Статьи/новости: Регулировщик на дороге — cars.kg
Здравствуйте, друзья!
В сегодняшней статье поговорим о жестах, которые обязан знать каждый автолюбитель – о жестах регулировщика.
Наверняка, вам не раз приходилось видеть, как регулировщик, заметив, что водитель не реагирует на его сигнал, разрешающий движение авто, вынужден махать рукой, показывая тем самым, что можно ехать?
Итак, разделим жесты регулировщика на три группы, с прикреплением картинки жеста регулировщика для наглядности примера.
1.Руки вытянуты в стороны или опущены:
А) со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть
Б) со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено
2.
А) со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях
Б) со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо
В) со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено
Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
3.Рука поднята вверх:
А) движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях
Кроме того, регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Водители и пешеходы должны
выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они
противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Удачи на дорогах!
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Правила дорожного движения нужны, правила дорожного движения нужны». Автор: Сусорева Олеся Владимировна.
Автор: Сусорева Олеся Владимировна
Цель: Формирование представлений о значении правил дорожного движения.
1. Систематизировать знания у детей о значении дорожных знаков и светофорах.
2. Создать условия для формирования представлений о регулировщике.
1. Развивать речевую и двигательную активность у детей.
2. Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Демонстрационный материал: картинки с дорожными знаками, картинка светофоров (для пешеходов и для транспорта), знаки пешеходный переход и светофор на стойке, картинка регулировщика, небольшие картинки светофора на каждого ребенка, рули.
1. Рассматривание дорожных знаков.
2. Беседа с детьми по правилам дорожного движения.
3. Игра: Светофор.
Тема: Правила дорожного движения.
Цель: Формирование представлений о значении правил дорожного движения.
Задачи:
Образовательная:
Систематизировать знания у детей о значении дорожных знаков и светофорах.
Создать условия для формирования представлений о регулировщике.
Развивающая:
Развивать речевую и двигательную активность у детей.
Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Демонстрационный материал: картинки с дорожными знаками, картинка светофоров (для пешеходов и для транспорта), знаки пешеходный переход и светофор на стойке, картинка регулировщика, небольшие картинки светофора на каждого ребенка, рули.
Предварительная работа:
Рассматривание дорожных знаков.
Беседа с детьми по правилам дорожного движения.
Игра
: Светофор.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня Мишка, что-то принес. Хотите узнать что?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишка, так что ты нам принес?
Мишка: Иллюстрации со сказки репка.
Воспитатель: Ребята, разве это иллюстрации из сказки репка?
Дети: Нет.
Воспитатель: А что это?
Дети: Знаки дорожного движения! (хором)
Мишка: Какие такие знаки и зачем они вообще нужны на улице?
Воспитатель: Ребята, давайте Мишке расскажем какие бывают дорожные знаки. А чтобы ответить на эти вопросы, давайте послушаем стихотворения:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Движение пешеходов запрещено)
Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде.
(Движение на велосипеде запрещено)
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
(Пешеходный переход)
Мальчик с девочкой гуляли
В треугольник забежали.
Все водители на свете
Понимают – это дети.
(Осторожно, дети!)
Есть на проезжей части
Особенный проход.
Его все называют-
Подземный переход.
Воспитатель: А для чего нужны дорожные знаки?
Дети: Чтобы безопасно передвигаться на улице. Чтобы машина не сбила.
Мишка: Да я и без этих знаков обхожусь?
Воспитатель: Мишка, а где ты переходишь дорогу?
Мишка: Где захочу?
Воспитатель: Ребята, а где нужно переходить дорогу и почему?
Дети: По пешеходному переходу, подземному или надземному переходу, так безопасно, машина не собьет.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке, где и как нужно переходить дорогу и на какие сигналы светофора!
Поиграем с вами в игру (игра «Светофор»).
Воспитатель: Но для этого нам надо вспомнить, какие бываю светофоры?
Дети: для пешеходов и для транспорта.
Воспитатель: На кокой цвет может ехать транспорт?
Дети: на зеленый.
Воспитатель: На желтый цвет, что делает?
Дети: тормозит
Воспитатель: А на красный цвет?
Дети: останавливается.
Воспитатель: На какой цвет могут идти пешеходы?
Дети: на зеленый.
Воспитатель: А на красный, что делают пешеходы?
Дети: стоят.
(Под конец игры светофор ломается. Возникает проблемная ситуация)
Воспитатель: Ребята, что же делать, если светофор сломался? Как же сделать так, чтобы движение оставалось безопасным? (дети предлагают свои варианты ответов)
Воспитатель: Ребята, когда ломается светофор и он перестает регулировать движение, тогда на помощь приходит регулировщик. Регулировщик – это специальный человек, которому разрешено устанавливать порядок движения на дорогах, с помощью сигналов, установленных Правилами. Этот человек должен быть одет в специальную одежду, а в руках у него специальный атрибут и называется он, жезл. А на что похож жезл?
Дети: палочка, указка и тд.
Воспитатель: Какого цвета жезл?
Дети: черно белый.
Воспитатель: Вот сколько всего мы сегодня вспомнили и узнали нового. Ребята, почему Мишка ошибся и назвал дорожные знаки иллюстрациями из сказки?
Дети: Потому что он глупый и не знал какие бывают знаки.
Воспитатель: Мишка, ты теперь понял, что принес нам не иллюстрации из сказки, а очень важные знаки дорожного движения.
Дети: Потому что без них мы бы не смогли безопасно передвигаться по улицам.
Воспитатель: Мишка, а ты не забывай про то, что тебе ребята рассказали. Теперь ты можешь поделиться тем, что узнал со своими медвежатами.
А я ребята, для вас приготовила подарки. Что это?
Дети: светофор
Воспитатель: Чтобы вы не забывали цвета светофора и их расположение, раскрасьте, светофор и он будет вам, как напоминалочка.
Наше занятие подошло к концу, можете пройти и раскрасить светофор.
Самый спорный вопрос в билетах по теории | Stop Fake (ПДД и не только)
Причем, спорным этот вопрос стал (раньше не был) после того, как создатели экзаменационных билетов внесли в него изменения.
