется, а водитель в любой момент располагает информацией, достаточной для возврата управляемых колёс в строго нейтральное положение. Хотя на спортивных автомобилях в верхней точке руля делается контрастная метка.

Как управлять рулем при движении задним ходом

Задний ход не представляет особых требований к скорости и точности, поэтому допускается управление одной рукой, вторая укладывается на спинку пассажирского сиденья, а голова поворачивается назад. Усилители руля позволяют для смены положения пальцев вращать руль только опорой на него ладони. Но при первой же возможности хват восстанавливается.

Иногда допускается управление по зеркалам, не поворачивая головы назад. В этом случае обе руки на руле, способы руления не отличаются от манипуляций при переднем ходе.

Как правильно крутить руль при поворотах

Главное при быстром рулении в повороте – не терять положение нейтрали и постоянно чувствовать усилие обратной связи на рулевом колесе. Иначе можно не заметить начавшегося скольжений колёс и сноса передней части автомобиля. Такое его поведение требует немедленной коррекции с быстрым возвратом руля в нейтральное положение, для чего при перехватах не допускается изменение мест контакта рук. Ситуация осложняется тем, что на автомобилях с большим передаточным числом рулевого управления требуется делать несколько перехватов по описанной выше методике как правильно крутить руль при поворотах. И каждый раз надо чувствовать нулевое положение колёс.

Тренировка правильного положения рук и руления проводится на специальных тренажёрах или просто на автомобиле с вывешенными передними колёсами. В качестве норматива можно принять, например, время десяти перекладок руля от упора до упора с безукоризненной техникой исполнения. Постепенное уменьшение этого показателя станет хорошим соревновательным моментом для упражнений, а в сети можно найти даже ориентиры для примера.

за рулем автомобиля обеими руками Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47188016.

за рулем автомобиля обеими руками Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47188016.

Вождение автомобиля обеими руками за руль

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6016 x 4016 пикселей | 50.9 см x 34,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6016 x 4016 пикселей | 50,9 см x 34,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Колесо метание

Три бывает много типов колес. Некоторые из них управляются ручкой, и другие управляются педалью. Большинство колес приводится в движение электродвигатель, но некоторые из более новых используют магниты.

Первый шаг - получить кусок глины и сформировать из него шар.Размер мяча будет зависеть от того, какого размера кусок вы хотите. бросать. Новичкам легче бросать, используя более мелкие детали. глины (2-3 фунта).

После бросая шарик из глины на колесо, заставь колесо заводиться спиннинг. Смочите руки и сформируйте из глины конус. Это помогает для центрирования глины. Это называется «улей», потому что сформированной формы.

следующий шаг называется «мастеринг» или «конус». В этот момент гончар сжимает руки к центру. колеса. Это заставляет глина подниматься в конус, вызывая любой воздух в глине должен быть выпущен.

После конусообразный, насыпь из глины приплюснута сверху.

Затем большими пальцами надавите на пластилин.Это называется открытие колодца. Глина теперь представляет собой полый цилиндр.

затем отверстие расширяется, а дно колодца выравнивается.

следующий шаг - «подтянуться». Одной рукой внутри цилиндр, а другой снаружи, глина поднимается вверх, чтобы сделать цилиндр выше.

Заключительный этап процесса - формирование.Двигая руками наружу, образует открытую чашевидную форму. Если вы переместите руки внутрь, пока подтягиваясь вверх, начинает складываться замкнутая форма.

Лучше водители руля 8 и 4 | Колеса

Независимо от того, находитесь ли вы рядом с опасными механизмами или с кем-то противоположного пола, вы всегда должны быть осторожны с тем, куда вы кладете руки. Добавьте в этот список вождение.

Я всегда находил, что о водителях можно многое сказать по тому, где они кладут руки на руль.

Есть классические девять и три - с небольшими вариациями от десяти и двух до восьми и четырех. Этого человека мы будем называть «водителем», который знает, что происходит, и концентрируется на выполняемой работе. Очень редкая порода.

Другой менее популярный, но все еще используемый вариант использования обеих рук на руле - это когда две руки соприкасаются друг с другом или находятся рядом друг с другом на вершине колеса. Этот человек обычно очень напряженный водитель, сгорбленный вперед на своем месте, опаздывающий на встречу и часто не замечающий других транспортных средств в стороне.

В тотализаторах одной рукой правое или левое запястье касается колеса в любом месте между 11 и 1 часами, а рука небрежно лежит на колесе, висящем в воздухе.