Билет 30 вопрос 6
Отметим, что помимо присутствующего на перекрестке регулировщика, здесь на проезжей части нанесена разметка, указывающая разрешенные направления движения по полосамОтметим, что помимо присутствующего на перекрестке регулировщика, здесь на проезжей части нанесена разметка, указывающая разрешенные направления движения по полосам
Собственно, сам вопрос: В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
1.Только прямо
2. Прямо или направо
3. Только направо
Правильный ответ в билетах
Создатели и редакторы этого (как и всех остальных) вопроса пошли по пути наименьшего сопротивления, не стали вникать в суть реальной дорожной обстановки и просто тупо предложили использовать для решения вопроса 6 раздел ПДД, а именно п.6.15:
Пункт 6.15
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Таким образом мы, конечно, получаем правильный ответ «прямо или направо«, так как разметка в правой полосе противоречит указаниям регулировщика, и ей можно не руководствоваться.
В чем подвох?
Разметка в левой полосе
Дорожная разметка в левой полосе движения (внимание!) НЕ противоречит указаниям регулировщика, а значит из левой полосы разрешен поворот направо!
По логике, которую представили создатели этих билетов, мы можем повернуть направо из левой полосы, а участник рядом с нами в правой полосе может ехать прямо. Траектории пересекаются, и что делать?
Картинка отсюда: https://pdd-new.ru/info/110-zagadochnoe-izmenenie-otveta-v-bilete-30-vopros-6-pdd.htmlКартинка отсюда: https://pdd-new.ru/info/110-zagadochnoe-izmenenie-otveta-v-bilete-30-vopros-6-pdd.html
Разумеется, мы начнем как-то выкручиваться. Вспоминать «помеху справа» и т.д…. Но все это неправильно, и выглядит совершенно не продуманно. Предполагаю, многие согласятся: дорожное движение на перекрестке так не может быть организовано.
Решение
Собственно, в последних редакциях экзаменационных билетов практически любого издания можно встретить этот вопрос вот с такой картинкой:
Разметки нет.
Разметки нет. Источник картинки: https://vopros-pdd.info/bilet-30/590-vopros-6.html
И, наверное, в таком виде вопрос выглядит наиболее правильно и логично. Теперь мы действительно можем продолжить движение прямо или направо, не боясь участников в левой полосе.
Но вопрос остается открытым — меняют ли стационарные положения регулировщика разрешенные направления движения по полосам, если последние введены дорожными знаками или разметкой?
Спасибо за то, что дочитали до конца! Если у Вас есть свои соображения касательно поднятой в статье темы — мы всегда будем рады обсудить это в комментариях!————————————————————————————————-
Если статья понравилась, то — палец вверх и подписка — главная благодарность автору этой статьи!
Если Вы хотите, чтобы мы опубликовали разбор неоднозначной ситуации, статьи или иного «сомнительного содержания» контента, связанного с ПДД — напишите нам на [email protected] ru
Конспекты к презентации «Правила ПДД»
Конспекты бесед по ПДД с детьми старшей группы. Беседа 1 «Кто управляет движением? » Мчаться по улице разные машины: легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, машина ДПС и грузовики и много других разных машин. С каждым годом на улицах становится всё больше и больше машин. И все торопятся: спешат доставить груз в магазин и на стройку. Автобусы, трамваи и троллейбусы спешат доставить пассажиров в нужные им места. А как, вы, думаете – весь транспорт едет по дороге просто так или у них есть правила, которые они соблюдают? ( У них есть правила. ) Правильно, весь транспорт подчиняется строгим правилам дорожного движения. Но знать и выполнять правила дорожного движения должны не только машины, но и пешеходы. А кто такие пешеходы? ( Это люди идущие пешком. ) Кто же следит за тем, что бы все соблюдали правила дорожного движения? Кто их регулирует? ( полицейские, видеокамеры) .










Помогите с регулировщиком… | ПДД-ОНЛАЙН.COM
Наталья (г.РБ Белорецк)
Если рука поднята вверх, то это соответствует желтому сигналу светофора, т. е. ты обязан остановиться у стоп-линии и ждать следующего сигнала, а если ты оказался на перекрестке, то должен немедленно его покинуть! Движение на грудь и на спину запрещено! Если он стоит к тебе правым боком с вытянутой правой рукой, то движение также запрещено!
ГЫ. Правая рука у него вперет вытянута. :))
Павел (г.Москва)
Я справился с этой задачей так: Нарисовал две картинки, на одной регулировщик с руками в разные стороны, на другой с вытянутой вперед левой рукой ВИД СВЕРХУ. И нарисовал стрелочками направления кому куда можно, кому нельзя. Рисовал в далеком 1993 г., картинки до сих пор в голове.
Добавлю ещё; Грудь-Спина стена движение Запрещено. Если палка смотрит в рот делай Правый поворот. С Правой руки-шлагбаум движение запрещено.
Сергей (г.Самара)Вдоль рук регулировщика.
Татьяна (г.
Как понять «из рукава в рукав»?
Елена Юрьевна (г.Москва)Натали (г.Городец), поправлю Вас: если палка смотрит влево, проезжай как королева (ферзь). А вообще, трамвай идет из рукава в рукав (регулировщика), все остальные едут из рукава в рукав и правее. Не забывайте про расположение ТС на проезжей части и дорожные знаки, кроме знаков приоритета.
Натали (г.Городец)Палка вверх устремлена — всем стоять велит она, Если видишь грудь (спина) — это тоже для водителя стена, Если палка смотрит в рот — делай правый поворот, Если палка смотрит влево — проезжай как королева (король)
Сергей (г.
Вы водитель безрельсового ТС: 1.Регулировщик стоит к вам левым боком,правая рука вытянута вперед(если палка будет слева я сегодня королева) движение разрешено во всех направлениях. 2.Регулировщик стоит к вам боком руки разведены в стороны или опущены вдоль туловища движение разрешено прямо и направо. 3.Регулировщик стоит к вам лицом,правая рука вытянута в вашу сторону движение разрешено только направо. Во всех остальных случаях движение запрещено! Если Вы водитель трамвая двигайтесь «из рукава в рукав «.
Лилия (г.Иваново)
Понять помогают на занятия, а вот запомнить — это только от вас зависит. Есть несколько простых положений, которые помогли разобраться мне.
1. Поднятая вверх рука — стоять. Равносильно желтому сигналу светофора.
2. Движение на грудь и на спину запрещено.
3. Нельзя двигаться на поднятую руку, которая. словно шлагбаум перекрывает вам дорогу.
4. Если регулировщик стоит боком с опущенными или разведенными в стороны руками, то движение разрешается только прямо и направо.
Когда это усваиваешь, то все остальное щелкается как семечки.
5. Ну и про трамваи, для которых особые правила. Они могут двигаться только по направлению рук регулировщика «из рукава в рукав».
Та же ерунда, не могу запомнить с какого бока кто куда едет(((
Контроллер дорожного движения с использованием обработки изображений Сангита К.

Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (международный рецензируемый журнал), том 3, выпуск 1, страницы 76-82, январь-март 2019 г.
7 страниц Опубликовано: 12 апр 2019
Просмотреть все статьи Сангиты К.Университет Анны – кафедра электроники и техники связи
Университет Анны – кафедра электроники и техники связи
Университет Анны – кафедра электроники и техники связи
Университет Анны – кафедра электроники и техники связи
Дата написания: 24 марта 2019 г.
Аннотация
Целью данной статьи является разработка прототипа для управления дорожным движением, что является основной проблемой в основном в мегаполисах.Проблемы с дорожным движением в настоящее время усугубляются из-за растущего числа транспортных средств и ограниченных ресурсов, предоставляемых существующей инфраструктурой. Самый простой способ управления светофором использует таймер для каждой фазы. Другой способ — использовать электронные датчики для обнаружения транспортных средств и выдачи циклического сигнала. Мы предлагаем систему управления светофором путем обработки изображений. Система будет обнаруживать транспортные средства с помощью изображений и видео в реальном времени вместо использования электронных датчиков, встроенных в тротуар.Камера видеонаблюдения будет использоваться для захвата изображений или видео, которые хранятся рядом со светофором. Он будет захватывать последовательности изображений. Установив изображение всех транспортных средств в качестве эталонного изображения, захваченные изображения последовательно сопоставляются с использованием сопоставления изображений. Для этой цели обнаружение краев было выполнено с использованием оператора обнаружения краев Prewitt, и в соответствии с процентом соответствия длительности светофора можно управлять. Вторая функция заключается в обнаружении автомобилей экстренных служб с помощью метода RF-модуля, при котором транспортному средству выдается идентификационная RF-карта с интегральной микросхемой внутри, а RF-модуль фиксируется в нижней части дороги, чтобы транспортное средство обнаруживалось при пересечении.
конкретный путь.
Рекомендуемая ссылка: Рекомендуемая ссылка
К. Сангита и Кавибхарати и Гнанасаундари и Т. Кишорекумар, регулировщик дорожного движения, использующий обработку изображений (24 марта 2019 г.).Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (международный рецензируемый журнал), том 3, выпуск 1, страницы 76–82, январь-март 2019 г., доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3358993 или http ://dx.doi.org/10.2139/ssrn.335899312 самых знаковых вышек управления воздушным движением
МАЙАМИ . Пассажиры, члены экипажа, рабочие и многие другие лица проводят часы в различных аэропортах по всему миру.Помимо наблюдения за самолетами — очевидно, что в большинстве аэропортов выделяется башня управления воздушным движением. Включая широкий диапазон высот и конструкций, башни УВД часто считаются культовым символом аэропортов по всему миру.
Башня управления воздушным движением, или просто «вышка», представляет собой высокое здание, расположенное в стратегическом месте, откуда открывается лучший вид на всю территорию аэропорта и его окрестности.
Вышки УВДвыполняют особую функцию, предоставляя разрешение взлетающим самолетам и находящимся поблизости самолетам, которые должны приземлиться.Башня также обеспечивает разделение земли для руления самолетов, чтобы поддерживать безопасный упорядоченный поток движений.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из самых известных и культовых вышек УВД, построенных на сегодняшний день.
Фото: АУХМеждународный аэропорт Абу-Даби (AUH)
Это 20-этажное здание высотой 109 м (358 футов), построенное в 2011 году, расположено между двумя существующими взлетно-посадочными полосами. Он имеет огромную внутреннюю кривую прямо от основания к вершине, что придает ему уникальную индивидуальность. Башня вмещает восемь постов управления воздушным движением и 12 постов наземного управления.
Международный аэропорт Мумбаи Чатрапати Шиваджи (BOM)
Также известная как GVK Sky Tower, башня международного аэропорта Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи имеет высоту 84 метра. Его гладкие изгибы и угловатость создают ощущение полета и приключения в путешествии.
Наклонные юбки присутствуют в первую очередь как архитектурная особенность, но они также разбивают воздушный поток вокруг башни, уменьшая вызванные ветром вибрации.
Фото: ISTНовый международный аэропорт Стамбула (IST)
Сама башня вдохновлена тюльпаном, который на протяжении многих веков является символом Стамбула и имеет большое значение для турецкой культуры. Эллиптическая форма башни, кажется, вылеплена ветром, а в центральном атриуме есть сделанное на заказ окно в крыше, типичное для турецких исторических зданий, в которых есть места для яркого света. Высота башни 95 метров.
Международный аэропорт Джидды имени короля Абдулазиза (JED)
Расширение территории существующего аэропорта Джидды привело к созданию нового терминала и башни высотой 136 м с антенной длиной 9 м.Он имеет ржавую ярко-оранжевую глазурь на солнце.
БКК БАШНЯ. Фото: TEX ATCАэропорт Бангкока Суварнабхуми (BKK)
Третья по высоте диспетчерская вышка в мире имеет высоту 132,2 метра и расположена точно посередине своего симметричного терминала. Он имеет «винтовой» дизайн с голубыми тонированными окнами вверху. Башня может обрабатывать около 76 движений самолетов в час.