Я называю это позой богомола, и она должна предупредить вас о водителе, который настолько расслаблен и уверен в себе, что ему не нужно обращать внимание, потому что ничего не может пойти не так.

Многие люди до сих пор думают, что они едут на велосипеде, судя по положению руля, когда их руки держатся за спицы рулевого колеса рядом с центром.Вариант - держать руль только одной рукой - на спице.

Мы видим на дороге много «проституток». Многие на самом деле женщины. Но наше определение проститутки включает человека, который хватается за руль снизу, с любой рукой, зацепленной за обод, костяшками пальцев к лобовому стеклу или рывку. Эти люди особенно заметны при медленной парковке или маневрировании.

Взгляд «Я крутой» может принимать множество форм, все из которых подразумевают наличие только одной руки или небольшой части этой руки на колесе, предпочтительно там, где это никто не может видеть - низко.

Этого водителя можно встретить прижатым к водительской двери с левой рукой и предплечьем, обернутым вокруг колеса, или лежащим практически ничком в сиденье, откинутом назад от колеса и желательно максимально откинувшись назад.

Расслабленное или усталое положение, когда одна рука держится за руль, а другая лежит на спинке правого сиденья, очевидно, ожидая, что партнер обнимет вас.

Есть и другие, такие как управление коленями, когда вы открываете напиток, едите гамбургер или набираете номер, возможно, пара пальцев одной руки держит ваш кофе, пока другой отдыхает.

Теперь, чтобы представить это в перспективе, водителю следует учитывать три вещи, и большинство из вышеперечисленных явно не следует: 1. срабатывание подушки безопасности, 2. экстренное действие и 3. комфорт.

Подушки безопасности

Вообще говоря, вы не хотите, чтобы ваши руки находились в положении, когда ваше предплечье пересекает центр колеса.

Сюда входит верхняя часть колеса или поперек колеса с противоположной стороны. Мало того, что у вас гораздо меньше контроля в чрезвычайной ситуации - если подушка безопасности сработает, вы останетесь с группой сильно сломанных костей не только в руке, но, возможно, и на лице, когда эта рука будет сильно брошена в нее.

Скорая помощь

Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, вам придется быстро повернуть колесо в ту или иную сторону, а иногда и то и другое в быстрой последовательности.

Если вы держите руль только одной рукой и сбоку от колеса, у вас будет очень ограниченное движение. Если, например, ваша правая рука находится в позиции трех часов, вы сможете довольно хорошо поворачивать влево.

Но если вам нужно повернуть вправо, вы будете ограничены движением примерно на 45 градусов.Точно так же, если бы та же самая рука была на 10 часах, вы могли бы повернуть направо, но у вас была бы ограниченная возможность повернуть налево.

Комфорт

Когда-то предпочтительное положение «10 и два» было недавно изменено на «восемь» и «четыре», где это разрешено спицами колеса.

Исследования показали, что если держать руки немного ниже, ниже уровня сердца, улучшается кровообращение в руках и уменьшается вероятность «покалывания» пальцев.

Различные конструкции рулевых колес будут определять, где вы можете разместить руки.

Понаблюдайте за своими коллегами-водителями, посмотрите, где они держат руки за рулем, и посмотрите, как это связано с тем, как они водят.

Новое рулевое колесо Model S от

Tesla вызывает удивление

Некоторые приветствовали его как еще один великолепный дизайн. Остальные усомнились в выборе.

«Ненавижу быть этим парнем, но кто-нибудь еще заметил, что они оставили половину руля? Есть ли у верхней половины лишние доллары? », - написал один пользователь Twitter.

«Интерьер новой модели S - это такой низкий уровень качества, что у вас даже нет целого рулевого колеса», - написал другой.

История продолжается под рекламой

Это был последний разносторонний эстетический шаг Tesla, известный тем, что вызывал споры своим иногда слишком футуристическим дизайном. В 2019 году он представил Cybertruck, вдохновленный научной фантастикой, который сочетал в себе удивление и ужас, а также, по словам компании, рекордное количество предварительных заказов на автомобиль. Грузовик, производство которого ожидается в этом году, выглядел так, как будто он был снят с футуристической пленки, с внешним видом из нержавеющей стали и якобы «небьющимися окнами», которые разбились на сцене.