Фото: CDGПарижский аэропорт имени Шарля де Голля – Южная башня (CDG)
CDG может похвастаться 3 башнями УВД – северной, южной и центральной.
Южная башня, построенная в 1999 году, высотой 85 м, имеет 22 этажа и специально предназначена для двух южных воздушных путей. Он выполнен в виде карандаша и сверху закрыт стеклянным фасадом. Инженер Пол Андреу.
Международный аэропорт Сиднея Кингсфорд Смит (SYD)
Сиднейская башня относительно короткая, 42,85 м, но состоит из сборной железобетонной шахты с вантовыми вантами и внешним пассажирским лифтом на севере.Винтовая эвакуационная лестница огибает бетонную шахту, расположенную недалеко от центра круглого одноэтажного базового здания.
ГРЕХ. Фото: Машиночитаемый автор не указан. Предполагается, что Mailer diablo (на основании заявлений об авторских правах). CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia CommonsSingapore Changi (SIN)
Башня Чанги находится между первыми двумя взлетно-посадочными полосами и возвышается примерно на 81 м над средним уровнем моря.
Несомненно, это сооружение представляет собой «дом» для своих граждан так, как никакое другое здание. Проект аэропорта возглавил и возглавил тогдашний председатель администрации порта Сингапура Хоу Юн Чонг. Знаменитая башня, когда-то называвшаяся «Аэрополис», может выдерживать около 1000 перемещений в день.
Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO)
Аэропорт SFO и Федеральное авиационное управление (FAA) построили новую диспетчерскую вышку с использованием новейших технологий и современного дизайна. Новая башня высотой 221 фут (67 м) имеет привлекательную расклешенную конструкцию, облицованную изогнутыми металлическими панелями. Расположена в пространстве между терминалами 1 и 2.Башня SFO может обрабатывать более 1000 перемещений в день.
ЭОД. Фото: M4kumba82, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia CommonsАэропорт Эдинбурга (EDI)
Башня высотой 57 м с поразительным дизайном напоминает перевернутый конус и облицована цинковой плиткой. Диспетчерская вышка в Эдинбурге выделяется на горизонте и видна из большинства частей города. Ночью, подсвеченный множеством меняющихся цветов, он становится еще больше символом.
Аэропорт Кутаиси (KUT)
Кутаисская башня в Грузии имеет высоту 55 м и призвана дополнить дизайн терминала. Снаружи башня покрыта прозрачной кожей, которая может менять цвет при изменении трафика. Башня управления воздушным движением будет служить маяком в небе для международного аэропорта.
ИЛД.Фото: FerrovialАэропорт Лерида Альгвайр (ILD)
В этом испанском аэропорту высотой 41 м установлена платформа со стальными краями из кортеновской стали, которая змеится над крышей базы и поднимается по каждой стороне башни. Он состоит из двух основных объемов: башни, в которой размещены специфические функции управления воздушным судном и неотложные службы; и база, которая получает административное, техническое и складское использование.
Лондонский аэропорт Хитроу.
Лондонский аэропорт Хитроу (LHR)
Башня в аэропорту Хитроу обеспечивает четкий 360-градусный конус обзора с использованием конического стекла для защиты от бликов.Башня построена из 12-метровой мачты треугольного сечения, что обеспечивает необходимый аэродинамический профиль шахты, в которой расположены лифты, лестницы и служебные стояки. Высота башни 87 метров.
Избранное изображение: Фото ВВС США / TSgt P. R. Miller / Public Domain
Как выглядит управление воздушным движением в самом загруженном аэропорту мира
- В 2019 году авиадиспетчеры в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, самом загруженном аэропорту мира, организовали 909 431 рейс с взлетом и посадкой.
- 58 диспетчеров аэропорта несут ответственность за безопасность сотен миллионов пассажиров на борту этих самолетов.
- Контролерам приходится бороться с погодой, плотным графиком и знанием того, что любая ошибка, которую они совершат, может вызвать волновой эффект задержек по всей стране.
- Перед пандемией, в феврале 2020 года, Business Insider зашел внутрь самой высокой диспетчерской вышки в Америке, чтобы увидеть, как обучение, технологии и усердие делают эту работу возможной.
- После визита Business Insider башня была закрыта для всех посетителей и ввела требование социального дистанцирования и ношения масок. Аэропорт принял только 60% объема воздушного движения в прошлом году, с 1500 взлетами и посадками в день.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Пол Стернс: Хорошо, Дельта 2452, продолжайте.Джульетта и Майк де Лима. Чарли, следи за башней, 123.85.
Рассказчик: 400 футов над аэропортом Атланты Хартсфилд, авиадиспетчеры наблюдают за небом самого загруженного аэропорта в мире. Даю команды пилотам…
Стернс: Дельта 393, наземная полоса Атланты 27R, руление через Лиму, держитесь ближе к рулежной дорожке Дикси.
Рассказчик: Они жонглируют 2600 посадок и вылетов в день, в любую погоду.
Rally Caparas: Вы можете подняться наверх, посмотреть в это окно и вообще ничего не увидеть, но в вашем аэропорту все еще происходит движение.
Рассказчик: Но авиадиспетчеры не могут напортачить. На кону не только жизни, но и…
Капарас: Эффект домино. Если что-то пойдет не так в Атланте или возникнут серьезные задержки, это нарушит авиасообщение по всей стране и в некоторых частях мира.
Рассказчик: Еще в феврале, еще до того, как COVID был назван пандемией, Ралли провел нас в самую высокую диспетчерскую вышку в стране, чтобы увидеть, что на самом деле нужно, чтобы стать авиадиспетчером.Это международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон, а это его пять взлетно-посадочных полос. А вот и диспетчерская вышка. Для обеспечения работы аэропорта требуется постоянно меняющийся штат из 58 регулировщиков движения. До пандемии они выполняли 909 000 полетов с взлетом и посадкой каждый год. Эти диспетчеры несут ответственность за любые самолеты в воздушном пространстве Атланты Хартсфилд, в пяти милях от него и на высоте 4000 футов над аэропортом. Как только самолет входит на территорию Атланты, авиадиспетчеры отвечают за связь с пилотами по радио.Они направляют пилотов в воздухе через безопасные посадки и пилотов на земле через взлеты. Цель?
Капара: Эффективность, эффективность, эффективность. Что вы можете сделать, чтобы помочь нам работать эффективнее? Что ж, одну вещь мы не собираемся делать, это ставить под угрозу безопасность в этом уравнении.
Рассказчик: Но работа не из легких.
Капарас: Много динамических решений. Если самолет заходит на посадку и ему приходится идти на второй круг из-за нестабильного захода на посадку, погода не благоприятствует, взлетно-посадочная полоса не видна, вы должны быть готовы принять решение.
Рассказчик: Чтобы стать полностью квалифицированным диспетчером, может потребоваться до пяти лет обучения в классе, на тренажере и на рабочем месте. Но если они это сделают, средний контролер в Грузии зарабатывает 145 000 долларов в год. Работа в вышке в Атланте — одна из самых желанных должностей в УВД в США. Кандидаты проходят строгий процесс найма, который может занять…
Капарас: Где-то чуть меньше года. Мы приближаемся к шести-девяти месяцам.
Рассказчик: После того, как они были наняты, в симуляторе запускаются поступающие контролеры.
Stearns: Таким образом, любой новый диспетчер, который приходил сюда, сначала приходил сюда и выполнял бухгалтерскую работу, а затем, вслед за книжной работой, приходил в комнату симулятора.
Рассказчик: Новый диспетчер выполнит несколько сценариев «прошел-не прошел», но на симуляторе у него будет меньше самолетов, которыми нужно жонглировать, чем на самом деле в башне.
Stearns: Тогда у них будет оценка. И затем, если они пройдут эту оценку, они смогут отправиться в башни.
Капарас: У нас сегодня там работают два контролера. Один из них на тренировке. Никогда не бывает медленного периода, чтобы говорить о нем.
Рассказчик: Тем не менее, авиасообщение всегда оживляется летом и за несколько дней до и после праздников. Но будь то канун Рождества или очередной вторник, диспетчеры должны оставаться сосредоточенными.
Капарас: Я не знаю, хотим ли мы, чтобы людям было комфортно. Мы хотим, чтобы люди были на грани; мы хотим, чтобы люди были на вершине своей игры.
Рассказчик: Контроллеры должны помнить и контролировать до 30 самолетов одновременно. Это заставляет задуматься, тем более что исследования показывают, что человеческий мозг может одновременно обрабатывать только семь вещей в кратковременной памяти.
Stearns: У меня одновременно было от 25 до 30 самолетов на моей частоте. Все вырулили к отъезду. Но как только я сказал: «Контролируйте вышку, 123,85», тогда они отключились от моей частоты. Итак, вы знаете, когда-то у вас могло быть много.Затем, через минуту, все может исчезнуть.
Рассказчик: Работа настолько утомительна, что Федеральное авиационное управление разрешает диспетчерам работать только два часа, после чего им требуется перерыв. Чтобы облегчить их работу, работа диспетчеров в башне очень специфична. Каждая взлетно-посадочная полоса предназначена либо для взлета, либо для посадки.
Stearns: Этот диспетчер просто сосредоточен на этой взлетно-посадочной полосе, на этой конкретной взлетно-посадочной полосе и только на этой конкретной взлетно-посадочной полосе.
Рассказчик: Диспетчер, который дает самолетам разрешение на взлет или посадку, называется местным диспетчером. Их в башне сразу два или три.
Капарас: Этот джентльмен работает с так называемой местной пятеркой, а местная пятерка обслуживает в данный момент все прибывающие самолеты с востока.
Рассказчик: А вот и наземный контроллер. Этот парень занимается управлением движением на земле, указывая самолетам, на какую взлетно-посадочную полосу выруливать.Таким образом, в случае захода на посадку и посадки это может начаться с того, что местное управление скажет это пилоту.
Капарас: Это будет «Дельта 222, взлетно-посадочная полоса 8 слева, ветер штиль, посадка разрешена». Мы передаем это наземному диспетчеру. Когда они выходят, «Дельта 222, контактная земля, 119,2». Они перейдут к наземному контролю. Наземный контроль скажет им, в каком направлении рулить, чтобы добраться до рампы.
Рассказчик: У контролеров есть универсальные правила, которым нужно следовать, чтобы убедиться, что все в безопасности.Во-первых, это жаргон.
Stearns: Хорошо, 1123, такси до рампы, продолжайте движение, пробки позади, хорошего дня.
Caparas: Международный язык управления воздушным движением — английский.
Рассказчик: У них также есть специальная терминология, так что никакие два слова не перепутаются.
Stearns: ВПП 27 направо, следуйте на юго-запад.
Капарас: Парни из Чикаго О’Хара, ДПК или Атланта-тауэр говорят одно и то же для большинства наших инструкций по управлению.Он не отклоняется. Именно эта последовательность помогает нам свести общение к минимуму.
Рассказчик: Минимум разговоров важен, потому что каждый самолет [говорит пилот] и каждый диспетчер [говорит диспетчер] используют одну и ту же радиочастоту. [все говорят]
Капарас: И все они говорят по одному и тому же телефону, 15 самолетов здесь, в Атланте.
Рассказчик: Короткие звонки — не единственный способ, которым контроллеры обеспечивают эффективность. Эти полосы помогают диспетчерам отслеживать все самолеты, проходящие через этот процесс.Каждый представляет собой самолет. В нем есть номер рейса, авиакомпания, город, в который отправляется или откуда прибывает самолет, а также время вылета или прибытия.