И нынешний парк автомобилей оснащен экранами, похожими на iPad, и убирающимися дверными ручками, которые втыкаются в кузов автомобиля, дизайн считается опережающим свое время, а некоторые из них в последнее время стали предметом пристального внимания из-за проблем с надежностью.

Tesla выпустила изображения для предварительного просмотра в рамках обновления дизайна своего флагманского седана, дебютировавшего в 2012 году. Некоторые потребители жаловались на устаревший дизайн и указали, что он помешал им купить Model S в ожидании обновления.

Новое рулевое колесо имеет форму прямоугольника и, по-видимому, устраняет перекосы указателей поворота. Грядущий спортивный автомобиль Tesla Roadster оснащен таким же рулевым колесом в стиле Yoke.

Карл Брауэр, автомобильный аналитик, который является исполнительным издателем веб-сайта CarExpert.com, сказал, что новый дизайн Yoke обычно можно увидеть на суперкарах или автомобилях, вдохновленных научной фантастикой. Однако это не всегда удобно.

История продолжается под рекламой

«Это считается очень продвинутым, вы знаете, возможно, очень похоже на авиакосмическую или аэрокосмическую тематику, чтобы иметь такие полуколеса», - сказал он.

«Перемешать рулевое управление непросто. «Если вы поговорите с кем-нибудь, кто хоть что-нибудь знает о гонках и правильной технике вождения, вам придется тасовать руки», - сказал он. «В конце концов, вы перейдете и не сможете перетасовать ... В самолете вы не крутите колесо снова и снова, поэтому в самолете оно работает».

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Обновленный седан, который был изображен с видеоиграми на его теперь горизонтальном центральном экране, как ожидается, дебютирует этой весной.

История продолжается под рекламой

На официальном отчете компании генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что первые поставки обновленной модели будут осуществлены в феврале. По его словам, новая Model S будет стоить на 10 000 долларов больше, чем предыдущая версия, начиная с 80 000 долларов. Самая продвинутая версия, получившая название «Plaid», как ожидается, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире, разгоняясь от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды, сказал Маск. Ожидается, что он будет стоить около 120 000 долларов.

«Мы думаем, что это, вероятно, лучшая машина из всех доступных на сегодняшний день в мире», - сказал Маск.

Обновления вышли за рамки эстетики. На изображениях был изображен интернет-магазин с превью-карточкой игры «Ведьмак III», поскольку Tesla рекламировала игровую производительность, похожую на консольную. Экран заднего сиденья также показал что-то похожее на видеоигру, указывая на то, что задние пассажиры могут играть на заднем сиденье.

История продолжается под рекламой

Однако в Twitter большая часть внимания была сосредоточена на рулевом колесе.

Джин Мюнстер, инвестор и управляющий партнер Loup Ventures, высоко оценил новый дизайн Tesla.

«Грядет обновление Model S (мы ждали 2 года) с футуристическим рулевым колесом», - написал он. «#Tesla дальновидна и мастерски разработана».

Но некоторые ожидались эргономические трудности.

«Итак, я вожу рукой в ​​положение« 12 часов »на рулевом колесе», - спросил один из пользователей Twitter. «Как, черт возьми, я должен ездить с комфортом с обновлением?»

Tesla за четвертый квартал сообщила о прибыли в размере 270 миллионов долларов при выручке в размере 10,74 миллиарда долларов, включая 401 миллион долларов в виде регулирующих кредитов другим автопроизводителям.

Руки на рулевом колесе Стоковые Фото

  • 6127-08667386

    Обрезанное изображение человека, смотрящего на закат во время вождения автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05872246

    Крупный план человеческой руки, держащей руль

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-06168850

    Человек за рулем грузовика, крупный план

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05874925

    Крупный план руки молодой женщины, держащей руль

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-08001880

    Смартфоны позволяют профессионалам оставаться на связи, находясь вне офиса

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 58" data-haskpx="true" data-license="rf" data-imagecode="6108-05872220" data-incart="false" data-extendedlicense="false" data-inlightbox="false">

    6108-05872220

    Средняя рука взрослого мужчины, держащая руль кабриолета

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6102-08183989

    Мужчина пользуется мобильным телефоном во время вождения.крупный план

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05872182

    Крупный план руки молодой женщины, держащей руль

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03516820

    Вождение обеими руками на рулевом колесе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03516860

    Вождение автомобиля, держась обеими руками за руль

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03516824

    Вождение, держась за руль обеими руками

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03500884

    Водитель, использующий устройство GPS для помощи в навигации

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05872232

    Крупный план человеческой руки на рулевом колесе автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 695-05771626