Ричард Джонс: Как только план полета будет создан в предложенное время, как вы видите здесь, они будут распечатаны. Этот рейс, Delta 1904, является международным рейсом. Он идет из Атланты в Мариго. Итак, Дельта 904, а этот самолет Боинг 757-200. Этот самолет должен вылететь в 15:42 по Зулу.Когда он уходит, он просит подняться на 37 000 футов. Итак, эта полоска, когда она будет готова, поместят ее в один из этих держателей полосок. Итак, вы найдете Дельту 904, которая находится на эхо-девятом уровне. Они помещают эхо-девять здесь и сдвигают его в соответствующую сторону.
Рассказчик: У контроллера одновременно активны четыре или пять таких полосок. Вот как они упорядочивают самолеты в порядке приоритета.
Stearns: Пассажир не видит общей картины.Пилот думает: «Я тут сижу. Почему?» Причина, по которой он держит, заключается в том, что мы пытаемся обеспечить эту последовательность, чтобы мы могли получить максимальную мощность за один раз.
Рассказчик: Последовательность может помочь быстрее перемещать самолеты. Но как именно это работает? Вот пример. Если два самолета летят в одном направлении, скажем, в Сан-Антонио и Хьюстон, их должно разделять не менее четырех миль, чтобы они не столкнулись в небе. Что означает время ожидания между взлетами.Но если контроллер изменит последовательность, используя эти полосы…
Stearns: Итак, в данном случае это запад, север и запад. Этот самолет направляется в Сан-Антонио, этот самолет направляется в Милуоки, а этот самолет направляется в Хьюстон. Таким образом, мы можем уйти на 6000 футов вниз по взлетно-посадочной полосе и в воздухе, и все это катить.
Рассказчик: Этот рейс Милуоки может взлететь прямо за рейсом Сан-Антонио. И теперь у них было три самолета, взлетевших за одно и то же время.
Stearns: Для наземного диспетчера очень важно обеспечить хорошую последовательность, потому что это эффективно, и дрон может продолжать движение с максимальной скоростью. И это то, что мы делаем. И это наша работа.
Рассказчик: Эффективность означает меньше задержек.
Caparas: В случае серьезных задержек авиасообщение прерывается по всей стране и в некоторых частях мира.
Рассказчик: В 2018 году международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон был признан лучшим аэропортом США по количеству задержек рейсов с самым высоким процентом своевременных вылетов.
Капарас: 15 самолетов, смотрим на минуту друг за другом, так что не плохо. 15 минут.
Рассказчик: Но, конечно, некоторые вещи вышли из-под их контроля.
Caparas: Вы можете подняться наверх, посмотреть в это окно и вообще ничего не увидеть, но в вашем аэропорту все равно будет движение. А тут такие дни, как сегодня, ясные и миллион. Так мы называем это, когда просто прекрасный солнечный день, и вы можете видеть вечность.Мы можем переместить целую кучу самолетов. 132 человека в час, я полагаю, это максимальная скорость нашего прибытия. В обычный день мы стараемся держаться около 120 секунд.
Рассказчик: Контролерам тоже приходится бороться с ненастной погодой. Иногда самолеты не могут приземлиться с первой попытки, поэтому им приходится останавливаться, делать круг и снова вставать в очередь на посадку.
Капарас: Вы должны быть готовы принять решение. Как я собираюсь поднять этот самолет обратно в воздух, вернуться к следующему пункту управления воздушным движением, чтобы они могли изменить их последовательность обратно в соответствии с нашей схемой?
Рассказчик: К счастью, некоторые технологические достижения значительно упростили этот процесс.Помните эти полоски?
Джонс: Итак, сейчас многое автоматизировано.
Рассказчик: Хотя контроллеры могут по-прежнему использовать физические полосы, они также отображаются на мониторах и автоматически передаются следующему контроллеру в последовательности. Кроме того, технологии означают, что погода не так изнурительна, как раньше.
Caparas: Было время, когда из-за погодных условий ваш аэропорт закрывался.
Рассказчик: Но сейчас…
Капарас: Имея возможность прогнозировать и прогнозировать, когда наступит такая погода, мы не удивляемся, как раньше.
Stearns: Иногда мы летаем в облаках, и тогда наше оборудование — это все, что у нас есть.
Рассказчик: ASDE-X, радар и GPS-позиционирование помогают диспетчерам отслеживать самолет.
Капарас: Теперь мы можем использовать эту технологию, чтобы фактически отделить и определить, где находятся эти самолеты.Таким образом, мы можем использовать термин «взлет разрешен», даже если мы больше не можем видеть физическую взлетно-посадочную полосу.
Рассказчик: Но вся эта технология не означает, что эти контроллеры могут быть менее прилежными. Они должны быть сосредоточены и не отвлекаться, нон-стоп. Это самый загруженный аэропорт в мире.
Stearns: Номер, объем. Я не думаю, что многие аэропорты справятся с тем, что делаем мы. Это правда. Хорошо, Дельта 2452, продолжайте. Джульетта и Майк де Лима. Чарли, следи за башней, 123.85.
регулировщиков движения добиваются гендерного равенства на фоне строительного бума | St George & Sutherland Shire Leader
В мире строительства, где доминируют мужчины, каска на голове женщины не всегда является удобной и удобной.
Но в отрасли существует область, где гендерный разрыв заметно сократился за последние годы – область, где перспективы трудоустройства для женщин по-прежнему процветают.
Брианна Хиггинс из Брайтон-ле-Сандс резко изменила свою карьеру четыре года назад, когда бросила работу в индустрии красоты, где доминируют женщины, чтобы попытаться найти работу в строительстве.
«Я купил билеты, просто чтобы посмотреть, куда они меня приведут, а потом я уже на следующий день получил работу регулировщика. Я не думал, что сделаю на этом карьеру, но здесь я больше чем через три года».
Она сказала, что люди проявляют интерес, когда она говорит им, что она регулировщик.
Брианна Хиггинс из Брайтон-ле-Сандс. Фото: John Veage
«Всегда было что-то очень стандартное в том, чтобы быть косметологом», — сказала г-жа Хиггинс.
«Я никогда не думал, что девушка может заниматься строительством, поэтому я чувствую, что делаю что-то особенное.»
22-летняя девушка сказала, что часто сталкивается с разгневанными мужчинами, которых раздражают пробки на дорогах. Я лучше реагирую на женщин, и это было моим опытом, когда я работала в партнерстве с мужчиной».
Ребекка Лонго, женщина-регулировщик из мельбурнской компании First Traffic Management, сказала, что когда она начинала, там была всего пара женщин. в роли.
«И не только на моей работе. На каждом рабочем месте я вижу женщин.»
Успокаивающее влияние: Ребекка Лонго и Шеридан Фицджеральд работают регулировщиками. Фото: Джейсон Саут
Г-жа Лонго считает, что число женщин-регулировщиков дорожного движения в Австралии резко возросло в последние годы из-за того, что, по ее мнению, женщины часто вызывают меньше гнева у водителей на дороге.
«В качестве регулировщика попадаются люди, которые не в восторге от того, что их останавливают, они спешат, это нормальная реакция.Для меня лучший способ разрядить обстановку — просто сказать: «Мне очень жаль, это ненадолго, это для вашей безопасности».
«Возможно, это успокаивает быть женщиной в дороге, улыбаться, быть более терпеливой… у нас много мужчин и они тоже делают фантастическую работу, но, может быть, женщины более спокойны и могут разрядить обстановку. »
Мисс Лонго перешла из индустрии нянь, где доминируют женщины, в строительство девять лет назад, когда ее отец, владеющий компанией First Traffic Management, сказал ей, что, по его мнению, она подойдет.
«Я перешла от присмотра за четырьмя детьми шесть дней в неделю к работе на стройке шесть ночей в неделю», — сказала она.
Утвержденная почасовая ставка разнорабочего CW1 составляет 43,53 доллара в час. Поскольку регулировщики дорожного движения, как правило, не состоят в профсоюзах, трудно точно узнать, сколько им платят, хотя почасовая ставка, зависящая от времени смены, кажется, колеблется в пределах от 35 до 40 долларов.
Дейв Нунан, национальный секретарь CFMEU по строительству, сказал, что, хотя официальных данных не было, было ясно, что в дорожном движении «было значительное количество женщин» и что это была сфера строительной отрасли (из которой мужчины составляют 88 процентов). ) где женщина нашла работу.
«Думаю, это точка входа в отрасль для многих женщин, когда у них не было возможности пройти обучение столярному делу и другим ремеслам», — сказал г-н Нунан.
Джерард Митчелл, бизнес-менеджер сиднейской компании Traffic Controllers, сказал, что 80 процентов из 50 их контролеров составляют женщины.
«Я думаю, что участники дорожного движения более терпимо относятся к женщинам в дорожном движении. »
Стоит ли мне становиться авиадиспетчером (одноминутная викторина)
Викторина по карьере и самая подходящая личность
Авиадиспетчеры
Авиадиспетчеры контролируют воздушное движение в аэропорту и в его окрестностях, а также движение воздушного движения между высотными секторами и центрами управления в соответствии с установленными процедурами и политиками.Разрешайте, регулируйте и контролируйте полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с правилами правительства или компании, чтобы ускорить и обеспечить безопасность полетов.
Образование
Степень не требуется
Тест на профориентацию
В этом викторине есть 10 вопросов, которые дадут вам довольно хорошее представление о том, подходит ли вам профессия авиадиспетчера.
На каждый вопрос есть 3 ответа: Не нравится, Хорошо и Нравится.
Ответьте «Не нравится» , если вы скажете себе «Тьфу… Звучит скучно» или «Я не уверен»
Ответьте «Хорошо» , если вы скажете себе «Умм… Думаю, со мной все будет в порядке»
Ответьте «Мне нравится» , если вы говорите себе «Да, мне интересно»
Готов? Начнем
Вопрос | Не нравится | Хорошо | Нравится |
---|---|---|---|
Вас интересуют принципы и методы перевозки людей или грузов воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.![]() | |||
Вы интересуетесь структурой и содержанием английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику. | |||
Информируйте пилотов о ближайших самолетах или потенциально опасных условиях, таких как погода, скорость и направление ветра или проблемы с видимостью. | |||
Выдача разрешений или инструкций на посадку и взлет. | |||
Вам нравится начинать и реализовывать проекты. | |||
Вам нравится руководить людьми и принимать множество решений. Вы не против рисковать и иметь дело с бизнесом. | |||
Вам нравится следовать установленным процедурам и процедурам. | |||
Вам больше нравится работать с данными и деталями, чем с идеями.![]() | |||
Вам нравится работа, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. | |||
Вам нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и механизмы. |
Ваши результаты
Готово?
Теперь посчитайте, сколько у вас очков.
Не нравится = 0 баллов.
Хорошо = 1 балл.
Нравится = 2 балла.
После того, как вы закончите подсчет очков. Нажмите ниже, чтобы просмотреть результаты.
Вот ваши результаты:
От 0 до 9 баллов = Вам не понравится эта карьера.
От 10 до 15 баллов = Вы подходите для этой работы.
От 16 до 20 баллов = Вы идеально подходите для этой карьеры.
Подходящая личность
Лучшая личность для этой карьеры
Предприниматели и организаторы
Людям, подходящим для этой работы, обычно нравится начинать и реализовывать проекты. Им нравится руководить людьми и принимать множество решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
Им также нравится следовать установленным процедурам и распорядку. Им нравится работать с данными и деталями больше, чем с идеями.
Подробнее об этих карьерных типах личности можно прочитать здесь.
Типичный день
Авиадиспетчеры контролируют воздушное движение в аэропорту и в его окрестностях, а также движение воздушного движения между высотными секторами и центрами управления в соответствии с установленными процедурами и политиками.Разрешать, регулировать и контролировать полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с правилами правительства или компании для ускорения и обеспечения безопасности полетов..
Вот как выглядит типичный рабочий день авиадиспетчера:
- Информируйте пилотов о ближайших самолетах или потенциально опасных условиях, таких как погода, скорость и направление ветра или проблемы с видимостью.
- Выдавать разрешения или инструкции на посадку и взлет.
- Передать управление вылетающими рейсами центрам управления движением и принять управление прибывающими рейсами.