    Курение сигареты за рулем

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-03003705

    Взгляд водителя, дождь на лобовом стекле

    Права управляемого

  • 649-07064097

    Крупным планом молодая женщина на тележке

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05874942

    Молодая женщина на тест-драйве

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6127-08666724

    Обрезанное изображение молодой женщины за рулем автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03500896

    Водитель с руками на рулевом колесе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05874929

    Крупный план человеческой руки на рулевом колесе автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-03075988

    Traffic on Oakland Bay Bridge, Сан-Франциско, Калифорния, США

    Права управляемого

  • 649-02055004

    Рука в перчатке на рулевом колесе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-08001882

    Текстовые сообщения во время вождения

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 630-01874805

    Рука человека передает ключ от машины молодой женщине

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-08001881

    Использование смартфона во время вождения

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07437086

    Пожилой фермер в кабине трактора, крупный план

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-03510960

    Управляющая яхта Мужчина и мальчик

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05872206

    Усталая молодая женщина трет шею сзади за рулем автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6116-07236495

    Вид через плечо бизнесмена, ведущего машину ночью в городе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-03003706

    Взгляд водителя, проезжающий через туннель

    Права управляемого

  • 695-05771633

    Водитель барабанит руками по рулю

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-08001879

    Бизнесмен, обменивающийся текстовыми сообщениями во время вождения, обрезанный

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-08238529

    Обрезанный снимок человека, использующего смартфон за рулем

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-03003707

    Взгляд водителя в пробке

    Права управляемого

  • 649-0

    47

    Человек за рулем автомобиля на шоссе, Флорида, США, крупным планом руки и рулевого колеса

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-09211732

    Вид изнутри за рулем автомобиля в Долине монументов, штат Юта, США

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 575" data-haskpx="true" data-license="rf" data-imagecode="614-09038962" data-incart="false" data-extendedlicense="false" data-inlightbox="false">

    614-0

    62

    Мужчина за рулем по сельской дороге в национальном парке Секвойя, Калифорния, США

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03500947

    Водитель, использующий GPS для помощи при навигации

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 628-00919913

    Человек за штурвалом парусника

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6122-08229651

    Мужчина едет по расчищенной дороге в снегу

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 670-02310330

    Три девушки за рулем автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 628-00919927

    Мужчина за штурвалом парусника, женщина стоит за ним

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-03516857

    Человек за рулем, отражение в зеркале заднего вида

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-08636857

    Франция, женщина в машине с телефоном

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07064108

    Механики работают на тележке

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01358402

    Низкий угол обзора деловой женщины, наносящей помаду во время разговора по мобильному телефону в машине

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07064109

    Механики ремонтируют тележку

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01359066

    Деловая женщина, работающая в машине, под высоким углом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-06093138

    Рука водителя, держащего руль и идущего по дороге

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 625-01744658

    Высокий угол обзора рук гонщика, держащего руль гоночного автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-00652918

    Женщина за рулем автомобиля

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6102-07843618

    Крупный план человека, едущего на велосипеде ночью

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-07038500

    Рука, держащая руль автомобиля во время вождения

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 625-01744700

    Крупный план руки человека на рулевом колесе тележки

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-06363091

    Руки водителя, сидящего на водительском сиденье и поворачивающие колесо

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00647323

    Driver's Perspective, Торонто, Онтарио, Канада

    Права управляемого

  • 695-03373845

    Женщина, опирающаяся на руль в машине, рука друга на приборной панели

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-00560840

    Крупный план рук на рулевом колесе

    Права управляемого

  • 400-06065597

    Изображение левой руки водителя, держащего руль.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 625-01744624

    Высокий угол обзора гонщика в гоночной машине

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-01276231

    Крупный план капитана водящего корабля

    Права управляемого

  • 640-02952735

    руки на рулевом колесе ударяют в клаксон

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-063

    Рука водителя, держащего руль и идущего по дороге

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04154131

    Женщина печатает на gps.Выборочный фокус, копировать

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06462045

    Рука водителя, держащего руль и идущего по дороге

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00557541

    Шоссе Тихоокеанского побережья, вид из машины, Биг-Сюр, Калифорния, США

    Права управляемого

  • 625-01744612

    Высокий угол обзора гонщика в гоночной машине

    Премиум без лицензионных отчислений

Не более десяти и двух

ЗА ГОДЫ Нам всем говорили, что рулевое колесо можно держать в положении «десять и два».То есть вы представляете рулевое колесо как циферблат, помещаете левую руку туда, где должна была бы быть цифра десять, а правую руку помещаете туда, где должны быть двое.