- Обеспечьте изменение траектории полета или направление к аварийным посадочным площадкам для пилотов, путешествующих в плохую погоду или в чрезвычайных ситуациях.
- Оповещение аварийно-спасательных служб аэропорта в случае чрезвычайной ситуации или при затруднениях с воздушным судном.
Узнайте больше о работе авиадиспетчеров.
Исследуйте другие профессии
Узнайте больше об авиадиспетчерах
Найдите колледж со специальностью, которую вы хотите
Относится к викторине авиадиспетчеров
Тестдля авиадиспетчеров, должен ли я стать авиадиспетчером, подходят ли мне авиадиспетчеры, хочу ли я быть авиадиспетчером, тест личности авиадиспетчера
сообщить об этом объявлении
Освещение деревьев и регулирование дорожного движения побуждают Стрелковый городской совет утвердить дополнительные средства на восстановление центра города
Строительные бригады продолжают работы на Третьей улице в центре Винтовки в 2021 году.
Челси Самостоятельный / Post Независимый
Стремление к тому, чтобы деревья на обочинах освещали будущие праздники, побудило Городской совет Винтовки единогласно одобрить приказ о внесении изменений в проект восстановления центра города.
«Если есть праздник, они могут менять цвет», — сказал городской инженер-строитель Крейг Сполдинг. «То же самое на День святого Валентина и то же самое на День святой Пэтти».
Первоначальный проект реабилитации был заключен по контракту с KSK Construction на сумму 3 доллара США.8 миллионов. Однако заказ на изменение, сделанный осенью 2021 года, увеличил стоимость проекта.
Заказ на изменение увеличивает общую стоимость проекта на 83 928 долларов США. Проект, который до единогласного голосования в среду обошелся городу почти в 4,39 миллиона долларов, продолжался в течение 2021 года. Его целью было улучшение инфраструктуры в центре города и снижение привлекательности.
Но освещение деревьев возле центра города — не самый дорогой пункт в заказе на изменение.
Владелец KSK Construction Кирк Ноулз сообщил городским властям в июле 2021 года, что дорога будет открыта специально к ярмарочному параду.Основываясь на этом обещании, город теперь тратит дополнительные 11 587 долларов на демонтаж временной дорожной базы, которая использовалась для открытия Рэйлроуд-авеню к ярмарке.
«Это было связано с необходимостью проведения ярмарки округа Гарфилд, когда мы разрешили движение и остановили ход (проекта), чтобы ярмарка могла продолжиться», — сказал Сполдинг.
Еще 18 411 долларов США были также одобрены для дорожных работ после демонтажа дорожного основания.
Помимо удаления временной дорожной базы с Железнодорожного проспекта, это означало, что члены экипажа КСК должны были выполнять дополнительные обязанности по управлению движением.
Это увеличило количество дней управления дорожным движением с ожидаемых 46 до 98, добавив к проекту дополнительные 29 930 долларов.
Сполдинг сообщил городскому совету, что KSK предоставил журналы всех дней управления дорожным движением, которые также задокументированы на веб-сайте города.
На протяжении большей части 2021 года сроки завершения проекта переносились, проблемы с дорожным движением усугублялись, а предприятия в центре города получали некоторую финансовую помощь от города Рифл, чтобы компенсировать сокращение пешеходного движения и потерю доходов.
«Я очень ценю подробный отчет, даже если он длинный или что-то в этом роде», — сказал член совета Брайан Конди. «Это показывает, что им нечего скрывать, и это просто не общая цифра, которую они придумали».
С корреспондентом Рэем К. Эрку можно связаться по телефону 612-423-5273 или по электронной почте [email protected]
Национальная гвардия поможет с контролем дорожного движения в Вашингтоне в преддверии возможных протестов
Сотни военнослужащих Национальной гвардии будут развернуты в Вашингтоне, округ Колумбия.C., чтобы помочь полиции справиться с дорожным движением в ожидании возможных протестов, поскольку президент Джо Байден готовится выступить с речью о положении в стране 1 марта, заявили во вторник федеральные чиновники.
Национальная гвардия заявила, что министр обороны Ллойд Остин одобрил запросы на помощь в управлении дорожным движением во время демонстраций Первой поправки, которые ожидаются в ближайшие дни.
Примерно 400 военнослужащих будут из Вашингтона, и до 300 прибудут из-за пределов столицы, говорится в заявлении Национальной гвардии.
Столичное управление полиции обратилось за помощью на прошлой неделе, говорится в заявлении. В понедельник полиция Капитолия США также обратилась за помощью.
Войска Вашингтона предоставят поддержку командования и управления и другую помощь, включая 50 больших тактических машин. В заявлении говорится, что они не будут вооружены и не будут помогать осуществлять наблюдение или правоохранительные органы.
Войска из-за пределов города будут готовы оказать помощь на въездах в Капитолий и транспортных постах, говорится в заявлении.
«Люди, которые живут, работают и посещают округ, являются частью нашего сообщества, и их безопасность является нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении генерал-майора Национальной гвардии Вашингтона Шерри Л. МакКэндлесс.
Это объявление было сделано после того, как власти Канады подавили продолжавшуюся неделю акцию протеста «конвоя свободы» в Оттаве против ограничений Covid-19 и правительства премьер-министра Джастина Трюдо.
В Соединенных Штатах группа групп сторонников Трампа, противников вакцинации и сторонников QAnon стремилась организовать аналогичные мероприятия, в том числе на Суперкубке в Лос-Анджелесе в этом месяце.Эта попытка провалилась, но власти готовятся к выступлению Байдена 1 марта.
Полиция Капитолия США заявила на прошлой неделе, что она работает над планом безопасности вместе с Секретной службой. Среди рассматриваемых возможных мер была переустановка забора, который оставался вокруг здания Капитолия в течение нескольких месяцев после беспорядков 6 января.
Через онлайн-форумы были запланированы отдельные колонны грузовиков — все с разными отправными точками, датами отправления и маршрутами.Некоторые из них должны прибыть вовремя для обращения к государству Союза, хотя другие могут прибыть позже.