Но времена изменились. Машины разные. Рулевые колеса разные. Руки различаются… ладно, может и нет, но то, что отличается от , - это правильное положение рук на руле. Сегодня «девять и три» - это новые «десять и два».

Ага, верно. Вы перемещаете обе руки вниз по колесу, пока левая не окажется в положении «девять», а правая - в положении «три».

Положить руки на руль в положениях «девять» и «три» гораздо безопаснее, поскольку вы не создаете препятствий для подушки безопасности водителя. Это положение также дает вам больше контроля при рулевом управлении, облегчая маневрирование автомобиля, что делает вас похожим на профессионала в области парковки.

Также важно, чтобы вы держали большие пальцы рук вдоль обода или колеса, а не зацикливались на нем. Опять же, это безопаснее для вас, если подушка безопасности сработает или вы попадете в аварию.

Еще один полезный совет - положите запястья на верхнюю часть рулевого колеса, и если ваши плечи отодвигаются от спинки сиденья, вам необходимо отрегулировать сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли удобно расположить запястья на верхней части колеса. и по-прежнему прижимайте плечи к спинке сиденья.

В настоящее время большинство рулевых колес имеют, по крайней мере, регулировку угла наклона, а у большинства - вылет и угол наклона. Регулировка угла наклона означает, что вы можете поднимать рулевое колесо вверх и вниз, выше и ниже - например, вам может потребоваться переместить колесо выше, если у вас длинные ноги. Повезло тебе.

Регулировка вылета означает, что рулевое колесо можно перемещать к вам и от вас. Это поможет вам лучше добраться до колеса, например, если у вас короткие руки, как у меня.

Регулировка выполняется очень легко, поскольку у большинства автомобилей есть рычаг на рулевой колонке под колесом.Другие, более модные автомобили, можно сделать электронными с помощью небольшого джойстика.

Если вы никогда не регулировали рулевое колесо, то сейчас самое время сделать это, поскольку от этого зависит ваше положение вождения, безопасность и контроль над автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: Обзор - Peugeot 5008 - семиместный автомобиль, созданный для семей>

ЧИТАЙТЕ: меньше стресса: 4 совета, как уменьшить ярость за рулем>

Mercedes-Benz решает проблему с предупреждением на рулевом колесе с системой помощи водителю

Любой, у кого есть автомобиль с системой помощи при рулевом управлении, знает, что предупреждение на рулевом колесе доставляет хлопот.Эти системы имеют функцию безопасности, которая требует, чтобы водитель всегда касался рулевого колеса. Воображаемый сценарий состоит в том, что вы будете готовы управлять в чрезвычайной ситуации. Мы сомневаемся, что это так, но предупреждение необходимо, чтобы юристы остались довольны. Проблема в том, что эти предупреждения появляются постоянно, когда у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ руки на рулевом колесе. И это касается всех протестированных нами брендов. Кроме Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz оснащен новой технологией, которая не требует, чтобы вы слышали предупреждение, а затем покачивали колесо.В ободе нового рулевого колеса расположен двухзонный сенсорный коврик. Коврик определяет, держатся ли руки водителя за руль. В результате водителю больше не нужно покачивать колесо, чтобы сигнализировать вспомогательным системам, что он или она контролирует транспортное средство. Mercedes разместил кнопки Touch Control на спицах рулевого колеса.

Сенсорный коврик находится под кожаным или деревянным покрытием колеса и имеет две сенсорные поверхности. Один спереди и один сзади на ободе рулевого колеса.Если руки водителя вообще не находятся на рулевом колесе в течение определенного периода времени, запускается последовательность предупреждений, которая в конечном итоге активирует помощь при аварийной остановке, если водитель остается неактивным.

Мы еще не тестировали эту систему, но ждем с нетерпением. Мы очень устали от нянек типа «Пожалуйста, держите руки за рулем», которые говорят нам делать то, что мы уже делаем. Ищите новые технологии в купе и кабриолете Е-Класса 2021 года.

Джон Горхэм - пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер.В центре внимания Джона - технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Изображение рулевого колеса Mercedes-Benz при поддержке СМИ Mercedes.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *